Содержание

Современные танки и бронетехника США

Современные танки и бронетехника США

Танк «Абрамс»

Танк М1 «Абрамс» оснащен системой защиты от оружия массового поражения, которая в случае необходимости обеспечивает подачу очищенного воздуха от фильтровентиляционной установки к маскам членов экипажа, а также создает избыточное давление в боевом отделении, чтобы предотвратить попадание в него радиоактивной пыли или отравляющих веществ.

Имеются приборы радиационной и химической разведки. Температура воздуха внутри танка может повышаться с помощью обогревателя. Для внешней связи служит радиостанция АМ/УРС-12, для внутренней — танковое переговорное устройство.Для кругового обзора по периметру командирской башенки установлены шесть смотровых перископов. Электронный (цифровой) баллистический вычислитель, выполненный на твердотельных элементах, с довольно высокой точностью рассчитывает угловые поправки для стрельбы. От лазерного дальномера в него автоматически вводятся значения дальности до цели, скорость бокового ветра, температура окружающего воздуха и угол наклона оси цапф пушки.

 

Танк М60

В 50-е годы средний М48 был стандартным танком американской армии. Новый Т95 еще находился в процессе разработки, но, несмотря на многочисленные технологические новшества, в серийное производство не пошел. Военное руководство Соединенных Штатов Америки предпочло пойти по пути дальнейшего совершенствования существовавшего М48, уделяя особое внимание вооружению и силовой установке. В 1957 году в качестве эксперимента на серийный М48 установили новый двигатель, на следующий год появились еще три прототипа. В конце 1958 года было принято решение вооружить машину 105-мм английским орудием серии L7, которое производилось в США по лицензии и было стандартизировано как М68.

В 1959 году фирма «Крайслер» получила первый заказ на производство новой машины. Основная система управления огнем прямой наводкой снабжалась дальномером-прицелом М17с монокулярного типа, посредством которого можно определять расстояние до цели на дальностях 500-4400 м. Для ведения огня прямой наводкой наводчик располагал перископическим прицелом М31, а также вспомогательным телескопическим шарнирным прицелом М105с. Оба прицела имели восьмикратное и однократное увеличение. Для спаренного с пушкой пулемета имеется выверочный прицел М44с, сетка которого проецировалась в поле зрения перископического прицела наводчика.

 

Танк ХМ8

Первоначально танк обозначался как CCVL (сокращение от Close Combat Vehicle Light — легкая машина для ведения ближнего боя), затем обозначение изменили на ХМ8 (X — experimental).

В середине 1992 года армия США на основе результатов международных сравнительных испытаний выбрала для оснащения мобильных сил, в частности 82-й воздушно-десантной дивизии, бронированную пушечную систему (АОЗ) ХМ8 корпорации РМС. Эта система — легкий танк — представляет собой дальнейшее развитие созданной в начале 1980-х годов в инициативном порядке легкой боевой машины ближнего боя. Первый образец такой бронемашины был выпущен в августе 1985 года. Он в значительной мере повторял конструкцию БМП М2 «Брэдли», в частности, моторно-трансмиссионный блок был размещен в правой передней части корпуса, водитель слева от него, а башня была смещена к корме.

Однако уже второй образец имел другую, болеет радиционную для легких танков компоновку и более мощный двигатель. Основные изменения в ХМ8 по сравнению с предыдущими системами включают установку 105-мм нарезной пушки, разработанной Уотерфлайтским арсеналом, и отказ от отдельного тепловизионного прибора наблюдения командира.

С целью уменьшения общей стоимости танка за жизненный цикл в ее конструкции широко используются существующие хорошо отработанные сборочные единицы, например, двигатель, который устанавливается в тяжелом (8×8) грузовике М977, трансмиссия и ручные приводы наведения командира и наводчика с БМП «Брэдли», лазерный дальномер и датчик бокового ветра с танка М1А1, панель баллистического вычислителя с танка » Челленджер» Мк 2.

 

Танк «Стингрей»

Таиланд остается единственным оператором танка Stingray.

Несмотря на то, что США обладают довольно мощными и современными тяжелыми танками «Абрамс», перед американской промышленностью был поставлен вопрос о разработке и производстве легкого танка-непосредственной поддержки пехоты, который занял бы промежуточное положение между тяжелыми танками, малопригодными к быстротечным десантным операциям и подвижными, но относительно слабозащищенными бронемашинами. Танк разрабатывался компанией «Кадиллак гейдж текстрон» (Cadillac Gage Textron), как ни странно, в инициативном порядке. Магистральная выработка концепции этого танка началась в январе, а конструкторские работы непосредственно в металле — в сентябре 1983 года. Уже в августе 1984 года был собран первый образец шасси. Опытный образец башни в июне был установлен на шасси танка М551 «Шеридан» для последующих испытаний. В октябре 1984 года новый танк был показан общественности, а к концу 1985 года испытательный пробег танка превысил 5000 км.

 

Бронетехника стран НАТО →


Мини-навигатор
по сайту

Танки США: от холодной войны до наших дней

Бойцы!

Соединенные Штаты Америки уже много лет удерживают ключевые позиции в расстановке мировых политических сил. Безусловно, мощная армия для этого просто необходима. Сегодня мы расскажем вам об истории американского танкостроения и самых известных боевых машинах этой сверхдержавы. 

Вторая мировая ясно показала: танки — одно из главных орудий войны, от них зависит все. И СССР, и страны Западной Европы наращивали мощность танковых войск, готовясь к новому столкновению, казавшемуся тогда неизбежным. Взгляд американского командования был иным.

На момент окончания войны в армии США было 16 танковых дивизий и 65 отдельных танковых батальонов, но вскоре после Второй мировой это количество сократили до одной дивизии. Отдельные танковые батальоны были ликвидированы, как и соединения противотанковых САУ: новая военная доктрина считала их устаревшими, поскольку тяжелые танки уже сравнялись с ними в огневой мощи, имея при этом гораздо лучшую броню. Небольшое количество бронетехники было передано пехоте. Американский генштаб решил отправить бронетехнику на пенсию. К чему тратить ресурсы на танки, если есть атомное оружие, способное в один миг уничтожить целую страну?

Военная доктрина резко изменилась в июне 1950 года, когда танки Ким Ир Сена вторглись на территорию Южной Кореи. Корейский конфликт стал одним из множества «опосредованных столкновений» США и СССР — без объявления войны и даже без формального присоединения держав к боевым действиям. Северокорейская армия, оснащенная советскими Т-34-85, смяла южнокорейские войска и поставила под угрозу существование государства. Единственной помощью, которую США смогли оказать оперативно, была переброска в зону конфликта из оккупированной Японии легких танков М24, не идущих в сравнение с советской техникой. Ситуацию удалось переломить лишь к августу, когда из США прибыли пять батальонов М4 «Шерманов» и М26 «Першингов».

М46 «Паттон» в Корее

Усвоив урок, американский генштаб увеличил танковые войска до шести дивизий, одна из которых в 1951 году была расквартирована в ФРГ как предупреждение Советскому Союзу. Возобновились работы по конструированию новых танков. После Второй мировой войны наиболее разумным казалось пустить средства на создание не боевых машин, а отдельных компонентов для них, в особенности двигателей и трансмиссии. Эти наработки позволили модернизировать лучший в послевоенные годы средний американский танк — М26 «Першинг».

 

М47 «Паттон»

Усовершенствованная модель была названа М46 «Паттон», и первые образцы хорошо зарекомендовали себя уже в Корейской войне. Следующая модель получила новое вооружение: на М26 поставили орудие, разработанное для так и не увидевшего свет среднего танка Т42. Новый М47, также названый «Паттон», стал первым американским танком, имеющим оптический дальномер, что положительно сказалось на точности стрельбы. Главным недостатком танка был его небольшой радиус действия: немногим больше 110 км. Танк производился до 1953 года, всего было построено 8576 единиц, большинство из которых вскоре были переданы союзникам, в основном ФРГ и Франции. На ближайшее десятилетие «Паттон» стал стандартом западноевропейского танка. В разное время М47 использовался двумя десятками различных стран. В наши дни танк стоит на вооружении Испании, Ирана и Арнольда Шварценеггера, использующего дорогую игрушку для социальной рекламы.

Свою же армию американцы укомплектовали новым танком. М48 «Паттон», несмотря на прежнее имя, был совершенно новой машиной. Усовершенствованная компоновка позволила передать функции пулеметчика стрелку, сократив экипаж до 4 человек. Это, в свою очередь, позволило придать корпусу более обтекаемые очертания, укрепив броню. Танк производился в 1952–1959 годах, за это время было построено 11703 единиц. Америка широко использовала М48 во Вьетнаме. В Индо-Пакистанкой войне 1965 года он хорошо показал себя в рядах пакистанской армии против использовавшихся Индией «Центурионов» и «Шерманов». Куда менее эффективны были М48 в израильской армии во время Шестидневной войны 1967 года.

 

М48 «Паттон»

«Паттоны» были средними танками и, согласно американской военной доктрине, должны были сопровождаться тяжелыми. Разработка тяжелого танка шла в США еще с довоенных лет с очень скромными результатами. Созданный в 1941 году 57-тонный М6 был признан непрактичным: высокий силуэт и неповоротливость делали его отличной мишенью, а выигрыш в огневой мощи практически отменился тем фактом, что на грузовом судне вместо одного тяжелого танка можно было перевезти два средних. В итоге ни один из 43 М6 пробной партии так и не увидел поля боя. Впрочем, некоторые М6 все же принесли армии пользу, собирая зевак на шоу, где танки давили машины под настойчивую рекламу облигаций военного займа.

Прототип М6

Разработка тяжелого танка безуспешно продолжалась всю войну. Для прорыва Линии Зигфрида на западе Германии был сконструирован сверхтяжелый (84 тонны) безбашенный Т28 — построено было лишь два прототипа, и те уже после окончания войны. Последовательно были отвергнуты проекты тяжелых Т29, Т30, Т34 — все они были слишком неповоротливы. В 1957 году на вооружение была поставлена более легкая версия Т34, получившая обозначение М103. Как и британские «Конкэроры», он строился для противодействия советским ИС-3 с расчетом на ведение боевых действия в условиях применения ядерного оружия. Его особенностью была огромная 120-мм пушка, стрелявшая 49-киллограмовыми снарядами — чтобы управляться с ними, число заряжающих пришлось увеличить до двух. Эксперименты с автоматической системой заряжания и качающейся башней по образцу французских AMX 13 плодов не принесли. Всего было построено 300 единиц, из которых 80 были отправлены в ФРГ, а остальные переданы морской пехоте. В бою ни один из этих танков так и не побывал. М103 стал последним тяжелым танком Америки.

М103 в музее

Американской армии также требовался новый легкий танк взамен морально устаревшего М24 «Чаффи». Им стал М41 «Уокер Бульдог», 23-тонный танк с экипажем из четырех человек, предназначенный для доставки по воздуху. Его разработка неспешно велась с 1946 года, после Корейской войны ее ускорили, и к 1954 году было выпущено 3729 единиц. Несмотря на удачную в целом конструкцию, производство в спешке привело к большому количеству брака. Кроме того, роль М41 на поле боя оставалась неясной: уступая другим танкам в броне и огневой мощи, он был слишком велик и недостаточно мобилен для разведывательной машины. К концу 1960-х он был снят с вооружения в США, но еще долго служил двум десяткам стран как Западной Европы, так и третьего мира. Китай, Вьетнам, Уругвай, Сомали и Гватемала держат последние экземпляры на вооружении по сей день.

М41 «Уокер Бульдог»

В 1954 году было принято решение о разработке машины, способной унаследовать лучшие качества как средних, так и тяжелых танков — ОБТ. Первым танком такого типа стал Т95, отличавшийся рядом новых конструкторских решений, таких как композитная броня со слоем кварцевого стекла, электро-оптическая система контроля огня OPTAC и безоткатное гладкоствольное 90-мм орудие, стреляющее оперенными бронебойными подкалиберными снарядами. Если бы он был принят на вооружение, то стал бы первым в мире танком, использовавшим гладкоствольное орудие. Вместо него пальма первенства досталась немецкому «Леопард 2», чья пушка Rheinmetall 20 лет спустя была использована для американского М1 «Абрамс». Увы, несмотря на все инновации, дальше прототипа разработка не пошла.

Прототип Т95. Photo by Nevada Tumbleweed; licensed under the Creative Commons Attribution 2.0 Generic license

Первым основным боевым танком Америки стал очередной «Паттон» — 46-тонный М60, разработанный на базе М48, с британской 105-мм пушкой L7 и новым дизельным двигателем. Он производился до 1987 года, всего была выпущена 15221 единица. Часть танков вместо пушки L7 укомплектовали 152-мм пусковой установкой, позволявшей вести огонь ПТУРами «Шиллейла»: правительственная комиссия по вооружению танков и бронетехники ARCOV рекомендовала отказаться от обычных снарядов в пользу управляемых реактивных. Эта модель получила обозначение M60A2, и ее разработка затянулась: казавшаяся тривиальной задача замены орудия привела ко множеству проблем, сделавших модель сложной в обращении и ненадежной. В 1978 году оставшиеся в строю М60 модернизировали до новой модели М60А3, добавив ряд усовершенствований, в том числе более надежный двигатель, современную систему управления огнем с лазерным дальномером, тепловизором и электронным баллистическим вычислителем, а также гранатометы для постановки дымовой завесы. В этом качестве М60 прослужили в армии США до 2005 года, когда их окончательно вытеснили М1 «Абрамсы». Армии 18 стран используют М60 по сей день, в их числе Египет, Израиль и Турция. В 1994 году американская армия уничтожила множество М60, сбросив их в океан у побережья Флориды — став искусственными рифами, они превратились в приманку для туристов-аквалангистов.

М60 на дне. Photo by Florida Fish and Wildlife Conservation Commission

«Шиллейлами» стрелял и принятый на вооружение в 1963 году 15-тонный легкий авиадесантный плавающий танк М551 «Шеридан». Использование ПТУРов оказалось удачным решением, позволявшим значительно сократить вес танка без потерь в огневой мощи. К сожалению, проблемы с надежностью возникли и здесь: в частности, отдача при запуске реактивных снарядов была чревата не только поломками пусковой установки, но и травмами экипажа. 64 «Шеридана» были отправлены во Вьетнам, где обнаружили свою уязвимость к минам. Другие послали в Европу на смену морально устаревшим М41. В 1991 году, во время войны в Персидском заливе, «Шериданы» десантировались в зону боевых действий, но, в отличие от «Паттонов», особой пользы не принесли. На сегодняшний день «Шериданы» практически сняты с вооружения. Лишь небольшое их число осталось в воздушно-десантных войсках США за неимением других авиадесантных танков.

M551 «Шеридан», выпускающий ПТУР «Шиллейла»

В 1963 году по настоянию министра обороны США Роберта Макнамара было заключено соглашение с Германией о совместной разработке нового танка — предполагалось, что это позволит сэкономить деньги на исследованиях. Результатом стал представленный в 1967 году прототип танка MBT-70. Он отличался множеством оригинальных конструктивных решений. Команда из трех человек располагалась в башне, защищенной от химического и радиоактивного заражения. Новое 152-мм орудие позволяло стрелять как ПТУРами, так и калиберными снарядами. Увы, но чем дальше шла разработка, тем больше на нее уходило денег и тем дороже становился проектируемый танк. В 1971 году Конгресс потребовал прекратить транжирить деньги налогоплательщиков, и разработка MBT-70 была прекращена. Конечно, армия нуждалась в более современном танке, но Конгресс настаивал, что машина должна стоить не дороже полумиллиона долларов.

Прототип MBT-70. Photo by Raymond Douglas Veydt; licensed under the Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported license

Новый танк был создан, хотя требование низкой цены так и осталось лишь пожеланием: пришедший на смену «Паттонам» 54-тонный ОБТ М1 «Абрамс» — одна из самых дорогих боевых машин в мире. Впервые «Абрамсы» были опробованы в 1991 году в Персидском заливе, куда США отправили 3113 машин. М1 показали способность наносить бронетехнике и живой силе противника огромный урон, оставаясь почти неуязвимыми — не в последнюю очередь благодаря инновационной системе управления огнем, снабженной тепловизором. «Абрамс» стал первым танком, носящим британскую композитную броню «Чобхэм» — раньше, чем она появилась на танках самой Британии. Не обошлось и без недостатков: так, установленная вместо традиционного дизельного двигателя газовая турбина потребляет огромное количество топлива, что существенно усложняет логистику. Тем не менее, и сложность в обращении, и стоимость в 6,2 миллиона долларов танк оправдывает: по мнению экспертов из военно-аналитического агентства Forecast International, современная модификация «Абрамса» M1A2 SEP V2 — лучший ОБТ нашего времени.

M1A1 «Абрамс», снабженный «набором для выживания танка в городе» TUSK, патрулирует Багдад

Это все на сегодня. До встречи на поле боя!

Обсудить

История американского танкостроения. Часть 1

С конца XIX века Соединённые Штаты Америки вступили в фазу бурного развития во всех сферах: в промышленности, науке, образовании, культуре. Армия и флот обеспечивали гарантированную защиту от любого противника в Новом Свете, а океаны, которыми омываются берега Северной Америки, служили самой надёжной преградой потенциальным заморским агрессорам.

В своей внешней политике Соединённые Штаты долгое время следовали принципу изоляционизма и держались в стороне от вспыхивающих в Европе войн. Однако, когда началась Первая мировая война, ситуация несколько изменилась. После инцидентов, в результате которых было потоплено несколько торговых судов под американским флагом, Вильсон запросил у Конгресса разрешение на вступление страны в войну. 4 апреля 1917 года Сенатом, а 6 апреля Палатой представителей США была принята резолюция о вступлении Соединённых Штатов в Первую мировую войну.

13 июня 1917 года вместе с первыми частями американских экспедиционных сил в Европу прибыл генерал Джон Джозеф Першинг. Ранее этому военачальнику довелось принимать участие в конфликтах с сиу и апачами, испано-американской войне 1898 года и борьбе с повстанцами Панчо Вильи. Позиционная война в Европе несколько отличалась от того, как её себе представляли американские военные, а Першинг прекрасно понимал, насколько важно для армии сочетание ударной мощи с мобильностью. Неудивительно, что именно он стал инициатором создания бронетанковых сил США.

26 января 1918 года началось формирование Американского танкового корпуса, организационно состоявшего из двух частей: танкового корпуса в составе Американских экспедиционных сил в Европе и Танковой службы Национальной армии, впоследствии переименованной в Танковый корпус Национальной Армии.

Предложения об организации производства бронированных боевых машин поступали американским военным и раньше. Ещё в 1915 году некий бизнесмен Лоув представил проект 30-тонного танка на базе трактора «Виллок». Затем, в 1917 году, ещё одна тракторная фирма, «Холт», представила машину, очень напоминающую британский танк, — «Маленького Вилли» конструктора Вильяма Триттона.

Ещё один любопытный проект был предложен тракторной компанией «Пионер» из Миннесоты. Эта машина была прозвана «скелетом» из-за конструкции ходовой части. Гусеницы «скелета» натягивались не на корпус, а на металлические рамы с трубчатыми перемычками. Небольшой прямоугольный корпус танка, рассчитанный на двух членов экипажа, крепился между этими рамами.

Отсутствие энтузиазма со стороны военных по отношению к американским проектам танков стало причиной того, что, когда генерал Першинг доказал необходимость создания танковых частей в составе армии США, пришлось закупать машины зарубежного производства. 12 сентября 1918 года состоялся боевой дебют американских танкистов у Сен-Мишеля, местечка к югу от Вердена. В этом бою 344-м и 345-м танковыми батальонами, оснащёнными Renault FT-17, командовал подполковник Дж. Паттон.

Концепция бронетанковых сил США подразумевала применение малых, лёгких, средних и тяжёлых танков. Парк лёгких танков было решено формировать из хорошо себя зарекомендовавших французских Renault FT-17. По своей конструкции эта шеститонная машина была одной из самых передовых в мире. Именно в Renault FT-17 впервые использовали компоновку, ставшую впоследствии классической: основное вооружение располагалось во вращающейся башне, моторный отсек — в корме, отделение управления — в носовой части. Американцы планировали поставить на вооружение около трёх с половиной тысяч машин этого типа. Часть из них должны были построить французы, а часть американцы собирались выпустить непосредственно в США. Лицензию на производство приобрела компания «Форд».

Американские конструкторы внесли в конструкцию Renault FT-17 некоторые изменения. Был улучшен обзор для механика-водителя, усилена бронезащита, двигатель «Рено» был заменён на мотор «Буда» производства США. Американская версия FT-17 выпускалась под индексом М1917. В качестве вооружения использовались 37-мм пушка либо пулемёт.

Тяжёлые танковые части планировалось вооружить машиной совместной англо-американской разработки Mark VIII Liberty. Этот танк представлял собой типичную «ромбовидную» конструкцию с довольно широкими гусеницами, охватывающими корпус. Весила машина 39 тонн, вооружалась двумя 57-мм пушками «Гочкис». Роль вспомогательного оружия выполняли 5 или 7 пулемётов винтовочного калибра. Экипаж десятиметрового танка включал от 8 до 11 человек.

«Либерти» явился своего рода логическим завершением британской концепции ромбовидных танков. Вероятно, в этом направлении можно было бы работать и дальше, однако после того, как компоновку Renault FT-17 признали классической, время «ромбов» стало близиться к концу.

Mark VIII не принимал участия в боевых действиях Первой мировой войны. Но с 1919 по 1920 год американцы построили около 100 машин этого типа, и вплоть до 1930 года «Либерти» оставался единственным тяжёлым танком армии США.

После окончания Первой мировой войны крупные формирования столь дорогостоящего рода войск, как танковые, оказался Штатам не по карману, и в 1920 году американские танковые корпуса были расформированы. В дальнейшем в течение 20 лет в армии США не существовало крупных танковых соединений, однако на усовершенствование техники время от времени выделялись средства.

Так, например, во второй половине 1920-х годов американское командование сочло М1917 устаревшим и инициировало создание лёгкого танка более совершенной конструкции. Специалисты арсенала Рок-Айленд в сотрудничестве с конструкторами тракторостроительной фирмы Cunningham в 1924 году представили заказчику проект машины Т1. Этот небольшой семитонный танк имел нестандартную компоновку с башней в кормовой части и двигателем в передней части машины. В качестве вооружения предлагались различные 37-мм пушки и пулемёты калибра 7,62 мм. За время существования проекта T1 Cunningham было выпущено около пяти различных модификаций, однако все они имели различные конструктивные недостатки и были отклонены военным заказчиком.

Модификации T1E4 и T1E6, последние из «Каннингемов», создавались с целью устранения недочётов их предшественников. В работе над ними использовались конструктивные элементы британского танка «Виккерс шеститонный». Конструкторам удалось добиться большей подвижности при том же вооружении, но из-за серьёзных проблем с коробкой передач обе модификации, так же как и предыдущие, в серийное производство запущены не были.

В течение ещё семи лет после закрытия программы лёгкого танка Cunningham американцы занимались проектированием всё новых и новых машин «лёгкой» весовой категории. Помимо прочего, испытывался танк Т2 LT, строившийся на подвеске фирмы «Виккерс». Его предполагалось вооружать пулемётами или автоматическими пушками малого калибра. Т2 в серийное производство не пошёл, но с использованием опыта, накопленного при его разработке, был выпущен небольшой серией лёгкий пулемётный танк М2 LT с новой ходовой частью. 29 декабря 1938 года американцы приняли на вооружение и запустили в серийное производство новый лёгкий танк М2А4. Эта модификация получила уже не пулемётное, а пушечное вооружение. Новая машина была подвижной, маневренной, а по бронезащите сопоставима со средними американскими танками того времени. Серийное производство М2А4, в ходе которого американцы, подобно французам, провели ряд экспериментов по созданию литых корпусов и башен, не добились успеха и вернулись к использованию клёпки и сварки бронелистов, продолжалось до весны 1941 года.

Параллельно с созданием лёгких танков T1 американцы вели разработку среднего танка, превосходящего лёгкие по защищённости, а «Либерти» по подвижности. Этот средний танк должен был носить индекс М1921, весил 23 тонны и вооружался 75-мм гаубицей во вращающейся башне. Эта пушка позволяла прямым попаданием фугасного снаряда не просто подбить, а полностью разрушить лёгкий танк. На испытаниях такая печальная участь постигла М1917, использованный в качестве мишени.

После семи лет разработок машина так и не пошла в серийное производство из-за высокой стоимости.

Параллельно с T1 Medium разрабатывался и испытывался средний танк меньшей массы — 15-тонный Т2 Medium. Он также строился компанией Cunningham по схеме, сходной со схемой лёгкого Т1. Танк мог развивать скорость до 25 миль в час по шоссе, оснащался  37- или 47-миллиметровыми пушками и пулемётами. Фактически, на тот момент Т2 Medium был лучшим танком, разработанным Департаментом вооружений. В то же время его стоимость была чересчур высока для Америки периода Великой Депрессии.

Великая Депрессия привела к радикальному пересмотру бронетанковой концепции Соединённых Штатов. Теперь предполагалось вооружать механизированные части лёгкой, подвижной и более дешёвой техникой. Несколько проектов было предложено инженером Дж. У. Кристи, однако к его колёсно-гусеничным танкам  военные отнеслись довольно равнодушно.

К 1934 году Кристи так надоел военным, что они были готовы принять на вооружение что угодно, лишь бы отказать назойливому и резкому в общении инженеру. В апреле 1934 года капитан Рэйри предложил проект танка с использованием ходовой Кристи и корпуса с четырьмя пулемётными спонсонами и новой 37-мм пушкой во вращающейся башне. Департамент обрадовался появившейся возможности, отказался от ходовой Кристи и предложил использовать в конструкции недавно разработанную ходовую часть, унифицированную с лёгким танком Т2 и более дешёвую в производстве, после чего машине был присвоен индекс Т5.

После долгой доработки проекта в декабре 1937 был выпущен первый прототип с деревянной башней. Примерно через год на танк установили настоящую стальную башню и отправили его на испытания в Абердин. 

Т5 защищался бронёй толщиной около 25 мм, приводился в движение двигателем «Континенталь» воздушного охлаждения и мог развивать скорость до 31 мили в час по шоссе. Вооружение включало в себя 37-мм пушку и несколько пулемётов. В башне танка и бортовых дверях были предусмотрены отверстия для стрельбы из личного оружия.

 

Летом 1939 года танк наконец был принят на вооружение под индексом М2. Машину выпускал арсенал в Рок-Айленде.

Вторая мировая война, вспыхнувшая в Европе, заставила правительство США серьёзно пересмотреть свои взгляды на бронетанковые войска. Уже не рассчитывая отсидеться за океаном, американцы развернули работу над более совершенными машинами. Итогом стало появление летом 1940 года среднего танка М3. Но это — уже совсем другая история.

Продолжение следует.

Обсудить материал можно здесь.

Также вы можете посмотреть исторический видеоролик «Танки дяди Сэма» в разделе «Медиа».

История советского танкостроения. Часть 3 История американского танкостроения. Часть 1 История японской бронетехники. Часть 1

Соединенные Штаты Америки (современный)

Около 400 000 бронированных транспортных средств до 2016 года

модели

  • M1 Abrams

Инженерные и поддержки.

  • M60A3 Panther и M1 Panther II MDCV
  • Другая техника

    • EM113A2 Rapid Entry Vehicle 2 (EM113A2 REV2 / SPIRAL 2)
    • M113A2 Firefighting Vehicle
    • NASA M113 Armored Rescuer
    • Type 1 Technical (Toyota Land Cruiser 70 Series)

    Improvised vehicles

    • CV-990 Tire Assault Vehicle (TAV)
    • Marvin Heemeyer’s Armored Bulldozer

    Prototypes

    • Composite Armored Транспортное средство – Демонстратор передовых технологий (CAV-ATD)
    • Экспедиционная боевая машина (EFV)
    • M113 / M901 GLH-H «Адский огонь наземного базирования – тяжелый»
    • NASA/AMES/FMC HAZMAT Response M557A3 (XHRV-1)

    Тактика

    • Катастрофа в Дохе, «Рывок в Дохе»

    Фальшивые/вымышленные транспортные средства

    • Мобильный боевой костюм класса «Давид»

    Меч 605 ядерной войны 90 Холодная война 90 был снят в 1990 году.

    Не катастрофическим концом, а почти мирным путем путем развала всего советского блока. Однако это имело огромные последствия для политики Пентагона (и военно-промышленного комплекса), поскольку в глазах Сената и широкой общественности не было больше стимула поддерживать огромный оборонный бюджет. Хорошим показателем этого является судьба Современные танки США: Как M1 Abrams. Легендарный основной боевой танк появился в 1978 году, то есть почти через 40 лет!

    Никакой реальной программы замены никогда не проводилось. Старое проверенное «боевое такси» M113 также молча, но верно выбыло из регистра, и реальной замены ему тоже не предвидится; Сухопутные войска в настоящее время опираются — что также продиктовано опытом самой продолжительной войны, с которой столкнулись Соединенные Штаты со времен Вьетнама, — колесными транспортными средствами: семейством Stryker, Hummer и многочисленными MRAP / MPV, что отражает потребность в транспортных средствах, адаптированных к городской среде и асимметричная война.

    Переход для армии США

    Подобно тому, как Россия и государства-правопреемники остались с десятками тысяч устаревших и изношенных танков и ограниченным бюджетом, наземные активы армии/морской пехоты США должны были быть серьезно сокращены согласованным образом. M1A1 / A2 Abrams и его варианты остались на вооружении, в то время как более старые M1 присоединились к национальной гвардии и заменили бывшие M60 и M48, которые все еще находились на вооружении. Этот процесс был достигнут в начале 2000-х годов, и концепция этого сокращения может быть расширена на другие ББМ.

    Старая организационная структура должна была быть изменена. Традиционным составом была регулярная армия, наряду с Национальной гвардией и армейским резервом. В соответствии с Законом Голдуотера-Николса 1986 года структура командования была упрощена в виде простой пирамиды от президента до объединенных боевых командиров в их собственной географической / функциональной зоне ответственности, чтобы иметь под рукой все возможные военные средства. В 2013 году региональная командная структура также была изменена: центральный штаб на базе ВВС Шоу, Южная Каролина, северный и южный штабы в Форт-Сэм-Хьюстон, Техас, европейский штаб в Клэй-Казерне, Висбаден, Германия, Тихоокеанский штаб в Форт-Шафтер, Штаб-квартира на Гавайях и в Африке в Виченце, Италия.

    Базовые подразделения были перемещены из дивизий в бригады, а их состав изменился: по состоянию на 2014 год бронетанковая бригада насчитывала 4743 военнослужащих, бригады «Страйкер» — 4500 человек и пехотная бригада — 4413 человек. Бригады «Страйкер» представляли собой высокомобильные бронетанковые бригады, также известные как боевая группа бригады «Страйкер», или моторизованные бригады, оснащенные машиной 8 × 8, которая составляла ее костяк. Оснащенные General Dynamics LAV III, они могут быть доставлены по воздуху по всему миру в течение 48 часов.


    Семейство LAV-25 Stryker было получено из швейцарского Mowag Piranha с помощью машины, произведенной по лицензии в Канаде. С 1980-х годов он был доставлен тысячами как в морскую пехоту США, так и в армию США, и с тех пор был заменен на производный от Pirhana-III LAV-III или Stryker M1120.

    Современные американские танки, ББМ и имущество армии США

    Современной «боевой лошадкой» армии и морской пехоты США является высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) или «Хамви», доказавшая свою чрезвычайную универсальность и частично заменил М113.

    Железным кулаком Армии является основной боевой танк M1A2 Abrams, хорошо дополненный M2A3 и M3 Bradley в качестве стандартной боевой машины пехоты и разведывательного варианта.


    M1120 Stryker Стандартный колесный БТР/БМП армии США сегодня (2000 г.). Сегодня на вооружении находятся 4187 единиц канадского LAV-III во многих вариантах, включая 105-мм мобильную артиллерийскую систему M1128.

    В-третьих, «Страйкер» и бронетранспортер M113 составляли основную часть сил БТР, сегодня хорошо укомплектованных большим парком (25 000 с 2007 г. по сегодняшний день) машин с противоминной защитой от засад (MRAP) различных производителей. Были закуплены под текущие задачи в линию, без каких-либо долгосрочных планов. После вывода из эксплуатации Афганистана и Ирака около 7 456 в настоящее время выведены из эксплуатации и хранятся на хранении, а 8 585 остаются в рабочем состоянии. Но будущие перспективы показывают, что из этого общего числа 5036 должны быть помещены на хранение, а остальные (1073) должны быть сохранены только для обучения и действующей силы.

    Самым современным из этих MRAP является Oshkosh M-ATV (5681 машина, по оценкам, будет сохранена), хороший компромисс между плохо приспособленным Humvee и тяжелыми MRAP 20-тонного класса 6×6, такими как Cougar и Buffalo. Парк Navistar MaxxPro Dash насчитывает 2633 автомобиля. Cougar, BAE Caiman и сверхмощные MaxxPro ожидают вывода из эксплуатации и хранения.

    Артиллерийские силы армии США рассчитывают на двух ветеранов: самоходную гаубицу M109A6 Paladin и реактивную систему залпового огня M270 (РСЗО) для тяжелых механизированных подразделений.

    Не современные американские танки, а дополняющие друг друга прикрытия армейского парка вертолетов. Его рок-звездой является ударный вертолет AH-64 Apache, дополненный более легким OH-58D Kiowa Warrior (разведывательно-легкий штурмовик), UH-60 Black Hawk (служебно-транспортный) и тяжелым транспортным вертолетом CH-47 Chinook. Планы сокращения требуют, чтобы 750 из них оставались активными. Что касается авиаперевозок, то ВВС оказывают поддержку с помощью самолетов C5 Galaxy, Hercules и C-17 Globemaster. Морские пехотинцы в основном полагались на варианты Huey Cobra, всесторонне модернизированные.


    Транспортеры HEMTT Вероятно, самые распространенные транспортные средства в эксплуатации, составляющие основную часть логистических активов, составляют около 13 000 грузовиков, представленных в большом количестве вариантов на шасси 8×8 и 10×10.

    Логистика полностью зависит от тяжелого тактического грузовика повышенной мобильности (HEMTT). Доступны десятки типов, а бронированные были введены во время оккупации Ирака и Афганистана. Эти чрезвычайно универсальные стандартизированные вездеходы с колесной формулой 8×8 производятся уникальным производителем военной техники: Oshkosh Truck Corporation. AM General, MAN и Pacific Car & Foundry (PACCAR) также представили проекты, но не были приняты. Сегодня в эксплуатации находится более 27 000 новых и восстановленных автомобилей.


    Корпус морской пехоты США

    Конечно, пехота старой морской пехоты, известная просто как «Морская пехота», была специалистом по морским десантным операциям и приняла на свои плечи основную тяжесть войны на Тихом океане, создав легенду. Но совсем недавно Корпус морской пехоты США приучил прессу к концепции «морских пехотинцев в пустыне», в Ираке и Афганистане, используя тот же набор ББМ, что и армия, и на протяжении 2003-2014 гг. , а также тренировочные операции в условиях и с миссиями вдали от десантных операций.

    Организация и бюджет

    Semper Fi? Бюджетные сокращения и реформы в связи с окончанием холодной войны немного пощадили USMC. Сегодня это составляет 6% мировых расходов на оборону. Считающийся универсальным и несколько более «дешевым» корпусом (за исключением кораблей поддержки), он также первым представил в 2013 году полностью проверенный годовой бюджет. Основными базами являются Кэмп-Пендлтон на западном побережье и Кэмп-Лежен на восточном побережье. Также есть постоянная база в Тихом океане, в Кэмп Батлер на Окинаве. Это основные базы, связанные с экспедиционными силами, но есть также 11 баз, разбросанных по материковой части США для резервов. Но, возможно, «мозгом» всего здания является база морской пехоты Квантико в Вирджинии, где проходила большая часть обучения, исследований и разработок.


    M601 ERA морской пехоты США в битве за аэропорт Кувейта, февраль 1991 г. из 6 больших LHD, способных доставить в море целую бригаду при полной авиационной поддержке реактивных самолетов (AV-8 Harrier II) и всевозможных вертолетов, из которых заменой Apache являются ударные модели морской пехоты Super Cobra и Viper. Некоторые из этих военно-морских средств являются полностью амфибийными, например, серия LCAC (десантные катера на воздушной подушке), которые могут проникать вглубь берега, в отличие от старых десантных кораблей. ВВС США также могут перебрасывать морских пехотинцев по воздуху через Командование воздушной мобильности, но существует специальная структура, Целевая группа морской пехоты «воздух-земля». Последний состоит сегодня из семи MEU (экспедиционных подразделений морской пехоты), входящих в состав морской пехоты США. Каждый из них может быть вызван для выполнения спецопераций.


    AAV-7 (LVTP-7) с борта колодца USS Bonhomme Richard. Эти машины произошли от давней традиции, зародившейся во время войны на Тихом океане.

    Танки и ББМ морской пехоты США

    Существуют специализированные и «стандартные» армейские машины, заимствованные у армии, но во многих случаях в прошлом машины часто имели отличные характеристики. Это восходит к войне на Тихом океане, когда за пределами надлежащего парка LVT танки M4 Sherman, например, сохраненные морской пехотой США, всегда были дизельными. Танковая война, конечно, во время Второй мировой войны на Тихом океане сводилась к характеру местности и нехватке японских танков. Морские пехотинцы также интенсивно использовали специализированные варианты, такие как огнеметные танки.


    ААВ-7 (ЛВТП-7). Этот БТР-амфибия 1972 года был выпущен в количестве не менее 1690 машин.

    Во время холодной войны, особенно во Вьетнаме, морские пехотинцы играли значительную роль и использовали большое количество ББМ, в том числе LVTP-5 для прибрежных операций, а также машины армии США, такие как M48 Patton и M113 APC. В настоящее время AAV-7 или Amphibious Assault Vehicle-7 (ранее LVTP-7) является основным амфибийным БТР морской пехоты США, на вооружении которого находится более 1300 единиц, включая специализированные варианты управления и восстановления. В 19В 90-е годы войны в Персидском заливе активно использовались M60A1 и M1A1 Abrams. Первые были впоследствии выведены из эксплуатации, но 403 самолета Abrams до сих пор эксплуатируются при поддержке 69 БРЭМ M88. Тем не менее, самые современные используемые транспортные средства являются колесными: около 19 598 автомобилей Humvee основных типов A2 и модернизированных ECV и многих подвариантов, а также грузовики OshKosh 6×6 MTVR (1998 г.), которые бронированы и универсальны, хорошо используются для конвоев в Ираке и Афганистан (всего около 11 000 для армии и морской пехоты).

    Наиболее важным транспортным средством в последнее время для морской пехоты США, пожалуй, был БТР/БМП LAV-25 с колесной формулой 8×8 (8 вариантов, 778 на вооружении). Мобильная «артиллерийская» поддержка пришла с высокомобильной артиллерийской ракетной системой HIMARS. В Ираке и Афганистане морская пехота также широко использовала все MRAP, находящиеся на вооружении армии, без заметных различий.

    Ссылки

    Армия США в Википедии
    Морская пехота США в Википедии
    Современное оборудование армии США
    Список ББМ морской пехоты США
    Официальный сайт армии США
    Официальный сайт морской пехоты США

    ББМ армии США по состоянию на 2015 год


        M1A2/SEP Abrams Знаменитый основной боевой танк США, являющийся излишним в современных конфликтах, существует только в своей последней версии, предыдущие M1 (2385), M1A1 (4393), M1A2 деактивированы и хранятся. Принимая во внимание, что 1174 M1A2 / M1A2 SEP будут находиться на действительной службе.


        Мобильная артиллерийская система M1128 — новейшая машина на базе Stryker, используемая вооруженными силами США. Основное вооружение состоит из дистанционно управляемой 105-мм самозарядной пушки.


        Автомобиль штурмовика (ABV). Поступивших на вооружение в 2008 году, было произведено около 240 таких боевых инженерных машин (CEV) на базе M1. Они оснащены двумя пусковыми установками линейного заряда и могут нести плуг для разминирования или универсальный бульдозерный отвал.


        MRAP: Доступные с колесными формулами 4×4 и 6×6, эти 15-тонные MRAP были произведены с 2002 года компанией Force Protection Industries до 1317 машин. Кайман: 2868 таких тяжелых MRAP были произведены компанией BAE Systems (2007 г.). International MaxxPro: компания International Truck/Plasan произвела более 9000 MRAP, но 5214 остались в эксплуатации. Существовал в 13-14-тонных вариантах. И самый тяжелый из них, могучий Buffalo (20 тонн) (иллюстрация), который на самом деле является одноразовым транспортным средством MPV плюс мина.


        M2 Bradley Сегодня эта БМП стала основным продуктом бронетанковых дивизий США: 6230 на действующей службе, больше, чем любая другая гусеничная ББМ.


        M3 Bradley Специализированная разведывательная версия: 500 на вооружении.


        Humvee Самый современный американский БТР на сегодняшний день: Он должен был заменить Jeep. Действительно, с начала 1980-х было запущено 280 000, что является рекордом, но все же меньше, чем изначально (650 000). Тем не менее, HMMV обладает такой гибкостью, как ни одна другая машина армии США: 27 основных вариантов и множество подвариантов. В общей сложности сегодня на вооружении находится от 240 до 260 000 единиц, но многие из них вскоре будут доступны на рынке (военный экспорт, затем гражданский), поскольку его планируется заменить на Oshkosh L-ATV.


        Легкая ударная машина Интересная концепция багги-полудрагстера-полудюны, разработанная во время войны в Персидском заливе для специальных операций. Она полностью небронирована и уменьшена до моторизованной рамы, чтобы быть легкой и действительно быстрой: 130 в целом и 110 км/ч по бездорожью. По сути, этот автомобиль меняет скорость на защиту. Номера неизвестны.

        M109 Paladin Знаменитая самоходная гаубица времен холодной войны является основой моторизованной артиллерийской поддержки. На данный момент поставлено около 4000 машин, в основном на экспорт. Только 950 остались на вооружении США.


        РСЗО M270 Стандартная реактивная система залпового огня НАТО 1980–1990-х годов, способная доставлять ракеты с дальностью от 20 до 120 км благодаря модульной пусковой установке. На сегодняшний день произведено более 1300 самолетов, из них 930 находятся на вооружении армии США. Кроме того, около 340 систем пуска тактических ракет большой дальности M142 базируются на стандартном армейском грузовике Medium Tactical Vehicle (MTV).


        M1117 ASV Стандартный разведывательный и многоцелевой бронеавтомобиль 4×4, который напоминает CGC M706 вьетнамской эпохи, но на самом деле был хорошо модернизирован (1999 г.) машинами Textron Marine & Land Systems, а также под влиянием европейского VAB. 2777 находятся в эксплуатации сегодня.


        Oshkosh L-ATV Во что бы то ни стало фактический — частичный — назначенный преемник легендарного Hummer, если результат контракта вооруженных сил США на совместную легкую тактическую машину (JLTV) будет подтвержден на сегодняшний день. Эта машина была разработана для асимметричной войны и намного лучше защищена, чем Хаммер, но и намного быстрее, чем обычные MRAP. 16,900 находятся в эксплуатации сегодня, но 50 000 и более запланированы на следующие двадцать лет.

        Ошкош М-АТВ Утяжеленная версия (2009 г.), с акцентом на противоминной защите (MRAP). 5500 в настоящее время находятся в эксплуатации.


        Автомобили RG Приобретены в Южной Африке в связи с ранним опытом эксплуатации машин с защитой от мин и засад. RG-31 Nyala является производным от БТР Mamba (1995 г.), и 595 единиц были поставлены на вооружение армии США (1400 — в морской пехоте США). Уже хорошо зарекомендовал себя в боях в Ираке. Гораздо более тяжелый RG-33 (2006 г.) основан на первом, но удлинен. 1167 человек находятся на вооружении армии США и морской пехоты США.


        Тяжелая БРЭМ M88


        ЗСУ Три типа ЗСУ сегодня находятся на вооружении армии США: ракетный комплекс «Эвенджер» на базе «Хаммера» (малой дальности) около 800 единиц в эксплуатации, MIM-104 грузовик с дальнобойным Patriot (около 1100 на вооружении), в то время как единственная сохранившаяся ЗСУ — это грузовой прицеп C-RAM, несущий впечатляющую систему Phalanx, способную уничтожать ракеты на малой дистанции.

        Иллюстрации

        USMC Buffalo MRAP в Ираке, 2005 г., в обычной песочно-бежевой окраске.
        Buffalo MRAP в зеленой ливрее.

        MRAP Buffalo в Ираке с камуфляжной окраской и решетчатой ​​броней, 2010-е гг.

        M-ATV/HMMV comparison


        Early vehicle used for the TAPV contest


        Standard SXB (Standard Base) armed with a cal.50


        OGPK overhead protection


        Версия скорой помощи


        Хорватский автомобиль


        Камуфляж НАТО, 210-я бригада полевой артиллерии армии США


        EIFV Иллюстрация-Иллюстратор: Дэвид Боккелет

        Nations

        Австралия
        Канада
        Китай
        Египт
        Франция
        Германия
        Италия
        Япония
        Несат-Сти-Сти-Актеры.0081 Турция
        Украина
        Великобритания
        США

        Новейшие современные танки

        • Panzerkampfwagen 38 für 2 cm Flak 38 (Sd. Kfz.140) Ausf.L ‘Flakpanzer 38(t)’

          м
        • Renault 4L поступил на военную службу | Renault 4L Sinpar Commando Marine
        • FIAT 666N Blindato
        • КВ-4 (Объект 224) Kresavsky
        • Type 62 в Малийской службе
        • Tanque Ligero 38/39M, Praga LTP в Перуанской службе
        • Отказ от покупки на PayHip! Приятные скидки на наборы!
        • Karl Wilhelm Krause Field Modified Flakpanzer IV
        • Type 5 Ho-To

        Tank America (Мельбурн) — все, что вам нужно знать перед поездкой

        Tank America (Мельбурн) — все, что вам нужно знать перед поездкой

        37 обзоры

        Туры, активный отдых, адреналин и экстремальные туры

        Мельбурн, Флорида, США

        О Tank America

        Tank America — новейший аттракцион Центральной Флориды, наполненный адреналином. Перенеситесь в прошлое за рулем настоящего военного танка. Путешествуйте по пересеченной местности, сметая все на своем пути — даже раздавите машину, если хотите! Присоединяйтесь к нам, чтобы испытать острые ощущения на всю жизнь в Tank America!

        Подробнее

        Улучшите это объявление

        Tank America


        Бронирование на Tripadvisor недоступно

        Хотите другие варианты, которые можно забронировать сейчас?

        37Reviews1Q&A

        Write a review

        Traveler rating

        • Excellent9
        • Very Good1
        • Average0
        • Poor1
        • Terrible0

        Traveler type

        • Families
        • Couples
        • Solo
        • Business
        • Friends

        Время

        • MAR-May
        • Jun-Aug
        • SEP-NOV
        • DEC-FEB

        Язы Выбранные фильтры

        • Фильтр

        • Английский

        написал отзыв дек. 2019 г.

        19 публикаций32 благодарности

        «FIRE ON ONE!»

        Офигенный опыт! Я поехал с братом, и мы по очереди ехали. Он также должен раздавить машину. Какой взрыв. Я не так хорошо выгляжу, как Брэд Питт, но во мне определенно было столько же Ярости. Настоятельно рекомендую испытать танк. Получите немного вкуса того, что делает наша армия. И не волнуйтесь, другие танки по вам стрелять не будут. Рев и ощущение двигателя потрясающие. (Для дамы, которая пожаловалась. Нет, в баке нет кондиционера. Если вы хотите сохранять прохладу, отправляйтесь в спа)…

        Подробнее

        Дата размещения: декабрь 2019 г.

        Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

        2

        Полезно

        голосов

        Полезно

        написал отзыв июн 2019

        Париж, Франция15 публикаций9 благодарностей голосов

        Как друзья, мы выросли, играя в лазертаг, поэтому мы подумали, что это будет хороший опыт, чтобы продолжить традицию. Наши годы лазертага были в темных лабиринтах с научно-фантастическими пушками, которые издавали звуки пиу-пиу, поэтому попытка реализма здесь с реалистично выглядящими пушками была изменением. Я немного волновался, входя, что военная тема превратится в мачо-фестиваль. Наоборот, каждый член персонала был холодным и дружелюбным. Даже некоторые из постоянных игроков, которые также играли с нами, старались помочь нам развлечься. Отличная цена за полтора часа развлечения. Моя единственная жалоба заключалась в том, что они никогда не смешивали команды. В каждом раунде проигрывала одна команда. Мы ожидали и были удивлены, узнав, что нас не перетасуют для баланса. …

        Подробнее

        Дата размещения: июнь 2019 г.

        Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

        Полезно

        написал отзыв январь 2019 г.

        Орландо, Флорида4 публикации1 благодарность

        Не раз, а дважды мы были разочарованы группа до 14 человек, оказалось только 9нашей группы могли играть. Мы были много раз, поэтому хорошо знаем, как играть и т. д. Как и много раз раньше, кто-то из нашей группы купил билеты с помощью Groupon (8 билетов со скидкой на сумму 152 доллара). Теперь единственный способ зарезервировать его при получении скидки — это позвонить и поговорить с кем-то, и мы добавим оставшихся людей в нашу группу по телефону. В прошлом мы оставляли сообщения на машине, и они перезванивали нам. На этот раз мы позвонили в 10 утра (заметив, что было 17 свободных мест), достаточно времени, чтобы забронировать его, верно? Неправильный! К 16:30 я посмотрел в Интернете, и места для бронирования на этот вечер сокращались, поэтому мы начали бронировать их онлайн, так как это был наш последний шанс поиграть вместе с семьей, которая уезжает на следующий день. Мой муж с легкостью забронировал себя и троих детей, которые были зарегистрированы по его электронной почте, я забронировала себя и одного из моих детей, которые были зарегистрированы по моей электронной почте, а другой член нашей группы забронировал оставшиеся 3 места в качестве гостей, полагая, что мы разберемся. когда мы добрались туда, потому что теперь нам пришлось потратить еще 192.60, так как никто не перезванивал, чтобы забронировать столик. Оказавшись там, мы рассказали о купленном в Интернете Groupon джентльмену с бородой, которому один из сотрудников сказал мне, что он был менеджером. Менеджер сказал, что, поскольку сейчас сезон отпусков, у него не хватает персонала, и ему некому отвечать на телефонные звонки. Разочарованные этим, мы все еще знали, что, скорее всего, вернемся и просто будем использовать их в будущем. Раньше нас встречали с улыбками и множеством сотрудников, которые предлагали нам помощь в использовании компьютеров и т. д. На этот раз мы могли видеть и чувствовать запах еды, так что было совершенно очевидно, что они были на обеденном перерыве, поэтому казалось, что они озабочены этим. Несколько других сотрудников появились позже, выйдя из своей личной двери «только для персонала», пахнущей Мархуаной. Так как 7 из 9зарезервированные места нашей группы были детьми / подростками, я решил отказаться от своего места в пользу одного из них и попросил менеджера изменить имя пользователя для нас. Затем нам сказали, что, поскольку он был забронирован онлайн, он не может внести какие-либо изменения, что сделано, то сделано …. это был тот же ответ, который нам сказали, когда мы поняли, что у других там был грубый и очень неуместный / сексуальный пользователь. имена, которые находятся на простом сайте для всеобщего обозрения. Я сказал менеджеру, что мне неудобно, чтобы наши дети / подростки видели имена, и он отмахнулся от меня, сказав, что ничего не может с этим поделать, и каждый может по своему выбору указать любое имя, которое им нравится. Далее я сказал, что играл в нее много раз, я знаю, что сотрудники называют вас по вашему имени пользователя несколько раз в течение часового сеанса, и это будет очень неудобно слышать и читать на экране, я повторил, что мы были потрясены и оскорблены, особенно как мама…. он прервал меня и сказал, что он тоже отец… он, наконец, спросил, хочу ли я, чтобы он отложил игру, он мог бы подойти к каждому участнику и попросить их изменить свое имя ? Я сказал нет, все хотят играть, просто продолжайте. Затем он попытался заверить меня, что имена, вероятно, будут называться только по первой части, а не по полному имени. (Позже меня осенило, если вы предлагали изменить их имена в системе, почему вы не могли изменить мое имя оттуда, чтобы кто-то из детей мог играть под их именами??) Как обычно, надетая экипировка промокла ( смесь пота от предыдущих игроков и лизола для диссенса). В отличие от того, когда мы играли в прошлый раз, персонал сзади был очень приятным и дружелюбным. Маленький человек, который несколько месяцев назад грубил всей нашей группе, теперь переместился на диктора. Хотя мы никого не узнали, где по-прежнему персонал казался последовательным, и некоторые из тех же людей были там давным-давно с момента его открытия, но больше нет. Когда я сидел в общей зоне, наблюдая за игрой своей группы, я заметил две вещи: 1. диктор не соответствовал таймеру обратного отсчета — он отставал на 30-60 секунд. 2 таймер останавливался, а затем ускорялся — пожалуйста, посмотрите видео и фотографии непристойных имен пользователей, чтобы понять, откуда я. С таким количеством проблем, никаких извинений или каких-либо решений, мы будем искать другое место, чтобы потратить наши деньги в будущем. Я не могу поверить в отсутствие заботы. Ни разу я не получил извинений или «я обращусь с вашими проблемами к моему руководителю или позвольте мне получить ваше имя и номер телефона, и, возможно, мы сможем компенсировать вам и т. д.» ничего не было сделано. Прошли те времена, когда клиент был прав и/или доволен. Их отношение таково: «Это то, что есть …», и это не только плохое отношение, но и, безусловно, ужасное обслуживание клиентов. Зачем мне тратить деньги на такой безразличный, грубый бизнес?!…

        Подробнее

        Дата размещения: декабрь 2018 г.

        Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

        Полезно

        написал отзыв ноябрь 2018 г.

        Какао, Флорида178 публикаций63 благодарности

        Laser Tag было потрясающе!!

        Решил взять семью на день рождения. Мы отлично провели время, вы разделились на две команды, и мы были счастливы, что у нас было несколько игроков, которые играли раньше и помогали с разными играми, в которые вы играете. Им требуется время, чтобы объяснить оружие и оборудование, которое вы используете, что также было полезно. Мы вернемся.…

        Подробнее

        Дата размещения: ноябрь 2018 г.

        Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

        Полезно

        написал отзыв июль 2018 г.

        Северный Кентукки, Кентукки68 публикаций12 благодарностей пытаться. Наша группа состояла из детей от 19 лет.-81. Я думаю, что игра больше подходит для ловких, но старший из нашей группы — активный парень, и ему понравился этот опыт. Во-первых, хорошее: место проведения было уникальным и реалистичным. Орудия были реалистичны по стилю и весу. Мне понравился реализм опыта, поскольку мы не стреляли в инопланетян из странных пушек из «Звездного пути», которые издавали звуковые сигналы при выстреле. The Great: игра была быстрой и яростной. После начала игры было очень мало времени простоя, и у вас был большой контроль над тем, насколько агрессивно вы хотели играть. Час пролетел очень быстро, но это было похоже на тренировку, особенно если вам нравилось быть в гуще событий, а не просто прятаться где-то сзади. Вся наша группа наслаждалась взаимодействием с человеческими противниками и очень хочет попробовать это снова. Некоторое улучшение необходимо в организационном аспекте опыта. Поскольку мы все были новичками и сотрудничали с более опытными игроками, вступление. к игровой фазе и тому, как управлять оружием, перезаряжать и т. д., было сделано в молниеносном темпе, от которого мы все просто почесали затылки. Было ясно, что другие в комнате были хорошо опытными, и мы могли бы использовать немного больше предварительных инструкций. Другая проблема заключалась в том, что у нас было 7 игроков, и все они зарегистрировались и заплатили одновременно, но наша группа была разделена в последнюю минуту без возможности измениться. Это оставило 3 из нашей группы с незнакомцами, и это беспокоило нас. Они объяснили, что пытались объединить новичков с более опытными игроками, чтобы улучшить игровой процесс, но нам должна была быть предоставлена ​​возможность или, по крайней мере, возможность решить, как будет разделена наша группа. Хотя я думаю, что в целом опыт был отличным, я думаю, что они могли бы дать немного больше рекомендаций по этому аспекту игры. Наш внутриигровой тренер был полон энтузиазма, но говорил в таком быстром темпе, что было трудно всегда понимать его инструкции. Он был доступным и знающим, но временами его было трудно понять. Мы сделали бронирование онлайн и использовали группу. Представитель по телефону был очень дружелюбным, и по прибытии наша регистрация прошла гладко, а обслуживающий персонал был очень дружелюбным. Мне очень понравился декор этого места и комнаты, в которой можно было наблюдать за другими сессионными музыкантами в действии. Нам также понравился стол для пинг-понга в зале ожидания. Было бы круто, если бы в конце нам из горожан предложили какую-нибудь групповую фотографию. В целом, это был отличный опыт, и мы обязательно вернемся во время нашего следующего визита во Флориду, и теперь, когда мы стали немного опытнее, мы будем лучше подготовлены к доминированию.…

        Подробнее

        Дата размещения: июнь 2018 г.

        Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

        Полезно

        Перед новым легким танком армии США стоит непростая задача

        Армия США выбрала Griffin II в качестве своего первого нового танка со времен холодной войны.

        Но даст ли новая платформа армии легкую, но хорошо вооруженную машину, способную поддержать пехоту? Или, как подсказывает история легких танков, это будет помехой на поле боя? Это зависит от того, как вы видите будущее танков и оружия, которое их уничтожает.

        По крайней мере, примечательно, что Америка покупает новый танк. Основа армейского бронетанкового парка — M1 Abrams — восходит к концу 1970-х годов. Несмотря на то, что с тех пор он был значительно модернизирован, это, по сути, та же машина, которая была разработана для борьбы с волнами советских танков, хлынувших через Фульдский проход.

        Армия заключила контракт на 1,1 миллиарда долларов с General Dynamics Land Systems (GDLS) на новую машину. Конструкция Griffin II от GDLS весит 40 тонн, что примерно вдвое меньше веса 70-тонного M1A2 Abrams, и имеет экипаж из четырех человек. У него 105-миллиметровая пушка, а не 120-миллиметровая пушка, которая используется в западных основных боевых танках, таких как M-1, немецкий Leopard 2 и израильский Merkava 4.

        Новый танк многое позаимствовал у M1A2, включая систему управления огнем и башню, напоминающую башню Abrams.

        Новый танк является частью армейской программы Mobile Protected Firepower (MPF), целью которой является разработка танка для поддержки боевых групп пехотных бригад и обеспечения более эффективного уничтожения вражеских танков и бункеров. Двумя претендентами на награду были GDLS и его Griffin II, шасси которого основано на австро-испанской бронемашине ASCOD, и BAE, чья конструкция восходит к 19Предложенный в 80-х годах M8 Buford.

        «Компания GDLS предложила новое легкое шасси с высокопроизводительным силовым агрегатом и усовершенствованной подвеской в ​​сочетании с башней с новейшей версией системы управления огнем, используемой в основном боевом танке Abrams», — отмечает Defense News.

        Армия планирует закупить 504 легких танка к 2035 году в рамках программы, которая, по словам представителей армии, может в конечном итоге составить 17 миллиардов долларов на закупку и расходы на содержание.

        Недостатки легких танков

        Французские танки Renault FT, эксплуатируемые армией США во Франции. Легкие танки имели экипаж всего из двух человек и производились серийно во время Первой мировой войны. (Wikimedia Commons)

        Танки должны поддерживать пехоту. Фактически, именно поэтому танк был изобретен еще во время Первой мировой войны, как средство для уничтожения пулеметов и колючей проволоки, которые истребляли пехоту, атакующую на нейтральной полосе. Но танки, как и линкоры, являются компромиссом между тремя требованиями: огневой мощью, защитой и подвижностью. Вы можете отдать предпочтение одному или, возможно, двум из этих факторов, но только за счет третьего.

        Армейский легкий танк MPF жертвует защитой, учитывая, что он весит всего 40 тонн. Даже если на нем будет установлена ​​система активной защиты для сбивания приближающихся противотанковых ракет, танк, вероятно, будет иметь защиту, более близкую к боевой машине пехоты, такой как M2 Bradley, чем к основному боевому танку, такому как Abrams.

        Затем идет бурная история концепции легкого танка. Все крупные державы использовали легкие танки во Второй мировой войне. Среди танков были американские M3 и M5 Stuart, немецкие Panzerkampfwagen I и советские Т-70. У них были пушки меньшего размера и более легкая броня, но их производство было дешевле, чем средних и тяжелых танков.

        Проблема заключалась в том, что в бою они часто сталкивались с более тяжелыми танками противника. Во время катастрофической битвы при Кассеринском перевале в феврале 1943 года M5 уступили более тяжелым, лучше вооруженным и лучше бронированным немецким танкам PzKpfw III и IV и противотанковым орудиям. Генерал Паттон «издал директиву о том, что легкие танки должны использоваться только для разведки и защиты флангов ввиду их слабости в борьбе с нынешними немецкими танками и противотанковыми орудиями», — отмечает автор Стивен Залога в своей книге о танке «Стюарт». Против тяжелых немецких танков «Тигр» и «Пантера» результаты можно было представить.

        По теме: Можно ли снова увидеть танк «Пантера» в Европе?

        Легкий танк M5A1. Здесь экипаж добавил бревна к шасси, чтобы повысить защиту машины. (Музей американской бронетехники)

        К 1944 году армия США пришла к выводу, что «плохая бронезащита M5A1 привела к более высокому уровню потерь экипажа, чем у средних танков, при этом экипаж среднего танка имел примерно один к одному. пять шансов стать жертвой, когда их танк был подбит, по сравнению с шансом один к трем для легких танков», — сказал Залога.

        В конце концов «Стюарт» был заменен несколько более успешным M24 Chaffee, некоторые из которых были сброшены с воздуха в обреченный французский гарнизон в Дьенбьенфу. После Второй мировой войны появился печально известный M551 Sheridan, легкий десантируемый танк, построенный из алюминия и вооруженный мощной 152-миллиметровой пушкой, которая могла стрелять противотанковыми ракетами Shillelagh с инфракрасным наведением. Отдача пушки, развернутой во Вьетнаме в 1969 году, была настолько сильной, что вывела из строя электронику машины.

        Это не значит, что новый легкий танк Griffin II будет неудачным. Но американские танки уже сталкиваются с целым рядом смертоносных угроз, в том числе с новыми китайскими и российскими танками, такими как российский Т-14 «Армата», а также с противотанковыми ракетами, дальнобойной артиллерией и дронами с ракетным вооружением, которые доказали свою разрушительную силу в России. -Украинская война.

        Некоторые специалисты уже пишут некрологи танку. Это преждевременно, потому что альтернативы машине, сочетающей в себе огневую мощь, защиту и мобильность, нет. Тем не менее, это говорит о том, что современное поле боя — тяжелая ноша для легкого танка.

        Майкл Пек — автор статей для Sandboxx и Forbes. Его можно найти в Твиттере и LinkedIn .

        Подробнее читайте в Sandboxx News

        • В 1980 году армия США опасалась, что российские танки непобедимы
        • Украина обезглавливает российские танки из-за конструктивного недостатка, как говорится в отчетах
        • Пилот времен Второй мировой войны привязали ракеты к разведывательному самолету для охоты на танки
        • До танков боевые поезда были тяжелой бронетехникой в ​​мире
        • Боевые слоны: оригинальные тяжелые доспехи, сражавшиеся в 1950-х годах. Его работы публиковались в The National Interest, 1945, журнале Foreign Policy, Defense News и других изданиях. Его можно найти на Twitter и Linkedin .