Самолет Dassault Falcon 7X. Фото. Характеристики

 

 

Самолет Dassault Falcon 7X — реактивный самолёт бизнес-класса.

 

Самолет Dassault Falcon 7X фото

 

Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на основе Falcon 900.

 

Самолет Dassault Falcon 7X кабина пилота

 

Опытный образец самолёта свой первый полёт совершил в 2005 году. 7Х первому покупателю поступил в июне 2007 года.

 

Самолет Dassault Falcon салон

 

Два таких самолёта используется российским специальным летным отрядом на базе государственной авиационной компании «Россия» для транспортировки должностных высших лиц государства.

 

Самолет Dassault Falcon 7X салон 2

 

Характеристики самолета Dassault Falcon 7X:

 

  • Максимальный взлётный вес: 31298кг.
  • Экипаж: 3.
  • Наибольшее число пассажиров 8-19.
  • Длина салона: 11,90м.
  • Ширина салона: 2,34м.
  • Высота салона: 1,88м.
  • Объём салона: 42,48куб.м.
  • Дальность: 11020км.
  • Крейсерская скорость: 904км/ч .
  • Наибольшая высота полета: 15550м.
  • Длина самолёта: 23,19м.
  • Высота: 7,83м.
  • Размах крыла: 26,21м.
  • Длина разбега (на уровне моря, 3 членах экипажа, 8 пассажирах, полных баках): 1680м.
  • Длина пробега (при наибольшем посадочном весе): 1190м.
  • Двигатели: Pratt&WhitneyPW307A.

 

Dassault Falcon 7X. Галерея.

 

Dassault Falcon 7X. Видео.

 

 

Другие самолеты

Avia.pro

avia.pro

Dassault Falcon 7x — технические характеристики, фото, цена, заказать самолет

Описание самолета

Корпоративный лайнер Dassault Falcon 7X был создан авиастроительной фирмой «Дассо Авиасьон» на смену самолету Фэлкон 900, серийно выпускавшегося с 1984 года, и предназначен для полетов на трансконтинентальных маршрутах. Компания Alpina Group предлагает арендовать Falcon 7X за разумные деньги для деловых рейсов с высоким уровнем удобства.

Как ведущая модель в линейке бизнес-джетов «Дассо Авиасьон», Falcon 7X сочетает в своей конструкции новейшие технические решения и передовой дизайн. После начала его использования в 2007 году, данный летательный аппарат был высоко оценен как специалистами, так и заказчиками. При создании самолета впервые применялась технология виртуального проектирования конструкции и сервисного обслуживания. Благодаря этому уже на проектном этапе были проработаны все элементы воздушного судна, что увеличило его надежность и уменьшило время разработки и испытаний.

От своего предшественника этот бизнес-джет отличается, среди прочего, измененной формой крыла, улучшившим на 30% летные показатели Falcon 7X. Хвостовое оперение получило увеличенные размеры и усиленную конструкцию. Летательный аппарат имеет двухмоторную силовую установку Canada PW307A, общий эксплуатационный ресурс которой равен 14 годам. На этом самолете впервые было установлено оборудование для электродистанционного управления полетом.

Достоинства Falcon 7X

Арендовать в компании Alpina Group самолет Dassault Falcon 7Х можно по следующим причинам:

  • максимальная дальность полета до 11000 км без посадки позволяет достичь любой точки мира;
  • объемное пассажирское отделение на 19 человек с люксовым оформлением оснащено удобными креслами, столами для работы и принятия пищи, мультимедийным центром, оборудованием спутниковой связи;
  • сравнительно малая стоимость ТО и экономичность двигателей самолета сокращают расходы клиента.

Арендовать самолет Dassault Falcon 7 можно на сайте Alpina Group – достаточно заказать эту услугу, позвонив по телефону или заполнив онлайн-заявку на данной странице. Здесь также можно посмотреть фотографии и ТТХ бизнес-джета, стоимость полетов.

alpina-aero.ru

какая модель подкупит рынок? |

Почему же самолёты Dassault Falcon всегда были так востребованы заказчиками? В первую очередь это надёжные транспортные средства, скоростные и элегантные за счёт фирменного и современного дизайна. Знаменитости, которые уже приобрели разные модели Dassault Falcons, – это Ричард Брэнсон (Richard Branson), Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola), Джон де Мол (John de Mol), Роман Абрамович (Roman Abramovich) и даже Тейлор Свифт (Taylor Swift), если верить слухам, купила себе парочку.


По словам работников Dassault Aviation, за 10 лет компании удалось выпустить 276 дальних лайнеров Falcon 7X, оснащённых тремя двигателями. За это время самолёт достаточно созрел, претерпев несколько десятков улучшений и изменений. Все они оказались успешными. Операторы Falcon 7X утверждают, что путешествия на данных лайнерах – одно удовольствие, ведь самолёты обеспечивают большую скорость и дальность. Что касается комфорта в кабине, то там достаточно пространства, по сравнению с теми летательными аппаратами, которые раньше использовались (учитывая, что и там кабины были средние и большие). Falcon 7X занимает лидирующие позиции сейчас.

7X вмещает в себя от 12 до 16 пассажиров. Джет может подниматься на 6 тысяч футов выше, чем Boeing 777X, что также превышает традиционные показатели от 4000 футов до 5000 футов на типичных круизных высотах.

Отличительная черта лайнера – удивительная способность быстро набирать высоту. За 15 минут после взлёта ему уже удаётся достичь 39 000 футов с рейсовой скоростью 0,90 Mach. К тому же он сжигает втрое меньше топлива, чем аналогичные самолёты. Это дополнительная экономия.

Модель может напомнить Falcon 900, также оборудованный тремя двигателями, однако 39-футовая кабина у 7X на шесть футов длиннее, так же, как и обновлённое длинное крыло с 86-футовым пролётом. Такой формат крыла обеспечивает больший функционал и интересный внешний вид. 28 окон кабины самолёта на 2 дюйма выше, на 20% они превышают размер 900-го лайнера, позволяя борту наполняться естественным светом со всех сторон.

Согласно нынешней политической обстановке, в которой бизнес-лайнеры нередко могут относиться к классу «warfare», операторы внимательно относятся к присутствую рампы. Для них ценно то, что Falcon 7X оборудован относительно низким профилем, если сравнивать с другими крупными самолётами большой дальности.

Традиционное устройство кабины самолёта – это наличие передних и кормовых туалетов, камбуза и трёх зон отдыха, включая клубную, конференц-зал и кормовую зону, где располагается несколько диванов (их можно сложить в кровати или отдельные спальные места). Для пространства, предназначенного для о

aviav.ru

Как мы с Джет Экспо на Фальконе-7Х улетели: fotografersha

За несколько дней до начала выставки меня и еще троих журналюг Dassault Aviation пригласил в гости на предприятие по производству бизнес-джетов Фалькон. На днях или раньше я покажу производство, а пока полюбуемся самолетом на выставке в аэропорту Внуково, в полете и в аэропорту Ле Бурже. 

Серёга! не туда целишься! 


Вот он, рыба бизнес-самолет моей мечты — Falcon7X! 

 
Ну и что в нем такого особенного — спросите вы.Чем от отличается, например, от самолета такого же класса, как Gulfstream-450?

 
А например тем, что Фалькон может летать на очень короткие расстояния. Выработка топлива при этот составит всего 9%. То есть самолет может сесть практически с тем же весом, что и взлетел. А другим бы понадобилось нарезать круги в зоне ожидания и вырабатывать топливо.

Также при быстрой посадке Фалькону не требуется дозаправка, в отличие от G450 (82% топлива против 73%). Например, взлетев Лондоне и тут же вернувшись, Фалькон спокойно долетит до Москвы, имея преимущество в 770 миль.

 
На Dassault помимо Falcon строят еще Рафали и Миражи. Все инженеры — военные. И бизнес самолет они создавали с опытом военных наработок. Поэтому максимально рационально рассчитывается соотношение всего – движков, салона, багажника. Максимальная производительность при минимальном весе и т.п.


Т-образная конфигурация расположения дисплеев разработана и выработана тест-пилотами Dassault. На двух центральных общая информация по полету, на боковых – сиюминутная ситуация. 
 
 
Здесь даже неопытный глаз определит, что мы во Внуково.

 
Очередь

 

Наш Falcon7Х с бортовым номером M-ABFM имет шесть раскладывающихся кресел бизнес-класса и два трехместных дивана во втором салоне.

 
Информация по полету высвечивается на больших общих мониторах. Индивидуальные есть в каждом кресле, но было не до них, потому, что за окном показывали более интересные виды.

 
Фалькон 7Х уникален тем, что у него не было прототипов, он c нуля создавался на компьютере и первый же экземпляр вышел в серию! Все разработки делались инженерами на 3-D моделях. 

Специалисты по сертификации присутствовали на всех стадиях проектирования и сертифицировали самолет поэтапно, используя 3-D модель. Все испытания прошли штатно.
А380 тоже создавали на компьютере, но первые экземпляры летают как испытательные. Может, тут дело в размере?

 
Кстати, о размерах. 
Длина салона — 11,9 метров, максимальная ширина салона — 2.34, ширина на уровне пола 1.91 м. 
 
Размах крыльев 26,21 м, длина Falcon7X — 23,19 м.


У Фалькона, в отличие от бизнес-самолетов других компаний модифицированный вариант крыла — двое закрылок и двое предкрылок. 

 Из-за большого объема плоскости крыла (опять же, если сравнивать с другими типами) короче разбег – 4.325 ft. (G280 — 4.750, Challenger-300 — 4.810, Challenger-605 — 5.840, Hawker-4000 — 5.070)

Бортовой компьютер настолько умен, что не позволяет самолету выходить на опасные режимы полета, предотвращая сваливание.

 

Благодаря наследственности от истребителей, конструкция Фалькона настолько прочная, что позволяет выдерживать любые перегрузки без разрушения фюзеляжа.

 
Полет проходит блестяще!

Шеф-пилот Филипп фотографирует салон с нами, в то время как я шпионю за ним в телевик. 

 
Проходим мимо аэропорта имени Шарля де Голля

 
Заходим на Ле Бурже

Есть посадка! Бьенвеню ту Франсе!

 
Пока летели, завечерело

 


 
Наша группа журналюг (без меня)

 
Припарковались около ангара dassault в Ле Бурже

Я впервые летела на бизнес-джете иностранного производства и мне настолько понравилось, что даже не знаю, как я теперь буду корячиться в обычном экономе.

 
Бизнес-зал в Ле Бурже

 
Летайте самолетами!

ЗЫ: я не специалист по самолетам — я их фотографирую. Так что если увидите в тексте неточности, пеняйте на свои знания!
Целую, Марина.

ЗЫЗЫ: Репортаж с завода Dassault ждите в скором времени.

fotografersha.livejournal.com

Dassault Falcon 7X — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Dassault Falcon 7X — реактивный самолёт бизнес-класса.

Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на базе Falcon 900.

Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 2005 году. 7Х поступил первому покупателю в конце июня 2007 года.

Два таких самолёта (с регистрационными номерами RA-09007

[1][2], RA-09009[3]) использует российский специальный лётный отряд на базе государственной авиакомпании «Россия» для перевозки высших должностных лиц государства.

Технические характеристики

  • Максимальный взлётный вес, кг 31752 (70000lbs)
  • Экипаж, чел. 2
  • Максимальное число пассажиров 19
  • Длина салона, м 11,90
  • Ширина салона, м 2,34
  • Высота салона, м 1,88
  • Объём салона, м³ 42,48
  • Дальность, км 11020
  • Крейсерская скорость, км/ч 904
  • Практический потолок, м 15550
  • Длина самолёта, м 23,19
  • Высота, м 7,83
  • Размах крыла, м 26,21
  • Длина разбега (при полных баках, 8 пассажирах, 3 членах экипажа, на уровне моря), м 1680
  • Длина пробега (при максимальном посадочном весе), м 1190
  • Двигатели Pratt & Whitney PW307A

Примечания

Видео по теме

Ссылки

wikipedia.green

Falcon 7x

Falcon 7X – это лайнер, который заслуживает самого пристального внимания, так как он является флагманом целого модельного ряда от компании по производству бизнес-джетов нового поколения — Dassault Aviation.

Главная его изюминка и «козырь» заключается в идеальном сочетании дальности с максимальным уровнем экономичности (во всех планах). К примеру, перелет из Москвы в американский город Ангелов, Лос-Анджелес, на Falcon 7X возможен всего за 13 часов.

Поблагодарить за скорость стоит качественное новое крыло от разработчиков. Оно и помогло самолету летать с такой впечатляющей скоростью (0.85-0.87 М), при этом разгоняется он, совершенно не теряя в дальности, до 0.9М.

Более того, Falcon 7X – это первый самолет (бизнес-джет), у которого предусмотрена электродистанционная система управления, так называемая ЭДСУ, что в итоге значительно повышает качество управления, снижая разные ограничения в плане посадки. Даже короткие ВПП – не проблема.

Кроме того, снижен уровня шума. Этому способствует новая форма для остекления кабины пилотов.

Такие качества не могли остаться незамеченными. Неудивительно, что на рынке Falcon 7X ждал фурор. Продажи стартовали еще на этапе построения чертежей.

О салоне Falcon 7X. Он всего на 2 метра длиннее, чем, например, у джета Falcon 900, но эти 2 метра гарантируют внутреннее удобство для пассажиров лайнера. В самолете предусмотрена просторная многофункциональная кухня, имеется и зона отдыха с двумя туалетными комнатами.

28 окон с легкостью обеспечивают достойный уровень освещения, а все пары кресел очень просто трансформируются в удобные спальные места.

Двигатели Falcon 7X были оборудованы особыми «шумоподавителями», так что в полете будет тихо, пол же салона выстелен качественным войлокоподобным материалом. Последний очень эффективно способен снижать уровень шума. В заключение отметим систему вентиляции и кондиционирования, которая поддерживает в частном самолете (в салоне) давление в соответствии с высотой в 2000 метров над уровнем моря.

jetto.aero

Dassault Falcon 7X — реактивный самолёт бизнес-класса.

Dassault Falcon 7X — реактивный самолёт бизнес-класса.

Dassault Falcon 7X — реактивный самолёт бизнес-класса.

Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на базе Falcon 900.

Dassault Falcon 7X — реактивный самолёт бизнес-класса.

Опытный образец самолёта совершил свой первый полёт в 2005 г. 7Х поступил первому покупателю в конце июня 2007 года .

Два таких самолёта использует Специальный Летный Отряд (на базе Государственной Транспортной Компании «Россия») для перевозки первых лиц (по состоянию на 31 октября 2010 года). Так, 31 октября — 1 ноября 2010 года и 15 марта 2012 года эти самолёты были задействованы во время визита Д.А. Медведева в Сахалинскую и Самарскую области соответственно.

ТТХ

Максимальный взлётный вес, кг 31298
Максимальное число пассажиров 15
Длина салона, м 11,90
Ширина салона, м 2,34
Высота салона, м 1,87
Объём салона, м? 42,48
Дальность, км 11 000
Крейсерская скорость, км/ч 900
Максимальная высота полета, м 14000
Длина самолёта, м 23,19
Высота, м 7,83
Размах крыла, м 26,21
Длина разбега (при полных баках, 8 пассажирах, 3 членах экипажа, на уровне моря), м 1678
Длина пробега (при максимальном посадочном весе), м 1190
Двигатели Pratt & Whitney PW307A

vilingstore.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *