Содержание

ЮТэйр Авиация России

Фото © Иван Ураков Авиакомпания Utair запустила новые рейсы в Тобольск из Сургута и Нижневартовска. Полёты будут выполняться три раза в неделю — в понедельник, четверг и субботу. Маршруты будут обслуживаться турбовинтовыми самолётами ATR 72-500. Вылет из Сургута в Тобольск […]

Подробнее

Фото © «Авиация России» За 11 месяцев 2021 года Utair нарастил основные производственные показатели — пассажиропоток и загрузку. Авиакомпания перевезла 6,7 млн пассажиров (+52% к аналогичному периоду прошлого года). Загрузка регулярных рейсов выросла на 4 процентных пункта, до 82%. В […]

Подробнее

Фото © «Авиация России» Авиакомпания Utair открывает с 12 января 2022 года новый рейс Сочи — Белгород. Билеты от 1157 ₽ уже в продаже, сообщили в пресс-службе перевозчика. Полёты по средам и воскресеньям будут выполнять самолёты ATR-72 на 70 пассажиров. […]

Подробнее

Фото © ULAM, Jetphotos Авиакомпания Utair начала переводить свои самолёты из авиационного реестра Бермудских островов в российскую юрисдикцию. Первым стал лайнер Boeing 737-500, он сменил регистрационный номер VQ-BJL на российский RA-73048, сообщили в пресс-службе перевозчика. По словам президента «Utair — […]

Подробнее

Фото © Марина Лысцева 15 ноября 2021 года аэропорт Геленджик впервые за всю историю своего существования преодолел планку в один миллион обслуженных пассажиров с начала года. Юбилейным пассажиром аэропорта стала Наталья Агапова, вылетающая вместе с котом Персиком из Геленджика в […]

Подробнее

Фото © «Авиация России» Европейская Комиссия планирует на очередном заседании 15 ноября принять решение о введении новых санкций против Белоруссии в связи с ситуацией с нелегальными мигрантами на границе с Польшей. Евросоюз обвиняет белорусские власти в принуждении сотен мигрантов из […]

Подробнее

В аэропорту Сургута турбовинтовой самолет ATR-72 (VQ-BLJ) авиакомпании «ЮТэйр» с запущенными двигателями начал самопроизвольное движение и столкнулся со стоявшим неподалеку самолётом Як-40 (RA-87340) авиакомпании «СКОЛ». Пассажиров и членов экипажей внутри воздушных судов не было, сообщает Уральское следственное управление на транспорте […]

Подробнее

В расписание международного аэропорта Платов (управляется УК «Аэропорты регионов») введен новый рейс – авиакомпания UTair с 3 марта приступает к полетам из Ростова-на-Дону в Элисту. Рейсы планируется выполнять два раза в неделю, по средам и воскресеньям, на самолетах ATR-72 вместимостью […]

Подробнее

В марте авиакомпания начинает летать из Перми в Уфу, из Владикавказа, Волгограда и Астрахани в Ростов-на-Дону, из Ставрополя в Сочи и из Краснодара в Астрахань. В апреле и мае появятся регулярные рейсы из Анадыря в Красноярск, из Минеральных Вод в […]

Подробнее

В связи с пандемией коронавируса в мире и в целях безопасности пассажиров, Utair приостанавливает регулярное авиасообщение с Берлином и Миланом с 13 марта и с Веной и Ригой с 17 марта по 31 мая 2020 года. В авиакомпаниии сообщили, что […]

Подробнее

Новому лайнеру Utair дали имя бывшего руководителя Тюменской области Геннадия Богомякова

29 сентября 2021 г., AEX.RU – Флот Utair пополнил Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BDP  — это один из 7 самолетов данного типа, которые поступили во флот авиакомпании в 2021 году. Самолету присвоено имя Геннадия Павловича Богомякова — одного из создателей нефтегазового комплекса в Западной Сибири, первого секретаря Тюменского обкома КПСС в 1973–1990 годах. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Торжественная презентация именного самолета состоялась 29 сентября в международном аэропорту Тюмени Рощино в присутствии президента «Utair — Пассажирские авиалинии» Олега Семенова, заместителя губернатора Тюменской области Сергея Шустова и детей Геннадия Павловича — Владимира и Надежды Богомяковых. 

«Традиция присваивать имена выдающихся людей самолетам существует в авиакомпании Utair с 1999 года. По инициативе губернатора Тюменской области наш новый лайнер назван в честь Геннадия Павловича Богомякова. Мы искренне рады увековечить память человека, который внес огромный вклад в развитие нефтегазовой отрасли, что послужило залогом стабильного развития страны на долгие годы», — прокомментировал президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.

«Геннадий Павлович является человеком-легендой, человеком-эпохой. Уверен, что сегодняшний уровень благосостояния нашего региона — всех 3 субъектов «матрешки» —  неразрывно связан с заслугами, которые были сделаны Геннадием Павловичем. Надеюсь, что с присвоением самолету имени Геннадия Павловича Богомякова об этом выдающемся человеке узнают еще больше жителей не только Тюменской области, но и всей России, а также за ее пределами», — отметил заместитель губернатора Тюменской области Сергей Шустов.

Геннадий Павлович родился в 1930 году в сибирском городе Тайга, после окончания Томского политехнического института работал в геологических организациях. С 1964 по 1967 год занимал должность заместителя директора Западно-Сибирского научно-исследовательского геологоразведочного нефтяного института. С 1967 по 1969 год руководил отделом нефтяной и газовой промышленности Тюменского обкома КПСС. В 1969 году Геннадий Павлович стал вторым секретарем Тюменского обкома КПСС, а с 1973 по 1990 год возглавлял Тюменскую область.

Геннадий Павлович награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени, а также званиями Почетного нефтяника, Почетного гражданина Тюменской области, Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. 

Подробнее

Utair переведёт 24 самолёта в российский реестр — FrequentFlyers.ru

Авиакомпания Utair начала переводить самолеты из бермудского авиационного реестра в российский. Лайнер Boeing 737-500 уже сменил старый номер VQ-BJL на российский RA-73048.

Фото: Максим Штурм, журнал «Крылья Родины»

«Мы рады анонсировать старт полетов с российскими номерами. До лета 2022 года планируем перевести в отечественный реестр большую часть парка, находящуюся в собственности авиакомпании — 18 Boeing 737-500 и 6 Boeing 737-400. На сегодня российская система поддержания летной годности скоординирована с международными правилами, открыты новые центры сертификации авиационной техники. Это способствует переводу воздушных судов в российский реестр», — сообщил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.

На самом деле шаг этот скорее политический. Напомним, в мае этого года Росавиация разослала крупным авиакомпаниям письмо о подготовке нормативно-правового акта, запрещающего регистрировать самолеты в реестрах иностранных государств. Предполагается регистрация судового имущества отечественных авиакомпаний исключительно в России. Под запрет попадают воздушные суда, ввезенные после 31 декабря 2022 года.

Многие авиакомпании не ставят самолеты в российский реестр, поскольку в большей степени находятся в лизинге. Часто лизингодателями выступают зарубежные компании, которые категорически против занесения воздушных судов в российский реестр. Причиной служит то, что российские правила эксплуатации и поддержания летной годности не стыкуются с правилами Европы и США, поэтому самолеты, зарегистрированные в российском реестре, очень сложно продать за границу, для этого требуется провести дорогостоящее техобслуживание с фактическим получением СЛГ (сертификата летной годности) с нуля.

Однако Boeing 737 Classic у Utair, во-первых, в собственности. Во-вторых, это машины 1994-1998 годов выпуска, которые если кто-то и купит, то на брелоки. Точно по такому же принципу регистрировали в России донашиваемые возрастные машины «Сахалинские авиатрассы», ВИМ-Авиа и AZUR Air – все эти авиакомпании стали последними эксплуатантами данных ВС.

Есть лишь несколько случаев перерегистрации самолетов из российского реестра в иностранный, например, «Боинг 757-200» N888LT американской авиакомпании Asia Pacific Airlines ранее летал в «ВИМ-АВИА» под номером RA-73014. Единственный нюанс: борт переделан в грузовой и в процессе переделки все равно был должен получать новый сертификат.

Российский бортовой номер RA-73048 нанесли на воздушное судно в Уфе, где у Utair находится Центр технического обслуживания и ремонта самолетов «ТС Техник». Авиакомпания получила от российских регулирующих органов сертификат летной годности отечественного образца, и самолет готовится выполнить первый рейс с новым номером — из Уфы в Сургут.

Фото: Максим Штурм, журнал «Крылья Родины»

Илья Шатилин

Самолет «ЮТэйр» совершил налет – Картина дня – Коммерсантъ

В аэропорту Сургута (Ханты-Мансийский автономный округ) на земле столкнулись два самолета авиакомпаний «ЮТэйр» и «Скол». По предварительным данным, причиной аварии стал срыв тормозной системы у ATR-72 компании «ЮТэйр», который находился на техническом обслуживании и наехал на Як-40 «Скола». Правоохранительные органы и авиакомпании организовали проверки для выяснения обстоятельств аварии.

Инцидент произошел 1 апреля в 22:45 на стоянке воздушных судов в аэропорту Сургута. По данным Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета России, самолет ATR-72, принадлежащий авиакомпании «ЮТэйр», находился на техническом обслуживании.

У судна были запущены двигатели. В результате «самопроизвольного движения» самолет наехал на воздушное судно Як-40, которое принадлежит авиакомпании «Скол» и на тот момент находилось на стоянке.

В результате столкновения самолетов никто не пострадал: пассажиры и члены экипажа на борту отсутствовали. Самолеты получили механические повреждения.

После получения сообщения об инциденте на место происшествия выехала следственно-оперативная группа, в состав которой вошли руководитель и следователь Сургутского следственного отдела на транспорте, сургутский транспортный прокурор, а также сотрудники транспортной полиции. Силовые ведомства организовали проверки для выяснения причин и обстоятельств происшедшего. Кроме того, Уральская транспортная прокуратура проведет проверку исполнения законодательства о безопасности полетов.

Позднее в ведомстве сообщили о том, что предварительной причиной столкновения воздушных судов мог стать срыв тормозной системы у самолета авиакомпании «ЮТэйр». На момент подготовки публикации получить комментарий от авиакомпании не удалось. “Ъ-Урал” направил в «ЮТэйр» официальный запрос. Известно, что авиакомпания организовала проверку для выявления причин происшедшего.

В пресс-службе авиакомпании «Скол» уточнили, что самолет Як-40 находился в аэропорту на основании договора базирования и в ближайшее время не должен был выходить на рейсы.

«Детали, обстоятельства происшедшего уточняются. Сумма ущерба будет установлена после работы комиссии и оценки причиненного ущерба»,— добавили в компании.

В пресс-службе аэропорта Сургута подчеркнули, что авария никак не повлияла на работу учреждения, аэропорт функционировал в штатном режиме.

Анастасия Реутова, Екатеринбург

Самолет компании UTair совершил жесткую посадку в Усинске

Автор фото, Emercom/TASS

Пассажирский самолет авиакомпании UTair, следовавший рейсом Москва-Усинск, при посадке ударился о взлетно-посадочную полосу. На борту воздушного судна были 94 пассажира и шесть членов экипажа, они были эвакуированы.

По предварительным данным, самолет при посадке ударился о ВПП в результате излома шасси. При посадке была повреждена хвостовая часть лайнера.

Причиной жесткой посадки Росавиация назвала проблемы с шасси.

В авиакомпании сначала заявили, что Boeing 737 совершил жесткую посадку из-за «резкого непрогнозируемого сдвига ветра», а позже добавили, что в аэропорту Усинска не работали некоторые системы.

«При посадке самолета 9 февраля, которая привела к слому шасси, в аэропорту не работала система точного наведения на полосу ILS и не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе, — говорится в сообщении Utair. — Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку».

Автор фото, Usinsk Online/TASS

Самолет удалось удержать на полосе до полной остановки, уже на полосе у лайнера произошел подлом основных стоек шасси, отмечается в сообщении.

По словам представителя Utair, авиакомпания переносит намечавшийся на понедельник рейс из Усинска в Москву из-за неудовлетворительного состояния ВПП в аэропорту вылета: «Полоса покрыта льдом и заметена снегом. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса. Время вылета уточняется. В данный аэропорт летает только Utair, так как авиакомпания специализируется на маршрутах в северных регионах со сложными климатическими условиями».

«В результате посадки самолет развернуло на полосе на 90 градусов. В целях ликвидации последствий происшествия аэропорт временно закрыт», — говорится в сообщении властей Коми.

Автор фото, Usinsk Online/TASS

Следственный комитет объявил о возбуждении уголовного дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

Ранее в правоохранительных органах сообщили, что специалисты среди причин жесткой посадки рассматривают версии о технической неисправности и ошибке пилота.

Крушение самолета Utair под Тюменью » BigPicture.ru

Сегодня в 6 часов утра по московскому времени в Тюменской области потерпел крушение самолет ATR-72 авиакомпании UTair, выполнявший рейс Тюмень-Сургут. Связь с бортом пропала почти сразу после взлета. Вскоре стало известно, что он упал в 45 км от Тюмени, развалился на части и загорелся. Авария самолета в Тюмени унесла жизнь по меньшей мере 31 из 43 человек, находившихся на борту.

Смотрите также выпуск -Трагедия в Ярославле: Погибла команда Локомотив Ярославль

(Всего 13 фото)

1. Оставшиеся в живых пассажиры UTair были вытащены из-под обломков и доставлены в больницу на вертолете. Позже поступили сообщения,что спасти удалось не всех.2. Телевизионные кадры и фото крушения UTair показали самолет, который развалился на две части, лежащие на снежном поле. Относительно целыми остались хвост и хвостовая часть фюзеляжа.3. Как сообщает ИТАР-ТАСС, причины аварии ATR-72 будут искать в неисправности самолета или ошибке пилота. Именно эти версии рассматриваются в качестве приоритетных, сказал пресс-секретарь Следственного комитета Владимир Маркин.4. Франко-итальянский самолет ATR-72, который отправился в Сургут разбился в 30 километрах от пункта отправления в Тюмени вскоре после взлета. Связь с самолетом была потеряна вскоре после начала полета. 5. Самолет, как говорят, загорелся и разломился на три части при ударе. Очевидцы катастрофы сообщают, что незадолго до крушения из двигателей самолета шел дым.7. Компания UTair заявила на своем сайте, что двухдвигательный турбовинтовой самолет пытался совершить аварийную посадку, когда он находился на высоте 1,5 км. 8. Компания UTair имеет три самолета ATR-72. Эти воздушные суда сделаны франко-итальянским производителем ATR. Фирма является результатом равноправного партнерства между двумя крупными европейскими игроками аэронавтики, Alenia Aermacchi, компанией Finmeccanica и EADS.9. В 1989 году компания Finnair стала первой международной авиакомпанией, которая приняла самолет ATR-72 в эксплуатацию, с тех пор более 408 моделей судов были доставлены по всему миру. 10. ATR-72 попал под огонь критики после того, как побывал в нескольких несчастных случаев в течение последних лет. Последняя катастрофа ATR-72 произошла на Кубе в 2010 году, когда самолет рухнул при плохой погоде и погибли все 68 человек на борту. Точно так же в Бангкоке в 2009 году ATR-72 съехал с взлетно-посадочной полосы, погибли пилот и были ранены несколько пассажиров. Тем не менее, в обоих случаях эксперты заявили, что судно не виновато. 11. ЮТэйр является единственной в России авиакомпанией, которая эксплуатирует ATR-72. После того как произошла авария Ютэйр наблюдается резкое падение стоимости акций на восемь процентов на рынке России.12. Международная ассоциация воздушного транспорта заявила в декабре, что глобальный уровень безопасности авиакомпаний улучшился в 2011 году, но в России и Содружестве независимых государств, количество авиационных происшествий, наоборот возросло.13. Гюнтер Matschnigg, старший вице-президент по безопасности IATA , сказал, что ключевой проблемой в России стало то, что пилоты и наземные техники не могут адаптироваться к растущему числу сложнейших самолетов. Он заявил, что российская авиация срочно нуждается в новой системе обучения обучение пилотов и техников.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

полет на Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр» в Баку

Фото: khmelikvictor.livejournal.com

Это наше второе знакомство с авиакомпанией ЮТЭйр. link origin=MOW destination=BAK text_link=»Просканировав все возможные варианты перелета» origin_date=10 destination_date=12 one_way=false type=1 subid=»280317″] для короткого путешествия в солнечный Азербайджан в начале марта, оптимальным по вылету и цене оказалось предложение именно этой авиакомпании. Заявленным на перелет был Boeing 737-500. Это самый распространенный тип в составе их флота, всего 32 борта. Выпускали этот «классический бобик» в период 1990-1999 г.г., так что вторая попытка знакомства с авиакомпанией должна была быть реализована на весьма почтенном самолете. Вот об этом я вам и хочу рассказать. А забегая вперед, сообщу, что перелет нам понравился!

Итак, мы на борту link origin=MOW destination=BAK text_link=»рейса UT745 Москва — Баку» origin_date=10 destination_date=12 one_way=false type=1 subid=»280317″]. «Классический» Boeing 737-500 с регистрацией VP-BYK. Вместимость — 116 пассажиров, компоновка предусматривает салон бизнес-класса на 8 мест. Самолет небольшой и это хорошо: быстрая загрузка, быстрое обслуживание и меньшая очередь в места общего пользования. В бизнесе никого нет, гуляй, пользуйся их удобствами. Мы любим садиться в самолет в числе первых, а это позволяет познакомиться с салоном, когда он еще практически пустой.

Как и положено самолету, выполняющему короткие рейсы с быстрым оборотом здесь установлены кожаные сидения Recaro. Третий ряд (первый ряд эконом-класса) и девятый (напротив аварийного выхода на крыло) имеют увеличенный шаг, поэтому считаются местами повышенной комфортности, а за это нужно доплачивать по 1500 р., при чем авиакомпания предлагает эту услугу прямо на борту.

cheapest_flights_shortcodes origin=MOW destination=BAK title=»Самые дешевые авиабилеты из Москвы в Баку» paginate=false subid=»» currency=»RUB»]

Мы заняли свои места и есть возможность осмотреться. Наш самолет совершил первый полет 20 апреля 1998 года, т. е. ему 18 лет. Десять лет летал в Continental, а после – в ЮТЭйр. Состояние салона меня несколько удивило, если не сказать, что шокировало: я ожидал увидеть все в весьма плачевном состоянии. Признаюсь честно, некоторые наши авиакомпании и за пять лет доводят приличный салон в убогое состояние. Чистая кожаная обивка, нет потертостей и распущенных швов. Пластик чистый и без повреждений. Остекление прозрачное: снимать одно удовольствие!

Забронировали места в 5 ряду правого борта, а здесь засада: как раз нет иллюминатора, но вполне спасает следующий по полету, а он как раз против спинки 4 ряда. Так что: будьте внимательны!

Кожаный, как и подобает среднемагистральным самолетам, салон RECARO выдержан в серо-синей гамме, традиционной для перевозчика. Шаг кресел нормальный, колени у меня не упираются в спинку. Правда пассажирам роста выше среднего будет уже неудобно. Карман в спинке впередистоящего кресла цел и невредим. Также хочу отметить, что он не переполнен толстыми и тяжелыми журналами: инструкция по безопасности и два тонких журнала: дьютифришный и журнал авиакомпании.

Индивидуальная вентиляция и освещение в исправном состоянии, все работает четко.

Мы готовимся в полету. Предполетный инструктаж. Я сделал несколько снимков украдкой, а зря: никаких замечаний от экипажа, дружелюбно!

Россия + ЮТЭйр = Победа)))

Туман и низкая облачность. Но ярко красный Джамбик «России» впечатляет, как и его брат – Тигролет, которого мы изучали еще из терминала.

Предшественники и последователи…

Взлетаем!!!

Самолет набрал высоту крейсерского полета. Еще раз хочу отметить чистоту стекол иллюминаторов: нет царапин, потертостей, грязи и инея. Для 18-ти летнего самолета это весьма хорошо. Помнится летели мы года три назад на борту известного перевозчика из Персидского залива. Самолет был не такой возрастной, но иллюминаторы… Они были просто ужасны: царапины и налет: автофокус срабатывал на стекле! Жаль, а ведь мы пролетали Эльбрус и он был как на ладони…

Бортовое питание. Сначала предложили прохладительные напитки, а потом сэндвич (на выбор: курица или говядина), чай или кофе. Сэндвич свежий и вкусный, вкусна была сама булочка. Кофе был горячий и без горчинки. А что еще надо для перекуса на коротком трехчасовом перелете?

[adrotate banner=»27″]

Кстати, питание можно заказать еще, только за деньги. О наличии ничего сказать не могу, так как было вполне достаточно питания и напитков, входящих в стоимость билета.

Летим на юг: снега становится меньше.

Пролетаем Дон, а дальше – Цимлянское водохранилище еще подо льдом.

А теперь можно прогуляться по самолету. Я прошелся по салону с телефоном и камерой, снимал что хотел и где хотел, при этом бортпроводники меня видели и никто не сделал никакого замечания. Доброжелательность к снимающим пассажирам — очень хорошая черта авиакомпании!

Летим вдоль Волги.

Кухня в конце салона.

Туалет бизнес-класса в носовой части самолета: состояние пластика как у нового самолета!

Видны Кавказские горы, а побережье Каспийского моря затянуто низкой облачностью.

А вот и северное побережье Апшеронского полуострова: курортная зона Азербайджана.

Бакинские пригороды…

Вдалике виднеются небоскребы Баку, а перед ними аэропорт Забарт, на котором базируется «Silk Way Helicopter Services»

А здесь растут знаменитые бакинские помидорчики…

Мы прилетели: здравствуй Баку!!!

Краткие выводы:

1. Самолеты почтенного возраста (порядка 20 лет) при аккуратной эксплуатации и правильным и своевременным обслуживанием ничем не уступают новым самолетам.
2. Оказывается чистое не царапанное остекление совсем не приоритет новых бортов.
3. Двухклассная компоновка на 116 пассажиров имеет ряд преимуществ: быстрая загрузка борта, быстрое обслуживание напиткам и питанием, меньшие очереди в места общего пользования.
4. Нет ничего страшного и опасного в том, что я сделаю несколько снимков на борту во время перелета, я никому не помешаю. Экипаж при этом позитивно настроен и ко мне не придирался, как «некоторые»…
5. При регистрации на рейс и выборе места будьте внимательны: на самолетах Boeing 737-500 авиакомпании ЮТЭйр. Напротив 5 ряда по правому борту нет иллюминатора.

Я рад, что второе знакомство с авиакомпанией ЮТЭйр прошло в теплой и дружественной обстановке!
Летайте самолетами ЮТЭйр!!!

Автор: khmelikvictor.livejournal.com

 

Поиск дешевых билетов по всем авиакомпаниям:


 

 

 

фотографий авиации ЮТэйр на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

ЮТэйр — Новости авиации России

Два гражданских реактивных самолета Boeing 737-500 авиакомпании «ЮТэйр» на летном поле аэропорта Внуково, Москва, Россия. (Фото Леонида Фаерберга / Transport-Photo Images)

Авиакомпания «ЮТэйр» , известная под своим нынешним брендом с 2002 года, в настоящее время является четвертым по величине перевозчиком в России. Первоначально созданная в Западной Сибири и до сих пор имеющая штаб-квартиру там (Сургут), ЮТэйр по-прежнему на 75,64% контролируется российским нефтегазовым гигантом Сургутнефтегаз.

Авиакомпания (код IATA: UT) управляет широкой сетью внутренних маршрутов из московского аэропорта Внуково (ВНК, куда ежедневно выполняется более 160 рейсов), а также выполняет регулярные рейсы в страны СНГ, Европы и Азии.В 2017 году «ЮТэйр» перевезла 7,297 млн ​​пассажиров.

После быстрого расширения в начале 2010-х годов авиакомпания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями в 2014 году и была вынуждена запустить масштабную программу выживания, чтобы избежать банкротства. Это включало радикальное сокращение как флота, так и маршрутной сети. В рамках этих усилий в 2015 году «ЮТэйр» продала свою чартерную дочернюю компанию «Катекавиа» (действующую как Azur Air) международному туроператору Anex Tour. Сообщается, что сибирский перевозчик теперь пересмотрел свой первоначальный план продажи Anex Tour своего киевского arm, ранее известная как «ЮТэйр Украина» (переименована в «Азур Эйр Украина» в 2015 году).

ЮТэйр является авиакомпанией, соответствующей требованиям IOSA с 2008 года.

В материнскую компанию «ЮТэйр» Группа «ЮТэйр» также входит «ЮТэйр Вертолетные Услуги» — крупнейший российский оператор вертолетов с парком из более чем 320 самолетов.

Базовые аэропорты
Москва (Внуково), Сургут, Сыктывкар, Тюмень (Рощино), Ханты-Мансийск
Флот
(по состоянию на ноябрь 2016 г.)
74: Boeing 767-200 (3), 737-800 (9), 737-400 (6), 737-500 (32), ATR 72-500 (15) , Ан-74 (5), Ан-2 (4)
Обслуживаемые пассажиры
Финансовые результаты
Контакты
адрес: аэропорт г. Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО – Югра, 628422
телефон: +7(3462)77-8510
e-mail: [email protected]; [email protected]
сайт: http://www.utair.ru/

Для полного и сравнительного изучения статистики перевозок российских авиакомпаний посетите наш раздел данных Российские авиалинии: статистика


Виджет отсутствует на боковых панелях

UTair ATR 72 столкнулся с небольшим самолетом в аэропорту Сургута

UTair ATR 72 столкнулся с небольшим самолетом в аэропорту Сургута из-за проблем с тормозной системой. Сообщается, что ATR проходил техническое обслуживание, и его двигатель работал, когда он начал движение и столкнулся с находившимся поблизости Яковлевым Як-40.В обоих самолетах не было ни членов экипажа, ни пассажиров, и во время инцидента никто не пострадал.

Инцидент произошел, когда ATR 72 находился в аэропорту Сургута в России. Фото: Глеб Осокин через Wikimedia Commons

Rolling

Как сообщает Ria. ru, инцидент произошел вечером 1 апреля в аэропорту Сургута. В это время в аэропорту проходил техническое обслуживание UTair ATR 72 с включенными двигателями.

В сообщении Следственного управления на транспорте Урала говорится, что у самолета вышла из строя тормозная система, после чего он начал самопроизвольное движение, столкнувшись с находящимся рядом самолетом.

Другим самолетом был Яковлев Як-40, региональный трехдвигательный самолет, выпускавшийся с 1967 по 1981 год. Согласно сообщениям, самолет принадлежал чартерному оператору авиакомпании «Скол». В то время как ATR 72 получил механические повреждения, у Як-40 от удара раздробило носовую часть. Турбовинтовой остался зажатым под крылом Яка, а двигатель ударил в нос.

UTair ATR-72 столкнулся со СКОЛ Як-40 во время обкатки двигателей в аэропорту Сургута, Россия. О травмах не сообщается. https://т.co/xPNeGVHpfi pic.twitter.com/gPgOHmaImQ

— Главные авиационные новости и видео (@breakingavnews) 2 апреля 2021 г.

Инцидент в настоящее время расследуется властями и скоро будет сообщено. Самолеты крайне редко откатываются, учитывая передовые бортовые системы. Однако время от времени случаются странные происшествия.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Самолет

Самолет, участвовавший в этом столкновении, — UTair ATR 72, регистрационный номер VQ-BLJ.По данным Planespotters.net, самолет был доставлен в «ЮТэйр» новым в августе 2011 года, и на данный момент ему не исполнилось 10 лет. Авиакомпания управляет парком из 15 самолетов ATR 72, каждый из которых вмещает от 68 до 70 пассажиров в эконом-классе.

Как упоминалось ранее, во время инцидента самолет проходил техническое обслуживание. Хотя во время таких процедур обычно проводятся проверки двигателей, редко когда в самолете нет пилотов или экспертов. Оставлять двигатели включенными и покидать самолет без контролируемой среды кажется опасным решением.

Самолетом, вовлеченным в инцидент, был 10-летний ATR 72, изображенный здесь. Фото: Анна Зверева через Wikimedia Commons

К счастью, во время инцидента на обоих самолетах не было пассажиров, и никто не пострадал. В сообщении об этом обстоятельстве прокуратура сообщила,

«1 апреля вечером в аэропорту г. Сургута в ходе технического обслуживания самолета у самолета ATR-72, находившегося с работающими двигателями, произошла поломка тормозной системы.В результате произошло столкновение стоявшего на стоянке самолета Як-40».

ЮТэйр

ЮТэйр — крупный российский перевозчик, выполняющий рейсы из аэропорта Ханты-Мансийск. Авиакомпания является крупнейшим оператором ATR в стране и управляет смешанным парком самолетов Boeing 737 и 767, всего 56 самолетов. Ханты-Мансийский регион является крупным нефтяным хабом в России и во всем мире, что делает его прибыльным рынком для авиакомпании.

«ЮТэйр» планирует модернизировать свой флот за счет 30 новых самолетов Boeing 737 MAX 8, хотя поставки пока отложены.

Что вы думаете об инциденте? Вы уже летали с ЮТэйр? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Мил 8МТВ-1 — Авиакомпания ЮТэйр | Авиация Фото #6693441

1 A Нет Нет питания Место 1 A — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой, расположенное у переборки. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки. Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
1 С Нет Нет питания Место 1 C — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой, расположенное у переборки. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки. Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
1 Д Нет Нет питания Место 1 D — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой, расположенное у переборки.Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки. Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
1 Ф Нет Нет питания Место 1 F — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой, расположенное у переборки. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
10 А Нет Нет питания Место 10 A — это стандартное место эконом-класса, в котором может быть ограничено пространство для ног из-за расположения у переборки. Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
10 Б Нет Нет питания Место 10 B — это стандартное место эконом-класса, в котором может быть ограничено пространство для ног из-за расположения у переборки. Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
10 С Нет Нет питания Место 10 C — это стандартное место эконом-класса, в котором может быть ограничено пространство для ног из-за расположения у перегородки.Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
10 Д Нет Нет питания Место 10 D — это стандартное место эконом-класса, в котором может быть ограничено пространство для ног из-за расположения у переборки. Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
10 Е Нет Нет питания Место 10 E — это стандартное место эконом-класса, в котором может быть ограничено пространство для ног из-за расположения у переборки. Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
10 Ф Нет Нет питания Место 10 F — это стандартное место эконом-класса, в котором может быть ограничено пространство для ног из-за расположения у переборки. Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
11 А Нет Нет питания Место 11 A — стандартное место эконом-класса.Наклон спинки сиденья ограничен из-за того, что выходной ряд находится прямо позади.
11 Б Нет Нет питания Место 11 B — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за того, что выходной ряд находится прямо позади.
11 С Нет Нет питания Место 11 C — стандартное место эконом-класса.Наклон спинки сиденья ограничен из-за того, что выходной ряд находится прямо позади.
11 Д Нет Нет питания Место 11 D — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за того, что выходной ряд находится прямо позади.
11 Е Нет Нет питания Место 11 E — стандартное место эконом-класса.Наклон спинки сиденья ограничен из-за того, что выходной ряд находится прямо позади.
11 Ф Нет Нет питания Место 11 F — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за того, что выходной ряд находится прямо позади.
12 А Нет Нет питания Место 12 A — это стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода. Откидывание спинки сиденья ограничено из-за того, что сзади находится другой выходной ряд. Тем не менее, есть дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
12 Б Нет Нет питания Место 12 B — это стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода. Откидывание спинки сиденья ограничено из-за того, что сзади находится другой выходной ряд.Тем не менее, есть дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
12 С Нет Нет питания Место 12 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода. Откидывание спинки сиденья ограничено из-за того, что сзади находится другой выходной ряд. Тем не менее, есть дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
12 Д Нет Нет питания Место 12 D — это стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода. Откидывание спинки сиденья ограничено из-за того, что сзади находится другой выходной ряд. Тем не менее, есть дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
12 Е Нет Нет питания Место 12 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода. Откидывание спинки сиденья ограничено из-за того, что сзади находится другой выходной ряд. Тем не менее, есть дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
12 Ф Нет Нет питания Место 12 F — это стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода. Откидывание спинки сиденья ограничено из-за того, что сзади находится другой выходной ряд.Тем не менее, есть дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
13 А Нет Нет питания Место 13 A — это стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода. Имеется дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
13 Б Нет Нет питания Место 13 B — это стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода. Имеется дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
13 С Нет Нет питания Место 13 C — это стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода.Имеется дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
13 Д Нет Нет питания Место 13 D — это стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода. Имеется дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
13 Е Нет Нет питания Место 13 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода. Имеется дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
13 Ф Нет Нет питания Место 13 F — это стандартное место эконом-класса, расположенное в ряду у выхода.Имеется дополнительное пространство для ног и дополнительное личное пространство из-за ограниченного откидывания спинки сиденья от сиденья впереди.
14 А Нет Нет питания Место 14 A — стандартное место эконом-класса.
14 Б Нет Нет питания Место 14 B — стандартное место эконом-класса.
14 С Нет Нет питания Место 14 C — стандартное место эконом-класса.
14 Д Нет Нет питания Место 14 D — стандартное место эконом-класса.
14 Е Нет Нет питания Место 14 E — стандартное место эконом-класса.
14 Ф Нет Нет питания Место 14 F — стандартное место эконом-класса.
15 А Нет Нет питания Место 15 A — стандартное место эконом-класса.
15 Б Нет Нет питания Место 15 B — стандартное место эконом-класса.
15 С Нет Нет питания Место 15 C — стандартное место эконом-класса.
15 Д Нет Нет питания Место 15 D — стандартное место эконом-класса.
15 Е Нет Нет питания Место 15 E — стандартное место эконом-класса.
15 Ф Нет Нет питания Место 15 F — стандартное место эконом-класса.
16 А Нет Нет питания Место 16 A — стандартное место эконом-класса.
16 Б Нет Нет питания Место 16 B — стандартное место эконом-класса.
16 С Нет Нет питания Место 16 C — стандартное место эконом-класса.
16 Д Нет Нет питания Место 16 D — стандартное место эконом-класса.
16 Э Нет Нет питания Место 16 E — стандартное место эконом-класса.
16 Ф Нет Нет питания Место 16 F — стандартное место эконом-класса.
17 А Нет Нет питания Место 17 A — стандартное место эконом-класса.
17 Б Нет Нет питания Место 17 B — стандартное место эконом-класса.
17 С Нет Нет питания Место 17 C — стандартное место эконом-класса.
17 Д Нет Нет питания Место 17 D — стандартное место эконом-класса.
17 Э Нет Нет питания Место 17 E — стандартное место эконом-класса.
17 Ф Нет Нет питания Место 17 F — стандартное место эконом-класса.
18 А Нет Нет питания Место 18 A — стандартное место эконом-класса.
18 Б Нет Нет питания Место 18 B — стандартное место эконом-класса.
18 С Нет Нет питания Место 18 C — стандартное место эконом-класса.
18 Д Нет Нет питания Место 18 D — стандартное место эконом-класса.
18 Е Нет Нет питания Место 18 E — стандартное место эконом-класса.
18 Ф Нет Нет питания Место 18 F — стандартное место эконом-класса.
19 А Нет Нет питания Место 19 A — стандартное место эконом-класса.
19 Б Нет Нет питания Место 19 B — стандартное место эконом-класса.
19 С Нет Нет питания Место 19 C — стандартное место эконом-класса.
19 Д Нет Нет питания Место 19 D — стандартное место эконом-класса.
19 Е Нет Нет питания Место 19 E — стандартное место эконом-класса.
19 Ф Нет Нет питания Место 19 F — стандартное место эконом-класса.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой.
2 С Нет Нет питания Место 2 C — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой.
2 Д Нет Нет питания Место 2 D — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой.
2 Ф Нет Нет питания Место 2 F — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой.
20 А Нет Нет питания Место 20 A — стандартное место эконом-класса.
20 Б Нет Нет питания Место 20 B — стандартное место эконом-класса.
20 С Нет Нет питания Место 20 C — стандартное место эконом-класса.
20 Д Нет Нет питания Место 20 D — стандартное место эконом-класса.
20 Е Нет Нет питания Место 20 E — стандартное место эконом-класса.
20 Ф Нет Нет питания Место 20 F — стандартное место эконом-класса.
21 А Нет Нет питания Место 21 A — стандартное место эконом-класса.
21 Б Нет Нет питания Место 21 B — стандартное место эконом-класса.
21 С Нет Нет питания Место 21 C — стандартное место эконом-класса.
21 Д Нет Нет питания Место 21 D — стандартное место эконом-класса.
21 Е Нет Нет питания Место 21 E — стандартное место эконом-класса.
21 Ф Нет Нет питания Место 21 F — стандартное место эконом-класса.
22 А Нет Нет питания Место 22 A — стандартное место эконом-класса.
22 Б Нет Нет питания Место 22 B — стандартное место эконом-класса.
22 С Нет Нет питания Место 22 C — стандартное место эконом-класса.
22 Д Нет Нет питания Место 22 D — стандартное место эконом-класса.
22 Э Нет Нет питания Место 22 E — стандартное место эконом-класса.
22 Ф Нет Нет питания Место 22 F — стандартное место эконом-класса.
23 А Нет Нет питания Место 23 A — стандартное место эконом-класса.
23 Б Нет Нет питания Место 23 B — стандартное место эконом-класса.
23 С Нет Нет питания Место 23 C — стандартное место эконом-класса.
23 Д Нет Нет питания Место 23 D — стандартное место эконом-класса.
23 Э Нет Нет питания Место 23 E — стандартное место эконом-класса.
23 Ф Нет Нет питания Место 23 F — стандартное место эконом-класса.
24 А Нет Нет питания Место 24 A — стандартное место эконом-класса.
24 Б Нет Нет питания Место 24 B — стандартное место эконом-класса.
24 С Нет Нет питания Место 24 C — стандартное место эконом-класса.
24 Д Нет Нет питания Место 24 D — стандартное место эконом-класса.
24 Э Нет Нет питания Место 24 E — стандартное место эконом-класса.
24 Ф Нет Нет питания Место 24 F — стандартное место эконом-класса.
25 А Нет Нет питания Место 25 A — стандартное место эконом-класса.
25 Б Нет Нет питания Место 25 B — стандартное место эконом-класса.
25 С Нет Нет питания Место 25 C — стандартное место эконом-класса.
25 Д Нет Нет питания Место 25 D — стандартное место эконом-класса.
25 Е Нет Нет питания Место 25 E — стандартное место эконом-класса.
25 Ф Нет Нет питания Место 25 F — стандартное место эконом-класса.
26 А Нет Нет питания Место 26 A — стандартное место эконом-класса.
26 Б Нет Нет питания Место 26 B — стандартное место эконом-класса.
26 С Нет Нет питания Место 26 C — стандартное место эконом-класса.
26 Д Нет Нет питания Место 26 D — стандартное место эконом-класса.
26 Е Нет Нет питания Место 26 E — стандартное место эконом-класса.
26 Ф Нет Нет питания Место 26 F — стандартное место эконом-класса.
27 А Нет Нет питания Место 27 A — стандартное место эконом-класса.
27 Б Нет Нет питания Место 27 B — стандартное место эконом-класса.
27 С Нет Нет питания Место 27 C — стандартное место эконом-класса. Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
27 Д Нет Нет питания Место 27 D — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета. Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены шкафа прямо позади. Также, если спинка впереди стоящего кресла откинута назад, то личное пространство уменьшится.Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
27 Е Нет Нет питания Место 27 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета. Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены шкафа прямо позади. Также, если спинка впереди стоящего кресла откинута назад, то личное пространство уменьшится.Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
27 Ф Нет Нет питания Место 27 F — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета. Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены шкафа прямо позади. Также, если спинка впереди стоящего кресла откинута назад, то личное пространство уменьшится.Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
28 А Нет Нет питания Место 28 А — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета. Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены туалета прямо за ним. Также, если спинка впереди стоящего кресла откинута назад, то личное пространство уменьшится.Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
28 Б Нет Нет питания Место 28 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета. Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены туалета прямо за ним. Также, если спинка впереди стоящего кресла откинута назад, то личное пространство уменьшится.Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
28 С Нет Нет питания Место 28 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета. Наклон спинки сиденья может быть ограничен из-за стены туалета прямо за ним. Также, если спинка впереди стоящего кресла откинута назад, то личное пространство уменьшится.Близость к камбузу и туалету может быть неприятной.
3 А Нет Нет питания Место 3 A — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой.
3 С Нет Нет питания Место 3 C — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой.
3 Д Нет Нет питания Место 3 D — это стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой.
3 Ф Нет Нет питания Место 3 F — стандартное кресло бизнес-класса с откидной спинкой.
4 А Нет Нет питания Место 4 A — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за расположения у переборки. Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
4 Б Нет Нет питания Место 4 B — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за расположения у переборки.Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
4 С Нет Нет питания Место 4 C — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за расположения у перегородки. Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена.Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
4 Д Нет Нет питания Место 4 D — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за расположения у переборки. Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
4 Е Нет Нет питания Место 4 E — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за расположения у переборки. Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
4 Ф Нет Нет питания Место 4 F — это стандартное место эконом-класса, которое может иметь дополнительное пространство для ног из-за расположения у переборки.Стол-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.
5 А Нет Нет питания Место 5 A — стандартное место эконом-класса.
5 Б Нет Нет питания Место 5 B — стандартное место эконом-класса.
5 С Нет Нет питания Место 5 C — стандартное место эконом-класса.
5 Д Нет Нет питания Место 5 D — стандартное место эконом-класса.
5 Е Нет Нет питания Место 5 E — стандартное место эконом-класса.
5 Ф Нет Нет питания Место 5 F — стандартное место эконом-класса.
6 А Нет Нет питания Место 6 A — стандартное место эконом-класса.
6 Б Нет Нет питания Место 6 B — стандартное место эконом-класса.
6 С Нет Нет питания Место 6 C — стандартное место эконом-класса.
6 Д Нет Нет питания Место 6 D — стандартное место эконом-класса.
6 Е Нет Нет питания Место 6 E — стандартное место эконом-класса.
6 Ф Нет Нет питания Место 6 F — стандартное место эконом-класса.
7 А Нет Нет питания Место 7 A — стандартное место эконом-класса.
7 Б Нет Нет питания Место 7 B — стандартное место эконом-класса.
7 С Нет Нет питания Место 7 C — стандартное место эконом-класса.
7 Д Нет Нет питания Место 7 D — стандартное место эконом-класса.
7 Е Нет Нет питания Место 7 E — стандартное место эконом-класса.
7 Ф Нет Нет питания Место 7 F — стандартное место эконом-класса.
8 А Нет Нет питания Место 8 A — стандартное место эконом-класса.
8 Б Нет Нет питания Место 8 B — стандартное место эконом-класса.
8 С Нет Нет питания Место 8 C — стандартное место эконом-класса.
8 Д Нет Нет питания Место 8 D — стандартное место эконом-класса.
8 Е Нет Нет питания Место 8 E — стандартное место эконом-класса.
8 Ф Нет Нет питания Место 8 F — стандартное место эконом-класса.
9 А Нет Нет питания Место 9 A — это стандартное сиденье эконом-класса, которое могло не иметь наклона спинки из-за переборки непосредственно позади него.
9 Б Нет Нет питания Место 9 B — это стандартное сиденье эконом-класса, которое могло не иметь наклона спинки из-за переборки непосредственно позади него.
9 С Нет Нет питания Место 9 C — это стандартное сиденье эконом-класса, которое могло иметь ограничение на откидывание назад из-за переборки непосредственно позади.
9 Д Нет Нет питания Место 9 D — это стандартное сиденье эконом-класса, которое могло не иметь наклона спинки из-за переборки прямо позади него.
9 Е Нет Нет питания Место 9 E — это стандартное сиденье эконом-класса, которое могло не иметь наклона спинки из-за переборки непосредственно позади него.
9 Ф Нет Нет питания Место 9 F — это стандартное сиденье эконом-класса, которое могло иметь ограничение на откидывание назад из-за переборки непосредственно позади него.