«Россия» перекрасила «Боинг-747» в амурского тигра – FrequentFlyers.ru
Авиакомпания «Россия» и центр «Амурский тигр» в ближайшее время представят самолет Boeing 747-400 (названный в честь Южно-Сахалинска) в тигриной раскраске.
На данный момент самолет находится в аэропорту Фьюмичино (Рим), где был покрашен в оригинальную ливрею.
«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.
Летать он будет на Дальний Восток и популярные курортные направления внутри России.
Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является самым большим по пассажировместимости самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.
Самолет выпущен в 1998 году и ранее летал в Japan Airlines и «Трансаэро». Кстати, у «Трансаэро» тоже был Boeing-747 в «тигриной» ливрее (EI-XLN), перекрашенный в 2015 году. Он находится на хранении в Испании и не эксплуатируется.
По состоянию на 30.08.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А320, 15 Boeing-737-800, 2 Boeing-777-200, 3 Boeing-777-300 и шесть Boeing-747.
В ближайшее время появится еще два 777-300.
Илья Шатилин
www.frequentflyers.ru
Тигролёт вернулся!: fotografersha
Авиакомпания «Россия» и Центр «Амурский тигр» представили сегодня в аэропорту Внуково самолет Boeing 747-400 («Южно-Сахалинск») в тигриной раскраске.«Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.
Разумеется, все прекрасно помнят, что год назад авиакомпания «Трансаэро» уже презентовала такого же кота на своем борту.
Такого же, казалось бы, ан нет. Другого!
Смотрите сами.
EI-XLN и EI-XLD, кликабельно.
Если трансаэровская морда была совсем трогательная, то у этого кота выражение лица боле взрослое и не такое «няшное». Он теперь более взрослый что ли…
Ну и детализация, конечно. Можно даже мелкие ворсинки рассмотреть.
Теперь «Тигролёт» имеет регистрацию EI-XLD, а что стал со старым трансаэровским бортом, никто не говорит.
Новый пресс-секретарь авиакомпании «Россия», широко известный ранее в узких авиационных кругах как аналитик и новостнюк, теперь в силу старой журналисткой привычки сам не отвечает на вопросы, касаемые сравнения тигров «Трансаэро» и «России». Это другой тигр — говорит он. Ну ладно, другой так другой…
Официальные лица умалчивают об этом, но нам-то известно, что довольно много сотрудников «Трансаэро» перешли работать в «Россию», а в том, что тигра нанесли на новый (уже пятый) Б747, есть заслуга тех самых сотрудников.
Амурский тигр, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. Длина тела этой большой кошки вместе с хвостом может достигать 3,5 м, высота в холке — 1,2 м, а вес — до 300 кг. Всего на российском Дальнем Востоке обитает не менее 540 амурских тигров.
Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является одним из самых больших самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.
Летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс лайнер в новой раскраске на Дальний Восток совершит 11 сентября во Владивосток.
В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск», «Магадан» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».
По состоянию на 08.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А-320, 15 Boeing-737, пять лайнеров семейства Boeing-777 и шесть Boeing-747.
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».
Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» – один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.
Центр «Амурский тигр» — автономная некоммерческая организация, созданная Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Цели Центра – изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России посредством реализации природоохранных, научных, образовательных и культурно-просветительских проектов.
Ну что скажете? Как вам новый ТИГРОЛЁТ?
Как выглядел предыдущий вариант, смотрите здесь.
fotografersha.livejournal.com
«Россия» перекрасила JumboJet в амурского тигра
В Центре бизнес авиации Внуково-3 в рамках 11-ой Международной выставки деловой авиации JetExpo-2016 авиакомпания «Россия» и центр «Амурский тигр» представили самолёт Boeing 747-400 в тигриной раскраске. Оригинальную ливрею самолёт получил в аэропорту Фьюмичино (Рим), сообщает сайт Frequent Flyers.«Тигролёт», как его называют сотрудники компании «Россия», является ещё одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.
Амурский тигр (Panthera tigris altaica) – самый крупный тигр в мире. И единственный из тигров, освоивший жизнь в снегах. По предварительным данным тигриной переписи 2015 года, на Российском Дальнем Востоке обитает не менее 540 амурских тигров.
JumboJet «Тигролёт» будет летать на Дальний Восток и популярные курортные направления внутри России.
Boeing 747-400 (EI-XLD) с тигриной мордой / Фото (с) аэропорт ВнуковоСамолёт был выпущен в 1998 году и ранее летал в Japan Airlines и «Трансаэро». Кстати, у «Трансаэро» тоже был Boeing-747 в «тигриной» ливрее (EI-XLN), перекрашенный в 2015 году. Сейчас он находится на хранении в Испании в аэропорту Тируэль и не эксплуатируется.
B747-400 (EI-XLN) а/к Трансаэро в ливрее „Caring for Tigers Together” / http://images51.fotki.com/v299/photos/3/1720813/13752144/EIXLN_Transaero_tiger_VKO_0126-vi.jpg По состоянию на 30.08.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А320, 15 Boeing-737-800, 2 Boeing-777-200, 3 Boeing-777-300 и шесть Boeing-747. В ближайшее время появится еще два 777-300.На фото: Boeing 747-400 (EI-XLD) / (с) Frequent Flyers
Загрузка…aviation21.ru
необычные ливреи самолетов, базирующихся в Москве
Белые самолеты — это неотъемлемая классика авиации, но мода и современные технологии все чаще нарушают стандарты. В столичных аэропортах стали появляться самолеты необычной покраски. Как говорят профессионалы, в необычной ливрее. Попасть на борт таких самолетов не составляет труда — они выполняют стандартные рейсы из аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево».
Большие кошки во Внуково
Во Внуково сразу три необычных самолета: «тигролет», «леолет» и «спортолет». Самый красивый — самолет с мордой амурского тигра или, как его ласково называют,
Фото: пресс-служба АК «Россия»
— Цель – привлечение широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных, — объяснили в авиакомпании «Россия».
Амурский тигр относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. Видимо, поэтому и самолет подготовили соответствующий — Boeing 747 рассчитан на перевозку 522 пассажиров. Так как 95% всей популяции амурского тигра сосредоточено на Дальнем Востоке, то и рейсы из Москвы осуществляются в этом направлении.
Еще один красавец — «леолет». Морду дальневосточного леопарда нарисовали на Boeing 777-300. И опять же с целью поддержать сохранение редких видов диких животных. Самолет в леопардовой ливрее летает в города Дальнего Востока, в курортные города России.
— Предполагалось сначала, что изображение будет напечатано на пленке и приклеено на самолет. Но носовая часть подвержена очень сильному трению о набегающий воздух во время полета, есть опасность, что пленка просто не выдержит такой нагрузки и начнет разрушаться. Плюс к этому на носовой части расположены датчики скорости и угла набегающего потока, которые могли быть повреждены отлетающей пленкой, поэтому решили использовать более безопасный метод аэрографии, — рассказывает Алексей Переславцев, ведущий дизайнер авиакомпании «Россия».
Фото: пресс-служба АК «Россия»
«Спортолет» говорит о российском спорте. Чем славится Россия? Хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание. Ныне и футболом. Но Airbus А319 оформляли в спортивную ливрею еще до Чемпионата мира по футболу — в мае 2018 года. Кто же знал о больших победах нашей сборной? Наверное, на самолете мог бы появиться не образ футболиста, а конкретный персонаж — бомбардир Артем Дзюба. Еще один самолет полностью выполнен в стилистике команды «Зенит» — с 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба.
Акулы и медведи в Домодедово
Восторг абсолютно у всех вызывает самолет с бурым медведем на брюхе. Причем мишка не в шаблонном понимании — с балалайкой, бутылкой водки, а очень модный — в наушниках, на доске для серфинга и солнечных очках. Boeing 777-300ER базируется в «Домодедово». Он принадлежит авиакомпания AZUR air. Любя его называют «Мишколет». Рейсы в Канкун (Мексика) и Пунта-Кану теперь с русским характером.
Фото: пресс-служба АК «Аzur аir»
— Авиакомпания возит преимущественно российских туристов, было решено связать новую ливрею с образом, наиболее часто ассоциирующимся у жителей дальних стран с Россией, — говорят в авиакомпании.
Вот, правда, увидеть летящего мишку можно только когда самолет находится в воздухе — рисунок в нижней части фюзеляжа. Еще один самолет с намеком на отдых – на хвосте изобразили пляжное кресло и зонт.
Фото: instagram.com
Встретить в «Домодедово» можно и самолет-акулу с грозной мордой. Но выполняет он только частные перелеты. Также можно увидеть самолет компании «Ямал» с мордой белого медведя. Очень яркие самолеты у «Брюссельсских авиалиний». Фюзеляж одного украшен в морской тематике, пассажиры будто плывут, а не летят, а второй самолет – украшен по мотивам картины «Возвращение» (гнездо и силуэты птиц в виде неба) и автопортрета «Проницательность», где автор показывает себя за работой, создавая изображение птицы.
Хохлома и гжель в Шереметьево
К 95-летию «Аэрофлота» Airbus A321 получил дизайн в бело-синих тонах, стилизованный под русские национальные узоры. Свой первый рейс в праздничной ливрее самолет выполнил по маршруту Москва–Ереван 4 мая 2018 года. Ранее авиалайнер SukhoiSuperjet 100 получил ливрею, стилизованную под хохлому.
Фото: aeroflot.ru
Воздушное судно Airbus A320 «А.Алябьев» в 2016 году оформили в символике футбольного клуба ЦСКА — изображением коня (официального символа и талисмана). На этом самолете команда летает на свои выездные матчи. Команда «Манчестер Юнайтед» также летает на самолете со своей символикой.
Фото: aeroflot.ru
В стиле ретро оформили самолет А-320, его окраска была выполнена один в один, как ТУ-104 образца 1956 года – в компании его называют «Добролет». К зимней Олимпиаде в Сочи еще один А-320 получил необычную ливрею – на борту самолета появились Мишка, Зайка и Леопард.
www.spb.kp.ru
Раскрашенный под тигра самолет начнет летать на российских маршрутах
В рамках проекта «Полосатый рейс», призванного привлечь внимание международной и российской общественности к охране окружающей среды и сохранению редких и исчезающих видов животных, самолет Boeing 747-400 (вмещает 447 пассажиров) приобрел «тигриные черты».
МОСКВА, 22 июн — РИА Новости/Прайм. Вторая по величине в России авиакомпания «Трансаэро» и созданный Русским географическим обществом центр «Амурский тигр» представили самолет Boeing 747-400 в тигриной раскраске.
Донской: «перепись» амурских тигров будет проводиться в 2 раза чащеВ рамках проекта «Полосатый рейс», призванного привлечь внимание международной и российской общественности к охране окружающей среды и сохранению редких и исчезающих видов животных, самолет Boeing 747-400 (вмещает 447 пассажиров) приобрел тигриные черты: носовую часть украсило изображение головы амурского тигра, тигриный окрас получат со временем и отдельные детали пассажирского салона.Амурский тигр — один из самых редких хищников планеты, он занесен в Международную Красную книгу. В России эти тигры обитают на юге Дальнего Востока — в Приморье и Хабаровском крае, в общей сложности около 510 особей. Еще недавно тигров было около 450, популяция выросла благодаря усилиям государства, в том числе ужесточению ответственности за охоту на краснокнижных животных. По оценке федерального министра природных ресурсов Сергея Донского, динамика роста численности устойчивая и составляет около 15%.
Авиакомпания «Трансаэро» и созданный Русским географическим обществом центр «Амурский тигр» представили самолет Boeing 747-400 в тигриной раскраске
«То, что символом проекта стал амурский тигр, вполне закономерно. Ведь это самая крупная кошка на земле и один из наиболее редких представителей семейства кошачьих. По данным учета, проведенного в 2015 году, численность амурского тигра в России в дикой природе стабилизировалась на отметке в 510-540 особей, начался ее постепенный рост», — говорится в совместном сообщении авиакомпании и центра.
Полеты судна с уникальной символикой по наиболее востребованным маршрутам, по мнению «Трансаэро», вызовут общественный интерес в России и за рубежом, что позволит дать новый импульс обсуждению сохранения и увеличения популяции амурского тигра и других редких животных, обитающих в России.
В ходе совместного проекта большое внимание будет уделяться просветительской деятельности. Так, в бортовых журналах «Трансаэро» и на официальных страницах авиакомпании в соцсетях появится рубрика «Живая природа». Она расскажет о проблемах защиты амурского тигра и других животных, обеспечивающих неповторимый характер российской фауны. В полете пассажиры «Полосатого рейса» смогут посмотреть документальные фильмы центра «Амурский тигр».
ria.ru
Летающий тигр, Внуково и другие: oleg_ivanov
В конце прошлой недели аэропорт Внуково вместе с новой объединенной авиакомпанией «Россия» пригласили меня в гости, чтобы показать совершенно новый, только что с завода, Boeing 737-800, получивший собственное имя «Оренбург», и заодно — нашумевший в соцсетях «Тигролёт», Boeing 747 с лицом амурского тигра. Показываю!Впервые встретиться с Амурским Тигром я должен был ровно месяц назад, на JetExpo. Но обстоятельства сложились так, что увидел я его лишь мельком, взлетающего, на подъезде к Внуково-3. Но если на ДжетЭкспо его показывали издалека, из-за забора, то в этот раз была возможность подойти к нему очень близко и даже потрогать руками.
С сайта rossiya-airlines:
«Тигролет» – результат совместных усилий авиакомпании «Россия» и Центра «Амурский тигр», направленных на привлечение внимание общественности к сохранению редких видов животных, являющихся достоянием России. На фюзеляж самолета нанесено изображение самого крупного представителя семейства кошачьих и одного из самых красивых животных на Земле – амурского тигра.
Изображение «Амурского тигра» на одном из самых больших авиалайнеров в парке отечественных авиакомпаний обращает еще большее внимание международного сообщества к проблеме браконьерства и помогает сохранению популяции этого животного.
Признаюсь честно. Новая ливрея «России», также как и её фирменный стиль до сих пор заставляют вздрагивать, и при взгляде сбоку глаз невольно дергается 🙂 До сих пор никак не привыкну.
Но должен в то же время признать, что тигруля получился очень милым, душевным и «живым». При взгляде анфас на этот самолёт эмоции только положительные, и на лицо непроизвольно наползает улыбка 🙂
Вот и наша прекрасная fotografersha в добрейшем расположении духа от встречи с огромным котиком (да еще и при своём)
Качество выполнения рисунка просто потрясающее! Настолько мастерски, с любовью и тщательностью проработаны все детали, что я не могу вспомнить среди российских авиакомпаний ничего даже близкого!
Да, были разговорчики, типа — у Трансаэро уже был тигр, вроде как плагиат. Но там был тигр более мультяшный, здесь же он как живой. Кроме того, авиакомпании приходят и уходят, а к проблеме тигров внимание привлекать надо. Так что тут я считаю, претензий быть не может — дело благородное!
Разумеется, борт был отфотографирован приглашенными журналистами и блогерами во всех мыслимых ракурсах и деталях
Каждому хотелось сделать памятную фотку на фоне самолёта, в том числе и самой пресс-службе.
А вы думали, они каждый день могут запросто выйти на летное поле и селфики делать? Нет, тоже изредка есть такой шанс.
Руководители пресс-служб Внуково и Авиакомпании «Россия», и дружественно примкнувший к ним авиаблохер alex_khas
Boeing 747 напоминает мне величественного воздушного кита; он немыслимо грандиозен!
Этот, без преувеличения, король неба бороздит его вот уже 47 лет, и я надеюсь, заканчивать не собирается! Именно 747 в 70-х поставил в авиации высочайшую планку комфорта, роскоши и простора, которую смог побить лишь Airbus A380 спустя 38 лет.
Что касается этого борта, он относится к модификации 747-400, самой популярной из серии. «Четырехсотка» отличается наличием законцовок крыльев. Кабина экипажа оборудована современной авионикой, экипаж из двух пилотов (с более старых 747 был еще бортинженер). В эксплуатацию 747-400 поступил в 1989 году, через 20 лет после запуска серии.
Длина самолета более 70 метров, размах крыльев — почти 65! Он способен перевезти 500 с лишним пассажиров на расстояние 14,5 тысяч км со скоростью 988 км/ч!
Сложно представить, но 747-400 состоит из 6 миллионов (!) деталей, производимых в 33 разных странах.
Если вернуться к «Тигролету» EI-XLD, то ему 18 годиков (для 747 это совсем немного!), у него есть имя — «Южно-Сахалинск». В нем 510 мест эконом-класса, и 12 — бизнеса. Он перешел в «Россию» из флота «Трансаэро», а до того летал в Японии, в JAL. Пожелаем Тигруле чистого неба, долгих и хороших полётов!
Ну а теперь обратим внимание на новинку: 737-800!
После объединения «России», «Оренэйр» и «Донавиа» под единым новым брендом, компания получила в свой флот более 30 «приемных» самолётов.
Но и про закупки новых бортов не забыли: сейчас компания получает 4 совершенно новых Boeing 737-800 Next Generation прямо с завода Boeing. Один из них — с бортовым номером VP-BGQ — перед вами!
Лайнер получил имя «Оренбург» — в качестве признания заслуг Оренбуржья в развитии гражданской авиации страны. Оренбург не только важная точка для авиакомпании, но и место базирования крупного филиала.
Boeing 737-800 NG в последней редакции (с 2010г), с салоном Boeing Sky Interior — это самое современное поколение самого массового в пассажирской авиации типа воздушного судна, их уже выпущено около 9000 экземпляров! В производстве используются самые современные технологии — светодиодное освещение, композитные материалы, авионика последнего поколения и т.д.
Салон одноклассовой компоновки, все 189 мест — эконом. В самолёте два ряда возле аварийных выходов, три туалетных комнаты.
Шаг кресел вполне комфортный (выйти можно не заставляя соседей вставать и выходить в проход). Сами кресла удобного профиля, сидеть очень приятно. Все сиденья откидываются. Понравилась и обивка из, видимо, какой-то классной эко-кожи, матовой и приятной наощупь.
А как приятно пахнет в новом самолёте!
Возле аварийных выходов простора, разумеется, еще больше! При бронировании учитывайте, это ряды 15 и 16.
Но главная фишка новых 737 с салоном SkyInterior — это освещение! Цвет плавно меняется с панели бортпроводника в широком диапазоне, от мягкого небесно-голубого до спокойного, расслабляющего — цвета заходящего солнца. Причем, цвет верхнего и бокового света меняется отдельно. Есть и программы, которые плавно меняют цвет освещения в зависимости от фазы полета и времени суток.
Кроме того — модернизированный дизайн интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов и улучшенная шумоизоляция.
В интерьере и новые потолочные консоли. Есть нюансы: в новых A320 лампы для чтения включаются и выключаются плавно, тут — сразу. Но тут за счет матового рассеивателя свет более мягкий, и цвет более теплый — уютнее.
В туалетах цвет освещения тоже может быть оригинальным 🙂
Сами кабинки показались еще теснее, чем раньше. В общем, не разгуляешься. Но дизайн всех деталей приятный.
Кстати, если кто не знал, любой самолётный туалет, что в Boeing, что в Airbus за секунду открывается ловким движением двух пальцев: под табличкой «Lavatory» спрятан рычажок, отпирающий замок снаружи. Поэтому, если вы решите покурить в туалете, то вам не удастся отсидеться там пока запах не выветрится — сработает датчик, и вас тут же застукают!
Тоже самое, если вы захотите вступить в Mile High Club — во многих странах это, как минимум, карается штрафом. Да и, честно говоря, в 737-800 очень тесные туалетные комнаты, даже представить сложно. Если уж очень хочется, ловите ночной трансатлантический рейс на 747 😉
Раз уж заговорили об… особенностях салона нового 737, то вот вам FAP, то бишь Flight Attendant Panel, она же пульт управления бортпроводника.
Она тут тоже совершенно новая, сенсорная, с красивыми менюшками и анимациями.
Но что касается всех этих наворотов и деталюшек, думаю в скором времени lx_photos нам всё подробно расскажет и покажет с картинками.
Кухня (в отличие от «Победы) имеется, в т.ч. кофейники. Значит кормить на рейсах точно будут.
Правда свет на кухне какой-то холодный, белый. Не такой уютный как в салоне.
Новые багажные полки теперь мягко задвигаются вверх, и полка объединена с крышкой в одно целое. Это экономит место над головой в салоне. Насколько это удобно или нет я не смог оценить — чемодана при себе не было. Но выглядит неплохо.
Обратите внимание, тут подсветка уже рыженькая.
Выходя, заглянул в кабину пилотов. Там уже деловито работал местный авиатехник, через час самолёту лететь в рейс!
По кабине на беглый взгляд ничего особенно нового я не заметил, вроде бы обычный 737 NG.
Вот такой он, новенький лайнер «России». Уже очень хочется на нём куда-нибудь слетать, да хоть бы и в тот же Оренбург 🙂
PS Уже уходя из аэропорта, познакомились с милейшими служебными собачками, которые во Внуково занимаются поиском взрывчатых веществ.
В этот день в смене стояли две собаки — молодой спаниэль по кличке Кокос 🙂 и ласковая колли по имени Нюша (видимо, от слова «нюхать»).,
В кучу фоторюкзаков и сумок спрятали «тренировочный» заряд. Обе собаки по очереди нашли их в среднем секунд за 15.
Вот такая вам милота этим утром 😉
Всем хорошей недели! Летайте с удовольствием!
oleg-ivanov.livejournal.com
Тигролёт во Внуково: zhzhitel
В аэропорту Внуково живет уникальный самолет-тигр. По приглашению аэропорта и авиакомпании «Россия» я поснимал этот самолет.2. Этот огромный двухэтажный самолет — широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD), он является одним из самых больших самолетов в парке «России». Самолет имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.
3. Авиакомпания «Россия» и Центр «Амурский Тигр» украсили борт, чтобы поддержать редкий вид животных.
4. Какой же он огромный.
5. Этот борт летал раньше в авиакомпании «Трансаэро». У «Трансаэро» тоже был «тигролет», но там рисунок был более мультяшный. На этот раз художника попросили изобразить более натурального тигра.
6. Задача вписать морду тигра в самолет непростая, нужно учитывать сложную геометрию самолета, но, как мы видим, художник с задачей справился.
7. Чеширская улыбка амурского тигра.
8. Кстати, самолеты авиакомпании «Россия» носят названия городов. Этот — «Южно-Сахалинск».
9. Летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России.
Напоследок, фотография из моего инстаграма. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.
Поделитесь ссылкой:
zhzhitel.livejournal.com