Телевизионный фильм «Танки» на канале «TV1000 Русское кино» , Владивосток
На пороге войны с фашистской Германией инженер Михаил Кошкин разрабатывает прототип нового инновационного танка Т-34. Чтобы доказать уникальность боевой машины, Кошкин и его команда отправляются в Москву на танках своим ходом. Но вскоре пробег превращается в непредсказуемую гонку, где бездорожье лишь меньшее из зол… Пройдя череду опасных приключений и благодаря безупречным техническим и боевым качествам новых танков, героям удается одержать верх над преследователями и доказать превосходство Т-34.
+12
На пороге войны с фашистской Германией инженер Михаил Кошкин разрабатывает прототип нового инновационного танка Т-34. Чтобы доказать уникальность боевой машины, Кошкин и его команда отправляются в Москву на танках своим ходом. Но вскоре пробег превращается в непредсказуемую гонку, где бездорожье лишь меньшее из зол… Пройдя череду опасных приключений и благодаря безупречным техническим и боевым качествам новых танков, героям удается одержать верх над преследователями и доказать превосходство Т-34.
Продолжительность
1 час 40 минут (100 минут)
В ролях
Андрей Мерзликин, Александр Тютин, Дмитрий Поднозов, Андрей Дежонов, Алексей Овсянников, Аглая Тарасова, Антон Филипенко, Владимир Верёвочкин, Сергей Стукалов, Георги Майсурадзе, Дмитрий Цуцкин
Режиссер
Ким Дружинин
Оператор
Дмитрий Трифонов
Композитор
Дмитрий Трифонов
Сценарист
Андрей Назаров
Продюсер
Дмитрий Щербанов, Олег Антипов
Производство
Двадцать восемь панфиловцев, Медиа-Трест
Россия
2018
Как решить проблемы с ЛБЗ?
С момента появления в World of Tanks личных боевых задач у игроков регулярно стали возникать вопросы об их выполнении. В этой статье мы разберём наиболее важные особенности в описании задач.
Передача разведданных
В игре предусмотрено несколько способов помощи союзникам в нанесении урона:
- передача разведданных;
- повреждение гусениц вражеской техники;
- урон по оглушению.
Рассмотрим подробнее первые два варианта помощи союзникам.
В послебоевой статистике урон, нанесённый союзниками с вашей помощью, отображается отдельной строкой.
Однако для выполнения некоторых задач необходимо именно передавать разведданные союзникам, а не сбивать гусеницы вражеских танков. Урон, нанесённый танку, которому вы сбили гусеницу, в зачёт не идёт.
Таким образом, если по итогам боя задача не выполнена, проверьте количество урона, нанесённого с вашей помощью, на первой вкладке послебоевой статистики, наведя курсор на иконку «Помощь в уничтожении» для каждого из противников.
В качестве примера разберём попытку выполнить задачу ЛТ-13 из операции StuG IV. Согласно её условиям, необходимо передать разведданные для нанесения не менее 1000 единиц урона союзниками и лично нанести не менее 1000 единиц урона вражеской технике. В этом бою игрок помог союзникам нанести 1683 единицы урона и лично нанёс 2180 единиц урона.
Тем не менее задача не была выполнена, так как игрок не только передавал разведданные, но и сбивал гусеницы танкам противника, после чего они получали урон.
Рассмотрим, как именно игрок помогал союзникам наносить урон.
Как видно из скриншота, игрок не только подсвечивал цели, но и сбивал гусеницы в данном бою. Урон, который нанесён союзниками после того, как игрок сбил гусеницу противнику, не учитывается при выполнении данной задачи.
Помочь союзникам нанести не менее N урона, оглушив и/или обездвижив технику противника.
Многие игроки считают, что должен быть нанесён непосредственный урон противнику, но это не так.
Вам необходимо попасть в противника и оглушить его, после чего ваши союзники должны наносить ему урон, пока не закончится таймер оглушения.
Улучшение результата
Часто игроки, выполнив основное условие задачи, хотят выполнить её с отличием и выбирают задачу повторно. Важно помнить, что в таком случае задача будет зачтена только при выполнении и основного, и дополнительного условия. Выполнение только одного из них не приведёт к получению дополнительной награды.
Если вы долго не можете выполнить задачу, соблюдая её основное условие, проверьте, не выполняли ли вы её ранее. Для этого достаточно отказаться от задачи — и она вернётся в свой предыдущий статус. Увидев сообщение «Выполнено», вы можете быть уверены в том, что выполнили основное условие ранее и получили соответствующий бонус. Чтобы улучшить результат, выполните основное и дополнительное условия задачи.
Повреждение модулей
Выполняя задачи, условия которых требуют наносить урон по модулям, необходимо учитывать следующее:
- Если, согласно условиям задачи, необходимо повреждать внутренние модули, то повреждение внешних (гусеницы, орудие, приборы наблюдения) не идёт в зачёт.
- Если, согласно условиям задачи, необходимо вывести модуль из строя, то повреждение модулей не идёт в зачёт. На первой вкладке послебоевого отчёта повреждённые модули отображаются жёлтым цветом, выведенные из строя — красным.
Примеры задач: ТТ-4, ПТ-2.
Попасть в топ-3, топ-7, занять первое место по опыту
Для зачёта личных боевых задач сравниваются результаты игроков по «чистому» опыту — без учёта премиум аккаунта, бонусов за первую победу в день, за выполнение боевых задач, а также за достойное сопротивление. (Если команда игрока не победила, но он заслужил награду «Герой битвы», эпическое или взводное достижение, он получает дополнительный опыт и кредиты за достойное сопротивление.) Просмотреть количество полученного «чистого» опыта можно на третьей вкладке послебоевого отчёта в строке «Начислено за бой».
Как видно на скриншоте, игрок получил награду по итогам боя и, как следствие, дополнительный опыт, так как его команда проиграла. По показателю «чистого» опыта игрок не вошёл в топ-3, поэтому задача не была выполнена.
Примеры задач: САУ-15, ЛТ-10.
Принять участие в успешном захвате базы
Игрок должен находиться в круге захвата базы до тех пор, пока полоса захвата не заполнится на 100% и не появится надпись «База захвачена».
Если в условии указан просто успешный захват, то достаточно и одного очка захвата (ТТ-7).
Если требуется определённое количество очков, игрок должен их накопить в рамках успешного захвата (ЛТ-8).
ОБЩИЕ ДАННЫЕ. КОМПОНОВКА | |
Боевая масса, т | 46,5 |
Экипаж, чел | 3 |
Длина с пушкой вперед, мм | 9530 |
Ширина общая, мм | 3780 |
Ширина по гусеницам, мм | 3370 |
Высота по крыше башни, мм | 2230 |
ВООРУЖЕНИЕ | |
Марка пушки | 2А46М или 2А46М-5 |
Калибр пушки, мм | 125 |
Техническая скорострельност, выст./мин | 7 |
Заряжание, тип | автоматический или ручной |
Боекомплект (в т. ч. А3) | 42 (22) |
Типы боеприпасов | БПС, БКС, ОФС, УР |
Стабилизатор, тип | ЭГ — по вертикали, ЭМ — по горизонтали |
Дополнительное вооружение: пулемет, спаренный с пушкой | |
калибр, мм | 7,62 |
марка | 6П7К |
боекомплект, шт | 2000 |
Дополнительное вооружение: зенитно-пулеметная установка | |
калибр, мм | 12,7 |
управление | из боевого отделения |
боекомплект, шт | 300 |
Управляемое вооружение | 9К119 |
Выстрел управляемой ракетой | 3УБК14 с ракетой 9М119, 3УБК20 с ракетой 9М119 М |
по лучу лазера | |
Максимальная дальность стрельбы, м | 5000 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОГНЕМ | |
Прицельный-наблюдательный комплекс командира | Т01-K04 или ПНК-4С-01 |
Прицел-дальномер наводчика | 1Г46 |
Дублированное управление огнем от командира | есть |
Ночной прицел наводчика | «ЭССА» тепловизион. |
Дальность видения (опознавания цели типа “танк”) ночью, м | 4000 |
Зенитный прицел командира | ПЗУ-7 |
Автомат сопровождения цели | есть |
ЗАЩИЩЕННОСТЬ | |
Броневая защита, тип | комбинированая Башня из катаной брони |
Динамическая защита, тип | универсальная |
Комплекс оптико-электронного подавления | есть |
Система защиты от ОМП, тип | коллективная |
Быстродействующая система ППО | есть |
ПОДВИЖНОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ | |
Максимальная скорость по шоссе, км/ч | 60 |
Запас хода по шоссе с бочками, км | 550 |
Преодолеваемый ров, м | 2,6..2,8 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,85 |
Максимальный угол подъема, град | |
Преодолеваемый брод (с предв. подг.), м | 1,2 (1,8) |
Преодолеваемая водная преграда с ОПВТ, м | 5 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | |
Тип двигателя | В-92С2 (дизель) |
Максимальная мощность, л.с. (кВт ) | 1000 (736) |
Число цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-обр. 60° |
Тип охлаждения | жидкостное |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | механическая с входным редуктором, двумя бортовыми коробками передач и соосными бортовыми редукторами |
Число передач вперед/назад | 7/1 |
Остановочный тормоз, тип | дисковый, работающий в масле |
Система управления движением, тип | гидравлическая с механическим приводом золотников |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска, тип | торсионная |
Амортизаторы, тип (количество) | гидравлический, лопастной (6) |
Число опорных/подд. катков на борт | 6/3 |
Гусеница | со штампованными траками, резино-металлическим шарниром, с возможностью установки асфальтоходных башмаков |
Обитаемость | Кондиционер есть |
Средства связи | Радиостанция Р-168-25УЕ-2 ТПУ АВСКУ-Е |
§ 9.МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА.. Танки и механическая тяга в артиллерии
§ 9.МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА.
1) НОРМАЛЬНЫЙ ТИП ТАНКА МАРКИ IV (черт.17) отличается от марки I упразднением двух задних колес управления (хвоста), применением трубчатого радиатора и вынесением наружу баков с горючим, затем укороченными до 23 калибров 57 мм. морскими пушками Гочкиса, стоявшими на марке I и, наконец, принятием на вооружение ружей-пулеметов Льюиса.
Этот танк имел 6-ти цилиндровый мотор Фостер-Даймлер (1) мощностью 105 HP при 1000 оборотах в минуту. Мощность мотора передавалась, посредством обычного главного сцепления (2) и коробки скоростей(3) с двумя передачами и задним ходом, червяку (4), а затем через дифференциал (4) поперечному валу.
Этот вал несет на каждом конце две цилиндрических зубчатки (5 и б), образующие вместе с шестернями (7 и 8) вторичную систему изменения скоростей. Далее усилие с каждой стороны передается цепыо двум шестерням (9), находящимся в зацеплении с ведущими зубчатками гусениц (10). Такая трансмиссия дает 4 скорости вперед и 2 назад, но для изменения скоростей требуется остановка танка.
Изменение направления танка достигается притормаживанием внутренней гусеницы за счет дифференциала или установкой различных передач вторичных бортовых коробок скоростей при сблокированном дифференциале.
2) ТАНК ВИЛЬСОНА (черт.18) С ПЛАНЕТАРНОЙ (ЭПИЦИКЛИЧЕСКОЙ) ПЕРЕДАЧЕЙ, — Эта система передачи не требует червячного зацепления и использует более экономно внутреннее пространство танка; а также обеспечивает большую доступность коробки скоростей.
Мотор (1) тот же, что и у марки IV. От коленчатого вала вращение передается конусом (2) (главное сцепление) коробке скоростей (3) с 4-мя передачами, затем идет коническое зацепление (4), представляющее в то же время реверс, так что танк имеет назад те же 4 скорости, что и вперед.
Накаждом конце поперечного вала находится зубчатое колесо (5), зацепленное с наружным венцом (6) планетарного механизма, состоящего из солнечной большой шестерни в сателлитов и снабженного тормозными барабанами (7, 8). (Подробности в описании танка марка V.)
При повороте в сторону данной гусеницы, специальным рычагом выключается передача на эту гусеницу; другая же гусеница продолжает работать и производит поворот около неподвижной гусеницы. Ведущая гусеничная зубчатка (10) имеет внутреннее зацепление с шестерней (9). Дифференциал отсутствует и при повороте на месте мощность мотора передается наружной гусенице, вызывая во внутренней лишь вращение сателлитов вокруг их осей, стоящих неподвижно. Поворот находу совершается за счет разности скоростей свободных сателлитов наружной гусеницы и приторможенных сателлитов внутренней гусеницы.
По бронированию, вооружению, весу и расчетным скоростям на всех передачах этот танк ничем не отличается от марки IV.
3) ТАНК С СЦЕПНЫМИ МУФТАМИ БОРТОВЫХ ПЕРЕДАЧ СИСТЕМЫ ВИЛЬКИНСА (черт.19). Эта система, одновременно с доступностью механизмов, сохранила также и простоту управления направлением танка и изменения скорости.
Мотор (1) тот же, что и марки IV. От главного вала посредством конических шестерен (2) происходит передача вращения поперечному валу, несущему на каждом конце по коробке скоростейна 3 передачи (З, 4, 5) и задний ход (6), ведущие шестерни которых, сидя свободнона первом поперечном валу, сцеплены с дисковыми муфтами, глухо посаженнымина томже валу так, что одновременное включение двух передач невозможно. При включении одной из дисковых муфт, соответствующая ей ведущая шестерня получает вращение от первого поперечного вала и передает его при переднем ходе непосредственно находящейся с ней в постоянном зацеплении ведомой шестерне, одной из четырех (7, 8, 9 и 10), глухо сидящих на втором поперечном валу, а при заднем ходе через промежуточную шестерню (П), находящуюся в постоянном зацеплении, как с ведущей (6), так и с ведомой шестерней (7). С последнего вала вращение передается третьему поперечному валу (12), находящемуся во внутреннем зацеплении (13) с ведущей зубчаткой гусеницы.
Изменение направления осуществляется включением меньшей передача для той гусеницы, в сторону которой совершается поворот.
Броня, вооружение, весовые данные и удельная нагрузка тождественны с маркой IV, расчетные скорости при различных передачах помещены ниже в таблице.
Познавательная передача «Танки Второй мировой войны» на канале «Звезда» , Хабаровск
1-я и 2-я серии
Вторая мировая война для многих видов вооружения стала переломным моментом, в том числе и для танков. Прогресса добились как в характеристиках боевых машин, так и в способах их применения. Танки стали важнейшим средством ведения боевых действий, а танковые войска — главной ударной силой сухопутных войск. За 6 лет войны мировое танкостроение проделало путь, который в мирное время измерялся бы десятилетиями. В фильме представлены танки СССР, Германии, Франции, Италии, Японии, США, Великобритании. Закадровый текст — Александр Клюквин.
+6
Звезда
Ошибка в расписанииПятница 17:30
Танки Второй мировой войны
1-я и 2-я серии
Канал «Звезда»
В это время была передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Вторая мировая война для многих видов вооружения стала переломным моментом, в том числе и для танков. Прогресса добились как в характеристиках боевых машин, так и в способах их применения. Танки стали важнейшим средством ведения боевых действий, а танковые войска — главной ударной силой сухопутных войск. За 6 лет войны мировое танкостроение проделало путь, который в мирное время измерялся бы десятилетиями. В фильме представлены танки СССР, Германии, Франции, Италии, Японии, США, Великобритании. Закадровый текст — Александр Клюквин.
Продолжительность
30 минут
Автор
Алексей Поляков
Производство
Студия «Крылья»
Россия
2013
Minivet с экраном 5″ FPV для аэрофотосъемки (передача видео, камера, подвес)
Профессиональный квадрокоптер Wingsland Scarlet Minivet с высокоточным трехосевым стабилизированным подвесом «Deodar M» и Full HD 1080P FPV камерой идеально подходит для осуществления различных проектов. Full HD 1080P FPV камера позволяет с высоким качеством снимать великолепные сюжеты и пейзажи с высоты, и все, что снимает камера во время полета, вы можете видеть в режиме реального времени на FPV ЖК-экране!
Самое главное, разработчики смогли добавить возможность изменения настроек камеры, как в фотоаппаратах:
- Баланс белого W/B
- ISO
- EXP
Minivet — это самая настоящая летающая камера, которая позволит вам сделать потрясающие снимки с новых видов, а дисплей поможет правильно настроить ракурс съемки.
В данной комплектации модель имеет пятидюймовый FPV ЖК-экран с встроенным приемником, что позволяет видеть качественное и четкое изображение. Кроме отображения онлайн видео с камеры FPV ЖК экран показывает различные параметры полета, такие как скорость полета или напряжение батареи.
Время полета Wingsland Scarlet Minivet длится до 25 минут. На этом аппарате используется интеллектуальная батарея, состоящая из трех элементов, емкостью 5200мАч, обычно батареи такой емкости используются на более крупных моделях. Такой аккумулятор имеет более длительный срок службы и гарантирует высокую мощность, хорошую стабильность и длительное время полета.
Еще одна полезная особенность, которую вы оцените по достоинству, это функция «автоматический возврат домой». В случае, если исчезнет связь с квадрокоптером, или вы потеряете его из виду, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть тумблер, и GPS автопилот автоматически приведет модель обратно к точке старта, которую вы установили, как точку «дом».
Дальность управления Scarlet Minivet составляет приблизительно 800 метров, что дает вам оптимальный диапазон расстояния для получения отличных сюжетов. Следует отметить, что расстояние уверенного приема изображения примерно равно диапазону управления, а это значит, что трансляция видео на монитор во время всего полета будет качественной и стабильной, независимо от расстояния.
Функции:
- Возврат домой простым щелчком тумблера
- Автоматический возврат домой при потере сигнала
- Встроенный инновационный контроллер полета
- Инновационное управление трех осевым подвесом камеры, вы можете контролировать положение камеры по любой оси, как вы хотите.
- Режим фиксации направления
- Интеллектуальный режим управления независимо от положения носа модели,
этот режим позволяет управлять полетом модели, если она улетела слишком далеко. - Передача изображения по FPV в режиме реального времени
- Управление камерой и настройка параметров при помощи пульта управления
- Альбом для синхронизации
Характеристики:
Модель:
- Расстояние между моторами по диагонали: 390 мм
- Емкость аккумулятора: 3S 5200 мАч
- Размер пропеллеров: 1045
- Разрешение камеры: 1920×1080 30р
- Частота передачи изображения: 5. 8Г
- Размер монитора: 5 дюймов
- Расстояние управления: 800 м
- Время полета: до 25 мин
- Время зарядки: до 90 мин
- Вес: 1085 г
- Максимальная высота полета над уровнем моря: 1000 м
- Максимальная скорость набора высоты: 3 м/с
- Максимальная скорость снижения: 2.2 м/с
- Максимальная скорость крена: 30 градусов/с
- Максимальная скорость вращения по курсу: 60 градусов/
- Максимальная скорость полета (в режиме с GPS): 18 м/с
- Максимальная скорость полета (в режиме с POI): 3 м/с
- Погрешность стабилизации (без ветра): по вертикали +/-0.5 м; по горизонтали +/-1.5 м
Пульт Дистанционного Управления:
- Частота: 2.4ГГц
- Рабочее напряжение: 9 В
- Питание: 6 батареек АА
- Максимальная дальность (на открытом воздухе без препятствий): 800 м (макс. до 1000 м)
Камера:
- Максимальный размер фото: 4032*3024
- Режим записи видео: FHD 1920*1080p 30 кадров/с
- Тип поддерживаемых SD карт: Micro SD (макс. емкость 64 Г)
- Уверенное расстояние передачи изображения: 700 м
- Рабочая частота: 5.8 Г
Подвес камеры:
- Стабилизация: 3 оси (тангаж, крен, направление)
- Скорость наклона: 60 градусов/с
- Точность управления: ±0,1 градуса
Интеллектуальная батарея:
- Емкость: 5200 мАч
- Номинальное напряжение: 12.5 В
- Тип батареи: 3S LiPo
- Вес: 360 г
- Максимальное время полета: примерно 25 мин
- Максимальная мощность зарядки: 100 Вт
Комплектация поставки:
- Квадрокоптер Scarlet Minivet
- 3-х осевой подвес
- HD камера
- Интеллектуальная батарея
- Зарядное устройство
- Кабель питания
- Микро USB кабель
- Пропеллеры
- Гайки пропеллеров
- Специальный ключ
- Пульт дистанционного управления
- AV антенна
- FPV ЖК-экран 5″
Рекомендуется докупить:
Нагорный Карабах: как Армения и Азербайджан воюют и чего пытаются достичь
- Павел Аксенов
- Русская служба Би-би-си
Автор фото, Defence Ministry of AZE/Anadolu Agency
Подпись к фото,Боевые действия идут в основном на земле — в небе находятся беспилотные аппараты
Нынешний военный кризис в отношениях между Арменией и Азербайджаном стал одним из самых серьезных после окончания войны в 1994 году.
Однако истинный масштаб боевых действий, задействованные силы, направление ударов и ход боевых действий оценить очень трудно из-за режима секретности и широкой кампании по дезинформации, которую проводят обе стороны.
Тем не менее, судя по видеозаписям и фотографиям, которые публикуют представители непризнанной республики Нагорный Карабах и Армении с одной стороны и Азербайджан с другой, в новом обострении конфликта принимают участие тяжелая бронетехника, системы залпового огня, артиллерия, беспилотные аппараты и, ограниченно, пилотируемая авиация.
О потерях также сложно судить. Стороны отчитались о потерях — своих и противника, но потери противника каждая из сторон оценила во много раз больше. Так, министерство обороны непризнанной Нагорно-Карабахской республики вечером в понедельник сообщило о гибели 84 военных, 26 из которых были убиты в понедельник.
Министерство обороны Азербайджана в воскресенье утверждало, что карабахские войска в ходе боев потеряли более 550 человек убитыми и ранеными. Армения отвергла эту информацию и заявила, что потери Азербайджана только в воскресенье составили 200 человек.
Где идут бои?
Автор фото, Armenian MOD
Подпись к фото,Министерство обороны Армении распространило кадры атаки азербайджанских танков и гибели одного из них. Съемки боев распространял и Азербайджан
В воскресенье утром, когда начались боевые действия, министерство обороны Азербайджана заявило, что ведет «контрнаступательную операцию» по всей линии фронта.
Министр обороны Армении на брифинге в понедельник также сказал, что «в настоящее время боевые действия продолжаются вдоль всей границы между Арцахом [Нагорным Карабахом] и Азербайджаном».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Война — это всегда страдания. Пожилая женщина в степанакертском бомбоубежище
Неофициальной информации из районов боевых действий почти не поступает — обе стороны тщательно контролируют информационный поток. В Азербайджане, как рассказал Би-би-си военный эксперт Азад Исазаде, был сильно ограничен интернет-трафик. В первую очередь — социальные сети и передача медиа.
В официальных сообщениях Азербайджана фигурировали высоты в районе селения Талыш и горный хребет Муровдаг. Кроме того, говорилось о боевых действиях в районе города Мардакерт.
Азербайджан также утверждал, что взял под контроль несколько населенных пунктов в Физулинском и Джебраильском районах. Армянская сторона это не подтверждает, но источник, близкий к правительству Армении, подтвердил Русской службе Би-би-си факт боев в этих районах.
Итоги двухдневных боев
Азербайджан в воскресенье заявил, что его войскам удалось взять под контроль семь населенных пунктов в направлении двух районных центров — городов Физули и Джебраил. Эти районы расположены на юге области, которую контролируют армянские вооруженные формирования.
Азербайждан также заявлял, что взял под контроль гору Муровдаг. Это одна из самых высоких вершин Кавказа, ее высота 3340 метров. Контроль над этой горой позволяет держать под обстрелом стратегическую дорогу Варденис-Мардакерт, по которой можно перебрасывать подкрепления из Армении в Карабах. Представители НКР утверждают, что отбили гору обратно. Кроме того, Азербайджан утверждал, что взял под контроль несколько высот в районе селения Талыш.
Какая территория в результате была взята под контроль, сказать сложно. Во вторник днем минобороны непризнанной Нагорно-Карабахской республики распространило заявление, из которого следует, что боевые действия продолжаются.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В Баку население приветствует военную технику, выдвигающуюся в сторону Карабаха
Однако даже если посмотреть на географические названия, которые фигурируют в официальных сводках, говорить о прорыве обороны НКР нельзя.
«Сейчас речь о масштабной операции не идет. Бои вдоль линии соприкосновения на тактическую глубину за контроль опорных пунктов и господствующих высот, некоторых дорог, дефиле, но не более того», — сказал Би-би-си российский военный эксперт Виктор Мураховский.
По словам Виктора Мураховского, вероятнее всего Азербайджан даже не пытался создать на направлениях наступления сильные ударные группировки.
«Это [создание ударных группировок] требует серьезного отмобилизования и создания новых частей. По крайней мере, сейчас видно, что этих процессов не происходит. И потом, такие процессы достаточно длительное время занимают, шесть-восемь недель как минимум», — сказал эксперт.
Контроль над границей
По словам азербайджанского военного эксперта Азада Исазаде, войска на линии противостояния скорее всего не были усилены, но точной информации в открытом доступе нет.
Исазаде рассказал, что Баку, проводя серию военных операций, не ставил перед собой стратегической цели. По его словам, азербайджанская армия не готовилась специально к этому наступлению, но реагировала на действия карабахских военных.
«Азербайджан просто ответил. Нанес ответный удар и стал вне территории Нагорного Карабаха восстанавливать свою юрисдикцию. Если посмотреть по направлению удара, то Азербайджан сейчас пытается восстановить контроль над ирано-азербайджанской границей на юге[…] и восстановить контроль над армяно-азербайджанской границей».
Тем не менее, по его словам, после достижения этих целей Азербайджан рассчитывает начать переговоры о судьбе Нагорного Карабаха.
Тактическое отступление
Руководитель департамента оборонных исследований Armenian Research & Development Institute Леонид Нерсисян считает, что цели операции вооруженных сил Азербайджана были более масштабные: «Учитывая, что столкновения происходят по всей протяженности линии соприкосновения и используются действительно большие силы, очевидно, что задача была прорвать оборону и захватить как можно больше территории».
Эксперт считает, что своих целей азербайджанская армия не достигла, отчасти из-за того, что операция не была внезапной.
«Ни о какой неожиданности говорить не приходится. Забавная ситуация с американским посольством в Азербайджане, даже они за два дня написали, что гражданам Америки не стоит покидать пределы Апшеронского полуострова. Министерство обороны Армении говорило о скоплении войск у границы, Это была абсолютно подготовленная и не очень скрываемая акция», — сказал он.
«В первые часы, конечно Азербайджан, опрокинул первую линию обороны, на юге, в особенности, но этого не могло не произойти, это тактика — нельзя удерживать передний край, нужно отступить, а потом отбивать его обратно», — объяснил Леонид Нерсисян.
Война без авиации
Автор фото, Vahram Baghdasaryan/Photolure/TASS
Подпись к фото,Армения закупила в России истребители Су-30, но применять не спешит
Особенностью боевых действий в этом регионе стало то, что обе стороны почти не применяют боевую авиацию.
В воскресенье карабахские военные заявили, что сбили азербайджанские вертолеты и беспилотники, но Баку признал потерю только одного вертолета, который дотянул до своей территории. При посадке, по словам азербайджанских военных, никто не погиб.
Азербайджан обладает довольно крупными воздушными силами — в прошлые годы страна получила более 20 истребителей МиГ-29 и 11 штурмовиков Су-25. Кроме того, на вооружении стоят 12 ударных вертолетов Ми-24 и не менее 24 Ми-35 — глубоко модернизированной версии Ми-24.
Армения, которая поддерживает Нагорный Карабах, недавно приобрела в России более современные и более мощные, чем МиГ-29, истребители Су-30. В составе армянских ВВС их всего четыре единицы, но и их Ереван не стал отправлять на поддержку формирований НКР.
«Целей не возникло для их использования. И использовать их для охоты на бронетехнику противника не очень умно», — сказал Нерсисян.
Кроме того, район Нагорного Карабаха оказался настолько насыщен средствами ПВО обеих сторон, что применять там авиацию не решается никто — слишком велик риск потерять самолет.
«Во-первых, горная местность, и там правда авиацией тяжело пользоваться. Мы хорошо понимаем, что за эти годы в Нагорном Карабахе была создана относительно боеспособная система ПВО. Плюс куплен у России комплекс С-400. Он не на территории Карабаха, но он на границе, в Горисском районе, и он прикрывает воздушное пространство над Карабахом», — сказал Азад Исазаде.
В открытых источниках информации о поставках С-400 в Армению нет. На вооружении ПВО страны есть дальние комплексы С-300, ближние Тор-М2КМ» и другие.
Автор фото, Marina Lystseva/TASS
Подпись к фото,Азербайджан в последние годы тратил довольно много средств на закупку вооружений
Азербайджан, в свою очередь, в прошлые годы также тратил довольно большие средства на закупку вооружений, и на вооружении войск противовоздушной обороны также есть С-300 и несколько единиц ближнего «Тор-М2Э».
Возможно, именно это обстоятельство и привело к тому, что нынешнее обострение характеризуется танковыми боями — нагорно-карабахское министерство обороны во вторник сообщило, что «в результате боев с танковыми и противотанковыми подразделениями армии обороны противник потерял десять единиц техники».
Азербайджан также сообщал об уничтожении армянских танков в воскресенье и понедельник. При этом обе стороны в доказательство приводили видеозаписи их уничтожения.
НАЗВАНИЕ | АДРЕС | ГОРОД | STATEAKALARAZBCCACOCTFLGAIAIDILINKSKYLAMAMDMEMIMNMOMSMTNCNDNENHNJNMNVNYOHOKONORPASDTNTXUTVAWAWIWY | Почтовый индекс | ТЕЛЕФОН | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bob’s Services Inc. | 2009 Спар проспект | Анкоридж | АК | 99501 | 907-276-3221 | ||
Truckwell Аляски | 5801 Сильверадо Уэй | Анкоридж | АК | 99518 | 907-349-8845 | ||
Юго-восточный кузов грузовика | 2006 Фишер-стрит, | Хантсвилл | AL | 35803 | 256-880-2628 | ||
Дилерское грузовое оборудование | 6601 I-30 | Литл-Рок | AR | 72209 | 501-568-9000 | ||
★ | SDHQ Автоспорт | 190 South McQueen Rd, # 109 | Гилберт | AZ | 85233 | 480-633-2929 | |
★ | Cliff’s Welding Inc. | 4007 East Main Street, | Меса | AZ | 85205 | 480-832-0570 | |
★ | Качественный бампер | 1023 с. Gilbert Rd. | Меса | AZ | 85204 | 480-835-0088 | |
★ | Качественный бампер | 8736 West Thunderbird Road | Пеория | AZ | 85381 | 623-486-0292 | |
★ | Качественный бампер | 1210 Гранд Авеню | Феникс | AZ | 85007 | 602-258-9577 | |
★ | Simpson Toolbox Co. | 2440 Вест Макдауэлл | Феникс | AZ | 85009 | 602-269-5769 | |
★ | Качественный бампер | 2120 Северный Камень проспект | Тусон | AZ | 85705 | 520-624-9649 | |
Магазин нестандартных автомобилей и грузовиков | 5101 West Maryland Avenue | Глендейл | AZ | 85301 | 623-842-8748 | ||
Снаряжение Drake | 2235 С. 19-я авеню | Феникс | AZ | 85009 | 602-278-2552 | ||
Ягненок Chevy Cadillac | 400 Прескотт Лейкс Паркуэй | Прескотт | AZ | 86301 | 928-778-5262 | ||
Приводные автомобильные аксессуары | 7849 E Гос. РТ 69, Ste.B | Прескотт Вэлли | AZ | 86314 | 928-772-0042 | ||
Бартлинг Энтерпрайз | 22430 Суд Южной Шотландии | Куин-Крик | AZ | 85242 | 480-895-0545 | ||
Компания Аризона Спринг | 249 East Grant Road | Тусон | AZ | 85705 | 520-623-5826 | ||
Автосервис Билла Нельсона | 3515 Южный Пало-Верде | Тусон | AZ | 85713 | 520-747-5900 | ||
Принадлежности Special One Pickup | 2825 East 14th Street Bldg B | Юма | AZ | 85365 | 928-343-1103 | ||
Впрыск топлива BD Power / Valley | 33541 Maclure Road | Abbotsford | до н. э., CAN | V2S7W2 | 604-853-6096 | ||
Интерьер Offroad | 1-я авеню 1951 г. | Принц Джордж | до н.э., CAN | V2L 2Y8 | 250-562-6760 | ||
★ | Прицепы и аксессуары для грузовиков Heacock | 1105 Эль-Камино Реал | Арройо Гранде | CA | 805-489-8442 | ||
★ | Поток передачи | — 1444 Крепостная улица (индекс | )Чико | CA | 95973 | 800-442-0056 | |
★ | Аксессуары для грузовиков Manteca | 740 North Main Street, | Мантека | CA | 95336 | 209-823-9892 | |
★ | Отводы для грузовиков и автоаксессуары | 1207 13-я улица, | Пасо Роблес | CA | 805-226-8277 | ||
★ | Totally Trucks | 3263 Бечелли переулок | Реддинг | CA | 96002 | 530-223-2246 | |
★ | Прицепное устройство и трейлер для набережной | 7304 Индиана авеню # 4 | Риверсайд | CA | 951-785-9353 | ||
Юнитракс | 2830 E Gretta Lane | Анахайм | CA | 800-622-4327 | |||
Trucksmart | 11844 Этвуд-роуд | Оберн | CA | 95603 | 530-888-7825 | ||
Norcal Motor Company | 2630 Grass Valley Hwy | Оберн | CA | 95603 | 530-508-5100 | ||
Прямой Offroad | 6619 Rosedale Hwy. | Бейкерсфилд | CA | 661-588-7702 | |||
Аксессуары для грузовиков California | 5401 Бензиновая аллея | Бейкерсфилд | CA | 661-832-5091 | |||
Bidwell Truck & Авто | 3126 шоссе 32 | Чико | CA | 95973 | 530-894-5211 | ||
Line-X Truck Center в Кловисе | 885 Clovis Ave. | Хлодвиг | CA | 559-323-5578 | |||
Ultra Truckworks Inc. | 9208 Elk Grove Blvd. | Лосиная роща | CA | 95621 | 916-686-2220 | ||
Постельное белье плюс | 1326 Костера улица (индекс | )Эврика | CA | 95501 | 707-443-0730 | ||
Сцепные устройства и глушители A & B | 9218 C Авеню | Hesperia | CA | 760-244-3550 | |||
Хайдлен Форд | 1355 East F Street, | Окдейл | CA | 95361 | 209-847-0356 | ||
Глушитель Уорнера | 190 Дуглас Драйв | Морское побережье | CA | 760-433-2240 | |||
Носорог Три округа | 260 Lambert Street Suite F | Окснард | CA | 805-604-9920 | |||
Прицепы Центрального побережья | 3507 Комбинат ул. | Пасо Роблес | CA | 805-239-7706 | |||
Trucksmart | 6455 Пасифик улица (индекс | )Роклин | CA | 95677 | 916-773-7333 | ||
Ultra Truckworks Inc. | 5623 Auburn Blvd. | Сакраменто | CA | 95841 | 916-339-8000 | ||
Сварочные работы Дентони | 6941 Florin Perkins Rd. | Сакраменто | CA | 95828 | 916-387-8887 | ||
SoCal Supertrucks Inc. | 774 S E улица (индекс | )Сан-Бернардино | CA | 909-383-5454 | |||
A&B Trailer Hitch, Inc. | 936 Bransten Road | Сан-Карлос | CA | 650-368-2125 | |||
Accurate Trailer Hitch & Welding, Inc | 26570 проспект Рютер | Санта-Кларита | CA | 661-251-9234 | |||
Аксессуары и оборудование для грузовиков SoCal | 10460 Мишн-Гордж-Роуд | Санти | CA | 619-749-0742 | |||
Эйвери Глушитель | 19390 Промышленный привод | Сонора | CA | 95370 | 209-532-4611 | ||
Аксессуары для грузовиков Valley | 6318 Холман Роуд | Стоктон | CA | 209-478-3800 | |||
Аксессуары для грузовиков Road N | 3234 East Thousand Oaks Blvd. | Thousand Oaks | CA | 805-495-6657 | |||
★ | Ledom’s Performance | 1250 Paonia Street #C | Колорадо-Спрингс | CO | 80915 | 719-574-7801 | |
★ | Maxair | 8484 South Valley Hwy | Энглвуд | CO | 80112 | 303-706-0000 | |
★ | Грузовики и прицепы Five R | 15590 West Colfax Avenue | Золотой | CO | 80401 | 303-278-1830 | |
Мастеркрафт грузовик | 2261 Вест Корнелл авеню | Энглвуд | CO | 80110 | 303-761-8504 | ||
Bullhide 4×4 | 5817 Южный Колледж Авеню | Ft.Коллинз | CO | 80525 | 970-224-2288 | ||
C. R.P. 4X4 и автомобильные аксессуары | 2102 9-я улица, корп B, | Грили | CO | 80631 | 970-351-8603 | ||
Грузовик Новой Англии | 16 Bernhard Road | Норт-Хейвен | CT | 06473 | 203-772-1217 | ||
Hartford Truck Equipment | 95 John Fitch Blvd. | Южный Виндзор | CT | 06074 | 860-290-9516 | ||
★ | Центр сцепки прицепов A&A | 2425 Авеню ламантинов | Брадентон | FL | 34208 | 941-746-6369 | |
★ | Аксессуары для грузовиков Catlin | 1215 North Main Street, | Джексонвилл | FL | 32706 | 904-354-8521 | |
Спортивные грузовики California Custom | 4721 Рэйвенсвуд-роуд | Ft. Лодердейл | FL | 33312 | 954-981-7223 | ||
Грузовик и фургон Бадди Холидей | 6144 Южное шоссе США 1 | Ft. Пирс | FL | 34982 | 772-465-9600 | ||
Мир Независимости | 1804 South Division Avenue | Орландо | FL | 32822 | 407-422-1069 | ||
Automotive Necessities Inc. | 2301 Бульвар Северный Слаппей | Олбани | GA | 31707 | 229-434-1237 | ||
Специалисты Ford Performance | 351 Six Flags Parkway SE | Маблетон | GA | 30126 | 770-949-7191 | ||
Чероки грузовое оборудование | 550 Discovery Place | Маблетон | GA | 30126 | 770-819-9146 | ||
★ | AW Direct от Zip | 316 Западная Милуоки-стрит, | Нью-Хэмптон | IA | 50659 | 641-394-3166 | |
Cortez Truck Equipment | 5950 6-я улица SW | Сидар-Рапидс | IA | 52404 | 319-366-8184 | ||
Системы пневматической подвески Kelderman | 2686 шоссе 92 | Оккалуза | IA | 52577 | 800-334-6150 | ||
HTM ТРЕЙЛЕРЫ | 3404 Hwy 75 Север | Су-Сити | IA | 51105 | 712-252-1660 | ||
★ | Пользовательский грузовик | 4376 Chinden Blvd. | Бойсе | ID | 83714 | 208-376-1092 | |
eMotorsWest.com — Супермаркет Айдахо | 5803 Cleveland Blvd. | Колдуэлл | ID | 83607 | 208-577-8931 | ||
Total Truck | 4203 East Cleveland Blvd. | Колдуэлл | ID | 83605 | 208-455-2515 | ||
Custom Truck Inc. | 254 Вест Кэтлин авеню | Coeur D’Alene | ID | 83815 | 208-765-4444 | ||
S&G Таможня | 627 2-я авеню Юг | Твин-Фолс | ID | 83301 | 208-734-1111 | ||
Отношение Производительность | 2349 Ист-Октон | Арлингтон-Хайтс | IL | 60005 | 847-593-0505 | ||
Шайд Дизель | 3120 Саут-Банкер (Южный маршрут 45) | Эффингем | IL | 62401 | 800-669-1934 | ||
Р. А. Адамс Энтерпрайзис | 2600 Западный маршрут 120 | МакГенри | IL | 60050 | 815-385-2600 | ||
Компания по обслуживанию оборудования | 4415 Дуглас Роуд | Milstadt | IL | 62260 | 618-476-1846 | ||
ООО «Мастер Трак энд Трейлер». | 2980 West Wadsworth Road | Waukegan | IL | 60087 | 847-672-4703 | ||
★ | Сервисный центр Дэна | 111 альтернативный привод | Элкхарт | IN | 46514 | 574-262-4638 | |
Scheid Diesel Service | 3707 Юг 500 Восток | Лафайет | IN | 47905 | 800-669-3533 | ||
Scheid Diesel Service | , 4960, Северная 13-я улица, | Terre Haute | IN | 47805 | 800-669-1593 | ||
Остин Сэйлз Инк. | 5141 Север 139-й | Канзас-Сити | кс | 66109 | 913-721-5313 | ||
Центр грузовых автомобилей Мейера | 19930 Запад 159-й | Олате | кс | 66062 | 913-764-2000 | ||
Truck Stuff Inc. | 427 Северный Вашингтон | Уичито | кс | 67202 | 316-264-1908 | ||
Линия-X Сомерсета | 47 Ларри Лейн | Сомерсет | KY | 42501 | 606-679-1717 | ||
★ | Дилерское грузовое оборудование | Мидуэй-стрит, 2460, | Шривпорт | LA | 71108 | 318-635-7567 | |
UTEC | 1849 Бертран Драйв | Лафайет | LA | 70506 | 800-243-5045 | ||
★ | Патриот Продажи и Сервис | , Вашингтон, 153, улица | Плейнвилл | MA | 02762 | 508-643-9201 | |
Bay State Truck Caps, Inc. | 333 Martine Street Rt. 6 | Фолл-Ривер | MA | 02723 | 508-677-9600 | ||
Crawford Truck Sales Inc. | 2176 Мейн-стрит, | Ланкастер | MA | 01523 | 800-427-7404 | ||
Мэриленд Р.V. | 29 Ривервью Авеню | Аннаполис | MD | 21401 | 888-777-1833 | ||
Линия-x компании Hagerstown, Inc. | 11909 Пшеничное поле Др. | Hagerstown | MD | 21740 | 240-313-9110 | ||
Компания Hews | ул. Румера 190, | Южный Портленд | ME | 04106 | 207-767-2136 | ||
Arista Truck Systems, Inc. | 5125 Clay Avenue SW | Гранд-Рапидс | MI | 49548 | 616-530-6000 | ||
Hoekstra Truck Equipment | 260, 36-я улица, SE | Гранд-Рапидс | MI | 49548 | 616-241-6664 | ||
Компания GTR Equipment | 2098 M 37 Юг | Траверс-Сити | MI | 49684 | 231-943-9640 | ||
★ | Оборудование для грузовых автомобилей Bert | 3804 Hwy 75 Север | Мурхед | МН | 56560 | 9002 218-233-8681||
Huttner Enterprises | 13531 Северный Бальзамный переулок | Дейтон | МН | 55327 | 763-427-9821 | ||
Crysteel Truck Equipment | 52248 Ember Road | Лейк-Кристал | МН | 56055 | 507-726-6041 | ||
Сварка кристаллов | 17601 113-я авеню Север | Кленовая роща | МН | 55369 | 763-428-8281 | ||
Бензобак Рену | 3075 4-я авеню Восток | Шакопи | МН | 55379 | 952-937-0557 | ||
Северо-центральное грузовое оборудование | 2629 Клируотер-роуд | г. Облако | МН | 56301 | 320-251-7252 | ||
Аксессуары для грузовиков Black Jack | 553 SE Oldham Road | Саммит Ли | МО | 64081 | 816-246-9192 | ||
Аксессуары для прицепов и пикапов Maxwell | 17039 Hwy 54 Юг | Мексика | МО | 65265 | 573-581-7010 | ||
Классический трейлер Inc. | 1625 Северо-западный объезд | Спрингфилд | МО | 65803 | 800-264-5349 | ||
Воздушное грузовое оборудование | 8270 Крафт-роуд | Оливковая ветвь | MS | 38654 | 662-895-8600 | ||
ООО «Дизель Профи» | 120 Thunder Rd. | Белград | MT | 59714 | 406-551-2777 | ||
Майка Off Road | 80675B Gallatin Road | Бозман | MT | 59718 | 406-586-4103 | ||
Авто Мир Привет-Лоу Грузовик | 520 9-я ул. Северный | Грейт-Фолс | MT | 59401 | 406-727-8915 | ||
★ | Rowells, Inc. | 185 Корпоративный бульвар | Индийская тропа | NC | 28079 | 704-821-6828 | |
Tom’s 4 Wheel Drive, Inc. | 3549 Старое шоссе США | Лексингтон | NC | 27292 | 336-731-8509 | ||
Магазин игрушек дальнобойщиков | Hwy 70 Запад | Морхед | NC | 28557 | 252-247-4199 | ||
Сварка и трейлер Гленна | 121 Истдейл Драйв | Бисмарк | ND | 58501 | 701-223-5043 | ||
Аксессуары для грузовиков Big Rig | 23188 Hwy 6 | Гретна | NE | 68028 | 402-332-4833 | ||
ООО «Хьюс Компани» | 4 Райан Роуд | Лук | NH | 03304 | 603-226-3252 | ||
Продажа и обслуживание оборудования | 152 Флойд Авеню | Блумфилд | NJ | 07003 | 973-743-7516 | ||
Оборудование для грузовиков Monmouth | 745 Шрусбери-авеню | Шрусбери | NJ | 07702 | 732-741-1199 | ||
★ | Грузовики Уникальные | 4914 Pan American Fwy NE | Альбукерке | НМ | 87109 | 505-884-5749 | |
Clark Truck Equipment | 501 Промышленный NE | Альбукерке | НМ | 87107 | 505-880-8222 | ||
Танк и оборудование Ларго | 5720 US Hwy 64 | Фармингтон | НМ | 87401 | 505-327-6281 | ||
★ | 4 Грузовик | 7585 Commercial Way Suite A | Хендерсон | NV | 89011 | 702-434-9274 | |
★ | Аксессуары для прицепов и грузовиков A-1 | 3346 South Valley View Blvd. | Лас-Вегас | NV | 89102 | 702-362-6212 | |
★ | Аксессуары для грузовиков на заказ | 385 Кицке переулок | Рино | NV | 89502 | 775-329-5111 | |
★ | Производство металла смывки | 905 Бергинский путь | Искры | NV | 89431 | 775-358-6390 | |
Снаряжение Drake | 3527 Общественный центр | Северный Лас-Вегас | NV | 89030 | 702-365-1616 | ||
Хай Роллин Таможня | 855 Бергинский путь | Искры | NV | 89431 | 775-331-7070 | ||
Folbeck 4 Wheel Drive Inc. | 2305 Glendale Avenue | Искры | NV | 89431 | 775-331-4177 | ||
4X Heaven, Inc. | 221 Вт.Фултон-стрит, | Гловерсвилль | NY | 12078 | 518-725-1203 | ||
Tim’s Trim, Inc. | 25 Бермар Парк | Рочестер | NY | 14624 | 585-429-6270 | ||
Центр газонных тракторов и прицепов All County | 7199 Victor-Pittsford Road | Виктор | NY | 14564 | 585-924-7653 | ||
Магазин грузовиков | 118 Montauk Hwy | West Sayville | NY | 11796 | 631-589-6500 | ||
Holman Motors Inc. | 4387 Элик переулок | Батавия | OH | 45103 | 513-943-3122 | ||
Столкновение Фрэнки и Дилана | 8710 Твинбрук-Роуд | Наставник | OH | 44060 | 440-974-0551 | ||
Столкновение Фрэнки и Дилана | 10360 Государственная трасса 43 | Стритсборо | OH | 44241 | 330-562-2169 | ||
★ | Запчасти для грузовиков Perfection | 5100 Вест-Рино | Оклахома-Сити | ОК | 73127 | 405-947-6603 | |
Сервисный центр Атвилл | — Радужная улица — 1167, | Оттава | ON, CA | K1J 6X7 | 613-744-5644 | ||
★ | ООО «Имперский грузовой завод». | 20698 Бринсон бульвар | Колено | ИЛИ | 97701 | 541-383-3113 | |
★ | Аксессуары для грузовиков Tualatin Line-X | 10005 SW Туалатин Шервуд Роуд | Туалатин | ИЛИ | 97092 | 503-855-3519 | |
Все центры американских грузовиков и внедорожников | 21575 SW T шоссе | Алоха | ИЛИ | 97006 | 503-642-0849 | ||
Северо-западные подножки | 10325 SE Hwy 212 | Clackamas | ИЛИ | 97015 | 503-655-0987 | ||
АвтоТело и глушитель Tom & Gig | 135 Южный Шонеман | Coos Bay | ИЛИ | 97420 | 541-888-4660 | ||
Кузов и сварка каскадного грузовика | 29512 Аэропорт Роуд | Евгений | ИЛИ | 97402 | 541-342-5317 | ||
Фиппс Шеврон | 200 North First Hwy 395 | Хермистон | ИЛИ | 97838 | 541-567-3537 | ||
Продажа прицепов Frontier | 5013 Уошберн Уэй | Кламат-Фолс | ИЛИ | 97603 | 541-883-2003 | ||
Ремонт дизельных двигателей AG | 12410 NE Уитакер Уэй | Портленд | ИЛИ | 97230 | 503-253-1747 | ||
Все центры американских грузовиков и внедорожников | 3795 Portland Rd. NE | Салем | ИЛИ | 97301 | 503-375-2812 | ||
Ванские деликатесы | 19400 SW 125 суд | Туалатин | ИЛИ | 97062 | 503-218-2065 | ||
All Pro Trailer Superstore, Inc. | 6799 Карлайл Пайк | Механиксбург | PA | 17050 | 800-622-703 | ||
Авто Сервис Тома | 12645 State Hwy 8 | Titusville | PA | 16354 | 814-827-1073 | ||
Быстрое обслуживание дизельного топлива | 1105 N Creek Dr. | Рапид-Сити | SD | 57703 | 605-348-8360 | ||
Северная грузовая техника | 47213 Schweigers Circle | Су-Фолс | SD | 57107 | 605-543-5206 | ||
Оборудование флота Николс | , 2401, 31-я Восточная улица, | Чаттануга | TN | 37407 | 423-622-7528 | ||
Phoenix Conversions Inc. | 5915 Кейси Драйв | Ноксвилл | TN | 37909 | 865-670-4060 | ||
Memphis Truck Company | 2811 Бульвар Фаррисвью | Мемфис | TN | 38118 | 901-844-0714 | ||
Выбрать трейлеры | 3181 Hwy 231 Север | Шелбивилль | TN | 37160 | 931-685-4040 | ||
★ | Мастер Хитч, Inc. | 5300 Гленмонт Драйв | Хьюстон | TX | 77081 | 713-974-4440 | |
★ | Пикап на планете Энтони | 2238 NW Петля 410 | Сан-Антонио | TX | 78230 | 210-525-8789 | |
★ | Мастер Хитч, ООО | 25015 Привод конька пружины | Пружина | TX | 77386 | 281-863-9380 | |
Индивидуальные зацепы Spillar | 2701 Южный проспект Конгресса | Остин | TX | 78704 | 512-444-3227 | ||
Техасская таможня и аксессуары | 3907 Элейн Драйв | Брайан | TX | 77808 | 979-778-0626 | ||
Del Air Co Inc. | 2334 Поллекс Привод | Corpus Christi | TX | 78415 | 361-855-1602 | ||
Связующее оборудование | 2946 Бульвар Ирвинга | Даллас | TX | 75247 | 9002 214-637-0760|||
Внедорожные аксессуары Майка | 6440 Автострада аэропорта | Haltom | TX | 76117 | 817-834-4900 | ||
Pick Up Pals, Inc. | 6810 Уэйн-авеню | Лаббок | TX | 79424 | 806-794-7444 | ||
Динамичный таможенный и внедорожный магазин | 2308 North John Redditt Drive | Lufkin | TX | 75904 | 936-639-4888 | ||
Пасадена Трейлер | 6060 Красный Утес | Пасадена | TX | 77508 | 281-487-4085 | ||
Джим Басс Форд, Inc. | 4062 Арден Роуд | Сан-Анджело | TX | 76902 | 325-944-2120 | ||
Южный Техас Outfitters | 8211 Hwy 281 Север | Сан-Антонио | TX | 78216 | 210-349-7319 | ||
Auto Xtras Inc. | 9515 Проспект Сан-Педро | Сан-Антонио | TX | 78216 | 210-541-0000 | ||
Аксессуары Вуди и внедорожник | 1810 Вт SW Контур 323 | Тайлер | TX | 75701 | 903-592-9663 | ||
Джон Уикхэм и партнеры | 2056 Межгосударственный 45 | Wilmer | TX | 75172 | 972-225-9119 | ||
★ | Wasatch Fleet Service | 2272 С.5600 Вт. | West Valley City | UT | 84120 | 801-210-2535 | |
Gillett Diesel Service | 14812 South Heritage Crest Way | Блаффдейл | UT | 84065 | 801-571-7780 | ||
Смит Дизель Производительность | 2048 Норт-Мейн-стрит, | Сидар-Сити | UT | 84721 | 435-865-0055 | ||
Semi Service Inc. | 4285 Запад 1385 Юг | Солт-Лейк-Сити | UT | 84104 | 801-521-0360 | ||
Оборудование для грузовиков Wasatch | 512 Восток 9800 Юг | Сэнди | UT | 84070 | 801-571-8761 | ||
Декор Грузовика | 9529 Юг 500 Запад | Сэнди | UT | 84070 | 801-256-3350 | ||
Производительность Diesel Inc. | 687 Северная Промышленная дорога | Святой Георгий | UT | 84770 | 435-673-5858 | ||
V.C. Milne & Sons Welding, Inc. | 3831 С.1600 E. Circle | Святой Георгий | UT | 84790 | 435-673-3084 | ||
Компания Shade Equipment | 4072 Щука Северной долины | Харрисонбург | ВА | 22802 | 540-433-6440 | ||
Американский грузовик и трейлер | 11850 Ливингстон Роуд Люкс 104 | Манассас | ВА | 20109 | 703-257-1710 | ||
Специалисты по оборудованию, Inc. | 9489 Хокинс Драйв | Манассас | ВА | 20109 | 703-361-2227 | ||
Компания Shade Equipment | 1237 Мартинсбург Пайк | Винчестер | ВА | 22603 | 540-667-1600 | ||
★ | Нельсон Трак | 20063 84-я авеню Юг | Кент | WA | 98032 | 253-395-3825 | |
★ | Эрика Р.V. Производительность | 275 Южная 7-я авеню | Sequim | WA | 98382 | 360-683-3696 | |
★ | Титан Грузовое Оборудование | 605 North Fancher Road | Спокан | WA | 99212 | 509-534-5010 | |
★ | Хитч Баллю, Грузовик и Р.В. | Южно-М ул., 2940, | Такома | WA | 98409 | 253-475-1200 | |
Smiley’s Inc. | 18022 Государственная трасса 536 | г.Вернон | WA | 98273 | 360-424-7338 | ||
ООО «Перформанс Дизель» | 1501 Северный Эшленд Авеню | De Pere | WI | 54115 | 920-330-0183 | ||
Midwest Off Road Center | 65 Коупленд | Ла-Кросс | WI | 54603 | 608-784-9980 | ||
Ultimate Truck и аксессуары | 3515 108-я улица Юг, | Милуоки | WI | 53228 | 414-329-7400 | ||
★ | Амери-Тек Оборудование Ко. | Оилдейл-стрит, | Evansville | WY | 82636 | 307-234-9921 | |
4-х колесный привод D | 210 Восточная 15-я улица, | Шайенн | WY | 82001 | 307-634-1736 | ||
Производительность Авто и Грузовик | Лось 258 улица (индекс | )Рок-Спрингс | WY | 82901 | 307-362-7154 |
Топливные баки RDS
Топливные баки RDS
Заправочные баки для дизельного топлива или бензина! Перекачка топливаКомбинации баков и ящиков для инструментов
Эти алюминиевые резервуары предназначены для перекачки дизельного топлива, бензина или авиационного топлива с кузова пикапа на автомобили, лодки, 4-колесные автомобили, генераторы или что-нибудь еще. можно иметь.Наслаждайтесь удобством заправочной станции, которая всегда рядом с вами.
Цистерны могут также использоваться для самотечной подачи дизельного топлива для обеспечения дополнительной емкости заводского бака
с использованием комплекта установки дизельного топлива RDS.
Алюминиевые баки не ржавеют, защищая ваше топливо от загрязнения.
Каждый бак поставляется с усиленной 2-дюймовой внутренней трубной резьбовой муфтой для ручного или 12-вольтного насоса (не входит в комплект), 2-дюймовой заправочной горловиной, сливными патрубками, перегородками, ручным смотровым окном, опрокидывающимся клапаном (предохранительный клапан) и монтажными язычками. .Ящик для инструментов имеет соединенные замки из нержавеющей стали и два подъемных цилиндра, чтобы удерживать в открытом положении увенчанную крышкой.
См. Нашу страницу установки топливного бака.
Резервуары, одобренные DOT. Сделано в США
— Ящик для инструментов — | Доставка | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RDS # | галлонов | Длина | Ширина | Высота | Длина | Высота | Длина | (фунты) | |||||||||
74026 | 50 | 48 « | 20″ | 19 « | 41″ | 6¼ « | |||||||||||
71789 | 51 | 50 « | 20″ | 19 « | 41″ | 6¼ « | 88 | ||||||||||
71787 | 60 | 57″ | 20 « | 19″ | 48 « | 6¼» | 90 | ||||||||||
72548 | 60 90 022 | 55 « | 20″ | 19½ « | 48″ | 6¼ « | 95 | ||||||||||
71925 | 60 | 57″ | 20 « | 22¾» | 48 « | 10″ | 99 | ||||||||||
71788 | 90 | 57 « | 30″ | 19 « | 48″ | 6¼ | 134 | ||||||||||
72549 | 90 | 55 « | 30″ | 19½ « | 48″ | 6¼ « | 134 | ||||||||||
72894 | 55 « | 30″ | 23¼ « | 48″ | 10 « | 142 |
74026PC
— Ящик для инструментов — | Доставка | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RDS # | галлонов | Длина | Ширина | Высота | Высота | (фунт) | |||||||
74026PC | 50 | 48 « | 20″ | 19 « | 41″ | 6¼ « | 900 | ||||||
72548PC | 60 | 55 « | 20″ | 19½ « | 48″ | 6¼ « | 95 |
— Ящик для инструментов — | Доставка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
RDS # 9 0008 | галлонов | Длина | Ширина | Высота | Длина | Высота | (фунт) | 7521 | 2 | 270021 | 24 « | 48″ | 15 « | 127 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72367 | 95 | 48″ | 32 « | 26″ | 48 « | 17″ | 144 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71799 | 95 | 57 « | 30″ | 19 « | 57″ | 9 « | 140 | 140 | 140 | 2 Порошковое покрытие — L-образный комбинированный переносчик 72367PC
С насосом Комбинация из прочного алюминия включает топливный бак, одобренный DOT для перекачки топлива или хранилище вместе со встроенным ящиком для инструментов и перекачивающим насосом на 12 В постоянного тока. Эти алюминиевые цистерны предназначены для перекачки дизельного, бензинового или авиационного топлива. Алюминиевые баки не ржавеют, что защищает топливо от загрязнения. Входящий в комплект насос GPI с взрывозащищенным двигателем и удобным вращающимся хомутом поставляется в комплекте и доступен в модели EZ-8 (8 галлонов в минуту) или M-150S-MU (15 галлонов в минуту). Отличается прочной алюминиевой конструкцией с алмазной пластиной 0,125 дюйма. Крышка имеет замок с ключом из нержавеющей стали с 2 ручками для открывания.Встроенные перегородки уменьшают выброс топлива во время транспортировки. Включает 10-футовый. шланг с насадкой ¾ ”. Сделано в США 72855 Встроенный перекачивающий насос 12 В
Эти алюминиевые т Анки предназначены для перекачки дизельного топлива, бензина или авиационного топлива с кузова пикапа на автомобили, тяжелую технику, лодки, четырехколесные автомобили, генераторы или все, что у вас может быть. Наслаждайтесь удобством заправочной станции, которая всегда рядом с вами. Алюминиевые топливные баки, одобренные DOT. Алюминиевые баки не ржавеют, что защищает топливо от загрязнения. Цистерны могут также использоваться для самотечной подачи дизельного топлива для обеспечения дополнительной емкости заводского бака Пользователь несет ответственность за соблюдение местных, государственных и федеральных требований, касающихся безопасной транспортировки, загрузки и выгрузки содержимого резервуаров. Сделано в США Особенности и преимущества
Транспортировочный резервуар 70388PC
71083 Экономия места Вертикальная конструкция 931 88
— 9318 Порошок Передаточные баки71083PC 73200PC
Грузовые топливные баки — LeonardAccesories.com
У нас есть утвержденные Министерством транспорта США топливные баки для грузовиков для вашего пикапа от Aluminium Tank Industries. Эти топливные перегрузочные баки со сварными перегородками предназначены для бензина, дизельного топлива, керосина, метанола или авиационного топлива. У нас есть топливные баки для грузовиков с насосом.Одна из популярных моделей Transfer Flow Inc. — это система перекачки и заправки топливных баков с топливным насосом и 12-футовой системой. шланг с насадкой. Комбинации бака для переноса и ящика для инструментовПриобретите нашу линейку топливных баков для грузовиков, которые включают встроенные ящики для инструментов для хранения и повышения эффективности. Наш топливный бак RDS и ящик для инструментов могут работать с газом, дизельным или авиационным топливом. Бак для перекачки топлива имеет полностью сварные швы на усиленном алюминиевом баке с внутренними перегородками. Встроенный ящик для инструментов имеет усиленную крышку с приваренными скобами крышки и две ручки из нержавеющей стали.Одна ручка имеет запорный механизм для дополнительной безопасности. Принадлежности для топливного бакаМы также предлагаем монтажные комплекты дополнительного топливного бака только для дизельного топлива, в которые входят шланги переходника заливной горловины и хомуты. Используйте эти комплекты для дополнительных топливных баков дизельного двигателя ATI и комбинированных комплектов топливного бака / ящика для инструментов. У нас есть сливные комплекты перегородки и запасные топливные баки. Приобретайте наши комплекты перекачивающих насосов и комплекты изоляторов топливных баков. Не знаете, какой тип топливного бака вам нужен? Обратитесь к нашему бесплатному руководству по топливным бакам для получения дополнительной информации. Баки для перекачки топлива в кузове грузовикаНаличие готового запаса топлива в кузове пикапа может быть разницей между прибытием в пункт назначения и нехваткой топлива в глуши, а также поддержанием работоспособности оборудования и зарабатыванием денег и простоями. его на АЗС. Мы можем предоставить вам топливные перегрузочные баки, специально разработанные для кузовов грузовиков, различной емкости и формы, которые обеспечат наиболее эффективное использование платформы, а также насосы для перекачки топлива на ваш грузовик или оборудование.У нас также есть дополнительные топливные баки, которые могут автоматически перекачивать топливо в топливный бак вашего грузовика. Мы предлагаем легальные цистерны для перевозки бензина, дизельного топлива, керосина и других жидкостей. Однако не все предлагаемые резервуары предназначены для всех типов жидкости; например только определенные баки одобрены для использования с бензином. При выборе топливного бака или вспомогательного топливного бака убедитесь, что он соответствует требованиям к топливу вашего автомобиля и / или оборудования. На наших цифровых полках вы найдете перегрузочные и вспомогательные топливные баки из алюминия, стали и полиэтилена.Все 3 материала широко используются и проверены производителями автомобилей при изготовлении топливных баков. Наши алюминиевые резервуары изготовлены из тяжелого алюминия и обычно имеют ромбовидный узор снаружи с яркой или черной отделкой, в то время как наши толстые стальные резервуары имеют порошковое покрытие белого или черного цвета. Полиэтиленовые резервуары изготавливаются из исключительно прочного и толстого сшитого полиэтилена высокой плотности. Все баки снабжены внутренними перегородками, которые повышают прочность бака и предотвращают разбрызгивание и слишком быстрое перемещение топлива, что может нарушить баланс и вызвать повышение давления внутри бака.Все металлические швы резервуаров сварены с высокой точностью и имеют монтажные петли, позволяющие закрепить резервуар на платформе грузовика. Полиэтиленовые резервуары поставляются с металлическими монтажными петлями и крепежом. Все баки оснащены сливными пробками и вентилируемыми крышками, а некоторые доступны с запорными крышками. Выбирайте из обширного выбора размеров и форм резервуаров. Они бывают емкостью от 36 до 200 галлонов, в квадратной, прямоугольной, вертикальной, клиновидной, Т-образной и L-образной конфигурациях. Этот широкий диапазон емкостей и размеров бака позволяет вам выбрать бак, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям по заправке и уместится в доступном пространстве на платформе пикапа.L-образные баки популярны, потому что топливный бак или вспомогательный бак обычно занимает место станины, которое владелец грузовика может захотеть использовать для установки ящика для инструментов. L-образные резервуары специально разработаны для использования с перекрестным ящиком для инструментов, при этом нижняя часть L-образного фитинга находится под большинством ящиков стандартного размера. Мы также предлагаем комбинированные резервуары, которые поставляются с качественным ящиком для инструментов, уже прикрученным к резервуару. Низкопрофильные цистерны спроектированы так, чтобы поместиться под крышкой тонны, в то время как танки-клинья идеально подходят для обеспечения зазора, необходимого для буксировки 5-го колеса или прицепа с гибкой шеей.У нас также есть раздельные резервуары, которые позволяют перевозить два разных типа жидкости. Для перекачки топлива из бака в ваше оборудование или в основной топливный бак вашего грузовика мы предлагаем как электрические, так и ручные топливоперекачивающие насосы. Электронасосы постоянного тока имеют разную скорость откачки галлонов в минуту и должны быть подключены к электрической системе 12 В грузовика. Ручной насос способен подавать 10 галлонов за 100 оборотов ручного насоса. У нас также есть полные установочные комплекты, которые включают все необходимое для подключения вспомогательного бака к основному топливному баку вашего грузовика. Мы также предлагаем широкий спектр аксессуаров для удовлетворения ваших потребностей в перекачке топлива, включая форсунки, шланги, вентиляционные комплекты, вентилируемые крышки и комплекты встроенных топливных фильтров, в которых используются сменные съемные канистры фильтра. Установите один из наших расходомеров, и вы легко сможете отслеживать количество перекачиваемого топлива. Эти электронные счетчики, разработанные для перекачивающих насосов с расходом 3–30 галлонов в минуту, оснащены легко читаемыми 3-значными ЖК-дисплеями, указывающими с точностью до 1/10 галлона, и могут использоваться с бензином, дизельным топливом или керосином.Микроорганизмы могут расти в дизельных топливных системах, при засорении фильтров и форсунок. Добавьте наш биоцид в свой перекачивающий или вспомогательный резервуар дизельного топлива, и вы сможете поддерживать резервуар в чистоте и обеспечивать оптимальную производительность дизельного двигателя. ТОЧКА ЮРИДИЧЕСКИЕ БАКИAluminium Tank & Tank Accessories, Inc. получила специальное разрешение от Министерства транспорта США, которое разрешает производство, изготовление и продажу заправочных цистерн для использования с дизельным топливом, бензином, керосином, этанолом, метанолом и авиационным топливом. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ВНИМАНИЕ! Специальное разрешение ATTA, Inc. DOT № 20416 Необходимо всегда перевозить на борту каждого транспортного средства с использованием заправочного бака! 1. Специальное разрешение ATTA, Inc. № 20416 действительно для использования с дизельным топливом, этанолом, бензином, керосином, метанолом и авиационным топливом. Конечный пользователь обязан ознакомиться с ATTA, Inc. Специальное разрешение №20416 перед использованием. 2. Гарантийный талон необходимо вернуть в ATTA, Inc. в течение 30 дней с момента покупки. Если не вернуть гарантийный талон, гарантия аннулируется. 3. Специальное разрешение действительно 2,5 года с даты изготовления. 4. Заправочные баки необходимо проверять каждые 2,5 года в соответствии с 49 CFR 180.352. Конечный пользователь несет ответственность за содержание заправочного бака в пределах 49 CFR 180.352 постановления. 5. Чтобы поддерживать производственную гарантию ATTA, Inc. на заправочные баки, заправочный бак должен постоянно поддерживаться в соответствии с 49 CFR 180.352. Отсутствие повторной проверки заправочного бака каждые 2,5 года аннулирует гарантию. Компания ATTA, Inc. должна получить документацию о повторных испытаниях в течение 2,5 лет, чтобы поддерживать производственную гарантию ATTA, Inc. Отсутствие отправки документации по повторному тестированию ATTA, Inc. в течение 2,5 лет аннулирует ATTA, Inc.гарантия изготовления. 6. Заправочные цистерны должны всегда находиться под наблюдением квалифицированного специалиста в соответствии с 49 CFR 177.834. Не оставляйте заправочный бак без присмотра. 7. Модификация заправочных цистерн не допускается. Не приваривайте топливный бак. Отказ аннулирует гарантию. 8. Всегда используйте надлежащие методы удаления воздуха из всех топливных баков. 9. Все топливные баки без исключений должны быть установлены в соответствии с инструкциями. Перекачивающие насосы должны устанавливаться в соответствии с требованиями производителя. 10. Автомобиль с установленным заправочным баком должен быть выключен при перекачке топлива. Любое транспортное средство или оборудование, на которое перекачивается топливо, должно быть выключено. Не переносите топливо рядом с источниками тепла или открытым пламенем. Переносите топливо только в хорошо проветриваемых помещениях. По всем вопросам звоните нам по телефону 1-800-773-3047. Топливные баки TITAN — ведущий производитель баков большой емкости в АмерикеTITAN Fuel Tank — ведущий американский производитель послепродажных топливных баков большой емкости из полимера военного назначения. Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами — мы будем совершенно откровенны, это не так, — а потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с металлическими резервуарами конкурентов, делают нашу продукцию в подавляющем большинстве случаев стоящей разницы в цена. Топливные бакиTITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам управлять своим пикапом более чем в два раза дольше между заправками. Любой, кто путешествует или буксирует полезный груз, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают диапазон. Наши танки позволяют увеличить дальность полета вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Положите конец головной боли в дальних поездках; Экономьте время, увеличивайте запас хода, сокращайте расходы на топливо и заправляйте топливные баки Titan, когда захотите! Гордость собственностьюМы гордимся тем, что делаем.Но что еще более важно, мы полны энтузиазма, относимся к тому, что мы делаем, потому что мы знаем, что вы тоже. Такие люди, как вы, покупают такие продукты, как наша, потому что хотите улучшить то, что вам нравится. Может быть, это для дома на колесах, чтобы вы могли дольше работать генераторами и проводить больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить мотовездеход, водный мотоцикл или рыбацкую лодку, к которой вы прицепили. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы почувствовали нашу страсть; чтобы вам было легко и безопасно добиваться своего. Именно из-за этого энтузиазма компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в дизайне баков послепродажного обслуживания ; получил такие награды, как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick. С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы в предложениях наших конкурентов и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы. Почему танки Титаны?
Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары почти по всем параметрам. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальное значение ; потому что, хотя запасной топливный бак от Titan Tanks стоит дороже, общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на обслуживание и они служат на годы дольше, чем металлический бак. Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот почему Titan Fuel Tank — правильный выбор. Готовы купить?Найдите местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров, приведенного выше, или перейдите в нашу зону электронной торговли, и мы отправим вам то, что вам нужно, прямо к вашей двери. Повторная калибровка DTE Замена существующего топливного бака производителей оригинального оборудования (OEM) на топливный бак сверхбольшой емкости, прямая замена топливного бака приведет к неточности в Информационном центре водителя (DIC) транспортного средства, включая информацию о расстоянии до пустого резервуара, которая больше не будет верной.Компания Ford Motor предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks ™. TITAN Fuel Tanks ™ предлагает «TITAN Fuel Tracker ™» как недорогое решение проблемы в большинстве случаев.TITAN Link подключается к порту OBDII автомобиля и через отдельное приложение в основном превращает ваш смартфон на базе Apple или Android в DIC. Это решение может быть, а может и не быть желательным в вашем конкретном случае. Зарегистрируйте вашу гарантию на продукцию TITAN здесь. Емкости для перекачки жидкости, удобные не только для топливаКровать грузовика: это волшебное место Не только для каждой звезды кантри, ищущей хорошую линию, но и для всех трудолюбивых мужчин и женщин в мире.Это настоящая опора грузовика, фиксирующая ящик для инструментов вместе со всем дополнительным оборудованием и прочим грузом, который вы не хотите портить внутри. Но для тех, кто использует свою оснастку как настоящую рабочую лошадь, нередко можно найти резервуары для перекачки жидкости, расположенные в постели. Большинство компаний на вторичном рынке, которые производят и продают ящики для инструментов, также поставляют резервуары для перекачки жидкости. Это означает, что Weather Guard, Transfer Flow, RDS, Dee Zee, Delta, TrailFX, Lund и Better-Built — все это предлагает вам полный спектр резервуаров различных размеров и конфигураций. Профессионалы, которые полагаются на эти продукты, клянутся их ценностью, но спрашивают их, как выбрать правильный продукт, и вы можете услышать сверчки. Не беспокойтесь, мы здесь, чтобы облегчить работу над предположениями. Итак, что именно делает резервуар для перекачки жидкости?Ну, он просто держит жидкости. Баки надежно прикреплены к кузову автомобиля, что дает водителям возможность безопасно перевозить галлоны и галлоны жидкости по желаемому маршруту.Неважно, будет ли это небольшой грузовик или большая платформа, для всех доступен вариант с резервуаром для перекачки жидкости. Хотя они могут перевозить не только топливо, они чаще всего используются именно для этого. Совет 1: При покупке перегрузочного бака для этой конкретной цели очень важно убедиться, что он совместим с топливом. Некоторые из них есть, а некоторые нет, и, как и в любой другой ситуации, вы не хотите использовать неправильный инструмент для работы. Пора взяться за дело и сделать небольшую домашнюю работу. Размер имеет значение…Выберитесь из грязи — нам предстоит серьезная работа! Размер бака для перекачки жидкости — важная часть уравнения, потому что вы привязаны к ограничениям размера вашего личного грузовика. Полноразмерные грузовики с длинной платформой, естественно, могут перевозить большие резервуары для перекачки жидкости, чем средние грузовики с короткой платформой. Что же касается водителей с бортовыми платформами, то, очевидно, у них есть свобода выбора, что им заблагорассудится. Типичная емкость хранения составляет от 20 галлонов до 100 галлонов. Совет 2. Но опять же, помните, что то, что вы можете нести, ограничено транспортным средством, которое вы используете для работы. com/embed/WyD6wBVVkFg?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Для сверх профессионального использованияВозможно, мы начали с выделения резервуаров для перекачки жидкости для работающих мужчин и женщин, но ряд потребителей могут получить выгоду. Да, те, кто работает на стройплощадке с тяжелой техникой, уже знают, насколько полезно иметь под рукой 100 галлонов дизельного топлива. Работа на дальние расстояния и транспортировка определенно оправдывает использование цистерн для перекачки жидкости.Энтузиасты бездорожья и те, кто проводит время на трассе, также являются первыми кандидатами на использование баков для перекачки жидкости. Совет 3. Для использования в развлекательных целях, для которых может потребоваться использование легковоспламеняющихся жидкостей, таких как бензин для транспортных средств, таких как квадроциклы или гоночные автомобили, требуется разрешение на более 20 галлонов. Что делать, если мне не нужно таскать с собой лишнее топливо?Говоря о емкости для жидкости, вы, возможно, задаетесь вопросом, что именно можно перевозить в резервуарах для перекачки жидкости, кроме топлива.Несмотря на то, что следует из названия, давайте нарисуем четкую картину. На этапе домашнего задания обязательно изучите каждый вариант танка полностью, чтобы знать о любых ограничениях. Некоторые будут перевозить только бензин или дизельное топливо, в то время как другие разрешены для обоих. Через эти резервуары также можно перекачивать негорючие жидкости. С точки зрения непрофессионала, это в значительной степени означает, что небо — предел того, что может храниться внутри. Совет 4: Итак, теперь у вас есть старый большой резервуар для перекачки жидкости в задней части вашего удобного стильного пикапа.Это здорово, правда. Но разве вы не думаете, что что-то упускаете? Без надлежащей насосной системы это просто большая коробка с жидкостью. |