Содержание

Типы самолетов Airbus A310, A320, A330, Boeing-747, Boeing-767, Ту-204, ИЛ-96, Boeing-737, SuperJet-100, ЯК-42, АН–24,

Туполев Ту-134
Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности.


Число мест:
— 80-96 (в зависимости от расстояния между рядами)
Летные данные:
— крейсерская скорость — 850 км/ч.
— дальность полета — 2800 км.
— максимальная взлетная масса — 47000 кг.
— максимальная высота полета — 11000 м.

Туполев Ту-154 
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.


Число мест:
— в кабине трех классов — 152-158
— в экономическом классе — 180
Летные данные:
— крейсерская скорость — 950 км/ч.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— дальность полета — до 3000 км (для ТУ-154Б-2), до 5200 км (для ТУ-154М)

Туполев Ту-204

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.

Число мест:

— в кабине трех классов — 196-214
Летные данные:
— крейсерская скорость — 850 км/ч
— максимальная взлетная масса — 107900 кг.
— максимальная высота полета — 7200 м.

— дальность полета — 4000 км.

Наверх

Сухой Суперджет-100 (Sukhoi SuperJet-100)
Пассажирский самолет Сухой Суперджет-100 (раннее название RRJ — Russian Regional Jet) примечателен тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий. Разработчиком и производителем самолета является компания «Гражданские самолеты Сухого», подразделение авиастроительного концерна «Сухой».

Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км (базовая комплектация) и до 4500 км (LR — комплектация с увеличенной дальностью полета). Поступление первых самолетов в авиакомпании ожидается в 2011 г.

Основные характеристики самолета Сухой Суперджет-100

SSJ-95SSJ-95LR
Размеры
Длина (м)29.829.8
Размах крыльев (м)27.827.8
Высота (м)10.310.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг)42 50045 900
Макс. посадочный вес (кг)39 40039 400
Макс. коммерческая загрузка (кг)12 25012 250
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)95-9895-98
Шаг кресел эконом класса (см)81.381.3
Ширина салона (м)3.23.2

 

Наверх

Ильюшин ИЛ-62 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.


Число мест:
— экипажа — 5
— пассажиров — 138-198
Летные данные:
— максимальная крейсерская скорость — 850 км/ч.
— максимальная взлетная масса — 280300 кг.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— дальность полета — 10000 км.
Выпускается серийно с 1971 г.

Наверх

Ильюшин ИЛ-86 
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.

Число мест:
— в кабине двух классов — 234
— в кабине трех классов — 314
— в экономическом классе — 314
Шаг кресел, мм
— первый класс — 960
— бизнес-класс — 750 / 780
— эконом-класс — 750
Количество бортпроводников: 8-11
Система кондиционирования: плавная, температура задается;
система измерения давления; вентилятор в спинке впереди стоящего кресла
Места у окна: литеры A, I
Места у прохода: литеры C, D, F, G
Наличие багажного отсека (кроме полок над креслом): есть

Наличие спасательного оборудования: 12 аварийных трапов,
спасжилеты, плоты, кислородные маски
Летные данные:
— крейсерская скорость — 950 км/ч.
— дальность полета — до 4350 км.
— максимальная взлетная масса — 190000-206000 кг.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— максимальная продолжительность полета — 8 ч.
— требуемая длина взлётно-посадочной полосы — 2300-2600 м.

Наверх

Ильюшин ИЛ-96 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

ИЛ-96-300
Число мест:
— в кабине двух классов — 235
— в кабине трех классов — 262
— в экономическом классе — 300.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 900 км/ч.
— дальность полета — до 12100 км.
— максимальная взлетная масса — 240000 кг.

Наверх

ИЛ-96М
Число мест:
— в кабине двух классов — 335-342
— в кабине трех классов — 311-318
— в экономическом классе 376-386
— в чартерном варианте 413-435

Летные данные:
— крейсерская скорость — 870 км/ч.
— дальность полета — до 11600 км.
— максимальная взлетная масса — 270000 кг.

Наверх

Аэробус Airbus A310
Пассажирский самолет для авиалиний средней (A310-200) и большой (A310-300) протяженности.

 

Число мест: 183
Летные данные:
— крейсерская скорость — 858 км/ч.
— максимальная высота полета — 11000 м.
— максимальная взлетная масса — 164000 кг.
Технические данные:
— двигатель — General Electric
— размах крыльев — 43,9 м.
— длина — 46,66 м.

Наверх

Аэробус Airbus A320
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.


Число мест:
— бизнес-класс — 110 max (0 min) x 2:3, расстояние между рядами 86 см.
— экономичный класс — 16 min (149 max) x 3:3,
расстояние между рядами 81 см.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 853 км/ч.
— максимальная взлетная масса:

серия-100 — 68000 кг.
серия-200 — 73500 кг.
— максимальная высота полета — 10668 м.
— дальность полета:
серия-100 — 2147 км.
серия-200 — 3717 км.

Наверх

Аэробус Airbus A330
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

Число мест:
— в кабине трех классов — 295, в кабине двух классов — 335, в экономическом классе — 398, max — 440
Летные данные:
— крейсерская скорость — 925 км/ч.
— дальность полета:
серия-300 — 8980 км.
серия-200 — 11900 км.

Наверх

Боинг -737  (Boeing-737)
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности.

Число мест:
— 114 пассажиров и 2.4 тонны груза
Летные данные:
— крейсерская скорость — 793 км/ч.
— максимальная взлетная масса — 52800 кг.
— максимальная высота полета — 10058 м.
— дальность полета — 2518 км.
— взлетная скорость — 276 км/ч.

Наверх

Боинг-747 (Boeing-747) 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

Число мест:
— первый класс — 14 индивидуальных кают
— бизнес-класс:
серия-100 — 76 x 2:3:2, расстояние между рядами 127 см.
серия-200 — 66 x 2:3:2, расстояние между рядами 127 см.
— экономичный класс — 285 x 3:4:3, расстояние между рядами 79 см.
серия-100 — 266 x 3:4:3, расстояние между рядами 79 см.
серия-200 — 298 x 3:4:3, расстояние между рядами 127 см.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 917 км/ч.
— дальность полета — до 12100 км.
— максимальная взлетная масса:
серия-100 — 333000 кг.
серия-200 — 372000 кг.
— максимальная высота полета — 10668 м.
— дальность полета:
серия-100 — 7163 км.
серия-200 — 9850 км.
— взлетная скорость:
серия-100 — 306 км/ч.
серия-200 — 332 км/ч.
— грузоподъемность:

серия-100 — 370 пассажиров и 16 тонн груза
серия-200 — до 425 пассажиров; 20 тонн груза

Наверх

Боинг-767 (Boeing-767) 
Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности.


Число мест:
— бизнес-класс — 134 max (0 min) x 2:2:2,
расстояние между рядами 86 см.
— экономичный класс — 95 min (252 max) x 2:3:2,
расстояние между рядами 81 см.
Летные данные:
— крейсерская скорость — 873 км/ч.
— максимальная взлетная масса — 158000 кг.
— максимальная высота полета — 10668 м.
— дальность полета — 4000 км.
— грузоподъемность — до 252 пассажиров и 8.6 тонн груза.

Наверх

Боинг-777 (Boeing-777) 
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.


Число мест:
— первый класс — 17 индивидуальных кают
— бизнес-класс — 70
— экономичный класс — 148
Летные данные:
— крейсерская скорость — 891 км/ч.
— максимальная взлетная масса — 242600 кг.

— максимальная высота полета — 10668 м.
— дальность полета — 7406 км.
— грузоподъемность — 235 пассажиров и 20 тонн груза.

 

 

Главная >> Типы самолетов

www.aviakassa.com

Какой самолёт является самым большим и обладает самой большой грузоподъёмностью в мире?

Ан-225 «Мрия» (укр. мрія — мечта) — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности. На данный момент является самым большим, тяжёлым и грузоподъёмным самолётом в мире. Разработан в Авиационном научно-техническом комплексе имени Антонова (Киев, Украина) .

Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально существовал в единственном экземпляре, в настоящее время строится второй экземпляр.

Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который поднимался в воздух всего один раз.

Самолёт имеет возможность:

• перевозки грузов широкого назначения (крупногабаритных, тяжёлых, длинномерных) общим весом до 250 т;
• внутриконтинентальной беспосадочной перевозки грузов весом 180—200 т;
• межконтинентальной перевозки грузов весом до 150 т;
• перевозки тяжёлых крупногабаритных моногрузов весом до 200 т снаружи на фюзеляже;
• самолёт является базой для создания авиационно-космических систем.

Самолёт обладает вместительной грузовой кабиной, которая позволяет перевозить внутри фюзеляжа различные грузы, например:

• 16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров УАК-10;
• 50 легковых автомобилей;
• моногрузы весом до 200 т (турбины, генераторы, автосамосвалы «БелАЗ» , «Комацу» , «Юклид» и т. п.) .

В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиатранспортного подразделения АНТК им. О. К. Антонова — авиакомпания «Авиалинии Антонова» . Также проводятся проектные работы по использованию самолёта в качестве летающего стартового комплекса для авиационно-космических систем. Один из перспективных проектов — российско-украинская многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС) .

На Ан-225 было установлено множество мировых рекордов, в том числе и рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил уникальный полет с грузом 156,3 тонны, в котором было одновременно побито 110 мировых авиационных рекордов. Такое достижение рекорд само по себе. Конечно, Ан-225 создавался не для установления рекордов, но масштаб и необычность задач, которые стояли перед его конструкторами, привели к созданию уникального по своим размерам самолёта.

На данный момент мировая потребность в транспортных самолётах такого размера настолько невелика, что ожидать в ближайшее время появления сравнимых по массогабаритным характеристикам самолётов не приходится, так что «Мрия» скорее всего ещё надолго останется самым большим самолётом в истории мирового авиастроения.

otvet.mail.ru

Пятёрка самых распространённых в мире военно-транспортных самолётов

Военно-транспортная авиация впервые громко заявила о себе во время Второй мировой войны. Но в те годы большинство транспортных самолетов представляли собой переделки серийных бомбардировщиков. Массово специализированные транспортные самолеты стали строить уже после войны. Транспортная авиация сегодня используется для перевозки (переброски) войск, боевой техники, выброски десанта, а также осуществления транспортно-связного обеспечения соединений и частей вооруженных сил. В России военно-транспортная авиация (ВТА) является средством Верховного Главнокомандующего ВС РФ, она предназначена для решения стратегических, оперативно-стратегических, оперативных и оперативно-тактических задач.

В настоящее время на вооружении российской ВТА находятся следующие военно-транспортные самолеты: Ил-76МД, Ан-22, Ан-26, Ан-124 «Руслан», а также Ан-12ПП. Сегодня собственная транспортная авиация есть в составе ВВС многих стран мира. При этом общее количество военно-транспортных самолетов, которые состоят на вооружении и эксплуатируются в данный момент, составляет порядка 4 200 единиц. Ниже представлен список из пяти наиболее распространенных в мире транспортных самолетов. В топ-5 попали три самолета, выпускаемые американскими компаниями: C-130 Hercules, Beechcraft King Air и C-17 Globemaster III, а также самолет CN235 испано-индонезийского производства и российский Ан-26.


C-130 Hercules

Американские самолеты Lockheed C-130 Hercules и их различные специализированные версии, а также модернизированные самолеты C-130J Super Hercules, на данный момент являются самыми распространенными транспортными самолетами на планете. Данный военно-транспортный самолет средней и большой дальности является основным военно-транспортным самолетом США, а также стран НАТО. «Геркулес» предназначен для осуществления перевозок войск и грузов, десантирования войск и боевой техники посадочным и парашютным способом. Самолет находится на вооружении ВВС, военизированных формирований, береговой охраны более чем 70 государств мира от США, Великобритании и Австралии до Туниса, Уругвая и Зимбабве. Всего в мире эксплуатируется порядка 890 машин данного типа. Некоторые из этих самолетов переделаны в специальные версии, как, например, американский LC-130, который оснащается посадочными лыжами.


С момента первого полета этого транспортного самолета прошло уже практически 60 лет, а он все еще не утратил своей актуальности на рынке военно-транспортной авиации. Свой первый полет опытный образец самолета совершил 23 августа 1954 года, серийное производство было начато в декабре 1956 года после устранения всех недостатков, которые удалось выявить в ходе испытаний машины. В отличие от своего ближайшего советского аналога — самолета Ан-12, C-130 Hercules по-прежнему производится серийно. Всего до 2009 года в США было собрано более 2 300 самолетов «Геркулес» различных модификаций, из них 1170 для нужд ВВС США. Стоимость одной из самых последних на данный момент военных версий C-130J составляет порядка 100 млн. долларов.

Версия самолета C-130J Super Hercules впервые поднялась в воздух в 1996 году. В настоящее время выпускается удлиненная версия самолета C-130J-30 Super Hercules. Одним из заказчиков данных машин является Израиль. Такой военно-транспортный самолет в состоянии перевезти 92 десантника в полной экипировке, 128 солдат или 97 раненых с сопровождающими. Также он может перевезти до 4-х бронеавтомобилей типа HMMWV (Хаммер). Максимальная грузоподъемность самолета составляет практически 20 000 кг. Самолет C-130J в состоянии развивать скорость до 671 км/ч и совершать перелеты на расстояние до 5 300 км. Минимальный состав экипажа составляет 3 человека (2 пилота и один человек, ответственный за груз).

Beechcraft King Air

Вторым по распространенности военным транспортным самолетом в мире является машина, которая не разрабатывалась как военная, речь идет об американском самолете Beechcraft King Air. Данные транспортные самолеты летают сегодня в 24 странах мира, включая США, Ямайку, Венесуэлу, Кот-д`Ивуар. В общей сложности военные используют сегодня порядка 280 самолетов King Air в различных модификациях. Первоначально самолет создавался как гражданская модель для перевозки пассажиров, он и сейчас активно используется как машина для корпоративных перевозок. В составе ВВС различных стран данные самолеты чаще всего используются для транспортировки подразделений спецназа или перевозки высшего военного руководства.


King Air — это легкий многоцелевой самолет, который был создан силами американской компании Beechcraft. Свой первый полет самолет совершил в мае 1963 года. Эксплуатируется, начиная с 1964 года. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и может развивать скорость до 505 км/ч. Самолет в состоянии перевозить от 10 до 16 человек или до 907 кг различных грузов. Максимальная дальность перелета составляет около 3 500 км. Всего за время эксплуатации было выпущено около 7 тысяч самолетов всех модификаций. На базе данного многоцелевого самолета было создано большое количество различных специальных модификаций, включая разведывательные и патрульные версии, которые, в частности, используются Силами самообороны Японии.

Globemaster III

С-17 Globemaster III — это американский стратегический военно-транспортный самолет, который выпускается крупным американским авиастроительным концерном Boeing. Цифра III в названии используется неслучайно, так как самолет носит имя Globemaster, которое ранее использовалось на поршневых грузовых самолетах Douglas C-74 Globemaster и Douglas C-124 Globemaster II. С-17 обычно используется для выполнения стратегических перевозок войск и грузов, но при необходимости может совершать и тактические миссии, перевозить больных или использоваться для сбрасывания грузов с самолета.

В настоящее время данный самолет находится на вооружении 8 стран мира. Военно-транспортный самолет С-17 Globemaster III эксплуатируют США, Великобритания, Канада, Австралия, Индия, ОАЭ, Кувейт и Катар. Помимо этого, 3 подобных самолета находятся в авиапарке, которым располагает блок НАТО. Всего в мире на данный момент эксплуатируется 257 данных военно-транспортных самолетов. Любопытно, но уже известна дата окончания производства данной машины: производство самолета должно завершиться в 2015 году, когда компания Boeing выполнит все свои накопленные контрактные обязательства по поставкам C-17.


Объявляя конкурс на создание нового военно-транспортного самолета, американские военные выдвинули требование о том, что новый самолет сочетал в себе грузоподъемность C-5 Гэлакси и возможность совершения укороченного взлета и посадки, присущую транспортнику C-130 Геркулес. Разработка проекта С-17 началась в декабре 1985 года, строительство первого самолета началось в 1987 году, а свой первый полет новая машина совершила в сентябре 1991 года. В 1995 году после завершении серии испытаний самолет был принят на вооружение ВВС США, первая машина военным была передана уже в январе того же года.

С-17 Globemaster III — это реактивный четырехдвигательный самолет с Т-образным хвостовым оперением и высоким расположением крыла. В состав его экипажа входит всего 3 человека. Самолет в состоянии совершать перелеты на расстояние до 10 400 км, развивая скорость 830 км/ч. Военно-транспортный самолет С-17 предназначен для перевозки 102 десантников или 134 бойцов в полной экипировке, или до 90 раненых с сопровождающими. Также на борт самолета можно погрузить до 6 четырехколесных бронетранспортеров M1117 или трех боевых вертолетов «Апач». Также в грузовом отсеке можно разместить основной боевой танк «Абрамс». Максимальная грузоподъемность самолета составляет без малого 77,5 тонны. В июле 2013 года в США был поставлен рекорд группового полета самолетов С-17 Globemaster III: в воздух одновременно было поднято 20 таких самолетов.

CN235

Военно-транспортный самолет CN235 был разработан консорциумом Airtech, в который входят испанская авиастроительная компания CASA и индонезийская Industri Pesawat Terbang Nusantara. Первый полет опытного образца транспортного самолета CN235 состоялся в мае 1981 года, а первая серийная модель поднялась в воздух 11 ноября 1983 года в Испании и 30 декабря того же года в Индонезии. Конструктивно данный самолет представляет собой моноплан нормальной свободнонесущей схемы, с высоко расположенным крылом. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями.


Самолет CN235 является достаточно успешной машиной европейской разработки. Данный транспортник в настоящее время эксплуатируется в 32 странах мира. Он состоит на вооружении ВВС Аргентины, Индонезии, Испании, Турции, Республики Корея, также машина эксплуатируется береговой охраной США. Самым крупным заказчиком данного самолета стала Турция, которая приобрела в общей сложности 61 военно-транспортный самолет CN235. Всего же в мире на данный момент эксплуатируется 235 самолетов данного типа, включая различные специализированные версии.

Непосредственно военно-транспортных самолетов эксплуатируется 200, остальные — это специальные версии машины: патрульные, разведывательные, противолодочные. Военно-транспортный самолет в состоянии перевозить до 48 солдат, 46 парашютистов, 24 раненых на носилках плюс 4 сопровождающих, а также до 5 тонн различных грузов. Максимальная скорость полета машины составляет 450 км/ч, а практическая дальность полета — 4 400 км. Экипаж самолета состоит из 2-3 человек.

Ан-26

Многоцелевой военно-транспортный самолет Ан-26 (по кодификации НАТО «Curl» — «Вихрь») был разработан в КБ Антонова 1960-е годы. Самолет создан на базе пассажирского варианта Ан-24. Благодаря большой ширине проема погрузочного люка (составляет 2,4 метра) и установке на него специальной трап-створки возможна удобная погрузка в самолет как с земли, так и из кузова грузового автомобиля, что существенно облегчает и ускоряет процесс погрузочно-разгрузочных работ. Ан-26 — это двухмоторный моноплан с высоко расположенным крылом и однокилевым оперением, на самолете установлены турбовинтовые двигатели. Самолет серийно производился до 1986 года. Всего за это время было построено почти 1 400 самолетов данного типа.


Данная машина занимает 5 место по распространенности в мире. Ан-26 эксплуатируется ВВС 35 стран. В числе его эксплуатантов — Россия, Белоруссия, Украина, Вьетнам, Туркмения, Мадагаскар, Замбия. На вооружении российских ВВС находится 28 самолетов данного типа. Также данные машины состоят на вооружении китайских ВВС. При этом в КНР стоят на вооружении и копии данного самолета собственной сборки, которые выпускаются под обозначением Y-7. Всего в мире эксплуатируется около 170 самолетов Ан-26.

Свой первый полет военно-транспортный самолет Ан-26 совершил в мае 1969 года. В состав экипажа данного самолета входит 6 человек. Он предназначен для перевозки по воздуху 38 военнослужащих, 30 десантников или 24 раненых на носилках. Максимальная грузоподъемность самолета составляет порядка 5,5 тонн. При этом самолет способен развивать скорость в 550 км/ч и совершать полеты на расстояние до 2 700 км. Примечательно, что советский вариант транспортника изначально мог нести еще и вооружение. На самолете на 4-х внешних балочных держателях БДЗ-34 можно было подвесить свободнопадающие бомбы общей массой до 2-х тонн (максимальный калибр бомб 500 кг).

Источники информации:
http://lenta.ru/articles/2014/04/14/cargo
http://military-informer.narod.ru
http://www.military-informant.com
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org

topwar.ru

Самый большой транспортный самолёт

Давайте узнаем, какой был самый большой транспортный самолет. «Холодная война» явилась толчком для производства транспортных самолётов большой вместимости и грузоподъёмности. Так как цель производства таких самолётов исходила из военной необходимости страны на то время, а также необходимости перемещения грузов большого веса на немалые расстояния. Поэтому лидерами в транспортном самолётостроении в то время были американская и советская стороны.

 

АН-22 «Антей»

«Гонка вооружений», ещё такой термин употреблялся в отношениях между Америкой и Советским Союзом. В 1965 году ряды советской авиации пополнились новым экземпляром, имя которому АН-22 «Антей». Военный комплекс Америки не мог болтаться в отстающих и закипела работа в конструкторских бюро мыслительный процесс набирал силу. Успехи «вероятного противника» подстёгивали и заставляли шевелиться быстрее. Американским конструкторам необходимо было разработать достойный «противовес» советскому «Антею». В результате упорного труда целого коллектива в середине 1968 года впервые был выполнен полёт самолётом C-5 Galaxy.

 

C-5B Galaxy

Сейчас армия США укомплектована в основном самолётами C-5B Galaxy. Более чем 120 мощных гигантов работают в вооружённых силах США. Экипаж использует кабину и апартаменты, предусмотренные для сменного экипажа при полётах на большие расстояния. Расположенный вверху отсек самолёта может перевезти 75 человек при условии разворачивания сидений. Поэтому C-5B Galaxy может перевозить небольшие войсковые части – в военное время предусмотрена перевозка «живого груза» в количестве 270 человек согласно размерам грузовой части.

 

Сам грузовой отсек высотою 4 метра, шириною 5,8 метра и без малого 37 метров в длину. Расстояние между концами крыльев самолёта около 68 метров, крыло имеет площадь почти 576 квадратных метров, длина фюзеляжа более 75 метров, а наибольший вес взлёта 380 т. Наибольшая высота полёта 11 000 метров, без дозаправки пролетает 10 400 км, имеет максимальную скорость 919 км/ч, крейсерская скорость составляет 888 км/ч.

 

АН-124 «Руслан»

Ещё в пределах СССР союзные транспортные самолёты считались самыми большими, они сейчас летают под украинским флагом, всё равно в своих размерах не уступают никому. Их разрабатывали на базе опытного конструкторского бюро имени Антонова. В девятом десятилетии самым большим самолётом в мире считался АН-124 «Руслан». Создавался он на случай военной опасности, как и все предыдущие советские и американские самолёты. В конце 1982 года он провёл свой первый полёт, а в течение трёх лет он установил больше двадцати мировых рекордов, сюда вошёл рекорд грузоподъёмности – груз весом больше 171 т. поднял на высоту 2 км.

 

Расстояние между крайними точками его крыльев составляет больше 73 метров, длина фюзеляжа его около 70 метров, наибольшая взлётная масса 400 т, крейсерская скорость составляет 865 км/ч и 12 км – это наибольшая высота полёта. В последнем десятилетии прошлого века создались сложности в украинском авиастроении и производство АН-124 было приостановлено. Но есть сведения, что оно будет возобновлено в 2016 году уже на российских авиастроительных предприятиях.

 

В конце девятого десятилетия АН-124 был подвинут другой разработкой опытного конструкторского бюро имени Антонова шестимоторным самолётом АН-225 с турбореактивными двигателями. Четыре года продолжались разработки этого самолёта и в 1990 году он провёл первый свой полёт в небе. Так сложились страницы истории, что свою работу самолёт стал выполнять в украинском государстве с украинским флагом с украинским названием АН-225 «Мрия».

 

АН-225

Этот самолёт разрабатывался для обслуживания космической техники и в целом занял почётное место самого большого самолёта в мире транспортного направления. Расстояние между крайними точками его крыльев 88 метров, длина фюзеляжа почти 84 метра. Его максимальная грузоподъёмность 250 т. Грузовой отсек высотой 4,4 метра, шириной 6,4 метра и длиною 43 метра. Дальность полёта АН-225 составляет 15 400 км без дозаправки, высота полёта составляет 11 километров. В целом, его характеристики разрешают АН-225 считаться самым большим самолётом в мире транспортного направления. Это он подтвердил в 2009 году своим рекордом для транспортной авиации – транспортировка груза весом 187 т.

 

mir-faktov.com

Ан-124-100 Руслан | АвиаПорт.Ru

  • Дата изменения данных: 03.09.2013
Транспортный самолет Ан-124 «Руслан»
Самолеты Ан-124 — это семейство уникальных транспортных самолетов, которые по дальности полета, максимальной грузоподъемности и габаритом грузовой кабины не имеют аналогов в мире.
Самолеты семейства Ан-124, интенсивно выполняя перевозки тяжелых и уникальных грузов по всему миру, изменили философию проектирования различных промышленных установок, электростанций, производственных модулей, буровых вышек, авиационной техники и других видов транспорта.

МОДИФИКАЦИИ.

  • Ан-124 — тяжелый дальний военно-транспортный самолет, предназначен для перевозки тяжелой военной техники, различных военных грузов и сопровождающих их расчетов.
  • Ан-124-100 — тяжелый дальний коммерческий транспортный самолет, сертифицирован как гражданское воздушное судно, предназначен для перевозки уникальных крупногабаритных и нестандартных грузов, а также моногрузов весом до 120 тонн и различных генеральных грузов.
  • Ан-124-100М — модифицированный вариант самолета АН-124-100, отличающийся уменьшенным составом летного экипажа с 6-ти до 4-х человек за счет модернизации бортового оборудования и перераспределения функций между членами экипажа.
    На самолете дополнительно установлены:
    — система предупреждения столкновений самолетов в воздухе TCAS-II и система коммерческой спутниковой связи SAT-906 фирмы Collins;
    — система спутниковой навигации LTN-2001 и инерциальная навигационная система на кольцевых лазерных гироскопах LTN-101 фирмы Litton.

    РАЗМЕРЫ САМОЛЕТА.

  • Размах крыла 73,3 м;
  • Длина самолета 69,1 м;
  • Высота самолета 20,8 м;
  • Площадь крыла 628,5 м2;
  • Стреловидность крыла по передней кромке 35-32.

    РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ.

  • Длина 36,5 м;
  • Ширина 6,4 м;
  • Высота 4,4 м;

    ЧИСЛО МЕСТ.

  • Экипаж 6 человек (Ан-124 и Ан-124-100) или 4 человека (Ан-124-100М).
  • Сопровождающих — до 88 человек.

    ДВИГАТЕЛИ.
    На самолете установлены четыре турбовентиляторных двигателя Д-18T тягой 4х229,5 кН/ 4×23400 кгс.

    МАССЫ И НАГРУЗКИ

  • Максимальный взлетный вес 392 т*;
  • Максимальная грузоподъемность 120 т*;
  • Вес пустого снаряженного самолета 172 т;
  • Максимальный вес топлива 230 т.
    • В отдельных случаях допускаются полеты с коммерческой нагрузкой до 150 тонн и максимальным весом 405 тонн. Решение о выполнении таких полетов принимается по результатам анализа характеристик аэродромов, взлета и посадки, запасных аэродромов, а также метеоусловий вдоль трассы полета.

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
  • Максимальная крейсерская скорость 865 км/ч;
  • Нормальная крейсерская скорость 750-850 км/ч;
  • Скорость захода на посадку 230-260 км/ч;
  • Диапазон высот крейсерского полета, м 9100-11100
  • Практический потолок 12000 м;
  • Дальность полета с резервами топлива:
    — с грузом 120 тонн 4800 км;
    — с грузом 40 тонн 12000 км;
    — перегоночная 15700 км;
  • Длина разбега:
    — при нормальной взлетной массе 2520 м,
    — при максимальной взлетной массе 3000 м;
  • Длина пробега при максимальной посадочной массе 900 м;
  • Потребные взлетно-посадочные полосы (для самолет Ан-124-100М):
    — аэродромы 1 класса 2500 м
    — внеклассные аэродромы 3000 м
  • Топливная эффективность, г/т км 145

    ОБОРУДОВАНИЕ. Навигационная РЛС, счетверенная ИНС, цифровая система связи, блоки радионавигационных систем «Лоран» и «Омега». Самолет оснащен аналоговой четырехканальной ЭДСУ, четырьмя независимыми гидравлическими системами.

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
    Крупнейший в мире серийный самолет. Из КМ выполнено 5000 кг конструкции планера (1500 м2 обшивки). Пол грузовой кабины выполнен из титанового сплава. Шасси, снабженное 24 колесами, допускает эксплуатацию с плохо подготовленных аэродромов.
    Грузовой отсек герметизирован. Над грузовым отсеком имеется пассажирская кабина, способная вмещать 88 человек. Имеются носовая и кормовая грузовые рампы, средства механизации погрузочно-разгрузочных операций (в частности, два тельфера грузоподъемностью по 20000 кг). Шасси самолета позволяет менять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.

    СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Состоит на вооружении ВВС России ( по состоянию на 1995 год — 26 самолетов), эксплуатируется авиакомпаниями «Волга-Днепр» и «Авиалинии Антонова».
    Строится серийно акционерным обществом «Ульяновский авиационный промышленный комплекс «Авиастар»» (к началу 1993 г. выпущен 31 самолет).

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.
    Первый полет первого опытного самолета состоялся 26 декабря 1982 г.; в 1985 г. самолет Ан-124 впервые демонстрировался на авиасалоне в Париже. Поступления в строевые части ВВС начались в 1987 г.
    Самолет может привлекаться для перевозки и десантирования личного состава и тяжелой военной техники (в частности, возможна транспортировка трех танков Т-80).
    Самолет применялся в боевых действиях в Афганистане для военных перевозок.
    В период кризиса в районе Персидского залива в сентябре 1990 г. самолет Ан-124 доставил одним рейсом 451 беженца из Аммана в Дакку (самолет был дооборудован туалетными блоками с химической регенерацией, баком на 570 л питьевой воды, а также покрытием кабины губчатой резиной, позволяющим размещать пассажиров в лежачем положении).
    В ходе боевых действий в районе Персидского залива самолеты привлекались для военных перевозок крупногабаритных грузов (в частности, ЗРК «Пэтриот») в интересах многонациональных сил.
    В 1985-1987 гг. на самолете «Руслан» установлен ряд мировых рекордов, в частности рекорд грузоподъемности (171 219 кг на высоту 2000 м) и дальности полета (20150,92 км по замкнутому маршруту).

    РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. О. К. Антонова.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Акционерное общество «Ульяновский авиационный промышленный комплекс «Авиастар»»

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.

  • Информация ЗАО «Авиастар-СП», октябрь 2001 года.

    Мониторинг:

    20.05.2016 Сегодня в аэропорту «Южно-Сахалинск» вновь «гостит» тяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр»

    АО «Аэропорт «Южно-Сахалинск», пресс-релиз: Сегодня в аэропорту «Южно‐Сахалинск» вновь «гостит» тяжелый транспортный самолет…

    12.05.2016 Посольство РФ проверяет сообщения об инциденте с Ан-124 в аэропорту Чада

    РИА «Новости»: Посольство РФ в Чаде изучает информацию о возможном инциденте с российским транс…

    12.05.2016 4 отремонтированных вертолета из Читы отправили на «Руслане» в Африку

    Чита.Ру: Самолет «Руслан» авиакомпании «Волга-Днепр» доставит четыре вертолета, отремонти…

    22.04.2016 Завод «Авиастар» не будет возобновлять производство Ан-124 «Руслан»

    РИА «Новости»: Завод «Авиастар» не намерен возобновлять производство самолета Ан-124 «Руслан»

    10.03.2016 Тяжелые самолеты Ан-124-100 «Руслан» перебросили в Таджикистан участников международного учения

    Министерство обороны РФ, пресс-релиз: Тяжелые транспортные самолеты Ан-124-100 «Руслан», накануне совершившие посадку…

  • www.aviaport.ru

    Сколько весит самолет – вес популярных пассажирских самолетов

    Наверняка многие пассажиры задавались перед полетом вопросом, сколько весит самолет, на котором им предстоит совершить путешествие. Внушительный вид железной птицы заставляет задуматься о том, что вес самолета, парящего в воздухе, на самом деле достигает сотен тонн.

    Содержимое страницы

    Конечно, любой самолет рассчитан на определенное количество пассажиров, багажа и горючего, поэтому вес отдельных моделей самолетов может существенно различаться.

    Каждая модель имеет допустимый взлетный максимум, который складывается из собственной массы самолета, веса необходимого для осуществления перелета горючего, веса пассажиров с багажом и ручной кладью. Учитывая взлетный максимум, авиакомпании устанавливают лимит на количество пассажиров и багажа, который они могут взять.

    Ограничения вызваны соображениями безопасности – ведь даже несколько лишних килограммов у каждого пассажира могут создать аварийную ситуацию в полете. В более крупных моделях самолетов лимит ручной клади и багажа, соответственно, выше. Поэтому нелишним будет узнать, сколько весят самолеты самых популярных в коммерческой авиации моделей.

    Вес самолета Боинг 747

    Пассажирский самолет Boing 747 по праву тридцать лет возглавлял рейтинг самых крупных и тяжелых лайнеров для трансконтинентальных перелетов. Его первый полет состоялся в далеком 1969 году, и с тех пор его эксплуатируют все крупные мировые авиакомпании. Экипаж самолета состоит из двух человек.

    Он может пролететь без дозаправки до 15000 км при максимальной скорости 1102 км/час с шестьюстами пассажирами на борту. В истории Боинга 747 есть своеобразный рекорд: в ходе боевых действий в Эфиопии в 1991 году (операция «Соломон») на борту лайнера удалось вывезти в Израиль и спасти 1112 эфиопских евреев.

    Поневоле возникает вопрос – сколько весит сам самолет, и каков его максимальный взлетный вес. При длине 76,4 метра и размахе крыльев 68,5 м. снаряженный пустой Боинг 747 весит, учитывая количество заправленного топлива, в пределах 162-215 тонн. Максимально допустимый взлетный вес модификаций приведен в таблице:

    Модификация Боинг 747Максимальный взлетный вес, т
    1747-100340
    2747-200В378
    3747- 300В378
    4747-400397
    5747-400ER412
    6747-8442

    «Отличилась» эта модель авиалайнеров также тем, что на борту Боинга 747 производилась транспортировка к космодрому кораблей «Спейс – Шаттл».

    Сколько весит самолет Боинг 737

    Один из самых надежных пассажирских самолетов, Боинг 737 имеет отличные технические характеристики. Модель разработана и пущена в эксплуатацию в 1964 году. С тех пор самолет занимает в рейтинге самых безопасных и продаваемых пассажирских лайнеров первые позиции. Вес пустого снаряженного Боинг 737 – в пределах 27-45 тонн. Узнать максимальный взлетный вес его модификаций можно из таблицы:

    Модификация Боинг 737Максимальный взлетный вес, т
    1737-10049
    2737-40068
    3737- 50060
    4737-60066
    5737-70070
    6737-700ER77
    7737-80079
    8737-900ER85

    Сколько весит самолет Аэробус

    Несмотря на огромную популярность Боингов для пассажирских перевозок на ближние и дальние расстояния, на сегодняшний день они не являются самыми крупными коммерческими авиалайнерами. Начиная с 2007 года, первую позицию в рейтинге крупнейших эксплуатируемых трансконтинентальных самолетов занял двухэтажный Airbus модели А380.

    Этот гигант разработан в 2005 году европейским авиаконцерном Airbus S.A.S. Для снижения массы самолета изобретатели использовали в конструкции композитные материалы. Самолет способен в полете развивать скорость до 1020 км/час и преодолевать без посадки 15200 км.

    Сегодня это самый крупный в мире авиалайнер, размах крыльев которого составляет около 80 метров, длина – свыше 70 метров, а допустимое количество пассажиров на борту в трехклассовом варианте – 555, в одноклассовом салоне – 850 человек. Несмотря на огромные размеры, экипаж лайнера состоит из двух пилотов.

    Аирбус А380 является достойным конкурентом уже начавшему устаревать Боингу 747. Соответственно размерам, чистая масса готового к полету лайнера, в зависимости от модификации, составляет:

    Модификация Airbus А380Чистый вес снаряженного лайнера, т
    1A380-800F252
    2A380-700267
    3A380-800276
    4A380-800ER276
    5А380 Престиж282
    6A380-900298

    Не удивительно, что при такой «чистой массе» максимальный взлетный вес этих самолетов составляет 560-590 тонн.

    Вес самолета Ту 154

    Наиболее эксплуатируемым на территории СССР и на постсоветском пространстве является реактивный пассажирский самолет Ту – 154, получивший название по фамилии своего конструктора – Туполева А.Н. Производство «Туполевых» осуществлялось с 1968 по 2013 годы, за это время в эксплуатацию введено 998 самолетов.

    Основными модификациями Ту-154 являются Ту-154Б, Ту -154М. Производство Ту-154Б начато было в 1975 году. За это время было выпущено 378 самолетов Ту-154Б-1, Ту-154Б-2. Длина Ту-154 Б-2 составляет 47,9 м., размах крыльев – 37,55 м. Чистый вес пассажирского самолета Ту-154 Б-2 – 92т, а максимальная взлетная масса – 98т.

    Экипаж самолета состоит из 5 человек, количество пассажиров – до 180.

    Самолет Ту 154М начал свои полеты с 1982 года. До момента завершения в 2013 году серийного производства было введено в эксплуатацию свыше 400 самолетов этой модификации, которая и сегодня еще эксплуатируется в гражданской авиации.

    При длине самолета 48 м размах крыльев составляет 37,55 м. Пустой Ту-154М весит 53т, а его максимальная взлетная масса составляет 102т.

    Пилотирует Ту-154 экипаж из 3 человек, максимальное количество пассажиров на борту – до 175 человек. При этом дальность полета Ту 154 Б-2 составляет до 2780 км при предельной скорости 950 км/час, а у Ту-154М при максимальной скорости 935 км/час дальность полета выше – до 3900 км.

    Сколько весит самый большой самолет в мире

    Если среди пассажирских авиалайнеров по праву самым большим самолетом в мире является Аирбус 380, то первенство среди всех видов самолетов с начала их эксплуатации и до сегодняшнего дня принадлежит украинскому гиганту АН-225 «Мрия» (Мечта). Это транспортный самолет, разработанный конструкторами ОКБ им. Антонова (Украина).

    Если говорить о технических характеристиках самолета, то следует сказать, что машина имеет длину 84 м, а ее размах крыльев составляет 88,4 м. Ее движение обеспечивается шестью турбореактивными двигателями, что дает возможность осуществлять перелет дальностью 15000 км при крейсерской скорости 850 км/час.

    Ан-225 был сконструирован для обеспечения транспортной системы при постройке многоразового космического корабля «Буран». В задачу «Мрия» входила доставка космического корабля и элементов ракеты-носителя от места постройки к космодрому. Кроме того, планировалась возможность доставки «Бурана» с запасного аэродрома в случае аварийной посадки.

    Каков же вес этой поистине уникальной машины? Взлетная максимальная масса «Мрия» составляет 600т, а вес перевозимого груза составляет 250т. При максимальной нагрузке самолет способен преодолевать расстояние до 4500 км.

    При этом есть возможность перевозки моногрузов, имеющих нестандартные габариты и вес до 200т, на фюзеляже самолета (снаружи).

    Свой первый полет «Мрия» совершил в декабре 1988 года. К сожалению, в настоящее время в Украине в рабочем состоянии находится лишь одна машина, которая эксплуатируется компанией Antonov Airlines в коммерческих целях для международных транспортных перевозок.

    moscow-airports.com

    Типы воздушных судов для грузоперевозок

    Типы воздушных судов для грузоперевозок

    Первые летательные аппараты с трудом выдерживали вес взрослого человека, приподнимая его всего на несколько сантиметров над землей. Современные же самолеты и вертолеты способны перевозить грузы массой несколько десятков тонн на феноменальные расстояния, проникая даже в самые отдаленные уголки нашей планеты. Однако это возможно лишь при правильном и вдумчивом подборе авиатранспорта в соответствии с характером и особенностями предназначенного для перевозки на нем груза. Перед тем как рассмотреть наиболее востребованные модели самолетов, с помощью которых сегодня организуется доставка грузов из Китая и других отдаленных стран, следует определить преимущества авиаперевозок над морскими и наземными маршрутами. Итак, авиационный транспорт позволяет в кратчайшие сроки доставлять грузы, имеющие высокую материальную цену, при этом возможность возникновения непредвиденных обстоятельств и затраты на таможенные услуги сводятся к минимуму, в то время как надежность и сохранность перевозимых предметов остается на самом высоком уровне. Правда, высокая стоимость способна оттолкнуть ряд бизнесменов. Но тот, кто ценит свое время, ценит и авиаперевозки. Сегодня многие фирмы, занимающиеся грузоперевозками различного типа, предоставляют возможность перевозки товаров и иных предметов воздушными путями. Однако именно компания ВЭД «ОптиЛог» знает все нюансы транспортировки данным способом и предлагает комплексное обслуживание, подразумевающее не только доставку из одного аэропорта в другой, но и выгрузку со склада, доставку к пункту отправления, оформление всей сопроводительной документации, страховых документов, проведение аккуратной загрузки и выгрузки по прибытии. Одновременно мы осуществляем контроль состояния транспортируемого груза на каждом этапе и внимательно относимся ко всем пожеланиям клиента.

    Доставка товаров из Китая и других стран мира в Россию, организованная усилиями специалистов нашей компании, обычно осуществляется на следующих воздушных судах: АН 12, АН 22, АН 26, АН 74, АН 124 (Руслан), АН 225 (Мария), Airbus 300 B41, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 757, ИЛ 76, DC 10, DC 8, Fokker 27, L 100-30, MD 11, Saab 340, ТУ 204, МИ 8, МИ 26.

    Самолет АН 12 — грузовое воздушное судно, представляющее собой цельнометаллический, свободнонесущий высокоплан с прямым крылом. Шасси самолета отличается высокой проходимостью, благодаря чему АН 12 беспроблемно взлетает с грунтовых аэродромов. Погрузка осуществляется через грузовой люк с рампой, расположенный в задней части фюзеляжа и свободно пропускающий крупногабаритную технику. Выгрузка возможна тем же способом или путем сброса груза на парашютах. Процесс погрузки-разгрузки и швартовки существенно облегчается за счет бортового погрузочного устройства, способного поднимать предметы весом до 2,5 тонн, и лебедки, втягивающей несамоходные грузы в кабину. Доставка грузов из Китая, Японии, Кореи, стран Европы, Северной и Южной Америки с помощью самолета АН 12 позволяет за один вояж перевозить товары общей массой до 18000 кг.

    Характеристика самолета АН 12

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    18000

    90

    13,5×3,0×2,4

    3,0×2,4

    Воздушное судно АН 22 «Антей» выполнено по схеме высокоплан. Конструкция предусматривает наличие грузового люка внушительных размеров — 4,4×16 м. Кроме того, самолет оснащен наклонным трапом-рампой, который можно устанавливать на различных уровнях, и четырьмя тельферами, грузоподъемность каждого из которых составляет 2,5 тонны. Трап-рампа и тельферы делают АН 22 независимым от наличия погрузочно-разгрузочных устройств на аэродромах. Также предусмотрена возможность перевозки грузов крупных габаритов на внешней подвеске: на фюзеляже или под крылом. Многостоечное 12-колесное шасси, отличающееся повышенной проходимостью, позволяет не только садиться на грунтовое покрытие и взлетать с него, но и осуществлять посадку даже в случае не выпуска одной-двух стоек или разрушения амортизаторов пневматиков и стоек. Благодаря таким характеристикам доставка товаров из Китая, Северной Америки и других крупных экономических центров мира становится не просто быстрой, но и максимально безопасной, а уникальная грузоподъемность этого самолета (до 50000 кг) позволяет сэкономить и перевезти весь груз за один полет.

    Характеристика самолета АН 22

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    50000

    650

    26,4×4,3×4,1

    4,3×4,1

    Транспортный самолет АН 26 традиционно используется для перевозки грузов и малогабаритной техники на расстояния дальностью до 2000 км. Это судно отличается поразительной устойчивостью, легкость управления, благодаря чему самолетом могут управлять пилоты средней квалификации. А уникальные взлетно-посадочные качества вкупе с высокопроходимыми шасси делают его непритязательным к типу взлетно-посадочной площадки и дают возможность эксплуатировать в практически любых погодных условиях на галечных, грунтовых, песчаных, «размокших» и заснеженных аэродромах весьма скромных размеров. Конструкция моноплана и широкий проем грузового люка позволяют устанавливать специальную трап-створку, которая облегчает и ускоряет процесс разгрузки-погрузки с земли или кузова автомобиля. На скорость разгрузочно-погрузочных работ благотворно влияет и встроенный в самолет кран-балка, способный поднимать вес до 1500 кг. Специалисты нашей компании с радостью организуют для Вас доставку грузов самолетом АН 26, а также окажут таможенные услуги, решат «бумажные» вопросы и проконтролируют каждый этап транспортировки.

    Характеристика самолета АН 26

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    6000

    45

    11,1×2,2×1,6

    2,2×1,6

    АН 74 — уникальный самолет, который создавался с целью транспортировки грузов и техники на любых широтах при любых климатических условиях. Он бесперебойно работает при температурном режиме в пределах от -60 до +45 °C, в горах и на равнинах, на экваторе и полюсах. Обычно используется на маршрутах средней и малой протяженности. АН 74 подходит для эксплуатации как на оборудованных, так и необорудованных аэродромных площадках с бетонным, галечным, грунтовым или снежным покрытием. Способен осуществлять взлеты и посадки в любое время суток. Грузовой отсек оптимизирован по габаритам наиболее типичных грузов и позволяет перевозить грузы в контейнерах, жестких поддонах, нестандартной таре (бочки, тюки), а также колесную технику. Проем погрузочного отсека закрывается рампой, которую компания ВЭД «ОптиЛог» рекомендует использовать как трап. Самолет также оснащен бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2500 кг.

    Характеристика самолета АН 74

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    8000

    45

    10,0×2,15×2,1

    2,15×2,1

    АН 124 (Руслан) принадлежит к классу тяжелых транспортных самолетов и предназначен для перевозки крупногабаритных грузов по всему миру. Отличные аэродинамические характеристики и, как следствие, большая дальность полета обеспечиваются благодаря крылу толстого стреловидного профиля и тщательно продуманной формой фюзеляжа. Многостоечное 24-колесное шасси позволяет использовать АН 124 на грунтовых полосах аэродромов, а также изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, благодаря чему существенно облегчается процесс погрузочно-разгрузочных работ. Особая конструкция фюзеляжа предполагает наличие двух грузовых люков, один из которых располагается в носовой части фюзеляжа, другой — в хвостовой. Самолет также оснащен бортовыми передвижными кранами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием общей грузоподъемностью 20 тонн и швартовочным оборудованием, благодаря чему погрузка и доставка грузов из Китая и других стран проходит значительно быстрее. Воздушное судно АН 225 (Мария) очень схоже по конструкции и характеристикам с АН 124 и позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы массой до 200 тонн.

    Характеристика самолетов АН 124 и АН 225

    Модель самолета

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    АН 124

    120000

    800

    36,5×6,2×4,2

    6,2×4,1

    АН 225

    200000

    1100

    43,0×6,2×4,2

    6,2×4,1

    Самолет Airbus 300 B4 был специально разработан для перевозки крупногабаритных конструкций, техники и приборов на средние и короткие расстояния (до 2700 км). Он отличается увеличенным фюзеляжем, открывающимся вверх носовым обтекателем и усиленным полом. Перед крылом на левом борту фюзеляжа расположена грузовая дверь размером 3,58×2,56 м. В кабине можно одновременно перевозить до 20 грузовых поддонов и еще 20 грузовых контейнеров типа LD3 в нижних грузовых отсеках. Самолет оснащен внушительным комплексом погрузочно-разгрузочного оборудования.

    Характеристика самолета Airbus 300 B4

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    43500

    280

    39,0×4,77×2,23

    3,58×2,56

    Boeing 737 принадлежит к классу транспортных самолетов малой дальности. Более четверти века назад он стал лидером на коротких рейсах авиалиний большинства континентов. Высокая подъемная сила воздушного судна, отличные летные показатели на малых скоростях, предоставляющие возможности для укороченной посадки и взлета, а также экономичность на высоких скоростях и малых высотах позволяют ему оставаться конкурентоспособным по сей день.

    Характеристика самолета Boeing 737

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    16000

    105

    21,0×3,1×2,2

    3,4×2,15

    Boeing 747 принадлежит к числу одних из самых грузоподъемных самолетов. При этом отличается низкими затратами топлива при расчете на каждую тонно-милю, а дальность полета может достигать 8000 км. Именно поэтому данное воздушное судно идеально подходит для организации экономичной и максимально рентабельной доставки грузов из Китая и других отдаленных стран. Грузовой Boeing 747 имеет усиленный пол кабины, боковую грузовую дверь внушительных размеров, а также положенный набор погрузочно-разгрузочного оборудования.

    Характеристика самолета Boeing 747

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    110000

    750

    49,0×4,8×3,04

    3,25×3,1

    Boeing 757 рассчитан на перевозку грузов массой до 39 тонн. В кабине самолета одновременно можно разместить 15 стандартных поддонов. Грузовой люк, через который посредством лебедок и бортового погрузочного устройства осуществляется загрузка и разгрузка, расположен с левой стороны фюзеляжа. Без дозаправки самолет способен преодолевать расстояние в 4670 км.

    Характеристика самолета Boeing 757

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    39000

    185

    33,2×3,53×2,18

    3,4×2,18

    DC 8 — дальнемагистральный грузовой самолет, созданный усилиями американских специалистов из компании Douglas. С его помощью доставка грузов из Франции, Италии и других стран Европы и мира становится максимально доступной. Предельная дальность полета этого транспортного средства — 8950 км. Самолет оснащен всем необходимым оборудованием для быстрой и удобной разгрузки и погрузки.

    Характеристика самолета DC 8

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    45000

    200

    34,0×3,17×2,03

    3,55×2,0

    DC 10 можно отнести к классу широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Некоторые модификации способны совершать полеты на расстояния до 11000 км, поэтому компания ВЭД «ОптиЛог» рекомендует своим клиентам данное судно, когда есть необходимость доставки крупногабаритного груза из отдаленных уголков планеты. Погрузка в DC 10 производится через боковую дверь. В грузовом отсеке свободно размещается до 30 контейнеров типа LD3. На борту установлен стандартный комплекс погрузочно-разгрузочного оборудования.

    Характеристика самолета DC 10

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    65000

    450

    37,25×3,56×2,34

    3,5×2,54

    Грузовой самолет Fokker 27 традиционно используется на местных авиалиниях, т. е. для внутренних перевозок. В задней части фюзеляжа этого воздушного судна располагается большой грузовой люк, оснащенный пневматическими створками. Грузы массой до 6 тонн доставляются в кабину с помощью специально предусмотренной лебедки. Низ самолета характеризуется избыточным коэффициентом прочности, благодаря чему хорошо упакованный груз остается в безопасности даже в случае аварийной посадки с убранным шасси.

    Характеристика самолета Fokker 27

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    6000

    58

    13,36×2,1×1,9

    2,28×1,75

    Самолет ИЛ 76 — идеальный вариант для оперативной доставки крупногабаритных грузов, техники и оборудования по воздушным трассам средней протяженности, расположенным в различных географических широтах. Для ИЛ 76 подходят практически любые условия базирования. Шасси с повышенной проходимостью, мощная механизация крыла и впечатляющая энерговооруженность обеспечивают взлет с неподготовленных грунтовых аэродромных полос и посадку на них. При этом взлетно-посадочные дистанции совсем незначительны для воздушного судна таких размеров. Доставка товаров из Китая в Россию, а также транспортировка грузов из других стран возможна в авиационных или автомобильных контейнерах любых типов, поддонах и других тарах, используемых при международных перевозках. Такая универсальность достигается благодаря особой конструкции грузовой кабины, оснащенной различными бортовыми средствами и приспособлениями для погрузки-разгрузки, и ее размерам.

    Характеристика самолета ИЛ 76

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    47000

    175

    18,5×3,3×3,25

    3,3×3,25

    L 100-30 — транспортный самолет средней грузоподъемности, произведенный фирмой Lockheed. Дальность полета при максимальной загрузке составляет 3790 км, благодаря чему может быть организована доставка грузов из Франции и других европейских стран общей массой до 21 тонны. Основной грузовой люк расположен в задней части кабины. Погрузочно-разгрузочные работы ускоряются благодаря специальной рампе с гидравлическим приводом. Стоит отметить, что данные самолеты часто принимают участие в операциях по организации и оказанию гуманитарной помощи.

    Характеристика самолета L 100-30

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    21000

    140

    17,0×3,02×2,74

    3,02×2,74

    MD 11 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, который способен перевозить грузы на расстояние до 7500 км. Он позволяет разместить до 6 стандартных контейнеров на главной палубе, остальной груз располагается в нижних отсеках. Загрузка производится через открывающуюся вверх дверь размером 3,55×2,55.

    Характеристика самолета MD 11

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    80000

    640

    48,0×3,5×2,45

    3,55×2,55

    Воздушное судно Saab 340 можно назвать свободнонесущим низкопланом. Он используется на линиях небольшой протяженности. Последние модификации имеют возможность укороченного взлета и посадки, что позволяет использовать этот самолет даже на небольших аэродромах. Относительно небольшая грузоподъемность вкупе с впечатляющей маневренностью делает Saab 340 идеальным вариантом для перевозок в «глухих» уголках страны.

    Характеристика самолета Saab 340

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    3800

    35

    11,2×1,62×1,7

    1,3×1,28

    Самолет ТУ 204 идеально подходит для авиалиний средней протяженностью. Дальность полета при максимальной загрузке составляет порядка 4700 км. С помощью этого самолета может быть организована доставка грузов из Франции, Германии, Испании и других европейских стран в Россию. Фюзеляж судна имеет боковую грузовую дверь размером 3,4×2,0. Грузовая кабина может вместить до 14 стандартных поддонов, в то время как в нижних грузовых отсеках свободно размещается 12 контейнеров типа 2АК-0.7. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ пол грузовой кабины оснащен роликовыми дорожками, шаровыми панелями и другим оборудованием.

    Характеристика самолета ТУ 204

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    28500

    178

    29,5×3,25×2,8

    3,4×2,0

    МИ 8 — средний транспортный вертолет, который используется для срочной доставки грузов массой до 4 тонн. Объем грузового отсека составляет порядка 26 м3. Отсек оснащен большим грузовым люком, узлами для швартовки грузов, усиленным полом и другими характерными приспособлениями. Вертолет также имеет боковую сдвижную дверь, использование которой бывает гораздо удобнее и практичнее, нежели использование люка, грузовые створки и трапы. Существуют модификации, оснащенные системой внешней подвеской, выдерживающей вес до 3 тонн, или лебедкой с бортовой стрелой, которая предоставляет возможность подъема на борт грузы массой до 150 кг в режиме «висения».

    Характеристика вертолета МИ 8

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    4000

    23

    5,34×2,3×1,8

    2,34×1,82

    Тяжелый транспортный вертолет МИ 26 используется для транспортировки крупных грузов, техники и оборудования общей массой до 20 тонн. Он нередко применяется при строительстве мостов, буровых, монтаже линий электропередач в труднодоступных районах. Погрузка осуществляется через грузовой люк, расположенный в хвостовой части фюзеляжа. При этом процесс существенно ускоряется благодаря опускаемому трапу и подтрапникам, а также электролебедкам и погрузочно-разгрузочному устройству грузоподъемностью в 5 тонн. Наша компания ВЭД традиционно предлагает МИ 26 клиентам, умеющим ценить время и деньги, поскольку сочетание внушительной грузоподъемности и крейсерской скорости делает использование этого вертолета наиболее экономически выгодным видом авиаперевозок.

    Характеристика вертолета МИ 26

    Максимальная загрузка, кг

    Максимальный объем, м3

    Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

    Размер грузового люка (ширина×высота), м

    20000

    110

    12,0×3,2×3,1

    2,9×3,2

    Компания «ОптиЛог» предлагает широкий спектр услуг по авиаперевозке грузов из разных точек мира, который включает в себя организацию чартерных рейсов на соответствующих характеристикам груза воздушных суднах, отправку грузов на регулярных авиалиниях, а также юридические, бухгалтерские, таможенные услуги. Мы постоянно ведем активный поиск новых надежных партнеров, которые помогут нам удовлетворить пожелания даже самых требовательных клиентов. А специалисты «ОптиЛог» проводят работу по оптимизации транспортных решений, подбору лучших маршрутов, поиску лучших цен и сроков доставки грузов. Наш путь — это путь Вашего развития.

    optilog.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *