Легкий однобашенный танк Т-26 образца 1933 года. СССР

Легкий танк Т-26 в однобашенном варианте был создан в КБ ленинградского завода № 174 имени К.Е.Ворошилова под руководством С.А.Гинзбурга. Эксплуатация двухбашенного танка Т-26 образца 1931 года в войсках показала,  что расположение вооружения в двух башнях обеспечивало наибольший темп стрельбы с обоих бортов, однако из-за малого погона башен оказалось весьма затруднительно разместить в них пушки и концентрировать огонь на один борт. Кроме того, стрелки в близко расположенных башнях мешали друг другу, а сами башни нередко заклинивало, поэтому было принято решение сосредоточить пушечно-пулеметное вооружение одной центральной башне. Взамен 37-мм танковой пушки Б-3 для танка Т-26 в КБ завода № 8 (пос. Подлипки Московской области) была разра­ботана 45-мм танковая пушка 20-К образца 1932 года, что позволяло использовать эту машину не только как истребителя танков, но и заменить им двухбашенный вариант – в качестве универсального танка для поддержки пехоты. В начале 1933 года в КБ завода № 174 создают спаренную установку 45-мм танковой пушки и 7,62-мм пулемета ДТ, успешно прошедшую заводские испытания. Поэтому весной того же года было принято решение о принятии на вооружение Красной армии однобашенного танка Т-26 с 45-мм пушкой.

От своего двухбашенного варианта он отличался усиленным пушечным вооружением, а также высотой и массой. Для установки более мощного вооружения была разработана двухместная цилиндрическая уравновешенная башня клепано-сварной конструкции, с развитой кормовой нишей овальной формы, служившей как противововесом для пушки, так и одновременно для укладки боекомплекта или для размещения радиостанции. Башню сместили к левому борту, в результате чего изменениям подвергся и подбашенный лист корпуса машины. Конструкция башни позволяла пушке и пулемету осуществлять круговой обстрел в горизонтальной плоскости. В лобовой части башни на цапфах размещалась пушка в спаренной с танковым пулеметом ДТ установке. Пушка предназначалась для ведения огня по бронированной технике, артиллерии, открыто расположенным огневым средствам и живой силе противника как бронебойными, так и осколочными снарядами. Для своего времени она обладала хорошими тактико-техническими показателями. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 4800 м. Масса бронебойного снаряда — 1,435 кг, начальная скорость — 760 м/с. Снаряд пробивал танковую броню толщиной 43 мм на дистанции 500 м при угле встречи 90°. Скорострельность  составляла до 12 выстрелов в минуту с исправлением наводки. Наведение в вертикальной плоскости, с максимальными углами от -6° до +22°, осуществлялось с помощью секторного механизма. Наведение в горизонтальной плоскости осуществлялось поворотом башни при помощи винтового поворотного механизма.

Механизм поворота имел две передачи. Наведение спаренной установки на цель осуществлялось с помощью панорамного перископического оптического прицела ПТ-1 образца 1932 года и телескопического ТОП образца 1930 года. С 1938 года на части танков монтировался телескопический прицел ТОП-1 (ТОС-1), стабилизированный в вертикальной плоскости, с аналогичными ТОП оптическими характеристиками. Прицел снабжался коллиматорным устройством, при колебаниях пушки в вертикальной плоскости автоматически производившим выстрел при совпадении положения орудия с линией прицеливания. Пушка образца 1934 года, приспособленная для использования со стабилизированным прицелом, обозначалась как образца 1938 года. 45-мм танковые пушки образцов 1932, 1934 и 1938 годов с клиновым полуавтоматическим затвором обладали одинаковыми баллистическими характеристиками и отличались лишь некоторыми усовершенствованиями.  Для легких и средних зарубежных танков того времени, имевших противоснарядное бронирование, эта пушка стала серьезным противником. Боекомплект линейного танка состоял из 138 артиллерийских выстрелов и 2898 патронов (46 магазинов). Боекомплект командирского танка с радиостанцией состоял из 96 артиллерийских выстрелов и 2898 патронов (46 магазинов).

Башни для танков Т-26 выпускались на Ижорском и Мариупольском металлургическом заводах, а окончательная сборка осуществлялась на заводе № 174. На части однобашенных танков, получавших обозначение Т-26РТ, с осени 1933 года, монтировалась коротковолновая телефонно-телеграфная радиостанция 71-ТК-1, с поручневой или штыревой антенной. Радиостанциями оснащались,  в первую очередь, машины командиров подразделений, а также часть линейных танков. В 1934 года был принят на вооружение модернизированный вариант радиостанции — 71-ТК-2, а в 1935 года — 71-ТК-3. Максимальная дальность связи в телефонном режиме составляла 15 — 18 км в движении и 25 — 30 км с места, в телеграфном — до 40 км. 

В ходе производства в конструкцию танка Т-26 постоянно вносились усовершенствования. Поскольку 45-мм пушка при стрельбе создавала недопустимую концентрацию углекислого газа в танке, то с 1934 года был введен вентилятор в правой части крыши боевого отделения. С 1935 года бронелисты корпуса и башни стали соединять с помощью электросварки (до этого они соединялись заклепками), трудоемкая в изготовлении сварная маска орудия была  заменена штампованной. Боекомплект пушки уменьшился до 122 выстрелов (82  — в танках с радиостанцией), однако была увеличена емкость бензобаков. Масса машины возросла до 9,6 тонн. Все танки Т-26  выпущенные, начиная  с 1936 года, получили съемный резиновый бандаж; был изменен натяжной механизм; в кормовой нише башни стали монтировать шаровую установку со вторым пулеметом ДТ, при этом боекомплект вновь сократили, оставив 102 снаряда (на линейных танках), также незначительным изменениям подверглась и ходовая часть. С учетом нововведений, танк потяжелел до 9,65 тонн. 

С 1937 года на крыше башни Т-26 стали монтировать турельный зенитный пулемет, мощность двигателя форсировали до 95 л.с. Если, на танках Т-26 ранних выпусков, для внутренней связи между командиром танка и механиком-водителем использовалась переговорная труба, позднее замененная светосигнальным устройством, то на  оснащенных радиостанцией танках, с этого же года, установили  танковое  внутреннее переговорное устройство ТПУ-3 (для трех абонентов). Кроме того, на маске пушки в каждом пятом танке начали монтировать для ночной стрельбы по две фары-прожектора, так называемого «боевого света». После внесения всех этих изменений, боевая масса танка достигла уже 9,75 тонн.

На базе легкого танка Т-26 были разработаны 53 модификации боевых машин, среди них командирский танк Т-26РТ;  артиллерийский танк Т-26А с 76,2-мм пушкой КТ-26; саперный танк (мостоукладчик) СТ-26; минные тральщики, оснащенные цепными бойковыми тралами; семейство огнеметных (химических) танков; бронетранспортеры для пе­ревозки пехоты и грузов  — ТР-26, ТР-4 и ТР-4-1; транспортеры для подвоза боеприпасов ТБ-26, бензоцистерны ТЦ-26; артиллерийские тягачи Т-26Т и Т-26Т2; семейство самоходных артиллерий­ских установок, в том числе и зенитных.

  Однобашенный легкий танк Т-26 образца 1933 года стал основным танком общевойсковых соединений и танковых частей, предназначенных для поддержки пехоты. Свое боевое крещение однобашенные танки Т-26 получили во время гражданской войны в Испании в 1936  — 1939 годах, куда Советский Союз поставил 297 танков этого типа. Они принимали участие практически во всех боевых операциях, проводившихся армией республиканцев, и показали себя с хорошей стороны. Советские и испанские экипажи танков Т-26 отличились в боях под Толедо, Гвадалахарой и при обороне Мадрида. Постановлением ЦИК СССР от 31 декабря 1936 года за проявленное мужество и героизм шести советским танкистам были впервые присвоены звания Героев Советского Союза – П.М. Арману, Д.Д. Погодину, С.К. Осадчему, Н.А. Селицкому, П.Е. Куприянову, С.М. Быстрову. Первой боевой операцией Красной армии, в которой приняли участие танки Т-26 из состава 2-й механизированной бригады, 32-го и 40-го отдельных танковых батальонов Первой Отдельной Дальневосточной  Краснознаменной армии стали ожесточенные бои в районе оз. Хасан за сопки Безымянная и Заозерная  в июле 1938 года. Затем Т-26 широко использовались в ходе боевых действий у р. Халхин-Гол в 1939 году. Т-26 также активно применялись в ходе советско-финской войны 1939 – 1940 годов.

Накануне Второй мировой войны легкие однобашенные танки Т-26 состояли в РККА на вооружении отдельных легко-танковых бригад (256 — 267 танков) и отдельных танковых батальонов стрелковых дивизий (одна рота – 10 -15 танков. На 1 января 1941 года Красная армия располагала 9665 танками Т-26 всех модификаций, включая специальные. Они составляли большинство боевых машин в механизированных корпусах приграничных военных округов. В Западном особом военном округе,  на 22 июня 1941 года имелось 1136 танков Т-26 (52% всех танков). В механизированных корпусах Юго-Западного фронта, сформированного после начала войны из войск Киевского особого военного округа, имелось 1316 Т-26 — (35% всех танков). В ходе боевых действий первых месяцев Великой Отечественной войны большинство Т-26 оказались потерянными, в основном от огня артиллерии и ударов авиации. Много машин вышло из строя по техническим причинам, вследствие износа материальной части и нехватки запасных частей, а оставшиеся, принимали участие в боях с вермахтом вплоть до 1944 года. Так, в январе 1944-го в составе 1-й и 220-й танковых бригад Ленинградского фронта еще имелось по 32 танка Т-26. Последней боевой операцией с участием танков Т-26 стал разгром японской Квантунской армии в августе 1945 года. Эти танки состояли на вооружении вторых и третьих батальонов большинства отдельных танковых бригад, участвовавших в операции.

Серийное производство однобашенных танков Т-26 велось с 1933 по 1941 год заводом № 174 имени К.Е.Ворошилова (г. Ленинград) и Сталинградским тракторным заводом. Всего до первой половины 1941 года Красная армия получила свыше 11218 легких танков Т-26 двадцати трех модификаций, из них 6065 танков Т-26 образца 1933 года, причем выпуск Т-26 продолжался еще в июле — августе 1941 года, когда на заводе № 174 в Ленинграде достроили около 100 машин из неиспользованного задела бронекорпусов.

Башня легкого танка Т-26 без вооружения передана в дар музею сотрудником поискового объединения, участником Великой Отечественной войны В.Б. Легкобытом в ок­тябре 1999 года. Реставрационные работы по восстановлению легкого танка Т-26 с использованием башни, отдельных фрагментов бронекорпуса и ходовой части были проведе­ны в 1999 — 2005 годах в 38-м НИИИ Министерства обороны Российской Федерации (Кубинка).

Танк-амфибия Тип 2 Ка-Ми (Япония)

Годы  выпуска – 1942 — 1945

Всего выпущено – 184 ед.

Масса в боевом положении, т – 9,5 / 12,5 (с понтонами)

Мощность двигателя, л.с. – 120

Максимальная скорость по шоссе / по воде, км/ч – 37 / 10

Запас хода по шоссе, км  — 170

Экипаж, чел. —  5

Вооружение:  37-мм пушка, 2х7,7-мм пулемета тип «97»

Боекомплект, выстр/патр. —  132/3550

Бронирование: лоб башни/лоб корпуса, мм – 13,2/14

В 1941 году на вооружение японской армии был принят плавающий танк «Ка-Ми», созданный фирмой «Мицубиси» на базе основного японского легкого танка «Ха-Го». Он предназначался для поддержки пехоты при проведении морских десантных операций.

Японские конструкторы подошли к созданию плавающих танков еще с конца 1920-х годов, однако эти работы не были удачными, и только когда в 1940 году инициатива разработки перешла к флоту, которому требовалась специальная десантная машина для поддержки обширных планов завоеваний на Тихом океане, они увенчались успехом. В 1941 году фирма «Мицубиси» представила прототип танка «Ка-Ми», конструкция которого была уникальна. В отличие от всех зарубежных образцов плавающих танков, плавучесть которых обеспечивалась внутренним объемом водонепроницаемого корпуса, в японском танке весьма необычным было решение, призванное обеспечить его плавучесть и продиктованное в первую очередь особенностями театра военных действий. Ведь японскому танку, в отличие от европейских «амфибий», приходилось зачастую действовать при сильном волнении и преодолевать на плаву большие расстояния. Поэтому для придания танку необходимых мореходных качеств к его бронекорпусу спереди и сзади на зажимах крепились изготовленные из листовой стали специальные понтоны, наполненные капоком, придававшие «Ка-Ми» обтекаемую кораблеобразную форму.

Передний понтон объемом 6,2 куб.м состоял из двух симметричных половин, разделенных, в свою очередь, на три отсека каждая. Объем заднего понтона был меньше и составлял 2,9 куб.м. Для выхода танка на берег требовалось достаточно пологое дно, но это не было проблемой: берега тихоокеанских островов в большинстве своем являются низкими. На берегу понтоны сбрасывались после высадки при помощи приводимого изнутри корпуса винтового механизма без выхода экипажа из машины, носовой понтон распадался на части и не перегораживая танку путь. В результате, танк «Ка-Ми», хотя и не мог самостоятельно держаться на воде без понтонов, но с ними обладал высокой для своего класса мореходностью и по своим возможностям значительно превосходил плавающие танки традиционной конструкции, способные действовать только в спокойных водах и часто тонувшие даже при небольшом волнении.

Достаточно большой корпус «Ка-Ми» позволил разместить в нем экипаж из пяти человек — водителя, стрелка, механика, командира и заряжающего. Ка-Ми» собирался из броневых листов при помощи сварки, клёпка применялась лишь на крыше корпуса и башне. Сварной герметизированный корпус базового танка был несколько увеличен, он приобрел коробчатую форму с развитыми надгусеничными нишами и спрямленным лобовым листом. На плаву щели и погон башни уплотнялись резиновыми прокладками. Выхлопная труба двигателя была выведена на крышу моторного отделения, а над люком-жалюзи моторного отделения оборудовался обтекаемый воздухозаборный короб, защищенный от брызг крышкой, придававший японскому плавающему танку очень своеобразный вид.

Отсутствие перегородки между двигательным отсеком и боевым отделением значительно облегчало механику доступ к двигателю. Башня – сварная, конической формы, без командирской башенки. Основным вооружением танка, устанавливаемым  в башне, первоначально являлась 37-мм пушка тип 94, аналогичная орудию танка «Ха-Го»» ранних выпусков, но уже вскоре ее заменили длинноствольной 37-мм танковой пушкой тип 1. В боекомплект орудия входили 37-мм  бронебойные и осколочно-фугасные выстрелы. Наведение орудия на цель в вертикальной плоскости осуществлялась наводчиком без каких-либо механизмов при помощи плечевого упора. Вспомогательное вооружение танка  «Ка-Ми» составляли два 7,7-мм пулемета тип 97, один из которых был спарен с 37-мм пушкой, а другой монтировался в лобовом листе бронекорпуса. Еще один, зенитный пулемет мог устанавливаться на кронштейне в кормовой части башни. Однако двухместная же башня, несмотря на увеличение объемов, оказалась все равно тесной для двух человек, что затрудняло командиру наблюдение за полем боя и снижало боевую эффективность танка. Для посадки и высадки экипажа предназначались башенный люк с двухстворчатой крышкой и четыре люка в крыше корпуса. Все танки «Ка-Ми» оборудовались КВ-радиостанцией, а также внутренним телефонным  переговорным устройством. На танках «Ка-Ми» устанавливался такой же, что и у базового «Ха-Го» 6‑цилиндровый двухтактный дизельный двигатель «Мицубиси» NVD 6120 воздушного охлаждения мощностью в 120 л. с.

Движителем танка на воде служили два гребных винта, установленные в нишах под днищем в кормовой части и имевшие привод от двигателя. Трансмиссия состояла из редуктора; механической коробки коробка передач с понижающей передачей (8 — вперед, 2 — назад) и отбором мощности на гребные винты; карданного вала, соединенного коническими шестернями с валами бортовых фрикционов, и одноступенчатых бортовых редукторов. Существенным изменениям подверглась и ходовая часть, которая хотя и сохраняла блокированную подвеску Т. Хаара — по две двухкатковые тележки с каждого борта, но рычаги и пружины у танка «Ка-Ми» были убраны внутрь бронекорпуса, а направляющие колесо заднего расположения  (ленивец) был опущен на землю, для увеличения площадь опорной поверхности. Мелкозвенчатые стальные гусеницы  с открытым шарниром  и одним гребнем состояли из 103 траков.

  Танки «Ка-Ми» поступали на вооружение частей японской морской пехоты на смену малым танкам тип 94 и легким «Ха-Го» тип 95. Их значительный запас хода на воде, хорошая мореходность и управляемость на плаву, сравнимая с небольшим катером, допускали их  высадку на значительном расстоянии от берега, что позволяло использовать эти танки не только для захвата плацдарма в составе передового эшелона десанта, но и для его расширения.

Впервые несколько предсерийных плавающих танков «Ка-Ми» приняли участие в битве за Гуадалканал в конце 1942 года. В 1943 году, на основании полученного боевого опыта танк «Ка-Ми» подвергся модернизации, в результате которой сзади винтов были устанавлены рули, связанные стальными тросами со штурвалом в башне, так что на плаву машиной теперь управлял командир, а на крыше башни появился новый защитный кожух со смотровыми окнами. В 1944 году японцы активно использовали плавающие танки на Маршалловых островах при обороне авиабазы на атолле Рой в начале 1944 года. Первое массовое применение танков «Ка-Ми» состоялось в том же — 1944 году на Марианских островах, при высадке в десантной операции 15 – 16 июня на остров Сайпан. Оданако, без авиационной и артиллерийской поддержки высадившиеся японский десант, включавший и несколько десятков плавающих танков «Ка-Ми» был быстро уничтожен противотанковой артиллерией и огнем ручных противотанковых гранатометов. Небольшое количество танков «Ка-Ми» не очень удачно использовалось японским 101-м специальным морским десантным отрядом при обороне Филлипин в конце 1944 года. В конце войны отдельные танки «Ка-Ми», как и другая японская бронетехника, использовались в качестве стационарных огневых точек на островах Иводзима и Окинава.

Плавающие танки «Ка-Ми» тип «2» производились мелкими сериями с 1942 года и до  конца войны, общий выпуск составил всего 184 машины, что объясняется сложностью конструкции плавающего танка по сравнению с другими японскими танками, требовавшей большого количества ручного труда при сборке.

Макет одного из таких японских танков «Ка-Ми» тип «2», экспонирующийся в  Центральном музее Великой Отечественной войны, был воссоздан с использованием подлинных фрагментов  танка «Ка-Ми», обнаруженных в ходе поисковой экспедиции в 2010 году на Курильские острова Шумшу и Парамушир.

Резервуары для разбавления T9 — Орион

Резервуары для разбавления Т9 — Орион Местные резервуары для разбавления T9

с соединениями FIP предназначены для приема, разбавления и нейтрализации коррозионно-активных и вредных химических отходов перед сбросом таких материалов в канализацию общего пользования или в окружающую среду. Эти 5 резервуаров USG являются бесшовными с одинаковой толщиной стенок. Они имеют один вход FIP с погружной трубкой, выход и вентиляционное отверстие. Все проходки приварены к стенке резервуара. 6-дюймовая верхняя очистка является стандартной.

Особенности

  • Опция для входа/выхода 1-1/2 дюйма или 2 дюйма
  • Вход FIP с погружной трубкой, выходом и вентиляционным отверстием
  • Размер 5 USG
  • Ротационное формование из первичного полиэтилена для бесшовной, однородной и бездефектной конструкции
  • Литература

    • Спецификация — T9Резервуары для разбавления

{{/если}}

Выберите параметры ниже, чтобы определить UPC, код заказа и ремонтный комплект для конкретных резервуаров для разбавления T9

Посмотреть все модели

{{# каждое значение}}

{{Отображаемое значение}}

{{/каждый}}

{{/каждый}}

{{/если}}

{{Имя}}
{{#if Upc}}

СКП: {{UPC}}

{{/если}} {{#if код заказа}}

Код заказа: {{Код заказа}}

{{/если}} {{#если Описание}}

{{Описание}}

{{/если}} {{#if Ремкомплекты}}

Комплекты

{{#каждый ремонтный комплект}}

{{#если URL-адрес изображения}} {{еще}} {{/если}}
{{Имя}}
{{#if Upc}}

СКП: {{UPC}}

{{/если}} {{#if код заказа}}

Код заказа: {{Код заказа}}

{{/если}} {{#если Описание}}

{{Описание}}

{{/если}} {{#если функции}}
    {{#каждая функция}}
  • {{этот}}
  • {{/каждый}}
{{/если}}

{{/каждый}}

{{/если}} {{/каждый}}

результатов не найдено

Загрузи больше

Найти торгового представителя

Найти оптовика/дистрибьютора

Поделитесь этим продуктом

Создайте свою спецификацию менее чем за 5 минут

Узнать больше

Информация об утверждении/сертификации

Информацию об утверждении для конкретного продукта см. в листе технических характеристик продукта или обратитесь к представителю Watts. Для получения общей информации о любых партнерах по сертификации, указанных в спецификации, посетите веб-сайты наших партнеров по сертификации:


АССЭ CSA Сертификаты FM НСФ
UL УЛК УСК WQA

War Machines I Блог разработчиков T9

 

Привет, командиры,

Рулбокс, надеюсь, вы все в порядке и в безопасности. Сегодня я рад представить вам Эддбола, гейм-дизайнера War Machine! Эддбол расскажет нам интересную информацию и факты о уровне 9.я почти уверен, что наши командиры хотят знать об этом!

Без лишних слов, давайте разбираться!

Рулбокс: Привет, Эддбол, спасибо, что ты с нами! Мы все очень рады узнать о Tier 9

Eddball: Привет, Рулбокс, участвовать в Tier 9 Reveal — большая честь! Уровень 9 был разработан, чтобы быть самым увлекательным и самым соревновательным опытом в War Machines, и мы усердно работали для достижения этой цели, наряду с внедрением новых технологий, новых бонусов и подготовкой почвы для еще более потрясающего контента в War Machines. ближайшее будущее.

Теперь, сосредоточившись на девятом уровне, позвольте мне начать с объяснения, что наш девятый уровень танков во многом отличается от наших предыдущих уровней. Игроки сразу заметят, что нет «Премиального» танка, что означает две вещи: во-первых, ни один из четырех новых танков не требует покупки подписки, а во-вторых, все 4 новых танка являются конкурентоспособными и сбалансированными между собой, а не имея один явно более сильный вариант.

Уровень 9 также сопровождается новыми бонусами, новыми техническими навыками и возможностью экипировать более одного технического навыка одновременно, что станет доступно позже, вы можете узнать больше об этом в следующем вопросы!

Рулбокс: Вау! Это большая перемена! Что вы можете рассказать нашим командирам о процессе принятия решений и проектирования этих новых танков?

Eddball: Ну, это был очень тщательный процесс, который включал в себя множество исследований лучших ОБТ (основных боевых танков), находящихся в настоящее время на вооружении.

Наше желание состояло в том, чтобы рассмотреть страны и дизайны, которые еще не были частью игры, и даже участие Игрока! Мы пригласили более ста игроков принять участие в опросе! Мы выбрали этих игроков из разных мест, основываясь на их заинтересованности в боевых машинах. Они ответили на некоторые вопросы, которые помогли нам определиться с Т9.состав.

После того, как эти шаги были выполнены, у нас был короткий и очень интересный список, но у нас все еще было слишком много кандидатов, и нам нужно было выбрать 4, которые лучше всего подходят для нашей игры. Честно говоря, я был озадачен тем, насколько разнообразными, специализированными и впечатляющими могут быть эти машины. В конце концов, мы знали, что должны основывать свои решения на том, что, по нашему мнению, лучше всего подходит для уровня 9 и для боевых машин в целом. Если ваш любимый автомобиль не был выбран, не теряйте надежды! Кто знает, какие сюрпризы могут преподнести нашей игре следующие месяцы?

😉

В любом случае, когда мы определились с четырьмя потрясающими танками, пришло время по-настоящему погрузиться в них, разработать их системы, технологии и характеристики, внедрить их в игру и поработать над балансом. У каждого танка 9 уровня есть свои сильные стороны, которые подходят для разных стилей игры и технологий. Мы прилагаем серьезные усилия, чтобы быть верными характеристикам, технологиям и стилям боя каждого танка. Мы очень надеемся, что вам понравятся наши подборки и что все кланы найдут мощные и творческие способы комбинировать их и свои игровые стили, чтобы победить.

Роулбокс: Очень интересно узнать об этом процессе, я думаю, что выбор 4 танков был трудным решением! Вы также упомянули о новых улучшениях… Мы получим Missile Storm 7? 👀

Eddball: Ха-ха-ха Нет, мы не добавляем новый Ракетный шторм на уровень 9. И хотя мы добавляем в выбор несколько обновленных версий прошлых усилений, есть 2 совершенно новых! Однако спойлеров на них пока нет.

Роулбокс: Да ладно тебе, Эдболл! Не делай этого с нами! хахаха. Не могли бы вы рассказать нам что-нибудь о новых технических навыках?

Eddball: Для уровня 9 мы выбрали некоторые из любимых технологий наших командиров, а также четыре совершенно новых технических навыка. Новые:


Поспешный — оснащение этой технологией обеспечит повышение скорости передвижения в начале битвы и при каждом возрождении. Это будет длиться несколько секунд, чтобы у командиров было время изменить позицию и перегруппироваться каждый раз, когда они возвращаются в бой.

Скользкий — Эта технология обеспечивает кратковременное увеличение скорости сразу после того, как ваш танк поражен вражеским выстрелом, что позволяет использовать оборонительные маневры или более агрессивное тактическое продвижение для контратаки.

АПС — Вершина защитных технологий! Система активной защиты имеет шанс найти и уничтожить снаряды, направляющиеся к вашему танку, до того, как они достигнут вас. И просто чтобы добавить оскорбление к травме (или, скорее, травму к оскорблению?), как только вражеский выстрел уничтожается АПС, он взрывается и наносит урон врагам, находящимся рядом на небольшой площади. В нашей игре он будет способен прерывать различные типы вражеских выстрелов, но ради баланса он не сможет прерывать каждый снаряд или источник урона.

Лесной огонь: улучшенная версия огнемета в сочетании с разъедающими химическими веществами, чтобы поджечь ваших врагов. Он будет поджигать ваших врагов синим пламенем и наносит больший урон, чем наша предыдущая технология пламени

 

Роулбокс: Хорошо! Это захватывающе, и я уверен, что нашим командирам не терпится заполучить в свои руки новые танки! Мой последний вопрос будет лучшим: вы были серьезны, когда упомянули «Несколько технических навыков одновременно»? 😲

 


Эддболл: Да! одно из самых больших изменений, которые мы планируем, — это возможность использовать более одного технического навыка одновременно! Мы знаем, насколько ответственным является выбор танка и инвестиции в его модернизацию и исследования, поэтому мы считаем важным поделиться этой информацией с нашими командирами на раннем этапе. Имейте в виду, что эта функциональность не будет доступна сразу после запуска уровня 9, она появится позже в качестве расширения, но когда она появится (вероятно, все еще в 2021 году!), она откроет новый мир возможностей в том, как вы настроить свой танк на бой.