Расход топлива у вертолётов — Documentation
Материал из Documentation.
- Robinson R22 Beta II: часовой расход топлива — 35 л[1][2]
- Robinson R44 Raven I/II: часовой расход топлива — 55 л[3][4]
- Robinson R66: часовой расход топлива — 70 кг[5]
- Ми-34: часовой расход топлива — 75 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 25 кг[6]
- FH-1100: часовой расход топлива — 75 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 25 кг[7]
- Bell-206: часовой расход топлива — 86 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 21,5 кг[8]
- ЕС-120: часовой расход топлива — 95 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 19 кг[9]
- Ка-26: часовой расход топлива — 113 кг[10]
- AS-350: часовой расход топлива — 120 кг, часовой расход топлива на одного пассажира — 20 кг[11]
- Ка-226: часовой расход топлива — 173 кг
- Ми-2: часовой расход топлива — 248 кг[13]
- Ми-172: часовой расход топлива — 622 кг[14]
- Ми-17Т: часовой расход топлива — 628 кг[15]
- Ми-171: часовой расход топлива — 644 кг[16]
- Ми-8: часовой расход топлива — 680 кг[17]
- Ка-32: часовой расход топлива — 682 кг[18]
- Ми-10: часовой расход топлива — 1900 кг[19]
- Ми-26Т: часовой расход топлива — 2405 кг[20]
- Ми-1: часовой расход топлива — 70 кг[21]
- Ми-4: часовой расход топлива — 225 кг[22]
- Ми-6: часовой расход топлива — 2300 кг[23]
- Ми-9: часовой расход топлива — 770 кг[24]
- Ми-24: часовой расход топлива — 690 кг[25]
AGUSTA WESTLAND
- AW 139: часовой расход топлива — 390 кг[26]
- AW 119 KOALA: часовой расход топлива — 170кг [27]
- EH 101: часовой расход топлива — 645кг[28]
- A109A: часовой расход топлива — 190кг[29]
- A109 K2: часовой расход топлива — 230кг[30]
BELL
- 47/SOLOY: часовой расход топлива — 62кг[31]
- 204B (UH-1 Series: часовой расход топлива — 260кг[32]
- 204 Super B: часовой расход топлива — 275кг[33]
- 205A-1: часовой расход топлива — 270кг[34]
- 205A-1++: часовой расход топлива — 275кг[35]
- 206B-II: часовой расход топлива — 75кг[36]
- 206B-III: часовой расход топлива — 83кг[37]
- 206L-1 : часовой расход топлива — 100кг[38]
- 206L-3: часовой расход топлива — 115кг[39]
- 206L-4 : часовой расход топлива — 115кг[40]
- 210: часовой расход топлива — 275кг[41]
- 212 : часовой расход топлива — 304кг[42]
- 214B: часовой расход топлива — 490кг[43]
- 214ST: часовой расход топлива — 405кг[44]
- 222A: часовой расход топлива — 215кг[45]
- 222B: часовой расход топлива — 250кг[46]
- 222UT: часовой расход топлива — 250кг[47]
- 407: часовой расход топлива — 140кг[48]
- 412: часовой расход топлива — 335кг[49]
- 412HP: часовой расход топлива — 335кг[50]
- 427: часовой расход топлива — 200кг[51]
- 430: часовой расход топлива — 270кг[52]
- UH-1B: часовой расход топлива — 260кг[53]
- UH-1B Super: часовой расход топлива — 270кг[54]
- UH-1F: часовой расход топлива — 270кг[55]
- UH-1H (-13 engine): часовой расход топлива — 270кг[56]
- UH-1H (-17 engine): часовой расход топлива — 275кг[57]
- TH-1L: часовой расход топлива — 270кг [58]
AM. EUROCOPTER
- EC120: часовой расход топлива — 94кг[59]
- EC130B4: часовой расход топлива — 160кг[60]
- EC135: часовой расход топлива — 195кг[61]
- EC145: часовой расход топлива — 245кг[62]
- EC155B1: часовой расход топлива — 290кг[63]
- EC225: часовой расход топлива — 560кг[64]
- EC175: часовой расход топлива — 470кг[65]
- SA-315B: часовой расход топлива — 176кг[66]
- SA-318C: часовой расход топлива — 137кг[67]
- AS-330J : часовой расход топлива — 545кг[68]
- AS 332L1: часовой расход топлива — 490кг[69]
- SA-341G: часовой расход топлива — 140кг[70]
- AS-350D: часовой расход топлива — 120кг[71]
- AS-350B: часовой расход топлива — 120кг[72]
- AS-350-B2: часовой расход топлива — 150кг
- AS-350-B3: часовой расход топлива — 165кг[74]
- AS-355N: часовой расход топлива — 180кг[75]
- AS-355F: часовой расход топлива — 180кг[76]
- AS-365: часовой расход топлива — 270кг[77]
BOEING
HILLER
- SL-3/4: часовой расход топлива — 57кг[80]
- H-1100B: часовой расход топлива — 67кг[81]
- UH-12/SOLOY: часовой расход топлива — 67кг[82]
KAMAN
- h53-F: часовой расход топлива — 260кг[83]
- K-1200: часовой расход топлива — 260кг[84]
MBB
- BO 105CBS: часовой расход топлива — 170кг[85]
- BK 117: часовой расход топлива — 235кг[86]
McDONNELL DOUGLAS
- 500C: часовой расход топлива — 70кг[87]
- 500D/E: часовой расход топлива — 85кг [88]
- 520N: часовой расход топлива — 100кг[89]
- 530F: часовой расход топлива — 105кг[90]
- 600N : часовой расход топлива — 125кг[91]
- 900/902: часовой расход топлива — 210кг[92]
SIKORSKY
- CH 53D: часовой расход топлива — 940кг[93]
- CH 54/S 64: часовой расход топлива — 1600кг[94]
- S-55T : часовой расход топлива — 140кг[95]
- S-58D/E : часовой расход топлива — 250кг[96]
- S-58T/PT6T-3: часовой расход топлива — 350кг[97]
- S-58T/PT6T-6: часовой расход топлива — 350кг[98]
- S-61N: часовой расход топлива — 515кг[99]
- S-62A: часовой расход топлива — 210кг[100]
- S-70: часовой расход топлива — 485кг[101]
- S-76C+: часовой расход топлива — 270кг[102]
- ↑ Среднее значение для крейсерской скорости
- ↑ Robinson R22 Beta II
- ↑ Среднее значение для крейсерской скорости
- ↑ [1]
- ↑ [2]
- ↑ Журнал «Вертолёт» 2002 № 03
- ↑ Журнал «Вертолёт» 2002 № 03
- ↑ Журнал «Вертолёт» 2002 № 03
- ↑ Журнал «Вертолёт» 2002 № 03
- ↑ Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
- ↑ Журнал «Вертолёт» 2002 № 03
- ↑ Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
- ↑ Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
- ↑ Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
- ↑ Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
- ↑ Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
- ↑ МИ-8
- ↑ Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
- ↑ Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
- ↑ Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов
- ↑ Приказ МГА СССР от 15.11.1974 N 227 «О нормах расхода топлива и масла на эксплуатацию самолетов и вертолетов гражданской авиации»
- ↑ Приказ МГА СССР от 15.11.1974 N 227 «О нормах расхода топлива и масла на эксплуатацию самолетов и вертолетов гражданской авиации»
- ↑ Приказ МГА СССР от 15.11.1974 N 227 «О нормах расхода топлива и масла на эксплуатацию самолетов и вертолетов гражданской авиации»
- ↑ Приказ Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 19.04.2007 N 73 «О порядке и нормах расхода топлива, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации авиационной техники и оборудования в подчиненных Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органах, подразделениях и организациях»
- ↑ Приказ Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 19.04.2007 N 73 «О порядке и нормах расхода топлива, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации авиационной техники и оборудования в подчиненных Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь органах, подразделениях и организациях»
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Bell 430
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Характеристики AS-365
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
- ↑ Национальный межведомственный противопожарный центр США , Данные по расходу топлива вертолетов и стоимости летного часа
newsruss.ru
Расчет топлива для Ту-154М — База знаний
Сборка из сообщений Vit_An, FireFly, mikealpha, TenderCat и документации пакета ПТ Ту-154М
2009 г.
Расчёт количества топлива, необходимого для полёта, производится по формулам:
Мпзт = Мозт + Манз,
где :
Мпзт — потребный запас топлива;
Мозт — основной запас топлива;
Манз — аэронавигационный запас топлива.
Мозт = Мт + Мтрул +/- Мтu,
где:
Мт – топливо от взлета до посадки в штиль;
Мтрул – 500 кг на руление;
Мтu – поправка на ветер.
Манз = Мрзт + Мкзт,
где:
Мрзт – резервный запас топлива, для ухода с ВПР аэродрома назначения и перелета на запасной, а также для ожидания 30 минут над запасным;
Мкзт – компенсационный запас топлива, на всякого рода погрешности, не менее 3 % от основного запаса топлива. (Может быть и более, но в Симе нет тех факторов, по которым он будет более).
Мт, Мтu, Мкзт находим по таблице:
Поправка на ветер дана для встречной составляющей 30 км/ч, если она более, необходима соответствующая коррекция.
Далее находим Мрзт. Его величина зависит не только от расстояния до запасного, но и от посадочной массы на аэродроме назначения (не путать с запасным аэродромом)
При расстоянии до запасного 100 км, полет рекомендуется выполнять на эшелонах 3900-4200 м, 200 км – 5700-6000, 300 – 9100-8600, 400 и более — на эшелонах 10100-10600-11100 и выше, при необходимости вплоть до 12100.
Количество резервного топливаДалее добавляем 500 кг на руление и получаем нужную заправку (причем эти 500 кг могут быть сверх максимальной взлетной массы). Стало быть, надо сложить три величины и добавить поправку на ветер и 500 кг. Невырабатываемый остаток уже учтен.
Нужно учесть несколько моментов: посадочная масса не должна превышать 80 тонн (а значит максимальная взлетная масса = 80 тонн + расход топлива из первой таблицы с поправкой на ветер), АНЗ не может быть менее 5000 кг.
Необходимо добавить, что картина расчёта топлива будет полной только при знании фактического расхода Ту-154М для разных масс, высот и скоростей. Для ПТ Ту-154М данные следующие (в условиях МСА, при нулевом ветре и давлении у земли 760 мм.рт.ст.) :
Набор высоты в режиме МД на приборной скорости 550 км/ч до числа М, равного 0.8, и далее на числе М, равном 0.8 Набор высоты в режиме МКр на приборной скорости 575 км/ч до числа М, равного 0.85, и далее на числе М, равном 0.85 Режимы снижения (PMD — режим МДна числе М равном 0.8 до достижения приборной скорости 500 км/ч, далее на приборной скорости 500 км/ч, МКР — режим МКр на числе М равном 0.85 до достижения приборной скорости 575 км/ч, далее на приборной скорости 575 км/ч при выпущенных интерцепторах) Расход топлива в горизонтальном полёте
Заправка (полная, в кг) Ту-154М осуществляется в следующем порядке:
1. Заправляется первый бак (полный вес 3300).
2. Далее третий бак (в правый и левый по 1725, всего 3450).
3. Во второй и третий по (в правые и в левые по 3700, всего 7400), после чего третий уже полный (в правом и левом по 5425, всего 10850).
4. Полностью заполняется второй (входит ещё по 5800 в правый и левый, всего 11600).
По этапам получаем общий вес топлива:
1.3300 кг.
2.6750 кг.
3.21550 кг.
4.33150 кг.
В четвертый входит 6600, после чего полная заправка составит 39750 кг.
Так проходит заправка в автомате. Выработка в автомате производится в обратном порядке:
1. В расходный бак (1) перекачивается топливо из баков 2 (левого и правого) до остатка по 3700 в каждом из них.
2. Перекачивается топливо из баков 2 и 3 (левых и правых) до полной выработки баков 2 (в 3-их остаётся по 1725).
3. Топливо перекачивается из баков 3 до полной их выработки.
4. Перекачивается, до полной выработки, топливо из бака 4.
5. Вырабатывается топливо из расходного бака 1.
Задача этого алгоритма — сохранение центровки ЛА в допустимых пределах в режиме расхода топлива.
www.avsim.su
Часовой расход топлива самолётов — это… Что такое Часовой расход топлива самолётов?
- Часовой расход топлива самолётов
Часовой расход топлива — количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход составляется как средний за весь полёт на оптимальную дальность.
Расход топлива у разных самолётов
Советские самолёты
ОКБ Туполева
- Ту-134А 3500 кг/ч
- Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
- Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
- Ту-204-100 3600 — 4000 кг/ч.
- Ту-204-120 3300 кг/ч.
- Ту-214 3200 кг/ч.
- Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
ОКБ Ильюшина
- Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
- Ил-76 8000 кг ч
- Ил-86 10800-11500 кг/ч
- Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
- Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
- Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
ОКБ Яковлева
ОКБ Антонова
- Ан-3 250 кг/ч
- Ан-12 2500 кг/ч
- Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
- Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
- Ан-26 1000кг/ч
- Ан-32 1000 кг/ч
- Ан-38-100 360 кг/ч
- Ан-38-200 350 кг/ч
- Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
- Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
- Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
- Ан-140 560 кг/ч
- Ан-148-100 1500 кг/ч
Зарубежные самолёты
США
Боинг
- Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
- Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
- Boeing 767-300- 4500 кг/ч
- Boeing 727-200 — 5,018 кг/ч
- Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
- C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 — 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2
Макдонелл Дуглас
- MD-83 — 3400 л/ч Двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219
Локхид Мартин
- C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
- C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
Евросоюз
- Fokker 50 Расход топлива — 800 л/ч Двигатель — P&W 125 B
Аэробус
- A310 — 4000-5008 кг/час
- A320 — 2200 кг/час
См. также
Категория:- Авиационные термины
Wikimedia Foundation. 2010.
- Терехова, Наталья Андреевна
- Спортивные награды
Смотреть что такое «Часовой расход топлива самолётов» в других словарях:
Часовой расход топлива самолетов — Часовой расход топлива количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход… … Википедия
Расход топлива автомобилей — Индикатор расхода топлива на автомобиле Honda Airwave Расход топлива количество израсходованного … Википедия
Расход топлива — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход… … Википедия
Удельный расход топлива — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный… … Википедия
Расход горючего — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход… … Википедия
Ан-140 — Ан 140 … Википедия
АН-140 — Антонов Ан 140 Описание Тип самолёта: грузопассажирский Первый полет: 17 сентября 1997 г. В эксплуатации с: 1999 года. Производитель: АНТК Антонов, самарский авиазавод … Википедия
Ан-26 — ВВС Румынии, 2005 год … Википедия
Ту-334 — … Википедия
Танк — У этого термина существуют и другие значения, см. Танк (значения). Танк Т 34 85 Танк бронированная боевая машина чаще все … Википедия
3dic.academic.ru
Часовой расход топлива самолётов — это… Что такое Часовой расход топлива самолётов?
- Часовой расход топлива самолётов
Часовой расход топлива — количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход составляется как средний за весь полёт на оптимальную дальность.
Расход топлива у разных самолётов
Советские самолёты
ОКБ Туполева
- Ту-134А 3500 кг/ч
- Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
- Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
- Ту-204-100 3600 — 4000 кг/ч.
- Ту-204-120 3300 кг/ч.
- Ту-214 3200 кг/ч.
- Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
ОКБ Ильюшина
- Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
- Ил-76 8000 кг ч
- Ил-86 10800-11500 кг/ч
- Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
- Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
- Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
ОКБ Яковлева
ОКБ Антонова
- Ан-3 250 кг/ч
- Ан-12 2500 кг/ч
- Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
- Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
- Ан-26 1000кг/ч
- Ан-32 1000 кг/ч
- Ан-38-100 360 кг/ч
- Ан-38-200 350 кг/ч
- Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
- Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
- Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
- Ан-140 560 кг/ч
- Ан-148-100 1500 кг/ч
Зарубежные самолёты
США
Боинг
- Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
- Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
- Boeing 767-300- 4500 кг/ч
- Boeing 727-200 — 5,018 кг/ч
- Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
- C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 — 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2
Макдонелл Дуглас
- MD-83 — 3400 л/ч Двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219
Локхид Мартин
- C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
- C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
Евросоюз
- Fokker 50 Расход топлива — 800 л/ч Двигатель — P&W 125 B
Аэробус
- A310 — 4000-5008 кг/час
- A320 — 2200 кг/час
См. также
Категория:- Авиационные термины
Wikimedia Foundation. 2010.
- Терехова, Наталья Андреевна
- Спортивные награды
Смотреть что такое «Часовой расход топлива самолётов» в других словарях:
Часовой расход топлива самолетов — Часовой расход топлива количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход… … Википедия
Расход топлива автомобилей — Индикатор расхода топлива на автомобиле Honda Airwave Расход топлива количество израсходованного … Википедия
Расход топлива — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход… … Википедия
Удельный расход топлива — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный… … Википедия
Расход горючего — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход… … Википедия
Ан-140 — Ан 140 … Википедия
АН-140 — Антонов Ан 140 Описание Тип самолёта: грузопассажирский Первый полет: 17 сентября 1997 г. В эксплуатации с: 1999 года. Производитель: АНТК Антонов, самарский авиазавод … Википедия
Ан-26 — ВВС Румынии, 2005 год … Википедия
Ту-334 — … Википедия
Танк — У этого термина существуют и другие значения, см. Танк (значения). Танк Т 34 85 Танк бронированная боевая машина чаще все … Википедия
med.academic.ru
Часовой расход топлива самолётов — это… Что такое Часовой расход топлива самолётов?
- Часовой расход топлива самолётов
Часовой расход топлива — количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход составляется как средний за весь полёт на оптимальную дальность.
Расход топлива у разных самолётов
Советские самолёты
ОКБ Туполева
- Ту-134А 3500 кг/ч
- Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
- Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
- Ту-204-100 3600 — 4000 кг/ч.
- Ту-204-120 3300 кг/ч.
- Ту-214 3200 кг/ч.
- Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
ОКБ Ильюшина
- Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
- Ил-76 8000 кг ч
- Ил-86 10800-11500 кг/ч
- Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
- Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
- Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
ОКБ Яковлева
ОКБ Антонова
- Ан-3 250 кг/ч
- Ан-12 2500 кг/ч
- Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
- Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
- Ан-26 1000кг/ч
- Ан-32 1000 кг/ч
- Ан-38-100 360 кг/ч
- Ан-38-200 350 кг/ч
- Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
- Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
- Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
- Ан-140 560 кг/ч
- Ан-148-100 1500 кг/ч
Зарубежные самолёты
США
Боинг
- Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
- Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
- Boeing 767-300- 4500 кг/ч
- Boeing 727-200 — 5,018 кг/ч
- Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
- C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0.307 — 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2
Макдонелл Дуглас
- MD-83 — 3400 л/ч Двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219
Локхид Мартин
- C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
- C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
Евросоюз
- Fokker 50 Расход топлива — 800 л/ч Двигатель — P&W 125 B
Аэробус
- A310 — 4000-5008 кг/час
- A320 — 2200 кг/час
См. также
Категория:- Авиационные термины
Wikimedia Foundation. 2010.
- Терехова, Наталья Андреевна
- Спортивные награды
Смотреть что такое «Часовой расход топлива самолётов» в других словарях:
Часовой расход топлива самолетов — Часовой расход топлива количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход… … Википедия
Расход топлива автомобилей — Индикатор расхода топлива на автомобиле Honda Airwave Расход топлива количество израсходованного … Википедия
Расход топлива — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход… … Википедия
Удельный расход топлива — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный… … Википедия
Расход горючего — Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) например − 166 г/л.с.ч., «Удельный расход… … Википедия
Ан-140 — Ан 140 … Википедия
АН-140 — Антонов Ан 140 Описание Тип самолёта: грузопассажирский Первый полет: 17 сентября 1997 г. В эксплуатации с: 1999 года. Производитель: АНТК Антонов, самарский авиазавод … Википедия
Ан-26 — ВВС Румынии, 2005 год … Википедия
Ту-334 — … Википедия
Танк — У этого термина существуют и другие значения, см. Танк (значения). Танк Т 34 85 Танк бронированная боевая машина чаще все … Википедия
dik.academic.ru