Boeing 737-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Boeing 737-300, это узкофюзеляжный, двухдвигательный, реактивный авиалайнер, для коротких и средних авианаправлений, произведенный компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737-300, является базовой моделью самолетов серии «737 Classic», в которую, помимо данной модели входят самолеты  Boeing 737-400, с удлиненным фюзеляжем и Boeing  737-500 — версия с повышенной дельностью полёта, но укороченным фюзеляжем.

Boeing  737-300, хоть и создавался на основе двухсотой серии, и сохранил многие его черты, но тем не имение были видны изменения. На новом самолеты был увеличен фюзеляж на 2,64 метра, за счет двух дополнительных секций, которые были размещены впереди и позади несущего крыла. Под крылом, размах которого также был увеличен, на гондолах были установлены новые двухконтурные турбовинтеляторные двигатели СFМ International CFM56-3B-1 с тягой на взлетном режиме порядка 90 кН. В отличие от предыдущей серии, большая часть двигателей  Boeing  737-300 была вынесена перед крылом самолета. Также был изменен и киль авиалайнера. Кабина пилотов и навигационно-пилотажное оборудование тоже подверглись модификации. Пилотажная кабина стала просторней и была оборудована современной цифровой авионикой EFIS.

Boeing 737-300 фото

Теперь показания о состояния бортовых систем, а также необходимая полётная информация, выводились на четыре цветных дисплея, которые были продублированы электромеханическими индикаторами. На Boeing  737-300 был установлен бортовой компьютер, который контролировал и соединял воедино автопилот и главные навигационные системы. На авиалайнере появилась возможности установки спутниковой системы навигации GPS.

Первый испытательный Boeing 737-300 выкатился из завода в городе Рентон 17 января 1984 года. Первый полёт на нем был совершён  24 февраля 1984 года. Сертификация на него была получена 14 ноября 1984 года.  И в этом же году, 28 ноября, первый  Boeing  737-300, поступил в американскую авиакомпанию «US Airwas». А в 1985 году компания «Boeing Commercial Airplanes», получила 252 заказа на данный авиалайнер.

 

Boeing 737-300 фото салона

Производство самолета  Boeing 737-300 продолжалось до 1999 года. Всего было заказано и произведено больше 1000 этих самолетов. Последний серийный авиалайнер трехсотой серии с регистрационным номером ZK-NGJ, был поставлен 17 декабря 1999 года в авиакомпанию «Air New Zealand». На сегодняшний день самолет  Boeing  737-300 продолжает использоваться многими авиакомпаниями на коротких и средних авианаправлениях с небольшим пассажиропотоком.

 

Лучшие места салона самолета Boeing 737-300 — Трансаэро

 

Boeing 737-300 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 737-300:

  • Первый полет Boeing 737-300: 24 февраля 1984 года
  • Годы производства: c 1984 года по 1999 год
  • Длина: 33,40 м.
  • Высота: 11,13 м.
  • Размах крыла: 28,88 м.
  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м.
  • Вес пустого: 32460 кг.
  • Площадь крыла: 105,40 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 780 км./ч.
  • Максимальная скорость: 876 км./ч.
  • Потолок: 11300 м.
  • Дальность полета при максимальной загрузке: 4204 км.
  • Двигатели:   2 x ТРДД СFМ International CFM56-3B-1
  • Длина разбега: 1950 м.
  • Длина пробега: 1400 м.
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 149  мест в экономичном классе 

 

Boeing 737-300 видео

 

Посмотреть все самолёты…

avia.pro

схема салона, лучшие места, фото

Самолеты Boeing 737-300 имеются в распоряжении многих авиакомпаний, включая Трансаэро и Аэрофлот, схема салона и лучшие места рассмотрены ниже. Данная модель была разработана на основе модификации 737-200. Основные различия кроются в удлиненном фюзеляже и небольших изменениях киля. Боинги 737-300 активно производились в период с 1984 по 1999 года. За это время завод изготовил 1 113 лайнеров данной модели. С 2005 года самолеты этой модификации активно переоборудываются в грузовые суда — Boening 737-300SF. С конца 90-х годов производится достойная замена конструкционно устаревшей модели — Боинг 737-700.

фото салона Боинга 737-300

Если вам предстоит перелет на Боинге 737-300, лучше заранее просмотреть расположение мест, чтобы при регистрации занять максимально удобное кресло и провести время на борту с комфортом. Однако стоит учитывать, что у разных компаний комплектация салона может несколько отличаться. Например, у Трансаэро есть 4 Боинга 737-300, рассчитанных на 122 пассажира. Также существуют разновидности на 126 и 149 мест. Схема салона Боинг 737-300 для пассажиров экономического и туристического классов сильно не отличается у разных модификаций.

Где находятся лучшие места?

Самолет Boeing 737-300 стандартной комплектации имеет 3 пассажирских салона: бизнес, эконом и туристического классов. На фото Боинга 737-300, представленном ниже, можно увидеть самый крупный туристический «отсек».

Первые 2 ряда расположены в зале повышенного комфорта. Расстояние между креслами, расположенными друг напротив друга, составляет 105 см. Если вы летите бизнес-классом, выбирайте первый ряд, так как весь обзор с мест второго ограничивается перегородкой, вдобавок там места для ног меньше.

Схема салона Боинг 737-300

Эконом-класс начинается с ряда №10. В нем относительно хорошими местами считаются сиденья C и D, однако они находятся возле прохода, что может быть как минусом, так и плюсом в зависимости от ваших предпочтений. Также в этом ряду пространство для ног немного увеличено. Весь 17-й ряд характеризуется наилучшими местами на борту, так как для ног пассажиров предусмотрено довольно много пространства, а ограничений на откидывание спинки нет.

Обратите внимание! Многие пассажиры, которые совершали перелеты на Боингах 737-300 преимущественно зарубежных авиакомпаний, отмечают, что с 11 по 15 ряд в самолетах отсутствуют иллюминаторы.

На какие места соглашаться не стоит?

Не стоит выбирать кресла A, B, E, F в 10-м ряду, так как их спинки фактически упираются в перегородку. Следовательно, вам придется провести весь полет в одном положении. Также неудобные места в ряду №16. Это связано с тем, что за спинками кресел находится проход к аварийным люкам. В соответствии с правилами техники безопасности такие кресла не оборудованы откидным механизмом, из-за чего вашей спине придется находиться строго в вертикальном положении.

В туристическом классе худшие места — весь 29-й ряд, так как отсутствует возможность регулировки уровня наклона спинки кресел, а также места С и D 28-го ряда. Схема самолета Боинг 737-300 демонстрирует, что в хвосте лайнера находятся туалеты. Если вам достались места в конце салона, будьте готовы к постоянным хождениям пассажиров туда-сюда, звукам воды, а также очередям, особенно незадолго до посадки. Вдобавок чем ближе к хвосту находится ваше кресло, тем дольше вам придется ждать тележку с едой и напитками.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Boeing 733

Boeing 733


    В США во второй половине 50-х годов несколько фирм независимо начали конструкторские работы по разработке сверхзвукового пассажирского самолета
(СПС), которыми с 1959 г. руководила созданная для этого специальная группа
экспертов.

    26 октября 1962 г. правительства Великобритании и Франции
подписали соглашение о совместном создании сверхзвукового пассажирского самолета «Конкорд».
Известие об этом не только встревожило общественное мнение США (по соображениям престижа), но также и (что
еще важнее) застало врасплох авиационные фирмы, у которых не было собственной конкретной программы разработки самолета.
Реакция правительства США была незамедлительной, и уже в январе 1963 г. начал работать комитет (во главе с вице-президентом
США), координирующий программу SCAT (Supersonic Commercial Air Transport) по созданию пассажирского самолета с крейсерской скоростью, соответствующей М= 2,7-3,0, и
дальностью не менее 6400 км. 5 июня 1963 президент США Кеннеди объявил об официальном начале программы создания
американского СПС (SuperSonic Transport — SST).

    В США считали, что европейский проект основан на «старой» технологии и традиционных конструкторских решениях, а потому, располагая предельными техническими возможностями, не имеет перспектив
дальнейшего развития. Другими словами, новые самолеты в начале эксплуатации будут иметь максимально возможные летные
данные, и уже в 70-х годах (!) их конструкция начнет устаревать. Именно такого рода аргументация послужила обоснованием
американского проекта самолета с М = 2,7, который будет почти в 2 раза дороже и потребует в 2 раза больше времени
для разработки, но зато обеспечит возможность после проведения несложных модификаций увеличить крейсерскую скорость
без принципиального изменения конструкции. На решение США повлияли также престижные соображения и опыт, приобретенный при
создании и эксплуатации самолетов Х-15 и ХВ-70 и особенно рекордного военного
самолета YF-12A, развивающих максимальную скорость более 3000 км/ч.
Специалисты НАСА в те годы заявляли: «Мы не считаем, что американский СПС должен быть первым в мире, но мы можем гарантировать, что американский СПС будет
лучшим в мире».

    На фирме Boeing работы по концепции СПС проводились с 1952 г. В 1958 г. была
сформирована небольшая группа, а к 1960 г. ежегодные затраты на разработку достигли 1 млн.долларов.
По программе «Модель 733» рассматривались различные варианты самолета с дельтавидным крылом. Однако, вскоре предпочтение получает вариант с
крылом изменяемой стреловидности. Этому способствовало участие в программе TFX по созданию истребителя-бомбардировщика F-111A/B с крылом изменяемой стреловидности.

    В 1962 г. фирма Boeing вышла в финал конкурса по программе TFX, но уже в ноябре ее проект F-111A/B уступил проекту General Dynamics.
Проект СПС Boeing 733-197 напоминал компоновкой увеличенный F-111, а еще больше — будущий North American Rockwell B-1.
Носовая часть была неотклоняемой. Удлиненные консоли низкорасположенного крыла изменяемой стреловидности соединялись с неподвижным центропланом, под которым размещались
4 двигателя General Electric GE4. Крейсерская скорость была равна 2.7М, а пассажировместимость — приблизительно 150 человек.
Аэродинамическое качество также было ниже, чем у конкурируещего проекта L-2000 фирмы «Локхид» 6.75 — против 7.25.

    Выбор более высокой, по сравнению с «Конкордом» и Ту-144, скорости в
почти 3000 км/ч привел к необходимости широкого использования титана и стали.

    15 января 1964 г. три фирмы представили FAA эскизные проекты, две из которых — Boeing и Lockheed в
апреле 1964 были допущены к дальнейшим разработкам.
Сенсацией оказалось отклонение проекта фирмы «Норт Америкен», создавшей в то время первый тяжелый сверхзвуковой
бомбардировщик ХВ-70А с примерно такой же максимальной скоростью.

    Опасения, что на форсажном режиме выхлоп двигателей вызовет перегрев хвостовой части, вынудили Boeing
весной-летом 1966 изменить компоновку самолета. Model 733-290 позволял перевозить 250 пассажиров, а 1 сентября на
конкурс был представлен уже перепроектированный 733-390 с пассажировместимостью до 300 человек. В маркетинговых целях
самолет получает обозначение Boeing-2707-100.






















Описание
Разработчик Boeing
Обозначение Boeing 733
Тип Сверхзвуковой пассажирский самолет
Число пассажиров, чел. ок. 150
Геометрические характеристики
Длина самолета, м 62
Размах крыла, м мин.стреловидность 52,8
макс.стреловидность 26,3
Высота, м 14,7
Аэродинамическое качество 6.75
Силовая установка
Число двигателей 4
Двигатель ТРДФ GE4
Тяга двигателя, кгс 24300
Летные данные (расчетные)
Крейсерская скорость (М=) 2,7
Дальность полета, км не менее 6400 км



  







Источники информации:

  1. The Boeing 733 / SST: The Supersonic Transport /

  2. The American SST
  3. «Сверхзвуковые самолеты» / Э.Цихош /

Помогали:


 




testpilot.ru

Самолет Boeing 737-300. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Boeing 737-300 – узкофюзеляжный пассажирский самолёт, представитель серии Boeing 737 Classic, самолёты которой производились с 1984 по 2000 год.

Boeing 737-300 был разработан на основе предыдущей модели Boeing 737-200, от которой он позаимствовал элементы планера, систему управления полётом и систему кондиционирования, но в целом это совершенно другой самолёт.

На 737-300 была установлена цифровая авионика, принципиально другие двигатели и новый комфортный салон. Самолёт пользовался большой популярностью у авиакомпаний всего мира, благодаря своей надёжности и хорошим техническим характеристикам.

Первый полёт 737-300 совершил в феврале 1984 года. Производство самолета было завершено в 2000 году. За это время было продано 1,113 самолётов. В конце 90х на замену Boeing 737-300 была разработана модель 737-700.

Boeing 737-300 стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и среднемагистральных самолетов Boeing 737 Classic.

Схема салона Boeing 737-300:

Технические характеристики:

Код ICAO: B733
Экипаж: 2 человека
Длина: 33,25 м
Размах крыла: 28,88 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Число мест: 123-149
Максимальная взлётная масса: 61,250 кг
Крейсерская скорость: 807 км/ч
Дальность полёта: 4400 км

Самолёты семейства Boeing 737 Classic:

  • 737-300 — базовый представитель семейства 737 Classic. Дальность полёта до 4,400 км
  • 737-400 — самый длинный самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,000 км
  • 737-500 — самый короткий самолет в семействе 737 Classic. Дальность полёта до 5,200 км

 

Все модификации Boeing 737

История Boeing 737

Самолеты авиакомпаний

 

aviado.ru

схема салона и лучшие места

Данная модель авиалайнера произведена компанией «Boeing Commercial Airplanes». Boeing 737 300 — двухдвигательный узкофюзеляжный самолет. Он разработан на основе модели 737 200 серии «Classic». Его производство началось в феврале 1984 года, и продолжалось до 2000 года. С 2005 года на основе этой модели разрабатывают грузовые авиалайнеры Boeing.

Особенности и преимущества самолета Боинг 737-300

Поскольку воздушный лайнер был сконструирован на основе двухсотой серии, у него присутствуют некоторые технические характеристики предшественника. Изменилась конфигурация фюзеляжа. Он удлинен на 2,64 м. Дополнительные отсеки разместили впереди и сзади несущего крыла.

Был увеличен размах крыльев. Новые турбовентиляторные двухконтурные двигатели установили на гондолах. Их тяга в режиме взлета достигает 90 кН.

Полезно знать! Большое количество двигателей вынесена в переднюю часть (перед крылом). За счет этого увеличилась мощность самолета.

Конструкторы внесли изменения в функциональность навигационно-пилотажного оборудования. Установлена авиационная система EFIS. Кабина пилотов стала просторней.

Был монтирован бортовой компьютер. В его функции входит передача данных навигационной системы к автопилоту. В новой модификации появилась возможность установить спутниковую систему навигации. К преимуществам модели относят надежность и комфортабельность.

Конфигурации пассажирского салона 737-300

У компании Трансаэро в распоряжении находится 4 модели Боинг 737 300. Схема салона каждой из них указана на их официальном сайте.

Стандартные комплектации авиалайнеров:

Пассажиры могут выбрать два варианта полета: в бизнес и экономклассе. Расположение кресел не слишком отличается от других моделей воздушных лайнеров.

План самолета (распределение мест по отсекам):

  • 1-2 р. — бизнес-класс;
  • 10-17 р. — экономкласс;
  • 18-29 р. — туристический класс.

Бизнес-класс отличается комфортабельностью. Между сиденьями большое расстояние. Во время полета можно отдохнуть или насладиться видом из иллюминатора.

Экономкласс начинается с 10 линии пассажирских мест. Расположение сидений: по два возле иллюминаторов, а три в центре салона. Комфортабельность ниже. Расстояние между сиденьями небольшое.

Исключение составляют ряды с 2-мя пассажирскими местами по обеим сторонам салона. Отличный вариант для тех, кто летит в паре.

Важно! Такие места запрещено занимать пассажирам с детьми. В этой части самолета находятся аварийные выходы. Ребенок может нажать на ручку двери, что приведет к разгерметизации салона и крушению.

Туристический класс относят к эконому. Он подходит для быстрых перелетов. Нахождение в самолете может доставить некоторые неудобства. Кресло разложить не получится. Расстояние между сиденьями маленькое. В модификациях авиалайнеров монокласса между экономическим и туристическим классами перегородка отсутствует.

Выбор лучшего места в 737 300

Чтобы полет прошел быстро и с максимальным комфортом, необходимо правильно выбрать пассажирское сиденье. Лучшие места находятся в бизнес-классе. Расстояние между сиденьями составляет 105 см. Наиболее удобно сидеть в первом ряду. Можно полноценно разложить сиденье, и вытянуть ноги.

Преимущества путешествия в отсеке повышенной комфортности:

  • отсутствие шума;
  • первоочередность выхода из самолета;
  • качественное и быстрое обслуживание.

В экономклассе (начиная с 10-го ряда) хорошими местами считаются сиденья C и D. Недостаток — расположение возле прохода.

17 или 18 ряды (зависит от модификации трехсотой серии самолета) считаются самыми удобными. У кресел нет ограничений на откидывание спинки. В полете можно отдохнуть и расслабиться.

Нужно знать! В некоторых зарубежных модификациях авиалайнеров Боинг с 11 по 15 ряды отсутствуют иллюминаторы.

Это нужно учитывать при выборе пассажирского билета.

Плохие места: как не ошибиться

Сиденья A, B, E, F 10-го ряда считаются неудобными. Спинки кресел упираются в перегородку. Опустить их не получиться. Придется провести весь полет в одном положении.

Неудобно сидеть в 16-ом ряду. За пассажирскими креслами находятся аварийные выходы. Согласно правилам техники безопасности эти сиденья не оборудованы откидными механизмами.

Худшие места находятся в 29-ом ряду. Спинки кресел не регулируются. Места расположены возле туалетов. Придется весь полет наблюдать за хождением пассажиров. Может доставить дискомфорт неприятный запах. Аналогичные характеристики у мест C и D в 28 ряду. Недостаток — долгое обслуживание.

Не стоит выбирать места возле аварийных люков. На них лететь комфортно, но отсутствует возможность положить ручную кладь в специальный верхний отсек. А ее нахождение в проходе запрещено.

Общие советы

Пассажирам, которым нравится наблюдать за полетом, лучше выбирать места рядом с иллюминаторами. Места возле прохода имеют определенные преимущества. В случае необходимости можно быстро выйти. Основной недостаток — будет беспокоить сосед. Придется вставать. Многим пассажирам доставляет дискомфорт постоянное хождение персонала с тележками.

Рекомендации по выбору мест:

  1. Чтобы уточнить расположение сидений, их количество в салоне, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам авиакомпании.
  2. Перед покупкой авиабилетов на рейс лучше внимательно изучить схему салона воздушного судна. Так можно не ошибиться с выбором места.
  3. При выборе билета на продолжительный рейс, лучше отказаться от кресел с нерегулируемыми спинками.

Места возле технических, санитарных помещений и кухни выбирать не нужно. Во время полета пассажир будет постоянно наблюдать за хождением персонала и попутчиков. Перед покупкой билетов лучше связаться с менеджером компании и задать интересующие вопросы.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki!

Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму

aviawiki.com

Boeing 733

    В США во второй половине 50-х годов несколько фирм независимо начали конструкторские работы по разработке сверхзвукового пассажирского самолета
(СПС), которыми с 1959 г. руководила созданная для этого специальная группа
экспертов.

    26 октября 1962 г. правительства Великобритании и Франции
подписали соглашение о совместном создании сверхзвукового пассажирского самолета «Конкорд».
Известие об этом не только встревожило общественное мнение США (по соображениям престижа), но также и (что
еще важнее) застало врасплох авиационные фирмы, у которых не было собственной конкретной программы разработки самолета.
Реакция правительства США была незамедлительной, и уже в январе 1963 г. начал работать комитет (во главе с вице-президентом
США), координирующий программу SCAT (Supersonic Commercial Air Transport) по созданию пассажирского самолета с крейсерской скоростью, соответствующей М= 2,7-3,0, и
дальностью не менее 6400 км. 5 июня 1963 президент США Кеннеди объявил об официальном начале программы создания
американского СПС (SuperSonic Transport — SST).

    В США считали, что европейский проект основан на «старой» технологии и традиционных конструкторских решениях, а потому, располагая предельными техническими возможностями, не имеет перспектив
дальнейшего развития. Другими словами, новые самолеты в начале эксплуатации будут иметь максимально возможные летные
данные, и уже в 70-х годах (!) их конструкция начнет устаревать. Именно такого рода аргументация послужила обоснованием
американского проекта самолета с М = 2,7, который будет почти в 2 раза дороже и потребует в 2 раза больше времени
для разработки, но зато обеспечит возможность после проведения несложных модификаций увеличить крейсерскую скорость
без принципиального изменения конструкции. На решение США повлияли также престижные соображения и опыт, приобретенный при
создании и эксплуатации самолетов Х-15 и ХВ-70 и особенно рекордного военного
самолета YF-12A, развивающих максимальную скорость более 3000 км/ч.
Специалисты НАСА в те годы заявляли: «Мы не считаем, что американский СПС должен быть первым в мире, но мы можем гарантировать, что американский СПС будет
лучшим в мире».

    На фирме Boeing работы по концепции СПС проводились с 1952 г. В 1958 г. была
сформирована небольшая группа, а к 1960 г. ежегодные затраты на разработку достигли 1 млн.долларов.
По программе «Модель 733» рассматривались различные варианты самолета с дельтавидным крылом. Однако, вскоре предпочтение получает вариант с
крылом изменяемой стреловидности. Этому способствовало участие в программе TFX по созданию истребителя-бомбардировщика F-111A/B с крылом изменяемой стреловидности.

    В 1962 г. фирма Boeing вышла в финал конкурса по программе TFX, но уже в ноябре ее проект F-111A/B уступил проекту General Dynamics.
Проект СПС Boeing 733-197 напоминал компоновкой увеличенный F-111, а еще больше — будущий North American Rockwell B-1.
Носовая часть была неотклоняемой. Удлиненные консоли низкорасположенного крыла изменяемой стреловидности соединялись с неподвижным центропланом, под которым размещались
4 двигателя General Electric GE4. Крейсерская скорость была равна 2.7М, а пассажировместимость — приблизительно 150 человек.
Аэродинамическое качество также было ниже, чем у конкурируещего проекта L-2000 фирмы «Локхид» 6.75 — против 7.25.

    Выбор более высокой, по сравнению с «Конкордом» и Ту-144, скорости в
почти 3000 км/ч привел к необходимости широкого использования титана и стали.

    15 января 1964 г. три фирмы представили FAA эскизные проекты, две из которых — Boeing и Lockheed в
апреле 1964 были допущены к дальнейшим разработкам.
Сенсацией оказалось отклонение проекта фирмы «Норт Америкен», создавшей в то время первый тяжелый сверхзвуковой
бомбардировщик ХВ-70А с примерно такой же максимальной скоростью.

    Опасения, что на форсажном режиме выхлоп двигателей вызовет перегрев хвостовой части, вынудили Boeing
весной-летом 1966 изменить компоновку самолета. Model 733-290 позволял перевозить 250 пассажиров, а 1 сентября на
конкурс был представлен уже перепроектированный 733-390 с пассажировместимостью до 300 человек. В маркетинговых целях
самолет получает обозначение Boeing-2707-100.




















Описание
Разработчик Boeing
Обозначение Boeing 733
Тип Сверхзвуковой пассажирский самолет
Число пассажиров, чел. ок. 150
Геометрические характеристики
Длина самолета, м 62
Размах крыла, м мин.стреловидность 52,8
макс.стреловидность 26,3
Высота, м 14,7
Аэродинамическое качество 6.75
Силовая установка
Число двигателей 4
Двигатель ТРДФ GE4
Тяга двигателя, кгс 24300
Летные данные (расчетные)
Крейсерская скорость (М=) 2,7
Дальность полета, км не менее 6400 км


  

Источники информации:

  1. The Boeing 733 / SST: The Supersonic Transport /
  2. The American SST
  3. «Сверхзвуковые самолеты» / Э.Цихош /

Помогали:

testpilot.ru

Схема салона и лучшие места Boeing 737-300: где удобнее сидеть

После успеха Боинг 737-200 Advanced, корпорация задумала производство новой гаммы самолетов. Целью было внесение технических улучшений, сохранив при этом некоторые особенности предыдущих моделей. Разработка нового самолета началась в конце семидесятых годов прошлого столетия. А в ноябре 1984 г. американская компания US Airways получила первый Боинг 737-300.

Общие сведения о лайнере

Боинг 737-300 – основа серии Боингов 737 «Классик». Впоследствии, сюда вошли еще две модели: -400 и -500. Основные модификации нового самолета:

  • новые турбовентиляторные двигатели CFM56, благодаря которым снизилось потребление топлива и уменьшился шум;
  • крылья удлинились на 23 см, в результате была улучшена аэродинамика;
  • в кабине пилотов была установлена новая электронная система управления полетом;
  • улучшен и увеличен пассажирский салон.

Boeing 737-300 – лайнер для маршрутов средней и малой дальности. Невысокая стоимость обслуживания и значительно уменьшенный шум двигателей по сравнению с предыдущими моделями сделали этот самолет одним из самых популярных на рынке коммерческой авиации.

Производился с 1984 по 1999 гг. За этот период корпорация «Боинг» продала более тысячи самолетов этой модели. Последний лайнер был куплен новозеландской авиакомпанией Air New Zeland. Существует также версия -300 SP. На крыльях этой модели использованы изогнутые законцовки — winglets. В настоящее время большинство авиалайнеров 737-300 замещены более новыми усовершенствованными Боингами нового поколения.

Технические характеристики

Первые испытания Boeing 737-300  февраль 1984 г.
Производился с 1984 по 1999 гг.
Длина 33,40 м
Высота 11,13 м
Размах крыльев 28,88 м
Ширина 3,76 м
Вес без груза 32.460 кг
Площадь крыльев 105,40 кв.м
Крейсерская скорость 780 км/ч
Максимальная скорость 876 км/ч
Максимальная высота 11 300 м
Автономия при максимальной загруженности 4 204 км
Двигатели 2 x турбо SFM internazionale CFM56-3B-1
Взлетная полоса 1 950 м
Разбег 1 400 м
Пилоты 2
Мах пассажирских мест 149

Пассажирский салон

Стандартная компоновка кресел рассчитана на 140-149 пассажиров в одноклассовом варианте и на 128 в салоне двух классов.

Пассажирских мест Салоны Плотность

кресел

Шаг между креслами
128 2 (1 «бизнес» и 1 «эконом») обычная 91 – 81 см
140 1 экономический обычная 81 см
149 1 экономический плотная 76 см

 

Кресла в салоне экономического класса расположены по 3 с каждого борта и выглядят так:

Фото салона эконом-класса Boeing 737-300

Удобнее всего лететь в бизнес-классе. Это самые лучшие места. Шаг кресел здесь шире, весь полет можно удобно полулежать в кресле. Этот салон наименее шумный. По схеме салона, всего в классе «бизнес» Boeing 737-300 восемь мест.

Фото салона бизнес-класса Boeing 737-300

Схема салона Boeing 737-300

Рассмотрим внимательно схему салона и выясним, какие места в самолете лучшие, а каких стоит избегать.

Расположение мест в салоне Боинг 737-300 следующее:

В экономическом классе самой удобной зоной считается передняя часть. Ее основные преимущества:

  • пониженный шум;
  • первоочередность при выходе из самолета;
  • быстрое получение обеда.

Хвостовая зона менее удобна. Здесь больше болтает и сильно слышен шум двигателей. Тем не менее, эта часть является наиболее безопасной.

Иногда экономический салон разделяют еще на два класса, они называются экономический премиум (он занимает носовую и среднюю часть самолета) и туристический (в хвостовой части).

Лучшие места

В Boeing 737-300 места повышенного комфорта (см. схему салона):

  • места в первом ряду экономического класса;
  • места около аварийных выходов.

В этих рядах пространство перед креслами больше, чем в других. А в первом ряду есть возможность установить детскую люльку.

Худшие места

Спинки кресел зафиксированы:

  • в последнем ряду;
  • перед аварийными выходами.

Выбор места производится при регистрации на рейс: самостоятельно онлайн или в аэропорту. Изучите схему самолета вашей авиакомпании заранее и определите лучшие места.

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

fly-inform.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о