Арнольд Шварценеггер купил танк, на котором служил в армии!

В 1965 году Арнольд Шварценеггер был призван в австрийскую армию. Ему было 18 лет… По воспоминаниям самого Арни, в армию он стремился пойти сам — просто чтобы покинуть родительский дом. Шварценеггера распределили служить в танковую дивизию. Именно там он получил знания об основах механики и помимо танка научился управлять мотоциклом, легковой и грузовой машинами и даже трактором с прицепом.

Вот как сам бывший Генерал-Терминатор Калифорнии вспоминает о своей службе.

Однажды я ушел в самоволку, доехал до Штуттгарта и завоевал титул Молодого атлета Европы с лучшим телосложением 1965 года. К сожалению, когда я вернулся в учебный лагерь, меня отправили на гауптвахту, и целые сутки я просидел в камере. Затем до начальства дошли известия о моей победе, и меня освободили.

Я аккуратно выполнял все маневры, но со мной происходили разные неприятности. Случалось, что водителям-механикам приходилось оставаться на ночь при своих танках. Мы вырывали в земле неглубокую яму, клали в нее одеяло, а сверху загоняли танк. Это делалось для того, чтобы защититься от диких кабанов.

Однажды мы разбили лагерь у ручья, и ночью я проснулся и понял, что сверху надо мною ничего нет. Мой танк пропал! Я обнаружил его в тридцати шагах: передняя часть ушла под воду, пушка зарылась в ил. Я забыл поставить его на ручной тормоз. Нам пришлось вызывать восьмидесятитонный тягач, и потребовалось несколько часов, чтобы вытащить мой танк из воды. Пришлось снимать башню и чистить пушку в оружейной мастерской. За этот проступок я просидел сутки на гауптвахте.

Как-то утром я завел двигатель, подрегулировал сиденье и почувствовал, что танк немного трясется. Я подумал: «Наверное, нужно прибавить газу, чтобы он заработал устойчивее». Поэтому я прибавил газу, однако тряска только усилилась. Тут я заметил, что в воздухе клубится пыль. Высунувшись из люка, я обнаружил, что вместо того, чтобы просто прогреть двигатель, я включил передачу, и танк напоролся на стену ангара. Тут лопнула какая-то трубка, во все стороны брызнула вода, и запахло бензином.

Выскочив, я побежал искать главного офицера, который знал моего отца. Я полагал, что могу надеться только на него. Я видел его как раз тем утром, и он сказал что-то вроде: «Я тут пересекся с твоим отцом на днях и рассказал ему, как хорошо ты справляешься».

Я постучался к нему и сказал:

— Господин, кажется, я немного напортачил.

Он все еще был

newperexod.com

Как Арнольд Шварценеггер в армии служил — Попкорн

В 1965 году Арнольда Шварценеггера в возрасте 18 лет призвали в австрийскую армию. По воспоминаниям самого Арни, в армию он стремился пойти сам — просто чтобы покинуть родительский дом. Шварценеггера распределили служить в танковую дивизию. Вот как сам бывший Генерал-Терминатор Калифорнии вспоминает о своей службе:

Однажды я ушел в самоволку, доехал до Штуттгарта и завоевал титул Молодого атлета Европы с лучшим телосложением 1965 года. К сожалению, когда я вернулся в учебный лагерь, меня отправили на гауптвахту, и целые сутки я просидел в камере. Затем до начальства дошли известия о моей победе, и меня освободили.

Я аккуратно выполнял все маневры, но со мной происходили разные неприятности. Случалось, что водителям-механикам приходилось оставаться на ночь при своих танках. Мы вырывали в земле неглубокую яму, клали в нее одеяло, а сверху загоняли танк. Это делалось для того, чтобы защититься от диких кабанов.

Однажды мы разбили лагерь у ручья, и ночью я проснулся и понял, что сверху надо мною ничего нет. Мой танк пропал! Я обнаружил его в тридцати шагах: передняя часть ушла под воду, пушка зарылась в ил. Я забыл поставить его на ручной тормоз. Нам пришлось вызывать восьмидесятитонный тягач, и потребовалось несколько часов, чтобы вытащить мой танк из воды. Пришлось снимать башню и чистить пушку в оружейной мастерской. За этот проступок я просидел сутки на гауптвахте.

Как-то утром я завел двигатель, подрегулировал сиденье и почувствовал, что танк немного трясется. Я подумал: «Наверное, нужно прибавить газу, чтобы он заработал устойчивее». Поэтому я прибавил газу, однако тряска только усилилась. Тут я заметил, что в воздухе клубится пыль. Высунувшись из люка, я обнаружил, что вместо того, чтобы просто прогреть двигатель, я включил передачу, и танк напоролся на стену ангара. Тут лопнула какая-то трубка, во все стороны брызнула вода и запахло бензином.

Выскочив, я побежал искать главного офицера, который знал моего отца. Я полагал, что могу надеться только на него. Я видел его как раз тем утром, и он сказал что-то вроде: «Я тут пересекся с твоим отцом на днях и рассказал ему, как хорошо ты справляешься».

Я постучался к нему и сказал: «Господин, кажется, я немного напортачил».

Он все еще был в прекрасном настроении: «Да не беспокойся ты об этом! Что там такое, Арнольд?».

«Ну, вам лучше самому взглянуть».

Он ответил: «Пойдем». Пока мы шли, он хлопал меня по спине, все еще находясь в прекрасном расположении духа, словно давая понять: «У тебя все хорошо получается».

Потом он увидел хлещущую воду, парней, бегающих вокруг, и танк в проломе стены.

Его отношение ко мне изменилось в сию минуту: он орал, называл меня всяко, упоминал, что собирается позвонить моему отцу и рассказать ему примерно то же, что он упоминал раньше, но с точностью до наоборот. У него даже вены на шее вздулись. Потом он остыл и резко сказал: «Когда я вернусь с обеда, все должно быть восстановлено. Это единственный способ для тебя уйти от наказания. Собирай солдат, и займитесь этим».

В армии хорошо то, что она самодостаточная. У дивизии были собственные каменщики, сантехники и стройматериалы. К счастью, крыша не обрушилась и не произошло чего-либо ужасного на вроде этого. Да и танк мой был из стали, разумеется, так что повреждений у него не было. Парни считали, что происшествие это очень забавное, все стремились помочь, так что мне не пришлось особо напрягаться для организации процесса. К полдню трубы и стена были восстановлены, осталось дождаться, пока все высохнет, чтобы приступить к штукатурным работам. Я был в нормальном настроении, т.к. получил возможность познакомиться с приготовлением раствора и укладкой шлакоблоков. Конечно, пришлось мириться с тем, что вся база дразнила меня: «А, слыхал о твоем танке». Также я был всю неделю в нарядах вне очереди: чистил картошку с прочими провинившимися в месте, где все нас могли видеть, когда шли на трапезу.

К весне 1966 года у меня начали появляться мысли, что армия для меня не так уж и обязательна. Я подал рапорт о досрочном увольнении, но он пролежал без движения несколько месяцев. В конце весны у нас состоялись двенадцатичасовые ночные учения. К двум часам ночи рота выдвинулась на позиции на вершине холма, поступил приказ о привале.

Я болтал по рации с приятелем, который только что получил танк «Паттон» новой модели «М-60», оснащенный дизельным двигателем. Приятель опрометчиво похвастался, что его танк гораздо быстрее моего. Не сдержавшись, я предложил ему доказать это, и мы устремились вниз по склону. Я чувствовал, что нужно остановиться, — но я побеждал. Остальные ребята в моем танке испуганно кричали мне остановиться, но я думал, что это механик-водитель второго танка пытается сбить меня с толку, чтобы одержать победу. Спустившись к подножию холма, я стал искать «М-60». И только тут заметил солдата, вцепившегося в башню нашего танка так, словно от этого зависела его жизнь. Как оказалось, он и еще двое пехотинцев сидели на броне, когда я помчался вниз. Остальные двое спрыгнули или свалились, но этому единственному удалось удержаться до самого конца.

Мы зажгли фары и двинулись обратно вверх по склону — медленно, чтобы ни на кого не наехать, подбирая потерявшихся пехотинцев. К счастью, никто серьезно не пострадал. Когда мы поднялись на вершину, там нас уже ждали три офицера в джипе. Я проехал мимо них и как ни в чем не бывало поставил танк на место.

Как только я выбрался из люка, все трое офицеров разом принялись кричать на меня. Я стоял, вытянувшись в струнку, до тех пор, пока они не закончили. Когда крики наконец затихли, один офицер шагнул вперед, сверкнул на меня глазами, после чего разразился хохотом.

— Механик-водитель Шварценеггер, — приказал он, — подгоните ваш танк вот сюда.

— Слушаюсь!

Я поставил танк там, где он указал. Выбравшись из люка, я обнаружил, что стою в глубокой вязкой грязи.

— А теперь, механик-водитель Шварценеггер, я хочу, чтобы вы проползли под днищем своего танка. Когда выберетесь из-под кормы, залезете на танк, спуститесь через башню внутрь и покинете танк через аварийный люк в днище. После чего проделаете все заново.

Офицер приказал мне выполнить этот круг 50 раз.

Когда через четыре часа я закончил, на мне было килограммов10 грязи, и я с трудом мог пошевелиться. Еще килограммов 50 грязи я оставил внутри танка, пролезая через него. На базе мне пришлось все отчищать. Тот офицер мог бы посадить меня на гауптвахту на неделю, но, должен признать, это наказание оказалось гораздо более действенным.

Через несколько недель после этого случая меня вызвали к начальству. Офицер сказал мне с улыбкой: «Так как ваше нахождение здесь представляет определенную опасность для окружающих, мы решили удовлетворить ваш рапорт и отпустить вас досрочно. Нам не нужно, чтобы вы и дальше продолжали крушить танки».

Много лет спустя Железный Арни разыскал тот самый танк, на котором служил, выкупил его и поставил у себя на заднем дворе – на память.

Источник: dubikvit

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Как Арнольд Шварценеггер в армии служил: dubikvit — LiveJournal

В 1965 году Арнольда Шварценеггера в возрасте 18 лет призвали в австрийскую армию. По воспоминаниям самого Арни, в армию он стремился пойти сам — просто чтобы покинуть родительский дом. Шварценеггера распределили служить в танковую дивизию. Именно там он получил знания об основах механики, и помимо танка научился управлять мотоциклом, легковой и грузовой машинами и даже трактором с прицепом.

Вот как сам бывший Генерал-Терминатор Калифорнии вспоминает о своей службе


Однажды я ушел в самоволку, доехал до Штуттгарта и завоевал титул Молодого атлета Европы с лучшим телосложением 1965 года. К сожалению, когда я вернулся в учебный лагерь, меня отправили на гауптвахту, и целые сутки я просидел в камере. Затем до начальства дошли известия о моей победе, и меня освободили

Я аккуратно выполнял все маневры, но со мной происходили разные неприятности. Случалось, что водителям-механикам приходилось оставаться на ночь при своих танках. Мы вырывали в земле неглубокую яму, клали в нее одеяло, а сверху загоняли танк. Это делалось для того, чтобы защититься от диких кабанов.

Однажды мы разбили лагерь у ручья, и ночью я проснулся и понял, что сверху надо мною ничего нет. Мой танк пропал! Я обнаружил его в тридцати шагах: передняя часть ушла под воду, пушка зарылась в ил. Я забыл поставить его на ручной тормоз. Нам пришлось вызывать восьмидесятитонный тягач, и потребовалось несколько часов, чтобы вытащить мой танк из воды. Пришлось снимать башню и чистить пушку в оружейной мастерской. За этот проступок я просидел сутки на гауптвахте.

Как-то утром я завел двигатель, подрегулировал сиденье и почувствовал, что танк немного трясется. Я подумал: «Наверное, нужно прибавить газу, чтобы он заработал устойчивее». Поэтому я прибавил газу, однако тряска только усилилась. Тут я заметил, что в воздухе клубится пыль. Высунувшись из люка, я обнаружил, что вместо того, чтобы просто прогреть двигатель, я включил передачу, и танк напоролся на стену ангара. Тут лопнула какая-то трубка, во все стороны брызнула вода, и запахло бензином.

Выскочив, я побежал искать главного офицера, который знал моего отца. Я полагал, что могу надеться только на него. Я видел его как раз тем утром, и он сказал что то навроде: «Я тут пересекся с твоим отцом на днях и рассказал ему, как хорошо ты справляешься».
Я постучался к нему и сказал: «Господин, кажется, я немного напортачил».
Он все еще был в прекрасном настроении: «Да не беспокойся ты об этом! Что там такое, Арнольд?».
«Ну, вам лучше самому взглянуть».
Он ответил: «Пойдем». Пока мы шли, он хлопал меня по спине, все еще находясь в прекрасном расположении духа, словно давая понять: «У тебя все хорошо получается».

Потом он увидел хлещущую воду, парней, бегающих вокруг, и танк в проломе стены.
Его отношение ко мне изменилось в сию минуту: он орал, называл меня всяко, упоминал, что собирается позвонить моему отцу и рассказать ему примерно тоже, что он упоминал раньше, но с точностью до наоборот. У него даже вены на шее вздулись. Потом он остыл и резко сказал: «Когда я вернусь с обеда, все должно быть восстановлено. Это единственный способ для тебя уйти от наказания. Собирай солдат, и займитесь этим».
В армии хорошо то, что она самодостаточная. У дивизии были собственные каменщики, сантехники и стройматериалы. К счастью, крыша не обрушилась и не произошло чего-либо ужасного на вроде этого. Да и танк мой был из стали, разумеется, так что повреждений у него не было. Парни считали, что происшествие это очень забавное, все стремились помочь, так что мне не пришлось особо напрягаться для организации процесса. К полдню трубы и стена были восстановлены, осталось дождаться, пока все высохнет, чтобы приступить к штукатурным работам. Я был в нормальном настроении, т.к. получил возможность познакомиться с приготовлением раствора и укладкой шлакоблоков. Конечно, пришлось мириться с тем, что вся база дразнила меня: «А, слыхал о твоем танке». Также я был всю неделю в нарядах вне очереди: чистил картошку с прочими провинившимися в месте, где все нас могли видеть, когда шли на трапезу.

К весне 1966 года у меня начали появляться мысли, что армия для меня не так уж и обязательна. Я подал рапорт досрочном увольнении, но он пролежал без движения несколько месяцев. В конце весны у нас состоялись двенадцатичасовые ночные учения. К двум часам ночи рота выдвинулась на позиции на вершине холма, и поступил приказ о привале.

Я болтал по рации с приятелем, который только что получил танк «Паттон» новой модели «М-60», оснащенный дизельным двигателем. Приятель опрометчиво похвастался, что его танк гораздо быстрее моего. Не сдержавшись, я предложил ему доказать это, и мы устремились вниз по склону. Я чувствовал, что нужно остановиться, — но я побеждал. Остальные ребята в моем танке испуганно кричали мне остановиться, но я думал, что это механик-водитель второго танка пытается сбить меня с толку, чтобы одержать победу. Спустившись к подножию холма, я стал искать «М-60». И только тут заметил солдата, вцепившегося в башню нашего танка так, словно от этого зависела его жизнь. Как оказалось, он и еще двое пехотинцев сидели на броне, когда я помчался вниз. Остальные двое спрыгнули или свалились, но этому единственному удалось удержаться до самого конца.

Мы зажгли фары и двинулись обратно вверх по склону — медленно, чтобы ни на кого не наехать, подбирая потерявшихся пехотинцев. К счастью, никто серьезно не пострадал. Когда мы поднялись на вершину, там нас уже ждали три офицера в джипе. Я проехал мимо них и как ни в чем не бывало поставил танк на место.

Как только я выбрался из люка, все трое офицеров разом принялись кричать на меня. Я стоял, вытянувшись в струнку, до тех пор, пока они не закончили. Когда крики наконец затихли, один офицер шагнул вперед, сверкнул на меня глазами, после чего разразился хохотом.

—Механик-водитель Шварценеггер, — приказал он, — подгоните ваш танк вот сюда.

— Слушаюсь!

Я поставил танк там, где он указал. Выбравшись из люка, я обнаружил, что стою в глубокой вязкой грязи.

— А теперь, механик-водитель Шварценеггер, я хочу, чтобы вы проползли под днищем своего танка. Когда выберетесь из-под кормы, залезете на танк, спуститесь через башню внутрь и покинете танк через аварийный люк в днище. После чего проделаете все заново.

Офицер приказал мне выполнить этот круг 50 раз.

Когда через четыре часа я закончил, на мне было килограммов10 грязи, и я с трудом мог пошевелиться. Еще килограммов50 грязи я оставил внутри танка, пролезая через него. На базе мне пришлось все отчищать. Тот офицер мог бы посадить меня на гауптвахту на неделю, но, должен признать, это наказание оказалось гораздо более действенным.

Через несколько недель после этого случая меня вызвали к начальству. Офицер сказал мне с улыбкой: «Так как ваше нахождение здесь представляет определенную опасность для окружающих, мы решили удовлетворить ваш рапорт и отпустить вас досрочно. Нам не нужно, чтобы вы и дальше продолжали крушить танки».

Много лет спустя Железный Арни разыскал тот самый танк, на котором служил, выкупил его и поставил у себя на заднем дворе – на память

[Источники…]Источники

документальный фильм «Arnold Schwarzenegger — 1997 A&E Biography with Jack Perkins» (www.youtube.com/watch?v=CD75i95_MWA)
документальный фильм «Arnold’s Blueprint» (www.youtube.com/watch?v=HdmWd8dkho0)
книга Арнольда Шварценеггера «Вспомнить все: моя невероятно правдивая история»

www.bigarnold.ru/
www.artchange.ru/publ/vspomnim_byloe/actors/arnold_schwarzenegger_childhood/14-1-0-97
www.mhealth.ru/life/career/arnold-shvarczenegger-o-svoej-nedolgoj-no-zapominayushchejsya-sluzhbe-v-armii/
www.kino-mira.ru/luchshie-aktery-kinematografa/1232-arnold-shvarzenegger.html
www.novate.ru/blogs/210515/31352/



Смотрите также:

dubikvit.livejournal.com

4 самых дорогих покупки Арнольда Шварценеггера

30 июля знаменитому актеру Арнольду Шварценеггеру исполняется 66 лет. За это время Шварценеггер успел попробовать себя в качестве культуриста, бизнесмена, и даже политика. Со временем Шварценеггер стал проявлять интерес к сфере техники. За 66 лет актер обзавелся весьма необычными средствами передвижения. Мы решили вспомнить 4 самые дорогие покупки актера, связанные с его увлечением, одновременно ставшие самыми дорогими вещами, когда-либо купленными Арнольдом Шварценеггером.

Личный самолет

Личный самолет Шварценеггер приобрел летом 1997 года. Частный самолет «Гольфстрим» обошелся актеру в 38 миллионов долларов. Тогда информация о полетах Арни на личном самолете особо не разглашалась, а в 2000 году Шварцнеггер и вовсе продал свою «железную птицу», но вскоре заимел себе новую, «Гольфстрим 3», которую ему подарили в качестве гонорара за роль Терминатора Т800.

Каюта-квартира на лайнере

В 2002 году Арни обзавёлся роскошной каютой-квартирой на лайнере «The World». Длина судна составила 200 метров, а высота примерно 10 этажей. Этот лайнер стал первым морским пассажирским судном, выполненным в качестве частного жилища. Роскошная каюта-квартира Шварценеггера включает буквально все, что есть в обычной квартире на берегу, и даже больше — и спальню, и кухню, и ванную, и балконы. Цена судна составила более 7 миллионов долларов, а всего таких эксклюзивных кают на лайнере 110. Хозяева кают могут сами круглосуточно жить на судне, путешествовать по всему миру, появляться на судне, когда захочется, или сдавать свои роскошные апартаменты в аренду.

Танк

В 2002 году любитель техники Арни решил приобрести танк. Когда-то он служил в австрийской армии и сидел за рулем американской бронированной машины М-47. Именно этот танк Шварценеггер решил приобрести у правительства Австрии — специально для него «игрушку» из-под недалеко от венгерской границы. Танк был куплен за 1,4 миллиона долларов и перевезен в США. Чтобы кататься на танке, Шварценеггер решил проложить рядом со своим калифорнийским ранчо специальную массивную дорогу. «Для меня танк — не оружие, мне просто нравится его водить», — убеждал журналистов Шварценеггер. Часто актёр катает на своём танке детей или использует в качестве кинореквизита, а пока не пользуется им сам, отдаёт его в распоряжение военного музея города Гроувпорт.

Машина

Шварценеггеру всегда нравились эксклюзивные и дорогие автомобили. Несколько лет назад у Шварценеггера был даже личный автопарк, однако из-за борьбы за чистоту окружающей среды актер отказался от большого количества машин. В 2011 году в одном из элитных автосалонов Лос-Анджелеса актер приобрел свою самую дорогую машину в своей «коллекции» — спортивный «Бентли Континенталь». Машина является самым быстрым кабриолетом в мире. Актер успел приобрести машину ещё до того, как данная серия появилась на мировом рынке, за полмиллиона долларов и теперь катается на любимой машине со скоростью 325 километров в час. Конечно, когда полицейских на горизонте не видно.

Читайте также:

Арнольд Шварценеггер станет редактором

Арнольд Шварценеггер: Отец меня постоянно бил

sobesednik.ru

Мечты сбываются: прокатиться со Шварценеггером на танке

Прокатиться на настоящем танке с «Терминатором» — именно об этом мечтал пятнадцатилетний Логан Декер, и его мечта сбылась. Благотворительный фонд Make-A-Wish («Загадай желание»), который оказывает поддержку детям с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями, организовал встречу Декера с Арнольдом Шварценеггером, в ходе которой актер прокатил подростка на своем личном танке.

На видео показана личная коллекция военной техники Арнольда Шварценеггера, в которую входит армейский внедорожник Humvee, еще одна бронированная машина, внешне похожая на Oshkosh M-ATV, а также танк M47 Patton. Шварценеггер прокатил Декера на танке, после чего оставил автограф на его футболке со своим изображением и сказал: «Все возможно, если ты в это веришь». По словам парня, Шварценеггер отлично водит.

Во время службы в австрийской армии Арнольд Шварценеггер служил механиком-водителем танка M47 Patton. Позже, когда бодибилдер переехал в США и получил известность благодаря актерской карьере, он выкупил у австрийского правительства танк, на котором проходил боевую службу. Покупка обошлась в $1,4 млн — сначала танк был передан в коллекцию военного музея города Колумбус (штат Огайо), а позже Шварценеггер забрал его в свою личную коллекцию.

Прокатиться на настоящем танке с «Терминатором» — именно об этом мечтал пятнадцатилетний Логан Декер, и его мечта сбылась. Благотворительный фонд Make-A-Wish («Загадай желание»), который оказывает поддержку детям с тяжелыми и неизлечимыми заболеваниями, организовал встречу Декера с Арнольдом Шварценеггером, в ходе которой актер прокатил подростка на своем личном танке.

На видео показана личная коллекция военной техники Арнольда Шварценеггера, в которую входит армейский внедорожник Humvee, еще одна бронированная машина, внешне похожая на Oshkosh M-ATV, а также танк M47 Patton. Шварценеггер прокатил Декера на танке, после чего оставил автограф на его футболке со своим изображением и сказал: «Все возможно, если ты в это веришь». По словам парня, Шварценеггер отлично водит.

Во время службы в австрийской армии Арнольд Шварценеггер служил механиком-водителем танка M47 Patton. Позже, когда бодибилдер переехал в США и получил известность благодаря актерской карьере, он выкупил у австрийского правительства танк, на котором проходил боевую службу. Покупка обошлась в $1,4 млн — сначала танк был передан в коллекцию военного музея города Колумбус (штат Огайо), а позже Шварценеггер забрал его в свою личную коллекцию.

warspot.ru

Зачем Арнольду танк?

Речь пойдет не о старой новости, когда сообщалось, что Арнольд Шварценеггер купил себе машину размером с танк (огромный Mercedes-Benz Unimog, сконструированный на основе внедорожника) и, даже не только о реальном танке M47 Patton (II), который экс-губернатор Калифорнии приобрел также относительно давно, как часть строительства ресторана в Лас-Вегасе Planet Hollywood (позже эта мысль была оставлена и теперь он сам ездит на грозной машине, когда выпадает свободная минутка). Известный актер продемонстрировал умение управлять танком, снявшись в ролике, который появился в интернете. Видео является частью кампании благотворительного фонда After-School All-Stars (ASAS), основанного в начале 90-х самим Арни, организация занимается финансированием внешкольных детских программ, которые продвигают в массы физическую культуру и здоровый образ жизни. Но также предполагается, что это — еще и реклама новой части «Терминатора».

На видео Арнольд Шварценеггер под песню группы Eurythmics управляет танком и ничего не щадит (разумеется, ни одно живое существо на съемках не пострадало): переезжает пианино, гигантское пасхальное яйцо, рулон полиэтилена, автомобиль, диск с фильмом, потому что тот заставляет его плакать, и, о ужас, святая-святых любого бодибилдера — скамью для жима лежа и штангу. По словам Шварценеггера любой из спонсоров его фонда мог занять свое место в «шварцетанке». Сообщалось, что зарегистрировавшийся в благотворительной лотерее и пожертвовавший 10 долларов на сайте Omaze, имел шанс получить бесплатный перелет на двух человек в Лос-Анджелес и размещение в гостинице, после чего возможность провести целый день в компании Арнольда Шварценеггера. Выбор счастливчика определяется случайным образом.

Рекламный ролик благотворительной акции

Для справки. After-School All-Stars (ASAS) — американская некоммерческая организация, основана в 1992 году. Главный офис находится в Лос-Анжелесе. Сотрудничает со школами в США, выступает за продление учебного дня для малообеспеченных детей. Организация разрабатывает специальные программы после школьных занятий для того, чтобы уберечь детей от разного рода опасностей и помочь им приспособится к жизни в современном мире. В настоящее время ASAS работает с 92000 учениками в 14 регионах десяти американских штатов. А сервис Omaze основали двое друзей: Мэтт и Райан, которые превращают желания участников в реальность, устраивая им встречи с кумирами. Благотворительный сервис и ранее привлекал в свои акции разных звезд.

Откуда и зачем танк?

В Интервью «Эхо Планеты» (№ 4, 31.01.2013) на вопрос «зачем Арнольд Шварценеггер купил себе танк«, актер ответил:

К боевым машинам мой танк я бы причислять не стал. Я не езжу на нем по Лос-Анджелесу и не стреляю в людей. История такая. Когда мне было 18 лет и я служил в австрийской армии, я водил танк. Купить этот танк было моей большой мечтой. И она сбылась. Я испытываю удовольствие, когда вижу военную технику. Когда я переехал в США, стал актером, владельцем ресторана, то подумал, что было бы здорово привезти в Америку мой любимый танк, чтобы он был всегда со мной. В одной из частей на складе нашли его — 1955 года, серии № 47, под номером 331. Я оплатил доставку танка в Америку. Пришлось механикам попыхтеть: они поставили новый мотор, гусеницы, перекрасили машину. Иногда мой танк снимают в кино, еще я на нем катаю детей.

Ранее, в рамках очередной компании своего фонда Арни принял участие в забавной акции. Загримировавшись, он вышел к посетителям одного из фитнес-клубов сети Gold`s Gym в облике его сотрудника. Он давал полезные советы тренирующимся и встречал новичков у стойки регистрации. В парике, бейсболке, с наклеенными усами, Шварценеггер под видом инструктора давал посетителям различные советы, включая абсурдные, типа, как сделать употребление питьевой воды полезным для пресса. Однако, качество грима и акцент Шварценеггера позволили большинству посетителей узнать бывшего «Мистера Олимпия». Т.е. участие Арнольда не ограничивается одним конкурсом.

Читайте также:

< Назад   Вперед >

pro-tank.ru

Машины и мотоциклы Арнольда Шварценеггера (20 фото) » Триникси

Известный американский киноактер Арнольд Шварценеггер известен не только своей любовью к бодибилдингу и женщинам, но и любовью к технике. Страстью «Железного Арни» во все времена были автомобили и мотоциклы, а их в его гараже было немало. Давайте познакомимся с машинами и мотоциклами, на которых в разное время ездил человек-легенда Арнольд Шварценеггер.

Очень крутой снимок Шварца авторства Санте Д’Орацио — американского фотографа итальянского происхождения

Лос-Анджелес, 1977-й год. 30-летний Арнольд Шварценеггер позирует у дома, сидя на капоте своего Mercedes-Benz S-Class W116

Еще один снимок из этой же серии: здесь Арни с наградой по бодибилдингу на дорожке к своему дому. Сзади тот же Mercedes-Benz

Шварценеггер в образе викинга восседает на кастом-трайке, 70-е годы

Жизнь удалась! Кстати, это не просто W116, а самая топовая версия — 450SEL 6.9 с могучим 6,9-литровым мотором, который в американской спецификации выдавал 253 л.с.

В машине был даже телефон

Жизнь и карьера Арнольда Шварценеггер — типичный пример пресловутой американской мечты. Ну а какая американская мечта без Corvette?

Обхват груди молодого Арнольда Шварценеггера — 145 см, поэтому он с трудом мог просунуться в люк Mercedes-Benz W116

Шварценеггер на фоне белоснежного Cadillac Eldorado 1957 вблизи популярного калифорнийского пляжа Venice Beach

Трудно переоценить вклад Арни в популяризацию мотоциклов марки Harley-Davidson

После выхода на экраны второго Терминатора, модель Fat Boy обрела практически культовый статус


Арни известен также своей бесконечной любовью к внедорожникам марки Hummer. Он был одной из первых знаменитостей, кто пополнил свой автопарк дорожной версией брутального h2 в 1992 году

В гараже Шварценеггера было сразу несколько «Хаммеров» различных модификаций. Долгое время он фактически был лицом марки на американском рынке

В 2002-м году вышел Hummer h3 и Арнольд тут же прикупил (а может и получил бесплатно) себе парочку экземпляров

Человека всегда тянет к корням: одной из любимых машин Шварценеггера, австрийца по происхождению (родился в деревне Таль, вблизи города Грац), является внедорожник Mercedes-Benz Geländewagen, который выпускается на заводе… в австрийском городе Грац!

Несмотря на огромное состояние и звездный статус, Арни не считает зазорным ездить на утилитарных военных внедорожниках с минимальным уровнем комфорта

В своем время Арнольду принадлежал этот основательно доработанный Unimog U1300 SE 1977 года выпуска

В 2016 году данный автомобиль пытались продать на аукционе за 350 тысяч долларов. Автограф Шварценеггера на передней панели прилагался

От динамических параметров Bugatti Veyron у Арни аж подкосило ноги)

Отсюда

trinixy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *