Ту-204 Почты России - Что я видел

19 снимков | 13.04.2017

Как известно, Почта России в прошлом году обзавелась двумя самолётами Ту-204С для собственных грузоперевозок. Встречаем одного из них на закате в Толмачёво.



Прилетевший из Китая борт, приземлился в 21:05, на перроне уже стемнело.


Туполев Ту-204С(Е) | RA-64051 | Авиастар-Ту | 2009

"Петр I" напротив грузового терминала аэропорта.

Дожидаемся пока Ту-204 закатят на стоянку и закончат обязательную таможенную процедуру.

По словам представителя Почты России, взятые в лизинг два борта, полностью себя оправдали. Они доставляют почту в северные регионы страны, где ранее не хватало выделяемых пассажирскими рейсами багажных объемов, помогают в перевозке возросшего количества почтовых грузов из Китая, используются на других критических направлениях.

"Петр I" и "Екатерина II", так были названы самолёты, практически никогда не простаивают. Сегодня нашего "Петра" уже ждут в Москве, а оттуда он сразу полетит в Норильск.

Изначально ливрея содержала роскошного почтового орла на весь киль. Но потом его закрасили и нанесли эмблему авиакомпании-оператора "Авиастар-ТУ", которая, собственно, и эксплуатирует эти самолёты в интересах Почты России.

На борту самолёта довольно аскетично. Практически весь фюзеляж занимает грузовой отсек, но в небольшой кабине есть 3 пассажирских места.

Кабина экипажа.

Пришло время разгрузки. К нам подъехал "лоадер"  - спец. машина, с функцией грузового лифта на 15 т.

Паллету с грузом выталкивают из грузового отсека самолёта на платформу "лоадера".

Затем её опускают и сгружают на прицеп, на котором увозят в грузовой терминал.

На этом наша небольшая фотоэкскурсия закончилась.

В качестве бонуса, еще несколько бортов, снятых в тот день на перроне.


Туполев Ту-134А-3М | СибНИА им. Чаплыгина |  1989


Boeing 747-467FSCD | LX-FCL | Cargolux | 1995


Ильюшин Ил-76ТД-90 | RA-76511 | Волга-Днепр | 2012

Благодарю пресс-службу аэропорта Толмачёво за предоставленную возможность сделать этот репортаж.

wizarden.livejournal.com

Авиапочтовый роман | Авиатранспортное обозрение

Спустя 14 лет после ее создания "Почта России" как никогда близка к реализации идеи об эксплуатации собственных самолетов. Руководство национального почтового оператора считает создание специализированного авиапарка частью масштабной программы модернизации транспортной инфраструктуры "Почты России". ATO.ru попыталось понять, насколько решению сложных логистических задач, стоящих перед предприятием, может способствовать покупка ВС.

Соглашение на Неве

"Почта России" назвала свои самолеты Ту-204 в честь Петра I и Екатерины II

Фото: Twitter Николая Никифорова

В середине июня в рамках Петербургского международного экономического форума — 2016 (ПМЭФ-2016) ФГУП "Почта России" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." подписали соглашение об основных условиях поставки двух грузовых самолетов Ту-204.

В июле Николай Никифоров, министр связи и массовых коммуникаций ("Почта России" подведомственна Минсвязи), в своем Twitter опубликовал фото модели самолета Ту-204 (регистрационный номер RA-64051) с сопроводительным текстом: "Наши два красавца будут выглядеть примерно вот так. Скоро покажем вживую".

В конце прошлого месяца ульяновский покрасочный центр "Спектр-Авиа" окрасил в корпоративные цвета "Почты России" грузовой самолет Ту-204-100С с регистрационным номером RA-64052. Заказчиком работ выступила компания "ИФК Эссет Менеджмент" (ИЭМ), зарегистрированная в Ульяновске.

Вы прочитали 2% текста.

Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД "А.Б.Е.Медиа", включая "Авиатранспортное обозрение" и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

Самолет "Почты России" впервые полетел в Китай - Экономика и бизнес

МОСКВА, 30 декабря. /ТАСС/. Самолет "Почты России" совершил первый международный авиарейс. Об этом говорится в сообщении "Почты России".

"Магистральный грузовой самолет "Почты России" Ту-204С совершил первый международный авиарейс в Китай для последующей доставки почты в Россию. 21 тоннa отправлений 30 декабря будет доставлена почтовым бортом из Харбина в Екатеринбург", - отмечается в сообщении компании.

В "Почте России" пояснили, что в Китай полетел самолет под названием "Петр I".

В компании планируют, что международные почтовые авиарейсы будут регулярными, и в будущем к Харбину добавятся другие торговые, индустриальные и логистические центры Китая, среди которых Пекин, Чанчунь и Шэньчжэнь. При этом в России основными пунктами доставки китайских почтовых отправлений наряду с Екатеринбургом станут Москва, Новосибирск и Хабаровск.

"Сегодня более 90% международных входящих почтовых отправлений поступают в Россию из Китая. Открытие международных почтовых авиамаршрутов - это ответ на растущую интенсивность трансграничной торговли", - прокомментировал ситуацию генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов, процитированный в сообщении.

Ранее гендиректор "Почты России" заявлял, что самолеты "Почты России" до конца года в тестовом режиме полетят в Китай, где будут помогать оптимизировать логистику для посылок при доставке в Россию. Помимо Юго-Восточной Азии, тестовые полеты были запланированы также в Европу.

Самолеты для почты

"Почта России" приступила к перевозке почты на собственных грузовых среднемагистральных самолетах (два самолета ТУ-204С - "Петр I" и "Екатерина II") в начале декабря. С этого момента самолеты совершили 24 рейса и перевезли 684 тонны почты и грузов.

Решение "Почты России" создать собственный авиапарк обусловлено бурным ростом в последние годы объемов почтовых отправлений, связанным с развитием электронной торговли. Ранее "Почта России" осуществляла доставку почты на рейсах регулярных авиакомпаний.

tass.ru

Первый самолёт Почты России принят в эксплуатацию

Этим прекрасным морозным утром, Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров принял участие в торжественной церемонии запуска первого регионального транспортного самолета Почты России, который будет осуществлять перевозку почтовых отправлений на внутренних рейсах в Хабаровском крае. Вот как он выглядит:

Вместе с Главой Минкомсвязи РФ на мероприятии, которое проходило в Домодедово, присутствовали руководитель “Россвязи” Олег Духовницкий и Генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

L-410 – первый самолет, договор на эксплуатацию которого заключен между «Почтой России» и ДОСААФ РФ. Данная модель является универсальным двухмоторным самолетом для местных воздушных линий. Самолет будет использоваться для осуществления региональных почтовых перевозок на территории Хабаровского края.  Далее несколько фотографий самолёта вотвремя стоянки и погрузки в Домоделово, а также некоторые интересные факты о Почте России.

  

“Собственный авиаресурс для осуществления региональных перевозок необходим для российской почты, учитывая сложные географические и климатические условия. Гражданская авиация не всегда справляется с объемом почтовых отправлений, особенно в удаленных и труднодоступных населенных пунктах России, где транспортная инфраструктура не достаточно хорошо развита и авиадоставка составляет 100%”. ”

Осуществление региональных почтовых перевозок, используя собственный ресурс малой авиации, поможет Почте России решить важнейшую задачу – повысить качество сервиса и сократить скорость доставки отправлений жителям малых городов и удаленных уголков страны. Кроме того, запуск полетов в преддверии новогодних праздников значительно улучшит ситуацию в Хабаровском крае с доставкой почтовых отправлений в пиковый период”, – отметил Глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров.

В дальнейших планах «Почты России» – фрахт еще 6 самолетов и нескольких вертолетов для обслуживания внутриобластных почтовых потоков в Республике Саха (Якутия), Магаданской, Тюменской и Камчатской областях, Чукотском автономном округе, Красноярском крае.

После окончания официальной части мероприятия, участники пресс конференции погасили конверты с изображением самолёта.

 

После чего конверты были также и подписаны.

 

Затем конверты помещаеются “под стекло”  и хранятся, как память об этом знаменательном событии.

Сразу после пресс конференции полностью загруженный самолёт полетел в Хабаровский край, с несколькими пересадками. Надеюсь он принесет людям самые долгожданные посылки и как можно быстрее.

Самолёт Let L-410 Turbolet

Максимальная дальность полета с полной заправкой воздушного судна: 1050 км.

Максимальная загрузка воздушного судна: 1710 кг.

Максимальная дальность полета с полной загрузкой: 300 км.

Практическая дальность полета с расчетной загрузкой 1400кг.: 600км.

Полезный объем грузовой кабины – 12м3

Тип двигателя: 2 ТВД Motorlet (Walter) M 601Е

Расход топлива: 270кг/час

Вид авиатоплива: ТС-1 (авиакеросин)

Максимальная взлетная масса: 6400кг.

Вес пустого самолета: 4000кг.

Максимальная скорость, км/ч:         350

Крейсерская скорость, км/ч:             320

Практический потолок:                  4200м, FL140

 

Не секрет, что Почта России в социальных сетях – больная тема, многие сталкиваются с ней. Поэтому в твиттере я провел простой и интересный опрос по качестве услуг Почты России. Делюсь результатами через полчасика после запуска опроса:

Надеюсь что Почта России улучшится, станет больше самолётов и добрые сотрудники будут радовать клиентов. Компания действительно многое делает для этого, просто нужно немного времени чтобы изменить столь огромную структуру.

ekozlov.ru

Почта России открыла регулярные авиарейсы из Китая на собственных самолетах ТУ-204

Почта России открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Zhengzhou/Женьчжоу (аэропорт Xinzheng/Синьжень) и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

Открытие регулярных почтовых авиарейсов из КНР обусловлено значительным ростом почтовых отправлений от китайских интернет магазинов в последние годы. Только в прошлом году объем посылок и мелких пакетов из Китая составил более 30 000 тонн. Для того, чтобы обеспечить быструю и бесперебойную доставку растущего грузопотока в 2016 году, Почта России закупила два среднемагистральных самолета Ту-204С, которые 5 декабря впервые были отправлены с почтовым грузом из аэропорта Внуково по внутрироссийским маршрутам.

Уже в первый месяц эксплуатации налет на два борта составил 229 часов. Основными направлениями для перевозки почты и грузов стали Москва, Санкт-Петербург, Норильск, Екатеринбург, Новосибирск, Анадырь, Певек, Петропавловск-Камчатский, Якутск, а также Харбин и Синьжень.

«Рост трансграничной торговли стимулирует поиск новых эффективных логистических решений. На первом этапе мы планируем осуществлять на собственных самолетах регулярные рейсы из Китая – страны, на которую приходится 90% международных почтовых отправлений, в Россию. В будущем не исключаем открытие и других международных направлений. Отмечу, что по итогам первых месяцев эксплуатации собственные самолеты Почты России оправдали наши ожидания – они позволяют не только сокращать сроки доставки для наших клиентов, но и значительно экономить по сравнению с тарифами других авиаперевозчиков», - отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.

Напомним, что приобретенные самолеты обеспечили Почте России успешное прохождение предновогоднего пика 2016 года. За прошлый год Почта обработала максимальный за свою историю объем – 225 млн международных почтовых отправлений с товарным вложением (для сравнения, в 2015 году было обработано 128 млн шт.), увеличив свою долю на рынке интернет-торговли с 51% до 62%. Только за один декабрь 2016 года Почтой России было обработано более 33 млн почтовых отправлений.

За период  с декабря 2016 года по февраль 2017 года собственные воздушные суда Почты России осуществили 62 рейсa и перевезли 416,3 тонн почтовых отправлений и 1382,2 тонн коммерческих грузов. Из них на 10 рейсах были перевезены только почтовые отправления, а на 48 рейсах осуществлялась дозагрузка бортов коммерческим грузом в целях повышения экономической эффективности.

www.pochta.ru

Императоры Почты России - Что летает и ездит

Как многие уже знают, транспорт Почты России пополнился двумя самолетами Ту-204-100С(Cargo) в красивом фирменном раскрасе. И хотя летают они уже можно сказать давно, сегодня, 5 декабря во Внуково прошла торжественная презентация почтовых маршрутов этих бортов.


В торжественных мероприятиях, прошедших в гнезде почтовых голубей на стоянке самолетов у грузового терминала Внуково Карго приняли участие высокие гости из Минсвязи, Почты России и Внуково и конено много прессы.

Для начала неоф часть - беготня вокруг, да около и внутрь (ничего интересного). "Эй ты, уйди из кадра!" - это не мне, ТВшники друг другу мешали))

Ну что, многие сегодня вечером так же махали щетками? )) Погода самое то, а традиционные СМИшники померзли - салабоны ))

Знакомьтесь - оба два почтовых голубясамолета Ту-204C. Императрица Екатерина II RA-64052 и император Петр I RA-64051 на заднем плане. Им уже дали никнеймы - Катя и Петя ))
Такие имена присвоены не просто так, т.е. не просто за значимый вклад в развитие России, а именно за вклад в развитие почтовой связи на Руси.
На радость нашим объективам Почте России понадобились фирменные самолеты из-за большого количества пересылаемых почтовых отправлений (посылок короче говоря), благодаря бурному росту электронной торговли - привет ebay и aliexpress.

Ловите орлов на эшелоне по маршрутам Москва – Иркутск – Анадырь и Москва – Нижневартовск – Якутск. В дальнейшем планируются полеты и в государства Азиатско-Тихоокеанского региона. Могут на борт взять посылок тонн 30 и доставить их на расстояние до 3800км.

А из под брюха кстати интересно смотреть на происходящее, особенно на погрузку, вся изнанка работы механизмов видна

Привязочка. Петя и Внуково Карго

А после уже официальная часть, пресс подход

Итак, высокие гости это - Министр связи и массовых коммуникаций Николай Анатольевич Никифоров, Генеральный директор аэропорта Внуково Василий Егорович Александров и Генеральный директор Почты России Дмитрий Евгеньевич Страшнов. Через столько официальной прессы не пробиться, да и что им мешать. Так что, что говорили не знаю.

А пока пресса интервьюирует мы фотографьюируем )) и от нашего взгляда не смог ушмыгнуть под шумокснежок брат наших императоров - грузовой Ту-204C Aviastar-TU RA-64032

А еще WIZZ

Прямо день Ту получился во Внуково - 4 Туполя за раз )) СЛОшный Ту-214 RA-64527, да еще и с маяком - супер!

Традиционные отражения, как же без них, тем более такая ливрея прямо просится

Изображения перфорации марки наверно не хватает и тогда ливрея совсем огонь будет.

Прошу прощения, не удержался ))

Оба императора всея Почты России ))

Погрузка в самом разгаре - оба самолета буквально скоро улетали

Генеральный директор Почты России обошел самолеты, погладил капоты двигателей, пермские универсалы ПС-90А - и на Ил-96 они, и на семействе Ил-76. Как раз Екатерину разчехлили и готовят к рулению на взлет и нам пора к точке отрыва.

Катя улетела, если не перепутал кто из них куда - в ЯкутскИркутск-Анадырь, а Петра мы не дождались, он минут через 10, но народ померз ))

Вот такие красивые императоры теперь летают 🙂
Спасибо Внуково и Почте России за мероприятие и приглашение.

stoleo1976.livejournal.com

«Почта России» обзавелась собственным самолётом: zhzhitel

Сегодня «Почта России» презентовала свой первый самолёт. Использование авиации планируется на Дальнем Востоке в районах, где своевременная доставка корреспонденции автомобильным транспортом затруднена, а иногда и невозможна.

1. Первым бортом «Почты России» стал самолёт чехословацкого производства Л-410.

2. Для доставки почты самолёты используются и сейчас. Перевозчиками выступают различные пассажирские авиакомпании, основной авиаперевозчик почты в России — «Аэрофлот». Привязка к маршрутам авиакомпаний порождает массу проблем — перевозка пассажиров осуществляется далеко не во все города, не всегда почта помещается на борт. Использование собственных самолётов позволит оптимизировать доставку корреспонденции.

3. В качестве первого борта выбран Л-410. Этот самолёт с ласковым прозвищем «чебурашка» эксплуатируется с 1971 года. В России на Л-410 проходят обучение пилоты. Например, на Л-410 проходят обучение в Вяземском авиационном центре ДОСААФ, том самом, где создана пилотажная группа "Русь". Конечно, "Русь" летает не на Л-410, а на его более современных братьях — реактивных самолётах Л-39.

4. Подготовка к первому рейсу прошла торжественно с красной ленточкой и позолоченными ножницами.

5. Перерезали красную ленточку министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров, руководитель Россвязи - Олег Духовницкий и генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселёв. 

6. После перерезания красной ленточки началась погрузка посылок. Министр связи лично стоял у транспортера.

7. Скорость доставки посылок ощутимо возрастет.

8. Согласно планам, в дальнейшем авиапарк «Почты России» может пополниться и другими бортами, вплоть до среднемагистральных самолётов и транспортных Ил-76.

9. Погрузка осуществляется при помощи техники аэропорта Домодедово.

10. Грузоподъемность такого самолёта порядка полутора тонн. С учётом роста дистанционной торговли и предстоящих новогодних праздников нововведение придётся очень кстати.

11. На пресс-конференции участников встречи ожидала модель Л-410 в раскраске «Почты России».

12. На пресс-конференции к связистам присоединился заместитель директора аэропорта «Домодедово» по производству Борис Рафаелович Шахсуваров. Пресс-конференция прошла бодро.

13. После символического гашения конвертов спикерам вручили модели самолётов.

14. Журналисты поехали провожать борт RF-94590 в первый официальный рейс.

15. Л-410 в тёмно-синей ливрее взлетел резво и с характерным жужжанием полетел на восток. По пути в Хабаровск, где будет базироваться самолёт предстоит несколько промежуточных остановок в различных аэропортах. Счастливого пути и мягкой посадки!

zhzhitel.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о