Содержание

Сверхтяжелый танк «Маус» — парк Патриот

Общие характеристики
Боевая масса189 тонн
Длина общая10 м
Длина корпуса3,7 м
Высота3,6 м
Бронирование
Применяемая броняКатаная гомогенная
Корпус лобовая броня200 мм верхняя лобовая, 200 мм нижняя лобовая
Корпус бортовая броня180 мм (низ -100 мм)
Башня лобовая броня220 мм (маска -240 мм)
Башня бортовая броня200 мм
Подвижность
Скорость по шоссе20 км/ч максимальная
Скорость по грунту10 км/ч
Запас хода160 км по шоссе, 62 км по бездорожью
Мощность двигателя1200 л. с. (бензиновый МВ.509 или дизельный МВ.517)
Огневая мощь
Вооружение №1128-мм пушка KwK 44 L/55
Боекомплект вооружения №168 снарядов
Вооружение №275-мм пушка KwK 44 L/36
Боекомплект вооружения №2100 снарядов
Вооружение № 37,92-мм пулемет MG-34
Боекомплект вооружения №31000 патронов
Дополнительно
Экипаж6 человек
Средства связи
Радиостанция Fu.5
Интересные факты
1Самый тяжелый танк в мире
2Построено всего два экземпляра, из них только один — с полноценной башней (на первой машине был установлен макет)
3«Маус» так и не смогли применить в бою из-за поломки двигателя. Обе машины были подорваны самими немцами — один на полигоне в Куммерсдорфе, второй в городе Вютцен у ставки Генштаба.
4Единственный уцелевший экземпляр собран в 1945 году — шасси от первого «Мауса», башня от второго
5Отметины от снарядов на танке — настоящие, от испытаний сначала немецких, потом советских пушек
6
Перевернутые знаки серпа и молота на «Маусе» -немецкая маскировка под трофейную советскую технику, ради соблюдения секретности

“Маус” — уникальный сверхтяжелый танк Германии. Самый тяжелый танк в мире. Разрабатывался с ноября 1941 года, при этом не смог сделать ни одного выстрела в бою. Построено всего две машины, и обе захвачены Красной армией в 1945 году. “Маус” можно увидеть только в парке “Патриот”.

Немецкий сверхтяжелый танк “Маус” — один из самых знаменитых экспонатов парка “Патриот”. Это самый тяжелый танк всех времен и народов, весом 189 тонн (крупнейший по размерам — французский танк Char 2C, весом около 75 тонн) и лучшая иллюстрация, в какой тупик зашла военная мысль Третьего рейха.

По иронии судьбы, “Маус” немцы делали против несуществующей угрозы.

Когда Третий рейх напал на Советский Союз, немцы столкнулись с огромным количеством тяжелых танков КВ-1 и КВ-2. И нередко встречи с этими советскими машинами выходили неприятными.

После изучения трофеев и данных разведки германский Генштаб решил, что к весне 1943 года СССР будет иметь “тяжеловесы” нового поколения, еще более грозные.

Поэтому 29 ноября 1941 года Гитлер дал указание фирме Порше создать новый тяжелый танк. 5 марта 1942 года заказ на танк весом около ста тонн получила и фирма Круппа.

Летом 1942 года Гитлер согласился на увеличение веса до 120 тонн, лишь бы новый танк Порше имел броню как можно толще и пушку как можно длиннее (что и хотели конструкторы). Мощнейшая 128-мм пушка имела бы длину в 61 калибр, а то и в 70.

При этом максимальная скорость по проекту достигала бы всего 20 км/ч. По сути, медленно едущий сверхтяжелый танк был бы “мобильной крепостью”. Тем же летом в документах впервые появилось имя «Мышонок» (Mäuschen).

Позже Крупп предложил альтернативный вариант вооружения — 149-мм пушку длиной “всего” в 31 калибр. Но даже такой “обрез” на испытаниях пробивал 190-мм броню с километра, причем при угле наклона брони в 30 градусов. При этом снаряды были унитарными — представьте себе мучения заряжающего с полутораметровой “чушкой” весом 45, а то и 69 кило? А лобовая броня танка Круппа должна была быть из гнутого листа толщиной 250 мм, что гарантировало сложности в производстве.

Пока в проект вносили бесконечные изменения, танк становился все тяжелее и “дорос” до 180 тонн.

Но в планы конструкторов вмешалась английская авиация, которая с марта 1943 года регулярно бомбила важнейшие заводы в долине Рейна.

Поэтому 14 мая 1943 года Гитлеру и другим высшим чинам рейха смогли показать лишь полноразмерный (1:1) макет танка и макет поменьше, 1:5, зато ездящий.

Гитлер одобрил скорейший серийный выпуск новинки, но в ночь с 25 на 26 июля англичане в очередной раз буквально перепахали танковый завод в Эссене. Промышленника Густава Круппа хватил удар, а производство корпусов и башен “Мауса” замедлилось на 7-8 месяцев.

А в ноябре 1943 года серийный выпуск сверхтяжелого монстра решили прекратить вовсе. Доделать предстояло только два шасси и одну башню.

Однако 23 декабря 1943 года первый “Маус” с макетом башни все же отправился в первый испытательный пробег. Мощный мотор MB.509 в 1200 “лошадей” требовал бензина с октановым числом не менее 77, поэтому обычный бензин для танков приходилось смешивать с авиационным. С другой стороны, благодаря электрической трансмиссии (первичный мотор вращал электрогенератор, а тот — гусеницы) танк даже при весе почти 190 тонн легко управлялся.

Но 15 марта 1944 года “Маус” увяз на полигоне, уйдя в болотистую землю более чем на полтора метра.

Тем временем для второго “Мауса” доделали башню со спаркой 128-мм и 75-мм пушек. Слева от пушек поставили 7,92-мм пулемет MG-34 с электроспуском. В танк помещалось 68 128-мм выстрелов раздельного заряжания, 100 75-мм выстрелов и 1000 патронов.

Лобовая броня корпуса достигла толщины в 200 мм, башни — 220 мм (а маски орудия — 240 мм). Любопытно, что защита бортов почти не уступала лбу, достигая 180 мм брони у корпуса и 200 мм у башни.

В конце июня и второй “Маус” начал ездить по полигону. По бездорожью он тратил 350 литров горючего всего на 10 км пути. Позже бензиновый мотор заменили на дизельный двигатель МВ.517 той же мощности (изначально такие моторы делали для торпедных катеров).

При этом фирма “Крупп” упорно продолжала доделывать другие корпуса и башни уже ненужных танков — в разгар мировой войны.

Наконец, в марте 1945 года второй из построенных “Маус” выехал на фронт. Но попытка применить «чудо-оружие” обернулась полным провалом.

В ночь с 21 на 22 апреля 1945 года внезапной ночной атакой советские танкисты 53-ей гвардейской бригады захватили город Штамлагер, где была ставка германского Генштаба (немцы называли это место Вюнсдорф).

“Маус” должен был оборонять этот важнейший объект Третьего рейха, но у машины невовремя отказал мотор. Танк сломался на перекрёстке Цеппелинштрассе и Церенсдорферштрассе. Причем сломался настолько неудобно, что даже не мог толком стрелять вдоль улиц. Поэтому перед бегством из ставки немцы подорвали свой же “Маус”. Сверхтяжелый танк так и не смог сделать в бою ни одного выстрела и достался победителям.

По воспоминаниям Василия Архипова, командира 53-ей бригады, “Танки были так велики, что даже “Королевский Тигр” показался бы рядом с ним танкеткой”. Почему “танки”, а не “танк”? Именно танкисты Архипова захватили в августе 1944 года три первых “Королевских Тигра”. Спустя много лет одно событие могло наложиться на другое, особенно при литературной обработке, поэтому в мемуарах Архипова 1981 года упоминается о трех трофейных сверхтяжелых танках.

А первый “Маус” так и остался на полигоне. Летом 1945 года советские войска нашли танк в нерабочем состоянии и с отметинами от немецких снарядов.

Осенью 1945 года на шасси этого “Мауса” поставили башню от второго, погрузили на железнодорожную платформу, и в мае 1946 довезли до знаменитого полигона в Кубинке. Там по огромному трофею четырежды выстрелили из 122-мм пушки (в лоб корпуса, башни и в борта корпуса и башни), а затем отбуксировали в музей.

Советские специалисты отметили, что вертикальные борта корпуса “Мауса” можно пробить из уже существующей 100-мм пушки, чей снаряд имел большую бронепробиваемость, чем у 122-мм.

Почему же “Маус” — не шедевр танкостроения, а его величайший тупик?

Немцы создавали новый танк три года, и это во время мировой войны, когда каждый день — буквально на вес золота. Итог нескольких лет напряженной работы, огромных денег и постоянных улучшений — всего две машины. Причем первый “Маус” так и не выехал с полигона, а второй попросту не смог добраться до противника.

Перспективы серийного выпуска были подавлены английской авиацией “еще в зародыше”. И даже если бы “Маус” каким-то чудом удалось запустить в серию, агонию Третьего рейха это не остановило бы. Скорее наоборот.

Вместо практичной боевой машины конструкторы Третьего рейха создали монстра в разы тяжелее любого другого танка. При максимальной скорости всего в 20 км/ч и расходе топлива цистернами экипаж “Мауса” должен был надеяться, что противник сам подъедет именно в нужное место. А для перевозки по железной дороге танк требовал особой платформы.

При этом “Маус”, несмотря на толстую броню, был уязвим уже к снарядам существующих на момент его создания пушек. Его мотор и гусеницы отнюдь не отличались надежностью. А уж сколько стоила бы серийная машина, трудно даже представить.

Еще в 1943 году немцы сами отказались от проекта, но продолжали доделывать уже ненужные танки. Поэтому, несмотря на впечатляющий внешний вид, “Маус” — величайший тупик танковой мысли.

Сейчас гигантский трофей Красной армии можно увидеть в Техническом центре парка “Патриот”. Отметины на броне “Мауса” — подлинные, от немецких и советских снарядов на испытаниях. А перевернутые знаки серпа и молота на броне — изначальная немецкая маскировка новинки под трофейную советскую технику, чтобы никто из случайных зрителей не догадался раньше времени.

Маус (танк). Сколько весит танк маус.

Автор CS Gamer На чтение 7 мин Просмотров 3 Опубликовано

Содержание

Panzerkampfwagen Maus — это сверхтяжелый немецкий танк, разработанный под руководством Фердинанда Порше. При внушительном весе в 188 тонн он был назван «Maus». Было построено два автомобиля (один вооруженный и один невооруженный). Танк был уникальным и не имел аналогов в мире.

Маус (танк)

Panzerkampfwagen VIII «Maus» (нем. Maus, также называемый «Мышь» или Porsche 205) был сверхтяжелым танком, разработанным в 1942-1945 годах в Третьем рейхе под руководством Фердинанда Порше. Это был самый тяжелый танк, когда-либо изготовленный из металла (боевая масса 188 тонн). Было построено только две копии машины, но на заводе в разной стадии готовности находилось еще 9 танков. Эти танки не использовались на фронте из-за их размеров и веса. Позже им было поручено охранять рейхсканцелярию и ОКХ в Вюнсдорфе, но и это задание они не смогли выполнить. При приближении советских войск оба танка были взорваны их экипажами, не сделав ни одного выстрела по врагу. Единственный в мире сохранившийся образец танка Maus хранится в Музее бронетанковой техники в Кубинке, собранный из частей захваченных машин.

Содержание

В машине находился экипаж из шести человек. Водитель и радист сидели в диспетчерской между двумя основными баками, каждый из которых вмещал 1560 литров. За ними, в моторном отсеке, находились водяной и масляный радиаторы с каждой стороны и двигатель посередине. Далее в корме находился генератор, а склады боеприпасов располагались в спонсонах по обе стороны. Вспомогательный двигатель находился в передней правой части генератора, а батареи — в задней. За корпусом, также в спонсонах, располагались электродвигатели. Редуктор находился в глубокой части корпуса между электродвигателями, за генератором.

Над корпусом располагалась башня, в которой находились командир танка, наводчик и два заряжающих. 1

Танк отличался высоким техническим уровнем. Использование многоскатных колес и гусениц шириной 1100 мм обеспечило «Мауссу» относительно низкое давление на грунт, не намного выше, чем у обычных немецких тяжелых танков. Его главной особенностью была прочная броня на весь корпус и вооружение из двух пушек, а также использование электромеханической трансмиссии, состоящей из двух электродвигателей на левой и правой тележках. Тяговые двигатели приводились в действие двумя генераторами в машинном отделении. Две независимые электрические системы передавали крутящий момент от двигателей на ведущие колеса через двухскоростную коробку передач.

История создания и судьба проекта

Через день я отправился на поезде в Лётцен, где временно находился мой штаб. Там я осмотрел местные казармы. 13 мая у меня была беседа со Шпеером, а во второй половине дня я посетил выставку с Гитлером. 1 мая Гитлер увидел деревянную модель танка «Maus», построенного профессором Порше и фирмой Круппа, на котором планировалось установить 150-мм пушку. Общий вес танка должен был составить 175 тонн. Предполагалось, что в действительности он будет весить 200 тонн после внесения изменений в конструкцию в соответствии с указаниями Гитлера. Модель не имела даже ни одного пулемета для ближнего боя. Только по этой причине я должен был отвергнуть его. Конструкция имела тот же недостаток, который сделал Porsche Ferdinand непригодным для ближнего боя. Тем не менее, боевой танк неизбежно должен использоваться в ближнем бою, поскольку он действует вместе с пехотой. Завязалась оживленная дискуссия, поскольку все присутствующие, кроме меня, считали, что «Маус» был великолепен. Он обещал быть именно «огромным»….. 5.

В конце 1942 года по инициативе Гитлера начались работы по созданию «Штурмпанцера» с максимально возможной броневой защитой. В разработке автомобиля принимали участие несколько компаний: Krupp построил корпус и башню, Daimler-Benz отвечал за силовую установку, а Siemens — за компоненты привода. Общая сборка осуществлялась на заводе в Алкетте. Проект «Тип 205», разработанный Фердинандом Порше, был частично реализован в 1944 году в виде двух прототипов танка Maus.

Дальнейшие работы по производству танков десятой серии были остановлены по приказу Гитлера, поскольку Германия не имела производственных мощностей для производства другого, более важного оружия.

Полноразмерная деревянная модель была передана Гитлеру 14 мая 1943 года. Первый прототип Maus, оснащенный авиационным двигателем Daimler-Benz MB 509 и деревянной башней, был испытан на море в декабре 1943 года. После того, как результаты оказались вполне удовлетворительными, на танк установили настоящую артиллерийскую башню и полный интерьер. Второй недостроенный прототип был оснащен дизельным двигателем Daimler-Benz MB 517, который оказался нестабильным и ненадежным в эксплуатации.

При весе 180 тонн он не мог пересекать реки по автомобильным мостам. Поэтому планировалось перевозить танки парами через русло реки. В этом случае герметичная «мышь» без экипажа будет управляться и приводиться в движение другой «мышью» с помощью троса для перемещения к берегу реки.

Эти танки не были испытаны в бою. Когда Красная Армия приблизилась к полигону, немцы решили уничтожить опытные образцы, так как их нельзя было вывезти. Оба танка были взорваны, но только один получил значительные повреждения. Впоследствии, по приказу командующего бронетанковыми и механизированными войсками, из двух уничтоженных танков был собран танк и 4 мая 1946 года доставлен на полигон Кубинка. После испытания блок питания и все внутреннее оборудование были демонтированы. Сейчас танк выставлен в Военно-историческом музее танковой техники и вооружения в Кубинке. 6

Panzerkampfwagen Maus — это сверхтяжелый немецкий танк, разработанный под руководством Фердинанда Порше. При внушительном весе в 188 тонн он был назван «Maus». Было построено два автомобиля (один вооруженный и один невооруженный). Танк был уникальным и не имел аналогов в мире.

Сколько весит танк Т-90

Модель представляет собой модернизированную версию танка Т-72. Он обладает высокими боевыми и техническими характеристиками, которые позволяют ему выдерживать любые климатические условия.

Вес танка Т-90 составляет 46,5 тонн.

Вес танка Т-90 составляет 46,5 тонн. Боевая машина оснащена 125-мм пусковой установкой для поражения всех типов целей, а также прицельной системой и тепловизионным прибором. Танк имеет высокую скорострельность, отличную скорость (60 км) и экипаж из трех человек.

Сколько весит танк Т-34

Т-34 — настоящая военная легенда. Производство первых «тридцатьчетверок» началось в 1940 году, и к началу 1941 года на вооружении СССР находилось около 1225 машин. В годы войны танк Т-34 несколько раз модифицировался и совершенствовался. Поэтому его вес также варьировался в разные годы производства:

  • 1940 Освобождение — 26,3 тонны.
  • Выпуск 1941 года — 28 тонн
  • Освобождение 1942 года — 28,5 тонн.
  • Выпуск 1943 года — 30,9 тонн.

Вес гусениц составляет около 1150 кг от общего веса боевой машины. Если сравнить вес боевой башни танка 1940 и 1942 годов, то можно заметить тенденцию к увеличению — с 3 200 кг до 3 900 кг. Экипаж Т-34 состоит из помощника наводчика, механика-водителя, заряжающего и командира.

Сколько весит танк Maus

Танк Maus был построен в 1943 году и весил около 188 тонн. Это был настоящий «тяжеловес» немецкой танковой промышленности, длина орудия достигала 2,5 метров. Общая длина Мышонока составляла около 11,5 метров! Полное оснащение машины включало два спаренных орудия (128 мм и 75 мм). Топливный бак Maus вмещал 2650 литров. Число членов экипажа составляло пять человек.

Это интересно!

Несмотря на внушительные размеры и вес Maus, почти все свободное пространство внутри танка было занято многочисленными приборами и деталями. Таким образом, экипаж боевой машины должен был быть размещен «по принципу избытка».

По результатам полигонных испытаний Maus достиг хороших показателей: скорость 20 км/ч, преодоление вертикального препятствия высотой 76 см под углом 30 градусов, пересечение водного рва шириной 2 м.

Однако все усилия по развитию и совершенствованию типов этой модели оказались тщетными. В конце 1944 года по приказу Гитлера работы над тяжелыми танками были прекращены, а весной 1945 года были подготовлены прототипы типа 205 для обороны территории в случае оккупации Красной Армией. Два уцелевших танка Тип 205 после войны были переведены в Ленинград, а оттуда — на танковую учебную базу в Кубинке.

zaunkoenig.co

В этом блоге рассказывается обо всех мелочах, которые вместе делают игровую мышь самой легкой в ​​мире.

Никакого маркетинга.

На данный момент мы написали около тридцати статей в блоге. Однако следующие три вместе составляют основную суть Zaunkoenig: «Оптимальный вес игровой мыши», «Оптимальный захват для игровой мыши», а также «Эргономичный дизайн игровой мыши с захватом кончиками пальцев».

Мы уже упоминали «не маркетинговый ход»?

Требуются дополнительные склады снабжения

StarCraft — простая игра. Вы собираете ресурсы, а затем используете эти ресурсы для создания армии и победы над противником. Чем больше ваша армия, тем больше складов снабжения (как…

Подробнее

Обзоры игровых мышей, доверие и шаолиньские воины-монахи

Мой любимый обзор Zaunkoenig M2K до сих пор появился совершенно случайно. Наткнувшись на M2K в обзоре игровых настроек, Али из Optimum Tech не показал. ..

Подробнее

Об игровых мышах и молотках

Я читал раздел комментариев к тесту TechPowerUp для Zaunkoenig M2K и застрял на следующем посте: «У меня действительно такой захват кончиками пальцев, и я бы…

Подробнее

На гранатометах, кислородных баллонах и игровых мышах Fingertip Grip

20 августа 1980 Райнхольд Месснер поднялся на Эверест всего с 60 килограммами снаряжения. Сам. Для сравнения: когда Эдмунд Хиллари поднялся на Эверест в году…

Подробнее

Полная связанность

Мы твердо убеждены, что целью каждой игровой мыши должно быть исчезновение во время игры. Под этим мы подразумеваем следующее: когда вы…

Подробнее

Тяжелые игровые мыши утомительны

Недавно я получил электронное письмо от человека, который использует Zaunkoenig M2K в основном для работы, а не для игр. Он сделал интересное наблюдение: «M2k не только отлично подходит для игр, но…

Подробнее

Прошивка Zaunkoenig M2K

Для настройки M2K не требуется устанавливать какое-либо внешнее программное обеспечение. Прошивка M2K, то есть программное обеспечение, работающее в блоке микроконтроллера (MCU)…

Подробнее

8000 герц, глобальная нехватка чипов и военные дроны

Оснащение M2K бездрайверной частотой 8000 Гц почти не произошло из-за глобальной нехватки микросхем в 2020–2021 годах. Вам, наверное, интересно, какое отношение военные дроны имеют ко всему…

Подробнее

Более пристальный взгляд на цельный корпус из углеродного волокна Zaunkoenig M2K.

Разработка и производство деталей из углеродного волокна тесно интегрированы в Zaunkoenig, что неудивительно, поскольку по сути это один и тот же человек. Хотя у меня…

Подробнее

Zaunkoenig M2K по сравнению с Zaunkoenig M1K

После многих лет разработки Zaunkoenig M1K был представлен в июне 2019 года. Почти два года спустя, в марте 2021 года, мы представили Zaunkoenig M2K, преемника…

Подробнее

Двое пролетели над львиным логовом

Два дня назад, 29 марта, мы были в немецкой версии «Shark Tank». Шоу в Германии называется «Die Höhle der Löwen», и концепция очень…

Подробнее

Адская кузница

Последняя партия Zaunkoenig M1K была распродана в феврале 2021 года. После изготовления пятисот M1K (кстати, самый высокий серийный номер 516) мы решили…

Подробнее

Пять процентов перезагрузки

Еще в июле 2020 года мы написали в блоге статью об отзывах реальных покупателей M1K. Общая тема статьи заключалась в том, что Zaunkoenig M1K был действительно хорош…

Подробнее

Год в производственном аду

Когда мы запустили наш Kickstarter в 2019 году, мы не совсем знали, чего ожидать. Zaunkoenig M1K была не только самой спартанской игровой мышью из когда-либо созданных, но и…

Подробнее

Начало конца игровых мышей с RGB-подсветкой

Logitech — не совсем нишевый бренд игровой мыши. Они являются крупнейшим в мире производителем игровых мышей и настолько популярны, насколько это возможно. Вот почему, когда Logitech…

Подробнее

Расцвет хвата кончиками пальцев

Наконец-то это случилось: Zaunkoenig M1K больше не является единственной специализированной игровой мышью Fingertip Grip в городе. Китайская компания по производству игровых мышей G-Wolves анонсировала «HSK», которая уже…

Подробнее

Хватит маркетингового бреда

Традиционный маркетинг игровых мышей направлен на то, чтобы «более низкий CPI был лучше». Однако какое-то время казалось, что повальное увлечение CPI утихает, и на самом деле важные характеристики игровой мыши …

Подробнее

Вес Zaunkoenig M1K в обзоре

В июне 2019 года, когда был представлен первый прототип Zaunkoenig M1K, его вес на весах показывал 23 грамма. Отныне М1К стали называть «мышью весом 23 г»…

Подробнее

Игровая мышь на пять процентов

Несмотря на то, что Zaunkoenig M1K был хорошо принят профессиональными обозревателями мышей YouTube Beardedbob, BT и Menismyforte еще в сентябре 2019 г. , мы ожидали отзывов от…

Подробнее

Первая партия Zaunkoenig M1K распродана

Наш Kickstarter запущен 19 сентября, 2019. Мы предложили 333 М1К и сегодня, 24 июня 2020 года, последний из этих 333 М1К был куплен на Indiegogo. Так -…

Подробнее

Мы отправили M1K на самый отдаленный остров в мире

Когда я впервые просмотрел распечатанные на Kickstarter транспортные этикетки и наткнулся на «Аландские острова» и «Остров Буве», я подумал про себя: «Круто, даже люди на…

Подробнее

Отзывы Zaunkoenig M1K, к которым я стремился в течение 19 лет.годы

Я до сих пор помню тот день, когда решил соревноваться в StarCraft. В 2001 году я посетил свою первую большую LAN вечеринку под названием «Dimensions». Борьба за первое…

Подробнее

Влияние Corona на производство M1K

Еще в феврале я смело разместил обновление на Kickstarter, в котором говорилось, что Corona не может повлиять на производство M1K. Тогда я думал, что Corona ограничена Китаем. И потому что…

Подробнее

Контроль качества в Zaunkoenig

В настоящее время мы собираем много M1K для нашей краудфандинговой кампании на Kickstarter и Indiegogo. Так что это хорошая возможность поговорить о контроле качества…

Подробнее

Печатная плата Zaunkoenig M1K

Печатная плата (PCB) игровой мыши — это то, что заставляет игровую мышь работать. Вы можете сравнить его с материнской платой вашего игрового ПК. Наша цель для…

Подробнее

О Tesla Cybertruck, дизайне и сущности вещей

Слово «дизайн» является одним из самых неправильно используемых слов в английском языке. Большинство используют его, чтобы описать, как что-то выглядит. Однако дизайн — это больше, чем просто внешний вид: он…

Подробнее

На игровых мышках со скоростными отверстиями и красными спортивными машинами

С тех пор, как Tt eSPORTS впервые выпустила игровую мышь с отверстиями для скорости еще в 2014 году (кто, по-вашему, первым изобрел отверстия для скорости в игровых мышах?), а затем…

Подробнее

Советы по 3D-печати для моддеров мышей

Задолго до того, как мы спроектировали и произвели собственные печатные платы (PCB), мы занимались 3D-печатью корпусов мышей, изготовленных по индивидуальному заказу. Когда-то мы разобрали существующие игровые мыши,…

Подробнее

Успешный Кикстартер

25 сентября на Kickstarter стартовала наша кампания Zaunkoenig M1K. Наша цель финансирования составляла 10 000 долларов. Мы достигли этой цели за две минуты. На данный момент 158 спонсоров внесли свой вклад…

Подробнее

Процесс углеродного волокна

Мы получили много писем с вопросами об углеродном волокне. Итак, давайте поговорим об углеродном волокне. Что это за процесс, как мы это делаем и почему это так сложно…

Подробнее

Прошивка Zaunkoenig M1K

Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение для M1K. Несмотря на то, что у M1K всего две кнопки, вы можете удобно настроить свой CPI (так же, как DPI, с помощью. ..

Подробнее

Вам это может не понравиться, но именно так выглядит пиковая производительность

Приведенный выше мем — это то, что пользователь Reddit опубликовал в качестве реакции на первое общедоступное изображение прототипа Zaunkoenig M1K в дикой природе. Я думаю, это подводит итог…

Подробнее

История Заункенига

В 1998 году мне было пятнадцать лет, и я был одержим двумя вещами: StarCraft и мышами. StarCraft — безумно требовательная игра, когда дело доходит до механики. Просто двигай…

Подробнее

Оптимальный кабель для игровой мыши

Хороший кабель для игровой мыши должен хорошо выполнять несколько функций. На мой взгляд, четыре наиболее важных фактора: гибкость, гладкость, малый вес и долговечность. Спойлер…

Подробнее

Игровые мыши из углеродного волокна

В нашем блоге об оптимальном весе игровой мыши мы сформулировали гипотезу о том, что идеальный вес игровой мыши — «ноль граммов». Собственно проектирование…

Подробнее

Эргономичный дизайн игровой мыши Fingertip Grip

Большинство современных игровых мышей в первую очередь предназначены для хвата ладонью, затем — хвата когтями, а иногда и хвата кончиками пальцев. Неудивительно, что эти мыши не оптимальны для…

Подробнее

Оптимальный захват для игровой мыши

По состоянию на 2019 г. захват ладонью и когтем являются двумя наиболее часто используемыми методами захвата игровых мышей. Следовательно, следующая гипотеза наступит на многие пальцы ног:…

Подробнее

Оптимальный вес игровой мыши

Когда дело доходит до выбора игровой мыши, многие обращают внимание только на сенсор или количество кнопок. Один из самых важных аспектов игровой мыши…

Подробнее

Мышь для правой руки с захватом ладонью и когтем

Все заказы на сумму свыше 79 долларов США доставляются в США бесплатно.

Знаковая эргономичная форма мыши Razer DeathAdder, которую любят более 15 миллионов геймеров по всему миру, вступает в новую эру сверхлегких характеристик. Его дизайн, основанный на отмеченном наградами комфорте и управляемости, идеально подходит для геймеров, предпочитающих хват правой рукой ладонью и когтями.

RAZER DEATHADDER V3 PRO

СВЕРХЛЕГКАЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Эта мышь более чем на 25 % легче, чем Razer DeathAdder V2 Pro. Наслаждайтесь скоростью и контролем, которые предпочитают лучшие игроки мира, с одной из самых легких эргономичных киберспортивных мышей из когда-либо созданных.

Узнать больше

RAZER DEATHADDER V3

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС. МАКСИМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

Сверхлегкая проводная модель весом всего 59 г, оснащенная лучшей в своем классе технологией, которая включает в себя скорость опроса в 8 раз выше, чем у стандартных проводных мышей, а также кабель, оптимизированный для минимального сопротивления.

Узнать больше

RAZER DEATHADDER V2 X HYPERSPEED

МОЩНОСТЬ ДЛЯ ДОЛГОВЕЧНОЙ ИГРЫ

Благодаря той же высокоскоростной технологии Razer™ HyperSpeed ​​Wireless, которая используется в наших игровых мышах высшего уровня, раскройте свой истинный потенциал с ультранизким беспроводное соединение с задержкой.

Узнать больше

Никогда не бывает легко добиться совершенства, но оно того стоит. Несмотря на то, что Razer DeathAdder развивалась с годами, есть одна вещь, которая никогда не менялась: ее способность ломать шаблоны и поднимать планку.

Лучшая в своем классе эргономичная форма для правой руки

Рекомендуется для захвата ладонью, когтями и кончиками пальцев

Рекомендуется для рук среднего и крупного размера

УЗНАЙТЕ, КАКОЙ DEATHADDER ПОДХОДИТ ВАМ


СВЕРХЛЕГКАЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Компактная, сверхлегкая проводная мышь, обладающая производительностью, превосходящей ее весовую категорию. Узнать больше >

ЛУЧШАЯ В МИРЕ ИГРОВАЯ МЫШЬ
В качестве проводной мыши с истинной частотой опроса 8000 Гц ощутите непревзойденную отзывчивость с лучшей в отрасли задержкой нажатия 0,125 мс.