Sun n Fun 2010 ч.21:T-45 (маленькие картинки)
Чтобы немного разбавить сообщения с МАКСа и облегчить себе участь, я выкладываю фотографии самолета T-45C
T-45 Goshawk(ястреб-тетеревятник)- это модернизированная версия реактивного учебного самолета наземного базирования BAE Hawk . Производился он McDonnell Douglas (ныне Boeing) и British Aerospace (ныне BAE Systems), T-45 использовался как учебный самолет готовый к взлету и посадке на авианосцы.
этот же пост, но с маленькими картинками
Sun n Fun 2010 , Tampa FL
как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
на этот самолет все обратили внимание потому что,на предварительном перед всей публикой он остановился и появившиеся летчики начали прыгать вокруг него одевая комбинезоны
В 1981 году ВМС США выбрали модернизированный вариант учебно-тренировочного самолета ВАе Hawk в качестве авиационного компонента тренировочной системы Т45, рассчитанной на подготовку 600 пилотов ежегодно в 1990-2000-е годы.
Пока самолет Hawk готовили к эксплуатации в британских ВВС, командование ВМС США приступило к выработке требований к перспективному УТС, который совместил бы в себе достоинства самолета промежуточной подготовки летчиков T-2B/С Buckeye и самолета продвинутой подготовки летчиков TA-4J Skyhawk. На выработку этих требований ушло три года, наконец, в 1978 году флот объявил конкурс на самолет VTXTS — экспериментальная тренировочная система ВМС США.
а в это время пилоты переодевшись , быстро залезли в кабину
Hawk превзошел конкурентов по целому ряду параметров, включая топливную эффективность. В ноябре 1981 года ВМС США объявили о выборе победителем британский самолет, а в мае 1986 года с компанией «McDonnell Douglas» был заключен контракт на полномасштабное техническое проектирование варианта для ВМС США. «McDonnell Douglas» стала главным подрядчиком, субподрядчиком выступала британская фирма «ВАе» (ныне «ВАЕ Systems»), отвечавшая за разработку крыла, центральной и хвостовой секций фюзеляжа, оперения, фонаря кабины и системы управления полетом.
тут же запустились не закрывая кокпит
Изначально предполагалась разработка двух вариантов: «морского базирования» T-45A, предназначенного для эксплуатации на авианосцах, и «сухопутного базирования» T-45B, рассчитанного на базирование только на береговых аэродромах. Продление ресурсов самолетов Т-2 и TA-4J позволило ВМС США ограничиться заказом только самолетов T-45A, предназначенных для эксплуатации на авианосцах.
и в полет
В конструкцию базового варианта Hawk Mk 60 по требованию ВМС США внесли массу изменений: усилили планер для восприятия больших нагрузок при посадках на авианосец, увеличили носовую часть фюзеляжа под размещение в убранном положении новой двухколесной носовой опоры шасси, которую выполнили
совместимой с паровыми катапультами американских авианосцев.
что за тряпочка, с которой ведет борьбу второй пилот?
Основные опоры шасси также подверглись изменениям: их снабдили амортизаторами с большим рабочим ходом штоков. Высоту киля и размах стабилизатора увеличили, добавили подфюзеляжный гребень, а перед и ниже горизонтального оперения смонтировали небольшие фальшкили, предназначенные для парирования броска по тангажу, возникающего на посадке в момент выпуска воздушного тормоза. На T-45 применили щелевые предкрылки по всему размаху крыла с электрическим управлением и гидроприводами, а также ввели новые перекрестные связи между элеронами и рулем направления. Самолет получил тормозной гак, приборное оборудование кабины и радиооборудование, соответствующие стандартам ВМС США. Внешне самолет не сильно отличался от двухместных УТС Hawk первого поколения, за исключением «рубленых» законцовок крыла и горизонтального оперения большей площади.
Хотя задавалось проектирование самолета авианосного базирования, T-45A (переименованный в Goshawk во избежание путаницы с ЗРУ MIM-23 Hawk) остался машиной аэродромного базирования, отправляемой на авианосец лишь периодически. Первые испытания на возможность базирования на корабле проводились на авианосце «Джон Ф. Кеннеди», начиная с 4 декабря 1991 года. В испытаниях задействовали два прототипа, оснащенных двигателями F405-RR-400L (Adour 861-49) и один предсерийный самолет, оснащенный двигателем F405-RR-401 (Adour 871). Первый серийный T-45A поднялся в воздух 16 декабря 1991 года, но ВМС получили самолеты данного типа раньше — в октябре 1990 года на авиабазу флота Патак-сен-Ривер, штат Мэриленд, прибыли прототипы.
На статической стоянке такие самолеты можно было тоже посмотреть и потрогать(не чета максу:-((()
В течение многих лет прорабатывались планы установки на самолеты двигателей американской конструкции, и в сентябре 1997 года проходил испытания самолет с двухконтурным двигателем AlliedSignal F124. Начиная с 73-го серийного самолета, обновили приборное оборудование кабины, выполнив его на основе двух цветных многофункциональных дисплеев, подобную доработку провели на всех ранее построенных машинах. Самолеты со «стеклянными кабинами» получили обозначение T-45C. Под каждой плоскостью крыла предусмотрена возможность монтажа одного пилона для подвески бомб, блоков НАР или топливных баков. Центральный подфюзеляжный пилон также может использоваться для подвески вооружения.
Пилоты весьма доброжелательны и при желании можно пообщаться
Изначально было заказано 268 самолетов, но затем объем заказа сократили до 197 единиц, в конечном итоге к январю 2009 года было поставлено 214 самолетов из финального заказа в 221 самолет. В апреле 2008 года ВМС США анонсировали оснащение 19 самолетов T-45C электронным оборудованием, способным имитировать работу РЛС с синтезированной апертурой луча и аппаратуры РЭБ, благодаря чему на них можно было готовить летчиков для самолетов Super Hornet, Growler, Prowler и E-2D Hawkeye. Флот также объявил о намерении заказать еще 180 самолетов T-45 в более совершенной модификации. После того, как в 1997 году компания «McDonnell Douglas» была поглощена «Boeing», самолет T-45 Goshawk считается совместным проектом «Boeing» и «ВАе».
вид спереди
Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным крылом умеренной стреловидности. Силовая установка состоит из одного двухконтурного турбореактивного двигателя F405-RR-401 тягой 2650 кгс. Конструкция планера усилена. Самолет оснащен новой двухколесной носовой стойкой шасси, более мощной механизацией крыла, посадочным гаком, модернизированным бортовым оборудованием.
вид сзади
Самолет имеет воздушный тормоз в нижней части фюзеляжа и высокое расположение кабины с тандемным размещением пилотов.
По носовой стойке сразу понятно,что самолет палубный
Самолет оснащен радионавигационной системой TACAN, радиооборудованием KB- и УКВ-диапазонов, системой посадки по приборам и другим оборудованием.
На четырех подкрыльевых и подфюзеляжном узлах подвески возможно размещение свободнопадающих бомб, контейнера с 30-мм авиационной пушкой. Может иметь 5 узлов подвески, причем на центральном подфюзеляжном пилоне устанавливается контейнер с пушкой «Аден» калибра 30 мм и контейнер с боезапасом. Общая масса вооружения составляет 2954 кг.
основная стойка
к чему эти якоря?
кабина
нос
вид сзади слева
двигатель и тормозной гак
крепление
хвостовое оперение
крыло
Модификация T-45A
Размах крыла, м 9.39
Длина самолета,м 11.97
Высота самолета,м 4.27
Площадь крыла,м2 16.68
Масса, кг
пустого самолета 4263
максимальная взлетная 5787
Внутренне топливо, кг 1312
ПТБ, л 2 х 590. 5
Тип двигателя 1 ТРДД Rolls-Royce/Turbomeca F405-RR-401
Тяга, кН 1 х 26.00
Максимальная скорость, км/ч 997
Практическая дальность, км 1854
Практический потолок, м 12875
Макс. эксплуатационная нагрузка 7.33
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: до 2567 кг на трех узлах подвески
легкие бомбы и многоцелевые контейнеры
фото, описание, история создания и характеристики
LearJet 45, IATA LRJОписание и технические характеристики модели Лирджет 45, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Деловая авиация.Производитель: Bombardier Aerospace, Канада.
Первый полет самолет совершил 7 октября 1995 года.
По состоянию на 2000 год было произведено порядка 40 машин.
Крейсерская скорость (км/ч): 860
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 3676
Лирджет45, LearJet45
Honeywell TFE731-20-BR
Размах крыла (м): 14. 56
Длина самолета (м): 17.56
Высота самолета (м): 4.31
Площадь крыла (м2): 28.95
Ширина салона: 1.56
Экипаж: 2
Пассажиров: до 8
Взлетная (т): 9.752
Пустого снаряженного (т): 81.00
Самолета без топлива (т): 7.257
Платная нагрузка (т): 0,957
Посадочная (т): 8.709
Другие самолëты Bombardier Aerospace
- Бомбардье Челенджер 850
- Бомбардье Челенджер 605
- Бомбардье Глобал 5000
Все самолëты Bombardier Aerospace
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть. Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
фотографий t45c на Flickr | Фликр
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Учебная эскадрилья Eagles Крис Муркин
32
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морские пехотинцы A 188 VT-7 Eagles Training Squadron
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия British Aerospace Hawk Mk. 60. Он был разработан как учебно-тренировочный реактивный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC 9.0003
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2148
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Учебная эскадрилья Eagles Крис Муркин
58
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 Учебная эскадрилья VT-7 Eagles
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия самолета British Aerospace Hawk Mk.60. Он был разработан как учебно-тренировочный реактивный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC 9.0003
2AA_2150
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Учебная эскадрилья Eagles Крис Муркин
34
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Eagles Training Squadron
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия самолета British Aerospace Hawk Mk. 60. Он был разработан как учебно-тренировочный реактивный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC 9.0003
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2152
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Marines A-157 VT-7 TW-1 Navy ВМС США 165630 Крис Муркин
29
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Eagles Training Squadron
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy
T-45 Goshawk — полностью палубная версия British Aerospace Hawk Mk.60. Он был разработан как учебно-тренировочный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2234
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy Крис Муркин
93
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Marines A-157 VT-7 TW-1 Navy
Фотография сделана в EAA Airventure Wittman Regional Airport Oshkosh Wisconsin USA июль 2019
2AA_2163 9000 3
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Marines A-157 VT-7 TW-1 Navy ВМС США 165630 Крис Муркин
50
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Eagles Training Squadron
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия самолета British Aerospace Hawk Mk. 60. Он был разработан как учебно-тренировочный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2233
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 ВМС США Крис Муркин
28
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Marines A-157 VT-7 TW-1 ВМС США
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA июль 2019 года
2AA_2167 900 03
Т-45С 165459 КМЭИ 08012023 Д2@0,3х Джефф Стоермер
23
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Учебная эскадрилья Eagles Крис Муркин
92
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 Учебная эскадрилья VT-7 Eagles
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия самолета British Aerospace Hawk Mk.60. Он был разработан как учебно-тренировочный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2745
163600 | McDonnell Douglas T-45C Тетеревятник | ВМС США от cv880m
40
6 июля 2021 г .; Шлюз Phoenix-Mesa AZA
North American Rockwell T-2B Buckeye N212TB VT-23 BuNo 155226 ВМС США McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk BuNo 165630 и 165599 Крис Муркин
61
North American Rockwell T-2B Buckeye N212TB VT-23 BuNo 155226 ВМС США
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk
BuNo 165630 и 165599
Фотография сделана на EAA Airventure Oshkosh 2019
2AA_2191
165598 Макдоннелл Дуглас T45C KNMM 08-11-16 Марк Пьячентини
27
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy Крис Муркин
55
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морские пехотинцы A-157 VT-7 TW-1 Navy
Фотография сделана в EAA Airventure Wittman Regional Airport Oshkosh Wisconsin USA июль 2019
2AA_2743
Т-45С 165629 КМЭИ 15062022 Д2@0,3х Джефф Стоермер
17
Синий орел
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Учебная эскадрилья Eagles Крис Муркин
64
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 Учебная эскадрилья VT-7 Eagles
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия British Aerospace Hawk Mk. 60. Он был разработан как учебно-тренировочный реактивный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2160
Гибс и ястреб Джефф Стоермер
13
Гибсон знакомится с морской авиацией
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Учебная эскадрилья Eagles Крис Муркин
77
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 Учебная эскадрилья VT-7 Eagles
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия самолета British Aerospace Hawk Mk.60. Он был разработан как учебно-тренировочный реактивный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC 9.0003
2AA_2147
Т-45С 165459 КМЭИ 08012023 В2@0,3х Джефф Стоермер
19
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy Крис Муркин
43
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морские пехотинцы A-157 VT-7 TW-1 Navy
Фотография сделана в EAA Airventure Wittman Regional Airport Oshkosh Wisconsin USA июль 2019
2AA_2742
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Marines A-157 VT-7 TW-1 Navy ВМС США 165630 Крис Муркин
89
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630
Т-45 «Ястреб-тетеревятник» — полностью палубная версия самолета British Aerospace Hawk Mk. 60. Он был разработан как учебно-тренировочный реактивный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2230
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 ВМС США Крис Муркин
63
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Marines A-157 VT-7 TW-1 ВМС США
Фотография сделана в EAA Airventure Wittman Regional Airport Oshkosh Wisconsin USA июль 2019
1AA_8366 900 03
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Marines A-157 VT-7 TW-1 Navy ВМС США 165630 Крис Муркин
63
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Eagles Training Squadron
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия самолета British Aerospace Hawk Mk. 60. Он был разработан как реактивный учебно-тренировочный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2229
ТРОЙНИК ARR BEE от Joe_Copalman
25
Ястреб-тетеревятник Т-45 возвращается в NAF El Centro после тренировочного вылета на близлежащие полигоны на недавнем оружейном складе.
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy Крис Муркин
71
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Marines A-157 VT-7 TW-1 Navy
Фотография сделана в EAA Airventure Wittman Regional Airport Oshkosh Wisconsin USA July 2019
1AA_8366
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Учебная эскадрилья Eagles Крис Муркин
54
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 Учебная эскадрилья VT-7 Eagles
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия самолета British Aerospace Hawk Mk.
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2149
Макдоннелл Дуглас Т-45С 167090 Кевин Дюрец
12
С/Н 205/С122.
ТАВ-2.
Аэропорт Даллас Альянс.
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy Крис Муркин
53
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet Buno 165599 Marines A-157 VT-7 TW-1 Navy
Фотография, сделанная в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA июль 2019
2AA_2741
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Учебная эскадрилья Eagles Крис Муркин
61
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Учебная эскадрилья Eagles
T-45 Goshawk — полностью палубная версия British Aerospace Hawk Mk. 60. Он был разработан как учебно-тренировочный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2151
North American Rockwell T-2B Buckeye Jet 155226 USN N212TB VT-26 300 McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk 165599 USN 157 Marines A-157 VT-7 TW-1 Navy BuNo 165630 USN 188 Крис Муркин
67
North American Rockwell T-2B Buckeye 155226 USN N212TB Окраска самолетов VT-26 300
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk BuNo 165599 USN 157 Marines A-157 VT-7 TW-1 Navy
Макдоннелл Дуглас Boeing T-45C Goshawk BuNo 165630 USN 188
T-45 Goshawk представляет собой полностью палубную версию самолета British Aerospace Hawk Mk60. Он был разработан как учебно-тренировочный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США. Морская пехота США
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
2AA_2184
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 VT-7 Учебная эскадрилья Eagles Крис Муркин
49
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630 Морская пехота A 188 Учебная эскадрилья VT-7 Eagles
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия самолета British Aerospace Hawk Mk.60. Он был разработан как учебно-тренировочный реактивный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC 9.0003
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
1AA_6283
167074 Т-45С В-294 ТВ-2 от SamCom
8
Т-45С Тетеревятник — VT-7 — BuNo 165629 Крис Пэсли
53
NAF El Centro
Сили Калифорния
165633 Б-201 Т-45С ТВ-2 Джейсон Грант
12
NAF El Centro 2020
© Джейсон Грант. Все права защищены. Несанкционированное использование строго запрещено.
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy Крис Муркин
51
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Marines A-157 VT-7 TW-1 Navy
Фотография сделана в EAA Airventure Wittman Regional Airport Oshkosh Wisconsin USA July 2019
1AA_6287
Boeing T-45C Goshawk Jet ВМС США 165630 Крис Муркин
55
Boeing T-45C Goshawk ВМС США 165630
T-45 Goshawk — это полностью палубная версия самолета British Aerospace Hawk Mk.60. Он был разработан как реактивный учебно-тренировочный самолет для ВМС США (USN) и Корпуса морской пехоты США USMC
Фотография сделана в региональном аэропорту EAA Airventure Wittman Oshkosh Wisconsin USA, июль 2019 г.
1AA_6284
mcdonnell douglas t-45c ястреб-тетеревятник Оттосен Фото
38
Учебная эскадрилья 9 (ВТ-9) «Тигры»
www.ottosenphotography. com | © Мэтт Оттосен
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морская пехота A-157 VT-7 TW-1 Navy Крис Муркин
19
McDonnell Douglas Boeing T-45C Goshawk Jet BuNo 165599 Морские пехотинцы A-157 VT-7 TW-1 Navy
Фотография сделана в EAA Airventure Wittman Regional Airport Oshkosh Wisconsin USA июль 2019
1AA_6285
VT-9 T-45C Тетеревятник TW-1 Джейсон Грант
10
NAS Meridian
© Джейсон Грант. Все права защищены. Несанкционированное использование строго запрещено.
165624_ВТ-7 от Scramble4_Imaging
27
НАФ Эль Центро
Ястребы-тетеревятники Т-45С Закат KMEI 28072021 A@0,25x Джефф Стоермер
31
163619 Б-219 Т-45С ТВ-2 Джейсон Грант
6
NAF El Centro 2020
© Джейсон Грант. Все права защищены. Несанкционированное использование строго запрещено.
T-45C 167089/B-311 TW-2 — ВМС США Чарльз Довер
21
T-45C из NAS Kingsville в лучшие времена во время тренировочного полета из NAF El Centro. К сожалению, этот «Ястреб-тетеревятник» был потерян 17 мая 2021 года после столкновения со вторым Т-45. Оба члена экипажа спаслись и могут рассказать свою историю в другой день.
Т-45С 165614/А-172 ВТ-7/ВТ-9 ТВ-1 Чарльз Довер
12
NAF Эль Центро, Калифорния.
Boeing T-45C Тетеревятник 165634 — лейтенант «Гилфер» Свайерс Томас Дель Коро
1
Авиабаза ВМС Кингсвилл.
Aviation Nation 2011
Аэропорт Неллис Афб (Лас-Вегас, Невада) KLSV / LSV
13 ноября 2011 г.
TDelCoro
mcdonnell douglas t-45c ястреб-тетеревятник Оттосен Фото
352
Учебная эскадрилья 9 (ВТ-9) «Тигры»
www.ottosenphotography.com | © Мэтт Оттосен
McDonnell Douglas T-45C Тетеревятник Марк фон Расфельд
37
El Centro 2015. VT-7 Tigers CAG..
www.markvrphotography.com
Т-45С 165598/1-TW-101 Маркировка CTW-4 Чарльз Довер
11
Прибытие в NAS North Island на День открытых дверей в 2011 году.
21 февраля 2009 г. ADW 165607 T-45C (cn C065) / США — ВМС Сунил Гупта
6
Т-45 Тетеревятник Том Моррис
16
NAS El Centro — Фотоколл AzAP 2016.
165623 А-181 Т-45С ВТ-7 Джейсон Грант
8
NAF El Centro (2023)
© Джейсон Грант. Все права защищены. Несанкционированное использование строго запрещено.
T45 Тетеревятник — цена, характеристики, фотогалерея, история
Усовершенствованный военно-морской учебный самолет — T45 Goshawk
Содержание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Описание
- Производитель:
- Боинг
- Страна:
- США
- Изготовлено:
- 1988 до: 2009
- ИКАО:
- Т45
- Цена:
- 22 миллиона долларов США
- Производительность
- Веса
- Размеры
- Авионика:
- BAE/Marconi AN/ASN-180, Rockwell Collins AN/ARN-144, Honeywell AN/APN-194 Радиовысотомер
- Двигатель:
- 1x Rolls Royce Turbomeca F405-RR-401
Турбовентиляторный двигатель - Мощность:
- 5845 фунтов силы
- Максимальная крейсерская скорость:
- 560 узлов
1037 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- 125 узлов
- Диапазон путешествий:
- 1400 морских миль
2593 км - Экономия топлива:
- 1,62 морской мили/галлон
0,793 километра/литр - Максимальный уровень обслуживания:
- 42 500 футов 90 560
- Скороподъемность:
- 8000 футов/мин
40,64 метра в секунду - Расстояние взлета:
- 1100 метров — 3608,88 футов
- Посадочная дистанция:
- 1000 метров — 3280,80 футов
- Максимальный взлетный вес:
- 6 123 кг
13 499 фунтов - Максимальный посадочный вес:
- Максимальная полезная нагрузка:
- 500 кг
1102 фунта - Емкость топливного бака:
- 432 галлона
1635 литров - Объем багажа:
- Места — Эконом / Общие:
- 2 места
- мест — бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота кабины:
- Ширина салона:
- Длина салона:
- Внешняя длина:
- 11,99 метров — 39,34 фута
- Высота хвоста:
- 4,1 метра — 13,45 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- 0,9 метра — 2,95 фута
- Размах крыла / Диаметр несущего винта:
- 9,39 метра — 30,81 фута
- Законцовки крыла:
- Нет винглетов
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Т-45 Тетеревятник
Кредит: LoadedAaron
Т-45 Тетеревятник
Кредит: LoadedAaron
McDonnell Douglas T-45A Тетеревятник
Кредит: Музей авиации и космонавтики Сан-Диего
McDonnell Douglas T-45A Тетеревятник
кредит : Музей авиации и космонавтики Сан-Диего
T-45C Goshawk
предоставлено: ВМС США.