SSJ-100 -Продукция

Региональный пассажирский самолет

Superjet-100 – это региональный самолет нового поколения, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения.

Самолет разработан компанией АО «Гражданские самолеты Сухого», которая с 17 февраля 2020 года является филиалом ПАО «Корпорация «Иркут» — «Региональные самолёты».

Самолет предлагает пассажирам непревзойденный комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды.

SSJ-100 – первый 100-местный самолет, на котором установлена полноценная цифровая электродистанционная система управления (fly-by-wire). Она специально разработана для оптимизации управления, предотвращения выхода за пределы разрешенных параметров полета, снижения нагрузки на экипаж, и обеспечения максимальной топливной эффективности. Кабина пилотов оснащена интуитивно понятными системами индикации и органами управления, разработанными совместно с пилотами.

SSJ-100 стал первым российским самолетом, который полностью спроектирован на основе цифровых технологий.

Основные преимущества конструкции самолета SSJ-100:

  • высокое аэродинамическое совершенство за счет рационального выбора параметров компоновки и многокритериальной оптимизации геометрии крыла;
  • система управления fly-by-wire;
  • двигатель SaM146, разработанный специально для этого самолета и обеспечивающий сниженный удельный расход топлива;
  • заложены конструктивные возможности для улучшения взлетных и посадочных характеристик;
  • обеспечена возможность всепогодной эксплуатации;
  • более низкая стоимость технического обслуживания за счет энергосберегающих технологий, новейшего комплекса авионики и сниженного веса самолета;
  • Инновационная система освещения салона с применением светодиодов (LED) позволяет обеспечить минимальное техническое обслуживание.

Основные преимущества для пассажиров:

  • комфортное индивидуальное пространство за счет 5 местного ряда и большего шага кресел;
  • увеличенная высота салона до 212 см позволяет даже самым высоким пассажирам свободно перемещаться по салону;
  • легкодоступные и более вместительные багажные полки без внутренних перегородок;
  • увеличенная свобода передвижения по самолету за счет ширины прохода;
  • просторные туалеты, туалет в задней сервисной зоне приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Основные преимущества для авиакомпании:

  • сочетание вместимости, дальности и комфорта оптимально для организации прямых маршрутов между аэропортами России, а также для подвоза пассажиров из небольших городов в крупные хабы;
  • отсутствие ограничений на полеты по России и за рубежом;
  • низкие капитальные затраты и эксплуатационные расходы;
  • расширенное рабочее пространство для экипажа;
  • сокращенное время посадки и высадки пассажиров.

SSJ-100 сертифицирован Росавиацией, европейским агенством EASA и несколькими национальными авиационными властями.

Сертифицирована VIP-конфигурация самолета Sukhoi Superjet 100

В конце ноября 2014 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета подтвердил возможность установки на самолет Sukhoi Superjet 100 интерьера пассажирской кабины повышенной комфортности.

Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета Sukhoi Superjet 100, выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию VIPкомпоновке.

«Сегодня наша компания работает над созданием бизнес-самолета, который будет отвечать не только высоким требованиям к уровню комфорта, но с учетом динамики потребностей рынка деловых авиаперевозок, также сможет обеспечивать длительный беспосадочный перелет», — отметил президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко. «Сертификация интерьера повышенной комфортности стала очередным этапом в реализации масштабных планов по созданию бизнес-версии самолета Sukhoi Superjet 100».

Самолет, созданный на платформе «Basic», являющийся сертифицированной моделью RRJ-95B, отличается высоким уровнем комфорта в пассажирском салоне, достигаемым за счет установки VIP-интерьера, обеспечения повышенного уровня обслуживания и наличия мультимедийных систем на борту. Все это позволяет в полете как работать, так и отдыхать.

Интерьер салона SSJ100 VIP рассчитан на размещение на борту до 19 пассажиров, при этом он разделен на несколько зон.

Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч. Они оборудованы удобной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами.

Каюта главного пассажира обустроена полноценным рабочим местом и местом для отдыха, а также гардеробом. В хвосте самолета, сразу за каютой главного пассажира, находится отдельная туалетная комната.

Сервисная зона включает места для двух бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, оснащенный современным оборудованием, туалетную комнату для экипажа и сопровождающих лиц, а также шкаф для размещения вещей пассажиров.

Данная компоновка салона была выполнена с учетом пожеланий конкретного заказчика – одной из российских госструктур. Однако платформа самолета Sukhoi Superjet 100 с кабиной большого размера позволяет гибко подходить к компоновке интерьера в соответствии с идеями и потребностями всех заказчиков.

Sukhoi Superjet 100 в бизнес-версии принадлежит к самой верхней категории – Ultra Large, которая характеризуется наличием большого пассажирского салона и большой дальности. При этом конкурентоспособной является и стоимость владения самолетом SSJ100 в такой конфигурации.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — акционерами компании являются ОАО «Компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Основными направлениями деятельности ГСС являются разработка и производство самолетов гражданского назначения, а также их маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание. Головной офис компании находится в Москве. Филиал ГСС представлен в Комсомольске-на-Амуре, где проводится окончательная сборка самолетов. Компания отвечает за производство Sukhoi Superjet 100. Регионы продаж – Россия, страны СНГ, Китай, Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию российских самолетов Sukhoi Superjet 100.

Пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Suhkoi продает SJ100 как частный самолет с новой версией VIP

Российская компания Suhkoi продает свой Superjet 100 новой аудитории: VIP и корпоративным клиентам. Производитель планирует модифицировать свои существующие SSJ100, чтобы они служили частными самолетами для богатых и знаменитых, желающих их купить. Итак, какие изменения планирует производитель для этого регионального самолета?

Новая миссия

По сообщению Airway, министр торговли и промышленности России Денис Мантуров объявил о планах корпоративного SSJ100 в Абу-Даби на этой неделе. Реконфигурированный самолет увидит добавление шарклетов к крыльям, обеспечивающим большую дальность полета и лучшую аэродинамическую эффективность, а также дополнительные топливные баки.

Обсуждая сроки и спрос на версию SSJ-VIP, г-н Мантуров сказал:

«Во втором полугодии появится демонстрационный самолет. Я думаю, что будет достаточное количество заинтересованных в этой версии, т. к. соотношение цены и качества очень конкурентоспособно».

Первый тестовый образец SSJ-VIP может подняться в воздух во второй половине 2021 года. Фото: ОАК Россия

Решение сделать VIP-версию SSJ100 может стать неожиданностью, поскольку он позиционируется как региональный самолет Дальность полета самолета составляет 1646 или 2472 морских мили в зависимости от варианта (стандартный или LR).Однако после установки шарклетов, дополнительных топливных баков и других изменений дальность полета самолета увеличится9.0003

Кроме того, VIP-самолеты обычно перевозят меньше пассажиров, чем коммерческие самолеты, что еще больше снижает вес и увеличивает дальность полета. Это означает, что SSJ вполне может стать жизнеспособным частным самолетом, если в «Сухом» все пойдет по плану.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Цена и конкуренция

Хотя цена на SSJ-VIP еще не объявлена, официальные лица уже намекнули на более низкую стоимость этого самолета по сравнению с конкурентами. Стандартный SSJ100 в настоящее время стоит чуть более 50 миллионов долларов по каталожной цене, а это означает, что мы можем ожидать, что вариант VIP будет в том же диапазоне или, возможно, ниже.

Потрясающий Airbus ACJ TwoTwenty. Фото: Airbus

Хотя текущая дальность полета SSJ-VIP неизвестна, можно ожидать, что он будет конкурировать с частными самолетами, такими как Embraer Praetor 500 или Legacy 500, по дальности полета (примерно 3200 млн. футов). Оба этих самолета стоят намного дешевле ($16-18 млн), чем стандартный SSJ100, но вмещают гораздо меньше пассажиров (в зависимости от конфигурации).

Тем не менее, SSJ-VIP также может составить конкуренцию недавно анонсированному более крупному A220ACJ. Поскольку SSJ100 уже является признанным самолетом, он может попытаться отобрать долю рынка у Airbus и Boeing.

Рынок растет

Понятно, что «Сухой» пытается воспользоваться растущим спросом на частные самолеты. Пандемия подтолкнула многих из тех, кто рассматривает частные полеты вместо коммерческих, сделать скачок из-за более высокой подверженности риску. Хотя это по-прежнему представляет собой лишь небольшую группу путешественников, этого достаточно, чтобы помочь операторам роскошных самолетов в прошлом году.

Из-за пандемии резко вырос спрос на частные самолеты, что открывает новые возможности. Фото: Getty Images

В ближайшие месяцы будет больше подробностей о цене, ассортименте и конфигурации SSJ-VIP. Учитывая ситуацию на рынке прямо сейчас, Superjet может увидеть спрос со стороны многих клиентов.

Что вы думаете о будущем частного Суперджета? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Стоимость замены двигателей Superjet 100 на российские оценивается

топ новости

Курс рубля оценили с помощью пасхального кулича

Словакия запретила переработку зерна из Украины и продажу муки из него

Рублев вышел в полуфинал турнира Masters в Монте-Карло

Тихоокеанский флот в полном составе поднят по тревоге в рамках внезапной проверки

08. 02.2023, 09:25

Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ

«ОРЕАНДА-НОВОСТИ» Замена двигателей на самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на российские ПД-8 может быть оценена в сумму, сравнимую с остаточной стоимостью самолета, заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. рассказали «Ведомости».

Объяснил, что нерешенные вопросы по замене лежат в экономической плоскости, а не в технической. В частности, они обусловлены значительной стоимостью нового ПД-8, так как двигатель еще не прошел сертификацию. «Поэтому при остаточной стоимости самолета, например, в 500 млн рублей необходимо будет закупить новые комплектующие на сопоставимую сумму — если не больше», — пояснил Слюсарь.

Вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров еще в декабре прошлого года говорил, что ПД-8 не планируется устанавливать на уже выпущенные авиалайнеры, так как процесс замены слишком сложен и требует значительных финансовых затрат. Он сообщил, что самолеты продолжат летать с двигателем SaM146, который является совместной разработкой с французским концерном Safran.

Компания прекратила контакты с российскими партнерами после начала боевых действий на Украине, и по словам Слюсаря, авиакомпании хотят, чтобы Россия научилась капитальному ремонту SaM146. Пока специалисты в стране все еще работают над разработкой так называемой горячей части этого двигателя, за которую отвечал Safran.

Как пояснил независимый авиационный эксперт Алексей Комаров, Safran отвечала за технологически наиболее сложную часть этого двигателя, где происходит сгорание топлива. Он отметил, что турбина горячей части, камеры сгорания и другие элементы требуют очень высоких технологий.

Первый ПД-8 должен быть выпущен в 2023 году, к 2030 году по новой программе развития авиационной промышленности планируется произвести 314 двигателей ПД-8.



:

: «» 14.04.2023 20:18:14

«» 15.04.2023 23:34:36

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости в разделе

В МИД отметили интерес европейцев к поездкам в Россию

14. 04.2023 08:38

Американские фигуристы раскритиковали решение МОК допустить россиян

07.04.2023 21:00

Венесуэла планирует увеличить поставки кофе в Россию

07.04.2023 11:48

ВОЗ сообщила о снижении смертности от коронавируса в мире на 30% за четыре недели

06.04.2023 17:38

Александр Лукашенко прибыл в Россию с рабочим визитом

05.04.2023 19:56

Индия скоро испытает российский комплекс С-400

На Украине с аукциона продали памятник Ленину

04.04.2023 13:50

Названа причина поддержки Китаем России

04.04.2023 12:27

Украина

04.04.2023 09:52

Молдову назвали «самой несчастной» страной в Европе Литву украинских беженцев сравнили с «российскими оккупантами»

31.03.2023 09:25

Япония запретила поставки в Россию самолетов и строительной техники

31.03.2023 07:29

Япония продлила срок лишения свободы Российская Федерация о статусе наибольшего благоприятствования в торговле

31.