Авиатренажер Ту-154
Симулятор Ту-154
Виртуальное управление
в ваших руках!
Испытай себя
в качестве пилота!
Работаем с 2015 года!
Санкт-Петербург
Для тех кто любит небо и самолёты, кого будоражит от звука реактивных двигателей, у кого захватывает дух от стремительного набора высоты, а при касании полосы замирает сердце, в п. Левашово ежедневно открыт «Симулятор Ту-154».
Симулятор является аналогом кабины авиалайнера Ту-154Б-2,
выполненным в натуральном размере. Приборы, органы
управления, звуки и динамика полета максимально приближены к
реальности. Симулятор оборудован пятью посадочными местами,
регулируемыми по высоте и двигающимися по полозьям:
- — место командира воздушного судна;
- — место второго пилота;
- — место штурмана;
- — место бортинженера;
- — место бортрадиста.
Места бортинженера, бортрадиста и штурмана дополнительно вращаются вокруг своей оси. Симулятор оборудован панелями и приборами для имитации управления воздушным судном. Штурвал, рычаги управления двигателями и интерцепторами сделаны своими руками, максимально приближены к оригиналу, создающие эффект полноценного управления самолетом. Перед кабиной установлен полукруглый экран (d = 4 метра и обзором 180 град.), на котором динамически проецируется пейзаж местности, создающий незабываемую иллюзию полета. Звуки созданы из реальных записей работ систем и двигателей. Есть возможность вести переговоры с виртуальными диспетчерами.
Платформа у симулятора стационарна (кабина неподвижна). От мощных низких частот создается впечатление движения по земной поверхности.
Для комфортного нахождения в кабине установлена вентиляция.
В разделах «Фото» и «Видео» вы можете визуально ознакомиться с нашим «Симулятором Ту-154».
Во время полета разрешены съемки фото и видео.
Вы можете прийти к нам компанией, в кабине 4 места для посетителей (стоимость полета не изменится).
Симулятор используется для ознакомления с профессией пилота гражданской авиации. Полет на симуляторе полностью безопасен! Учебные, экзаменационные, квалификационные и иные функции, предусмотренные законодательством лицензирующую лётную деятельность на реальных ВС, симулятор не обслуживает.
ⓒ Автор проекта ведущий инженер-конструктор Сергей Воротыгин.
С правилами использования подарочного сертификата, c условиями бронирования полета, в том числе с правилами поведения на территории «Симулятора Ту-154» вы можете ознакомиться в приложениях публичной оферты.
Возрастное ограничение 3+!
аттракцион, развлечения в спб, тренажер самолета, полет на авиатренажере спб, авиатренажер в спб, куда сходить в спб, развлечения для взрослых спб, развлечения для детей спб, развлечения для семьи спб, развлечения для всей семьи спб, развлечения для компании спб, развлечения на севере питера, развлечения для взрослых в ленинградской области, развлечения для детей в ленинградской области, развлечения для семьи в ленинградской области, развлечения для всей семьи в ленинградской области, развлечения для компании в ленинградской области, развлечения на севере ленинградской области, подарочный сертификат, куда сходить с детьми, активный отдых, куда пойти с ребенком, куда пойти с детьми, куда сходить с ребёнком, отдых с детьми, развлечения для детей и взрослых.
Уважаемые посетители! В целях экономии вашего времени полеты на «Симуляторе Ту-154» производятся по предварительной записи.
Запись производится по телефону:
+7(965)033-57-00
ежедневно с 10 до 22 ч.
Убедительная просьба приезжать к нам на полет за 10-15 минут до забронированного времени.
С правилами использования подарочного сертификата, c условиями бронирования полета, в том числе с правилами поведения на территории «Симулятора Ту-154» вы можете ознакомиться в приложениях публичной оферты.
В зависимости от вашего опыта пилотирования и выбранного времени, пилот-инструктор организует индивидуальную программу виртуального пилотирования из расчета ~15-20 минут на посетителя.
По вашему желанию пилот-инструктор проведет ознакомительный инструктаж по системам самолета, назначению приборов и принципам управления самолетом ~10-15 минут. Инструктаж входит в оплаченное время.Доступные варианты пилотирования:
- — 30 минут;
- — 45 минут;
- — 60 минут;
- — 90 минут;
- — 120 минут.
Вы можете прийти к нам компанией, в кабине 4 места для посетителей (стоимость полета не изменится).
Возрастное ограничение 3+!
Лучший подарок для близкого, друга или коллеги по работе, а также для ребенка — это виртуальный полет за штурвалом легендарного Ту-154.
Приобретайте наши подарочные сертификаты у администратора «Симулятора Ту-154» или покупайте онлайн только на нашем сайте! Кнопка оплаты ниже.
Срок действия сертификата 6 месяцев с даты приобретения!
С правилами использования подарочного сертификата, c условиями бронирования полета, в том числе с правилами поведения на территории «Симулятора Ту-154» вы можете ознакомиться в приложениях публичной оферты.
Администратор (запись на полет, продажа сертификатов, консультация): +7(965)033-57-00 (ежедневно с 10 до 22 часов).
Пилот-инструктор: +7(931)232-61-31 (в часы приёма).
E-mail: [email protected]
КАК ДОБРАТЬСЯ
Наш адрес: г. Санкт-Петербург, пос. Левашово, ул. Песочная, д. 12
Координаты для Google — навигатора:
Координаты для Яндекс — навигатора:
- На автомобиле от КАД (5 мин. )
- На электричке от Финляндского вокзала до жд. ст. Левашово (30 мин.)
- Автобус № 75 от ст. метро пр. Просвещения до жд. ст. Левашово (30 мин.)
- Пешком от жд. ст. Левашово (15 мин.)
РЕКВИЗИТЫ
ИП Воротыгин Сергей Юрьевич
ИНН 780201907906
ОГРН/ОГРНИП 315784700142871
Адрес: г. Санкт-Петербург, пос. Левашово, ул. Песочная, д. 12
Банк СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101.810.5.00000000653
БИК 044030653
Расчётный счёт 40802810455000083972
Ту-154 пассажирский самолет, обзор кабины пилотов и салона, вместимость и грузоподъемность, скорость взлета и посадки
Обзор салона и схема расположения лучших мест
Пассажирский салон самолёта Ту-154 способен разместить от 150 до 180 пассажиров. Количество посадочных мест зависит от модели самолёта, а также варианта компоновки салона (в частности, количества классов).
На предоставленной схеме салона Ту-154, присутствуют бизнес и эконом-класс, которые имеют ряд различий. Бизнес-класс граничит с кабиной пилотов и помещениями для экипажа спереди и эконом-классом сзади. Его места оборудованы более мягкими сидениями, а расстояние между ними больше, что обеспечивает несколько больший комфорт для пассажиров. Самыми удобными для бизнес-класса являются места, расположенные в рядах 2 и 3, в особенности находящиеся у окон. Менее же удачными будут места первого и четвёртого рядов (согласно схеме) ввиду их близкого расположения к туалетам и перегородке, соединяющей с более шумным салоном эконом-класса.
Эконом-класс находится сразу за бизнес-классом. Места его расположены по схеме «3-3» и имеют узкий проход посередине. Самыми лучшими в салоне эконом-класса являются места 11 и 19 рядов (согласно схеме) ввиду большего места для ног пассажиров. Наименее удачными являются места 28 ряда. Это объясняется их близостью к туалетам и очередями из пассажиров, способными возникать в определённые часы.
Конструкция
Планер Ту-154 скомпонован по классической аэродинамической схеме. Крылья низко расположены и имеют стреловидную форму. Хвостовое оперение имеет Т-образную форму с верхнерасположенными рулями высоты. Авиадвигатели смещены в хвостовую часть.
4 спаренных двигателя установлены на пилонах, по бортам фюзеляжа и один в хвостовом обтекателе под килем. Это решение было принято для уменьшения шума в салоне самолета при работающих двигателях.
Крыло
Конструкция выполнена по схеме балочного типа (кессон). Три лонжерона обеспечивают жёсткость крыла. Само крыло имеет развитую механизацию:
- Предкрылки;
- Закрылки щелевого типа;
- Элероны;
- Интерцепторы.
Профиль крыла, его геометрические параметры и механизация преследуют одну цель. Добиться максимальной экономии топлива в крейсерском режиме полета.
Шасси
Шасси самолёта сделана на основе трёхопорной схемы. Основные стойки шасси имеют тележки с восьмью колесами, уборка производится с помощью гидравлической системы. Носовая опора имеет два поворотных колеса, уборка производится с помощью гидросистемы.
Салон
Салон самолёта состоит из двух разделённых отсеков. Между ними находятся вестибюль и буфет.
Общее количество мест для пассажиров 158, не считая дополнительных, которые могут быть установлены на мини-рельсы.
По классификации салон делится на три вида:
- Бизнес класс;
- Эконом класс;
- Стандартный класс.
Салоны располагаются по порядку, как в списке от кабины пилотов. Максимальная вместимость 164 пассажира.
Кабина самолёта Ту-154
В экипаже самолёта состоят:
- Первый и второй пилоты;
- Бортинженер;
- Бортпроводники от четырёх до шести человек;
При необходимости возможно размещение в отсеке управления штурмана.
Кабина пилотов располагается в носовой части фюзеляжа самолёта, имеет неплохую обзорность, как и салон, кабина герметична. В отсеке управления рабочие места пилотов и бортового инженера. Бортпроводники имеют кресла в салоне.
История создания и эксплуатации Ту-154
В начале 60-х годов XX века в качестве пассажирских самолётов в СССР использовались Ту-104, Ил-18 и Ан-10, которые плотно заняли данную нишу. Однако в это время уже становилось ясным их устаревание и отставание по скорости, надёжности, пассажировместимости, грузоподъёмности и экономичности от пассажирских лайнеров, производившихся на западе. Именно этот факт и обусловил идею создания нового пассажирского самолёта который смог бы составить достойную конкуренцию западному Boeing 727 и обеспечить заказы на новую машину среди стран социалистического лагеря.
Изначально в конкурсе на создание нового пассажирского лайнера принимали участие две модели: туполевский Ту-154 и ильюшинский Ил-72. Однако вскоре проект опытно-конструкторского бюро Ильюшина был признан нецелесообразным, и Ту-154 лишился своего главного на тот момент конкурента.
Разработка самолёта началась в 1963 году, и уже спустя три года первый Ту-154 с бортовым номером 85000 был построен. Первый полёт лайнера состоялся в 1968 году, а в следующем, 1969 году, машина приняла участие в авиационной выставке в Ле-Бурже. Ещё через год было начато серийное производство Ту-154, и за 45 лет было построено около 1020 самолётов. Таким образом, Ту-154 превратился в самый массовый советский пассажирский самолёт, производившийся серийно.
В 1971 году началась эксплуатация предсерийных моделей самолёта. В основном первые Ту-154 возили почту и другие грузы в различные районы страны. А уже в феврале 1972 года лайнер вышел на регулярные рейсы “Аэрофлота”. Спустя два месяца Ту-154 совершил и первый свой международный рейс, начав полёты в Берлин.
Ещё в ходе испытаний лайнера был выявлен его большой потенциал для модификаций вплоть до полной переделки. В 1975 году начались работы по усовершенствованию Ту-154, увеличению его грузоподъёмности, пассажировместимости и установке более мощных двигателей НК-8-2У вместо НК-8-2. Итогом работ по усовершенствованию стала новая модель – Ту-154Б, впоследствии принятая за основную модель вместо обычного Ту-154. Также в начале 1980-х разрабатывалась и другая модификация лайнера, имевшая название Ту-164. Лишь после завершения разработки она получила наименование Ту-154М и обладала более экономичными и мощными двигателями а также увеличенную взлётную массу.
Дополнительно велись работы по переоснащению пассажирских Ту-154 в грузовые. Эти самолёты впоследствии получили обозначение Ту-154Т или Ту-154C (литера C означает Cargo – грузовой).
Серийное производство Ту-154 как вполне уже устаревшего самолёта завершилось в 1998 году, через 30 лет после начала. С 1998 года мелким производством лайнера занимался завод “Авиакор”, находящийся в Самаре. Однако и там, спустя 15 лет, производство Ту-154 было завершено.
Интересные факты
Внешний вид Ту-154 очень схож с Боингом 727, но к общей разработке они отношения не имеют. Силовая трёхмоторная установка у Советского лайнера мощнее Американского самолёта.
По статистике рейтинга безопасности, западный аналог проигрывает со счётом 58-33, это цифры случившихся катастроф с 1964 года.
В съёмках фильма «Экипаж» принимали участие два самолёта Ту-154. Один из самолётов находился на ремонте после пожара, но так как хвостовая часть уцелела, она вполне подошла режиссёру для работы киногруппы. Второй Ту пострадал при перевозке ядовитого металла – ртути и был списан. Но для кинематографа он вполне подошёл.
Модификации самолёта
Существует 13 модификаций пассажирского лайнера Ту-154.
- Ту-154 – первая модель самолёта, серийно производившаяся с 1971 по 1974. Первоначально использовалась в качестве почтовой.
- Ту-154А – модификация Ту-154, имеющая дополнительные топливные баки, улучшенные двигатели и, как следствие, увеличенную дальность полёта. Кроме того, отличительными особенностями Ту-154А является улучшенная аэродинамическая форма крыла и корпуса.
- Ту-154Б – вариант лайнера с усиленной конструкцией крыла, дополнительными топливными баками и увеличенной пассажировместимостью, а также взлётной массой. Также имеется усовершенствованный автопилот.
- Ту-154Б-1 – дальнейшая модификация Ту-154, имеющая улучшенную систему бортовой электроники и большую пассажировместимость.
- Ту-154ЛЛ – модификация Ту-154, являющаяся летающей лабораторией для испытаний космического корабля “Буран”.
- Ту-154М – практически полная переделка самолёта, обладающая увеличенной экономичностью (экономия топлива – около тонны в час), улучшенными аэродинамическими свойствами, новой системой авионики и увеличенной взлётной массой.
- Ту-154М2 – модификация Ту-154, которая разрабатывалась в 1990-х годах и которая так и не была пущена в серию. Предполагалось, что Ту-154М2 будут установлены новые более экономичные двигатели и меньший уровень шума в салоне.
- Ту-154М100 – модификация Ту-154М со встроенной западной системой авионики, улучшенным интерьером и пассажирским салонов увеличенной комфортабельности.
- Ту-154ОН – самолёт, предназначенный для пролётов над странами-участницами программы “Открытое небо”.
- Ту-154М-ЛК-1 – модификация Ту-154, являющаяся летающей лабораторией для Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина.
- Ту-154C – грузовая модификация лайнера, также имеет обозначение Ту-154Т.
- Ту-155 – модификация Ту-154, являющаяся опытной версией самолёта, способного работать на водороде или метане в качестве топлива.
Применение
На конец 2015 года на Российских авиалиниях эксплуатировалось менее ста авиалайнеров Ту-154Б иТу-154М. Среди самых крупных владельцев является авиа, около 15 самолётов.
В странах некогда бывших Советских республик осталось значительное количество пассажирских авиамашин. Самый крупный владелец – Казахстан, на его авиалиниях летают около 12 машин. Белоруссия владеет пятью машинами.
Таджикистан, тоже пять машин в авиапарке. Киргизия, Узбекистан и Азербайджан по три самолёта. В Северной Корее и Китае по два лайнера Ту-154.
Иран ввёл полный запрет на эксплуатацию самолётов Ту-154 с февраля 2011 года. Бывшие братские страны по социалистическому лагерю: Чехия, Болгария и Словакия содержат Ту-154 компоновки «Салон» для первых лиц государства.
Самолёт компоновки «Салон» был у Польских авиалиний, но его потеряли в катастрофе со всеми членами экипажа и пассажирами 10 апреля 2010года. Министр обороны Польской республике заявил, что по информации самописца, на борту слышны шумы взрыва.
Теракт, основная версия следственной комиссии Польши. Сколько бы российские следователи не убеждали об отсутствии взрыва польских коллег, точку в расследовании поставить никто не может.
Обзор Ту-154 и его характеристики
Аэродинамически Ту-154 представляет собой свободнонесущий моноплан со стреловидным крылом. Оперение – Т-образное. Силовая установка Ту-154 представлена тремя двигателями, установленными в хвостовой части самолёта. Шасси лайнера имеет три стойки, в том числе и носовую. Экипаж обычно состоит из 4 человек.
Лётно-технические характеристики основных модификаций Ту-154:
Ту-154Б | Ту-154М | |
Габариты | ||
Длина, м | 47,9 | |
Размах крыла, м | 37,6 | |
Площадь крыла, м² | 201,5 | 202 |
Высота, м | 11,4 | |
Диаметр фюзеляжа, м | 3,8 | |
Ширина салона, м | 3,6 | |
Высота салона, м | 2 | |
Максимальная взлётная масса, т | 98-100 | 100—104 |
Максимальная посадочная масса, т | 78 | 80 |
Масса пустого, т | 51 | 55 |
Коммерческая нагрузка, т | 18 | |
Запас топлива, т | 39,8 | |
Расход топлива | 6200 кг/час | 5400 кг/час |
Лётные данные | ||
Количество пассажиров | 152—180 | 164—180 |
Крейсерская скорость, км/ч | 900 | |
Максимальная скорость, км/ч | 950 | 935 |
Максимальное число М | 0,88 | 0,86 |
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км | 2650 | 3900 |
Длина разбега, м | 2300 | |
Длина пробега, м | 2200 | |
Высота полёта, м | 11 100 | |
Потолок, м | 12 100 | |
Экипаж, чел | 4 | |
Двигатели | 3×10 500 кгс НК-8-2 | 3×11 000 кгс Д-30КУ-154 |
ТТХ в сравнении с аналогами
ТТХ/модели | Ту-204 | Аэробус-А321 | Боинг 757/200 | Ту154 Б/М |
Пассажировместимость, чел. | 212 | 171 | 215 | 164 |
Предельный взлётный вес, т | 108,5 | 89,7 | 108,9 | 104,2 |
Максимальная коммерческая масса, т | 21,1 | 21,4 | 22,7 | 18,1 |
Крейсерский ход, км/ч | 815-835 | 855 | 860 | 900-950 |
Необходима длинна ВВП, м | 2550 | 2550 | 2550 | 2550 |
Топливная эффективность, г/пасс. км | 19,2 | 18,6 | 24,1 | 27,6 |
Стоимость в млн. долларов США | 35,1 (2007 год) | 91,3 (2008 год) | 80,2 (2002 год) | 15,1 (1997 год) |
Стоит добавить, что практический потолок полета самолета Ту-154 – 12000 метров.
История
Самолет был разработан в 1960-х гг. в конструкторском бюро авиационного завода номер 156 (с 1966 г. – Московский машиностроительный завод, ММЗ “Опыт”, с 1989 г. – Авиационный научно-технический комплекс имени А. Н. Туполева, ныне – ОАО “Туполев” в составе Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК). Руководил разработкой Андрей Туполев, главные конструкторы – Дмитрий Марков, Сергей Егер, Александр Шенгардт, Андрей Гришин. Новый самолет создавался на замену среднемагистральному лайнеру Ту-104. Первый полет совершил 3 октября 1968 г., серийно строилась модификация Ту-154А. Первый регулярный рейс самолет этого типа выполнил 9 февраля 1972 г. по маршруту Москва – Минеральные Воды. Серийное производство велось с 1970 г. по 2013 г. на Куйбышевском авиационном заводе (с 1996 г. – ОАО “Авиакор – авиационный завод”, Самара).
По данным ОАО “Туполев”, построено не менее 930 единиц разных модификаций.
Почему перестали выпускать
Самолет А320: схема салона
За сорок лет серийного выпуска лайнеров Ту-154 его оборудование технически и морально устаревало. В последние годы производство самолетов данной марки стало мелкосерийным и единичным, сборка производилась из старых запасов. Поскольку при проектировании экономия топлива не являлось главной задачей, оказалось, что «тушка» сжигает керосина в несколько раз больше, чем аналогичные западные самолеты при тех же мощностях двигателей. Из-за низкой экономичности полетов авиакомпании стали постепенно отказываться от Ту-154 и снимать их из эксплуатации. Спроса на лайнеры данного типа не стало, поэтому в 2013 году было объявлено о прекращении выпуска этих легендарных самолетов.
Компоновочные схемы
Большая часть самолетов УВП спроектирована для проведения взлетов и посадок на неподготовленных площадках, однако некоторые требуют оборудованной ВПП, например De Havilland Canada DHC-7. Также большинство самолетов этого типа имеют в составе шасси хвостовое колесо, но есть и исключения, например Peterson 260SE, De Havilland Twin Otter, Quest Kodiak. Автожиры также относятся к летательным аппаратам с УВП-возможностями – способны приземляться без пробега и имеют при взлете короткий разбег.
Для конкретного типа самолета потребная длина ВПП зависит от квадрата скорости сваливания, поэтому проектные работы в создании СУВП сводятся к понижению этой скорости. Низкое лобовое сопротивление и большая тяговооруженность позволяют быстро оторваться от земли. Во время выполнения посадки пробег аппарата уменьшает действие мощных тормозов и малую посадочную скорость, менее распространено использование для этого реверса тяги и интерцепторов. Принадлежность летательного аппарата к типу УВП определяется наибольшей из двух дистанций: пробега и разбега.
Также значимую роль играет возможность самолета избегать при посадке и взлете столкновений с препятствиями, например линиями электропередач и деревьями. При выполнении взлета этому способствует слабое лобовое сопротивление и тяговооруженность аппарата. При посадке для увеличения лобового сопротивления используются закрылки и особая техника пилотирования – скольжения, при котором, задействовав руль направления, самолет летит слегка «лагом». Таким образом, увеличившееся лобовое сопротивление способствует выполнению крутого снижения без набора скорости, из-за которого пробег был бы увеличен.
Обычно самолет УВП в соотношении к собственному весу имеет большую площадь крыльев. Крыло часто оснащено аэродинамическими устройствами: турбулизаторами, выдвижными и щелевыми предкрылками. Разработка самолета с хорошими УВП-характеристиками приводит к снижению его максимальной скорости, но не отражается на изменении коммерческой нагрузки.
Для таких самолетов важным показателем является грузоподъемность, потому что для отдельных небольших поселений они являются единственной связью с окружающим миром, например северные районы Аляски или Канады.
Большинство самолетов УВП имеют возможность осуществлять посадку на неподготовленную поверхность. Привычное место приземления для таких аппаратов – ледовые или снежные площадки (на лыжное шасси), галечные берега рек, луга (на широких авиашинах с низким давлением), поверхность воды (на поплавках). Такие участки обычно загорожены высокими деревьями или холмами и крайне коротки. Шасси таких самолетов часто представлено комбинированным типом: колесно-поплавковым или колесно-лыжным, что дает летчику свободу выбора посадочной площадки.
Самый распространенный самолет производства СССР с УВП-возможностями – Ан-2. Его конструкция представляет собой расчалочный биплан с хвостовым колесом. Исходя из сведений летчиков, самолетом можно управлять в воздухе на скорости 590 км/ч.
Туполев Ту-154 Кабина | Stock Video
Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Применить HELLO20
Похожие запросы
кабина самолета взлет реактивного самолета Винтаж авиакомпании самолет-невидимка аэробус а380 салон самолета лайнер мечты в эфире радиоПохожие категории
- кабина,
- фурнитура,
- электроника,
- проволока,
- компьютер,
- связь,
- скорость,
- машиностроение,
- путешествие,
- кабели,
- соединение,
- интернет,
- промышленность,
- электричество,
- цепь,
- информация,
- технология
Салон Ту-154, продажа, цена 18 631$ ⋆ Техклуб
18 631 $
Артикул: 22205 23 марта 14104 388
Кабина Ту-154
Код производителя: 22205 23 марта 14104 388
18 631 $
Чтобы написать сообщениеНаписать сообщение
Звонить по телефону
Салон Ту-154 самый полный.