Самый безопасный вид транспорта

Статистические данные и общественное мнение по этому вопросу очень различаются. Одно можно сказать точно: абсолютно безопасных видов транспорта не существует. Тем не менее многие опасения пассажиров перед использованием того или иного вида транспорта необоснованы.

Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.

Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.

Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.

В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте. Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.

По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.

Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).

 

Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.

 

Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту (как выжить при авиакатастрофе).

Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%. 

На фоне статистики авиакатастоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.

Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический. За всю историю развития только 3 космических корабля не долетело до земли (2 у американцев и 1 у нас). Кстати, космический туризм, несмотря на свою стоимость, приобретает всю большую популярность, а число желающих посетить космос постоянно растет.

Была ли полезна статья: Да Нет

Многоразовые водные раскраски Самолеты и вертолеты

          Многоразовые водные раскраски Самолеты и вертолеты – это замечательные наборы для творчества малышей. Водная раскраска послужит увлекательным занятием для юных начинающих художников, даже для тех, кто еще совсем не умеет рисовать. Достаточно взять кисточку с водой и провести по раскраске, и картинка, как по волшебству, начнет проявляться различными цветами. После высыхания картинка опять становится бесцветной, и ребенок снова может творить.

          Раскрашивание и рисование способствует развитию фантазии, воображения, координации, аккуратности и мелкой моторике рук.

          Рекомендуемый возраст: от 3 лет.

          Вес: 20 г.

          Упаковка: пакет.

          Размер упаковки: 150х205х2 мм

          Купить Многоразовую водную раскраску Самолеты и вертолеты в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»

 

Артикул:9785995139928
Возраст: от 3 до 5 лет
Пол: Мальчик

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Гидросамолет | самолет | Британика

гидросамолет

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Гленн Хаммонд Кертис Джером С. Хансакер Клавдий Дорнье
Похожие темы:
летающая лодка гидросамолет гидросамолет Дорнье До Х Кертисс NC-4

Просмотреть весь связанный контент →

гидросамолет , любой самолет класса, который может приземляться, плавать и взлетать на воде. Гидросамолеты с корпусом, похожим на лодку, также известны как летающие лодки, а с отдельными понтонами или поплавками — как гидросамолеты. Первые практические гидросамолеты были построены и пилотировались в Соединенных Штатах Гленном Х. Кертиссом в 1911 и 1912 годах. Изобретения Кёртисса привели к созданию британских F-лодок времен Первой мировой войны, которые положили начало таким морским воздушным миссиям, как патрулирование над океаном. противолодочная война, установка мин и спасательные операции с воздуха и моря. После войны коммерческие версии тех же гидросамолетов установили рекорды дальности и продолжительности полета того времени. В 1919 ноября NC-4 ВМС США впервые пересек Северную Атлантику через Азорские острова.

К концу 1920-х годов самыми большими и быстрыми летательными аппаратами в мире были гидросамолеты. Их полезность и универсальность были продемонстрированы советским полетом АНТ-4, оснащенным поплавками, из Москвы в Нью-Йорк в 1929 году через Сибирь, а также флотилией итальянских самолетов, которые летали из Рима в Рио-де-Жанейро и из Рима в Чикаго в 1930-х годах. . После начала Второй мировой войны военное и коммерческое значение гидросамолетов постепенно уменьшалось, отчасти из-за увеличения дальности наземных самолетов, отчасти из-за строительства наземных баз и авианосцев. После Второй мировой войны разработка самолетов на водной основе продолжалась, но в небольших масштабах.

Гидросамолет должен иметь достаточную плавучесть, чтобы плавать на воде, а также должен иметь какие-либо средства для поддержания своего веса при движении по водной поверхности со скоростями вплоть до скорости полета. Он должен иметь возможность взлета и посадки с запасом устойчивости и управляемости со стороны пилота; его конструкция должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать удар при приземлении; и его водонепроницаемость должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить достаточно короткие разбеги.

Британская викторина

Искусственные птицы в небе

Способы удовлетворения этих требований были предоставлены компанией Curtiss в двух формах. Он разработал поплавковый гидросамолет, который по сути представляет собой наземный самолет с плавучими поплавками или понтонами, заменяющими посадочные колеса, и летающую лодку, в которой основной поплавок и фюзеляж объединены в одном лодочном корпусе. В любом случае конструкция поплавка включает ступенчатое дно для облегчения взлета. По мере увеличения скорости и подъемной силы гидросамолет поднимается на свою ступеньку, так что он едва скользит по воде с минимальным трением. Однопоплавковые гидросамолеты и однокорпусные летающие лодки требуют боковых поплавков или поплавков на законцовках крыльев, чтобы удерживать их в вертикальном положении. Двухпоплавковые гидросамолеты не требуют вспомогательных поплавков, равно как и двухкорпусные летающие лодки и однокорпусные лодки с короткими крыльями или спонсонами, расположенными у ватерлинии.

Добавление убирающегося шасси к поплавковому гидросамолету или летающей лодке, также выполненное компанией Curtiss, позволило создать самолет-амфибию, способный действовать как с наземных взлетно-посадочных полос, так и с воды. Разработкой после Второй мировой войны стал пантобазный или полностью базовый самолет, включающий устройства для работы с воды или с различных неподготовленных поверхностей, таких как снег, лед, грязь и дерн.

7 лучших самолетов-амфибий и плавучих самолетов

Одна из лучших особенностей того, что Ридж-Лендинг находится в центральной Флориде, — это легкий доступ ко всем видам приморских и прибрежных городков. Наше центральное расположение позволяет нашим резидентам легко летать в самые разные пункты назначения, хотите ли вы отправиться в Ки-Уэст, чтобы добраться до островного времени, или пляж Сент-Пит на западном побережье зовет вас по имени, Ridge Landing призывает вас использовать наше местоположение в его самом полном потенциале.

При этом во Флориде много воды. В конце концов, штат — это полуостров! С трех сторон Флориды, окруженной прекрасной водой и соответствующей водной жизнью, будет правильно, если мы взглянем на некоторые из лучших самолетов-амфибий и поплавков на рынке.

Наше собственное Кривое озеро идеально подходит для поплавковых самолетов или самолетов-амфибий, вы также можете использовать наш док!

Итак, без лишних слов, вот лучшие самолеты, которые вы можете взять на воду.

  1. Легкий спортивный самолет-амфибия Icon A5

Icon A5/ фото Джима Кёпника

Этот самолет, работающий с 2006 года и недавно дебютировавший в 2014 году, от Icon Aircraft ориентирован на прогулочный полет. В Robb Report говорится, что он не только очень легкий, но и его крылья складываются для простой буксировки за автомобилем (как лодка), и он может работать как на авиационном топливе, так и на обычном бензине, который можно купить на любой заправке.

  1. Лиза Самолеты Акоя

Поддерживая энтузиастов, французский стартап Lisa Airplanes уже много лет занимается строительством Akoya. Однако Akoya — это больше, чем просто самолет-амфибия — он сможет работать на земле, воде и снегу. Хотя тестирование на некоторое время было приостановлено, компания недавно получила большую финансовую помощь от китайских инвесторов, которая поможет завершить проект. Lisa Airplanes планирует провести демонстрацию в Альпах в этом году, при этом приоритет отдается клиентам.

  1. Китайский Jiaolong AG600, также известный как «Самая большая в мире летающая лодка»

В переводе на «Водяной дракон» AG600 на данный момент будет самым большим самолетом-амфибией в мире. В то время как большинство гидросамолетов используются для отдыха, Водяной Дракон может подразумевать более серьезное использование. The Diplomat сообщает, что это может позволить Китаю контролировать Южно-Китайское море, что предполагает большее военное значение из-за маловероятности гражданского спроса.

  1. Морской ветер 300C

Отличный выбор для семейного путешествия. В салоне Seawind 300C могут разместиться двое взрослых и трое детей, а панорамный вид станет приятным дополнением для тех, кто хочет осмотреть достопримечательности. Кроме того, этот гидросамолет летает быстро. Крейсерская скорость составляет 190 миль в час или 165 узлов при 75% мощности, хотя большинство пилотов, как правило, летают при 55% мощности, даже не используя преимущества скорости на кончиках пальцев.


  1. Cessna 206 на Wipline 3450 Поплавки

Когда речь идет о Cessna, трудно сказать «нет». Wipline 3450 был разработан с использованием САПР, с алюминиевыми деталями и кожухами, вырезанными лазером, а отверстия для заклепок предварительно пробиты, что упрощает замену деталей. Самолет построен так, чтобы быть сверхлегким при сохранении прочности, и, что самое приятное, он одобрен для модернизации двигателя Turbine Cessna 206.