Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик) — World of Tanks — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Ниже представлен обзор ветки средних танков СССР.

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкий колесно-гусеничный танк БТ-2

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Танк был принят на вооружение Красной Армии в мае 1931 года. Он был разработан на базе колесно-гусеничной машины американского конструктора Кристи и явился первым в семействе БТ (Быстроходный Танк), разработанным в Советском Союзе. Собранный методом клепки из броневых листов толщиной 13-мм корпус танка имел коробчатое сечение. В лобовом листе корпуса был смонтирован входной люк механика-водителя. Вооружение размещалось в цилиндрической клепаной башне. Танк обладал высокими скоростными качествами. Благодаря оригинальной конструкции ходовой части, он мог двигаться как на гусеничном, так и на колесном ходу. На каждом борту имелось по четыре обрезиненных опорных катка большого диаметра, причем задние опорные катки выполняли роль ведущих колес, а передние были управляемыми. Переход с одного вида движителя на другой занимал примерно 30 минут.

Стандартным вариантом вооружения танка БТ-2 были 37-мм пушка Б-3(5К) образца 1931 года и 7,62-мм пулемет ДТ.

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик) 350 танков были вооружены спаренными пулеметами ДА-2 калибра 7,62-мм, которые крепились в пушечной амбразуре башни в специально разработанной маске.

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик) Танки БТ-2 довольно активно применялись в вооружённых конфликтах в которых принимал участие СССР. Есть, например, такое упоминание о боевых действиях на реке Халхин-Гол.

Легкий колесно-гусеничный танк БТ-7

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

В 1935 году была принята на вооружение и запущена в серийное производство новая модификация танков БТ, получившая инекс БТ-7. Танк выпускался до 1940 года и был заменен в производстве танком Т-34. По сравнению с танком БТ-2, у него изменена конфигурация корпуса, улучшена броневая защита, установлен более надежный двигатель. Часть соединений броневых листов корпуса уже выполнялась методом сварки.

Выпускались следующие варианты танка:

— БТ-7 — линейный танк без радиостанции; с 1937 года выпускался с конической башней;

— БТ-7РТ — командирский танк с радиостанцией 71-ТК-1 или 71-ТК-З; с 1938 года выпускался с конической башней;

— БТ-7А — артиллерийский танк; вооружение: 76,2-мм танковая пушка КТ-28 и 3 пулемета ДТ;

— БТ-7М — танк с дизельным двигателем В-2.

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)С 1935 по 1940 год было выпущено 5328 танков БТ-7 всех модификаций (не считая БТ-7А). Они состояли на вооружении бронетанковых и механизированных войск Красной Армии практически всю войну.

Лёгкий колёсно-гусеничный танк А-20

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Единственный опытный образец был показан в сентябре 1939 года вместе с А-32 на полигоне в Кубинке руководству НКО и членам правительства. После чего предпочтение было отдано А-32, который пошёл в серию под обозначением Т-34.

Броневая защита А-20 была противопульной и защищала экипаж от 12,7-мм пуль крупнокалиберного пулемёта.

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Слева направо: А-8 (БТ-7М), А-20, Т-34 обр. 1940 г. с пушкой Л-11 и Т-34 обр. 1941 г. с пушкой Ф-34.

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)Необходимо упомянуть о боевом применении опытного танка А-20. Сначала его включили в танковую роту Семенова, сформированную, по-видимому. из машин НИБТ полигона , а с середины ноября — в состав танковой бригады. Бригада входила в подвижную группу подполковника Ермакова и вела бои в районе Павловской слободы. 1 декабря 1941 года А-20 получил повреждение, но, спустя 4 дня вступил в строй. В составе 22 тбр до середины декабря А-20 поддерживал конницу Доватора, был вновь поврежден и эвакуирован в тыл для ремонта. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Средний танк Т-34

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Танк Т-34 создан на базе опытного среднего А-32 и принят на вооружение в декабре 1939 г. Конструкция этой машины знаменует собой качественный скачок в отечественном и мировом танкостроении. В нем впервые органично сочетаются противоснарядное бронирование, мощное вооружение и надежная ходовая часть. Противоснарядное бронирование обеспечивается не только применением катаных броневых листов большой толщины, но и рациональным их наклоном. При этом соединение листов осуществлялось методом ручной сварки, которая в ходе производства была заменена автоматической сваркой. Танк вооружался 76,2-мм пушкой Л-11, которая была вскоре была заменена более мощной пушкой Ф-32, а затем и Ф-34. Таким образом, по вооружению он соответствовал тяжелому танку КВ-1.

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)Всего за это время было изготовлено 35312 танков Т-34, включая 1170 огнеметных.

Средний танк Т-34-85

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Танк Т-34-85 был разработан и принят на вооружение в декабре 1943 года в связи с появлением у противника Т-V «Пантера» и Т-VI «Тигр» с сильной противоснарядной броней и мощным вооружением. Т-34-85 создан на базе танка Т-34 с установкой на него новой литой башни с 85-мм пушкой.

На первых серийных машинах устанавливалась 85-мм пушка Д-5Т, которую впоследствии заменили пушкой ЗИС-С-53 того же калибра. Ее бронебойный снаряд массой 9,2 кг с расстояния 500 и 1000 метров пробивал соответственно 111-мм и 102-мм броню, а подкалиберный снаряд с расстояния 500 метров пробивал броню толщиной 138-мм. (Толщина брони «Пантеры» равнялась 80 — 110-мм, а «Тигра» — 100-мм.) На крыше башни была установлена неподвижная командирская башенка со смотровыми приборами. На всех машинах устанавливались радиостанция 9РС, прицел ТШ-16, средства постановки дымовых завес. Хотя вследствие установки более мощной пушки и усиления броневой защиты вес танка несколько увеличился, благодаря мощному дизельному двигателю подвижность танка не снизилась. Танк широко использовался во всех сражениях завершающего этапа войны.

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)Всего за три квартала 1945 года (то есть до конца Второй Мировой войны) было построено 21048 танков этого типа включая огнеметный вариант Т-034-85. Часть боевых машин оборудовалась катковым минным тралом ПТ-3.

Средний танк Т-43

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

T-43 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Проект разработан КБ завода №183 в 1942 году на базе Т-34 с использованием элементов конструкции опытного танка Т-34С. Путём полной переделки корпуса Т-34 и более компактного размещения всех узлов и механизмов была достигнута возможность существенно увеличить защищённость танка (75-мм лобовая броня против 45-мм брони у Т-34-76). Это существенно повышало шанс на выживание танка на поле боя, поскольку еще летом 1942 года после проведенного обстрела серийного Т-34-76 из немецких трофейных пушек было отмечено, что танк Т-34 «проницаем к огню немецких противотанковых пушек на всех дистанциях и всех углах действительного огня».

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)Превосходя Т-34 по бронезащите и не уступая по вооружению тяжелому танку КВ-1/КВ-1с, средний танк Т-43, однако, приблизился к тяжёлым танкам по удельному давлению на грунт, что отрицательно сказалось на проходимости и запасе хода.

Но хуже всего было то, что его конструкция вышла предельной, исключающей дальнейшую модернизацию. И когда серийную «тридцатьчетверку» оснастили 85-мм пушкой, нужда в Т-43 отпала, хотя именно башня от Т-43 с небольшими изменениями была использована для танка Т-34-85, поэтому опыт работы над ним не пропал даром. К тому же испытательный пробег Т-43 на 3 тыс. км. наглядно доказал правильность выбора для среднего танка торсионной подвески, что было впервые внедрено на среднем танке Т-44.


Средний танк Т-44

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Качественное превосходство советской бронетанковой техники над соответствующей техникой противника обеспечивалось во многом благодаря непрерывной работе танковых КБ над созданием новых образцов вооружения. Одной из таких новинок стал средний танк Т-44, принятый на вооружение в 1944 году. При сохранении классической компоновки конструкторам удалось разместить дизельный двигатель поперек продольной оси танка. В сочетании с уменьшением размеров агрегатов силовой передачи это позволило уменьшить высоту корпуса на 300-мм по сравнению с Т-34 и сместить башню с 85-мм пушкой в центр корпуса. Это, в свою очередь, дало возможность увеличить толщину лобового листа корпуса до 120-мм без перегрузки передних катков.

Повышению прочности лобового листа корпуса способствовали перенос люка механика-водителя на крышу корпуса и отказ от шаровой установки курсового пулемета. Надежность ходовой части была повышена благодаря применению торсионной подвески опорных катков. Учитывая высокие боевые характеристики Т-44, было решено вооружить им в первую очередь гвардейские танковые бригады, а для укомплектования офицерскими кадрами этих бригад создать четыре гвардейских танковых училища. Танк выпускался серийно до появления созданного на его базе танка Т-54. За годы войны было выпущено 655 танков Т-44.

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)Испытания прототипа прошли в январе 1944 г. и закончились в целом успешно. Машина почти полностью оправдала все ожидания. Скорость движения танка не превысила 52 км/ч (по проекту предусматривалось достижение не менее 56 км/ч). По проходимости же танк Т-44 не уступал Т-34, а в ряде случаев даже превосходил ее (за счет более мощного двигателя). Испытания корпуса обстрелом показали, что по фронтальной проекции он не пробивается трофейной «75-мм противотанковой пушкой обр. 40» (РаК 40) с дистанции от 300 м, а с дистанции 700 м и более (дальность наиболее эффективного огня по немецким танкам) — неуязвим и для 88-мм орудия танка «Тигр».

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)В четвертом квартале 1944 года было изготовлено 25, а в 1945 году 880 танков этого типа. В 1946 году в связи с началом серийного выпуска Т-54 производство Т-44 прекратили. Машина считалась секретной и не участвовала в сражениях Великой Отечественной войны, использовалась исключительно для подготовки танкистов. Т-44 стал своего рода переходным этапом к новым более мощным машинам, созданным и поступившим на вооружение Вооруженных сил СССР уже после окончания Второй мировой войны.

Средний танк Т-54

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Т-54 — советский средний танк. Принят на вооружение Советской Армии в 1946 году, серийно выпускался, постоянно модернизируясь, с 1947 года. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1962—1967 годах он в основном был сменён в производстве танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ его выпуск продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54/55, либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты. Всего, с учётом производившихся в других странах вариантов, было выпущено до 100 000 Т-54/55, что сделало его наиболее многочисленным танком в истории.

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)

Легкие и средние танки СССР.Как это было?(трафик)В этом танке были заложены следующие основные технические решения, ставшие стандартными для многих послевоенных советских танков:

— двигатель установлен поперек продольной оси машины, что позволило уменьшить объем моторно-трансмиссионного отделения,

— башня смещена к корме, что дало возможность уменьшить длину корпуса;

— усилена бронезащита лобовой части корпуса за счет увеличения толщины лобового листа и переноса люка механика-водителя с лобового места на крышу корпуса;

— применена торсионная подвеска;

— исключен из состава экипажа радист-пулеметчик, а освободившееся место использовано для размещения увеличенного боекомплекта.


В обзоре представлена только ветка танков, по которой прокачивается т-54.

В статье использованы материалы Википедии и множества сайтов о бронетехнике.»Тяжелые танки СССР»Тяжелые танки СССР часть 1, если нравится , плюсуйте)

www.gamer.ru

Средний танк Т-28 (СССР) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Характеристики среднего танка Т-28

Страна:СССР
Тип:Средний танк
Дата выпуска:1931
Длинна:7,44 м
Ширина:2,81 м
Высота:2,82 м
Броня, лоб:30 мм
Броня, борт:30 мм
Броня, башня:30 мм
Экипаж:6 человек
Двигатель:М-17Т, 500 л.с.
Дальность хода:220 км (по дороге)
Максимальная скорость:45 км/ч (по дороге)
Масса:25,4 т
Вооружение:1х 76-мм КТ-28 (70 снарядов), 4× 7,62-мм пулемета ДТ (1512 патронов)

Одним из первых танков созданных в СССР был многобашенный Т-24. Хотя замысел не был особо удачным, идея получила развитие, причем на этот раз даже в более амбициозном виде. На этот раз планировалось создать не двух, а сразу трехбашенный вариант боевой машины. Этот проект получил индекс Т-28.

Проектирование многобашенного танка Т-28

К проектированию трехбашеного среднего танка приступил в 1931 году конструкторский коллектив Опытного конструкторского механического отдела Машиностроительного завода № 174 им. Ворошилова в Ленинграде. Ведущим конструктором проекта был талантливый инженер Н. В. Цейц.

Уже к концу года изготовили опытный образец, а осенью 1932 года освоение серийного производства танка Т-28 было поручено заводу «Красный Путиловец» (с 1934 года — «Кировский завод») в связи с загруженностью завода № 174 программой производства легких танков Т-26.

В главной башне опытного Т-28 была установлена 45-мм пушка и пулемет ДТ в шаровой установке, в двух малых башнях — еще два ДТ. Новый танк во многом отличался от иностранных аналогов, в частности, применением многих современных технических решений, одним из которых был электропривод поворота главной башни.

Несмотря на вес и габариты, машина шла очень плавно и хорошо преодолевала препятствия, благодаря особому устройству ходовой части. Впрочем, это не отменяло её недоработанности, что касалось также и силовой установки танка.

К 1 мая 1933 года завод выпустил первые 12 танков, 10 из которых приняли участие в первомайском параде на Красной площади. 11 августа 1933 года танк Т-28 был принят на вооружение РККА.

Танк Т-28 с «родной» короткоствольной пушкой кировского завода и поручневой антенной

Конструкция Т-28

Серийный Т-28 отличался от опытных образцов. Корпус танка изменился в очертаниях и сваривался из катаных броневых листов толщиной 20-30 мм, делясь на четыре отделения: управления, боевое, силовое и силовой передачи. Два вертикальных листа образовывали кабину механика-водителя, для входа и выхода которого в ней имелась откидная крышка. Кормовую часть корпуса прикрывал броневой колпак воздухопотоков к вентилятору.

Короткоствольная 76,2-мм пушка КТ-28 («кировская танковая») образца 1927-1932 годов с длиной ствола в 16,5 калибров и начальной скоростью снаряда 381 м/с размещалась в главной башне. Справа от пушки в нише башни устанавливались пулеметы ДТ. Прицельные приспособления пушки: танковый перископ образца 1932 года и телескопический прицел образца 1930 года. Механизм поворота башни имел электрический и ручной приводы. Подъемный механизм — секторного типа, ручной.

В малых башнях устанавливались пулеметы ДТ. Главная башня имела круговой сектор обстрела, малые — 165°.

Модификации и доработка Т-28

Танк Т-28 выпускался с 1933 по 1940 год, причем в течение всего этого периода в его конструкцию было внесено более 600 различных изменений и усовершенствований, которые позволили повысить прочность узлов и агрегатов и надежность работы машины в целом. В процессе производства общий башенный люк для посадки экипажа был заменен на два, причем люк наводчика оборудован турелью П-40 для пулемета ДТ, напряжение электромотора для вращения главной башни повысили с 12 В до 24 В, перестал устанавливаться радиоприбор для внутренней связи «Сафар», были внесены многочисленные изменения в трансмиссию, двигатель, элементы ходовой части.

С 1938 года на танк начали устанавливать 76,2-мм пушку Л-10 с длиной ствола в 26 калибров и начальной скоростью снаряда 555 м/с, обладавшую значительно большей мощностью, чем КТ-28.

Танки Т-28 вместе с Т-35 поступали на вооружение танковых полков РГК, которые в декабре 1935 года были развернуты в отдельные тяжелые танковые бригады. В каждой бригаде насчитывалось по 54 машины Т-28, всего таких бригад было 4, 2 из которых приняли участие в советско-финской войне 1939-1940 г.г.

Средний танк Т-28

На основании опыта боев в Финляндии танки Т-28 начали оборудовать броневыми экранами. Толщина лобовой брони корпуса и башни была увеличена за счет этого до 80 мм, а бортовой и кормовой — до 40 мм, при этом масса танка возросла до 32 тонн. Данный вариант получил обозначение Т-28Э (экранированный).

С 1939 года по приказу К. Е. Ворошилова, на всех танках стала обязательной установка кормового пулемета. На машинах, выпущенных после 1938 года, устанавливалась радиостанция 71-ТК-3, имевшая не поручневую, а штыревую антенну. Наконец, в 1940 году была выпущена партия танков (по разным данным до 12 штук) с коническими главными башнями, аналогичными башням танка Т-35 последней серии.

В 1940 году производство Т-28 было прекращено. Дальнейшее увеличение толщины броневых листов заводило многобашенную компоновку в тупик — возрастали масса и габариты танка. Вместе с тем, количество и расположение башен у Т-28 можно считать оптимальным. Три башни, размещенные в два яруса, при независимом их управлении обеспечивали эффективное сопровождение пехоты массированным огнем.

Всего было произведено 523 танка Т-28.


источник: компиляция по материалам из открытых источников сети интернет

armedman.ru

Средние танки СССР. Описание и история советских легких танков. Фото и видео.

Артиллерия и танки Второй мировой. военно-исторический сайт

Menu: ГлавнаяТанки— СССР—— Легкие танки——— Танк Т-37А ——— Танк Т-38——— Танк Т-26 двухбашенный——— Танк Т-26 ——— Танк БТ-2——— Танк БТ-5——— Танк БТ-7——— Танк Т-40——— Танк Т-60——— Танк Т-70———— Устройство танка Т-70.———— Боевое примение——— Танк Т-50—— Средние танки——— Танк Т-28——— Танк Т-34-76——— Танк Т-34-85. —— Тяжелые танки——— Танк Т-35——— Танк КВ-1——— Танк КВ-2——— Танки ИС-1 и ИС-2——— Танк ИС-3 — Германия—— Легкие танки.——— Pz.Kpfw II——— Pz Kpfw I——— Pz.Kpfw 38(t)—— Средние——— Pz.Kpfw III——— Pz.Kpfw IV—— Тяжелые танки——— Танк «Тигр I»———— Танк «Тигр I»———— Концепция танка———— Бронирование танка. ———— Окраска танка———— Фото танка———— Пушка танка «Тигр». ——— Танк «Пантера»———— История создания. ———— «Пантера» Ausf.D———— «Пантера» Ausf. A———— «Пантера» Ausf. G———— Окраска танка Пантера.———— Оценка специалистами.——— Танк «Маус»——— Танк Тигр II — Англия—— Пехотные танки——— Танк «Валентайн».——— Танк «Матильда».Артиллерия— СССР—— Полковая артиллерия——— 76-мм пушка обр.1927г—— Дивизионная артиллерия——— 76-мм пушки обр. 1900 /1902 гг.——— 76-мм пушка обр.1902/30г ——— 76-мм пушка обр. 1933г.——— 76-мм пушка обр. 1936 г. (Ф-22)——— 76-мм пушка обр. 1939 г. (УСВ)——— 76-мм пушка ЗИС-3——— 122-мм гаубица обр.1910/30 гг——— 122-мм гаубица обр. 1938 г. — Германия—— Пехотная——— 7,5 cm le.IG 18———— 7,5 cm le.IG 18———— Штаты подразделений ——— 15cm-s.IG33—— Противотанковая ——— 3,7 cm Pak——— 4,2 cm Pak 41——— 5 cm Pak 38——— 7,5 cm Pak 97/38——— 7,5 cm Pak 40——— 7,5 cm Pak 41——— 8,8 cm Pak 43—— Дивизионная ——— 7,5 cm FK16 na——— 10,5cm leFH 16——— 10,5 cm leFH 18——— 15cm lg.sFh23 ——— 15cm sFh28—— Тяжелая артиллерия——— 10 cm sK 18——— 15 cm K 18 ——— 17 cm K 18——— 21 cm Mrs 18—— Минометы ——— 5 cm l Gr W 36— Польша—— Полковая——— 75 mm wz. 1902/26 —— Дивизионная——— 75 mm wz.1897 ——— 105 mm wz.13 и wz.29.Поиск КонтактыДокументы

log in

ww2tanki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *