Самолеты авиакомпании Россия
Airbus A319 Россия
Airbus A319 — среднемагистральный самолет способный перевезти от 128 до 138 пассажиров на расстояние до 6 850 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+3. Первые два ряда — бизнес-класс.
Схема салона Airbus A319 Россия
Найти билеты подешевле
Airbus A320 Россия
Airbus A320 — среднемагистральный самолет способный взять на борт до 168 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6 150 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+3. Первые три ряда — бизнес-класс.
Схема салона Airbus A320 Россия
Найти билеты подешевле
Boeing 737-800 Россия
Boeing 737-800 — среднемагистральный самолет способный взять на борт от 168 до 189 пассажиров и перевезти их на расстояние до 5 765 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+3. Первые три ряда — бизнес-класс.
Схема салона Boeing 737-800 Россия
Найти билеты подешевле
Boeing 747 Россия
Boeing 747-400 — дальнемагистральный двухпалубный лайнер способный взять на борт от 447 до 522 пассажиров и перевезти их на расстояние до 13 450 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+4+3. Бизнес-класс расположен на верхней палубе, а также в носовой части самолета.
Схема салона Boeing 747-400 Россия
Найти билеты подешевле
Boeing 777 Россия
Boeing 777-300 — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет способный взять на борт от 373 до 457 пассажиров и перевезти их на расстояние до 14 594 км. Кресла в салоне расположены по схеме 3+4+3. Бизнес-класс расположен в первых трех рядах по схеме 2+3+2.
Схема салона Boeing 777-300 Россия
Найти билеты подешевле
Сухой Суперджет 100 Россия
Сухой Суперджет 100
— ближнемагистральный самолет российского производства. SSJ100 может взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,950 км. Просторный салон самолета оборудован удобными креслами, которые расположены по схеме 2+3. Такая компоновка обеспечивает идеальное размещение каждого пассажира вне зависимости от занимаемого ряда. Большие багажные полки с легким доступом позволяют удобно разместить ручную кладь и багаж пассажиров, что значительно сокращает время посадки и высадки пассажиров. Лайнеры SSJ-100 ранее эксплуатировались в материнской авиакомпании Аэрофлот.Схема салона Сухой Суперджет 100 Россия
Найти билеты подешевле
Авиакомпания Россия — создана в 2016 году после слияния российских авиакомпаний «Донавиа», «Оренбургские Авиалинии» и «Россия». До этого, с 1992 года авиакомпания была базовым перевозчиком Санкт-Петербургского аэропорта Пулково. Является дочерней структурой авиакомпании Аэрофлот, а также единственным в РФ перевозчиком эксплуатирующим двухпалубные лайнеры Boeing 747-400.
Удобство сайта «Россия Билеты» заключается в том, что мы показываем не только рейсы авиакомпании Россия, но и дешевые билеты на самолет у других авиакомпаний (включая Аэрофлот, Победа и других). У какой из них купить авиабилеты — Вы решайте сами.
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Друзья, у нас важная новость про модерацию фотографий.
При отклонении фотографии из общего архива в личную коллекцию модераторы будут в обязательном порядке указывать причину. В сопроводительном письме будут комментарии и объяснения, как можно исправить ситуацию — и загрузить фотографию повторно, лучше обработав её.
Какие могут быть варианты:
Горизонт. У фотографии есть завал уровня горизонта влево или вправо.Марево. На основном объекте фотосъёмки слишком сильно заметны искажения, вызванные маревом. Внешне это выглядит как небольшие «волны» изображения.
Шумы. Фотография слишком шумная, на ней заметны «мураши» — множество разноцветных точек. Обычно такое происходит при фотосъёмке со слишком высоким уровнем ISO.
Кадрирование. Основной объект съёмки слишком низко/высоко, либо смещён к одному из краёв кадра, либо какая-то часть объекта обрезана. И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно.
Расфокус. Основной объект съёмки (или его часть) находится не в фокусе, изображение расфокусировано. Такое бывает при ошибках объектива, либо при ручной фокусировке.
Размер. Основной объект съёмки на фотографии слишком маленький. И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно.
Пропорции. Фотография загружена с нестандартными пропорциями (рекомендуемыми являются 4:3 и 3:2 в горизонтальном или вертикальном исполнении). И в данном случае это нельзя оправдать сюжетно.
Не формат. Данная фотография не подходит под формат сайта. Например, это изображение человека + часть объекта съёмки на фоне, либо изображён какой-то фрагмент, часть объекта, и это нельзя оправдать сюжетно. Либо корабль загружен на самолётный сайт, а птица — на железнодорожный.
Цвета. Цвета на фотографии слишком сильно искажены. Чаще всего цвета «уплывают» в фиолетовый, синий или жёлтый. Обычно такое бывает при ошибках автоматического баланса белого в фотоаппарате. Также эта категория указывается при излишне повышенной насыщенности цветов в редакторе.
Пересвет. На фото слишком много областей белого цвета, это значит, что фотография была переэкспозирована, либо есть ошибка в постобработке.
Недосвет. На фото слишком много областей чёрного цвета, это значит, что фотография была переэкспозирована, либо есть ошибка в постобработке.
Смаз. На фото заметен смаз основного объекта съёмки, например, из-за дрожания рук и/или слишком длительной выдержки.
Блики. На фото заметно отражение от стекла. Вероятно, кадр был сделан сквозь окно.
Дубль. В вашем фотоархиве уже есть такое же или очень похожее фото.
Перешарп. При обработке фотографии в редакторе вы излишне использовали инструмент «резкость» (sharpen), из-за чего граница по контуру объектов стала слишком резкой. Возможна таже «лесенка», когда границы объектов выглядят ступенчато.
Контраст. Фотография выглядит либо слишком контрастной (большие области полностью чёрного/белого), либо слишком блеклой (много серого цвета).
Ореолы. На контрастных границах объектов заметны ореолы — области осветления или затемнения. Такой эффект чаще всего происходит в результате неправильного работы с тенями («shadows/highlights»).
Артефакты сжатия. При сохранении фотографии вы выбрали слишком высокую степень сжатия, из-за чего у фотографии снизилось качество, появились заметные артефакты сжатия.
Виньетирование. У фотографии слишком заметное виньетирование — затемнение по краям кадра.
Самолет Ан-12 разбился при заходе на посадку под Иркутском. Выживших нет
Автор фото, Yuri Smityuk/TASS
Подпись к фото,Транспортный самолет Ан-12 (архивное фото)
Транспортный самолет Ан-12, выполнявший рейс из Якутска в Иркутск, упал при заходе на посадку. Спасатели обнаружили самолет горящим на земле. По предварительным данным, все, кто находился на борту, погибли.
По данным МЧС России, самолет пропал с радаров в 14:45 по московскому времени. Как сообщили в Росавиации, связь с Ан-12 была потеряна после того, как его экипаж доложил о необходимости уйти на второй круг.
Самолет обнаружили горящим в 7 км от Иркутска в районе населенного пункта Пивовариха. На борту самолета, по информации МЧС, находились семь человек.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, находящийся на месте катастрофы, заявил, что при крушении Ан-12 никто не выжил. «Все погибли. Фрагменты тел имеются. По некоторым данным, [погибли] от пяти до семи человек», — сказал он (цитата по ТАСС).
Автор фото, TASS
Подпись к фото,Обломки Ан-12 обнаружили в районе населенного пункта Пивовариха
Как сообщил РИА Новости представитель экстренных служб, на месте крушения спасатели обнаружили останки семи погибших.
«Обнаружены тела шести и фрагменты седьмого погибшего в катастрофе», — сказал собеседник агентства.
По информации Росавиации, самолет принадлежал белорусской авиакомпании «Гродно» и доставлял продукты на Чукотку.
В составе его экипажа, предположительно, были граждане Беларуси, России и Украины, сообщает белорусское агентство Белта.
В посольстве Беларуси РИА Новости заявили, что в авиакатастрофе погибли трое граждан республики.
Чуть позже минтранс Беларуси уточнил, что в экипаж разбившегося самолета входило семь человек: двое граждан России, двое — Украины и трое — Беларуси.
Автор фото, Irkutsk Region Government/TASS
«Командир имел общий налет более 12 тысяч часов, в том числе на типе Ан-12 более 7 тысяч. На борту воздушного судна груз отсутствовал», — сообщили в минтрансе Беларуси. Межгосударственный авиационный комитет создаст комиссию по расследованию крушения, добавили в ведомстве.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
Оба бортовых самописца уже обнаружены, их осматривают следователи.
«Россия» начала летать из городов Дальнего Востока в Сочи и Крым
https://ria.ru/20200705/1573908867.html
«Россия» начала летать из городов Дальнего Востока в Сочи и Крым
«Россия» начала летать из городов Дальнего Востока в Сочи и Крым — РИА Новости, 05.07.2020
«Россия» начала летать из городов Дальнего Востока в Сочи и Крым
Авиакомпания «Россия» начала летать из городов Дальнего Востока в Сочи и Крым, сообщает Минтранс РФ. РИА Новости, 05.07.2020
2020-07-05T10:53
2020-07-05T10:53
2020-07-05T10:53
экономика
пермь
хабаровск
самара
россия (авиакомпания)
boeing 747
евгений дитрих
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147759/14/1477591474_0:164:2049:1316_1920x0_80_0_0_51eb405db13ae25a23801a3a7b46d4db.jpg
МОСКВА, 5 июл — РИА Новости. Авиакомпания «Россия» начала летать из городов Дальнего Востока в Сочи и Крым, сообщает Минтранс РФ.»Сегодня авиакомпания «Россия» совместно со своим туристическим партнёром «Библио-Глобус» начала программу выполнения полетов из городов Дальнего Востока в Сочи и Крым. Первым стал рейс Хабаровск – Симферополь», — говорится в сообщении.»Россия» совместно с «Библио-Глобусом» предлагает пассажирам комплексный туристический продукт. В него входит авиаперелет, трансфер, проживание в гостинице, а при желании – питание по системе «все включено» и экскурсионное обслуживание. Авиакомпания в летнем сезоне планирует перевезти на южные курорты порядка 50 тысяч дальневосточников. Загрузка первого лайнера составила 100%. «Россия» летает на курорты Черного моря еще из 13 городов: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Тюмень, Уфа, Челябинск.»Эпидемиологическая ситуация подтолкнула предприятия отрасли к оперативному перераспределению транспортных потоков и открытию новых внутрироссийских направлений. Поддерживая тенденцию транспортной доступности, «Россия» открывает сегодня авиасообщение между Дальним Востоком и городами Черноморского побережья. Жители Хабаровска и Владивостока смогут на прямом рейсе улететь в Сочи или Симферополь. Рейсы, выполняемые в обход Москвы, экономят время и деньги. А за счет сокращения длительности перелета улучшаются параметры экологичности путешествий», – приводятся в сообщении слова министра транспорта РФ Евгения Дитриха.Инаугурационный рейс из Владивостока в Сочи состоится 6 июля. Прямые рейсы с Дальнего Востока выполняются на широкофюзеляжных воздушных судах Boeing 747-400 в двухклассной компоновке эконом и бизнес-класса.
https://ria.ru/20190425/1553048723.html
https://ria.ru/20200622/1573273095.html
пермь
хабаровск
самара
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147759/14/1477591474_0:0:1809:1356_1920x0_80_0_0_4643599126d9245f0c7ba6e795f9d118. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, пермь, хабаровск, самара, россия (авиакомпания), boeing 747, евгений дитрих
Авиакомпания «Россия» получила первый самолет в новой ливрее
7 апреля, AEX.RU – В парк объединенной авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Самолет Boeing 747-400 прибыл из Дублина, где осуществлялась покраска. Этому лайнеру также выпала честь открыть новую традицию компании, согласно которой воздушные суда в новой фирменной ливрее получат на звания российских городов. Первым городом, в честь которого назван самолет Boeing 747-400, закономерно стал Санкт-Петербург – город основного базирования и регистрации авиакомпании «Россия», отметили в авиакомпании.
Большое значение при запуске ребрендинга компании было уделено преемственности по отношению к предыдущему логотипу, что позволит сохранить узнаваемость бренда и, при этом, придать ему новые современные черты. Фирменный знак логотипа выполнен в виде инверсионного следа от самолета. Его написание-росчерк подчеркивает динамичный характер обновленного бренда. Заданный образ находит развитие и в системе графических элементов фирменного стиля, разработанных для использования на различных брендированных поверхностях и носителях – в дизайне брендированной продукции, в интерьерах воздушных судов и офисов, в деталях форменного обмундирования, официальном сайте, навигационных и рекламных поверхностях авиакомпании.
«В основе рисунка новой ливреи – элемент, напоминающий лопасть турбины. Складываясь в модули, он меняет свою плотность от носовой части самолета к хвостовой – становится насыщеннее, словно следуя за потоком воздуха, – пояснил председатель совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» Вадим Зингман. – Это позволяет передать ощущение полета, непрерывного движения, даже когда самолет находится на земле».
Покраска воздушных судов в новую фирменную ливрею авиакомпании «Россия» будет осуществляться по мере их поступления в парк перевозчика, с учетом действующего коммерческого расписания, а также графика планового технического обслуживания самолетов.
Красивые фото самолетов: в аэропорту Платов прошел первый официальный споттинг
Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Победа» на стоянке летного поля аэропорта Платов //Фото: Михаил КругликовВ ростовском аэропорту Платов 24 мая прошел первый официальный споттинг. Любители авиационной фотографии получили возможность снять взлеты и посадки самолетов, руление воздушных судов по перрону, обслуживание на телетрапах во время дневного и вечернего разлетов. «Городской репортер» публикует самые интересные фото споттинга.
Споттеры перед началом официальной фотосессии в ростовском аэропорту Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов
Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов
Авиалайнер Airbus A319 автакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото: Михаил Кругликов
Перрон ростовского аэропорта Платов //Фото предоставлено пресс-службой аэропорта Платов
Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании UTair на перроне аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов
Авиалайнеры авиакомпаний SmartAvia и «Россия» у пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов
Авиалайнер Boeing 737-500 авиакомпании SmartAvia у телетрапа пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов
Авиалайнер Boeing 737-800NG авиакомпании «Победа» на стоянке летного поля аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов
Авиалайнер Airbus A319 авиакомпании «Россия» на рулении в аэропорту Платов //Фото: Михаил Кругликов
Авиалайнер Airbus A320 авиакомпании S7 у телетрапа пассажирского терминала аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов
Авиалайнер SSJ 100 авиакомпании «Азимут» взлетает с ВПП аэропорта Платов //Фото: Михаил Кругликов
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
«Россия» обновляет салоны самолетов: фото, видео — FrequentFlyers.ru
Авиакомпания «Россия» начала менять салоны самолетов Airbus A319, доставшихся от вошедшей в ее состав «Донавиа». К лету этого года все машины были перекрашены в новую красно-белую ливрею, теперь дошла очередь до кресел.
Дело в том, что «Донавиа» имела компоновку в 138 кресел экономического класса, при этом первые 10 рядов в салоне имели трансформируемые кресла: можно было раздвинуть подлокотники и опустить из спинки центрального кресла столик, превратив блок из трех кресел «эконома» в два кресла «евробизнеса«. Самолеты же самой «России» имели 8 полноценных кресел бизнес-класса и 120 обычных «экономов».
Из-за этого получалось, что пассажир, купив билет бизнес-класса, мог оказаться как в «бизнесе», так и в «евробизнесе» в зависимости от того, какой именно борт оказывался на конкретном рейсе. Конечно, питание и прочие сервисы были при этом одинаковыми, однако вряд ли кто-то был особенно рад ютиться в чуть более широком кресле «эконома». Да и в «экономе» в этих самолетах было откровенно тесновато из-за плотной компоновки и толстых спинок сидений.
Теперь «двойные стандарты» устраняются: в ходе «чеков» машины из-под «Донавиа» получают новые салоны. Первым стал A319 VP-BWJ, он же «Саратов», затем VP-BNJ «Самара», осталось перекомпоновать еще 8 таких самолетов. На очереди VP-BNN «Пермь», VP-BNB «Уфа», VP-BQK «Воронеж» и VP-BWG «Мурманск». Теперь в них установят современные кресла с тонкопрофильными спинками фирмы AvioInteriors. Карман для прессы в них расположен наверху, так что в итоге места для коленей по сравнению со старыми салонами будет на добрых сантиметров десять больше. Электрических розеток не появилось: для их установки потребовалось бы переделывать еще и проводку, прокладывая кабели туда, где их изначально не было: как правило, такое оборудование устанавливается сразу на заводе.
Кресла бизнес-класса имеют регулировку спинки и выдвижную подставку для ног: можно отлично поспать. Лучше, кстати, занимать второй ряд: на первом чуть теснее из-за перегородки. Между салонами эконом- и бизнес-класса в A319 «России» нет перегородки, поэтому на третьем ряду традиционно много места для ног, и эти места не продаются как Space+, так что есть шанс занять их без доплаты и без золотой/платиновой бонусной карты.
Исключение составляют две машины: EI-EZC и EI-EZD, в них имеется разделительная перегородка, мешающая вытянуть ноги вперед (но места для коленей все равно будет предостаточно).
Чуть ранее были также перекомпонованы три самолета «России», полученные от «Аэрофлота» (VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP). В материнской компании они имели 20 кресел бизнес-класса и 96 экономического и какое-то время летали в таком виде и в «России», теперь же в них стандартные 8/120.
Илья Шатилин
Появились новые фотографии нового российского истребителя -ФОТОГАЛЕРЕЯ- Aviacionline.
comОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) хорошо справляется со своей рекламной кампанией и публикует несколько фотографий нового российского истребителя по прозвищу «Шахмат», чтобы разогреть публику перед премьерой. публичная презентация, которая состоится в рамках салона МАКС-2021.
Первым был трейлер, всего 3 дня назад, в котором ОАК подтвердила, что представит новый одномоторный боевой самолет 20 июля в первый день салона МАКС-2021.
Трейлер и немного информации, доступной по этому поводу, можно увидеть в заметке, сделанной Aviacionline по этому поводу.
Вчера появились первые «неофициальные» фотографии, на которых модель, скрытая черными чехлами, движется по одной из рулежных дорожек московского аэропорта Жуковский, где пройдет шоу.
— Реклама —
А сегодня в социальных сетях было опубликовано и распространено еще больше «неофициальных» фотографий.Судя по всему, это фото с другого ракурса, более близкого и лучшего качества той же вчерашней сцены.
(Первоисточник последних фотографий: https://www.instagram.com/p/CRX–8JM2dY/)
Спекуляции на повестке дня, все хотят знать, какие строчки спрятаны под обложкой.
Воздухозаборник расположен под фюзеляжем и, вероятно, идентичен масштабной модели, которую можно увидеть на столе директора Ростеха Сергея Чемезова.
Для экономии времени и денег при разработке нового российского истребителя логично, что были взяты все возможные элементы Су-57 и МиГ-35.
Он, вероятно, будет иметь внутренний отсек вооружения под фюзеляжем, идентичный Су-57, от которого он также будет использовать ту же силовую установку, Изделие 30. При ожидаемой максимальной тяге около 18 000 кг и векторе тяги он должен дать Мат выдающиеся летные характеристики.
Изделие 30 с соплом вектора тяги.Еще одним примечательным аспектом является то, что кажется, что новый самолет не имеет горизонтальных стабилизаторов, зависящих от вектора выхлопа, и его вертикальных стабилизаторов в форме V для маневров тангажа.
Наконец, внимательно рассматривая фотографии, кажется, что мы находим не макет, а прототип. Если это правда, то мы являемся свидетелями раскрытия одного из самых сокровенных секретов российской оборонной промышленности последних десятилетий.
Нет сомнений, что это будет самое главное и ожидаемое событие Макса 2021, до которого осталось всего 4 дня.
Россия представит новый истребитель на московском авиасалоне
МОСКВА (AP) — Российские авиастроители заявляют, что представят перспективный новый истребитель на московском авиасалоне, который откроется на следующей неделе.
Новый боевой самолет, спрятанный под брезентом, буксируют на стоянку через аэродром в подмосковном Жуковском, где во вторник открывается Международный авиационно-космический салон МАКС-2021. Открытие выставки посетит президент России Владимир Путин.
По сообщениям российских СМИ, новый самолет был построен авиастроительной компанией «Сухой» в рамках программы разработки легкого тактического истребителя.
В отличие от новейшего российского двухмоторного истребителя-невидимки Су-57, новый самолет меньше и имеет один двигатель.
Су-57 создан для соответствия американскому истребителю-невидимке F-22 Raptor, но, в отличие от американского самолета, находящегося на вооружении с 2005 г., его серийное производство только начинается, а новый двигатель предназначен для придания ему возможности крейсерского полета. на сверхзвуковой скорости все еще находится в стадии разработки.
Название нового боевого самолета неизвестно, нет информации о его возможностях и перспективах развертывания.
Перспективный российский истребитель, по-видимому, призван составить конкуренцию американскому истребителю F-35 Lightning II, который поступил на вооружение в 2015 году. Россия надеется в конечном итоге предложить новый самолет иностранным заказчикам.
Государственная корпорация «Ростех», в которую входят российские авиастроители, заявила, что «принципиально новый военный самолет» будет представлен во вторник на Московском авиасалоне. «Россия — одна из немногих стран в мире, обладающая мощностями полного цикла по производству перспективных авиационных комплексов, а также признанный законодатель моды в создании боевых самолетов», — говорится в сообщении.
После заявления Ростеха российские авиакорректировщики устремились в Жуковский, чтобы сфотографировать новый самолет — жуткая параллель со временами холодной войны, когда западные шпионы пытались увидеть новейшие советские боевые самолеты на тщательно охраняемом аэродроме, служившем лучший в стране испытательный полигон для военных самолетов.
Стремясь привлечь внимание публики перед презентацией, Ростех опубликовал фотографию нового самолета, покрытого брезентом, с надписью «Хочешь увидеть меня голым?» написано под ним. Он также опубликовал короткое видео с участием возбужденных иностранных клиентов и расплывчатой тенью самолета над водой.
На другом тизерном фото, опубликованном в субботу в Facebook-аккаунте Ростеха, видно, что в оптическом датчике нового российского боевого самолета появилось отражение британского эсминца типа 45 с надписью «До встречи. «Черный брезент выглядит заманчиво, но детали всегда интереснее», — отметили в «Ростехе».
Британский эсминец типа 45, HMS Defender, был причастен к инциденту 23 июня в Черном море, когда Россия заявила, что один из ее военных кораблей произвел предупредительные выстрелы, а военный самолет сбросил бомбы на пути корабля Defender, чтобы прогнать его из района вблизи Крыма, который Москва называет своими территориальными водами. Великобритания, которая, как и большинство других стран, не признала аннексию Крыма Россией в 2014 году, настаивала на том, что Defender не был обстрелян, и заявила, что он плавал в водах Украины.
Путин заявил, что инцидент с «Дефендером» не спровоцировал бы глобальный конфликт, даже если бы Россия потопила британское судно, потому что Запад знает, что он не может выиграть такую войну, — смелое заявление, которое, казалось, свидетельствует о его решимости поднимите ставки, если подобный инцидент повторится.
Кремль сделал модернизацию вооруженных сил страны своим главным приоритетом на фоне острой напряженности в отношениях с Западом, которая опустилась до минимума после холодной войны после аннексии Москвой Крымского полуострова в 2014 году, обвинений России во вмешательстве в выборы, хакерские атаки и другие раздражители.
На фото: Внутри нового российского узкофюзеляжного самолета: МС-21-300
Иркут МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный самолет, который позиционируется как ответ России на Boeing 737 MAX и Airbus A320neo . На прошедшем на прошлой неделе авиасалоне МАКС-2021 в Москве у меня была возможность совершить экскурсию по двухдвигательному двигателю. Вот посмотрите, что мы можем ожидать после его появления в 2022 году.
Программа МС-21 направлена на снижение эксплуатационных расходов, повышение комфорта пассажиров и достижение экологических целей.Фото: Сумит Сингх | Простой полетЯ несколько раз рассказывал о МС-21, прежде чем меня пригласили заглянуть внутрь самолета. Поэтому я уже был знаком со спецификациями. Например, компания «Ростех», стоящая за конструкторами конструкции, стремилась подчеркнуть высокую степень двухконтурности самолета и улучшенную аэродинамику благодаря крыльям с большим удлинением, которые впервые на самолете такого класса изготовлены из композитных материалов. .
МС-21 будет представлен в России в следующем году, а к концу этого десятилетия он выйдет на рынки других стран.Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingТем не менее, личное знакомство с самолетом в этот солнечный летний день в Москве помогло мне лучше понять пассажирские впечатления, которые можно ожидать, когда самолет будет введен в эксплуатацию.
ОАК/ОАК — дочерняя компания российского технологического, оборонного и авиационного конгломерата Ростех. Фото: Сумит Сингх | Простой полет Фото: Сумит Сингх | Простой полетКонец бизнеса
В салоне этого салона 163 места. 16 из них можно увидеть сразу после посадки в самолет, охватывая бизнес-салон.
Бизнес-класс МС-21-300 выполнен в конфигурации 2-2. Фото: Сумит Сингх | Простой полетКаждое бизнес-кресло имеет шаг 36 дюймов. Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingФранцузская аэрокосмическая компания Safran предложила до 70 различных деталей для салона самолета. Прикосновения компании можно увидеть в бизнес-классе с сиденьями модели Z600.
На этом устройстве не было экранов IFE, но авиакомпании, несомненно, модифицировали предложения в соответствии со своими требованиями. Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingThe Tray Table раскладывается с правой стороны сиденья.Фото: Сумит Сингх | Простой полетВ деловой поездке места для еды, закусок, напитков и посуды более чем достаточно. Фото: Сумит Сингх | Простой полет. Размер окна увеличен на 15–30% по сравнению с другими самолетами класса MC-21-300. Фото: Сумит Сингх | Простой летательный аппаратПросторный эконом-класс
Благодаря самому широкому фюзеляжу в своем классе (4,06 м) бортпроводники и пассажиры по достоинству оценят преимущества. Виктор Кладов, директор департамента международного сотрудничества и региональной политики Ростеха, рассказал Simple Flying, что самолет обладает некоторыми преимуществами широкофюзеляжного самолета, несмотря на узкофюзеляжную конструкцию.
Увеличенный диаметр фюзеляжа обеспечивает больше места для перемещения в кабине, облегчая проход пассажиров и членов экипажа. Фото: Сумит Сингх | Простой полетДавление воздуха во время полета на МС-21 равно 1830 м (6000 футов) над уровнем моря по сравнению с 2400 м (7874 фута) в салоне любого самолета того же класса. Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingВ салоне 147 мест эконом-класса. Каждый из них имеет шаг 32 дюйма.
Благодаря удлиненному фюзеляжу пассажиры могут рассчитывать на увеличение объема верхних багажных отсеков на 25 %.Фото: Сумит Сингх | Простой полетДаже в салоне эконом-класса есть достаточно места, чтобы сесть и растянуться. Фото: Сумит Сингх | Простой полет Поднос в салоне эконом-класса имеет такую форму, чтобы пассажиры не чувствовали себя зажатыми. Фото: Сумит Сингх | Простой полетВид из крыла Red Wings Sukhoi Superjet 100, airBaltic Airbus A220 и Airbus A350-1000. Фото: Сумит Сингх | Простой полет Мы только мельком взглянули на туалет в задней части салона, но, похоже, он делает то, что написано на жестяной банке! Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingБудьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Подготовка к обслуживанию
Многого можно ожидать от технических аспектов самолета. Например, двигатели с высокой степенью двухконтурности предназначены для решения проблем с расходом топлива при одновременном снижении уровня шума и выбросов.
В Ростехе отмечают, что электродистанционная система пассажирского самолета впервые «объединена с активными боковыми джойстиками с полным эффектом обратной связи». Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingПокидая самолет, я был взволнован, думая о том, что увижу самолет в действии.Эти самолеты будет использовать Аэрофлот, который изначально был объявлен стартовым заказчиком. Являясь авиакомпанией, с которой я летал в Москву, я с нетерпением жду возможности летать этим типом в ближайшие годы.
Пришло время покинуть МС-21 после осмотра салона. Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingМС-21 будет иметь на выбор два двигателя — Pratt & Whitney PW1400G и ПД-14 Авиадвигателя. Рассматриваемый нами самолет был оснащен продукцией американской компании.
Ожидается, что МС-21-300 будет развивать крейсерскую скорость полета 870 км/ч (540 миль/ч) и максимальную высоту полета 12 200 м (40 026 футов). Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingХвост самолета. Фото: Сумит Сингх | Простой полетВ общем, увидеть МС-21-300 изнутри было очень интересно. Конечно, авиакомпании будут оформлять салоны в соответствии со своей тематикой, прежде чем запускать двухдвигательный самолет в воздух. Тем не менее, было легко представить, чего ожидать, когда пассажиры летят высоко и едят свои закуски, а стюардессы проходят мимо, чтобы предложить свою помощь.
МС-21-300 имеет максимальную дальность полета 6000 км (3240 морских миль) и максимальную взлетную массу (MTOW) 79 250 кг (174 716 фунтов). Фото: Сумит Сингх | Simple FlyingКлючевым фактором, который выделялся, было количество места на борту в обеих кабинах. Я уже делал обзоры пустых самолетов, в том числе A350 XWB, и могу сказать, что у пассажиров и персонала будет достаточно места для передвижения во время путешествий в этом десятилетии на этом российском самолете.
В целом на МС-21 возлагаются большие надежды.Те, кто стоит за этим проектом, ожидают, что к 2030 году самолет заменит внутренний флот России.
Что вы думаете об Иркурте МС-21 и его интерьере? Вы взволнованы введением самолета? Дайте нам знать, что вы думаете о самолете и его общих перспективах в разделе комментариев.
американских самолетов-разведчиков пролетели над восточной Украиной
Полет в понедельник стал первым полетом самолета E-8C JSTARS над регионом, по словам лейтенанта Дж.Командир Расс Вольфкил, представитель европейского командования США.
В то время как Пентагон не раскрыл, какие именно разведывательные данные собирал самолет, Вольфкил сказал CNN, что США «регулярно используют самолеты в регионе Черного моря для поддержки различных разведывательных целей США и коалиции».
Самолет летел с разрешения правительства Украины, и хотя точный маршрут не разглашается, Вольфкиль сказал, что он не входил в регион Донбасса, где действуют пророссийские сепаратистские силы, требующие независимости от Украины.
Тем не менее, бортовые датчики могут собирать разведывательные данные о передвижениях военных на земле, потенциально по обе стороны границы, не заходя в спорные районы или воздушное пространство России.
Бортовая антенна имеет 120-градусное поле зрения, которое может охватывать почти 20 000 квадратных миль для отслеживания движения земли, согласно информационному бюллетеню ВВС, а также может обнаруживать самолеты.
События происходят на фоне продолжающегося роста напряженности в связи с наращиванием Россией военной мощи на границе с Украиной, что побудило США призвать к деэскалации и предупредить об экономических санкциях в случае вторжения России в соседнюю страну.Согласно выводам разведки США, Россия может начать военное наступление на Украине «уже в начале 2022 года», поскольку у границы сосредоточено до 175 000 военнослужащих. Министерство обороны России заявило в субботнем заявлении, что 10 000 военнослужащих вернулись на свои постоянные базы после завершения учений у границы с Украиной.CNN сообщил во вторник, что министр обороны Ллойд Остин приказал авианосцу «Гарри С. Трумэн» и его кораблям сопровождения оставаться в районе Средиземного моря, а не плыть на Ближний Восток, в рамках усилий, направленных на то, чтобы убедить европейских союзников в приверженности вооруженных сил США обороне. области.
Этот шаг позволит сохранить военные корабли США в регионе во время предстоящих переговоров между США и Россией, а также ожидаемых переговоров России с НАТО в следующем месяце. Инициатива содействия безопасности, которая предоставляет обучение, оборудование и поддержку усилиям Украины по обеспечению безопасности своих границ. Байден также планирует провести телефонный разговор со своим российским коллегой Владимиром Путиным в четверг днем, «чтобы обсудить ряд тем, включая предстоящие дипломатические отношения с Россией, Об этом в среду CNN заявила официальный представитель Совета национальной безопасности Эмили Хорн.Вероника Стракуалурси из CNN внесла свой вклад в этот отчет.
Коммерческие радиолокационные спутники обнаружили российские истребители-невидимки
И малозаметный Су-57 Felon, и более старый Су-34 Fullback. Космический снимок Капеллы
Еще в 1955 году Советский Союз запустил свои бомбардировщики по петле над авиашоу, чтобы создать иллюзию того, что у него больше самолетов, чем было на самом деле в его арсенале, что вызвало тревогу на Западе. Возникший в результате «бомбардировочный разрыв» был окончательно опровергнут, когда самолеты U2 смогли систематически фотографировать российские авиабазы.Это позволило им буквально сосчитать самолеты. На это ушли невероятные ресурсы и несколько лет.
Теперь коммерческие спутники позволяют любому, у кого есть доступ в Интернет, получать ту же информацию. Больше пользователей могут следить за российскими бомбардировщиками практически в режиме реального времени благодаря улучшенному охвату высоких частот, качеству изображений и разнообразию поставщиков.
Мониторинг авиабаз для оценки численности и боеготовности вероятного противника остается важной задачей военно-морского флота и других вооруженных сил. К естественным целям относятся самолеты дальней морской разведки, бомбардировщики и ударные самолеты. Основной способ сделать это — использовать космические датчики, которые могут отслеживать аэродромы с течением времени. Многие стратегически важные авиабазы, вероятно, часто находятся под наблюдением множества пролетающих мимо спутников.
Capella Space недавно предоставила USNI News изображения некоторых российских авиабаз. Компания заказала спутник, и результаты были получены всего через несколько часов.
Радиолокационный спутниковый снимок авиабазы Каменный Ручей на Дальнем Востоке России, на котором виден классический морской разведывательный самолет Ту-142 «Медведь».Космический снимок Капеллы
Одной из выбранных целей была база с российскими самолетами морской разведки Туполев Ту-142 Медведь. Самолет был предметом сообщений о перехвате у берегов Аляски, Японии и Европы. Эти массивные самолеты с характерными стреловидными крыльями и четырьмя турбовинтовыми двигателями являются прямым потомком старинных бомбардировщиков, наблюдавшихся на авиашоу более 65 лет назад.
На снимке отчетливо виден характерный самолет Bear. Предоставленные двигатели и крылья были хорошо видны на радиолокационных изображениях с синтезированной апертурой.Некоторые морские бомбардировщики Ту-22М «Бэкфайр» также было легко подобрать. Отражения радара варьируются в зависимости от относительных углов самолета к датчику, но аналитикам относительно легко идентифицировать эти самолеты.
Морские разведывательные самолеты, как правило, большие, однозначно и не малозаметные . Мониторинг их любого флота будет простым. Особенно там, где они используют выделенные авиабазы. Например, определить разницу между гражданским авиалайнером Boeing 737 и военно-морским P-8 может оказаться затруднительно без дополнительных подсказок.
Более сложной задачей станет новое поколение российских истребителей-невидимок. Как и ранее с ракетным катером Тип-022 в Китае, малозаметные для радаров машины не скрыты от спутников SAR, включая новый российский истребитель 5-го поколения Су-57 Felon.
На снимке Ахтубинского аэродрома, предоставленном Capella, показан ряд самолетов. На одном увеличенном участке видны два Су-57 Уголовника. Их можно отличить от припаркованных поблизости защитников Су-34.В других местах базы были истребители МиГ-31 «Фоксхаунд» Микояна и небольшие Су-25 «Лягушки». Точность изображений показывает, что можно различать разные типы малозаметных самолетов, даже если они малозаметны. Это может иметь отношение к военно-морским планировщикам, поскольку все больше стран принимают на вооружение как наземные, так и авианосные истребители пятого поколения.
Родственныефото Су-35с авиация на JetPhotos
Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных.
Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.
Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.
Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.
Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.
Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Видео и фото: новый российский истребитель-невидимка почти готов
Фотографии, недавно опубликованные в социальных сетях, проливают свет на новейший российский истребитель-невидимку. На фотографиях, размещенных во «ВКонтакте» — российской платформе, аналогичной Facebook, — истребитель, покрытый черной тканью или брезентом, буксируемый наземным экипажем в преддверии Международного авиационно-космического салона МАКС.
Пикабу
Хотя черное защитное покрытие скрывало некоторые детали планера, плотно прилегающий материал раскрывал некоторые особенности самолета.Во-первых, истребитель, похоже, имеет общую форму планера-невидимки, включая носовую скулу, которая, кажется, продолжается через воздухозаборники истребителя в корни крыла. Сдвоенные хвостовые оперения планера наклонены наружу, что характерно для ряда самолетов-невидимок, включая американские F-22 и F-35.
Фотографии, сделанные с уровня земли, к сожалению, мало что говорят о крыльях самолета, которые показаны почти полностью горизонтально.
Однако существует большая вероятность того, что самолет имеет одномоторную конструкцию.Вид задней части закрытого планера показывает материал покрытия, накинутый на единственное, возможно, не зазубренное и, следовательно, явно небезопасное выхлопное сопло. Если этот новый самолет не оснащен вертикально расположенными двигателями (редкий выбор), довольно загадочный планер представляет собой конструкцию с одним двигателем.
Интересно, что у самолета двухколесная передняя стойка. Хотя это не является исключительной особенностью самолетов-носителей, двойные носовые колеса помогают выдерживать повышенные нагрузки на планер во время посадки на авианосец.В то время как ВМФ России имеет палубные истребители, единственный российский авианосец советской эпохи, «Адмирал Кузнецов» , широко считается в лучшем случае ненадежным, а в худшем — боеспособным.
Мат?
Объединенная авиастроительная корпорация, крупнейший в России государственный авиастроительный конгломерат, ранее на этой неделе опубликовала в Твиттере странный тизер нового истребителя вместе с трейлером. Это в сочетании с другими рекламными материалами позволяет предположить, что имя нового истребителя-невидимки может быть «Шах и мат», а логотип истребителя связан с шахматной фигурой черного рыцаря.
Все проще чем кажется #ОАК #ОАК #Ростех #ростех #МАКС2021#мат
Кажется, что-то намечается😏😉 pic.twitter.com/ylh7niDpZX
— Объединенная авиастроительная корпорация (@UAC_Russia) 11 июля 2021 г.
В опубликованном ОАК трейлере пилоты из ОАЭ, Индии, Вьетнама и Аргентины собрались вместе в конце видео и предполагают, что новый истребитель может быть предназначен для экспортного рынка, а не исключительно для российской платформы. Это был бы логичный рыночный выбор для истребителя, учитывая предыдущие трудности с производством истребителей-невидимок в России.
Все дело в деньгах
Возможно, одна из самых серьезных проблем для предыдущих российских истребителей-невидимок возникла не с инженерной, а с финансовой точки зрения. Другой российский истребитель-невидимка Су-57, хваленый, но недостаточно производимый внутри страны, до сих пор производился в очень небольших количествах, отчасти из-за бюджетных ограничений России.
Одним из последствий бюджетных ограничений для платформы Су-57, помимо низких серийных объемов, стало применение передовых характеристик малозаметности, оптимизированных для рассеивания и поражения радаров противника спереди, но со значительно менее скрытным видом сзади.Это может быть и в случае с матом.
Одним из способов частично или полностью компенсировать затраты на производство было бы предложение одномоторного, легкого и, следовательно, доступного истребителя-невидимки для продажи на международном рынке. Будет ли это так для так называемого истребителя Checkmate? Пока рано говорить, хотя, безусловно, есть аргументы в пользу того, чтобы новый российский истребитель-невидимка был доступен для экспорта.
Калеб Ларсон — обозреватель The National Interest.