Бомбардировщик B-17: летно-технические характеристики — РИА Новости, 02.10.2019
https://ria.ru/20191002/1559372442.html
Бомбардировщик B-17: летно-технические характеристики
Бомбардировщик B-17: летно-технические характеристики — РИА Новости, 02.10.2019
Бомбардировщик B-17: летно-технические характеристики
Боинг B-17 «Flying Fortress» («Летающая крепость») – американский четырехмоторный бомбардировщик, спроектированный и построенный компанией Boeing. РИА Новости, 02.10.2019
2019-10-02T19:38
2019-10-02T19:38
2019-10-02T19:38
справки
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/146068/96/1460689679_0:170:3272:2010_1920x0_80_0_0_5d9065721504256c0391104037311419.jpg
Боинг B-17 «Flying Fortress» («Летающая крепость») – американский четырехмоторный бомбардировщик, спроектированный и построенный компанией Boeing. Первый полет прототип этой модели самолета совершил 28 июля 1935 года. Однако 30 октября 1935 года он разбился, что едва не привело к закрытию проекта. Но расследование катастрофы показало, что ее причиной стала ошибка пилота, и работы по доводке самолета продолжились. В январе 1936 года руководство ВВС армии США заключило с компанией Boeing контракт на изготовление тринадцати самолетов для эксплуатационных испытаний. Они были поставлены в течение 1937 года. Самолет имел несколько модификаций.B-17 представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, однокилевым оперением и убирающимся шасси. Относительно тонкий полумонококовый фюзеляж имел круглое сечение. B-17 стал первым военным самолетом Boeing с полетной палубой вместо открытой кабины. Летно-технические характеристики самолетов В- Боинг B-17BДвигатели – Райт R-1820-51, мощностью – 1200 л.с.Размах крыла – 31,62 м.Длина самолета – 20,68 м.Высота самолета – 4,70 м.Масса:пустого самолета – 12 543 кг,нормальная взлетная – 17 235 кг,максимальная взлетная – 20 946 кг.Максимальная скорость – 470 км/ч. Скороподъемность – 6,6 м/с.Практический потолок – 10 973 мДальность полета – 5795 км.Экипаж – 9 человек.Вооружение – 5 пулеметов. Максимальная бомбовая нагрузка на внутренней подвеске состояла из восьми 272 килограммовых бомб или четырех 500 килограммовых.Во время Второй мировой войны бомбардировщики В-17 впервые приняли участие в боевых действиях в 1941 году в составе британских королевских военно-воздушных сил. Бомбардировщики стали легендарными – они оставались в воздухе после сильных повреждений. Серийный выпуск B-17 продолжался до июля 1945 года. Завод Boeing построил в общей сложности 6 981 B-17 в различных модификациях, и еще 5745 самолетов были выпущены совместно с другими заводами.Большинство бомбардировщиков были списаны в конце войны. В настоящее время осталось только несколько B-17, находящиеся в музеях. Самолеты участвуют в авиасалонах. 2 октября 2019 года один из оставшихся В-17 разбился в штате Коннектикут (США). Он потерпел аварию при посадке и врезался в ангар. На месте катастрофы произошел пожар. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/146068/96/1460689679_182:0:3089:2180_1920x0_80_0_0_edb1a6feeddfcdd943925b8aa4337ce3. jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки
Справки
Боинг B-17 «Flying Fortress» («Летающая крепость») – американский четырехмоторный бомбардировщик, спроектированный и построенный компанией Boeing.
Первый полет прототип этой модели самолета совершил 28 июля 1935 года. Однако 30 октября 1935 года он разбился, что едва не привело к закрытию проекта. Но расследование катастрофы показало, что ее причиной стала ошибка пилота, и работы по доводке самолета продолжились.
В январе 1936 года руководство ВВС армии США заключило с компанией Boeing контракт на изготовление тринадцати самолетов для эксплуатационных испытаний. Они были поставлены в течение 1937 года. Самолет имел несколько модификаций.
B-17 представлял собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом, однокилевым оперением и убирающимся шасси. Относительно тонкий полумонококовый фюзеляж имел круглое сечение.
B-17 стал первым военным самолетом Boeing с полетной палубой вместо открытой кабины.
Летно-технические характеристики самолетов В- Боинг B-17B
Двигатели – Райт R-1820-51, мощностью – 1200 л.с.
Размах крыла – 31,62 м.
Длина самолета – 20,68 м.
Высота самолета – 4,70 м.
Масса:
пустого самолета – 12 543 кг,
нормальная взлетная – 17 235 кг,
максимальная взлетная – 20 946 кг.
Максимальная скорость – 470 км/ч.
Скороподъемность – 6,6 м/с.
Практический потолок – 10 973 м
Дальность полета – 5795 км.
Экипаж – 9 человек.
Вооружение – 5 пулеметов.
Максимальная бомбовая нагрузка на внутренней подвеске состояла из восьми 272 килограммовых бомб или четырех 500 килограммовых.
Во время Второй мировой войны бомбардировщики В-17 впервые приняли участие в боевых действиях в 1941 году в составе британских королевских военно-воздушных сил. Бомбардировщики стали легендарными – они оставались в воздухе после сильных повреждений.
Серийный выпуск B-17 продолжался до июля 1945 года. Завод Boeing построил в общей сложности 6 981 B-17 в различных модификациях, и еще 5745 самолетов были выпущены совместно с другими заводами.
Большинство бомбардировщиков были списаны в конце войны. В настоящее время осталось только несколько B-17, находящиеся в музеях. Самолеты участвуют в авиасалонах.
2 октября 2019 года один из оставшихся В-17 разбился в штате Коннектикут (США). Он потерпел аварию при посадке и врезался в ангар. На месте катастрофы произошел пожар.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
B-17 Летающая Крепость Фото. Видео. Вооружение. Скорость. ТТХ
Легендарный самолет, внесший большой вклад в дело победы над Германией, Боинг B-17 «Летающая Крепость» навсегда останется одним из лучших бомбардировщиков времен Второй мировой войны. Когда ВВС США в 1934 г. спустили производителям технические требования по созданию многомоторного бомбардировщика, фирма «Боинг» решила построить четырехмоторный самолет «Модель 299». Поднявшийся в небо 28 июля 1935 г., опытный образец хорошо себя показал, и «Боинг» зарегистрировала для нового бомбардировщика название «Летающая Крепость». Несмотря на катастрофу, произошедшую из-за влияния человеческого фактора (что было запротоколировано), когда на борту самолета находились официальные представители армии, ВВС сделали заказ на выпуск испытательных образцов Y1B-17.
B-17 Летающая Крепость — видео
Однако роль главного защитника отечества оспаривали ВМФ США, а потому было выпущено всего 39 единиц серийных B-17B, несмотря на то что эта машина являлась самым быстроходным и самым высотным бомбардировщиком своего времени. В 1939-м ВВС заказали B-17C, оснащенные протектированными (самозаклеивающимися) топливными баками, лучшей броневой защитой и более мощным защитным вооружением, а также снабженные разными новейшими приспособлениями. Несмотря на то, что «С» весил больше, чем B-17B, новые 895-кВт (1200 л.с.) двигатели позволяли ему развивать скорость до 515 км/ч. Двадцать B-17C поступили на вооружение КВВС как «Крепость» Mk 1, однако из-за отсутствия у пилотов опыта полетов на больших высотах произошло несколько аварий, после чего машину передали в распоряжение Берегового командования. B-17D, стоявшие на вооружении в США во время Перл-Харбора, — некоторые из них как раз направлялись туда, когда на базу напали японцы, — не снискали себе славы на Тихоокеанском ТВД.
Различия между B-17C и B-17D были в основном внутреннего характера. Однако B-17E, поступивший на вооружение в декабре 1941 г., значительно отличался от своих предшественников. Он имел большой форкиль и более широкое по площади хвостовое оперение, обеспечившее машине лучшую устойчивость в полете, вооружение состояло из десяти 12,7-мм пулеметов и двух 7,62-мм, расположенных в хвосте. Самолет впервые поступил в массовое производство; 45 машин под индексом «Крепость» Mk НА получили КВВС. B-17E, а также и его предшественнику, B-17F (в КВВС «Крепость» Mk И), было суждено стать становым хребтом американской бомбардировочной авиации в период с конца 1942-го по середину 1944 г. Как и прежде, разница между модификациями на вид не определялась, если не считать безрамного плексигласового носового обтекателя (на F).
В последней широко выпускавшейся версии, B-17G (в КВВС «Крепость» Mk III), конструкторы учли трехгодичный опыт ВВС США в небе над Германией. Наиболее важным нововведением стала нижняя носовая башенка со сдвоенными 12,7-мм пулеметами, предназначенная для отражения излюбленных перехватчиками Люфтваффе лобовых атак на В-17. Несмотря на оснащенные улучшенными турбокомпрессорами двигатели, B-17G из-за возросшей массы развивал крейсерскую скорость только 293 км/ч. Последние модификации «Крепостей», находившиеся в распоряжении КВВС, задействовались преимущественно Береговым командованием. Использовали В-17 и Люфтваффе, которые применяли трофейные «Крепости», носившие индекс KG 200, для разного рода секретных заданий.
Тактико-технические характеристики B-17G Летающая Крепость
— Начало эксплуатации: апрель1938 года
— Конец эксплуатации: 1968 год (Бразилия)
— Годы производства: 1936–1945
— Единиц произведено: 12 731
— Стоимость единицы: US$238 329
— Варианты: XB-38, YB-40, C-108
Экипаж B-17
— 10 человек (командир корабля, 2-й пилот, штурман (стрелок носовой турели), бомбардир (стрелок носовой турели), бортинженер (стрелок верхней турели), стрелок-радист, стрелок подфюзеляжной турели, бортстрелок (слева), бортстрелок (справа), стрелок хвостовой турели)
Размеры B-17
— Длина: 22,66 м
— Размах крыла: 31,62 м
— Высота: 5,82 м
— Площадь крыла: 131,92 м²
— Профиль крыла: NACA 0018 / NACA 0010
— Нагрузка на крыло: 185,7 кг/м²
Вес B-17
— Масса пустого: 16 391 кг
— Масса снаряжённого: 24 495 кг
— Максимальная взлётная масса: 29 710 кг
Двигатели B-17
— 4× Wright R-1820-97 «Cyclone» поршневых двигателей с турбонаддувом по 1200 л. с. (895 кВт) каждый
— Тяговооружённость: 150 Вт/кг
— Скороподъёмность: 4,6 м/с
Скорость B-17
— Максимальная скорость: 516 км/ч
— Крейсерская скорость: 400 км/ч
Боевой радиус B-17
— 3219 км с 2277 кг бомб
Практический потолок B-17
— 10 850 м
Вооружение B-17
— Пулемёты: 12× 12,7 мм (0,5 дюйма) Браунинг M2
— Бомбовая нагрузка: теоретически до 7900 кг. Практически редко превышала 2300 кг
Фото B-17 Летающая Крепость получившие повреждения
МиГ-35 и МиГ-35Д Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-57 (ПАК ФА Т-50) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-160 Белый лебедь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-25 Грач Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-35С Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-47 Беркут Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-34 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
У-2 (По-2) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-37 Терминатор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-15 Игл Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Мессершмитт Bf 109 (Ме-109) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-22М3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-124 Руслан Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-95МС Медведь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Истребитель F-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бомбардировщик Б-52 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-24М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-141 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-142 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-16 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-16 Ишак Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-12 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-26 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F/A-18 Хорнет Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-31 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид U-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Экраноплан Лунь проекта 903 Каспийский монстр
Ил-76 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-22 Антей Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-21 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
C-130 Геркулес Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Гидросамолет М-5
Ли-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-18Т Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Фокке-Вульф Fw 190 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет-гигант К-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-22A Раптор Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
B-1 Лансер Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-35 Lightning II Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-130 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ан-225 Мрия Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Пе-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-72 Чебурашка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-4 (ДБ-3Ф) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
МиГ-19 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Нортроп B-2 Спирит Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ла-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Бе-12 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-22 Илья Муромец Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Еврофайтер Тайфун Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
B-17 Летающая Крепость Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ер-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-33 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-30 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Пе-8 (ТБ-7, АНТ-42) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Т-4 Сотка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бе-200 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-32 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-128 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-28 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид F-117 Найт Хок Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
F-14 Томкэт Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет АНТ-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Мираж 2000 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Сааб JAS 39 Грипен Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет-амфибия ВВА-14 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-180 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-70 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ВМ-Т Атлант Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Р-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ЛаГГ-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
A-10 Тандерболт 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
М-55 Геофизика Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бомбардировщик 3М Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Конвертоплан V-22 Osprey Размеры. Двигатель. Вес. История. Практический потолок
Самолет ТБ-3 (АНТ-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
И-153 Чайка Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Брошенные самолеты
Ту-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Су-12 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
А-40 Альбатрос Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Дассо Рафаль Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Су-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Локхид SR-71 Блэкберд Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ил-102 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
СБ-2 (АНТ-40) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-38 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
И-15 бис Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-214Р Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-25 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
М-17 Стратосфера Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бе-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ар-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-9 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет УТ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ту-14 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-21 Русский витязь Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Мессершмитт Ме 163 Комета Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
ОКА-38 Аист Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-29К — палубный истребитель
Як-7 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
МиГ-АТ Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Де Хэвилленд Москито Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Су-11 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет МБР-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Ш-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-30 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ТБ-1 (АНТ-4) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Истребитель И-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Ла-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-15 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ще-2 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Р-10 (ХАИ-5) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-23 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-126 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Штурмовик ССС (Р-5ССС)
Р-6 (АНТ-7) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Бе-10 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Че-2 (МДР-6) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Р-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет УТ-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Як-27 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
ДБ-2 (АНТ-37) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет И-5 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Гидросамолет М-9
У-1 — учебно-тренировочный самолет
И-14 (АНТ-31) — истребитель Сухого
БИ-1 — ракетный истребитель
Самолет Бе-2 (КОР-1) Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Истребитель ДИ-6 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
И-7 — советский истребитель-полутораплан
М-1 — первый гидросамолет Григоровича
Як-17 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
С-7 — самолет-разведчик Сикорского
Анаде (Анатра-Д) — самолет-разведчик
ТШ-2 — самолет-штурмовик
ИП-1 (ДГ-52) — пушечный истребитель
Самолет триплан Безобразова
С-16 — самолет-разведчик Сикорского
Лебедь-12 — самолет-разведчик
Истребитель И-1 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Истребитель И-3 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Самолет Л-1 «Птенец»
Бе-4 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
М-11 — морской истребитель Григоровича
И-Z (И-ЗЕТ) — пушечный истребитель Григоровича
АНТ-3 (Р-3) Пролетарий Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
Дельфин — самолет Дыбовского
Самолет «Гаккель-9»
Бе-8 Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Истребитель И-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета
УТБ-2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
П-2 — переходной самолет
МДР-4 (АНТ-27) морской разведчик бомбардировщик
С-20 — истребитель Сикорского
Биплан «Докучаев-2» — опытный самолет
Би-Кок — самолет-разведчик Пороховщикова
С-12 — учебно-тренировочный самолет Сикорского
М-24 — самолет-амфибия
Истребитель «МБ бис» (Моска-Б)
Моноплан Кованько
Четырехплан Савельева — опытный самолет-разведчик
С-10 — самолет-разведчик Сикорского
Самолет «Стеглау-2»
П-IV — учебно-тренировочный самолет Пороховщикова
Моноплан Терещенко и Зембинского — опытный самолет
МУ-1 — учебно-тренировочный самолет
С-8 Малютка — учебно-тренировочный самолет Сикорского
Моноплан Хиони — опытный самолет
Самолет «Касяненко-3»
С-9 Круглый — опытный самолет Сикорского
2У-БЗ — учебно-тренировочный самолет
С-11 «Полукруглый» — самолет-разведчик
Касяненко-4 — опытный самолет
Добавить комментарий
Несопровождаемые несовершеннолетние − Информация о путешествии − American Airlines
Дети, путешествующие без сопровождения
Мы хотим, чтобы путешествие вашего ребенка было безопасным и позитивным.
Мы взимаем плату за услугу сопровождения в размере 150 долларов США (плюс налог, если применимо) в одну сторону в дополнение к стоимости билета. Этот сбор покрывает дополнительных братьев и сестер на том же рейсе.
Услуга перевозки несовершеннолетнего без сопровождения
Наш сервис включает в себя:
- Ранняя посадка, чтобы дать дополнительное время для размещения и встречи с бортпроводниками
- Залы ожидания только для детей в наших узловых городах на стыковочных рейсах
- Бесплатные детские наборы от Quaker с закусками и развлечениями (для детей от 5 до 10 лет, в крупных городах)
- Сопровождение в аэропорту, чтобы помочь вашему ребенку добраться до выхода на посадку на рейс
- Сопровождение ребенка к уполномоченному взрослому, который заберет его, когда он приземлится
Имейте в виду, что наши бортпроводники будут заняты выполнением своих обязанностей на борту и не смогут постоянно следить за вашим ребенком во время полета. Пусть ваш ребенок нажмет на кнопку вызова, если ему что-то понадобится.
Ограничения по возрасту и полетам для детей, путешествующих без сопровождения:
Мы не разрешаем детям путешествовать в одиночку, если их поездки включают:
- Рейсы другой авиакомпании, включая совместные рейсы и one world® partner
- Наземные или смежные рейсы, где ребенок должен пересесть из одного местного аэропорта в другой
- Последний рейс в день из города последней стыковки (если это не единственный рейс)
- Ночные стыковочные рейсы
Возрастной диапазон | Ограничения | |
---|---|---|
0-4 | Не может путешествовать в одиночку | |
5-7 | • Требуется услуга для несовершеннолетнего без сопровождения • Требуется сопровождение до выхода на посадку и контакт с опекуном • Только беспосадочные рейсы | |
8-14 | • Требуется услуга для несовершеннолетнего без сопровождения • Требуется сопровождение у выхода и контакт с опекуном • Беспосадочные рейсы или любые стыковочные рейсы через Шарлотт, Северная Каролина (CLT), Вашингтон Рейган, округ Колумбия (DCA), Даллас, Форт-Уэрт, Техас (DFW), Нью-Йорк , Нью-Йорк (JFK и LGA), Лос-Анджелес, Калифорния (LAX), Майами, Флорида (MIA), Чикаго, Иллинойс (ORD), Филадельфия, Пенсильвания (PHL) и Феникс, Аризона (PHX) | |
15-17 | • Услуга сопровождения несовершеннолетнего не является обязательной, плата за обслуживание по-прежнему взимается • Требуется сопровождение до выхода на посадку и контакт с опекуном • Беспосадочные рейсы или любые стыковочные рейсы через Шарлотт, Северная Каролина (CLT), Вашингтон Рейган, округ Колумбия (DCA), Даллас-Форт-Уэрт, Техас (DFW), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (JFK и LGA), Лос-Анджелес, Калифорния (LAX), Майами, штат Флорида (MIA), Чикаго, штат Иллинойс (ORD), Филадельфия, штат Пенсильвания (PHL) и Феникс, штат Аризона (PHX) |
Примечание. Дети в возрасте от 2 до 14 лет могут путешествовать в качестве «несовершеннолетних в сопровождении» с лицом 16 лет и старше.
Бесплатные детские наборы от Quaker
Дети в возрасте от 5 до 10 лет могут развлечься во время путешествия с помощью наших бесплатных детских наборов*, представленных компанией Quaker. В набор входят головоломки, задания и 2 бесплатные закуски, которыми можно насладиться в аэропорту или в полете. Наборы доступны для детей, вылетающих из:
- Шарлотта, Северная Каролина (CLT)
- Вашингтон Рейган, округ Колумбия (DCA)
- Даллас-Форт-Уэрт, Техас (DFW)
- Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (JFK и LGA)
- Лос-Анджелес, Калифорния (LAX)
- Майами, Флорида (MIA)
- Чикаго, Иллинойс (ORD)
- Филадельфия, Пенсильвания (PHL)
- Феникс, Аризона (PHX)
*При наличии
Бронирование поездки вашего ребенка
Несовершеннолетних без сопровождения необходимо бронировать по телефону.
Контакты Бронирование
Подготовка к путешествию
Независимо от того, путешествовал ли ваш ребенок один или впервые, мы рекомендуем поговорить с ним о поездке и о том, чего ожидать. Уверяем их, что наша команда всегда рядом, чтобы обеспечить их безопасность.
Несколько полезных советов по подготовке:
- Покажи форму нашей команды в аэропорту. Напомните ребенку, чтобы он обращался за помощью только к члену команды в форме.
- Запишите номера телефонов вашего ребенка.
- Упакуйте игры, книги и деньги в одну маленькую ручную кладь.
- Доставка еды и напитков ограничена, поэтому мы рекомендуем упаковать закуски для вашего ребенка во время полета.
- Прикрепите удостоверение личности и контактную информацию к ручной клади или куртке вашего ребенка.
- Полностью заряжайте любые электронные устройства, и не забудьте упаковать зарядные устройства и наушники.
- Убедитесь, что ваш ребенок знает, что нужно ждать, пока член команды выведет его из самолета, когда он приземлится (включая детей старшего возраста, пользующихся нашей услугой).
Примечание. Мы не храним и не даем личные лекарства несопровождаемому ребенку.
В аэропорту
Регистрация и необходимые документы
Прибыть как минимум за 2 часа до запланированного времени вылета рейса вашего ребенка и поговорить с агентом по продаже билетов. Дети, путешествующие в одиночку, не могут зарегистрироваться онлайн или в киоске.
Вам необходимо заполнить форму для несовершеннолетних без сопровождения и все необходимые таможенные и иммиграционные документы в день отъезда. Эта форма должна оставаться с ребенком во время его путешествия. При заселении родителям/опекунам также необходимо будет предоставить:
- Свидетельство о рождении или паспорт, подтверждающие возраст ребенка 9 лет0014
- Удостоверение личности взрослого с фотографией, выданное государством, с указанием его текущего адреса
- Ваш номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами
- Имя, адрес и номер телефона взрослого, встречающего вашего ребенка в пункте назначения
После того, как ваш ребенок будет зарегистрирован, билетный кассир выдаст вам пропуск на стойке регистрации в аэропорту, чтобы вы могли провести своего ребенка к выходу на посадку.
Посадка и взлет
Для плавного выезда:
- Взрослый должен проводить ребенка к выходу на посадку и оставаться там, пока рейс не поднимется в воздух.
- Когда вы доберетесь до выхода на посадку, сообщите сотруднику у выхода на посадку, что рейсом путешествует несовершеннолетний без сопровождения.
- Мы посадим вашего ребенка заранее, чтобы он мог встретиться с экипажем и узнать о функциях безопасности самолета.
- Агент на посадке сообщит вам, когда рейс приземлится, и вы сможете покинуть аэропорт.
- Пожалуйста, свяжитесь со взрослым, который заберет вашего ребенка, и сообщите ему, что он уже в пути.
Во время полета
Наши бортпроводники будут проверять вашего ребенка, если это позволяют обязанности, но они не могут постоянно следить за вашим ребенком на протяжении всего полета.
Пожалуйста, напомните ребенку:
- Сообщите бортпроводнику, если ему нужна помощь или если он чувствует дискомфорт.
- Следуйте инструкциям по безопасности в самолете, например, пристегивайтесь ремнем безопасности.
- Подождите, пока член команды в форме выведет их из самолета, как только он прибудет к воротам.
Залы для несовершеннолетних без сопровождения
Если у вашего ребенка есть стыковка, у нас есть залы для несовершеннолетних без сопровождения в следующих аэропортах:
- Шарлотта, Северная Каролина (CLT)
- Вашингтон Рейган, округ Колумбия (DCA)
- Даллас Форт-Уэрт, Техас (DFW)
- Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (JFK и LGA)
- Лос-Анджелес, Калифорния (LAX)
- Майами, Флорида (MIA)
- Чикаго, Иллинойс (ORD)
- Филадельфия, Пенсильвания (PHL)
- Феникс, Аризона (PHX)
Находясь там, ваш ребенок может ждать подключения и играть в игры под присмотром сотрудников американских деловых партнеров. Эти сотрудники выведут вашего ребенка за пределы гостиной, чтобы купить еду и напитки, но им не разрешат гулять на улице в одиночестве.
Прибытие и сбор
Для беспрепятственной доставки не забудьте удостоверение личности с фотографией государственного образца. Вам нужно будет показать его, чтобы получить пропуск безопасности и встретить ребенка у ворот (в США). Вам также нужно будет показать его, прежде чем мы выдадим вам ребенка.
Мы рекомендуем прибыть как минимум за 2 часа до запланированного прибытия ребенка, чтобы у вас было достаточно времени.
Статус рейса и уведомления
Будьте в курсе путешествия вашего ребенка с помощью уведомлений о рейсах и напоминайте взрослому, который забирает вашего ребенка из аэропорта, сделать то же самое. Будьте уверены, чтобы получать оповещения обо всех рейсах в их поездке.
Статус полета
Задержки и отмены рейсов
Мы свяжемся с контактами, указанными в форме для несовершеннолетних без сопровождения, и организуем альтернативный рейс, если ваш ребенок не может совершить стыковочный рейс из-за задержки или отмены.
В редких случаях, когда вашему ребенку необходимо остаться на ночь из-за пропущенного соединения, мы организуем ночлег, питание и присмотр. Мы позвоним, если это произойдет.
Подростки (15–17 лет)
Если ваш молодой взрослый не пользуется услугой сопровождения несовершеннолетнего, а его рейс задерживается или отменяется, он будет размещен как взрослый клиент. Имейте в виду, что многие отели не разрешают молодым людям регистрироваться без сопровождения взрослых. Пожалуйста, напомните им ни по какой причине не покидать аэропорт, если они:
- В сопровождении члена команды в форме или полицейского
- Поговорили с родителем или назначенным взрослым
Скажите своему молодому взрослому, чтобы он говорил с членом команды, если у него есть вопросы или ему нужна помощь.
Дети, выезжающие за пределы США
В некоторых аэропортах вы не сможете проводить своего ребенка через службу безопасности. В этом случае член команды проводит вашего ребенка к выходу на посадку и остается с ним до вылета рейса.
Детям до 18 лет может потребоваться письмо-согласие на международные поездки без обоих родителей.
Специфические для страны правила
В некоторых странах действуют дополнительные ограничения для детей, путешествующих с опекунами или в качестве несовершеннолетних без сопровождения.
Бразилия Это содержимое может быть расширеноЕсли ваш ребенок путешествует без сопровождения или только с одним родителем, вам потребуется:
- Свидетельство о рождении ребенка
- Нотариально заверенное разрешение на поездку от обоих родителей
Посольство или консульство Бразилии должно выдать, удостоверить или легализовать это разрешение на поездку.
Свяжитесь с консульством в стране проживания ребенка или посетите сайт Национального совета юстиции для получения дополнительной информации.
Рекомендации Национального совета юстиции Бразилии (CNJ) Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.
Италия Это содержимое может быть расширеноГраждане Италии моложе 14 лет, путешествующие за границу, должны иметь свой индивидуальный паспорт и Dichiarazione di Accompagno (Декларация о временной опеке для поездок за границу). В документе должны быть указаны:
- Подпись родителя или законного опекуна
- Аутентификация местным полицейским управлением
- Название авиакомпании, которой будет пользоваться ребенок
Для детей с документом, подтверждающим другое гражданство (не итальянское), уточните требования в местном посольстве или консульстве Италии в стране их проживания или в посольстве или консульстве страны назначения.
Мексика Это содержимое может быть расширеноДети младше 18 лет (на момент поездки) и путешествующие в одиночку в Мексику или из Мексики должны иметь разрешение на въезд. Это письмо должно быть:
- На испанском языке
- Нотариально заверенный
- Подписано хотя бы одним родителем или законным опекуном
Внедрение мексиканских правил, касающихся незначительных поездок Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать требованиям доступности
Испания Это содержимое может быть расширеноВсе дети должны предъявить собственный паспорт и соответствовать требованиям пункта назначения.
Испанские власти требуют, чтобы все испанские дети, путешествующие в одиночку, только с одним родителем или с третьим лицом, имели разрешение на поездку, запрашиваемое родителями или законными опекунами. Это разрешение должно быть выдано одним из следующих органов: Полиция, Гражданская гвардия, Нотариальная контора или Мэрия.
Для детей с документом, подтверждающим другое гражданство (не испанское) и проживающих в Испании, обратитесь в консульство для оформления необходимых документов.
Летите рейсом авиакомпании-партнера?
Найдите полезную информацию, если ваша поездка включает 1 или более рейсов нашими авиакомпаниями-партнерами.
- British Airways
- Финнэйр
- Иберия
- Японские авиалинии
- Авиалинии Катара
Наверх
рейс 17 Malaysia Airlines | Предыстория, авария, расследование и факты
Malaysia Airlines рейс 17
Смотреть все СМИ
- Дата:
- 17 июля 2014 г.
- Местонахождение:
- Украина
- Контекст:
- Исчезновение рейса 370 Malaysia Airlines Украина кризис
Просмотреть весь связанный контент →
Malaysia Airlines рейс 17 , также называемый Malaysia Airlines рейс Mh27 , рейс пассажирского авиалайнера, разбившегося и сгоревшего на востоке Украины 17 июля 2014 года. Всего на борту 298 человек, большинство из которых были гражданами Нидерландов, погибли в авиакатастрофе. Голландское расследование установило, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух» российского производства. Для Malaysia Airlines это была вторая катастрофа в 2014 году после исчезновения рейса 370 8 марта9.0005
Рейс 17 (официально рейс Mh27) был регулярным 111/2-часовым рейсом из Амстердама в Куала-Лумпур, Малайзия. Самолет — широкофюзеляжный Boeing 777-200, регистрационный номер 9M-MRD — вылетел из амстердамского аэропорта Схипхол в 10:31 UTC (Всемирное скоординированное время) с экипажем из 15 человек. 283 пассажира на борту представляли не менее 10 человек. национальностей, в том числе 193 нидерландца, в частности, ученого Джоэпа Ланге, который направлялся на конференцию по СПИДу в Мельбурн.
Еще от Britannica
Что известно (и не известно) о рейсе Mh27
Malaysia AirlinesПо плану полета самолет проходил через всю территорию Украины, включая восточную часть страны, где вели бои пророссийские сепаратисты и правительственные войска. Рейс 17 пролетел над этим регионом на высоте около 33 000 футов (10 000 метров) в соответствии с ограничением минимальной высоты, введенным украинскими авиационными властями всего за три дня до этого, в тот же день, когда был обстрелян украинский военно-транспортный самолет. вниз во время полета на более низком уровне. Малазийский авиалайнер был не одинок; три других иностранных пассажирских самолета также находились в том же секторе радиолокационного контроля. Когда рейс 17 приближался к границе с Россией, бортпроводники поддерживали обычную связь с авиадиспетчерами в Днепропетровске (ныне Днепр), Украина, и Ростове-на-Дону, Россия, незадолго до 13:20 UTC. После этого устная связь с рейса 17 прекратилась, но сигнала бедствия не поступало. Незадолго до 13:26 самолет исчез с экранов радаров.
Свидетели сообщили о взрыве в воздухе. Обломки были разбросаны на площади 20 квадратных миль (50 квадратных километров), но самая большая концентрация была обнаружена на сельскохозяйственных угодьях и в застроенных районах к юго-западу от села Грабово, Украина, на территории, удерживаемой сепаратистами. Спасатели прибыли оперативно, сепаратисты передали бортовые регистраторы речи и данных властям Малайзии, но вооруженный конфликт сильно осложнил расследование. Миссия, организованная Министерством обороны Нидерландов, прибыла на место только в ноябре, примерно через три с половиной месяца после события.
Исследователи проанализировали записанные данные и обломки и частично реконструировали обшивку фюзеляжа самолета. Исключив плохую погоду, ошибку пилота, механическую неисправность, пожар или взрыв на борту, они пришли к выводу, что авария была вызвана детонацией боеголовки ракеты с радиолокационным наведением, выпущенной с надводного «Бука» (также называемого SA-11). система «воздух», которая была более чем способна достичь крейсерской высоты полета 17. Ракета никогда не попадала прямо в самолет. Вместо этого, как и предполагалось, его боеголовка взорвалась в нескольких футах от кабины, разбросав сотни осколков по фюзеляжу. Бортпроводник погиб мгновенно, а носовая часть самолета оторвалась. Крылья, пассажирский салон и хвост оставались в воздухе еще как минимум минуту, прежде чем отделиться и упасть на землю.
Сразу после крушения украинское правительство обнародовало перехваченные аудиопередачи, в которых предполагаемые пророссийские сепаратисты говорили о сбитом самолете. Сепаратисты и их российские покровители отрицали свою вину, предлагая череду альтернативных объяснений. Позже Россия наложила вето на резолюцию ООН о создании трибунала, который возложил бы вину за инцидент. Но с опозданием появились видеодоказательства, которые якобы показывают повстанцев, прочесывающих все еще дымящиеся обломки, по-видимому, встревоженных обнаружением гражданского самолета.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В сентябре 2016 года группа прокуратуры под руководством Нидерландов представила доказательства того, что роковая ракета была запущена с удерживаемой сепаратистами территории Украины с использованием оружия, привезенного из России, и возвращена в эту страну в тот же день. В следующем году международная группа прокуроров объявила, что всех подозреваемых по этому делу будут судить в Нидерландах. Однако возможность судебного разбирательства казалась маловероятной, учитывая сложность экстрадиции подозреваемых.
Тем не менее, 19 июня 2019 года прокуратура Нидерландов предъявила обвинения четырем мужчинам — трем россиянам и одному украинцу — в связи со сбитием рейса 17. Все четверо были связаны с поддерживаемой Россией военной операцией на востоке Украины, а трое россиян были связаны с российскими спецслужбами. Самым известным подозреваемым был Игорь Гиркин, которого прокуратура опознала как бывшего полковника Федеральной службы безопасности (ФСБ). Гиркин, использовавший псевдоним Стрелков, командовал поддерживаемыми Россией силами в Донецке, но внезапно вернулся в Россию в течение месяца после крушения рейса 17. предоставил ракетную установку», которая сбила авиалайнер. В ноябре 2022 года голландский суд признал Гиркина и еще двоих виновными в убийстве; суд также постановил, что ракета, уничтожившая самолет, была выпущена из России и что она была выпущена возглавляемыми Россией войсками на территории, контролируемой Россией.