Содержание

Большой внедорожник Tank привезут в Россию

Компания Great Wall опубликовала официальные фотографии и краткие технические характеристики полноразмерного внедорожника Tank 600. По габаритам автомобиль близок к флагманскому внедорожнику Toyota Land Cruiser 300, который недавно вышел и на российский рынок. Длина китайской новинки – около 5 метров.

Полноценный дебют Great Wall Tank 600 состоится в конце августа на автосалоне в китайском Чэнду, исчерпывающих технических характеристик производитель пока не раскрывает. Однако уже сейчас известно, что 600 получит бензиновый двигатель V6 с комбинированным впрыском и двумя турбонагнетателями. Собственно, V6 с двумя турбинами стоит и на новом TLC 300 — вместо прежней «восьмерки».

Мощность мотора Tank 600 составляет 354 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Нм.

close

100%

Для мотора предусмотрен стартер-генератор, работающий от бортовой сети c напряжением 48В – такая схема успешно применяется ведущими мировыми автопроизводителями для автомобилей с технологией «мягкого» гибрида (электродвигатель играет вспомогательную роль). При этом автомобили с отдельной высоковольтной электросистемой сохраняют и обычную бортовую электросеть напряжением 12В.

При торможении электрический агрегат гибридной системы подзаряжает отдельную высоковольтную батарею, энергия которой помогает двигателю внутреннего сгорания, в частности, при старте после остановок на светофорах.

Машина имеет классическую компоновку – с продольно расположенным мотором и рамой, лежащей в основе. При этом платформа, на которой построен автомобиль, масштабируемая – с ее помощью можно создавать автомобили разных габаритов.

Суббренд Tank стал пятой маркой в портфеле Great Wall.

close

100%

О его создании было объявлено в апреле на автосалоне в Шанхае. Необходимость появления такого бренда объясняется стремлением китайцев к открытию новых сегментов в то время, как продажи автомобилей на домашнем рынке, крупнейшем в мире, увеличиваются, сообщало агентство Reuters со ссылкой на председателя правления Great Wall Вэя Цзяньцзюня.

Помимо суббренда Tank в портфель китайского автоконцерна входят также марки Haval, GWM, Wey и Ora. Кроссоверы Haval выпускаются в том числе и в России – китайский автопроизводитель открыл производство в Тульской области. Под брендом GWM выпускаются пикапы, Wey стремится в премиум-сегмент, а марка Ora создана для выпуска исключительно электромобилей.

Помимо новейшего Tank 600 под этой маркой будут выпускаться и другие внедорожники, к примеру, более компактный Tank 300, который дебютировал в прошлом году. Дизайн 300-ки перекликается с американскими вседорожными моделями Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Позднее под брендом Tank появятся, как минимум, еще две полноприводные модели внедорожников, которые ранее были продемонстрированы в качестве концептов. Среди них модель 700, она сочетает богатое оснащение с граненым, грубоватым дизайном. Интерьер показанного на Шанхайском автосалоне концепта отделан коричневой кожей, для пассажиров заднего ряда предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными медиа-экранами для каждого пассажира.

Другая концептуальная модель – Tank 800, его облик и вовсе обыгрывает решения Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga.

close

100%

Более демократичный Tank 300, который был запущен в серию в конце 2020 года, по габаритам сравним с отечественным УАЗ Patriot. На китайском рынке этот автомобиль предлагается с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 227 сил, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.

Ожидается, что автомобили семейства Tank появятся в России. К примеру, модель 300 уже запатентована в нашей стране, ее карточка доступна в открытой базе данных Роспатента. Более того, это внедорожник уже были продемонстрированы российским дилерам марки – это произошло в апреле на закрытой дилерской конференции в Сочи, сообщал портал «Китайские автомобили».

По сведениям издания, китайский бренд планирует в ближайшие три года вывести на российский рынок 5 новых моделей. При этом, утверждает осведомленный источник издания, на дилерскую конференцию в Россию две новых модели были доставлены не просто так –

их производство планируется наладить на тульском заводе компании, ориентировочно в 2023 году.

Модели Tank, вполне могут оказаться востребованными на российском рынке, если у них будет конкурентоспособная цена – ощутимо ниже, чем у сопоставимых по размерам внедорожников японских или американских марок, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если это будет большой внедорожник такого размера, как Toyota Land Cruiser 300 или Cadillac Escalade, и он будет стоить на 15-20% дешевле, то он будет востребован», — сказал «Газете.Ru» эксперт.

Качество автомобилей Great Wall – и тех, которые есть в России, и тех, что продаются в Китае, приемлемое, заключил собеседник.

7 автомобилей с двигателями от настоящих танков

В коллекции Джея Лено, известного американского миллионера и телеведущего есть автомобиль Blastolene Special с танковым мотором. И нам стало интересно, сколько вообще в мире было случаев, когда на автомобиль ставили двигатель от танка. Итак, перед нами безумно мощные и очень тяжёлые автомобили — и при этом очень красивые.

Тим Скоренко

На заходной иллюстрации самый красивый из подобных шедевров — Blastolene Indy Special, созданный Рэнди Граббом.

Давайте посмотрим на автомобили с танковыми двигателями поближе. 

Blastolene Special

Автомобиль также известен под названием Jay Leno’s Tank Car. Изготовлен он тюнинговой компанией Randy Grubb’s Garage в 2002 году. Дизайн разработан с нуля; вдохновение почерпнуто из классических гоночных автомобилей, устанавливавших рекорды скорости в 1930 годах в Бонневилле. Двигатель AV-1790−5B — от классического американского танка M47 Patton, и весит этот двигатель 1134 кг. Общая масса всего автомобиля — 3856 кг при том, что корпус очень лёгкий, сделан вручную из алюминия. Сразу же после изготовления Грабб пригласил посмотреть на автомобиль самого Джея Лено — и тот не долго думая машину купил и переназвал. Лено утверждает, что именно этот автомобиль — звезда его коллекции (а в коллекции у него есть такое, что большинству автомобильных фанатов даже не снилось).

Вот сам Джей Лено за рулём Blastolene Special:

Движок чуть ближе:

Blastolene Indy Special

Вдохновившись идеей автомобиля с танковым мотором, Рэнди Грабб из Randy Grubb’s Garage построил вторую машину этой серии — на этот раз уже не абстрактного дизайна, а на базе классического гоночного автомобиля Watson Roadster 1952 года выпуска. То есть не совсем на базе — просто Грабб скопировал классический дизайн гоночных Watson, блиставших на трассах 1950−60-х годов. Двигатель на автомобиле тот же, что и на первом, — двенадцатицилиндровый монстр AV-1790−5B от танка M47 Patton мощностью 910 л.с. Машина имеет 4-скоростную автоматическую коробку передач и весит чуть меньше «старшего брата», «всего» 3810 кг.

Это та же машина, что на заходе.

Движок:

Кокпит:

Надо заметить, что Рэнди Грабб также сделал безумной красоты B702 с дизайном под французский Delahaye 1930 года и 12-цилиндровым двигателем от грузовика; также Piss’d off Pete — хот-род на базе Peterbilt 1960 года с могучим автобусным дизелем Detroit Diesel Series 71 (его тоже купил в итоге Джей Лено).

Rodzilla

Но Рэнди Грабб — не единственный кастомайзер, который додумался поставить танковый дизель на дорожный автомобиль. В 2004 году примеру Рэнди последовал другой владелец автотюнинговой мастерской — Родни Ракер, построив хот-род Rodzilla — всё с тем же «родным» движком AV-1790−5B от M47 Patton. «Родзилла» получила название, слитое из фамилии создателя автомобиля и Годзиллы. Автомобиль получил кузов от Studebaker 1928 года — в отличие от Грабба Ракер — классический хот-род-мейкер и использует настоящие кузова старинных автомобилей. Кузов — ржавый и помятый — нашли на какой-то свалке, говорит Родни. Получилось грубовато, но мощно, ничего не скажешь.

Sneaky Pete

Тремя годами позже Родни Ракер снова обратился к теме танкового мотора и построил свой второй танк-хот род Sneaky Pete, на это раз использовав в качестве кузова кабину от грузового Peterbilt 1964 года выпуска.

Двигатель — всё тот же, AV-1790−5B от M47 Patton 1951 года выпуска. Масса автомобиля — 4717 кг, при этом хот-род разгоняется до 201 км/ч. На Sneaky Pete Ракер пересёк страну, проехав из Северной Каролины в Калифорнию и потратив по его собственному признанию $9000 на топливо для монстр-машины.

Стоит заметить, что Родни Ракер принимал участие в строительстве Blastolene Special — они (Рэнди Грабб, Родни Ракер и Майкл Лидс) составляли тогда группу кастомайзеров под общим названием Blastolene Brothers. Потом Родни вышел из этой компании и начал своё дело.

The Beast

Но четыре автомобиля, созданные Рэнди Граббом и Родни Ракером — это не единственные в мире автомобили с танковыми «движками». Первый такой прецедент создал английский кастомайзер Пол Джеймсон в далёком 1960 году. Использовал он британский танковый двигатель Rolls-Royce Meteor (а не Merlin, как ошибочно утверждается в ряде источников), который устанавливался на «Кромвель», «Центурион» и ряд других британских танков.

Джеймсон установил двигатель на раму, а затем продал получившееся шасси инженеру компании Epsom Джону Додду, который создал для машины стеклопластиковый кузов и назвал получившееся чудо The Beast Mk1. Сделано это было на деньги компании British Petroleum, которая хотела использовать машину в рекламных целях — и использовала.

Автомобиль объездил целый ряд автомобильных салонов и выставок, где демонстрировался на стендах British Petroleum, но по пути со Стокгольмского автосалона загорелся прямо на дороге и полностью сгорел, несмотря на все усилия бывшего за рулём Додда. Впоследствии Додд восстановил Beast (который к тому времени был занесён в Книгу Рекордов Гиннесса как самый мощный легковой автомобиль в мире) и ныне живёт с семьёй и машиной в Испании. Ранняя рекламная фотография машины:

Интересно, что компания Rolls-Royce подала на Додда в суд за использование её символики на автомобиле, выиграла дело и вынудила его заменить эмблематику RR на его собственные инициалы JD. Кузов на машине он также поменял на The Beast Mk2. Вот он с новым кузовом, уже послепожарным.

А Пол Джеймсон впоследствии построил ещё несколько машин уже с авиационным двигателем Rolls-Royce Merlin. Про машины с вертолётными и авиационными «движками» тоже бы интересно рассказать, но их было в истории порядка нескольких сотен, и никакого терпения не хватит.

Panzerbike

Но самым диковинным аппаратом с танковым двигателем был вовсе не автомобиль, а… мотоцикл. Построили его в 2007-м немцы из клуба Harzer Bike Schmiede под руководством Тило Нибеля и теперь регулярно демонстрируют на различных европейских байк-шоу. Этого 5,5-метрового зверя приводит в движение советский танковый двигатель В-55, устанавливавшийся на танки Т-55 (причём довольно новый, 1986 года выпуска, если верить создателям мотоцикла). Весит мотоцикл 4740 кг — это мировой рекорд для мотоциклов, занесён в Книгу Рекордов Гиннесса. Все детали мотоцикла были добыты из металлолома — в основном это части списанной военной техники. Сперва, кстати, байкеры хотели поставить на мотоцикл мотор от Т-34, но затем решили не мелочиться.

KH Mustang

Но и это ещё не всё. Помимо упомянутых выше, вполне подходящим для автомобиля оказался двигатель Ford GAA, устанавливавшийся на танки M4A3 Sherman. По крайней мере так подумал американец Кевин Гайдрих, кастомайзер из компании Kolossal Kustoms. Он установил этот движок на Ford Mustang 1970 года — машина совсем недавно совершила первый выезд из гаража. Выглядит, в общем, достаточно банально, потому что по сравнению с предыдущими Ford GAA — довольно аккуратный и небольшой двигатель.

Законченная машина:

Движок (в процессе работы):

Здесь можно посмотреть несколько видео в процессе работы над машиной.

Бонус-трек

Стоит добавить к перечисленным ещё один автомобиль. Не легковой, но и не грузовой — что-то среднее. Это аэродромный тягач МАЗ-541. Весила машина 28,23 тонны, оснащалась танковым дизелем В-2, применявшимся на тяжёлых танках КВ-1 и КВ-2. Спереди колеса от ЯАЗ-214, а сзади от карьерного самосвала МАЗ-525. Проектировался и разрабатывался это автомобиль для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн в 1956 году — это был первый советский аэродромный тягач. Было изготовлено три машины, некоторое время они использовались, а затем были, как и многие другие достижения советского автомобилестроения, безжалостно порезаны на металл.

Красота. Хотели бы на чём-нибудь таком покататься?

Личный танк: очень дорого, но вполне реально

  • Нил Кениг,
  • продюсер cерии программ «Роскошная жизнь»

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Подпись к фото,

Новое развлечение для миллионеров — персональные танки

Некоторых богачей хлебом не корми, дай только возможность продемонстрировать окружающим свое богатство и связанные с ним возможности. Некоторые идут еще дальше: им хочется завести себе что-нибудь эдакое, чего ни у кого больше нет. Например, какой-нибудь сделанный по индивидуальному заказу бронированный внедорожник.

Но и это не предел. Почему бы, если вам нравятся мощные во всех смыслах средства передвижения, не раскошелиться на свой собственный личный танк EV2?

«Это роскошный быстроходный автомобиль, — поясняет один из его создателей Майк Хау. — Вы нажимаете кнопку, и двери, устроенные по принципу «крыло чайки», взлетают прямо как у «Ламборгини». Внутри — шикарные регулируемые кожаные сиденья, камера заднего вида, камера кругового обзора, самая совершенная подвеска…»

На деле, как говорит брат-близнец Майка Джефф, EV2 — это роскошный танк, так как вместо колес у этой машины гусеничные ленты.

Подпись к фото,

Братья-близнецы Джефф (слева) и Майк Хау начали увлекаться изобретательством еще в детстве

Братья утверждают, что благодаря гусеницам их машина может передвигаться с большой скоростью по пересеченной местности. Однако в отличие от настоящего танка его роскошный собрат не вооружен.

Изобретатели не сомневаются в том, что на их детище есть спрос. Правда, для них — это первый опыт выхода на рынок предметов роскоши, очень далекого от их обычного бизнеса.

«Больше, лучше»

Свой бизнес, основанный в американском штате Мэн, братья Хау начали еще в детстве.

«Мы всегда пытались переплюнуть всех, — говорит Джефф. — У других детей на нашей улице были домики на деревьях, построенные их папами, а мы росли без отца. Тогда мы сами построили себе бревенчатый домик, мы просто должны были сделать это сами, нам хотелось, чтобы у нас получилось больше и лучше, чем у всех».

Время шло, и братья Хау постепенно создавали все более сложные вещи. Были среди них и автомобили-внедорожники.

Во время учебы в колледже они переоборудовали туристический автобус в передвижную сцену для своей рок-группы.

Автор фото, Howe and Howe Technologies

Подпись к фото,

Благодаря гусеницам роскошный танк может мчаться с большой скоростью по любому виду пересеченной местности, утверждают братья Хау

Позднее Майк и Джефф увлеклись идеей создания высокоскоростной машины на гусеницах. После нескольких лет упорной работы на свет появился маленький танк, который братья Хау назвали Ripsaw, что означает «продольная пила».

На их детище обратила внимание армия США, которая в конце концов заказала как управляемую версию, так и беспилотник для дальнейших исследований и разработки.

Благодаря интересу военных изобретателям удалось превратить свое хобби в бизнес, несмотря на то, что трудностей в создании Ripsaw было очень много.

Автор фото, Howe and Howe Technologies

Подпись к фото,

Компания братьев Хау также изобрела Ripchair — коляску-внедорожник на гусеничном ходу

Например, чем выше скорость у машины на гусеницах, тем выше шанс, что гусеничная лента может слететь. «Это как если бы у машины на трассе слетело колесо», — объясняет Майк.

Решить инженерные проблемы такого рода оказалось не так просто. Братья решили искать ответ за пределами автомобильного производства. Например, в технологии производства бензопил.

Звонок из Голливуда

Чем больше братья набирались опыта, тем разнообразнее становились их изобретения. Среди них есть роботы, которые помогают обезвреживать бомбы, а также Ripchair — кресло-коляска на гусеничном ходу.

Заинтересовался братьями Хау и Голливуд. Сделанные ими машины были задействованы в съемках нескольких крупнобюджетных фильмов, в том числе — «G.I. Joe: Бросок кобры 2» и «Безумный Макс: Дорога ярости».

Заказы кинобизнеса открыли для изобретателей новые горизонты.

Подпись к фото,

Роскошные авто — всего лишь небольшая часть продукции, которую производят братья Хау

Однажды им позвонили от имени весьма богатого человека, который увидел на киноэкране одну из изобретенных братьями машин и решил заполучить индивидуальный экземпляр Ripsaw.

Сначала Майк и Джефф удивились такому заказу, но потом, подумав, решили взяться за его исполнение. В результате возникла версия EV2.

Иметь дело с рынком роскоши — это новое дело для братьев, в котором им еще предстоит познать многое.

Одна из сложностей — как установить отношения с клиентом, который обычно сам не занимается заказом?

Его пожелания изобретателям зачастую передают третьи лица. По их мнению, самое главное — разобраться, чего хочет заказчик, и как это интерпретируется его представителями.

Подпись к фото,

Компания братьев Хау производит также роботов, помогающих обезвреживать бомбы

Майк и Джефф знают теперь, что на этом рынке клиенты всегда хотят определенный набор систем в дополнение к имеющимся в автомобиле.

Например, машина должна быть оснащена прибором ночного видения и тепловизором, который позволяет видеть дальше и чётче, чем при свете обычных фар. Он позволяет заранее заметить животных или объекты у дороги, а значит — вовремя отреагировать на потенциальную опасность.

«Можно отключить ночью все фары, так что автомобиль абсолютно невидим в темноте, но вы можете ехать со скоростью около ста километров в час и видеть все, что вам нужно, чтобы обеспечить безопасную езду,» — рассказывает Mike.

Автор фото, Howe and Howe Technologies

Подпись к фото,

Некоторые танки братьев Хау оборудованы приборами ночного видения и тепловизионными системами

По словам Майка Хау, клиент сам должен решать, где и как можно водить такую машину на законных основаниях и в условиях безопасности.

Высокая стоимость персонального танка также представляет проблему для изобретателей — средняя стоимость модели доходит до сотен тысяч долларов.

Поэтому прежде чем начать работу над заказом, братья иногда вынуждены заниматься весьма деликатным делом — проверять, для кого они делают машину. Сможет ли этот человек заплатить за нее?

Изобретатели Хау довольны тем, что им удалось выйти на рынок предметов роскоши, но им бы не хотелось переключаться на такие заказы полностью. Они видят развитие своего бизнеса в другом направлении, а такие штучные авто видятся ими как небольшая его часть.

Мудрость такого подхода отмечает консультант Питер Йорк, который знает толк в производстве предметов роскоши.

Подпись к фото,

Братья-близнецы говорят, что не хотели бы переключаться полностью на производство роскошных автомобилей

«Если вы начнете тратить свое время на реализацию фантазий миллиардеров, то у вас появляются безграничные возможности в финансировании таких проектов, — говорит он. — Однако технологические инновации и производство предметов роскоши — это совершенно разные вещи».

«Раздвинуть границы возможного»

Тем не менее братья всегда открыты новым идеям. Если появится особенный клиент, они готовы сделать невозможное.

Сейчас Майк и Джефф работают над моделью автомобиля мощностью 2000 л.с. — это почти в 4 раза больше, чем мощность EV2.

«Мы сами пока не знаем, чем это закончится, — говорит Майк Хау. — Мы работаем на грани мечты и физически возможного».

Что такое железнодорожная цистерна?

Подробно изучите железнодорожное оборудование, используемое для перевозки жидких грузов, таких как химикаты, патока, пищевой жир, вода и дизельное топливо

От химикатов до продуктов питания, цистерны играют важную роль в перевозке товаров которые помогают нам поддерживать наш современный образ жизни.

Вагон-цистерна — это именно то, на что это похоже — большая движущаяся цистерна, в которой перевозятся любые жидкости. От химикатов до пищевых продуктов и топлива для автомобилей, на которых мы ездим, цистерны играют важную роль в перевозке товаров, которые помогают нам поддерживать современный образ жизни. Они также обеспечивают безопасную транспортировку опасных материалов, таких как этанол и легковоспламеняющиеся жидкости.

Чтобы узнать все, что вам нужно знать о цистернах и о том, как они безопасно перевозят самые разные товары, читайте дальше (и не пропустите видео в конце!).

Для чего используются железнодорожные цистерны?

Цистерна может перевозить сжатые или жидкие грузы, такие как химикаты, меласса, пищевой жир, вода, дизельное топливо и этанол.

Многие химические вещества, включая этанол, считаются опасными материалами. Благодаря надежной конструкции вагонов-цистерн, технологиям, которые контролируют состояние путей и вагонов, а также подготовке специалистов по оказанию первой помощи, железнодорожный транспорт является одним из самых безопасных видов транспорта для перевозки опасных веществ. На самом деле более 99,999% всех опасных веществ, ежегодно перемещаемых по железной дороге, достигает пункта назначения без выброса, вызванного железнодорожной аварией.

Как выглядит железнодорожная цистерна?

Кузов цистерны буквально представляет собой большую цистерну, предназначенную для хранения жидкостей. Вагоны-цистерны имеют более цилиндрическую форму, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную на бок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более чем 31 000 галлонов, и вы увидите вагон-цистерну.

Какие существуют типы железнодорожных цистерн?

Существует два основных типа железнодорожных цистерн: герметичные и негерметичные.

  • Негерметичные цистерны — это вагоны общего назначения, предназначенные для перевозки всех типов жидких материалов, от пищевых до опасных жидких грузов. Эти вагоны спроектированы и предназначены для перевозимых товаров. Многие из них имеют внутреннюю подкладку, совместимую с материалами, из которых они изготовлены. Некоторые даже оснащены термозащитой и изоляцией.
     
  • Автоцистерны под давлением используются для перевозки сжатых газов и предназначены для хранения этого материала под давлением и в жидкой форме. Поскольку эти автомобили обычно перевозят химические вещества под давлением, такие как сжиженный газ, хлор, безводный аммиак, они изготовлены из более толстой нормализованной стали и имеют дополнительную защиту головы, чтобы значительно снизить вероятность прокола в маловероятном случае схода с рельсов.

Как загружаются и разгружаются железнодорожные цистерны?

В напорных цистернах погрузка и разгрузка осуществляется через предохранительные клапаны с защищенным корпусом. Вагоны-цистерны без давления обычно имеют нижнее выпускное отверстие, через которое продукт надежно перекачивается. В некоторых вагонах-цистернах, например, в тех, что используются для перевозки кислот, трубопроводы для жидкости будут располагаться в корпусе в верхней части вагонов.

Безопасность имеет решающее значение при погрузке и разгрузке находящихся под давлением и опасных материалов, и железные дороги соблюдают строгие правила и нормы безопасности, установленные Министерством транспорта США и Ассоциацией американских железных дорог (AAR). Несколько агентств и программ также играют важную роль в обучении грузоотправителей и разработке инициатив по обеспечению безопасной перевозки опасных материалов, в том числе Институт железнодорожного снабжения, TRANSCAER и Программа ответственного управления заботой Американского химического совета. Union Pacific имеет ведущую в отрасли группу реагирования на опасные материалы, Hazardous Materials Management (HMM), которая занимается безопасной доставкой каждого вагона-цистерны и готова реагировать в случае аварии.

Как изменились железнодорожные цистерны за эти годы?

Первая железнодорожная цистерна была изобретена в 1865 году во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании. Она состояла из двух деревянных цистерн, размещенных на платформе, каждая из которых вмещала 40-45 баррелей нефти для транспортировки с бурно развивающихся нефтяных месторождений на нефтеперерабатывающие заводы. По мере того как потребность в транспортировке большего количества нефти росла, нефтеперевозчики перешли на уникальные цилиндрические клепаные железные цистерны, предназначенные для перевозки по железной дороге. Новые цистерны были более надежными и эффективными, и та же базовая цилиндрическая конструкция до сих пор используется для перевозки самых разных жидких грузов.

Современные цистерны изготавливаются из мелкозернистой термообработанной стали и включают в себя различные конструктивные особенности для обеспечения безопасности грузов. Производители цистерн продолжают совершенствовать конструкцию, и за последние несколько лет тысячи цистерн были модифицированы за счет более толстых корпусов, корпусов защитных клапанов и полноразмерных экранов для повышения безопасности и долговечности.

Почему грузоотправители используют железнодорожные цистерны?

  • Гибкость. Железнодорожный транспорт подобен «движущемуся трубопроводу», который позволяет вам перемещать большие объемы ликвидных товаров в различные пункты отправления и назначения и дает вам возможность адаптироваться и приспосабливаться к изменениям рыночной динамики.
     
  • Время в пути. Время в пути для железнодорожного и автомобильного транспорта сопоставимо. Однако, если вы отправляете товар через границу в Мексику, таможенная очистка может занять минуты на поезде, а не часы или даже дни, если вы отправляете груз на грузовике. Кроме того, у железных дорог обычно есть команда экспертов, которые помогут вам в этом процессе и даже могут помочь вам получить разрешение заранее.
     
  • Объем. Если вы регулярно отправляете большие объемы сжиженного нефтяного газа, железнодорожный транспорт может предложить наилучшее соотношение цены и качества. Один поезд может перевозить столько продукции, сколько примерно 300 грузовиков. И если вы посмотрите на это с точки зрения затрат на топливо, вы можете перевезти одну тонну груза на 480 миль на одном галлоне дизельного топлива поездом, что примерно в три-четыре раза экономичнее, чем грузовики.
     
  • Безопасность. Несмотря на то, что все варианты транспортировки могут представлять определенные риски для безопасности, когда речь идет о доставке большого количества опасных материалов на большие расстояния, железнодорожный и трубопроводный транспорт, как правило, безопаснее, чем автомобиль. Трубопроводы и железные дороги обычно проходят через менее населенные районы, что снижает риск для жизни людей.

Интересные факты о железнодорожных цистернах

  • Как правило, цистерны в пять раз превышают вместимость грузовика и вмещают от 6 500 галлонов до более чем 31 000 галлонов жидкости.
  • Цистерны проверяются по 10-летнему квалификационному циклу для обеспечения максимальной безопасности во время перевозки и стоянки.
     
  • Большинство вагонов-цистерн используются для перевозки только одного товара и изготавливаются в соответствии со спецификациями, требуемыми для этого конкретного продукта.
     
  • Первая железнодорожная цистерна была изобретена в 1865 году во время нефтяной лихорадки в Пенсильвании и состояла из двух деревянных цистерн, размещенных на платформе.

Подробнее

Чтобы узнать больше о железнодорожных цистернах или перевозке жидких грузов по железной дороге, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше о других типах оборудования для железнодорожных вагонов, включая крытые вагоны, платформы, рулонные вагоны и крытые хопперы? Ознакомьтесь с нашим справочником по типам вагонов.

Статьи по теме

  • Как получить доступ к мексиканскому рынку сжиженного нефтяного газа
  • Определение типов вагонов
  • Как доставлять энергоносители в Мексику по железной дороге
  • Что такое реформа энергетики Мексики?
  • Как железные дороги обеспечивают безопасность трансграничных перевозок?
  • Что такое крытый рефрижераторный вагон?
  • Представлены виды транспорта: всесторонний обзор
  • Тест: можно ли отправить ваш продукт по железной дороге?
  • Какие продукты можно перегружать?
  • Как перегружаются продукты?
  • Перегрузка: расшифровано

«Что такое железнодорожная цистерна?» Видео

Цистерны — TrinityRail

Цистерны

Обеспечение успеха

Компания TrinityRail , признанный лидер в производстве вагонов-цистерн, предоставляет доступ к полному ассортименту продукции для вагонов-цистерн, сервисной платформе, предлагающей комплексные решения для железнодорожных перевозок, а также обязательство удовлетворить все ваши потребности в железнодорожных перевозках.

Лидер отрасли по производству, аренде и обслуживанию вагонов-цистерн.

TrinityRail — признанный лидер рынка цистерн. Благодаря нашей широкой линейке продуктов как герметичных, так и негерметичных цистерн, обширным производственным возможностям и ведущей сервисной платформе мы можем удовлетворить любые потребности клиентов, независимо от их специализации.

Благодаря нашим ресурсам и опыту мы являемся ведущим поставщиком покрытий и покрытий для цистерн. Благодаря постоянным инвестициям в наши возможности и услуги по производству цистерн, вы можете доверять нам в предоставлении правильного решения снова и снова.

Обеспечение спокойствия

Поскольку в цистернах перевозится множество товаров, необходимых для нашей экономики, грузоотправителям требуются эффективные, безопасные и экономичные железнодорожные перевозки. Благодаря нашему опыту, знаниям и приверженности нашим клиентам, мы помогаем вам поставлять продукцию по всему континенту, обеспечивая при этом уверенность, связанную с привлечением лидера отрасли.

См. наши вагоны-цистерны

Вагон-цистерна на 14 207 галлонов

Вагон-цистерна на 14 207 галлонов со спиральной и теплоизоляцией, предназначенный для работы с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна вместимостью 14 903 галлона

Вагон-цистерна вместимостью 14 903 галлона без катушки и изоляции, предназначенный для перевозки серной кислоты с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Автоцистерна на 18 063 галлона

Вагон-цистерна без катушек и теплоизоляции вместимостью 18 063 галлона, предназначенный для перевозки хлора с полной железнодорожной загрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна вместимостью 18 528 галлонов

Вагон-цистерна вместимостью 18 528 галлонов с обмоткой и теплоизоляцией, предназначенный для перевозки каустической соды с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Автоцистерна на 19 636 галлонов

19636-галлонная цистерна со спиральной и теплоизоляцией для перевозки кукурузного сиропа. Предназначен для работы с полной нагрузкой на рельсы 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна вместимостью 20 413 галлонов

Вагон-цистерна вместимостью 20 413 галлонов с катушкой и теплоизоляцией, предназначенный для работы с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна вместимостью 21 964 галлона

Вагон-цистерна вместимостью 21 964 галлона без катушек, изотермический, предназначенный для перевозки двуокиси углерода с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Цистерна на 22 667 галлонов

Неизолированная цистерна на 22 667 галлонов для перевозки соляной кислоты. Предназначен для работы с полной нагрузкой на рельсы 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна емкостью 23 589 галлонов

Вагон-цистерна общего назначения вместимостью 23 589 галлонов с обмоткой и теплоизоляцией, предназначенный для эксплуатации с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Цистерна на 25 330 галлонов

Вагон-цистерна с катушкой и теплоизоляцией вместимостью 25 330 галлонов, предназначенный для перевозки асфальта с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна емкостью 25 498 галлонов

Вагон-цистерна общего назначения вместимостью 25 498 галлонов с катушкой и теплоизоляцией, предназначенный для работы с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна на 25 721 галлон

Вагон-цистерна на 25 721 галлон без катушки, изолированный, предназначенный для перевозки мономера винилхлорида (ВХМ). Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна емкостью 26 470 галлонов

Вагон-цистерна общего назначения с обмоткой и теплоизоляцией емкостью 26 470 галлонов, предназначенный для работы с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна вместимостью 28 371 галлон

Вагон-цистерна вместимостью 28 371 галлон с катушкой и теплоизоляцией, предназначенный для работы с полной железнодорожной нагрузкой в ​​286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна вместимостью 29 188 галлонов

Вагон-цистерна вместимостью 29 188 галлонов с обмоткой и теплоизоляцией, предназначенный для эксплуатации с полной железнодорожной загрузкой 286 000 фунтов и перевозки растительных масел или аналогичных продуктов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна вместимостью 30 300 галлонов

Вагоны-цистерны вместимостью 30 300 галлонов без катушек и с изоляцией, предназначенные для перевозки этанола, сырой нефти или аналогичных товаров с полной железнодорожной загрузкой 286 000 тонн. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна на 33 560 галлонов

Вагон-цистерна на 33 560 галлонов без катушек и с изоляцией, сконструированный в соответствии со спецификациями DOT 112J400W и предназначенный для перевозки пропилена с полной нагрузкой на железнодорожный транспорт 263 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Вагон-цистерна на 33 690 галлонов

Вагон-цистерна на 33 690 галлонов без змеевика и изоляции, сконструированный в соответствии со спецификациями DOT 112J340W и предназначенный для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ) с полной нагрузкой 263 000 фунтов.

Вагон-цистерна вместимостью 34 302 галлона

Вагон-цистерна вместимостью 34 302 галлона без змеевика и изоляции, сконструированный в соответствии со спецификациями DOT 112J500W и предназначенный для перевозки безводного аммиака с полной железнодорожной нагрузкой 286 000 фунтов. Доступны различные варианты для удовлетворения требований грузоотправителя.

Узнайте больше о наших решениях для цистерн.

Свяжитесь с нами

Автоцистерна — HO — Весы, Автоцистерна для масла, Автоцистерна для сжиженного газа

Переключить навигацию С гордостью обслуживаем модели железных дорог с 1932 года

Моя тележка

Поиск

Магазин

Счет

Посмотреть как Вид сетки Посмотреть список

Позиции 1-20 из 670

Показывать

20 30 60 120 240

на страницу

Сортировать по наименование товара Номер продукта Цена Объявленная дата Дата первого получения рекомендуемые Установить нисходящее направление

Посмотреть как Вид сетки Посмотреть список

Позиции 1-20 из 670

Показывать

20 30 60 120 240

на страницу

Сортировать по наименование товара Номер продукта Цена Объявленная дата Дата первого получения рекомендуемые Установить нисходящее направление

Фильтр

Варианты покупок

Категория

Распродажа

Центр новых продуктов

В наличии?

Название производителя

Название дороги

  1. AE Staley Co (GE Rail Leasing)
  2. железная дорога Аляски
  3. )»> Амоко (Американская нефтяная компания)
  4. Арчер-Дэниелс-Мидленд (ADMX)
  5. Атчисон, Топика и Санта-Фе
  6. Железная дорога ВС (BCIT, BCOL)
  7. Берлингтон Северный
  8. Канадский национальный
  9. Канадский Тихий океан
  10. Каргилл
  11. «> Центрально-Тихоокеанский RR Калифорнии.
  12. Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик
  13. Коноко (Континентал Ойл Ко.)
  14. Корпорация кукурузных продуктов
  15. DB немецкий федеральный 1945-85
  16. ДР Восточная Германия 1945-85 гг.
  17. Дюпон
  18. Европейский частный оператор
  19. Название европейской дороги
  20. Ферромекс/Феррокаррил Мексикано
  21. General American Tank Car / GATX
  22. Великий Северный
  23. Компания Gulf Oil (GOCX)
  24. Хукер Кемикалс
  25. KWStE Королевский Вюртембург
  26. Железнодорожное сообщение Монтаны
  27. Транзит Нью-Джерси
  28. Никл Плейт Роуд
  29. Нет названия прототипа/дороги фантазий
  30. Норфолк Южный
  31. Североамериканская автомобильная / танковая линия
  32. Северная часть Тихого океана
  33. Пенн Сентрал
  34. Пенсильванская железная дорога