Содержание

Бомбардировщик B-17: летно-технические характеристики — РИА Новости, 02.10.2019

https://ria.ru/20191002/1559372442.html

Бомбардировщик B-17: летно-технические характеристики

Бомбардировщик B-17: летно-технические характеристики — РИА Новости, 02.10.2019

Бомбардировщик B-17: летно-технические характеристики

Боинг B-17 «Flying Fortress» («Летающая крепость») – американский четырехмоторный бомбардировщик, спроектированный и построенный компанией Boeing. РИА Новости, 02.10.2019

2019-10-02T19:38

2019-10-02T19:38

2019-10-02T19:38

справки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/146068/96/1460689679_0:170:3272:2010_1920x0_80_0_0_5d9065721504256c0391104037311419.jpg

Боинг B-17 «Flying Fortress» («Летающая крепость») – американский четырехмоторный бомбардировщик, спроектированный и построенный компанией Boeing. Первый полет прототип этой модели самолета совершил 28 июля 1935 года. Однако 30 октября 1935 года он разбился, что едва не привело к закрытию проекта. Но расследование катастрофы показало, что ее причиной стала ошибка пилота, и работы по доводке самолета продолжились. В январе 1936 года руководство ВВС армии США заключило с компанией Boeing контракт на изготовление тринадцати самолетов для эксплуатационных испытаний. Они были поставлены в течение 1937 года. Самолет имел несколько модификаций.B-17 представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, однокилевым оперением и убирающимся шасси. Относительно тонкий полумонококовый фюзеляж имел круглое сечение. B-17 стал первым военным самолетом Boeing с полетной палубой вместо открытой кабины. Летно-технические характеристики самолетов В- Боинг B-17BДвигатели – Райт R-1820-51, мощностью – 1200 л.с.Размах крыла – 31,62 м.Длина самолета – 20,68 м.Высота самолета – 4,70 м.Масса:пустого самолета – 12 543 кг,нормальная взлетная – 17 235 кг,максимальная взлетная – 20 946 кг.Максимальная скорость – 470 км/ч. Скороподъемность – 6,6 м/с.Практический потолок – 10 973 мДальность полета – 5795 км.Экипаж – 9 человек.Вооружение – 5 пулеметов. Максимальная бомбовая нагрузка на внутренней подвеске состояла из восьми 272 килограммовых бомб или четырех 500 килограммовых.Во время Второй мировой войны бомбардировщики В-17 впервые приняли участие в боевых действиях в 1941 году в составе британских королевских военно-воздушных сил. Бомбардировщики стали легендарными – они оставались в воздухе после сильных повреждений. Серийный выпуск B-17 продолжался до июля 1945 года. Завод Boeing построил в общей сложности 6 981 B-17 в различных модификациях, и еще 5745 самолетов были выпущены совместно с другими заводами.Большинство бомбардировщиков были списаны в конце войны. В настоящее время осталось только несколько B-17, находящиеся в музеях. Самолеты участвуют в авиасалонах. 2 октября 2019 года один из оставшихся В-17 разбился в штате Коннектикут (США). Он потерпел аварию при посадке и врезался в ангар. На месте катастрофы произошел пожар. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/146068/96/1460689679_182:0:3089:2180_1920x0_80_0_0_edb1a6feeddfcdd943925b8aa4337ce3. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки

Справки

Боинг B-17 «Flying Fortress» («Летающая крепость») – американский четырехмоторный бомбардировщик, спроектированный и построенный компанией Boeing.

Первый полет прототип этой модели самолета совершил 28 июля 1935 года. Однако 30 октября 1935 года он разбился, что едва не привело к закрытию проекта. Но расследование катастрофы показало, что ее причиной стала ошибка пилота, и работы по доводке самолета продолжились.

В январе 1936 года руководство ВВС армии США заключило с компанией Boeing контракт на изготовление тринадцати самолетов для эксплуатационных испытаний. Они были поставлены в течение 1937 года. Самолет имел несколько модификаций.

B-17 представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, однокилевым оперением и убирающимся шасси. Относительно тонкий полумонококовый фюзеляж имел круглое сечение.

B-17 стал первым военным самолетом Boeing с полетной палубой вместо открытой кабины.

Летно-технические характеристики самолетов В- Боинг B-17B

Двигатели – Райт R-1820-51, мощностью – 1200 л.с.

Размах крыла – 31,62 м.

Длина самолета – 20,68 м.

Высота самолета – 4,70 м.

Масса:

пустого самолета – 12 543 кг,

нормальная взлетная – 17 235 кг,

максимальная взлетная – 20 946 кг.

Максимальная скорость – 470 км/ч.

Скороподъемность – 6,6 м/с.

Практический потолок – 10 973 м

Дальность полета – 5795 км.

Экипаж – 9 человек.

Вооружение – 5 пулеметов.

Максимальная бомбовая нагрузка на внутренней подвеске состояла из восьми 272 килограммовых бомб или четырех 500 килограммовых.

Во время Второй мировой войны бомбардировщики В-17 впервые приняли участие в боевых действиях в 1941 году в составе британских королевских военно-воздушных сил. Бомбардировщики стали легендарными – они оставались в воздухе после сильных повреждений.

Серийный выпуск B-17 продолжался до июля 1945 года. Завод Boeing построил в общей сложности 6 981 B-17 в различных модификациях, и еще 5745 самолетов были выпущены совместно с другими заводами.

Большинство бомбардировщиков были списаны в конце войны. В настоящее время осталось только несколько B-17, находящиеся в музеях. Самолеты участвуют в авиасалонах.

2 октября 2019 года один из оставшихся В-17 разбился в штате Коннектикут (США). Он потерпел аварию при посадке и врезался в ангар. На месте катастрофы произошел пожар.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

B-17 Летающая Крепость Фото. Видео. Вооружение. Скорость. ТТХ

Легендарный самолет, внесший большой вклад в дело победы над Германией, Боинг B-17 «Летающая Крепость» навсегда останется одним из лучших бомбардировщиков времен Второй мировой войны. Когда ВВС США в 1934 г. спустили производителям технические требования по созданию многомоторного бомбардировщика, фирма «Боинг» решила построить четырехмоторный самолет «Модель 299». Поднявшийся в небо 28 июля 1935 г., опытный образец хорошо себя показал, и «Боинг» зарегистрировала для нового бомбардировщика название «Летающая Крепость». Несмотря на катастрофу, произошедшую из-за влияния человеческого фактора (что было запротоколировано), когда на борту самолета находились официальные представители армии, ВВС сделали заказ на выпуск испытательных образцов Y1B-17.

B-17 Летающая Крепость — видео

Однако роль главного защитника отечества оспаривали ВМФ США, а потому было выпущено всего 39 единиц серийных B-17B, несмотря на то что эта машина являлась самым быстроходным и самым высотным бомбардировщиком своего времени. В 1939-м ВВС заказали B-17C, оснащенные протектированными (самозаклеивающимися) топливными баками, лучшей броневой защитой и более мощным защитным вооружением, а также снабженные разными новейшими приспособлениями. Несмотря на то, что «С» весил больше, чем B-17B, новые 895-кВт (1200 л.с.) двигатели позволяли ему развивать скорость до 515 км/ч. Двадцать B-17C поступили на вооружение КВВС как «Крепость» Mk 1, однако из-за отсутствия у пилотов опыта полетов на больших высотах произошло несколько аварий, после чего машину передали в распоряжение Берегового командования. B-17D, стоявшие на вооружении в США во время Перл-Харбора, — некоторые из них как раз направлялись туда, когда на базу напали японцы, — не снискали себе славы на Тихоокеанском ТВД.

Различия между B-17C и B-17D были в основном внутреннего характера. Однако B-17E, поступивший на вооружение в декабре 1941 г., значительно отличался от своих предшественников. Он имел большой форкиль и более широкое по площади хвостовое оперение, обеспечившее машине лучшую устойчивость в полете, вооружение состояло из десяти 12,7-мм пулеметов и двух 7,62-мм, расположенных в хвосте. Самолет впервые поступил в массовое производство; 45 машин под индексом «Крепость» Mk НА получили КВВС. B-17E, а также и его предшественнику, B-17F (в КВВС «Крепость» Mk И), было суждено стать становым хребтом американской бомбардировочной авиации в период с конца 1942-го по середину 1944 г. Как и прежде, разница между модификациями на вид не определялась, если не считать безрамного плексигласового носового обтекателя (на F).

В последней широко выпускавшейся версии, B-17G (в КВВС «Крепость» Mk III), конструкторы учли трехгодичный опыт ВВС США в небе над Германией. Наиболее важным нововведением стала нижняя носовая башенка со сдвоенными 12,7-мм пулеметами, предназначенная для отражения излюбленных перехватчиками Люфтваффе лобовых атак на В-17. Несмотря на оснащенные улучшенными турбокомпрессорами двигатели, B-17G из-за возросшей массы развивал крейсерскую скорость только 293 км/ч. Последние модификации «Крепостей», находившиеся в распоряжении КВВС, задействовались преимущественно Береговым командованием. Использовали В-17 и Люфтваффе, которые применяли трофейные «Крепости», носившие индекс KG 200, для разного рода секретных заданий.

Тактико-технические характеристики B-17G Летающая Крепость

— Начало эксплуатации: апрель1938 года
— Конец эксплуатации: 1968 год (Бразилия)
— Годы производства: 1936–1945
— Единиц произведено: 12 731
— Стоимость единицы: US$238 329
— Варианты: XB-38, YB-40, C-108

Экипаж B-17

— 10 человек (командир корабля, 2-й пилот, штурман (стрелок носовой турели), бомбардир (стрелок носовой турели), бортинженер (стрелок верхней турели), стрелок-радист, стрелок подфюзеляжной турели, бортстрелок (слева), бортстрелок (справа), стрелок хвостовой турели)

Размеры B-17

— Длина: 22,66 м
— Размах крыла: 31,62 м
— Высота: 5,82 м
— Площадь крыла: 131,92 м²
— Профиль крыла: NACA 0018 / NACA 0010
— Нагрузка на крыло: 185,7 кг/м²

Вес B-17

— Масса пустого: 16 391 кг
— Масса снаряжённого: 24 495 кг
— Максимальная взлётная масса: 29 710 кг

Двигатели B-17

— 4× Wright R-1820-97 «Cyclone» поршневых двигателей с турбонаддувом по 1200 л. с. (895 кВт) каждый
— Тяговооружённость: 150 Вт/кг
— Скороподъёмность: 4,6 м/с

Скорость B-17

— Максимальная скорость: 516 км/ч
— Крейсерская скорость: 400 км/ч

Боевой радиус B-17

— 3219 км с 2277 кг бомб

Практический потолок B-17

— 10 850 м

Вооружение B-17

— Пулемёты: 12× 12,7 мм (0,5 дюйма) Браунинг M2
— Бомбовая нагрузка: теоретически до 7900 кг. Практически редко превышала 2300 кг

 

Фото B-17 Летающая Крепость получившие повреждения

МиГ-35 и МиГ-35Д Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-57 (ПАК ФА Т-50) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-160 Белый лебедь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-25 Грач Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-35С Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-47 Беркут Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-34 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

У-2 (По-2) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-37 Терминатор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-22М3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-124 Руслан Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-95МС Медведь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Истребитель F-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бомбардировщик Б-52 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-24М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-141 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-142 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

И-16 Ишак Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-12 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-26 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F/A-18 Хорнет Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-31 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Локхид U-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Экраноплан Лунь проекта 903 Каспийский монстр

Ил-76 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-22 Антей Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-21 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

C-130 Геркулес Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Гидросамолет М-5

Ли-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-18Т Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Фокке-Вульф Fw 190 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет-гигант К-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

МиГ-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-22A Раптор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

B-1 Лансер Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-35 Lightning II Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-130 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ан-225 Мрия Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Пе-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-72 Чебурашка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

МиГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-4 (ДБ-3Ф) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

МиГ-19 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Нортроп B-2 Спирит Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ла-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Бе-12 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

С-22 Илья Муромец Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Еврофайтер Тайфун Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

B-17 Летающая Крепость Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ер-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-33 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-30 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Т-4 Сотка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бе-200 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-32 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-128 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Локхид F-117 Найт Хок Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

F-14 Томкэт Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет АНТ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Мираж 2000 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Сааб JAS 39 Грипен Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет-амфибия ВВА-14 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

И-180 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-70 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ВМ-Т Атлант Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет Р-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ЛаГГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

A-10 Тандерболт 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

М-55 Геофизика Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бомбардировщик 3М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Конвертоплан V-22 Osprey Размеры. Двигатель. Вес. История. Практический потолок

Самолет ТБ-3 (АНТ-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

И-153 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Брошенные самолеты

Ту-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Су-12 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

А-40 Альбатрос Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Дассо Рафаль Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Су-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Локхид SR-71 Блэкберд Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ил-102 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

СБ-2 (АНТ-40) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

И-15 бис Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-214Р Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

М-17 Стратосфера Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бе-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ар-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет УТ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ту-14 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

С-21 Русский витязь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Мессершмитт Ме 163 Комета Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

ОКА-38 Аист Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-29К — палубный истребитель

Як-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Де Хэвилленд Москито Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Су-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет МБР-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет Ш-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ТБ-1 (АНТ-4) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Истребитель И-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Ла-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ще-2 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Р-10 (ХАИ-5) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-126 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Штурмовик ССС (Р-5ССС)

Р-6 (АНТ-7) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Бе-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Че-2 (МДР-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет Р-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет УТ-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Як-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

ДБ-2 (АНТ-37) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет И-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Гидросамолет М-9

У-1 — учебно-тренировочный самолет

И-14 (АНТ-31) — истребитель Сухого

БИ-1 — ракетный истребитель

Самолет Бе-2 (КОР-1) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Истребитель ДИ-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

И-7 — советский истребитель-полутораплан

М-1 — первый гидросамолет Григоровича

Як-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

С-7 — самолет-разведчик Сикорского

Анаде (Анатра-Д) — самолет-разведчик

ТШ-2 — самолет-штурмовик

ИП-1 (ДГ-52) — пушечный истребитель

Самолет триплан Безобразова

С-16 — самолет-разведчик Сикорского

Лебедь-12 — самолет-разведчик

Истребитель И-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Истребитель И-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Самолет Л-1 «Птенец»

Бе-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

М-11 — морской истребитель Григоровича

И-Z (И-ЗЕТ) — пушечный истребитель Григоровича

АНТ-3 (Р-3) Пролетарий Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

Дельфин — самолет Дыбовского

Самолет «Гаккель-9»

Бе-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

Истребитель И-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

УТБ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

П-2 — переходной самолет

МДР-4 (АНТ-27) морской разведчик бомбардировщик

С-20 — истребитель Сикорского

Биплан «Докучаев-2» — опытный самолет

Би-Кок — самолет-разведчик Пороховщикова

С-12 — учебно-тренировочный самолет Сикорского

М-24 — самолет-амфибия

Истребитель «МБ бис» (Моска-Б)

Моноплан Кованько

Четырехплан Савельева — опытный самолет-разведчик

С-10 — самолет-разведчик Сикорского

Самолет «Стеглау-2»

П-IV — учебно-тренировочный самолет Пороховщикова

Моноплан Терещенко и Зембинского — опытный самолет

МУ-1 — учебно-тренировочный самолет

С-8 Малютка — учебно-тренировочный самолет Сикорского

Моноплан Хиони — опытный самолет

Самолет «Касяненко-3»

С-9 Круглый — опытный самолет Сикорского

2У-БЗ — учебно-тренировочный самолет

С-11 «Полукруглый» — самолет-разведчик

Касяненко-4 — опытный самолет

Добавить комментарий

Несопровождаемые несовершеннолетние − Информация о путешествии − American Airlines

Дети, путешествующие без сопровождения

Мы хотим, чтобы путешествие вашего ребенка было безопасным и позитивным.

В целях безопасности мы требуем, чтобы дети в возрасте от 5 до 14 лет, путешествующие в одиночку, пользовались нашей услугой сопровождения несовершеннолетних. Эта услуга не является обязательной для детей в возрасте 15–17 лет, но по запросу взимается дополнительная плата.

Мы взимаем плату за услугу сопровождения в размере 150 долларов США (плюс налог, если применимо) в одну сторону в дополнение к стоимости билета. Этот сбор покрывает дополнительных братьев и сестер на том же рейсе.

Услуга перевозки несовершеннолетнего без сопровождения

Наш сервис включает в себя:

  • Ранняя посадка, чтобы дать дополнительное время для размещения и встречи с бортпроводниками
  • Залы ожидания только для детей в наших узловых городах на стыковочных рейсах
  • Бесплатные детские наборы от Quaker с закусками и развлечениями (для детей от 5 до 10 лет, в крупных городах)
  • Сопровождение в аэропорту, чтобы помочь вашему ребенку добраться до выхода на посадку на рейс
  • Сопровождение ребенка к уполномоченному взрослому, который заберет его, когда он приземлится

Имейте в виду, что наши бортпроводники будут заняты выполнением своих обязанностей на борту и не смогут постоянно следить за вашим ребенком во время полета. Пусть ваш ребенок нажмет на кнопку вызова, если ему что-то понадобится.

Ограничения по возрасту и полетам для детей, путешествующих без сопровождения:

Мы не разрешаем детям путешествовать в одиночку, если их поездки включают:

  • Рейсы другой авиакомпании, включая совместные рейсы и one world® partner
  • Наземные или смежные рейсы, где ребенок должен пересесть из одного местного аэропорта в другой
  • Последний рейс в день из города последней стыковки (если это не единственный рейс)
  • Ночные стыковочные рейсы
Возрастной диапазон Ограничения
0-4 Не может путешествовать в одиночку
5-7 • Требуется услуга для несовершеннолетнего без сопровождения
• Требуется сопровождение до выхода на посадку и контакт с опекуном
• Только беспосадочные рейсы
8-14 • Требуется услуга для несовершеннолетнего без сопровождения
• Требуется сопровождение у выхода и контакт с опекуном
• Беспосадочные рейсы или любые стыковочные рейсы через Шарлотт, Северная Каролина (CLT), Вашингтон Рейган, округ Колумбия (DCA), Даллас, Форт-Уэрт, Техас (DFW), Нью-Йорк , Нью-Йорк (JFK и LGA), Лос-Анджелес, Калифорния (LAX), Майами, Флорида (MIA), Чикаго, Иллинойс (ORD), Филадельфия, Пенсильвания (PHL) и Феникс, Аризона (PHX)
15-17 • Услуга сопровождения несовершеннолетнего не является обязательной, плата за обслуживание по-прежнему взимается
• Требуется сопровождение до выхода на посадку и контакт с опекуном
• Беспосадочные рейсы или любые стыковочные рейсы через Шарлотт, Северная Каролина (CLT), Вашингтон Рейган, округ Колумбия (DCA), Даллас-Форт-Уэрт, Техас (DFW), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (JFK и LGA), Лос-Анджелес, Калифорния (LAX), Майами, штат Флорида (MIA), Чикаго, штат Иллинойс (ORD), Филадельфия, штат Пенсильвания (PHL) и Феникс, штат Аризона (PHX)

Примечание. Дети в возрасте от 2 до 14 лет могут путешествовать в качестве «несовершеннолетних в сопровождении» с лицом 16 лет и старше.

Бесплатные детские наборы от Quaker

Дети в возрасте от 5 до 10 лет могут развлечься во время путешествия с помощью наших бесплатных детских наборов*, представленных компанией Quaker. В набор входят головоломки, задания и 2 бесплатные закуски, которыми можно насладиться в аэропорту или в полете. Наборы доступны для детей, вылетающих из:

  • Шарлотта, Северная Каролина (CLT)
  • Вашингтон Рейган, округ Колумбия (DCA)
  • Даллас-Форт-Уэрт, Техас (DFW)
  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (JFK и LGA)
  • Лос-Анджелес, Калифорния (LAX)
  • Майами, Флорида (MIA)
  • Чикаго, Иллинойс (ORD)
  • Филадельфия, Пенсильвания (PHL)
  • Феникс, Аризона (PHX)

*При наличии

Бронирование поездки вашего ребенка

Несовершеннолетних без сопровождения необходимо бронировать по телефону.

Контакты Бронирование

Подготовка к путешествию

Независимо от того, путешествовал ли ваш ребенок один или впервые, мы рекомендуем поговорить с ним о поездке и о том, чего ожидать. Уверяем их, что наша команда всегда рядом, чтобы обеспечить их безопасность.

Несколько полезных советов по подготовке:

  • Покажи форму нашей команды в аэропорту. Напомните ребенку, чтобы он обращался за помощью только к члену команды в форме.
  • Запишите номера телефонов вашего ребенка.
  • Упакуйте игры, книги и деньги в одну маленькую ручную кладь.
  • Доставка еды и напитков ограничена, поэтому мы рекомендуем упаковать закуски для вашего ребенка во время полета.
  • Прикрепите удостоверение личности и контактную информацию к ручной клади или куртке вашего ребенка.
  • Полностью заряжайте любые электронные устройства, и не забудьте упаковать зарядные устройства и наушники.
  • Убедитесь, что ваш ребенок знает, что нужно ждать, пока член команды выведет его из самолета, когда он приземлится (включая детей старшего возраста, пользующихся нашей услугой).

Примечание. Мы не храним и не даем личные лекарства несопровождаемому ребенку.

В аэропорту

Регистрация и необходимые документы

Прибыть как минимум за 2 часа до запланированного времени вылета рейса вашего ребенка и поговорить с агентом по продаже билетов. Дети, путешествующие в одиночку, не могут зарегистрироваться онлайн или в киоске.

Вам необходимо заполнить форму для несовершеннолетних без сопровождения и все необходимые таможенные и иммиграционные документы в день отъезда. Эта форма должна оставаться с ребенком во время его путешествия. При заселении родителям/опекунам также необходимо будет предоставить:

  • Свидетельство о рождении или паспорт, подтверждающие возраст ребенка 9 лет0014
  • Удостоверение личности взрослого с фотографией, выданное государством, с указанием его текущего адреса
  • Ваш номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами
  • Имя, адрес и номер телефона взрослого, встречающего вашего ребенка в пункте назначения

После того, как ваш ребенок будет зарегистрирован, билетный кассир выдаст вам пропуск на стойке регистрации в аэропорту, чтобы вы могли провести своего ребенка к выходу на посадку.

Посадка и взлет

Для плавного выезда:

  • Взрослый должен проводить ребенка к выходу на посадку и оставаться там, пока рейс не поднимется в воздух.
  • Когда вы доберетесь до выхода на посадку, сообщите сотруднику у выхода на посадку, что рейсом путешествует несовершеннолетний без сопровождения.
  • Мы посадим вашего ребенка заранее, чтобы он мог встретиться с экипажем и узнать о функциях безопасности самолета.
  • Агент на посадке сообщит вам, когда рейс приземлится, и вы сможете покинуть аэропорт.
  • Пожалуйста, свяжитесь со взрослым, который заберет вашего ребенка, и сообщите ему, что он уже в пути.
Во время полета

Наши бортпроводники будут проверять вашего ребенка, если это позволяют обязанности, но они не могут постоянно следить за вашим ребенком на протяжении всего полета.

Пожалуйста, напомните ребенку:

  • Сообщите бортпроводнику, если ему нужна помощь или если он чувствует дискомфорт.
  • Следуйте инструкциям по безопасности в самолете, например, пристегивайтесь ремнем безопасности.
  • Подождите, пока член команды в форме выведет их из самолета, как только он прибудет к воротам.
Залы для несовершеннолетних без сопровождения

Если у вашего ребенка есть стыковка, у нас есть залы для несовершеннолетних без сопровождения в следующих аэропортах:

  • Шарлотта, Северная Каролина (CLT)
  • Вашингтон Рейган, округ Колумбия (DCA)
  • Даллас Форт-Уэрт, Техас (DFW)
  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (JFK и LGA)
  • Лос-Анджелес, Калифорния (LAX)
  • Майами, Флорида (MIA)
  • Чикаго, Иллинойс (ORD)
  • Филадельфия, Пенсильвания (PHL)
  • Феникс, Аризона (PHX)

Находясь там, ваш ребенок может ждать подключения и играть в игры под присмотром сотрудников американских деловых партнеров. Эти сотрудники выведут вашего ребенка за пределы гостиной, чтобы купить еду и напитки, но им не разрешат гулять на улице в одиночестве.

Прибытие и сбор

Для беспрепятственной доставки не забудьте удостоверение личности с фотографией государственного образца. Вам нужно будет показать его, чтобы получить пропуск безопасности и встретить ребенка у ворот (в США). Вам также нужно будет показать его, прежде чем мы выдадим вам ребенка.

Мы рекомендуем прибыть как минимум за 2 часа до запланированного прибытия ребенка, чтобы у вас было достаточно времени.

Статус рейса и уведомления

Будьте в курсе путешествия вашего ребенка с помощью уведомлений о рейсах и напоминайте взрослому, который забирает вашего ребенка из аэропорта, сделать то же самое. Будьте уверены, чтобы получать оповещения обо всех рейсах в их поездке.

Статус полета

Задержки и отмены рейсов

Мы свяжемся с контактами, указанными в форме для несовершеннолетних без сопровождения, и организуем альтернативный рейс, если ваш ребенок не может совершить стыковочный рейс из-за задержки или отмены.

В редких случаях, когда вашему ребенку необходимо остаться на ночь из-за пропущенного соединения, мы организуем ночлег, питание и присмотр. Мы позвоним, если это произойдет.

Подростки (15–17 лет)

Если ваш молодой взрослый не пользуется услугой сопровождения несовершеннолетнего, а его рейс задерживается или отменяется, он будет размещен как взрослый клиент. Имейте в виду, что многие отели не разрешают молодым людям регистрироваться без сопровождения взрослых. Пожалуйста, напомните им ни по какой причине не покидать аэропорт, если они:

  • В сопровождении члена команды в форме или полицейского
  • Поговорили с родителем или назначенным взрослым

Скажите своему молодому взрослому, чтобы он говорил с членом команды, если у него есть вопросы или ему нужна помощь.

Дети, выезжающие за пределы США

В некоторых аэропортах вы не сможете проводить своего ребенка через службу безопасности. В этом случае член команды проводит вашего ребенка к выходу на посадку и остается с ним до вылета рейса.

Детям до 18 лет может потребоваться письмо-согласие на международные поездки без обоих родителей.

Специфические для страны правила

В некоторых странах действуют дополнительные ограничения для детей, путешествующих с опекунами или в качестве несовершеннолетних без сопровождения.

Бразилия Это содержимое может быть расширено

Если ваш ребенок путешествует без сопровождения или только с одним родителем, вам потребуется:

  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Нотариально заверенное разрешение на поездку от обоих родителей

Посольство или консульство Бразилии должно выдать, удостоверить или легализовать это разрешение на поездку.

Свяжитесь с консульством в стране проживания ребенка или посетите сайт Национального совета юстиции для получения дополнительной информации.

Рекомендации Национального совета юстиции Бразилии (CNJ) Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Италия Это содержимое может быть расширено

Граждане Италии моложе 14 лет, путешествующие за границу, должны иметь свой индивидуальный паспорт и Dichiarazione di Accompagno (Декларация о временной опеке для поездок за границу). В документе должны быть указаны:

  • Подпись родителя или законного опекуна
  • Аутентификация местным полицейским управлением
  • Название авиакомпании, которой будет пользоваться ребенок

Для детей с документом, подтверждающим другое гражданство (не итальянское), уточните требования в местном посольстве или консульстве Италии в стране их проживания или в посольстве или консульстве страны назначения.

Мексика Это содержимое может быть расширено

Дети младше 18 лет (на момент поездки) и путешествующие в одиночку в Мексику или из Мексики должны иметь разрешение на въезд. Это письмо должно быть:

  • На испанском языке
  • Нотариально заверенный
  • Подписано хотя бы одним родителем или законным опекуном

Внедрение мексиканских правил, касающихся незначительных поездок Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать требованиям доступности

Испания Это содержимое может быть расширено

Все дети должны предъявить собственный паспорт и соответствовать требованиям пункта назначения.

Испанские власти требуют, чтобы все испанские дети, путешествующие в одиночку, только с одним родителем или с третьим лицом, имели разрешение на поездку, запрашиваемое родителями или законными опекунами. Это разрешение должно быть выдано одним из следующих органов: Полиция, Гражданская гвардия, Нотариальная контора или Мэрия.

Для детей с документом, подтверждающим другое гражданство (не испанское) и проживающих в Испании, обратитесь в консульство для оформления необходимых документов.

Летите рейсом авиакомпании-партнера?

Найдите полезную информацию, если ваша поездка включает 1 или более рейсов нашими авиакомпаниями-партнерами.

  • British Airways
  • Финнэйр
  • Иберия
  • Японские авиалинии
  • Авиалинии Катара

Наверх

рейс 17 Malaysia Airlines | Предыстория, авария, расследование и факты

Malaysia Airlines рейс 17

Смотреть все СМИ

Дата:
17 июля 2014 г.
Местонахождение:
Украина
Контекст:
Исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines Украина кризис

Просмотреть весь связанный контент →

Malaysia Airlines рейс 17 , также называемый Malaysia Airlines рейс Mh27 , рейс пассажирского авиалайнера, разбившегося и сгоревшего на востоке Украины 17 июля 2014 года. Всего на борту 298 человек, большинство из которых были гражданами Нидерландов, погибли в авиакатастрофе. Голландское расследование установило, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух» российского производства. Для Malaysia Airlines это была вторая катастрофа в 2014 году после исчезновения рейса 370 8 марта9.0005

Рейс 17 (официально рейс Mh27) был регулярным 111/2-часовым рейсом из Амстердама в Куала-Лумпур, Малайзия. Самолет — широкофюзеляжный Boeing 777-200, регистрационный номер 9M-MRD — вылетел из амстердамского аэропорта Схипхол в 10:31 UTC (Всемирное скоординированное время) с экипажем из 15 человек. 283 пассажира на борту представляли не менее 10 человек. национальностей, в том числе 193 нидерландца, в частности, ученого Джоэпа Ланге, который направлялся на конференцию по СПИДу в Мельбурн.

Еще от Britannica

Что известно (и не известно) о рейсе Mh27

Malaysia Airlines

По плану полета самолет проходил через всю территорию Украины, включая восточную часть страны, где вели бои пророссийские сепаратисты и правительственные войска. Рейс 17 пролетел над этим регионом на высоте около 33 000 футов (10 000 метров) в соответствии с ограничением минимальной высоты, введенным украинскими авиационными властями всего за три дня до этого, в тот же день, когда был обстрелян украинский военно-транспортный самолет. вниз во время полета на более низком уровне. Малазийский авиалайнер был не одинок; три других иностранных пассажирских самолета также находились в том же секторе радиолокационного контроля. Когда рейс 17 приближался к границе с Россией, бортпроводники поддерживали обычную связь с авиадиспетчерами в Днепропетровске (ныне Днепр), Украина, и Ростове-на-Дону, Россия, незадолго до 13:20 UTC. После этого устная связь с рейса 17 прекратилась, но сигнала бедствия не поступало. Незадолго до 13:26 самолет исчез с экранов радаров.

Свидетели сообщили о взрыве в воздухе. Обломки были разбросаны на площади 20 квадратных миль (50 квадратных километров), но самая большая концентрация была обнаружена на сельскохозяйственных угодьях и в застроенных районах к юго-западу от села Грабово, Украина, на территории, удерживаемой сепаратистами. Спасатели прибыли оперативно, сепаратисты передали бортовые регистраторы речи и данных властям Малайзии, но вооруженный конфликт сильно осложнил расследование. Миссия, организованная Министерством обороны Нидерландов, прибыла на место только в ноябре, примерно через три с половиной месяца после события.

Исследователи проанализировали записанные данные и обломки и частично реконструировали обшивку фюзеляжа самолета. Исключив плохую погоду, ошибку пилота, механическую неисправность, пожар или взрыв на борту, они пришли к выводу, что авария была вызвана детонацией боеголовки ракеты с радиолокационным наведением, выпущенной с надводного «Бука» (также называемого SA-11). система «воздух», которая была более чем способна достичь крейсерской высоты полета 17. Ракета никогда не попадала прямо в самолет. Вместо этого, как и предполагалось, его боеголовка взорвалась в нескольких футах от кабины, разбросав сотни осколков по фюзеляжу. Бортпроводник погиб мгновенно, а носовая часть самолета оторвалась. Крылья, пассажирский салон и хвост оставались в воздухе еще как минимум минуту, прежде чем отделиться и упасть на землю.

Сразу после крушения украинское правительство обнародовало перехваченные аудиопередачи, в которых предполагаемые пророссийские сепаратисты говорили о сбитом самолете. Сепаратисты и их российские покровители отрицали свою вину, предлагая череду альтернативных объяснений. Позже Россия наложила вето на резолюцию ООН о создании трибунала, который возложил бы вину за инцидент. Но с опозданием появились видеодоказательства, которые якобы показывают повстанцев, прочесывающих все еще дымящиеся обломки, по-видимому, встревоженных обнаружением гражданского самолета.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В сентябре 2016 года группа прокуратуры под руководством Нидерландов представила доказательства того, что роковая ракета была запущена с удерживаемой сепаратистами территории Украины с использованием оружия, привезенного из России, и возвращена в эту страну в тот же день. В следующем году международная группа прокуроров объявила, что всех подозреваемых по этому делу будут судить в Нидерландах. Однако возможность судебного разбирательства казалась маловероятной, учитывая сложность экстрадиции подозреваемых.

Тем не менее, 19 июня 2019 года прокуратура Нидерландов предъявила обвинения четырем мужчинам — трем россиянам и одному украинцу — в связи со сбитием рейса 17. Все четверо были связаны с поддерживаемой Россией военной операцией на востоке Украины, а трое россиян были связаны с российскими спецслужбами. Самым известным подозреваемым был Игорь Гиркин, которого прокуратура опознала как бывшего полковника Федеральной службы безопасности (ФСБ). Гиркин, использовавший псевдоним Стрелков, командовал поддерживаемыми Россией силами в Донецке, но внезапно вернулся в Россию в течение месяца после крушения рейса 17. предоставил ракетную установку», которая сбила авиалайнер. В ноябре 2022 года голландский суд признал Гиркина и еще двоих виновными в убийстве; суд также постановил, что ракета, уничтожившая самолет, была выпущена из России и что она была выпущена возглавляемыми Россией войсками на территории, контролируемой Россией.