Rezvani Tank фото видео, цена комплектации Резвани Танк, новый джип 2017-2018

Новый джип Rezvani Tank 2017-2018 года, созданный компанией Rezvani Motors, готов к серийному производству. Экстремальный 500-сильный автомобиль Резвани Танк с феноменальной, оригинальной и несколько монстроподобной внешностью от дизайнера Самира Садихова, отменными внедорожными характеристиками и даже возможностью защищать своих членов экипажа от автоматной очереди раскрылся официально. В нашем обзоре новый внедорожник Rezvani Tank 2017-2018 года, первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики необычной модели Rezvani Motors. Цена нового джипа Rezvani Tank стартует с отметки в 178000 долларов США. Для заказа новинки требуется внести всего 1000 долларов предоплаты и ждать свой автомобиль несколько месяцев. Первые счастливчики оформившие предварительный заказ еще в июле получат свои чудо машины в конце текущего 2017 года.

Представители компании Rezvani Motors позиционируют свой новинку Tank, как «экстремальный внедорожник, способный передвигаться по любым дорогам». При этом стоит отметить, что помимо способности передвигаться, как по дорогам с твердым покрытием, откровенному бездорожью и просто пересеченной местности, внедорожник-броневик обеспечит отменный комфорт и защиту всех 5 членов экипажа даже от поражения из огнестрельного оружия (в качестве опции предлагается баллистическое бронирование кузова и бака кевларом, а также пуленепробиваемые стекла). Одним словом, перед нами настоящий броневик для использования в качестве служебного и, если требуется, личного автомобиля.

Внешность у нового всепроходца Rezvani Tank действительно необычная и оригинальная. Так и хочется сказать, что перед нами настоящий автомобиль-монстр. В наличии компактные свесы кузова, огромные колеса, необычные вырезы колесных арок, нетипичные линии, выштамповки, ребра и прорези по всему кузову, компактное остекление с боковыми окошками-бойницами, двери второго ряда, открывающиеся против хода движения, как у Rolls-Royce Phantom.

Просто-таки феноменально стильная корма, украшенная светодиодными гирляндами габаритных фонарей. Светодиодные фары головного света и противотуманки. Реально здорово выглядит внедорожник, созданный дизайнером Самиром Садыховым.

В салоне экстремального авто водителя и четверых пассажиров ждут обтянутые кожей комфортные сиденья (передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки и электроприводом регулировок), мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto, интернет, Wi-Fi, система кругового обзора), климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, электропривод боковых стекол и зеркал заднего вида.

А за дополнительную плату предлагаются: система ночного видения, тепловизор и бронирование кузова и стекол машины (класс бронирования B6).

Технические характеристики Rezvani Tank 2017-2018 года. Новинка Rezvani Motors типичный рамный джип с полным приводом. Под капотом огромного Rezvani Tank со старта продаж пропишутся на выбор два бензиновых мотора: 3,6-литровый V6 (290 лс 353 Нм) в паре с 6 МКПП и 6,4-литровый V8 (500 лс 583 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

Возможно, в моторном отсеке топовой комплектации внедорожника появится феноменально мощный 710-сильный турбированный бензиновый движок от Cosworth.

Rezvani Tank 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Игры Танки — играть онлайн бесплатно для мальчиков

Наверное, очень многие из мальчиков хотя бы раз задумывались о танках. Эти грозные машины способы развивать огромные скорости, проходить через огонь и воду, а самое главное, благодаря своей броне, выдерживают огонь с штурмовых орудий, пулеметов и даже осадных гранатометов. А огневая мощь бронированных машин позволяет уничтожать строения и конечно же боевую технику противника. Но, надеемся, что никому из наших читателей не придется это делать в реальной жизни, ведь есть игры про танки в которых вы сможете управлять ими как от первого лица, так и целыми взводами, состоящими из 10 боевых единиц. Участвуйте в тяжелых сражениях и побеждайте в них несмотря на трудности!

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(121 голос, в среднем: 3.9 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Что мы знаем о танках

Мы собрали для вас самые лучшие онлайн игры с танками, в которые можно играть буквально через несколько секунд после загрузки страницы. Танк является одним из самых популярных юнитов в компьютерных играх. Причем он встречается не только в военных стратегиях жанра экшен, но и в аркадах, симуляторах и даже гонках. Разработчики выжали из юнита абсолютно все, существуют аркады где танками нужно преодолевать различные препятствия, прыгать на трамплинах и даже плавать. Причем вы сможете сражаться как за одну боевую единицу, управляя от первого лица бронированной машиной или пулеметчиком, сидящим на самой крыше и уничтожающим врагов, так и за целый взвод, управляя от третьего лица.

Игра про танки

Скриншот из World of Tanks, компании WARGAMING.

Конечно, игра в онлайн танки, ни прорисовкой текстур, не геймплеем не сможет сравниться с компьютерными клиентами, но у вас будет и несколько преимуществ — доступность в любой точке земного шара и на любом компьютере, поддерживающим соединение с интернетом, а также возможность сражаться на очень слабом железе, которое просто не тянет современные стрелялки и шутеры.

О появлении танков в играх

Одной из первых игр, в которой появились всеми любимые бронированные машины, была аркада под названием танчики. Работала она на денди, а также подобных приставках и представляла из себя 2д поле, на котором был нарисован лабиринт и помещенные туда персонажи. Целью аркады была защита своей базы, при этом, выполнять ее нужно было, не попадая под огонь противника. В дальнейшем танки появились в шутерах от первого лица, где помимо обычных сражений, геймеры могли управлять различными видами военной техники.

Игра танки онлайн

Скриншот из World of Tanks, компании WARGAMING.

После шутеров, появились стратегии, в том числе и у русскоязычных разработчиков. Примечательно, что танками в онлайн играх называют персонажей, с хорошо прокаченными навыками защиты и способных выдерживать многочисленные атаками монстров и реальных соперников. Игры танки для мальчиков — это море драйва и адреналина получаемого от управление огромной бронированной машиной!  Давайте вспомним самые известные и популярные игры, где присутствуют данный юнит исключая, разумеется, стратегии.

Серия ГТА

Гта — три этих буквы известны каждому мальчику и представителю молодого поколения, многим представителям которого еще не исполнилось 30 лет. Ведь ГТА является самым известным симулятором реального мира, позволяющим кататься на машинах, лодках и летательных аппаратах, покупать дома и сражаться с полицией. Впервые, танк появился в четвертой части серии, под названием Grand Theft Auto Vice City, где он вызывался с помощью легко запоминающегося кода, который до сих пор остался в память многих мальчиков — «panzer», или иногда приезжал при максимальном заполнении индикатора преступности. В дальнейшем, данный юнит можно было найти практически в любой части серии, однако без кода сделать это было достаточно трудно.

Call of Duty

В этой серии вы сможете играть в танки, сражающиеся во время второй мировой войны, Причем их здесь несколько видов — это и знаменитые Т-34, Тигр, Пантера, и менее известные Панцер, Крусейдер и другие. Управление будет не особо замысловатым, но немного более реалистичным чем в гта.

Battlefield

Еще одна знаменитая военная серия, однако здесь имеется очень реалистичный и интересный сетевой режим. Если вы хотите поиграть в танки, то здесь, сделать это будет очень легко. Причем помимо них, для управления будет доступно еще много другой военной техники. Управление, само по себе, очень похоже на Call of Duty, однако в последней версии Battlefield 3 и графика и геймплей будут заметно превосходить предыдущую.

World of Tanks

Игры танки обрели такую популярность именно благодаря World of Tank. Связано это с тем, что благодаря масштабной рекламной компании в нее ежедневно играет множество человек со всего мира. Как понятно из названия, управлять здесь вы будите боевыми машинами которые вы сможете покупать, улучшать и на которых можно будет сражаться с другими реальными соперниками. В общем, погрузившись в нее на один вечер, вы рискуете забыть о реальном мире как минимум на несколько месяцев.

gamelayer.ru

Rezvani Tank — фото, цена, характеристики внедорожника Резвани Танк

Второй моделью американской компании Rezvani Motors стал рамный внедорожник под названием Tank, приспособленный для езды по самому суровому бездорожью.

Резвани Танк полностью оправдывает свое название. Автомобиль выглядит брутально, грузно и немного угловато. На крыше имеется светодиодная «люстра», а на колесах установлены зубастые покрышки. Отличительными особенностями салона модели являются эргономичные кожаные кресла и проекционный дисплей.

На данный момент известно, что в движение Rezvani Tank приводит 6,4-литровый двигатель мощностью 500 л.с., подготовкой которого занимались сотрудники подразделения Chrysler SRT. Облегчить покорение экстремального бездорожья призвана усиленная подвеска и система полного привода.

Любопытно, что за доплату для нового Резвани Танк можно заказать бронированный кузов, защищенный топливный бак, инфракрасную систему ночного видения и пуленепробиваемые стекла, способные выдержать попадания из штурмовой винтовки.Цена такого внедорожника начинается от 178 000 долларов.

Видео

www.allcarz.ru

Танки которые выпускали автомобильные компании (37 фото)

Не секрет, что в годы Второй мировой войны гражданская промышленность удовлетворяла нужды военных министерств и ведомств. Мы решил вспомнить, какие танки и самоходки выпускали известные автомобильные компании во время самого кровопролитного конфликта в истории человечества.


– «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ) –
СУ-76 (заводской индекс СУ-12)
Годы выпуска: 1942 – 1945
Общий объем выпуска: 14 292 штуки

Основными поставщиками бронетехники в Красную Армию были тракторные заводы. Завод имени Кирова в Ленинграде собирал знаменитые КВ-1 и КВ-2, а самый массовый танк Второй мировой – легендарную «тридцатьчетверку» выпускали в Харькове, Челябинске и за Уралом. Однако существенный вклад в танковый потенциал страны внес и Горьковский автомобильный завод. Еще до войны здесь собрали опытную партию плавающих танкеток Т-38, а позже наладили выпуск разведывательного легкого танка T-70 и созданной на его базе «самоходки» СУ-76.



Машина, разработанная для непосредственной огневой поддержки пехоты, конструктивно оказалась довольно удачной. Легкая, компактная, малозаметная «сушка» получилась достаточно динамичной благодаря спаренной силовой установке из двух шестицилиндровых рядных бензиновых моторов суммарной мощностью 140 лошадиных сил. Дивизионная пушка ЗИС-3 калибра 76,2 миллиметра позволяла эффективно бороться с большинством немецких танков, за исключением «Тигра» и тяжелобронированных самоходок.



В целом СУ-76 зарекомендовала себя как удачная машина: дешевая в производстве, простая в эксплуатации и эффективная при правильном боевом применении. К сожалению, 76-е часто использовались не по своему основному назначению – артподдержки пехоты, уничтожения укрепленных огневых точек, борьбы с легкобронированными танками и бронемашинами. «Сушкам» приходилось исполнять и роль машин прорыва, и даже истребителей танков, что приводило к высоким потерям среди экипажей. Отсюда, собственно, и весьма красноречивые прозвища машины: например, «братская могила».



– Skoda Works –
Jagdpanzer 38 (t) Hetzer («Егерь») (Sd.Kfz. 138/2)
Годы выпуска: 1944 – 1945
Общий объем выпуска: 3 145 штук
Практически вся чешская промышленность, попавшая в зону немецкой оккупации, на протяжении семи лет снабжала Вермахт техникой: от штабных автомобилей и винтовок до пушек и танков. Пожалуй, самая известная бронемашина, сделанная в Чехии, – самоходка Jagdpanzer 38 «Hetzer». Эту ПТ-САУ на шасси легкого танка Pz.38 (t) разработали в середине войны как более дешевую в производстве альтернативу истребителю танков Stug III.



«Хетцер», что в переводе с немецкого означает «Егерь», сочетал очень компактные габариты – в длину меньше пяти метров, в высоту всего около двух – с небольшой массой (всего 15 тонн), отличной лобовой броней и мощным вооружением. Противотанковая 75-миллиметровая пушка эффективно боролась практически с любой боевой техникой союзников как на Восточном, так и на Западном фронте. При этом великолепные параметры маскировки позволяли экипажам «Хетцеров» вплотную подпускать противника и стрелять наверняка.



Всего в период с 1944 по 1945-й годы на заводах Skoda Works и Böhmisch-Mährische Maschinenfabrik AG выпустили соответственно 780 и 2047 «егерей». Впрочем, сборка удачной самоходки продолжалась и по завершении военных действий. «Хетцер», к примеру, долгое время находился на службе вооруженных сил Швейцарии.





– Daimler-Benz –
Panzerkampfwagen V Panther («Пантера») (PzKpfw V «Panther»)
Годы выпуска: 1942 – 1945
Общий объем выпуска: 5976 штук
Один из самых известных танков Второй мировой традиционно для немецкой промышленности родился в результате творческого конкурса. Еще весной 1942-го свои проекты среднего танка, который должен был эффективно бороться с советским Т-34, представили конструкторские бюро фирм MAN и Daimler-Benz.



Представители последней слишком буквально восприняли техзадание и во многом скопировали конструкцию советской легенды. Среди прочего, КБ Daimler-Benz предлагало даже отказаться от повсеместно использовавшихся в немецком танкостроении того времени бензиновых моторов в пользу дизеля. Решение сколь разумное (эффективность дизельных моторов на советских машинах не вызывала сомнений), столь и утопическое – подходящего дизельного мотора у немцев в ту пору попросту не было. Неудивительно, что в конечном итоге к промышленному производству был рекомендован проект, разработанный фирмой MAN.



А «Даймлеру» досталась лишь сборка машины, которую распределили между предприятиями MAN, Daimler-Benz и Henschel.





– Cadillac –
Light Tank M3 Stuart («Стюарт»)
Годы выпуска: 1941 – 1945
Общий объем выпуска: свыше 25 000 штук
В это сложно поверить, но вплоть до начала Второй мировой американские военные не считали танки серьезной силой, способной решать на поле боя важные задачи. Неудивительно, что самый талантливый американский танковый конструктор Джон Кристи так и не получил признания на родине. Зато разработанные им машины в результате настоящей шпионско-контрабандной истории оказались в СССР, где стали основой для прогрессивного семейства колесно-гусеничных машин серии БТ («Быстроходный Танк»).


А вот на американские боевые машины начального периода войны без слез и не взглянешь! Возьмите хотя бы самый массовый из всех «янки-танков» M3 Stuart – высокий силуэт, клепанная броня, смехотворное вооружение, слабая динамика на пересеченной местности, бензиновый мотор, склонный к легкому возгоранию…




Танк, призванный поддерживать пехоту, не мог позаботиться даже о себе. Лишь на тихоокеанском театре военных действий «стюарты» производства Cadillac действовали более-менее эффективно. Да и то, исключительно потому, что танки из Японии были еще более провальными.





– Cadillac –
Light Tank M24 Chaffee («Чаффи»)
Годы выпуска: 1944 – 1945
Общий объем выпуска: 4731 штук
Большинство, если не все, недостатки конструкции M3/M5 Stuart учли при разработке следующего легкого танка. И надо сказать, М24 оказался во всех смыслах гораздо более удачной машиной. Сохранив компактные габариты и небольшую массу предшественника, он прибавил в остальных компонентах. «Чаффи» отличали хорошее для легкого танка бронирование, отменная динамика – два спаренных «кадиллаковских» V8 позволяли набирать 56 километров в час – и 75-миллиметровая пушка, способная успешно бороться со средними немецкими танками.


Правда, M24, названный в честь американского танкового генерала Эдна Чаффи, появился на фронте лишь в заключительный период войны. Зато прогрессивная конструкция позволила ему сохранить хорошую форму и после капитуляции сил гитлеровской коалиции. Достаточно вспомнить, что «Чаффи» вполне эффективно применялся во время Корейской войны начала 50-х, а последнее боевое применение М24 приходится на индо-пакистанский конфликт 1971 года.






– Buick –
Gun motor carriage M18 Hellcat («Ведьма»)
Годы выпуска: 1943 – 1943
Общий объем выпуска: 2507
Американская военная доктрина в вопросах бронетехники выглядела достаточно нетрадиционно. Скажем, противотанковые самоходные установки в головах заокеанских генералов рисовались не медлительными, хорошо бронированными лафетами для мощных орудий, а напротив – легкими, маневренными машинами, как правило с вращающейся башней – весьма нехарактерной чертой «самоходкостроения».



Именно по такой нетрадиционной схеме построена одна из наиболее известных ПТ САУ, состоявшая на вооружении американских войск – M18 Hellcat. Разработанная в середине войны «Ведьма», выпуск которой наладили на заводе фирмы Buick, благодаря низкой массе (всего 17 тонн) и 9-цилиндровому радиальному мотору Continental (345-450 лошадиных сил) вошла в историю как самая быстроходная среди всех танков и самоходок Второй мировой. Максимальная скорость машины приближалась к 100 километрам в час – и это на гусеничном ходу! Жаль, пробивная мощь 76-миллиметровой пушки оказалась не столь впечатляющей, как динамика. Впрочем, встретившись с серьезным противником, экипаж «Ведьмы» всегда мог успешно ретироваться.



– Ford –
Gun motor carriage M10 Wolverine («Росомаха»)
Годы выпуска: 1942 – 1944
Общий объем выпуска: 6706 штук
Предшественник M18 Hellcat – М10 Wolverine «Росомаха» также относился к числу неортодоксальных самоходок: вращающаяся башня, полузакрытая боевая рубка и весьма неплохая динамика. Правда, в отличие от «Ведьмы», созданной практически с нуля, M10 базировалась на шасси среднего танка M4 Sherman, в наследство переняв его высокий силуэт, усложнявший маскировку. Другой очевидный недостаток «Росомахи» – крайне медленное вращение башни. Полный поворот на 360 градусов занимал аж две минуты! Так что с вводом в строй более совершенной M18, выпуск Wolverine, налаженный на «фордовских» заводах, сразу же прекратили.



Несмотря на недостатки, M10 активно применялась в боевых действиях в Северной Африке, а также при высадке в Нормандии, освобождении Италии и Арденнской операции.





– Vauxhall (дочерняя фирма GM) –
Tank Mk.IV A22 Churchill («Черчиль»)
Годы выпуска: 1942 – 1945
Общий объем выпуска: 7368 штук
Английские танки, в отличии от боевых самолетов, редко упоминаются в героическом контексте. Как правило, они были медлительны, слабо вооружены, и хотя некоторые модели отличались весьма мощным бронированием, их боевая эффективность значительно уступала лучшим советским и немецким аналогам.



Это в полной мере относится и к машинам серии Churchill, выпускавшимся в том числе и на заводах автомобильной компании Vauxhall – британской «дочки» General Motors. «Черчилль», названный в честь харизматичного премьер-министра страны, представлял собой тяжелый танк с соответствующей массой, динамикой, бронированием, но… абсолютно смехотворным вооружением.



Ранние модели вообще комплектовались короткоствольной 40-миллиметровой пушкой, практически беспомощной при борьбе со средними танками немцев. Неудивительно, что «черчи», достаточно большое количество которых попало на службу в Красной Армии, использовали лишь в качестве машин поддержки пехоты.







– Renault –
R35
Годы выпуска: 1936 – 1940
Общий объем выпуска: 1635
Кроме шуток, танки – это второе имя Renault! В свое время боевая бронированная машина даже красовалась на эмблеме французской фирмы. Кстати, и первый советский танк, известный под громким именем «Борец за свободу товарищ Ленин», являл собой «условно легальную» копию Renault FT17.


Выпуском бронетехники французы активно занимались и в период между мировыми войнами, добившись в этом деле весьма замечательных успехов.


Рассматривая концепцию танка прежде всего как средства поддержки пехоты, французские инженеры не придавали значения динамике – скорость танка не должна быть выше скорости цепи пехотинцев. Спорное суждение, конечно, зато оно позволило повысить броневую защищенность машин.



В итоге, крайне медлительный Renault R35, находившийся на вооружении французской армии на момент вторжения гитлеровских войск в 1940-м, был практически неуязвимым для огня противотанковой артиллерии противника. Немецкие снаряды в буквальном смысле отскакивали от лобовой брони 35-х как горох! Если бы не низкая огневая мощь и, конечно же, слабая обученность экипажей французских танков, то сценарий Второй мировой еще в 1940-м мог пойти совершенно иначе.





– Mitsubishi –
Type 95 Ha-Go
Годы выпуска: 1936 – 1943
Общий объем выпуска: 2300
Многие наслышаны о великолепии японской боевой авиации в 1941-м, на голову превосходившей самолеты американцев. А вот японские танки оказались чудовищами из каменного века. В некотором смысле, непригодная к требованиям Второй мировой конструкция машин обусловлена самим характером вооруженного столкновения – ведь Япония и США в основном вели морскую войну, в которой танкам изначально отводилась крайне ограниченная поддерживающая роль.


Оценить эффективность использования бронетехники из Японии можно по знаменитому столкновению императорских частей и Красной армии на реке Халхин-Гол в 1939-м. Отдельные локальные успехи легких танков Ha-Go производства концерна Mitsubishi потонули в эхе оглушительного разгрома японской стороны.


Разработку более современных машин японцы постоянно откладывали, и первые прототипы появились лишь когда ход глобального противостояния был уже предрешен.







Источник: motor.ru

fishki.net

7 автомобилей с двигателями от… танков!

В коллекции Джея Лено, известного американского миллионера и телеведущего есть автомобиль Blastolene Special с танковым мотором. И нам стало интересно, сколько вообще в мире было случаев, когда на автомобиль ставили двигатель от танка. Итак, перед нами безумно мощные и очень тяжёлые автомобили — и при этом очень красивые.

На заходной иллюстрации самый красивый из подобных шедевров — Blastolene Indy Special, созданный Рэнди Граббом.

Давайте посмотрим на автомобили с танковыми двигателями поближе. Первый из них — это…

Blastolene Special

Автомобиль также известен под названием Jay Leno’s Tank Car. Изготовлен он тюнинговой компанией Randy Grubb’s Garage в 2002 году. Дизайн разработан с нуля; вдохновение почерпнуто из классических гоночных автомобилей, устанавливавших рекорды скорости в 1930 годах в Бонневилле. Двигатель AV-1790−5B — от классического американского танка M47 Patton, и весит этот двигатель 1134 кг. Общая масса всего автомобиля — 3856 кг при том, что корпус очень лёгкий, сделан вручную из алюминия. Сразу же после изготовления Грабб пригласил посмотреть на автомобиль самого Джея Лено — и тот не долго думая машину купил и переназвал. Лено утверждает, что именно этот автомобиль — звезда его коллекции (а в коллекции у него есть такое, что большинству автомобильных фанатов даже не снилось).

Вот сам Джей Лено за рулём Blastolene Special:

Движок чуть ближе:

Немного вживую:

Blastolene Indy Special

Вдохновившись идеей автомобиля с танковым мотором, Рэнди Грабб из Randy Grubb’s Garage построил вторую машину этой серии — на этот раз уже не абстрактного дизайна, а на базе классического гоночного автомобиля Watson Roadster 1952 года выпуска. То есть не совсем на базе — просто Грабб скопировал классический дизайн гоночных Watson, блиставших на трассах 1950−60-х годов. Двигатель на автомобиле тот же, что и на первом, — двенадцатицилиндровый монстр AV-1790−5B от танка M47 Patton мощностью 910 л.с. Машина имеет 4-скоростную автоматическую коробку передач и весит чуть меньше «старшего брата», «всего» 3810 кг.

Это та же машина, что на заходе.

Движок:

Кокпит:

Немного вживую:

Надо заметить, что Рэнди Грабб также сделал безумной красоты B702 с дизайном под французский Delahaye 1930 года и 12-цилиндровым двигателем от грузовика; также Piss’d off Pete — хот-род на базе Peterbilt 1960 года с могучим автобусным дизелем Detroit Diesel Series 71 (его тоже купил в итоге Джей Лено).

Rodzilla

Но Рэнди Грабб — не единственный кастомайзер, который додумался поставить танковый дизель на дорожный автомобиль. В 2004 году примеру Рэнди последовал другой владелец автотюнинговой мастерской — Родни Ракер, построив хот-род Rodzilla — всё с тем же «родным» движком AV-1790−5B от M47 Patton. «Родзилла» получила название, слитое из фамилии создателя автомобиля и Годзиллы. Автомобиль получил кузов от Studebaker 1928 года — в отличие от Грабба Ракер — классический хот-род-мейкер и использует настоящие кузова старинных автомобилей. Кузов — ржавый и помятый — нашли на какой-то свалке, говорит Родни. Получилось грубовато, но мощно, ничего не скажешь.

Вот тут Родни Ракер рассказывает о своём шедевре:

Sneaky Pete

Тремя годами позже Родни Ракер снова обратился к теме танкового мотора и построил свой второй танк-хот род Sneaky Pete, на это раз использовав в качестве кузова кабину от грузового Peterbilt 1964 года выпуска. Двигатель — всё тот же, AV-1790−5B от M47 Patton 1951 года выпуска. Масса автомобиля — 4717 кг, при этом хот-род разгоняется до 201 км/ч. На Sneaky Pete Ракер пересёк страну, проехав из Северной Каролины в Калифорнию и потратив по его собственному признанию $9000 на топливо для монстр-машины.

Вот тут машину снимают на видео, правда с опечаткой в названии:

Стоит заметить, что Родни Ракер принимал участие в строительстве Blastolene Special — они (Рэнди Грабб, Родни Ракер и Майкл Лидс) составляли тогда группу кастомайзеров под общим названием Blastolene Brothers. Потом Родни вышел из этой компании и начал своё дело.

The Beast

Но четыре автомобиля, созданные Рэнди Граббом и Родни Ракером — это не единственные в мире автомобили с танковыми «движками». Первый такой прецедент создал английский кастомайзер Пол Джеймсон в далёком 1960 году. Использовал он британский танковый двигатель Rolls-Royce Meteor (а не Merlin, как ошибочно утверждается в ряде источников), который устанавливался на «Кромвель», «Центурион» и ряд других британских танков. Джеймсон установил двигатель на раму, а затем продал получившееся шасси инженеру компании Epsom Джону Додду, который создал для машины стеклопластиковый кузов и назвал получившееся чудо The Beast Mk1. Сделано это было на деньги компании British Petroleum, которая хотела использовать машину в рекламных целях — и использовала.

Автомобиль объездил целый ряд автомобильных салонов и выставок, где демонстрировался на стендах British Petroleum, но по пути со Стокгольмского автосалона загорелся прямо на дороге и полностью сгорел, несмотря на все усилия бывшего за рулём Додда. Впоследствии Додд восстановил Beast (который к тому времени был занесён в Книгу Рекордов Гиннесса как самый мощный легковой автомобиль в мире) и ныне живёт с семьёй и машиной в Испании. Ранняя рекламная фотография машины:

Интересно, что компания Rolls-Royce подала на Додда в суд за использование её символики на автомобиле, выиграла дело и вынудила его заменить эмблематику RR на его собственные инициалы JD. Кузов на машине он также поменял на The Beast Mk2. Вот он с новым кузовом, уже послепожарным.

А Пол Джеймсон впоследствии построил ещё несколько машин уже с авиационным двигателем Rolls-Royce Merlin. Про машины с вертолётными и авиационными «движками» тоже бы интересно рассказать, но их было в истории порядка нескольких сотен, и никакого терпения не хватит.

Вот тут можно посмотреть немного видео про эту машину:

Panzerbike

Но самым диковинным аппаратом с танковым двигателем был вовсе не автомобиль, а… мотоцикл. Построили его в 2007-м немцы из клуба Harzer Bike Schmiede под руководством Тило Нибеля и теперь регулярно демонстрируют на различных европейских байк-шоу. Этого 5,5-метрового зверя приводит в движение советский танковый двигатель В-55, устанавливавшийся на танки Т-55 (причём довольно новый, 1986 года выпуска, если верить создателям мотоцикла). Весит мотоцикл 4740 кг — это мировой рекорд для мотоциклов, занесён в Книгу Рекордов Гиннесса. Все детали мотоцикла были добыты из металлолома — в основном это части списанной военной техники. Сперва, кстати, байкеры хотели поставить на мотоцикл мотор от Т-34, но затем решили не мелочиться.

Вот он в движении:

KH Mustang

Но и это ещё не всё. Помимо упомянутых выше, вполне подходящим для автомобиля оказался двигатель Ford GAA, устанавливавшийся на танки M4A3 Sherman. По крайней мере так подумал американец Кевин Гайдрих, кастомайзер из компании Kolossal Kustoms. Он установил этот движок на Ford Mustang 1970 года — машина совсем недавно совершила первый выезд из гаража. Выглядит, в общем, достаточно банально, потому что по сравнению с предыдущими Ford GAA — довольно аккуратный и небольшой двигатель. Законченная машина:

Движок (в процессе работы):

Здесь можно посмотреть несколько видео в процессе работы над машиной.

Бонус-трек

Стоит добавить к перечисленным ещё один автомобиль. Не легковой, но и не грузовой — что-то среднее. Это аэродромный тягач МАЗ-541. Весила машина 28,23 тонны, оснащалась танковым дизелем В-2, применявшимся на тяжёлых танках КВ-1 и КВ-2. Спереди колеса от ЯАЗ-214, а сзади от карьерного самосвала МАЗ-525. Проектировался и разрабатывался это автомобиль для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн в 1956 году — это был первый советский аэродромный тягач. Было изготовлено три машины, некоторое время они использовались, а затем были, как и многие другие достижения советского автомобилестроения, безжалостно порезаны на металл.

Красота. Хотели бы на чём-нибудь таком покататься?

Тим Скоренко, nostradamvs.livejournal.com

www.popmech.ru

Эволюция танков или как менялась боевая машина | Екабу.ру

Сто лет назад, 15 сентября 1916 года, во время битвы за Сомму на Западном фронте англичане впервые ввели в дело неуклюжие бронированные машины — танки Mark I. Новая техника неплохо себя проявила, хотя и продемонстрировала отвратительную надежность. Настоящий триумф танков был еще впереди.

Mark I


Британский танк Mark I на фронте. Эта фотография, сделанная на Сомме 25 сентября 1916 года, через 10 дней после первой атаки, запечатлела версию танка, именовавшуюся «самец» (с 57-миллиметровыми пушками в боковых спонсонах). Еще была «самка» с чисто пулеметным вооружением.

Renault Ft.17 в танковом музее Бовингтона (Британия)


Renault Ft.17 — одна из популярнейших и наиболее удачных моделей легкого танка. Созданная в самом конце Великой войны, она состояла на вооружении почти в трех десятках стран мира в межвоенный период. Участвовала в боевых действиях даже в конце Второй мировой. Известна российская версия этого танка под наименованием «Рено-русский» (к этому типу относится знаменитая машина «Борец за свободу товарищ Ленин»).

Танки Т-26 советской 7-й армии на Карельском перешейке, декабрь 1939 года


Легкий танк Т-26, выпущенный в количестве более 11 тысяч единиц, стал первым по-настоящему массовым танком РККА (его предшественник Т-18 не дотянул и до 1000 в серии). Машина, предназначенная для непосредственной поддержки пехоты, была создана на базе творчески переработанной конструкции британского танка Vickers 6-ton. Танк, устаревший к концу 1930-х, воевал в Великую Отечественную. Последний раз в бой пошел в 1945 году, на Дальнем Востоке.

Танк БТ-2 в музее бронетанковой техники в Кубинке


Танки серии БТ («быстроходный танк») восходят к боевым машинам американского инженера Джона Кристи, отличавшимся оригинальной конструкцией ходовой части — независимой подвеской свечного типа. Советский Союз выпустил более 8 тысяч БТ, в основном (5,7 тысяч) БТ-7. В канун Великой Отечественной войны БТ, наряду с Т-26, составляли основу танкового парка РККА.

Подбитый британский M3 в Северной Африке, 1941 год


Американский танк M3, выпущенный в количестве около 23 тысяч штук, считается самым массовым легким танком в истории. В британской армии он также был известен под именем «Стюарт». Сравнительно слабо вооруженный, но исключительно подвижный, этот танк широко применялся в годы Второй мировой. Советский Союз получил почти 1,7 тысяч машин этого семейства по ленд-лизу.

Танк Т-34 образца 1941 года в музее бронетанковой техники в Кубинке


Танк Т-34 в представлениях не нуждается. Общепризнанный номер 1 в истории танкостроения, он прошел через множество войн и конфликтов второй половины XX века.

Танк M4A3E8 Sherman 2-й пехотной дивизии США ведет огонь с подготовленной позиции. Корея, май 1952 года.



Самый многочисленный американский танк времен Второй мировой, M4 Sherman не назовешь вершиной танкостроительной мысли. Но это была технологичная, простая и надежная машина — как и полагается массовому танку.

Танк Valentine III



Valentine, самый многочисленный британский танк Второй мировой (свыше 8,2 тысяч штук), успел повоевать и на Восточном фронте: более 3,3 тысяч машин этого семейства получил СССР по ленд-лизу. Надежный и хорошо защищенный танк имел лишь два характерных недостатка: относительно слабое вооружение и тесную внутреннюю компоновку, затруднявшую работу экипажа.

Танк Pz.Kpfw IV Ausf G, захваченный во время Шестидневной войны 1967 года у сирийцев, в музее Яд ле-Ширьон (Израиль)



Panzerkampfwagen IV — главный «трудяга» Панцерваффе, самый массовый немецкий танк времен Второй мировой войны (8,6 тысячи машин). Надежная машина немало повоевала и после 1945 года — в частности, на Ближнем Востоке.

Танк Pz.Kpfw VI Tiger I из состава 504-го тяжелого танкового батальона, захваченный британцами в Тунисе. Танковый музей в Бовингтоне.



Не самая удачная машина Второй мировой — тем не менее один из ее символов. Хорошо защищенный тяжелый танк с мощным орудием не отличался выдающейся подвижностью, был сложным в обслуживании, а его надежность достигла приличного уровня только к концу войны.

Танк Т-55 одной из проправительственных ливийских группировок ведет огонь, август 2016 года



Советское семейство Т-54/Т-55 (вместе с клонами) считается самым массовым в истории (по разным оценкам, выпущено от 86 до 100 тысяч единиц). Советский Союз снял эти танки с производства только в 1979 году. Танк использовали или используют до сих пор более полусотни стран мира.

Южнокорейский танк M48 на учениях, ноябрь 2011 года



Американский средний танк M48 — один из ранних игроков холодной войны, выпускавшийся в 1950-е годы и успевший много где повоевать, включая Вьетнам, Ближний Восток и Индостан. На фоне своих конкурентов (Т-55 и «Центуриона») машина выглядела все же бледновато, что не помешало выпустить ее серией почти в 12 тысяч штук.

Легкий танк AMX-13 в экспозиции музея Яд ле-Ширьон (Израиль)



Оригинальнейшая французская разработка конца 1940-х годов, выпускавшаяся до 1964 года (а в Аргентине и вовсе до 1987-го). Так называемая «качающаяся башня» позволяла реализовать полуавтоматическое механизированное заряжание из магазинов барабанного типа. Танк широко использовался в третьем мире (его закупали армии трех десятков разных стран), неоднократно модернизировался.

Centurion Mk.III в военном музее Истборна (Великобритания)



Британский средний танк, разработанный ближе к концу Второй мировой. Надежная, живучая машина с огромным потенциалом модернизации выпускалась до 1962 года. Широко применялись Израилем в арабо-израильских войнах до 1980-х годов.

Первый публичный показ танков Т-72 на параде в Москве, 7 ноября 1977 года



Т-72 тоже самый массовый в мире, но уже в категории основных боевых танков: всего было выпущено около 30 тысяч машин всех модификаций. Проектировавшийся как дешевый «мобилизационный» танк на случай большой войны (танками первой линии в тот момент были Т-64, а потом Т-80), Т-72 оказался очень удачным. Он же послужил базой для следующего советского экспортного танка после Т-55 и Т-62. В конце концов сильно изменившееся семейство Т-72 породило Т-90.

Канадские танки Leopard 2 под Кандагаром (Афганистан), май 2010 года



Основной боевой танк ФРГ Leopard 2 выпускается с 1979 года. Дорогая, «солидная» машина немецкой школы танкостроения отличается мощным вооружением и усиленным бронированием. Leopard 2 покупает целый ряд стран как в НАТО, так и за его пределами.

Merkava III из состава 188-й бронетанковой бригады на Голанских высотах, март 2008 года



Израильские танки семейства Merkava выпускаются с 1979 года. У машины ряд характерных конструктивных особенностей, в том числе — переднее размещение моторно-трансмиссионного отделения. Танк проектировался из расчета максимально достижимой защищенности, хотя бы и в ущерб иным характеристикам.

Танк Т-90 на демонстрационном показе в Нижнем Тагиле, июль 2002 года



Т-90 «Владимир» — творческое развитие удачной конструкции танка Т-72Б с использованием продвинутой системы управления огнем «Иртыш» от танка Т-80У. Эта машина — настоящий хит рубежа 1990-х и 2000-х годов, один из самых продаваемых в данный момент танков в мире

Challenger 2 из состава Королевского танкового полка на стрельбах.



Выпускается с 1994 года, и, по оценкам специалистов, прослужит в британской армии как минимум до 2035-го. Оснащен вторым поколением многослойной композитной брони «Чобхэм», также известной как «Дорчестер».

M1A2 из состава 1-й кавалерийской дивизии США на учениях в Германии, ноябрь 2014 года



Танки M1 Abrams тоже в представлениях особо не нуждаются — это один из символов современной армии США. Выпускаются с 1980 года. В последних версиях изрядно обросли дополнительной защитой и сложными электронными системами.

Танк Т-14 «Армата» на параде в Москве, 9 мая 2015 года


«Ход конем» отечественного танкопрома: на сегодняшний день эта полуэкспериментальная машина — самый современный по конструктивным решениям и технологиям танк в мире.

ekabu.ru

Танки, замаскированные под автомобили » Военное обозрение

Вряд ли нужно кому-то доказывать важность маскировки. И сейчас, и в самом начале прошлого века над тем, как сделать свою технику невидимой от врага работали целые институты. Корабли маскировали раскраской по Вилкинсону и Шпажинскому, а вот танки, танки раскрашивали весьма прихотливо, а порой, напротив, в тусклый серый цвет, все, мол, зависит от местности.
Американский танк «Шерман», замаскированный под гусеничный транспортер. Даже вблизи не очень-то и разберешь, что это, а издалека, ну точно грузовик!

Другим способ маскировки стали макеты. Танки стоят в одном месте под копнами сена, а их макеты из фанеры, досок, и даже камней (так на Окинаве поступали японцы) в другом. В Германии в годы ВОВ выпустили даже пособие, как делать танки из снега, поскольку в России его много. И все это было бы очень хорошо, если бы не одно большое «но». Такой маскарад не защищал обычно сам танк. То есть защищал, но лишь в какой-то мере. Куда интереснее было бы сделать так, чтобы, ну скажем, реальный боевой танк выглядел бы как… городской автобус. Противник бы ничего не заметил, подошел к нему совсем близко, а тот – ба-бах, и противника как не бывало, одни дымящиеся обломки.


Резиновый надувной танк – это, конечно, очень здорово. Но ведь он по врагу не стреляет!

И надо сказать, что такая мысль пришла в голову людям сразу же после Первой мировой войны. Посмотрим вот на это фото. На нем гусеничный транспортер возит туристов по горам. Все очень цивильно и невинно. Мы видим склоны горы Мон д’Арбуа в коммуне Межев, во Франции. Все довольны и улыбаются, однако на самом деле здесь засняты испытания секретной бронетанковой техники!


В данном случае испытывается шасси. А все остальное – только для вида!

На некоторых фотоснимках мы видим и генерала Жана Батиста Эжена Этьена, ну да, того самого, которого его соотечественники называли «Père des Chars» (Папа танков). Он много чего интересного тогда предложил, а в 1919 году уже выпустил монографию «Изучение миссии танков в полевых условиях», где обобщил опыт их применения на поле боя, то есть даром времени не терял и работал очень даже интенсивно. Среди множества выдвинутых им идей были идеи и относительно маскировки танков, и одну из них он как раз и проверил в Альпах, замаскировав танковые шасси под альпийские транспортеры для развлекательных прогулок, чтобы скрыть данную разработку от потенциального противника.


Крутизна, преодолеваемая этим шасси, очень приличная, не так ли?!
А здесь уже мы видим самый настоящий тест.

Теперь вопрос: представьте, что вокруг вас пустыня. Через нее идет дорога, а по ней на фронт идут ваши грузовики с горючим, боеприпасами и… танки. И вот над вами появляется самолет-разведчик противника. Какие последствия вас после этого ожидают, ведь в пустыне укрыться негде? Понятно, что можно вызвать авиацию прикрытия. Но ведь рано или поздно она улетит и что тогда?


Английские грузовики идут через Ливийскую пустыню под прикрытием самолетов «Лизандер».
Что ж, если мер не принять или если они будут недостаточными, то последствия будут такими, как на этом фото.
Английские танки в Тунисе на дороге после налета германской авиации, 1943 год.

Ну, а если через пустыню выдвигаются к полю боя танки? Ведь они и подавно будут видны, словно на ладони, и сверху можно будет и бомбить, и обстреливать. Эх, замаскировать бы их под что-нибудь не столь важное, такое, на что бомбу можно и пожалеть, чтобы потом сбросить ее именно на танки, ведь бомбы… они тоже денег стоят, и запасы их далеко не безграничны!


Английские танки «Матильда» в районе крепости Тобрук, 1941 год.

Что ж, если подумать, да проявить смекалку, то… спрятать можно все, что угодно. Например, сделать так, как сделали англичане в Индии – замаскировать бронеавтомобили «Ланчестер» Мк. II под… слонов! Слоны, мол, идут, и нечего тут высматривать! И правильно, когда всюду ходят слоны, то глаз какие-то мелочи в их движении уже не различает. Тут слоны и там «слоны». Такова уж особенность человеческого восприятия. Правда, двигаться такие «слоны» должны будут медленно. Но… ведь это только при появлении воздушных разведчиков противника, а едва те улетят, как скорость «слонов» можно и увеличить!


Английские бронеавтомобили «Ланчестер» Мк. II, замаскированные под слонов!

Можно поступить и по-другому. Захватить танки противника и двинуть их на врага! Понятно, что на них должны быть нанесены опознавательные знаки своих собственных вооруженных сил. Но… знаки эти относительно невелики, а люди обычно смотрят на объект в целом, а не на его отдельные детали.


Итальянские танки М13/37 с опознавательными знаками австралийцев.
Английский танк «Матильда» с немецкими крестами. Северная Африка, 1942 г.

Да, но вот посмотрите на следующее фото. На нем американский длиннобазный 18-тонный автомобиль-танковоз «Mack ЕХ-ВХ» (6х4) с бензиновым 131-сильным мотором и колесами с 22-дюймовыми шинами, в кузове которого он перевозит другой, более легкий грузовик. Приличная скорость делает его не такой уж и легкой мишенью, так что такой машине проскочить к линии фронта много легче, чем, собственно, танку либо с танком на платформе. Но приглядись повнимательнее к тому, что именно он везет. На его платформе находится «танк-обманка», замаскированный под грузовик!


Замаскированный танк «Валентайн» на платформе тягача-транспортера.

Ну, а вершиной успеха британских маскировщиков стала операция «Бертрам» в сентябре-октябре 1942 года. Тогда германское командование было полностью дезориентировано в отношении истинного направления планируемого удара англичан, что и закончилось для них поражением при Эль-Аламейне. А все потому, что масса танков «Матильда» были переделаны в автомобили и совершенно неожиданно для немцев оказывались там, где те их совсем не ожидали!


На этом фото хорошо видно устройство маскировочной «оболочки» танка «Матильда. Она состояла из двух половин, очень легких и дешевых, которые можно было очень быстро с него удалить!
Наблюдение за дорогой водитель «Матильды» мог вести через решетчатый радиатор!

С «Матильдой» и А9 было легко: водитель в них располагался по центру, поэтому можно было организовать ему наблюдение через решетчатый вентилятор. На танке «Черчилль» его место находилось несколько сбоку, и это было не так удобно, однако выгоды подобной маскировки перевешивали все, и англичане превратили в «крытый фургон» даже эти тяжелые танки. Просто решетчатой сделали всю переднюю часть макета, и этого оказалось вполне достаточно. Зато была придумана хитрая зацепка для глаза: темные следы от грязеочистителей на «стеклах». Их можно было увидеть издали, и это повышало достоверность объекта маскировки.

Но интереснее всего англичане поступили с колесными САУ «Дьякон» («Дикон»), в которые они конверсировали полноприводные грузовики АЕС «Матадор». Спереди машина имела бронированный капот и кабину, а сзади на платформе стояла открытая сзади башня с 57-мм орудием. Боекомплект из 58 снарядов находился здесь же в двух бронированных ящиках. При такой компоновке орудие не имело кругового обстрела – был непростреливаемый сектор там, где находилась кабина. Но стрелять вперед, несмотря на это, она могла, и вот этим-то обстоятельством и решили воспользоваться англичане, превратив эту САУ в очередной «грузовик». Причем, переделка была очень достоверной, ведь машина была колесной, так что никакой, даже очень внимательный наблюдатель не смог бы заподозрить, что перед ним танк!


САУ «Дикон».

И сделано это было отнюдь не для того, чтобы перегонять эти САУ к линии фронта. Совсем напротив! Они должны были применяться в таком вот камуфляже непосредственно в боях! Дело в том, что в условиях пустыни точная линия фронта отсутствовала. Конечно, там были и минные поля, и сплошные линии траншей и колючей проволоки, но все это при желании всегда можно было обойти. И вот для того, чтобы противнику это не удалось, все участники войны в пустыне вели непрерывную разведку, как в воздухе, так и на земле. Итальянские броневики были специально приспособлены для действий в пустыне и вели разведку и патрулирование на значительном удалении от своих войск, а при случае нападали на английские транспортные машины и тыловые части. Вот против них-то и были задействованы в первую очередь САУ «Дикон».


Расчет «Дикона» занят конверсированием своей САУ в грузовик.

Тактика применения их была очень простой, но действенной, как и у судов-ловушек, потопивших немало судов противника в ходе обеих мировых войн. Заметив одинокий грузовик, итальянцы на своей машине устремлялись на перехват, причем старались ее не столько уничтожить («это всегда успеется!»), а захватить как трофей. Подъехав поближе и дав пару предупредительных выстрелов, они заставляли «грузовик» остановиться и шли к нему за «поживой». И вот тут-то маскировка с него падала и с расстояния в 50-100 метров его пушка выпускала по итальянской бронемашине 57-мм бронебойный снаряд, а если надо, то и два, благо скорострельность ее была очень высокой. И все! Как правило, машина итальянцев вспыхивала как свечка, оставшихся в живых брали в плен и… очень часто ехали дальше навстречу новым «приключениям». Известны случаи, когда эти необычные САУ подпускали к себе и танки противника, а затем уничтожали их первым же выстрелом. Ну, а будучи обнаруженными, они быстро разворачивались и на полной скорости уходили от врага, отстреливаясь, словно тачанка, из орудия! Так что умная маскировка танков, соответствующая месту и времени, это великая вещь!


А это ведь «Черчилль!»

topwar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *