Содержание

И гусеницы и колеса | это… Что такое И гусеницы и колеса?

       Мы уже рассказывали о танках, обладавших одновременно двумя раздельными движителями — колесным и гусеничным (см. «ТМ» № 10 за 1979 год). Но эти машины отличались сложностью конструкции, оттого и управлять ими и обслуживать их было трудно. Поэтому в массовое производство они не пошли.
        Американский конструктор Уолтер Кристи нашел другое техническое решение, позволявшее увеличить оперативную подвижность танков (иными словами, скорость при движении по дорогам). Кристи увеличил диаметр опорных катков (передние два из них управлялись) до размеров автомобильных колес, а гусеницу сделал съемной. Теперь при движении со снятыми гусеницами тяговое усилие с помощью цепи Галля передавалось с ведущего колеса на заднюю пару катков, которые служили ведущими колесами.
        Свою первую колесно-гусеничную машину У. Кристи построил еще в 1919 году. Однако в окончательном виде его идея воплотилась в моделях 1928-го и особенно 1931 годов.

Сам конструктор назвал ее «танк 1940 г.». Он имел по четыре опорных катка с каждой стороны. В погоне за скоростью изобретатель оснастил его авиационным мотором, позволившим получить и до сих пор непревзойденные удельные мощности (более 40 л.с./т), и скорость по шоссе на колесах до 113 км/ч. Масса танков равнялась 7-9 т.
        Машины этого американского инженера, построенные в 1931 году, испытывались в армии страны, но на вооружение так и не были приняты. Специалисты считали, что при больших скоростях управлять ими очень трудно, да и бронирование танков было недостаточным. Однако идеи Кристи оказали большое влияние на последующее развитие «броненосцев». Многие из его конструктивных решений сохранились и поныне: наклонный лобовой лист, опорные катки большого диаметра с индивидуальной подвеской и размещением упругих элементов внутри корпуса, компактное расположение двигателя в кормовой части машины.
        Идея колесно-гусеничного танка с ходовой частью, разработанной Кристи, нашла воплощение в нашей стране.
Первая такая модель под обозначением БТ-2 заочно была принята на вооружение 23 мая 1931 года (еще до изготовления опытного образца). Производство их началось три месяца спустя, и в военном параде 7 ноября того же года участвовало три машины.
        На БТ-2 вместо цепной передачи при движении на колесах использовалась шестеренчатая («гитара»). Для того чтобы поменять движитель, экипажу нужно было затратить всего 30 минут.
        Новая конструкция страдала множеством «детских болезней»: авиационные двигатели плохо заводились и часто перегревались. БТ-2 выпускались до 1933 года (с несколькими вариантами вооружения). Эти машины ввиду своих отличных скоростных данных были хорошо приняты красноармейцами.
        Советские конструкторы вели работы по дальнейшему улучшению боевых свойств танка. И в результате в 1933 году появился БТ-5, вооруженный 45-мм пушкой (образца 1932 года) и спаренным пулеметом. На машине установили двигатель отечественного производства, башню улучшенной формы, усиленные детали ходовой части.
Командирские БТ-5 имели радиостанции с поручневой антенной. Это, кстати, сослужило плохую службу в боях: противник, видя издалека эти танки, старался вывести их из строя в первую очередь. Впоследствии антенну заменили на штыревую.
        В 1935 году в Красную Армию начал поступать танк БТ-7. На нем установили улучшенный двигатель, вновь сконструированный главный фрикцион, ленточные плавающие тормоза, что значительно повысило ходовые качества. Толщину брони и запас хода также увеличили. Через три года с начала выпуска БТ-7 стал производиться с коническими башнями для увеличения пулестойкости. За два года до начала Великой Отечественной войны на модификации БТ-7М установили специально созданный дизель-мотор В-2 вместо устаревшего М-17Т, использовавшегося ранее в авиации и снятого с производства. Скорость танка возросла до 62-86 км/ч, запас хода — до 600/700 км (в числителе — на гусеницах, в знаменателе — на колесах), а масса — до 14,6 т.
        Производство БТ-7М прекратили весной 1940 года, вместо него в серию была запущена знаменитая тридцатьчетверка, унаследовавшая от своего предшественника ряд элементов трансмиссии и ходовой части и двигатель.
        Машины серии БТ — основные танки самостоятельных механизированных и крупных танковых соединений Красной Армии, — как и все легкие танки 30-х годов, были «одеты» в противопулевую броню, поэтому к началу второй мировой войны они уже устарели. БТ-5 сражались в 1938 году у озера Хасан и в Испании в 1936-1938 годах, БТ-7 — на Халхин-Голе и в 1939-1940 годах — на Карельском перешейке. Пригодились машины и в начале Великой Отечественной войны.
        В 1936 году был создан колесно-гусеничный вариант среднего танка Т-28, получивший название Т-29. На экспериментальной машине Т-29 корпус, двигатель я вооружение от Т-28. Ходовая же часть была совершенно новой: восемь опорных катков большого диаметра, причем в отличие от БТ ведущими были три пары. Танк благодаря специальным синхронизаторам мог двигаться с одной гусеницей. Но Т-29 оказался сложным в эксплуатации и в серию не пошел. Однако это был важный этап советского танкостроения.
        В том же 1935 году конструкторы попытались создать легкий колесно-гусеничный танк, предназначавшийся для замены нашего основного — Т-26. Он назывался Т-46 и имел восемь опорных катков большого диаметра (две пары ведущие). При массе 15т он своим вооружением и бронированием не отличался от Т-26 или БТ и из-за сложности в производство не пошел.
башня — 20 мм. Двигатель — бензиновый М17Л, 500 л.с. Скорость по шоссе — 56 км/ч на гусеницах, 80 км/ч на колесах. Запас хода по шоссе — 220 км. «>
На заставке изображен советский средний танк Т-29. Боевая масса — 28,5 т. Экипаж — 5 чел. Вооружение — одно 76-мм орудие, четыре 7,62-мм пулемета ДТ. Толщина брони: лоб корпуса — 30 мм, борт и башня — 20 мм. Двигатель — бензиновый М17Л, 500 л.с. Скорость по шоссе — 56 км/ч на гусеницах, 80 км/ч на колесах. Запас хода по шоссе — 220 км.

Двигатель авиационный «Либерти», 400 л.с. Скорость по шоссе — 52 км/ч на гусеницах, 72 км/ч на колесах. Запас хода по шоссе — 200 и 300 км соответственно. «>
Рис. 36. Советский легкий танк БТ-2. Боевая масса — 11 т. Экипаж — 3 чел. Вооружение — одно 37-мм орудие, один 7,62-мм пулемет ДТ. Толщина брони — лоб, борт корпуса и башня — 13 мм. Двигатель авиационный «Либерти», 400 л.с. Скорость по шоссе — 52 км/ч на гусеницах, 72 км/ч на колесах. Запас хода по шоссе — 200 и 300 км соответственно.

пушка, один 7,62-мм пулемет ДТ. Толщина брони — лоб, борт корпуса и башня — 13 мм. Двигатель — авиационный М-5, 400 л.с. Скорость по шоссе — 52 км/ч на гусеницах, 72 км/ч на колесах. Запас хода по шоссе — 200 и 300 км соответственно. «>
Рис. 37. Советский легкий танк БТ-5. Боевая масса — 11,5 т. Экипаж — 3 чел. Вооружение — одна 45-мм пушка, один 7,62-мм пулемет ДТ. Толщина брони — лоб, борт корпуса и башня — 13 мм. Двигатель — авиационный М-5, 400 л.с. Скорость по шоссе — 52 км/ч на гусеницах, 72 км/ч на колесах. Запас хода по шоссе — 200 и 300 км соответственно.


Рис. 38. Советский легкий танк БТ-7. Боевая масса — 13,8 т. Экипаж — 3 чел. Вооружение — одна 45-мм пушка образца 1932 года, один-два 7,62-мм пулемета. Толщина брони: лоб корпуса — 20 мм, борт — 13 мм, башня — 15 мм.
Двигатель — бензиновый М17Т, 400 л.с. Скорость по шоссе — 52-73 км/ч. Запас хода по шоссе — 350-500 км (с дополнительными баками).

Библиография:
Техника молодежи №3 за 1980 год

Сколько у танка колес ?? — Спрашивалка

Сколько у танка колес ?? — Спрашивалка

Ivan Shevtsov

Сколько у танка колес ?? танк колесо

420

64

0

Ответы

ОЛ

Ольга Лебедева

вообще то вы меня поставили в тупик, вроде бы до сих пор у танка были траки, но их гонят шестерни или колёса? которых толи12 толи 16 шт, но больших точно 4

0

АА

Андрей Андрианов

смотря у какого а так два ведущих и два направляющих а все остальные поддержка

0

Триада Оленька Акулина

ойййййййй. …ну танк он же с гусеницами и все дела не знаю я

0

Алексей Никифоров

у танка нет колёс. есть катки, по которым скользят траки.

0

Марина Мирных

А они как то подругому называются наверно.а колес нет

0

СЧ

Станислав Чучула

могу сказать что катков у легкого танка 4,5))

0

АР

Александр Рабданов

Все зависит от марки и не колес ,а катков.

0

GE

Gulsirin Eresova

Ой какой тяжелый вапрос , наверно 6

0

Ivan Shevtsov

У него их совсем нету

1

МБ

Маргарита Банькова

У него же нет колес,у танка трак

0

Persik

У танка нет колес,он гусенечный

0

NK

Natalya Kononenko

Кажется они траки называются

0

Ivan Shevtsov

НУ конечно!!!!!!!!!!!!!!!!

1

ОМ

Олег Михайлов

как сколько ? ))))) два трака! ))))

0

Валерий Медведев

калёс незнаю а катков много

0

А*

Арника ***

столько же сколько и дверей

0

Ва

Валентина

вообще то у танка гусеницы

0

Ivan Shevtsov

да

1

ЕГ

Елена Геннадьевна

надо у танкистов спросить

0

ЕГ

Елена Геннадьевна

я ?,нет пока)

1

Ivan Shevtsov

Девочки вы на правельном пути. Гусеница одевается на катки вот и вся система. Я вчера в гараже проверял .

1

ЕГ

Елена Геннадьевна

я ж говорила что там нет колес,спасибо Иван

1

Ivan Shevtsov

Вы очень любезны!!!!!!!!!

1

ЕГ

Елена Геннадьевна

))

1

Михаил Протасов

Смотря у какого

0

Ivan Shevtsov

Да не у него колес у него гусеницы

1

АЧ

Александр Черепков

пара гусениц

0

Ivan Shevtsov

да

1

Alex Zagorodnikov

14 наверное

0

Ivan Shevtsov

Да не у него колес у него гусеницы

1

Наталия Афанасьева

нисколько

0

Ivan Shevtsov

Ну конечно у него траки

1

Следующая страница

Другие вопросы

В чем кардинал Ришелье повторил Александра Македонского? В чем кардинал Ришелье повторил Александра Македонского?

Верно ли (геометрия)

Нужна помощь! ! какие оценки надо получить, чтобы в четверти вышла 4, если у меня в журнале пока стоит: 3,3,2 ?

Помогите (задачка 3 класса)

Решить, решила, но хотелось бы уточнить.

что является истоком реки Лены?

помогите пожалуйста решить две задачи с пояснениями к каждому действию

напишите небольшое сочинение на тему самый печальный день в моей жизни

Тире в бессоюзном сложном предложении

напишите сочинение на тему зачем нужны слова категории состояния ?

Как вежливо сказать «нафиг не надо»? это нужно сказать учителю

как жили горожане в древней руси

Срочно нужно рушить задачу по конституционному праву!

4 предложения с деепричастным оборотом из рассказа Муму

Из каждого предложения выпишите грамматическую основу. Определите, чем выражено сказуемое в данных примерах.

Глава IX. Ходовая часть

Глава IX. Ходовая часть
Содержание
Глава IX. Ходовая часть
Катки
Подвеска

По своему назначению и работе ходовая часть танка может быть разделена на две части: гусеничный движитель и подвеску.

Назначение гусеничного движителя — сообщать танку поступательное движение за счет крутящего момента, подводимого от двигателя к ведущим колесам.

Устройство гусеничного движителя

Гусеничный движитель состоит из двух гусеничных цепей (гусениц), двух ведущих колес, двух направляющих колес с натяжным механизмом, двенадцати нижних опорных катков и шести верхних поддерживающих катков.

1. ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ (ГУСЕНИЦА)

Каждая гусеница представляет собой мелкозвенчатую цепь, состоящую из 87-90 отдельных звеньев-траков, связанных между собой пальцами, которые вставляют в проушины траков.

Трак 1 (рис. 83) представляет собой фасонную стальную штамповку, которая имеет два прямоугольных окна для зацепления с зубьями ведущего колеса и гребень для направления катков, катящихся по гусенице, и для предохранения гусениц от спадания с ведущих и направляющих колес.

Палец 2 трака имеет на одном конце головку, которая удерживает его от продольного смещения в одну сторону, а на другом — выточку, в которую устанавливается пружинное кольцо 3, удерживающее палец от осевого смещения в другую сторону. Между траком и пружинным кольцом установлена шайба 4,

Рис. 83. Трак гусеницы:
1 — трак; 2 — палец; 3 — пружинное кольцо; 4 — шайба

Рис. 84. Ведущее колесо (разрез):
1 — кронштейн; 2 — ступица; 3 — шарикоподшипники; 4 — распорная втулка; 5 — кольцо сальника;
6 — сальник; 7 — гайка; 8 — замковая шайба; 9 — блокировочное кольцо; 10 — шпилька;
11 — ведущий вал; 12 — колпак; 13 — болт; 14 — резиновая, прокладка;
15 — болт; 10 — зубчатый венец; 17 — отверстия для смазки.

2. ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО

Ведущие колеса (рис. 84) крепятся по бортам в задней части танка.

Рис.85. Ведущее колесо в сборе

Колесо состоит из ступицы 2 и двух зубчатых венцов 16.
Два стальных зубчатых венца 16, имеющие по шестнадцати зубьев, привернуты болтами к ступице колеса. В ступицу впрессованы два шарикоподшипника З, между которыми установлена распорная втулка 4.
Колесо вращается на трубчатой оси кронштейна 1. От продольного смещения оно удерживается круглой гайкой 7, которая навертывается на конец оси кронштейна и стопорится шайбой 8.
Ведущее колесо получает вращение от хвостовика водила бортовой передачи через ведущий вал 11 колеса. Ведущий вал своим зубчатым венцом соединен с зубьями блокировочного кольца 9, которое запрессовано и закреплено шпильками 10 в расточке, ступицы колеса.
От продольного смещения вал удерживается колпаком 12, который крепится к ступице колеса болтами 13, Между колпаком и ступицей установлена резиновая прокладка 14.
Для предохранения смазки подшипников колеса от пыли, грязи и воды с внутренней стороны ступицы колеса установлено сальниковое кольцо 5 с сальником 6.
Подшипники колеса смазываются через два отверстия 17, закрываемые пробками.

 

3. НАПРАВЛЯЮЩЕЕ КОЛЕСО С НАТЯЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ

Направляющее колесо (ленивец) (рис. 86) служит для направления гребней гусеницы при ее перематывании во время движения танка.
Ободья и корпус 2 направляющего колеса отлиты за одно целое. Корпус колеса для прочности усилен ребрами, радиально расположенными по корпусу.
В ступицу колеса впрессованы два конических роликоподшипника 3 и 4. Направляющее колесо монтируется на оси 20 кривошипа. От продольного смещения колесо удерживается гайкой 5, которая навертывается на конец оси и стопорится шайбой 6. Между гайкой и роликоподшипником 3 установлена стальная шайба 7.
Для предохранения смазки подшипников колеса от загрязнения и воды и для удержания смазки в подшипниках с внутренней стороны ступицы колеса установлен сальник 10, который помещается между кольцом 8 и крышкой 9. Крышка сальника 9 крепится болтами к ступице колеса.
Снаружи ступица закрывается колпаком, в теле которого имеется отверстие 13 для смазки, закрываемое пробкой.
Ось 20 кривошипа выполнена за одно целое со щекой 1 и хвостовиком 19.
Хвостовик 19 кривошипа крепится в опорных кронштейнах корпуса танка гайкой 15, которая стопорится замковой шайбой 17. Для предохранения хвостовика кривошипа от коррозии и загрязнения в бортовом кронштейне корпуса танка имеются отверстия для смазки и выточка для сальниковой набивки 18.

Рис. 86. Направляющее колесо (ленивец):
1 — щека кривошипа; 2 — корпус колеса; 3 и 4 — конический роликоподшипник; 5 — гайка; б — замковая шайба; 7 — шайба; 8 — кольцо сальника; 9 — крышка сальника; 10 —сальник; 11 — отверстие для смазки; 12 — колпак; 13 — отверстие для смазки; 14 — заглушка; 15 — гайка; 16 — шайба; 17 — замковая шайба; 18 — сальник; 19 — хвостовик кривошипа; 20 — ось кривошипа; 21 — кронштейн; 22 — палец; 23 — гайка.

Ось направляющего колеса 20 и щека кривошипа 1 выходят наружу корпуса танка. В проушине щеки крепится при помощи пальца 22 головка винта натяжного механизма.
Натяжной механизм (рис. 87) состоит из винта 3, укрепленного головкой в проушине щеки кривошипа пальцем 5, гайки 4, навернутой на стержень винта, кронштейна 1 с цапфой 6, в овальном отверстии которой помещается гайка 4, и опоры надетой на цапфу 6 кронштейна 1.
Кронштейн натяжного механизма 1 жестко крепится болтами и винтами к борту корпуса танка.
Опора 2 натяжного винта, надетая на цапфу 6 кронштейна, удерживается от продольного смещения буртом гайки 4, которая помещается в овальном отверстии цапфы кронштейна.
Гайка 4 удерживается от осевого смещения в опоре 2 гайкой 7, застопоренной кольцевым стопором. Винт и гайка натяжного механизма смазываются через два отверстия в опоре, закрываемые пробками 10, и через четыре отверстия 12 в гайке.

Рис. 87. Натяжной механизм:
1 — кронштейн; 2 — основание; 3 — натяжной винт; 4 — натяжная гайка; 5 — чехол; 6 — цапфа кронштейна; 7 — гайка; 8 — палец; 9 — сальник; 10 — отверстие для смазки; 11 — сальник; 12 — отверстие для смазки.

Для предохранения смазки натяжного механизма от загрязнения и воды и для удержания смазки установлены два сальника 9 в опоре, сальник 11 на цапфе кронштейна и чехол 5, который навертывается на конец гайки 4 и стопорится шайбой.
Правильно натянутая гусеница должна провисать между двумя поддерживающими катками на 50-60 мм.
Для натяжения или ослабления гусеницы нужно поворачивать ключом гайку 4, которая, вращаясь в опоре 2, будет перемещать в осевом направлении винт 3. Винт, укрепленный головкой в проушине щеки кривошипа, повернет кривошип вместе с направляющим колесом, которое переместится вперед или назад, в результате чего произойдет натяжение или ослабление гусеницы.


Содержание


Назад — Вперед >>


< Назад   Вперед >

Непрерывный путь | Военная вики

Крупный план сплошных гусениц бульдозера

Файл:Challenger 1 подвеска. jpg

Танк Challenger 1 британской армии

Ошибка при создании эскиза:

Сельскохозяйственный трактор с резиновыми гусеницами гусеница [1] или гусеница представляет собой систему движения транспортного средства, в которой непрерывная лента гусениц приводится в движение двумя или более колесами. Эта полоса обычно изготавливается из модульных стальных пластин в случае военной техники или резины, армированной стальной проволокой, в случае более легкой сельскохозяйственной или строительной техники. Большая площадь поверхности гусениц распределяет вес транспортного средства лучше, чем стальные или резиновые шины на аналогичном транспортном средстве, что позволяет транспортному средству с непрерывной гусеницей перемещаться по мягкому грунту с меньшей вероятностью застревания из-за погружения. Выступающие протекторы металлических пластин износостойкие и устойчивые к повреждениям, особенно по сравнению с резиновыми шинами. Агрессивные протекторы гусениц обеспечивают хорошее сцепление с мягкими поверхностями, но могут повредить поверхности с твердым покрытием. Специальные гусеницы с резиновыми накладками могут быть установлены для использования на мощеных поверхностях, чтобы предотвратить повреждения, которые могут быть вызваны цельнометаллическими гусеницами.

Непрерывные гусеницы можно проследить до 1770 года, и сегодня они обычно используются на различных транспортных средствах, включая бульдозеры, экскаваторы, танки и тракторы, но их можно найти на любом транспортном средстве, используемом в приложении, которое может выиграть от дополнительной тяги. , низкое давление на грунт и долговечность, присущие неразрезным гусеничным движителям.

Содержание

  • 1 История
  • 2 История патентов
    • 2.1 Блинов
    • 2.2 Динсмур
    • 2.3 Ломбард
    • 2.4 Хорнсби/Холт/Феникс
    • 2,5 Линн
    • 2,6 Слоан
  • 3 Инженерия
    • 3.1 Конструкция и эксплуатация
      • 3.1.1 Опорные катки с перекрытием
    • 3.2 Преимущества
    • 3. 3 Недостатки
    • 3.4 Неметаллические рисунки протектора
      • 3.4.1 Агрессивный рисунок протектора
      • 3.4.2 Антивибрационный рисунок протектора
    • 3.5 «Живая» и «Мертвая» дорожка
  • 4 Текущие производители
  • 5 См. также
  • 6 Каталожные номера

История

Файл:Lombard Steam Log Hauler.jpg

Lombard Steam Log Hauler (Разработан, запатентован в 1901 г.)

Ошибка при создании эскиза:

Гусеничный паровой трактор David Roberts c.1908 Возможно, самое старое воплощение чего-то, напоминающего непрерывные рельсы, можно найти в теориях доисторического возведения больших каменных монументов, когда мегалиты могли скользить по округлым деревянным бревнам. На концах бревен были прорезаны канавки, чтобы их можно было выровнять и вращать с помощью ремней, выходящих за край мегалита, и смазывать каким-то образом, вероятно, органическим. Бревна несут от конца процессии к фронту бесконечной цепью, как непрерывный путь. Эта система является предшественником разработки оси, которая фиксирует вращающийся цилиндр относительно груза.

В наше время двигательные установки с непрерывной гусеницей можно проследить до грубой системы непрерывной гусеницы, разработанной в 1770-х годах Ричардом Ловеллом Эджвортом. Польский математик и изобретатель Юзеф Мария Хёне-Вронски придумал эту идею в 1830-х годах. [2] Британский эрудит сэр Джордж Кейли запатентовал непрерывный путь, который он назвал «универсальной железной дорогой». [3] В 1837 году русский изобретатель Дмитрий Загряжский сконструировал «повозку с подвижными гусеницами», которую в том же году запатентовал, но из-за нехватки средств не смог построить работающий прототип, и его патент был аннулирован в 1839 г..

Колесо дредноута или «бесконечное железнодорожное колесо» было запатентовано британским инженером Джеймсом Бойделлом в 1846 году. В конструкции Бойделла ряд плоских ножек прикреплен к периферии колеса. , распределяя вес. [4] Ряд конных фургонов, повозок и артиллерийских лафетов были успешно задействованы в Крымской войне, которая велась с октября 1853 по февраль 1856 года, Королевский арсенал в Вулвиче производил колеса неустрашимости. Рекомендательное письмо было подписано сэром Уильямом Кодрингтоном, генералом, командующим войсками в Севастополе. [5] [6]

Бойделл запатентовал усовершенствование своего колеса в 1854 г. (№ 431) — год, когда его колесо неустрашимости впервые было применено к паровой машине — и в 1858 г. (№ 356), последнее неосуществимая паллиативная мера, включающая подъем одного или другого из ведущих колес для облегчения поворота.

Ряд производителей, включая Richard Bach, Richard Garrett & Sons, Charles Burrell & Sons и Clayton & Shuttleworth, применили патент Бойделла по лицензии. Британские военные с самого начала интересовались изобретением Бойделла. Одной из задач была транспортировка миномета Малле, гигантского 36-дюймового орудия, которое находилось в стадии разработки, но к концу Крымской войны миномет не был готов к эксплуатации. Подробный отчет об испытаниях на паровой тяге, проведенных был опубликован избранный комитет Совета по артиллерийскому оружию [7] в июне 1856 г., к этому времени закончилась Крымская война, следовательно, миномет и его транспортировка потеряли актуальность. В ходе этих испытаний двигатель Garrett прошел испытания на Пламстед-Коммон. Двигатель Garrett был представлен на шоу лорд-мэра в Лондоне, а в следующем месяце этот двигатель был отправлен в Австралию. Паровой трактор с колесами неустрашимости был построен на заводе Баха в Бирмингеме и использовался между 1856 и 1858 годами для пахоты в Тетфорде; а первое поколение двигателей Баррелла/Бойделла было построено на Свято-Николаевском заводе в 1856 году, опять же, после окончания Крымской войны. [8] В период с конца 1856 по 1862 год Баррелл изготовил не менее двух десятков двигателей, оснащенных колесами неустрашимости. А в апреле 1858 г. «Инженер» дал краткое описание двигателя Клейтона и Шаттлворта, снабженного колесами неустрашимости, который был поставлен не западным союзникам, а русскому правительству для перевозки тяжелой артиллерии в Крыму, в послевоенный период. период войны. [9] Паровые тракторы, оснащенные колесами дредноута, имели ряд недостатков и, несмотря на творения конца 1850-х гг., никогда не использовались широко. [6] [10]

В августе 1858 года, более чем через два года после окончания Крымской войны, Джон Фаулер (инженер-агроном) подал британский патент № 1948 на другую форму «Бесконечной железной дороги». В своей иллюстрации изобретения Фаулер использовал пару колес одинакового диаметра с каждой стороны своего транспортного средства, вокруг которых пара зубчатых колес проходила «гусеницу» из восьми шарнирных сегментов, с меньшим опорным/ведущим колесом между каждой парой. колеса, чтобы поддерживать «гусеницу». Секции «гусеницы», состоящие всего из восьми секций, по существу являются «продольными», как и в первоначальном проекте Бойделла. [11] Устройство Фаулера является предшественником многосекционной гусеницы, в которой используется относительно большое количество коротких «поперечных» гусениц, как это было предложено сэром Джорджем Кейли в 1825 году, [12] , а не небольшое количество относительно длинных «продольных» ступеней.

В соответствии с патентом Фаулера от 1858 года, в 1877 году русский Федор Блинов создал гусеничное транспортное средство под названием «вагон, передвигающийся по бесконечным рельсам» (гусеницы). [13] У него не было самодвижения, и его тянули лошади. Блинов получил патент на свой «вагон» в 1878 году. С 1881 по 1888 год он разработал паровой гусеничный трактор. Эта самоходная гусеничная машина прошла успешные испытания и была представлена ​​на фермерской выставке в 189 г.6. [13]

Паровые тяговые двигатели использовались в конце 19 века в англо-бурских войнах. Но ни неусадочные колеса, ни сплошные гусеницы не применялись, а под колеса по мере необходимости подбрасывались «выкатные» деревянные дощатые дороги. [14]

Короче говоря, в то время как разработка непрерывного пути привлекла внимание ряда изобретателей в 18-м и 19-м веках, общее использование и эксплуатация непрерывного пути относятся к 20-му веку.

Малоизвестный американский изобретатель Хенери Т. Стит разработал прототип непрерывной гусеницы, который был в нескольких формах запатентован в 1873, 1880 и 1900 годах. Последний был для применения гусеницы в прототипе внедорожного велосипеда. построил для своего сына. [1] Прототип 1900 года хранится у его выжившей семьи.

Эффективная непрерывная гусеница была изобретена и реализована Элвином Орландо Ломбардом для ломбардского парового бревенчатого тягача. В 1901 году он получил патент и в том же году построил первый паровой тягач для бревен на заводе Waterville Iron Works в Уотервилле, штат Мэн. Всего к 19 годам было построено 83 ломбардных паровых бревенчатых тягача.17, когда производство полностью переключилось на машины с двигателем внутреннего сгорания, закончив выпуском дизельного агрегата Fairbanks в 1934 году. Несомненно, Элвин Ломбард был первым коммерческим производителем гусеничных тракторов. По крайней мере, одна из паровых машин Ломбард, по-видимому, остается в рабочем состоянии. [15] Ломбардный самосвал с бензиновым двигателем выставлен в Музее штата Мэн в Огасте.

Кроме того, могло быть в два раза больше версий Phoenix Centipeed парового тягача бревен, построенных по лицензии Lombard, с вертикальными, а не горизонтальными цилиндрами. В 1903 марта основатель Holt Manufacturing Бенджамин Холт заплатил Ломбарду 60 000 долларов за право производить автомобили по его патенту. Похоже, что после переезда Ломбард в Калифорнию было заключено соглашение, но когда были изучены предыдущие патенты на гусеницы, возникли разногласия относительно того, как этот вопрос был решен.

Примерно в то же время британская сельскохозяйственная компания Hornsby in Grantham разработала непрерывную гусеницу, которая была запатентована в 1905 году. звенья сцепились вместе, образуя прочный рельс, по которому двигались опорные колеса. Гусеничные машины Хорнсби несколько раз подвергались испытаниям британской армией в качестве артиллерийских тягачей между 1905 и 1910 г., но не принят на вооружение. Патент был куплен Холтом. Тракторы Hornsby отличались механизмом сцепления с рулевым управлением, который является основой работы современных гусеничных машин, и некоторые говорят, что наблюдавший за ними британский солдат язвительно заметил, что они ползли, как гусеницы. Холт предусмотрительно зарегистрировал торговую марку и защитил это слово.

Американец Джеймс Б. Хилл, работавший в Боулинг-Грин, округ Вуд, штат Огайо, запатентовал то, что он назвал «тягой фартука» [17] 24 сентября 1907 года.

Ошибка создания эскиза:

Современный бульдозер Caterpillar Inc. D9T

Компания Caterpillar Tractor Company возникла в 1925 году в результате слияния компаний Holt Manufacturing Company и C.L. Best Tractor Company; один из первых успешных производителей гусеничных тракторов. С тех пор неразрезные гусеницы марки Caterpillar произвели революцию в строительных машинах и наземных боевых действиях. Гусеничные системы разрабатывались и совершенствовались в ходе их использования на боевых машинах. Во время Первой мировой войны тракторы Holt использовались британской и австро-венгерской армиями для буксировки тяжелой артиллерии и стимулировали развитие танков в ряде стран. Первые танки, поступившие в бой, Mark I, построенные в Великобритании, были спроектированы с нуля и вдохновлены, но не основаны непосредственно на Holt. Чуть позже французские и немецкие танки строились на модифицированной ходовой части Holt.

Концептуальный автомобиль под названием Hyanide представляет собой мотоцикл с непрерывной гусеничной тягой. Он включает в себя управляемую непрерывную гусеницу, позволяющую транспортному средству поворачивать. [18]

Канадская компания BPG Werks разработала двухгусеничный автомобиль для отдыха под названием DTV Shredder. Этот автомобиль с бензиновым двигателем состоит из двух гусениц, управляемых за счет активации двойного вариатора, соединенного с водителем. Когда гонщик наклоняет деку из стороны в сторону, скорость гусениц меняется, что позволяет управлять дифференциалом. [19] [20]

История патентов

Длинная череда патентов спорит о том, кто был «создателем» непрерывных путей. Был ряд проектов, в которых пытались создать механизм укладки гусениц, хотя эти конструкции в целом не напоминают современные гусеничные машины. [21] [22] [23]

Блинов

Файл:Blinov. jpg

Эскиз парового гусеничного трактора Блинова

двигались по бесконечным рельсам» (гусеницам). [13] У него не было самодвижения, и он был запряжен лошадьми. В следующем году Блинов получил патент на свой «универсал». Позже, в 1881-1888 годах, он создал паровой гусеничный трактор. Эта самоходная гусеничная машина прошла успешные испытания и была показана на фермерской выставке в 1896 году. был из бесконечных следов. В статье дается подробное описание бесконечных гусениц, а иллюстрации очень похожи на современные гусеничные машины. [24] Изобретение было запатентовано 2 ноября 1886 г. под номером 351,749. Lombard Steam Log Hauler, который напоминает обычный железнодорожный паровоз с рулевым управлением спереди и гусеничными тележками сзади для перевозки бревен на северо-востоке США и Канады. [ цитирование ] Самосвалы разрешали вывозить целлюлозу в реки зимой. До этого лошадей можно было использовать только до тех пор, пока глубина снега не делала буксировку невозможной. Ломбард начал коммерческое производство, которое продолжалось примерно до 1917, когда внимание полностью переключилось на машины с бензиновым двигателем. Самосвал с бензиновым двигателем выставлен в Государственном музее штата Мэн в Огасте, штат Мэн.

Hornsby/Holt/Phoenix

Файл:Ruston. позже куплен Холтом в 1913 году, что позволило Холту заявить, что он «изобретатель» гусеничного трактора. [27] Поскольку «танк» был британской концепцией, более вероятно, что Hornsby, который был построен и безуспешно передан их вооруженным силам, был источником вдохновения.

В патентном споре с участием конкурирующего производителя гусеничных машин Беста были получены показания от людей, включая Ломбарда, о том, что Холт инспектировал ломбардский самосвал для бревен, отправленный в западный штат людьми, которые позже построили бревенчатый самосвал Phoenix в О-Клэр, штат Висконсин. , по лицензии Ломбард. [ ссылка необходима ] Phoenix Centipeed обычно имел красивую деревянную кабину, рулевое колесо, наклоненное вперед под углом 45 градусов, и вертикальные, а не горизонтальные цилиндры.

Линн

Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

Тем временем Ломбард построил дом на колесах с бензиновым двигателем для Холмана Гарри (Фланнери) Линна из Старого города, штат Мэн, чтобы тянуть фургон с оборудованием для его выставки собак и пони, напоминающий троллейбус только с колесами. спереди и гусеницы Lombard сзади. Линн до этого экспериментировала с бензиновыми и паровыми автомобилями и шестиколесным приводом и в какой-то момент устроилась на работу к Ломбарду в качестве демонстратора, механика и торгового агента. Это привело к вопросу о праве собственности на патент после того, как в 1919 году для замены более крупного дома на колесах был построен единственный гусеничный бензиновый дорожный двигатель трехколесного типа. 09 из-за проблем со старыми живописными деревянными мостами. Этот спор привел к тому, что Линн покинул Мэн и переехал в Моррис, штат Нью-Йорк, чтобы построить улучшенный контур с гибким запаздывающим гусеничным ходом или гусеничным ходом с независимой полугусеничной подвеской, работающей на бензине, а затем и на дизельном топливе. Хотя некоторые из них были доставлены для использования в военных целях в период с 1917 по 1946 год, Linn так и не получила крупных военных заказов. Большая часть производства в период с 1917 по 1952 год, около 2500 единиц, была продана напрямую дорожным службам и подрядчикам. Стальные гусеницы и грузоподъемность позволяли этим машинам работать на местности, которая обычно вызывала резиновые шины более низкого качества, существовавшие до середины 19-го века.30 с, чтобы бесполезно вращаться или полностью измельчаться. [ требуется цитирование ]

Компания Linn была пионером в уборке снега до того, как эта практика стала применяться в сельской местности, с девятифутовым стальным v-образным плугом и шестнадцатифутовыми регулируемыми выравнивающими крыльями с каждой стороны. После того, как система автомагистралей была заасфальтирована, снегоуборочные машины могли выполняться полноприводными грузовиками, оснащенными шинами улучшенной конструкции, а Linn стал внедорожным транспортным средством для лесозаготовок, добычи полезных ископаемых, строительства плотин, исследования Арктики и т. д. [ ссылка необходима ]

Слоан

Эта статья не содержит цитат или ссылок. Пожалуйста, улучшите эту статью, добавив ссылку. Для получения информации о том, как добавлять ссылки, см. Template:Citation.

После того, как стальные шипы стали непопулярны на дорогах с твердым покрытием, в 1938 году начался ограниченный эксперимент по преодолению разрыва между грузовиком и трактором. производство, прежде чем оно было окончательно прекращено. [ цитирование требуется ]

Машиностроение

Конструкция и эксплуатация

Файл:Tracks (diagram). png

Схема гусеничной подвески.(1=заднее ведущее колесо (задний привод), 2=гусеница, 3=возврат катки, 4=переднее ведущее колесо (передний привод), 5=опорные колеса, 6=направляющее колесо)

Файл:Leclerc p1040882.jpg

Звездочка на танке

Современные гусеницы состоят из модульных цепных звеньев, которые вместе составляют замкнутая цепь. Звенья соединены шарниром, который позволяет гусенице быть гибкой и оборачиваться вокруг комплекта колес, образуя бесконечную петлю. Звенья цепи часто бывают широкими и изготавливаются из стали, легированной марганцем, для обеспечения высокой прочности, твердости и стойкости к истиранию. [28]

Конструкция и сборка гусениц определяются применением. В военных транспортных средствах используется гусеничный башмак, который является неотъемлемой частью конструкции цепи, чтобы уменьшить вес гусеницы. Уменьшенный вес позволяет транспортному средству двигаться быстрее и снижает общий вес транспортного средства для облегчения транспортировки. Поскольку вес гусеницы полностью неподрессорен, его уменьшение улучшает характеристики подвески на скоростях, когда инерция гусеницы значительна. Напротив, сельскохозяйственные и строительные машины выбирают гусеницы с башмаками, которые крепятся к цепи с помощью болтов и не являются частью конструкции цепи. Это позволяет башмакам гусениц ломаться без ущерба для способности транспортного средства двигаться и снижать производительность, но увеличивает общий вес гусеницы и транспортного средства. Дополнительный вес является преимуществом при оптимизации тяги и мощности, а не скорости и подвижности.

Вес транспортного средства переносится на нижнюю часть гусеницы с помощью ряда опорных катков или комплектов колес, называемых тележками. Опорные колеса обычно устанавливаются на какой-либо подвеске, чтобы смягчить движение по пересеченной местности. Конструкция подвески военной техники является важной областью развития; самые ранние конструкции часто были полностью неподрессоренными. Разработанная позже подвеска опорных колес обеспечивала ход всего в несколько дюймов с использованием пружин, тогда как современные гидропневматические системы допускают ход в несколько футов и включают амортизаторы. Торсионная подвеска стала наиболее распространенным типом подвески военной техники. Строительные машины имеют опорные колеса меньшего размера, которые предназначены в первую очередь для предотвращения схода с рельсов, и они обычно содержатся в одной тележке, включающей натяжное колесо, а иногда и звездочку.

Передача мощности на гусеницу осуществляется с помощью ведущего колеса или ведущей звездочки , приводимой в движение двигателем и зацепляющейся с отверстиями в звеньях гусеницы или со штифтами на них для привода гусеницы. В военных транспортных средствах ведущее колесо обычно устанавливается значительно выше зоны контакта с землей, что позволяет зафиксировать его в нужном положении. В сельскохозяйственных гусеничных машинах он обычно является частью тележки. Размещение подвески на звездочке возможно, но механически сложнее. Колесо без привода, направляющее колесо , размещается на противоположном конце гусеницы, в первую очередь для натяжения гусеницы, так как ослабленная гусеница может легко слететь (соскользнуть) с колес. Для предотвращения выбрасывания внутренняя поверхность звеньев гусеницы обычно имеет вертикальные направляющие выступы, зацепляющие канавки или зазоры между сдвоенной дорогой и направляющими/звездочками. В военных машинах с задней звездочкой направляющее колесо расположено выше опорных катков, чтобы оно могло преодолевать препятствия. В некоторых конструкциях гусениц используются возвратные ролики, чтобы верхняя часть гусеницы двигалась прямо между ведущей звездочкой и натяжным роликом. Другие, называемые провисание гусеницы , позволяют гусенице провисать и проходить по вершинам больших опорных катков. Это была особенность подвески Christie, которая иногда приводила к неправильной идентификации других автомобилей с провисшей гусеницей.

Перекрывающиеся опорные катки

Перекрывающиеся и чередующиеся опорные катки немецкого тяжелого танка Tiger I

Многие немецкие военные машины времен Второй мировой войны, включая все машины, первоначально разработанные как полугусеничные, и все более поздние конструкции танков (после Panzer IV) , имели системы с провисанием гусеницы, обычно приводимые в движение передней ведущей звездочкой, гусеница возвращалась по вершинам конструкции из перекрывающихся, а иногда и чередующихся опорных катков большого диаметра, как в системах подвески танков Tiger I и Panther. известен под термином Schachtellaufwerk на немецком языке. Были подвески с одним (иногда двойным) колесом на ось, попеременно поддерживающие внутреннюю и внешнюю сторону гусеницы, и чередующиеся подвески с двумя или тремя опорными катками на ось, распределяющими нагрузку по гусенице. [29] Выбор опорных катков с перекрытием/чередованием позволил использовать несколько больше элементов торсионной подвески, что позволило любой немецкой гусеничной военной машине с такой установкой иметь заметно более плавный ход по сложной местности, что привело к снижению износа и т. д. точный огонь. При движении гусеничной машины нагрузка от каждого колеса перемещается по гусенице, толкая вниз и вперед ту часть земли, снега и т. д., которая находится под ней, аналогично колесной машине, но в меньшей степени, поскольку гусеница помогает распределять нагрузку. . По-видимому, на некоторых покрытиях это потребляет достаточно энергии, чтобы значительно замедлить транспортное средство, поэтому колеса с перекрытием и чередованием улучшают производительность (включая расход топлива) за счет более равномерной загрузки гусеницы. Это также должно было увеличить срок службы гусениц и, возможно, колес. Колеса также лучше защищают машину от вражеского огня, а также улучшается подвижность при отсутствии некоторых колес. Но этот сложный подход не использовался с момента окончания Второй мировой войны. Это может быть связано больше с обслуживанием, чем с первоначальной стоимостью. Грязь и лед скапливаются между участками перекрытия опорных катков, замерзая в холодных погодных условиях, что часто приводит к обездвиживанию транспортных средств, оснащенных такими колесами. 0185 Системы подвески гусениц Schachtellaufwerk . Торсионы и подшипники могут оставаться сухими и чистыми, но колеса и протекторы работают в грязи, песке, камнях, снегу и так далее. Кроме того, для доступа к внутренним приходилось снимать внешние колеса (их до 9, некоторые сдвоенные). Во время Второй мировой войны машины обычно приходилось обслуживать за несколько месяцев до уничтожения или захвата, но в мирное время машины должны обучать несколько экипажей в течение десятилетий.

Преимущества

Ошибка создания эскиза:

Российская гусеничная машина, предназначенная для движения по снегу и болоту.

Гусеничная техника обладает большей подвижностью, чем пневматические шины, по пересеченной местности. Они сглаживают неровности, скользят по небольшим препятствиям и способны преодолевать траншеи или изломы местности. Езда на скоростном гусеничном транспортном средстве похожа на езду на лодке по сильным волнам. Гусеницы прочнее шин, поскольку их невозможно проколоть или порвать. Гусеницы гораздо реже застревают в мягком грунте, грязи или снегу, поскольку они распределяют вес транспортного средства по большей площади контакта, уменьшая его давление на грунт. Кроме того, большая площадь контакта в сочетании с шипами или грунтозацепами на башмаках гусеницы обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой, что приводит к гораздо лучшей способности толкать или тянуть большие грузы там, где колесные транспортные средства могут застрять. Бульдозеры, которые являются наиболее часто отслеживаются, используйте этот атрибут для спасения других транспортных средств (например, колесных погрузчиков), которые застряли или утонули в земле. Гусеницы также могут обеспечить более высокую маневренность, поскольку некоторые гусеничные машины могут поворачиваться на месте без движения вперед или назад за счет движения гусениц в противоположных направлениях. Кроме того, в случае поломки гусеницы при наличии подходящих инструментов ее можно отремонтировать без использования специальных средств; то, что имеет решающее значение в боевой обстановке.

Среднее давление на грунт семидесятитонного танка M1 Abrams составляет чуть более 15 фунтов на квадратный дюйм (100 кПа). Поскольку давление воздуха в шинах примерно равно среднему давлению на грунт, среднее давление на грунт типичного автомобиля будет составлять от 28 psi (190 кПа) до 33 psi (230 кПа).

Недостатки

Файл:Бронированная машина на прицепе p1040729.jpg

Гусеничная техника может ставиться на полуприцепы или железнодорожные вагоны для дальних перевозок.

Файл:Гусеницы Caterpillar на уплотнительной машине.jpg

Небольшие гусеницы на дорожно-строительной машине, обратите внимание на резиновые накладки для уменьшения износа проезжей части.

Недостатками гусениц являются более низкая максимальная скорость, гораздо большая механическая сложность, более короткий срок службы и ущерб, который их цельностальные версии наносят тому, что проходит под ними. Считается / ошибочно считается, что они серьезно повреждают твердую местность, такую ​​​​как асфальтовое покрытие, но на самом деле часто имеют значительно более низкое давление на грунт, чем эквивалентные или более легкие колесные машины. Однако они часто наносят ущерб менее твердой местности, такой как газоны, гравийные дороги и сельскохозяйственные поля, поскольку острые края гусеницы легко прорезают дерн. Соответственно, законы о транспортных средствах и местные постановления часто требуют прорезиненных гусениц или башмаков. Существует компромисс между полностью стальными и полностью резиновыми гусеницами: крепление резиновых накладок к отдельным звеньям гусеницы обеспечивает более плавное, быстрое и бесшумное движение транспортных средств с непрерывной гусеницей по дорогам с твердым покрытием. Хотя эти колодки немного снижают сцепление автомобиля с дорогой, теоретически они предотвращают повреждение дорожного покрытия.

Кроме того, потеря одного сегмента гусеницы приводит к обездвиживанию всего транспортного средства, что может быть недостатком в ситуациях, когда важна высокая надежность. Гусеницы также могут соскальзывать с направляющих колес, направляющих колес или звездочек, что может привести к их заклиниванию в слишком тесном положении или полному отрыву от направляющей системы (это называется «сброшенной» гусеницей). Застрявшие гусеницы могут стать настолько тугими, что может потребоваться поломка гусеницы, прежде чем станет возможным ремонт, для чего потребуются либо взрывчатые вещества, либо специальные инструменты. Многоколесные транспортные средства, например, военные транспортные средства 8 X 8, часто могут продолжать движение даже после потери одного или нескольких непоследовательных колес, в зависимости от базовой схемы колес и трансмиссии.

Многие производители предлагают резиновые гусеницы вместо стальных, особенно для сельскохозяйственных машин. Вместо гусеницы, состоящей из соединенных стальных пластин, используется армированный резиновый ремень с шевронными гусеницами. По сравнению со стальными гусеницами резиновые гусеницы легче, производят меньше шума, создают меньшее максимальное давление на грунт и не повреждают дороги с твердым покрытием. Недостатком является то, что они не такие прочные, как стальные гусеницы. Предыдущие ременные системы, вроде тех, что использовались для полугусениц во время Второй мировой войны, были не такими прочными, и во время военных действий легко повреждались. Первая резиновая гусеница была изобретена и сконструирована Адольфом Кегрессом и запатентована в 1913; резиновые гусеницы часто называют гусеницами Кегресса.

Длительная эксплуатация создает огромную нагрузку на трансмиссию привода и механику гусениц, которые необходимо регулярно ремонтировать или заменять. Часто можно увидеть, как гусеничные машины, такие как бульдозеры или танки, перевозятся на большие расстояния колесным транспортным средством, таким как танковый транспортер или поезд, хотя технологические достижения сделали эту практику менее распространенной среди гусеничных военных машин, чем когда-то.

Неметаллические рисунки протектора

Существуют различные варианты гусениц с неметаллическим сердечником, которые предназначены для самых разных применений.

Агрессивный рисунок протектора

Агрессивный рисунок протектора Гусеницы NMC имеют более традиционный рисунок выступов. Они производят большую силу толкания и большее тяговое усилие, чем их антивибрационные аналоги. Плюсы: — Значительно улучшает сцепление на рыхлой или влажной, грязной или иной сложной местности. — Разработан так, чтобы быть достаточно прочным, чтобы работать с асфальтом и другим твердым мусором на рабочих площадках. Минусы: — Увеличенная тяговая мощность означает, что они имеют более высокий уровень нарушения грунта, чем антивибрационные гусеницы NMC. — Оператор будет испытывать большую вибрацию в машине. Практический результат: этот тип гусеницы лучше всего подходит для рабочих площадок, на которых есть много свободного мусора или материала на земле. Этот прочный рисунок гусеницы также хорошо подходит для обеспечения столь необходимой тяговой поддержки в грязной или нестабильной местности.

Антивибрационный рисунок протектора

Антивибрационная гусеница, как правило, является компонентом OEM на вашей машине. У этой гусеницы меньшее давление на грунт, чем у гусениц NMC с агрессивным протектором. Плюсы: -Позволяет машине двигаться легче, уменьшая воздействие на грунт. -Очень удобная поездка с уменьшенной вибрацией для оператора. Минусы: — Меньшая сила толкания машины по сравнению с гусеницами NMC с агрессивным рисунком. Вывод: этот тип гусениц лучше всего подходит для таких работ, как озеленение. У вас будет меньше переделок и ремонтов из-за меньшего воздействия на грунт от этого типа гусеницы. Антивибрационные гусеницы лучше всего подходят для дерна или другой плотной местности, на которой в основном нет мусора или рыхлых материалов. [30]

«Живые» и «мертвые» дорожки

Дорожки можно разделить на «живые» и «мертвые». «Мертвая» гусеница представляет собой простую конструкцию, в которой каждая пластина гусеницы соединена с остальными шкворнями шарнирного типа. Эти мертвые гусеницы будут лежать ровно, если их положить на землю; ведущая звездочка тянет гусеницу вокруг колес без помощи самой гусеницы. «Живая» гусеница немного сложнее: каждое звено соединено со следующим втулкой, из-за чего гусеница слегка изгибается внутрь. Отрезок живой гусеницы, оставленный на земле, будет слегка загибаться вверх на каждом конце. Хотя ведущая звездочка по-прежнему должна тянуть гусеницу вокруг колес, сама гусеница имеет тенденцию изгибаться внутрь, немного помогая звездочке и в некоторой степени приспосабливаясь к колесам.

Нынешние производители

Первые производители были заменены в основном крупными тракторными компаниями, такими как Liebherr Group, [31] John Deere, Yanmar, New Holland, Kubota, [32] Case, Caterpillar Inc., CLAAS. [33] Кроме того, есть несколько производителей гусеничных тракторов, специализирующихся на нишевых рынках. Примерами являются Otter Mfg. Co. и Struck Corporation. [34]

Большое российское бездорожье заставляет многих разрабатывать и содержать гусеничные транспортеры для страны. ЗЗГТ, [35] Витязь [36] и некоторые другие производители покрывают потребности нефтегазовых, геофизических, лесохозяйственных компаний и государственных служб.

См. также

  • Экскаватор
  • Полугусеничный
  • Направляющая Кегресса
  • Колесо для педали
  • Винтовая машина
  • Ратрак
  • Снегоход

Ссылки

  1. 1.0 1.1 «Танковый протектор был его ребенком». 1944. с. 63. http://books.google.com/books?id=mCYDAAAAMBAJ&pg=PA63. Проверено 24 августа 2011 г. .
  2. ↑ «Йозеф-Мария Хоэне де Вронски». http://www-history.mcs.st-andrews.ac.uk/Biographies/Wronski.html. Проверено 30 мая 2009 г. .
  3. ↑ «Патентная универсальная железная дорога сэра Джорджа Кейли». 1826-01-28. стр. 225–227. http://books.google.com/books?id=_roAAAAAMAAJ&pg=PA225.
  4. ↑ «Тяговый двигатель Баррелла с бесконечной железной дорогой Бойделла». Путеводитель Грейс . 1857 г. http://www.gracesguide.co.uk/images/8/86/Im1862EnV13-p284.jpg. Проверено 30 сентября 2013 г. .
  5. Ошибка Lua в package.lua в строке 80: модуль «Module:Citation/CS1/Configuration» не найден.
  6. 6.0 6.1 «Артиллерийское колесо Бойделла». http://www.users.waitrose.com/~brbeamond/Boydell%20Artillery%20Wheel.pdf. Проверено 30 сентября 2013 г. .
  7. ↑ {Экспресс Марк Лейн, 30 июня 1856 г.}
  8. ↑ «Тяговый двигатель Бойделла». Наука и общество: библиотека изображений . 1857 г. http://www.scienceandsociety.co.uk/results.asp?image=10318750. Проверено 2013-09-30.
  9. ↑ {указ. цит. Майкл Р. Лейн 1994}
  10. ↑ «Чарльз Баррелл и сыновья Лимитед». Университет Рединга . ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. https://www.reading.ac.uk/web/FILES/merl/Microsoft_Word_-_Burrell_Catalogue.pdf. Проверено 30 сентября 2013 г. .
  11. ↑ «Трактор Баррелл-Бойделл». http://www.users.waitrose.com/~brbeamond/Burrell-Boydell%20Tractor.pdf. Проверено 30 сентября 2013 г. .
  12. ↑ Кейли, Георг (1825 г.). «Патент № 5260 Новый локомотив». http://www.users.waitrose.com/~brbeamond/Sir%20George%20Caley’s%20Continuous%20Track. pdf. Проверено 2013-09-30.
  13. 13.0 13.1 13.2 13.3 «Изобретатель трактора». http://ricolor.org/history/eng/prm/blinov/. Проверено 24 августа 2011 г. . Ошибка цитирования: неверный тег ; имя «blinov» определено несколько раз с разным содержанием
  14. ↑ {Обзор орудий и машин, 2 января 1901 г.}
  15. ↑ «Ломбардный бревенчатый тягач и снегоход Model T Show Route 175 Thornton, NH» . http://www.allroutes.to/modeltandlombard/. Проверено 24 августа 2011 г. .
  16. ↑ Патент Великобритании № 16 345 (1904 г.)
  17. ↑ Патент США 0,866,647
  18. ↑ Dawn Stove (1 августа 2006 г.). «Ваш личный танк». http://www.popsci.com/popsci/whatsnew/5fa21e6759a4c010vgnvcm1000004eecbccdrcrd.html. Проверено 24 августа 2011 г. .
  19. ↑ «DTV Shredder: вездеходный скейтборд для военных». http://www.geek.com/articles/news/dtv-shredder-an-all-terrain-powered-skateboard-for-the-military-20100913/. Проверено 3 декабря 2011 г.
  20. ↑ «DTV Shredder выступает за бездорожье». http://www.gizmag.com/dtv-shredder-tracked-vehicle/16668/. Проверено 3 декабря 2011 г.
  21. ↑ Патент США 69987, Джеймс К. Глен, «Улучшение движущей силы», выдан 22 октября 1867 г.
  22. ↑ Патент США 373887, Уильям Фендер, «Колесо с бесконечной направляющей», выдан 29 ноября 1887 г.
  23. ↑ Патент США 433488, пруд Голдсбери Харден, «Тяговый двигатель», выдан 05 августа 1890 г.
  24. ↑ Scientific American, 18 декабря 1886 г., Vol. ЛВ, № 25
  25. ↑ Кейн, Джозеф Натан, Известные первые факты , HW Wilson Company (1950), с. 47
  26. ↑ патент США 351749., Чарльз Динсмур, «Транспортное средство», выпущено 2 ноября 1886 г. Проект гусеничной машины.
  27. ↑ «Список сделок Caterpillar Tractor Co.» . Коллекция Lehman Brothers . Президент и члены Гарвардского колледжа. 2010. Архивировано из оригинала 06 ноября 2010 г. http://www.webcitation.org/5u2jB9nzf. Проверено 6 ноября 2010 г. . «В 1925 году компании Холта и К. У. Беста объединились в компанию Caterpillar Tractor Company».
  28. ↑ «Аустенитные марганцевые стали». http://www.keytometals.com/page.aspx?ID=CheckArticle&site=kts&NM=69. Проверено 24 августа 2011 г. .
  29. ↑ Питер Чемберлен и Хилари Дойл, Энциклопедия немецких танков Второй мировой войны , 1999
  30. ↑ Какая резиновая гусеница MTL с неметаллическим сердечником подходит для вашего бизнеса? Национальная 1 резиновая гусеница
  31. ↑ «Официальный сайт». Либхерр. http://liebherr.com/. Проверено 3 мая 2013 г. .
  32. ↑ «Гусеничный трактор Kubota». Kubota.com. 14 июля 2008 г. http://www.kubota.com/f/aboutkubota/prl67.cfm. Проверено 3 мая 2013 г. .
  33. ↑ «Результаты поиска гусеничных тракторов б/у». Mascus.co.uk. http://www.mascus.co.uk/Agriculture/Used-Tracked-tractors. Проверено 3 мая 2013 г. .
  34. ↑ Otter & Struck, производство нишевых гусеничных тракторов [ мертвое звено ]
  35. ↑ [1]
  36. ↑ [2]

На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотр авторов).

Анатомия танка в World of Tanks

  • Комната боевых действий танков

Городские чемпионы Суперлиги — Что такое Minecraft?

Что нужно знать о Minecraft в преддверии события City Champs.

  • Направляющая
  • Танковая боевая комната

Узнайте, как определить основные внешние части резервуара.

  • Направляющая
  • Режущая кромка
  • Танковая боевая комната

Ghost Recon Wildlands — расположение всех потерянных автомобилей

Местоположение всех миссий Lost Car в Ghost Recon Wildlands Narco Road.

Понимание внешней анатомии танка может помочь игрокам в World of Tanks определить слабые места вражеского танка и повысить шансы на ранение экипажа или выведение из строя модулей при атаке. В этом руководстве представлен общий обзор внешней анатомии танка, чтобы игроки знали, куда лучше всего нацеливаться.

В World of Tanks внешний вид каждого танка будет отличаться в зависимости от типа танка и страны. Некоторые танки могут даже иметь детали, которых нет в других танках. Тем не менее, каждый танк состоит из одного и того же базового набора компонентов.

Размещение определенных частей может различаться в разных танках, но большинство танков имеют одинаковую общую структуру. На изображении ниже показаны основные компоненты, которые можно увидеть снаружи резервуара.

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Общая конструкция резервуара

Когда вы смотрите на бак, вы можете сразу идентифицировать четыре основные части, независимо от типа бака: 

Корпус

«Тело» танка. Корпус образует общую конструкцию танка и удерживает его основные узлы. Корпус имеет броневые листы разной толщины с каждой стороны. Водитель сидит внутри передней части корпуса вместе с радистом. в то время как двигатель, топливо и трансмиссия обычно находятся в задней части корпуса. Треугольные броневые листы на передней части корпуса — это верхняя и нижняя лобовая часть.

Башня

Большая «голова» танка, на которой установлено орудие. Башня находится на корпусе и обычно может вращаться, если башня не закреплена на корпусе. На башне также можно увидеть несколько более мелких компонентов, таких как перископ, люк и башенка. Большая часть экипажа сидит внутри корзины башни (обычно это командир, наводчик и заряжающий). Башня бронирована для защиты внутреннего экипажа.

Пистолет

Ствол, который торчит из башни, является пушкой танка и служит его основным оружием. Обычно это крупнокалиберная пушка. Некоторые танки также могут иметь спаренную пушку или пулемет, установленный в башне, но их нельзя использовать в World of Tanks. В World of Tanks нет реального способа уничтожить само орудие, но вместо этого вы можете попытаться повредить башню, кольцо башни или внутренний экипаж.

Гусеницы

Гусеницы представляют собой ряды колес вдоль левой и правой сторон корпуса. Гусеницы — это то, что танки используют для передвижения. Ведущие колеса представляют собой зубчатые колеса на переднем или заднем конце гусениц. Повреждение ведущих колес приводит к тому, что танк становится «гусеничным», обездвиживая машину до тех пор, пока гусеницы не будут отремонтированы. Гусеницы также могут иметь «юбку» из разнесенной брони, покрывающую их для дополнительной защиты.

Все танки состоят из этих четырех основных частей. Резервуары будут выглядеть по-разному в зависимости от размещения его более мелких компонентов в этих секциях. Например, у некоторых танков боеукладка находится в задней части башни, а у других — в корпусе.

Модули

Повреждение некоторых модулей может существенно затруднить танк в бою, поэтому важно иметь общее представление о том, где эти модули расположены на танке, даже если они не видны снаружи. Веб-сайт WOTInfo.net предлагает полезные визуальные руководства по зонам поражения каждого танка, откуда мы взяли изображения ниже.

Расположение экипажа и модулей ИС-6. Источник: Wotinfo.net Расположение экипажа и модулей T34. Источник: Wotinfo.net
  • Боеукладка : Боеукладка обычно располагается либо в задней части башни, либо внутри корпуса сбоку. Уничтожение боеукладки может привести к взрыву всего танка, поэтому во время боя вам следует уберечь боеукладку вашего танка от повреждений. На изображениях выше с сайта WOTInfo.net боеукладка (белая часть) на ИС-6 расположена ближе к передней части корпуса, а у Т34 боеукладка расположена в задней части башни.
  • Двигатель, топливный бак, трансмиссия: У большинства танков двигатель расположен в задней части корпуса, вместе с топливным баком и трансмиссией. Есть, конечно, некоторые исключения из этого в зависимости от танка. Например, у 59-Patton топливный бак расположен в передней части корпуса рядом с водителем. Повреждение двигателя может привести к потере мощности двигателя, замедлению танка и потере подвижности. Уничтожение топливного бака может привести к возгоранию бака, что быстро уменьшит здоровье танка, если у игрока нет под рукой огнетушителя.
  • Кольцо башни : Кольцо башни — это отверстие, где башня встречается с корпусом. Повреждение турели в районе погона может снизить скорость движения турели. Уничтожение этого места может заблокировать башню, в результате чего она застрянет и не сможет повернуться. Цельтесь в складку, где башня соприкасается с корпусом, чтобы стрелять по кольцу башни вражеского танка во время боя.
  • Подвеска : Подвеска позволяет функционировать гусеницам танка. Повреждение подвески может снизить подвижность танка, а разрушение подвески или ведущих колес может полностью обездвижить машину.
  • Устройство наблюдения : Танки оснащены оптическим перископом или другим устройством наблюдения, используемым для обнаружения. Повреждение этого устройства может снизить общую дальность видимости и обзора экипажа танка. Обычно это находится на башне или рядом с передней частью танка.
  • Радио : Радио помогает сообщать местонахождение врагов вашим товарищам по команде, которые находятся в радиусе действия радио. Повреждение радиста повлияет на дальность сигнала танка и способность сообщать о местоположении противника. Радисты обычно сидят в передней части корпуса рядом с водителем.

Повреждение и уничтожение вражеских танков требует понимания конструкции танка, типа его брони и точности вашего собственного танка. Теперь, когда вы знаете базовую анатомию танка, у вас должно быть лучшее представление о том, куда целиться во врага и какие части в World of Tanks следует держать защищенными.

Ларрин — штатный редактор, написавший руководства и редакционные статьи для различных игровых веб-сайтов. Она одержима «Ведьмаком 3» и, как известно, все приправляет острым соусом.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.

Продукты Xbox
Купить сейчас

Клавиатуры
Купить сейчас

Не пропустите

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе последних новостей от HyperX. Мы обещаем обращаться с вашей информацией в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Боевые бронированные машины: что лучше, гусеницы или колеса?

8 октября 2019 г. обновлено 8 июля 2020 г. 14:15

Боевые бронированные машины (ББМ) доставляют войска из пункта А в пункт Б, обладая серьезной огневой мощью. Они ведут бой с противником на гусеницах и на колесах — но что лучше?

По Гарри Лай

Страйкер армии США. Фото предоставлено армией США Маркусу Раухенбергеру.

Хорошие колесные транспортные средства

Когда дело доходит до колесных транспортных средств, некоторые из них выделяются столь же продвинутыми, сколь и устрашающими. General Dynamics Piranha V, Stryker и Rheinmettal Boxer являются одними из самых технологически продвинутых боевых машин пехоты на рынке, но они не смогли бы обойтись, если бы не изобретение эпохи неолита.

Мы углубимся в кажущиеся бесконечными споры о том, что лучше — колеса или гусеницы, — указав на некоторые существенные преимущества первых. Одним из этих плюсов является скорость; Проще говоря, колесные транспортные средства могут двигаться быстрее, даже если позволяет поверхность. Поставьте танк рядом с колесной машиной на городской улице и нет конкуренции.

Неспособность гусеничных машин передвигаться по городу, не причиняя ущерба, привлекла внимание в начале этого года в США, когда власти Вашингтона, округ Колумбия, заявили, что они разрушат улицы столицы, если будут задействованы на военном параде Четвертого июля.

Конечно, разрушение улиц города не имеет большого значения, если это не ваш собственный город, а город в отдаленном уголке земного шара. Тем не менее, из-за природы тесных линий огня в ближнем бою, медленное движение по улицам на гусеницах делает вас легкой мишенью для бойца с гранатометом. С другой стороны, более высокая скорость колесных транспортных средств в этих условиях имеет свои преимущества.

В отчете корпорации RAND за 2017 год, подготовленном по заказу Австралийской оборонной научно-технической группы, подробно рассказывается, как это стало проблемой для США во время миротворческой миссии НАТО в Косово. В отчете говорится: «Тяжелые американские M1A1 и БМП M2 Bradley особенно разозлили многих местных жителей, потому что их гусеницы повредили многие поля и дорожные системы. Кроме того, неспособность более крупных транспортных средств передвигаться по городской местности привела к дополнительным жертвам».

В отчете RAND добавлено: «Колесные машины продемонстрировали лучшую мобильность на дороге, экономию на техническом обслуживании и снижение утомляемости экипажа и отряда».

Техническое обслуживание и простота ремонта являются еще одним преимуществом использования колесных платформ вместо гусениц. Если танк подбит и гусеница отделяется, он становится неподвижным, тогда как если шина лопнула, благодаря технологии Run Flat машина обычно может проехать достаточно далеко, чтобы избежать опасности.

Скрытность — еще одна область, где хорошо работают колеса. Перемещение гусеничной машины требует больше усилий из-за их большего размера, а большее усилие равно большему шуму, тогда как колеса обеспечивают более тихий подход. Это настроение находится в центре внимания 1998 США сообщают о достоинствах обеих систем, говоря: «С положительной стороны, колесные платформы обеспечивают меньший шум при движении, в первую очередь из-за меньшей вибрации и контакта металла с металлом на ходовой части».

Путь в будущее

Krauss-Maffei Wegmann (KMW) Leopard 2A7. Кредиты: Бундесвер.

Когда ваша миссия сбивает вас с проторенной дорожки — как это часто бывает в бою — колесные машины склонны садиться на мель.

В отчете США поясняется: «С точки зрения мобильности гусеничные машины представляют собой наилучшее решение для универсальной платформы, которая требуется для работы на разнообразной местности, в том числе на чрезвычайно труднопроходимой местности». Там, где колеса застревают, гусеницы с увеличенной площадью поверхности и приводом обеспечивают лучшее решение.

Еще одна область, в которой гусеничные машины преуспевают, — полезная нагрузка, и опять же, это площадь поверхности. Количество вооружения и брони, которые может нести танк, определяется грузоподъемностью машины. Колесная система, нагруженная сравнимым весом, утонет и станет неподвижной, как только она попадет даже в слегка заболоченную местность, что сделает ее бесполезной для боя.

Как говорится в отчете RAND, «гусеничные машины продемонстрировали свои преимущества в проходимости по бездорожью, гибкости в увеличении веса и способности сражаться и выживать на поле боя».

Гусеничные машины также обладают повышенной живучестью, особенно под огнем стрелкового оружия. В полевом уставе британской армии описывается, как хорошо бронированные машины сводят на нет использование стрелкового оружия в Басре во время войны в Ираке, позволяя безопасно передвигать войска. В связи с тем, что недавние боевые операции с участием западных стран были в значительной степени направлены на борьбу с повстанцами, способность маневрировать, оставаясь под защитой, является явным преимуществом гусеничных систем.

Достоинства живучести также обсуждаются в 1998 США, в котором говорится: «С точки зрения живучести гусеничные машины предлагают меньшие силуэты, меньший объем, повышенную маневренность и лучшую баллистическую защиту, обеспечивая баланс, который соответствует более живучей платформе».

Эта живучесть имеет большое значение для защиты войск внутри машины, что делает гусеничные машины лучшим вариантом для доставки солдат из пункта А в пункт Б, хотя и медленнее.

Еще одно достоинство гусеничной техники — маневренность при смене направления. Гусеницы позволяют транспортным средствам разворачиваться на месте, облегчая прицеливание и навигацию. Здесь треки сопоставляются друг с другом. Хотя они медленнее и тяжелее в городских условиях, они могут легче перемещаться по узким городским пространствам благодаря поворотному рулевому управлению.

Возможность развернуться на месте и укрыться в переулке означает, что в стесненных условиях гусеничная машина может удрать, а колесная может быть поймана при попытке развернуться на три точки. Такой разворот полезен и на узких горных тропах, только повышая проходимость гусеничных машин.

Гибридное будущее?

Реконфигурируемая гибридная система DARPA Wheel-Track. Кредиты: ДАРПА.

«С внедрением новых технологий и систем различия между классами автомобилей стираются», — говорится в одном из ключевых выводов отчета RAND.

Это не означает, что полугусеничная машина в стиле Второй мировой снова вступит в бой. Но новые гибридные системы находятся в разработке, например, в виде реконфигурируемой колесной колеи (RWT) DARPA, которая задает вопрос, почему бы не иметь и то, и другое? Система работает как традиционное колесо, но может мгновенно трансформироваться в треугольную гусеницу. Эта система, установленная на Humvee, а не на ББМ, объединяет достоинства двух подходов, обеспечивая необходимую скорость и сцепление с дорогой. Разработка все еще далека от принятия на вооружение, но является частью более широкого стремления DARPA к мобильности в рамках программы Ground X-Vehicle Technologies, чтобы уменьшить размер и вес транспортных средств и сделать покорение различных ландшафтов подвигом, достижимым для большинства.