фото, описание, история создания и характеристики

Самолёт Ил-86: фото, описание, история создания и характеристики

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

13 мар., 14 мар.

14 мар., 15 мар.

Ilyushin IL86, IATA ILW, ICAO IL86Описание и технические характеристики модели Ил-86, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный.Производитель: ОКБ С.В. Илюшина, Россия.Крейсерская скорость (км/ч): 950
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3800
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 4350
Эксплуатационный потолок (м): 12000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2600

Варианты написания (синонимы)

Ил86

Двигатели

ТРДД НК-86 (4 х 13000 кгс)

Размеры

Размах крыла (м): 48. 10
Длина самолета (м): 59.94
Высота самолета (м): 15.81
Площадь крыла (м2): 320.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 35.00
Диаметр фюзеляжа: 6.08

Число мест

Экипаж: 3
Пассажиров в кабине трех классов: 314
Пассажиров в экономическом классе: 350

Массы и нагрузки

Взлетная (т): 215.00
Пустого снаряженного (т): 111.50
Платная нагрузка (т): 42.00
Посадочная (т): 175.00

Другие самолëты ОКБ С.В. Илюшина

  • Ил-96-300
  • Ил-18
  • МС-21

Все самолëты ОКБ С.В. Илюшина

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Ил-96. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы

 

  Ил-96 это первый советский пассажирский авиалайнер для дальнемагистральных рейсов имеющий широкий фюзеляж. Самолет Ил-96 был разработан конструкторским бюро имени Ильюшина в конце восьмидесядых годов прошлого века на базе предыдущей машины — Ил-86. Новый самолет отличался крыльями, которые имели большую площадь и установкой новых турбовентеляторных двигателей ПС-90А. На самолет установлено четыре таких мотора каждый тягой по 16000 кгс.

Причиной создания новых пассажирских самолетов является постоянное развитие нашего общества и увеличение желающих воспользоваться услугами авиакомпаний. Именно поэтому и был создан новый дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96. Главной особенностью данной модели является то, что она имеет широкий фюзеляж, что позволяет разместить еще больше пассажиров и предоставить им комфортные условия полета. С помощью использования больших самолетов авиакомпания может перевозить большее количество пассажиров за один раз, и это позволяет снизить цену на эту услугу. Эти все факторы заставили руководство СССР задуматься над созданием новой машины, которой и стал Ил-96. Он был спроектирован на базе уже существовавшего самолета Ил-86.

 

Где применяется пассажирский самолет Ил-96

 

Ил-96 является дальнемагистральным самолетом, который перевозит пассажиров. Данная модель самолета способна выполнять перелеты на большое расстояние без посадок. Основной задачей данной модели было заменить узкофюзеляжные самолеты, которые были задействованы на рейсах как в пределах страны, так и за границу. До создания новой машины Ил-96 все перевозки пассажиров осуществляли старенькие Ил-62 и Ил-86. Потребность в новой широкофюзеляжной машине росла с каждым годом, поскольку начался активный рост количества пассажиров, которые хотели воспользоваться услугами авиакомпаний. Также самолеты, которые имели широкий фюзеляж, могли предоставить более комфортные условия перелета для клиентов.

 

История создания Ил-96 и его модификации

 

К разработке новой модели самолета конструкторы приступили в 1978 году. В основу новой разработки был положен уже существующий отечественный дальномагистральный самолет Ил-86Д. Конструкторы использовали за основу Ил-86 аж до 83-го года, пока не начали появляться передовые технологии, которые заставили создателей пересмотреть проект и задействовать более прогрессивные материалы и технологии. Конструкторы были поставлены перед фактом, что разработанные ими агрегаты и детали уже далеко не актуальны, а мировое авиастроение шагнуло далеко вперед.

Вот по этим причинам конструкторам пришлось отступить от своих планов и разработать принципиально новую машину, которая и была основой для всех последующих модификаций новой машины Ил-96. Впервые новый Ил-96 оторвался от земли в октябре 88 года, а уже в 89 году был представлен в Париже на всемирном авиашоу. В процессе испытаний Ил проводил много испытаний, главным из них являлся полет на дальность. На базе новой машины было создано много новых модификаций, которые были более специализированы.

 

Модификация Ил-96-400 была улучшена по сравнению с базовой моделью, поскольку в ней была увеличена мощность двигателей, а также количество мест для пассажиров. Была создана и грузовая модель Ила, которая активно используется и в наше время. Еще более прогрессивной была модель Ил-96М, которая разрабатывалась совместно с авиакомпаниями США. Но данная модель на сегодняшний день существует в одном экземпляре и используется только для презентации его на авиавыставках мира. Что касается стандартной модели Ил-96, то она в массовое производство поступила только с 1993 года.

 

Описание пассажирского самолета Ил-96

 

Данный самолет построен по схеме моноплана, который имеет низкое расположение крыльев, а также классическое оперение фюзеляжа. Главным назначением этого агрегата является перевозка 300 пассажиров, их багажа и дополнительных грузов, которые составляют 40 тонн. Дальность перевозки пассажиров составляет от 4 до 9 тысяч километров, в зависимости от модификации самолета. Конструкторами было предусмотрена максимальная дальность полета в 11 тысяч километров, так возможно изменять количество мест для пассажиров в салоне.

 

Фюзеляж самолета Ил-96 имеет такой же диаметр, как и предыдущая модель, но длина нового Ила меньше на 5 метров, чем у старого Ил-86. Конструкторы совместно с экспертами по аэродинамике провели плодотворную работу по созданию эффективного крыла нового самолета. Была также увеличена площадь хвостового пера на случай отказа одного из двигателей, это новшество помогло бы удержать самолет в полете.

Шасси этого самолета включает в себя три основные опоры, которые располагаются позади и учитывают центры масс. Также в систему шасси включена передняя опора. Каждая задняя опора состоит из четырех колес, которые оснащены эффективными тормозными системами. Передняя опора имеет два колеса и не имеет тормозной системы. Все колеса, которые входят в систему шасси Ил-96, имеют одинаковые размеры и давление.

 

Отрыв от земли обеспечивают четыре двигателя модели ПС-90А. Даная модель турбовентиляторных двигателей является достаточно эффективной и экономичной. Говоря о топливной системе, нужно отметить, что она работает автоматически, но при необходимости можно управлять ею вручную. Топливо в систему поступает из 9 баков. Восемь баков расположены в крыльях, а один по центру самолета.

 

За счет того, что Ил-96 является двухпалубным судном, его можно использовать в двух основных вариантах: смешанном и туристском. Первым и основным вариант является туристский. Его особенностью является то, что пассажирские кресла размещены в 3 ряда по 9 мест. При использовании такого метода размещения в переднем салоне самолета может разместиться 66 человек, а в заднем салоне − 234. При смешанном варианте самолет делиться на три класса и может вместить 235 пассажиров.

 

Ил-96 в коммерческой эксплуатации

 

В коммерческую эксплуатацию данная машина поступила только летом 93 года, первый рейс был из России в США. На первых этапах использования данный агрегат проводил международные рейсы по всему земному шару, а затем начал обслуживать и перелеты в пределах нашей страны. Во внутренних перевозках он связывал города России как на дальних, так и на коротких дистанциях. В 2005-2006 годах Илы начали экспортироваться за кордон, а именно три машины были проданы Кубе, причем один из них был президентского класса. В наше время отечественные авиакомпании широко используют Ил-96 для перевозки своих пассажиров. Также некоторые компании имеют в своих ангарах грузовые модели машин.

Наиболее широко Илы в нашей стране используют две авиакомпании − это «Аэрофлот», а так же Cubana. Ил-96 имеет большое преимущество на дальних дистанциях, потому что он более просторный и комфортный для пассажиров, нежели его узкофюзеляжные аналоги. Пассажиры сами говорят о преимуществах данной модели над всеми остальными.

 

К сожалению, этот авиалайнер не смог достичь очень большой популярности из-за своей высокой цены и достаточно большого расхода топлива, на это также повлияли и другие экономические факторы. В начале 2009 года авиаконструкторы подняли вопрос о снятии самолета Ил-96 с серийного производства. Данная проблема возникла в основном из-за высокой конкуренции иностранных моделей пассажирских самолетов.

 

Интересные данные о пассажирском самолете Ил-96

  • Данный пассажирский самолет стал первым воздушным судном с широким фюзеляжем, который был изготовлен на территории бывшего СССР.

  • Он является одним из наиболее безопасных пассажирских самолетов на всем земном шаре, поскольку не было ни одной аварии, в которой пострадал человек.

  • Были построены две модификации этого самолета под названием Ил-96-300ПУ. Он представляет собой пункт управления войсками на случай ядерного удара. Также в этой модели увеличена дальность полета.

  • Многим Илам дают имена. Как правило, их называют в честь известных летчиков или же космонавтов.

  • Данное судно отличается своей надежностью, поскольку за все года использования этих самолетов запрет на вылет получил только один из них, а именно президентский самолет и то из-за неполадок в шасси.

  • Ил-96 является первым аппаратом из всего огромного семейства Илов, которым способны управлять всего лишь три человека. Это стало возможным за счет установки в самолете новейшего бортового оборудования.

Несмотря на то, что на сегодняшний день создание пассажирских самолетов марки Ил-96 практически приостановлено, этот авиалайнер по-прежнему служит верой и правдой народу на территории нашей страны и за ее пределами.

Ил 96-Фото

 

  Первый испытательный прототип Ил-96 поднялся в воздух в 28 сентября 1988 года. После прохождения 1200 часов летных испытаний, в декабре 1992 года Ил-96 получил сертификат о летной годности. Испытания самолета проводились в разных метеорологических условиях, с температурным разбросом от -50 до +40, и в разных климатических зонах.  В самолете используется электродистанционная система управления (ЭДСУ). Имеется также и резервная механическая система управления. Информация о состояниях систем самолета и показаний полета выводиться на шесть цветных дисплея. В серийном производстве самолет Ил-96-300 находится с 1993 года. Производство серийного Ил-96-300 ведется воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО).

Ил-96 Фото салона

 

  В 1993 году Ил-96 был модифицирован и получил обозначение Ил-96М. Данная модификация имеет удлиненный корпус, и на самолет установлены американские двигатели PW-2337 фирмы «Partt & Whitney».

Данный самолет способен совершать перелет на расстояние свыше двенадцати тысяч километров, и  размещать до 435 пассажирских мест.

 

Лучшие места салона самолета IL 96-300 — Аэрофлот

 

Ил 96-300 схема салона

 

  В 2000 году Ил-96 был снова улучшен. В новой модернизации был использован фюзеляж от Ил96-М. Эта модель получила обозначение Ил96-400. На этой модификации установлены турбореактивные моторы ПС-90А-1. Каждый имеет тягу больше 17000 кгс. Изменениям подверглась и авионика самолета. Дальность полета и Ил96-400 составляет тринадцать тысяч километров. А на основе уже этой модели был разработан грузовой вариант самолета — Ил96-400Т. На сегодняшний день в эксплуатации находятся модели Ил96-300 и грузовая версия Ил96-400Т. Пассажирская версия Ил96-400 в эксплуатации не находится, так как на эту версию не было заказов от авиаперевозчиков.

 

Характеристики Ил-96-300:

  • Вес пустого: 117000 кг

  • Длина:  55,35 м.

  • Высота: 17,55 м.

  • Размах крыльев: 57,66 м.

  • Площадь крыла: 391,6 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.

  • Максимальная скорость: 910 км/ч

  • Дальность полета: 9000 км.

  • Потолок: 11500  м.

  • Длина разбега: 2600 м.

  • Длина пробега: 1980 м.

  • Число пассажирских мест: 230-300 мест.

  • Экипаж: 3 человека

 

Ил 96. Галерея. 

 

Ил 96-300 Видео

Самолеты ОКБ Ильюшина

Посмотреть все самолёты…

Ил

Ил представляет собой твердый пылевидный осадок, который переносится и осаждается водой, льдом и ветром.

Ил состоит из каменных и минеральных частиц, которые крупнее глины, но меньше песка. Отдельные частицы ила настолько малы, что их трудно увидеть. Чтобы классифицироваться как ил, частица должна быть менее 0,005 сантиметра (0,002 дюйма) в поперечнике. Ил встречается в почве вместе с другими типами отложений, такими как глина, песок и гравий.

Илистая почва скользкая во влажном состоянии, а не зернистая или каменистая. Сама почва может быть названа илом, если ее заиленность превышает 80 процентов. Когда отложения ила сжимаются и зерна сжимаются вместе, образуются такие породы, как алевролит.

Ил образуется, когда камень разрушается водой и льдом. По мере того, как текущая вода переносит крошечные фрагменты камней, они царапают стенки и дно русел ручьев, откалывая еще больше камней. Частицы трутся друг о друга, становясь все меньше и меньше, пока не станут размером с ил. Ледники также могут разрушать частицы горных пород, образуя ил. Наконец, ветер может переносить частицы горных пород через каньон или ландшафт, заставляя частицы тереться о стену каньона или друг о друга. Все три процесса создают ил.

Ил может изменить ландшафт. Например, ил оседает в стоячей воде. Таким образом, отложения ила медленно заполняются в таких местах, как водно-болотные угодья, озера и гавани. Паводки откладывают ил вдоль берегов рек и в поймах рек. Дельты образуются там, где реки откладывают ил, впадая в другой водоем. Около 60 процентов дельты реки Миссисипи состоит из ила.

В некоторых частях мира перенесенный ветром ил покрывает землю. Такие отложения ила известны как лёссы. Лессовые ландшафты, такие как Великие равнины, обычно являются признаком прошлой ледниковой активности.

Многие виды организмов прекрасно себя чувствуют на скользкой илистой почве. Лотосы укореняются в грязных, илистых заболоченных местах, но их большие эффектные цветы распускаются над водой. Лотос является важным символом в индуистской, буддийской и древнеегипетской религиях. Лотос — национальный цветок Индии и Вьетнама.

Многие виды лягушек впадают в спячку холодной зимой, зарываясь в слой мягкого ила на дне озера или пруда. Вода на дне водоема не замерзает, а ил обеспечивает некоторую изоляцию или тепло для животного.


Илистая почва обычно более плодородна, чем другие типы почв, что означает, что она хороша для выращивания сельскохозяйственных культур. Ил способствует удержанию воды и циркуляции воздуха. Слишком много глины может сделать почву слишком жесткой для роста растений. Во многих частях мира сельское хозяйство процветало в дельтах рек, где богаты залежи ила, и вдоль берегов рек, где ежегодные паводки пополняют ил. Дельта реки Нил в Египте является одним из примеров чрезвычайно плодородной области, где фермеры собирали урожай на протяжении тысячелетий.

Когда деревьев, камней или других материалов для предотвращения эрозии недостаточно, ил может быстро накапливаться. Слишком много ила может нарушить некоторые экосистемы.

Подсечно-огневое сельское хозяйство, например, нарушает экосистему, удаляя деревья. Сельскохозяйственная земля смывается в реки, а близлежащие водотоки засоряются илом. Животные и растения, приспособившиеся к жизни в умеренно илистой почве, вынуждены искать новую нишу, чтобы выжить. Речная среда обитания некоторых организмов в реке Амазонка, таких как розовый амазонский дельфин, также называемый бото, находится под угрозой. Речные дельфины также не могут найти добычу в илистой воде.

Сельскохозяйственные и промышленные стоки также могут забивать экосистемы илом и другими отложениями. В районах, где используются химические удобрения, стоки могут сделать ил токсичным. Токсичный ил может отравить реки, озера и ручьи. Ил также может стать токсичным из-за воздействия промышленных химикатов с судов, что делает ил на дне портов и гаваней особенно опасным. Когда в 2008 году город Мельбурн, Австралия, решил углубить свою гавань, многие люди были обеспокоены тем, что поднятие миллионов тонн ила, наполненного такими химическими веществами, как мышьяк и свинец, угрожает экосистеме водного пути.

Краткий факт

Забор от ила
Забор от ила представляет собой барьер из проволоки и ткани. Противоиловый забор используется для улавливания ила и стока с участков, подверженных эрозии, для предотвращения попадания ила в ручьи и дома.

Краткая информация

Грузовые автомобили с илом
Каждый год Инженерный корпус армии США вывозит около 400 000 грузовиков с отложениями из Великих озер, в основном из Толедо, штат Огайо, в районе озера Эри. Ил забивает жизненно важные судоходные каналы.

Статьи и профили

Новости National Geographic: Ураган «Рита» действительно помог водно-болотным угодьям, говорится в исследованииUSDA: Информационный бюллетень о заборе из ила Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.

9005 СО -25 Соединенные Штаты Америки
Date: 31-JAN-2021
Time: 14:20
Type:     
Cessna 172L Skyhawk
Owner/operator: Private
Регистрация: N4376Q
MSN: 17260276
Случай: Перекока0053
Повреждение ВС: Списано (поврежден без возможности ремонта)
Категория: Авария
Местонахождение:
Фаза: манеоров (Airshow, пожарная деятельность, Ag.
ops.)
Природа: Частный
Airport Airport.0053
Аэропорт назначения: Региональный аэропорт округа Гарфилд, CO (KRIL)
Следственное агентство: NTSB
ОБЩЕСТВЕННОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ. Рассказ:
31 января 2021 года, примерно в 14:20 по горному стандартному времени, самолет Cessna 172, N4376Q, был уничтожен, когда он попал в аварию недалеко от Силта, штат Колорадо. Пилот и два пассажира получили серьезные травмы. Самолет эксплуатировался в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил (CFR), часть 9.1 личный рейс.

Родственник пассажира сообщил, что целью полета было забрать детей друзей, летевших по окрестностям. Член семьи заявил, что, ожидая возвращения самолета для посадки, ему позвонила мать и сообщила, что они разбились.

Основные обломки были обнаружены примерно в 3 милях к востоку от аэропорта вылета в районе возвышенности. Поле обломков началось примерно в 25 футах за комплектом высоковольтных проводов и простиралось примерно на 670 футов. Верхние 2 фута вертикального стабилизатора и руля направления находились примерно в 75 футах от начала поля обломков. Первоначальный след на земле находился примерно в 475 футах от проводов передачи и был идентифицирован по поврежденному дереву и листовому металлу, соответствующему цвету самолета. Основные обломки остались перевернутыми примерно в 600 футах от проводов.

Послеаварийный осмотр планера показал, что нижняя часть вертикального стабилизатора и руля направления остались прикрепленными к фюзеляжу и имели повреждения, соответствующие удару проволокой. Передняя кромка вертикального стабилизатора была деформирована в корму в U-образном направлении с полировкой металла и переносом черной краски. Была установлена ​​непрерывность управления полетом для элеронов, рулей высоты и руля направления, а закрылки были обнаружены в убранном положении. Внутренняя непрерывность была установлена ​​по всему двигателю и клапанному механизму. Все цилиндры были осмотрены бороскопом, отклонений от нормы не отмечено. Механических аномалий или неисправностей, препятствующих нормальной работе, обнаружено не было.

Видеозапись на мобильный телефон, сделанная пассажиром внутри самолета, показала, что самолет летел на малой высоте, после чего произошло опрокидывание и последующая последовательность ударов. Видео не зафиксировало непрерывный вид вперед из окон кабины.

Обстоятельства аварии согласуются с тем, что пилот не смог избежать линий электропередач при полете на малой высоте.

Возможная причина: пилот не смог избежать линий электропередач во время полета на малой высоте.

Источники:

https://www.postindependent.com/news/three-people-survive-plane-crash-south-of-silt-sunday-afternoon/
https://www.thedenverchannel.com/ новости/местные новости/3-survive-plane-crash-near-silt-crews-work-to-rescue-trath-person-from-crash-scene
https://www.nbc11news.com/2021/02/ 01/авиакатастрофа в иле/
https://www.postindependent. com/news/three-people-survive-plane-crash-south-of-silt-sunday-afternoon/

https://registry .faa.gov/AircraftInquiry/Search/NNumberResult?nNumberTxt=N4376Q
NTSB
FAA

Расследование несчастных случаев:

Расположение


Изображения:


Фото: NTSB

. 2021 06:43

Джерард57 Добавлено
01 февраля 2021 06:52 Гено Обновлено [Источник]
01 февраля 2021 г. 07:09 Гено Обновлено [место, источник]
01 февраля 2021 07:18 РобертMB Обновлено [Тип самолета, Регистрация, Местоположение, Источник, Описание]
01 февраля 2021 08:25 Джерард57 Обновлено [Рассказ]
01 февраля 2021 08:49 Аэрострахование Обновлено [Время, Местоположение, Код для встраивания, Описание]
01 февраля 2021 15:12 РобертМБ Обновлено [Время, Тип самолета, Регистрация, Спец.