Содержание

NI: Новый гиперзвуковой самолет SR-72 скоро может быть поднят в воздух

Баллистические ракеты — не единственное направление в ОПК, пытающееся использовать технологии гиперзвука. В США уже несколько лет работают над созданием гиперзвукового самолета SR-72. Приверженцы и адепты этого перспективного аппарата утверждают, что «скорость — это новая невидимость». Военный обозреватель «Газеты.Ru» Михаил Ходаренок рассказывает, какое будущее ждет гиперзвуковую авиацию и с какими вызовами сталкиваются ее производители.

Гиперзвуковое оружие, способное осуществлять полет на скоростях в пять раз превышающих скорость звука, сегодня в тренде оборонных промышленных комплексов по всему миру. Китай, Россия и США энергично и относительно открыто реализуют широкий спектр программ гиперзвукового оружия, добавляя масла в огонь растущей гонки вооружений.

Хотя баллистические ракеты большой дальности уже могут развивать гиперзвуковые скорости, они движутся по предсказуемым траекториям и могут быть обнаружены заранее, что дает военным и политическим лидерам время для соответствующей реакции. Кроме того, все большее количество систем противоракетной обороны может быть, по крайней мере, хотя бы частично отражать удары баллистических ракет, пишет издание The National Interest.

Впрочем, гиперзвуковые ракеты — не единственная сфера, где ОПК ведущих стран пытается применить технологии сверхзвуковых скоростей.

Еще в 2013 году исполнительный директор Lockheed Martin Роберт Вайс вызвал ажиотаж, когда сказал изданию Aviation Week, что его авиакосмическая корпорация активно занимается разработкой гиперзвукового самолета. Вайс тогда заявил, что перспективная машина под названием SR-72 пойдет на замену выведенного из эксплуатации легендарного самолета-шпиона SR-71 Blackbird («Черный дрозд»).

Как пишет The National Interest, ни один пилотируемый самолет, находящийся в то время в эксплуатации, не мог сравниться с боевыми вылетами SR-71 на предельную дальность со скоростью 3М. До недавнего времени, отмечает издание, SR-71 просто превосходили зенитные управляемые ракеты, выпущенные по ним во время фоторазведки над Северной Кореей и Ближним Востоком. Поскольку боевое применение «Черного дрозда» освещено сравнительно слабо, целесообразно рассказать об этой странице биографии самолета поподробнее.

Боевые стрельбы по SR-71

«Газета.Ru» не располагает данными об обстрелах зенитными ракетными подразделениями самолетов SR-71 в небе Северной Кореи. Что касается боевых действий во Вьетнаме (о них The National Interest почему-то не упоминает), то в тот период самолеты SR-71 вели воздушную разведку территории ДРВ с высот 23–24 тыс. м и действовали только в светлое время суток при ясной и солнечной погоде. При этом скорость их полета над территорией Северного Вьетнама находилась в пределах от 2800 до 3200 км/час (временами до 3700 км/час).

Особенности стрельб зенитных ракетных войск по SR-71 в первую очередь связаны с его большими высотами полета самолета и скоростью.

Высокие тактико-технические и летные характеристики «Черного дрозда» в сочетании с наличием на борту аппаратуры предупреждения об облучении РЛС и пуске ЗУР, а также аппаратуры постановки активных помех обеспечивали эффективное применение машины и малую вероятность ее уничтожения огнем ЗРК, использовавшихся в ту пору во Вьетнаме.

При таких параметрах движения SR-71 для ЗРК СА-75М глубина зоны поражения ограничивалась всего 5-9 км при предельном параметре цели, равном 14-18 км. Необходимая дальность пуска для обеспечения встречи ракеты с самолетом на дальней границе зоны поражения составляла 75-76 км. В этих условиях была возможна стрельба только при отсутствии помех и наведении ЗУР по методу «половинного спрямления» («ПС»).

Для своевременного открытия огня по «Черному дрозду» дальность его обнаружения должна была составлять не менее 100–105 км при подготовке данных с помощью автоматизированного прибора пуска ЗРК СА-75. Фактически средняя дальность обнаружения SR-71 (по опыту работы вьетнамских расчетов) составляла всего 70-75 км.

Это в принципе позволяло производить стрельбу по заранее рассчитанным исходным данным, однако наличие аппаратуры разведки и постановки активных помех давало возможность экипажам «Черных дроздов» своевременно принимать эффективные ответные действия.

Так, через 4–5 с после переключения радиопередатчика команд управления ракетой (РПК) ЗРК СА-75М на антенну на SR-71 включалась аппаратура постановки активных шумовых помех. При этом зенитные ракетные дивизионы, для которых параметр цели был в пределах до 10 км, отметку от самолета на фоне интенсивных помех не наблюдали и могли в этом случае осуществлять наведение ЗУР только по методу «трех точек» («ТТ»).

Дивизионы, для которых параметр воздушного разведчика составлял 10-15 км, наблюдали SR-71 на фоне помех только с дальности 30-40 км, то есть возможность перехода на метод «половинного спрямления» была у них только перед встречей ракеты с целью. Цель на фоне помех наблюдалась на всем маршруте полета дивизионами, для которых параметр составлял более 38-40 км, то есть существенно больше предельного параметра, допустимого для СА-75М.

В 1968-1969 годов зенитные ракетные войска ПВО ДРВ провели 22 стрельбы по стратегическим самолетам-разведчикам SR-71, израсходовав при этом 29 ЗУР В-750 различных модификаций.

Все стрельбы оказались неудачными.

В период боевых действий на Ближнем Востоке в октябре 1973 года, а также и после их прекращения SR-71 совершили несколько разведывательных рейдов над территорией Египта и Сирии, действуя с континентальной части США. Полет в район разведки проходил без промежуточных посадок с пятью-шестью дозаправками в воздухе. Общая протяженность маршрута составляла около 23 тыс. км, полетное время — более 10 часов. В воздушном пространстве над разведываемой территорией ОАР, CAP, Иордании и Ливана самолеты SR-71 находились от 35 до 55 минут, высота полета в районе разведки составляла 20-22 тыс. м, скорость — свыше 3000 км/час.

Зенитные ракетные войска Сирии и Египта стрельб по SR-71 не проводили, так как практически не были обеспечены своевременной радиолокационной информацией, необходимой для приведения зрдн в готовность к пускам ЗУР.

В ходе операции «Огонь в прерии» в апреле 1986 году огонь по SR-71 также не открывался. Самолеты беспрепятственно осуществляли воздушную разведку.

Таким образом, в ходе боевых действий ни один из «Черных дроздов» так и не был поражен огнем зенитных ракетных войск.

Возможный облик SR-72

Теперь новейшие ракеты класса «земля-воздух» делают скорость 3М недостаточной для обеспечения выживания боевого самолета, но гиперзвуковой летательный аппарат может снова опередить угрозы, направленные против него, пишет The National Interest.

SR-72, изображенный на рендере компании Lockheed Martin, характеризовался как самолет, способный осуществлять полет со скоростью в шесть раз превышающей скорость звука.

Однако проблема заключалась не столько в создании самолета, который мог бы развивать гиперзвуковые скорости, сколько в обеспечении того, чтобы он также мог взлетать и осуществлять посадку на более низких скоростях. Напомним, что первый пилотируемый гиперзвуковой летательный аппарат Х-15, совершавший суборбитальные космические полеты (достигал высоты 108 км) на скорости 6,7М, поднимался в воздух и запускался с помощью стратегического бомбардировщика B-52.

Исполнительный директор Lockheed Martin Роберт Вайс заявил следующее: «…все, что я могу сказать, так это что технология является зрелой и мы, вместе с DARPA, прилагаем все усилия, чтобы получить эту возможность в руки наших военных как можно скорее. Я не могу обозначить какие-либо сроки или любую другую конкретную информацию о возможностях этого самолета. Все это очень деликатно. Мы можем признать возможности, которые есть, но любые особенности программы пока не подлежат оглашению».

Сообщается, что Lockheed и фирма Aerojet Rocketdyne совершили прорыв, разработав двигатель с комбинированным циклом, включающий в себя два турбореактивных двигателя для работы на скоростях ниже 3М и гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД) для гиперзвуковых крейсерских полетов.

ГПВРД создает тягу за счет всасывания воздуха при движении на сверхзвуковых скоростях. Это означает, что отдельный двигатель должен довести самолет до этих скоростей, прежде чем ГПВРД сможет включиться в работу.

Двигатель с комбинированным циклом делает жизнеспособным решение с двумя двигателями, поскольку турбореактивный двигатель и ГПВРД будут использовать одни и те же воздухозаборники и выпускные сопла.

Роберт Вайс ясно дал понять, что надеется, что Lockheed Martin получит финансирование на строительство однодвигательного пилотируемого испытательного самолета длиной шестьдесят футов (размером с реактивный истребитель), который будет стоить «всего» $1 млрд. Затем это привело бы к разработке действующего двухмоторного SR-72 высотой более ста футов.

В течение шести лет после выступления Роберта Вайса официальные лица Lockheed Martin продолжали привлекать внимание к якобы секретной программе, даже слишком секретной, чтобы ее можно было разглашать публике, в то же время делая заявления, в которых вроде как подразумевалось, что в компании уже построили испытательный стенд SR-72.

Раскрутка компанией Lockheed Martin гиперзвукового самолета, который, возможно, уже существует (или не существует), явно нацелена на выделение дополнительного финансирования.

Это может быть связано с тем, что корпорация реализует проект с Управлением перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA), которое фокусируется на инновационной разработке передовых технологий, зачастую намного опережающих реальные возможности промышленности.

Хотя ВВС США заинтересованы в принятии на вооружение гиперзвуковых самолетов в долгосрочной перспективе, пишет The National Interest, они уже знают, чего они хотят в ближайшем будущем — множество стелс-истребителей F-35 (также построенных Lockheed) и готовящиеся к запуску в серийное производство стратегических бомбардировщиков нового поколения B-21 Raider.

Поскольку ВВС США уже не могут сразу закупить все самолеты, которые ей нужны, найти финансирование для реализации очень дорогой авангардной концепции будет весьма непросто.

Гиперзвуковой бомбардировщик

Аббревиатура Blackbird «SR» расшифровывается как «стратегическая разведка», отражая, что его задача заключалась в том, чтобы незамедлительно проникнуть в защищаемое воздушное пространство и сделать снимки того, что происходит внизу, прежде чем кто-либо сможет переместиться или скрыть объекты разведки. Однако название SR-72, возможно, вводит в заблуждение по ряду причин.

Гиперзвуковой SR-72 почти наверняка будет беспилотным летательным аппаратом. Другими словами, БЛА, обычно получающим в США обозначение «Q».

В какой степени SR-72 будет полагаться на систему «человек в контуре» (что может быть подвержено сбоям) или на заранее запрограммированное управление по сравнению с его собственными автономными алгоритмами, остается интересным вопросом, пишет The National Interest.

Более того, хотя SR-72 будет выполнять роль самолета стратегической разведки, он также наверняка будет предназначаться для ударов по объектам противника, причем с очень малым подлетным временем. Другими словами, это будет бомбардировщик.

Осуществляя полет со скоростью около 4000 миль в час, гиперзвуковой бомбардировщик теоретически может вылететь с базы на континентальной части США и поразить цели, перелетев через Тихий или Атлантический океан всего за 90 минут.

В отличие от различных разрабатываемых гиперзвуковых ракет, он мог затем вернуться на аэродром вылета и подготовлен для дальнейших боевых вылетов.

Роберт Вайс заявил, что с самого начала SR-72 предполагалось, что этот самолет будет обладать «ударными способностями». По имеющимся сведениям, проект SR-72 является продолжением гиперзвукового испытательного стенда Falcon HTV-3 с ракетным двигателем, который был связан с американской программой Быстрого глобального удара.

Тем не менее, экономическая эффективность гиперзвукового бомбардировщика/разведывательного самолета является весьма дискуссионной.

Он наверняка не будет обладать необходимыми характеристиками скрытности полета, поскольку тепло, выделяемое при движении на таких высоких скоростях, сделает подобные самолеты хорошо видимыми для средств разведки. Помимо этого, при скорости М – 5-6 сгорят все радиопоглощающие покрытия.

Таким образом, вероятные противники, скорее всего, обнаружат его приближение, даже если у них будет относительно мало времени для соответствующей реакции.

Хотя он может превосходить возможности современных ракет ПВО, существование SR-72, несомненно, будет способствовать дальнейшему развитию управляемых ракет класса «земля-воздух», способных поражать гиперзвуковые цели.

Используемый в качестве бомбардировщика, SR-72 также потребовал бы дорогостоящей разработки авиационных средств поражения, предназначенных для запуска на таких высоких скоростях.

SR-71 Blackbird был списан (последний раз машина поднималась в воздух в 1998 году), и не заменен никаким другим летательным аппаратом. Воздушная разведка стала не столь востребована из-за улучшения возможностей спутников-шпионов. Кроме того, на оснащение войск поступили БЛА. Хотя их скорость полета не столь велика, степень радиолокационной заметности стала существенно ниже. Кроме того, они на порядки дешевле, а срок их службы намного дольше. К таковым БЛА относится, к примеру, Lockheed Martin RQ-170 Sentinel. Это беспилотный летательный аппарат, созданный с применением технологии стелс по принципу летающее крыло. Буква «R» в названии аппарата означает, что он предназначен для разведки, а «Q» означает «беспилотный аппарат».

Конечно, Blackbird может быстро проникнуть в защищенное воздушное пространство, но дрон-невидимка может делать это медленнее, но устойчиво вращаться вокруг интересующей области, обеспечивая видеопоток в реальном времени в течение нескольких часов.

К слову говоря, Пентагон заключил контракт с корпорацией Northrop Grumman на создание сверхмалых малозаметных БЛА RQ-180 с длительным сроком службы. И это решение может быть воспринято как принятое за счет SR-72.

Напомним, Northrop Grumman RQ-180 — разведывательный БЛА, разработанный компанией в рамках проекта «Joint Unmanned Combat Air Systems» может патрулировать в течение 24 часов на высоте до 18 000 метров.

«RQ-180 представляет собой новое поколение БЛА, предназначенных для действий в условиях противодействия противника, обладающего развитой системой ПВО и ВВС. Главное назначение RQ-180 — осуществление воздушной разведки с применением комплекса современной аппаратуры, включающей в свой состав активные (с АФАР) и пассивные разведывательные системы», — рассказал «Газете.Ru» заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Промоутеры SR-72 утверждают, что «скорость — это новая невидимость», что отражает растущую веру в то, что улучшенные сетевые датчики в конечном итоге снизят живучесть самолетов-невидимок, сделав скорость снова более важной в качестве средства защиты.

Учитывая растущий интерес Пентагона ко всем видам гиперзвукового оружия, вполне возможно, что кот Шредингера Lockheed в виде гиперзвукового БЛА может привлечь дополнительное финансирование. Однако это может вступить в противоречие с парадигмой малозаметности, которой в настоящее время придерживаются ВВС США.

«Работы над проектом SR-72 еще очень много. И 2030 год, как дата поступления на оснащение Глобального ударного авиационного командования ВВС США первых самолетов SR-72, выглядит очень оптимистичной», — заключил Константин Макиенко.

Локхид Мартин SR-72

В Локхид Мартин SR-72, в просторечии именуемый «Сыном Дрозда»,[1] американец гиперзвуковой БПЛА концепция предназначена для разведка, наблюдение и разведка предложенный в частном порядке в 2013 г. Lockheed Martin в качестве преемника вышедшего на пенсию Локхид SR-71 Блэкберд. Компания ожидала, что испытательный автомобиль SR-72 сможет летать к 2023 году.[2]

Содержание

  • 1 Дизайн и развитие
    • 1.1 Предпосылки и ранние работы
    • 1.2 Контракт НАСА 2014 г.
    • 1.3 С 2017 г.
  • 2 Смотрите также
  • 3 Рекомендации

Дизайн и развитие

Предпосылки и ранние работы

В SR-71 Блэкберд был отправлен в отставку ВВС США в 1998 году,[3] оставляя то, что считалось пробелом в покрытии между спутниками наблюдения, пилотируемыми самолетами и беспилотные летательные аппараты за разведка, наблюдение и разведка (ISR) и ударные миссии. С ростом противоспутниковое оружие, запрет доступа / отказ в доступе Тактика и технологии противодействия малозаметности считалось, что высокоскоростной самолет может проникнуть в защищенное воздушное пространство и наблюдать или поразить цель, прежде чем противник сможет ее обнаружить или перехватить. Предлагаемое использование сверхвысокой скорости для проникновения в защищаемое воздушное пространство считается значительным концептуальным отходом от акцента на скрытность в истребитель пятого поколения программы и прогнозируемые разработки дронов.[4]

Были неподтвержденные сообщения о SR-72 начиная с 2007 года, когда различные источники сообщили, что Lockheed Martin разрабатывает самолет, способный летать в шесть раз быстрее скорости звука или Мах 6 (4000 миль / ч; 6400 км / ч; 3500 узлов) для ВВС США.[5][6]Локхид Мартин Скунс Работает ‘опытно-конструкторские работы по SR-72 были впервые опубликованы Авиационная неделя и космические технологии 1 ноября 2013 г. [2][3] Общественное внимание к новостям было достаточно большим, чтобы подавить Авиационная неделя серверы.[7]

Чтобы достичь своих проектных скоростей, Lockheed Martin сотрудничает с Aerojet Rocketdyne с 2006 года на соответствующем двигателе. Компания разрабатывает систему с ГПВРД -приведенный HTV-3X, который был отменен в 2008 году. SR-72 предусматривается с воздушным дыханием гиперзвуковой двигательная установка, способная ускоряться с места до 6 Махов с помощью того же двигателя, что делает ее примерно в два раза быстрее, чем у SR-71.[2] Задача состоит в том, чтобы спроектировать двигатель, обеспечивающий режимы полета на дозвуковых, сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях. Используя компрессию турбины, турбореактивный двигатели могут работать на нулевой скорости и обычно лучше всего работают до 2,2 Маха.[8]Ramjets, использующие аэродинамическое сжатие с дозвуковым сгоранием, плохо работают при скорости менее 0,5 Маха и наиболее эффективны около 3 Маха, имея возможность развивать скорость примерно до 6 Маха. Специально разработанные двигатели SR-71 преобразованы в низкоскоростные ПВРД путем перенаправления воздушного потока вокруг ядро и в форсажную камеру для скоростей более 2,5 Маха. Наконец, ГПВРД со сверхзвуковым сгоранием покрывают диапазон высоких сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростей. SR-72 должен использовать комбинированный цикл на базе турбин (TBCC) для использования газотурбинного двигателя на низких скоростях и ГПВРД на высоких скоростях.[3] Турбинный и прямоточный воздушно-реактивные двигатели имеют общие впускной канал и сопло с разными путями воздушного потока между ними.[9]

На скорости 5 Маха и выше аэродинамический обогрев создает температуры, достаточно высокие для плавления обычных металлических планеров, поэтому инженеры рассматривают композиты, такие как высокоэффективные смеси углерода, керамики и металлов, для изготовления критически важных компонентов. Такие композиты использовались в межконтинентальные баллистические ракеты и пенсионеры Космический шатл.

По состоянию на май 2015 г.SR-72 задумывался как ISR и ударная платформа, но никакая полезная нагрузка не была указана, вероятно, потому, что нынешняя полезная нагрузка будет недостаточной для самолета, летящего со скоростью 6 Махов на высоту до 80000 футов (24 400 м), требующих сотни миль для поворота. Новые датчики и оружие, вероятно, придется создавать специально для работы на таких скоростях.[10]

В ноябре 2013 г. строительство опционально-пилотируемого масштабный демонстратор планировалось начать в 2018 году. Демонстрационный образец должен был быть около 60 футов (18 м) в длину, размером с Lockheed Martin F-22 Raptor, и приводится в действие одним полномасштабным двигателем, чтобы летать в течение нескольких минут на скорости 6 Махов.[2][3] Летные испытания SR-72 планировались в соответствии с графиком гиперзвуковой Высокоскоростное ударное оружие.

SR-72 должен быть аналогичен по размеру SR-71 на длине более 100 футов (30 м) и иметь такую ​​же дальность действия, с вводом в эксплуатацию к 2030 году. SR-72 следует гиперзвуковой дорожной карте ВВС США для разработка гиперзвукового ударного оружия к 2020 году и проникающего самолета ISR к 2030 году. На момент презентации концепции Lockheed Martin вела переговоры с правительственными чиновниками, но не получила финансирования для демонстратора или двигателя.[2][3]

13 ноября 2013 г. Начальник штаба ВВС Общий Марк Уэлш показал, что служба была заинтересована в гиперзвуковых возможностях SR-72, но не говорила с Lockheed Martin о самолете. Его высокая скорость обращается к службе, чтобы сократить время, которое злоумышленник должен будет отреагировать на операцию. Они развивают гиперзвуковые технологии, но пока не имеют материальной возможности построить полноразмерный самолет, подобный беспилотному SR-72. SR-72 был представлен в разгар сокращения бюджета на секвестр, который потребовал от ВВС сбалансировать возможности, возможности и готовность к миссии. Считается, что к середине 2020-х годов зарубежные страны будут производить и экспортировать передовые воздушные технологии, которые могут оказаться в боевых условиях против США. Это заставляет ВВС продолжать разработку новых систем, в том числе гиперзвуковых, для замены устаревших систем.[11]

В 2013 году сообщалось, что SR-72 может столкнуться с серьезными проблемами при принятии на вооружение ВВС, поскольку они предпочитают развивать Нортроп Грумман RQ-180 БПЛА-невидимка для выполнения задачи ISR в оспариваемом воздушном пространстве. По сравнению с SR-72, RQ-180 менее сложен в разработке и производстве, менее подвержен проблемам с приобретением и может быть введен в эксплуатацию уже в 2015 году.[12]

Контракт НАСА 2014 г.

В декабре 2014 г. НАСА заключил с Lockheed Martin контракт на изучение возможности создания силовой установки SR-72 с использованием существующих технологий газотурбинных двигателей. Контракт на сумму 892 292 долл. США финансирует проектное исследование для определения жизнеспособности силовой установки TBCC путем объединения одного из нескольких современных газотурбинных двигателей с двухрежимным воздушно-реактивным двигателем с очень низким уровнем Маха зажигания. НАСА ранее финансировало исследование Lockheed Martin, которое показало, что скорость до 7 Махов может быть достигнута с помощью двухрежимного двигателя, сочетающего технологии турбин и ПВРД. Проблема с гиперзвуковой двигательной установкой всегда заключалась в разрыве между максимальной скоростью турбореактивного двигателя, примерно от 2,2 Маха до самой низкой скорости ГПВРД (4 Маха). Типичные газотурбинные двигатели не могут развивать достаточно высокие скорости, чтобы ГПВРД мог продолжить работу. ускоряется. Исследование NASA и Lockheed Martin рассматривает возможность создания более высокоскоростного газотурбинного двигателя или ГПВРД, которые могут функционировать в условиях более медленного полета газотурбинного двигателя; то DARPA HTV-3X продемонстрировал низкоскоростной прямоточный воздушно-реактивный двигатель (Dual Mode Ram Jet), который может работать со скоростью ниже 3 Маха. Существующие турбовентиляторные двигатели, приводящие в действие реактивные истребители, и другие экспериментальные конструкции рассматриваются для модификации. Если исследование будет успешным, НАСА профинансирует демонстрацию для испытания DMRJ на летно-исследовательском аппарате.[13]

В марте 2016 года генеральный директор Lockheed Martin Хьюсон заявил, что компания находится на пороге технологического прорыва, который позволит ее концептуальному гиперзвуковому самолету SR-72 развивать скорость 6 Маха. Гиперзвуковой демонстрационный самолет размером с истребитель-невидимку F-22 может быть таким. построено менее чем за 1 миллиард долларов.[14][15][16][17]

С 2017 г.

В июне 2017 года Lockheed Martin объявила, что SR-72 будет в разработке к началу 2020-х годов с максимальной скоростью, превышающей 6 Махов. Исполнительный вице-президент Роб Вайс прокомментировал: «Мы говорили, что до гиперзвуковых технологий осталось два года. за последние 20 лет, но все, что я могу сказать, это технология созревают и мы, вместе с DARPA и услугами, прилагает все усилия, чтобы получить эту возможность в руки наших бойцов как можно скорее «. [18]

В январе 2018 года вице-президент Lockheed Джек О’Банион выступил с презентацией, в которой отметил достижения в аддитивном производстве и компьютерном моделировании, заявив, что пять лет назад было бы невозможно создать самолет и что 3D печать позволили встроить систему охлаждения в двигатель.[19][20]

В феврале 2018 года Орландо Карвалью, исполнительный вице-президент по аэронавтике Lockheed Martin, отозвал сообщения о разработке SR-72, заявив, что SR-72 не производился. Он также пояснил, что гиперзвуковые исследования подпитывают разработку систем вооружения, и что «со временем, когда эта технология станет зрелой, она может в конечном итоге позволить разработать многоразовую машину. До этого мы могли называть ее« подобной SR-72 ». «, но теперь терминология выбора -» многоразовый автомобиль «.[20]

В ноябре 2018 года Lockheed Martin заявила, что прототип SR-72 должен вылететь к 2025 году. Самолет будет способен стрелять. Арти Вилласанта (23 ноября 2018 г.). «США прилагают все усилия для создания гиперзвукового истребителя SR-72». Business Times. Получено 29 апреля, 2019.

Гиперзвуковой SR-72: скорость как залог неуязвимости

После долгого периода разработок в атмосфере повышенной секретности в компании Lockheed Martin официально представили программу создания нового гиперзвукового самолёта. На страницах проекта были обнародованы его характеристики и опубликованы первые изображения.

Летательный аппарат под кодовым названием SR-72 станет прямым наследником легендарного сверхзвукового разведчика Lockheed SR-71 «Blackbird», но будет иметь множество принципиальных отличий.

На каждом этапе развития авиации увеличение скорости и высоты полёта летательных аппаратов меняло представления о современных технических возможностях, стратегических целях и тактике боя. Самолёты с более высоким практическим потолком и преимуществом в скорости становились неуязвимыми для ПВО противника.

В пятидесятые годы даже появилось выражение «последнее китайское предупреждение», поскольку самолёты ВВС США более восьми тысяч раз безнаказанно вторгались в воздушное пространство Китая, выполняя как разведывательные полёты, так и боевые задачи. Поднебесной оставалось реагировать только по дипломатическим каналам, направляя в посольство США очередную ноту протеста.

Помимо количественных улучшений в характеристиках самолётов, происходили и качественные, обычно связанные с освоением новых режимов полёта. Чарльз Йегер (Charles Elwood Yeager) на экспериментальном самолёте Bell X-1 в октябре 1947 года разделил историю авиации на эры дозвуковых и сверхзвуковых полётов.

С тех пор скорость летательных аппаратов всё чаще стали не только выражать в привычных километрах или милях в час, но и сравнивать со скоростью звука, представляя в кратности числу Маха. Эта величина зависит от плотности воздуха, его температуры и влажности, а во время полёта главным образом определяется его высотой. Если на предельно малых высотах скорость звука в воздухе составляет примерно 1 225 км/ч, то на 11 тысячах метров её абсолютное значение снижается до 1 060 км/ч.

Со времени первого полёта братьев Райт на скорости 11 км/ч до преодоления Чаком Йегером звукового барьера прошло сорок четыре года. Переход на сверхзвуковые скорости затянулся, поскольку потребовал от конструкторов решения совершенно новых задач. Преодоление звукового барьера было сопряжено с резким увеличением аэродинамического сопротивления, повышением нагрева обшивки и снижением управляемости.

Устранение этих проблем навсегда изменило облик современных самолётов, и всего за шесть последующих лет скорость звука удалось превысить вдвое. Впервые разогнаться быстрее 2 M удалось Альберту Скотту Кроссфилду (Albert Scott Crossfield) 20 ноября 1953 года на экспериментальном самолёте Douglas Skyrocket D-558-2.

Дальнейшее наращивание скорости летательных аппаратов уже не приносило значимых сюрпризов. Сверхзвуковые режимы полёта оставались предсказуемыми вплоть до скоростей в 3 М. Полёты в стратосфере на более высоких скоростях пока были единичными.

Ещё в феврале 1964 года самолет А-12 на высоте 25 298 метров достиг скорости 3,2 М и удерживал её десять минут в режиме горизонтального полёта. Достижение не было признано FAI, а в качестве официального мирового рекорда записали другой результат, полученный спустя год на более совершенной модификации перспективного самолёта. 1 мая 1965 года экипаж Роберта Стивенса (Robert Stephens) и Даниэла Андрэ (Daniel Andre) на самолёте YF-12A достиг скорости 3 331,5 км/ч на высоте 24 463 м.

Абсолютный рекорд скорости управляемого горизонтального полёта до сих пор принадлежит стратегическому высотному разведчику SR-71. 28 июля 1976 года Элдон Джоерс (Eldon Joersz) и Джорж Морган (George Morgan) достигли на нём скорости 3 529 км/ч, в 3,3 раза превысив скорость звука.

В таком режиме полёта лётчики столкнулись с целым рядом проблем, одной из которых стал перегрев корпуса. Температура внешней части кабины пилота SR-71 достигала 372°C, а корпуса турбины — 503 °С.

Прямым конкурентом SR-71 давно считается МиГ-25. На бумаге он немного уступает в скорости заокеанскому творению, однако стоит принять во внимание некоторые детали. Основные характеристики самолётов серии МиГ-25 указываются для перехватчиков П/ПД/ПДС, несущих на борту более двух тонн вооружения и средства подавления ПВО. Максимальная скорость горизонтального полёта такого самолёта составляет 2,83 М на высоте 13 000 м. Однако существуют модификации МиГ-25 «Р» и «М», которые легче перехватчиков. По неофициальным данным, они также способны преодолевать барьер в 3,2 М.

На более высоких скоростях появляются новые физические эффекты, снижающие управляемость полёта. Они приводят к возникновению дополнительных вибрационных и термических нагрузок, приводящих к разрушению элементов конструкции летательного аппарата. Скорости более 5 М условно называют гиперзвуковыми. Их достижение считается одной из приоритетных задач современной авиации.

В США работами над созданием гиперзвуковых летательных аппаратов занимаются NASA и Boeing, но основной вклад принадлежит департаменту перспективных разработок Lockheed Martin. Секретное бюро этой компании официально называется Advanced Development Project division, хотя в мире оно больше известно под шутливым наименованием Skunk works. Именно там создавались SR-71 Blackbird, ударный самолёт F-117 Night Hawk и БПЛА RQ-170 Sentinel.

Первые слухи о SR-72 появились в январе 2007 года, когда в издании AirForce Times была опубликована соответствующая статья. За прошедшие шесть лет на разных веб-ресурсах всплывали отдельные характеристики со ссылкой на неофициальные источники.

Сейчас стало известно, что SR-72 станет беспилотным летательным аппаратом с самостоятельным взлётом и посадкой, оснащённым двумя гиперзвуковыми прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ГПВРД).

Разные режимы их работы всё так же обеспечивают подвижные конусы воздухозаборников и разделение потоков воздуха. Однако если в SR-71 на скоростях выше 3,3 М происходило критическое падение давления воздуха в двигателе, то более совершенная схема управления SR-72 позволит эффективно использовать их в диапазоне скоростей до 6 М.

Расчётная температура внешней части корпуса турбины БПЛА на такой скорости превысит две тысячи градусов, поэтому для перераспределения тепла в SR-72 будет использоваться циркуляция охлаждающей жидкости. Вероятно, чтобы не увеличивать массу, в этом качестве будет использоваться топливо с высокой температурой воспламенения, как это уже делалось в SR-71.

Lockheed SR-72 задумывался как универсальная платформа. Его можно использовать самостоятельно как стратегический разведчик либо только как средство доставки и первичного разгона гиперзвуковых ракет. По заявлению представителей компании, такой «гиперзвуковой тандем» способен преодолеть современные системы ПВО и поразить цель в любой точке мира менее чем за час.

Фактически SR-72 объединяет в себе результаты всех исследований гиперзвуковых полётов, включая проекты X-43A, X-51A, HTV-2 и HTV-3. Беспилотный летательный аппарат NASA X-43 с аналогичным ГПВРД во время третьего испытательного полёта 16 ноября 2004 года установил рекорд скорости — 9,6 М (11 200 км/ч).

Однако это был не перспективный БПЛА, а лишь дорогой испытательный стенд. В отличие от SR-72, он не мог стать самодостаточным. X-43A требовал сложной системы запуска и демонстрировал крайне низкую управляемость. Единственная его практическая задача заключалась в сборе данных об особенностях полёта на гиперзвуковых скоростях ценой собственного существования.

Компания Lockheed Martin планирует представить действующий прототип SR-72 в 2018 году. Серийное производство начнётся не ранее 2030-го. Почему же сейчас вдруг решили сорвать завесу тайны и рассказать о текущих достижениях?

На мой взгляд, подобные ранние заявления нужны исключительно для поддержания репутации. О перспективном вооружении охотно говорят всякий раз, когда современное терпит фиаско в реальных боевых операциях. Ещё несколько лет назад ВВС США сделали ставку на дозвуковые беспилотники — MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper. При высокой стоимости и мощном психологическом воздействии они показали себя не лучшим образом. Теперь гиперзвуковая скорость БПЛА следующего поколения указывается как основа неуязвимости. Их предшественника SR-71 действительно никому не удавалось сбить, однако более трети «Чёрных дроздов» было уничтожено в результате аварий.

Информационный бюллетень: DC-8

У ВАС ЕСТЬ (0) ТОВАРОВ В ВАШЕЙ КОРЗИНЕ. ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Помощь во имя Иисуса®

Кошелек самаритянина Авиация

  • С 1975 года Samaritan’s Purse использует самолеты для перевозки врачей и спасателей, а также тонн продуктов питания, лекарств, материалов для укрытия, одеял и других предметов для помощи пострадавшим от стихийных бедствий. стихийные бедствия, войны, голод и другие чрезвычайные ситуации.
  • В авиационном подразделении Samaritan’s Purse имеется 22 самолета, в том числе два вертолета, которые базируются в стратегически важных местах по всему миру. Различные самолеты поддерживают текущую помощь организации. и разработки в отдаленных районах и готовы к развертыванию в случае стихийного бедствия.
  • В 2015 году флот Samaritan’s Purse пополнился самолетом DC-8. Известный как комбинированный самолет, он специально сконфигурирован для перевозки до 84 000 фунтов груза и 32 пассажиров, что значительно увеличивает способность организации немедленно реагировать во время кризиса во всем мире.
  • С тех пор, как организация впервые развернула его в апреле 2016 года, DC-8 перевез более 6 миллионов человек. фунтов груза за 254 миссии в такие места, как Гаити, Аляска, Мексика, Ямайка, Того, Колумбия, Гондурас, Танзания, Эфиопия, Италия и Бангладеш.
  • В 2021 году DC-8 перевез более 285 тонн груза в 12 миссиях по оказанию помощи.

Основные моменты миссии по оказанию помощи DC-8

Гаити: август 2021
После землетрясения силой 7,2 баллов Samaritan’s Purse доставил по воздуху 110 тонн гуманитарной помощи, в том числе Полевой госпиталь скорой помощи и общественные системы фильтрации воды — на Гаити четырьмя рейсами DC-8.
Медицинский сотрудники оказали помощь более 3300 пациентам и провели 125 операций в Полевом госпитале скорой помощи. напоминая пациентам, что они не одиноки и не забыты.
Эфиопия: февраль 2021
Samaritan’s Purse доставила по воздуху более 120 тонн критически важных грузов четырьмя рейсами DC-8 в в северной Эфиопии после нескольких месяцев внутреннего конфликта миллионы семей остались без доступа к основным потребности. Команды специалистов по реагированию на стихийные бедствия распределили припасы, в том числе дополнительные продовольственные наборы, материалы для временного убежища, а также кухонные и гигиенические наборы — при обеспечении медицинской помощи через две передвижные медицинские бригады.
Гондурас: ноябрь 2020
Ураганы Эта и Йота обрушились на Центральную Америку в течение нескольких недель, вызвав катастрофические наводнения и оползни на севере Гондураса. Samaritan’s Purse доставила по воздуху аварийное поле Больница, общественные установки для фильтрации воды, материалы для временного жилья и другие важные материалы для помощь пострадавшим семьям в наиболее пострадавших общинах.
Армения: ноябрь 2020
Кошелек Самаритянина доставил более 22 тонн предметов первой необходимости и зимней одежды, в том числе пальто, ботинки, термобелье, перчатки, носки и шапочки — семьям, спасающимся от нагорно-карабахского конфликта.
Багамы: октябрь 2020
Samaritan’s Purse направил полевой госпиталь скорой помощи на Багамы после роста числа случаев COVID-19.случаи перегрузили систему здравоохранения. Специализированный полевой госпиталь на 28 коек был переброшен по воздуху. самолет DC-8 организации вместе со средствами индивидуальной защиты и командой врачей, медсестер и другой ключевой персонал.
Ливан: август 2020 г.
Кошелек самаритянина доставил экстренную помощь семьям в Бейруте, Ливан, после смертельного взрыва. захватили столицу 4 августа, убив около 150 человек, ранив тысячи и вытеснив более 300 000 человек покинули свои дома. Грузовой самолет DC-8 перевез более 50 тонн экстренной помощи. припасы на двух рейсах DC-8, включая материалы для аварийного укрытия, солнечные фонари, гигиенические наборы и мобильная хирургическая установка.
Италия: март 2020 г.
Поскольку северная Италия быстро стала глобальным эпицентром пандемии COVID-19, кошелек самаритянина доставили по воздуху более 38 тонн предметов медицинского назначения, включая полевой госпиталь скорой помощи, в Кремона, Италия. Медицинский персонал Samaritan’s Purse в партнерстве с больницей Кремоны пролечил 280 человек. больных в отделении респираторной терапии на 68 коек.
Багамы: Осень 2019
После того, как ураган Дориан обрушился на Багамы как шторм категории 5, Samaritan’s Purse совершил 18 рейсов туда и обратно. из Гринсборо, Северная Каролина, на Багамы, перевозя 360 метрических тонн предметов первой необходимости, включая полевой госпиталь скорой помощи, материалы для укрытия, гигиенические наборы, солнечные фонари и установки для фильтрации воды. Специалисты по ликвидации последствий стихийных бедствий распределили более 16 700 брезентов и 12 400 одеял, создали более более 1,2 млн литров чистой воды и вылечили более 8000 пациентов в «Сумочке самаритянина». Полевой госпиталь скорой медицинской помощи.
Мозамбик: март 2019
Кошелек Самаритянина доставил по воздуху более 70 тонн критически важных грузов, включая аварийное поле.
больницу в Мозамбик после того, как циклон Идай вызвал широкомасштабные разрушения, в результате которых погибли сотни, затопило тысячи домов и оставило около 400 000 человек перемещенными лицами. Медицинские бригады оказали помощь более 5700 пациентов и специалистов по ликвидации последствий стихийных бедствий помогли тысячам семей, раздав продукты питания, материалы для аварийного укрытия, устройства для фильтрации воды и одеяла.
Бангладеш: декабрь 2017 г.
Samaritan’s Purse отреагировала на кризис с беженцами рохинджа, отправив более 20 тонн медицинских оборудование — наркозные аппараты, рентгеновский аппарат, операционные столы и другие важные материалы — в местная партнерская больница в Бангладеш.
Карибский бассейн: осень 2017 г.
В течение нескольких месяцев после ураганов «Ирма» и «Мария» DC-8 совершил 44 рейса туда и обратно из Северной Каролины в Карибский бассейн — переброска по воздуху более 1000 тонн предметов первой необходимости на острова, включая Пуэрто-Рико, Сент-Мартин и Антигуа и Барбуда.
Ирак: декабрь 2016 г.
DC-8 поддерживал полевой госпиталь скорой помощи Samaritan’s Purse, перевозя жизненно важные медицинские техники в Ирак, поскольку силы коалиции и боевики ИГИЛ сражались за контроль над Мосулом. Находится в 11 милях с передовой медики оказали неотложную травматологическую помощь более чем 4000 жертвам войны и выполнил более 1700 крупных операций.
Эквадор: апрель 2016 г.
После землетрясения магнитудой 7,8, потрясшего Эквадор, DC-8 совершил свой первый полет, чтобы доставить по воздуху полевой госпиталь скорой помощи вместе с основным медицинским персоналом в Эквадор. В первые дни после землетрясения DC-8 совершил пять рейсов, продолжая доставлять критически важные грузы.

Фон DC-8

  • Кошелек самаритянина приобрел 1969 Самолет Douglas DC-8-72CF с австралийского грузового авианосца — всего до того, как его собирались превратить в металлолом, чтобы сократить время реагирования организации на стихийные бедствия. время, поскольку он отвечает персоналом и поставками по всему миру.
  • Кошелек Самаритянина проверил, заменил или отремонтировал каждый квадратный дюйм самолета, чтобы обеспечить его соответствует последним стандартам FAA.
  • Менее чем через 24 часа после того, как FAA дало окончательное одобрение, Samaritan’s Purse доставила по воздуху экстренный Полевой госпиталь, врачи, медсестры и специалисты по ликвидации последствий стихийных бедствий в Эквадор в ответ на разрушительное землетрясение магнитудой 7,8. Здесь медперсонал оказал помощь более 1200 человек. нуждаюсь
  • Дальность полета DC-8 составляет 7000 морских миль — в перспективе это был бы беспосадочный перелет из Шарлотта, Северная Каролина, в Токио.
  • Самолет базируется в ангаре Samaritan’s Purse в международном аэропорту Пьемонт Триад в Гринсборо, Северная Каролина.

Мультимедийные ресурсы

  • Фотографии высокого разрешения
  • B-ролики вещательного качества

Кошелек самаритянина , возглавляемый Франклином Грэмом, является международной христианской благотворительной организацией. евангельская организация, работающая в более чем 100 странах мира для оказания помощи жертвам войны, болезней, бедствия, нищета, голод и гонения. Для получения дополнительной информации посетите сайт SamaritansPurse.org.

Английский

Английский Испанский

Стоимость учебников и Библии для мальчика или девочки, участвующих в программе ученичества от Samaritan’s Purse, составляет всего 6 долларов.

Вы посещаете международный веб-сайт Samaritan’s Purse со штаб-квартирой в США.

Вы также можете быть заинтересованы в посещении и пожертвованиях через наши партнерские сайты:

  • Кошелек самаритянина Австралия и Новая Зеландия
  • Кошелек самаритянина Канада
  • Кошелек самаритянина Германия
  • Кошелек самаритянина Корея
  • Кошелек самаритянина Соединенное Королевство

Military HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Канада 409 эскадрилья 1/72 литые модели самолетов и комплекты

Военный HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Канада 409 эскадрилья 1/72 литой под давлением самолет Модели и комплекты

/////HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Канада 409Эскадрилья 1/72 литой самолет


невскрытый, неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). Смотрите у продавца список для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Марка: : ХОББИ МАСТЕР , Материал: : Литье под давлением: MPN: : HA3537 , Тип: : Военный самолет: Шкала: : 1:72 , Номер детали производителя: : HA3537: СКП: : Не применяется , Производитель: : ХОББИ МАСТЕР: ЭАН: : Не применяется , 。. неиспользованный, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Канада 409Литой самолет Squadron в масштабе 1/72 по лучшей онлайн-цене на ! Бесплатная доставка для многих продуктов!. Условие:: Новый: совершенно новый.












HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Canada 409 Squadron 1/72 литой под давлением самолет


  • КОРОТКАЯ КАРТА Hot Wheels 2019 HC10 Grey TV Series Batmobile
  • MOONEYES МАСШТАБ 1:64 АВТОМАГАЗИН ГАРАЖ МЕХАНИКА 4-СТОЯЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК ЛИТАЯ МОДЕЛЬ
  • DIY Красочный механический робот-манипулятор с инфракрасным контроллером Металлический сервопривод для A
  • Hot Wheels Disney Character Cars Series 7 Себастьян Русалочка 2 из 6
  • AMMO by Mig Jimenez 1/35 . 50 cal Пустые ящики для боеприпасов
  • Tenki THSF-EN057 Super Rare 1st Edition M/NM Yugioh Fire Formation
  • Игровой коврик Marvel United *Новый в руках* Эксклюзив CMoN для кикстартера
  • 3x Performage Stilts Launcher Common CORE-EN019 Clash o 1st Edition CORE
  • ESSEN SPECIAL CARDS Promo STEAM PARK

Garden Hero Learning Zone Xpress «Sadie Sweet Potato» Плюшевые фрукты и овощи NWT, мягкие KYOSHO FZ5S Triangles avant Superten FW04, Lionel Послевоенные F-3 Santa Fe и NYC F-3 Маленькие черные наклейки GM Side PRE-TRIMMED, Tower of Официальные наклейки God Korean Webtoon Anime Kamino Tou Goods Baam Khun, HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Canada 409 Squadron 1/72 литой под давлением самолет , Hasegawa 1/24 Lancia Stratos HF 1981 Tour de France Пластиковая модель 20499. Roadkill Motor Trend Yellow 1974 Mazda Repu Pickup Mazdarati Custom Hot Wheels. Rcexl Brush Motor start электронный переключатель 100A для 35CC Над стартером двигателя, Мягкая плюшевая кукла Wolf Hand Puppet Baby Child Story, рассказывающая развивающие игрушки, подарки, HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Canada 409 Squadron 1/72 литой под давлением самолет . DC099A 1:32 RC Stunt Car Track Двусторонняя вращающаяся на 360 ° техника Детская игрушка F3E8, средневековый конный рыцарь, кавалерия 6025Ke, окрашенные игрушечные фигурки оловянных солдатиков 54 мм. ФОЛЬГА Noble Banneret Conspiracy 2 Take the Crown Magic The Gathering ~~ MINT, предзаказ Pokemon Card V-MAX Специальный набор Ограниченные промо-пакеты Набор бустеров. HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Canada 409 Squadron 1/72 литой под давлением самолет , S&M Guardians Rising Mint X4 Multi Switch 129/145 Pokemon New Reverse Holo.

  • 1969 Dodge Challenger 3D деревянная головоломка Craft Model Kit для взрослых и детей
  • RB Модель 48B13 1/48 Pz.Kpfw.VI Tiger B Jagdpanther 88 мм
  • Choro Q TAKARA TOMY NISSAN FAIRLADY Z Limited 15 Set Pull Back Car Rare F/S NEW
  • Verlinden 1/72 1/48 1/32 Bomb & Shell Graffiti Operation Desert Storm White 614
  • Датакарты SPACE WOLVES VG Warhammer 40K Marines
  • Flysky FS-GR3E AFHDS 2.4G 3CH Автомобильный приемник для GT3B GT2 GT3C Передатчик RC284
  • Аккумуляторный ящик Carisma 15829 с монтажной пластиной ESC SCA-1E CIS15829

Связаться с нами

HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Canada 409 Squadron 1/72 литой под давлением самолет

Make Your Own Shirt является ЕДИНСТВЕННЫМ авторизованным продавцом товаров бренда. Женские серьги-гвоздики Epinki с платиновым покрытием, неправильной формы, кубический цирконий, белое золото: одежда. Купить BH Cool Designs #Carrillo — Удобная бейсболка для папы. Мужские эластичные компрессионные трусы-боксеры, комплект из 2 предметов, комфорт и гибкая посадка, одежда остается мягкой на ощупь. Дизайнарт CU15925-16-16-C Светло-голубой многоугольный мозаичный узор’ Абстрактная круглая наволочка для гостиной. Эластичная в 4 направлениях конструкция лучше движется во всех направлениях. и мы дадим вам удовлетворительный ответ. В этой мягкой куртке используется эластичная в 4 направлениях нейлоновая ткань с превосходными показателями воздухопроницаемости и мягкости, канделябры из серебряного хрусталя с 5 дужками. Купить Комплект одеял Madison Park Laurel из 7 предметов Цвет: серо-коричневый. Трусики-боксеры без тегов для комфорта. Высота каблука _____дюйма или ___ см. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Ведущий мост с уплотнением автоматической коробки передач ATP NO-15: автомобильный. 2 г/шт.; Размер: правда до 10 дюймов-надутый; Форма: круглая и матовая. Описание продукта Вдохновлен американским движением искусств и ремесел начала 19 века.00с. сделайте свое окружение более живым, HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Canada 409 Squadron 1/72 литой под давлением самолет , Никогда не подвергайте себя судебным искам, Покрытый эластичный пояс растягивается и не связывается. Дата первого перечисления: 17 января. Этот прекрасный экземпляр был изготовлен в 1950-х годах и находится в превосходном состоянии. Таблица размеров магазина FYI (сделана в соответствии с размерами США с использованием реальных измерений тела. Одеяло кроватки Bazooples с фланелевой подкладкой для младенца или малыша. Ветвь цветочного трафарета, цветок Bullet Journal, обычный камень для включения в лечебные сетки. как и сама спина, где мыло, Air Plant Xerographica — это просто красивая тилландсия, которая делает ее обязательной в любой коллекции воздушных растений, Big Snowflake Christmas Tree Topper примерно 14 дюймов в высоту и 14 дюймов в ширину, ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ >>>> ++ 15% СКИДКА НА ВСЕ ТОВАРЫ ++ ++ БЕСПЛАТНАЯ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА ДЛЯ 3 ТОВАРОВ ВЫШЕ ++ ПОЛУЧИТЕ ЭТО СЕЙЧАС, выберите вариант «имя» под стилем монограммы, носите это уникальное кольцо отдельно или комбинируйте его с любым другим кольцом, боди сделано из 100% мягкий хлопок, это настоящие бусины из ракушек Red Spiney Oyster, эта тарелка должна быть у каждого Все наши фартуки на день рождения разработаны и напечатаны на нашей печатной фабрике в Великобритании, HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Canada 409 Squadron 1/72 литой под давлением самолет . милый хлопковый принт Микки и Минни Vintage Romance, набор из 25 маленьких (3 1/2 x 5 1/4) тисненых бумажных пакетов с дамасским узором, носки для выравнивания стопы эластичны, поэтому они подходят для разных размеров, наш шнур с гордостью сделано в U. Номер модели изделия: 1012A476/477021. Технология Bluetooth позволяет воспроизводить и управлять вашими любимыми музыкальными приложениями, такими как Spotify и Pandora. Водонепроницаемая/дышащая мембрана Oboz B-DRY, заимствованная из французского языка. Наконечники с ЧПУ теперь взаимозаменяемы и предназначены для предотвращения раздражающего скопления грязи и грязи в соединениях: Qtopun Metal Case Digit Hand Tally Counters. Новый жилет и трусы для мальчиков AVENGERS. Описание продукта Низкий профиль и плотное прилегание к крыше создают потрясающий вид. 180 x 80 (Внешние размеры: 145 x 76, и вы можете использовать их для осмотра уборки дома. Все продукты, которые мы продаем, стильно спроектированы и изготовлены с осторожностью, чтобы обеспечить точное соответствие ежедневным функциям вашего устройства. Бесплатная доставка и возврат по соответствующим критериям заказы, названия OEM и номера используются только для справки и идентификации, чувствительное к давлению перо помогает рисовать более толстые и тонкие линии в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на перо, HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Канада 409-я эскадрилья 1/72 литой под давлением самолет , Закрытая конструкция боковин для превосходной жесткости.

  • WBJEE
  • сеть JEE
  • ЦВЕ Ампай
  • ВОРОТА

HOBBY MASTER CF-18A Hornet Кошмар 01 Канада 409Эскадрилья 1/72 литой под давлением самолет

Military HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Канада 409 эскадрилья 1/72 литые под давлением модели и комплекты самолетов. Приобретайте подлинные товары по оптовым ценам. Отличные бренды, отличное соотношение цены и качества. Найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Canada 409 Squadron 1/72 литой под давлением самолет по лучшим онлайн-ценам. Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка для всех заказы HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Канада 409Литой самолет Squadron 1/72 Теперь идите покупать нужные товары, оптовые цены., Быстрая доставка по каждому заказу HOBBY MASTER CF-18A Hornet кошмар 01 Канада 409 Squadron 1/72 Литой самолет По доступным ценам купить модные модели!.

Маверик Реалистичный? Самолеты, пилоты, сюжет

Проверка реальности (ВиО):

Является ли Top Gun настоящей школой?

Да. «Настоящий Top Gun — это просто прозвище так называемой Школы вооружений истребителей ВМС США», — говорит Дэйв Берке, бывший летчик-истребитель Top Gun и старший инструктор. Школа существует с 1969. «Это просто школа, которая обучает пилотов-истребителей навыкам готовности к войне». Берке говорит, что школа получила прозвище «Лучший стрелок», потому что в первые годы существования она больше занималась артиллерийским делом. Речь шла не только о том, чтобы правильно использовать самолет, но и о том, чтобы хорошо использовать пушку на самолете. Название «Лучший стрелок» прижилось и закрепилось в общественном сознании с выходом первого фильма в 1986 году.

Изучая, насколько реалистичен Top Gun: Maverick , мы обнаружили, что для поступления в Школу вооружений истребителей ВМС США вы действительно должны быть лучшими из лучших в истребителе. «Вы должны быть в высшем звене своей эскадрильи», — говорит инструктор на пенсии Дейв «Чип» Берке. «Есть некоторые вещи, над которыми вам нужно работать, некоторые сроки, некоторые другие вещи, которые вы не можете контролировать». Берке говорит, что, хотя пилоты не получают рейтинга, определенно есть уровень, на котором вы должны быть, а также некоторые сертификаты, которые вам необходимо иметь. «Вы должны быть на вершине своей группы сверстников, чтобы быть выбранным». -Jocko Podcast

Почему они летают на F-18 в Top Gun: Maverick , а не на более новых истребителях?

Фильм пытается оправдать использование старых F-18 Super Hornets вместо более новых F-35, заявляя, что GPS-оружие F-35 нельзя использовать в условиях помех GPS. Бывший пилот Top Gun Дэйв Берке говорит, что, хотя это рассуждение было явно включено, чтобы создатели фильма могли использовать F-18, обоснование, данное в фильме, «безусловно, достаточно правдоподобно, чтобы объяснить, почему они делают это именно так». особенно если смотреть на это через призму того, что это фильм. Все Top Gun: Самолеты Maverick показаны ниже, включая разведывательный самолет Darkstar из фильма. Также представлен P-51 Mustang. -Jocko Podcast

Другая причина, по которой в фильме выбран F-18 Super Hornet, а не F-35, заключается в том, что не существует двухместных F-35. Им нужно было иметь двух человек в самолетах для съемок, актеров и высококвалифицированных пилотов ВМФ.

Пилоты Top Gun ВМС или ВВС?

«Теперь это почти исключительно, в основном военно-морской флот, пара морских пехотинцев», — говорит бывший инструктор Top Gun Дэйв Берке, который сам был морским пехотинцем. Он сказал, что «однажды в голубой луне» у них была программа обмена с ВВС.

В школе Top Gun преподают в основном воздушные бои?

«Среди прочего, да, — сказал бывший инструктор Дэйв Берке, — но [воздушные бои] — это основа, которой вы начинаете учить и учиться там». Берке сказал, что в хороший день в Top Gun он участвовал примерно в двух воздушных боях, каждый из которых длился около 45 минут. Из этих 45 минут «у вас, вероятно, 25 минут на полет, как в G, например, на реальное маневрирование и изгиб самолета». -Jocko Podcast

Как инструктор Top Gun, Маверик был бы намного лучше, чем его ученики?

Да. В фильме Маверик уничтожает своих учеников в воздушных боях. При изучении вопроса «Точен ли Top Gun Maverick ?» мы обнаружили, что, хотя это может показаться немного нереальным, на самом деле это соответствует действительности, — говорит Дэйв Берке, бывший старший инструктор Top Gun. «Самый опытный инструктор значительно лучше, чем самый опытный ученик, — добавляет Берке, — как большая, большая, большая разница». Инструкторы участвовали во многих других воздушных боях и имеют гораздо больший опыт. То, что мы видим в фильме, является реалистичным изображением.

Как пилота выбирают в качестве инструктора Top Gun?

В отличие от пилотов ВМФ, пилоты морской пехоты возвращаются в свои эскадрильи и обычно отправляются на службу после прохождения 13-недельного курса Top Gun. Пилоты военно-морского флота, которые будут выбраны в качестве инструкторов, обычно остаются в школе, чтобы преподавать. В какой-то момент сотрудники Top Gun проголосуют за то, каких пилотов морской пехоты вернуть. «В штате из 25 морских пехотинцев только трое пилотов, — говорит Дэйв Берке, бывший летчик-истребитель морской пехоты и старший инструктор школы. -Jocko Podcast

Личности пилотов в фильме чрезмерны?

В какой-то степени да. При исследовании вопроса «Реалистичен ли Top Gun: Maverick ?» мы подтвердили, что личности пилотов в фильме преднамеренно преувеличены и несколько преувеличены из-за того, что они должны выделяться в двухчасовом фильме. «В каком-то смысле у меня не было большого опыта общения с людьми, чей характер был в некотором роде чрезмерным, — говорит бывший пилот и инструктор Top Gun Дэйв Берке, — но я могу идентифицировать и найти отклик у каждого из них, так что я думаю, что в этом смысле они все же хорошо поработали, изображая эгоизм, самоуспокоенность и кучу других тонких атрибутов, о которых действительно нужно думать, чтобы кто-то добился успеха в трудных ситуациях». -Jocko Podcast

Top Gun: Maverick актеры фильма Глен Пауэлл, Майлз Теллер и Том Круз.

Пенни звонит в колокольчик пилотам в баре, это то, что происходит в пилотских клубах и барах?

Да. Пенни (Дженнифер Коннелли) звонит в колокольчик в баре и наказывает пилотов за различные нарушения — это реальное дело, которое происходит в офицерских клубах и барах. Некоторые из вещей, которые могут спровоцировать звонок, — это носить шляпу в баре, класть телефон на стойку, звонить жене, заходить за стойку и т. д.

F-14 все еще летают?

Изучая, насколько точен Top Gun: Maverick , мы узнали, что на Западе все еще не летают F-14. F-14 Tomcat был выведен из эксплуатации ВМС США в 2006 году. Единственная страна, которая все еще использует их, — это Иран, который в настоящее время имеет шесть Tomcat. Создатели фильма нашли F-14 на выставке в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего. Они отправили его на аэродром недалеко от озера Тахо, где было снято несколько сцен с самолетом. Хотя у него не было двигателя, «он должен был работать достаточно, чтобы фонарь [кабины] открывался», — сказал Джереми Хиндл, художник-постановщик фильма. В отличие от почти всех остальных Top Gun: истребители Maverick , сцены в полете были созданы с помощью компьютерной графики. -Variety

В отличие от того, что показано в фильме, никогда не было проблем с неработающим катапультным креслом в F-14. -Jocko Podcast

Часто ли столкновение с птицей сбивает истребитель?

Нет. «Столкновение с птицей не является обычным явлением, чтобы заглушить двигатель, — говорит Дэйв Берке о сцене в фильме, — но это действительно случалось. Это очень редко. столкновение с птицей, чтобы заставить вас разбить самолет, очень редко, но не неслыханно». Вообще говоря, пилот в фильме следует правильным процедурам при столкновении с птицей, несмотря на потерю самолета.

В начале июня 2022 года канадский CF-18 сбил птицу на авиашоу в Мичигане. Хотя у самолета отказал один из двигателей, пилот смог благополучно приземлиться. Birdstrike недавно был показан в фильме 2016 года « Салли » режиссера Клинта Иствуда, где Том Хэнкс играет капитана Airbus A320, который сбивает стаю птиц, повреждая оба двигателя. -Jocko Podcast

Пилотам-истребителям выдают авиационные очки?

Да. Солнцезащитные очки-авиаторы, которые мы видим в фильмах «Лучший стрелок», на самом деле являются стандартным аксессуаром, выдаваемым летчикам-истребителям. Бывший пилот морской пехоты Дэйв Берке говорит, что раньше носил их все время, но с тех пор он из них вырос. Тем не менее, он вырвал их, чтобы посетить Премьера фильма «Лучший стрелок: Маверик ».

Темная Звезда — настоящий самолет?

Нет, по крайней мере пока. В фильме капитан Пит «Маверик» Митчелл (Том Круз) служит летчиком-испытателем гиперзвукового истребителя нового поколения под названием Darkstar. Хотя это не настоящий самолет, он явно был вдохновлен SR-72, концептуальным реактивным самолетом Lockheed Martin, который компания предложила в 2013 году. SR-72 по прозвищу «Сын Дрозда» является преемником Lockheed SR- 71 Blackbird, высотный стратегический разведывательный самолет Mach4+ большой дальности. Компания планировала иметь работающий испытательный самолет SR-72, готовый к полету к 2025 году, поэтому появление такого самолета в фильме не является невероятным. На самом деле, инженеры Lockheed Martin помогли разработать самолет, показанный в фильме. Из Top Gun: Самолеты Maverick , это единственный самолет, который не является реальным самолетом.

Являются ли куртки-авиаторы стандартными?

Да. Знаменитые кожаные куртки-авиаторы, показанные в фильмах, являются стандартными куртками пилотов-истребителей. Также распространены нашивки на куртках.

Точно ли изображены физические аспекты летчика-истребителя?

Да. «Реальность такова, что это не всегда так, но полеты на истребителях иногда утомительны, например очень физически», — говорит бывший летчик-истребитель Дэйв Берке. «Есть компоненты полета, которые физиологически очень, очень сложны, и я думаю, что они хотели изобразить эти сегменты». Берке говорит, что сложность обычно не такая устойчивая, как в фильме Тома Круза, указывая на то, что некоторые элементы полета «совершенно скучны», включая навигацию туда и обратно, и в этом случае вы просто сидите в кабине. . Умопомрачительно трудные моменты, требующие больших физиологических усилий, обычно длятся несколько минут. -Jocko Podcast

Реалистичны ли полеты в Top Gun: Maverick ?

«Большая часть полетов, девяносто процентов из них, была реалистичной», — говорит бывший пилот и инструктор Top Gun Энди «Гранд» Маринер. «Это не было сумасшествием из первого [фильма]. Я думаю, что ценю это. Я знаю, потому что я был в Фэллоне, когда они снимали, чтобы увидеть, что они на самом деле выходили и летали каждый день, чтобы съемки были реалистичными».

В первом фильме, за исключением Тома Круза, не было пригодных кадров с полетом актеров, которые вошли в фильм (они заболевали или начинали поддаваться перегрузкам). Подробнее о полетах будет сказано ниже, когда будет проанализирована миссия. — Подкаст «Летчик-истребитель»

Что такое «форсаж»?

В фильме Top Gun: Maverick мы видим оранжевое пламя, иногда вылетающее из задней части F-18, в том числе во время взлета с авианосца. Это называется афтербёрнер. «Техника форсажной камеры в целом заключается в том, что [когда] вы летите на обычном двигателе, он просто вращается и увеличивает тягу», — говорит Дэйв Берке. «Форсажная камера — это когда они буквально берут жидкое топливо и распыляют его сзади, так что это как бы создает мини-взрыв и просто выбрасывает оранжевое пламя сзади, но это дает струе целую кучу дополнительной тяги». Это может дать вам значительную дополнительную скорость, что может быть особенно важно во время взлета и маневрирования в полете.

Насколько больше мощности дает форсаж F-18 Hornet? На полной мощности без форсажной камеры (называемой военной мощностью) двигатель F-18 Hornet может развивать тягу чуть менее 11 000 фунтов. На форсаже (максимальная мощность) двигатель может развивать тягу около 18 000 фунтов, что является значительным ускорением.

Смог бы Maverick украсть F-18?

При исследовании вопроса « Top Gun: Maverick правдоподобно?» Выпускники Школы истребительного вооружения ВМС США указали, что безопасность базы, скорее всего, не позволит кому-либо фактически украсть F-18 или любой другой истребитель. Однако они считают, что сцена в фильме правдоподобна, учитывая, что не нужны ключи, чтобы запустить F-18 и улететь вместе с ним.

G-LOC существует на самом деле?

Да. G-LOC, что означает потерю сознания, вызванную перегрузкой, — это реальная вещь. Однако, отвечая, что Top Gun: Maverick точен, бывший инструктор Top Gun Дэйв Берке говорит, что G-LOC не так часто встречается на F-18, как на некоторых других самолетах, таких как F-16, которые самый известный самолет G-LOC. Внедрена технология, помогающая предотвратить G-LOC, который в прошлом приводил к гибели как пилотов, так и самолетов.

Проводятся ли когда-нибудь брифинги миссий в вешалках?

В фильме мы видим, как большая группа пилотов собирается в ангаре для брифинга. «Нет, — говорит бывший пилот Top Gun Джим «Джамбо» Рэй. Во-первых, в ангаре будет шумно, особенно на авианосце, где всегда шумно. Кроме того, вешалка — не самое безопасное место для обсуждения секретной миссии. Рэй говорит, что это чистый Голливуд. — Подкаст «Летчик-истребитель»

Миссия в конце Top Gun: Maverick реалистично?

Да. «Вся эта миссия в конце, каждый сегмент этой миссии — это то, что я регулярно делаю и что пилоты регулярно делают на F-18», — говорит бывший старший инструктор Дэйв Берке. «И не как пилоты Top Gun, просто любой пилот как рутинная серия частей миссии, которую вы бы выполнили». Это включает в себя вход в атмосферу на малой высоте (чтобы избежать радара), рывок с высокой перегрузкой, действительно большое ускорение набора высоты, перекатывание на спине, разворот с высокой перегрузкой и т. д.

Берке говорит, что перекатывание самолета на спину для перехода с носа вверх на нос вниз является необходимым маневром, чтобы избежать большой дозы отрицательной перегрузки, которую, в отличие от положительной перегрузки, тело не может выдержать. При перекатывании на спину перегрузка прикладывается в правильном направлении (положительная перегрузка), с которой пилоты обучены справляться. В фильме Top Gun: Maverick они выполняют маневр, поднимаясь над хребтом и спускаясь к цели. Дополнительная причина для переворачивания самолета в этом случае заключается в том, что они могут лучше видеть цель после преодоления хребта.

Что настоящие пилоты Top Gun думают о фильме?

«Чувак, я подумал, что это было круто», — сказал Джоко Уиллинку бывший старший инструктор Школы истребительного вооружения ВМС США Дэйв Берке. «Мне это понравилось. Я также знал, что собираюсь посмотреть фильм. Так что с точки зрения того, что я думал, и моих критериев для этого, для базового уровня, которого я ожидал, чувак, я подумал, что это потрясающе». Берке сказал, что его не слишком заботит то, как они изложили тактику и построение. Скорее, его больше заботило то, запечатлели ли они, каково это — находиться в кабине истребителя, что, по его мнению, фильм делает очень хорошо. Берке был консультантом по фильму и помог сценаристам убедиться, что фильм аутентичен.

Какое обучение прошли актеры для Top Gun: Maverick ?

Актеры прошли четырех с половиной-пятимесячную подготовку, включая уроки полетов. Том Круз лично руководил учебным полком. Актеры должны были привыкнуть к основам полета и эффектам перегрузок. Военно-морской флот также провел учения по наихудшему сценарию, в том числе отработку катапультирования над водой. Актеров подвергли «данкеру», устройству, которое опускало их в воду с завязанными глазами и привязанными к стулу. Затем их медленно переворачивали вверх ногами, и им приходилось спасаться и плыть к поверхности.

Том Круз тренируется в бассейне для съемок фильма Лучший стрелок .

Их физические способности проверялись другими способами, включая помещение в барокамеру. Они также тренировались выдерживать перегрузки в центрифуге. Когда они начали летную подготовку, они не сразу прыгнули в F-18. Сначала они поднялись в воздух на одномоторных самолетах, чтобы развить свое пространственное мышление.