Самолеты будущего картинки — 82 фото

Lockheed f-117 Nighthawk Art


Дизельпанк арт истребители


Алехандро Бурдисио


Sci-Fi стелс


Шаттл концепт


John Wallin Liberto


Гиперзвуковой пассажирский самолет Skylon


Истребитель фантастика


Стелс десантный шаттл


Ганшипы Sci Fi


Стелс звездолет


Ретрофутуризм Авиация концепты


Фантастические истребители


Истребитель дизельпанк


Дизельпанк футуризм космический истребитель


Фантастические истребители будущего


Летчик дизельпанк


Star Citizen 85x


Business Jet Skyline


Самолеты будущего


Стелс космический корабль будущего


Самолеты дизайнера Аль бради.


Концепт арт техника футуризм


Sci-Fi стелс истребитель


Космический истребитель Star Citizen


Вертолёты будущего


Концепты вертолетов будущего


Самолеты арты


Стелс космический корабль будущего


Истребитель фэнтези


Десантный корабль стелс концепт


Концепт истребителя


Стелс звездолет


Grumman f-14 Tomcat военные самолёты


Сверхзвуковой стелс бомбардировщик


Красивый арт самолёт


Стелс космический корабль арт


Самолет Ixion windowless Jet


Конвертоплан будущего фэнтези


Гидросамолет Боинг-314


Стелс концепт


Ганшип концепт


VTOL Jet


Космический летательный аппарат будущего


Воздушное пространство фэнтези


Самолеты будущего арт


VTOL самолет


БПЛА будущего


F-19 истребитель


Чертежи будущего


Концепт стелс истребитель


Самолеты будущего


Sci-Fi военные космические корабли


Star Citizen десантный корабль


Биомехи Элис Брудерер


Ретро самолет


Референсы космических кораблей


Боевые космические истребители


Летающий авианосец будущего Геликарриер


Космические корабли будущего арты


Ганшип концепт


Истребитель Джет Файтер


Перехватчик XCOM 2


Стелс космический корабль


Истребитель Sci-Fi Art


Гидросамолет дизельпанк


Вертолет ми-24 дизельпанк арты.


Истребители будущего


Концепт арт Звездные корабли звездолеты


Космический корабль скетч


Фантастические самолеты


Стелс шаттл концепт


Космический истребитель Протос


АН 225 Мрия арт


Космический самолет арт


Футуристический истребитель


Жак Фреско эскиз


Пассажирский самолет арт


Космические истребители будущего


Челнок корабль космический Sci-Fi


Sci Fi космический корабль Канонерка


Истребитель 7 поколения стелс

как сделать голубое небо «зеленым»

Март 2020 г.

Автор: Джеймс Нертон, журналист-фрилансер

Airbus, одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, развивает целый ряд инициатив, направленных на борьбу с изменением климата. Они принесут пользу не только авиации, но и другим отраслям.

В феврале 2020 г. Компания Airbus показала MAVERIC («Модель самолета для проверки и экспериментирования надежных инновационных средств управления», Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls), уменьшенную демонстрационную модель самолета со смешанным крылом. Революционный дизайн этой модели может обеспечить снижение потребления топлива на 20% по сравнению с узкофюзеляжными самолетами. (Фото предоставлено Airbus)

Борьба с изменением климата стала одним из приоритетов для авиационной промышленности по всему миру. Согласно оценкам, на сегодняшний день авиация является источником 3% выбросов углекислого газа (CO

2). Однако с учетом того, что, по прогнозам, объем авиаперевозок в ближайшие 15–20 лет увеличится вдвое, уже сейчас необходимо принимать меры, чтобы сделать воздушный транспорт более экологичным.

Для авиационной отрасли характерна значительная сложность, так как в ней действует множество частных и государственных субъектов, включая коммерческие авиакомпании, компании — операторы частных самолетов и государственные агентства, а также производителей и поставщиков самолетов, двигателей, запасных частей и сопутствующей инфраструктуры.

Система интеллектуальной собственности способствует развитию инноваций и разработке новых технологий: во-первых, путем обеспечения охраны инвестиций в экологичные инновации, например через патенты, благодаря которым изобретатели получают исключительные права, а во-вторых — путем содействия распространению технологических активов через лицензирование, публикацию патентов, совместные НИОКР и другие формы сотрудничества.

Карстен Шпренгер, ведущий советник по правовым вопросам Airbus

Это значит, что лицензирование и передача технологий играют важную роль в обеспечении того, чтобы все участники отрасли получали преимущества инноваций, ориентированных на борьбу с изменением климата. Многие подобные инновации находят применение за пределами авиации. Благодаря правам интеллектуальной собственности (ИС) их можно лицензировать компаниям из совершенно других областей.

Конструкция разработанного Airbus демонстрационного летательного аппарата AlbatrossOne вдохновлена альбатросом, легендарной морской птицей, которая может парить много километров без взмахов крыльями. Это первый аппарат с крылом с подвижными законцовками, который был опробован в полете. Такая конструкция позволяет снизить сопротивление воздуха, влияние турбулентности и порывов ветра, а также уменьшить вес летательного аппарата. (Фото предоставлено Airbus)

Airbus, как крупнейший в мире производитель гражданских и военных самолетов, является лидером своей отрасли в том, что касается разработки и коммерциализации новых технологий, способствующих достижению экологических целей. На своем сайте компания заявляет: «Будущее за электрическими, автономными и безотходными самолетами. Компания Airbus уверена, что инновации могут помочь сделать мир более экологичным. Использование нестандартного подхода к вызовам сегодняшнего дня поможет нам построить экологически устойчивую авиацию будущего».

В последних моделях самолетов компании уже удалось добиться успехов в снижении уровня шума и выбросов. Например, у самолета A350 XWB расход топлива и объем выбросов CO2 на 25% меньше, чем у предыдущих поколений. Модель A330neo также обеспечивает 25-процентное преимущество в плане расхода топлива по сравнению с предыдущими самолетами того же класса.

Airbus использует новые технологии и создает будущее авиации. Проводя испытания революционных конфигураций самолетов, Airbus оценивает их потенциал с точки зрения жизнеспособности в будущем.

Жан-Брис Дюмон, исполнительный вице-президент по инжинирингу Airbus

Если говорить о будущем, то Airbus инвестирует в исследования и разработки (НИОКР) в различных областях, в том числе в создание более экологичных технологий (включая электроэнергетические), материалов и решений. Результаты могут полностью изменить авиационную отрасль. На Сингапурском авиасалоне, состоявшемся в феврале 2020 г., компания показала уменьшенную демонстрационную модель (2 м длиной и 3,2 м шириной) самолета MAVERIC («Модель самолета для проверки и экспериментирования надежных инновационных средств управления», Model Aircraft for Validation and Experimentation of Robust Innovative Controls). Этот самолет со смешанным крылом позволяет снизить выбросы углерода на 20% по сравнению с узкофюзеляжными самолетами. Представляя MAVERIC, Жан-Брис Дюмон, исполнительный вице-президент по инжинирингу, отметил: «Airbus использует новые технологии и создает будущее авиации. Проводя испытания революционных конфигураций самолетов, Airbus оценивает их потенциал с точки зрения жизнеспособности в будущем». Он добавил: «Нам нужны эти революционные технологии, чтобы справиться с экологическими проблемами. Это следующее поколение самолетов; мы изучаем его возможности». По мнению Дюмона, MAVERIC может «способствовать внесению изменений в архитектуру самолетов, что поможет сделать будущее авиационной отрасли экологичным».

За последние 50 лет, авиационная отрасль:

  • сократила расход топлива и объем выбросов CO2 из расчета на пассажиро-километр более чем на 80%;
  • снизила объем выбросов NOx на 90%;
  • снизила уровень шума на 75%.

По прогнозам, до 2036 г. объем воздушных перевозок будет расти на 4,4% в год. Для удовлетворения этого спроса потребуется построить 35 тыс. новых самолетов (по данным Airbus Global Market Forecast).

Airbus занимается разработкой электрических и гибридно-электрических систем с 2010 г., а в ноябре 2017 г. компания совместно с Rolls-Royce представила гибридно-электрический демонстрационный аппарат E-Fan X. (Фото предоставлено Airbus)

Как сделать авиацию экологически устойчивой

В соответствии с обязательствами, сформулированными на Конференции ООН по изменению климата в 2015 г. (Парижское соглашение), Инициативная группа по воздушному транспорту (ATAG) — независимый отраслевой орган, занимающийся вопросами экологически устойчивого роста, — поставила три цели в области охраны окружающей среды. Первая цель: повышать топливную эффективность глобального парка воздушных судов на 1,5% в год в период 2009–2020 гг. Эта цель уже достигнута, так как за этот срок удалось обеспечить снижение объема выбросов CO2 более чем на 2%. Вторая цель: начиная с 2020 г., ограничить объем чистых выбросов CO2 с помощью мер компенсации выбросов углерода. И третья цель: к 2050 г. обеспечить снижение объема выбросов CO2 вдвое по сравнению с 2005 г.

В основе этих целей лежат пять ключевых направлений действий в области климата: технологические инновации; оперативные улучшения; повышение эффективности инфраструктуры; обеспечение устойчивости авиационного топлива и применение рыночных мер для компенсации роста CO2.

С точки зрения достижения этих целей права ИС играют важную роль, особенно в плане содействия разработке новых технологий, которые могут сделать авиацию более эффективной, и изучения возможностей использования альтернативных видов топлива. Как отмечает ведущий советник по правовым вопросам Airbus Карстен Шпренгер: «Система интеллектуальной собственности способствует развитию инноваций и разработке новых технологий: во-первых, путем обеспечения охраны инвестиций в экологичные инновации, например через патенты, благодаря которым изобретатели получают исключительные права, а во-вторых — путем содействия распространению технологических активов через лицензирование, публикацию патентов, совместные НИОКР и другие формы сотрудничества».

«По мнению Airbus, действующая система ИС хорошо подготовлена для стимулирования «зеленых» инноваций. Она позволяет адаптировать стратегии в области ИС к задачам достижения экологических/»зеленых» целей», — отмечает Шпренгер. Также, по его словам, права ИС важны с точки зрения предоставления доступа к инновациям в разных отраслях: «Это особенно актуально для экологически устойчивых технологий, так как права ИС обеспечивают доступ к ним в самых разных секторах и отраслях по всему миру».

Направления инновационной деятельности

Airbus — это высоко инновационная компания. Ежегодно она тратит на НИОКР около 2 млрд евро. В 2019 г. объем ее самофинансируемых инвестиций в НИОКР составил 3,4 млрд евро, а число ученых и исследователей по всему миру превысило 1000 человек. В общей сложности компании принадлежит около 37 тыс. патентов на широкий спектр технологий. «Многие технические разработки Airbus в области «зеленых» технологий охраняются патентами», — отмечает Шпренгер.

В настоящее время сфера интересов компании включает следующие направления:

Экологичное авиационное топливо (SAF). Airbus изучает возможности для применения вместо керосина синтетического топлива, произведенного с использованием возобновляемой энергии. Такое топливо можно производить из переработанных материалов, таких как использованное масло для жарки, а также из сельскохозяйственных или муниципальных отходов. При этом его применение может снизить объем выбросов CO2 на 80%. С 2016 г. компания осуществляет перегоночные полеты на SAF в Тулузу (Франция), Мобил (США) и Гамбург (Германия). В сентябре 2018 г. компания Airbus стала первым в отрасли членом Совета по водородным технологиям. В декабре 2019 г. компания начала внедрять SAF для обеспечения своих потребностей в промышленной транспортировке.

Электрические и гибридно-электрические системы. Airbus занимается разработкой этих систем с 2010 г., а в 2017 г. компания совместно с Rolls-Royce представила гибридно-электрический демонстрационный аппарат E-Fan X. Его первый полет должен состояться в 2021 г. Также Airbus разрабатывает прототип под названием Vahana, который работает по принципу вертикального взлета и посадки. Это полностью электрический одноместный аппарат с поворотным крылом. На настоящий момент он совершил уже 80 испытательных полетов. Еще один прототип называется CityAirbus. Это полностью электрический четырехместный мультикоптер, первый взлет которого состоялся в мае 2019 г. Возможно, это автономное летающее такси будущего? В 2018 г. разработанный Airbus высотный псевдоспутник Zephyr, работающий на солнечной энергии, установил рекорд по времени непрерывного полета. Эта модель может произвести революционные изменения в том, как решаются оборонные, гуманитарные и экологические задачи по всему миру.

Новые экологичные материалы. Airbus изучает возможности широкого спектра материалов, включая легкие и функциональные композиты, такие как пластик, армированный углеродным волокном, (CFRP). Этот материал обладает большей усталостной и коррозийной стойкостью, а, следовательно, и большей эксплуатационной долговечностью, чем традиционные металлические материалы, а также имеет выдающиеся характеристики в плане экономии веса и расхода топлива. Кроме того, компания изучает возможности биологических материалов, таких как паутинный шелк, который отличается удивительной легкостью, большей прочностью, чем сталь, и большей выносливостью, чем кевлар. Использование этого материала может кардинально изменить проектирование самолетов. Также компания экспериментирует с новыми видами покрытий и сверхжаропрочными материалами и видами керамики. Такие новые покрытия и материалы, например покрытие на основе никеля и карбида вольфрама или новые металлические сплавы, могут использоваться на ключевых частях самолета (например, на компонентах крыла и лопатках турбины), обеспечивая более высокую эффективность и заменяя неэкологичные материалы.

Сотрудничество с партнерами

Airbus не только ведет обширную внутреннюю исследовательскую работу, но и сотрудничает с различными организациями посредством создания научно-технологических партнерств, которые, по мнению компании, способствуют ускорению и распространению инноваций. К числу таких партнерств относятся:

Программа «Чистое небо» (Clean Sky Programme). Это европейская инициатива по стимулированию авиационных исследований и инноваций, направленных на повышение экологичности воздушного транспорта и укрепление конкурентоспособности европейской авиационной отрасли. Цель этой программы заключается в содействии развитию технологий, обеспечивающих сокращение уровня шума, объем выбросов CO2 и парниковых газов. Компания Airbus, как один из крупнейших участников этой программы, является лидером в области разработки ряда новейших технологий, призванных помочь в достижении поставленных экологических целей.

UltraFan — это двигатель, разрабатываемый совместно с Rolls-Royce. Он обеспечивает 25-процентное повышение эффективности расхода топлива по сравнению с первым поколением двигателей Rolls-Royce Trent. Airbus и Rolls-Royce работают над интеграцией прототипа UltraFan в целях проведения летных испытаний (этот проект частично финансируется через программу Clean Sky), с тем чтобы в будущем устанавливать этот двигатель на воздушных судах.

BLADE («Перспективный ламинарный авиационный демонстратор в Европе», Breakthrough Laminar Aircraft Demonstrator in Europe). В рамках этого проекта Airbus руководит группой из 20 партнеров. Программа BLADE предполагает изменение формы, материалов и поверхности крыла в целях трансформации авиационной отрасли и снижения сопротивления воздуха на 50%. Этот проект является частью программы Clean Sky.

Крыло будущего (Wing of Tomorrow). Это крупнейшая исследовательская программа Airbus в мире. Она является результатом общеотраслевого партнерства, направленного на создание революционной структурной и системной архитектуры крыла из углеродного материала. Цель проекта заключается в том, чтобы сымитировать технику полета альбатроса, легендарной морской птицы, которая, как никакая другая птица, может парить сотни километров без взмахов крыльями. Затем на этой основе предполагается разработать более легкое и эффективное с точки зрения расхода топлива воздушное судно.

MOZAIC. Вместе с шестью другими авиакомпаниями (Lufthansa, China Airlines, Air France, Iberia, Cathay Pacific и Air Namibia) Airbus принимает участие в программе измерения озонового слоя. Для этого используются семь широкофюзеляжных самолетов, оснащенных измерительными приборами, которые позволяют собирать данные о концентрации в воздухе озона, водяных паров и монооксида углерода.

Airbus изучает возможности множества новых материалов, включая пластик, армированный углеродным волокном, (CFRP), который легче алюминия, прочнее железа и более устойчив к коррозии, чем оба эти материала. На фотографии показана деталь самолета, которая проходит через высокотехнологичный механизм, сплетающий определенным образом углеродное волокно.(Фото предоставлено Airbus)

Airbus использует свои патенты и другие права ИС в рамках сотрудничества с партнерами. Карстен Шпренгер отмечает: «В области работы над электрическим двигателем Airbus использует права ИС в контексте взаимодействия с партнерами по НИОКР, чтобы создавать взаимодополняющие сферы применения. Например, права пользования могут предоставляться Airbus для применения в сфере воздушного транспорта и одному из партнеров для применения в сфере наземного транспорта. Это поддерживает те существенные инвестиции, которые требуют некоторые из подобных технологий, и обеспечивает более широкое распространение результатов».

Более того, по словам Шпренгера, права ИС могут лицензироваться в других отраслях, что позволяет добиться всесторонней реализации потенциала инноваций: «Мы используем лицензионные соглашения, чтобы сделать доступными те технологии, которые были изначально разработаны Airbus для авиации, в «зеленых» отраслях, таких как ветровая энергетика».

Развитие стратегии в области ИС

Как отмечает Шпренгер, права ИС могут использоваться самыми разными способами, а значит, нет простого ответа на вопрос о предоставляемых ими преимуществах: «Есть буквально сотни контекстуальных случаев практического использования, [которые показывают,] как компания может использовать права ИС. Получаемые выгоды всегда зависят от того, какие цели преследует владелец прав ИС». Он добавляет: «Что касается инноваций, направленных на строительство «зеленого» будущего, то мы ожидаем, что глобальное потепление и экологические проблемы, возможно, станут отправной точкой для разработки стратегий ИС, адаптированных с учетом технологических, экологических и политических целей тех субъектов, которые ведут работу в области «зеленых» технологий».

Штурмовой самолет дальнего действия будущего

Войны будущего не будут вестись так, как войны сегодня.

DEFIANT X — это усовершенствованный многоцелевой вертолет и система десантно-штурмового вооружения, которая может летать низко и быстро, быстро приземляться, доставлять солдат в район цели (известный как «X») и уходить — и все это, уклоняясь от врага в сложный рельеф.

Это манёвренный вертолёт, который летает в два раза дальше и в два раза быстрее, чем вертолёт Black Hawk, который он заменит, и занимает такое же рабочее место.

DEFIANT X основан на управляемости и трансформационных возможностях, подтвержденных SB>1 DEFIANT , демонстратором технологии Sikorsky-Boeing, помогающим информировать армию США о будущих требованиях к вертикальной подъемной силе. В сочетании с непревзойденным опытом нашей команды в системах миссий, обучении и поддержке, DEFIANT X значительно улучшит возможности воздушно-десантных войск с небольшими изменениями в тактике, методах, процедурах, обучении и инфраструктуре.

DEFIANT X специально разработан для участия в соревнованиях армии США по десантно-штурмовым операциям дальнего действия будущего, что является главным приоритетом модернизации, и изменит способы борьбы армии с угрозами в 2035 году и далее.

Это будет самый быстрый, самый маневренный и самый живучий военный вертолет в истории.

Композитный фюзеляж

Снижает воздействие вибрации и ограничивает коррозию в неблагоприятных условиях

Стойка-толкатель с муфтой

Обеспечивает возможность трансформации, что приводит к высокой степени маневренности за счет быстрого ускорения и замедления в зоне приземления и вокруг нее

Убирающееся шасси

Снижает паразитное сопротивление и обеспечивает высокоскоростную транспортировку

Усовершенствованная система коаксиальных роторов

Полностью композитные и жесткие лопасти обеспечивают беспрецедентную маневренность и маневренность, обеспечивая тактическое преимущество

Электронное управление полетом

Современная устойчивость и управляемость винтокрылого аппарата снижают нагрузку на летный экипаж и обеспечивают рост для будущих автономных операций

Полная защита сил начинается с непревзойденной тактической маневренности «в X».

Благодаря жесткой соосной системе несущих винтов и толкающему винту DEFIANT X использует проверенную технологию Sikorsky X2 Technology™ для работы на высоких скоростях, сохраняя при этом управляемость на низких скоростях.

Это позволяет DEFIANT X развивать скорость там, где это необходимо — через лесные массивы, русла рек, горные хребты или в условиях городской застройки — обеспечивая солдатам непревзойденную маневренность и живучесть в особо опасных условиях противовоздушной обороны.

Эта критическая способность позволяет экипажам проникать сквозь оборону противника, уменьшая при этом подверженность вражескому огню, поэтому они могут быстро вводить и выводить солдат со всем своим боевым снаряжением на позиции — когда секунды имеют значение.

DEFIANT X также оптимизирован для:

  • Оперативной эффективности в многодоменных операциях (MDO) и совместных вседоменных операциях (JADO) с возможностью подключения всех ресурсов поля боя
  • Sustainment , в том числе увеличенные периоды эксплуатации без технического обслуживания, простота обслуживания в суровых условиях, снижение нагрузки на транспортную логистику и доступность в долгосрочной перспективе
  • Совместимость с существующими воздушными судами, технологиями и инфраструктурой

October 11, 2022 in Defense

Инновационные решения Boeing помогают США поддерживать глобальное господство, сдерживая и устраняя сегодняшние угрозы — во имя завтрашнего дня.

Подробнее

25 августа 2022 г. в Defense

Независимо от того, строит ли он свой подвал или армейский вертолет нового поколения, инженер наслаждается возможностью использовать свой опыт.

Подробнее

4 августа 2022 г. в Министерстве обороны

Пилот Sikorsky Билл Фелл и пилот Boeing Эд Хендершайд имеют в общей сложности более 60 лет опыта работы на вертолетах и ​​являются частью программы по созданию штурмового самолета дальнего действия будущего (FLRAA) Армия Соединенных Штатов. В этих вопросах и ответах они рассказывают о том, что им нравится в демонстраторе технологий Lockheed Martin Sikorsky-Boeing SB>1 DEFIANT и DEFIANT X, которые компании предлагают для программы FLRAA.

Подробнее

4 апреля 2022 г. в Defense

DEFIANT X, передовая система десантно-штурмового вооружения и многоцелевой вертолет, — это самолет будущего. Низкий полет, перемещение на высокой скорости, быстрая посадка и доставка солдат к месту назначения — и все это при перехитривании противника — делает этот самолет критически важным в нескольких областях.

Подробнее

31 марта 2022 г. в Defense

Вертолет Lockheed Martin Sikorsky-Boeing SB>1 DEFIANT®, доказавший в течение трех лет свои трансформационные летные возможности, на этой неделе прибыл в Нэшвилл, чтобы дать авиаторам армии США возможность своими глазами увидеть этот впечатляющий самолет. Ежегодный саммит Ассоциации армейской авиации Америки.

Подробнее

31 марта 2022 г. в Министерстве обороны

Компании Sikorsky и Boeing построили 90 процентов существующих военных вертолетов армии США и представляют авиационную промышленную базу армии США

Узнать больше

17 февраля 2022 г. в Defense

В ходе трех демонстраций во время одного и того же полета вертолет Lockheed Martin Sikorsky-Boeing SB>1 DEFIANT® продемонстрировал, что он не только маневренен, живуч и быстр, но также обеспечивает критически важную внешнюю грузоподъемность традиционных вертолетов. .

Подробнее

10 февраля 2022 г. в Defense

Sikorsky, компания Lockheed Martin (NYSE: LMT) и Boeing (NYSE: BA) объявили сегодня о Honeywell (NYSE: HON) в качестве поставщика двигателей для DEFIANT X, усовершенствованного вертолета для армии США. Соревнования будущих самолетов-штурмовиков дальнего действия (FLRAA).

Подробнее

18 января 2022 г. в Министерстве обороны

Самолет Lockheed Martin Sikorsky-Boeing SB>1 DEFIANT® успешно выполнил испытательные полеты по профилю миссии FLRAA, включая посадки в ограниченном пространстве и полеты на малых высотах.

Подробнее

25 января 2021 г. в Defense

DEFIANT X для участия в конкурсе Future Long Range Assault Aircraft, который является главным приоритетом модернизации для армии

Подробнее

3 декабря 2019 г. в Defense

Пол Нивальд вспоминает, как ждал по почте отцовский экземпляр журнала Popular Science. «Раньше я был поражен, читая обо всех крутых вещах, предсказанных в будущем», — сказал Нивальд. — Сейчас я работаю над одним из них.

Подробнее

21 марта 2019 г. в Defense

Вертолет Sikorsky-Boeing SB>1 DEFIANT™ сегодня совершил первый полет на площадке Sikorsky в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.

Подробнее

Совместно компании Sikorsky и Boeing построили 90 процентов существующих военных вертолетов армии США и налетали более 15 миллионов часов. Мы — команда, которая разработала культовые военные вертолеты, включая Black Hawk, Chinook и Apache.

Опыт нашей команды в передовом производстве, тестировании и производстве новейших конфигураций винтокрылых машин еще больше расширил наше понимание миссии армии, что позволило нам предоставить гибкое, гибкое, передовое решение с адаптируемым программным обеспечением и системами для будущего расширения в рамках нескольких миссий.

Подпишитесь на нас

Подпишитесь на нас в Twitter на @BoeingDefense и используйте #DEFIANTX, чтобы присоединиться к беседе.

F-35 Лайтнинг II | Локхид Мартин

F-35 Лайтнинг II

Центральный элемент глобальной безопасности 21 века

F-35 укрепляет национальную безопасность, укрепляет глобальное партнерство и способствует экономическому росту. Будучи самым смертоносным, живучим и подключенным истребителем в мире, F-35 дает пилотам решающее преимущество перед любым противником, позволяя им выполнить свою миссию и вернуться домой целыми и невредимыми.

СМОТРЕТЬ: Непревзойденные возможности F-35

F-35 предоставляет непревзойденное преимущество нашим пилотам, национальным и глобальным партнерам как самый передовой узел в сетевой концепции безопасности 21-го века. F-35 представляет собой стратегию национальной обороны в действии и остается краеугольным камнем истребительного флота США и союзных флотов по всему миру.

Укрепление глобальной безопасности, укрепление партнерских отношений и обеспечение экономического роста

Обеспечивает непревзойденное преимущество для наших пилотов, страны и глобальных партнеров

Объединяет союзников и укрепляет глобальную безопасность

Обеспечивает поддержку 5-го поколения для обеспечения готовности к выполнению миссии

Укрепляет сообщества по всему миру

Мы предоставляем трансформационные возможности для безопасности 21st Century.

Включение совместных операций со всеми доменами

F-35 — самый совершенный узел в сетецентрической архитектуре 21st Century Security. В ожесточенной битве против равных противников доминирование будет определяться возможностью безопасного подключения высокотехнологичных платформ для обмена информацией во всех областях — в воздухе, на земле, на море, в космосе и в киберпространстве.

Развитие для угроз завтрашнего дня

F-35 — это больше, чем истребитель, это мощный умножитель боевой мощи с передовыми датчиками и системами связи, работающими вблизи поля боя и с возвышенности, что значительно расширяет возможности объединенных в сеть воздушных, морских, космические, надводные и наземные платформы.

Предоставление клиентам по всему миру возможности опережать ожидания в далеком будущем.

F-35 EOTS

Электрооптическая система наведения (EOTS) для F-35 Lightning II — это доступная по цене, высокоэффективная, легкая многофункциональная система, обеспечивающая точность в режимах «воздух-воздух» и «воздух-воздух». возможность наведения на поверхность.

Узнать больше

Обучение F-35

Системы обучения пилотов и технического обслуживания F-35 Lightning II разработаны для объединения различных средств обучения для создания комплексного решения для обучения и обеспечения превосходного выполнения каждой миссии

Узнать больше

Интеграция JASSM/LRASM

Интеграция JASSM, LRASM и новых технологий в комплекс F-35 продолжает расширять возможности выполнения многоцелевых задач, помогая сделать F-35 самым смертоносным, малозаметным и живучим самолетом в мире .

Распределенное объединение в группы

В условиях постоянно усложняющейся глобальной среды угроз мы изучаем способы взаимодействия пилотируемого самолета с группой автономных систем, чтобы обеспечить большую гибкость миссии при низких затратах.

Узнать больше

Цифровая трансформация

Цифровая трансформация, ориентированная на миссию, позволяет нам внедрять прорывные инновации в наши процессы, технологии и инструменты, чтобы ускорить поставки, быстро реагировать и анализировать данные.

 

Узнать больше

Безопасность 21 века

F-35 играет неотъемлемую роль в безопасности 21 века, используя свои передовые датчики и возможности подключения для сбора, анализа и беспрепятственного обмена важной информацией между платформами и службами.

Узнать больше

[F-35] предназначен для индикации и предупреждения, командования и управления, а также разведки, наблюдения и рекогносцировки. Все это, а также его скорость и дальность полета говорят сами за себя.