Boeing 737-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Boeing 737-300, это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737-300, является базовой моделью самолетов серии «737 Classic», в которую, помимо данной модели входят самолеты Boeing 737-400, с удлиненным фюзеляжем и Boeing 737-500 — версия с повышенной дельностью полёта, но укороченным фюзеляжем.
Boeing 737-300, хоть и создавался на основе двухсотой серии, и сохранил многие его черты, но тем не имение были видны изменения. На новом самолеты был увеличен фюзеляж на 2,64 метра, за счет двух дополнительных секций, которые были размещены впереди и позади несущего крыла. Под крылом, размах которого также был увеличен, на гондолах были установлены новые двухконтурные турбовинтеляторные двигатели СFМ International CFM56-3B-1 с тягой на взлетном режиме порядка 90 кН. В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей Boeing 737-300 была вынесена перед крылом самолета. Также был изменен и киль авиалайнера. Кабина пилотов и навигационно-пилотажное оборудование тоже подверглись модификации. Пилотажная кабина стала просторней и была оборудована современной цифровой авионикой EFIS.
Boeing 737-300 фото
Теперь показания о состояния бортовых систем, а также необходимая полётная информация, выводились на четыре цветных дисплея, которые были продублированы электромеханическими индикаторами. На Boeing 737-300 был установлен бортовой компьютер, который контролировал и соединял воедино автопилот и главные навигационные системы. На авиалайнере появилась возможности установки спутниковой системы навигации GPS.
Первый испытательный Boeing 737-300 выкатился из завода в городе Рентон 17 января 1984 года. Первый полёт на нем был совершён 24 февраля 1984 года. Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года. И в этом же году, 28 ноября, первый Boeing 737-300, поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas». А в 1985 году компания «Boeing Commercial Airplanes», получила 252 заказа на данный авиалайнер.
Boeing 737-300 фото салона
Производство самолета Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено больше 1000 этих самолетов. Последний серийный авиалайнер трехсотой серии с регистрационным номером ZK-NGJ, был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand». На сегодняшний день самолет Boeing 737-300 продолжает использоваться многими авиакомпаниями на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.
Лучшие места салона самолета Boeing 737-300 — Трансаэро
Boeing 737-300 схема салона
Технические характеристики самолета Boeing 737-300
- Первый полет Boeing 737-300: 24 февраля 1984 года
- Годы производства: c 1984 года по 1999 год
- Длина: 33,40 м.
- Высота: 11,13 м.
- Размах крыла: 28,88 м.
- Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
- Вес пустого: 32460 кг.
- Площадь крыла: 105,40 кв.м.
- Крейсерская скорость: 780 км./ч.
- Максимальная скорость: 876 км./ч.
- Потолок: 11300 м.
- Дальность полета при максимальной загрузке: 4204 км.
- Двигатели: 2 x ТРДД СFМ International CFM56-3B-1
- Длина разбега: 1950 м.
- Длина пробега: 1400 м.
- Экипаж: 2 человек
- Количество пассажирских мест: 149 мест в экономичном классе
Boeing 737-300 видео
Посмотреть все самолёты…
avia.pro
схема салона, лучшие места, фото
Самолеты Boeing 737-300 имеются в распоряжении многих авиакомпаний, включая Трансаэро и Аэрофлот, схема салона и лучшие места рассмотрены ниже. Данная модель была разработана на основе модификации 737-200. Основные различия кроются в удлиненном фюзеляже и небольших изменениях киля. Боинги 737-300 активно производились в период с 1984 по 1999 года. За это время завод изготовил 1 113 лайнеров данной модели. С 2005 года самолеты этой модификации активно переоборудываются в грузовые суда — Boening 737-300SF. С конца 90-х годов производится достойная замена конструкционно устаревшей модели — Боинг 737-700.
фото салона Боинга 737-300
Если вам предстоит перелет на Боинге 737-300, лучше заранее просмотреть расположение мест, чтобы при регистрации занять максимально удобное кресло и провести время на борту с комфортом. Однако стоит учитывать, что у разных компаний комплектация салона может несколько отличаться. Например, у Трансаэро есть 4 Боинга 737-300, рассчитанных на 122 пассажира. Также существуют разновидности на 126 и 149 мест. Схема салона Боинг 737-300 для пассажиров экономического и туристического классов сильно не отличается у разных модификаций.
Где находятся лучшие места?
Самолет Boeing 737-300 стандартной комплектации имеет 3 пассажирских салона: бизнес, эконом и туристического классов. На фото Боинга 737-300, представленном ниже, можно увидеть самый крупный туристический «отсек».
Первые 2 ряда расположены в зале повышенного комфорта. Расстояние между креслами, расположенными друг напротив друга, составляет 105 см. Если вы летите бизнес-классом, выбирайте первый ряд, так как весь обзор с мест второго ограничивается перегородкой, вдобавок там места для ног меньше.
Схема салона Боинг 737-300
Эконом-класс начинается с ряда №10. В нем относительно хорошими местами считаются сиденья C и D, однако они находятся возле прохода, что может быть как минусом, так и плюсом в зависимости от ваших предпочтений. Также в этом ряду пространство для ног немного увеличено. Весь 17-й ряд характеризуется наилучшими местами на борту, так как для ног пассажиров предусмотрено довольно много пространства, а ограничений на откидывание спинки нет.
Обратите внимание! Многие пассажиры, которые совершали перелеты на Боингах 737-300 преимущественно зарубежных авиакомпаний, отмечают, что с 11 по 15 ряд в самолетах отсутствуют иллюминаторы.
На какие места соглашаться не стоит?
Не стоит выбирать кресла A, B, E, F в 10-м ряду, так как их спинки фактически упираются в перегородку. Следовательно, вам придется провести весь полет в одном положении. Также неудобные места в ряду №16. Это связано с тем, что за спинками кресел находится проход к аварийным люкам. В соответствии с правилами техники безопасности такие кресла не оборудованы откидным механизмом, из-за чего вашей спине придется находиться строго в вертикальном положении.
В туристическом классе худшие места — весь 29-й ряд, так как отсутствует возможность регулировки уровня наклона спинки кресел, а также места С и D 28-го ряда. Схема самолета Боинг 737-300 демонстрирует, что в хвосте лайнера находятся туалеты. Если вам достались места в конце салона, будьте готовы к постоянным хождениям пассажиров туда-сюда, звукам воды, а также очередям, особенно незадолго до посадки. Вдобавок чем ближе к хвосту находится ваше кресло, тем дольше вам придется ждать тележку с едой и напитками.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
samoleting.ru
Boeing 733
Boeing 733 В США во второй половине 50-х годов несколько фирм независимо начали конструкторские работы по разработке сверхзвукового пассажирского самолета
(СПС), которыми с 1959 г. руководила созданная для этого специальная группа
экспертов.
26 октября 1962 г. правительства Великобритании и Франции
подписали соглашение о совместном создании сверхзвукового пассажирского самолета «Конкорд».
Известие об этом не только встревожило общественное мнение США (по соображениям престижа), но также и (что
еще важнее) застало врасплох авиационные фирмы, у которых не было собственной конкретной программы разработки самолета.
Реакция правительства США была незамедлительной, и уже в январе 1963 г. начал работать комитет (во главе с вице-президентом
США), координирующий программу SCAT (Supersonic Commercial Air Transport) по созданию пассажирского самолета с крейсерской скоростью, соответствующей М= 2,7-3,0, и
дальностью не менее 6400 км. 5 июня 1963 президент США Кеннеди объявил об официальном начале программы создания
американского СПС (SuperSonic Transport — SST).
На фирме Boeing работы по концепции СПС проводились с 1952 г. В 1958 г. была сформирована небольшая группа, а к 1960 г. ежегодные затраты на разработку достигли 1 млн.долларов. По программе «Модель 733» рассматривались различные варианты самолета с дельтавидным крылом. Однако, вскоре предпочтение получает вариант с крылом изменяемой стреловидности. Этому способствовало участие в программе TFX по созданию истребителя-бомбардировщика F-111A/B с крылом изменяемой стреловидности.
Выбор более высокой, по сравнению с «Конкордом» и Ту-144, скорости в почти 3000 км/ч привел к необходимости широкого использования титана и стали.
15 января 1964 г. три фирмы представили FAA эскизные проекты, две из которых — Boeing и Lockheed в апреле 1964 были допущены к дальнейшим разработкам. Сенсацией оказалось отклонение проекта фирмы «Норт Америкен», создавшей в то время первый тяжелый сверхзвуковой бомбардировщик ХВ-70А с примерно такой же максимальной скоростью.
Опасения, что на форсажном режиме выхлоп двигателей вызовет перегрев хвостовой части, вынудили Boeing весной-летом 1966 изменить компоновку самолета. Model 733-290 позволял перевозить 250 пассажиров, а 1 сентября на конкурс был представлен уже перепроектированный 733-390 с пассажировместимостью до 300 человек. В маркетинговых целях самолет получает обозначение Boeing-2707-100.
Описание | ||
---|---|---|
Разработчик | Boeing | |
Обозначение | Boeing 733 | |
Тип | Сверхзвуковой пассажирский самолет | |
Число пассажиров, чел. | ок. 150 | |
Геометрические характеристики | ||
Длина самолета, м | 62 | |
Размах крыла, м | мин.стреловидность | 52,8 |
макс.стреловидность | 26,3 | |
Высота, м | 14,7 | |
Аэродинамическое качество | 6.75 | |
Силовая установка | ||
Число двигателей | 4 | |
Двигатель | ТРДФ GE4 | |
Тяга двигателя, кгс | 24300 | |
Летные данные (расчетные) | ||
Крейсерская скорость (М=) | 2,7 | |
Дальность полета, км | не менее 6400 км |
Источники информации:
- The Boeing 733 / SST: The Supersonic Transport /
- The American SST
- «Сверхзвуковые самолеты» / Э.Цихош /
Помогали:
testpilot.ru
Самолет Boeing 737-300. Фото, схема салона, отзывы, характеристики
Boeing 737-300 – узкофюзеляжный пассажирский самолёт, представитель серии Boeing 737 Classic, самолёты которой производились с 1984 по 2000 год.
Boeing 737-300 был разработан на основе предыдущей модели Boeing 737-200, от которой он позаимствовал элементы планера, систему управления полётом и систему кондиционирования, но в целом это совершенно другой самолёт.
На 737-300 была установлена цифровая авионика, принципиально другие двигатели и новый комфортный салон. Самолёт пользовался большой популярностью у авиакомпаний всего мира, благодаря своей надёжности и хорошим техническим характеристикам.
Первый полёт 737-300 совершил в феврале 1984 года. Производство самолета было завершено в 2000 году. За это время было продано 1,113 самолётов. В конце 90х на замену Boeing 737-300 была разработана модель 737-700.
Boeing 737-300 стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и среднемагистральных самолетов Boeing 737 Classic.
Схема салона Boeing 737-300:
Технические характеристики:
Код ICAO: B733
Экипаж: 2 человека
Длина: 33,25 м
Размах крыла: 28,88 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 123-149
Максимальная взлётная масса: 61,250 кг
Крейсерская скорость: 807 км/ч
Дальность полёта: 4400 км
Самолёты семейства Boeing 737 Classic:
- 737-300 — базовый представитель семейства 737 Classic. Дальность полёта до 4,400 км
- 737-400 — самый длинный самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,000 км
- 737-500 — самый короткий самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,200 км
Все модификации Boeing 737
История Boeing 737
Самолеты авиакомпаний
aviado.ru
схема салона и лучшие места
Данная модель авиалайнера произведена компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737 300 — двухдвигательный узкофюзеляжный самолет. Он разработан на основе модели 737 200 серии «Classic». Его производство началось в феврале 1984 года, и продолжалось до 2000 года. С 2005 года на основе этой модели разрабатывают грузовые авиалайнеры Boeing.
Особенности и преимущества самолета Боинг 737-300
Поскольку воздушный лайнер был сконструирован на основе двухсотой серии, у него присутствуют некоторые технические характеристики предшественника. Изменилась конфигурация фюзеляжа. Он удлинен на 2,64 м. Дополнительные отсеки разместили впереди и сзади несущего крыла.
Был увеличен размах крыльев. Новые турбовентиляторные двухконтурные двигатели установили на гондолах. Их тяга в режиме взлета достигает 90 кН.
Полезно знать! Большое количество двигателей вынесена в переднюю часть (перед крылом). За счет этого увеличилась мощность самолета.Конструкторы внесли изменения в функциональность навигационно-пилотажного оборудования. Установлена авиационная система EFIS. Кабина пилотов стала просторней.
Был монтирован бортовой компьютер. В его функции входит передача данных навигационной системы к автопилоту. В новой модификации появилась возможность установить спутниковую систему навигации. К преимуществам модели относят надежность и комфортабельность.
Конфигурации пассажирского салона 737-300
У компании Трансаэро в распоряжении находится 4 модели Боинг 737 300. Схема салона каждой из них указана на их официальном сайте.
Стандартные комплектации авиалайнеров:
Пассажиры могут выбрать два варианта полета: в бизнес и экономклассе. Расположение кресел не слишком отличается от других моделей воздушных лайнеров.
План самолета (распределение мест по отсекам):
- 1-2 р. — бизнес-класс;
- 10-17 р. — экономкласс;
- 18-29 р. — туристический класс.
Бизнес-класс отличается комфортабельностью. Между сиденьями большое расстояние. Во время полета можно отдохнуть или насладиться видом из иллюминатора.
Экономкласс начинается с 10 линии пассажирских мест. Расположение сидений: по два возле иллюминаторов, а три в центре салона. Комфортабельность ниже. Расстояние между сиденьями небольшое.
Исключение составляют ряды с 2-мя пассажирскими местами по обеим сторонам салона. Отличный вариант для тех, кто летит в паре.
Важно! Такие места запрещено занимать пассажирам с детьми. В этой части самолета находятся аварийные выходы. Ребенок может нажать на ручку двери, что приведет к разгерметизации салона и крушению.Туристический класс относят к эконому. Он подходит для быстрых перелетов. Нахождение в самолете может доставить некоторые неудобства. Кресло разложить не получится. Расстояние между сиденьями маленькое. В модификациях авиалайнеров монокласса между экономическим и туристическим классами перегородка отсутствует.
Выбор лучшего места в 737 300
Чтобы полет прошел быстро и с максимальным комфортом, необходимо правильно выбрать пассажирское сиденье. Лучшие места находятся в бизнес-классе. Расстояние между сиденьями составляет 105 см. Наиболее удобно сидеть в первом ряду. Можно полноценно разложить сиденье, и вытянуть ноги.
Преимущества путешествия в отсеке повышенной комфортности:
- отсутствие шума;
- первоочередность выхода из самолета;
- качественное и быстрое обслуживание.
В экономклассе (начиная с 10-го ряда) хорошими местами считаются сиденья C и D. Недостаток — расположение возле прохода.
17 или 18 ряды (зависит от модификации трехсотой серии самолета) считаются самыми удобными. У кресел нет ограничений на откидывание спинки. В полете можно отдохнуть и расслабиться.
Нужно знать! В некоторых зарубежных модификациях авиалайнеров Боинг с 11 по 15 ряды отсутствуют иллюминаторы.Это нужно учитывать при выборе пассажирского билета.
Плохие места: как не ошибиться
Сиденья A, B, E, F 10-го ряда считаются неудобными. Спинки кресел упираются в перегородку. Опустить их не получиться. Придется провести весь полет в одном положении.
Неудобно сидеть в 16-ом ряду. За пассажирскими креслами находятся аварийные выходы. Согласно правилам техники безопасности эти сиденья не оборудованы откидными механизмами.
Худшие места находятся в 29-ом ряду. Спинки кресел не регулируются. Места расположены возле туалетов. Придется весь полет наблюдать за хождением пассажиров. Может доставить дискомфорт неприятный запах. Аналогичные характеристики у мест C и D в 28 ряду. Недостаток — долгое обслуживание.
Не стоит выбирать места возле аварийных люков. На них лететь комфортно, но отсутствует возможность положить ручную кладь в специальный верхний отсек. А ее нахождение в проходе запрещено.
Общие советы
Пассажирам, которым нравится наблюдать за полетом, лучше выбирать места рядом с иллюминаторами. Места возле прохода имеют определенные преимущества. В случае необходимости можно быстро выйти. Основной недостаток — будет беспокоить сосед. Придется вставать. Многим пассажирам доставляет дискомфорт постоянное хождение персонала с тележками.
Рекомендации по выбору мест:
- Чтобы уточнить расположение сидений, их количество в салоне, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам авиакомпании.
- Перед покупкой авиабилетов на рейс лучше внимательно изучить схему салона воздушного судна. Так можно не ошибиться с выбором места.
- При выборе билета на продолжительный рейс, лучше отказаться от кресел с нерегулируемыми спинками.
Места возле технических, санитарных помещений и кухни выбирать не нужно. Во время полета пассажир будет постоянно наблюдать за хождением персонала и попутчиков. Перед покупкой билетов лучше связаться с менеджером компании и задать интересующие вопросы.
Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.
aviawiki.com
Boeing 733
В США во второй половине 50-х годов несколько фирм независимо начали конструкторские работы по разработке сверхзвукового пассажирского самолета
(СПС), которыми с 1959 г. руководила созданная для этого специальная группа
экспертов.
26 октября 1962 г. правительства Великобритании и Франции
подписали соглашение о совместном создании сверхзвукового пассажирского самолета «Конкорд».
Известие об этом не только встревожило общественное мнение США (по соображениям престижа), но также и (что
еще важнее) застало врасплох авиационные фирмы, у которых не было собственной конкретной программы разработки самолета.
Реакция правительства США была незамедлительной, и уже в январе 1963 г. начал работать комитет (во главе с вице-президентом
США), координирующий программу SCAT (Supersonic Commercial Air Transport) по созданию пассажирского самолета с крейсерской скоростью, соответствующей М= 2,7-3,0, и
дальностью не менее 6400 км. 5 июня 1963 президент США Кеннеди объявил об официальном начале программы создания
американского СПС (SuperSonic Transport — SST).
В США считали, что европейский проект основан на «старой» технологии и традиционных конструкторских решениях, а потому, располагая предельными техническими возможностями, не имеет перспектив
дальнейшего развития. Другими словами, новые самолеты в начале эксплуатации будут иметь максимально возможные летные
данные, и уже в 70-х годах (!) их конструкция начнет устаревать. Именно такого рода аргументация послужила обоснованием
американского проекта самолета с М = 2,7, который будет почти в 2 раза дороже и потребует в 2 раза больше времени
для разработки, но зато обеспечит возможность после проведения несложных модификаций увеличить крейсерскую скорость
без принципиального изменения конструкции. На решение США повлияли также престижные соображения и опыт, приобретенный при
создании и эксплуатации самолетов Х-15 и ХВ-70 и особенно рекордного военного
самолета YF-12A, развивающих максимальную скорость более 3000 км/ч.
Специалисты НАСА в те годы заявляли: «Мы не считаем, что американский СПС должен быть первым в мире, но мы можем гарантировать, что американский СПС будет
лучшим в мире».
На фирме Boeing работы по концепции СПС проводились с 1952 г. В 1958 г. была
сформирована небольшая группа, а к 1960 г. ежегодные затраты на разработку достигли 1 млн.долларов.
По программе «Модель 733» рассматривались различные варианты самолета с дельтавидным крылом. Однако, вскоре предпочтение получает вариант с
крылом изменяемой стреловидности. Этому способствовало участие в программе TFX по созданию истребителя-бомбардировщика F-111A/B с крылом изменяемой стреловидности.
В 1962 г. фирма Boeing вышла в финал конкурса по программе TFX, но уже в ноябре ее проект F-111A/B уступил проекту General Dynamics.
Проект СПС Boeing 733-197 напоминал компоновкой увеличенный F-111, а еще больше — будущий North American Rockwell B-1.
Носовая часть была неотклоняемой. Удлиненные консоли низкорасположенного крыла изменяемой стреловидности соединялись с неподвижным центропланом, под которым размещались
4 двигателя General Electric GE4. Крейсерская скорость была равна 2.7М, а пассажировместимость — приблизительно 150 человек.
Аэродинамическое качество также было ниже, чем у конкурируещего проекта L-2000 фирмы «Локхид» 6.75 — против 7.25.
Выбор более высокой, по сравнению с «Конкордом» и Ту-144, скорости в
почти 3000 км/ч привел к необходимости широкого использования титана и стали.
15 января 1964 г. три фирмы представили FAA эскизные проекты, две из которых — Boeing и Lockheed в
апреле 1964 были допущены к дальнейшим разработкам.
Сенсацией оказалось отклонение проекта фирмы «Норт Америкен», создавшей в то время первый тяжелый сверхзвуковой
бомбардировщик ХВ-70А с примерно такой же максимальной скоростью.
Опасения, что на форсажном режиме выхлоп двигателей вызовет перегрев хвостовой части, вынудили Boeing
весной-летом 1966 изменить компоновку самолета. Model 733-290 позволял перевозить 250 пассажиров, а 1 сентября на
конкурс был представлен уже перепроектированный 733-390 с пассажировместимостью до 300 человек. В маркетинговых целях
самолет получает обозначение Boeing-2707-100.
Описание | ||
---|---|---|
Разработчик | Boeing | |
Обозначение | Boeing 733 | |
Тип | Сверхзвуковой пассажирский самолет | |
Число пассажиров, чел. | ок. 150 | |
Геометрические характеристики | ||
Длина самолета, м | 62 | |
Размах крыла, м | мин.стреловидность | 52,8 |
макс.стреловидность | 26,3 | |
Высота, м | 14,7 | |
Аэродинамическое качество | 6.75 | |
Силовая установка | ||
Число двигателей | 4 | |
Двигатель | ТРДФ GE4 | |
Тяга двигателя, кгс | 24300 | |
Летные данные (расчетные) | ||
Крейсерская скорость (М=) | 2,7 | |
Дальность полета, км | не менее 6400 км |
Источники информации:
- The Boeing 733 / SST: The Supersonic Transport /
- The American SST
- «Сверхзвуковые самолеты» / Э.Цихош /
Помогали:
testpilot.ru
Схема салона и лучшие места Boeing 737-300: где удобнее сидеть
После успеха Боинг 737-200 Advanced, корпорация задумала производство новой гаммы самолетов. Целью было внесение технических улучшений, сохранив при этом некоторые особенности предыдущих моделей. Разработка нового самолета началась в конце семидесятых годов прошлого столетия. А в ноябре 1984 г. американская компания US Airways получила первый Боинг 737-300.Общие сведения о лайнере
Боинг 737-300 – основа серии Боингов 737 «Классик». Впоследствии, сюда вошли еще две модели: -400 и -500. Основные модификации нового самолета:
- новые турбовентиляторные двигатели CFM56, благодаря которым снизилось потребление топлива и уменьшился шум;
- крылья удлинились на 23 см, в результате была улучшена аэродинамика;
- в кабине пилотов была установлена новая электронная система управления полетом;
- улучшен и увеличен пассажирский салон.
Boeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности. Невысокая стоимость обслуживания и значительно уменьшенный шум двигателей по сравнению с предыдущими моделями сделали этот самолет одним из самых популярных на рынке коммерческой авиации.
Производился с 1984 по 1999 гг. За этот период корпорация «Боинг» продала более тысячи самолетов этой модели. Последний лайнер был куплен новозеландской авиакомпанией Air New Zeland. Существует также версия -300 SP. На крыльях этой модели использованы изогнутые законцовки — winglets. В настоящее время большинство авиалайнеров 737-300 замещены более новыми усовершенствованными Боингами нового поколения.
Технические характеристики
Первые испытания Boeing 737-300 | февраль 1984 г. |
Производился | с 1984 по 1999 гг. |
Длина | 33,40 м |
Высота | 11,13 м |
Размах крыльев | 28,88 м |
Ширина | 3,76 м |
Вес без груза | 32.460 кг |
Площадь крыльев | 105,40 кв.м |
Крейсерская скорость | 780 км/ч |
Максимальная скорость | 876 км/ч |
Максимальная высота | 11 300 м |
Автономия при максимальной загруженности | 4 204 км |
Двигатели | 2 x турбо SFM internazionale CFM56-3B-1 |
Взлетная полоса | 1 950 м |
Разбег | 1 400 м |
Пилоты | 2 |
Мах пассажирских мест | 149 |
Пассажирский салон
Стандартная компоновка кресел рассчитана на 140-149 пассажиров в одноклассовом варианте и на 128 в салоне двух классов.
Пассажирских мест | Салоны | Плотность кресел | Шаг между креслами |
128 | 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») | обычная | 91 – 81 см |
140 | 1 экономический | обычная | 81 см |
149 | 1 экономический | плотная | 76 см |
Кресла в салоне экономического класса расположены по 3 с каждого борта и выглядят так:
Фото салона эконом-класса Boeing 737-300
Удобнее всего лететь в бизнес-классе. Это самые лучшие места. Шаг кресел здесь шире, весь полет можно удобно полулежать в кресле. Этот салон наименее шумный. По схеме салона, всего в классе «бизнес» Boeing 737-300 восемь мест.
Фото салона бизнес-класса Boeing 737-300
Схема салона Boeing 737-300
Рассмотрим внимательно схему салона и выясним, какие места в самолете лучшие, а каких стоит избегать.
Расположение мест в салоне Боинг 737-300 следующее:
В экономическом классе самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества:
- пониженный шум;
- первоочередность при выходе из самолета;
- быстрое получение обеда.
Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее, эта часть является наиболее безопасной.
Иногда экономический салон разделяют еще на два класса, они называются экономический премиум (он занимает носовую и среднюю часть самолета) и туристический (в хвостовой части).
Лучшие места
В Boeing 737-300 места повышенного комфорта (см. схему салона):
- места в первом ряду экономического класса;
- места около аварийных выходов.
В этих рядах пространство перед креслами больше, чем в других. А в первом ряду есть возможность установить детскую люльку.
Худшие места
Спинки кресел зафиксированы:
- в последнем ряду;
- перед аварийными выходами.
Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту. Изучите схему самолета вашей авиакомпании заранее и определите лучшие места.
Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:
Оцените авиакомпанию:
Загрузка…fly-inform.ru