Содержание

«Грач», «Тигр», «Тайфун». Топ-10 видов оружия ВДВ, замеченных в Казахстане | Армия | Общество

Во время участия в миссии ОДКБ на территории Казахстана ВДВ Российской федерации были вооружены своим штатным оружием. Как новым, так и проверенным временем.

Автомат Калашникова АК-12 калибра 5,45 мм. На сегодня это самая продвинутая версия легендарного оружия. Основные отличия от предшественников: крышка ствольной коробки и цевье оснащены планками Пикатинни для установки передней рукояти, фонаря, лазерного указателя и т. п. Предохранитель, он же переводчик режимов огня, имеет 4 положения (предохранитель — АВ (автоматический огонь) — 2 (очередь 2 выстрела) — ОД (одиночные). Складывающийся и регулируемый по длине прикладом из ударопрочного пластика. Магазины оснащены прозрачными вставками, через которые можно определить, сколько патронов у тебя осталось.

ПКМ — пулемет Калашникова модернизированный. В отличие от автомата, в пулеметной теме десантники оказались людьми консервативными.

Несмотря на наличие в войсках более современного пулемета «Печенег», они остались верны оружию, чья базовая модификация была принята на вооружение в 1961 г. ПКМ имеет калибр 7,62 мм и по праву считается одним из лучших пулеметов в мире по простоте и надежности.

ПКМ. Фото: АиФ/ Сергей Осипов

Пистолет Макарова. Еще один «долгожитель» оружейного мира, замеченный у российских десантников в Казахстане. Старый добрый ПМ до сих пор украшает ремни не только офицеров ВДВ, но и спецназа «голубых беретов». Однажды на глаза попался даже ПМ с приспособлением для бесшумной стрельбы.

Пистолет Ярыгина «Грач» гораздо современнее, чем ПМ — был принят на вооружение в 2003 г. При том же калибре 9 мм он имеет магазин с 18 патронами, в отличие от боезапаса в 8 штук у ПМ. Пули «Грача» способны пробивать бронежилеты невысокого уровня защиты.

Снайперская винтовка Драгунова СВД.

Еще один представитель советской оружейной школы, отметившийся при выполнении миротворческой миссии российских десантников в Казахстане. Оружие, пусть и не новое, стоит на вооружении всех контингентов миротворцев ОДКБ.

Армейская снайперская винтовка крупнокалиберная АСВК — гораздо более современная и мощная снайперка, созданная в 2004 г. коллективом конструкторов завода им. Дегтярёва в Коврове. Один из немногих в России стрелковых комплексов, созданных по схеме компоновки механизмов «булл-пап». Калибр 12,7 мм, дальность стрельбы до 1500 м.

Бронеавтомобиль «Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. «Тигр» и его модификации производится на Арзамасском машиностроительном заводе с двигателями ЯМЗ-5347-10. Боевая масса от 5,3 до 7,6 тонн. Экипаж 2 человека плюс от 4 до 6 пассажиров. «Тигры» десантников в Казахстане были вооружены 22,7-мм пулеметами.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К». По сравнению с «Тигром, представляет собой более тяжелую машину. Снаряженная масса броневика достигает 14 000 кг, а полная −16 000 кг. Длина машины — 6760 мм. Ширина — 2550 мм. Высота — 2840 мм. Дорожный просвет — 433 мм. Установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. Максимальная скорость по шоссе — 105 км/ч. Запас хода до 850 км. Вместимость — 10 человек. «Тайфун» может оснащаться боевым модулем с пулеметом калибра 12,7-мм, но в Казахстане таких не было.

«Тайфун-К». Фото: АиФ / Сергей Осипов

БТР-82 — российский бронетранспортёр, представляющий собой глубокую модернизацию БТР-80. Принят на вооружение в 2013 г. Боевая масса 15,4 т, экипаж 3 человека, десант 7 человек, калибр пушки 30 мм.

Боевая машина десанта БМД-2 — советская и российская боевая гусеничная плавающая машина. Предназначена для использования в воздушно-десантных войсках и десантирования парашютным или посадочным способом. Принята на вооружение в 1985 году. До недавнего времени БМД-2 была самой тяжелой (боевая масса 8,2 тонны), но теперь на вооружении десантно-штурмовых дивизий ВДВ стали появляться танки. Впрочем, в Казахстан их не взяли.

Вывод миротворческих сил ОДКБ из Казахстана

Вывод миротворческих сил ОДКБ из Казахстана

учебный самолет DH-82A Tiger Moth (Австралия) 1:72 AZ model

пластиковая сборная модель в масштабе 1:72. Производство чешской фирмы AZ model (cat.# 74008)

В комплект входят модель,декаль, инструкция по сборке и коробка. Модель полностью комплектна, в идеальном состоянии, пластиковые пакеты с литниками не вскрывались.Декаль на учебные самолеты ВВС Австралии

Английский двухместный учебный биплан начала 30-х годов, дальнейшее развитие DH-60 Gipsy Moth. Строился массовой серией (всего было построено более 8000 машин). В предвоенные годы также строился по лицензии в Канаде, Норвегии, Португалии и Швеции, в годы войны лицензионное производство также было организовано в Новой Зеландии и Австралии. В основном машины использовались как учебные, но часть также использовалась в качестве связных и санитарных, а в 1939 г.

в английских ВВС были даже развернуты 5 береговых патрульных эскадрилий, вооруженных этими машинами. После войны большое количество машин было передано в гражданскую авиацию, где они использовались в качестве учебных, спортивных, и даже сельскохозяйственных…

ПРИ ОТСУТСТВИИ СТАВОК ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ СНЯТЬ ЛОТ С ТОРГОВ!!!

!!!ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ СОБИРАЕТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ДОСТАВКОЙ, ТО ОН ПЕРВЫМ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ И ИЗВЕЩАЕТ ОБ ЭТОМ !!!

ВЫКУП ЛОТА В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ АУКЦИОНА. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ !!!

Форс-мажорные ситуации обсуждаемы 🙂

ПРИОБРЕТАЯ НЕСКОЛЬКО ЛОТОВ, ВЫ ЭКОНОМИТЕ НА ПЕРЕСЫЛКЕ!

Делая ставки на данный лот, по правилам настоящего аукциона, Вы тем самым подтверждаете приобретение данного лота на условиях Продавца и в соответствии с правилами проведения настоящего аукциона. Пожалуйста, прежде чем делать ставки — внимательно ознакомьтесь с условиями (см. раздел «Обо мне»)

!!! Претензии на утерю посылок принимаются только при условии страховки почтовых отправлений !!!

В противном случае за работу почты России ответственности нести не могу 🙁

Стоимость страховки почтового отправления в стандартную стоимость пересылки не включена !

Аэробус «Амурский тигр» начинает регулярные рейсы из Владивостока » Новости Владивостока и Приморского края

Самолет Airbus A319 с логотипом Центра «Амурский тигр» на фюзеляже начинает регулярные рейсы из Владивостока в города региона. Проект реализуется в рамках сотрудничества Центра и авиакомпании «Аврора», первый рейс по маршруту Владивосток — Хабаровск — Магадан намечен на пятницу, 22 августа, сообщили ТАСС в Центре по изучению и сохранению популяции амурского тигра.

 

Авторы идеи отмечают, что «рисунок амурского тигра напомнит пассажирам о том, что тигр — гордость России и символ экологического благополучия Дальнего Востока». Во время перелетов бортпроводники подробно расскажут пассажирам о редком хищнике, а самым маленьким путешественникам раздадут «тигриные подарки».

 

Сегодня новый авиалайнер прибыл во Владивосток. «Тигриная ливрея» аэробуса создана в рамках совместной информационной кампании Центра «Амурский тигр» и авиакомпании. «Мы решили провести эту кампанию, чтобы привлечь внимание российской и мировой общественности к данной проблеме. Ведь не все пассажиры, которые прилетают на Дальний Восток, знают, что это родной дом амурского тигра, который занесен в Красную книгу РФ и нуждается в нашей защите», — говорит заместитель генерального директора Центра «Амурский тигр» Александра Вишневская.

 

По словам первого заместителя гендиректора авиакомпании Дмитрия Тыщука, «Аврора» поддерживает программы по защите редких видов животных, в том числе амурского тигра, который обитает на территории Приморского края. «Для нас любой новый самолет — это событие, а то что на этом воздушном судне нанесен логотип Центра «Амурский тигр» является для нас огромной честью. Мы рады, что имеем возможность внести свой вклад в такое доброе дело», — отметил Тыщук. «Аврора» — российская региональная авиакомпания, которая связывает между собой регулярными рейсами города Дальнего Востока и Сибири, а также осуществляет перевозки по международным направлениям.

 

Центр «Амурский тигр» был создан летом прошлого года Русским географическим обществом по инициативе президента РФ Владимира Путина. Специалистами Центра были разработаны рекомендации по улучшению нормативно- правовой базы в области сохранении животного и растительного мира, ведется техническое обеспечение и переоснащение служб охотничьего надзора, поддержка особо охраняемых природных территорий, а также проводятся мероприятия по экологическому просвещению населения.

Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]

Изготовлены партии автоматов Калашникова и бронеавтомобилей «Тигр» для иностранного заказчика || Сделано в России


Два российских дальних противолодочных самолёта Ту-142 морской авиации Северного флота выполнили плановый полёт над нейтральными водами северо-восточной части Атлантического океана и отработали взаимодействие с кораблями ВМФ России. Экипажи произвели взлёт с аэродрома Кипелово под Вологдой и взяли курс на Баренцево море. Затем летчики совершили перелет над акваторией Норвежского моря в район выполнения поставленных задач. Во время полёта над Баренцевым морем Ту-142 сопровождала пара истребителей-перехватчиков МиГ-31. На отдельных участках полёта российские противолодочные самолёты сопровождались истребителями ВВС Норвегии и Великобритании.

Ту-142 предназначены для выполнения задач дальней морской и океанской визуальной и радиотехнической разведки, а также поиска и слежения за подводными лодками противника.


Крупная партия автоматов Калашникова была произведена в ускоренном режиме на предприятии «Концерн Калашников» в интересах иностранного заказчика из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в рамках контракта. Сообщает пресс служба предприятия. Военная и гражданская продукция под брендом «Калашников» поставляется в общей сложности в 27 стран мира. Инозаказчики традиционно высоко оценивают ее надежность и технические характеристики.


Два стратегических ракетоносца Ту-95 дальней авиации выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами акваторий Баренцева, Норвежского морей и северо-восточной части Атлантического океана. Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов МиГ-31 объединения ВВС и ПВО Северного флота», — рассказали в российском военном ведомстве. Продолжительность полета составила около 15 часов. Экипажи отработали дозаправку в воздухе от самолётов-заправщиков Ил-78М. У Британских островов российские ракетоносцы сопровождали истребители Eurofighter Typhoon ВВС Великобритании. Ту-95МС предназначены для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей противника в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий.


Партия из 40 бронеавтомобилей «Тигр» в песочном цвете готова к отгрузке инозаказчику. Ввиду того, что бронеавтомобиль с правым рулевым управлением не является продукцией военного назначения, эта машина в различных ее вариантах может поставляться иностранным заказчикам напрямую от компании — «Военно-промышленная компания», — сообщили в пресс-службе компании. Специальная бронированная машина ВПК-233136 «Тигр» предназначена для транспортировки личного состава, сопровождения и охраны колон, патрулирования, огневой поддержки подразделений при выполнении поисково-спасательных и специальных операций. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в любое время года и суток при безгаражном хранении в широком диапазоне климатических и географических зон.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Дешёвые билеты авиакомпании Tiger Airways на Яндекс.Авиабилетах

Сергей

14 апреля 2018

Лететь можно в двух случаях — если это единственный перевозчик до нужного вам пункта или если полет менее 2 часов и очень хочется сэкономить.Из Таиланда в Чанги — терпимо. Я сделал ошибку, купившись на рекламу бизнекласса на В-787. Рейс из Сингапура в Афины, 11 часов. Бизнес класс — 12 кресел нашего улучшенного эконома, нет даже экранов. Денег требуют за все, причем продуманно. В салоне было прохладно (если не сказать — холодно), пледы предоставляли за 15 долларов. После 34 попасть на 11 часов в 22 с принудительной вентиляцией — верный способ простудиться, что и произошло. Бутылочка вина — 9 долларов. Кормежка — ужин — вода, второй ужин — холодный бутерброд, завтрак взял с собой — кошка дома ела с таким удовольствием, что я решил — это корм…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

26 марта 2017

На днях прилетели в Сингапур, в транзитной зоне нашли стойку Тайгеров и попросили распечатать наши посадочные. Самое интересное было в том, что мы уже зарегистрировались он-лайн и даже места выбрали, но распечатать посадочные не смогли из-за какого-то сбоя сайта (теперь я понимаю, что такие сбои умышленны). Так с нас потребовали по 40 сингапурских долларов (почти 30 USD) за каждого!!! А у нас билеты стоили по 48 сингапурских долларов! Якобы за какую-то мифическую таможенную стерилизацию, хотя мы оставались в транзитной зоне и у нас даже багажа не было, только ручная кладь. Оставалось лишь пройти 200 метров до ворот без всяких контролей. Изматывали нас 3 часа,…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Гость

24 августа 2016

Часто ими летал, но похоже — как и многих остальных бюджетников — их обуяла жадность, так что больше не буду. Конкретно, летел связкой Хошимин-Сингапур-Бангкок, с пересадкой в Сингапуре 23 часа. На рейс регистрировать отказывались без оплаты сбора за регистрацию (у них нет транзитной стойки), несмотря на то, что по закону Сингапура в случае транзита менее 96 часов виза не нужна, что и было позже мной…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Сона

6 августа 2016

Летала несколько раз. Все во время. Никаких задержек. Один раз напутала фамилию и имя, связалась с ними по скайпу, без проблем все уладили. В…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Алексей

16 апреля 2016

Летел компанией «Тайгер» по маршруту Сингапур — Денпасар (Бали) — Сингапур. Покупали билеты через сервис kupibilet.ru, это был самый недорогой перевозчик по маршруту. Летели вчетвером, плюс покупали перевоз двух мест багажа. Прочитав отзывы на этом сайте и на некоторых других, переживал, улечу ли вообще — то якобы багаж не принимают, то якобы в самолет не пускают, и вообще всякая хрень творится, приходится якобы бегать от терминала к терминалу в поисках шифрующегося рейса. Но реальность оказалась гораздо приятнее, чем ожидания. По пунктам: 1. В аэропорту Сингапура для бюджетных перевозчиков (лоукостеров) построен специальный терминал — Budget Terminal. Однако, Tiger Airlines летает из Терминала № 2. Удобно, никуда не нужно бежать. 2. В аэропорту Сингапура есть два ряда стоек Тайгеров: один ряд — для пассажиров с WEB-регистрацией, второй ряд — для обычной регистрации. За пару дней до вылета сайт kupibilet.ru автоматически зарегистрировал нас на рейс и прислал посадочные талоны. Так что мы прямым ходом пошли на стойки с WEB-регистрацией, быстро сдали багаж (без всяких проблем). Причем, два места багажа при покупке билетов у нас были оформлены на разных пассажиров, а багаж при регистрации оформили на один билет, но никакой доплаты никто не требовал. Ручную кладь у Тайгеров можно было перевозить по два места на человека, с определенным размером и не более 10 кг в сумме этих двух мест. Однако, никто с рулеткой не лез и поставить на весы не просил. 3. У многих авиакомпаний-лоукостеров регистрация в аэропорту платная. Бесплатно только WEB-регистрация. Но это не касается Tigerair. Когда летели обратно, kupibilet…

Читать полностью на airlines-inform.ru

Алексей

16 апреля 2016

Летел компанией «Тайгер» по маршруту Сингапур — Денпасар (Бали) — Сингапур. Покупали билеты через сервис kupibilet.ru, это был самый недорогой перевозчик по маршруту. Летели вчетвером, плюс покупали перевоз двух мест багажа. Прочитав отзывы на этом сайте и на некоторых других, переживал, улечу ли вообще — то якобы багаж не принимают, то якобы в самолет не пускают, и вообще всякая хрень творится, приходится якобы бегать от терминала к терминалу в поисках шифрующегося рейса. Но реальность оказалась гораздо приятнее, чем ожидания. По пунктам: 1. В аэропорту Сингапура для бюджетных перевозчиков (лоукостеров) построен специальный терминал — Budget Terminal. Однако, Tiger Airlines летает из Терминала № 2. Удобно, никуда не нужно бежать. 2. В аэропорту Сингапура есть два ряда стоек Тайгеров: один ряд — для пассажиров с WEB-регистрацией, второй ряд — для обычной регистрации. За пару дней до вылета сайт kupibilet.ru автоматически зарегистрировал нас на рейс и прислал посадочные талоны. Так что мы прямым ходом пошли на стойки с WEB-регистрацией, быстро сдали багаж (без всяких проблем). Причем, два места багажа при покупке билетов у нас были оформлены на разных пассажиров, а багаж при регистрации оформили на один билет, но никакой доплаты никто не требовал. Ручную кладь у Тайгеров можно было перевозить по два места на человека, с определенным размером и не более 10 кг в сумме этих двух мест. Однако, никто с рулеткой не лез и поставить на весы не просил. 3. У многих…

Читать полностью на aviakompaniya.info

Гость

8 июня 2015

Компания не адекватная имхо, купил билеты у них: подтверждение пришло. а самого билета пдф формата нет, переписка не привела ни к чему. А без пдф билета по транзиту в…

Читать полностью на aviakompaniya.info

ТИГРОЛЁТ! Самый необычный лайнер в России

ТИГРОЛЁТ! Самый необычный лайнер в России  

Вы часто встречаете необычно окрашенные самолеты?

А Вы видели самолёт с мордой тигра?

Вне зависимости от ответа, мы скажем: «Он есть!»

Более того, он был, и он есть!

А почему ответ такой, и почему именно Тигр – читайте в нашей статье.

  Амурский тигр — животное, занесенное в Красную книгу Амурский Тигр «Трансаэро»

Одна из первых на постсоветском пространстве, в 2015 году, российская авиакомпания «Трансаэро» решила выкрасить свои авиалайнеры в необычные цвета (для самолётов используется термин «ливрея»).

В итоге, нос самолёта (передняя часть фюзеляжа) одного из своих Боингов 747 авиакомпания выкрасила в виде морды амурского тигра.

Это было сделано в знак поддержки исчезающего вида тигров в Приамурье.

  Первый «полосатый» рейс авиакомпании Трансаэро на Боинге 747 «Тигролёт»

Это был не «каприз» авиакомпании, а совместное решение вместе с российским географическим центром «Амурский тигр» под девизом: «Сохраним природу вместе». Таким образом организации решили привлечь общественное внимание к сохранению популяции амурского тигра и других редких животных в России.

Для справки: Центр «Амурский Тигр» был создан Русским географическим обществом по инициативе президента России

После такой акции, каждый полёт на этом авиалайнере стали называть «Полосатый рейс». А в салоне самолёта демонстрировали документальные фильмы от географического центра «Амурский тигр».

  Boeing 747-400 Тигролёт авиакомпании Трансаэро «Россия» продолжает начатое дело

В конце октября 2015 года авиакомпания «Трансаэро» прекратила свои полёты. Наследником маршрутов и флота «Трансаэро» стала авиакомпания «Россия», входящая в группу компаний «Аэрофлота».

 

«Россия» продолжила начатое дело по агитации за спасение редких животных. Авиакомпания не только не отказалась от идеи нанести изображение морды Амурского тигра на один из своих Боингов-747, но и внесла дизайнерские изменения в картинку. В результате, тигр стал смотреться еще более реалистично.

  Изображение амурского тигра на носу самолёта Боинг-747-400 авиакомпании «Россия»

Данный авиалайнер является одним из самых больших самолетов в парке самолётов «России». Воздушное судно рассчитано на перевозку 522 пассажира:

  • бизнес-класс вмещает 12 пассажиров
  • эконом-класс вмещает 510 пассажиров

Как и предусмотрено на Boeing 747, места бизнес-класса расположены на верхней палубе воздушного судна. Там же расположены ещё 27 мест эконом-класса. Остальные 483 кресла эконом-класса занимают нижнюю палубу.

  Фото Boeing 747 EI-XLD авиакомпании «Россия»

В наше время становится очень популярным окрашивать самолёты в необычные ливреи.

окраска самолёта, как уже упомянуто выше, называется «ливрея»

 

 

  • Если Вас интересует данная тема, — не стесняйтесь оставлять свои комментарии под нашей статьёй и мы расскажем Вам о других необычно окрашенных самолётах
  • Пишите и задавайте вопросы => чтобы Вы хотели узнать ещё из мира авиации

Кризис вокруг Украины: Киев будет производить «Байрактары», НАТО озабочено из-за 30 тыс. российских военных в Беларуси

Автор фото, Urkinform/TASS

Подпись к фото,

«Байрактар ТБ2» может находиться в воздухе около суток

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган прибыл в Киев и подписал с украинским лидером Владимиром Зеленским соглашение о производстве на Украине турецких ударных дронов «Байрактар». Тем временем генеральный секретарь НАТО заявил, что Россия перебрасывает в Беларусь 30 тыс. военнослужащих, а Россия назвала решение США отправить дополнительные войска в Европу нагнетанием напряженности.

По словам Зеленского, договор о производстве «Байрактаров» позволит создать новые рабочие места и «усилить обороноспособность Украины». «Сегодня заключено соглашение, которое существенно расширит производство БПЛА компании Baykar в Украине», — цитирует выступление Зеленского на брифинге после встречи издание «Украинская правда».

Министр обороны Украины Алексей Резников сказал до переговоров, что завод для производства «Байрактаров» на Украине еще только будет построен. Глава оборонного ведомства добавил, что произведенные Киевом беспилотники будут оснащаться украинскими двигателями — и получать их будут и украинская, и турецкая армии.

Ударные дроны

Турецкие ударные дроны «Байрактар», по мнению специалистов, сыграли важнейшую роль в победе Азербайджана в войне вокруг Нагорного Карабаха осенью 2020 года и могут существенно изменить расклад сил в противостоянии украинской армии с поддерживаемым Россией сепаратистами на востоке Украины.

Украина впервые применила «Байрактары» в Донбассе 26 октября прошлого года, уничтожив ракетой с него гаубицу противника. По официальной информации, на тот момент у Украины было 12 таких дронов, и военные говорили о намерениях в ближайшее время закупить еще вдвое больше. В декабре агентство Bloomberg написало, сославшись на свои источники, что на самом деле Украина закупила намного больше «Байрактаров», нежели было официально объявлено: многие десятки.

Эрдоган также повторил в Киеве, что Турция готова посредничать в разрешении конфликта между Россией и Украиной и организовать встречу президентов этих стран на своей территории. Одновременно Эрдоган заверил, что Турция по-прежнему выступает за восстановление территориальной целостности Украины. Эта страна не признает аннексию Россией Крыма и осуждает российские репрессии против крымских татар.

Владимир Зеленский поблагодарил Эрдогана за предложение о посредничестве. «Для мира в Украине мы готовы делать все возможное на всех площадках и во всех форматах. Неважно, где именно можно поставить точку войны. Важно, чтобы все были готовы к этому», — сказал президент Украины.

Москва пока не соглашалась на предложение Эрдогана о саммите.

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Владимир Зеленский, Реджеп Тайип Эрдоган и делегации двух стран проговорили четыре часа

Помимо рамочного соглашения о производстве беспилотников, в ходе визита Эрдогана в Киев был подписан и договор о свободной торговле между Украиной и Турцией.

Министр обороны Украины Алексей Резников в четверг сказал на брифинге перед переговорами президентов и делегаций, что Украина будет просить Турцию еще и о том, чтобы она вне очереди продала Украине комплекты персональной защиты — бронежилеты и шлемы. «Поскольку, как выяснилось, очередь стран НАТО на закупку этих систем на них большая, мы проведем переговоры о том, чтобы дать Украине возможность приобрести системы защиты без очереди. Просить, чтобы нам пошли навстречу, учитывая особенности периода», — сказал Резников.

Тем временем в Киев прибыл уже седьмой транспортный самолет с экстренной военной помощью США. Об этом сообщил в «Твиттере» тот же министр Резников.

По его словам, на этот раз самолет привез 85 тонн выстрелов к гранатометам. «Прекрасные новости, и, что самое важное — это не конец! Продолжение следует», — написал министр обороны.

По подсчетам украинской прессы, за последние дни Соединенные Штаты перебросили самолетами уже почти 600 тонн срочной помощи украинской армии — гранатометы, противотанковые комплексы Javelin, боеприпасы к ним, а также патроны для стрелкового оружия.

30 тысяч российских военных в Беларуси

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в четверг сказал, что Россия в последние дни перебрасывает в Беларусь крупнейшую в постсоветской истории группировку.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Российско-белорусские учения «Союзная решимость»

«Это самое большое развертывание российских войск в Беларуси со времен холодной войны, 30 тысяч военнослужащих», — цитируют Столтенберга мировые агентства. По сведениям генсека НАТО, в эту группировку входят, помимо прочего, спецназ, самолеты Су-35, зенитные ракетные комплексы С-400 и ракетные комплексы «Искандер».

Россия и Беларусь готовятся провести на территории последней совместные учения под названием «Союзная решимость». Белорусский лидер Александр Лукашенко в четверг сказал, что собирается купить у России современное вооружение, которое она на эти учения привезла.

В четверг Лукашенко заявил, что учения, активная фаза которых начнется 10 февраля важны на фоне стремления Украины вступить в НАТО. «Для нас очень важно, чтобы наши военные люди не просто увидели эту технику на картинке, но и, что называется, пощупали. Чтобы вместе с россиянами, братьями своими, подучились пользоваться этой техникой, — цитирует Лукашенко Интерфакс. — Это для нашего Союзного государства критически важно сегодня в связи с тем, как себя ведут и НАТО, и Украина, которая стремится туда. Поэтому мы хотим научиться».

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки в четверг сказала журналистам, что эти совместные учения, с точки зрения США, явно являются «эскалационным, а не деэскалационным действием». Псаки добавила, что США учитывают эту переброску российских войск в Беларусь в своих планах поддержки Украины и совместных с союзниками по НАТО действий в регионе.

В среду США заявили, что направят в две страны Восточной Европы, граничащие с Украиной — Польшу и Румынию — дополнительно 3 тыс. военных. По словам официального представителя Пентагона Джона Кирби, отправка подкрепления продемонстрирует, что США готовы защищать своих союзников.

Однако пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков в четверг сказал американскому телеканалу Си-эн-эн, что таким шагом «США де-факто продолжают нагнетать напряженность в Европе».

Колонна бронетехники в Кабардино-Балкарии

Бронетехника передвигается и в южных регионах России. Расследовательская группа Conflict Intelligence Team со ссылкой на открытые источники сообщает о передвижении российской бронетехники — БТР-80, бронеавтомобилей «Тигр» и «Урал-ВВ» в Кабардино-Балкарии в районе города Прохладный. Колонну заметили 2 февраля.

Техника двигалась на северо-запад. На ее бортах была нанесена символика полка «Север» имени Ахмата Кадырова. В четверг расследователи сообщили, что войска российской национальной гвардии «разместились на границе с Украиной».

Послу Германии стыдно за «Северный поток»

Посол Германии в Киеве Анка Фельдхузен сказала в четверг, что ей всегда было стыдно из-за российско-германского проекта газопровода «Северный поток — 2», предназначенного для доставки газа в Европу в обход Украины.

«Я всегда считала, что там очень большая политическая составляющая. Но следует сказать, что там нет никаких государственных средств, нет государственных гарантий. Все остальные страны тоже дали разрешения. Мне всегда очень стыдно было из-за этого проекта. Но, что они тогда думали, я не могу вам сказать», — цитирует РИА Новости интервью Фельдхузен украинскому «Радио НВ».

Новый министр иностранных дел Германии, сопредседательница партии Зеленых Анналена Бербок — ярая противница «Северного потока», как и всей энергетики на ископаемом топливе.

Дьявольский тигр

Что, если постсоветская Россия отправила в США ракеты биологического оружия, только на этот раз ракетами были животные, зараженные вирулентной формой риккетсий? Такова предпосылка этого наполненного интригами романа одного из самых известных авторов Техаса.

Охотник Джейкоб Трейс мирно ловит горных львов за много миль в Биг-Бенд, когда сильная турбулентность сотрясает DC-10 во время перелета через Атлантику. Точно так же, как Трейс не подозревает о странных поворотах его жизни, команда не знает, что три редких амурских тигра в трюме отправляются в Ю.Зоопарки S. в Хьюстоне, Сан-Диего и Сиэтле в рамках программы разведения были выброшены из своих клеток. Когда один тигр пробирается в хижину, начинается волнение и ужас. Самолет, не сумевший приземлиться в Хьюстоне из-за плохой погоды, терпит крушение в заливе Корпус-Кристи, его пилоты убиты тигром, пассажиры напуганы. Хотя многие пассажиры выжили в аварии, в том числе Арина Ероскина, российская женщина-ветеринар, сопровождавшая животных, тигры считаются мертвыми. Но так ли это?

Сначала у острова Падре замечен тигр, затем на дне реки у перевала Арансас убит человек.Когда в округе Джим Уэллс на юго-востоке забивают призового быка, становится очевидным, что тигр движется далеко и быстро — или это второй тигр? Другие инциденты — нападение на женщину в ее доме, вторжение тигра в столовую — вызывают всеобщую истерию и серьезное беспокойство по поводу того, сколько тигров вырвалось на свободу в Южном Техасе и сколько погибло в авиакатастрофе. Североамериканская зоологическая ассоциация нанимает Трейса, чтобы тот преследовал тигров и ловил их живыми, но он не единственный, кто идет по кошачьему следу. Правые ополченцы, убежденные, что тигры являются частью заговора ООН и подстрекаемые анонимным благотворителем, хотят найти и убить тигров.У Эвелин Прайс и Рэнда Моргана, представляющих НАЗА, свои планы. Рэнд хочет поймать тигров, чтобы продвинуться по карьерной лестнице; Эвелин, увлеченная защитой прав животных, замышляет освободить кошек. В конце концов, чиновники мексиканского правительства также начинают погоню, надеясь убить тигров и вернуть их прах в Россию за вознаграждение. Только Арина Ероскин и читатель знают, почему посткоммунистическое российское правительство хочет, чтобы их призовые животные были мертвы, а не живы. Даже когда выжившие после нападения тигров умирают от «осложнений» один за другим, только Арина подозревает, что тигры были заражены в качестве биологического оружия правыми учеными, надеющимися восстановить коммунизм в России.Напряженность охоты на тигра превосходит только леденящий кровь ужас перед тигром, преследующим свою жертву, будь то человек или выслеживающая добычу собака.

Истребитель, который сбил себя

В 1956 году авиастроительная корпорация Grumman проводила испытания своего нового истребителя F-11 Tiger у побережья штата Нью-Йорк.

Ты любишь крутые самолеты. И мы тоже. Давайте поболтаем над ними вместе.

Пилот выпустил длинную очередь из своих орудий и через несколько мгновений получил загадочные катастрофические повреждения, в результате которых прогнулось лобовое стекло и смертельно пострадал двигатель.

Что случилось? Летчик сбил себя.

F-11 Tiger, как и все самолеты Grumman, был назван в честь кота. Быстрый и маневренный, F-11 был лишь вторым сверхзвуковым истребителем на вооружении ВМФ, способным развивать скорость 843 мили в час (1,1 Маха).

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Самолет был на самом деле первым сверхзвуковым истребителем Груммана , и неопытность компании в отношении последствий сверхзвукового полета, а также удивительная скорость истребителя могли бы стать одним из испытаний, погубивших Тигра.


✈ Наши любимые радиоуправляемые самолеты для хобби

Радиоуправляемый самолет UMX

E-flite amazon.com

159,99 долларов США

Радиоуправляемый самолет Sport Cub S

ХоббиЗона amazon.com $350.00

$164,99 (скидка 53%)

611 Стартовый радиоуправляемый самолет

ФАНТЕК Амазонка. ком

$89,99

Радиоуправляемый самолет 3 канала

Лучшая гонка amazon.com

129,99 долларов США

Радиоуправляемый турбосамолет

E-flite amazon.com

$329,99

RC 4-канальная плоскость

Лучшая гонка Амазонка.ком 149,99 долларов США

$129,99 (скидка 13%)

Учебно-тренировочный самолет с радиоуправлением

E-flite amazon.com

4-канальный радиоуправляемый самолет

Лучшая гонка amazon.com

129,99 долларов США


21 сентября 1956 года, как поясняет DataGenetics, летчик-испытатель компании Grumman, летавший на «Тигре» у побережья Лонг-Айленда, наклонил нос на 20 градусов и направил его на пустое место в океане.Он дал короткую четырехсекундную очередь из своих четырех 20-миллиметровых пушек Colt Mk.12 , вошел в более крутой спуск и попал на форсаж.

Минуту спустя его ветровое стекло внезапно прогнулось, и его двигатель начал издавать странные звуки, в конце концов заглох, когда пилот попытался вернуться на аэродром Груммана на Лонг-Айленде.

Джордж СкаддингGetty Images

Летчик-испытатель предположил, что стал жертвой столкновения с птицей, но расследование аварии выявило другую причину: при быстром снижении пилот фактически влетел в собственный поток 20-миллиметровых пушечных снарядов.

Хотя снаряды имели фору (воздушная скорость самолета плюс начальная скорость снарядов), они быстро замедлялись из-за сопротивления окружающего воздуха. Снаряды замедлились, «Тигр» ускорился, и они воссоединились в небе с фатальными (для самолета) последствиями.

«Тигр» был разбит во время крушения, и пилот, несмотря на тяжелые ранения, смог вернуться в полет менее чем через шесть месяцев. ВМС закупили всего 200 «Тигров» и вывели их из эксплуатации еще быстрее, в бой вступили более совершенные самолеты, такие как F-8 Crusader и F-4 Phantom II.

Летная демонстрационная группа ВМФ «Голубые ангелы» летала на F-11 Tiger до 1969 года. Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

диких амурских тигров восстановились в Китае, благодаря политике правительства

  • Эксперты говорят, что повторное появление тигров в регионе во многом связано с национальной политикой Китая, направленной на охрану окружающей среды, включая проект защиты природных лесов и создание нескольких заповедников.
  • Согласно недавней статье, на северо-востоке Китая может содержаться около 310 тигров, включая 119 размножающихся самок, если будут предприняты дальнейшие усилия по минимизации антропогенного давления и созданию экологических коридоров между местами обитания тигров.
  • В то время как численность тигра в Китае растет, этот вид продолжает сталкиваться с угрозами браконьерства, потери и фрагментации среды обитания, а также конфликтов между человеком и дикой природой.
  • Было время, когда эксперт по тиграм Дейл Микель не был уверен, что когда-нибудь в Китае снова появится значительная популяция амурских тигров ( Panthera tigris altaica ).В 1990-х годах Микель и его коллеги подсчитали, что на северо-востоке Китая осталось всего около восьми таких больших кошек, которых также обычно называют сибирскими тиграми. Но за последние восемь лет изменения произошли как на дрожжах: недавние кадры с фотоловушек показывают, что в лесах на северо-востоке Китая живет не менее 55 амурских тигров.

    «Настойчивые усилия по защите тигров принесли свои плоды», — сообщила Монгабай по электронной почте Микель, директор Общества охраны дикой природы (WCS) в России.«Изменения произошли не быстро, но прогресс был медленным и неуклонным, и мы видим, что есть большие возможности для еще большего восстановления».

    Согласно недавнему исследованию Biological Conservation , соавтором которого является Микель, на кадрах с фотоловушек, снятых в период с 2013 по 2018 год, было обнаружено 55 амурских тигров в четырех лесных ландшафтах на северо-востоке Китая: Лаоелин, Чжан-Гуанцайлин, Ваньдашань и горы Малый Хинган. Ученые также провели генетический анализ экскрементов, мочи и волос тигра, чтобы идентифицировать 30 тигров в этом регионе.Однако считается, что только Лаоелин поддерживает размножающуюся популяцию, говорится в документе.

    По словам Микель, причина внезапного появления тигров на северо-востоке Китая в значительной степени связана с национальной политикой Китая под названием «Проект защиты природных лесов» (NFPP).

    «Остановив [] вырубку [] деревьев во многих частях Китая, они, по сути, создали целые деревни, экономика которых была основана на экономических пустырях для заготовки древесины», — сказал Микель. «Многим из этих людей пришлось покинуть регион в поисках новой работы, тем самым вытягивая все больше и больше людей из лесов.С закрытием лесной промышленности леса смогли восстановиться, и это «основная причина, по которой тигры размножаются».

    Тигр крадется мимо фотоловушки на северо-востоке Китая. Изображение WCS.

    По словам Микель, NFPP была частью «огромного радикального изменения политики» китайского правительства, которое сместило страну в сторону рационального использования окружающей среды и защиты дикой природы. Еще одно большое изменение произошло в 2001 году, когда правительство создало как минимум три заповедника, в том числе Хуньчуньский национальный природный заповедник, чтобы обеспечить критически важную среду обитания для амурских тигров и дальневосточных леопардов ( Panthera pardus orientalis ).А в 2016 году Китай создал Северо-восточный национальный парк тигрового леопарда (NTLNP), который охватывает почти 15 000 квадратных километров (5 800 квадратных миль) на северо-востоке Китая, включая национальный природный заповедник Хуньчунь и представляет собой крупнейшее убежище тигра в мире.

    «Китай усердно работает над тем, чтобы превратить этот [национальный парк] в модель сохранения природы в Китае, — сказал Микель.

    Аймин Ван, директор WCS China, сказал, что в целом местные жители поддерживают экологические изменения, организованные правительством, и возрождение тигров в регионе.Однако, по его словам, создание NTLNP вызвало несколько проблем, поскольку люди больше не могут использовать эту землю для выпаса скота.

    «Сейчас это довольно серьезная проблема, и правительство ищет для нее решения», — сказал Ван Монгабай в интервью Zoom.

    Амурский тигр в настоящее время является наиболее исчезающим из всех подвидов крупных кошек. В 1930-е годы ученые считали, что осталось всего от 20 до 30 амурских тигров, в основном в России. Но решительные меры по сохранению привели к небольшому восстановлению подвида, и, согласно последней переписи населения 2010 года, в регионе обитает около 350 амурских тигров.

    Джон Гудрич, главный научный сотрудник и директор программы по тиграм Panthera, всемирной организации по сохранению диких кошек, сказал, что обнаружение 55 тигров на северо-востоке Китая является «отличной новостью», поскольку виды, как правило, живут лучше, когда их ареал не ограничивается одним страна.

    «Несмотря на то, что там [в России] они неплохо справились, наличие всех представителей одного вида, проживающих в одной стране, рискованно», — сказал Гудрич Монгабею в электронном письме. «Например, численность амурского тигра резко сократилась в начале 90-х годов из-за политических и социальных проблем перестройки.Теперь риск распространяется на две страны».

    Пейзаж возле Национального природного заповедника Хуньчунь в Китае, где обитают амурские тигры. Изображение WCS. По словам Гудрича,

    амурских тигра сейчас могут закрепиться на северо-востоке Китая, но они столкнутся с теми же угрозами, что и в любой другой точке мира. Это включает браконьерство, потерю добычи, потерю и фрагментацию среды обитания, а также конфликт между человеком и дикой природой.

    Амурский тигр также столкнется с рядом угроз, связанных с изменением климата, хотя северо-восточная Азия должна по-прежнему обеспечивать подходящую среду обитания для этого подвида, сказал Микель.

    «Потепление климата будет означать, что в будущем на северо-востоке Китая может быть больше и лучше мест обитания (и определенно больше потенциальных мест обитания в России)», — сказал он. «Но с более изменчивым или более сухим климатом лесные пожары представляют серьезную угрозу для среды обитания тигра».

    В своей недавней статье Микель и его соавторы утверждают, что северо-восточный Китай может поддерживать гораздо большую «метапопуляцию» амурских тигров, если будут предприняты дополнительные усилия по минимизации антропогенного воздействия и созданию экологических коридоров между местами обитания тигров.Пишут, что если принять соответствующие меры, то реально регион мог бы содержать около 310 тигров, в том числе 119 племенных самок.

    «Еще предстоит пройти долгий путь, чтобы построить жизнеспособное будущее для тигров на северо-востоке Китая, но ситуация выглядит неплохо», — сказал Микель. «Национальные лидеры России и Китая продемонстрировали искреннюю заинтересованность в сохранении амурского тигра, создав прочную основу для его восстановления».

    Ссылка:

    Ци, Дж., Гу, Дж., Нин, Ю., Микель, Д.Г., Холиок, М., Вэнь, Д., … Цзян, Г. (2021). Комплексные оценки требуют создания устойчивой метапопуляции амурского тигра в Северо-Восточной Азии. Biological Conservation, 261 , 109250. doi:10.1016/j.biocon.2021.109250

    Подпись к баннеру: Фотография тигра, снятая фотоловушкой на северо-востоке Китая. Изображение WCS.

    Элизабет Клэр Альб erts — штатный писатель Mongabay.Подпишитесь на нее в Твиттере  @ECAlberts.

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ:  Используйте эту форму , чтобы отправить сообщение автору этого сообщения. Если вы хотите опубликовать публичный комментарий, вы можете сделать это внизу страницы.

    Отслеживание животных, Животные, Большие кошки, Фотосъемка, камеры, Плотоядные, Кошки, Харизматичные животные, Экологические проблемы Китая, Технологии сохранения, Экологическая политика, Счастливая окружающая среда, Млекопитающие, Технологии, Технологии и сохранение, Тигры Распечатать

    «48 часов» исследует теорию «Короля тигров»: Дона Льюиса выбросили из самолета?

    История битвы между активисткой по защите прав животных из Тампы Кэрол Баскин и Джо Экзотиком, ярким владельцем большой кошки из Оклахомы, все еще находится в заголовках новостей спустя почти шесть месяцев после ее выхода на Netflix. Сообщается, что шоу посмотрели 64 миллиона домохозяйств.

    Документальный фильм собрал легионы кабинетных детективов, очарованных заявлением Джо Экзотика о том, что Кэрол убила своего бывшего мужа Дона Льюиса еще в 1997 году и скормила его своим тиграм.

    Бывший волонтер о том, мог ли Дон Льюис… 01:24

    Со своей стороны, Кэрол Баскин категорически отвергла все обвинения, а шериф округа Хиллсборо Чад Хронистер еще весной этого года четко заявил, что Баскин не является ни подозреваемым, ни заинтересованным лицом в деле 23-летней простуды. кейс.Хронистер также сказал, что из-за интереса к «Королю тигров» он активизировал расследование, назначив надзирателя по расследованию убийств для рассмотрения дела.

    В 1997 году, когда исчез Дон Льюис, дело попало в сенсационные заголовки Тампы. Было много теорий о том, куда он мог пойти и что могло с ним случиться. На самом деле Льюис планировал поехать в Коста-Рику, где владел недвижимостью и часто занимался бизнесом. Но он планировал вылететь из Майами коммерческим рейсом и, видимо, так и не успел.

    Затем, всего через день после того, как Льюис был объявлен пропавшим без вести, детективы обнаружили его фургон в маленьком аэропорту примерно в получасе езды от Тампы. Сообщается, что ключи от его фургона были найдены внутри, но никаких следов Дона. Вскоре появилось несколько теорий и слухов.

    Летом 1997 года Кэрол Льюис сообщила о пропаже Дона. Единственным его следом был его фургон, который был найден в отдаленном аэропорту примерно в получасе езды от того места, где жила пара. Сообщается, что ключи Дона все еще находились в машине.ПОБВ

    Было широко известно, что Дон Льюис был пилотом-любителем и владел несколькими небольшими самолетами.

    Адвокат Дона Льюиса, Джо Фриц, рассказал «48 Hours Suspicion», что во время исчезновения Льюиса ходили слухи, что кто-то убил Льюиса в воздухе.

    «В то время я слышал, одновременно со всем — и я знаю, что наш отдел шерифа слышал эту историю — что его задушили на заднем сиденье самолета электрическим шнуром и выбросили на 50 футов над заливом. .»

    Исчезновение бывшего мужа Кэрол Баскин Дона Льюиса 22 фото

    «Подозрение на 48 часов» исследовал эту возможность и несколько других теорий, связанных с самолетами. Так получилось, что корреспондент Ричард Шлезингер тоже летчик, и он привнес в расследование свой специализированный опыт.Доклад Шлезингера «Тайна короля тигров» был показан в специальном сериале «48 часов» «Подозрение». Сериал выходит в эфир по средам в 10:9 на канале CBS.

    Один из самолетов, на которых, как известно, летал Дон Льюис, был одномоторным, с низкорасположенным крылом Пайпер Эрроу. Шлезингер также часто летает на таком же самолете. Для «48 Hours Suspicion» он поднялся в воздух на аналогичном Piper Arrow и докладывал с места пилота, управляя самолетом.

    Корреспондент «48 часов» Ричард Шлезингер поднялся в небо на «Пайпер Эрроу», чтобы проанализировать теорию о том, что Дон Льюис мог быть задушен и выброшен из самолета. Новости Си-Би-Эс

    «Прежде всего, — сообщил Шлезингер, — представьте себе борьбу, связанную с удушением 170-фунтового человека на этом пассажирском сиденье. Затем, если план состоял в том, чтобы вытолкнуть его за дверь… это вызов… самый медленный, на котором может летать этот самолет составляет около 65 миль в час, и это означает, что ветер, приближающийся к ураганной силе, будет давить на эту дверь, пытаясь удержать ее закрытой. д надо открыть… вы должны держать его открытым… и вы должны каким-то образом вытащить тело отсюда, не мешая управлению полетом. В итоге… я думаю, вы могли бы это сделать… но есть более простые способы избавиться от тела». Это была возможность, что Льюис просто поехал в аэропорт, сел в самолет и улетел в Коста-Рику. слышал, что Дон исчез.

    «Я думал, что у берегов Коста-Рики. Я знаю, что он потратил много времени и денег в Коста-Рике… Но я сначала так и думал».

    В рамках расследования «48 часов: Подозрение» Шлезингер поговорил с другим опытным пилотом, Джо Соланом, о дальности полета и возможностях Piper Arrow: , два основных бака полные.

    Ричард Шлезингер : Итак, скажем, вы собирались отправиться из Тампы в Коста-Рику.Это не беспосадочный рейс. … Так вот сколько остановок для дозаправки?

    Джо Солан : Ну, по крайней мере, от трех до четырех.

    Солан объяснил, что для того, чтобы Льюис долетел до Коста-Рики, ему пришлось бы сделать несколько заправок по пути. Это было бы долгое и маловероятное путешествие.

    Офис шерифа округа Хиллсборо так и не обнародовал подробности своего расследования тайны самолета в 1997 году. Но если Льюис действительно совершил путешествие, его семья говорит, что никогда не было никаких сообщений о том, что он останавливался для дозаправки.Семья Льюис также говорит, что не было никаких сообщений о пропаже самолетов Дона.

    Итак, остается загадкой — что случилось с Доном Льюисом? И теперь с легионом кабинетных детективов, движимых тайнами «Короля тигров», пересматривается каждая зацепка, включая то, как и почему был обнаружен фургон Дона Льюиса, брошенный в том маленьком аэропорту во Флориде.

    Загрузите наше бесплатное приложение

    Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

    Необходима Глобальная программа по сохранению амурского тигра — Директор WWF России по вопросам общества и культуры

    МОСКВА, 1 февраля./ТАСС/. Эксперты должны разработать и принять глобальную программу по сохранению амурского (амурского) тигра в мире, которая объединит успешные практики, мероприятия и накопленные знания специалистов из разных стран, считает директор Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России Дмитрий Горшков, добавляя что это должно произойти на II Международном форуме по сохранению тигра во Владивостоке этой осенью.

    «Предстоящий в сентябре форум крайне важен для того, чтобы мы могли принять глобальную программу, которая позволила бы специалистам понять, куда двигаться дальше, что делать с сохранением тигра», — сказал он в ходе пресс-конференции в ТАСС.

    Российские специалисты добились значительного прогресса в увеличении популяции амурского тигра за последние годы, сказал Горшков, добавив, что их опыт будет полезен другим странам.

    «Нам удалось переломить эту тенденцию к снижению. […] Мы видим, какая значительная работа была проделана, какой большой опыт у специалистов, работающих в России. Этот опыт, конечно, нужно передавать дальше», — отметил он.

    Однако достигнутых результатов недостаточно, и необходимо продолжать работу по увеличению популяции амурского тигра, считает Горшков.

    «Это как езда на велосипеде — нельзя добиться результата, перестать крутить педали и ждать, что велосипед продолжит движение. Очень много мер, очень много вещей, которые нужно делать постоянно», — говорит он.

    Сибирский, или амурский, тигр, самый большой тигр в мире, обитает на Дальнем Востоке России. Он включен в Красный список исчезающих видов Международного союза охраны природы (МСОП). В середине 20 века неконтролируемая охота привела к почти полному исчезновению популяции.По последним данным, в Дальневосточном федеральном округе России обитает до 600 животных, или 95% мировой популяции. В 2013 году по инициативе президента России Владимира Путина был создан Центр «Амурский тигр», который занимается охраной и расширением ареала обитания этого хищника.

    Остальная часть истории: Высоколетящий тигр

    Июнь 2016 г.

    «Не существует волшебной формулы для преодоления больших препятствий и реализации своей мечты.Окружайте себя лучшим и не сдавайтесь. Ты достигнешь успеха.»

    Exxon Flyin’ Tiger пилот Брюс Боханнон

    Энглтон, Техас — Брюс Боханнон сидел в тесной задней кабине своего сильно модифицированного RV-4 под названием Exxon Flyin’ Tiger. Через резиновую маску, пристегнутую к лицу, он снова набрал в легкие 100-процентный кислород. В течение следующих полутора часов Брюс повторял этот ритуал 900 раз. Он готовился к полету в стратосферу, попытке подняться на Exxon Flyin’ Tiger почти на 50 000 футов и превзойти рекорд U.S. рекорд высоты для самолета с поршневым двигателем, установленный бомбардировщиком B-29 ВВС в 1946 году. Экипаж B-29 поднялся на высоту 47 910 футов; чтобы побить свой 59-летний рекорд и установить новый, Брюсу пришлось превзойти его на 3 процента, поднявшись на высоту 49 347 футов.

    Пока он продолжал дышать чистым кислородом, начальник его бригады Гэри Хантер суетился вокруг, наблюдая за продвижением Брюса и в последнюю минуту проверяя систему. Брюс был одет для холода, с которым ему предстояло столкнуться. Он был в длинном нижнем белье, джинсах и мотоциклетном костюме, состоящем из двух частей, с электрическим подогревом, который подключался к бортовой сети самолета.Гэри подал знак Брюсу — время пришло.

    Гэри вручил Брюсу батарейный блок, небольшой блок, который используется для запуска Tiger, , так как он несет на борту только очень маленькую батарею (жертва продолжающейся программы Гэри по снижению веса). Брюс подключил аккумулятор и начал составлять контрольный список. Он показал Гэри большой палец вверх и завел двигатель. Он мгновенно схватился и заревел к жизни. Брюс туго затянул ремни и надел шлем. Когда двигатель прогрелся, Брюс закрыл фонарь и в последний раз взглянул на Гэри, скорее одобрительно кивнув.Брюс передвинул газ вперед и вырулил.

    Несколько мгновений спустя Exxon Flyin’ Tiger прокладывал себе путь сквозь густой воздух побережья Мексиканского залива, каждую минуту проходя под своим брюхом более 2000 футов. Двигатель Lycoming IO 555 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, построенный Mattituck, выдавал 380 л.с. Тахометр показывал 2950 об/мин. Брюс уменьшил мощность до 25 дюймов в квадрате, чтобы справиться с температурой головки блока цилиндров; большой LYC сжигал лучше, чем 25 галлонов в час.

    В маленьком городке Элвин, штат Техас, Брюс вырос в прекрасных условиях. К северу от него виднелись небоскребы центра Хьюстона. Семья Бохэннон жила недалеко от полосы, где собирали пыль, и Брюс просыпался под рев Ag Cats и бипланов Stearman с радиальными двигателями, когда они танцевали в предрассветном небе. Эта полоска манила 12-летнего мальчишку на велосипеде, как мотылька, привлеченного пламенем. Брюс влюбился в полеты на этой старой травяной полосе.Он наблюдал за каждым движением самолетов, за дымом при запуске, рулении и взлете. Он восхищался пилотами, когда они занимались своим делом, извиваясь и поворачивая, пролетая всего в нескольких футах над посевами только для того, чтобы взлететь вверх в конце каждого ряда, едва не задев заборы и столбы. Может ли быть на свете работа лучше? Брюс не мог себе представить.

    В 1976 году, в возрасте 16 лет, он совершил одиночный полет на Cessna 150 в аэропорту Хьюстона Хобби. Теперь он мог летать! Получив частную лицензию, Брюс накопил столько времени, сколько смог, и начал искать работу по уборке урожая. Однако никого не нашли. Он был у основания тотемного столба; не было рабочих мест для уборщика урожая. Наконец, он получил возможность летать на Ag Cats и Stearman. Брюс провел следующие 10 лет, зарабатывая на жизнь уборкой урожая от Техаса до Миссисипи.

    Примерно через 10 минут подъема Брюс преодолел высоту 25 000 футов. Температура наружного воздуха теперь составляла приятные 28 градусов ниже нуля, несмотря на то, что он стартовал в полдень. Давление окружающего воздуха упало с 14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря до 5.5 фунтов на квадратный дюйм. Огромный турбокомпрессор Kelly Aerospace действительно дул, повышая давление во впускном коллекторе до 11 фунтов на квадратный дюйм (25 дюймов ртутного столба).

    Брюс думал о последнем полете. У него была крупная утечка масла, и ему пришлось заткнуть ее до упора. Во время другой попытки установить рекорд вентиляционная труба топливного бака замерзла на высоте 44 000 футов. Когда он снижался, разница в давлении раздавила бак и заглушила двигатель — еще одна мертвая посадка.

    Но не сегодня. Модель Exxon Flyin’ Tiger работала хорошо.На высоте 25 000 футов Брюс переключил кислородную систему «давление-требование» на дыхание под давлением. Кислород теперь нагнетался в его легкие. Выдох был борьбой. Тем не менее, Брюс поднялся вверх над Мексиканским заливом.

    Опыление урожая было сезонным, трудным способом заработать на жизнь. Уже в подростковом возрасте Брюс начал выполнять фигуры высшего пилотажа на авиашоу в Pitts Special, чтобы пополнить свой доход. Зарплата была спорадической, но Брюсу нравилось то, что он делал. Он начал преподавать высший пилотаж и встретил Джима Робинсона, местного нефтяника с серьезной склонностью к полетам.Они сразу же нашли общий язык, и Брюс начал уроки высшего пилотажа Джима. Джим не сразу понял, что было так естественно для Брюса, и это расстроило обоих. В конце концов, Брюс ввел Джима в курс дела на Питтс. Для Джима это было время расплаты.

    В один из жарких и влажных дней Джим рассказал Брюсу о своей карьере. Он сказал Брюсу, что способен на гораздо большее, чем протирание пыли и случайные авиашоу, но Брюс не прислушался к советам Джима. Джим сделал Брюсу предложение: он наймет Брюса на один год и научит его управлять самолетом нефтяной компании Hawker 600 (восьмиместный реактивный самолет со скоростью 495 миль в час).Джим заплатит Брюсу 30 000 долларов. В конце года он расторгнет контракт. Брюс ухватился за этот шанс.

    Первый взгляд Брюса на кабину Hawker 600 заставил его пошатнуться от техно-шока. Это были приборы от стены до стены, датчики и переключатели. Он был ошеломлен сложностью и хотел бежать, но Джим успокоил его и усадил на левое сиденье.

    — Это панель климат-контроля, — тихо сказал Джим, указывая. «Эти ручки регулируют давление в кабине, а эти ручки управляют обогревом или охлаждением кабины и кокпита.Это все автоматически; просто поставь и забудь. Вот эта панель внизу — руководитель полетов. Вы вводите план полета, путевые точки и тому подобное и нажимаете на переключатель автопилота на штурвале здесь. Попробуй, Брюс; введите идентификатор межконтинентального аэропорта Хьюстона».

    Брюс набрал «KIAH» и нажал кнопку ввода. Дисплей засветился. Брюс улыбнулся. — Это не так уж и сложно, — сказал Джим.

    Становилось холодно. Брюс поднимался на высоту 30 000 футов. Индикатор воздушной скорости показывал 110 миль в час, хотя GPS показывал 176 миль в час.Температура на улице упала до 50 градусов ниже нуля. Он протянул руку и повернул реостат нагревателя на своем электрическом костюме до упора. Он неплохо согревал его.

    Теперь его скороподъемность начала падать; она снизилась до 1500 футов в минуту. Брюс просканировал датчики и отрегулировал скорость винта, чтобы наконечники не разгонялись до сверхзвука. Через каждые 5000 футов он ритуально снижал скорость вращения на 50, чтобы компенсировать снижение скорости звука, которая теперь составляла всего 1017 футов в секунду.Брюс немного больше наклонил впрыск топлива. Теперь все выглядело хорошо.

    В течение следующих трех месяцев Брюс выбил рейтинг по приборам, изучая Hawker Jet вдоль и поперёк. Джим предоставил Брюсу пособие на одежду и купил новую форму. В высококлассном мире корпоративной авиации комбинезон сборщика пыли не подойдет. В течение шести месяцев Брюс будет летать на Hawker Jet по всем Соединенным Штатам, отвечая за проверку погоды, планирование полетов, контроль за дозаправкой и заказ еды.

    «Это был один из самых важных периодов в моей жизни», — вспоминал позднее Брюс. «Когда я познакомился с Джимом, я был просто старым деревенским уборщиком урожая. Он помог мне обрести уверенность в себе и преодолеть мою добровольную неспособность к обучению». Верный своему слову, через год Джим расторг контракт с Брюсом. Брюс сохранил форму.

    Брюс научился летать на вертолете, в конце концов остепенился и женился. Наличие двоих детей превратило Брюса в семейного человека. Он стал непревзойденным Mr.Мама и вырастила двух замечательных мальчиков.

    1989 год принес маловероятное партнерство между Робертом Гибсоном и Брюсом Бохэнноном, когда они делили ангар на Кловер Филд в Хьюстоне. Позже астронавт Роберт «Хут» Гибсон командовал полетом шаттла STS 71 (его первая из пяти миссий), впервые состыковав шаттл «Атлантис» с Международной космической станцией. В свободное время они хотели участвовать в гонках национального чемпионата Рино в классе Формула-1. Сначала они объединились и участвовали в гонках на гонщиках Cassutt, а позже участвовали в гонках на новом толкателе под названием Pushy Galore .В 1989 году Брюс был признан лучшим новичком года в Формуле-1.

    В 1991 году он был награжден Мемориальной премией Билла Скляра за выдающийся вклад в авиационные гонки. В 1993 году Брюс получил памятный трофей Боба Дауни «Оле Тайгер» как самый вдохновляющий участник соревнований. Брюс участвовал в гонках Pushy в Рино в течение 10 лет, а также установил множество рекордов FAI по времени набора высоты. Брюс установил свой первый американский и мировой рекорд по времени набора высоты на Pushy Galore в 1994 году (6000 метров за 12 минут 50 секунд, класс C-1. А, Ошкош, Висконсин).

    Добавив впрыск закиси азота, Брюс вдохнул настоящий огонь в маленький 4-цилиндровый O-200 Pushy Galore . Стандартный Continental выдавал всего 100 л.с. Однако с закисью азота он развивал мощность более 250 л.с. и мог подниматься со скоростью 4000 футов в минуту. Брюс готов был мчаться с кем угодно за деньги, от старта с мертвой точки до 3300 футов, и проиграл только одну гонку покойному Джимми Росси. Росси летал на догорящем российском МиГ-17 и победил Брюса только после того, как Напористый вышел из строя закиси азота.Брюс также был трехкратным чемпионом AeroShell 3-D Speed ​​Dash (1996, 1997 и 1998). Pushy Galore был выведен из эксплуатации в 1998 году и сейчас выставлен в музее EAA AirVenture в Ошкоше.

    Через двадцать минут аномально холодного полета Брюс поднялся на высоту 40 000 футов. Он еще не знал этого, но только что побил свой предыдущий мировой рекорд по времени преодоления 12 000 метров почти на две минуты. Недавно модифицированные крылья были на 3 фута длиннее. Похоже, они работали хорошо, хотя Tiger был менее отзывчивым.Брюс уверенно улыбнулся.

    Датчик наружной температуры показывает 70 градусов ниже нуля. Когда Брюс поднялся на высоту 25 000 футов, влага от его выдыхаемого воздуха замерзла на куполе. Теперь на высоте 40 000 футов его дыхание превратилось в снег!

    Брюс много чего делал в кабине, но это был первый раз, когда он «попал в снег». Он вообще ничего не видел, но видимость не имела значения, так как его автопилот был включен, заботясь о рулевом управлении. Брюс установил оптимальную скороподъемность, и индикатор воздушной скорости упал до 105 миль в час.GPS показывал 189 миль в час. Отказ GPS в предыдущем полете вынудил команду заключить блок GPS в герметичный ящик, потому что сильный холод и низкое давление воздуха на большой высоте привели к его неисправности. Он посмотрел на датчики и еще немного высунул систему впрыска топлива. Теперь двигатель работал со скоростью 12 галлонов в час, а впереди оставалось всего 9300 футов.

    В 1999 году разведенный Брюс Бохэннон купил заброшенный аэропорт недалеко от Энглтона, штат Техас, для себя и своих детей. Он был конфискован, и Брюс заключил сделку по финансированию владельца.Это было 53 акра живых дубов и две полосы травы, идущие на север и северо-запад, расходясь, как буква V. Сотни птиц гнездились там, а олени бродили по лесу. Через него протекал ручей.

    Брюс переименовал его в «Поле летающих тигров» и перенес свою операцию в ангар размером 50 на 100 футов. Позже он купил еще 40 акров в качестве буферной зоны от общественного вторжения. Брюс выбрал красивое место для нового дома и построил земляную площадку, которая поднимается вверх и открывает величественный вид.Внутри V из двух идеально ухоженных газонных полос находится озеро с островом посередине. На острове качается оранжевый ветроуказатель.

    В дополнение к Тигру , Брюс приобрел старый Пайпер Саб, который он использует, чтобы отточить свои летные навыки. Каждую неделю в рамках своего распорядка он глушит двигатель и тренируется приземляться на мертвую палку. .. каждую неделю.

    Высотомер теперь показывал 47 000 футов, всего 910 футов, чтобы установить рекорд высоты США. Брюс поднимался более 45 минут, но когда GPS показал 47 020 футов, Tiger прекратил набор высоты.Брюс просканировал приборы в поисках проблем. Двигатель хоть и визжал на 2300 об/мин, но выдавал всего жалкие 125 л.с. Температура головок цилиндров была высокой, колеблясь около 525 градусов по Фаренгейту. Температура масла приближалась к критическим 260 градусам. При такой температуре масла регулятор винта может выйти из строя, что приведет к опасному превышению скорости. Температура на входе турбонагнетателя составляла чуть менее 1800 градусов по Фаренгейту. Огромный интеркулер, установленный под похожим на шноркель воздухозаборником капота, пытался выполнять свою работу по отводу тепла.Температура воздуха во впускном коллекторе была намного ниже максимальных 100 градусов. Брюс покачал головой.

    Брюс был влюблен в Дону Невилл, журналистку, которая в течение многих лет освещала воздушные выходки Брюса для радио KPRC и телевидения Channel 2 в Хьюстоне. Брюс научил ее летать на тейлдраггерах. Вместе они научились благородному спорту прыжков с парашютом.

    Ветреным субботним утром в апреле 2001 года Брюс уговорил Дону сделать решающий шаг в ее жизни. Несмотря на то, что на вкус Дона было немного ветрено, пара поехала в местную зону высадки, чтобы заняться прыжками с парашютом.Когда они сели на двойную Оттер в Skydive Spaceland, Дона зациклилась на порывистом ветре и на том, как она будет летать по своей схеме захода на посадку. Видеограф, прыгавший с парашютом, плюхнулся на скамейку рядом с ней и спросил, может ли он записать их уход. — Конечно, как угодно, — пробормотала она, сосредоточившись на своем беспокойстве о ветре.

    Когда «Выдра» выбралась наружу, Брюс обрисовал план прыжка для группы из трех человек, включая различные маневры пристыковки и поворота. — Да, хорошо, — ответил Дона, едва его слыша.

    На высоте 13 500 футов пара вышла вместе с оператором по горячим следам.Вместо того, чтобы состыковаться с ней, как планировалось, Брюс потерял контроль, пока Дона сбит с толку. Когда она увидела видеооператора, притаившегося рядом с Брюсом, она подумала: «Ладно, он дурачится на камеру. Хорошо, я могу это сделать». Она перевернулась на спину и начала вращаться. Тем временем Брюс, сжимая листок бумаги, буквально боролся за стабильность.

    Наконец, он сомкнул левую руку, чтобы соответствовать правой, и смог состыковаться с Доной. Руки и ноги переплелись, когда Брюс изо всех сил пытался развернуть записку в руке.Ее глаза расширились, когда она прочитала: «Дона, ты выйдешь за меня замуж?» Когда мир несся со скоростью 120 миль в час, было достаточно времени, чтобы кивнуть и потянуть. Вопрос повис в воздухе, когда их два купола бесшумно опустились на землю.

    Вернувшись на твердую землю, толпа друзей бросилась вокруг пары. Кто-то закричал: «Брюс, что она сказала? Что она сказала?»

    — Черт, она еще ничего не сказала, — ответил Брюс, срывая очки. Окруженный свидетелями, Брюс подошел и спросил Дону: «Это был кивок в знак согласия?»

    Дона улыбнулась: «Это было ДА!» Теперь пути назад не было. Фотограф все записал на пленку.

    Большие лопасти специально разработанного 80-дюймового винта Hartzell вращались со скоростью 0,89 Маха, но воздуха, который можно было бы кусать, было очень мало. Давление окружающего воздуха на этой высоте было менее 2 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с 15. Брюс отрегулировал смесь и попытался лететь немного быстрее, но Tiger просто плюхнулся и потерял высоту. Он замедлился до своей лучшей скорости подъема над сопротивлением (L / D) 105 миль в час и поднял Tiger выше.GPS показывал 240 миль в час. Теперь Exxon Flyin’ Tiger был припаркован на высоте 47 020 футов.

    У Брюса была последняя козырная карта в рукаве. Unison Industries, один из его старейших спонсоров, собиралась спасти положение. Впервые за 36 мировых попыток (в Pushy Galore и Exxon Flyin’ Tiger ) Брюс попросил Unison Industries модифицировать его систему зажигания. Унисон согласился с зажиганием с переменным временем зажигания, которое настраивалось вручную из кабины. Приберег этот вариант напоследок, Брюс увеличил синхронизацию, и двигатель зарычал с чуть большей мощностью.Высотомер пополз вверх. Через пятьдесят одну минуту полета он сосредоточился на GPS. Теперь он читал 47 530 футов.

    Контроль был хорош, она чувствовала себя хорошо, но Тигр просто не забрался бы выше. Расширение крыльев ничего ему не дало, но, вручную увеличив время, он смог уговорить Flyin’ Tiger с 47 020 до 47 530 футов! Система зажигания Unison была непосредственно ответственна за эти последние 510 футов. Брюс был всего на 380 футов ниже рекорда высоты ВВС B-29 и чуть более чем в 1800 футах от установки нового U.S. Рекорд высоты.

    Брюс молча подумал о великолепной работе, проделанной командой. Он думал о болельщиках и великих спонсорах. Они все верили в него — их сердца и мысли сейчас были с ним. Пора было идти домой. Он направил нос вниз и начал снижаться. Через час он приземлился на поле Flyin’ Tiger Field.

    Несмотря на то, что они не достигли своей цели по высоте, Брюс и Команда Тигра в тот день установили два новых рекорда. Они побили предыдущий мировой рекорд Tiger по времени подъема на высоту 40 000 футов (23 минуты 41 секунда), установив новый рекорд в 20 минут 24 секунды в обеих своих весовых категориях (C-1.B) и неограниченная категория поршневого двигателя.

    Солнце уже садилось; тени стали длинными. Я откинулся на спинку стула и смотрел, как Брюс ставит в очередь еще один мяч для гольфа, а затем выбивает им красивую дугу. Он развернулся над водой к его острову. «Каковы ваши планы на будущее?»

    Брюс аккуратно поставил на место еще один мячик для гольфа. «Я действительно хочу побить рекорд этого B-29. Это может потребовать нового крыла, большого удлинения и большего размаха», — размышлял он. Он откинулся назад, погладил по воде еще один мячик для гольфа и, прищурившись, наблюдал, как тот закатился рядом с ветроуказателем.

    «Существует неограниченный рекорд по времени преодоления 3000 метров, установленный Лайлом Шелтоном. Он сделал это за 91 секунду».

    «Почти 10 000 футов за 91 секунду?» Я попросил.

    «Ага. Мне нужно добраться туда за 88 секунд, чтобы установить новый рекорд».

    Стало прохладнее, когда солнце скрылось за горизонтом. Я встал и схватил запасную тройку.

    «Что нужно, чтобы добраться туда?»

    Брюс катал в мою сторону несколько тренировочных мячей. «700 лошадиных сил — на алкоголе.

    Я сделал пробный замах. «Алкоголь?»

    «Ага. Охлаждает двигатель. Это выполнимо».

    Спасибо волонтерам, которые потратили бесчисленное количество часов, чтобы сделать Exxon Flyin’ Tiger успешным. Большинство из них поддерживали Брюса с Настойчивого Изобилия дней:

    Начальник бригады Гэри Хантер

    Стивен Маллетт

    Дона Боханнон

    Билл Готтенберг

    Глен Джонс

    Габи Робертсон

    Филипп Гапоник

    Гарри Фентон

    Кролик Стайб

    Майк Питерс

    Брайан Боханнон

    Джон Боханнон

    Эрни Батчер

    Джей Уикхэм

    Филип Хапоник, главный инспектор Маттитука и двигатель Tiger «бог. «Если двигатель Mattituck Red/Gold — это сердце Tiger, , то Филип — кардиолог.

    Р-80 Тигровая моль | Фишер Летающие продукты

    Теперь вы можете пережить часть мировой истории, управляя собственной копией DeHavilland Tiger Moth. Вы почувствуете моменты в истории, когда тысячи пилотов Британского Содружества учились летать, готовясь к своей части Второй мировой войны. С вашим кожаным шлемом, защитными очками, перчатками и лётным пальто вы сможете вновь пережить славу золотого века авиации.Все волнение, очарование и ностальгия будут вашими, за исключением расходов на владение и обслуживание оригинального DH82 Tiger Moth.

    После полета на FP R-80 Tiger Moth обозреватель журнала KITPLANES Бен Миллспо сказал: «Она прекрасно летает. Наземное управление исключительно простое, и я бы порекомендовал этот самолет всем, кто только начинает строить, или любому пилоту, у которого практически нет времени на торможение хвостом».

     

    Дизайн

    Тигровый мотылек R-80 выполнен в масштабе 80% от оригинального DeHavilland DH82a Tiger Moth.

    Строительство

    • Тигровый мотылек R-80 рекомендуется как начинающим, так и опытным строителям.
    • В строительстве нужны только основные инструменты.
    • Помощь строителя легко доступна по телефону или факсу.
    • По реалистичным оценкам время строительства составляет 700 часов.
    • Древесину называют «Композитом природы», а конструкция R-80 проста и прочна. Повсюду используются современные эпоксидные клеи авиационного класса.
    • Много времени было потрачено на проектирование и структурную целостность. Изначально планер был спроектирован авиационным инженером. Затем был привлечен инженер-конструктор для оказания помощи на этапе фактического строительства и модификации. Затем планер был испытан независимой фирмой, специализирующейся на структурном анализе, с пределом шести положительных и трех отрицательных перегрузок. В какой-то момент этого испытания на корпусе Р-80 оказалось более 6000 фунтов мешков с песком, и он не сломался.