gulfstream Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Гольфстрим.

Гольфстрим Аэроспейс Корпорейшн (англ. Gulfstream Aerospace Corporation) — американская авиастроительная корпорация, расположенная в городе Саванна, штат Джорджия, США. Gulfstream Aerospace Corporation специализируется исключительно на сегменте административных бизнес-джетов. С 1958 года компания выпустила более 2 000 самолетов. С 1999 года Gulfstream Aerospace Corporation является дочерней компанией General Dynamics[2]. В настоящее время компания производит модели: G150, G280, G450, G550, G650[3]. В разработке находятся модели: G500[4] и G600[5].

История компании[ | ]

Gulfstream Aerospace берет своё начало в конце 50-х годов XX века, когда компанией Grumman Aircraft Engineering Co, выпускающая военные самолеты (Бетпейдж, шт. Нью-Йорк), создала один из первых бизнес-самолетов Grumman Gulfstream I[6]. Это был турбовинтовой модифицированный самолет, названный в честь океанического теплого течения Гольфстрим, протекающего вдоль флоридского побережья любимого места отдыха руководства компании Grumman. G-I перевозил 12 пассажиров, имел максимальную скорость 350 миль в час (563 км в час), летал на высоте до 25 000 футов (7 620 метров) на расстояние 2 200 миль (3 541 км)

[7]. Затем был создан новый самолёт Grumman Gulfstream II.

В 1960-x гг. компания приняла решение разделить производства гражданских и военных самолетов. В 1966 сборка гражданских самолетов была перенесена в Саванну, штат Джорджия.

В 1972 произошло слияние компаний Grumman и American Aviation Corp (производитель самолётов гражданской авиации). К 1977 году было выпущено 256 самолетов Gulfstream II. После этого завод в Саванне был продан компании American Jet Industries, управлял которой бизнесмен Аллен Полсон. Полсон занял должно

ru-wiki.ru

Gulfstream — WiKi

Gulfstream Aerospace берет своё начало в конце 50-х годов XX века, когда компанией Grumman Aircraft Engineering Co, выпускающая военные самолеты (Бетпейдж, шт. Нью-Йорк), создала один из первых бизнес-самолетов Grumman Gulfstream I

[6]. Это был турбовинтовой модифицированный самолет, названный в честь океанического теплого течения Гольфстрим, протекающего вдоль флоридского побережья любимого места отдыха руководства компании Grumman. G-I перевозил 12 пассажиров, имел максимальную скорость 350 миль в час (563 км в час), летал на высоте до 25 000 футов (7 620 метров) на расстояние 2 200 миль (3 541 км)[7]. Затем был создан новый самолёт Grumman Gulfstream II.

В 1960-x гг. компания приняла решение разделить производства гражданских и военных самолетов. В 1966 сборка гражданских самолетов была перенесена в Саванну, штат Джорджия.

В 1972 произошло слияние компаний Grumman и American Aviation Corp (производитель самолётов гражданской авиации). К 1977 году было выпущено 256 самолетов Gulfstream II. После этого завод в Саванне был продан компании American Jet Industries, управлял которой бизнесмен Аллен Полсон. Полсон занял должность президента и главного исполнительного директора компании. Корпорация получила название Gulfstream American. При нём началась разработка нового самолета Gulfstream III. Первый полет Gulfstream III совершил в конце 1979 года, а уже в следующем году был поставлен первому клиенту. Данный самолет стал первым джетом, который совершил перелет через оба земных полюса.

В 1981 году Gulfstream представил самолет Gulfstream GIIB. По техническим характеристикам самолет был схож с Gulfstream III, но имел укороченный фюзеляж. Gulfstream поставил 40 самолетов GIIB. Весной 1982 года число сотрудников возросло до 2,5 тыс., тогда же компанию переименовали в Gulfstream Aerospace Corp. Также в это время началось проектирование самолета Gulfstream IV. Спустя год компания выставила на продажу около 8,8 млн акций. В 1985 году Gulfstream был куплен автопроизводителем Chrysler за $637 млн для диверсификации бизнеса в сторону хай-тек индустрии. И в 1985 компания впервые попала в рейтинг Fortune 500, заняв в нём 417-ю строчку. К 1987 году компания поставила заказчикам 200 самолетов Gulfstream III и начала поставки Gulfstream IV. Gulfstream IV стал первым джетом в бизнес авиации, где была в кабине пилота была установлена интегрированные многозадачные экраны, вместо основных шести пилотажных приборов.

В 1989 году Аллен Полсон совместно с частной инвестиционной фирмой Forstmann Little & Co. выкупил компанию Gulfstream Aerospace Corp у Chrysler.

Последующие 10 лет после возвращения Аллена Полсона стали для Gulfstream временем больших успехов. В 1994 компанией был подписан пятилетний договор с фирмой NetJets. В 1995 г. началась разработка нового бизнес-джета Gulfstream GV, который стал первым бизнес-джетом сверхбольшой дальности. В 1996 году был построен центр техобслуживания в Саванне. Спустя год компания начала работы по одновременному производству сразу двух самолетов: GV и GIV-SP. Через несколько месяцев после выхода первой партии GV в июне 1997 году на новом самолете были установлены около 40 рекордов по скорости и дальности перелетов. За разработку качественного бизнес-самолета команду конструкторов наградили премией Collier Trophy (англ.)русск. 1997 года, которая является наиболее престижной наградой в астронавтике и аэронавтике в Северной Америке.

  Кабина пилотов Gulfstream G650

В конце 1990-х новым владельцем Gulfstream Aerospace стала корпорация Дженерал Дайнемикс. В 2001 году Дженерал Дайнемикс приобрела производителя самолетов Astra SPX и Galaxy — Galaxy Aerospace . Модели G100/G150 и G200 выпускались в Израиле фирмой Galaxy. На их основе были созданы самолеты Gulfstream G100 и G200.

В 2001 году Gulfstream Aerospace приобрело четыре центра технического обслуживания в США. На базе этих и уже имеющихся сервисных центров была создана компания General Dynamics Aviation Services, которая занималась обслуживанием и ремонтом самолётов. В начале 2000-х годов модельный ряд компании был представлен: ультра дальним Gulfstream IV, Gulfstream V, Gulfstream G550, Gulfstream G300, Gulfstream G200 и Gulfstream G100.

В 2003 году был приобретен первый технический центр за пределами США — в Лондоне. Также в 2003 году был представлен новый самолет Gulfstream G450. Через год был представлен самолет Gulfstream G350. В 2003 году компания была повторно награждена Collier Trophy (англ.)русск. за бизнес-джет G550, который стал первым гражданским самолетом, оснащенным технологией улучшенной системой видения (англ.)русск. (Enhanced Vision System). Кабина пилотов впервые в истории была оборудован интегрированными 14 дюймовыми дисплеями.

С 2005 года Gulfstream начал устанавливать модули Broad Band Multi-Link (BBML) для возможности использования интернета на борту самолета.

В 2006 году была анонсирована новая модель самолета Gulfstream G150, который пришёл на смену G100, выпускавшегося на протяжении 12 лет. G150 стал первым бизнес-джетом, который был сертифицирован по новым строгим стандартам шума FAA.

В 2007 Gulfstream Aerospace первой в истории авиации провела полет бизнес-джета, оснащенного системой технического зрения и улучшенной системой видения одновременно[8].

В мае 2008 года был анонсирован Gulfstream G650. Gulfstream G650 стал самым технически оснащенным и самым быстрым бизнес-джетом в истории авиации. В октябре был анонсирован новый самолет G280 (первоначально назывался G250).

В России техобслуживанием самолетов Gulfstream Aerospace занимается компания «Jet Aviation», у которой есть российское подразделение с базой в аэропорте Внуково. В связи с введением санкций против России у некоторых российских владельцев самолетов возникли проблемы с техобслуживанием авиатехники данной марки.[9]

В 2014 году компания выиграла ещё один Collier Trophy за самолет Gulfstream G650. Награда была назначена «за выдающиеся совокупные характеристики в летных показателях, комфортабельность и безопасность» («significant technology advancements in aircraft performance, cabin comfort, and safety»)

[10][11].

За 2015 год компания Gulfstream Aerospace поставила клиентам 154 самолета[12]. Материнская компания General Dynamics получила общую выручку $7,809 млрд и чистую прибыль $764 млн.

ru-wiki.org

Gulfstream IV. Фото. Характеристики.

 

 

Работы по Gulfstream IV начали весной 1983. От предшественника, GulfstreamIII, новый джет отличается  более простым и легким в производстве, крылом, более длинным фюзеляжем, стабилизатором, имеющим больший размах, большим запасом топлива, кабиной пилота  с приборным оборудованием, основанным на многофункциональных индикаторах и современными двигателями RollsRoyceТауMk611-8, тяга каждого из них 61,6кН.

Главными отличиями от модели GulfstreamIII являются легкое крыло изменяемой конструкции, более длинный фюзеляж, получивший шестой иллюминатор, увеличенный на 54 дюйма размах горизонтального оперения, в кабине экипажа пилотажные приборы с EFIS (электронно-лучевой индикацией) и авиационное цифровое электронное оборудование.

Gulfstream IV. Фото салона

Первый самолет выкатили 11.09.1985, а через восемь дней он совершил первый полет. Он получил сертификат в апреле 1987 после 1400-часовых летных испытаний.

Длина фюзеляжа Gulfstream IV увеличена  в стандартной конфигурации на 1,37м, благодаря этому пассажировместимость составляет от 14 до 19 человек. Фюзеляж GulfstreamIVB длиннее на 5,64м, пассажировместимость 24 человека.

GulfstreamIV используется ВВС США в трех вариантах под обозначением C20. Семь самолетов на 27мест  специального предназначения C20F закуплены ВВС США для ВИП-перевозок и перевозки грузов самого большого приоритета; 4 самолета C20G получили ВМС и 1 — КМП США. Два C20H купили ВВС США. По одному экземпляру GulfstreamIV доставили вооруженным силам Египта, Ботсваны, Берега Слоновой Кости, Ирландии и Венесуэлы, а Турция приобрела 3 самолета.

Вариант самолета GulfstreamIV, SRA4, выполняет полеты с 1988. Модель оборудована грузовой дверью, размер которой 1,6х2,1м, есть поисковый радар и установленный в хвостовом отсеке самолетный магнитный обнаружитель (MAD), данная модель предназначается для электронной боевой поддержки, электронной разведки и наблюдения, медицинской эвакуации, быстрой переброски грузов  патрулирования на море, включая противолодочное (ASW).

К концу 1991 было доставлено больше, чем 185 экземпляров GulfstreamIV.

 

Gulfstream IV. Кабина пилотов

 

Характеристики самолета Gulfstream IV:

 

  • Дальность полета:7413км

  • Крейсерская скорость:850км/час

  • Наибольшая высота полета:13716м

  • Наибольший взлетный вес:33203кг

  • Наибольшее количество пассажиров:12-16

  • Наилучшее количество пассажиров:14

  • Длина салона:26.92м

  • Ширина салона :2.24м

  • Высота салона:7.44м

  • Объем салона:42.84куб.м

  • Длина:26.92м

  • Высота:7.44м

avia.pro

Гольфстрим (фирма) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Гольфстрим.

Гольфстрим Аэроспейс Корпорейшн (англ. Gulfstream Aerospace Corporation) — американская авиастроительная корпорация, расположенная в городе Саванна, штат Джорджия, США. Gulfstream Aerospace Corporation специализируется исключительно на сегменте административных бизнес-джетов. С 1958 года компания выпустила более 2 000 самолетов. С 1999 года Gulfstream Aerospace Corporation является дочерней компанией General Dynamics[2]. В настоящее время компания производит модели: G150, G280, G450, G550, G650[3]. В разработке находятся модели: G500[4] и G600[5].

История компании

Gulfstream Aerospace берет своё начало в конце 50-х годов XX века, когда компанией Grumman Aircraft Engineering Co, выпускающая военные самолеты (Бетпейдж, шт. Нью-Йорк), создала один из первых бизнес-самолетов Grumman Gulfstream I[6]. Это был турбовинтовой модифицированный самолет, названный в честь океанического теплого течения Гольфстрим, протекающего вдоль флоридского побережья любимого места отдыха руководства компании Grumman. G-I перевозил 12 пассажиров, имел максимальную скорость 350 миль в час (563 км в час), летал на высоте до 25 000 футов (7 620 метров) на расстояние 2 200 миль (3 541 км)[7]. Затем был создан новый самолёт Grumman Gulfstream II.

В 1960-x гг. компания приняла решение разделить производства гражданских и военных самолетов. В 1966 сборка гражданских самолетов была перенесена в Саванну, штат Джорджия.

В 1972 произошло слияние компаний Grumman и American Aviation Corp (производитель самолётов гражданской авиации). К 1977 году было выпущено 256 самолетов Gulfstream II. После этого завод в Саванне был продан компании American Jet Industries, управлял которой бизнесмен Аллен Полсон. Полсон занял должность президента и главного исполнительного директора компании. Корпорация получила название Gulfstream American. При нём началась разработка нового самолета Gulfstream III. Первый полет Gulfstream III совершил в конце 1979 года, а уже в следующем году был поставлен первому клиенту. Данный самолет стал первым джетом, который совершил перелет через оба земных полюса.

В 1981 году Gulfstream представил самолет Gulfstream GIIB. По техническим характеристикам самолет был схож с Gulfstream III, но имел укороченный фюзеляж. Gulfstream поставил 40 самолетов GIIB. Весной 1982 года число сотрудников возросло до 2,5 тыс., тогда же компанию переименовали в Gulfstream Aerospace Corp. Также в это время началось проектирование самолета Gulfstream IV. Спустя год компания выставила на продажу около 8,8 млн акций. В 1985 году Gulfstream был куплен автопроизводителем Chrysler за $637 млн для диверсификации бизнеса в сторону хай-тек индустрии. И в 1985 компания впервые попала в рейтинг Fortune 500, заняв в нём 417-ю строчку. К 1987 году компания поставила заказчикам 200 самолетов Gulfstream III и начала поставки Gulfstream IV. Gulfstream IV стал первым джетом в бизнес авиации, где была в кабине пилота была установлена интегрированные многозадачные экраны, вместо основных шести пилотажных приборов.

В 1989 году Аллен Полсон совместно с частной инвестиционной фирмой Forstmann Little & Co. выкупил компанию Gulfstream Aerospace Corp у Chrysler.

Последующие 10 лет после возвращения Аллена Полсона стали для Gulfstream временем больших успехов. В 1994 компанией был подписан пятилетний договор с фирмой NetJets. В 1995 г. началась разработка нового бизнес-джета Gulfstream GV, который стал первым бизнес-джетом сверхбольшой дальности. В 1996 году был построен центр техобслуживания в Саванне. Спустя год компания начала работы по одновременному производству сразу двух самолетов: GV и GIV-SP. Через несколько месяцев после выхода первой партии GV в июне 1997 году на новом самолете были установлены около 40 рекордов по скорости и дальности перелетов. За разработку качественного бизнес-самолета команду конструкторов наградили премией Collier Trophy (англ.)русск. 1997 года, которая является наиболее престижной наградой в астронавтике и аэронавтике в Северной Америке.

Кабина пилотов Gulfstream G650

В конце 1990-х новым владельцем Gulfstream Aerospace стала корпорация Дженерал Дайнемикс. В 2001 году Дженерал Дайнемикс приобрела производителя самолетов Astra SPX и Galaxy — Galaxy Aerospace . Модели G100/G150 и G200 выпускались в Израиле фирмой Galaxy. На их основе были созданы самолеты Gulfstream G100 и G200.

В 2001 году Gulfstream Aerospace приобрело четыре центра технического обслуживания в США. На базе этих и уже имеющихся сервисных центров была создана компания General Dynamics Aviation Services, которая занималась обслуживанием и ремонтом самолётов. В начале 2000-х годов модельный ряд компании был представлен: ультра дальним Gulfstream IV, Gulfstream V, Gulfstream G550, Gulfstream G300, Gulfstream G200 и Gulfstream G100.

В 2003 году был приобретен первый технический центр за пределами США — в Лондоне. Также в 2003 году был представлен новый самолет Gulfstream G450. Через год был представлен самолет Gulfstream G350. В 2003 году компания была повторно награждена Collier Trophy (англ.)русск. за бизнес-джет G550, который стал первым гражданским самолетом, оснащенным технологией улучшенной системой видения (англ.)русск. (Enhanced Vision System). Кабина пилотов впервые в истории была оборудован интегрированными 14 дюймовыми дисплеями.

С 2005 года Gulfstream начал устанавливать модули Broad Band Multi-Link (BBML) для возможности использования интернета на борту самолета.

В 2006 году была анонсирована новая модель самолета Gulfstream G150, который пришёл на смену G100, выпускавшегося на протяжении 12 лет. G150 стал первым бизнес-джетом, который был сертифицирован по новым строгим стандартам шума FAA.

В 2007 Gulfstream Aerospace первой в истории авиации провела полет бизнес-джета, оснащенного системой технического зрения и улучшенной системой видения одновременно[8].

В мае 2008 года был анонсирован Gulfstream G650. Gulfstream G650 стал самым технически оснащенным и самым быстрым бизнес-джетом в истории авиации. В октябре был анонсирован новый самолет G280 (первоначально назывался G250).

В России техобслуживанием самолетов Gulfstream Aerospace занимается компания «Jet Aviation», у которой есть российское подразделение с базой в аэропорте Внуково. В связи с введением санкций против России у некоторых российских владельцев самолетов возникли проблемы с техобслуживанием авиатехники данной марки.[9]

В 2014 году компания выиграла ещё один Collier Trophy за самолет Gulfstream G650. Награда была назначена «за выдающиеся совокупные характеристики в летных показателях, комфортабельность и безопасность» («significant technology advancements in aircraft performance, cabin comfort, and safety»)[10][11].

За 2015 год компания Gulfstream Aerospace поставила клиентам 154 самолета[12]. Материнская компания General Dynamics получила общую выручку $7,809 млрд и чистую прибыль $764 млн.

Самолёты в производстве

МодельДальность полётаПассажирыДлинаВысота салонаШирина салона
Gulfstream G650ER7,500 nm / 13,890 кмДо 1999 ft 9 in / 30.41 m6 ft 5 in / 1.96 m8 ft 6 in / 2.59 m
Gulfstream G6507,000 nm / 12,964 кмДо 1999 ft 9 in / 30.41 m6 ft 5 in / 1.96 m8 ft 6 in / 2.59 m
Gulfstream G6006,200 nm / 11,482 кмДо 1996 ft 1 in / 29.29 m6 ft 4 in / 1.93 m7 ft 11 in / 2.41 m
Gulfstream G5005,000 nm / 9,260 кмДо 1991 ft 2 in / 27.78 m6 ft 4 in / 1.93 m7 ft 11 in / 2.41 m
Gulfstream G5506,750 nm / 12,501 кмДо 1996 ft 5 in / 29.39 m6 ft 2 in / 1.88 m7 ft 4 in / 2.24 m
Gulfstream G4504,350 nm / 8,056 кмДо 1989 ft 4 in / 27.23 m6 ft 2 in / 1.88 m7 ft 4 in / 2.24 m
Gulfstream G2803,600 nm / 6,667 кмДо 1066 ft 10 in / 20.37 m6 ft 3 in / 1.91 m7 ft 2 in / 2.18 m
Gulfstream G1503,000 nm / 5,556 кмДо 856 ft 9 in / 17.30 m5 ft 9 in / 1.75 m5 ft 9 in / 1.75 m

Самолёты, снятые с производства

Прототипы

  • SSBJ, совместная с ОКБ «Сухой» разработка сверхзвукового самолёта бизнес-класса.

Самолеты компании

Примечания

wikiredia.ru

Gulfstream — Википедия РУ

Gulfstream Aerospace берет своё начало в конце 50-х годов XX века, когда компанией Grumman Aircraft Engineering Co, выпускающая военные самолеты (Бетпейдж, шт. Нью-Йорк), создала один из первых бизнес-самолетов Grumman Gulfstream I[6]. Это был турбовинтовой модифицированный самолет, названный в честь океанического теплого течения Гольфстрим, протекающего вдоль флоридского побережья любимого места отдыха руководства компании Grumman. G-I перевозил 12 пассажиров, имел максимальную скорость 350 миль в час (563 км в час), летал на высоте до 25 000 футов (7 620 метров) на расстояние 2 200 миль (3 541 км)[7]. Затем был создан новый самолёт Grumman Gulfstream II.

В 1960-x гг. компания приняла решение разделить производства гражданских и военных самолетов. В 1966 сборка гражданских самолетов была перенесена в Саванну, штат Джорджия.

В 1972 произошло слияние компаний Grumman и American Aviation Corp (производитель самолётов гражданской авиации). К 1977 году было выпущено 256 самолетов Gulfstream II. После этого завод в Саванне был продан компании American Jet Industries, управлял которой бизнесмен Аллен Полсон. Полсон занял должность президента и главного исполнительного директора компании. Корпорация получила название Gulfstream American. При нём началась разработка нового самолета Gulfstream III. Первый полет Gulfstream III совершил в конце 1979 года, а уже в следующем году был поставлен первому клиенту. Данный самолет стал первым джетом, который совершил перелет через оба земных полюса.

В 1981 году Gulfstream представил самолет Gulfstream GIIB. По техническим характеристикам самолет был схож с Gulfstream III, но имел укороченный фюзеляж. Gulfstream поставил 40 самолетов GIIB. Весной 1982 года число сотрудников возросло до 2,5 тыс., тогда же компанию переименовали в Gulfstream Aerospace Corp. Также в это время началось проектирование самолета Gulfstream IV. Спустя год компания выставила на продажу около 8,8 млн акций. В 1985 году Gulfstream был куплен автопроизводителем Chrysler за $637 млн для диверсификации бизнеса в сторону хай-тек индустрии. И в 1985 компания впервые попала в рейтинг Fortune 500, заняв в нём 417-ю строчку. К 1987 году компания поставила заказчикам 200 самолетов Gulfstream III и начала поставки Gulfstream IV. Gulfstream IV стал первым джетом в бизнес авиации, где была в кабине пилота была установлена интегрированные многозадачные экраны, вместо основных шести пилотажных приборов.

В 1989 году Аллен Полсон совместно с частной инвестиционной фирмой Forstmann Little & Co. выкупил компанию Gulfstream Aerospace Corp у Chrysler.

Последующие 10 лет после возвращения Аллена Полсона стали для Gulfstream временем больших успехов. В 1994 компанией был подписан пятилетний договор с фирмой NetJets. В 1995 г. началась разработка нового бизнес-джета Gulfstream GV, который стал первым бизнес-джетом сверхбольшой дальности. В 1996 году был построен центр техобслуживания в Саванне. Спустя год компания начала работы по одновременному производству сразу двух самолетов: GV и GIV-SP. Через несколько месяцев после выхода первой партии GV в июне 1997 году на новом самолете были установлены около 40 рекордов по скорости и дальности перелетов. За разработку качественного бизнес-самолета команду конструкторов наградили премией Collier Trophy (англ.)русск. 1997 года, которая является наиболее престижной наградой в астронавтике и аэронавтике в Северной Америке.

  Кабина пилотов Gulfstream G650

В конце 1990-х новым владельцем Gulfstream Aerospace стала корпорация Дженерал Дайнемикс. В 2001 году Дженерал Дайнемикс приобрела производителя самолетов Astra SPX и Galaxy — Galaxy Aerospace . Модели G100/G150 и G200 выпускались в Израиле фирмой Galaxy. На их основе были созданы самолеты Gulfstream G100 и G200.

В 2001 году Gulfstream Aerospace приобрело четыре центра технического обслуживания в США. На базе этих и уже имеющихся сервисных центров была создана компания General Dynamics Aviation Services, которая занималась обслуживанием и ремонтом самолётов. В начале 2000-х годов модельный ряд компании был представлен: ультра дальним Gulfstream IV, Gulfstream V, Gulfstream G550, Gulfstream G300, Gulfstream G200 и Gulfstream G100.

В 2003 году был приобретен первый технический центр за пределами США — в Лондоне. Также в 2003 году был представлен новый самолет Gulfstream G450. Через год был представлен самолет Gulfstream G350. В 2003 году компания была повторно награждена Collier Trophy (англ.)русск. за бизнес-джет G550, который стал первым гражданским самолетом, оснащенным технологией улучшенной системой видения (англ.)русск. (Enhanced Vision System). Кабина пилотов впервые в истории была оборудован интегрированными 14 дюймовыми дисплеями.

С 2005 года Gulfstream начал устанавливать модули Broad Band Multi-Link (BBML) для возможности использования интернета на борту самолета.

В 2006 году была анонсирована новая модель самолета Gulfstream G150, который пришёл на смену G100, выпускавшегося на протяжении 12 лет. G150 стал первым бизнес-джетом, который был сертифицирован по новым строгим стандартам шума FAA.

В 2007 Gulfstream Aerospace первой в истории авиации провела полет бизнес-джета, оснащенного системой технического зрения и улучшенной системой видения одновременно[8].

В мае 2008 года был анонсирован Gulfstream G650. Gulfstream G650 стал самым технически оснащенным и самым быстрым бизнес-джетом в истории авиации. В октябре был анонсирован новый самолет G280 (первоначально назывался G250).

В России техобслуживанием самолетов Gulfstream Aerospace занимается компания «Jet Aviation», у которой есть российское подразделение с базой в аэропорте Внуково. В связи с введением санкций против России у некоторых российских владельцев самолетов возникли проблемы с техобслуживанием авиатехники данной марки.[9]

В 2014 году компания выиграла ещё один Collier Trophy за самолет Gulfstream G650. Награда была назначена «за выдающиеся совокупные характеристики в летных показателях, комфортабельность и безопасность» («significant technology advancements in aircraft performance, cabin comfort, and safety»)[10][11].

За 2015 год компания Gulfstream Aerospace поставила клиентам 154 самолета[12]. Материнская компания General Dynamics получила общую выручку $7,809 млрд и чистую прибыль $764 млн.

http-wikipediya.ru

Gulfstream aerospace. самолеты gulfstream. официальный сайт. — О самолётах и авиастроении

Gulfstream Aerospace есть дочерним предприятием компании General Dynamics.

  • Штаб квартира: Саванна, США

Деятельность корпорации направлена на проектирование, производство, продажу, обслуживание и техподдержку самые современных реактивных корпоративных самолетов бизнес-класса. Начиная с 1958 г., компанией были выстроены более 2200 воздушных судов. Для удовлетворения будущих транспортных потребностей «Гольфстрим» предлагает широкий последовательность произведенных самолетов, складывающийся из таких моделей: Gulfstream G150, Gulfstream G280, Gulfstream G450, Gulfstream G55, Gulfstream G650 и Gulfstream G650ER.

Gulfstream предоставляет самолеты, каковые были ранее в эксплуатации, через собственный отдел Gulfstream Pre-Owned Aircraft Sales.

Корпорация складывается из двенадцати главных фирм, на которых в общем итоге трудятся около 14 тыс. сотрудников.

Штаб-квартира компании General Dynamics находится в г. Фоллс-Черч, штат Вирджиния, США. Корпорация есть безотносительным фаворитом на рынке бизнес-авиации, военного снаряжения, экспедиционных и наземных боевых совокупностей, судостроения и морских систем, IT.

История

Основание компании, из которой потом зародился Gulfstream Aerospace, датируется финишем 50-х годов ХХ столетия, в то время, когда компанией Grumman Aircraft Engineering, славившейся производством армейских самолетов, в Бетпейдже, шт. Нью-Йорк, был сооружен бизнес-самолет, что скоро собрал популярность и спрос.

Gulfstream I (GI) – турбовинтовой модифицированный самолет, названный в честь океанического теплого течения Гольфстрим, протекающего на протяжении флоридского побережья – места отдыха управления компании Grumman.

В Gulfstream I имели возможность легко разместиться 12 пассажиров. Большая скорость автомобили составляла 563 км/ч, рейсы проводились на высоте 7620 м, дальность полетов – до 2200 миль (3541 км). Данный самолет стал первым в собственном роде, созданным намерено под заказы на служебные перелеты, что имел успех в мире рабочий авиации.

Успешное начало натолкнуло управляющих корпорацией «Грумман» на необходимость развития в данном направлении и сооружение 2-го поколения корпоративного реактивного самолета Gulfstream II (GII).

60-е годы

На начальной стадии проектирования Gulfstream II с целью увеличения эффективности производства управление корпорации Grumman решило об отделении гражданского производства самолетов от выпуска самолетов армейского назначения.

В 1996 г. сборка гражданских самолетов была перенесена в Саванну, шт. Джорджия. Предприятие скоро отыскало квалифицированный персонал, аэропорт, располагающийся на прилегающей к заводу территории, и хватает места, нужного для потенциального разрастания инфраструктуры компании.

Оптимальные погодные условия с целью проведения летных опробований и наличие в данном месте транспортных средств, талантливых перевозить автомобили и оборудование, лишь укрепили привлекательность Саванны. Официальное представление новой компании датируется 27.09.1967. В новом строении был сборочный цех и проводились статические опробования самолета Gulfstream II.

Персонал саваннского отделения по началу его проектирования и открытия GII складывался из 100 человек, причем на 90 % это было местное население. Через несколько лет штат сотрудников увеличился до 1700 человек.

70-е годы

Слияние компаний Grumman и American Aviation (производитель гражданской авиации) случилось в 1972 г. Последний, 256-й по счету, Gulfstream II был выпущен в 1977 г. и саваннский завод реализовали компании American Jet Industries, руководил которой неизвестный летный коммерсант Аллен Полсон.

Полсон взял должности главного и президента исполнительного директора компании. По его идее корпорация приобрела новое наименование Gulfstream American. При его содействии началась разработка нового поколения бизнес-самолета Gulfstream III с повышенными показателями дальности полёта и максимальной скорости, нежели у GII.

Собственный первый полет самолет GIII провел в конце 1979 г., первая продажа состоялась уже в следующем году. Этот самолет стал первым Джетом, что совершил перелет через оба земных полюса.

Прорыв компании Gulfstream в 80-е годы

В первой половине 80-ых годов XX века был выстроен новый корпоративный VIP-самолет Gulfstream GIIB. Новая модель имела модернизированный фюзеляж от GII и крылья от GIII с винглетами.

Этот вариант по лётным характеристикам и массе был самый родным к GIII, но имел маленький фюзеляж GII. Всего было произведено около 40 экземпляров GIIB.

Весной 1982 г. число сотрудников в производственном саваннском центре возросло до 2,5 тыс., тогда же компанию переименовали на Gulfstream Aerospace Corp. для отражения ее глобальности. Кроме этого сейчас началось проектирование самолета Gulfstream IV. Спустя год компания выставила на продажу около семи миллионов акций. В 1985 г. Gulfstream был приобретён известным автопроизводителем Chrysler Corр. в рамках программы продвижения и разнонаправленного развития корпорации ее в сегмент высоких разработок.

Кроме этого в 1985 г. компания в первый раз попала в рейтинг Fortune 500, заняв в нем 417-ю строке.

Во второй половине 80-ых годов XX века был выстроен последний 200-й самолет GIII, по окончании чего стали строить первую партию Gulfstream IV. Реактивный коммерческий самолет GIV стал первой машиной в истории рабочий авиации с всецело остекленной кабиной управления. В 1989 г., в то время, когда корпорация Chrysler решила выставить на торги Gulfstream, Полсон при содействии личной инвестиционной компании Forstmann Little Co. обратно выкупил предприятие Gulfstream.

90-е годы

По окончании возвращения прошлого обладателя следующие 10 лет стали для Gulfstream временем значимых достижений. В 1994 г. компанией был подписан пятилетний контракт с компанией NetJets. В 1995 г. завершено строительство производственного центра для исполнения последовательности комплексных опробований варианта Gulfstream V, и началась разработка новой бизнес-версии самолета GV, что стал первым бизнес-джетом очень большой дальности.

Вторая добрая половина 90-х стала не меньше успешной в истории компании.

В частности был выстроен центр технического обслуживания в Саванне, цена которого составила 16 млн $, а площадь ангара достигала 136 тыс. кв. фунтов. Открытие данного центра датируется 1996 г. Спустя год компания начала работы по одновременному производству сходу двух самолетов: GV и GIV-SP. Через пара месяцев по окончании выхода первой партии GV в июне 1997 г. на новом самолете были установлены около 40 рекордов по дальности и скорости перелетов.

За разработку качественного современного бизнес-самолета команду конструкторов наградили премией Robert J. Collier Trophy 1997, которая есть самая престижной призом в аэронавтике и астронавтике в регионе Северная Америка.

Gulfstream как дочка General Dynamics в эру нового тысячелетия General Dynamics состоялась во второй половине девяностых годов. Сейчас эксперты нацелились на понижение эксплуатационных затрат и увеличение ЛТХ собственных самолетов.

2000г.

В 2000 г. произошло открытие запасном базы по модернизации воздушных судов, цена которой оценивается в 5,5 млн $.

 В 2001 г. была приобретена компания Galaxy Aerospace, вместе с которой корпорация General Dynamics взяла право на разработку модели среднего размера Astra SPX, и Galaxy, каковые позднее взяли соответственно именования G100 и G200. В этом же году были куплены технические базы в четырех американских городах: Миннеаполисе, Лас-Вегасе, Уэст-Палм-Бич и Далласе.

Приобретённые центры технического обслуживания вместе с имеющимся центром Gulfstream (г. Уэстфилд) стали базой компании General Dynamics Aviation Services, занимающейся техобслуживанием и ремонтом самолетов бизнес-уровня Gulfstream и других марок.

В 2002 г. компанией «Гольфстрим» было издано постановление о переименовании линейки собственной продукции, римские знаки в заглавиях были заменены арабскими. Это было сделано для разделения собственных самолетов. На то время компания владела широким рядом воздушных судов со очень большой дальностью полета ? G500 и G550, самолетами с громадной дальностью ? G400, средней дальностью ? G200 и 300 и одним скоростным аппаратом ? G100.

В 2002 году компания Gulfstream внесла предложение самолет, делающий функции воздушной техподдержки и созданный на базе G100.

Этим самолетом возможно было в любое время доставить нужные запасные части Gulfstream своим клиентам, у которых еще не закончился гарантийный срок на продукцию их компании в пределах акватории Карибского моря и континентальной части Северной Америки.

В 2003 г. был приобретён центр технического обслуживания на базе аэропорта Лутон в г. Лондон. Он стал первым отделением компании Gulfstream, находящимся за пределами США. В текущем году соорудили опытный образец дальнемагистрального самолета G450.

В 2004 г. стали серийно создавать среднемагистральную модель G350. Кроме этого компания взяла приз 2003 Collier Trophy за разработку самолета G550. Эта приз стала второй для компании «Гольфстрим» за последние 10 лет собственной деятельности.

 Gulfstream Aerospace самолеты — США 
Gulfstream IV

Gulfstream G150
Gulfstream G200
Gulfstream G350
Gulfstream G450
Gulfstream V G500/G550
Gulfstream G600
Gulfstream G650

Grumman Gulfstream
Контакты: Сайт: http://ru.gulfstream.com/

  • Gulfstream Aerospace Corporation
  • +1 912-965-3000
  • P.O. Box 2206
  • Savannah, GA 31402-2206

 

  • Илья Голдберг
  • территорий: Российская Федерация
  • Моб тел:  +7 903 796 13 37

GULFSTREAM G550 ЛИДЕР ПРОДАЖ СРЕДИ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ БИЗНЕС-КЛАССА

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

Новый реактивный период: Gulfstream G550: Круче только яйца

Фото: Gulfstream Aerospace
Альтернатива: Global Express XRS, На земле: Rolls-Royce Phantom.

Вы можете быть вполне довольны своей скромненькой «Цессной». Или гордиться широким салоном собственного «Челленджера». Но не убеждайте меня в том, что тайно не мечтаете о G550.
Комфорт
Большой и стильный салон, спальные места, полноценная кухня и огромный багажник. Все, что нужно, чтобы летать далеко, летать высоко, улетать надолго и не ощущать дискомфорта.

Фото: Gulfstream Aerospace
Техника
Конкуренты летают быстрее, но и G550 не слишком медленный. Двигатели Rolls-Royce BR710. Пилотская кабина Plane View – совместная разработка Gulfstream и Honeywell, «золотое сечение» и стандарт технологий для всех машин бизнес-авиации.

Обаяние
Один из самых близких кандидатов на звание «идеальный самолет». Выбор олигархов, королей, культовых футболистов и прочих тузов первого эшелона.

Фото: Gulfstream Aerospace
Качество
Написано Gulfstream, читаем «качество».

Как летает
Далеко, высоко и быстро. Недогруженное большое крыло делает самолет очень и очень «летучим». Уверенно чувствует себя на больших высотах. Взлетно-посадочные характеристики вполне убедительны для таких размеров и массы.

Практичность
Покупать такой самолет для перелетов на дистанции меньше 3-5 тыс. километров – все равно, что ездить в туалет на «бентли».

Бюджет
Этот самолет стоит дорого. Дорого! Если вас беспокоит вопрос о переменных и постоянных расходах, лучше забудьте о нем.

Приговор
Понт дороже денег. Деньги любят счет. Решайте сами.

Общая оценка: 11 из 13

Основные характеристики

Каталожная стоимость
Переменные расходы  
Макс. взлетный вес
Пассажирские места 
Габариты салона (ДхВхШ)
Объем салона / багажника
Дальность полета
Крейсерская скорость
Скороподъемность
Макс. высота полета
Макс. полезная загрузка

www.newjetage.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *