10 самых интересных самолётов (11 фото)
Пассажирский самолёт, на борту которого вы сейчас находитесь – это удобно, быстро и безопасно. И, если подумать, это просто фантастическое достижение человека: стотонная машина летит, опираясь на воздух. Она позволяет дышать на такой высоте, где даже самый опытный альпинист не обошелся бы без кислородной маски. И скафандра. Совсем рядом с вами двигатели, в которых пылает топливо, а вы пьёте газировку из холодильника. Пассажирский самолёт – коллекция чудес и человеческих достижений, сжатая в один обтекаемый корпус. Но человек за свою историю создал такие летательные аппараты, на фоне которых ваш авиалайнер – верх банальности.
1)Летающая колесница
Вимана
Время полётов: Неизвестено.
Тип: Военный (бомбардировщик, истребитель) Представительский.
Отличительная черта: скорее всего, вымышленный.
Вот ведь интересно, и древнеиндийский эпос «Махабхарата» и книгу «Камасутра»* считают достоянием индийской культуры. Но вот первой книге не верят совершено, а вторую считают чуть ли не учебником. Хотя многие исследователи как раз вторую книгу называют фантастичной.
*5/6 которой посвящена тому, как быть хорошим гражданином и мужем. Почему о этих главах книги постоянно забывают?
**Затейники индусы таким образом отпугивали стеснительную богиню молний.
2)Цирк Вахмистрова
СПБ
Время полётов: 1937-1942 (1943)
Тип: Военный (летающий авианосец-бомбардировщик).
Отличительная черта: Единственный успешный проект летающего авианосца.
Представляем вашему вниманию единственный в мире боевой летающий авианосец. «СПБ» (Составной Пикирующий Бомбардировщик). Уникальный летательный аппарат, как обычно порожденный острой необходимостью что-нибудь где-то разрушить. Лето 41го, немецкая армия наступает на всех фронтах, а ВВС Красной армии срочно нужно средство, сочетающие в себе дальность полёта и способность наносить точечные бомбовые удары. Подобные проекты разрабатывались в СССР с 1931 года, и пришло время СБП проявить себя. «Цирк Вахмистрова», как его часто называли, состояли из бомбардировщика ТБ-3 (сама по себе машина легендарная) и двух пикирующих бомбардировщиков И-16, подвешенных у него под крыльями. Обычно такие уникальные машины в бою показывают себя либо плохо, либо очень плохо, но СПБ оказался настолько эффективным, что командованию не раз поступали просьбы о срочном производстве новых «Носителей». Но ТБ-3 уже сняли с производства, и начинать его заново в условиях войны было нереально. Пять СПБ успешно воевали как минимум до середины 42го.
3)Мускулолёт
Госсамер Альбатрос
Время полётов: 1979
Тип: экспериментальный
Отличительная черта: Построен исключительно по принципу «А вам слабо?».
Мускулолёт – транспортное средство, способное летать только при помощи мускульной силы человека. До изобретения нормальных двигателей внутреннего сгорания люди сотни раз пытались взлететь на мускулолётах. И у них ни разу не получилось. А у Брайена Аллена получилось, его пластмасово-целофановый «Госсамер Альбатрос» пролетел над проливом Ла-Манш 12 июня 1979 года. Всё время полёта профессиональный велосипедист крутил педали, вращающие единственный винт самолёта. После чего счастливчик Брайен получил обещанный за подобный подвиг, денежный приз.
4) «Оружье возмездия»
Уникальные разработки Германии 1939-45 годов.
Время полётов: 1939-1945
Тип: Военные, различного назначения.
Отличительная черта: Разнообразие как самых передовых так и откровенно странных идей.
Немецкие ученные периода Второй Мировой – уникальная, если хотите, субкультура. Историки, изучающие их разработки, то восхищаются их гениальности, то всерьёз обсуждают сорта галлюциногенных грибов, которые нацистские исследователи могли употреблять, придумывая ТАКОЕ. Нас интересует авиация, и в этой области немецкие учёные поносоздавали столько, что хватило бы на весь список. Тут и ракетопланы, и самолёты-снаряды ФАУ-1, и «летающие крылья»… даже «летающие тарелки». И это только то, что успело взлететь до конца войны.
Большую часть этого авиапарка Гитлер считал своим «Оружьем возмездия», способным повернуть ход войны. Не вышло. Но вот построить самые невероятные летательные аппараты – это вышло вполне. Взгляните на фото, даже сейчас такое не летает.
5)Летающий танк
Проект КТ
Время полётов: 1942
Тип: военный (одноразовый транспортный планер)
Отличительная черта:
Идея сбрасывать на неподготовленные головы врагов танки, которые тут же ринуться в бой будоражила умы военных инженеров с того времени, как эти танки появились. Сейчас это осуществимо: тяжёлые самолёты сбрасывают бронетехнику на парашютах, а в нескольких метрах от земли реактивная тормозная система обеспечивает мягкую посадку. Но в 40х о таком не могли и мечтать, а вот мечтать о ужасе, который сеют в стане врага танки, внезапно появившиеся в глубоком тылу, вполне могли. Результат мечтаний: «проект КТ» — крылья танка. Легкий танк Т-60 снабжался крыльями, после чего взлетал на прицепе у тяжёлого бомбардировщика. Испытания показали, что КТ может летать, и самостоятельно садиться с экипажем внутри, но вот для его транспортировки в небе нужен очень сильный «тягач». Подходил только Пе-8, которых было около 60, и все они были заняты глубинными бомбардировками Германии. Проект пришлось закрыть и Т-60КТ смог удивить только персонал советского аэродрома, на котором он внезапно приземлился.
6) Переносные крылья и ракетный ранец.
Аппарат EXO-Wing и ракетный ранец «Bell Rocket Belt».
Время полётов: 2008- настоящее время (EXO-Wing) и 1961- настоящее время(«Bell Rocket Belt»).
Тип: экспериментальные.
Отличительная черта: Сверхмалые летательные аппараты.
Подобные устройства часто можно встретить в фантастике, но кто бы мог подумать, что они настоящие. EXO-Wing – маленькие крылья с реактивными двигателями. Никакого фюзеляжа, если не считать специального термостойкого костюма и шлема. Это уникальный аппарат, но у него, хотя бы есть крылья, а у Bell Rocket Belt и тех нет. Мало кто знает, что ракетные ранцы перестали быть ещё фантастикой в далёком 61, ровно через 8 дней после полёта Гагарина. А через полгода пилот Гарольд Грэм, на маневрах стартовал с военной амфибии, перелетел через водное препятствие и лихо приземлился перед Кеннеди. По словам очевидцев, президент наблюдал за полётом, открыв рот от изумления. Кеннеди можно понять, воздухе человек с ракетным ранцем выглядит просто нереально. И наше небо давно заполнили бы летающие люди, если бы не высокая цена ранца, высота полёта (около 10 метров) и самое главное, продолжительность, которую не смогли значительно увеличить до сих пор – около 30 секунд.
7)Скандинавские серые самолёты
Самолёты без опознавательных знаков над скандинавскими странами в 1930х годах.
Время полётов: 1932 — 1938
Тип: Неизвестен.
Отличительная черта: Что это было, так никто и не понял.
В этот период в небе Норвегии, Швеции и Финляндии замечали десятки серых самолётов самых разных классов, в том числе с поплавками и лыжами, летящих иногда с ярко освещёнными кабинами, иногда с выключенными двигателями. Интенсивность полётов была настолько высокой, что военное командование скандинавских стран вынужденно было оправдываться перед прессой, за то, что не может ничего предпринять. Норвегия использовала для их поиска крейсер «Игл», Шведские ВВС потеряли (из-за непогоды) два самолёта, пытаясь найти аэродромы, с которых эти нарушители взлетают. Безрезультатно.
8)Летающая белуга
Airbus A300-600ST (Beluga)
Время полётов: 1994 – настоящее время
Тип: Транспортный.
Отличительная черта: Небольшой самолёт с огромным транспортным отсеком.
Только существование специальных задач порождает такие самолёты. Известный авиапроизводитель Airbus вынужден собирать самолёты из частей, которые производятся по всей Европе. А что делать, если части эти – крылья самолёта или, ещё хуже, его фюзеляж? A300-600 Beluga (действительно, напоминает кита-белугу) стал для компании спасением. Огромный транспортный отсек вмещает в себя фрагменты других самолётов компании, которые после собираются на заводе в Тулузе.
9) Корабль-самолёт
Экраноплан КМ
Время полётов: 1966 – 1980
Тип: Военный (транспортный).
Отличительная черта: единственный самолёт, по документам проходящий как корабль.
Ещё в 30х годах инженеры заметили странную особенность, у самой земли самолёты вдруг значительно уменьшали скорость снижения, как будто не желая касаться земли. Но в те годы этот эффект только породил много романтичных историй о самолётах «любящих небо и не желавших садится». По настоящему им заинтересовались только в 60х годах в СССР. Позже это явление получило название «экранный эффект» — дополнительная подъемная сила, возникающая у самой поверхности (от нескольких сантиметров до нескольких метров).
Экраноплан КМ*** был самой большой летающей машиной своего времени. Хотя и высота полёта была всего несколько метров. Экспериментальный образец, взлетел в 66ом недалеко от Каспийска. Что интересно, на самолёте был поднят флаг ВМФ, а перед спуском этой амфибии на воду о борт разбили бутылку шампанского. Не смотря на «самолётную» внешность, не смотря на то, что управляют им лётчики, и даже не смотря на основной способ передвижения – полёт, КМ считали кораблём.
10)Космический самолёт
SpaceShipOne
Время полётов: 1994 – настоящее время.
Тип: Коммерческий космический корабль.
Отличительная черта: Первый в своём роде.
SpaceShipOne – уникальный космический самолёт. Хотя бы потому, что создан частной компанией «Scaled Composites». В 2004 году она выиграла приз Ansari X Prize – 10 миллионов долларов, обещанных компании, сумевшей совершить два полёта в космос за две недели на одном корабле. SpaceShipOne выполнил все условия конкурса, поднялся на 112 километров и благополучно вернулся на Землю. Он мог попасть в наш список просто из-за внешнего вида, но сделал нечто большее: вошёл в историю как первый частный летательный аппарат в космосе.
Ps. Взгляните на фото. SpaceShipOne это маленький самолёт внизу, всё остальное — несущий его самолёт «Белый рыцарь», поднимающий космический самолёт до высоты в 14 километров.
Источник: zaur-guseynov.livejournal.com
fishki.net
Фото самолетов
- Page: 1·2
В галерии представлены фотографии авиационной техники со всего мира
- Авиасалон Фарнборо 2012
- Авиасалон Сингапур 2012
- Авиасалон МАКС 2011
- Авиасалон Сингапур 2010
- Фото Ле Бурже 2009
- Авиасалон Дубай 2009
- Авиасалон Фарнборо 2008
- Фото авиасалона ILA 2008
- Первый рейс Airbus 380 в Россию
- Фото Аэрофлот
- Фото самолетов A319
- Фото самолетов A320
- Фото самолетов A330
- Фото самолетов A380
- Фото самолетов Air France
- Фото самолетов Boeing 737
- Фото самолетов Boeing 747
- Фото самолетов Boeing 757
- Фото самолетов Boeing 767
- Фото самолетов Boeing 777
www.ruwings.ru
Топ-10 лучших фотографий самолетов в Интернете
Фотограф Славек Крайневски очень любит самолёты и всё, что с ними связано. Благодаря его хобби и работе фотографа получились уникальные и очень красивые фотографии самолётов.
Снимки действительно впечатляют. Смотрите 10 самых лучших фотографий крылатых машин во всем интернете.
10 ФОТО
Материал подготовлен при поддержке автоателье Элион тент укрытие, предлагающего пошив тентов практически для любого применения — для катера, автомобиля, бассейна, дачи, а также для самолётов и веротолётов.
1. Снимок сделан на авиашоу — Axalp 2008 — в Швейцарии. На фото: американский истребитель-бомбардировщик Макдоннел-Дуглас F/A-18 «Хорнет», состоящий на вооружении швейцарских ВВС, во время перелёта на большой скорости между альпийскими вершинами.2. Тренировка перед авиашоу в Минске Мазовецком в 2012 году (Польша). На фото: МиГ-29 — советский (российский) истребитель.
3. Авиашоу Bodo International Airshow 2012 (Норвегия). На фото: во время показа скандиновского авиашоу (Scandinavian Airshow).
4. Авиашоу Мальборк 2012 (Польша). На фото: старт МиГ-29 после очень сильного ливня. Очень эффектное облако пара образовалось за самолетом.
5. Авиашоу Airpower 2013 (Австрия). На фото: показ австрийского самолёта Eurofighter Typhoon. Удачный момент сделал фотографию уникальной — самолёт как будто влетел в солнце.
6. Авиашоу Air Tattoo 2013 (Великобритания). На фото: самолёт Rafaleво время манёвров в радужном цветовом сиянии.
7. Авиашоу МАКС 2013 (Россия). На фото: гордость российской авиации T-50 PAK FA — многоцелевой истребитель пятого поколения — во время показов над Москвой.
8. Авиашоу МАКС 2013 (Россия). На фото: самолет Su-34 — российский тактический истребитель-бомбардировщик — показывает свои возможности.
9. Авиашоу Axalp 2013 (Швейцария).
Если вы хотите посмотреть авиашоу Axalp, то вам необходимо сначала взобраться на гору Wildgarst — около 2400 метров — на рассвете, потому что в 9 утра летающие истребители начинают стрелять по щитам установленным на близлежащих вершинах — это один из обязательных элементов шоу швейцарских ВВС. На фото: смельчаки взобравшиеся на гору, а прямо над ними F/A-18 Hornet в лучах утреннего солнца.
10. Авиашоу Jones Beach Airshow 2012 (США). Уникальное шоу: почти миллион зрителей, которые одновременно восхищаются воздушными показами и плавают или загорают. На фото: F-22 Raptor — самый дорогой истребитель в мире — во время манёвров.
Больше фотографий самолетов можно посмотреть на сайте автора — hesja.pl
fullpicture.ru
Самолёт в небе (24 фото)
Самолёт несмотря на свою величину и вес, в воздухе смотрится легко и не принужденно, как птица в облаках. В синем небе, где светит яркое солнце и плывут белые пушистые облака , эти металлические «птицы» кружат не боясь ни жары, ни холода. Пролетая моря, горы и леса они могут преодолеть огромные расстояния.
Боинг 777
Боинг 787
Боинг в синем небе
Истребитель-бомбардировщик
Многоцелевой истребитель Су-27
Пассажирский самолёт Боинг-737
Пассажирский самолёт заходит на посадку
Самолёт, парящий над облаками
Самолёт сквозь облака
Самолёт перед посадкой
Крыло самолёта
Военный истребитель
Военный самолёт в небе
Мощь и красота самолёта
Посадка самолёта
След самолёта
Пара самолётов
Военный самолёт
Самолёт среди облаков
Жёлтый самолёт
Самолет перед взлётом
Самолёт и огни города
Самолёт над облаками
Взлёт самолёта
Конечно самолёты бывают разными и по использованию и по внешнему виду, но когда они взмывают в небо, разрезая своими крыльями воздушное пространство, оставляя след на небе и тень на земле, то у любого человека просто захватывает дух!
Понравились наши самолёты? Расскажите о них своим друзьям!
classpic.ru
Вид из окна самолета — 35 красивых аэрофотографий
В аэрофотографиях, запечатленных из окна самолета, мир может выглядеть необыкновенно вдохновляюще:
Верхушка горы Ренье. Автор фото: K S
Отправляйтесь в путешествие. Автор фото: Yo ??
Место у окна. Автор фото: Карина Вера
Лучи! Автор фото: Tonnaja Anan Charoenkal
Закат в воздухе. Автор фото: Chaluntorn Preeyasombat
Прибытие в Тибет. Автор фото: Цсилла Зелко
Прохождение каскадов. Автор фото: Стив Тостеруд
Окрестности Каррата. Автор фото: Майкл Виджовский
Гора Фудзи. Автор фото: juliewutw
Прибытие на место. Автор фото: Miro Susta Photography
Стамбул. Автор фото: Димитрис Манис
Вид сверху. Автор фото: xuewei he
Вид с неба. Автор фото: Нхут Фам
Снежные горы. Автор фото: Сонни Ван
Городская сеть. Автор фото: Владимир Ермолаев
Место у окна, направление – Гавайи. Автор фото: Исак Гуларт
Как птица. Автор фото: Каролин Софи
Котопахи. Автор фото: Стю Дарнли
Солт-Лейк-Сити. Автор фото: Кэт Стэнтон
Острова, вид сверху. Автор фото: Андре Баксеи
Город. Автор фото: Никос Псомиадис
Ветряные мельницы. Автор фото: Кристин Сегбефия
Ницца. Автор фото: Себастьен Лори
Босфорский мост. Автор фото: Алаа Паццо
Наводнение. Автор фото: Андрей Нарчук
Попокатепетль. Автор фото: Кшиштоф Ханузиак
Прикосновение утреннего солнца. Автор фото: Леонард Лох
Над Афганистаном. Автор фото: Анупун Тор
Канадские Скалистые горы. Автор фото: Росс Страчан
Острова Гото с высоты около 9144 метра. Автор фото: Анакин Ян
Свет сверху. Автор фото: Кристиан Лим
Китай. Автор фото: Рольф Mарке
Давным-давно в Дубае. Автор фото: Чарли Джо
Гранд-Каньон из иллюминатора 9F. Автор фото: Эдвард Эверт
Место у окна, пожалуйста! Автор фото: Кумаран Алагезан
Смотрите также:
25 фотографий, сделанных пилотами из кабин самолётов
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Интересно.dn.ua — Фото самолетов — Интересные фотографии
Самолет! Как красиво рассекает воздух своими обтекающими формами. Но иногда эти формы могут принимать совсем разнообразный вид. Смотрите немного фото самолетов или даже скорее летательных аппаратов.
www.interesno.dn.ua
Фотографии из окна самолёта — 2013
Продолжая традицию, представляю подборку фотографий за 2013 год, снятых мной из окна самолета.
Река Гудьела и водохранилище Буэндия (Испания)
Новосибирск на рассвете
Центр города
Пиренеи
Афины
Ночной Санкт-Петербург
Братская ГЭС
Расположена на реке Ангаре в Иркутской области. Одна из крупнейших и наиболее известных ГЭС России.
Белосток (Польша)
Кемерово — «столица» Кузбасса
Побережье Черного моря
Пфаффенхофен-на-Ильме (Германия)
Монголия
Витебск
Москва
Ветряные электростанции в Греции
Чита
Казань
Горы Ирана
Морозное испарение на Красноярском водохранилище
Пригород Мадрида
Крынки — самый восточный населённый пункт Польши.
Полоса справа это граница с Белоруссией.
Братск
Греция
Екатеринбург
Покровский рудник по добыче золота. Амурская область.
Ингольштадт (Германия)
Польские пашни
Горы Китая
Монблан — высшая точка Западной Европы (4810 метров)
Волга
Горы Камчатки
Благовещенск
Город расположен на берегу реки Амур. По Амуру проходит граница с Китаем, и на противоположном берегу реки находится город Хэйхэ.
Кызыл
Кострома
Порт в Санкт-Петербурге
Ретийские Альпы
Гонконг
Баварские деревни
Петропавловск-Камчатский
Аэропорт Тулузы (Франция)
Ноттингем (Великобритания)
Река в Амурской области
Военный вертолет Ми-24
Хабаровск
Затопленные земли возле Хабаровска
На посадке в Санкт-Петербурге
Куршская коса (Калининградская область, Балтийское море)
Кавказский хребет
Не забывайте путешествовать!
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: [email protected]
Прошлогодняя подборка: gelio.livejournal.com/176793.html
gelio.livejournal.com