Содержание

S7 Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

“S7 Airlines”, известная раннее под названием «Сибирь», занимает второе место в списке крупнейших авиакомпании России по количеству перевезенных пассажиров.

Порт прописки S7 – новосибирский аэропорт «Толмачево». За 2014 год компания перевезла почти 8 миллионов пассажиров, а за 2015 – около 10 млн. В 2018 году этот показатель составил 11,5 млн. человек.

«S7 Airlines», совместно с дочерними компаниями, входящими в холдинг S7 Group, образует обширную сеть маршрутов, осуществляя рейсы по 83 направлениям. Внутри Российской Федерации таких рейсов 41, остальные 42 – в другие страны мира. Всего охвачено 26 стран, а маршрутная сеть выстраивается из Новосибирска и Москвы (Домодедово).

В 2010 году авиакомпания вступила в международный авиационный альянс “Oneworld”.

Отзывы об авиакомпании “S7 Airlines”

Вылет по расписанию3.79

Питание на борту3.53

Сервис на борту3. 81

Рейтинг

3.73

Всего оценок: 224

Хороших

129

Средних

39

Плохих

56

Рекомендуют

54%

Оценка самолетов авиакомпании

Airbus A3193.9

Airbus A3203.7

Boeing 737-8003.8



Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены три звезды.


98

«S7 Airlines» занимает 98 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.


С 2013 по 2016 годы авиакомпания занимает 4 место в рейтинге «Лучшая региональная авиакомпания в Европе» и 3 место в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» по версии SKYTRAX.


По данным “Росавиации” авиакомпания перевезла:

За 2018 год – 11 598 533 пассажира, на 16,6% больше, чем в предыдущем.
За 2017 год – 9 947 624 пассажира. Это на 4,6% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут:Авиакомпании / Авиакомпании России / S7 Airlines

Самолеты “S7 Airlines”

На 23 января 2022 в самолетном парке S7 Airlines насчитывается 95 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 10.3 года.

Самый возрастной — Airbus A319-100, с бортовым номером — VP-BTU. Его возраст — 19.5 лет. Самый новый — Airbus A321neo, с бортовым номером VQ-BGU. Ему — 0.1 год.

 


Пассажирский флот “S7 Airlines”. Фотографии и схемы самолетов

Airbus A319 – 18 самолетов



Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Airbus A320 – 18 самолетов



Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Airbus A320neo – 9 самолетов

Самолеты начали поступать в конце июля 2017 года.

  • Схема салона A320neo S7 Airlines
  • Фото, видео и описание самолетов Эйрбас А320neo “Сибирь”
  • Самый новый – VQ-BGT — 0.2 года
  • Самый старый – VQ-BCF — 1.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320neo +

Airbus A321 – 7 самолетов


Самолеты начали поступать в авиакомпанию в сентябре 2013 года. Конфигурацией предусмотрены 219 мест экономического класса.

  • Схема салона Airbus A321 S7 Airlines
  • Фотографии, видео и описание Airbus A321 “Сибирь”
  • Самый новый – VQ-BDB — 3.5 лет
  • Самый старый – VQ-BQK — 15.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Airbus A321neo – 4 самолета


  • Схема салона Airbus A321neo S7 Airlines
  • Фотографии, видео и описание Airbus A321neo “Сибирь”
  • Самый новый – VQ-BGR — 0.1 год
  • Самый старый – VQ-BDU — 0. 6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321neo +

Boeing 737-800 – 21 самолет



Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Boeing 737 MAX 8 – 2 самолета

  • Схема салона Boeing 737 MAX 8 S7 Airlines
  • Фото, видео и описание самолетов Боинг 737 MAX 8
  • Самый новый – VQ-BGV — 0.3 года
  • Самый старый – VQ-BGW — 0.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737 MAX 8 +

Embraer ERJ-170 – 17 самолетов


  • Схема салона Embraer ERJ-170 S7 Airlines
  • Фото, видео и описание самолетов Эмбрайер ERJ-170 авиакомпании “Сибирь”
  • Самый новый – VQ-BYS — 14.5 лет
  • Самый старый – VQ-BBO — 15.7 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Embraer ERJ-170 +


Выведенные из эксплуатации самолеты

Boeing 737-400


Самолет находится на хранении, конфигурация салона представлена в таком варианте – двуклассоваяная кабина, 8 мест бизнес-класса и 149 место экономического класса.


Airbus A310-200


Самолет был представлен в таком варианте – двуклассоваяная кабина, 14 мест бизнес-класса и 241 место экономического класса. Последние два борта выведены из эксплуатации в 2010 году.


Boeing 767-300ER




Туполев Ту-154


Последние 27 самолетов выведены из эксплуатации в 2008 году.


Ильюшин Ил-86


Последние 8 самолетов выведены из эксплуатации в 2008 году.


Официальный сайт S7 Airlines – s7.ru



S7 airlines: отзывы и авиабилеты

S7 airlines: отзывы и авиабилеты — Tripadvisor

Показать все авиакомпании

4 790 отзывов

Штаб-квартира: Petrovka 7, Москва Россия 109012

8 (800) 700-07-07

Веб-сайт

Обновления в связи с COVID-19

  • Туда и обратно

  • В один конец

  • Сложный маршрут

Туда

чт, 10.11

Обратно

чт, 17.11

Путешественники

1,Эконом-класс

Получайте уведомления при изменении цены.

3,54 790 отзывов

Лауреат конкурса Travellers’ Choice 2018 года

Лауреат конкурса Travellers’ Choice 2017 года

Пространство для ног

Удобство кресел

Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)

Впечатления об услугах на борту самолета

Обслуживание клиентов

Соотношение цены и качества

Чистота

Регистрация и посадка

Еда и напитки

Предложения авиакомпаний

Найти авиабилеты S7 airlines

Полноразмерный просмотр

Сведения об авиакомпании S7 airlines

Альянс авиакомпаний

oneworld

Штаб-квартира: Petrovka 7, Москва Россия 109012

Обзор авиакомпании

S7 Airlines (S7) выполняет множество внутренних рейсов. Основные узловые аэропорты авиакомпнии находятся в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). Перевозчик также доставляет пассажиров в СНГ, Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и Азиатско-Тихоокеанский регион. В 2010 году авиакомпания S7 Airlines вступила в мировой авиационный альянс oneworld. В сотрудничестве с перевозчиками-участниками альянса oneworld авиакомпания S7 Airlines обслуживает более 1 000 направления в 150 странах. В настоящее время S7 Airlines располагает одним из наиболее новых и современных парков машин на российском рынке авиаперевозок. Компания S7 Airlines является частью холдинга S7 Group. В 2015 году число пассажиров всех авиакомпаний холдинга составило 10,5 миллионов человек.

Подробнее

Предложения авиакомпаний

Найти авиабилеты S7 airlines

Отзывы

Оценка путешественников

  • Отлично0
  • Очень хорошо0
  • Неплохо0
  • Плохо0
  • Ужасно0

Маршрут

    Класс обслуживания

    • Эконом-класс
    • Класс премиум-эконом
    • Бизнес-класс
    • Первый класс

    Язык

    • Русский(0)

    Выбранные фильтры

    • Фильтровать

    • Русский

    Категории альбомов

    Зарегистрируйтесь в качестве владельца страницы этой авиакомпании

    Менеджеры авиакомпаний! Зарегистрируйтесь прямо сейчас и ответьте на отзывы участников сообщества.

    Зарегистрировать авиакомпанию S7 airlines

    Веселый, экономичный, легкий спортивный самолет Bush — Disciples of Flight

    28

    АКЦИИ

    В ноябре 1982 года одноместный Rans S-4 Coyote стал первым сверхлегким самолетом, разработанным Рэнди Шлиттером, основателем Rans, Inc. Ранс начинал как компания по производству парусных мотодельтапланов и сухопутных яхт. многими опытными авиаторами и сухопутными моряками, в том числе

    Бобом Хоупом . После того, как Шлиттер попробовал полеты на дельтаплане, у него появился интерес к сверхлегким самолетам, который превратился в компанию Rans Aircraft, ответственную за производство некоторых из самых популярных комплектов самолетов, доступных сегодня на рынке.

    Двухместный высокоплан S-7 Courier впервые поднялся в воздух в 1985 году и изначально задумывался как учебно-тренировочный для одноместного S-4 Coyote. Rans S-7 и его варианты, доступные в 51%-ом комплекте (как Quick Build, так и Standard), а также в готовом виде, стали одним из самых продаваемых и самых известных самолетов, предлагаемых Rans.

    Rans S-7S Courier: основы

    Courier — это одномоторный высокоплан с обычным шасси и двумя тандемными сиденьями, каждое из которых оснащено ручкой управления рулем направления и дроссельной заслонкой. После сборки Курьер может быть оснащен поплавки или лыжи для любителей бэккантри.

    Кабина построена из сварной стальной трубы 4130, которая очень легкая и прочная, но, как сообщается, ее нелегко сварить. К счастью, ни стандартный, ни набор для быстрой сборки не требуют сварки.

    Задняя часть фюзеляжа представляет собой скрепленную болтами алюминиевую трубу, а крылья и хвостовое оперение покрыты пропиткой и тканью. Двери с верхними петлями имеют ширину 60 дюймов и могут оставаться открытыми в полете.

    Курьер предназначен для управления правой рукой, поэтому рычаг дроссельной заслонки находится на левой боковой стенке, как и другие органы управления двигателем, включая рукоятку закрылка, которая находится на полу. У него есть педали руля направления с небольшими U-образными тормозами на пальцах сверху.

    Варианты Rans S-7

    Включая оригинальный S-7, существует четыре варианта 1 : S-7C , S-7S и S-7LS .

    The Rans S-7: Сертифицирован

    S-7C («Сертифицированный S-7») — это усовершенствованная версия S-7, сертифицированная в основной категории. По данным FAA:

    Rans S-7C Courier в Sun ‘n Fun, фото предоставлено AHunt.

    Первичная категория, специальный сертификат летной годности выдается для эксплуатации воздушных судов, сертифицированных по первичной категории. Самолеты этой категории имеют простую конструкцию и предназначены исключительно для удовольствия и личного пользования. Самолеты, сертифицированные по этой категории, должны быть изготовлены по производственному сертификату. Сюда входят самолеты, собранные из комплекта под контролем держателя сертификата на производство и системой контроля качества. Сборные самолеты, построенные без надзора держателя сертификата на производство, имеют право на сертификацию только в экспериментальной категории.

    По причинам сертификации S-7C должен был иметь электрический топливный насос , который был перенесен на комплектную версию, S-7S и S-7LS.

    Rans S-7S: Спортивный комплект

    В 2003 году S-7S был представлен как комплектная версия S-7C, которая по сей день является одним из их бестселлеров. Среди многих других изменений S-7S был создан с увеличенным коком, обогревом карбюратора, законцовками крыла из стекловолокна и закрылками большего размера. По словам Питера С., пилота, который летал на каждом из вариантов, любые различия в управлении практически незаметны, и ни один из них не отличается особой стабильностью: «Если вы хотите провести больше нескольких секунд, глядя на карту или GPS, вы Мне нужно, чтобы ваш пассажир взял [управление], потому что, когда вы выглядываете, вас могут указать куда угодно. Модели с длинным хвостом лишь немногим лучше в этом отношении и в большей степени по рысканью».

    Rans S-7LS: Special Light-Sport

    Тем не менее, S-7LS (построенный как специальный легкий спортивный самолет заводской сборки [ SLSA ]) повысил устойчивость при вертикальном доступе за счет увеличения размера стабилизатора, руля высоты, плавников и триммеров, в дополнение к дополнительным 18 дюймам длины, добавленным примерно в 2001 году.

    Спецификации Rans S-7S Courier

    можно купить в стандартной или быстрой форме сборки, что, согласно RANS, занимает около 500-700 часов или 250-350 часов труда соответственно. В комплект Rans S-7S Courier входит четырехцилиндровый двигатель Rotax ULS мощностью 100 л.с., несертифицированный вариант (согласно FAR 33). Межремонтный ресурс двигателя составляет 2000 часов, и он такой же легкий, как и его 80-сильный предшественник.

    Rans S-7S Courier Общие характеристики
    Размах крыла 29 футов 3 дюйма (8,92 м)
    Зона 147,1 кв. футов (13,67 м 2 )
    Средняя хорда 5 футов
    Соотношение сторон от 5,85 до 1
    Длина 23 фута 3 дюйма (7,09 м)
    Высота 6 футов 3 дюйма (1,9 м)
    Ширина кабины 30 дюймов (0,76 м)
    Верхняя часть спереди 42 дюйма (1,06 м)
    Высота сзади 36 дюймов (0,91 м)
    Место для ног спереди 41,5 дюйма (1,05 м)
    Место для ног сзади 40 дюймов (1,01 м)
    Количество мест 2
    Двери 2
    Шасси Фиксированный хвостовой тягач
    Объем багажа 11 кубических футов
    Вместимость багажа 50 фунтов
    Объем топлива 26 галлонов (98,4 л)
    Технические характеристики Rans S-7S Courier
    Взлетный ролик 300 футов (91,4 м)
    Скороподъемность 900 футов в минуту
    Сервисный потолок 14 500 футов (4419 м)
    Круиз 110 миль/ч (177 км/ч)
    Вне 130 миль/ч (209 км/ч)
    Стойло (чистое) 39 миль/ч (62,7 км/ч)
    Стойло (с выпущенными закрылками) 33 мили в час (53,1 км/ч)
    Скорость вращения 80°/сек
    Коэффициент скольжения от 8 до 1
    Посадочный ролик 340 футов (103,6 м)
    Выносливость 5,2 часа
    Диапазон 572 мили (920,5 км)
    Информация о весе и загрузке Rans S-7S Courier
    Вес брутто
    1320 фунтов (598,7 кг)
    Пустой вес 732 фунта (332 кг)
    Полезная нагрузка 588 фунтов (266,7 кг)
    Загрузка крыла 8,9 фунта
    Силовая нагрузка 13. 20
    Коэффициенты предельной нагрузки +4-2

    Rans S-7S Courier Управление и характеристики: разговор реальных пилотов

    Марк Кук, заядлый пилот и мотоциклист, работавший в AOPA, журнале Motorcyclist, а в настоящее время являющийся главным редактором журнала Kitplanes, получил шанс летать на Rans S-7LS Courier 2012 года для обзора. 2 Помимо Кука, мы недавно взяли интервью у 2005 Владелец Rans S-7S Courier , бывший главный научный сотрудник Исследовательского центра Эймса НАСА, доктор Р. Ки Дисмукс, который с радостью рассказал нам об обращении и обслуживании старой модели.

    Мы также надеемся связаться с парой механиков, которые дадут нам четкое представление о Rans S-7S Courier под капотом, и мы сообщим любую новую информацию, как только получим ее!

    Dr. R. Key Dismukes: 2005 Rans S-7S Kit

    Key Dismukes — это soft-field и планер энтузиаст, который большую часть времени летает на малых высотах, любуясь пейзажами и находя спрятанные жемчужины для однодневных поездок в Калифорнийскую долину. Он добавил к своему С-7С большие шины и генераторы вихрей, что, по его словам, снижает скорость сваливания «может быть, на 3-5 узлов». Его модель 2005 года имеет 18-галлонные топливные баки, что, по его словам, является единственным недостатком Courier, который он называет своим «детским самолетом». Небольшой радиус действия старых моделей можно исправить, модернизировав их баками большего размера. «Но, — говорит Ки, — это требует больше усилий и затрат, чем я хотел бы предпринять».

    Его самолет baby bus летит со скоростью 100 миль в час и сжигает около 4,5 галлонов в час. «Он не предназначен для быстрой работы», — говорит Ки, но ему не нужна скорость. Когда его спросили о каких-либо негативных аспектах владения Rans S-7S, он ответил, что единственные проблемы, с которыми он столкнулся, связаны с двигателем Rotax. «Проблема со всеми двигателями Rotax (которые стоят на многих легких спортивных самолетах) заключается в том, что двигатель действительно разработан для Mogas, а не для 100LL Avgas. В Калифорнии все автомобильные бензины содержат 10% этанола, с которым справится двигатель, но могут возникнуть проблемы с другими компонентами. С 100LL Rotax требует замены масла в два раза чаще, а также более частых осмотров и технического обслуживания коробки передач».

    Марк Кук: демонстрационный образец Rans S-7LS 2012 года

    Гладкий современный демонстрационный образец LS 2012 года был оснащен всеми прибамбасами, включая углеродного волокна и полустеклянная кабина (электронный монитор двигателя и навигационная система). Он также был оснащен трехлопастным 72-дюймовым винтом Warp Drive.

    Кук сообщил, что « как только дроссельная заслонка полностью вперед, вы можете поднять хвост. Примерно в то время, когда вы задаетесь вопросом, правильное ли положение по тангажу, С-7С летит. ”У него была склонность к чрезмерному тангажу при наборе высоты из-за низкого капота и высокой посадки, но он говорит, что к этому достаточно легко привыкаешь. « Отслеживание центральной линии было очень хорошим, », — продолжает он, говоря, что требовалось лишь умеренное усилие на руль направления.

    Объем топливного бака увеличен с 18 до 26 галлонов за счет добавления сверхлегких пластиковых баков, изготовленных методом ротационного формования, и новых топливных крышек с заподлицо. Относительно того, как это повлияет на полезную нагрузку, Кук говорит: « Даже с полными новыми баками у вас все еще остается 436 фунтов на кабину, исходя из типичного пустого веса в 732 фунта.

    При выполнении больших или быстрых разворотов, “ самолету требуется изрядное оперение руля направления, чтобы шар оставался в центре. Это не столько раздражающая черта, сколько то, с чем вы должны научиться жить, », — говорит Кук. Для любого пилота, который учился на учебном самолете полувековой давности с тенденцией к левому повороту, как у заведенного верха, необходимость агрессивного давления на руль направления не является преградой.

    Шлиттер, основатель и дизайнер Rans Aircraft, сказал Куку в интервью, что « он установил довольно жесткие возвратные пружины руля направления, чтобы улучшить устойчивость по рысканию. Усилие отрыва руля направления выше, чем у некоторых самолетов, но не является чем-то необычным для хвостовых тягачей. »

    При приземлении Кук обнаружил, что маленькими U-образными тормозами трудно управлять, сказав: « Легко тянуть тормоз… пока не освоишься.

    Тим Доусон: Механик

    Тим Доусон является A&P, а также генеральным директором Tech Medical Equipment Inc., базирующейся в Джорджии. Он работал с автомобилями «вечно» и начал работать авиамехаником, когда купил Cessna 210. Он работал на Rans S-7S Courier компании Key Dismukes, а также на других. Его первый совет — новым владельцам Rans стиснуть зубы и приобрести бронзовые втулки вместо штифтов из нержавеющей стали в петлях, потому что он говорит: « В принципе, вы не можете изнашивать самолет. «Это сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе, — говорит он, — и это безопаснее».


    Создание самолета Super Seawind с турбинным двигателем

    Персональный самолет пилота/авиастроителя из Массачусетса Стива Вайтмана уникален в буквальном смысле. Вайтман управляет единственным в мире двигателем Seawind с турбинным двигателем, и это красота. Если вы хотите взглянуть на него поближе, Вайтман будет летать на своем самолете Super Seawind 9.0008 в Ошкош в июле этого года, прежде чем он возьмет его на Аляску. Super Seawind — это история черепахи и зайца: долгий и медленный процесс создания того, что, безусловно, является самым быстрым и летящим одномоторным самолетом-амфибией в мире. [Нажмите, чтобы прочитать больше…]


    Он работал на подобных самолетах со всего мира (он был самым сертифицированным в США для работы с немецкими Remos, а также самолетами из Италии и двигателями из Австралии, среди прочего ), и ему больше всего нравится Rans S-7S Courier. Это самая большая отдача от вложенных средств, это лучший самолет с точки зрения легкого спорта — вы получите от него максимальную пользу, и он прослужит не одному поколению. ». Он также является поклонником двигателя Rotax, но предупреждает, что он отличается для тех владельцев, которые любят заниматься самообслуживанием. Если вы сделаете ошибку, например, в отношении масла «», это большая ошибка. «Как и двигатель мотоцикла, у него очень высокие обороты и « чрезвычайно точная, каждый элемент имеет крутящий момент, », поэтому есть кривая обучения. Если вы готовы пройти несколько курсов и потратить время на изучение движка, вы можете обслуживать его самостоятельно. Но « вам всегда нужен кто-то, кто заглядывает вам через плечо, кто-то с опытом.

    Самое главное, Тим требует, чтобы его владельцы Rans присоединились к Rotax-Owner.com и смотрели их видео, прежде чем он будет проводить техническое обслуживание их самолета. Видео простые и понятные; Тим сказал, что я, никогда в жизни не работавший с карбюратором, могу восстановить карбюратор Rotax, просто посмотрев эти видео. Еще одним бесплатным ресурсом для пилотов, заинтересованных в уходе за своими двигателями Rotax, является официальный сайт flyrotax. com. Между этими двумя, говорит Тим, вы обнаружите, что Rans S-7S чрезвычайно надежен и прослужит вечно.

    Тим обнаружил, что летать на Rans S-7S Courier одно удовольствие. Летать весело, « чрезвычайно экономичный, » и, прежде всего, послушный. « Самолет приземляется так медленно, что вы не можете его изнашивать — это похоже на прибытие вертолета. Это кустовой самолет: он будет грубым при посадке, вы можете приземлиться где угодно. »

    Единственное, что Тиму не понравилось в Rans S-7S Courier, так это то, что у него его нет! После долгих раздумий он добавил: « Некуда девать мою немецкую овчарку.

    Общие модификации и дооснащение для Rans S-7S Courier

    В дополнение к вихревым генераторам и Tundra Tyres , Ки установил на свой S-7S, сборщики комплектов радуются возможности создать свою мечту самолет, модифицируя и добавляя всевозможные интересные усовершенствования. Самые популярные из них добавляют места для хранения и грузоподъемности, а также большие топливные баки.

    Обновленная система управления элеронами

    Если вы являетесь владельцем Rans S-7S Courier и приобрели свой самолет или комплект до 2012 года, вы можете переоборудовать свои элероны с помощью новой «преобразующей» системы управления элеронами примерно за 1200 долларов США. По словам Кука, « Шариковые подшипники поддерживают элероны, а сами поверхности теперь имеют выступающий бычий нос, который помогает уменьшить усилия на ручке управления. По мере того, как задняя кромка поднимается, расширенная передняя кромка опускается ниже нижней поверхности крыла и получает преимущество аэродинамического противовеса. Эта сила, действующая перед линией шарнира, помогает поднять заднюю кромку еще выше или, по крайней мере, уменьшает усилие, необходимое для ее удержания в этом положении. В полете эти новые элероны преображают — S-7S еще никогда не вел себя лучше. »

    Больше топлива, больше удовольствия

    Еще одно современное обновление, которого с нетерпением ждут многие владельцы Rans, — это модернизация своих Courier более объемными и легкими топливными баками, что возможно для всех Rans S7, выпущенных после 2000 года. Работа не включена, вы можете получить установлены новые баки на 26 галлонов за 800-900 долларов. Если вы не заинтересованы в проведении операции на своем самолете, вы можете приобрести дополнительные топливные баки (пластиковые за 240 долларов, алюминиевые Sidewinders за 745 долларов), которые дадут дополнительные 10-15 галлонов.

    Если вам нужно больше лошадиных сил , доступны комплекты для переоборудования, которые могут увеличить вашу мощность без замены двигателя. Например, 1484 Zipper High Power может повысить мощность вашего двигателя со 100 до 114 л.с. примерно за 5000 долларов, включая установку и все остальное.

    Ключ к удобству

    Ручка закрылка на Rans S-7S находится на правой стороне пола кабины, фактически под сиденьем, говорят некоторые пилоты. Комментатор Rans Clan, веб-форума для строителей и владельцев Rans, сказал, что ему приходится расстегивать плечевые ремни только для того, чтобы отрегулировать закрылки, что небезопасно и неудобно. Вы, вероятно, слышали о простом и довольно доступном моде для исправления этого, EZ Flap , который представляет собой просто удлинитель ручки закрылка. Это обойдется вам примерно в 500 долларов.

    Информация о стоимости Rans S-7S

    В зависимости от того, сколько времени и денег вы хотите вложить в свой Rans, вы можете купить комплект на всех стадиях недоделки на любом сайте продажи/обмена самолетов, например Barnstormers или купите новый комплект прямо у Rans. Цена варьируется в зависимости от ваших предпочтений, но только базовый планер обойдется вам в 27 000 долларов. Готовый Rans S7-S 2006 года доступен онлайн за 57 000 долларов, собранный на заводе за 56 000 долларов, комплект с одним крылом, «почти законченный» за 27 500 долларов, или просто комплект за 20 000 долларов. Учитывая, что вы можете запустить его на Mogas, Rans S-7S — довольно доступный самолет.

    Стоимость страховки самодельного хвостового тягача не окупится, но она определенно не так плоха, как другие цитаты, которые я слышал. Пилоты на сайте backcountrypilot.org сообщали о годовых расходах в размере от 1300 до 3000 долларов, в зависимости от покрытия корпуса.

    Заключительные размышления о Rans S-7S Courier

    Группа Rans, выстроившаяся в очередь во время полета, любезно предоставлено Дугом Трейдером, CC BY 3.0

    Этот довольно доступный самолет, способный летать по пересеченной местности, кажется хорошим самолетом для начинающих для пилотов, любящих природу, или полноценный, но трудоемкий проект самолета для сборщиков комплектов. За все мои исследования Курьера я не слышал ни одного отрицательного отзыва от пилотов, если не считать довольно оптимистичной оценки времени постройки на сайте Ранса. Друг-перфекционист нашего собственного механика и экстраординарного авиатора Джима Ходденбаха потратил более два года работаю над своим Rans.

    По сравнению с самолетами с аналогичными миссиями, такими как Piper PA-18 Super Cub и Denney Kitfox, Rans S-7S Courier намного дешевле, но имеет значительно меньшую полезную нагрузку. Он медленнее и менее мощный, но с соответствующим комплектом вы можете уменьшить пробег до 325 футов (или меньше!), а огромные шины (22-дюймовые шины Tundra входят в стандартную комплектацию) облегчают установку этого маленького куста. самолет вниз, где вы хотите. Этот самолет, учитывая все обстоятельства, кажется, именно для того, для чего Ки использует его: развлечься, насладиться пейзажем, почувствовать запах розового полета, который сам по себе является опытом.

    . Показанное изображение: предоставлено Antony, CC By-NC-ND 2.0

    Сноски и ссылки:

    1- Модели RANS и улучшения , полученные 3-22-17

    2- Отчет полета , RANS S-7S Courier , Марк Кук, Проверено 3-22-17

    7 | Выведенный из эксплуатации винтажный самолет American Airlines

    Этот выведенный из эксплуатации DC-7 является достопримечательностью Epic Flight Academy в Нью-Смирна-Бич, Флорида.

    Epic Flight Academy с гордостью представляет уникальную достопримечательность нашей летной школы: списанный 1957 DC-7, бортовой номер N381AA. Идентификация хвоста является ключом к истории этого самолета: когда-то он был членом флота American Airlines.

    Какова история самолета DC-7?

    Douglas DC-7 был транспортным самолетом, построенным компанией Douglas Aircraft Company с 1953 по 1958 год. Последний крупный транспортный самолет с поршневым двигателем производства Douglas, он был разработан сразу после первого реактивного авиалайнера (de Havilland Comet) и только за несколько лет до Douglas DC-8 с реактивным двигателем. Сегодня на вооружении осталось всего несколько DC-7, намного меньше, чем более популярных DC-3 и DC-6.

    Была ли построена только одна модель?

    Нет, за оригинальной моделью DC-7 последовали DC-7B и DC-7C («Семь морей»), которые были построены для полетов за границу. В 1959 году Дуглас начал переделывать DC-7 и DC-7C в DC-7F, которые были грузовыми. DC-7 компании Epic был последним серийным пассажирским самолетом, выпущенным в 1956 году. Списанный в 2005 году, он налетал более 33 000 часов с пассажирскими и грузовыми перевозками.

    Зачем был построен DC-7?

    Дуглас построил DC-7 по заказу American Airlines. Американские авиалинии хотели пассажирский самолет, который мог бы летать от побережья до побережья без остановок за 8 часов. Это произошло потому, что летные экипажи были ограничены 8 часами полета в течение 24-часового периода. Дуглас не решался строить самолет, потому что они не были уверены, что такой самолет будет востребован.

    На этой открытке изображен полет счастливых пассажиров DC-7 в сопровождении счастливого экипажа American Airlines, который знал, что полет продлится менее 8 часов.

    Сколько стоил DC-7?

    Дуглас наконец согласился построить самолет, когда К. Р. Смит, президент American Airlines, заказал 25 самолетов для флота American Airlines. Цена этих самолетов составляла 40 миллионов долларов. Это более чем покрыло бы затраты Дугласа на разработку, поэтому они согласились построить самолеты. Прототип полетел 19 мая.53, а American Airlines получила свой первый DC-7 в ноябре 1953 года. Douglas построила менее 400 самолетов DC-7, хотя American Airlines добилась успеха в своих усилиях по беспосадочному перелету от побережья до побережья менее чем за 8 часов.

    Почему в Epic Flight Academy выставлен DC-7?

    В 2012 году генеральный директор Epic Дэнни Перна узнал о списанном самолете, находившемся тогда в Майами. Зная, какой это красивый и массивный самолет, он ненавидел мысль увидеть, как он томится в поле, где его никто никогда не увидит. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы перенести его в Epic, отреставрировать и превратить в ресторан. В этот период набор в летную школу значительно увеличился, и проект восстановления DC-7 пришлось приостановить. Первоначально планировалось создать решетку DC-7, но в последующие годы сотрудники летной школы были слишком заняты, чтобы заниматься таким масштабным проектом. Самолет стал популярным туристическим направлением среди любителей авиации, людей, которые летали на DC-7, и людей, которым просто интересно узнать о гигантском самолете, припаркованном перед летной школой.

    Как DC-7 попал в Epic?

    DC-7 был доставлен из Майами в Epic в июне 2012 года на трейлере. Задача перевозки 109-футового самолета на трейлере привлекла внимание популярного шоу A&E «Shipping Wars». В конце концов, DC-7 должен был лететь к месту назначения, а не прибывать на трейлере. «Войны судоходства» сняли эпизод о переезде, для которого требовалось снять крылья, оперение и двигатель.

    Может ли общественность увидеть DC-7 в Epic?

    Да, самолет стал местной достопримечательностью, и посетители ежедневно останавливаются, чтобы сделать селфи рядом с этой американской классикой. Туристы часто рассказывают нам истории о своем первом полете на самолете DC-7 компании American Airlines. Нам нравится слушать эти истории, и мы рады, что так много людей останавливаются, чтобы сфотографироваться и вспомнить о своих путешествиях. Наш DC-7 вызывает ностальгию по дореактивным дням коммерческих авиаперевозок.

    DC-7 — это ностальгическое напоминание о временах, когда коммерческие полеты были немного более гламурными, и все чувствовали себя как в первом классе!

    Какие планы на будущее у DC-7?

    Мы бы все равно хотели его отреставрировать, но не летать, а сделать из него какое-то функциональное пространство.