Содержание

МАКС-2018: куда летим, с кем?

 

Юбилейный авиационно-космический салон МАКС-2017 стартовал 18 июля в Жуковском. Четверть века на взлетно-посадочных полосах ЛИИ им. М.М. Громова раз в два года проходит это «священное народное действо». В этом отличие российского авиасалона от всех зарубежных — там правит бал авиастроительный бизнес, у нас же, особенно в дни массовых посещений, основную роль играют летная программа и статичная экспозиция. Сотни тысяч любителей авиации штурмуют КПП аэродрома ради возможности прикоснуться к мечте. Здорово поработала советская власть, начав с лозунга «Комсомолец — на самолет!» и чкаловских рекордных перелетов. Окрылила она наших сограждан, кажется, навсегда. Но сегодня остро стоит вопрос — не окажется ли этот МАКС для самого авиационного города страны — Жуковского — последним?

Президентский день

Первый день салона всегда самый сложный и непоказательный — в прямом смысле. Он «президентский». Минимум посетителей, в основном пресса и специалисты, драконовские меры безопасности. Заранее «зачищаются» от посторонних площадки и павильоны, где будет ходить В. Путин. Часто бывает, что участник выставки не может попасть на собственный стенд и вынужден часами стоять у линии оцепления. Пустые, без сотрудников, стенды экспозиции впечатляют.

Программу полетов «президентского дня» безбожно урезали — сначала планировали летать 1 час 20 минут, потом — 40 минут. В итоге оставили полчаса. Похоже, у Путина в планах стояли дела земные, он решил больше времени уделить тому, что скрывали павильоны. Но можно не сомневаться, что уже со второго дня программа полетов на МАКС-2017 будет полномасштабная, в дни массовых посещений аэродром будет реветь моторами с утра до вечера. Помешать может только погода — непредсказуемое московское лето этого года.

Группой пролетел строй «Вертолетов России» — быстренько продемонстрировали практически всю производственную линейку корпорации: Ми-26, Ми-17, Ми-171, Ми-38, боевые Ми-35, Ми-28, Ка-52 и Ка-226. Показал крутой взлет и набор высоты единственный массово производимый в стране гражданский ближнемагистральный лайнер «Сухой Суперджет 100». Остальные пассажирские самолеты — Ту-214 и Ил-96, только формально можно назвать серийными. Строятся они в единичных экземплярах. «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) пока обещает довести выпуск серьезно модернизированной версии Ил-96-400 только до трех самолетов в год… МС-21проходит заводские испытания в Иркутске и до МАКСа не долетел (и правильно, зачем ненужный риск?), возобновленный Ил-114-300, возможно, поднимут в 2019 году.

Но вернемся к полетам. Впечатлил паранормальный пилотаж двух истребителей пятого поколения Т-50 с элементами воздушного боя — эти аппараты на первый взгляд творят в небе нечто, противоречащее законам физики и аэродинамики. Очень зрелый высший пилотаж показал дебютант авиасалона Як-152 — первый полет он совершил меньше года назад. Этому Яку предстоит стать самолетом первоначального обучения в училищах и аэроклубах. К его создателям один вопрос — как согласуется с программой импортозамещения и санкциями установка на самолет, главным заказчиком которого является Минобороны, импортного двигателя REDA03 V12. Этот 500-сильный дизельный авиамотор (работает не на автосолярке, а на авиационном керосине) собирает по лицензии компания «Руссо-Балт». По сути, отверточная сборка.

В павильоне ОАК президент обратил внимание на макет пилотской кабины МС-21, поговорил с летчиками-испытателями. Из разговора было понятно, что самолет пилотам однозначно нравится. И, представьте себе, летчики вмешались в большую политику. Здесь, в Жуковском, почти всесильный глава корпорации «Ростех» Чемезов сообщил, что, скорее всего, МАКС через два года будет принимать Кубинка:

— Построен выставочный комплекс в районе Кубинки. Сейчас идет работа по увеличению взлетно-посадочной полосы, будут построены шале, выставочные площади там уже есть.

И вот летчики, пользуясь случаем, обратились к президенту страны напрямую, сообщает ТАСС:

— Владимир Владимирович, крик души есть на 30 секунд. Злые языки утверждают, что это у нас последний МАКС в Жуковском. Мы обращение от летчиков-испытателей передали Дмитрию Олеговичу (вице-премьеру Рогозину). Если будет возможность, хотелось бы, чтобы посмотрели.

О том, что старые, исторические самолеты, такие как Ту-144 и другие раритеты, в Кубинку не перенести, Путин, оказывается, не знал. И строго посмотрел на Рогозина.

После чего вице-премьер заявил, что решение о переносе МАКСа на новую площадку еще не принято, «надо взвесить все за и против». Пусть взвешивают.

СР-10 — реактивная суперпарта

Ранним утром в длинной веренице автомобилей, пробирающихся на парковку, обратил внимание на небольшой алый самолет с необычным крылом обратной стреловидности, который в одиночестве крутил пилотаж «в зоне». Не поверил своим глазам: «Не может быть, неужели президенту покажут СР-10?» Этот реактивный спортивно-пилотажный самолет разработан и построен в инициативном порядке частным КБ «Современные авиационные технологии». Начинали в 2007-м, на МАКС-2009 показали полноразмерный макет, в 2015-м опытный самолет-демонстратор поднял в первый полет летчик-испытатель Юрий Кабанов. Еще на этапе постройки пришло понимание, что эта машина может (или должна) стать полноценной заменой устаревших чешских L-39, на которых курсанты осваивают полеты на реактивной технике. Аргументация противников СР-10 (а таковых немало), что «в ВВС уже имеется учебно-боевой Як-130», — несостоятельна. Як-130 втрое дороже, у него в разы выше эксплуатационные расходы. При наличии в Краснодарском летном училище таких самолетов будет выстроена логичная цепочка подготовки курсантов — поршневой Як-152, СР-10 и Як-130. Сразу скажу — перед президентом СР-10 покрасоваться не дали ни в небе, ни на земле, но на статичной экспозиции для «простой» публики этот ладно скроенный аппарат сразу привлек внимание. Испытатель Юрий Кабанов подтвердил, что испытания продолжаются:

— Мы рассматриваем его для ВВС как самолет основного обучения. Як-130 — выпускной, повышенной боевой подготовки, насыщенный авионикой. А СР-10 за счет легкости и простоты обладает высокой надежностью. Высокая тяговооруженность, вдвое против L-39. Летаем с гражданской регистрацией (киргизской) как единичного экземпляра.

— Почему так?

— У нас ее невозможно сделать, хорошо, Киргизия идет навстречу.

Но при этом самолет готовятся производить на Смоленском авиазаводе, заложили три машины. Для смолян это прорыв — предприятие получит «свой» самолет (сейчас такового попросту нет), а КБ — базовый завод. Осталось доказать Минобороны, что самолет действительно нужен.

Под крылом самолета…

На открытой экспозиции под крыльями двух летающих лабораторий Ил-76ЛЛ сразу видна работа двигателестроителей. Небольшой турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112 и надежда магистральных самолетов отечественной разработки ПД-14. Ил-112 уже запаздывает, Воронежский авиазавод ВАСО обещал выкатить самолет в этом году, но сроки неумолимо сползают вправо. Может быть, оно и к лучшему, двигатель для него без аврала и спешки доведут до ума.

Вертикальный взлет

Замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что ведомство рассматривает создание самолета вертикального взлета и посадки для перспективных авианесущих крейсеров. Задел есть у КБ «Яковлев», которое в советское время занималось этой тематикой:

— В планах Минобороны создание перспективного самолета укороченного взлета и посадки, возможно, вертикального.

Первой отечественной «вертикалкой» был Як-38. Самолет обладал маленьким боевым радиусом и небольшой боевой нагрузкой, отсутствием сверхзвуковой скорости. Кроме того, использование Яков в южных широтах было сильно затруднено из-за снижения мощности двигателей при высоких температурах. Его развитием стал полноценный сверхзвуковой Як-141, но его погубил развал страны. Он произвел фурор на авиасалоне в Фарнборо в 1992 году, а принципиальную схему «позаимствовали» американцы при создании своего F-35. Сохранившийся экземпляр можно посмотреть в Музее ВВС в Монино.

При наличии у флота эффективных самолетов вертикального взлета и посадки реально сэкономить на строительстве гигантских авианосцев и ограничиться авианесущими крейсерами. Это уже сенсация!

Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 сможет выполнять деликатные миссии в глубоком тылу противника

Производителю самолета Sukhoi Superjet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» удалось улучшить финансовый результат в 2015 году

ОАО «Авиасалон» поддерживает предложение Лиги содействия оборонным предприятиям переименовать 7-ой Ростовский переулок города Москвы в переулок Летчика Пешкова

news.aviasalon.com

дата и место проведения, видео, фото

Для начала хочется сказать, что МАКС является аббревиатурой Международного авиационно-космического салона. Это международная аэрокосмическая выставка, что проходит раз в два года в городе Жуковском, а именно, на аэродроме ЛИИ имени М.М. Громова. Это совсем недалеко от столицы России.

Последние новости МАКС 2018

Много слухов ходит вокруг авиасалона МАКС-2018. Организаторы мероприятия совсем недавно подали официальное опровержение информации от СМИ, согласно которой место проведения МАКС-2018 перенесется в подмосковную Кубинку вместо традиционного аэродрома Жуковского. Множество шума возникло от предполагаемого переноса салона. Только вот в интервью организаторы все-таки успокоили гостей.

Как рассказал руководитель, авиасалон остается в прежнем месте. Его предположительное время отмечено как 15-20 августа. Левин, кроме содержательного ответа, также уточнил, что договор между его компанией и правительственным Минпромторгом был подписан еще в декабре 2015 года. В договоре рассказывается о месте проведения. В Жуковском также хотят отдельно выделить территорию для проведения мероприятия. А именно – аэродром Раменское.

Что это за выставка

Целью проведения мероприятия надо назвать демонстрацию российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка нашей страны для совместных проектов с заграничными партнерами. МАКС надо назвать важным отраслевым мероприятием, а также самой крупной выставкой авиатехники в Восточной Европе. В программе МАКС значительное место занимают научные конференции и симпозиумы. Проводятся они под эгидой государственного научного центра России – ЦАГИ.

В городе Жуковском проводятся авиасалоны, а именно на аэродроме центральной испытательной базы страны – Летно-исследовательского института имени Громова. В самый первый раз выставка увидела мир в 1993 году. С тех самых пор, ее проводят раз в два года, а продолжительность равна 6 дней.

МАКС отличает не только его содержание, но и зрелищность. На данное авиашоу приходят посмотреть сотни тысяч зрителей. Также там каждый раз выступают российские пилотажные группы и иностранные. Добраться до места проведения МАКС можно и на личном транспорте по Егорьевскому шоссе через город Раменское.

Критика салона

Основную критику по традиции вызывает довольно большой наплыв людей, а именно до 300 000 человек в день. Некоторые журналисты полагают, что администрация авиасалона делает малые усилия для того, дабы обеспечить столь массовое посещаемое мероприятие. Как правило, в качестве претензий предъявляют следующие: пробки, большие очереди и транспортные проблемы. Также недостаточное кондиционирование воздуха в павильонах, дороговизна общественного питания.

Проблемы салона также заключаются и в том, что пропускные пункты работают, мягко скажем, не в лучшей традиции. Например, в 2013 году авиасалон перенесли на конец августа. Шоу проходило в очередной раз при плохой погоде. Сотни тысяч людей из-за дождя решили уйти со смотровой площадки и двинулись к выходу. Из-за огромного количества там образовалась пробка, в последствии посетители стояли под сильным ливнем и их не выпускали с территории до прихода автобусов. Одновременно с этим, на дорогах Жуковского образовались автомобильные пробки, что мешали движению автобусов. Они же не могли добраться до аэродрома. Конечно же виновниками были не только организаторы авиашоу, но и сами зрители. Как рассказали сотрудники МВД России, некоторые из людей приехали пьяными и пытались пронести оружие на аэродром.

Интересные факты Авиасалона МАКС

Как было сказано выше, первый авиасалон МАКС состоялся в 1993 году. Только вот по факту он был вторым. А вот стартовое мероприятие, что носило подобный характер, создали еще в 1992 году под названием Мосаэрошоу. В нем должны были принимать участие представители космической и авиационной отрасли со всей планеты.

Художница Нина Дмитриева разработала центральный элемент логотипа МАКСа, что стилизованный буквой А. это было в 1992 году. Далее, логотип начинают критиковать за то, что у него нет явной связи с авиацией. Некоторые даже сравнили логотип со знаком автобусной остановки. В 1993 году к авиасалону придумали другой знак, в начертании которого были стилизованные картинки взлетающих ракеты и самолета. Да и этот вариант не пришелся по душе. Так что было принято оставить первоначальный вариант.

С самого начала на открытие салона приехали важные лица. Впервые тогда прибыл и президент страны Борис Ельцин. Незадолго до его приезда пришлось покупать крепкое деревянное кресло. Как считала президентская свита, простой выставочный стул не выдержал бы вес Ельцина. Далее на открытие салона приезжали Дмитрий Медведев и Владимир Путин.

Авиасалон МАКС 2018: что можно увидеть

Авиасалон МАКС 2018: раннее видео

2018god.com

самые яркие видео полетов появились в сети

Жители Российской Федерации, которые не смогли попасть на территорию авиасалона МАКС в 2018 году, могут не расстраиваться, потому что интернет позволяет ознакомиться с различными ключевыми моментами, происходящими на различных мероприятиях, не выходя из дома.

Появилась информация о том, что в сети можно найти видео с самыми яркими моментами работы лучших групп пилотов РФ

В 2018 году на территории летно-исследовательского института имени М. М. Громова (аэропорт Раменское, расположенный в городе Жуковском), произошло грандиозное мероприятие с демонстрацией различной летной техники. Авиасалон «МАКС», расположенный в Жуковском, по праву считается лучшим демонстрационным местом для того, чтобы ознакомить всех желающих с новинками в авиаиндустрии.

Проведение полетов в организации мероприятия не считается ключевым, тем не менее является одним из основных аспектов во время выставки. Различные полеты были проведены для разнообразия досуга присутствующих. Во время посещения выставки «МАКС-2018» некоторые жители Российской Федерации могли приобрести специальные билеты, которые разрешают использовать фото — и видеосъемку. Этим правом воспользовались многие представители средств массовой информации.

При просмотре видео можно насладиться прекрасным видом – работой лучших пилотажных групп Российской Федерации

Видео с мероприятия «МАКС-2018» можно найти на различных каналах YouTube. Самолеты, которые производили работу в небе, удивили всех присутствующих на мероприятии тем, что могут передвигаться хвостом вперёд, или создавать в воздушном пространстве очень красивые и романтичные фигуры, такие как, например, сердце.

Также некоторые видео демонстрируют экспонаты, представленные во время проведения выставки, ранее неизвестные всем любителям авиационной техники. Зрителям представилась уникальная возможность ознакомления с модернизированным летательным средством Ми-171. Во время разработки изменений во внимание брались факторы, наблюдаемые во время проведения реальных боёв на территории Сирии.

Чтобы обезопасить пилотов, было принято решение об установке кевларовой брони практически по всей площади летательного аппарата. Также во время модернизации было улучшено пулеметное вооружение. Для того чтобы гарантировать пилоту безопасность и высокоточное попадание в цель, на борту вертолета были установлены специальные ракеты с возможностью управления.

pronedra.ru

Предварительный список авиационных мероприятий в России на 2018 год

Начинаю собирать список авиационных мероприятий на 2018 год,как обычно прошу помощи зала…

Ну и просьба к организаторам подобных мероприятий: если вы раньше сообщите о сроках проведения,то большее количество людей сможет спланировать свое время и попасть к вам!!!

Нас в этом году ждут как минимум два месяца футбола и связанных с этим ограничений на полеты,поэтому стоит планировать мероприятия исходя из этих реалий…


Прошло:

13 января аэр.Орешково(Воротынск,Калужская обл.) просто сбор летающих на шашлык к 13 часам по Москве

3 февраля аэр.Волжанка(Юрьевское) Фестиваль мотопарапланеристов «В гостях у Карлсона» https://www.facebook.com/events/765111947021328/

3 февраля аэр. Доброград(г.Ковров) Презентация аэродрома Доброград https://www.facebook.com/events/181429899273216/

февраль(предварительно) аэр Кудиново «Масленица в Кудиново-2017» https://www.facebook.com/events/379135532446743/

24 февраля аэр.Северка празднование дня защитника Отечества совместно с ФЛА https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1518814004899035&id=100003113492200

03 марта аэр.Кудиново Масленица афтепати в Кудиново https://www.facebook.com/events/339075039938466/

4 марта аэр.Щекино: День открытых полётов https://www.facebook.com/events/194117501180304/

14 апреля аэр.Северка (Альпина-авиа) Презентация АУЦ «Даймонд» Беларусь https://www.facebook.com/events/971345333029796/

6-17 апреля аэр.Табаско(Крым) Кубок Крыма СЛА-мото (все классы)

21-23 апреля Калмыкия. Полет к тюльпанам. https://www.facebook.com/events/1584031745049925/

20-30 апреля аэр.Табаско(Крым) Чемпионат Крыма СЛА-мото (все классы)

27 апреля аэр. Мячково,мероприятие для детей-сирот «ПОБЕДЫ НАШЕЙ АВИАЦИИ»

01-11 мая аэр.Табаско(Евпатория) Кубок России по спорту сверхлёгкой авиации:
— автожиры, микросамолёты, дельталёты. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1517836228/0#0

5 мая аэр.Левцово Мирное небо в Левцово. Праздник ко Дню победы https://www.facebook.com/events/199859117433726/

5 мая аэр.Доброград соревнования на точность приземления https://vk.com/im?sel=467636265&z=photo467636265_456239063%2Fmail149

12 мая аэр.Кубинка день открытых дверей в честь 80-летия ЦПАТ https://admin.strizhi.info/2018/04/20/15947

15-18 мая аэр.Конаково(Тверская) 53-й Чемпионат России по вертолетному спорту.

16-26 мая аэр.Усмань-Шаршки Мировой Гран При. Российский отборочный этап.

19-20 мая аэр.Конаково(Тверская) 1-й этап Кубка Мира по вертолетным гонкам

19 мая аэр.Северка Мастер- класс по жарке мяса на гриле. https://www.facebook.com/events/393479614459155/

24-26 мая HeliRussia-2018, XI международная выставка вертолетной индустрии http://www.helirussia.ru

27 мая аэр.Усмань-Шаршки(Воронеж) Авиашоу, приуроченное к закрытию российского отборочного этапа мирового Гран-При по планерному спорту. https://www.facebook.com/airusman/posts/1953883314701352

2 июня аэр.Первушино «Мама,папа,я-эко семья»

10 июня аэр.Крутицы(Рязанская обл) Wild Wild Fest https://vk.com/krutitcy?z=photo-28569250_456242791%2Falbum-28569250_00%2Frev

10 июня аэр.Мигалово День открытых дверей и Авиапарад в Мигалово. https://www.facebook.com/events/956237204535251/

11 июня аэр.Хатенки Большой авиационный праздник. https://www.facebook.com/profile.php?id=100023499183492

12 июня музей ВВС Монино. День открытых дверей.

июнь(перенесен на сентябрь) аэр Юца, традиционный авиатуристический слет https://www.facebook.com/events/1852392294975693/permalink/1852422291639360/?notif_t=event_mall_comment&notif_id=1489343274106979

14-25 июня г.Тула Чемпионат России (парамоторы)

15-17 июня аэр. Новотитаровская-Азимут (Краснодар) Встреча всех причастных к Челавиа и просто друзей. https://www.facebook.com/events/240491690018776/

21 июня-02 июля г.Тула Чемпионат России (автожиры, микросамолёты, дельталёты)

23 июня аэр.Пермь Фестиваль «Крылья Пармы—2018» www.parmawings.ru

23 июня аэр.Первушино Предпринимательский сабантуй

23-24 июня аэр.Клоково(Тула) Шоу-фестиваля радиоуправляемых моделей «ТУЛЬСКИЕ КРЫЛЬЯ». Возможен прилет. http://www.nashehobby.ru/competition/tulskiye_krilya_2018/

14 июля Липецкий авиацентр. воздушный парад в честь 100-летия военной авиации в Липецке https://gorod48.ru/news/600715/

7 – 15 июля аэр.Дракино Чемпионат России ПСВП классы неограниченный, с ограничениями, Як-52

июль(похоже не будет) аэр.Лысьва(Пермский край) Пятый фестиваль малой авиации «Взлетка — 2018» https://vk.com/avialysva

13-15 июля Саратов Кубок России по вертолетному спорту.

20-22 июля г.Мценск VI-й Международный слет содружества МикродельтOSS-2018

22 июля цсо Демино. Техноспорт. https://texnosport.jimdo.com

27 июля аэр.Орловка RV-слет 2018. https://www.facebook.com/events/515044008908405/

26-28 июля аэр.Орловка(Тверская обл) СЛА-2018 (Концепция: общение, выставка, воздушный праздник.)

28-29 июля аэр.Нижнее Городище: Юбилейный Десятый фестиваль Свободное небо. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1531978511

29 июля-4 августа аэр.Кубинка(парк Патриот). Соревнования Авиагонки-Формула-1. https://www.facebook.com/events/893912287486268/

4 августа полигон Дуровичи(Рязань) шоу «Авиамикс»(в рамках Авиадартс-2018) https://tvzvezda.ru/news/forces/content/201807311114-hglu.htm

4 августа аэр.Журавли(Талдом) авиашоу посвященное дню города Талдом.

4-5 августа аэр.Левцово Техно Travel https://www.facebook.com/olgaloskutnikova2015/posts/1747186845363428

5 августа аэр.Мочище (Новосибирск).http://aeromochische.ru/index.php/

11 августа аэр.города Лысьва(Пермский край) Пятый фестиваль малой авиации «Взлетка» https://www.facebook.com/groups/1487466538004351/

11-12 августа аэр.Вершина, г.Россошь. Показательные выступления АОН

16-18 августа аэр.Ульяновск-Восточный Международный авиатранспортный форум.

17 августа аэр.Луховицы(Третьяково) День открытых дверей и авиашоу на Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ». http://www.migavia.ru/index.php/ru/o-korporatsii/struktura/proizvodstvennyj-kompleks-1-filial-ao-rsk-mig

18 августа аэр.Сокеркино(Костромская обл.) Празднование Дня Авиации. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1533050224/0#0

18 августа аэр.Первушино День авиации и воздушного флота России

22 августа(предварительно) музей ВВС Монино. День открытых дверей.

23-25 августа аэр.Первушино (Башкирия) второй этап СЛА-2018 (Концепция: общение, презентации и учебные семинары, выставка и конкурс производителей авиационной техники, выставка оборудования для АОН, воздушный праздник.)XIII Всероссийский слет любителей авиации»Открытое небо» второй этап

25 августа аэр.Воронеж День открытых дверей. http://voz.aero/news/archive1/aviashou-v-voronezhskom-aeroportu.html

25 августа гор.Уфа Большой воздушный праздник в Уфе

25-26 августа аэр.Черное(МАРЗ) фестиваль Московское небо-2018. http://московскоенебо.рф

25-26 августа Казань этап чемпионата Red Bull Air Race в Казани http://www-new.redbullairrace.com/ru_AE/article/2018-red-bull-air-race-calendar-launched

24-28 августа аэр. рядом с Нижне-Бурейской ГЭС(Амурская обл) Международный туристический форум «AMUR TRAVEL» тел/WA +7914-556-29-40 https://www.facebook.com/events/179045706080018/

сентябрь (предварительно) аэр.Северка Фестиваль ФЛА-2018 не будет…

сентябрь(отменено) аэр Юца, традиционный авиатуристический слет https://www.facebook.com/events/1852392294975693/permalink/1852422291639360/?notif_t=event_mall_comment&notif_id=1489343274106979

06-09 сентября гидропорт Геленджик Гидроавиасалон-2018 http://gidroaviasalon.com

07-09 сентября аэр. Потапов(Волгодонск). II Всероссийский слет любителей авиации «Небо для всех» п.п. Потапов, Аэродромный комплекс » Аэромакс». https://vk.com/

05-15 сентября аэр.Коктебель(гора Клементьева) Кубок России по спорту сверхлёгкой авиации:- паралёты, мотопарапланы. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1517836228/0#0

12-14 сентября аэр.Внуково-3 Rubae-2018. https://rubae.ru/ru/

15 сентября аэр.Черноголовка. 5 летие аэродрома. Концерт Jazz of flight. http://flightofjazz.ru Для всех прилетевших на Черноголовку вход на концерт бесплатный.

15-16 сентября аэр.Адагум(Крымский р-он) День открытых дверей. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=723878971296745&id=100010239460864&__xts__[0]=68.ARBuggNc7Wh9jgJfmSzddHyoI3Xific3Jt8bYSnv_fBz3GvnbRvKPS1viazg97fo47QV2LlV34XX4fi04G0TDVKLreaksLWbCKRf2bwQRVxTSFuTyIOxnidaRsok7wUaHVT2olz6O7QxztaOmoheye-CkbmjxD9gFJ1kf0TpiXMfLMXJu86KtQ&__tn__=C-R

Будет:

23 сентября аэр.Северка соревнования по точному Самолетовождению. https://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=13458#p198487

22-23 сентября (отменен) аэр.Азимут Кубаньавиашоу-2018. http://www.kubanairshow.com

5-7 октября аэр.Коктебель(гора Клементьева)(непонятно, насколько реально) 95 летие отечественного планеризма. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1536582912/0#0

5 октября аэр.Орешково(странное мероприятие) Летно-практическая конференция «Воздушный старт 2018» https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2213967562207210&id=100007819635831

05-14 октября аэр.Коктебель(гора Клементьева) Всероссийские (автожиры, микросамолёты, дельталёты)

26-27 октября аэр.Доброград XII конференция РАОПА https://aopa.ru/index.php?id=161

19-28 октября аэр.Коктебель(гора Клементьева) Всероссийские (парамоторы)

3 ноября аэр.Северка Кулинарный мастер класс! https://www.facebook.com/events/2028138783896639/

10 ноября аэр.Северка Соревнования на точность самолетовождения Кубок ФЛА России https://www.facebook.com/events/254109785174565/

igor113.livejournal.com

Открытие ежегодной выставки МАКС 2017. Международный авиационно-космический салон

Торжественное открытие Международного авиационно-космического салона МАКС- 2017 состоялось 18 июля 2017 года в городе авиационной науки и техники — Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны — Летно-исследовательского института имени Михаила Михайловича Громова. Один из ведущих мировых авиа-форумов умело продемонстрировал высоту российских технологий и открытость внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.

     МАКС ежегодно проводится под патронажем Президента Российской Федерации, что является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения. Всем, кто связан с авиационной и космической отраслями промышленности, МАКС предоставляет редкую возможность ознакомиться с мнением лиц, принимающих решения по ключевым вопросам разработки, производства и продажи авиационной техники и вооружения.

     На выставке представлен весь основной состав российских предприятий, занятых разарботкой авиационной, космической и оборонной техники. Всего в авиасалоне было заявлено свыше 770 компаний, из которых около 140 — зарубежные фирмы из 30 стран. В рамках экспозиции открыты для посещения национальные павильоны таких государств, как Германия, Франция, Италия, Швейцария, Чехия, Китай, Индия, Канада, Иран и Белоруссия.

     Работу XIII Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин. Он обратился с приветствием к организаторам, участникам и гостям Салона, осмотрел экспозиции ведущих компаний. В рамках мероприятия провел совещание по вопросам развития гражданского авиастроения.

     Деловая программа МАКС-2017 старотовала с мероприятий на внешних площадках. Свою работу начала XV Российско-китайская конференция по аэродинамике, динамике, прочности и безопасности полетов ЛА и III Всероссийская научно-техническая конференция «Материалы и технологии нового поколения для перспективных изделий авиационной и космической техники». Масштабным событием стал второй Евразийский аэрокосмический конгресс, собравший более 700 делегатов и участников.

     Так же прошли — семинар для молодых ученых из организаций — членов IFAR в рамках программы «Новое поколение» Россотрудничества, круглые столы «Региональная кластерная политика в высокотехнологичных отраслях промышленности», «Промышленный дизайн в авиастроении и смежных отраслях как интеллектуальная собственность и конкурентное преимущество», «Подготовка кадров для высокотехнологичных секторов экономики» и «Люди-Х: новые подходы к подготовке инженерно-управленческих кадров». Стартовали мероприятия Международного фестиваля детского и молодежного научно-технического творчества «От Винта!».

     В первый день для гостей авиасалона была организована 24-минутная специальная показательная летная программа, в которой приняли участие новинки отечественного авиастроения. Программу открыли ЛА холдинга «Вертолеты России». Красочный пилотаж показали самолеты SSJ100 и Бе-200, а также новейшие МиГ-35 и Як-152. Впервые в летной программе истребителей пятого поколения Т-50 выполнили парный пилотаж. Завершился день показательными полетами пилотажной группы ВВС ОАЭ «Fursan Al Emarat». Так называемые «Рыцари» из бъединенных Арабских Эмиратов выступили впервые на этом мероприятии, окрасив небо яркими цветами, что выглядело весьма эффектно.

     Вниманию общественности на МАКС-2017 в первые был представлен ряд летательных аппаратов. Многоцелевой истребитель МиГ-35, относящийся к поколению 4++, был установлен на подиум рядом с павильоном «Объединенной авиастроительной корпорации». Для первоначальной подготовки пилотов был представлен самолет Як-152 с поршневым двигателем, приняв участие в летном показе. Самолет ТВС-2-ДТС разработки Сибирского научно-исследовательского института авиации прибыл на МАКС-2017 самостоятельно, несмотря на то, что его первый полет состоялся в июле 2017 года. Этот цельнокомпозитный самолет, получивший неофициальное название «угольный кукурузник», был создан с оглядкой на легендарный Ан-2, который он должен заменить. 

     В присутствии Президента России состоялось подписание твердого контракта на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот- российские авиалинии». Трехстороннее соглашение подписали генеральный директор компании «Аэрофлот — российские авиалинии» Виталий Савельев, председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков и президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь.

     Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» заключила твердый контракт на поставку 16 самолетов МС-21 авиакомпании Red Wings. Еще одним получателем новейших магистральных самолетов МС-21 станет авиакомпания «ВИМ-Авиа», с которой ИФК в первый день работы МАКС-2017 заключила соглашение о намерениях об условиях передачи 15 самолетов МС-21-300 в операционный лизинг в срок на 12 лет. 

     Второй день работы авиасалона был посвящен исключительно мероприятиям деловой и выставочной программы. Участники бизнес-дня посетили несколько презентаций, конференции, пресс-конференции, закрытые мероприятия, панельные дискуссий, круглые столы и ассамблею. День был насыщен переговорами и заключением соглашений о сотрудничестве в сфере ВТС и в области взаимодействия крупных российских корпораций, а также заявлениями о ближайших и перспективных планах российской ракетно-космической отрасли.

     В интересах обеспечения комфортных условий работы специалистов летная программа была менее продолжительной. Демонстрационную программу провели: Пилотажная группа ВВС ОАЭ «Fursan Al Emarat», воздушные суда АО «Вертолеты России», гражданские и боевые воздушные суда ПАО «ОАК» и иностранные участники Airbus Group.

mos.rus.team

Вопрос о переносе авиасалона МАКС в Кубинку будет решен в 2018 году

 

Решение о переносе авиасалона МАКС из Жуковского в Кубинку будет принято в 2018 году, сообщил журналистам заместитель министра промышленности и торговли России Олег Бочаров.

«Если будет площадка готова и она будет лучше, она будет отвечать всем требованиям технологическим, которые выдвигаются, она будет использована. Я думаю, что точный ответ мы сможем получить в 2018 году», — сказал он, отвечая в субботу на вопрос корреспондента «Интерфакса» о перспективах переноса салона в Кубинку.

По словам замминистра, для МАКСа необходима площадка, которая даст «максимальный экономический эффект и максимальный эффект взаимодействия между конструкторами, производителями, продавцами и эксплуатантами летной техники».

Ранее в Минпромторге сообщали, что вопрос о переносе салона в Кубинку обсуждается.

В сентябре прошлого года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов одобрил перспективу переноса авиасалона. «Правильно сконцентрировать (МАКС — ИФ) в одном месте, в котором создана достойная инфраструктура, очень приличные условия для предприятий ОПК и — в первую очередь — для посетителей. Я считаю, что в парке «Патриот» созданы достойные условия — одни из лучших в мире в данной сфере», — сказал он.

13-й Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 пройдет в подмосковном Жуковском с 18 по 23 июля на базе Летно-исследовательского института имени Громова.

Как сообщали ранее в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, в авиасалоне примут участие более 650 российских и зарубежных компаний.

Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 сможет выполнять деликатные миссии в глубоком тылу противника

Производителю самолета Sukhoi Superjet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» удалось улучшить финансовый результат в 2015 году

ОАО «Авиасалон» поддерживает предложение Лиги содействия оборонным предприятиям переименовать 7-ой Ростовский переулок города Москвы в переулок Летчика Пешкова

news.aviasalon.com

Официальный сайт международного авиационно-космического салона

Внимание! Использование логотипа, фирменного блока и графического материала, представленного в данном разделе, возможно только в некоммерческих целях. Коммерческое использование допускается лишь с письменного разрешения ОАО «Авиасалон». Перед использованием материалов обязательно ознакомьтесь с «Правилами использования логотипа, фирменного блока и графического материала ОАО «Авиасалон».

Правила использования материалов ОАО «Авиасалон»

Логотип – оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака или сочетанием знака с текстовым отображением.

Фирменный блок – оригинальная, легко запоминающаяся графическая композиция, объединяющая товарный знак, название фирмы, почтовые и банковские реквизиты и, возможно, девиз. Фирменный блок может использоваться для оформления фирменных бланков и конвертов без изменений.

Графический материал — это фотографии, изображения, иллюстрации, размещённые на официальном сайте компании.

Логотип и фирменный блок содержат товарные знаки, все исключительные права на которые принадлежат ОАО «Авиасалон» и охраняются в соответствии с российским и международным законодательством.

Использование любой символики МАКС при изготовлении сувенирной и иной продукции возможно только при получении компанией-изготовителем разрешения на право использования символики МАКС от ОАО «Авиасалон».

Запрещается использование логотипа, фирменного блока и графического материала в любых рекламных материалах (собственных и/или третьих лиц) в коммерческихцелях.

Использование логотипа, фирменного блока и графического материала, размещённых на сайте, разрешается только в оригинальном зарегистрированном виде.

При использовании логотипа запрещается:

  • изменение графических пропорций логотипа;
  • изменение расстояний между буквами и графическими элементами;
  • замена отдельных букв в логотипе;
  • сокращение логотипа;
  • использование логотипа в тексте;
  • использование логотипа под углом;
  • использование любых других цветов, кроме корпоративных;
  • использование логотипа и/или его составных частей в качестве элементов других логотипов, товарных наименований, слоганов и пр.

При использовании фирменного блока запрещается:

  • любое изменение пропорций начертания, как то: сжатие, растягивание или любое другое искажение основного логотипного блока;
  • изменение масштаба, пропорций, угла поворота и конфигурации логотипа по отношению к текстовому блоку;
  • изменение межбуквенной разрядки внутри написания и использование другого начертания логотипного блока;
  • замена отдельных букв в блоке, сокращение блока;
  • использование любых фильтров и эффектов на фирменном блоке;
  • использование любых других цветов, кроме корпоративных.

Внимание

Использование логотипа, фирменного блока и графического материала способами, не разрешенными настоящими Правилами, возможно только при наличии письменного согласия ОАО «Авиасалон», в противном случае данные действия могут расцениваться как незаконное использование товарного знака ОАО «Авиасалон», что влечет за собой установленную законом ответственность.

ОАО «Авиасалон» оставляет за собой право по собственному усмотрению в любое время изменить настоящие Правила, а также запретить размещение логотипа, фирменного блока и графического материала пользователю (-ям), а также потребовать возмещение убытков, причинённых несанкционированным использованием логотипа, фирменного блока и графического материала.

Фирменные цвета

Основным цветом блока является PANTONE 295 C, ближайшее значение CMYK 100-57-0-40. Им воспроизводится логотип и шрифтовой блок — даты проведения и полное название Салона.

Дополнительными цветами блока являются PANTONE 2925 C, ближайшее значение CMYK 85-24-0-0. Им воспроизводится год проведения Салона.

Логотип

Логотип существует в латинском начертании и выполнен на основе гротескного шрифта AGForeigner UltraBlack со сбалансированными межбуквенными пробелами и индивидуальным написанием буквы “А”с графическим элементом в виде кольца вокруг нее.

Фирменный блок

Логотипный блок «MAKS» представляет собой оригинальное начертание, выполненное на основе гротесковых шрифтов AGForeigner Ultra Black и Myriad Pro Regular с ярко выраженными индивидуальными элементами.

www.aviasalon.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *