Парк самолетов «Вим Авиа»: технические характеристики и возраст
«Вим Авиа» — российская авиакомпания, база которой находится в Московском аэропорту Домодедово. Пункты назначения полетов, в основном, города России. В сезон «Вим Авиа» осуществляла рейсы в курортные страны: Болгария, Италия, Испания, Австрия, Греция, Шри-Ланка.
Авиакомпания «Вим-Авиа» завершила работу в 2017 году.
Деятельность авиакомпании
С 2007 года авиакомпания начала активно заниматься как регулярными, так и чартерными перевозками. За регулярные задержки рейсов Росавиация приняла решение ограничить авиакомпанию в полетах на 25%.
С 2010 по 2011 «Вим Авиа» очень активно начала развивать внутренние пассажирские перевозки. Рейсы в крупные города России (Екатеринбург, Хабаровск, Омск, Новосибирск, Чита, Краснодар и другие) увеличились до двух раз в день. Так было открыто много новых регулярных рейсов, а объем перевозок значительно увеличился.
В 2016 году авиакомпания продолжала выполнять чартерные и регулярные рейсы как по внутренним, так и по международным маршрутам. В вязи с увеличением задержек рейсов, «Вим Авиа» пришлось пополнять свой воздушный парк более новыми самолетами.
В 2017 году появилась первая информация о проблемах в авиакомпании: задержка большого количества рейсов была связана с крупными долгами за топливные материалы. Заправка судов была прекращена в связи с отсутствием ресурсов для продолжения деятельности. Также над бортами нависла угроза ареста за большую задолженность за лизинг самолетов.
История создания
«Вим Авиа» была создана в 2002 году. Авиапарк состоял из четырех самолетов, а рейсы выполнялись, в основном, по азиатскому направлению. В 2004 году компания значительно расширила свой самолетный парк и ввела в эксплуатацию больше десятка Боингов. Экономически эффективные и комфортабельные самолеты позволили начать полеты в Европу. Через два года были куплены еще 4 лайнера, и компания стала одним из самых крупных авиаперевозчиков России. В 2014 году парк пополнили Аэробусы А319.
Самолеты компании
Сколько самолетов в парке «Вим Авиа»? Авиапарк состоял из 28 самолетов. Самому старшему Боингу 767-300 – 26 лет, самый младший – Аэробус А319, ему 10 лет. В авиакомпании «Вим Авиа» парк самолетов имеет средний возраст 17,9 лет.
Аэробус А319. 4 самолета
Лайнеры представляют укороченную версию Аэробуса А320 с увеличенной дальностью полета. Это узкофюзеляжный пассажирский реактивный самолет с двумя двигателями. Количество посадочных мест зависит от модели и составляет от 124 до 156 человек.
Лайнер способен преодолеть расстояние в 6900 километров без дозаправки. Окончательная сборка происходит в городе Гамбург в Германии.
Средний возраст лайнеров Аэробус А319 парка самолетов «Вим Авиа» — 10,9 лет.
Боинг 757-200. 7 бортов
Боинг 757 – пассажирский узкофюзеляжный лайнер для перелетов средней дальности. Это самый распространенный вариант. Борт вмещает от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.
Дальность полета – 5500 километров. Производство Боингов 757-200 завершилось в 2004 году, но эти самолеты до сих пор используются многими авиакомпаниями. Всего было выпущено 1050 единиц.
Средний возраст парка самолетов «Вим Авиа», состоящих из Боингов 757-200 — 25 лет.
Боинг 737-500. 2 борта
Это пассажирский лайнер, который считают самым распространенным самолетом за всю историю авиации. Боинг 737-500 является укороченной версией 737-300, с увеличением дальности полета. Пассажировместимость – 132 кресла. Серийное производство закончилось в 1999 году. Максимальная высота полета – 11300 километров Возраст самолетов компании «Вим Авиа» — 19,5 и 25,4 года.
Боинг 767-300. 2 борта
Борт представляет широкофюзеляжный лайнер, для совершения полетов средней и дальней протяженности. Это первый авиалайнер, получивший право на регулярные рейсы через Атлантику.
Модель 767-300 удлинена на 6,6 метров в сравнении с Боингом 767-200. Длина самолета составляет 55 метров. Дальность полета равна 9700 километрам. Возраст судов – 21,8 и 26,1 год.
Боинг 777-200. 10 бортов
Боинг 777-200 – широкофюзеляжный пассажирский самолет для дальних перелетов. Пассажировместимость – от 300 до 550 человек. Это один из крупнейших лайнеров с двумя моторами, мощными газотурбинными двигателями и шестиколесными стойками шасси.
777-200 – это первая модификация самолета. Дальность полета с максимальной загрузкой – 10750-14300 километров, крейсерская скорость – 905 километров в час.
Средний возраст Боингов 777-200, используемых компанией «Вим Авиа» – 18,4 года.
Для качественной хорошей технической формы самолета, даже после двух десятков лет непрерывной эксплуатации, разработано множество строгих правил и регламентов, которые нужно выполнять неукоснительно! Тестируются все системы воздушного судна, и если у техников возникают какие-либо вопросы, самолету не дадут взлететь, а отправят на более тщательную диагностику и ремонт.
fb.ru
ВИМ-Авиа. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
Авиакомпания «ВИМ Airlines» была образована в 2002 году. Изначально VIM специализировалась на чартерных и сезонных рейсах и доля регулярных рейсов не превышала 30%.
Однако, в последнее время, вектор развития компании сместился в сторону регулярных пассажирских перевозок. Так, в 2012 году доля чартерных рейсов составила всего 20%.
Аэропорт приписки — московский «Домодедово», отсюда осуществляются полеты в более чем 30 разных пунктов назначения. Основные города — Сочи, Екатеринбург, Барселона, Римини, Салоники, Аликанте и другие популярные курорты России, Европы и Азии.
Авиакомпания полностью завершила полёты 15 октября 2017 года.
Отзывы об авиакомпании «ВИМ-Авиа»
Вылет по расписанию3.06
Питание на борту2.66
Сервис на борту3.3
Всего оценок: 33
Рекомендуют
48%
Оценка самолетов авиакомпании
Boeing 757-2002.9
Airbus A3192.6
Boeing 767-3002.5
Рейтинги и достижения авиакомпании
Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.N/A»ВИМ Airlines» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2018 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
По данным «Росавиации» за 2017 год авиакомпания перевезла 2 136 764 пассажира. Это на 2.9% процента больше, чем в 2016 году.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / ВИМ-Авиа
Самолеты «ВИМ Авиа» на момент завершения деятельности
На 26 июля 2018 в самолетном парке ВИМ Airlines насчитывается 28 лайнеров.
Самый возрастной — Boeing 767-300, с бортовым номером — VP-BVI. Его возраст — 26.1 год. Самый новый — Airbus A319-100, с бортовым номером VQ-BTK. Ему — 9.5 лет.
Пассажирский флот «ВИМ-Авиа». Фотографии и схемы
Airbus A319 — 4 самолета
Количество пассажиров: 150. Самолеты начали поступать в апреле 2014 года.
- Самый новый — N/A
- Самый старый — N/A
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A319-100 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Airbus A319-100 | VP-BDZ | |
VQ-BTL | ||
VP-BDY | ||
VQ-BTK |
Boeing 757-200 — 15 самолетов
Самолеты имеют две конфигурации на 220 (эконом) и 188 (бизнес и эконом) пассажирских мест. 6 самолетов активны и 2 находятся на хранении.
- Самый новый — N/A
- Самый старый — N/A
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 757-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 757-200 | RA-73017 | |
RA-73016 | ||
EI-LTA | ||
RA-73008 | ||
RA-73018 | ||
RA-73014 | ||
RA-73012 | ||
RA-73019 | ||
EI-LTU | ||
RA-73009 | ||
RA-73015 | ||
RA-73011 | ||
EI-LTY | ||
RA-73010 | ||
RA-73007 |
Boeing 737-500 — 3 самолета
- Схема самолета Boeing 737-500 VIM Airlines
- Фотографии самолетов Боинг 737-500 ВИМ-Авиа
- Самый новый — N/A
- Самый старый — N/A
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-500 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-500 | VP-BVU | |
VP-BVS | ||
VP-BVV |
Boeing 767-300 — 2 самолета
- Схема самолета Boeing 767-300 VIM Airlines
- Фотографии самолетов Боинг 767-300 ВИМ-Авиа
- Самый новый — N/A
- Самый старый — N/A
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 767-300 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 767-300 | VP-BVI | |
VP-BFI |
Boeing 777-200 — 12 самолетов
- Схема самолета Boeing 777-200 VIM Airlines
- Фотографии самолетов Боинг 777-200 ВИМ-Авиа
- Самый новый — N/A
- Самый старый — N/A
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-200 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 777-200 | VP-BDW | |
VP-BDR | ||
VP-BMR | ||
VP-BVA | ||
VP-BIC | ||
VP-BSN | ||
VP-BLI | ||
VP-BDX | ||
VP-BVX | ||
VP-BSJ | ||
VP-BDQ | ||
VP-BVY |
Официальный сайт «ВИМ-Авиа» — www.vim-avia.com
samolety.org
Авиакомпания VIM Airlines (ВИМ-Авиа) — официальный сайт
История российской авиакомпании «VIM Airlines» берет свое начало с 2002 года. Спустя год молодая компания становится официальным авиаперевозчиком грузов и пассажиров. Начиная с 2004 года, компания выходит на новый уровень, увеличив количество воздушных судов, и одновременно осваивая новые направления полетов. Благодаря этим действиям, уже в 2004 году компания становится лидером по оказанию чартерных перевозок по существующим туристическим направлениям. Входит в одноименный холдинг с авиаперевозчиком «Русское Небо».
Деятельность авиакомпании «VIM Airlines»
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» расширил рамки своей деятельности в 2006 году и установил официальные партнерские отношения с ООН, выполняя ее заказы. Спустя год стратегические мероприятия, направленные на дальнейший рост авиакомпании, способствовали тому, что «VIM Airlines» становится лидером по числу перевезенных пассажиров. Интенсивность воздушных перевозок значительно увеличивается в результате эффективного руководства компанией и отличной работы персонала.
Современный воздушный парк
Компания владеет парком самых современных судов, укомплектованных аудио- и видеооборудованием и самыми эффективными средствами, обеспечивающими безопасность воздушных перевозок.
Сфера влияния авиакомпании «ВИМ-Авиа» на территории России постоянно увеличивается в связи с быстрым ростом объема ее воздушных перевозок.
Главнейшей задачей компании является организация безопасного и комфортного полета клиентов воздушного судна. Для чего авиаперевозчиком осуществляется непрерывное обновление воздушного парка. С этой же целью обеспечивается строгое соответствие международным стандартам и нормам по эксплуатации судов гражданской авиации.
Отметим, что 2010 год ознаменовался для российского авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» получением Сертификата IOSA. Тем самым Международная ассоциация воздушного транспорта признала безопасность авиаперелетов, осуществляемых авиакомпанией по всем направлениям.
Ближайшие планы Вим Авиа
Количество пассажиров, перевезенных «ВИМ-Авиа» за последний год, уже превысило два миллиона. Руководство авиакомпании стремится к дальнейшему росту этого показателя и планирует довести его до 5 миллионов пассажиров. Для достижения целей в короткие сроки компания — авиаперевозчик расширяет географию полетов и оснащает свой парк новейшими лайнерами, обеспечивая более результативную работу.
Социальные приоритеты
«VIM Airlines» — социально ориентированная компания, осуществляющая благотворительность по разным направлениям. Российская авиакомпания помогает ветеранам войны и труда, поддерживает детей-сирот, студентов, осуществляет финансирование в сфере культуры и спорта. Оказывается поддержка людям, оказавшимся в затруднительном положении из-за чрезвычайных событий.
Особые условия приобретения билетов и регистрации
Билеты на рейсы, осуществляемые крупным российским авиаперевозчиком «VIM Airlines», реализуются в кассах аэропорта, есть возможность заказа на сайте. Расчет за билеты на самолеты компании проводится в наличной и безналичной форме.
Перевозчик реализовал процедуру онлайн-регистрации для большего комфорта своих клиентов.
Онлайн-регистрация предоставляет пассажирам авиакомпании «VIM Airlines» выбор свободного места в салоне самолета, возможность не стоять у стойки регистрации при отсутствии багажа. Для удобства клиентов, необремененных багажом, в аэропорту были организованы киоски саморегистрации. Прохождение регистрации в них не составляет особого труда и не отнимает столь необходимое порой время. Пассажиры рейсов определенных международных направлений могут забронировать свободное место в салоне на свое усмотрение с помощью мобильного устройства.
Код ИАТА: NN, Код ИКАО: MOV
Контактная информация
- Адрес: 119052, Россия, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1.
- Телефон: +74956429611;
- Email: [email protected];
- Официальный сайт: www.vim-avia.com
aviakompaniya.com
Парк самолетов ВИМ-Авиа — год выпуска, характеристики, возраст
Одна из главных особенностей известного в России перевозчика — парк самолетов ВИМ-Авиа, в который входят только проверенные воздушные судна серии Боинг и Airbus. Эти модели отлично проявили себя не только в VIM-Avia, но и во многих других авиакомпаниях РФ и мира. Какие авиалайнеры входят в парк самолетов в 2017 году? Какой год выпуска имеют воздушные судна? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.
Парк самолетов ВИМ-Авиа в 2017 году
Авиакомпания VIM-Avia ведет деятельность с 2002 года. Именно тогда в аэропорту Домодедово появился новый перевозчик, осуществляющий рейсы внутри страны и за ее пределы. Название компания получила по инициалам руководителя компании Меркулова В.И., который скончался еще в 2006-м, на 70-м году жизни. Через год после открытия была поглощена компания «Алания» посредством покупки 100% акций.
С момента появления руководство активно работает над расширением парка самолетов ВИМ-Авиа, его омоложением. Благодаря этому расширялось число направлений, появлялись новые регулярные и чартерные рейсы. Уже в 2011 году воздушные судна перевозчика осуществляли вылеты более чем в десятки крупнейших городов. РФ. В 2012 году доля чартерных рейсов перевозчика составляла не больше 20%.
Читайте также — Чартеры ВИМ-Авиа 2017 года — онлайн-регистрация, расписание, отзывы
На сегодняшний день парк самолетов ВИМ-Авиа используется для перелетов более чем в трех десятках направлений. На 2016 года пассажиропоток компании составлял более двух миллионов человек. Для сравнения в 2014 году этот показатель был на 25% ниже.
Парк самолетов ВИМ-Авиа на лето 2017 года включает:
- Четыре Airbus A319-100.
- Два Airbus A330-200.
- Два Боинга 737-500.
- Четыре Боинга 757-200.
- Девять Боингов 777-200ER.
Воздушный флот авиаперевозчика регулярно обновляется, потому заявленные параметры могут меняться. Средний возраст авиалайнеров в парке самолетов авиакомпании — около 17 лет.
В марте 2017 года руководство заявило о начале переговоров по покупке семи бортов 3-х типов, а именно 2-х Боинг 767, 3-х Боинг 737, а также двух Боинг 777. Поступление планируется в ближайшее время.
Год выпуска и характеристики авиалайнеров
Теперь поговорим о характеристиках и возрасте воздушных судов, находящихся в распоряжении авиакомпании:
- Airbus A319 — узкофюзеляжный авиалайнер, имеющий вместительность 150 человек. Впервые эти судна начали поступать на баланс перевозчика весной 2014-го. Год выпуска этих самолетов в парке — с 2004 по 2008. Крейсерская скорость составляет 828 км/час, предельная дальность перелета — 4,9 км.
- Airbus 330-200 — представитель парка самолетов ВИМ-Авиа, который отличается большей вместительностью. На его борту с легкостью размещается 252 человека. Судно развивает скорость 870 км/час, а максимальная дальность перелета 3 13,4 км. Лайнер может лететь на высоте до 11,6 км.
- Боинг 737-500 — небольшой самолет, который вмещает только 126 пассажиров. Крейсерская скорость аппарата составляет 807 км/час, а предельная дальность перелета — 5,2 тыс. км. Компоновка — только эконом. Эти воздушные судна отличаются солидным возрастом — 19-25 лет.
- Боинг 757-200 — лайнер, рассчитанный на 220 человек. Дальность полета — 7 000 км, а максимальная скорость — 850 км/час. К особенностям стоит отнести многогранную компоновку салона, в котором нашлось место эконом-классу, бизнес-классу и улучшенному эконом-варианту. Возраст аппаратов — 24-25 лет.
- Боинг 767-300 — яркий представитель парка самолетов ВИМ-Авиа вместительностью в 271 человек. Высота и дальность полета составляют 13,1 и 9,7 км соответственно. Скорость — 850 км/час. Возраст — от 21 до 26 лет.
- Боинг 777-200. Здесь вместительность, в зависимости от компоновки, колеблется от 274 до 323 человек. Дальность и высота полета — 14,3 и 13,1 км. Скорость — 905 км/час. Возраст — 14-20 лет.
Если исходить из годов выпуска авиалайнеров в парке самолетов ВИМ-Авиа, их сложно назвать новыми. С другой стороны, борты отличаются надежностью, приведены в порядок и соответствуют современным требованиям. Так что можно смело покупать билет на нашем сайте и путешествовать в различные уголки планеты.
Читайте так же
aviacompany.com
отзывы пассажиров, правила провоза багажа, парк самолетов
В России очень много разных авиакомпаний, которые специализируются на чартерных или регулярных рейсах. Среди них есть компания “Вим-Авиа”. Она появилась не так давно, но уже заслужила хорошую репутацию среди пассажиров. Рейсы “Вим-Авиа” — это и чартеры, и регулярные. География полетов — Россия и часть других стран.
По отзывам пассажиров, авиакомпания “Вим-Авиа” предоставляет хорошее обслуживание на борту, но часто задерживает вылет своих рейсов. Это касается большинства ее чартеров. Компания работает над этой проблемой, поэтому ее пассажирообороты растут с каждым годом.
Общие сведения о компании
Она базируется в аэропорту “Домодедово”, в Москве. Она входит в холдинг с одноименным названием с авиакомпанией “Русское небо”.
Штаб-квартира фирмы тоже находится в Москве. Она осуществляет перелеты более, чем в 30 направлениях.
Она продает свои авиабилеты по разным тарифам — “Промо”, “Эконом”, “Эконом Плюс”, “Эконом Комфорт” и “Бизнес”. От них зависят и правила провоза багажа “Вим-Авиа”.По “Промо” вы можете провозить 10 кг багаж и 5 кг ручной клади, по “Эконому” — 23 кг багажа и 5 — ручной клади.
При выборе тарифа “Эконом Плюс”, можно брать 2 чемодана по 23 кг и ручную кладь весом до 5. По багажу такие же правила у “Эконом Комфорта” и “Бизнеса”, а вес ручной клади увеличивается на 5 кг.
Самолет компании «Вим-Авиа».
Покупка билетов возможна в офисах компании, на ее сайте или через сайты-поисковики. Оплата возможна почти любыми путями, которые будут удобны пассажирам.
Она предоставляет и услуги по заказу чартерных рейсов для разного количества людей.
Если говорить о том, что за авиакомпания «Вим-Авиа», то это крупный российский перевозчик, который активно развивается.
Код авиакомпании “Вим-Авиа” по ИАТА — NN, а по ИКАО — MOV.
За всю ее истории у нее не произошло ни единой крупной авиакатастрофы. Только в 2017 году произошел инцидент в городе Риге. Тогда Боинг 737-524 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из экипажа или пассажиров не пострадал.
История авиакомпании
Она появилась в 2002 году. Ее название образовано от инициалов первого руководителя — Виктора Ивановича Меркулова — ВИМ. Он умер в 2006 году. Чья авиакомпания «Вим-Авиа» на данный момент? Ей руководит Александр Яковлевич Кочнев.
В 2007 году компания приобрела 100% акций авиакомпании “Алания”. Год спустя компания внедрила систему электронных билетов для своих пассажиров. В этом же году начинается плодотворное сотрудничество с ООН.
Бортпроводники «Вим-Авиа».
В 2011 году она была включена в реестр операторов IOSA. ИАТА признала ее соответствующей всем международным нормам по безопасности полетов. Тогда же появились такие классы обслуживания, как “Улучшенный Эконом” и “Бизнес”.
В 2010-2011 годах она специализировалась только на внутренних перелетах. Затем перешла на обслуживание и международных рейсов.
В 2016 и 2017 гг. у компании возникли проблемы с задержкой рейсов. Среднее ее время составляло 16 часов, а максимальное — 40. Это поставило перед ней задачу обновления ее авиапарка.
Парк самолетов “Вим-Авиа”
Воздушный флот компании насчитывает 21 самолет. Из них 6 Аэробусов: 4 — А319-100 и 2 — А330-200 и 15 Боингов: 2 — 737-500, 4 — 757-200 и 9 — 777-200ER.
“Вим-Авиа” заказала дополнительно 11 Боингов 777-200ER.
Средний возраст самолетов — 16,7 лет.
Дочерние компании
Таких фирм у “Вим-Авиа” есть только одна — “АэроБратск”. Это авиакомпания, которая базируется в городе Братске. Она занимается и координацией деятельности местного аэропорта.
Компания была образована в 1967 году, но затем стала дочерней фирмой “Вим-Авиа”.
Она покрывает такие направления, как Иркутск, Краснодар и т.д.
В ее авиапарке есть самолеты Як-40, Ми-8Т и Ми-8. Всего насчитывается 8 воздушных судов.
Похожие публикации
nasamoletah.ru
Авиакомпания ВИМ-Авиа: авиабилеты и расписание рейсов.
У ВИМ-Авиа пять тарифных семейств, которые отличаются нормами провоза багажа, условиями обмена и возврата билета и другими параметрам. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.
Ручная кладь
Пассажир может бесплатно провезти с собой ручную кладь по всем тарифам авиакомпании. По тарифам «Промо», «Эконом» и «Эконом Плюс» ее вес не должен превышать 5 кг, по тарифам «Эконом Комфорт» и «Бизнес» — 10 кг. Габариты ручной клади не должны превышать 55×40×20 см.
Багаж
У авиакомпании «ВИМ-авиа» нет безбагажных тарифов.
По тарифу «Промо» пассажир бесплатно может провозить 1 место багажа весом до 10 кг. По тарифу «Эконом» пассажир бесплатно может провозить 1 место багажа весом до 23 кг. По тарифу «Эконом Плюс» пассажир бесплатно может провозить 2 места багажа до 23 кг каждое. По тарифам «Эконом Комфорт» и «Бизнес» пассажир бесплатно может провозить два места багажа до 32 кг каждое.
Габариты багажа не должны превышать 203 см по сумме всех измерений. Оплатить дополнительные места багажа вы можете в аэропорту или позвонив заранее в авиакомпанию.
На некоторых рейсах (в северные регионы и некоторые страны СНГ) нормы багажа отличаются от стандартных.
Бесплатно можно провезти 1 комплект снаряжения (пару горных лыж с лыжными палками или сноуборд) в чехле общей массой не более 10 кг и дополнительное снаряжение (ботинки, перчатки, очки) в чехле общей массой не более 6 кг.
Сверхнормативный багаж
Если багаж превышает нормативы по весу или размерам, то авиакомпания взимает за его провоз дополнительную плату. Перевозку сверхнормативного багажа нужно согласовать с авиакомпанией при покупке билета. Масса места сверхнормативного багажа не должна превышать 30-32 кг. Багаж свыше 32 кг считается тяжеловесным. Багаж, превышающий 50 кг, оформляется как груз по правилам перевозки грузов.
Перевозка животных
Перевозка животных возможна только по предварительному согласованию с авиакомпанией. Перевозка возможна как в салоне самолета, так и в багажном отсеке. В салоне самолета можно перевозить животное, чей вес вместе с контейнером не превышает 8 кг. Вес животного с весом контейнера, транспортируемого в грузовом багажном отделении самолета, не должен превышать 50 кг. В салоне самолета может перевозиться не более 4 животных одновременно.
Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.
avia.tutu.ru
ВИМ-Авиа. Описание авиакомпании, парк самолетов Vim Airlines
С 2002 года успешно работает Авиакомпания «ВИМ Airlines». Изначально компания позиционировала себя как чартерный и сезонный перевозчик. Доля регулярных рейсов составляла около 30%.
Однако, в последние годы вектор развития компании сместился в плоскость регулярных пассажирских перевозок. Это было связано с развитием компании и новыми успешными завоеваниями на гражданском авиарынке. В 2012 году доля чартерных рейсов составила 20%.
«Vim Airlines» приписан к московскому аэропорту «Домодедово». Как главный пункт, он служит базой для полетов в более 30 стран мира. Основными городами являются Екатеринбург, Сочи, Аликанте, Римини, Барселона, Салоники и др. В основном, пункты назначения — курорты России, Европы и Азии.
Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании России / ВИМ Авиа
Самолеты «ВИМ Авиа»
На 25 июля 2017 года в авиапарке «ВИМ Airlines» насчитывается 28 самолетов. Средний возраст лайнеров — 19 лет.
Самый старший Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BVI) — 26.3 лет. Самый младший Airbus A319-100 (бортовой номер VQ-BTK) — 9.5 лет.
Пассажирский флот «ВИМ Авиа». Схемы самолетов и фотографии
Airbus A319 – 4 лайнера
Конфигурация салона состоит из экономического класса, с пассажировместимостью 150 человек. Самолеты начали пополнять парк в апреле 2014 года.
- Самый младший (VQ-BTK) — 9.5 лет
- Самый старший (VP-BDY) — 12.5 лет
- Схема салона Airbus A319-100 ВИМ Airlines
- Фотографии Аэробус A319-100 ВИМ-Авиа
Boeing 757-200 – 7 лайнеров
Самолеты представлены в двух конфигурациях на 188 (бизнес и эконом) и 220 (только эконом) пассажирских мест. Семь самолетов находятся в эксплуатации и два на хранении.
- Самый младший (RA-73018) — 24.5 года
- Самый старший (RA-73010) — 25.5 года
Boeing 737-500 – 2 лайнера
- Самый младший (VP-BVS) — 19.7 года
- Самый старший (VP-BVV) — 25.6 года
- Схема салона Boeing 737-500 ВИМ Airlines
- Фотографии Боинг 737-500 ВИМ-Авиа
Boeing 767-300 – 2 лайнера
- Самый младший (VP-BFI) — 21.9 года
- Самый старший (VP-BVI) — 26.6 года
- Схема салона Boeing 767-300 ВИМ Airlines
- Фотографии Боинг 767-300 ВИМ-Авиа
Boeing 777-200 – 10 лайнеров
- Самый младший (VP-BDR) — 15.4 года
- Самый старший (VP-BLI) — 20.8 года
- Схема салона Boeing 777-200 ВИМ Airlines
- Фотографии Боинг 777-200 ВИМ-Авиа
Официальный сайт компании – vim-avia.com
samolets.com