Содержание

Танк «Колоссаль»

Танк «Колоссаль»

В 1918 году Джулио Дуэ (Giulio Douhet; 1869-1930) — итальянский военный теоретик, дивизионный генерал (в 20-х гг. начальник ВВС Италии) — опубликовал фантастическое произведение «Крылатая победа», в котором на вооружении у Германии были сверхтанки — «колоссальные танки Круппа». Эти гигантские танки хоть и не обладали большой скоростью (4 км/ч), весили 4000 тонн, имели 6 дизелей по 3000 л. с.

и вели огонь зажигательной жидкостью, но управлялись небольшим экипажем, в который входили 2 (!) человека. Фантасика Дж. Дуэ таковой и остается, Германия вовсе не собиралась создавать подобных монстров, однако, идея сверхтяжелого танка все же нашла свое воплощение.

Ставка Главного командования в конце 1917 года выдала требования на «сверхтанк» весом до 150 тонн. От Инспекции автомобильных войск Й. Фольмер получил соответствующее задание. 28 июня 1917 года Военным министерством был утвержден проект «К-Wagen» (Kolossal-Wagen, Kolossal или K).

Танки K-Wagen, Mark VIII Liberty и Fiat 2000
Нажмите на любое изображение танка, чтобы увеличить

Предположительно танк «Колоссаль» должен был иметь:

  • броню 30-мм;
  • 18 человек в экипаже;
  • две или четыре пушки калибра 50-77 мм;
  • 2 двигателя по 200-300 л. с.;
  • 4 пулемета;
  • 2 огнемета;
  • возможность преодолевать ров до 4 метров.
Сверхтяжелый танк «Колоссаль» 
Нажмите на изображение для увеличения

Срок разработки и создания первого образца был сокращен до восьми месяцев, хотя вначале был отведен один год. Программа выглядела весьма впечатляюще: постройка ста танков «Kolossal-Wagen» при первоначальном заказе на 10. Не менее 500000 рейхсмарок была расчетная стоимость одного «К-Wagen». Но большинство деталей и узлов необходимо было создать заново, т.е. перед конструкторами стояла довольно сложная задача.

В целом схема танка «Kolossal» была позаимствована у англичан:

  • гусеницы охватывали корпус
  • вооружение ( 4 пушки и пулеметы) устанавливалось в бортовых амбразурах и широких спонсонах
 

A7V

Gewicht (t)

30

Länge (mm)

7.

350

Breite

3.050

Höhe

3.300

Bodenfreiheit

200

Motor

Daimler

PS

2×100

Geschw. (km/h)

10

Kraftstoff (1)

500

Fahrbereich (km)

35

Besatzung

18

Bewaffnung

 

Kanone (Kal/Mun)

5,7/180

MG (Anzahl)

6

 

K-Wagen

Gewicht (t)

150

Länge (mm)

12. 700

Breite

6.000

Höhe

3.000

Bodenfreiheit

 

Motor

Daimler

PS

2×650

Geschw. (km/h)

7,5

Kraftstoff (1)

3.000

Fahrbereich (km)

k.A.

Besatzung

22

Bewaffnung

 

Kanone (Kal/Mun)

4×7,7/8000

MG (Anzahl)

7

 

LK II (Kanone)

Gewicht (t)

8,5

Länge (mm)

5. 080

Breite

1.950

Höhe

2.675

Bodenfreiheit

400

Motor

Diverse

PS

40-60

Geschw. (km/h)

14

Kraftstoff (1)

150

Fahrbereich (km)

70

Besatzung

3

Bewaffnung

 

Kanone (Kal/Mun)

3,7/100

MG (Anzahl)
 

Oberschlesien I

Gewicht (t)

19

Länge (mm)

6. 700

Breite

2.340

Höhe

2.965

Bodenfreiheit

600

Motor

Argus

PS

180

Geschw. (km/h)

16

Kraftstoff (1)

1.000

Fahrbereich (km)

k.A.

Besatzung

5

Bewaffnung

 

Kanone (Kal/Mun)

5,7/k.A.

MG (Anzahl)

2

Аналогично немецкому опытному танку первой мировой войны A7VU на танке «Колоссаль» было взаимное расположение отделений: моторно-трансмиссионное — позади, отделения управления и боевое — впереди. Причем моторно-трансмиссионное и боевое отделение без спонсонов занимали приблизительно равный объем корпуса. 22 человека — это опять рекордный экипаж. Два водителя находились в отделении управления. Цилиндрическая рубка управления (башенка) со смотровыми щелями по периметру и люком в крыше была смонтирована на крыше танка в передней части. Для командира танка и офицера-артиллериста была предназначена рубка.

Схема компоновки танка «Kolossal»

Нажмите на изображение для увеличения

Из (крепившихся к каркасу заклепками и болтами) больших катаных листов собирали корпус танка «Kolossal-Wagen». Съемные спонсоны имели сложную в плане форму. В скошенных передней и задней стенках части спонсона были орудийные амбразуры, в которые устанавливалась 77-мм капонирная пушка с полуавтоматическим затвором. Качающаяся часть орудия крепилась на поворотной тумбе с полуцилиндрическим щитом и ограждением казенной части.

Сиденье наводчика находилось слева от ограждения. Для наводки он использовал телескопический прицел и соосные маховики. Установка пулемета MG.08 располагалась в передней стенке спонсона у угла.Такие же пулеметные установки находились в бортах и лобовом листе отделения управления, в узкой задней части спонсона. Механики, основной обязанностью которых являлось наблюдение за состоянием двигателя и трансмиссии, должны были вести огонь из задних пулеметов. Танк «Колоссаль» мог сосредоточить огонь примерно равной плотности любом направлении, т.е. установка вооружения отвечала все тому же требованию кругового обстрела.

Однако, исходя из проектного веса танка нужно было искать более мощные двигатели. Были выбраны два мотора «Даймлер» по 650 л. с. для моторной группы. На крышу в задней части корпуса были выведены радиаторы и выхлопные трубы с глушителями. 3000 литров — таков был запас топлива. Ходовая часть отличалась оригинальностью конструкции — катки с ребордами по типу железнодорожных крепились к тракам гусениц, не к корпусу танка «К-Wagen». По бокам корпус был охвачен рельсовыми направляющими, по которым и «обкатывались» гусеницы. С помощью болтов и заклепок собирались траки. Ведущее колесо — заднего расположения. Бронекрышей, переходившей в изогнутые бронеэкраны, прикрывались верхние ветви гусениц с передними и задними нисходящими ветвями.

Нажмите на изображение для увеличения

Танк «Kolossal» планировали обеспечить средствами связи, перед двигательным отсеком было место радиста. При транспортировке по железной дороге танк мог быть разобран на 15-20 частей. Но довольно сложно предположить, как планировалось применять «Kolossal-Wagen» в первой мировой войне. Вероятно, командиры верили в реализацию идеи, существовавшую тогда во всех армиях — прорыв фронта в нескольких местах при помощи подвижных крепостей. Но увы — 18.11.1917 года танк «Колоссаль» был признан Опытным отделением Инспекции автомобильных войск пригодным только для позиционной войны. Ведь мертвое пространство (и не малое) в поле обзора из рубки управления было терпимо только для «позиционного» танка, а по вооружению танк «К-Wagen» представлял собой, установленные в одном «подвижном форте», артиллерийскую и пулеметную батареи.

Постройка танков «K-Wagen» на заводе «Рибе» 
Нажмите на изображение для увеличения  

Контракты на постройку пяти «К-Wagen» был заключен с заводом «Рибе» в Берлин-Вайсензее, на другие пять танков — с «Вагонфабрик Вегман» в Касселе. Постройка танков «Колоссаль» была начата в апреле 1918 года. В конце Первой мировой войны на заводе в Берлин-Вайсензее один танк был почти достроен, для второго были готовы комплект основных агрегатов и узлов (кроме двигателей) и бронекорпус. Но Германия проиграла войну и был заключен Версальский мир. Через четветрть века уже в фашистской Германии были построены два самых тяжелых танка «Маус» (180 тонн), которые тоже не приняли участия в боях.

Тактико-технические характеристики сверхтяжелого танка «Колоссаль»

Боевая масса, т

150

Экипаж, чел.

22

Габаритные размеры, мм

длина

12800

ширина

5900

высота

3300

клиренс

390

Броня, мм:
лоб, борт

30

Вооружение

четыре 77-мм капонирные пушки и шесть-семь 7,92-мм пулеметов MG. 08

Двигатель

«Даймлер», 6-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, два мощностью по 650 л. с.

Скорость по шоссе, км/ч

7,5

Запас хода, км

< Назад   Вперед >

 

Танки Германии →


Мини-навигатор
по сайту

Опытный сверхтяжелый танк «К» («Колоссаль») .

Все танки Первой Мировой. Том I [Самая полная энциклопедия]

В мае 1918 г. итальянский офицер Дж. Дуэ задумал обнародовать свои взгляды на новейшие способы ведения войны в форме фантастического романа «Крылатая победа». В книге он «снабдил» Германию двумя тысячами «колоссальных танков Круппа по 4000 т весом, с 6 дизелями по 3000 л.с. (из них 2 запасных), со скоростью 4 км/ч, разбрызгивающих на площади полукруга радиусом в 100 м зажигательную жидкость, экипаж — всего 2 человека». Такие колоссы понадобились Дуэ исключительно для того, чтобы оттенить мощь предлагавшейся им «межсоюзнической воздушной армии», сокрушающей в романе германскую и австрийскую армии ударами по тыловым коммуникациям. Тут стоит отметить, что после первых потрясений 1914 г. от огня германской тяжелой артиллерии и газовых атак 1915 г. союзники вполне серьезно постоянно ожидали от Германии неких «технических чудовищ».

Опытный сверхтяжелый танк K-Wagen.

Проекции сверхтяжелого танка «K-Wagen».

Стоит заметить и то, что почти восемнадцать лет спустя, в 1936 г., американский журнал «Сайенс энд Мекэникс» опубликовал похожий проект сверхтяжелого огнеметного танка, правда, поменьше массой и с экипажем 3–4 человека, зато его семь брандспойтов должны были метать огненные струи на дальности «до 100 ярдов или даже дальше». Автором проекта оказался Хьюго Гернсбек, известный американский фантаст и футуролог. Идею, которую серьезный военный теоретик использовал как литературный прием, профессиональный литератор предложил на полном серьезе.

Разумеется, на самом деле подобных чудовищ в Германии строить не собирались, но идея «подвижной крепости» все же нашла свое крайнее выражение в виде первого воплощенного в металл сверхтяжелого танка.

Уже в конце марта 1917 г. Ставка Главного командования выдала требования на «сверхтанк», названного поначалу «скромно» Gross Kampfwagen («большая боевая машина»), массой до 150 тонн. Й. Фольмер получил от Инспекции автомобильных войск соответствующее задание на разработку. Непосредственно проектом занимался инженер Мюллер-Нойгауз, известный до этого разработкой «уличного грузового автопоезда» с активными прицепами и бензоэлектрическим приводом. Мюллеру придали более 20 сотрудников. В комиссию по разработке «большой машины» также включили Хорьха, фон Опеля и профессора Хофманна. Проект танка утвержден Военным министерством 28 июня 1917 г. и стал известен под обозначением «К-Wagen» (Kolossal-Wagen или просто Kolossal — модное тогда словечко в Германии).

Предполагалось, что танк будет иметь броню толщиной 30 мм, две или четыре пушки калибра 50–77 мм, четыре пулемета, два огнемета (снова огнеметы), экипаж 18 человек, два двигателя мощностью по 200–300 л.с. или четыре по 100 л.с., сможет преодолевать ров шириной до 4 м. На разработку проекта и постройку первого танка был отведен год, но OHL сократила срок до восьми месяцев. Претенциозная программа постройки 100 танков (при первом заказе на 10) была вряд ли реализуема. Большинство узлов приходилось разрабатывать заново. Расчетная стоимость одного сверхтанка составляла не менее 500 000 рейхсмарок.

Схема компоновки танка K-Wagen.

Схема компоновки «К-Wagen» в основе своей была заимствована у британцев: гусеницы охватывали корпус, а вооружение устанавливалось в широких спонсонах и в бортовых амбразурах. Однако взаимное расположение отделений было аналогично A7VU — впереди располагалось отделение управления, в средней части — боевое, в задней — моторное и трансмиссионное. При этом обитаемое отделение без спонсонов и моторно-трансмиссионная группа занимали примерно равный объем корпуса. Экипаж вновь оказался рекордным — от 22 до 27 человек (самая большая численность экипажа для когда-либо построенных «в железе» танков).

В отделении управления помещались два водителя. На крыше танка в передней части монтировалась цилиндрическая рубка управления (башенка) со смотровыми щелями по периметру и люком в крыше. Рубка предназначалась для командира танка и артиллерийского офицера. За ней располагались два круглых люка.

Корпус танка собирался на каркасе из крупных листов катанной стальной брони на заклепках и болтах. Съемные спонсоны имели сложную в плане форму. В скошенных передней и задней стенках уширенной части спонсона выполнялись орудийные амбразуры. В амбразуре устанавливалась 77-мм капонирная пушка с полуавтоматическим затвором. Эти пушки были взяты из форта в Идштайнере. Качающаяся часть орудия крепилась на поворотной тумбе с полуцилиндрическим щитом и ограждением казенной части. Наводчик располагался на сиденье слева от ограждения, пользовался телескопическим прицелом и соосными маховиками наводки, по бокам от установки размещались помощник наводчика и заряжающий. В передней стенке спонсона у угла располагалась установка пулемета MG.08, обслуживаемого пулеметчиком и его помощником (т. е. в передней части спонсона размещалось до 5 человек). Такие же пулеметные установки имелись в узкой задней части спонсона, в бортах и лобовом листе отделения управления. В моторном отделении размещались механики, основной обязанностью которых было наблюдение за состоянием двигателей и трансмиссии. Установка вооружения отвечала все тому же требованию кругового обстрела — в любом направлении «К-Wagen» мог сосредоточить огонь примерно равной плотности. Интересно, что в проекте предусматривались электроприводы наведения орудий. На крыше спонсонов выполнялись вентиляционные решетки.

Уже проектная масса танка заставила искать более мощные двигатели. Для моторной группы выбрали два двигателя «Даймлер» по 650 л.с., установленных параллельно в изолированном моторном отделении. С коробкой передач двигатели соединялись карданными валами, выведенными через отверстия в стенке, отделявшей моторное отделение от трансмиссионного. Было разработано электрическое дистанционное управление сцеплением (системы «Вулкан»). Выхлопные трубы с глушителями и радиаторы двигателей выводились на крышу в кормовой части корпуса. Запас бензина составлял 3000 л.

Оригинальную — так называемую «орбитальную» — конструкцию имела ходовая часть. Гусеничная цепь состояла из чередующихся внутренних и внешних траков, шарнирно соединенных друг с другом. Внешний трак представлял собой сборку из тележки с четырьмя катками с ребордами (по типу железнодорожных), к которой крепился башмак, снабженный грунтозацепами. «Ширина колеи» катков составляла 495 мм. Внутренние траки соединяли внешние в единую шарнирную цепь. Корпус по каждому борту был охвачен рельсовыми направляющими, по которым и «обкатывались» катки траков гусеницы. Такая гусеница ранее была опробована на тракторе «Орион». К ее достоинствам относились уменьшение потерь на трение в шарнирах и увеличение КПД гусеничного хода, однако увеличение массы гусеницы практически сводило эти достоинства на нет. Траки собирались на болтах и заклепках. Ведущее колесо — заднего расположения. Корпус подвешивался к ходовой части на винтовых пружинах. Верхние ветви гусениц с передними и задними нисходящими ветвями прикрывались бронекрышей, переходящей в изогнутые бронеэкраны. Нижняя ветвь гусеницы шла по дуге большого радиуса — в соответствии со взглядами тех лет, это должно было обеспечить лучшую поворотливость и меньшее сопротивление движению на твердом грунте и увеличение проходимости на мягком, за счет погружения гусениц в грунт и увеличения площади опорной поверхности.

Предполагалось оснастить танк средствами связи — для радиста отвели место перед моторным отделением. Для связи отделения управления с механиками в моторном отделении в корпусе прокладывались переговорные трубы (так что моторное отделение можно назвать «машинным», по аналогии с кораблями).

Для перевозки по железной дороге «K-Wagen» мог разбираться на 4 большие части. Как мыслилось боевое применение таких колоссов, понять довольно трудно. Очевидно, командование верило в возможность с помощью подвижных крепостей «прорвать в нескольких местах» фронт союзников — идея, возникавшая в те годы во всех воюющих странах. Однако уже 18 октября 1917 г. Опытное отделение Инспекции автомобильных войск признало, что «К-Wagen» пригоден только в качестве средства позиционной войны. По вооружению «К-Wagen» представлял собой артиллерийскую и пулеметную батареи, установленные в одном «подвижном форте». Для такого «подвижного форта» (или «позиционного танка») большое мертвое пространство в поле обзора из рубки было терпимо.

Схема связи отделения управления и моторного отделения K-Wagen.

Тактико-технические характеристики «К-Wagen»

Контракт на постройку пяти экземпляров танка «К-Wagen» был выдан шарикоподшипниковому заводу «Рибе» в Берлине-Вайсензее, на пять других — «Вагонфабрик Вегман» в Касселе (а вовсе не «заводам Круппа», на которые литература всего мира привыкла списывать «милитаризм» германской промышленности). Постройка танков начата в апреле 1918 г. Была разработана технология сборки танка «К-Wagen» с использованием мостового подъемного крана и специальных повозок. В качестве вспомогательного предусматривали выполнить самоходный стреловой кран на шасси трактора-транспортера A7V (очевидно, с расчетом на его использование для сборки и разборки гигантского танка при его перевозках).

К концу войны на заводе «Рибе» был почти достроен один танк, для второго готовы бронекорпус и комплект основных агрегатов и узлов, кроме двигателей. Все это пошло на слом после поражения Германии. Испытания построенного танка так и не прошли, хотя фирма-производитель якобы просила разрешения на это у представителей победивших союзников.

Порожденная Первой мировой войной идея «мощных» и даже «сверхмощных» (а значит — и сверхтяжелых) танков, с мощным вооружением, прорывающих любой укрепрайон и противостоящих снарядам любой полевой или противотанковой пушки, надолго станет идеей фикс и военных, и разработчиков, не говоря уже о различных фантастах и самозваных изобретателях.

Заметим, что спустя четверть века в Германии снова были построены два самых тяжелых танка — 180-тонные «Маус», также не принявшие участия ни в одном бою. В обе мировые войны, когда ситуация складывалась не в пользу Германии, германское военное руководство выдавало задание и выделяло ресурсы на «сверхтанки». Оба раза конструкторы закладывали в них оригинальные идеи и решения, и оба раза монстры оказывались мертворожденными.

Танки Первой Мировой / Библиотека / Арсенал-Инфо.

рф

Опытный сверхтяжелый танк «K-Wagen» («Колоссаль»)

В мае 1918 г. итальянский офицер Дж. Дуэ задумал обнародовать свои взгляды на средства ведения современной войны в форме фантастического романа «Крылатая победа». В книге он «снабдил» Германию двумя тысячами «колоссальных танков Круппа по 4000 т весом, с 6 дизелями по 3000 л.с. (из них 2 запасных), со скоростью 4 км/ч, разбрызгивающих на площади полукруга радиусом в 100 м зажигательную жидкость, экипаж — всего 2 человека». Такие колоссы понадобились Дуэ исключительно для того, чтобы оттенить мощь предлагавшейся им «межсоюзнической воздушной армии», сокрушающей в романе германскую и австрийскую армии ударами по тыловым коммуникациям. Разумеется, на самом деле подобных чудовищ в Германии строить не собирались, однако идея «подвижной крепости» все же нашла свое крайнее выражение в виде первого воплощенного в металл сверхтяжелого танка. Тут стоит отметить, что после первых потрясений 1914 г. от огня германской тяжелой артиллерии и газовых атак 1915 г. союзники постоянно ожидали от Германии неких «технических чудовищ».

Уже в конце марта 1917 г. ставка Главного командования выдала требования на «сверхтанк» (Gross Kampfwagen) весом до 150 т. Й. Фольмер получил от Инспекции автомобильных войск соответствующее задание на разработку. Непосредственно разработкой занимался инженер Мюллер-Нойгауз, известный до этого разработкой грузового «уличного автопоезда» с активными прицепами и бензоэлектрическим приводом. Проект танка был утвержден военным министерством 28 июня 1917 г. и стал известен под обозначением «K-Wagen» (Kolossal-Wagen или просто K-Wagen). Предполагалось, что танк будет иметь броню толщиной 30 мм, две или четыре пушки калибра 50—77-мм, четыре пулемета, два огнемета (снова огнеметы), экипаж 18 человек, два двигателя по 200–300 л.с., сможет преодолевать ров шириной до 4 м. На разработку проекта и постройку первого танка был отведен год, но ставка Главного командования сократила этот срок до восьми месяцев. Претенциозная программа постройки 100 танков (при первом заказе на 10) была труднореализуемо, большинство узлов приходилось разрабатывать заново. Расчетная стоимость одного сверхтанка составляла не менее 500 тыс. рейхсмарок.

Так должен был выглядеть сверхтяжелый танк «K-Wagen» после сборки.

Схема компоновки танка «K» в основе своей была заимствована у британцев (в самом начале развития какой-либо отрасли техники, естественно, начинается копирование первого зарекомендовавшего себя образца): гусеницы охватывали корпус, а вооружение — 4 пушки и пулеметы — устанавливалось в широких спонсонах и в бортовых амбразурах. Однако взаимное расположение отделений было аналогично A7VU — впереди располагались отделения управления и боевое, позади — моторно-трансмиссионное. При этом обитаемое отделение без спонсонов и моторно-трансмиссионное занимали примерно равный объем корпуса. Экипаж вновь оказался рекордным — 22 человека.

В отделении управления помещались два водителя. На крыше танка в передней части монтировалась цилиндрическая рубка управления (башенка) со смотровыми щелями по периметру и люком в крыше. Рубка предназначалась для командира танка и артиллерийского офицера. За ней располагались два круглых люка.

Корпус танка собирался на каркасе из крупных листов катаной брони на заклепках и болтах. Съемные спонсоны имели сложную в плане форму. В скошенных передней и задней стенках уширенной части спонсона выполнялись орудийные амбразуры. В амбразуре устанавливалась 77-мм капонирная пушка с полуавтоматическим затвором. Эти пушки были взяты из форта в Идштайнере. Качающаяся часть орудия крепилась на поворотной тумбе с полуцилиндрическим щитом и ограждением казенной части. Наводчик располагался на сиденье слева от ограждения казенной части пушки, пользовался телескопическим прицелом и соосными маховиками. В передней стенке спонсона у угла располагалась установка пулемета MG.08. Такие же пулеметные установки имелись в узкой задней части спонсона, в бортах и лобовом листе отделения управления. Огонь из кормовых пулеметов должны были вести механики, основной обязанностью которых было наблюдение за состоянием двигателя и трансмиссии. Установка вооружения отвечала все тому же требованию кругового обстрела — в любом направлении танк «K» мог сосредоточить огонь примерно равной плотности. На крыше спонсонов выполнялись вентиляционные решетки.

Проекции сверхтяжелого танка «K-Wagen».

Уже проектная масса танка заставила искать более мощные двигатели. Для моторной группы выбрали два двигателя «Даймлер» по 650 л.с. Выхлопные трубы с глушителями и радиаторы двигателей выводились на крышу в кормовой части корпуса. Запас бензина составлял 3000 л. Оригинальную (т. н. «орбитальную») конструкцию имела ходовая часть. Гусеница состояла из чередующихся внутренних и внешних траков, а соединявшие их шарнирые болты служили осями для катков с ребордами по типу железнодорожных. Корпус по бокам был охвачен рельсовыми направляющими, по которым и «обкатывались» гусеницы. Такая гусеница ранее была опробована на тракторе «Орион». К ее достоинствам относились уменьшение потерь на трение в шарнирах и увеличение КПД гусеничного хода, однако увеличение массы гусеницы практически сводило эти достоинства на нет. Траки собирались на болтах и заклепках. Ведущее колесо — заднего расположения. Верхние ветви гусениц с передними и задними нисходящими ветвями прикрывались бронекрышей, переходящей в изогнутые бронеэкраны.

Предполагалось оснастить танк средствами связи — для радиста отвели место перед двигательным отсеком. Для перевозки по железной дороге «K» мог разбираться на 4 большие части. Как мыслилось поначалу боевое применение таких колоссов, понять довольно трудно. Очевидно, командование верило в возможность «прорвать в нескольких местах» фронт союзников (вспомним фантастическую «машину кайзера») с помощью подвижных крепостей — идея, возникавшая в те годы во всех воюющих странах. Однако уже 18 октября 1917 г. Опытное отделение Инспекции автомобильных войск признало, что танк типа «K» пригоден только в качестве средства позиционной войны. По вооружению «K» представлял собой артиллерийскую и пулеметную батареи, установленные в одном «подвижном форте». Для такого «подвижного форта» (или «позиционного танка») большое мертвое пространство в поле обзора из рубки было терпимо.

Контракт на постройку 5 экземпляров танка «K» был выдан шарикоподшипниковому заводу «Рибо» в Берлин-Вайсензее, на 5 других — «Вагонфабрик Вегман» в Касселе (а вовсе не заводам Круппа). Постройка танков была начата в апреле 1918 г. К концу войны на «Рибе» был почти достроен один танк, для второго были готовы бронекорпус и комплект основных агрегатов и узлов, кроме двигателей. Все это пошло на слом после поражения Германии и заключения Версальского мира. Испытания построенного танка так и не прошли, хотя фирма-производитель якобы просила об этом представителей победивших союзников.

Заметим, что спустя четверть века в Германии снова были построены два самых тяжелых танка — 180-тонные «Маус», также не принявшие участия ни в одном бою. В обе мировые войны, когда ситуация складывалась не в пользу Германии, германское военное руководство выдавало задание и выделяло ресурсы на «сверхтанки». Оба раза конструкторы закладывали в них оригинальные идеи и решения, и оба раза монстры оказывались мертворожденными.

Тактико-технические характеристики «K-Wagen»

Боевая масса, т 152
Экипаж, человек 22
Высота, м 3,3 (2,9 по крыше)
Длина, м 12,98
Ширина, м 6,1 (3,1 без спонсонов)
Клиренс, м 0,39
Толщина брони — лоб и борт, мм 30
Вооружение:
орудие 4?77-мм пушки
пулеметы 6-7?7,92-мм MG.08
Двигатель:
марка 2?«Даймлер»
тип карбюраторный
число цилиндров 6
охлаждение жидкостное
мощность, л.с. 2?650
Запас топлива, л 3000
Максимальная скорость, км/ч 7,5

Похожие книги из библиотеки

Пулеметы России.

Шквальный огонь

Трудно переоценить роль пулеметов в развитии военного дела — оборвав миллионы жизней, они навсегда изменили лицо войны. А ведь даже специалисты далеко не сразу оценили их по достоинству, поначалу рассматривая как специальное оружие с весьма узким кругом боевых задач, — так, на рубеже XIX — ХХ веков пулеметы считались всего лишь одним из видов крепостной артиллерии. Однако уже в ходе Русско-японской войны автоматический огонь доказал свою высочайшую эффективность, а в годы Первой мировой пулеметы стали одним из важнейших средств огневого поражения противника в ближнем бою, устанавливались на танках, боевых самолетах и кораблях. Автоматическое оружие произвело настоящую революцию в военном деле: шквальный пулеметный огонь буквально сметал наступающие войска, став одной из главных причин «позиционного кризиса», радикально изменив не только тактические приемы ведения боя, но и всю военную стратегию.

Эта книга — самая полная и подробная на сегодняшний день энциклопедия пулеметного вооружения Русской, Советской и Российской армии с конца XIX и до начала XXI века, как отечественных моделей, так и зарубежных — покупных и трофейных. Автор, ведущий специалист по истории стрелкового оружия, не только приводит подробные описания устройства и работы станковых, ручных, единых, крупнокалиберных, танковых и авиационных пулеметов, но и рассказывает об их боевом применении во всех войнах, которые вела наша страна на протяжении бурного ХХ века.

Первые германские танки. «Тевтонский ответ»

«Танки — это нелепая фантазия и шарлатанство! Здоровая душа доброго немца легко борется с глупой машиной», — твердила германская пропаганда после первого столкновения с британскими танками и обещала скорый «Тевтонский ответ». Однако ждать его пришлось полтора года, и это опоздание стало для немцев фатальным — в октябре 1918-го представитель Главного командования прямо заявил в Рейхстаге, что Германия проигрывает войну, поскольку ничего не может противопоставить вражеским танкам, примененным «в громадных, нами не предвиденных массах». Катастрофически отстав от противника на старте, преодолевая скепсис командования, при слабом финансировании, пионерам германского танкостроения все же удалось запустить в серийное производство вполне боеспособный тяжелый танк A7V, а также разработать несколько опытных машин и ряд многообещающих проектов — от легких LK до тяжелого штурмового «Oberschleisen» и сверхтяжелого 152-тонного «К-Wagen» («Колоссаль»). Однако было уже слишком поздно — в решающем 1918 году германские танкисты смогли бросить в бой всего полсотни машин (из них две трети трофейных) против тысяч танков Антанты…

Эта книга восстанавливает подлинную историю создания первых «панцеров» и боевого применения «Sturmpanzerkraftwagen Abteilung» («Штурмовых отделений бронированных машин») на заре танковой эры, когда каждый A7V имел собственное имя («Мефисто», «Зигфрид», «Вотан», «Хаген», «Циклоп», «Геркулес», «Старый Фриц», «Эльфриде» и т. п.), которое писали на броне рядом с тевтонскими крестами и изображением «Адамовой головы» (черепа с костями) — символа готовности к смерти и бессмертия духа.

Самые первые танки

«ДЬЯВОЛ ИДЕТ!» — в панике кричали германские солдаты, увидев ПЕРВЫЕ ТАНКИ 15 сентября 1916 года в сражении на р. Сомме. В тот день атака 32 британских танков Mk I позволила прорвать немецкую оборону и овладеть укрепленными пунктами, которые английская пехота безуспешно штурмовала больше месяца.

Новая книга ведущего отечественного специалиста восстанавливает подлинную историю рождения и боевого применения этого «чудо-оружия», совершившего настоящую революцию в военном деле. Знаете ли вы, что на первых танках красовалась надпись «Осторожно, Петроград!» — из соображений секретности их выдавали за емкости для воды, якобы заказанные Россией, а русские журналисты поначалу переводили слово «tank» буквально — как «лохань». Знаете ли вы, что на заре танкостроения эти машины подразделялись на «самцов», «самок» и «гермафродитов» (первые были вооружены пушками, вторые пулеметами, а третьи имели смешанное вооружение), что своим рождением танки обязаны не военному министру Великобритании лорду Китченеру, который обозвал показанную ему новинку «дорогой, нелепой игрушкой», а первому лорду Адмиралтейства У. Черчиллю, взявшему новоявленное «чудо-оружие» под свое крыло. Чутье не обмануло будущего премьера — за неполных три года первые танки, прозванные за характерную форму «ромбами», прошли колоссальный путь от сомнительной экзотики до нового «БОГА ВОЙНЫ».

Все танки Первой Мировой. Том II

Самая полная энциклопедия танков Первой Мировой! Всё о рождении нового «бога войны» и Великой Танковой Революции, которая навсегда изменила военное искусство — не только тактику, но и стратегию, — позволив преодолеть «позиционный тупик» Западного фронта. Британские Мk всех модификаций, французские «шнейдеры», «сен-шамоны» и «Рено» FT, германские A7V, LK и «К-Wagen» («Колоссаль»), а также первые русские, итальянские и американские опыты — в этой энциклопедии вы найдете исчерпывающую информацию обо всех без исключения танках Первой Мировой войны, об их создании, совершенствовании и боевом применении. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

asMODus X Wotofo Colossal 80W Kit (с проточным баком)

Цвет ЗеленыйЧерныйСинийКрасныйСерый

Зеленый — продано Черный — продано Синий — 49,99 долларов США. Красный — продано Серый — продан

Количество

Мы сделали специальный комплект с нашим революционным паровым модом asmodus Colossal, дополненным резервуаром Wotofo Flow! Резервуар Flow Sub-Ohm диаметром 24 мм идеально подходит к колоссу, образуя красивую комбинацию. Flow Sub-ohm Tank — это легко заполняемый бак с резьбовой верхней системой заполнения, способной вмещать до 4 мл электронной жидкости! В комплект входят наши новые сетчатые катушки asMODus. Кроме того, резервуар Flow Sub-Ohm совместим с катушками SMOK TFV8 Baby Beast для большей универсальности. Воздушный поток поступает в резервуар через двойной регулируемый нижний воздушный поток с воздушными прорезями размером 12 мм на 2 мм каждая, которые можно полностью закрыть. Благодаря упрощенному дизайну и универсальности сменных катушек он прекрасно работает с нашим бокс-модом Colossal 80w.

Колоссальный 80 Вт, мощнейший мод с одним аккумулятором, который идеально подходит, когда вы находитесь в пути, ограничены в пространстве или даже просто проводите время дома. Не позволяйте названию обмануть вас сейчас, этот мод небольшой, но мощный, являясь самым компактным модом на рынке, способным выдавать 80 Вт из крошечного корпуса, подвиг, который могли совершить только мы! Этот миниатюрный мод оснащен усовершенствованным набором микросхем с новым и улучшенным пользовательским интерфейсом и, несомненно, произведет впечатление благодаря невероятной портативности в сочетании с огромной мощностью. Colossal представлен в крошечном форм-факторе, который определенно не является крошечным по возможностям. В отличие от моделей линейки Minikin, Colossal — это первый мод, который имеет несколько вариантов разблокировки экрана, при этом пользователь может выбирать между разблокировкой экрана, проводя пальцем вниз или тройным нажатием на экран, что делает Colossal более удобным для пользователя. чем любой из наших предыдущих модов! Переключение между режимами стрельбы можно выполнять, просто проводя пальцем влево или вправо, когда экран разблокирован, что позволяет настраивать производительность вашего устройства на лету быстрее, чем когда-либо. Colossal имеет полный набор режимов работы, включая переменное напряжение, наш известный режим кривой, который обеспечивает индивидуальный опыт парения, в отличие от любого другого, предустановки контроля температуры для нагревательных элементов из никеля, титана и нержавеющей стали Ni200, а также регулируемые режимы TCR и TFR. В отличие от других устройств, которые поддерживают только SS316, мы также включили режимы для SS317 и SS304, что делает Colossal таким же адаптируемым, как и маленьким!

Инновации не останавливаются на достигнутом. Colossal также использует разработанное asMODus «защитное соединение от батареи» на положительном порту батареи, которое обеспечивает более безопасное и надежное соединение за счет закрытия порта пластиковым ободком, который заставляет батарею оставаться на месте. Беспокойство об отсоединении аккумуляторов осталось в прошлом! Также был реализован USB-порт (для обновления прошивки), чтобы ваш мод всегда был в актуальном состоянии. Мы не рекомендуем заряжать через порт micro USB.


Технические характеристики:

Колоссаль:
Размеры: 76 мм x 25 мм x 40 мм
Приводится в действие GX 80 HUT V2 Chip
. Требуется 18650 Said Said Actulet Intect Wanted)
119
. Допустимый диапазон сопротивления: 0,1–3,0 Ом
Диапазон выходной мощности: (режим мощности): 5,0–80,0 Вт
Диапазон выходной мощности (режим регулирования температуры): 5,0–60,0 Вт
Максимальная выходная мощность: 7,5 В
Максимальный выходной ток: 35,0 Вампиров
Диапазон входных напряжений: 3,2 — 4,2 вольт
Рабочий ток дисплея Экрана: 25ma
Стронный рабочий ток: <350UA
.
Время ожидания 18 секунд Эффективность работы: 94%
Защита от положительного контакта

Проточный резервуар Wotofo:

9016 Диаметр 24 мм0003

Threaded top Fill System

4ml E-liquid Capacity

0.18 Mesh Coil

Compatible with Smok baby Coils

Dual Bottom Airflow

SS 316 Composition

Продукт включает:

1x Colossal 80W Box Mod

1x Wotofo Flow Tank

1x Bubba Comb Drip Tip

1x Запасное стекло Pyrex

1x Сменная спираль asMODus Mesh

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРОДУКТА
Предупреждение о батарее
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Существует неотъемлемый риск при использовании любых перезаряжаемых батарей. Аккумуляторы Li-ion и Li-Po предназначены для радиоуправляемых автомобилей, фонарей и ноутбуков и не рекомендуются для использования каким-либо другим образом. НЕ используйте с электронными сигаретами, испарителями или любыми другими подобными устройствами, поскольку эти батареи не предназначены для такого типа использования. Аккумуляторы с высоким энергопотреблением, такие как те, что можно найти на этом сайте, предназначены для питания автомобилей с радиоуправлением, фонариков и ноутбуков, и их использование любым другим способом опасно, поскольку они состоят из летучих и горючих компонентов. Батареи предназначены для использования в соответствии с рекомендованными параметрами, и мы не можем нести ответственность, если они используются иначе. Электронные устройства, которые мы выставляем на продажу, предназначены только для декоративных целей. Не устанавливайте батареи и не включайте эти декоративные изделия, так как это может привести к возгоранию или взрыву. Используйте на свой риск! Наша компания не делает никаких заявлений, заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении безопасности, надежности, долговечности и производительности любого из продуктов нашей компании. Кроме того, наша компания не несет никакой ответственности за безопасность, надежность, долговечность и производительность любых продуктов или контента, найденных на этом сайте. Ни при каких обстоятельствах наша компания не несет ответственности за какой-либо прямой, косвенный, штрафной, случайный, особый последующий ущерб имуществу или жизни, возникающий в результате или связанный с использованием или неправильным использованием нашей продукции. Приобретая любой продукт, найденный на нашем сайте, я соглашаюсь настоящим освободить и навсегда освободить нашу компанию, ее директоров, должностных лиц, агентов, сотрудников, представителей, волонтеров, адвокатов, правопреемников и аффилированных лиц от любых претензий и требований со стороны любой природы, известной или неизвестной, которые возникают или каким-либо образом связаны с любой первой помощью, лечением или услугами, оказанными мне в связи с использованием мной продукта. Наша компания не несет ответственности за любые травмы, повреждения или дефекты, постоянные или временные, которые могут быть вызваны неправильным использованием любого предмета, найденного на нашем сайте. Пожалуйста, имейте общее представление о батареях и/или любых предметах, найденных на этом сайте, и о том, как правильно за ними ухаживать.

Колосс | PlanetSide 2 Вики

в: Текущий 19 мая 2021 г., Военные активы, Нанитовые системы,

а также еще 2

Транспортные средства
Содержание страницы Текущее состояние на момент исправления: 2021-05-19
Колосс — это тяжелый танк, вооруженный динамической пушкой «Мамонт» и четырьмя дополнительными орудиями для защиты. Кроме того, Colossus может быть развернут в зенитную батарею Skylance.
Тип: Тяжелый танк
Империя:
Здоровье: 10 000
Подробнее о броне и сопротивлении урону см. в этой статье.
Распад: 30 минут
Основное вооружение: Мамонтовая пушка
Передние стрелки: M20 Gecko,
M12 Goblin SP,
M60 Pug,
M75 Fang
Задние стрелки: M20 Gecko,
M12 Goblin SP,
M60 Pug,
Dingo ML-6

Тяжелый танк «Колосс» — глобальный военный актив, доступный для экипировки. Он создается из 15 полизвездитов, время изготовления — 30 минут, и его можно создать только у варп-врат и технических заводов.

«Колосс» — это специально созданная зенитная платформа, предназначенная для борьбы с авианосцами «Бастион», хотя при необходимости она также может нанести удар по наземной технике. Водитель имеет доступ к главному орудию, а до четырех стрелков могут управлять различными башнями, расположенными по углам танка.

Как и Prowler, Colossus может быть развернут для расширения возможностей своей основной пушки. Развертывание транспортного средства активирует развертывание: батарея Skylance, перенастраивая основную пушку в орудие Skylance, проецируя вокруг транспортного средства бомбардировочный щит с питанием от кортиума и выделяя узлы подвески Bastion в пределах 1000 метров.

Колосс также имеет доступ к складу кортиума, что позволяет ему вмещать до 10 000 , который начинается с 5 000  в баке и пополняется муравьями или обновлением логистического слота Cortium Recycler, и используется для питания бомбардировочного щита или ускорителя массы. полезность способность.

Чтобы развернуть транспортное средство, оставьте его неподвижным, а затем нажмите горячую клавишу Развернуть транспортное средство (по умолчанию B .)

Сертификаты[]

Подчеркивая роль транспортного средства как инструмента, связанного с экипировкой, сертификаты и вооружение Колосса заменяют Очки сертификации в качестве метода покупки на Достоинства ( ), хотя оружие по-прежнему можно приобрести за наличные Daybreak Cash.

Категория Название сертификата Уровни и стоимость
Пассивные системы Хранилище Кортиум

200Пассивно увеличивает общее количество Cortium Storage на 1000.

500Пассивно увеличивает общее количество Cortium Storage транспортных средств на 1250.

1500Пассивно увеличивает общее количество Cortium Storage транспортных средств на 1500.

2500Пассивно увеличивает общее количество Cortium Storage транспортных средств на 1750.

5000Пассивно увеличивает общее количество Cortium Storage транспортных средств на 2000.

Стартовый кортиум

200При появлении в баке машины будет 6000 кортиума вместо 5000.

500При появлении в баке машины будет 6500 кортиума вместо 5000.

1500При появлении в баке машины будет 7000 кортиума вместо 5000.

2500При появлении в баке машины будет 7500 кортиума вместо 5000.

5000При появлении в баке машины будет 8000 кортиума вместо 5000.

Развертывание: Skylance Battery

Предоставлено автоматическиПозволяет Колоссу развернуться, обездвижив его, но изменив конфигурацию его основного оружия на тяжелую зенитную батарею Skylance, а также создав вокруг Колосса бомбардировочный щит, который блокирует приближающиеся снаряды.


Конфигурация Skylance
Блокирует основную башню на большей высоте и стреляет пронзающим лучом, предназначенным для пробивания корпусов Bastion Fleet Carrier и поражения слабых мест. Это оружие перегревается при выстреле и наносит Колоссу до 1000 единиц урона.

Бомбардировочный щит
Питаемый кортием, бомбардировочный щит радиусом 15 метров защищает Колосса во время его развертывания. Когда щит получает урон, он вытягивает кортий из Колосса. Если у Колосса закончится кортиум, щит упадет. Для пополнения запаса кортиума может потребоваться дружественный муравей.

Невозможно развернуть в области варпгейта.

Слот для утилит Привод ускорителя массы (MAD)

Auto GrantedАктивируйте, потребляя 1000 кортиума, и в течение следующих 15 секунд выстрелы главного орудия наносят на 50 % больше урона, летят на 100 % быстрее и могут пробивать транспортные средства. Однако каждый выстрел будет перегревать систему охлаждения оружия, нанося Колоссу до 1000 единиц урона.

500Активируйте, потребляя 834 кортиума, и в течение следующих 15 секунд выстрелы из главного орудия наносят на 50% больше урона, летят на 100% быстрее и могут пробивать технику. Однако каждый выстрел перегревает систему охлаждения оружия, нанося Колоссу до 840 единиц урона.

1500Активируйте, потратив 668 кортиума, и в течение следующих 15 секунд выстрелы главного орудия наносят на 50 % больше урона, летят на 100 % быстрее и могут пробивать технику. Однако каждый выстрел перегревает систему охлаждения оружия, нанося Колоссу до 670 единиц урона.

2500Активируйте, потребляя 500 кортиума, и в течение следующих 15 секунд выстрелы из главного орудия наносят на 50 % больше урона, летят на 100 % быстрее и могут пробивать транспортные средства. Однако каждый выстрел будет перегревать систему охлаждения оружия, нанося Колоссу до 500 единиц урона.

Система пожаротушения

200Активируйте, чтобы восстановить 10% здоровья автомобиля в течение 5 секунд. Также предотвращает перегрев машины при стрельбе в это время. Если транспортное средство горит или перегревается при активации, оно также немедленно снимает эти эффекты. Можно активировать раз в 55 секунд.

500Активируйте, чтобы восстановить 10% здоровья автомобиля в течение 5 секунд. Также предотвращает перегрев машины при стрельбе в это время. Если транспортное средство горит или перегревается при активации, оно также немедленно снимает эти эффекты. Можно активировать раз в 50 секунд.

1500Активируйте, чтобы восстановить 10% здоровья автомобиля в течение 5 секунд. Также предотвращает перегрев машины при стрельбе в это время. Если транспортное средство горит или перегревается при активации, оно также немедленно снимает эти эффекты. Активируется раз в 47 секунд.

5000Активируйте, чтобы восстановить 10% здоровья автомобиля в течение 5 секунд. Также предотвращает перегрев машины при стрельбе в это время. Если транспортное средство горит или перегревается при активации, оно также немедленно снимает эти эффекты. Активируется раз в 45 секунд.

Слот защиты Нанитовая система авторемонта

200Наниты постоянно восстанавливают повреждения со скоростью 2,5% каждые 5 секунд. Повреждение отключает ремонт на 12 секунд.

500Следующий ранг: Ремонт 3,13% каждые 5 секунд.

1500Следующий ранг: Ремонт 3,75% каждые 5 секунд.

2500Следующий ранг: Ремонт 4,38% каждые 5 секунд.

5000Следующий ранг: Ремонт на 5% каждые 5 секунд.

Упрочнение от радиоактивных осадков

200Увеличить базовую сопротивляемость орбитальному удару с 30% до 40%. Кроме того, транспортное средство больше не подвержено влиянию физических импульсов от орбитальных ударов и других источников оружия, пока оно не развернуто.

500Увеличить базовую сопротивляемость орбитальному удару с 30% до 44%. Кроме того, транспортное средство больше не подвержено влиянию физических импульсов от орбитальных ударов и других источников оружия, пока оно не развернуто.

1500Увеличить базовую сопротивляемость орбитальному удару с 30% до 49%. Кроме того, транспортное средство больше не подвержено влиянию физических импульсов от орбитальных ударов и других источников оружия, пока оно не развернуто.

2500Увеличить базовую сопротивляемость орбитальному удару с 30% до 54%. Кроме того, транспортное средство больше не подвержено влиянию физических импульсов от орбитальных ударов и других источников оружия, пока оно не развернуто.

5000Увеличить базовую сопротивляемость орбитальному удару с 30% до 60%. Кроме того, транспортное средство больше не подвержено влиянию физических импульсов от орбитальных ударов и других источников оружия, пока оно не развернуто.

Усиленный противобомбардировочный щит

200Урон Бомбардировочному щиту от всех источников уменьшен на 5%.

500Урон Бомбардировочному щиту от всех источников уменьшен на 6%.

1500Урон Бомбардировочному щиту от всех источников уменьшен на 7%.

2500Урон Бомбардировочному щиту от всех источников уменьшен на 9%.

5000Урон Бомбардировочному щиту от всех источников уменьшен на 10%.

Логистика Улучшенная система охлаждения

200Снижает урон от перегрева, наносимый транспортному средству при стрельбе из основного оружия в режиме MAD или в режиме Skylance Battery на 10%.

500Снижает на 20 % урон, наносимый транспортному средству от перегрева при стрельбе из основного оружия в режиме MAD или в режиме Skylance Battery.

1500Снижение урона от перегрева, нанесенного транспортному средству при стрельбе из основного оружия в состоянии БЕЗУМИЯ или развернутом в режиме батареи Skylance, на 30%.

2500Снижает урон от перегрева, наносимый транспортному средству при стрельбе из основного оружия в БЕЗУМНОМ режиме или в режиме батареи Skylance, на 40%.

5000Снижает урон от перегрева, наносимый транспортному средству при стрельбе из основного оружия в БЕЗУМНОМ режиме или в режиме батареи Skylance, на 50%.

Cortium Recycler

200Позволяет со временем восстанавливать кортий. Восстанавливает 33 кортиума в секунду.

500Позволяет со временем восстанавливать кортий. Восстанавливает 37,25 кортиума в секунду.

1500Включает регенерацию кортиума с течением времени. Восстанавливает 41,5 кортиума в секунду.

2500Позволяет со временем восстанавливать кортий. Восстанавливает 45,75 кортиума в секунду.

5000Позволяет со временем восстанавливать кортий. Восстанавливает 50 кортиума в секунду.

Усовершенствованная мобильная станция Colossus (C-AMS)

1500Пока развернуты дружественные солдаты, они могут использовать Колосса в качестве точки возрождения в дополнение ко всем другим развернутым эффектам.

Основное вооружение[]

Затраты
Разрешено автоматически
Общая информация
Начальная скорость пули: 250 м/с
Эффективный диапазон: Длинный
Режимы огня: Полуавтоматический
Повреждения [?]
Максимальный урон: 850
Минимальный урон: 850
Максимальный косвенный урон: 500 до 2 м
Минимальный косвенный урон: 50 на 8 м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 3,5 с
Боеприпасы
Размер магазина: 1
Пул боеприпасов: 50
Точность [?]
Минимальный конус огня: 0
Максимальный конус огня: 0,2
Цветение за выстрел: 0,1

Переднее дополнительное вооружение[]

Затраты
Разрешено автоматически
Общая информация
Скорострельность: 480 об/мин
Начальная скорость пули: 450 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Автоматический
Множитель выстрела в голову: 1x
Урон [?]
Максимальный урон: 200 до 10 м
Минимальный урон: 147 после 100 м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 2,5 с
Боеприпасы
Размер магазина: 50
Пул боеприпасов: 750
Точность [?]
Конус огня: 0,5
Затраты
Стоимость заслуг: 4000
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 545 об/мин
Начальная скорость пули: 500 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Автоматический
Множитель выстрела в голову: 2x
Повреждения [?]
Максимальный урон: 167 до 10м
Минимальный урон: 147 после 85м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 3 с
Боеприпасы
Размер магазина: 75
Пул боеприпасов: 750
Точность [?]
Минимальный конус огня: 0,3
Максимальный конус огня: 0,75
Цветение за выстрел: 0,12
Затраты
Стоимость заслуг: 4000
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 60 об/мин
Начальная скорость пули: 75 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Автоматический
Урон [?]
Максимальный урон: 300
Минимальный урон: 300
Максимальный косвенный урон: 500 до 1 м
Минимальный косвенный урон: 50 на 5м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 3,5 с
Боеприпасы
Размер магазина: 3
Пул боеприпасов: 60
Затраты
Стоимость заслуг: 4000
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 218 об/мин
Начальная скорость пули: 200 м/с
Эффективный диапазон: Закрыть
Режимы огня: Автоматический
Урон [?]
Максимальный урон: 225
Минимальный урон: 225
Максимальный косвенный урон: 250 до 1м
Минимальный косвенный урон: 25 на 3 м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 4,25 с
Боеприпасы
Размер магазина: 4
Пул боеприпасов: 60
Точность [?]
Минимальный конус огня: 0
Максимальный конус огня: 1,5
Цветение за выстрел: 0,67

Заднее дополнительное вооружение[]

Затраты
Разрешено автоматически
Общая информация
Скорострельность: 480 об/мин
Начальная скорость пули: 450 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Автоматический
Множитель выстрела в голову: 1x
Урон [?]
Максимальный урон: 200 до 10 м
Минимальный урон: 147 после 100 м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 2,5 с
Боеприпасы
Размер магазина: 50
Пул боеприпасов: 750
Точность [?]
Конус огня: 0,5
Затраты
Стоимость заслуг: 4000
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 545 об/мин
Начальная скорость пули: 500 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Автоматический
Множитель выстрела в голову: 2x
Урон [?]
Максимальный урон: 167 до 10м
Минимальный урон: 147 после 85м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 3 с
Боеприпасы
Размер магазина: 75
Пул боеприпасов: 750
Точность [?]
Минимальный конус огня: 0,3
Максимальный конус огня: 0,75
Цветение за выстрел: 0,12
Затраты
Стоимость заслуг: 4000
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 60 об/мин
Начальная скорость пули: 75 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Автоматический
Повреждения [?]
Максимальный урон: 300
Минимальный урон: 300
Максимальный косвенный урон: 500 до 1 м
Минимальный косвенный урон: 50 на 5м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 3,5 с
Боеприпасы
Размер магазина: 3
Пул боеприпасов: 60
Затраты
Стоимость заслуг: 4000
DC Стоимость: 599
Общая информация
Скорострельность: 300 об/мин
Начальная скорость пули: 150 м/с
Эффективный диапазон: Средний
Режимы огня: Поиск тепла
Урон [?]
Максимальный урон: 100
Минимальный урон: 100
Максимальный косвенный урон: 150 до 0,5 м
Минимальный косвенный урон: 25 на 2 м
Скорость перезарядки
Скорость перезарядки: 3 с
Боеприпасы
Размер магазина: 6
Пул боеприпасов: 120
Точность [?]
Конус огня: 1

Оружейные ленты и медали[]

С любым оружием Колосса можно получить как ленты, так и медали. Каждая лента — это стандартная награда за определенное количество убийств из оружия Колосса. Медали относятся к общему количеству убийств, совершенных вами с помощью оружия Колосса.

Ленты[]

Лента Значок Требования
Сервисная лента Colossus 10 убийств.
Сервисная лента водителя 20 ассистентов водителя

Узнайте больше в статье Сервисные ленты.

Медали[]

9Премия 1681 г.
Медаль Значок Требование
Без медали 0 убийств Н/Д
Медная медаль 10 убийств 2
Серебряная медаль 60 убийств 10
Золотая медаль 160 убийств 20
Аураксиевая медаль 1160 убийств 200

Колосс имеет доступ к пяти отдельным слотам косметической настройки, каждый из которых модифицирует разные части автомобиля.

Наряду с ожидаемой возможностью добавления камуфляжа и отличительных знаков, игрок может изменить внешний вид автомобиля, добавить световые эффекты под шасси автомобиля и добавить эффект отделки кузова.

Звук встроенного гудка Колосса также можно изменить.

В отличие от других наземных транспортных средств, на Колосс нельзя навешивать украшения.

Имя Стиль Приобретение
Покрытие Nomad 499 
КОЛОССАЛЬНЫЙ СБОР
Имя Стиль Приобретение
Этот автомобиль в настоящее время не имеет доступа к каким-либо косметическим средствам освещения,
, хотя вкладка для этого косметического типа отображается на вкладке внешнего вида автомобиля.
Имя Стиль Приобретение
Люмифайбер г. 399  (?)
Комплект КОЛОССАЛЬНЫЙ (?)
Имя Стиль Приобретение
Рупор NS-C По умолчанию
Боевой рог 799
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи NSO могли удаленно тянуть Колосса, из-за чего он появлялся мертвым с плохим углом камеры. NSO больше не сможет дистанционно вытягивать танк Colossus.

Мамонтовая пушка[]

  • Прямой урон увеличен с 750 до 850.
  • Скорость снаряда увеличена со 150 до 250.
  • Сила тяжести снаряда увеличена с 4 до 5.
  • Эффект удара заменен на другой, более соответствующий диапазону урона от разбрызгивания.

Mass Accelerator Drive (MAD)[]

  • Большая часть преимуществ этой способности была перенесена в состояние Mammoth Cannon по умолчанию.
  • Увеличение прямого урона увеличено с 50% до 32%.
  • Увеличение скорости снаряда увеличено со 100% до 50%.

Броня и сопротивления[]

Колосс получил следующие корректировки значений брони по умолчанию.

  • Передняя броня уменьшена с 0% до 25%.
  • Верхняя броня уменьшена с 0% до 25%.
  • Задняя броня уменьшена с -50% до -15%.
  • г.
  • Боковая броня уменьшена с -15% до 0%.
  • Нижняя броня уменьшена с -100% до -15%.

Динамическое сопротивление столкновению Colossus (тип 13) уменьшено с 96 до 100.

  • Примечание разработчиков: это должно предотвратить разрушение транспортного средства обломками.

Разное Исправления ошибок.

  • Индикаторы низкого содержания кортиума теперь появляются только над Колоссом, а не над всей техникой.
    • В режиме Skylance (развернутый) вы теперь будете видеть HUD-индикаторы только слабых мест Бастиона в пределах 1000 метров.
    • Урон Skylance от 1500 на всех дистанциях до 1500@500м — 1000@1000м цель. Индикаторы HUD теперь исчезают, когда Бастион находится на расстоянии, на котором он не может нанести ответный удар. Эти два изменения должны помочь предотвратить доминирование бастионов с дальних дистанций целью, которую они не видят. г.

      • Противоминная стойкость танка (тип 9) от -100 до -50.

      Примечание разработчиков: это увеличивает общее количество мин, необходимых для убийства Колосса с полным здоровьем, с 4 до 6.

      • Способность «Пожаротушение» танков «Колосс» теперь имеет индикатор «Готово», когда способность не перезаряжается, как и у других машин.
        • Сопротивление типу 4 (тяжелые пулеметы) уменьшено с 87 до 80 для Колосса .

      Первый официальный тизер Колосса

      Официальный скриншот

      PlanetSide 2 Return to Glory Официальный игровой трейлер

      Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-NC, если не указано иное.

      колоссальных двуствольных пулемётов уже в пути!

      Анонс двухствольных машин вызвал живой интерес как у новичков, так и у ветеранов, предложив необычный и увлекательный геймплей. После серии тестов и доработок мы, наконец, готовы представить эту долгожданную ветку двуствольных тяжелых танков. Но сначала краткий исторический экскурс.

      Взгляд в прошлое

      Разработка бронированных машин со спаренными орудиями началась между Первой и Второй мировыми войнами. Наибольших успехов на этом поприще достигли советские инженеры, разработавшие в годы Великой Отечественной войны несколько проектов двуствольных танков. В 1939 году испытания первого советского двуствольного танка, получившего индекс КВ-У-0, прошли успешно, и к 1941 году появилось два проекта: Т-34-3 и КВ-7.

      Почему эти прототипы никогда не покидали чертёжную доску?

      Два ключевых фактора помешали советским инженерам воплотить их в жизнь в металле:

      • Неудобство и сложность эксплуатации и обслуживания. Эргономика этих машин была хуже, чем у стандартных одноствольных танков. Из-за сложности конструкции выше была и вероятность их выхода из строя.
      • Высокая стоимость производства. С учетом затрат на разработку и создание новых производственных линий было экономически выгоднее сделать два «обычных» одноствольных танка, чем одну двуствольную махину.
      • г.

      Однако двуствольные танки считались новаторским и прорывным техническим решением для своего времени. Они имели бы более высокие шансы на успешное поражение цели и предназначались для выполнения важной роли на поле боя — прорыва обороны противника или сдерживания его наступления.

      Оба вышеуказанных ограничения не были внутриигровыми препятствиями для создания новой ветки, поэтому мы усилили и развили идеи советских инженеров. При создании этих машин мы учли множество нюансов и постарались соблюсти все принципы построения таких танков. Например, все двуствольные танки имеют удлиненную гусеничную платформу, улучшенное шасси, увеличенные башни и т. д. Все машины не только правильны с инженерной точки зрения, но и сохранили визуальные черты советской школы танкостроения.

      Встречайте двуствольных пулеметчиков!

      VIII IS-2-II

      Среднее повреждение за выстрел

      300 л.с.

      Среднее повреждение за салон

      600 л.с.

      Среднее повреждение на минуту

      2117 л. с./мин

      Среднее проникновение (AP/APCR)

      л.с.

      221/256 мм

      Корпус Брор

      110/90/60 мм

      Turret Armor

      235/140/120 мм

      Top Speed/обратная скорость

      34/12 км/ч

      IX IS-3. -II

      Среднее повреждение за выстрел

      390 л.с.

      Среднее повреждение на салво Armor

      145/90/60 мм

      Turret Armor

      280/150/130 мм

      Top Speed/обратная скорость

      38/15 км/ч

      x ST-II

      Среднее повреждение на выстрел

      x ST-II

      . 440 л.с.

      Средний урон за залп

      880 HP

      Average Damage per Minute

      2,250 HP/min

      Average Penetration (AP/HEAT)

      258/310 mm

      Hull Armor

      150/140/100 mm

      Turret Armor

      300 /160/160 мм

      Верхняя скорость/обратная скорость

      40/13 км/ч

      VIII

      IS-2-II

      IX

      IS-3-II

      x

      ST-III

      Исследование новой ветки двуствольных советских тяжелых танков начинается с КВ-3 на VII уровне. Вы сможете двигаться по тяжелой ветке или исследовать этих новых двуствольных хищников. В обновлении 1.7.1 поле боя штурмуют три новые машины:

      • ИС-2-II (VIII уровень)
      • ИС-3-II (IX уровень)
      • ST-II (X уровень)

      Давайте рассмотрим каждый бак в отдельности.

      ИС-2-II

      Хотя в его названии есть аббревиатура от легендарного ИС, по своим компонентам танк больше похож на КВ-3, который, как и ИС-2-II, оснащался 100-мм пушка мм. Несмотря на небольшой урон, ИС-2-II является универсальной машиной и хорошей тренировочной платформой.

      Кроме того, из 100-мм орудий удобно стрелять, что помогает лучше освоить их механику. Подготовка к выстрелу занимает меньше времени, а также снижается штраф после двойного выстрела.

      С этим танком вам доступны все три режима стрельбы — циклический, последовательный и двойной выстрел. Учитывая, что это переходный этап к новой ветке, это хорошая возможность потренироваться в циклическом (обычном) режиме, чтобы освоиться с некоторыми нюансами наличия двух орудий на машине. Давайте рассмотрим его механику.

      Циклический (обычный): стрельба из одного орудия, которое перезаряжается после каждого выстрела.

      Когда вы хотите выстрелить по вражеской машине, просто прицельтесь и выстрелите, как из любого обычного танка. После выстрела из активного, скажем, левого пистолета начинается его перезарядка. Второй (правый пистолет) теперь становится активным. Когда левое ружье заряжено, сделайте выстрел из правого ружья. Затем правая пушка начинает перезаряжаться, левая снова становится активной, и цикл повторяется. Принцип стрельбы как у любого другого танка, только с дополнительным перемещением камеры прицеливания.

      Помните: циклический режим позволяет вам стрелять так же, как и другими танками, без необходимости изучения дополнительных приемов.

      ИС-3-II

      Начиная с IX уровня характеристики техники начинают заметно улучшаться. Вы обнаружите, что у вас больше брони и больше огневой мощи как от одиночных, так и от двойных выстрелов. ИС-3-II имеет две 122-мм пушки с уроном по 390 единиц каждая. Как и большинство советских танков, он может похвастаться прочной, упругой башней, которая поглощает много урона. Однако с усилением брони подвижность танка немного снижается, хотя он остается достаточно подвижным, чем стоит воспользоваться.

      Вам по-прежнему доступны все три режима съемки, в том числе и последовательный — возможно, вы будете использовать его так же часто, как и циклический.

      Последовательно: Стрельба из обоих орудий поочередно

      После выстрела из активного левого орудия камера смещается, но сразу выстрелить из второго орудия нельзя. Таймер слева показывает, когда можно стрелять. Когда он закончится, вы можете стрелять из второго орудия. Однако помните, что заряжание первого орудия будет прервано, а последовательное заряжание обоих снарядов начнется заново.

      СТ-II

      Венчает ветку легендарный СТ-II — самый известный танк из всей троицы, и единственный, который существовал в реальности. Также именно ST-II давно просили добавить в игру наши игроки.

      Все характеристики этого танка X уровня — альфа-урон, пробитие, броня — находятся на максимальных значениях среди всех машин во всей ветке, что делает ST-II лучшим бойцом. Это полноценный тяжелый танк, который будет огромной проблемой для противника даже при небольшой поддержке.

      При правильном использовании его прочный корпус с наклонной броней легко отражает вражеские снаряды. ST-II оснащен двумя 122-мм орудиями с 440 единицами урона альфа. Имейте в виду, что максимальная скорость у этого голиафа довольно низкая, поэтому заранее решите, на каком участке карты вы будете сражаться — быстро сменить фланг не получится.

      Возможность сделать сокрушительный двойной выстрел очень радует, но не забывайте, что ST-II может похвастаться тремя режимами стрельбы, как и два других танка.

      Одновременные выстрелы из двух орудий (двойной выстрел)

      Для подготовки выстрела необходимо удерживать левую кнопку мыши (это занимает несколько секунд). Таймер процесса перезагрузки отображается внутри области прицела. Когда подготовка завершена, автоматически происходит двойной выстрел. Если вы отпустите левую кнопку мыши до окончания подготовки, процесс перезагрузится.

      Эта механика не позволяет игроку заряжать оба ствола, выбирать цель и стрелять по желанию. Стрельба из обоих стволов имеет ряд серьезных недостатков, как показано в следующем пункте.

      После двойного выстрела оба орудия блокируются на несколько секунд, в течение которых они не смогут стрелять или перезаряжаться. Как только оружие становится доступным, оно заряжается по очереди. После заряжания обоих орудий можно снова произвести двойной выстрел. Нет никаких ограничений на количество двойных выстрелов, которые вы можете сделать.

      ПРИМЕЧАНИЕ
      Вы можете переназначить кнопку двойного выстрела в меню «Настройки» >>> «Управление» с помощью клавиши двойного выстрела.


      Двойной спам — не всегда правильный выбор. В вашем распоряжении так много разных режимов стрельбы, обязательно учитывайте ситуацию на поле боя и играйте соответственно!

      Экипаж

      Экипаж всех трех двуствольных машин состоит из пяти человек, в том числе двух заряжающих:

      • Командир (радист)
      • Стрелок
      • Водитель
      • Два погрузчика

      Учитывайте это при эксплуатации этих резервуаров.