Содержание

Самый бронированный танк World of Tanks (WoT)

Многие игроки считают немецкий Maus самой бронированной машиной в игре. Но это далеко не так, поскольку у «Мыши» много уязвимых мест. Несомненно, у немца абсолютные показатели в бронировании, но влияет ли это на живучесть танка в игре? Какой же самый бронированный танк WoT на самом деле?

Maus относится к топовым боевым машинам десятого уровня. Он обладает самой высокой прочностью в игре в 3 тысячи хитпоинтов и неплохой пушкой. Рядом в ветке соседствует брат Мауса – E100, на базе которого в игре построено множество других танков. В отличие от Мауса у «Сотки» слабее бронирование бортов/кормы корпуса и башни. Но E100 никогда не существовал в металле, а Maus был построен в двух экземплярах и по сей день является самым тяжелым танком с весом в 189 тонн, когда-либо воплощенным в металле.

 

Показатели бронирования обеих машин, несомненно, хороши, но оба танка легко пробиваются топовыми орудиями 9-10 уровней в нижний бронелист и борта. В итоге тяжелое бронирование практически бесполезно против пробивных стволов, так как отсутствуют углы наклона брони.

С советскими тяжелыми танками подобный номер не проходит. Их 140-150-мм лобовая броня выдерживает выстрелы пт-сау, от которых «Мышь» погибает. Речь идет об ИС-7 и ИС-4, двух советских тяжах 10 уровня, некогда соседствующих в одной ветке. У «семерки» лучше лобовое бронирование, ИС-4 хорош с бортов.

Но ИС-7 нереально прошить в башню, так как в ней нет уязвимых мест. Со лба «щучья морда» надежно защищает экипаж. Единственным уязвимым местом в лобовой части танка является НЛД. Но, если не подставлять его под выстрелы, то можно дольше жить на поле боя.

Еще одной бронированной машиной 10 уровня является американка T110E3. Пт-сау 10 уровня, преемник традиций Т95 с лобовой броней в 305 мм не пробиваем на расстояниях 150-200 метров. Знаменитое американское «ведро» на башне имеет лобовое бронирование в 228 мм и в отличие от «ведерка» на E4 и E5 практически не пробивается. В лобовую часть эту пт-шку практически не пробить. Правда, нижний бронелист толщиной 152 миллиметра изредка пробивается ближе к каткам.

У немцев тоже есть бронированная пт-сау – JgPzE100. Бронирование корпуса ей досталось от E100. От него же перешла и главная проблема всех немцев – слабое бронирование нижнего лобового бронелиста. Счастливые обладатели VK 72.01K могут вполне заявить, что их машина одна из самых бронированных на уровне. Но так как их только 30 тысяч в РУ-регионе, говорить об этом бессмысленно.

Теперь вы понимаете, что выбрать самый бронированный танк World of Tanks практически нереально, поскольку все зависит от ситуации в бою и множества других факторов. ИС-7 хорош в клинче, T110E3 не пробиваем со лба и отлично годится для продавливания ущелий, а Maus при постановке корпуса ромбом может блокировать много тысяч урона. При этом Маус наряду с «Вафлей» является любимой целью артиллерии.

При этом не только на десятом уровне имеются свои монстры в бронировании. Так, на девятом левеле властвует американская пт-сау Т95 с лобовым бронированием в 305 мм. Восьмой уровень представлен двумя советскими сверхтяжелыми танками – КВ-4 и КВ-5. Оба танка имеют великолепное круговое бронирование, но КВ-5 – это премиум-машина с одним весомым изъяном – башенка радиста в передней части корпуса покрыта слоем стали в 90 мм и легко прошивается.

Седьмой уровень представляют сразу несколько танков: «поршевский» Тигр с лобовой броней в 200 миллиметров, два хорошо бронированных британца – пт-сау AT-7, тяжелый танк Black Prince.

Шестой и пятый уровень заняты все теми же британскими пт-сау с 203 мм лобовой брони – AT-2 (5 левел), AT-8 (6 левел). Конечно, на пятом уровне выделяется и советский тяж КВ-1.

Несомненно, чем ниже уровень танка, тем слабее его бронирование. Но и на низких уровнях есть «стальные монстры»:

  • 2 уровень, американская пт-сау Т18 с лобовым бронированием в 51 мм;
  • 3 уровень, французский легкий танк AMX 38 с бронированием корпуса и башни в 60/40/40;
  • 4 уровень, продолжение AMX 38 – ЛТ AMX 40 с более рациональными углами наклона брони.

Если вас заинтересовал немецкий Maus, советуем посмотреть следующий видеогайд по сверхтяжелому немцу:

А какой танк вы считаете самым бронированным в игре?

thedifference.ru

Наземный бронированный танк | Вукипедия

Наземный бронированный танк

Щиты

Отсутствует

Корпус

Сборный облегчённый

Сенсорные системы

Установлено

Системы наведения

Установлено

Экипировка

Встроенный компьютерный мозг

Минимальный экипаж

Беспилотный

Пассажиры

Нет

Автономность

Неограниченно

Назначение

  • противопехотная танкетка
  • уничтожение лёгкой техники
  • танк поддержки
  • разведка

Принадлежность

[Исходник]

Наземный бронированный танк, сокр. НБТ (англ. Ground Armored Tank — GAT) был легким репульсорным танком, использовавшимся в начале Войны клонов Конфедерацией Независимых Систем, как быстроходный атакующий танк. С ним конкурировал республиканский штурмовой танк TX-130 типа «Сабля».

    Характеристики

    Вооружение транспортного средства состояло из двух средних лазерных орудий и двух ракетных пусковых установок. Танк был разработан предприятием Оружейные Цеха Бактоид», и как многие другие Сепаратистские транспортные средства, оснащался встроенным компьютерным мозгом. Это делало танк многоцелевым, позволяя выполнять широкий спектр задач. Но лучше всего НБТ показал себя в разведке и тактике быстрого нападения, из-за легкой брони.

    История

    НБТ получил широкое распространение в войсках Сепаратистов в начале Войны Клонов, особенно при кризисе Тёмных Потрошителей, сражаясь вместе с большими и мощными AАТ. Легкая броня и высокая скорость делала танк превосходным для разведки и быстрых атак. НБТ часто использовался в соединениях с ОВП (Одноместными Воздушными Платформами), применяя тактику «ударил — отступил».

    Однако, поскольку Война клонов затягивалась, GAT стал уязвимой целью для более новых транспортных средств Республики. Поодиночке единицы были не в состоянии противостоять республиканским AT-XT и танкам типа «Сабля», из-за лёгкой брони и вооружения.

    Кроме того, НБТ стал ненужным, поскольку дроиды-крабы LM-432, и три-дроиды «Октаптарра» оставили устаревшую единицу не у дел.

    Ко времени миссии Энакина Скайуокера на Мустафаре количество GAT в войсках Сепаратистов сократилось. После уничтожения Сепаратистского Совета, в качестве нового ученика Сидиуса — Дарта Вейдера, он отключил оставшихся, вместе с остальными дроидами.

    За кулисами

    Аббревиатура линейки катеров GAT совпадает с названием танка, но сама серия с ним никак напрямую не связана.

    Появления

    Внешние ссылки

    На других языках

    ru.starwars.wikia.com

    Самый бронированный танк в World of Tanks

    Каждому игроку в мире танков (World of Tanks), особенно новичку, который уже познал горечь первых поражений от огня противника, рано или поздно приходит вопрос, как же лучше защититься в сражении.

    И прежде всего это вопрос о броне, чтобы определить, какой самый бронированный танк в World of Tanks

    Ответить на этот вопрос помогут таблицы бронирования танков, и от этих показателей нужно отталкиваться при определении, насколько «крепка броня», как в известной песне. Но затем только собственный опыт, индивидуальная тактика и манера ведения каждого игрока боя смогут окончательно определить, какой танк самый защищённый в каждом боевом подразделении.

    Естественно, для этого нужно учесть ещё целый ряд таких факторов, как рикошетность, болевые точки каждого танка, доступность болевых точек для поражения и т.п. Конечно, при этом нужно учитывать и соответственный уровень танков для сравнений.

    Про танки первого уровня сложно сказать что-либо про броню, поскольку у всех танков этого уровня броня очень условная. Её самые высокие показатели на корпусе и башне 18/16/16 у советских танков МС-1, но практически любая пушка сможет пробить такую защиту.

    На втором уровне уже есть достаточно серьёзно защищённые лобовой бронёй в 53 мм и бортовой бронёй в 32 мм американская ПТ Т18.

    На третьем уровне самым бронированным можно назвать французский лёгкий танк АМХ 38 с его толщиной брони на корпусе и башне 60/40/40, хотя нельзя забывать и про его слабую пушку.

    На четвёртом уровне уже появилось несколько лидеров по бронированию. Это прежде всего британский средний танк Matilda с бронёй от 75 мм до 65 мм на большей части поверхности. Но и французский лёгкий танк АМХ 40 также лидирует со своей бронёй от 80 мм до 60 мм (кроме тыловой части корпуса), плюс также благодаря своей высокой рикошетности.

    Неоспоримым лидером по бронированию на пятом уровне можно назвать британскую ПТ АТ 2, имеющую на фронтальной стороне целых 203 непробиваемых миллиметров брони, да и на командирской башне и на борту рубки есть достаточные 103 мм.

    От шестого уровня и выше уже не имеет смысла приводить статистику характеристик брони, чтобы выяснить, самый бронированный танк в World of Tanks, по двум причинам.

    Во-первых, для тех игроков, кто уже прошёл пятый уровень, эти данные уже стали хорошо известными в процессе накопленного опыта сражений и модификаций.

    Во-вторых, для игроков выше пятого уровня в мире танков уже появился мод, который позволяет определять и анализировать броню танков прямо в ангаре. Таким образом, каждый игрок имеет возможность узнать наиболее уязвимые болевые точки любого танка, чтобы пробить его броню.

    При работе этого мода, когда производится наводка на танк, рядом с курсором показывается информация о толщине брони танка в точке наводки

    Ещё важнее то, что этот мод указывает характеристики так называемой «приведённой» брони, то есть с учётом угла попадания снаряда в указанную точку брони и суммируя всю броню танка в этой точке попадания снаряда.

    И такая возможность, как уже указано выше, сможет уже лучше учесть индивидуальные требования каждого игрока к броне своих танков с учётом его собственной манеры игры и тактики. Но в качестве исходных данных для новичков станут всё же полезными и статистические данные о броне, приведённые выше в этой статье.

    wot-info.ru

    бронированный танк


    Подпишись ▻ http://bit.ly/1jJeGgU Самый бронированный танк в ВОТ T110E3! Они охренели, куда его блин пробивать? И конечн…


    Какие танки в World Of Tanks самые бронированные? Какие танки могут выжить под огнем десятка стволов ПТ10? Какие…


    Грамотный игрок вышел в бой на самом бронированном танке в игре — ПТ-САУ Т110Е3, он занял супер шикарную позици…


    Поддержать стримера или спросить совет, задать вопрос: http://www.donationalerts.ru/r/near_you 1) Чекнуть статку (300р) — в конце…


    Мультик про танки по мотивам игры World of Tanks. Анимация создана в программе Adobe Flash Pro.


    Танки это всегда впечатляющее зрелище, эти огромные бронированные машины являются воплощением мощи и силы….


    Ты спрашивал своего соседа по парте в школе об этом? и что он ответил? Маус? Е-100? т110Е3? Давай я сегодня отвечу…


    https://vk.com/nickace ГРУППА ВК.


    Обзор на СТ-1 WoT Blitz. Познакомимся с самым бронированным танком на 9 уровне.


    Крафтим бронированный танк. В преддверии обновления 2.0 решил всё таки сделать себе танк =) Сервер: Ашьяра…


    КАК РАБОТАЕТ БАЛАНСИРОВЩИК WOT. ПОЧЕМУ ВТУХАЮТ 8-КИ https://youtu.be/4w5_EEzp4DY.


    Лучший тяж в War Thunder Улитка магазин скидки https://goo.gl/ybsvpE Magach 3 — https://goo.gl/8kP1Ga M.B.5 — https://goo.gl/bL6C7a AMX-30 …


    Каждый танк чем-то интересен: у какого-то мощное орудие, в какого-то огромная скорость, у какого-то — крепкая…


    Вам мало брони в World Of Tanks? Хотите божественно танковать, прямо как Maus в 2011? Не против получить Стальную Стену…


    https://vk.com/awesomemaks?w=wall-139344927_314 -ХАЛЯВНЫЙ ТАНК И ГОЛДА ЗДЕСЬ В этом видео рассмотрим 5 самых имбовых танков 4 уровн…


    Играем в ГТА 5 Онлайн на ПК. Сегодня мой любимый суперкар раздавили два огромных танка, которые накинулись…


    Группа VK: https://vk.com/hurricaneshow Поддержка канала: http://www.donationalerts.ru/r/hurricaneshow Подпишись по братски: …


    Обзор FV217 Badger — Самый ЛУЧШИЙ, ИМБОВЫЙ и БРОНИРОВАННЫЙ танк в world of tanks? ОСОБОЕ МНЕНИЕ. В этом лайв видео гайде…


    Пожежник, якому нема рівних, універсальний боєць, що здатен пройти крізь палаючий ліс та не боїться вибухів….


    Ставь лайк если понравилось видео. Подписывайся на канал,будут ещё видосики!


    КАКОЙ танк качать в Armored Warfare? Какой 10ый уровень лучше в патче 0.15 Проект Армата! ДОНАТИМ на ШПРОТЫ — http://www.donation…


    Вторая часть — https://www.youtube.com/watch?v=KT6Rc9iztL4 В данном видео Вы узнаете о самых лучших и мощных танках нашего мира!


    armoredwarfare #teku # #обзор #армата Данное видео подойдет для новичков, которые задаются вопросом «Что качать в…


    Играем в ГТА 5 Онлайн на ПК. Сегодня мы превращались из одной машины в другую, из машины в самолёт, из мотоцик…


    Топ Крутых 6-рок! https://youtu.be/oksNjOUYTaQ.


    VK—http://vk.com/id142781698 Подпишись на наш новый паблик https://vk.com/vine_wot смешные моменты со стримов по World of Tanks Подпишис…


    Скорость и броня — главные преимущества этого танка.


    Танк — это бронированная боевая машина. За всю историю существования танков они сильно развились, обзавелис…


    Поблагодарить за ламповость, задать вопрос или оставить след в истории: http://www.donationalerts.ru/r/kavayman ✮Сегодня…


    VK—http://vk.com/id142781698 Подпишись на наш новый паблик https://vk.com/vine_wot смешные моменты со стримов по World of Tanks Подпишис…


    1 видео из серии, как танковать на ис 7. Таких видео будет несколько, где мы досконально изучим все тактики…


    Американский тяжёлый танк десятого уровня. Обладает отличной мобильностью, хорошей наклонной лобовой…


    Бой на немецком ТТ Maus Стандартный бой Игрок: n3wtwo Нанесено урона: 5480 Запись реплея от 2017-03-01 Друзья в этой…


    Для вас — 10 самых сильных танков WoT Blitz по мнению опытных игроков. «Обратный отсчет перед боем. Бегло просматр…


    СТРИМ КАНАЛ АТТИЛЫЧА: …


    Выигрывай премиум технику и золото танков на https://wotkit.ru/ ! Каждый 6-й кейс бесплатный! Жми — https://wotkit.ru/ ! НОВЫЙ…


    2 видео из серии, как танковать на ис 7. В этом видео я покажу вам как прорывать фланг на ис 7. Гайд по прорыву….


    3 видео из серии, как танковать на ис 7, в нем я снова применю тактику прорыва. Гайд по ис7.Приятного просмотра!


    Подарки в War Thunder от CrewGTW — http://warthunder.ru/ru/register-for-free?r=youblog_crewgtw Поддержать донатом …



    mcsg turkiye s?ralamas?
    ilhan tok 25 cuz
    senol hoca say?sal mant?k
    rampage kb-r01 driver
    transformice hesap calma
    minecraft mod paketi burak oyunda
    romantik erotizm filmler turkce dublaj
    minecraft pe fan sayfas?
    minecraft 0.14.0 build 3
    premiumsuz master builders


    debojj.net

    1.1. Первый русский танк – «бронированный автомобиль» инженера В.Д. Менделеева

    Разработчик:  В.Д.Меделеев

    Начало работы над проектом:  1911

    Изготовление опытного экземпляра:  не изготавливался

    Судьба проекта: проект не был реализован, ввиду начавшейся войны и последующего октябрьского переворота

     

    Рис.6 Василий Дмитриевич Менделеев

    Инженер-кораблестроитель Василий Дмитриевич Менделеев (1886-1922), сын русского учёного химика Д.И.Менделеева, создаёт проект принципиально новой для того времени боевой машины на гусеничном ходу. Работу над ним он начал ещё в 1911 (!) году.

    В период с 1911 по 1915 годы в свободное от основной работы на судостроительном заводе время В.Д.Менделеев разрабатывал проект принципиально новой боевой машины. В первом варианте на 170 тонную машину планировалось установить 120 мм пушку (размещалась в передней части бронированного корпуса) и пулемёт (для него была предназначена вращающаяся башня, размещаемая сверху). Боекомплект для орудия насчитывал 51 выстрел. А толщина брони колебалась от 150 мм в носовой части до 100 мм в корме и по бортам. Ожидалось, что максимальная скорость, с которой сможет передвигаться данный агрегат, составит 24 км/час. Экипаж — 8 человек.

    При разработке этой боевой машины Менделеев младший использовал новейшие разработки отечественного военного кораблестроения, что позволило создать по-настоящему уникальную конструкцию, не имевшую аналогов в мире по многим конструктивным решениям.

    24 августа 1916 года, ещё ДО того, как на полях сражений 1 Мировой появились первые танки, В.Д.Менделеев высылает в адрес Военного министерства комплект документов по новой машине, сопроводив их запиской следующего содержания: «Представляю при сем эскизный проект Бронированного автомобиля моей системы… Если он заслуживает внимания, то покорнейше прошу указать то учреждение Военного Министерства, в которое мне следует упомянутый эскизный проект представить на рассмотрение».

    Рис. 7  «Бронированный автомобиль» Менделеева на поле боя. Модель-копия

    В отличие от проектов «сухопутных броненосцев», «бомбардирных самобеглых колясок», «штурмовых вагонов» и т.п., в изобилии поступавших в то время в адрес ГВТУ, эскизный проект, предоставленный им, был тщательно проработан и оформлен по всем правилам. Описание его «Бронехода» подразделялось на главы. Тут были: таблицы весов, спецификация, внутреннее размещение экипажа, расчёт транспортировки по ж/д, расчёт опорной поверхности и т.п.

    Менделеев предложил «корабельный» вариант сборки. Каркас набирался из шпангоутов и стрингеров, на которые крепились цельнокатаные броневые листы. Причём бронирование было рассчитано таким образом, что должно было защищать экипаж от попадания шестидюймовых (152 мм) бронебойных снарядов. Основным оружием «Бронехода» была120 мм пушка Канэ, закреплённая на тумбовой установке. Вертикальное наведение обеспечивалось механизмом самой пушки, горизонтальное – поворотом корпуса машины. Боеприпасы подавались по подвесному монорельсу, на котором крепились роликовые подающие тележки. Боекомплект «Бронехода» насчитывал 51 выстрел, из которых один находился в казённике пушки, четыре на тележках, остальные – в «крюйт-камере» (сказывается флотская закалка инженера). В центральной части корпуса устанавливалась башня кругового вращения с пулемётом «Максим». В качестве двигателя В.Д.Менделеев предлагал 250-сильный автомобильный двигатель с водяным охлаждением, запускавшийся от сжатого воздуха.

    Выше приведены чертежи, сделанные с оригинальных документов, разработанных конструктором Менделеевым В.Д, инженером Р.Казачковым.

    Топливные баки находились под днищем задней части корпуса, т.е. были вынесены из заброневого пространства, что значительно повышало живучесть машины. «Бронеход» имел четырёхскоростную коробку передач и поворотный механизм дифференциального типа.

    Рис. 8 «Бронированный автомобиль» Менделеева в разрезе

    Гусеницы, в своей верхней части, прикрывались корпусом. Опорные катки обладали автономной пневматической подвеской и были сбалансированы по борту. Её конструкция позволяла ей работать как блокированной при медленных колебаниях и как индивидуальная — при быстрых колебаниях корпуса. При этом динамический ход каждого амортизатора составлял1500 мм, что позволяло машине сохранять продольную и поперечную устойчивость при движении по сложно-пересечённой местности.

    Подобная конструкция давала возможность танку двигаться с полуопущенным корпусом, а в случае необходимости, полностью ложиться на грунт. Аналогичная подвеска в настоящее время используется на последних моделях российских БМД. Эта техническая находка решала одновременно двуединую задачу: позволяла защищать наиболее уязвимую часть конструкции (ходовую) и разгрузить последнюю от высоких нагрузок, возникающих в процессе стрельбы.

    Для стрельбы машина ложилась на грунт днищем корпуса. Аналогичную конструкцию немцы смогли реализовать только через четверть века, в 1942 году в конструкции германской 600-мм самоходной мортиры «Тор». Несколько позднее этот вопрос технически смогли частично решить в конструкциях британских танков для авиадесантирования: «Гарри Гопкинс» и «Тетрарх». Гусеницы имели регулируемое натяжение… Чем не САУ образца сороковых?

    Для решения вопроса переброски данного танка на большие расстояния конструктивно была предусмотрена возможность установки его на железнодорожные траки и последующая его буксировки паровозом или перемещение последнего своим ходом (частично к этой идее советские конструкторы возвращались при разработке вариантов танка БТ-5).

    С целью облегчения управления танком в конструкцию были заложены сервоприводы на пневматике, работавшие на коробку передач, главный фрикцион и механизм поворота.

    Рис. 9 Продольный разрез

    Рис. 10 Вид в плане

    Эта конструкция резервировалась механическими управляющими приводами. Менделеев механизировал также и процедуру подачи орудийных выстрелов, что значительно повысило скорострельность. Предусмотрен был и механизм опускания верхней башенки в корпус при транспортировке танка на большие расстояния. Также пневматика применялась для того, чтобы облегчить экипажу процесс регулировки натяжения гусениц.

    Вся установленная пневматика работала от специального компрессора, подключённого непосредственно к основному двигателю.

    Рис. 11 «Бронированный автомобиль» Менделеева внешний вид. Реконструкция

    Для повышения живучести танка в бою Менделеев предусмотрел целых 4 поста управления.

    Этот прообраз танка впервые в мире был оснащён противоснарядным бронированием, а также имел броневую защиту разной толщины в зависимости от важности того или иного узла для живучести и боеспособности (дифференцированная броневая защита).

    Экипаж состоял из 8 человек. Причём командир не имел постоянного рабочего места, а выбирал его в зависимости от решаемых задач: при совершении марша – возле «рулевого» (механик-водитель), в бою – руководил экипажем, вёл наблюдение и т.п. «Рулевой» также имел два рабочих места: в бою внутри машины, на марше – в передней части на крыше «Бронехода», управляя машиной со съёмного поста управления.

    Детально проработанная пневматическая система решала задачи управления главным фрикционом, пуском двигателя, подъёмом башенки, натяжением гусениц, жалюзи воздухозаборника и т.п.

    Освещение отсеков выполнялось 16 лампочками, питающимися от 24В аккумуляторов. Электрическая сеть состояла из 4 групп АКБ и генератора.

    Чертежи выполнены инженером Р. Казачковым с подлинных материалов проекта, хранящихся в Центральном государственном военно-историческом архиве.

    Расчетная масса «Бронехода» должна была составить 173,2  т. Габариты: 13000 (с пушкой)/10000 (без) мм – длина, высота с башенкой – 4450, без 3500, лёжа на грунте – 2800/3800 мм соответственно. Ширина машины –4400 мм, клиренс –700 мм.

    Специально для работы над данным проектом конструктор изучил «Курс автомобилизма». «Бронеход» должен был развивать скорость около24 км/чи преодолевать подъёмы до 25 градусов. Планируемый радиус разворота должен был составлять10 м.

    Учитывая конструктивную сложность машины для освоения её серийного производства в России и тот факт, что электрооборудование и двигатель необходимо было бы покупать за границей, В.Д.Менделеев разработал «облегчённый» вариант машины. Машина была гораздо слабее бронирована, но имела более мощное вооружение: два пулемёта и127 мм пушку.

    Характеристики машины не позволяли использовать машину непосредственно на поле боя. Но эту задачу конструктор перед своим детищем и не ставил. По сути «Бронеход» был хорошо защищённой мобильной огневой точкой, своего рода «дот» на гусеницах.

    Рис. 12 Разрез по отсеку подвесок

    Подобная машина могла эффективно применяться для противодесантной или береговой обороны, либо использоваться в крепостной войне. Наработки Менделеева в 1933 легли в основу проекта гусеничной САУ береговой обороны конструктора Толочкова А.А., которая была вооружена морским орудием Б-10 калибра152 мм.

    Рис. 13 Танк в положении для стрельбы

    «Бронеход» Менделеева по праву считается первым русским проектом подобной боевой машины. И, несмотря на то, что он «осел» в архивных недрах ГВТУ и, по большому счёту, не оказал сколь-нибудь существенного влияния на дальнейшее развитие отечественного танкостроения, мы можем рассматривать его в качестве эталона добросовестности и технической культуры того времени.

    Рис. 14 «Бронированный автомобиль» Менделеева. Реконструкция

    Название «Бронеход» появилось позднее. Сам конструктор именовал машину «бронированным автомобилем моей системы». Но я позволил себе использовать его в данной статье. Размещённая в данной статье иллюстрация, по мнению экспертов, также не совсем соответствует описанию, составленному конструктором. Но другого изображения я, к сожалению, не нашёл.

    Ни тот факт, что данный образец так и не был принят на вооружение, ни присущие ему недостатки не умаляют заслуги Менделеева, создавшего передовой для своего времени проект и предложившего так много новых конструкторских решений, что к ним прибегали (и продолжают прибегать в настоящее время) конструкторы бронетехники различных стран мира.

    Тактико-технические характеристики «Бронехода» Менделеева В.Д.

    Год разработки проекта 1911 – 1915
    Масса проектная (т) 173,2
    Длина с пушкой вперёд (мм) 13000
    Корпус длина / ширина / клиренс  (мм) 10000 / ? / 700
    Высота с поднятой башней / с убранной башней (мм) 4450 / 3500
    Среднее удельное давление на грунт (кг/кв.см) 2,5 – 2,8
    Двигатель тип/мощность (л.с.) Карбюраторный / 250
    Скорость максимальная (км/час) 24
    Бронирование лоб / борт, крыша, корма (мм) 150 / 100
    Экипаж (чел) 8
    Вооружение Пушка Кана (одна) калибр 120 мм боекомплект 51 выстрелПулемёт «Максим» (один) калибр 7,62 мм

     

    Поделитесь с друзьями:

    bronetechnikamira.ru

    Бронирование танка «Тигр»

    Одна их наиболее важных задач, которую необходимо решить при проектировании танка, это добиться наибольшей степени защиты при заданной массе. При этом выбор лучше или хуже бронированных участков танка сильно ограничен.
    В виду отсутствия возможности ввести неоднородное бронирование, которое в то время, по сути, не существовало, наиболее простой способ — расположить бронелист под наклоном, тем самым увеличив его стойкость перед пробитием. 

    Концепция бронирования танка «Тигр».

    Вначале 30-х еще сохранялось мнение, что действенность наклонного бронирования сомнительна. Считалось, что танкам не придется противостоять вражескому огню на совершенно ровной поверхности, при этом попадания будут приходится под разными углами и как следствие большого выигрыша от наклонного бронирования ожидать не следует. Тогда как внедрение наклонного бронирования существенно уменьшит полезный объем танка.

    Однако этот аргумент кажется разумным при условии, если считать основным назначением танка сопровождение пехоты при прорыве оборонительной полосы. В этом случае танк, преодолевая рвы и прочие препятствия будет принимать положение под значительным углом к поверхности.   Первые же боевые действия подтвердили предположение что бои таков с танками станут нормой. Эти бои проходили преимущественно на ровной местности, а противники находились на одном- близком к нулевому — уровню, в результате чего наклонное бронирования многократно доказало свою эффективность на практике.

    Как бы там ни было, конструкторы танка «Тигр» не реализовали такую возможность. Данное решение стало неотъемлемой чертой этом машины, также как и более ранних немецких машин и можно сделать предположение что Pz.Kpfw VI «Тигр» послужил переходной моделью по отношению к корпусам тех же «Пантеры» и «Тигра-В».

    Танк «Тигр» даже внешне схож с более ранними и меньшими по размерам танками. Что нередко давало им определенные преимущества, когда солдаты противника издалека путали их с «Тигром» и реагировали на их появление соответсвующим образом.

    С другой стороны, сравнивая танк «Тигр» с «Пантерой», которую проектировали в том же сорок втором году, надо признать что направление мыслей немецких конструкторов в вопросе рационального бронирования все же совпадало с таковым конструкторов вражеского стана.

    Сейчас трудно сказать, почему конструкторы «Хеншель» решили придать своему детищу фактически прямоугольную форму. Наклонное бронирование ранее применялось в ранних немецких опытных танках и заметно в Pz.Kpfw I. Лобовой лист подбашенной коробки танка «Тигр» поставлен под почти прямым углом, а это весьма важная деталь корпуса. Считается что этому виной производственно-технические трудности, однако цельносварной остов и гнутые из одного листа корма и борта башни «Тигра» позволяют сказать, что существующие в то время технологии позволили бы внедрение наклонной брони. Так что вероятно, что на выбор формы «Тигра» повлиял скорее консерватизм его конструкторов.

    Единственными листами брони расположенными мод наклоном, по сути, являлись нижний и верхний лобовые листы. Особенно последний, который расположен под вертикальным листом с установленным в нем пулеметной установкой и наблюдательной щелью мехвода. Его толщина была вполне достаточной, чтобы обеспечить достаточную защиту. Однако расположение броневых листов под рациональным углом позволило бы уменьшить их толщину при равной защищенности и как следствие снизить вес машины, что всегда было источником проблем для танка «Тигр». Поступи конструкторы именно так, «Тигр» был бы еще лучшей машиной.

    Например, 60-мм лобовой лист под углом в 35 градусов обеспечил бы равную сравнению с 100-мм защиту, при равных углах встречи снаряда. А применение этой технологии ко всему танку дало бы значительно снижение массы.

    Броня танка «Тигр».

    Толщина брони «Тигра» по тем временам была весьма впечатляющей. Наиболее опасные участки — вертикальные и близкие к вертикали участки брони были толщиной в 80-100 мм. Нижний лист корпуса, который закрывали катки танка, имел толщину в 60 мм, но сами катки большого диаметра давали неплохую защиту. Наиболее опасное место — лоб башни дополнительно было защищено литой орудийной маской.  Опыт боевых действий говорит сам за себя. Корпус танка «Тигр» на момент его появления был, фактически не пробиваем для наиболее распространенных артиллерийских систем антигитлеровской коалиции.

    Горизонтальное бронирование танка «Тигр» выглядело менее впечатляющим, но все равно составляло двадцать пять миллиметров и в целом отвечало своему назначению. Впрочем, существовали отдельные случаи, когда танки подбивались даже легкими танками и бронеавтомобилями, когда им представлялась возможность стрелять сверху вниз, либо с близкой дистанции в корму. Однако эти победы не носили систематический характер. Уязвимости кормой части «Тигра» добавляло открытое расположение воздушных фильтров, выхлопных труб и прочего оборудования.  

    Слабость горизонтального бронирования танка «Тигр» стала особенно неприютной в связи с увеличением числа самолетов штурмовой авиации и легких бомбардировщиков, в особенности в 1944-45 гг. Ответом на это было утолщение до 40-45 мм брони башни «Тигра», но без утолщения бронирования крыши МТО, такую меру следует признать лишь половинчатой.

    Особенности технологии производства Pz.Kpfw VI.

    Обработка броневого листа, в условиях немецкого производства, была чисто механическая, с использованием инструмента с вольфрамовыми резцами. Внедрить газовую резку, сначала только ацетилено-кислородную, а потом кислородно-пропановую, удалось только в сорок четвертом году.

    Помимо самого веса, проблем при производстве добавляли и сами габариты танка «Тигр» в плане жесткости самой конструкции и сохранении таковой при эксплуатации. Для чего посчитали за необходимое применять бронелисты возможно большей площади. Например, днище кроили из одного листа шириной без малого два метра и длиной пять метров.

    Большое внимание требовалось уделять качеству сварных швов, не только в плане обеспечения жесткости конструкции, но и обеспечения снарядостойкости. Места соприкосновения бронелистов обрабатывались весьма тщательно. Сами бронелисты для снижения нагрузки на сварной шов и большей прочности, содеялись «в шип».
    В процессе производства широкое применение нашла аустенитная дуговая электросварка. В иностранных источниках, британские и американские инженеры критиковали качество присадочного материала электродов использовавшихся для сварки корпусов трофейных танков «Тигр», так и качество их исполнения самих швов. Однако прочность корпусов отмечалась как высокая. Таким образом, можно сделать вывод, что немецкие инженеры предвидели сложности при производстве, но смогли найти пути для их разрешения.  

     

     

    ww2tanki.ru

    Крафт Бронированного танка | База знаний ArcheAge

    Бронированный танк – это одно из основных приспособлений для проведения осады. Большая дальность боя и неплохой урон позволяют наносить мощные удары по врагу. Этот танк имеет больше ХП, а также наносит больший урон чем Малый танк и танк “Огненный Левиафан”. Крафтятся все эти танки одинаково, за исключением рецепта, и способа которым они добываются.

    ХП Бронированного танка – 19000, а скорость передвижения – 3 м/с.

    Урон в обычном игровом режиме – 450-550, дальность атаки – 5-50 метров, время отката – 1,5 секунды.

    Урон в режиме осады – 1260-1540, дальность боя – 30-75 метров, время отката – 8 секунд.

    Есть бонус к атаке – стан в течение 2,5 секунды.

    Составляющие Бронированного танка:

    Чертеж: Бронированный танк 1шт

    Прочное колесо 4шт

    Трансмиссия 1шт

    Система впрыска топлива 1шт

    Орудийная башня 1шт

    Дельфийская пыль 50шт.

    Навык Инженерного дела должен быть больше 100.

    Станок для крафта — Верстак.

     

    1 Чертеж необходимо приобрести у НПЦ «Интендант» за 30 000  очков чести.

    2 Прочное колесо 4шт. 

    Станок для крафта – Верстак.

    Материалы:

    Акхиумная древесина 4шт (нужно либо купить на аукционе, либо вырастить и срубить Акхиумное дерево, с одного дерева выпадет 1-4 древесины)

    Прочный сплав 1шт Крафтится из:

    • Слиток железа 1шт (скрафтить из Железная руда 3шт в Плавильной печи)
    • Слиток меди 1шт (Медная руда 3шт в Плавильной печи)
    • Слиток серебра 1шт (Серебряный самородок 3шт в Плавильной печи)
    • Густое шлифовальное масло 1шт (Азалия 25шт +Нарцисс 15шт на Алхимическом столе)

     

    3 Трансмиссия. Станок для крафта — Верстак.

    Материалы:

    Искрящаяся древесина 2шт  (срубленное грозовое дерево)

    Слиток солнечного металла 1шт. Крафтится в плавильной печи из:

    • Прочный сплав 10шт (крафт описан выше)
    • Пыль дельфийского сада 5шт (выпадает с мобов, но очень редко)
    • Очищенное шлифовальное масло 1шт (Лотос 25шт + Овес 20шт + Белый шаровидный коралл 9шт +Пышная азалия 1шт, станок — Алхимический стол).

     

    4 Система впрыска топлива. Станок для крафта — Верстак.

    Материалы:

    Пламенеющая древесина 5шт (можно добыть лишь с огненных деревьев, которые растут на Северном континенте,  локация Земли Покоя, в лесу Сальфирии)

    Слиток дельфинада 1шт. Необходим навык кузнечного дела 10 000! Крафтится в плавильной печи из:

    • Слеза Нуи 5шт
    • Дельфийская звезда 5шт
    • Слиток серебра 10шт (серебряный самородок 3шт)
    • Слиток золота 10шт (Золотой самородок 3шт)
    • Слиток акхиума 1шт (Самородок акхиума 3шт)

     

    5 Орудийная башня.  Станок для крафта — Верстак.

    Материалы:

    Слиток солнечного металла 3шт (см. выше)

    Мерцающая древесина 1шт. Крафтится на плотницком станке из:

    • Лакированная древесина 10 шт  (Упаковка строительной древесины 10шт на Плотницком станке (крафт: Бревно 3шт) + Густой лакировочный состав 1шт на Алхимическом столе (крафт: Рис 25шт + Кукуруза 15шт))
    • Пыль дельфийского сада 5шт
    • Очищенный лакировочный состав 1шт (Арахис 25шт + Пшеница 20шт + Зеленый ажурный коралл 9шт + Длиннозерный рис 1шт, станок — Алхимический стол).

     

    6 Дельфийская пыль 50шт.  Крафтится на Станке для акхиума.

    Материал: Дельфийская звезда 1шт (с одной монеты вы получите 4 пыли).

     

    Добыча редких предметов очень сложна, поэтому некоторую часть можно приобрести на аукционе.

    Удачи в осадах и больших побед! 🙂

    Об авторе

    Привет всем! Пожалуй, самая ожидаемая игра за последнее время оправдала мой интерес к ней. Присоединяйтесь к нам в мире ArcheAge, мы постараемся держать вас в курсе событий и выкладывать только полезную и интересную информацию! :)
    Есть вопросы? Пишите в комментарии!

    agearche.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о