Лучшие частные самолеты: рейтинг частных самолетов
Бизнес-авиация так же, как и любая другая сфера, подразумевает наличие выбора лучшей модели. Большое количество предложений бизнес-лайнеров от производителей обеспечивает рынок самолетов широким ассортиментом. Ниже приведен рейтинг топовых самолетов современности.
В качестве сравнения использовались такие показатели как: крейсерская скорость, дальность полета, дополнительное оборудование, сервис на борту и другие условия, повышающие уровень комфорта.
Турбированные
Надежный вид самолетов. Невысокая цена обслуживания позволяет покупать этот вид авиасудна для использования в частных целях. Турбированные самолеты садятся на грунт, используются в суровых условиях и не прихотливы в обслуживании. Известный представитель этого класса – Piaggio Avanti EVO. Поступил на рынок продаж в 2014 году. Последовательно двухмоторного Р.180 Avanti II. Оснащен точной цифровой навигацией. Имеет одну из новейших систем управления.
Современные виды легких самолетов
Воздушные суда этого класса способны развивать скорость до 700 км/час. Количество пассажиров не превышает шесть человек. Пролетает без дозаправки не более 2500 км. Низкая комфортабельность. Салон внутри невместительный. Высота потолка на борту не позволяет встать во весь рост. Преимуществом этого класса считается недорогое техническое обслуживание. Цена самолета не превышает 5 миллионов долларов.
Представители легкого класса ВС:
- Honda Jet – реактивный, легкий, высокоскоростной самолет бизнес-класса. Пользуется особым спросом среди бизнес-элиты. Способен в короткие сроки доставить до точки назначения. Не требует большой посадочной полосы.
- Embraer Phenom 300E – легкая модель бизнес-класса с реактивным двигателем. Изготавливают в Бразилии. Поступил в продажу в 2008 году. Комфортабелен внутри, но при этом характеризуется как ненадежный.
Среднемагистральные самолеты и средние бизнес-джеты
Является самым востребованным среди классов воздушных летательных аппаратов. Развивает скорость до 850 км/час в короткие сроки. Длительность полета без посадок 5700 километров. Цена моделей этого класса не выше 12 миллионов долларов.
Представители среднемагистральных ВС
- Praetor 500 и 600 – бизнес-джеты Производство Embraer (Страна – Бразилия). Представители среднелегкого класса Legacy 450 и Legacy 500. Характеризуются наличием мощного двигателя. Большой размер топливного бака. По сравнению с предыдущими моделями новое крыло. Интерьер на борту выполнен в стиле «Bossa Nova».
- Cessna Citation Longitude – собирается на базе концерна Textron. Воздушные суда входят в сегмент Super-Midesize Jets. Превосходит другие самолеты этой категории по всем показателям. Технологичность, новые стандарты для внутреннего оформления, быстрый и удобный представитель бизнес авиации.
Большие самолеты
Лайнеры больших размеров перевозят пассажиров на длинны расстояния – до 9000 километров без дозаправки. Сверхдальние маршруты для воздушного транспорта позволяют перевозить одновременно до 20 человек. Цена для представителей этого класса начинается от 21 миллиона долларов.
Яркие представители большого класса
- Challenger 650 – разработано на базе Challenger 605. Модифицированная модель. Оснащена новыми атрибутами интерьера и характеризуется как высоконадежная. Имеет модернизированную систему навигации и управления. Зарекомендовала себя как безопасный и вместительный бизнес-лайнер.
Дальнемагистральный бизнес-джет
Дальнемагистральные суда представляют элиту бизнес-авиации. Самолеты этого класса летают на расстояния свыше 9000 километров. Грузоподъемность 36240 килограмм. Перевозят пассажиров в любую дальнюю точку мира. Такие самолеты оснащены по последнему слову техники и без проблем летают на дальние расстояния с большим количеством пассажиров. Например, от Москвы до Рио.
Представители класса
- Airbas A340VIP – воздушное судно с 4-мя моторами на турбореактивной тяге. Широкофюзеляжная конструкция считается самой длинной во всем мире.
Длина фюзеляжа составляет целых 75,3 метра. У производителей была задумка вытеснить американский Боинг 747. За несколько лет было выпущено 28 летательных аппаратов. Некоторые вариации представлены в люксовом исполнении.
- Falcon 6x – просторный, современный бизнес-джет. Находится на стадии испытаний. В конце 2021 года запланированы последние испытания. Пассажирские перевозки планируют начать в 2022 году.
- Falcon 8х- имеет увеличенный фюзеляж относительно модели 7х. перевозит большое количество людей на длительные расстояния. Комфортный, на борту имеет все необходимое для длинных полетов. Доступен выбор комплектации из 4-х представленных вариантов. Есть и индивидуальный дизайн внутреннего оформления по заявке.
- Gulfstream G650ER – самолет бизнес-класса. Самая скоростная модель. Имеет рекордные показатели дальности перелета. Может пролететь 13675 километров.
- Global 7500 – задумкой производителя было сделать дом в небе. Модель единственная в этом сегменте.
Содержит четыре жилых помещения, которые выполнены персонально под каждого клиента. При изготовлении доступен выбор не только внутренней отделки, но и развлечений, вроде зала для переговоров, присутствует возможность проработки этажей, оформления холла. По желанию, на борту можно разместить кухню, душ, диван, письменный стол и т.д. Также самолет содержит отдельную зону отдыха для персонала.
Бизнес рейсы
Лучшая бизнес-авиация представляет собой офис в воздухе, с наличием требуемых условий для проведения переговоров, совещаний и комфортного отдыха людей на борту. Цена таких летательных аппаратов начитается от 49 миллионов долларов.
Бизнес-джетами пользуются не только бизнесмены мира, но и спортсмены, звезды мировой эстрады, политики и др. Так как на борту есть все необходимое для работы и отдыха, можно добраться до пункта назначения, не отрываясь от срочных дел.
Топ 10 Лучшие самолеты Второй Мировой войны
Опубликовано: 24.01.2022
Авиация во времена Второй мировой войны играла очень важную роль. Она оказывала влияние на баланс сил не только в воздухе но и на земле и на море. Так как в конфликте участвовало много стран и каждая из них обладала не одним выдающимся самолетом, составить данный список было непростой задачей.
Тем не менее взвесив все объективные факторы и факты, приправив все достижениями, популярностью и эффективностью боевых машин нам удалось сделать топ 10 рейтинг лучших самолетов Второй мировой войны. Ждем ваших отзывов
10 — Heinkel He 111 (Германия)
Heinkel 111 использовался преимущественно как бомбардировщик. Это самый узнаваемый немецкий бомбардировщик. Его невозможно спутать ни с каким другим самолётом, благодаря характерной форме широких крыльев. Именно крылья обеспечили Heinkel He 111 прозвище «летающая лопата».
Модификация h2 стала штурмовиком, который отвечал за поддержку пехоты и сухопутной военной техники. Данный самолет выпускался в более чем 10 модификациях, отличающихся между собой количеством экипажа, длинной крыла, скоростными и другими характеристиками.
За то что этот самолет бомбил всех союзников, за его узнаваемость — получает 10 строчку нашего рейтинга
9 — Supermarine Spitfire (Англия)
Англичане считают Спитфайр лучшим истребителем Второй мировой войны. И это не только национальная гордость за то, что данную машину создали в Великобритании, самолет действительно достоин быть в данном рейтинге лучших.
Спитфайр представляет свободнонесущий моноплан, который выделяется обтекаемыми формами. При небольшом весе модель выделялась удлиненным крылом, благодаря которой уменьшалась нагрузка. По этому показателю Supermarine Spitfire также обходил многие другие истребители того времени.
8 — North American P-51 Mustang (США)
P-51 Мустанг стал самым знаменитым американским истребителем. Изначально этот самолет создавался по заказу британцев, но хорошо показал себя в боях и оказался нужен самим американцам.
Самая заметная особенность самолёта Р-51 Мустанг — огромные топливные баки. Это делало их идеальными истребителями для сопровождения бомбардировщиков, чем они успешно занимались в Европе и в Тихом океане.
Данный истребитель стал первым летательным аппаратом, получившим ламинарное крыло. Такая конфигурация давала американской модели дополнительную подъемную силу, что привело к снижению расхода горючего. Одновременно с этим ламинарное крыло повышало дальность полета.
7 — Mitsubishi A6M Zero (Япония)
Японский палубный истребитель Mitsubishi A6M Zero — самый известный самолёт войны на Тихом океане. История этого самолёта очень показательна. В начале войны он был, чуть ли не самым продвинутым самолётом — лёгким, манёвренным, высокотехнологичным, с невероятной дальностью полёта.
Для американцев Zero стал крайне неприятным сюрпризом, он на голову превосходил все, что у них было на тот момент. Однако японское мировоззрение сыграло с Zero злую шутку, никто не подумал о его защите в воздушном бою — бензобаки легко горели, пилотов не прикрывала броня, да и о парашютах никто не подумал. При попадании Mitsubishi A6M Zero вспыхивали как спички, и у японских лётчиков не было шансов спастись. Со временем американцы выработали тактику эффективной борьбы с этим самолетом.
Zero способен был развивать до 500 км/ч. Для разбега самолету требовалась площадка в 70 метров. Zero мог подниматься на высоту до 4 километров, проводя в полете без дозаправки 8 часов. Японский истребитель комплектовался бомбами, пулеметом и стрелково-пушечным оружием. Известность Zero принесла атака на Перл-Харбор, случившаяся в 1941 году.
6 — Ла-5 (СССР)
В начале Великой Отечественной войны немецкая авиация делала в небе СССР что хотела. Ла-5 стал первым советским истребителем, который мог вести с «Мессершмиттами» и «Фокке-Вульфами» бой на равных. Разработанный в конструкторском бюро Лавочкина, в огромной спешке. Самолёт устроен настолько просто, что в кабине не было даже самых элементарных приборов вроде авиагоризонта. Но лётчикам Ла-5 сразу понравился. В первых же пробных полётах на нём сбили 16 вражеских самолётов.
Ла-5 вынес на себе основную тяжесть сражений в небе над Сталинградом и Курской дугой. На нём сражался ас Иван Кожедуб, именно на нём летал с протезами знаменитый Алексей Маресьев. Внешне он совершенно безликий и невыразительный, за что немцы дали ему прозвище «новая крыса», потому что он сильно походил на прозванный «крысой» легендарный самолёт «И-16».
Самолет многократно и постоянно модернизировался во время войны и в дальнейшем, созданный на его основе Ла-7 стал оружием Победы, но место в нашем топе заслужил именно Ла-5
5 — Focke-Wulf Fw 190 Würger (Германия)
Немецкий одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. FW-190 успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика, эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя и зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» люфтваффе.
«Фоккер» был понастоящему опасным врагом. Мало в чем уступал «мессеру», при этом в чем то его превосходил. Немецкие летчики на FW190 старались не ввязываться в маневренные бои на небольшой высоте, где Ла и Яки за счет своей маневренности не оставляли ему шансов. Но к примеру прославленный английский Спитфайр практически ничего не мог сделать с Фокке вульфом
За годы войны немецкая авиапромышленность выпустила 20 тысяч самолетов FW 190 (из них 13 367 истребителей и 6634 истребителя-бомбардировщика), которые чрезвычайно широко применялись на советско-германском фронте и вместе с истребителями Мессершмитта были нашими основными противниками в воздухе.
4 — «Юнкерс Ю-87» (Германия)
Юнкерс Ю-87 («Штука»)— это пикирующий бомбардировщик и штурмовик с двухместной кабиной и одним мотором. Немецкая модель выделялась крылом «перевернутая чайка». Из-за такой конфигурации и в сочетании с неубирающимся шасси немецкий бомбардировщик во время пикирования издавал характерный рев.
Благодаря способности вертикально падать на цель «Юнкерсы» укладывали бомбы с ювелирной точностью. Поддерживая истребительное наступление все в конструкции «Штуки» подчинено одному — попасть в цель. Воздушные тормоза не давали разогнаться во время пикирования, особые механизмы отводили сбрасываемую бомбу подальше от винта и автоматически выводили самолёт из пике.
Юнкерс Ю-87 отличался низкой скоростью и малым запасом хода. Но, несмотря на такие характеристики, данный аппарат считался одним из лучших бомбардировщиков нацистской Германии из-за точности метания.
Большой вклад в Блитцкриг победоносное шествие нацистов по Европе и СССР внес этот бомбардировщик, но в дальнейшем обнаружились его уязвимости и постепенно его производство сошло на нет.
«Юнкерс Ю-87» выпускался в 10 модификациях с 1937 по 1944 год. За этот период немецкая промышленность произвела более 5,7 тысячи экземпляров бомбардировщика. Инженеры также создали несколько специализированных версий «Юнкерс Ю-87», предназначенных для поражения танков, кораблей и другой военной техники.
3 — Як-9 (СССР)
Главный охотник на немецкие самолёты Як-9. Если Ла-5 был рабочей лошадкой вынесший тяжесть боёв переломного периода войны, то Як-9 это самолёт победы. Создан он был на основе предыдущих моделей истребителей «Як», но в конструкции вместо тяжёлого дерева использовался дюралюминий. Это сделало самолёт легче и оставило место для модификаций. Что только не делали с Як-9. Фронтовой истребитель, истребитель-бомбардировщик, перехватчик, эскорт, разведчик и даже курьерский самолёт.
За время производства Як-9 получил:
- 5 типов двигателей;
- 6 вариантов топливных баков;
- 7 видов вооружения;
- 2 варианта оборудования специального назначения
После некоторых модернизаций Як-9 мог на равных сражаться с мессерами, уступая последним только на высоте.
На Як-9 советские пилоты на равных сражались с немецкими асами, которых сильно пугали его мощные пушки. Достаточно лишь сказать, что лучшую модификацию Як-9У наши лётчики ласково прозвали «Убийцей». Як-9 стал символом советской авиации и самым массовым советским истребителем времён Второй мировой войны. На заводах в день иногда собирали по 20 самолётов, а всего за время войны их было выпущено почти 15 000.
2 — Messerschmitt Bf.109 (Германия)
Знаменитый Messerschmitt Bf.109 — главный истребитель Второй мировой. Именно он безраздельно господствовал в советском небе до 1942 года. Исключительно удачная конструкция позволила «Мессершмитту» навязывать свою тактику другим самолётам. Он отлично набирал скорость в пикировании. Излюбленным приёмом немецких лётчиков стал «соколиный удар», при котором истребитель пикирует на врага и после быстрой атаки вновь уходит на высоту.
Messerschmitt Bf.109 появился случайно. Из-за натянутых отношений с руководством Германии конструктор не смог получить заказ от правительства на разработку самолета. Но Мессершмит заключил контракт с румынским заводом. Из-за этого в Германии разразился скандал, из-за чего конструктор почти попал в тюрьму. Только вмешательство высшего руководства страны спасло Мессершмита от заточения. Но, даже несмотря на такое давление, конструктор не стал соблюдать условия контракта и создал самолет, который не соответствовал требованиям государственного контракта. Благодаря такой решительности инженера Германия в начале войны получила истребитель, превосходящий аналоги по все параметрам.
Недостатком была невысокая дальность полёта. Сопровождать бомбардировщики «Мессершмитту» было нелегко. На небольшой высоте он терял преимущество в скорости. К концу войны «Мессерам» крепко доставалось и от советских истребителей с востока и от союзных бомбардировщиков с запада. Но Messerschmitt Bf.109, тем не менее, вошёл в легенды как лучший истребитель Люфтваффе. Всего их было изготовлено почти 34 000 штук. Это второй по массовости самолёт в истории.
1 — Ил-2 (СССР)
Штурмовик Ил-2 он же «Горбатый», он же «летающий танк», немцы чаще всего называли его «чёрная смерть». Ил-2 особенный самолёт, он сразу задумывался как хорошо защищённый штурмовик, так что сбить его было в разы труднее, чем другие самолёты. Был случай, когда штурмовик вернулся с вылета и на нём насчитали более 600 попаданий. После быстрого ремонта «Горбатые» снова отправлялись в бой. Даже если самолёт сбивали он частенько оставался в целости, бронированное брюхо позволяло, ему без проблем приземлятся в чистом поле.
Первые модификации Ил-2 были уязвимы и нередко сбивались врагом, но после укрепления и модернизации они стали практически неуязвимы.
Ил-2 прошёл через всю войну. Всего же было изготовлено 36 000 штурмовиков. Это сделало «Горбатого» рекордсменом, самым массовым боевым самолётом всех времён. За свои выдающиеся качества оригинальную конструкцию и громадную роль во Второй мировой войне знаменитый «Ил-2» по праву занимает первое место в рейтинге самых лучших самолётов тех лет.
+24 -7 голосованиезакрыто спасибо
за ваш голос
Самый крутой самолет того года, когда вы родились
РЕМИ ГАБАЛЬДА//Getty Images От суперистребителей-невидимок до сложных пассажирских реактивных самолетов за последние четыре десятилетия произошел большой скачок в развитии авиационных технологий. Некоторым из этих передовых, легких и эффективных крылатых чудес суждено стать великими на все времена, в то время как у некоторых, несомненно, возникнут проблемы со взлетом. Нетрадиционные, беспилотные или просто неудержимые — это самые привлекательные летательные аппараты за последние 40 лет.
Реклама — Продолжить чтение ниже. войск или до 356 000 фунтов топлива. Работая далеко от дома, экипаж экстендера из четырех человек может заправлять боевые самолеты с помощью телескопической «летающей стрелы», установленной под его хвостом.
2
1981: Lockheed F-117 Nighthawk
ВВС США Фото штаб-сержанта. Аарон Олмон II Этот многогранный «истребитель-невидимка», получивший всеобщее распространение в 1980-х годах, был разработан для уклонения от радаров противника и сброса до 5000 фунтов бомб на вражеские цели без предупреждения. F-117 прилетели в Багдад в ночь открытия операции «Буря в пустыне», нанеся удары по хорошо защищенным объектам управления и контроля Ирака.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
1982: Northrop F-20 Tigershark
ВВС США Фото Национального музея ВВС США -5 Freedom Fighter Хотя Tigershark считался исключительным самолетом большинством представителей авиационной промышленности, Пентагон остановился на более крупных и сложных проектах истребителей, и было построено всего три экземпляра F-20.4
1983: de Havilland Canada Dash 8
Matthew Horwood//Getty ImagesКогда авиапассажиры говорят о том, чтобы добраться до крупного аэропорта, такого как Атланта или Чикаго, они часто летают на почтенной Dash 8. Популярный выбор для ближнемагистральных маршрутов с высокой плотностью пассажиров, образцы двухтурбовинтовых региональных авиалайнеров обслуживают перевозчиков на всех континентах, кроме Антарктиды.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
1984: Grumman X-29
Фото НАСА Ларри Саммонса//Wikimedia Commons X-29 легко узнаваем благодаря характерным крыльям с прямой стреловидностью. Построенный как экспериментальный стенд для испытаний высокотехнологичных композитов, радикальной конструкции планера и управляемых компьютером систем управления полетом, X-29 был крайне нестабилен в воздухе. Бортовой цифровой бортовой компьютер корректировал траекторию полета до 40 раз в секунду, чтобы он не упал с неба.
6
1985: Gulfstream IV
Aviation-images.com//Getty ImagesБыстрее, крупнее и дальнобойнее, чем его предшественники, Gulfstream IV установил 22 мировых рекорда в классе после своего появления. Несмотря на то, что они созданы для гражданских и корпоративных перевозок, некоторые модели Gulfstream IV служат военным, перевозя грузы и VIP-персон. Один из самолетов по прозвищу «Гонзо» летает с Национальным управлением океанических и атмосферных исследований, расследующим ураганы.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
1986: Beechcraft Starship
PA Images//Getty Images Звездолет должен был навсегда изменить деловые полеты. Его впечатляющий композитный планер, сдвоенные турбовинтовые двигатели и высокотехнологичная кабина поразили отрасль, но неудачное время выхода на рынок и ошеломляющая цена в 3,9 миллиона долларов отпугнули многих покупателей. Всего было построено 53 звездолета.
8
1987: Boeing VC-25
Time Life Pictures//Getty ImagesПара модифицированных авиалайнеров 747 служат ВВС США как VC-25. В каждом самолете есть представительский люкс и офис, конференц-зал, две кухни и несколько сидячих мест. Когда президент находится на борту любого из самолетов VC-25, его радиопозывной становится «Air Force One».
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
1988 г.: Антонов Ан-225 Мрия
Фото Василия Кобы//Wikimedia Commons в небо в 1988 году. Имея 32 колеса и шесть турбовентиляторных двигателей, Ан-225 по-прежнему перевозит до 550 000 фунтов груза за рейс. Недавно «Мрия» перевезла из Китая в Европу огромный груз медикаментов для лечения COVID-19.
10
1989: Northrop B-2 Spirit
Joe McNally//Getty ImagesB-2 в форме бумеранга может скрытно нести до 40 000 фунтов обычных или ядерных бомб в любую точку земного шара. С помощью дозаправки в воздухе Spirits, базирующиеся в штате Миссури, совершили беспосадочные вылеты к целям в Косово, Ираке и Афганистане, проведя в воздухе почти два дня.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
1990: Lockheed Martin F-22 Raptor
Фотография ВВС США, сделанная Алехандро ПеньяПрототип F-22, совершивший первый полет в 1990 году, был маневренным, малозаметным и универсальным реактивным истребителем пятого поколения. Raptors были построены, чтобы доминировать над вражескими самолетами в воздушном бою или нести две 1000-фунтовые бомбы для уничтожения наземных целей. В настоящее время ВВС США имеют в составе эскадрильи 183 Raptor.
12
1991: McDonnell Douglas C-17 Globemaster III
ВВС США//Wikimedia Commons Здоровенный грузовой самолет Globemaster III может перевозить 69-тонный основной боевой танк M1 Abrams, 170 900 фунтов снаряжения или до 102 полностью экипированных десантников. Несмотря на огромную грузоподъемность, C-17 рассчитан на работу с небольших и примитивных аэродромов и может преодолевать без дозаправки 2400 морских миль.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
1992: Bede BD-10
Архив Музея авиации и космонавтики Сан-Диего//Wikimedia CommonsАвиационные круги сходили с ума от идеи гражданского реактивного самолета, способного летать со сверхзвуковой скоростью. Мечта Джима Беде о мини-истребителе, который можно было бы построить дома, рухнула, когда большинство первых экземпляров разрекламированного BD-10 пострадали от неприятных конструктивных недостатков и ряда смертельных аварий.
14
1993: Cessna Citation X
Tomás Del Coro//Wikimedia Commons Первый экземпляр нового бизнес-джета Cessna был доставлен легенде гольфа Арнольду Палмеру. Считающиеся одними из лучших «бизнес-джетов» той эпохи, руководители транспортных компаний Citation X компаний Target, General Motors и Honeywell являются частью огромного флота Netjets и принадлежали Сидни Поллаку, Стиву Фоссету и Дональд Трамп.
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
1994: Eurofighter Typhoon
Christopher Furlong//Getty ImagesСовместное предприятие четырех европейских стран — Великобритании, Германии, Италии и Испании — Eurofighter Typhoon является мастером воздушного боя. Манёвренность самолёта обусловлена его лёгким металлическим и композитным корпусом, треугольным профилем крыла в сочетании с характерными носовыми канардами и парой мощных турбовентиляторных двигателей с форсажной камерой.
16
1995 г.: Boeing F/A-18 Super Hornet
Ян Хичкок//Getty ImagesСупер Хорнет, более крупная и мощная версия F/A-18 Hornet компании McDonnell Douglas, создан для любых задач. Обновленный F/A-18 Super Hornet изобилует ракетами, бомбами и 20-мм пушкой Vulcan. Сегодня это выбор военно-морского флота для завоевания превосходства в воздухе, разведки, дозаправки в воздухе и наземных атак.
Реклама – Продолжить чтение ниже
17
1996: Rutan Model 202 Boomerang
Jim Sugar//Getty Images Причудливый, причудливый Boomerang Берта Рутана заставляет почти всех оглянуться дважды. Созданный, чтобы оставаться послушным даже при выходе из строя одного двигателя, асимметричный дизайн 202 имеет центр тяжести, расположенный дальше вперед, чем у традиционных самолетов. Странный самолет также может двигаться быстрее и летать дальше, чем его обычные современники, и все это при использовании двигателей меньшего размера.
18
1997: Griffon Lionheart
Фото YSSYguy//Wikimedia CommonsРетро-дизайн, вдохновленный классическим Beechcraft Staggerwing 1930-х годов, самодельный самолет Lionheart использует обновленные технологии и материалы, чтобы улучшить всеми любимую старую классику. Оснащенный тем же базовым двигателем, что и Staggerwing, Lionheart из углеродного волокна изящнее, быстрее и может летать дальше. Только несколько из них были когда-либо построены.
Реклама — Продолжить чтение ниже
19
1998 г.: Бериев Бе-200 Альтаир
Фото Дмитрия Пичугина//Wikimedia Commons Разработанный для тушения пожаров, амфибия Альтаир имеет лодочное днище и два турбовентиляторных двигателя, установленных высоко над крыльями. Баки Бе-200 могут выбросить 12 тонн воды над горящей целью, а затем самолет может приземлиться на озере или в море, набрав еще один груз всего за 14 секунд. Универсальный самолет также можно сконфигурировать для перевозки грузов, пассажиров или даже использовать в качестве летающей машины скорой помощи.
20
1999: Прототип NASA Helios
NASA//Getty ImagesВ 1999 году состоялся первый полет Helios в рамках проекта Pathfinder для беспилотных летательных аппаратов, работающих на солнечных батареях и топливных элементах. Хрупкий самолет Helios имел удивительный размах крыльев 247 футов и приводился в движение 14 бесщеточными электродвигателями постоянного тока. Позже экспериментальный самолет был потерян, когда турбулентность развалила его на части во время полета в 2003 году.
Это самые крутые самолеты в арсенале ВВС США
Военно-воздушные силы США (ВВС США) собрали самый устрашающий запас летательных аппаратов, который когда-либо видел мир. Возможно, именно поэтому мужчины, женщины и машины, из которых состоят ВВС США, имеют более высокий рейтинг благосклонности широкой публики, чем все другие подразделения, по крайней мере, согласно опросу Гэллапа.
Без сомнения, большая часть этой любви к ВВС закрепилась в наших мозгах благодаря культовому фильму «Лучший стрелок » с Томом Крузом и Вэлом Килмером в главных ролях. В фильме летуны изображаются как крылатые ковбои-мачо, которые рискуют жизнью и здоровьем, чтобы проложить победный путь в небе.
Скорее всего, у ВВС есть крутые самолеты, и их много. Истребители, заправщики, бомбардировщики, транспорты — чудеса техники не перестают удивлять даже случайного зрителя, как и должны. Вот некоторые из лучших, которые могут предложить ВВС США.
15 Fairchild Republic A-10C Thunderbolt II
через ВВС США Основной задачей A-10C Thunderbolt II является оказание непосредственной авиационной поддержки наземным войскам. Смертоносный реактивный самолет известен отличной маневренностью на малых высотах, резервными системами управления и титановой оболочкой-«ванной», помогающей пилоту выживать в опасных ситуациях. Fairchild Republic теперь является частью Northrup Grumman.
14 Lockheed Martin F-35A Lightning II
через Рональда БрэдшоуLockheed Martin называет F-35 «самым смертоносным, живучим и подключенным истребителем в мире». Вероятно, они правы. Этот реактивный самолет, создающий помехи для радаров, имеет повышенную скрытность, может нести до 18 000 фунтов оружия, способен развивать скорость до 1,6 Маха и может оставаться в воздухе в течение продолжительных периодов времени.
СВЯЗАННЫЕ: McLaren Speedtail Drag Races F-35 Fighter Jet In Top Gear Video
13 Boeing KC-46 Pegasus
через ВВС СШАНе ненавидьте Pegasus, потому что у него широкий корпус. Самолеты, которые дозаправляют другие самолеты в воздухе, чрезвычайно важны для дела. Но КС-46 — это гораздо больше, поскольку он создан для перевозки людей и грузов. Гигантский газовый баллон в небе может вместить до 212 299 фунтов топлива.
СВЯЗАННЫЙ: Boeing и Porsche объединяют усилия для создания летающего электромобиля
12 Lockheed Martin F-22A Raptor
через Lockheed Martin земле или в воздухе.
11 Boeing B-52H Stratofortress
через ВВС США/Майка ДейяB-52H Stratofortress большой дальности известен как «тяжелый бомбардировщик». Он, пожалуй, наиболее известен своей способностью нести ядерное оружие. Он также тащит обычные вещи в небо. И хотя это массивный самолет, он может развивать невероятную дозвуковую скорость на высоте до 50 000 футов.
СВЯЗАННЫЕ: 15 вещей, которые вы не знали о ВВС США
10 Northrop Grumman B-2A Spirit
через штаб-сержанта ВВС США. Bennie J. Davis III B-2A Spirit — это не просто еще один бомбардировщик, это бомбардировщик-невидимка. Этот 200-тонный истребитель дальнего радиуса действия является чудом современных технологий, что ставит его на первое место в списке самых любимых военных самолетов большинства людей. Размах крыльев самолета составляет 172 фута, и он может пролететь 6000 морских миль, прежде чем потребуется заправка.
9 General Dynamics F-16D Fighting Falcon
через ВВС СШАКогда люди думают о реактивных истребителях, они часто думают о F-16, теперь это машина для убийств четвертого поколения. Многоцелевой истребитель, разработанный General Dynamics, более чем зарекомендовал себя в боевых условиях по всему миру. Боевой сокол имеет размах крыльев 31 фут и может развивать скорость 1500 миль в час — это больше, чем 2 Маха.0003
8 Boeing E-3G Sentry
via Barry GriffithsE-3G Sentry более широко известен как AWACS, или бортовая система предупреждения и управления. Чтобы построить Sentry, они взяли Boeing 707 и прикрепили к его задней части массивный вращающийся купол радара. Результатом стал реактивный самолет-монстр, который предоставляет Объединенному центру воздушных операций высокоточную информацию о текущей «ситуации».
7 Lockheed C-5M Galaxy
через Lockheed Martin Самый большой из всех, Lockheed Martin C-5M Galaxy — это чудо полета. Он способен нести пять вертолетов (или шесть машин MRAP). На самом деле, этот небесный кит может перевозить в два раза больше груза, чем другой самолет во флоте. Он также известен своими возможностями дальнего полета.
6 McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle
Капитан Мэтт Бакнер, пилот F-15 Eagle, прикомандированный к 71-й истребительной эскадрилье на базе ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, выполняет боевое воздушное патрулирование 7 октября над Вашингтоном, округ Колумбия, в поддержка операции «Нобелевский орел». (Фото ВВС США/сержант Сэмюэл Роджерс) Strike Eagle может летать на очень малых высотах в любых погодных условиях, что делает его одним из самых универсальных самолетов в арсенале ВВС. Этот высокоманевренный самолет находится в небе с 1972.5 Northrop Grumman E-8C Joint STARS
через USAF Tech. сержант John Lasky STARS расшифровывается как Surveillance Target Attack Radar System, и это не шутки. Northrop Grumman E-8C является лучшим самолетом в своем классе, который одновременно отправляет информацию о целях как наземным войскам, так и другим самолетам. Усовершенствованная машина верно служила ВВС более 25 лет.
4 Northrop T-38C Talon
via USAFПомимо того, что Т-38 является одним из самых безопасных самолетов, он также дешев в эксплуатации и прост в ремонте. Это делает Talon, который впервые поднялся в небо еще в 1959, идеальный сверхзвуковой тренажер. Он имеет размах крыльев чуть более 25 футов и стоит менее 800 000 долларов, чтобы купить новый. Какая сделка.
3 Lockheed U-2S
через старшего сержанта ВВС США. Роуз Рейнольдс«Леди-Дракон», как она известна, может похвастаться выдающимся 97-процентным успехом миссии за десятилетний период. U2-S специализируется на высотной разведке. Парк из примерно 30 этих удивительно прочных самолетов постоянно следит за всем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Модульная конструкция обеспечивает быстрое обновление до новейших технологий.
2 McDonnell Douglas C-17A Globemaster III
C-17 Globemaster III T-1 пролетает над Оуэнс-Вэлли, Калифорния, для испытательного вылета.
Военные подразделения по всему миру доверяют Globemaster III перевозку больших объемов грузов и личного состава в труднодоступных местах и из них. C-17A оснащен четырьмя двигателями Pratt & Whitney PW2040, развивающими поразительную тягу в 40 440 фунтов каждый. Массивный четырехмоторный дальнобойщик находится на вооружении с начала 99-го года.0s и поддерживается Boeing.
1 Rockwell B-1B Lancer
через ВВС США ВВС называют B-1 «основой американских дальних бомбардировщиков». Количество боеприпасов, которое держит этот самолет, поистине поразительно — он может нести до 75 000 фунтов разрушительной силы. Lancer стоимостью 317 миллионов долларов, который дебютировал в 1986 году, а сейчас строится и обслуживается компанией Boeing, имеет более 50 рекордов.