T-55A NVA DDR в World of Tanks: Гайд, Видео, Обзор
T-55A NVA DDR — премиумный немецкий средний танк 9 уровня.
Как получить
T-55A NVA DDR можно получить выполняя индивидуальные боевые задачи (ИБЗ), которые появятся в патче 0.9.5. ИБЗ — это определенные задания для каждого из игроков. Эти задания будут не из простых, примерно на уровне боевой задачи на получение ИС-6.
Обзор
T-55A NVA DDR — хороший, годный немецкий средний танк, который всем своим внешним видом намекает, что он, как бы, копия Т-54. Ну что ж, посмотрим.
На деле все плюсы оригинала сохранены. ВЛД отбивающий снаряды 8-9 а иногда/при грамотной игре и 10 уровней есть. Скорострельность в 6 сек при 100% экипаже, досылателе и вентиляции есть. Разовый урон прежний. Подвижность так-же осталась на уровне.
Опыт для экипажа это танк дает соответственно больше, по аналогии с М60. Различия между Т-55 и Т-54 чисто косметические, красивые значки ГДР и просто HD модель танка со всякими красивыми обвесами.
Игра на танке, полностью схожа с его советским оригиналом Т-54.
Технические характеристики
Бронирование
Скриншоты
Читайте также
Tankistador 2018-03-16T21:16:59+00:00tankistador.ru
Т 55А World of Tanks
Танк Т 55А World of Tanks можно получить только по акции в премиум-магазине и за ИБЗ (индивидуальные боевые задачи). Этот танк является советским, но при этом его поставляли на рынок Восточной Германии.
Главная его особенность — это защита от радиации и он находится в прокачиваемой немецкой ветке
На него можно пересадить любой немецкий экипаж с ваших СТ машин. И сейчас мы вам расскажем, какие у Т55А есть достоинства и недостатки. Конечно, когда были представлены его ТТХ, то многих игроков они привели в ступор, да у него слабее броня чем у того же Т54 на лобовой стороне и на борту и составляет 100 мм, против 120 как у Т54.
Приведенная броня имеет показатели в 200 мм, и поэтому сражаться на нем можно на седьмом уровне, ну и иногда на восьмом. С более высокими уровнями ей, пожалуй, уже не справится. Однако у немца советского происхождения ХП в несколько раз выше (1700 единиц). Разработчики знатно постарались в плане динамики, маневренности и скорости для этого танка, и чтобы он не отставал от своего конкурента, немного пошаманили с показателями и теперь в бою он практически такой же, как и Т54.
Какие же преимущества у Т 55А World of Tanks это, во-первых, то что увеличен угол обзора до 396 метров, а в танке это один из самых важных параметров и каждый метр тут на счету. Во-вторых, улучшены орудия у Т55 стоит пушка в 100 мм D100 L56 это альтернативная версия у которой увеличена скорострельность и улучшена точность в 0.33 единицы, как у немецкой СТ. Время сведения составляет 2.1, что делает этот танк хорошей машиной для убийства «середнячков». Это отличная машина, которая несмотря на свои корни от Т54 все же улучшена и позволит поражать цели.
Танк благодаря своим компактным размерам и низким профилем не является имбой и вы сможете использовать его в сражениях с седьмого по последующий уровень прокачки
У танка хорошие кумулятивные снаряды (голда), которые смогут пробивать до 300 мм что делает его одним из лучших среди СТ танков 9 уровня. Пусть этот танк и похуже Т54, но зато он не такая имба и играть вы сможете на нем вполне с комфортом. Главные козыри танка это улучшенный обзор, пушка, и точность.
Плюс есть возможность пересадить экипаж с любого немецкого танка, который есть у вас в наличии. Из минусов это, пожалуй, слабая броня, с таким танком надо быть аккуратнее и не лезть в скопление врагов сразу.
Лучше всего вести тактику боя спрятавшись где-то около деревьев и потихоньку пробивать оппонентов. И второй минус то, что УВН у него хуже -4.25 это может стать «камнем» в некоторых позициях для ловли врагов с помощью башни.
В целом Т55А вышел неплохим гибридом советско-немецкого танка, и пусть у него показатели брони слабее, зато он выигрывает более точным и скорострельным орудием. Как акционный станет неплохим подарком для тех, кто любит военную технику из Германии и хочет познакомиться с СТшками в этой ветке.
wot-info.ru
Т-55 NVA DDR. Историческая справка » Aces
Как известно, 15 января стартовала новая акция от компании Wargaming «Индивидуальные Боевые Задачи», выполнив которые, можно получить награду в виде подарочных танков. Одним из них является немецкий средний танк 9 уровня Т-55A. Если рассмотреть аббревиатуру, то NVA DDR означает Nationale Volksarmee Deutsche Demokratische Republik, что в переводе с немецкого — Национальная Армия Германской Демократической Республики.
В период с 1962 по 1970 гг. из СССР в ГДР было поставлено около 1800 танков Т-55 и Т-55А.
Работы по созданию танка на базе среднего танка Т-54Б были начаты в 1957 году на Заводе №183 в инициативном порядке под руководством Леонида Николаевича Карцева. Машина получила обозначение «Объект 155». При создании танка был использован весь задел конструктивных решений, полученный при модернизации Т-54. Первые опытные образцы, а также первая серийная партия были изготовлены с использованием башен танка Т-54Б. В 1957 году были изготовлены два опытных образца. В период с зимы 1957 года до весны 1958 года, машины прошли государственные испытания. После чего, 8 мая 1958 г. постановлением Совета Министров СССР «Объект 155» был принят на вооружение Советской Армии ВС СССР под обозначением Т-55. А уже 7 ноября 1961 года состоялся первый публичный показ нового танка во время военного парада на Красной площади Москвы.
Танк Т-55 выпускался в общей сложности 20 лет с 1958 года предприятиями СССР, ЧССР, ПНР и КНР. Количество выпушенных машин составляет около 70 000 единиц (без учета производства КНР).
Главное усовершенствование заключалось в установке полноценной системы противоатомного излечения со счётчиком рентгеновского излучения. Также модернизация коснулась и двигателя – мощность увеличена на 60 л.с., установка воздушного компрессора для более надежного пуска двигателя, система автоматического пожаротушения «Роса». Огневую мощь усилила полуавтоматическая система подачи выстрелов. В задней части башни были вмонтированы дымовые гранатометы, срабатывающие автоматически по сигналу датчиков, регистрирующих облучение танков лазерными лучами противника. Ходовая часть состояла из пяти обрезиненных опорных катков с индивидуальной торсионной подвеской (у первого и последнего катков установлены гидравлические амортизаторы), заднего ведущего колеса и переднего направляющего.
На момент серийного производства танк Т-55А имел следующие характеристики:
• Масса: 36 тонн
• Длина с пушкой вперёд: 9000 мм
• Длина: 6200 мм
• Ширина: 3270 мм
• Высота: 2350 ММ
• Клиренс: 425 мм
• Экипаж: 4 чел
• Мощность двигателя: 580 л.с.
• Тип двигателя: дизельный В-55В
• Боекомплект: 43 снаряда
• Вооружение: 100-мм пушка Д10Т2С; 2×7,62-мм пулемёта (спаренный с пушкой в башне и курсовой в лобовом листе корпуса)
• Скорость по шоссе: 50 км/ч
• Запас хода по шоссе: 500 км.
Теперь поговорим о ТТХ танка в игровых реалиях World of Tanks.
Как уже говорилось выше, Т-55А – это немецкий средний танк 9 уровня. Он очень схож с советским средним танком Т-54. Основными оцениваемыми параметрами среднего танка являются: подвижность, ДПМ (учитывая, конечно, пробитие) и обзор.
Но начнем с более простых данных. Танк обладает запасом прочности в 1700 единиц, что является вторым показателем на своем уровне среди ст9 (больше единиц прочности только у Т54Е1).
Радиостанция обладает дальностью связи в 730 м, что не вызовет никаких проблем связи со своей командой.
Бронирование башни составит 200/160/65 (лоб/борта/корма, мм). Это достаточно хорошо для СТ9, учитывая углы наклона брони. Все это позволит играть от башни, используя рельеф местности и получать рикошеты от СТ и ТТ выше уровнем. Однако не стоит забывать о командирской башне и бронировании крыши. Танки с более высоким профилем имеют явное преимущество в клинче, т.к. будут стабильно пробивать в крышу башни.
Двигатель мощностью 580 л.с. даст динамику в 14,57 л.с./тонну. На своем уровне этот показатель находится в середине списка. И значительно меньше, чем у Т-54 (18 л.с./тонну). По динамике эта машина будет напоминать Т-62А (для тех, кто играл на ней). Это довольно комфортный средний танк.
Ну и самое главное – орудие. Т-55А оснащен 100 мм орудием D10T2S. Средняя бронепробиваемость составит 201/330/50, а средний урон 320/320/420 единиц. Это всем известное «нижнее» орудие в исследовании танка Т-54, только с более высокой точностью 0,33 (у советской ст9 этот показатель составляет 0,35) и чуть более высокой скорострельностью 7,98 выстрелов в минуту (7,69 выстрелов в минуту у Т-54). Бронепробиваемость на своем уровне неплохая, для опытных игроков она не составит проблем. А тем, кто не стесняется использовать кумулятивные снаряды, это орудие доставит много позитивных эмоций.
Мнение о танке в целом – положительное. Он очень схож с Т-54 и внешне, и по ТТХ. Да и прохождение цепочки квестов для его получения в лубом случае разнообразит вашу игровую жизнь. Ведь выполнить различные боевые задачи, получая при этом голдовые расходники и дополнительное серебро, и получить потом средний танк 9 уровня – что может быть приятнее?
Поделись с друзьями:
aces.gg
Иностранные модернизация танков Т-54/55 » Военное обозрение
В последние годы многие не очень богатые страны предпочитают не закупать новейшую боевую технику, а совершенствовать имеющуюся. Причин тому много: современная техника, особенно самолеты, вертолеты и танки — штука крайне дорогая; кроме того, эта техника в ряде случаев обладает избыточными возможностями. Трудно представить себе полуграмотного африканского крестьянина из какой-нибудь Эфиопии за рычагами напичканного разнообразными электронными прибамбасами «Леклерка». Управлять-то танком он может быть и сможет, но вот управиться со всем сложным оборудованием — вряд ли, да и зачем ему это оборудование, если его вероятный противник — такой же полуграмотный танкист? Конечно, сей пример — из области фантастики, правда, весьма близкой к реальности. Тем не менее, для большинства стран новейшие танки — удовольствие слишком дорогое, а зачастую и излишнее. Выход — в модернизации имеющихся на вооружении машин.Израильская модернизация танков Т-54/55
Первыми за пределами СССР взялись за модернизацию Т-54/55 израильтяне. После войны 1967 года Израилю достались богатейшие трофеи, в числе которых было и несколько сотен танков. Просто переплавить такое количество отличных боевых машин израильтяне справедливо посчитали неразумным, однако и эксплуатировать их в первозданном виде в своей армии также было затруднительно. СССР, естественно, вовсе не стремился обеспечивать Т-54/55 со звездами Давида на башнях запчастями и боеприпасами. Если проблему запчастей можно было решить путем «каннибализации» части машин, то со снарядами к пушкам дело обстояло гораздо сложнее.
В конце 60-х годов командование армии самообороны Израиля пришло к выводу о необходимости стандартизации танкового вооружения. В израильской армии находились танки нескольких типов, соответственно, вооруженные различными орудиями, что затрудняло снабжение танковых частей боеприпасами. В качестве единого орудия была выбрана лучшая в то время на Западе танковая пушка — английское 105-мм нарезное орудие L7 (точнее, ее американский вариант — М68). Эту пушку получили все танки Армии самообороны — «Шерманы», «Центурионы», М48, М60, Т-54/55. Бывшие арабские танки получили также радиостанции, используемые израильской армией и новую систему пожаротушения. На башни некоторых машин наваривались ящики для хранения имущества танкистов или инструментов.
Часть Т-54/55 подверглась более серьезной переделке — на них установили американские дизели 8V-71T и пулеметы «Браунинг». Причина — та же, что и в случае с заменой орудия — упрощение снабжения и технического обслуживания. Т-54 с новыми моторами и вооружением получили обозначение Ti-67. Перед войной 1973 года в Армии самообороны имелось около 100 Ti-67.
Еще более радикальный вариант модернизации танка «серии Т» — так называют на Западе Т-54/55 — впервые был официально показан в 1984 году. Танк «S» получил новую систему управления огнем «Матадор», разработанную израильской фирмой Элбит, американский двухплоскостной стабилизатор вооружения фирмы Каддилак Гэйдж, систему пожаротушения «Халон», прекрасно зарекомендовавшую себя на Меркавах, горевших в 1982 году в Ливане. Вооружение танка усилили 60-мм минометом, размещенным с левой стороны башни. На танке «S» предусмотрена возможность навески элементов динамической защиты «Блэйзер» (постепенно все израильские танки Т-54/55 были оборудованы динамической защитой). Установка нового двигателя привела к небольшому увеличению удельной мощности по сравнению с исходным образцом (с 15,8 л.с./т до 16,03 л.с./т), зато разгонные характеристики танка улучшились на 50%.
«Тиран-5» — модернизированный Т-55
Египетская модернизация танков Т-54/55
Основу танкового парка армии Египта в 70-е и 80-е годы также составляли Т-54, Т-62. Локальную доработку Т-54 египтяне провели перед войной 1973 года, установив на башнях системы ночного видения западногерманской фирмы АЭГ-Телефункен, аналогичные используемым на танках «Леопард-1». В 1984 году командование вооруженных сил Египта приняло решение довести путем модернизации боевой потенциал танков Т-54 до уровня американского танка М60А3. Коль за образец для подражания выбрали американский танк, то и проводить работы по модернизации Т-54 доверили американцам — отделению Дженерал Продактс Дивижн фирмы Теледайн Континентал.
Задняя часть корпуса была удлинена на 600 мм, поскольку пришлось проводить установку нового дизельного двигателя AVDS-1790-5A с турбонаддувом, развивавшего мощность 908 л.с. (80% деталей мотора были такими же, как на танке M60A3). Старую пятискоростную ручную коробку поменяли на гидромеханическую TCM-304 (лицензионный вариант западногерманской Renk RK-304), разработанную специально для средней и тяжелой гусеничной техники. Приборную панель механика водителя выполнили в американском стиле. Подвеску заменили на новую General Dynamics 2880 как на танке M48 «Patton III».
Увеличение объема корпуса позволило почти вдвое (с 812 л до 1312 л) увеличить запас топлива во внутренних баках, обеспечив запас хода в 530 км. Две новые выхлопные трубы (сзади на одной стороне корпуса) заменили выпускное отверстие слева. Бронированный воздухозаборник воздушного фильтра был поставлен в заднюю часть корпуса, чтобы на нём стало возможно крепить внешние топливные баки. В моторном отделении была смонтирована система пожаротушения фирмы HTL Industries, а сверху оно было прикрыто единым бронелистом с несколькими люками для ремонта и осмотра двигателя и вспомогательных систем в полевых условиях.
Что касается вооружения, то 100-мм пушка была заменена на 105-мм орудие с танка M48, однако оригинальный затвор от ДТ-10Т сохранился (модифицировали систему отката). Для наведения была добавлена система наведения Titan Мк 1, которая включала в себя прицел Avimo TL10-T, лазерный дальномер и интегрированный в окуляр CRT графический дисплей. Дополнительно были установлены по четыре на борт дымовых гранатомёта.
Танк Т-55Е Ramses-II
Конец 1980-х годов — изучалась возможность модернизации парка танков Т-55 с германской помощью. По проекту Jung Jungenthal модернизировано два прототипа. Для массовой модернизации принят проект Ramses-II. По проекту предполагалось на части танков оставить 100-мм пушки Д-10Т, а на части произвести их замену на 105-мм пушки М-68.
Танк Т-55 Jung Jungenthal
Иракская модернизация танков Т-54/55
Иракская модернизвция Т-55 и Тип-69. В 1989 году на выставке в Багдаде был продемонстрирован модернизированный иракский танк Т-55, вооруженный 125-мм гладкоствольной пушкой 2А46, которая ранее устанавливалась на советских машинах Т-72А. В связи с применением автомата заряжания экипаж машины состоял из трех человек. В кормовой части высота башни была увеличена для размещения механизма подъема кассет автомата заряжания. Танк имел усиленную броневую защиту башни и передней части корпуса. Борта корпуса защищены противокумулятивными экранами. С каждой стороны башни смонтированы по четыре дымовых гранатомета. Масса модернизированного танка возросла до 40 тонн.
Танк Т-55 Enigma
Чехословатскаямодернизация танков Т-54/55
В 80-х годах, когда боевые и технические характеристики Т-55А перестали отвечать современным требованиям, в Чехословакии также была принята программа по их модернизации конечным итогом которой, должен был стать оригинальный чешский Т-55АМ2. Модернизацию предполагалось проводить в два этапа.
На первом этапе на танки устанавливалась разработанная в Чехословакии система управления огнем «Кладиво» (Kladivo). Ее применение существенно повышало точность стрельбы на дальностях до 4000 метров. Следующим заметным изменением была установка системы детектирования и индикации SDIO, которая оповещала экипаж об облучении танка лазерным прицелом противника. Танк прошедший такую модернизацию получал индекс Т-55АМ1.
На втором этапе чехословацкие Т-55 должны были получить систему управляемого вооружения 9К116 «Бастион» (но до развала СССР ее успели установить далеко не все танки), дополнительное многослойное бронирование и более мощный двигатель (В-55АМ2 мощностью 620 л.с.), т.е. пройти модернизацию в основном аналогичную советским Т-55М. Со всеми этими изменениями танк получал индекс Т-55АМ2 (с системой «Бастион» — Т-55АМ2-Б).
Т-55АМ2 состояли на вооружении чешской армии, словацкой армии, венгерской армии и армии бывшей ГДР.
Танк Т-55АМ2 чехословацкого производства с системой управления огнем «Кладиво»
Польская модернизация Т-54/55
Польские Т-55 получили накладную броню на днище (для защиты от мин), лобовые части башни и корпуса. Бортовые экраны защищают верх ходовой части от действия кумулятивных боеприпасов; установленные вертикально стальные листы прикрывают надгусеничные баки с горючим. На танке используется гусеница с резинометаллическими шарнирами.
Особенностью польского варианта Т-55 является лазерный дальномер, интегрированный в прицел наводчика, в то время как в других странах дальномер ставился на маску пушки. В систему управления оружием включен новый баллистический вычислитель; Т-образный метеодатчик параметров атмосферы, которые вводятся в вычислитель, хорошо заметен в передней части крыши башни.
Был несколько увеличен боекомплект, башня снабжена вращающимся поликом (как на советском Т-54Б), для облегчения работы механика-водителя введен гидравлический усилитель механизма поворота и главного фрикциона, улучшена смазка двигателя и система его воздушного запуска. Было увеличено количество внешних топливных баков (с трех до шести), благодаря чему запас хода танка возрос до 830 км. Такие танки польского производства известны под обозначением Т-54АМ. Выпускался также и командирский танк Т-54AD («dowodka» — командир) с дополнительной радиостанцией. Для более удобного ее размещения поляки даже увеличили кормовую часть башни. Танки Т-54АD предназначались для командиров полков и начальников штаба.
Танк Т-55АМ Merida
Румынская модернизация Т-54/55
Компоновка танка TR-580 в целом аналогична компоновке танка Т-55. Корпус танка удлинен. В ходовой части используются 6 опорных катков несколько меньшего диаметра, чем у Т-55. Крыша МТО несколько приподнята по сравнению с крышей боевого отделения. Башня — литая, с вварной крышей, но несколько иной формы, чем у Т-55. На бортах башни ближе к корме укреплены коробки с пулемётными лентами для пулемета ДШКМ.
Расположение членов экипажа, вооружения, приборов прицеливания и наблюдения — такие как у советского танка. Машина снабжена стальными бортовыми противокумулятивными экранами.
1995 г. — начата разработка варианта модернизации TR-85 — TR-85M1 Bizonul (Бизон). В разработке принимает участие несколько компаний со всей Европы, оборудование поставляется в основном фирмой Matra (Франция). Вооружение без изменений (планировалось заменить орудие на 120 мм пушку), но установлен новый двухплоскостной стабилизатор и термокожух орудия. Боезапас — 41 выстрел. Дополнительное бронирование со встроенной динамической защитой (башня), комбинированное дополнительное бронирование лба корпуса, бортовые защитные противокумулятивные экраны. Изменена конструкция задней части башни.
Танк TR-85M1 Bizonul
Украинская модернизация Т-54/55
Вместо старенького В-55 мощностью в 580 л.с. в моторно-трансмиссионном отделении был установлен двухтактный многотопливный дизель с противоположно движущимися поршнями и турбонаддувом 5ТДФМ мощностью 850 л.с. В результате максимальная скорость танка повысилась до 65 км/ч. Средняя скорость по шоссе вместо прежних 35 км/ч теперь уже составила 45 км/ч. В распоряжении механика-водителя появилась автоматизированная система управления движением со штурвалом. Под возросшие нагрузки существенно доработали ходовую часть. На танке также стали использовать асфальтоходные гусеницы.
Большое внимание уделено характеристикам защиты. У танка значительно усилили бронирование, установив дополнительную пассивную защиту и так называемую «реактивную броню». На башне танка смонтировали элементы системы оптико-электронного противодействия «Варта». Выживаемость в случае поражения должно обеспечить и новое противопожарное оборудование.
Вместо примитивных прицелов в распоряжении наводчика-оператора появилась современная система управления огнем. Танк может применять управляемое ракетное оружие. А командир танка может дублировать действия наводчика. Для него смонтирована зенитная установка закрытого типа.
Новая пушка по желанию заказчика может быть калибра 125 мм или 120 мм. С ней сопряжен автомат заряжания, установленный в нише башни.
Танк Т-55АГМ
Словенская модернизация Т-54/55
В ходе модернизации были проведены следующие изменения:
На танке была установлена активная броня, её элементы хорошо видны на корпусе и башне.
Была установлена новая 105 мм L7A3 с тепловым кожухом. Производитель:British Aerospace Defence Ltd, Royal Ordnance Divisio. Система управления огнём была кардинально улучшена за счёт установки цифрового баллистического вычислителя. Орудие стабилизировано в двух плоскостях.
Установлен новый прицел Словенского производства Fotona SGS-55 с лазерным дальномером. Так же на машине установили прицел командира Fotona COMTOS-55 с независимой линией визирования стабилизации, который позволяет ему вести цели и даже производить наведение пушки независимо от наводчика, если потребуется.
Оповещатель о лазерном облучении LIRD-1A связан с системой пуска дымовых гранатометов IS-6 которые могут быть автоматически активированы в случае чрезвычайной ситуации.
Модернизация дизельного двигателя V-12 привела к увеличению мощности с 520 л.с. до 600 л.с.
В ходовой части появились резиновые боковые юбки аналогичные установленным на Т-72, так же танк был оснащен новыми гусеницами с резинометаллическими шарнирами.
В кормовой части башни появилась дополнительная навеска, ящик для имущества экипажа, выполняющая функцию дополнительного противокумулятивного экрана.
Словенский модернизированный Т-55
Сербская модернизация Т-54/55
Сербская машина, предназначенная на экспорт.
На танке была установлена: навесная динамическая защита на башне и на лбу корпуса, резинотканевые бортовые противокумулятивные экраны, современная система управления огнём, система связи со встроенной защитой, новая силовая установка, мощностью 780л.с..
Танк T-55H, Partner
Китайская модернизации танков Т-54/55
Совместная разработка с американскими компаниями «Textron Marine и «Land Systems»
Компоновка с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Корпус и башня сварные. В конструкции танка использовано комбинированное бронирование. Разработку и монтаж верхней части корпуса, башни и двигателя осуществила американская компания «Кадиллак Гейдж Текстрон» (Cadillac Gage Textron).
Отличительной особенностью является характерное для танков НАТО расположение экипажа, при котором командир и наводчик размещаются в башне справа. Приводы наведения пушки электрогидравлические, в случае выхода их из строя управление осуществляется вручную.
Основным вооружением танка является 105-мм нарезное орудие L7. Орудие стабилизировано в двух плоскостях. В качестве вспомогательного вооружения на танке установлены спаренный с пушкой 7,62-мм пулемёт, а также крупнокалиберный 12,7-мм зенитный пулемёт M2HB.
Танк оснащён системой управления огнём, которая аналогична установленной на американском танке «Стингрей» с лазерным дальномером, тепловизионными приборами.
Шасси танка изготавливались в Китае. Подвеска индивидуальная торсионная. АКПП XTG-411 производства Allison Transmission (корпорация General Motors). Имеются радиостанция, ТПУ и автоматическая система ППО.
Модернизированный Т-55 — Jaguar
Источники:
http://vestnik-rm.ru/news-4-4428.htm
http://www.nauka-tehnika.com.ua/nt/article/tanki-tt-54t-55-chast-3-protivniki
http://military.tomsk.ru/blog/topic-298.html
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/tehnika_i_vooruzhenie_1999_08/p4.php
topwar.ru
Варианты модернизации танка Т-55 » Военное обозрение
Т-54 — советский средний танк. Принят на вооружение Советской Армии в 1946 году, серийно выпускался, постоянно модернизируясь, с 1947 года. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1962—1967 годах он в основном был сменён в производстве танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ его выпуск продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54/55 либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты. Всего, с учётом производившихся в других странах вариантов, было выпущено до 100 000 Т-54/55, что сделало его наиболее многочисленным танком в истории.Многие страны, у которых на вооружении остались старые советские танки, провели их модернизацию, для того чтобы они соответствовали требованиям сегодняшнего дня.
Для начала остановимся на вопросе – зачем всё это нужно? Не проще ли просто переплавить старый танк и сделать новый, современный. Может быть лет 15-25 назад так бы и сделали, но сейчас это будет верхом расточительства. Дело в том, что основную массу танка составляет броня, которая, как известно, состоит из броневой стали. В случае переплавки корпуса танка на выходе броневой стали у вас уже не будет, в лучшем случае просто сталь, а то и вообще – чугун. Дальше вам броневую сталь нужно будет получать по-новой, но с учётом сегодняшних цен на энергоносители и полезные ископаемые (при производстве броневой стали используется огромное количество легирующих добавок – ферросплавов) она станет действительно на вес золота, а в танке её десятки тонн.
С учётом вышеперечисленных тенденций возникла настоятельная, а главное, экономически оправданная необходимость в модернизации уже имеющихся устаревших моделей танков.
Танк TR-85M1 Bizonul (Бизон). Румыния
При первом взгляде на фото этой машины создается впечатление, что это абсолютно самостоятельная разработка. И название, и внешний вид всё говорили об этом. Однако же это всего лишь глубочайшая модернизация наших Т-54/55.
Этот проект модернизации был начат в 1995 году. По этому проекту было модернизировано ни много ни мало 300 машин. Отличий от оригинала у этого танка действительно много.
На нём стоит абсолютно другой мотор – дизель 8VS-A2T2 мощностью 860 л.с. С этим мотором машина разгоняется до 60 км/час. Кстати, именно этот двигатель устанавливался на немецкий танк Leopard 1. У машины полностью переработана подвеска с учётом увеличившегося веса. Кстати, вес машины стал аж 54 тонны.
Пушка у машины осталась советская, но для неё был установлен стабилизатор во всех плоскостях. Также, как видно из фото, её прикрывает тепловой кожух. Танк оснащён системой предупреждения о лазерном облучении с автоматическим отстрелом дымовых гранат. Башня, как видно из фото, имеет самые серьёзные переделки, и изначально в ней должна была быть установлена 120-мм натовская гладкостволка. Но что-то там не сложилось, и оставили нашу заслуженную пушку. Боезапас машины составляет 41 снаряд. Орудие заряжается вручную. Естественно, на машине стоят все новейшие танковые прицельные приборы. Всё это поставила известная французская компания Matra. Пулемётное вооружение машины ничем не отличается от оригинала – Т-55, спаренный 7,62-мм пулемёт и 12,7-мм зенитный.
Кстати, проект модернизации был по истине многонациональным, в нём участвовало огромное количество компаний со всей Европы. Но основной вклад всё же внесли французы из Matra.
Из нововведений по системам защиты нужно отметить ставшую уже традиционной для модернизированных машин активную броню. Правда, её площадь не так велика, как, например, на словенском аналоге.
Теперь немного о ценах. По заявлениям румын, модернизация им стоили порядка 1 миллиона на одну машину. Это составляет 10-15% от стоимости новой, так что смысл есть.
Словенский вариант модернизации танка Т-55
Словения провела наиболее глубокую модернизацию заслуженного старичка Т-54/55. Эту модернизацию проводили совместно словенская компания STO RAVNE и израильская Elbit. В ходе этих работ было модернизировано 30 машин. Последний обновлённый Т-55 был передан в вооружённые силы Словении в 1999 году.
В ходе модернизации были проведены следующие изменения. Была установлена новая 105-мм пушка с тепловым кожухом. На танке была установлена активная броня, её элементы хорошо видны на корпусе и башне. Система управления огнём была улучшена за счёт установки цифрового баллистического вычислителя. Орудие стабилизировано в двух плоскостях. Установлен новый прицел Fotona SGS-55 с лазерным дальномером. Также на машине установили прицел командира Fotona COMTOS-55 с независимой линией визирования стабилизации, который позволяет ему вести цели и даже производить наведение пушки независимо от наводчика, если потребуется. Оповещатель о лазерном облучении LIRD-1A связан с системой пуска дымовых гранатометов IS-6, которые могут быть автоматически активированы в случае чрезвычайной ситуации.
Модернизация дизельного двигателя V-12 привела к увеличению мощности с 520 л.с. до 600 л.с. В настоящее время рассматривается возможность замены этого двигателя на немецкий MAN мощностью 850 л.с.
В ходовой части появились резиновые боковые юбки, также танк был оснащен новым резинометаллическими гусеницами.
В задней части башни появилась дополнительная ниша, но что там установлено, неизвестно.
Танк Jaguar (Ягуар)
Глядя на эту машину никогда не догадаешься, что это не самостоятельная разработка, а всего лишь вариант модернизации Т-54/55. Если бы был конкурс на самую красивую переделку (для этой машины даже подойдёт определение – тюнинг), то, вероятно, она бы выиграла с явным преимуществом.
Но вернёмся, собственно, к проекту. Этот проект подготовили совместно две американские компании — Textron Marine и Land Systems. Подрядчиком на производство этого проекта была выбрана компания Cadillac Gage Textron. Этот проект предусматривал модернизацию наших Т-54/55 и китайских танков Тип 59. Которые, что наши, что китайцы, успели распространить по всему миру. Проект был анонсирован ещё в 1997 году, но до сего времени желающих заказать этот танк так и не нашлось. Всего произведено только две машины. Видимо, это связано с ценой подобной модернизации, которая должна будет стоить порядка 2,8 миллионов долларов.
Итак, какие же изменения, кроме внешности, будут у Т-55.
Первое, это двигатель – на машину будут устанавливаться дизельные моторы корпорации Detroit Diesel мощностью 750 л.с. С этим мотором танк развивает скорость 55 км/час.
На эту машину должна быть установлена коробка передач компании Allison Transmission, которая является частью концерна General Motors. КПП, как не трудно догадаться, автоматическая.
На машину предусматривалось устанавливать два варианта подвески. Более дешёвый вариант – это обычная, торсионная. При необходимости, на машину может быть установлена гидропневматическая подвеска Cadil lac Gage Textron.
В качестве вооружения на машине должна быть использована НАТОвская 105-мм нарезная пушка. В пулемётном вооружении никаких изменений не предусматривается.
В системе управления огнём всё довольно стандартно. Пушка стабилизирована во всех плоскостях. Предусматривается лазерный дальномер.
Масса машины будет в пределах 42-46 тонн в зависимости от комплектации.
P.S. На танк были перенесены автомобильные стандарты. Но из этого, по-видимому, ничего хорошего не получилось.
Танк Т-55АГМ. Украина.
Харьковчане предложили сразу несколько вариантов модернизации, что называется, чтобы удовлетворить любые желания клиентов.
Итак, у танка проведена глубокая модернизация боевого отделения,что позволит по желанию заказчиков устанавливать 125-мм пушку КБМ1 или 120-мм КБМ2 (модернизированная КБМ1 под натовские боеприпасы). Эта пушка может вести огонь как обычными снарядами, так и ПТУР, что даёт возможность уверенно поражать современные ОБТ на дистанциях до 5000 метров.
На машине в задней части башни в бронированном отсеке установлен автомат заряжания. Благодаря этому количество членов экипажа в танке сократилось до 3 человек. Также автомат заряжания дал возможность увеличить скорострельность машины до 8 выстрелов в минуту. Пулемётное вооружение машины стандартное — 7,62-мм спаренный пулемёт и 12,7-мм – зенитный, правда, в зависимости от заказа пулемёты могут устанавливаться наши или производства стран НАТО.
На модернизированном танке Т-55АГМ установлен современный комплекс управления огнем, обеспечивающий ведение стрельбы наводчиком и командиром по неподвижным и движущимся целям с места и в движении с высокой вероятностью попадания с первого выстрела.
Комплекс управления огнем состоит из дневного прицела наводчика 1К14, тепловизионного прицела ПТТ-М с тепловизионной камерой MATIS фирмы SAGEM, прицельно-наблюдательного комплекса командира ПНК-4С, зенитного прицела ПЗУ-7, системы управления зенитной установкой 1ЭЦ29М, баллистического вычислителя ЛИО-В с датчиками входной информации, стабилизатора вооружения 2Э42 и других устройств. Дневной прицел наводчика 1К14 имеет стабилизированную в двух плоскостях линию визирования, встроенный лазерный дальномер и канал управления управляемой ракетой. В нем реализована автоматизированная компенсация увода гироскопов. Поле зрения прицела имеет увеличение 10х.
Встроенный лазерный дальномер обеспечивает измерение дальности до цели до 9990 метров и обладает точностью до 10 метров. Измеренная дальность высвечивается вместе с сигналом готовности к стрельбе и типом боеприпаса в нижней части поля зрения прицела наводчика.
Тепловизионный прицел ПТТ-М включает в себя оптоэлектронный прибор наводчика, монитор и пульт управления командира. Тепловизионный прицел позволяет наводчику и командиру обнаруживать цели и вести огонь (командиру в режиме дублированного управления огнем) по ним практически при любых погодных условиях на большой дальности и с высокой точностью, что является большим преимуществом при работе в условиях плохой видимости, а также в темное время суток. Тепловизионный прицел также позволяет игнорировать наличие некоторых распространенных препятствий наблюдению, таких как характерный для поля боя дым.
Прицельно-наблюдательный комплекс командира ПНК-4С состоит из комбинированного дневно-ночного прицела командира ТКН-4С и датчика положения пушки. Комбинированный прицел командира ТКН-4С имеет стабилизированную в вертикальной плоскости линию визирования и три канала: дневной однократный канал, дневной многократный канал с кратностью увеличения 7,6х и ночной канал с кратностью 5,8х.
Зенитный прицел позволяет командиру вести огонь по воздушным целям из зенитно-пулеметной установки находясь под защитой брони башни.
Цифровой баллистический вычислитель ЛИО-В для расчета баллистических поправок автоматически учитывает сигналы, поступающие со следующих датчиков:
๐ скорости танка
๐ угловой скорости цели
๐ угла крена оси цапф пушки
๐ поперечной составляющей скорости ветра
๐ дальности до цели
๐ курсового угла
Дополнительно для расчета вручную вводятся следующие параметры: температура окружающего воздуха, температура заряда, износ канала ствола, давление окружающего воздуха и др.
Привод башни — электрический, а привод пушки — гидравлический. На случай аварийной ситуации предусмотрены ручные приводы наведения пушки и башни.
Особенностью танка является наличие управляемого вооружения, которое позволяет вести огонь из пушки управляемыми ракетами с лазерным наведением и поражать цели с вероятностью не менее 0,8 на дальности до 5000 м. Управляемое вооружение также обеспечивает танку возможность поражать зависшие над полем боя вертолеты, стреляющие с недоступного для обычного танкового вооружения расстояния.
Стрельба ракетой может осуществляться в движении по движущейся цели. Ракета имеет тандемную боевую часть, что позволяет ей поражать цели, оснащенные динамической защитой, а также современную многослойную броню, имеющую улучшенные характеристики по защите от кумулятивных боеприпасов.
Стрельбу из спаренного с пушкой пулемета можно вести с места наводчика или командира по стационарным целям, например зданиям и бункерам.
Предлагаемая для установки в модернизируемые танки силовая установка разработана на основе двигателя 5ТДФМ мощностью 850 л.с. Эта силовая установка конструктивно и технологично выполнена в виде отдельного модуля, привариваемого взамен отрезаемой кормовой части корпуса. Указанный двигатель является двухтактным многотопливным дизелем с прямоточной продувкой, жидкостного охлаждения, с горизонтально расположенными цилиндрами и встречно-движущимися поршнями.
Двигатель работает на различных видах топлива: дизельное, бензин, керосин, топливо для реактивных двигателей или же их смесь в любой пропорции.
Съем мощности осуществляется с двух сторон коленчатого вала. Крепление двигателя осуществляется при помощи двух цилиндрических опор (бугелей), соосных валу отбора мощности и расположенных по торцам двигателя, и передней опоры, расположенной на нижней поверхности двигателя. Такой способ крепления двигателя не требует операции регулировки и центровки при установке двигателя в МТО в отличие от стандартной версии танка.
Основной особенностью силовой установки с двигателем 5ТДФМ является эжекционная система охлаждения, высокоэффективная система очистки воздуха, поступающего в двигатель, наличие специального воздухозаборного устройства для преодоления брода глубиной до 1,8 м и высокая герметичность МТО.
Система охлаждения — жидкостная, закрытая, принудительная, эжекционного типа. Эжектор системы охлаждения работает на выпускных газах двигателя. Отсутствие вентилятора и редуктора привода значительно уменьшает массу системы охлаждения, обеспечивает высокий уровень надежности и саморегулирования и обеспечивает эксплуатацию танка без ограничений при высоких температурах. Высокоэффективный циклонно-кассетный воздухоочиститель обеспечивает очистку воздуха от пыли на 99,8 %.
После модернизации обеспечиваются следующие параметры танка:
๐ увеличение средней скорости по грунтовой дороге на 22%;
๐ обеспечение эксплуатации при окружающей температуре до + 55°С;
๐ обеспечение эксплуатации танков в пыльных условиях до обслуживания кассет 35 моточасов или 1000 км;
๐ обеспечение брода без подготовки до 1,8 м.
Указанные отличия обеспечили повышение параметров подвижности и управляемости танка Т-55 АГМ в сравнении с Т-55:
๐ максимальная скорость переднего хода по дороге с твердым покрытием возросла до 65 км/ч вместо 50 км/ч (на 30%)
๐ 5 передач заднего хода позволили поднять скорость отката до более 30 км/ч вместо 6 км/ч (в 5 раз)
๐ в отличие от танка Т-55, обеспечивающего минимальный радиус поворота на 1 передаче только вокруг заторможенной гусеницы, система управления движением танка Т-55АГМ позволяет осуществлять поворот как вокруг заторможенной гусеницы, так и вокруг оси танка, в зависимости от величины перемещения органа управления поворотом.
Отделение механика-водителя модернизированного танка Т-55АГМ. Видно, что вместо рычагов управления установлен штурвал.
Комплекс дополнительной защиты танка Т-55АГМ (КДЗ) предназначен для повышения уровня защиты танка от кумулятивных и кинетических (бронебойных подкалиберных снарядов — БПС) поражающих средств при минимально возможном увеличении массы танка. КДЗ состоит из пассивной броневой защиты и встроенной динамической защиты (ВДЗ).
На носу корпуса танка установлен съемный модуль. На бортах установлены силовые экраны и резинотканевые щитки. По внешнему периметру лобовых и бортовых участков башни размещены модульные секции, а также контейнеры, установленные на крыше башни. Внутри каждой секции ВДЗ и каждом контейнере установлены элементы динамической защиты нового поколения типа «Нож».
Защитное действие ВДЗ на кумулятивное средство основано на разрушении, дроблении и изменении направления кумулятивной струи вследствие воздействия деталей ЭДЗ и продуктов детонации взрывчатого вещества, находящегося внутри ЭДЗ и инициируемого кумулятивной струей.
Защитное действие ВДЗ на кинетический снаряд основано на разрушении его корпуса и изменении направления его внедрения вследствие воздействия продуктов детонации взрывчатого вещества, находящегося внутри элемента динамической защиты (ЭДЗ) и инициируемого за счет кинетической энергии снаряда. Установка ВДЗ повышает уровень защиты танка Т-55АГМ:
๐ от кумулятивных поражающих средств — в 2,3…2,6 раза;
๐ от кинетических поражающих средств — в 3,5…4,3 раза.
Элементы динамической защиты (ЭДЗ), входящие в состав ВДЗ, не детонируют при попадании в них пуль стрелкового и автоматического оружия калибра 7,62 мм, 12,7 мм и снарядов автоматических пушек калибра до 30 мм, а также от воздействия зажигательных смесей типа напалм и поражающих факторов объемного взрыва.
С целью повышения защитных характеристик танка Т-55АГМ предлагается применение в его составе системы постановки аэрозольной завесы (СПАЗ). Система постановки аэрозольной завесы предназначена для подавления систем управления ПТУР, использующих лазерный подсвет целей и головок с полуактивным лазерным самонаведением, а также артиллерийских систем, имеющих лазерные дальномеры, за счет обнаружения лазерного излучения, определения его направления и дистанционной постановки быстрообразующихся аэрозольных завес.
Тяжёлая боевая машина пехоты БМПВ-64. Украина.
Прототип тяжелого бронетранспортера БМПВ-64 был разработан в Украине как частная инициатива Харьковского БТРЗ. Первый прототип был закончен в 2005 году. Эта машина представляет собой глубочайшую модернизацию заслуженного ОБТ Т-64. Украинская армия имеет несколько тысяч этих танков. БМПВ-64 предназначен для транспортировки и поддержки пехоты. Машина создавалась с учётом опыта действия боевых машин пехоты в городских условиях, а точнее их неудачных действий из-за катастрофически недостаточного бронирования. Именно в ходе городских боёв выявились эти недостатки, так как по тактике применения БМП в ходе обычных военных действий они должны идти позади танков, и их функция сводилась лишь к функции доставки пехоты к месту атаки. Но в городских боях, где как таковая линия обороны противника размыта и ожидать нападения можно с любого направления и из любого дома, БМП частенько оказывались на переднем крае, где несли большие потери.
БМПВ-64 имеет композитную броню, которая дополнена блоками динамической брони. Нижняя часть корпуса также была усилена по сравнению с танком Т-64 до уровня, при котором БМПВ -64 сможет выжить при подрыве 4 кг противопехотной мины. Кроме этого, тяжелый БТР может оснащаться активной системы защиты — Заслон. Утверждается, что этот БТР имеет защиту ничуть не хуже защиты большинства танков.
Двигатель БМПВ-64 находится спереди. Конструкторы фактически сделали переднюю часть машины сзади корпуса танка, так что этот тяжелый БТР , если так можно выразиться, едет назад, по сравнению с Т-64. Переднее расположение двигателя обеспечивает дополнительную защиту и предоставляет достаточно пространства для размещения десанта.
Для посадки и высадки десанта БТР снабжен удобными дверями в кормовой части корпуса. Это выгодно отличает данную разработку Харьковских танкостроителей от конкурентов как в Украине, так и в России. В отличие от специалистов ХКБМ конструкторы Харьковского бронетанкового ремонтного завода не пытались совместить несовместимые вещи – танк и БТР, в результате чего получая малоприменимую конструкцию, которая не выполняла в полном объеме функций ни того ни другого. От российских тяжелых БТР (БМО-Т, ДПМ-72) украинская машина выгодно отличается большей вместительностью десантного отделения и значительно лучшими условиями для десантирования и посадки в машину.
Прототип этого тяжелого бронетранспортера оснащен дистанционно управляемым боевым модулем, который вооружен 30-мм пушкой и спаренной с ней 7,62-мм пулеметом. На машину также предусмотрена установка одного дистанционно управляемого 12,7-мм пулемета.
В качестве двигателя БМПВ -64 использует проверенный многотопливный дизельный двигатель 5ТДФ, развивающий мощность в 700 лошадиных сил. Машина также предлагается с украинским дизелем 6ТД мощностью в 1000 лошадиных сил. С этим мотором машина сможет развивать скорость до 75 км/час.
Предлагаются различные варианты исполнения этого БМП, такие как командирская машина, САУ под 120-мм миномёт, эвакуационная машина и другие. Такие большие возможности модернизации даёт возможность установки на этой машине различных боевых модулей массой до 22 тонн. В базовом варианте БМП весит 32,5 тонны. В базовом варианте в машине может легко разместиться до 12 десантников и 3 члена экипажа.
Принятие на вооружение Украинской армией этой машины планируется с 2010 года, и в дальнейшем она должна заменить имеющиеся БМП-1 и БМП-2. В связи с полной унификацией с танком Т-64 данную БМПВ-64 будет значительно легко внедрить в состав Украинской армии и облегчить процесс создания материально-технической базы и обучение персонала.
Краткие ТТХ БМПВ-64;
Экипаж : 3 чел
Десант : 12 чел
Масса : 32500 кг
Мощность двигателя : 1000 л.с.
Максимальная скорость : 75 км/ч
Запас хода (по шоссе): 800 км
Тяжёлая боевая машина пехоты БМПТ-К-64. Украина.
Харьковский бронетанковый ремонтный завод разработал и изготовил на уровне экспериментального образца колесную БМП, в которой в качестве корпуса и двигателя использован корпус и двигатель танка Т-64. Выбор корпуса, изготовленного из брони средней твердости, имеет и другие преимущества. После большого объема сварочных работ такой корпус не деформируется и его термическая правка, как это имеет место при применении хрупкой брони высокой твердости современных БТР, технологически не нужна. Все это существенно упрощает и удешевляет процесс изготовления корпуса тяжелой колесной БМП, получившей наименование БМПТ-К-64.
Особенность — защита на уровне танка, т.е. в борт защита от автоматических пушек калибра 30 мм и РПГ (с ДЗ).
Несмотря на применение колёсного шасси, управляется машина «по-танковому». Конструкция привода колёс, впрочем, неизвестна.
Краткие ТТХ БМПТ-К-64
Вес машины (без вооружения) — 17.7 тонн.
Габариты — 6.0Х3.1Х1.9.
Борт — 82 +20
Корма — 40
Нос — 270-300
Высота отсека десанта — 1.3 м.
Десант — 8 (+2-3 экипаж)
Скорость — 105 км/ч.
Запас хода — 800 км.
Как же делаются такие машины?
Как видите, для начала берут старый советский танк Т-64 и полностью его препарируют. Технология не бог весть какая современная, но результат…
Для получения БМПТ-К-64 аналогичную процедуру проделывают с танком Т-55.
Дальше по новой устанавливают двигатель. Двигатель обычно не новый, а полностью перебранный старый дизель 5ТД. Обратите внимания, что кардинальной переработки конструкции не делается, двигатель устанавливается там же, где он и был у танка, только в БМПВ-64 он оказывается спереди, так как это по сути танк, который едет задом наперёд. Это, кстати, основная фишка украинской машины. До харьковчан к такому простому и, не побоюсь этого слова, гениальному инженерному решению никто не мог прийти. Другие тяжёлые БТР ездят так же, как и их прародители, и отсюда возникает проблема выхода десантников из боевого отделения. Так как двигатель находится сзади, то им приходится протискиваться назад, как в Achzarit, или вообще выходить сверху машины, под огонь врага, как на БТР-Т. У украинской машины этого недостатка нет. Двери для выхода пехотинцев широкие и просторные, и пехотинцы могут быстро покинуть БТР.
Но вернёмся к БМПВ-64. Как видите, позади моторного отсека по новой сваривается десантное отделение. Кстати, для этого также используются броневые плиты от старых танков.
Ну, в конце происходит, так сказать, чистовая обработка, оборудование десантного отсека, установка вооружения, установка активной брони и покраска. И, вуаля, тяжёлый БТР готов.
Хочется отметить, что вооружение на БМПВ-64 и БМПТ-К-64 располагается не в башне, а, как сейчас модно, в необитаемом боевом модуле. Для этих машин разработаны несколько вариантов таких модулей, которые будут состоять и из мелкокалиберной скорострельной пушки, и из крупнокалиберного пулемёта, все это огнестрельное оружие имеет разнообразные сочетания с различными ракетами, противотанковыми и зенитными, что называется, спроектированы боевые модули на любой вкус.
Необходимо заметить, что изначально машины ориентировались исключительно на экспорт. Харьковчане не рассчитывали на их закупку украинской армией.
Но, в принципе, никаких технических проблем в переделке любого танка нет. Например, украинские инженеры помогали иорданцам в переделке в БТР английского танка «Центурион» (имеется в виду Темсах).
topwar.ru
Новая премиумная немецкая машина появится в World of Tanks
Что происходит в голове у Картошки, понятно только ей. Следующая машина оставит у вас немало вопросов.
Новый премиумный средний танк 9 уровня отправляется на супертест. Это Т-55А и он… немецкий. Да-да, именно немецкий. Что за танк и почему в немецкой ветке, будем разбираться дальше.
Т-55А или Объект 155А — советский средний танк, производимый с 1958 по 1979 годы на базе Т-54 и ставший первым, получившим комплекс антирадиационной защиты. Экспортировался в ГДР с 1962 по 1970 годы, где и состоял на вооружении. Приставка NVA DDR означает Nationale Volksarmee Deutsche Demokratische Republik и переводится как Национальная Народная Армия Германской Демократической Республики.
С историей разобрались, теперь переходим к ТТХ в игре.
- Уровень: 9 (за БЗ / ГК)
- Здоровье: 1700
- Вес: 37,5 тонн
- Стоимость: 17 500 голды
- Мощность двигателя: 580 л.с.
- Удельная мощность: 15,47 л.с./т
- Максимальная скорость: 50/20 км/ч
- Сопротивление грунтов: 0,767/0,863/1,438
- Скорость поворота ходовой: 50 град/с
- Обзор: 395
- Дальность связи: 761,3
- Броня корпуса: 100/80/?
- Броня башни: 200/160/65
- Орудие: 100 мм Д-10Т2С
- Пробиваемость: 201/330/50
- Урон: 320/320/420
- Урон в минуту: 2600
- Перезарядка: 7,384 с
- Скорострельность в минуту: 8,126
- Точность стрельбы: 0,326
- Время сведения: 2,01 с
- Угол склонения: -4,3 град
- Скорость поворота башни: 48 град/с
Танчик сразу в HD, любуйтесь.
Почему данный танк будет в немецкой ветке, неизвестно. Джем выход танка и официальный комментарий разработчика.
5 октября 2014, 19:26 SmolScript 9 072
mirtankov.su
Танк T55A_NVA_DDR гайд World of Tanks • World of Tanks 1.2
Т55А — наградной танк, который выдается за личные боевые задачи и другим путём получить этот агрегат нельзя. До этих вершин добрались и доберутся не многие, и путь нужно преодолеть длинный. Стоит ли машина того времени, которое тратят на нее игроки? Судите сами.
Немного истории.
Т55А NVA DDR — это усовершенствованная модель танка Т55, поставляющаяся на территорию Германской Демократической Республики на протяжении 8 лет — с 1962 по 1970 года. Основное отличие данной модели от других советских машин тех годов это то, что на Т55А была повышенная противоатомная защита. В тот период “холодной войны” была вероятность войны между СССР и США, поэтому советские танковые силы готовились к худшему — ядерной атаке. Всего было создано 1800 единиц и поставлено из СССР в ГДР.
Общий вид.
Хоть танк Т55А и советского образца, расположился все же он в германской ветке, с немецким экипажем, аналогичным Т-54. Хоть советский и немецкий собрат имеют схожие характеристики, вид и область применения на поле боя, но также и присутствует ряд отличий. Первое, что становится заметно после стычки с врагами — это то, что Т55А хуже держит удар, нежели СТ СССР. Этой причине служит толщина верхней лобовой детали — у 54-ки лоб корпуса 120мм, а у 55А — 100мм. Танковать на Т-54 выходит куда лучше, чем на немецком собрате, это нужно иметь ввиду. Еще “камень в огород” 55А — это подвижность, по сравнению с 54-кой. 700 лошадок против 580, а это дает на 3 лошадиных силы/тонну больше, от чего и подкосилась максималка — 56/20 км/ч у совета, против 50/20 у немца. Зато вести стрельбу на “противоатомном” танке намного комфортнее — точность, сведение, скорострельность все это соответствует “немецкому качеству”, которым славится большинство танков ветви Германии в World of Tanks.
На Т55А установлена 100 mm Panzerkanone D-10T2S L/56, где сведение равно 2.1 секунды, с разбросом на 100м 0.33м. Время перезарядки составляет 7.3 секунды, что дает ДПМ в 2500 очков. Слабое место пушки — это пробитие базовым ББ снарядом в 201мм, которого часто будет не хватать, дабы на равных бодаться с Х-ками, особенно ТТ, поэтому часто придется использовать голдовые кумулятивные снаряды, с пробитием в 330мм. Боекомплект машины — больше среднего, но иногда 43 снаряда может и не хватить, поэтому стрелять на ветер или “по кустам” не рекомендуется.
Экипаж:
● Командир – шестое чувство, боевое братство, ремонт, маскировка;
● Наводчик – ремонт, боевое братство, плавный поворот башни, маскировка;
● Механик – водитель – ремонт, боевое братство, король бездорожья,маскировка;
● Заряжающий – ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка, маскировка;
Т55А — это машина, которая пропагандирует агрессивную игру, поэтому и перки для экипажа нужно качать такого рода. Первым делом, всему экипажу ремонт, а командиру — “лампу”, затем поднимаем характеристики “боевым братством”, а после увеличиваем комфортную игру. Последним штрихом будет “маскировка”, дабы использовать преимущества немца, в виде низкого силуэта. Далее все по вкусу игрока.
Сильные стороны:
● великолепное орудие;
● маневренность машины;
● низкий силуэт;
● компактные габариты;
● крепкая башня;
● высокий обзор.
Слабые стороны:
● посредственное бронирование корпуса, по сравнению с Т-54;
● расположение боеукладки и топливных баков;
● посредственное пробитие ББ снарядом, как следствие — зависимость в кумулятивных снарядах.
Стиль игры.
Т55А может играть во взводе с Т-54, и они обе будут дополнять друг другу, прикрывая спины. Мобильность, небольшие габариты, отличное орудие и обзор — все это подталкивает владельца 55-ки играть в стиль активного СТ: первым занимать позиции на поле боя, вести перехват вражеских ЛТ, “подсвечивать” вражеские ТТ и вести жизнь на гране — если всё это делать правильно, то 55А будет приносить свои плоды, и нравиться владельцу.
Итог.
Несомненно, Т-55А стоит того, чтобы за него бороться. Машина выделяется на фоне других СТ своей уникальностью на поле боя — хоть брони и меньше, нежели у “совета”, но орудие с “немецкой точностью” заставляет влюбиться в эту машину. Не стоит забывать, что в 55-А сядет любой экипаж от немецких СТ, поэтому это еще одно преимущество .
Итак, на этом обзор наградного танка за 3-е ЛБЗ, СТ Германии IX уровня, подходит к концу! Если вы хотите почувствовать на себе “немецкую точность” и универсальность, то заходите в World of Tanks и боритесь за этот танк! До встречи на полях сражений, танкисты! По машинам!
Смотрите также гайды по другим танкам:
wot-top.ru