«Счет идет на сотни». США избавляются от самых воюющих самолетов

https://ria.ru/20211214/aviatsiya-1763506578.html

«Счет идет на сотни». США избавляются от самых воюющих самолетов

«Счет идет на сотни». США избавляются от самых воюющих самолетов — РИА Новости, 14.12.2021

«Счет идет на сотни». США избавляются от самых воюющих самолетов

Истребители, беспилотники, разведчики и заправщики — в 2022-м ВВС США спишут порядка 160 боевых машин. В Пентагоне рассчитывают таким образом высвободить… РИА Новости, 14.12.2021

2021-12-14T08:00

2021-12-14T08:00

2021-12-14T07:58

безопасность

сша

f-15se

f-35

ввс сша

ближний восток

донбасс

джон хайтен

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0e/1758972172_0:216:2940:1870_1920x0_80_0_0_5a0e72d31cbb76be04764763115764a9.jpg

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости, Андрей Коц. Истребители, беспилотники, разведчики и заправщики — в 2022-м ВВС США спишут порядка 160 боевых машин. В Пентагоне рассчитывают таким образом высвободить средства для модернизации более современных моделей. Американцы вынуждены экономить — техническое состояние их авиационного парка далеко от идеала. О том, какие самолеты разрежут на металл, — в материале РИА Новости.Спасти штурмовикУ США больше всех в мире военных самолетов — только в ВВС числится около 5800 бортов. Поддержание этой армады в исправном состоянии — вечная головная боль Пентагона. Многим машинам уже за 30 лет: они попросту занимают места в ангарах и только требуют денег на ремонт. Технический персонал вынужден обслуживать, по сути, бесполезные самолеты.Командование ВВС США регулярно пытается убедить конгресс разрешить списать устаревшую технику. Однако рачительные законодатели воспринимают это крайне болезненно. Так, военные давно хотят избавиться от 280 ударных A-10 Thunderbolt II — не позволяют. Эти дозвуковые штурмовики на вооружении с 1977-го, успели повоевать во многих вооруженных конфликтах, заслужили репутацию надежного средства поддержки пехоты. Но самым «свежим» — около 35 лет, а их задачи вполне по силам более современным машинам.Впрочем, конгрессмены все же пошли навстречу ВВС: в 2022-м на металлолом пустят порядка 160 самолетов. В их числе 48 F-15C/DEagle — 20 процентов от общего парка, а также 47 легких F-16C/D Fighting Falcon. Истребители, многие из которых помнят еще «Бурю в пустыне», заменят на F-35 и F-15EX.Меньше дроновИз состава ВВС выведут четыре самолета боевого управления и целеуказания E-8 JSTARS. Они относительно молоды — в строю с 1996-го, но эксплуатация слишком дорогая. Чем заменят — неясно: разработку нового летающего штаба в 2019-м приостановили.Самые серьезные потери понесет флот стратегических разведывательных беспилотников. Из 29 дронов RQ-4 Global Hawk Block-30 спишут 20. Эти БПЛА способны патрулировать и вести разведку в течение 30 часов на высоте 18 тысяч метров на удалении до 22 тысяч километров от оператора. К слову, они регулярно наведываются к российским границам в Крыму и к линии соприкосновения в Донбассе. Американцы интенсивно применяют RQ-4 по всему миру с 2000-х. Дроны ломаются. Да и обслуживание крайне дорогое — дешевле отправить на задание пилотируемый высотный разведчик U-2. Вероятно, функции Global Hawk передадут беспилотникам-«невидимкам» RQ-170 Sentinel.Распилят и «птичек» покрупнее: 32 самолета-топливозаправщика KC-135 Stratotanker и KC-10 Extender. Их средний возраст — 52 года. И если «Экстендеры», принятые на вооружение в 1981-м, еще не исчерпали ресурс, то большинству «Стратотанкеров», изготовленных с 1954-го по 1965-й, давно пора на свалку. С заменой тоже не так гладко: у новейшего танкера KC-46 выявили целый букет «детских болезней». На их устранение потратят 55 миллионов долларов. Пока же Пентагон отложил поставки перспективных заправщиков в армию минимум до 2024-го.Завершают список 13 военно-транспортных C-130H Hercules. Пять из них заменят более современными C-130J Super Hercules с новыми двигателями и авионикой. У ВВС США останется еще 279 таких машин. Различные модификации «сто тридцатого» эксплуатируют с 1954-го — это самые распространенные военные транспортники в мире. Технические проблемыМассовое списание самолетов — прямое следствие, мягко говоря, неидеального технического состояния американской авиации. В прошлогоднем отчете Счетной палаты США на основании инспекций авиапарка ВВС, ВМС, Морской пехоты и Сухопутных войск сделали вывод, что многие машины даже не смогут подняться в воздух.По нормативам, минимум 80 процентов летательных аппаратов должны быть готовы взлететь в любой момент. С 2011-го по 2019-й инспекторы проверили 46 типов самолетов и вертолетов — лишь три модели более-менее соответствовали требованиям.Авиапарк 24 типов ни разу за девять лет не достиг 80-процентной планки технической готовности. Счетная палата назвала такое положение дел почти катастрофическим. Это касается и истребителей F-16, и конвертопланов V-22 Osprey, и палубных разведчиков E-2 Hawkeye, и многих других. А боеготовность 11 типов самолетов и вовсе не превышала 55 процентов.Причем много вопросов с ремонтом техники возникает из-за острой нехватки комплектующих. В частности, для палубных F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler больше не выпускают запасных частей — их производители ушли с рынка. Хуже всего со стратегическими бомбардировщиками B-1 Lancer. В прошлом году зампредседателя Объединенного комитета начальников штабов генерал Джон Хайтен сообщал, что из 62 бортов боеспособны только шесть. В-1 выполнили тысячи боевых вылетов, в основном на Ближнем Востоке, в климатических условиях, для которых не приспособлены. В итоге машины сильно износились. Недавно стало известно, что Пентагон спишет 17 наиболее проблемных бомбардировщиков.

https://ria.ru/20211210/pomosch-1763231489.html

https://ria.ru/20211209/zaschita-1762860644.html

сша

ближний восток

донбасс

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0e/1758972172_105:0:2836:2048_1920x0_80_0_0_be9bf66ad5b2341ef57e50fa510df276.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, сша, f-15se, f-35, ввс сша, ближний восток, донбасс, джон хайтен, f-15c

Безопасность, США, F-15SE, F-35, ВВС США, Ближний Восток, Донбасс, Джон Хайтен, F-15C

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости, Андрей Коц. Истребители, беспилотники, разведчики и заправщики — в 2022-м ВВС США спишут порядка 160 боевых машин. В Пентагоне рассчитывают таким образом высвободить средства для модернизации более современных моделей. Американцы вынуждены экономить — техническое состояние их авиационного парка далеко от идеала. О том, какие самолеты разрежут на металл, — в материале РИА Новости.

Спасти штурмовик

У США больше всех в мире военных самолетов — только в ВВС числится около 5800 бортов. Поддержание этой армады в исправном состоянии — вечная головная боль Пентагона. Многим машинам уже за 30 лет: они попросту занимают места в ангарах и только требуют денег на ремонт. Технический персонал вынужден обслуживать, по сути, бесполезные самолеты.

CC BY 2.0 / D. Miller / A-10 Thunderbolt IIШтурмовик ВВС США A-10 «Тандерболт»

CC BY 2.0 / D. Miller / A-10 Thunderbolt II

Штурмовик ВВС США A-10 «Тандерболт»

Командование ВВС США регулярно пытается убедить конгресс разрешить списать устаревшую технику. Однако рачительные законодатели воспринимают это крайне болезненно. Так, военные давно хотят избавиться от 280 ударных A-10 Thunderbolt II — не позволяют. Эти дозвуковые штурмовики на вооружении с 1977-го, успели повоевать во многих вооруженных конфликтах, заслужили репутацию надежного средства поддержки пехоты. Но самым «свежим» — около 35 лет, а их задачи вполне по силам более современным машинам.

Впрочем, конгрессмены все же пошли навстречу ВВС: в 2022-м на металлолом пустят порядка 160 самолетов. В их числе 48 F-15C/DEagle — 20 процентов от общего парка, а также 47 легких F-16C/D Fighting Falcon. Истребители, многие из которых помнят еще «Бурю в пустыне», заменят на F-35 и F-15EX.

Меньше дронов

Из состава ВВС выведут четыре самолета боевого управления и целеуказания E-8 JSTARS. Они относительно молоды — в строю с 1996-го, но эксплуатация слишком дорогая. Чем заменят — неясно: разработку нового летающего штаба в 2019-м приостановили.

В Пентагоне пообещали искать возможности для оборонной помощи Украине

10 декабря 2021, 23:46

Самые серьезные потери понесет флот стратегических разведывательных беспилотников. Из 29 дронов RQ-4 Global Hawk Block-30 спишут 20. Эти БПЛА способны патрулировать и вести разведку в течение 30 часов на высоте 18 тысяч метров на удалении до 22 тысяч километров от оператора. К слову, они регулярно наведываются к российским границам в Крыму и к линии соприкосновения в Донбассе.

Американцы интенсивно применяют RQ-4 по всему миру с 2000-х. Дроны ломаются. Да и обслуживание крайне дорогое — дешевле отправить на задание пилотируемый высотный разведчик U-2. Вероятно, функции Global Hawk передадут беспилотникам-«невидимкам» RQ-170 Sentinel.

© U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Marianique SantosАмериканский стратегический разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk

© U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Marianique Santos

Американский стратегический разведывательный БПЛА RQ-4 Global Hawk

Распилят и «птичек» покрупнее: 32 самолета-топливозаправщика KC-135 Stratotanker и KC-10 Extender. Их средний возраст — 52 года. И если «Экстендеры», принятые на вооружение в 1981-м, еще не исчерпали ресурс, то большинству «Стратотанкеров», изготовленных с 1954-го по 1965-й, давно пора на свалку. С заменой тоже не так гладко: у новейшего танкера KC-46 выявили целый букет «детских болезней». На их устранение потратят 55 миллионов долларов. Пока же Пентагон отложил поставки перспективных заправщиков в армию минимум до 2024-го.

Завершают список 13 военно-транспортных C-130H Hercules. Пять из них заменят более современными C-130J Super Hercules с новыми двигателями и авионикой. У ВВС США останется еще 279 таких машин. Различные модификации «сто тридцатого» эксплуатируют с 1954-го — это самые распространенные военные транспортники в мире.

Технические проблемы

Массовое списание самолетов — прямое следствие, мягко говоря, неидеального технического состояния американской авиации. В прошлогоднем отчете Счетной палаты США на основании инспекций авиапарка ВВС, ВМС, Морской пехоты и Сухопутных войск сделали вывод, что многие машины даже не смогут подняться в воздух.

© Фото : U.S. Marine Corps / Sgt. Samuel RuizОчередь на посадку в самолет C-17 Globemaster III ВВС США во время эвакуации в аэропорту Кабула

© Фото : U. S. Marine Corps / Sgt. Samuel Ruiz

Очередь на посадку в самолет C-17 Globemaster III ВВС США во время эвакуации в аэропорту Кабула

По нормативам, минимум 80 процентов летательных аппаратов должны быть готовы взлететь в любой момент. С 2011-го по 2019-й инспекторы проверили 46 типов самолетов и вертолетов — лишь три модели более-менее соответствовали требованиям.

Авиапарк 24 типов ни разу за девять лет не достиг 80-процентной планки технической готовности. Счетная палата назвала такое положение дел почти катастрофическим. Это касается и истребителей F-16, и конвертопланов V-22 Osprey, и палубных разведчиков E-2 Hawkeye, и многих других. А боеготовность 11 типов самолетов и вовсе не превышала 55 процентов.

Экс-аналитик Пентагона заявил, что США не способны защитить Украину

9 декабря 2021, 03:41

Причем много вопросов с ремонтом техники возникает из-за острой нехватки комплектующих. В частности, для палубных F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler больше не выпускают запасных частей — их производители ушли с рынка.

Хуже всего со стратегическими бомбардировщиками B-1 Lancer. В прошлом году зампредседателя Объединенного комитета начальников штабов генерал Джон Хайтен сообщал, что из 62 бортов боеспособны только шесть. В-1 выполнили тысячи боевых вылетов, в основном на Ближнем Востоке, в климатических условиях, для которых не приспособлены. В итоге машины сильно износились. Недавно стало известно, что Пентагон спишет 17 наиболее проблемных бомбардировщиков.

Военные самолеты сбили неопознанный объект на северо-западе Канады: Политика: Мир: Lenta.ru

Трюдо заявил, что американский военный самолет F-22 сбил неопознанный объект над Канадой

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо в Twitter заявил, что американские и канадские военные самолеты сбили неопознанный объект в небе на северо-западе страны.

Я приказал сбить неопознанный объект, который нарушил воздушное пространство Канады. Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) сбило данный объект над Юконом

Джастин Трюдопремьер-министр Канады

Глава правительства уточнил, что цель поразил американский истребитель F-22. Он добавил, что военные планируют извлечь и изучить обломки сбитого объекта.

Трюдо также обсудил происходящее с президентом США Джо Байденом и поблагодарил NORAD за то, что командование стоит на защите Северной Америки.

Ранее представители командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) заявили, что начали наблюдать за неопознанным воздушным объектом в небе над Северной Канадой.

Материалы по теме:

Неопознанный объект над Канадой представлял угрозу гражданской авиации

Министр обороны Канады Анита Ананд заявила, что сбитый канадскими и американскими военными объект представлял реальную угрозу для гражданской авиации. Трансляцию обращения вел телеканал ABC.

Она указала, что воздушный аппарат летел на высоте примерно 14 тысяч футов, или чуть более 4 тысяч метров.

Он незаконно вторгся в канадское воздушное пространство и представлял реальную угрозу безопасности гражданских судов

Анита Анандминистр обороны Канады

Ананд добавила, что неопознанный объект был сбит приблизительно в 160 километрах от границы США и Канады в центральной области Юкон.

Она также сообщила, что обсудила ситуацию с главой Пентагона Ллойдом Остином, стороны подтвердили, что всегда будут вместе защищать суверенитет.

Реакция США

Белый дом сообщил, что сбитый объект был беспилотным, канадские и американские военные вели за ним наблюдение в течение последних суток. В американской администрации также подтвердили, что президент Джо Байден обсудил инцидент с Джастином Трюдо.

Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) внимательно отслеживало и контролировало перемещение объекта в течение последних 24 часов, и с момента обнаружения объекта президента постоянно информировала его команда по нацбезопасности

Белый дом

В Белом доме добавили, что Байден и Трюдо получили комментарии военных о произошедшем и приняли решение сбить объект в целях предосторожности. Американский лидер санкционировал проведение операции NORAD, после чего истребители поднялись в воздух в тесной координации с канадскими властями.

В администрации США также уточнили, что политики считают важным извлечение обломков воздушного аппарата, чтобы выяснить его предназначение и страну происхождения. Также они договорились о тесном сотрудничестве для обнаружения и отслеживания подобных объектов.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) на фоне ситуации со сбитым неопознанным объектом в небе над северо-западной частью страны канадскими и американскими военными самолетами приняло решение закрыть небо в штате Монтана для оказания поддержки операций Пентагона.

В американском оборонном ведомстве пояснили, что неопознанный объект в небе над Канадой, сбитый 11 февраля, был изначально обнаружен 10 февраля вечером над Аляской.

Материалы по теме:

Неопознанный объект появился над штатом Монтана в США

Сенатор-демократ от штата Монтана Джон Тестер заявил в Twitter, что получил сообщения о некоем объекте в воздушном пространстве штата.

Я в курсе нахождения объекта в воздушном пространстве Монтаны и нахожусь в тесном контакте с высокопоставленными представителями Пентагона и администрации

Джон Тестерсенатор США

Политик подчеркнул, что будет требовать ответов для общественности у американских властей и продолжает внимательно следить за развитием ситуации.

В свою очередь Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) заявило, что авиация США не обнаружила воздушного объекта в небе над Монтаной. Отмечается, что американские военные заметили аномалию на радаре и подняли в воздух истребитель, однако никакого объекта, который соотносится с радиолокационными изменениями, не было обнаружено.

Инциденты с неопознанными объектами в небе США

10 февраля координатор стратегических коммуникаций в Совете национальной безопасности Джон Кирби сообщил, что американские военные сбили «высотный объект», вошедший в воздушное пространство США над штатом Аляска.

Чиновник уточнил, что пока не установлена принадлежность и назначение аэростата, который был существенно меньше и проще, чем китайский воздушный шар, сбитый ранее над Атлантикой.

4 февраля Соединенные Штаты сбили китайский аэростат в небе над Южной Каролиной. Позже в Министерстве иностранных дел Китая заявили, что инцидент с аэростатом нанес ущерб стабилизации отношений двух государств.

Отмечается, что китайский аэростат, который пересек территорию США, был оснащен техникой для сбора данных.

Военный самолет США

Военный самолет США ФАС | Военные | ДОД 101 | Системы |||| Присоединяйтесь к ФАС
Примечание FAS: этот сайт активно не поддерживается, не является текущим и неполным. Осторожный лектор.
Военные США
Самолеты

  • Обзор воздушной мощи
  • Воздушная кампания
  • Самолет для любителей — Введение в самолеты

    Бомбардировщик B-52
    B-1
    B-2
    B-21
    HyperSoar

    АСВ S-3
    CSA
    P-3
    P-7

    БПЛА

    Атака AH-1
    YAL-1 ABL
    A-4
    AH-6
    A-6
    EA-6B
    A-7
    AV-8 A-
    A-10
    A-12
    A-X
    AH-64
    RAH-66
    F-111
    F-117
    AC-13093
    UCAV
    AC-1303
    UCAV

    Истребитель F-4
    F-5
    F-8
    F-14
    F-15
    F-16
    F-17
    F-18
    F-20
    F-21
    F-20
    F-21
    F-20. -22
    F-23
    F-35
    JSF
    YF-110
    YF-113

    Груз C-2
    C-5
    C-9
    C-12
    C-17
    UV-18
    C-20

    C-21
    C -22
    C-23
    C-26
    C-27
    C-35
    C-38
    CT-39
    C-40
    C-130
    С-135
    C-141
    ATT
    CSA
    NSA
    GRA

    CRAF

    Цистерна КС-10
    КС-130
    КС-135

    СЭМ VC-25
       C-32
       C-37
    VC-137

    CSAR /СОФ C-130PC
    HC-130
    MC-130E
    MC-130P
    MC-X

    Специальный E-2
    E-3
    E-4
    E-6
    E-8
    EC-18
    E-767
    E-737
    E -310
    EC-121
    EC-130V
    EC-139
    EC-135
    RC-12
    RC-135
    SR-7119003 9000 0012 U-2
    EA-6B
    ES-3
    CSA
    HU-25

    Поворотный UH-1
    SH-2
    CH-3
    SH-3
    OH-6
    TH-6
    V-22
    CH-46
    H-477777777777
    CH-46


    .

    H-53
    TH-57
    OH-58
    SH-60
    UH-60
    HH-65
    JRA
    JTR
    LUH

    Тренажер T-1
    T-2
    T-3
    T-6
    T-34
    T-37
    T-38
    T-41

    T-38
    T-4112

    Т-44
    Т-45

    X-Planes Х-29
    Х-30
    Х-31
    Х-32
    Х-33
    Х-34
    Х-35
    Х-36
    Х-37
    Х-38
    Х-39
    Х-40
    Х-41
    Х-42
    Х-43
    Х -44
    Х-45
    Х-50


      ФАС | Военные | ДОД 101 | Системы |||| Присоединяйтесь к ФАС


      https://man. fas.org/dod-101/sys/ac/
      Поддерживает Стивен Афтергуд
    • Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

      Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

      Перейти к основному содержанию

      Пожертвовать сейчас

      Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
      Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
    • О
    • отдел новостей
    • Поддерживать
    • Втягиваться
    • Контакт
    • Провести мероприятие
    • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

      Национальный музей авиации и космонавтики

    • 6-я улица и проспект Независимости SW

    • Вашингтон, округ Колумбия 20560

    • 202-633-2214

    • 10:00 — 17:30

    • Требуется бесплатный вход с указанием времени
    • Центр Стивена Ф.