Содержание

Сборная модель Транспортный самолет Ту-204 (Почта России)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Первый за полтора года почтовый самолет из Китая прибыл в Екатеринбург

Экономика 762

Поделиться

фото: Отдел по связям с общественностью УТУ

В Екатеринбург прибыл самолет из Китая, который привез заказы уральцев. Как сообщили в Отделе по связям с общественностью Уральского таможенного управления, кольцовские таможенники оформили 58 тонн посылок из китайских интернет-магазинов.

Это первый рейс за полтора года из Поднебесной, самолеты не летали оттуда в столицу Урала с 2020 года.

фото: Отдел по связям с общественностью УТУ

«В этот полуторалетний промежуток международные отправления, конечно, в Екатеринбург, доставляли, – сообщил первый заместитель начальника Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина Михаил Сентяков. – Например, мультимодальным транспортом – по морю, железной дороге и автотранспортом».

Доставка самолетом самая быстрая, но при этом самая дорогая. С помощью нее доставка из Китая до покупателя в Екатеринбурге сокращается в среднем на 2 недели.

Ранее «МК-Урал» сообщал, что в аэропорту Кольцово был предотвращен вывоз из России культурных ценностей.

В багаже гражданина Китая, вылетавшего из Екатеринбурга в Чанчунь были обнаружены 15 медалей. В их числе – семь медалей, посвященных разным годовщинам Победы, одна – столетию маршала Георгия Жукова, три – к годовщинам создания Красной Армии.

Еще четыре награды представляли собой медали ветеранов труда.

Подписаться

Авторы:

Армия Китай Екатеринбург Россия

  • 2 мар

    Импаза: доставить своей партнерше удовольствие

  • 2 мар

    Внимание на гормоны: что расскажет тестостерон

  • 2 мар

    Спокойствие, только спокойствие!

Что еще почитать

  • Госпиталь для ветеранов войн получил томограф, другие 12 медучреждений – автомобили

    202

    Денис Евстафьев

    Екатеринбург
  • В свердловских муниципалитетах подано рекордное число заявок в рамках инициативного бюджетирования

    247

    Денис Евстафьев

    Екатеринбург
  • Консул Украины: в Германии уроженец Кавказа избил солдата ВСУ

    25343

    Эмма Грибова

  • Украинский командир Ярославский заявил об угрозе котла в Артемовске для ВСУ

    17278

    Эмма Грибова

  • Украинские полярники декоммунизировали указатели в Антарктиде

    13536

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Скандал в Щелково: вдов и матерей погибших бойцов чиновники не пустили к памятнику

    Фото 14047

    Московская область

    Елена БЕРЕЗИНА

  • Американский журналист сравнил Крым с Техасом

    Фото Видео 12757

    Крым

    Денис Проничев фото: crimea. mk.ru

  • Кто такие ЧВК “Рёдан”, и что они делают в Карелии

    7341

    Карелия

    Владимир Поспелов

  • Среди террористов напавших на Брянскую область был уроженец Рыбинска

    Фото 4808

    Ярославль
  • Квартиру Зеленского в Крыму пообещали передать малообеспеченным

    4096

    Крым

    crimea. mk.ru фото: МК в Крыму

  • Что произойдет, если добавлять лавровый лист в кофе ежедневно: не только польза для здоровья

    3338

    Калмыкия

В регионах:Ещё материалы

Почему у USPS нет собственного самолета?

Автор Простой летающий посох

Обновлено

Коммерческие авиалинии, возможно, обязаны своим происхождением авиапочте, но Почтовая служба США передает свои грузы на аутсорсинг.

Фото: Кен Филдинг через Wikimedia Commons

Многие авиалинии США начали свое существование с перевозки почты по Штатам. Хотя воздушные почтовые службы существовали еще в 1911 году, коммерческие операции начались с первого рейса коммерческой авиапочты 15 февраля 1926 года, после принятия Закона о контрактной авиапочте 19.25 передали почтовую службу частным подрядчикам. Корреспонденция из Нью-Йорка теперь могла доставляться на Западное побережье за ​​два дня вместо пяти, которые требовались для ее доставки по железной дороге.

Тем временем Почтовая служба США (USPS), также известная как Почтовое отделение, Почта США или просто Почтовая служба, стала одной из крупнейших в мире служб доставки. Он достигает каждого адреса в стране, включая 160 миллионов жилых домов, предприятий и почтовых ящиков (абонентские ящики). Однако он не управляет самолетами. Давайте подробнее рассмотрим, почему.

USPS

Чтобы лучше понять вопрос, давайте сначала посмотрим, что за организация представляет собой USPS. Хотя это независимое агентство исполнительной власти федерального правительства США, оно не получает налогов за свою деятельность. Это означает, что все, что он производит и использует, основано на продаже почтовых услуг, продуктов и услуг для финансирования. У него 34 000 торговых точек, а годовой операционный доход составляет около 77 миллиардов долларов (2021 г.). Кроме того, он доставляет около 48% почты в мире, и в нем работает более 630 000 человек.

USPS хорошо известен своими автомобилями и микроавтобусами, которые доставляют почту. Однако легковые и грузовые автомобили — не самый эффективный способ перевозки большого количества почты на большие расстояния. Но, как уже говорилось, у USPS нет собственного самолета, который он мог бы использовать для своевременной доставки писем и другой бумажной документации с одного побережья на другое. Тем не менее, как мы упоминали в первом абзаце, перевозка почты по воздуху — богатая часть истории USPS. Давайте совершим небольшое путешествие по переулку памяти.

Фото: JetPix через Wikimedia Commons

История авиапочты

В 1775 году Континентальный конгресс назначил Бенджамина Франклина первым генеральным почтмейстером. Примерно 135 лет спустя, в 1910 году, Фрэнк Хичкок, в то время генеральный почтмейстер, летал на самолете в Балтиморе. Конечно, это было в зачаточном состоянии авиации, поэтому самолеты были маленькими, с открытыми кабинами и без современных удобств. Тем не менее, г-н Хичкок был фанатом, и в следующем году он разрешил почтовые рейсы США. На мероприятии восемь пилотов были приведены к присяге в качестве «самолетных почтальонов».

Примерно в то же время авиапочта распространилась и по другую сторону Атлантики. Первый официальный рейс британской авиапочты вылетел 9 сентября 1911 года, он был организован и оплачен британским правительством и стал частью празднования коронации Георга V. Вскоре последовали Франция и Италия, а первый официальный рейс авиапочты Германии стартовал годом позже. .

В течение следующих нескольких лет USPS будет экспериментировать со многими другими экспериментальными полетами. Впечатленный результатами, в 1912 января почтовые чиновники начали лоббировать в Конгрессе финансирование. В 1916 году Конгресс разрешил использовать 50 000 долларов на эксперименты с авиапочтой. Сегодня это эквивалентно более чем 1,3 миллиона долларов.

В 1917 году Конгресс выделил 100 000 долларов на создание экспериментальной службы авиапочты. Сначала армия хотела использовать службу авиапочты, поскольку это дало бы ее пилотам больше опыта полетов по пересеченной местности. Генеральный почтмейстер и военный министр достигли соглашения, по которому армейский корпус связи предоставит свои самолеты и пилотов для службы авиапочтой. Наконец, в 1918 августа началось авиапочтовое сообщение между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. В 1918 году Бенаджмин Б. Липснер, суперинтендант службы воздушной почты, заявил следующее:

: «Маршрут авиапочты — это первый шаг к универсальному коммерческому использованию самолета. .»

Как мы теперь знаем, он определенно не ошибался. Два года спустя USPS расширила авиапочту до трансконтинентальных маршрутов с различными промежуточными остановками. Агентство также работало над установкой радиостанций на большем количестве аэродромов, чтобы сообщать пилотам самую свежую информацию о погоде. К 1924 февраля USPS наблюдала за авиапочтой, летающей ночью.

Фото: Getty Images

Наконец, в 1925 году USPS получила разрешение от Конгресса заключить контракт на авиапочту с коммерческими авиационными компаниями. Это был хит, поскольку коммерческие авиалинии продолжали доставлять почту во все большее количество пунктов назначения. К 1927 году вся авиапочта перевозилась по контракту. Авиапочта расширилась и на международном уровне в конце 1920-х и в 1930-е годы. К 1960-м годам почта также совершила скачок в эпоху реактивных самолетов.

Несмотря на то, что услуги авиапочты переданы коммерческим операторам, некоторые, тем не менее, могут вспомнить, что видели самолеты в специальной окраске USPS. Однако это были самолеты, эксплуатируемые по контракту и официально не принадлежащие агентству. Однако это были самолеты, эксплуатируемые по контракту с ливреей USPS, и они не были официальными самолетами, принадлежащими USPS.

Фото: JetPix через Wikimedia Commons

Что насчет сегодняшнего дня?

USPS продолжает заключать контракты на авиапочту. Он заключает контракты с коммерческими авиакомпаниями на перевозку почты. В том числе пассажирские перевозки. Фактически, некоторые ранние авиакомпании начали свою коммерческую карьеру с авиапочты. United Airlines была одним из таких перевозчиков. Western Airlines была другой.

Несколько лет назад Amazon начала потихоньку перевозить грузы на своих самолетах для USPS, что, по словам аналитиков, может свидетельствовать о больших амбициях гиганта электронной коммерции, чтобы конкурировать с другими грузовыми операторами, такими как FedEx. Сообщается, что у Amazon также есть контракт с ULCC Sun Country Airlines на перевозку грузов USPS от имени Amazon.

У USPS есть веская причина избегать использования собственных самолетов. Прежде всего, это касается экономики. Покупка самолета, заправка его топливом, наем пилотов и организация наземной игры в аэропортах — дело дорогое, а почта — не очень прибыльный сектор.

Если бы у USPS был собственный парк самолетов, он, скорее всего, доставлял бы их только в несколько различных пунктов назначения, в основном туда, где у них есть крупные распределительные центры, где почта может перемещаться с самолета на грузовик. Это, несомненно, приведет к задержке доставки.

Фото: Кен Филдинг через Wikimedia Commons

Большая часть почты, которую транспортирует USPS, имеет небольшой размер и в основном состоит из таких предметов, как письма и посылки. Все они отправляются в разные пункты назначения и не приносят такого большого дохода, как более крупные единицы груза. Таким образом, полет грузового самолета по стране, перевозящий только почту, был бы огромной тратой денег, и USPS необходимо было бы затем оптимизировать работу транспортной компании, чтобы все работало, что и так изобилует конкуренцией.

Таким образом, поскольку небольшие почтовые отправления отправляются в самые разные пункты назначения, USPS намного проще договариваться с авиакомпаниями о доставке посылок туда, куда им нужно. Вместо того, чтобы пытаться заполнить большой грузовой самолет, такой как Боинг 777F или даже 737F, если на то пошло, почтой с низким доходом, дешевле и эффективнее доставлять эту почту на пассажирском самолете, где авиакомпания, которая уже имеет наземные операции и маршрут настроены, и, вероятно, будет место для ящика или мешка с почтой.

Во время пандемии некоторые авиакомпании использовали целые самолеты для перевозки грузов, так как сеть маршрутов по всей стране была сокращена, что означало достаточно места для почты, чтобы хоть раз доставить ее в пассажирский салон. Alaska Airlines была одним из таких примеров. Помимо пассажирских авиакомпаний, USPS также заключает контракты с грузовыми авиакомпаниями, такими как FedEx.

Фото: Getty Images

Будет ли USPS когда-нибудь летать на своих самолетах?

Учитывая экономику операций и особый профиль миссии агентства, это маловероятно. Создание авиакомпании невероятно дорого и сопряжено с множеством логистических головных болей. В USPS все настроено с этой системой контрактов на аутсорсинг, и, похоже, она работает для них довольно хорошо.

И хотя мы все можем радоваться быстрой доставке нашей почты и посылок по всей стране, письма и мелкие предметы не являются идеальным грузом для перевозки на самолете. Грузовые перевозчики обычно перевозят гораздо более тяжелые предметы вместе с почтой, которую они должны перевозить по контракту, поэтому имеет смысл взять с собой пару сумок с легким грузом.

С другой стороны, хотя это могло быть историей происхождения коммерческих авиаперевозок, полеты только на почтовых самолетах сегодня были бы невероятно дорогими. Если USPS обзаведется собственным флотом любого размера, она, скорее всего, будет работать в убыток. И без какой-либо финансовой поддержки это не будет устойчивым в течение очень долгого времени.

Использование собственного самолета USPS также означает, что почтовая система станет менее эффективной, поскольку USPS придется оптимизировать свою маршрутную сеть, чтобы авиапочта проходила через основные распределительные узлы. Это сократит время доставки, так как некоторым почтовым отправлениям, возможно, придется переправляться в другой город, а не лететь без пересадок из пункта в пункт коммерческой авиакомпанией.

Считаете ли вы, что USPS должен управлять собственным самолетом? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Анализ
  • Уведомление
  • Северная Америка
  • USPS
  • авиапочта
  • Почтовая служба США
  • Почтальоны

Об авторе

Ведущий независимый источник авиационных новостей и идей.

Почтовые самолеты Ford Trimotor и Douglas M-2

Самолет Ford Trimotor Airmail

Ford Trimotor загружают почтовыми мешками.

В 1925 году автомобильный гигант Генри Форд выиграл контракт на доставку почты между Чикаго, Детройтом и Кливлендом. Сначала Форд использовал самолеты, которые использовала его компания, для перевозки автомобильных деталей между сборочными заводами. В 1927 года его компания произвела самолет Ford Trimotor. Сделанный из нового материала, дюралюминия, Тримотор был одним из первых цельнометаллических самолетов.

Предназначенный для перевозки пассажиров и почты, Trimotor мог перевозить 12 пассажиров вместе с грузом почты. Как и в случае с другими перевозчиками по контракту в 1920-х и 1930-х годах, оплачиваемый контракт авиапочты Форда позволил компании расти и расширяться. Пассажирам потребовалось еще несколько лет, чтобы завоевать популярность.

В то время как Western в конечном итоге добавила два M-4 к своему парку из шести M-2, M-4 получил более широкое распространение в National Air Transport (позже United Air Lines) с 19С 27 по 1930 год на маршруте Чикаго-Нью-Йорк. National Air Transport модифицировала все свои M-3 в конфигурацию M-4 и в конечном итоге имела в своем списке 24 почтовых самолета Douglas, чтобы стать крупнейшим оператором этого типа в коммерческих целях.

Почтовый грузовик с экраном на асфальте, готовый загрузить Ford Trimotor мешками с почтой.

NAT (Национальный воздушный транспорт) также использовал Trimotors для перевозки почты.

Почтовый самолет Дуглас М-2

Самолет авиапочты Дуглас М-2 и манекены на выставке в Национальном музее авиации и космонавтики. Этот самолет в настоящее время можно увидеть в Центре Удвар-Хази при музее.

17 апреля 1926 года Western Air Service, Inc. начала работу на маршруте 4 контрактной воздушной почты (CAM-4) между Лос-Анджелесом и Солт-Лейк-Сити. через Лас-Вегас. Для обслуживания этого маршрута, протяженностью около 660 миль, Western выбрала самолет Douglas M-2, версию почтового самолета разведывательного самолета 0-2, произведенного компанией Douglas для замены самолета DH-4 армии США.