Содержание

АО «Гражданские самолеты Сухого» — АФМ-Серверс

Сайт компании:
www.scac.ru

Компания АО «Гражданские самолеты Сухого» основана в 2000 году с целью создания и продвижения новых моделей гражданских самолетов. На сегодняшний день основным проектом компании является программа по созданию и развитию самолета Sukhoi Superjet 100. Основными направлениями деятельности компании являются разработка, производство, продажи и техническое обслуживание самолета Sukhoi Superjet 100. Главный офис компании находится в г. Москве, самолеты производятся в филиале компании в г. Комсомольск-на-Амуре

Проекты:


2018

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета со сложным расчетом себестоимости «1С:ERP 2»

2017

Разработка и реализация в системе «1С:ERP 2» механизма учета неотфактурованных поставок (НУ, БУ)

2017

Доработка участка «Взаиморасчеты» в системе «1С:ERP 2»


Автоматизация бухгалтерского и налогового учета со сложным расчетом себестоимости «1С:ERP 2»

Создание системы для объединения всех служб предприятия в целях получения консолидированной управленческой и бухгалтерской информации с акцентом на новую модель формирования себестоимости, расширение возможностей управленческого учета (более глубокая аналитика) и возможности постепенного вовлечения различных служб для работы в единой системе.

В ходе работ по внедрению, последующей доработке и сопровождению были выполнены основные требования к реализации методологии бухгалтерского учета:

  • разработана и поддержана на уровне конфигурации методика позаказного учета выпуска Самолётов, а также накопления затрат в рамках других вспомогательных направлений деятельности;
  • реализовано распределение общехозяйственных и общепроизводственных расходов пропорционально заработной плате производственного персонала с учетом отражения зарплаты по статьям расходов, а также с учетом различных направлений деятельности;
  • разработана и внедрена подсистема по учету неотфактурованных поставок;
  • реализована централизованная настройка управления счетами учета статей расходов, групп финансового учета материалов и расчетов с партнерами;
  • настроены инструменты для сверки оперативного и регламентированного учета;
  • нормализована процедура корректного учета взаиморасчетов, в том числе в части валютных договоров;
  • реализован функционал по зачету оплаты от поставщиков;
  • оказана помощь в корректировке начальных остатков;
  • разработана и внедрена подсистема «Экспресс проверка» для проверки состояния учетных данных перед закрытием себестоимости для минимизации учетных ошибок, влияющих на расчет себестоимости, и уменьшения количества итераций расчета себестоимости;
  • добавлены проверки для быстрого анализа результатов после закрытия;

Механизм учета неотфактурованных поставок в системе «1С:ERP 2»

Основные задачи, выполненные в ходе реализации проекта:

  • Выполнено экспресс обследование участка «Материально-производственные запасы» бухгалтерского учета АО «ГСС»;
  • Разработан, реализован и принят Заказчиком механизм учета неотфактурованных поставок (НУ, БУ) в системе «1С:ERP 2».

Доработка участка «Взаиморасчеты» в системе «1С:ERP 2».

Основные задачи, выполненные в ходе реализации проекта:

  • Выполнено экспресс обследование участка «Взаиморасчеты» бухгалтерского учета АО «ГСС»;
  • Разработан, реализован и принят Заказчиком механизм использования документа расчета с контрагентами «Платежное поручение»;
  • Разработан, реализован и принят Заказчиком механизм отражения документа зачета аванса, если аванс находится в закрытом периоде.

Сертификат типа EASA на самолет «Сухой Суперджет-100» вручен компании «Гражданские самолеты Сухого»

Сертификат EASA позволит авиакомпаниям, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты «Суперджет»

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 24 февраля. (АРМС-ТАСС). Исполнительный директор Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве.

В церемонии приняли участие представители руководства Правительства Российской Федерации, российских и европейских авиационных властей, российской авиационной промышленности.

EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.

Процесс европейской валидации начался после подачи заявки на проведение сертификации АР МАК в 2004 году и прошел параллельно с сертификацией АР МАК четыре разных фазы: ознакомление, согласование сертификационных программ, подтверждение соответствия и подготовка финального отчета. Европейские авиационные эксперты сначала ознакомились с самолетом, затем глубоко проанализировали его характеристики и на заключительном этапе получили подтверждение эксплуатационных качеств и безопасности самолета. Процесс валидации позволил подтвердить соответствие лайнера SSJ100 жестким европейским авиационным правилам, результатом чего стала выдача Сертификата типа EASA.

Программа европейской валидации включала ряд специальных летных и наземных испытаний. В частности пилоты EASA провели сессии на интегральном стенде ГСС «Электронная птица» и приняли участие в 45 сертификационных полетах общей продолжительностью около 70 летных часов для того, чтобы убедиться в безопасности и надлежащем поведении самолета в любой ситуации. Наземные испытания включали нагрузку предельным избыточным давлением гермокабины фюзеляжа, имитацию удара птицы в надфонарную часть кабины экипажа, имитацию удара фрагмента пневматика в крышку топливного бака и подтверждение огнестойкости выполненного из композиционных материалов закрылка. В рамках 10 рабочих групп (Панелей) было проанализировано, обосновано и согласовано 84 CRI и 60 CAI (разделы сертификационных задач), закрыто более 500 полученных от авиационных властей вопросов.

«Нами проделана огромная совместная работа, и мы искренне благодарны нашим коллегам из EASA и АР МАК за оказанную большую поддержку. Европейская сертификация является ключевым фактором в достижении всемирного признания нашего самолета, которое открывает новые перспективы для Sukhoi Superjet 100 на международном рынке. Благодаря опыту и самоотверженной работе большой и мультикультурной группы специалистов ГСС, Сертификат EASA был получен всего лишь через год после завершения сертификации АР МАК», — сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.

Читать на tass.ru

Wet Lease vs Dry Lease Aircraft | Private Jet Charter

Авиационный мир постоянно растет, и поэтому авиакомпании вынуждены расти такими же темпами. Спрос на лизинг быстро рос с 1970-х годов, и, согласно отчету Boeing Current Aircraft Finance Market Outlook за 2019 год, лизинг вырос и составляет более 40% находящихся в эксплуатации коммерческих самолетов.

Здесь начинается спор между арендой с обслуживанием и арендой без обслуживания, поскольку авиакомпании должны доставлять пассажиров из пункта А в пункт Б, а лизинг самолетов теперь является неотъемлемой частью авиационной отрасли. Авиакомпании по всему миру постоянно спорят между собой, чтобы найти наилучшее решение.

Что такое самолет с обслуживанием?

Авиакомпании могут заключать договоры аренды с другими авиакомпаниями посредством аренды с обслуживанием, в которую входят самолет, экипаж, техническое обслуживание и страхование. Обычно он длится от 1 до 24 месяцев и часто используется в период пикового сезона движения или для открытия новых маршрутов, при этом арендатор предоставляет топливо и покрывает аэропортовые сборы и другие сборы, такие как налоги. Использование номера рейса арендатора позволяет выполнять рейсы в страны, в которых полеты ограничены по разным причинам, а также заменять недоступную вместимость — вариантами аренды с обслуживанием, включая совместное использование кодов или групповое размещение.

Преимущества аренды самолетов с обслуживанием:

  • С экипажем и всем необходимым для начала полетов лизинговой компании не о чем беспокоиться
  • Рейсы могут начаться почти сразу, подходит для внесения изменений в последнюю минуту
  • Менее капиталоемкие, чем покупка за наличные, что означает более свободный денежный поток по сравнению с хранением его привязанным к самолету

Что такое самолет, сдаваемый в аренду?

При сухой аренде владелец воздушного судна предоставляет лизингополучателю воздушное судно, но без экипажа и наземного персонала. Часто это может быть финансовая организация, такая как GECAS, AerCap или Air Lease Corporation. Если кто-то серьезно рассматривает возможность владения, но в настоящее время не устраивает первоначальные затраты, сдача в аренду без обслуживания решает эту проблему. Ни арендодатель, ни арендатор не обязаны иметь сертификат авиаперевозчика.

Преимущества аренды самолетов без обслуживания:

  • Самолеты могут со временем обесцениваться, что оказывает незначительное финансовое влияние на авиакомпанию
  • Позволяет арендатору опробовать тип самолета перед покупкой
  • Позволяет арендатору часто менять самолет, не беспокоясь об амортизации
  • Предоставление собственного экипажа означает, что вы можете обеспечить высокий уровень обучения персонала и качество обслуживания клиентов

Различия между арендой с обслуживанием и арендой без обслуживания

Отличительным фактором между арендой с обслуживанием и арендой без обслуживания является то, кто осуществляет оперативное управление. При аренде с обслуживанием арендодатель сохраняет оперативный контроль над всеми рейсами, предоставляя самолеты и экипаж, тогда как при аренде без обслуживания арендатор предоставляет собственный экипаж и осуществляет контроль.

Важно понимать разницу между арендой с обслуживанием и арендой без обслуживания, поскольку в каждой ситуации действуют различные нормативные обязательства и требования. Несоблюдение соответствующих правовых требований может привести к проблемам для всех участников.

Мы позаботимся о ваших требованиях к самолету

Прежде, чем в Private Jet Charter, мы позаботимся о том, чтобы все требования были учтены, и все ваши потребности в полете — от персонала до питания и трансфера — были удовлетворены, чтобы все, что вам нужно сделать садится в самолет. Куда бы вам ни нужно было лететь, получите мгновенную смету уже сегодня, а мы позаботимся обо всем остальном!

Аренда с обслуживанием по сравнению с. Dry Lease

Индустрия частных самолетов может быть немного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Когда вы хотите арендовать частный самолет, у вас есть больше возможностей, чем просто оплатить услугу и сесть на самолет в день вылета.

В некоторых случаях вы можете захотеть арендовать частный самолет. При аренде самолета у вас есть три основных варианта:

  • Аренда с обслуживанием
  • Аренда без обслуживания
  • Договор обратной аренды

Аренда самолета — отличный вариант для многих частных пассажиров, но вам необходимо знать различия между этими тремя формами лизинга. В этой статье мы сравним аренду с обслуживанием и аренду без обслуживания, чтобы вы могли выбрать правильный договор аренды для вашей уникальной ситуации.

Зачем арендовать самолет?

Прежде всего, нужно понять, почему вы можете захотеть арендовать самолет. Некоторые частные лица и организации покупают свои частные самолеты сразу, что может быть дорогостоящим процессом. В этом случае бремя эксплуатации и обслуживания самолета ложится на владельца, что может привести к еще большим расходам.

Но у владения самолетом есть свои плюсы. Покупка самолета дает вам оперативный контроль над тем, как вы его используете. Когда вы не летите, вы можете позволить чартерным компаниям платить вам за использование его для своих собственных услуг. Вам все равно придется обслуживать самолет, но вы вернете большую часть своих денег за счет чартера.

Вы можете летать с собой, своей семьей или вашими сотрудниками почти куда угодно в любой момент. Эта свобода может стоить покупки самолета, но имейте в виду, что вам также нужно будет нанять бортпроводников и пилота, оплачивая топливо, обслуживание и расходы на ангар.

Покупка самолета имеет некоторые преимущества, но требует много работы, времени и денег — если только вы не решите, чтобы всю логистику за вас выполняла компания по управлению воздушным судном. Когда вы заключаете договор чартерной аренды самолета, вы получаете все преимущества частных полетов без дополнительной работы, связанной с владением самолетом. Владелец сохраняет за собой право собственности на самолет, но право пользования им передается вам на указанный период времени. Лизинг — это меньше обязательств, но он по-прежнему дает вам именно то, что вам нужно в соответствии с договором аренды.

Вот почему так важно понимать различные типы договоров аренды воздушных судов. Вы должны убедиться, что договор аренды, который вы подписываете, соответствует тому, для чего вам нужен самолет. Получите правильное соглашение об аренде, и вы сможете пользоваться преимуществами частных полетов в соответствии с параметрами, указанными в договоре. Вы также хотите убедиться, что соблюдаете все законы и правила, касающиеся договоров аренды. Ниже вы можете узнать больше.

Что такое аренда с обслуживанием и как она работает?

В договоре аренды с обслуживанием арендодатель включает обслуживание, страхование и по крайней мере одного члена экипажа с самолетом, который он предоставляет. Арендатор получает этот пакет и платит арендодателю за количество часов или количество рейсов, которые эксплуатирует самолет. Арендатор также несет ответственность за оплату топлива и других расходов, включая аэропортовые сборы и налоги.

Срок аренды с обслуживанием может составлять от пары месяцев до года. Все зависит от характера договора аренды, в том числе от того, как долго арендатору нужен самолет или сколько рейсов он планирует совершить. В любом случае арендатор получает эксклюзивные права на использование воздушного судна в течение этого периода, и воздушное судно использует номер рейса арендодателя в юридических целях в течение всего срока действия.

Чтобы уточнить характеристики аренды с обслуживанием, каждая аренда с обслуживанием должна иметь:

  1. Определенную продолжительность.  В договоре аренды должно быть указано время начала и окончания, а также другие важные параметры, определяющие продолжительность аренды.
  2. Предоставление арендодателем хотя бы одного члена экипажа с воздушным судном.  Арендодатель может включить больше членов экипажа и должен указать это в договоре аренды.
  3. Предоставление арендатору исключительного владения и пользования воздушным судном.  Иными словами, арендатор — единственная сторона, которая может использовать воздушное судно в течение указанного периода.
  4. Идентификация конкретного самолета по серийному номеру.  В надлежащем законном договоре аренды с обслуживанием будет указан самолет, который будет использоваться.

Чтобы сделать процесс официальным, отдел летных стандартов Федерального авиационного управления (FAA) требует от арендодателя предоставить письменный меморандум об условиях аренды или копию самого договора аренды для обработки. После завершения и утверждения арендатор получает возможность использовать воздушное судно в соответствии с условиями аренды с обслуживанием.

Аренда с обслуживанием популярна среди сертифицированных авиаперевозчиков, особенно когда они хотят открыть новые маршруты для своих клиентов, но им не хватает самолетов или экипажа для этого. Операторы чартерных самолетов также заключают соглашения об аренде с обслуживанием в пиковые сезоны, когда им необходимо перевезти большое количество путешественников в одно и то же место назначения и не хватает ресурсов. В редких случаях арендаторы будут искать арендодателя для полета самолета в место, где у арендатора нет разрешения на работу из-за запрета или других обстоятельств.

Федеральное авиационное управление является руководящим органом, который устанавливает правила аренды воздушных судов, которым должны следовать арендодатели и арендаторы. Динамическая система регулирования (DRS) FAA – это база данных, содержащая все правила, которые вам необходимо знать, чтобы арендовать самолет на законных основаниях, особенно если учесть различия между арендой с обслуживанием и без обслуживания. Дополнительную информацию см. на странице FAA, посвященной соглашениям об аренде с обслуживанием.

Что такое безуходная аренда и как она работает?

Аренда без обслуживания по номинальной стоимости намного проще, чем аренда с обслуживанием. Это может быть как плюсом, так и минусом, в зависимости от ваших потребностей и от того, как вы собираетесь использовать сдаваемый в аренду самолет. Сухой лизинг имеет меньше ограничений в отношении эксплуатации самолета, но правила, связанные с ним, по-прежнему определяются FAA. Вы должны быть уверены, что соблюдаете эти правила, поскольку нарушение договора аренды без обслуживания по-прежнему имеет последствия, как и нарушение договора аренды с обслуживанием.

Вот некоторые из основных характеристик аренды без обслуживания:

  • Арендодатель предоставляет арендатору воздушное судно без экипажа или хотя бы одного бортпроводника.
  • Никаких чартерных сертификатов ни от арендатора, ни от арендодателя не требуется. Исключение составляют случаи, когда имущество или люди перевозятся по найму или за вознаграждение.
  • Арендатор должен предоставить собственный экипаж и осуществлять полный и независимый оперативный контроль за каждым рейсом.
  • Арендатор освобождается от федерального акцизного налога на арендные платежи, но, как правило, все равно должен платить налог с продаж.

Вышеуказанные характеристики намекают на одно из основных преимуществ аренды без обслуживания — более низкие первоначальные затраты. Арендатор может не платить арендодателю за дополнительные предметы, включая техническое обслуживание, членов экипажа и расходы на страхование. В некотором смысле «сухой» лизинг максимально близок к прямой покупке самолета, без учета высоких затрат и других факторов, которые повлечет за собой владение.

После того, как обе стороны подготовят и подпишут договор аренды без обслуживания, арендатор получает полный оперативный контроль над воздушным судном и может начать использовать воздушное судно в рамках параметров соглашения.

Аренда с обслуживанием и договоры аренды без обслуживания воздушных судов

Вышеприведенные разделы раскрывают некоторую основополагающую информацию, необходимую для понимания двух основных типов аренды воздушных судов. Здесь мы разберем основные различия между этими видами аренды, чтобы вы могли более эффективно узнать, лучше ли один из них подходит для ваших нужд, чем другой.

Плюсы и минусы аренды с обслуживанием

Прежде всего, давайте рассмотрим некоторые преимущества аренды с обслуживанием:

  • Вы освободитесь от многих обязанностей, связанных с воздушным судном.
  • Арендодатель предоставляет экипаж воздушного судна, который может состоять из одного члена экипажа или полностью укомплектованного воздушного судна.
  • Арендодатель оплачивает страхование и техническое обслуживание, обеспечивая постоянную готовность арендованного самолета к полету.

Вот некоторые из проблем, связанных с арендой с обслуживанием:

  • Как правило, вы будете платить более высокие ежемесячные платежи, чтобы покрыть дополнительные расходы арендодателя.
  • Арендодатель имеет больший контроль над пассажирами, так как он устанавливает особенности договора аренды с обслуживанием.
  • При аренде с обслуживанием нужно учитывать больше правил FAA.

Плюсы и минусы аренды без обслуживания

Аренда без обслуживания имеет множество положительных сторон, в том числе следующие:

  • Аренда без обслуживания обычно более доступна, чем аренда с обслуживанием.
  • Вы получаете больше контроля над работой самолета.
  • Если у вас уже есть собственная команда и возможность выполнить другие требования по аренде без обслуживания, вы можете не платить дополнительные деньги за услуги, без которых вы могли бы обойтись.

При аренде без обслуживания также необходимо учитывать следующие моменты:

  • Вы получаете только самолет.
  • Вам придется платить за экипаж, техническое обслуживание и страховку.

Что такое договор обратной аренды воздушного судна?

Возвратный лизинг воздушного судна, также называемый продажей с обратной арендой, представляет собой процесс, при котором владелец воздушного судна продает свое воздушное судно арендодателю, который затем сдает его в аренду обратно первоначальному владельцу. Этот процесс выгоден первоначальному владельцу, который теперь является арендатором, поскольку он может продолжать свои полеты без сбоев. Другими словами, использование воздушного судна остается за той же стороной, но право собственности переходит к новой стороне. Затем обе стороны заключают немедленный договор аренды.

Многие владельцы воздушных судов предпочитают участвовать в договоре обратной аренды воздушных судов по финансовым причинам. Владение самолетом – это большие расходы. Некоторые владельцы частных самолетов в конце концов решают, что продолжать владеть частным самолетом экономически нецелесообразно. Продажа самолета может дать владельцу денежные вливания и высвободить значительную сумму расходов в ежемесячном или годовом бюджете. Затем они используют часть сэкономленных денег, чтобы вернуть самолет в аренду у покупателя.

В этом сценарии первоначальная сторона продолжает использовать самолет, отказываясь от многих обязанностей и расходов, связанных с владением им. Некоторые примеры сторон, которые могут рассмотреть возможность заключения соглашений об обратной аренде воздушных судов, включают летные школы, чартерных операторов и операторов фиксированных баз (FBO). Договор обратной аренды воздушного судна представляет собой уникальную ситуацию, которая дает следующие преимущества:

  • Финансирование:  Используйте соглашение об обратной аренде, чтобы превратить свой самолет в денежные средства, используя его в качестве залога для кредита.
  • Освобожденный капитал:  Возможно, вы находитесь в удовлетворительном финансовом положении, но высвобождение части капитала путем заключения соглашения об обратной аренде вашего самолета может помочь вам более продуктивно использовать свои средства.
  • Смещенный риск перепродажи:  Рынок перепродажи самолетов может быть нестабильным. Продайте свой самолет сейчас и станьте арендатором, чтобы передать этот риск новому владельцу. Эта договоренность поможет вам избежать последствий владения устаревшим активом.
  • Улучшенный баланс:  Владение самолетом часто сопряжено со значительной суммой долга. Соглашение об обратной аренде может удалить этот долг из вашего баланса.

Кто осуществляет оперативный контроль по договору аренды воздушного судна?

Мы несколько раз упоминали термин «оперативное управление» в предыдущих разделах. Теперь пришло время признать важность этого термина, поскольку он относится к различным типам договоров аренды частных самолетов. Согласно Своду федеральных правил, оперативный контроль — это «осуществление полномочий по началу, проведению или прекращению полета». Другими словами, определение оперативного контроля в договоре аренды воздушного судна отвечает на вопросы о том, кто имеет контроль над началом, выполнением и завершением полета на арендованном воздушном судне.

Тип аренды и его конкретные детали определяют, кто имеет оперативное управление воздушным судном. При аренде с обслуживанием арендодатель имеет оперативный контроль над воздушным судном, поскольку он предоставляет как воздушное судно, так и экипаж. Ситуация с сухой арендой иная. Арендатор воздушного судна в договоре аренды без обслуживания обладает оперативным контролем, поскольку он является стороной, предоставляющей летный экипаж. Проще говоря, сторона, предоставляющая летный экипаж, получает оперативный контроль над воздушным судном.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разработало руководство «Правда в аренде», чтобы помочь обеим сторонам, участвующим в соглашении об аренде воздушных судов, понять, кто имеет операционный контроль. Инспекторы FAA также используют эти рекомендации во время проверок, чтобы убедиться, что структура лизинга является законной и обе стороны соблюдают требования. Эти руководящие принципы гарантируют, что договоры аренды являются законными, правдивыми и соблюдаются заинтересованными сторонами.

Чтобы еще больше помочь вам понять, кто должен осуществлять оперативное управление, вот несколько примеров вопросов, которые инспектор FAA может задать, чтобы определить, кто осуществляет оперативное управление воздушным судном в случае лизинга:

  • Какая сторона принимает решение о назначении самолетов и членах экипажа?
  • Какая сторона принимает запросы на полеты?
  • Какая сторона начинает, проводит и заканчивает полеты?
  • Пилоты работают на арендатора, арендодателя или другую организацию?
  • Какая сторона отвечает за техническое обслуживание самолета и место проведения этого технического обслуживания?
  • Какая сторона определяет время технического обслуживания и кто за него платит?
  • Какая сторона обеспечивает соответствие самолета, полета и экипажа правилам?
  • Кто платит за топливо для самолета?
  • Какая сторона определяет требования к погоде?
  • Какая сторона оплачивает парковку, аэропортовые сборы, аренду автомобилей и/или питание?

Как FAA оценивает лизинговые соглашения

FAA является стороной, которая оценивает лизинговые соглашения. Эта организация гарантирует, что обе стороны, участвующие в договоре лизинга, соблюдают правила и закон. Имея различные доступные варианты лизинга, отдельные лица или организации могут манипулировать рамками этих соглашений и совершать незаконные действия. Такое поведение может иметь серьезные последствия, о которых вы можете прочитать подробнее в следующем разделе.

Чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям FAA, вот три уровня того, как FAA оценивает лизинговые соглашения:

  1. Письменное соглашение:  Это фактическое лизинговое соглашение, совместно используемое и подписанное двумя сторонами. Этими сторонами являются арендатор и арендодатель. Письменное соглашение включает важную информацию об аренде, в том числе о том, является ли она арендой с обслуживанием, арендой без обслуживания или обратной арендой. В соглашении также содержится информация о ценах, продолжительности и о том, кто осуществляет оперативное управление воздушным судном в любой момент времени. FAA может получить много необходимой им информации из письменного соглашения, чтобы убедиться, что аренда является законной и соответствует правилам.
  2. Отношения между сторонами:  FAA также проанализирует отношения между арендатором и арендодателем. Эта информация также поможет FAA определить законность соглашения об аренде, а также поможет им заложить основу для следующего уровня оценки — замаскированных соглашений, о которых знают обе стороны.
  3. Попытка отличить любые замаскированные договоренности:  Важно, чтобы обе стороны строго соблюдали правовые нормы для всех соглашений об аренде самолетов. FAA уделяет большое внимание оценке соглашений для обеспечения законности, и одной из возможностей, которую они ищут, является наличие замаскированных соглашений. Например, если обе стороны подпишут договор аренды без обслуживания, предоставление арендодателем технического обслуживания или летного экипажа будет выходить за рамки правового поля договора аренды.

Каковы последствия нарушения правил аренды воздушных судов?

Как арендодатель, так и арендатор должны сделать все возможное, чтобы обеспечить соблюдение правил Федерального управления гражданской авиации при заключении договора лизинга. Честность и прозрачность являются ключевыми факторами лизинговых соглашений как для вовлеченных сторон, так и для способности FAA убедиться, что все аспекты соглашения являются законными. Но, к сожалению, правда заключается в том, что некоторые организации намеренно обходят положения и правила FAA, поэтому FAA в первую очередь должно так строго относиться к своим оценкам.

Действия, которые сторона может предпринять, чтобы обойти правила FAA, могут быть умеренными или серьезными. В любом случае эти действия являются незаконными и могут поставить арендодателей и арендаторов в затруднительное юридическое положение. Некоторые примеры незаконных действий в отношении аренды воздушных судов включают следующее:

  • Лизингодатель может уклоняться от страховых обязательств, чтобы сэкономить деньги, даже если он заключил договор лизинга с обслуживанием, по которому страхование является его обязанностью.
  • Арендодатель может не включать техническое обслуживание в договор аренды с обслуживанием, что на начальном этапе сэкономило бы ему деньги, но, согласно FAA, является незаконным.
  • Обе стороны могут договориться о подписании договора аренды без обслуживания, чтобы избежать уплаты определенных налогов, при этом предоставляя и получая привилегии, которые будут включены только в договор аренды с обслуживанием.

Если FAA обнаружит что-либо незаконное в лизинговом соглашении, могут последовать серьезные последствия. Эти незаконные действия могут включать в себя незаконные действия, которые могут запятнать репутацию в частной авиастроительной отрасли. FAA также может налагать штрафы за незаконную деятельность. В более практическом смысле нарушение правил аренды воздушных судов, таких как предоставление страховки при аренде с обслуживанием, может привести к большим расходам в случае аварии, в результате которой будет поврежден самолет.

Выберите Latitude 33 Aviation для чартера и продажи частных самолетов

Убедитесь, что компания, у которой вы арендуете частный самолет, обеспечивает безопасность воздушных судов и соблюдает все правила FAA.