Содержание

Самолет «Гольфстрим»: история, характеристики

Самолеты «Гольфстрим» — это реактивные модели, созданные специально для перелетов бизнес-классом. Их вместительность составляет до девятнадцати человек. Производятся они американской компанией «Гольфстрим Аэроспейс Корпорейшн».

Развитие компании

Появилась компания в конце пятидесятых прошлого века. Связано ее появление с производством первого самолета бизнес-класса, который был выпущен компанией Grumman, занимающейся производством военных самолетов. Эта модель получила название Grumman Gulfstream I (или «Гольфстрим-1»). Этот турбовинтовой самолет мог перевозить двенадцать пассажиров, летал со скоростью 563 км/час на высоте 7,6 км. Горючего в баке было достаточно для перелета на расстояние три с половиной тысячи километров.

В 1966 году производство самолетов гражданского назначения было перенесено в отдельное отделение компании, которое располагалось в Саванне. К концу семидесятых было выпущено 356 самолетов. В это время филиал в Саванне был продан компании «Американ Джет Индастрис», после чего компанию переименовали в «Гольфстрим Американ».

В 1979 году появилась новая модель компании – самолет «Гольфстрим III». Это был первый самолет, который перелетел через два полюса земли.

В 1982 году компания получила свое нынешнее название. В этом же году производители начали разработку новой модели «Гольфстрим-4». Продажа предыдущей модели продолжалась, количество проданных самолетов к 1987 году составило две сотни. К концу восьмидесятых начались продажи самолетов четвертого поколения. Самолет «Гольфстрим-4» отличался многозадачными экранами, которые были установлены вместо привычных пилотажных приборов.

Компания стремительно развивалась. Уже в 1995 году появился самолет GV, который был способен перелетать на длинные расстояния. Одновременно с ним разрабатывалась модель GIV-SP.

К началу двухтысячных годов компания производила следующие модели: «Гольфстрим-4», «Гольфстрим-5», Gulfstream G100, Gulfstream G200, Gulfstream G300 и Gulfstream G550.

Современные самолеты «Гольфстрим»: характеристики

В настоящее время продукция компания включает в себя следующие модели: G150, G280, G450, G500, G550, G600, G650, G650ER. Их основные характеристики представлены в таблице ниже:

Модель

G150

G280

G450

G500

G550

G600

G650

G650ER

Длина самолета, метров

17,3

20,37

27,23

23,39

30,41

Размер крыла, метров

16,94

19,20

23,72

28,5

30,36

Высота самолета, метров

5,82

6,5

7,67

7,87

7,82

Высота салона, метров

1,75

1,91

1,88

1,93

1,88

1,93

1,96

1,96

Ширина салона, метров

1,75

2,18

2,24

2,41

2,24

2,41

2,59

2,59

Количество пассажиров, человек

8

10

19

19

19

19

19

19

Дальность полета, километров

5556

6667

8056

9260

12501

11482

12964

13890

Максимальная скорость, км/час

850

893

904

926

956

Взлетная дистанция, метров

1524

1448

1707

1801

1786

Отдельно стоит отметить самолет «Гольфстрим-650», который отличается комфортом, безопасностью и функциональностью. Его параметры полностью соответствуют требованиям бизнес-класса современности.

Разработка самолета

Gulfstream G650 – реактивный самолет с двумя двигателями. Разрабатывать его начали в 2005 году. И только спустя три года было официально объявлено о его производстве. Производители утверждали, что он должен стать самым быстрым и комфортабельным во всей линейке «Гольфстрим». Самолет, цена которого составляет около 65-75 миллионов долларов, получил престижную премию Robert J. Collier Trophy. Случилось это в 2014 году.

Публика смогла оценить все достоинства модели в сентябре 2009 года. Спустя два месяца был совершен первый полет. К маю следующего года летные испытания были завершены. Во время последующих испытаний (в 2011 году) тестовая модель разбилась. Это привело к запрету дальнейших исследований. Но через год модель получила разрешение на продолжение испытательных тестов. В сентябре 2012 года самолет «Гольфстрим-G650» получил сертификат, выданный Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных штатов Америки.

Уже к концу 2012 года данную модель самолета получил первый покупатель. Несмотря на высокую стоимость, очередь на них была расписана на три года вперед. Особо предприимчивые бизнесмены перепродавали свои самолеты по более высокой стоимости.

Технические характеристики G650

Данный самолет обладает рекордной дальностью полетов – 12964 километра. Без дозаправки он способен пролететь между такими городами, как Рио-де-Жанейро, Москва, Нью-Йорк и Дубай. Его максимальная скорость при этом 977 километров в час. Это делает его самым быстрым самолетом, принадлежащим гражданской авиации.

Укомплектован мощным силовым агрегатом BR725 от компании «Роллс-Ройс» и системой реверса с высокой эффективностью. За счет аэродинамики крыла, оптимизированной по всем параметрам, самолет обладает высокими взлетно-посадочными характеристиками. Даже при высоких температурах и при условии высокогорья.

Максимальная высота, на которую может подняться самолет – 1,5 километра.

Салон

Самолет «Гольфстрим-G650» имеет больший по размерам салон, нежели его предшественники. Ширина салона составляет 2,5 м, длина от кабины водителя до багажного отсека 13 м, высота 1,92 м. В поперечном разрезе самолет больше похож на овал, нежели на круг. За счет этого увеличивается пространство на уровне рук (плеч). Шестнадцать широкоовальных иллюминаторов увеличились по площади на 16 процентов.

Разработано несколько вариантов интерьера. Как правило, передняя часть салона отводится для помещений экипажа. Здесь размещаются кухонный блок, туалет, место для отдыха. Имеется широкое кресло (0,6 м), которое раскладывается и может стать полноценной кроватью. Также раскладной стол, экран.

Кухня с одной стороны оборудована как рабочая зона с раковиной, микроволновкой, холодильником, конвекционной печкой, шкафчиками для посуды, и так далее.

Далее следует зона для пассажиров. Кресла, расположенные друг против друга, раскладываются в спальное место. Столы раскладываются нажатием кнопки. Во второй трети зоны имеется «конференционная», которая оснащена комодом и офисным оборудованием. В третьей части имеется трехместный диван с креслами. Комплектация салона позволяет комфортно разместить на ночь шесть человек.

Ближе к хвосту самолета размещается багажный отсек и туалет.

Модель G650ER

В 2014 году производители объявили о разработке модификации Gulfstream G650ER. От своего предшественника данный самолет отличался большей дальностью полета. Он способен пролететь без остановок 13789 километров.

В сентябре 2014 данная модификация получила сертификат годности. Поставки начались уже к концу года.

Самолет «Гольфстрим-G650ER» завоевал несколько мировых рекордов по скорости. В феврале 2015 года он сумел перелететь над всем земным шаром по маршруту Нью-Йорк – Пекин – Саванна. Для этого ему понадобилась всего лишь одна остановка. Летом 2016 года он стал первым частным самолетом, перелетевшим через Северный Полюс. Длительность перелета составила 12 часов и 8 минут.

Самолеты «Гольфстрим» отличаются качеством, комфортом и безопасностью.

fb.ru

Gulfstream Aerospace. Самолеты Gulfstream. Официальный сайт.

 

Gulfstream Aerospace является дочерним предприятием компании General Dynamics.

  • Штаб квартира: Саванна, США

Деятельность корпорации направлена на проектирование, производство, продажу, обслуживание и техническую поддержку наиболее современных реактивных корпоративных самолетов бизнес-класса. Начиная с 1958 г., компанией были построены более 2200 воздушных судов. Ради удовлетворения будущих транспортных потребностей «Гольфстрим» предлагает обширный ряд произведенных самолетов, состоящий из таких моделей: Gulfstream G150, Gulfstream G280, Gulfstream G450, Gulfstream G55, Gulfstream G650 и Gulfstream G650ER.

Gulfstream предоставляет самолеты, которые были ранее в эксплуатации, через свой отдел Gulfstream Pre-Owned Aircraft Sales.

Корпорация состоит из двенадцати основных предприятий, на которых в общей сложности работают около 14 тыс. сотрудников.

Штаб-квартира компании General Dynamics находится в г. Фоллс-Черч, штат Вирджиния, США. Корпорация является абсолютным лидером на рынке бизнес-авиации, военного снаряжения, экспедиционных и наземных боевых систем, морских систем и судостроения, информационных технологий.

 

История

 

Основание компании, из которой далее зародился Gulfstream Aerospace, датируется концом 50-х годов ХХ столетия, когда компанией Grumman Aircraft Engineering, славившейся производством военных самолетов, в Бетпейдже, шт. Нью-Йорк, был сооружен бизнес-самолет, который быстро набрал спрос и популярность.

 

Gulfstream I (GI) – турбовинтовой модифицированный самолет, названный в честь океанического теплого течения Гольфстрим, протекающего вдоль флоридского побережья – места отдыха руководства компании Grumman.

В Gulfstream I могли без труда разместиться 12 пассажиров. Максимальная скорость машины составляла 563 км/ч, рейсы проводились на высоте 7620 м, дальность полетов – до 2200 миль (3541 км). Этот самолет стал первым в своем роде, разработанным специально под заказы на служебные перелеты, который имел успех в мире деловой авиации. Успешное начало натолкнуло управляющих корпорацией «Грумман» на необходимость развития в данном направлении и сооружение 2-го поколения корпоративного реактивного самолета Gulfstream II (GII).

60-е годы

На начальном этапе проектирования Gulfstream II с целью повышения эффективности производства руководство корпорации Grumman приняло решение об отделении гражданского производства самолетов от выпуска самолетов военного предназначения.

В 1996 г. сборка гражданских самолетов была перенесена в Саванну, шт. Джорджия. Предприятие быстро нашло квалифицированный персонал, аэродром, располагающийся на прилегающей к заводу территории, и достаточно места, необходимого для потенциального разрастания инфраструктуры компании.

Оптимальные погодные условия для проведения летных испытаний и наличие в данном месте транспортных средств, способных перевозить машины и оборудование, только укрепили привлекательность Саванны. Официальное представление новой компании датируется 27.09.1967. В новом здании находился сборочный цех и проводились статические испытания самолета Gulfstream II. Персонал саваннского отделения по началу его открытия и проектирования GII состоял из 100 человек, причем на 90 % это было местное население. Через пару лет штат сотрудников увеличился до 1700 человек.

70-е годы

Слияние компаний Grumman и American Aviation (производитель гражданской авиации) произошло в 1972 г. Последний, 256-й по счету, Gulfstream II был выпущен в 1977 г. и саваннский завод продали компании American Jet Industries, управлял которой малоизвестный авиационный коммерсант Аллен Полсон.

Полсон получил должности президента и главного исполнительного директора компании. По его идее корпорация получила новое название Gulfstream American. При его содействии началась разработка нового поколения бизнес-самолета Gulfstream III с повышенными показателями максимальной скорости и дальности полета, нежели у GII.

Свой первый полет самолет GIII провел в конце 1979 г., первая продажа состоялась уже в следующем году. Данный самолет стал первым Джетом, который совершил перелет через оба земных полюса.

Прорыв компании Gulfstream в 80-е годы

В 1981 году был построен новый корпоративный VIP-самолет Gulfstream GIIB. Новая модель имела модернизированный фюзеляж от GII и крылья от GIII с винглетами.

Данный вариант по массе и летным характеристикам был наиболее близким к GIII, однако имел короткий фюзеляж GII. Всего было произведено около 40 экземпляров GIIB.

Весной 1982 г. число сотрудников в производственном саваннском центре возросло до 2,5 тыс., тогда же компанию переименовали на Gulfstream Aerospace Corp. для отражения ее глобальности. Также в это время началось проектирование самолета Gulfstream IV. Спустя год компания выставила на продажу около 8,8 млн акций. В 1985 г. Gulfstream был куплен известным автопроизводителем Chrysler Corр. в рамках программы разнонаправленного развития корпорации и продвижения ее в сегмент высоких технологий. Также в 1985 г. компания впервые попала в рейтинг Fortune 500, заняв в нем 417-ю строчку.

В 1987 году был построен последний 200-й самолет GIII, после чего стали строить первую партию Gulfstream IV. Реактивный коммерческий самолет GIV стал первой машиной в истории деловой авиации с полностью остекленной кабиной управления. В 1989 г., когда корпорация Chrysler решила выставить на торги Gulfstream, Полсон при содействии частной инвестиционной фирмы Forstmann Little & Co. обратно выкупил предприятие Gulfstream.

90-е годы

После возвращения прежнего владельца следующие 10 лет стали для Gulfstream временем значимых достижений. В 1994 г. компанией был подписан пятилетний договор с фирмой NetJets. В 1995 г. завершено строительство производственного центра для выполнения ряда комплексных испытаний варианта Gulfstream V, и началась разработка новой бизнес-версии самолета GV, который стал первым бизнес-джетом сверхбольшой дальности. Вторая половина 90-х стала не менее удачной в истории компании.

В частности был построен центр техобслуживания в Саванне, стоимость которого составила 16 млн $, а площадь ангара достигала 136 тыс. кв. фунтов. Открытие данного центра датируется 1996 г. Спустя год компания начала работы по одновременному производству сразу двух самолетов: GV и GIV-SP. Через несколько месяцев после выхода первой партии GV в июне 1997 г. на новом самолете были установлены около 40 рекордов по скорости и дальности перелетов. За разработку качественного современного бизнес-самолета команду конструкторов наградили премией Robert J. Collier Trophy 1997, которая является наиболее престижной наградой в астронавтике и аэронавтике в регионе Северная Америка.

Gulfstream как дочерняя компания General Dynamics в эпоху нового тысячелетия General Dynamics состоялась в конце 1990-х годов. В это время специалисты нацелились на снижение эксплуатационных затрат и повышение ЛТХ своих самолетов.

2000г.

В 2000 г. состоялось открытие вспомогательной базы по модернизации воздушных судов, стоимость которой оценивается в 5,5 млн $.

 В 2001 г. была куплена фирма Galaxy Aerospace, вместе с которой корпорация General Dynamics получила право на разработку модели среднего размера Astra SPX, а также Galaxy, которые позже получили соответственно именования G100 и G200. В этом же году были приобретены технические базы в четырех американских городах: Миннеаполисе, Лас-Вегасе, Уэст-Палм-Бич и Далласе.

Купленные центры техобслуживания вместе с имеющимся центром Gulfstream (г. Уэстфилд) стали основой компании General Dynamics Aviation Services, занимающейся ремонтом и техобслуживанием самолетов бизнес-уровня Gulfstream и других марок.

В 2002 г. компанией «Гольфстрим» было принято решение о переименовании линейки своей продукции, римские символы в названиях были заменены арабскими. Это было сделано для дифференциации своих самолетов. На то время компания обладала обширным рядом воздушных судов со сверхбольшой дальностью полета − G500 и G550, самолетами с большой дальностью − G400, средней дальностью − G200 и 300 и одним высокоскоростным аппаратом − G100. В 2002 году компания Gulfstream предложила самолет, выполняющий функции воздушной технической поддержки и разработанный на базе G100.

Этим самолетом можно было в любое время доставить необходимые запасные части Gulfstream своим клиентам, у которых еще не закончился гарантийный срок на продукцию их фирмы в пределах акватории Карибского моря и континентальной части Северной Америки.

В 2003 г. был куплен центр техобслуживания на базе аэропорта Лутон в г. Лондон. Он стал первым отделением компании Gulfstream, находящимся за пределами США. В этом году соорудили опытный образец дальнемагистрального самолета G450.

В 2004 г. стали серийно производить среднемагистральную модель G350. Также компания получила награду 2003 Collier Trophy за разработку самолета G550. Эта награда стала второй для компании «Гольфстрим» за последние 10 лет своей деятельности.

 Gulfstream Aerospace самолеты — США 

 

 

Контакты:

 

  • Gulfstream Aerospace Corporation
  • +1 912-965-3000
  • P.O. Box 2206
  • Savannah, GA 31402-2206

 

  • Илья Голдберг
  • территорий: Россия
  • Моб тел:  +7 903 796 13 37

avia.pro

Самый дорогой самолет в мире Gulfstream


Самый дорогой самолет в мире Gulfstream

Люди живущие в пентхаусах и особняках, привыкли к всестороннему комфорту, в том числе и во время авиа-перелетов. Наверное, именно для таких людей была разработаны самые дорогие модели частного самолета Gulfstream G500 и G550.

Самый дорогой самолет в мире Gulfstream

Именно на таких самолетах летают голливудские актёры

Именно на таких самолетах летает Барбара Стрейзанд, Том Круз и Джон Траволта, как и многие другие топ-здвезды Голливуда, богатые русские бизнесмены, европейские политики и нефтяные магнаты из ОАЭ. И даже из миллионеров не каждый может позволить себе обзавестись такой моделью частного самолета, ведь стоит такая «птичка» около 50 миллионов долларов США.

Самый дорогой самолет в мире Gulfstream

Описание

Такая высокая цена себя полностью оправдывает, так как самолет славится не только комфортабельностью, но и высокими летными характеристиками, а также считается одним из самых безопасных в мире лайнеров . Он способен совершить перелет дальностью от 10 до 12 тысяч километров без дозаправки, развивая скорость до 926 км/ч. Высокие скоростные характеристики обеспечиваются реактивными двигателями от Rolls-Royce.

В дальнем перелете пассажирам обеспечивается максимальный комфорт, на борту работает климат-контроль, уникальная система подачи свежего воздуха и уютная обстановка. Можно не сомневаться, что самый дорогой частный самолет является одновременно и самым безопасным. Новейшая электронная начинка системы управления практически исключает человеческий фактор, как причину аварий. Контроль над полетом ведется тремя автономными системами, а показания приборов проецируются на лобовое стекло. На Gulfstream имеется и система технического зрения, которая в плохую видимость позволяет пилотам видеть взлетно-посадочную полосу, вплоть до ее разметки и окружающий ландшафт в виде графического 3D-рисунка.

Большое количество пассажиров самолет Gulfstream не берет на борт, их максимальное количество не должно превышать 14-18 человек. Единственный недостаток модели — это очень высокая цена, из-за чего на протяжении пятилетней истории этого самолета, он используется исключительно частными лицами и крупными компаниями.

vilingstore.net

Самолет Gulfstream V G500 и G550. Фото, характеристики, цена.

 

 

Самолет Gulfstream V G500 и G550 — двухмоторные реактивные самолёты бизнес-класса.

Первые данные о Gulfstream V (GV) относят к октябрю 1991, а в сентябре 1992 прошла официальная презентация. Прототип выполнил первый полет 28.11.1995, гражданский американский сертификат получили в апреле 1997. Основным решением для программы разработки был выбор в сентябре 1992 ТРДД BMWRollsRoyce (сейчас RollsRoyce) BR710. Финансовые риски компании «Gulfstream» в июне 1993 поделили «Vought» (сейчас «NorthropGrumman») и японская «ShinMaywa», которая отвечала за производство крыла. В сентябре 1993 достигли договоренности о производстве и разработке пола кабины и хвостового оперения с голландской компанией «Fokker».

GulfstreamV является дальнейшим развитием GulfstreamIV с фюзеляжем современной конструкции, более длинным на 2,13м, что дало возможность поместить в салоне от 15 до 19 пассажиров. В плане крыло практически сохранило прошлую форму, однако его размеры сделали больше, в итоге емкость баков на крыльях стала больше на 10 процентов. Площадь оперения хвоста также увеличили. Переборку в кабине экипажа сдвинули ближе к хвосту на 0,30м, от этого она стала более просторная.

Приборное оборудование сделано как на GIVSP на основании системы HoneywellSPZ8500 с применением шести многофункциональных мониторов, автоматизированной цифровой системы управления в полете, ИЛС Honeywell/Marconi. Спутниковая связь дала возможность реализовать задумку «офис в небе». 

 

Самолет Gulfstream V G500 кабина пилотов

 

В настоящее время производится корпорацией Gulfstream Aerospace, которая расположена в городе Саванна в штате Джорджия, США. Первый полёт Gulfstream G550 состоялся в 2003 году. 

Самолет впервые взлетел 28.11.1995. 

16.12.1996 получил сертификат FAA, после завершения 1100 часов полетов. В  сертификации нового самолета принимали участие, кроме этого, еще 4 самолета (выполнено больше, чем 900 полетов общей длительностью 1900 летных часов), после этого 11.04.1997 получил сертификат FAA. Доставка самолета первому заказчику произведена 01.07.1997, этим же летом презентационный самолет фирмы совершил мировое уникальное  турне: Лос-Анджелес — Лондон — Гонконг — Пекин — Токио — Нью-Йорк, охватив расстояние 35692 км за 39ч42 мин. 
Первый самолет продали 01.07.1997. К концу заключили  контракты на изготовление больше, чем 100 самолетов данной модели. Цена самолета в стандартной комплектации около 29.5млн долларов, а VIP-комплектация обойдется в 35млн. 

 

Самолет Gulfstream V G500 салон

 

Цена самолёта составляла 50 миллионов долларов на 2010 год. Самолет Gulfstream G550 сертифицирован на 19 пассажиров.

 

К середине 2001 было поставлено больше, чем 130 GulfstreamV. В 2002  производство GV прекращено, всего построено 191 самолет (в том числе GVSP), взамен в серию запущен G500, а позднее G550.
Большую часть самолетов GulfstreamV эксплуатировали гражданские корпорации, однако были построены и военные варианты. GulfstreamVSpecialMissionsVariant проектировали под различное целевое оборудование, однако он проиграл британский конкурс для платформы ASTOR (AirborneStandOffRadar) самолету BombardierGlobalExpress. Но GulfstreamG550 послужил основанием для GulfstreamNachshon («Пионер»), который используется в ВВС Израиля. Есть два варианта Nachshon — самолет для  радиотехнической разведки «Комета» (Shavit)  и ДРЛОиУ «Орлан-крикун» (Eitam).

 

Самолет Gulfstream V G500 салон 2

 

Хорошие взлетные свойства дают ему возможность подниматься в воздух при наибольшей загрузке с полосы длиной не меньше 1570 м.

Проектирование и модернизация G 550

Модель G 550 была выпущена на рынок в 2003 году. Дальность полета лайнера составляет 12500 км, которая достигается за счет достаточного количеством топлива и хорошей аэродинамики фюзеляжа. Самолет оснащен специальной системой управления и улучшенного видения, которая включает инфракрасные камеры, что позволит совершать взлет и посадку в условиях низкой видимости.
Основными конкурентами являются компании Airbus, Boeing и Bombardier.

Самолет приобретается частными лицами, чартерными операторами для осуществления полетов по заданию заказчика. Некоторые компании используют самолет на правах долевого участия.

С момента эксплуатации самолет совершил несколько беспосадочных полетов с установлением рекордных результатов. Одним из первых был совершен, переедет из Сеула (Южная Корея) в город Орландо (штат Флорида) с общей протяженностью 13521 км, преодолев расстояние за 14.5 часа, в дальнейшем на самолете было установлено еще более 40 рекордов.

Подобные полеты самолет способен осуществлять благодаря турбовентиляторным двигателям Rolls-Royce BR 710, обеспечивающим скорость 0.8 Maxa, с возможностью достижения максимальной скорости 0.87 Maxa.

Для удобства пассажиров создан пассажирский салон, имеющий четыре зоны, оборудованные системами подачи и регулирования воздуха заданной температуры. При заказе лайнера предлагается 12 вариантов различной компанийки и отделкам интерьера салонов с обеспечением от 8 до 18 посадочных мест для пассажиров. На борту самолета для поддержания связи установлена аппаратура, включающая связь, факс, интернет.

Характеристики самолеат Gulfstream V:

 

Параметр: G550.

 

  • Пассажировместимость: 14-19пассажиров (зависимо от салона).

  • Грузоподъемность: 2812кг.

  • Грузоподъемность при наибольшем весе топлива: 816кг.

  • Длина: 29,39м.

  • Размах крыла: 28,5м.

  • Высота: 7,87м.

  • Наибольший взлетный вес: 41277кг.

  • Наибольший посадочный вес: 34156кг.

  • Наибольшая Вес топлива: 18733кг.

  • Двигатели: 2×RollsRoyceBR710C411.

  • Тяга: 2×68,4кН.

  • Длина салона: 13,39м. (без учета багажного отделения).

  • Ширина салона: 2,24м.

  • Высота салона: 1,88м.

  • Объем салона: 47,26куб.м.

  • Предельно допустимая скорость: 0,885М.

  • Наибольшая скорость: 926км/ч.

  • Крейсерская скорость: 850км/ч.

  • Практическая дальность: 12501км.(с 4 пассажирами и 3 членами экипажа).

  • Практический потолок: 15545м.

  • Длина разбега: 1801м.

  • Длина пробега: 844м.

 

 

Gulfstream G550

 

Параметр: G500.

 

  • Пассажировместимость: 14-19пассажиров (зависимо от салона).
  • Грузоподъемность: 2948кг.
  • Грузоподъемность при наибольшем весе топлива: 1043кг.
  • Длина: 29,37м.
  • Размах крыла: 28,5м.
  • Высота: 7,87м.
  • Наибольший взлетный вес: 38601кг.
  • Наибольший посадочный вес: 34156кг.
  • Наибольший вес топлива: 15966кг.
  • Двигатели: 2×RollsRoyceBR710C411.
  • Тяга: 2×68,4кН.
  • Длина салона: 13,39м. (без учета багажного отделения).
  • Ширина салона: 2,24м.
  • Высота салона: 1,88м.
  • Объем салона: 47,26куб.м.
  • Предельно допустимая скорость: 0,885М.
  • Наибольшая скорость: 926км/ч.
  • Крейсерская скорость: 850км/ч.
  • Практическая дальность: 10742 км.(с 3 членами экипажа и 4 пассажирами).
  • Практический потолок: 15545м.
  • Длина разбега: 1570м.
  • Длина пробега: 840м.

 

 

Остальные самолеты

Avia.pro

avia.pro

Gulfstream Aerospace — О компании

Вся бизнес-авиация, независимо от производителя, уходит своими корнями в историю компании Gulfstream.

В конце второй мировой войны Рой Грумман (Roy Grumman), соучредитель корпорации Grumman Aircraft Engineering Corporation, предложил спроектировать специализированный бизнес-самолет. Он задумал, используя опыт создания надежных военных самолетов Grumman, построить уменьшенный вариант авиалайнера, который должен пользоваться успехом в условиях послевоенного экономического бума. Тринадцать лет спустя Grumman представил самолет Gulfstream I, совершивший революцию в авиации общего назначения, который позиционировался компанией как образец, указывающий путь всем остальным предприятиям отрасли.

Вехи взлета Gulfstream

В последующие десятилетия самолет Gulfstream упрочил свою репутацию благодаря техническому совершенству. Курс на новаторство и неизменно высокое качество обслуживания клиентов нашли свое отражение в истории авиационных рекордов, технологических инноваций, международного сервиса и инициатив в области технической поддержки, а также в расширении клиентской базы во всем мире. Будущее компании Gulfstream определяется ее историей.

Первый полет GI

14 августа 1958 года. Gulfstream GI совершил первый вылет

Специализированный бизнес-самолет был представлен миру как Gulfstream I. Поверх его низкорасположенных крыльев были установлены два турбовинтовых двигателя. GI летал со скоростью до 0,53 Маха на высоте 33 600 футов/10 241 м, обеспечивая дальность перелетов до 2540 морских миль/4704 км. Салон с компоновкой бизнес-самолета вмещал до 12 пассажиров. GI совершил свой первый полет 14 августа 1958 года и вступил в строй в 1959 году. За 11 лет его производства Gulfstream выпустила более 200 самолетов Gulfstream I, многие из которых эксплуатируются до сих пор.

Первый полет GII/GII впервые пересекает Атлантический океан

2 октября 1966 года. Gulfstream GII совершил первый вылет
4 мая 1968 году. Gulfstream GII становится первым бизнес-джетом, совершившим беспосадочный перелет через Атлантический океан

Gulfstream GII предоставил бизнес-путешественникам возможность без посадок пересекать Северную Америку или Атлантический океан. Его проектирование началось в 1960 году. Перед инженерами стояла задача создать самолет Gulfstream с реактивными двигателями. Они были смонтированы в задней части фюзеляжа, а конфигурация хвостового оперения стала T-образной. Крылья были сделаны стреловидными, чтобы увеличить дальность и высоту полета. Самолет летал со скоростью до 0,88 Маха на высоте 45 000 футов/13 761 м, обеспечивая дальность перелетов до 3680 морских миль/6815 км. При компоновке «бизнес-джет» в салоне могли разместиться до 19 пассажиров. GII стал первый бизнес-джетом, совершившим беспосадочный перелет из США в Европу — это произошло 4 мая 1968 года. За период производства этого самолета было продано более 250 GII, включая два варианта: один с консольным топливным баком для увеличения дальности полетов, а другой с новым крылом с вертикальной законцовкой для улучшения летно-технических характеристик.

Производство в Саванне

29 сентября 1967 года. Gulfstream переносит производство в центр в Саванне, штат Джорджия

В 1967 году Грумман перевел предприятие Gulfstream в Саванну (штат Джорджия), чтобы разделить свой авиастроительный бизнес на военное и гражданское подразделения и повысить его эффективность. В качестве постоянного местопребывания Gulfstream была выбрана Саванна — за обилие земли, транспортную сеть и благоприятные погодные условия.

Самолет для тренировок пилотов шаттла NASA

1973 NASA приобретает два самолета Gulfstream GII для тренировок пилотов космического челнока

NASA начала подготовку экипажей космического челнока на самолетах Gulfstream GII. Грумман модифицировал самолет для имитации условий полета шаттла во время его посадки, добавив реверсивные устройства, закрылки для непосредственного управления подъемной силой и генераторы бокового усилия. Для имитации кабины шаттла была изменена конструкция левой части кабины экипажа.

Первый полет GIII/GIII покоряет оба полюса

2 декабря 1979 года. Gulfstream GIII совершил первый вылет
Ноябрь 1983 года. Gulfstream GIII становится первым бизнес-джетом, пролетевшим над обоими полюсами

Gulfstream GIII раздвинул границы возможностей своего предшественника, Gulfstream GII. GIII мог совершать полеты за 3760 морских миль/6964 км, а его новый дизайн крыла с винглетами обеспечил повышение топливной эффективности на 23 %. GIII совершил свой первый полет 2 декабря 1979 года, а в 1980 году началась его эксплуатация. В период с 1980 по 1986 год было продано более 200 самолетов GIII.

Первый полет GIV

19 сентября 1985 года. Gulfstream GIV совершил первый вылет

Gulfstream GIV совершил революцию в бизнес-авиации благодаря межконтинентальной дальности полетов и усовершенствованным технологиям, применяемым в салоне и кабине экипажа. Новейшие двигатели в сочетании с большими и в то же время легкими крыльями обеспечили GIV дальность 4300 морских миль/7964 км и крейсерскую скорость 0,88 Маха. Кабина экипажа GIV впервые в гражданской авиации была оснащена компьютерами для цифрового управления полетом, которые повысили топливную эффективность самолета при одновременном сокращении нагрузки на пилотов. В салоне впервые обеспечивалась спутниковая связь. GIV совершил свой первый полет 19 сентября 1985 года, а его ввод в эксплуатацию состоялся в августе 1987 года. В 1993 году Gulfstream выпустила модернизированный вариант Gulfstream GIV-SP. Было продано более 500 самолетов GIV и GIV-SP.

Открытие ITF

25 февраля 1995 года. Gulfstream открывает первый стенд комплексных испытаний

Для самолета Gulfstream GV был построен стенд комплексных испытаний (Integration Test Facility, ITF). В ITF находился макет кабины экипажа GV, что позволяло проводить испытания авионики и других электронных систем, а также анализировать человеческий фактор, пока самолет находится в стадии разработки. Позже Gulfstream построила аналогичные ITF для моделей Gulfstream G280, Gulfstream G450, Gulfstream G550 и Gulfstream G650.

Первый полет GV/приз Кольера

28 ноября 1995 года. Gulfstream GV совершил первый полет.
Май 1997 года. Gulfstream GV получает престижный приз Роберта Дж. Кольера за передовую конструкцию и методы производства

Gulfstream GV принес бизнес-авиации сверхдальнемагистральный бизнес-джет. Он летал со скоростью до 0,9 Маха на высоте 51 000 футов/15 545 м и преодолевал расстояние 6500 морских миль/12 038 м — достаточное для беспосадочного перелета из Нью-Йорка в Токио. В кабине экипажа GV Gulfstream впервые использовала систему проецирования показаний приборов на прозрачный выдвижной экран (HUD), а пассажирский салон оснастила как полностью компьютеризированный офис. В GV представительской компоновки обычно размещаются четыре члена экипажа и 14 пассажиров. GV совершил свой первый полет 28 ноября 1995 года и эксплуатировался с 1997 года. Заказчикам были поставлены свыше 190 самолетов GV.

Переход в корпорацию General Dynamics

30 июля 1999 года. Компанию Gulfstream Aerospace приобретает General Dynamics

В 1999 году оборонный гигант General Dynamics приобрел Gulfstream Aerospace за 5,3 млрд долл. Корпорация уже владела другой авиастроительной компанией, а также производила истребители F-16 для американских ВВС. General Dynamics сделала приоритетной задачей научные исследования и разработки.

Galaxy Aerospace

1 мая 2001 года. Gulfstream приобретает компанию Galaxy Aerospace и переименовывает среднегабаритные самолеты Galaxy в G100 и G200

Купив компанию Galaxy Aerospace, Gulfstream ввела в свой парк среднегабаритные самолеты. Gulfstream модернизировала два среднегабаритных бизнес-джета, Galaxy и Astra SPX, переименовав их соответственно в Gulfstream G200 и Gulfstream G100. Они имели кросс-континентальную дальность полетов и широкий комфортабельный салон.

Программа техобслуживания APS и программа FAST

7 мая 2002 года. Gulfstream запускает программу технической поддержки бортового оборудования
16 мая 2011 года. Gulfstream организует группы полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования (FAST)

Программа технической поддержки бортового оборудования устанавливает новый стандарт обслуживания клиентов в авиационной отрасли. Gulfstream переоборудовала самолет Gulfstream G100 в мастерскую для техников мобильной службы по гарантийному ремонту самолетов в любой точке Северной Америки и Карибского бассейна. Позднее эта служба распространилась и на страны Центральной Америки. В 2011 году Gulfstream сделала мобильные услуги всемирными, организовав группы полевой технической поддержки и обслуживания бортового оборудования (FAST). Техники FAST предоставляют услуги, пребывая на место воздушным, железнодорожным или автомобильным транспортом.

Первый полет G550

18 июля 2002 года. Gulfstream G550 совершил первый полет
2003 — САМОЛЕТ GULFSTREAM G550 ПОЛУЧИЛ ПРЕСТИЖНУЮ НАГРАДУ РОБЕРТА ДЖ. КОЛЬЕРА. КОМПАНИЯ GULFSTREAM СПРОЕКТИРОВАЛА, ПРОТЕСТИРОВАЛА И СОБРАЛА ИННОВАЦИОННЫЙ САМОЛЕТ, А ТАКЖЕ ВНЕДРИЛА ИЗМЕРИМЫЕ УЛУЧШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ДОСТИГЛА ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ АЭРОКОСМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Gulfstream G550 произвел революцию в области пилотирования самолетов бизнес-авиации. В нем появилась новая кабина экипажа PlaneView. PlaneView объединяет несколько функций авионики, в том числе улучшенную систему технического зрения на основе ИК-камеры, которая отображает местность и огни ВПП в условиях плохой видимости. G550 оказался настолько передовым в технологическом отношении, что в 2003 году был удостоен приза Роберта Кольера — наиболее престижной награды за технологические достижения в аэрокосмической промышленности Северной Америки. К тому же G550 увеличил протяженность сверхдальних бизнес-рейсов, связав такие города, как Сеул и Орландо, Вашингтон и Дубай, Токио и Париж. G550 берет на борт четырех членов экипажа и до 18 пассажиров. G550 совершил свой первый полет 18 июля 2002 года и введен в эксплуатацию в 2003 году.

Первый полет G450/G450 на биотопливе

30 апреля 2003 года. Gulfstream G450 совершил первый полет
22 июня 2011 года. Gulfstream G450 стал первым бизнес-джетом, пересекшим Атлантический океан на биотопливе

Gulfstream G450 соединил технологические достижения Gulfstream G550 с популярным планером Gulfstream GIV. Gulfstream ввела в этот самолет кабину экипажа PlaneView и изменила конструкцию крыла, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и увеличить запас топлива. В зависимости от компоновки G450 вмещает от 12 до 16 пассажиров. G450 совершил свой первый полет 30 апреля 2003 года и введен в эксплуатацию в мае 2005 года.

Первый полет G150

3 мая 2005 года. Gulfstream G150 совершил первый полет

Gulfstream G150 установил новый стандарт комфортабельности и эффективности среднегабаритного бизнес-джета. Этот самолет, рассчитанный на шесть-восемь пассажиров, отличается широким салоном, лучшими в своем классе показателями скорости и топливной эффективности и может пересекать страну из конца в конец. G150 преодолевает 3000 морских миль/5556 км со скоростью 0,75 Маха, а его максимальная скорость составляет 0,85 Маха. G150 совершил свой первый полет 3 мая 2005 года и введен в эксплуатацию в августе 2006 года.

Открытие центра НИОКР

19 мая 2006 года. Gulfstream открывает научно-исследовательский и конструкторский центр в Саванне

Компания Gulfstream Aerospace расширила свою штаб-квартиру в Саванне (штат Джорджия), добавив научно-исследовательский и конструкторский центр. Проект стал частью плана расширения компании с бюджетом 400 млн долл. В этом центре НИОКР разместился персонал технического и производственного подразделений, отдела планирования, службы технической поддержки и службы управления материалами.

Quiet Spike

23 октября 2006 года. Gulfstream Quiet Spike преодолевает звуковой барьер

В результате исследований Gulfstream в области сверхзвуковой авиации появилась революционная конструкция Quiet Spike™. Телескопическое устройство, размещаемое в носу самолета, распределяет волны звукового удара по длине 24-футового конуса и поверхности планера, сводя к минимуму эффект звукового барьера. В 2006 году NASA провела в качестве эксперимента первые летные испытания Quiet Spike, установив устройство на модифицированный истребитель F-15.

SV-PFD

28 января 2008 года. Gulfstream представляет систему синтетического зрения на основном пилотажном индикаторе

Система синтетического зрения на основном индикаторе полетных данных (Synthetic Vision-Primary Flight Display, SV-PFD) повышает безопасность полетов, позволяя пилотам лучше видеть пространство впереди. SV-PFD принимает данные от систем сигнализации опасной близости земли, создавая цветное трехмерное изображение местности, препятствий, взлетно-посадочной полосы и подходов. Gulfstream объявила о планах создания SV-PFD в 2006 году, а в 2008 году представила готовую систему.

Первый полет и ввод в эксплуатацию G650

25 ноября 2009 года. Gulfstream G650 совершил первый вылет
Декабрь 2012 года. Gulfstream G650 введен в эксплуатацию как самый быстрый в мире бизнес-самолет
2013. Gulfstream G650 получил престижную награду Роберта Дж. Кольера за значительные технологические достижения в области летно-технических характеристик самолета, а также удобства и безопасности салона.

Gulfstream G650 дебютировал как самый современный самолет деловой авиации. Он может летать за 7000 морских миль/12 964 км на высоте крейсерского полета 51 000 футов/15 545 м с крейсерской скоростью 0,85 Маха. Максимальная эксплуатационная скорость G650 составляет 0,925 Маха. Салон G650 емкостью 2138 куб. футов/60,54 куб. м оснащен 16 большими панорамными окнами. G650 берет на борт до 18 пассажиров, которые размещаются в четырех отдельных помещениях. G650 впервые поднялся в воздух 25 ноября 2009 года и в декабре 2012 года вступил в строй как самый быстрый в мире гражданский самолет.

Первый полет и ввод в эксплуатацию G280

11 декабря 2009 года. Gulfstream G280 совершил первый вылет

Gulfstream G280 установил новый стандарт для самолетов суперсреднего класса. Он обеспечивает межконтинентальную дальность полетов и крейсерскую скорость, как у дальнемагистральных самолетов, и при этом по сравнению с конкурентами экономит до 12 % топлива. В число удобств для пассажиров входят система управления оборудованием салона и возможность доступа в багажный отсек в полете. Gulfstream оснастила G280 кабиной экипажа PlaneView и оборудовала самолет системами автомата тяги и автомата торможения. При представительской компоновке салона G280 берет на борт от восьми до 10 пассажиров. G280 совершил свой первый полет 12 декабря 2009 года, а его эксплуатация началась в ноябре 2012 года.

G650 устанавливает мировой рекорд

3 июля 2013 года. Gulfstream G650 устанавливает мировой рекорд, завершив кругосветный перелет в западном направлении за 41 час 7 минут

Gulfstream G650 установил мировой рекорд скорости, совершив кругосветный перелет в западном направлении за 41 час и 7 минут, попутно побив 22 рекорда скорости для пар городов. Перелет протяженностью 20 310 морских миль с посадками в Гуаме, Дубае и Кабо-Верде начался и закончился в Сан-Диего (штат Калифорния). Каждый перелет G650 выполнял со скоростью 0,9 Маха, стандартной высокой крейсерской скоростью для этого самолета.

Анонсирован G650ER

19 мая 2014 года. Gulfstream представляет G650ER

Gulfstream G650ER увеличивает доступную дальность беспосадочных деловых путешествий до 7500 морских миль/13 890 км. Еще до анонса этого флагманского самолета Gulfstream он соединил такие важные пары городов, как Гонконг и Тетерборо (штат Нью-Джерси), Лос-Анджелес и Мельбурн. Поставки бизнес-джета планируется начать в первом квартале 2015 года.

Анонсированы совершенно новые самолеты G500 и G600

14 октября 2014 года. Gulfstream представляет новое семейство самолетов

Совершенно новые самолеты Gulfstream G500 и Gulfstream G600 устанавливают новый эталон в своем классе по оптимизации летно-технических характеристик, дизайну салона и технологическому оснащению Эти самолеты летят дальше других самолетов того же класса, а также отличаются удобными, широкими и стильными салонами. Gulfstream подняла уровень технологического совершенства G500 и G600, представив Gulfstream Symmetry Flight Deck™ с сенсорными дисплеями, активными боковыми ручками управления и системой управления Intelligence-by-Wire™.

Ввод в эксплуатацию G650ER

14 ноября 2014 года. Начались поставки нового флагманского самолета Gulfstream

Gulfstream G650ER увеличивает доступную дальность беспосадочных деловых путешествий до 7500 морских миль/13 890 км. Еще до анонса этого флагманского самолета Gulfstream он соединил такие важные пары городов, как Гонконг и Тетерборо (штат Нью-Джерси), Лос-Анджелес и Мельбурн. Максимальная эксплуатационная скорость G650ER составляет 0,925 Маха, а его салон вмещает до 18 пассажиров в четырех выделенных жилых зонах.

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ САМОЛЕТА G500

18 мая 2015. Gulfstream G500 совершил первый вылет

Выпуск самолета Gulfstream G500 ознаменовал начало новой эры в развитии технологий оборудования кабины экипажа благодаря системе Symmetry Flight Deck™. Проект самолета был разработан с нуля и оптимизирован для удобства пассажиров и обеспечения наилучших характеристик самолета соответствующего класса. Максимальная дальность полета воздушного судна составляет 9630 км (5200 морских миль). Самолет развивает крейсерскую скорость 0,90 Маха; максимальная эксплуатационная скорость составляет 0,925 Маха. На борту самолета G500 могут находиться 19 пассажиров, для которых предусмотрены три жилые зоны. Воздушное судно оборудовано революционной системой Symmetry Flight Deck™ и первыми в отрасли боковыми ручками активного управления и контроллерами бортового радиоэлектронного оборудования с сенсорными экранами. Предполагается, что самолет будет введен в эксплуатацию в начале 2018 г.

ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ САМОЛЕТА G600

17 ДЕКАБРЯ 2016 Г. Самолет Gulfstream G600 совершает свой первый полет

Самолет Gulfstream G600 устанавливает новые стандарты инноваций, конструкции и комфортабельности пассажирского салона. Максимальная дальность полета воздушного судна составляет 12 038 км (6500 морских миль). Самолет развивает крейсерскую скорость 0,90 Маха; максимальная эксплуатационная скорость составляет 0,925 Маха. Воздушное судно G600 оборудовано революционной системой Symmetry Flight Deck™ и вмещает 19 пассажиров, для которых можно предусмотреть четыре жилые зоны. Гибкость планировки позволяет организовать на борту индивидуальное купе или медиазал. Предполагается, что самолет будет введен в эксплуатацию в 2018 г.

ru.gulfstream.com

Gulfstream Aerospace — Специальные миссии

Ни один другой гражданский самолет не служил так долго и так надежно при решении задач особой важности, как самолеты Gulfstream.

Почти 200 самолетов Gulfstream в 37 странах выполняют специальные миссии правительственных и военных учреждений, работая в качестве транспортного средства глав государств, авиационных систем раннего предупреждения и инструмента сбора данных об атмосфере для международных проектов, которые невозможно было получить до ввода в эксплуатацию специальной модификации Gulfstream G550.

С 1967 года Gulfstream имеет честь обслуживать все пять родов войск Министерства обороны США и другие государственные учреждения. Самолет Gulfstream использовался для подготовки астронавтов к космическому полету на шаттле и навигаторов экипажей флота A-6, а также в качестве платформы, помогающей охотникам за ураганами отслеживать бури.

Самолеты Gulfstream обеспечивают требуемую надежность, скорость и дальность полетов, гибкость конфигурации и перевоплощения и оперативные возможности в экстремальных условиях. На протяжении десятилетий эти характеристики делают самолеты Gulfstream бесспорным выбором в качестве платформы для специальных миссий. В США самолеты Gulfstream составляют большинство крупногабаритных бизнес-джетов, поставленных правительству с 1967 года.

Создание качественного самолета — лишь один из аспектов приверженности Gulfstream к обслуживанию военных и государственных ведомств.

В Gulfstream давно имеется подразделение планирования специальных миссий, укомплектованное руководителями программ и главными инженерами проектов, обладающими уникальными знаниями и опытом для решения самых сложных задач по заказам отечественных и зарубежных органов государственного управления и оборонных подрядчиков.

Как только заказчик определил параметры миссии, отделение планирования Gulfstream координирует процесс модификации самолета и установки самого современного оборудования для достижения поставленных целей.

Способность Gulfstream изменять конструкцию планера в соответствии с уникальными спецификациями специальной миссии стала результатом десятилетий накопления опыта — платформа играет решающую роль.

ru.gulfstream.com

Самолет «Гольфстрим»: история, характеристики

Путешествия

17 января 2017

Самолеты «Гольфстрим» — это реактивные модели, созданные специально для перелетов бизнес-классом. Их вместительность составляет до девятнадцати человек. Производятся они американской компанией «Гольфстрим Аэроспейс Корпорейшн».

Развитие компании

Появилась компания в конце пятидесятых прошлого века. Связано ее появление с производством первого самолета бизнес-класса, который был выпущен компанией Grumman, занимающейся производством военных самолетов. Эта модель получила название Grumman Gulfstream I (или «Гольфстрим-1»). Этот турбовинтовой самолет мог перевозить двенадцать пассажиров, летал со скоростью 563 км/час на высоте 7,6 км. Горючего в баке было достаточно для перелета на расстояние три с половиной тысячи километров.

В 1966 году производство самолетов гражданского назначения было перенесено в отдельное отделение компании, которое располагалось в Саванне. К концу семидесятых было выпущено 356 самолетов. В это время филиал в Саванне был продан компании «Американ Джет Индастрис», после чего компанию переименовали в «Гольфстрим Американ».

В 1979 году появилась новая модель компании – самолет «Гольфстрим III». Это был первый самолет, который перелетел через два полюса земли.

В 1982 году компания получила свое нынешнее название. В этом же году производители начали разработку новой модели «Гольфстрим-4». Продажа предыдущей модели продолжалась, количество проданных самолетов к 1987 году составило две сотни. К концу восьмидесятых начались продажи самолетов четвертого поколения. Самолет «Гольфстрим-4» отличался многозадачными экранами, которые были установлены вместо привычных пилотажных приборов.

Компания стремительно развивалась. Уже в 1995 году появился самолет GV, который был способен перелетать на длинные расстояния. Одновременно с ним разрабатывалась модель GIV-SP.

К началу двухтысячных годов компания производила следующие модели: «Гольфстрим-4», «Гольфстрим-5», Gulfstream G100, Gulfstream G200, Gulfstream G300 и Gulfstream G550.

Современные самолеты «Гольфстрим»: характеристики

В настоящее время продукция компания включает в себя следующие модели: G150, G280, G450, G500, G550, G600, G650, G650ER. Их основные характеристики представлены в таблице ниже:

Модель

G150

G280

G450

G500

G550

G600

G650

G650ER

Длина самолета, метров

17,3

20,37

27,23

23,39

30,41

Размер крыла, метров

16,94

19,20

23,72

28,5

30,36

Высота самолета, метров

5,82

6,5

7,67

7,87

7,82

Высота салона, метров

1,75

1,91

1,88

1,93

1,88

1,93

1,96

1,96

Ширина салона, метров

1,75

2,18

2,24

2,41

2,24

2,41

2,59

2,59

Количество пассажиров, человек

8

10

19

19

19

19

19

19

Дальность полета, километров

5556

6667

8056

9260

12501

11482

12964

13890

Максимальная скорость, км/час

850

893

904

926

956

Взлетная дистанция, метров

1524

1448

1707

1801

1786

Отдельно стоит отметить самолет «Гольфстрим-650», который отличается комфортом, безопасностью и функциональностью. Его параметры полностью соответствуют требованиям бизнес-класса современности.

Видео по теме

Разработка самолета

Gulfstream G650 – реактивный самолет с двумя двигателями. Разрабатывать его начали в 2005 году. И только спустя три года было официально объявлено о его производстве. Производители утверждали, что он должен стать самым быстрым и комфортабельным во всей линейке «Гольфстрим». Самолет, цена которого составляет около 65-75 миллионов долларов, получил престижную премию Robert J. Collier Trophy. Случилось это в 2014 году.

Публика смогла оценить все достоинства модели в сентябре 2009 года. Спустя два месяца был совершен первый полет. К маю следующего года летные испытания были завершены. Во время последующих испытаний (в 2011 году) тестовая модель разбилась. Это привело к запрету дальнейших исследований. Но через год модель получила разрешение на продолжение испытательных тестов. В сентябре 2012 года самолет «Гольфстрим-G650» получил сертификат, выданный Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных штатов Америки.

Уже к концу 2012 года данную модель самолета получил первый покупатель. Несмотря на высокую стоимость, очередь на них была расписана на три года вперед. Особо предприимчивые бизнесмены перепродавали свои самолеты по более высокой стоимости.

Технические характеристики G650

Данный самолет обладает рекордной дальностью полетов – 12964 километра. Без дозаправки он способен пролететь между такими городами, как Рио-де-Жанейро, Москва, Нью-Йорк и Дубай. Его максимальная скорость при этом 977 километров в час. Это делает его самым быстрым самолетом, принадлежащим гражданской авиации.

Укомплектован мощным силовым агрегатом BR725 от компании «Роллс-Ройс» и системой реверса с высокой эффективностью. За счет аэродинамики крыла, оптимизированной по всем параметрам, самолет обладает высокими взлетно-посадочными характеристиками. Даже при высоких температурах и при условии высокогорья.

Максимальная высота, на которую может подняться самолет – 1,5 километра.

Салон

Самолет «Гольфстрим-G650» имеет больший по размерам салон, нежели его предшественники. Ширина салона составляет 2,5 м, длина от кабины водителя до багажного отсека 13 м, высота 1,92 м. В поперечном разрезе самолет больше похож на овал, нежели на круг. За счет этого увеличивается пространство на уровне рук (плеч). Шестнадцать широкоовальных иллюминаторов увеличились по площади на 16 процентов.

Разработано несколько вариантов интерьера. Как правило, передняя часть салона отводится для помещений экипажа. Здесь размещаются кухонный блок, туалет, место для отдыха. Имеется широкое кресло (0,6 м), которое раскладывается и может стать полноценной кроватью. Также раскладной стол, экран.

Кухня с одной стороны оборудована как рабочая зона с раковиной, микроволновкой, холодильником, конвекционной печкой, шкафчиками для посуды, и так далее.

Далее следует зона для пассажиров. Кресла, расположенные друг против друга, раскладываются в спальное место. Столы раскладываются нажатием кнопки. Во второй трети зоны имеется «конференционная», которая оснащена комодом и офисным оборудованием. В третьей части имеется трехместный диван с креслами. Комплектация салона позволяет комфортно разместить на ночь шесть человек.

Ближе к хвосту самолета размещается багажный отсек и туалет.

Модель G650ER

В 2014 году производители объявили о разработке модификации Gulfstream G650ER. От своего предшественника данный самолет отличался большей дальностью полета. Он способен пролететь без остановок 13789 километров.

В сентябре 2014 данная модификация получила сертификат годности. Поставки начались уже к концу года.

Самолет «Гольфстрим-G650ER» завоевал несколько мировых рекордов по скорости. В феврале 2015 года он сумел перелететь над всем земным шаром по маршруту Нью-Йорк – Пекин – Саванна. Для этого ему понадобилась всего лишь одна остановка. Летом 2016 года он стал первым частным самолетом, перелетевшим через Северный Полюс. Длительность перелета составила 12 часов и 8 минут.

Самолеты «Гольфстрим» отличаются качеством, комфортом и безопасностью.


Источник: fb.ru

Бизнес

Самолет 3М: история создания и развития, технические характеристики

Самолет 3М – советский стратегический бомбардировщик, который нес службу около четырех десятков лет. В истории этого самолета было множество различных событий. В конечном итоге он получил неоднозначную репутацию…

Бизнес

«Боинг-707» — пассажирский самолет: обзор, описание, характеристики, история создания и схема салона

На сегодняшний день корпорация Boeing является законодателем моды в авиационной промышленности США и одним из мировых лидеров по производству воздушной техники. В своё время именно этой компанией был изобретён знамени…

Бизнес

Ромашкинское нефтяное месторождение: описание, история, характеристики и особенности

Ромашкинское нефтяное месторождение входит в десятку супергигантских по международной классификации. При разработке способов добычи нефти российские ученые сделали ряд открытий, создали уникальные технологии, использу…

Бизнес

Самолет Ил-112: характеристики и производство

Парк транспортных самолетов ВВС России стремительно стареет. Этот факт не может оставлять равнодушными руководителей оборонного ведомства, заинтересованных в максимальной мобильности вооруженных сил. Воздушные суда, в…

Бизнес

Самый быстрый самолет в истории

Самый быстрый самолет для военной и гражданской авиации могут построить только американские специалисты. Ведь они зарекомендовали себя как лидеры в производстве скоростных машин. Они сконструировали пассажирский самол…

Духовное развитие

Имя Кирилл: происхождение, история, характеристика и значение

Красивое, звучное, со стальными нотками мужской твёрдости – именно таким является имя Кирилл. Происхождение полностью оправдывает первое впечатление от услышанного слова, так с древнегреческого языка оно перевод…

Еда и напитки

Коньяк «Шустов»: описание, история, характеристики, отзывы

Коньяк «Шустов» — это напиток с солидной историей, восходящей к самой Северной войне. Именно тогда прослеживается в документах первое упоминание о купеческой династии, давшей имя выдержанному бренди. Замеч…

Еда и напитки

Подарок провинции Бордо — вино каберне совиньон: история, характеристики, цены

Каберне совиньон — вино старинное. Считается, что его принялись селекционировать еще в эпоху Древнего Рима и тогда же поставлять к императорскому двору. Основой сорта стали невзрачные редкие и маленькие иссиня-черные …

Новости и общество

Кабардинская порода лошадей: история, характеристика, описание экстерьера

Из множества животных, которых человеку удалось приручить и одомашнить, лошадь с давних пор занимала особое место. Ее использовали не только в качестве транспортного средства. Это умное животное с давних пор стало одн…

Образование

США после Второй мировой войны: история, характеристика и интересные факты

С окончанием Второй мировой войны США наравне с СССР стала одной из двух мировых сверхдержав. Штаты помогли поднять Европу из руин, пережили экономический и демографический бум. В стране начался процесс отказа от сегр…

monateka.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о