Самолет Piaggio Avanti EVO — технические характеристики и фото

+7 (495) 789-84-04

Классическая версия Piaggio Avanti EVO P.180 готова принять на борт семь пассажиров, она управляется одним или двумя пилотами. Практический потолок составляет 12 000 метров, самолет может перелетать на расстояния до 2600 километров и развивать скорость до 750 км/ч, несмотря на то что его двигатели турбовинтовые. Он оснащен современным цифровым оборудованием и удобной системой навигации. 

Одной из дополнительных приятных особенностей является экономичность Piaggio Avanti EVO, он стоит дешево даже в своем, «турбовинтовом классе». Уровень шума в кабине минимален, имеется электрический воздушный кондиционер, который обеспечивает приятный полет и позволяет контролировать температуру в салоне. 

Интерьер

Салон отличается особым комфортом, который удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. В салоне нового самолета устанавливаются VIP-кресла, созданные специалистами Iacobucci HF и Poltrona Frau, а также модернизирована система кондиционирования внутри кабины, которая предоставляет пассажирам больше регулировок. Дизайнеры поработали над внешним и внутренним освещением, которое стало светодиодным, что придает самолету стильный вид, особенно в ночное время. 

Цена

Ориентировочная стоимость новой модели от $ 7 млн.

Предложения по продаже

Piaggio Avanti EVO

заказать

Читайте также

Технологичная роскошь: топ-10 самых дорогих телефонов в мире

Золото и бриллианты всех оттенков на бархатисто-черном фоне — рецепт роскоши, проверенный годами. Ос…

В Москве пройдет 16-й Международный фестиваль современного искусства «Территория»

Москва с 1 по 17 октября станет площадкой для демонстрации самых разных форм современного искусства.

..

Коллекционирование произведений искусства: мифы и реальность

Ситуация с пандемией коронавируса радикально изменила наш образ жизни: у многих высвободилось время …

«Места силы» из артезианского источника

Бренд Святой Источник, входящий в группу IDS Borjomi Russia, расширяет свой ассортимент новым саб-бр…

MONTBLANC: посвящение Виктору Гюго

Начиная с 1992 года Montblanc отдает дань уважения выдающимся авторам. Cерия «Писатели» Homage to Vi…

У TECNO вышло 2 новых смартфона. Изучаем характеристики

Смартфон CAMON 17P оснащен умной камерой, предоставляющей отличные возможности для любителей портрет…

Подарки из коллекции Bentley Motorsport: фирменный стиль гонщиков

Коллекция Bentley Motorsport, изначально разработанная для гонщиков Bentley, предлагает широкий выбо…

Montblanc представляет коллекцию M_Gram 4810

Вместе с запуском коллекции Montblanc M_Gram 4810 Дом Montblanc представляет новый оригинальный прин. ..

Коллекция изысканных новогодних подарков от Bentley

Компания Bentley представляет праздничную коллекцию исключительных аксессуаров, для создания которой…

Ты – то, что тобой движет: новая кампания Montblanc о пути к успеху

Главными героями новой международной рекламной кампании Montblanc стали три выдающиеся личности — пи…

Аренда самолета Piaggio Avanti II — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Piaggio Avanti II

Piaggio Avanti P180 II — уникальный самолет для частного перелета на короткие расстояния по России и Европе. На борту предусмотрено все, что нужно для комфортного полета по делам бизнеса или для путешествий с семьей или друзьями.  


Особенности Piaggio Avanti P.180 II  

Avanti P.180 II — один из самых необычных самолетов бизнес-авиации, который отличается уникальным экстерьером и аэродинамическими характеристиками. Модель разработана и производится итальянской авиастроительной компанией «Пьяджо Аэро», введена в эксплуатацию в 2005 году.  

Бизнес-джет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями мощностью около 1700 л. с. Максимальная высота полета — 12 500 км, что на 25 % выше, чем у других турбовинтовых моделей самолетов. Это позволяет бизнес-джету летать с рекордной для своего класса класса крейсерской скоростью — 732 км/ч, обходить грозовые фронты и перегруженные воздушные коридоры регулярных авиалиний. 


Объем топливных баков самолета обеспечивают полет на расстояние до 2 780 км без дозаправки. Благодаря улучшенной аэродинамике, Piaggio Avanti P.180 II в среднем расходует 1 л топлива на 3,4 км пути. Другим турбовинтовым самолетам такого объема топлива хватает в среднем на 2,7 км, а реактивным — на 2 км.  

Низкий расход топлива значительно снижает стоимость перелета на Avanti P.180 II, при этом по скорости полета он почти не уступает реактивным самолетам. При заказе итальянского бизнес-джета вы сможете перелететь в нужное вам место с минимальными затратами времени и денег.  

Максимальная вместительность борта — 9 пассажиров. Габариты пассажирского салона: 

  • длина – 4,3 м; 

  • ширина – 1,85 м;

  • высота – 1,75 м. 

В задней части фюзеляжа самолета размещен багажный отсек объемом 1,3 кв. м. Но во время полета доступа в него нет.  


Безопасность перелета на Avanti P.180 II 

Борт оснащен инновационной системой авионики Pro Line 21 от компании Collins Aerospace. Оборудование позволяет пилотам отслеживать все параметры полета и облегчает управление самолетом.  


Предлагаемый нами бизнес-джет управляется двумя пилотами I класса. Перед предоставлением клиентам в аренду, техники проверяют борт и дезинфицируют его от патогенов/аллергенов. Ваш полет будет всесторонне безопасным. 

Обзор салона Piaggio Avanti P.180 II 

Довольно просторный пассажирский салон с удобной компоновкой отделан преимущественно в светлых тонах. Объемные иллюминаторы впускают максимум естественного света, которой дополнительно создает визуальный простор. Во время полета пассажиры самолета не ощущают дискомфорта из-за тесноты во время полета.  


В отделке салона и производстве мебели использованы натуральная кожа и ценные породы дерева. Просторные кресла клубного типа, некоторые из которых можно полностью откинуть для сна, гарантируют комфорт пассажиров во время перелета. 



В салоне предусмотрен бар с холодильником и кофеваркой, шкаф для одежды и удобный туалет.  


На раздвижных столах можно поесть и поработать. Дополнительно в салоне самолета предусмотрены ниши для хранения документов и вещей.  


На борту работает система климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру.

Уровень шума в салоне всего 68 дБ, а давление поддерживается таким же, как и на уровне моря. Полет проходит в тишине и без неприятных ощущений из-за перепадов давления. 


Арендуйте Piaggio Avanti P.180 II без переплаты 

Арендовать Avanti P.180 II экономически выгоднее, чем реактивные воздушные суда, если вы собираетесь перелетать на короткие расстояния до 2 780 км. Заказывайте самолет на Jet Partners, чтобы не переплатить за скрытые наценки и ненужные услуги. 

С нами вы можете рассчитывать:  

  • на вылет в нужное вам время по любому маршруту;  

  • оперативное оформление документов для полета и подготовку самолета;

  • организацию питания и других услуг на борту;  

  • сопровождение перелета опытным менеджером;

  • 100%-ную конфиденциальность перелета.


Оставьте заявку на сайте или звоните нам по телефону: +7 495 150-66-56. Мы организуем ваш комфортный перелет без лишней волокиты.  


P180 Аванти ЭВО

Avanti EVO — это последняя глава в истории самолета, который переписал свод правил авиационной элегантности и практичности.

Avanti EVO сочетает в себе лучшее из итальянского стиля, несравненное мастерство и интеллектуальное мышление для создания самолета, который выделяется своими ценностями. С большей дальностью полета, более быстрым набором высоты, меньшими расходами на топливо, более низким уровнем шума, дополнительными системами безопасности и более роскошным салоном Avanti EVO — это еще один шаг вперед. Его скорость превышает 400 узлов в секунду, что выше, чем у многих реактивных самолетов, и при этом прямые эксплуатационные расходы намного ниже. Добавьте к этому значительно улучшенную сеть обслуживания и поддержки, новую инновационную программу технического обслуживания, которая позволяет лучше, чем когда-либо, контролировать расходы, и Avanti EVO выделяется своим интеллектом и элегантностью.


PIAGGIO AEROSPACE AVANTI EVO ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
Диапазон 14,345 м 47,06 футов
Длина 14.408 м 47,27 футов
Высота 3,980 м 13,06 футов
 
РАЗМЕРЫ КАБИНЫ
Высота 1,75 м 5,74 фута
Ширина 1,85 м 6,07 футов
Длина 4,55 м 14,92 фута
Максимальная вместимость 8+2 экипаж
Типовая полезная нагрузка 6+1 экипаж
 
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Том 1,00 м3 35 футов3
Длина 1,70 м 5,58 футов
Максимальный вес 159 кг 350 фунтов
 
ДАВЛЕНИЕ
Дифференциал 0,62 бар 9,0 фунтов на кв. дюйм
Кабина уровня моря до 7 315 ​​м 24 000 футов
 
ВЕСЫ
Максимальная взлетная масса 5 489 кг 12 100 фунтов
Максимальный посадочный вес 5 216 кг 11 500 фунтов
Максимальный вес без топлива 4445 кг 9800 фунтов
Стандартный пустой (конфигурация Shuttle) 3 561 кг 7850 фунтов
Максимальный запас топлива 1 271 кг 2802 фунта
Топливо с максимальной полезной нагрузкой 1066 кг 2350 фунтов
Максимальная полезная нагрузка 794 кг 1750 фунтов
Полезная нагрузка при максимальном расходе топлива 589 кг 1298 фунтов
Максимальный запас топлива (конфигурация с увеличенным запасом хода) 1451 кг 3200 фунтов
 
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
2 двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A–66B мощностью 850 л. с./634 кВт каждый (ISA, уровень моря), номинальная мощность от 1630 л.с.
2 лопасти Hartzell Ve-Scimitar Малошумные пропеллеры
 
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная скорость (на высоте 31 000 футов по международной шкале) 745 км/ч 402 КТАС
ММО 0,70 Маха
Максимальный диапазон (NBAA IFR, стандартная конфигурация) 2 759 км 1490 НМ
Максимальный диапазон (NBAA IFR, увеличенная конфигурация диапазона) 3 278 км 1770 НМ
Сервисный потолок 12 497 м 41 000 футов
Скороподъемность (MTOW, 12 100 фунтов) 844 м/мин 2770 футов в минуту
Взлетная дистанция (SL, ISA, до 50 футов) 972 м 3190 футов
Посадочная дистанция (SL, ISA, 50 футов, MLW, без реверса) 1000 м 3282 фута

Виртуальный тур
Брошюра Avanti EVO
Брошюра Aero Ambulance

Галерея

История Piaggio P.

180 Avanti

Автор Марк Финлей

Все о стильном Piaggio P.180 Avanti от Piaggio и его двухтактных двигателях.

Фото: Piaggio Aerospace

Компания Piaggio, основанная в 1882 году как производитель локомотивов и железнодорожных вагонов, начала производить самолеты ближе к концу Первой мировой войны. После окончания военных действий во время Второй мировой войны Piaggio увидела потребность в доступном транспорте и переключила свое внимание на свой самый известный продукт — скутер Vespa.

Несмотря на успех в производстве скутеров и мотоциклов, Piaggio никогда не теряла интереса к созданию самолетов, и в конце 1970-х годов у нее возникла идея создать двухмоторный бизнес-самолет нетрадиционного вида.

Piaggio поставляется с конфигурацией толкателя

Разработанный в начале 1980-х годов для богатых компаний из списка Fortune 500, Piaggio P. 180 Avanti представляет собой двухместный турбовинтовой транспортный самолет представительского класса. Самолет отличается от своих конкурентов тем, что его двигатели установлены в толкающей конфигурации. Как правило, самолеты с толкающими винтами считаются более эффективными и более производительными, но толкающие винты позволяют лучше устанавливать двигатель из-за конструкции воздухозаборника двигателя.

Самолет вмещает до девяти пассажиров. Фото: Piaggio Aerospace

Piaggio P.180 Avanti может вместить до девяти пассажиров в герметичной кабине и может управляться одним или двумя пилотами. Похожий по конструкции на Beechcraft Starship, Piaggio P.180 Avanti прошел строгие испытания в аэродинамической трубе в Италии и США. В 1983 году Piaggio в партнерстве с канадской Learjet разработала фюзеляж для самолета, который можно увидеть по наклонному лобовому стеклу и подфюзеляжным треугольным килям под хвостом.

Первый полет состоялся в сентябре 1986 года

Из-за финансовых ограничений Learjet прекратил сотрудничество с Piaggio в 1986 году, предоставив итальянскому производителю самолетов самостоятельно продвигать проект. Прототип Piaggio P.180 Avanti совершил свой первый полет 23 сентября 1986 года и получил сертификат летной годности в Италии 7 марта 1990 года. значительный рынок для самолета был бы.

Вначале первые фюзеляжи для самолета были построены в Уичито, штат Канзас, а затем отправлены в Италию для окончательной сборки. В 1994 году у Piaggio Wichita закончились деньги, и проект застопорился, пока в 1998 году не заинтересовалась группа инвесторов во главе с Пьеро Феррари, вице-президентом автомобильной компании Ferrari.

Новая кабина. Фото: Piaggio Aerospace

Вернувшись в строй, компания Piaggio модернизировала самолет турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-66B и новым комплектом авионики со стеклянными панелями от Rockwell Collins. 100-й Piaggio P.180 Avanti был доставлен в 2005 г., а 150-й — в мае 2008 г.

Piaggio Aerospace объявила о банкротстве в 2018 году из-за неудачного плана реструктуризации, несмотря на успех самолета. Они обвинили в отсутствии заказов из США после финансового кризиса 2008 года.

У Piaggio Aerospace есть два потенциальных покупателя

21 июня 2019 года итальянское правительство разместило заказы на сумму 716 миллионов евро, чтобы сделать компанию более привлекательной для потенциальных покупателей. Официальный тендер по продаже Piaggio Aerospace начался после 2019 года.лето. На данный момент количество потенциальных владельцев сократилось до двух компаний. Консорциум во главе со шведским фондом Summa equity и индийской Greran Group, конгломератом, принадлежащим индийскому магнату Рандипу Сингху Гревалу.

У

Piaggio Aerospace есть два потенциальных покупателя. Фото: Piaggio Aerospace.

К декабрю 2020 года было построено 246 автомобилей Piaggio P.180 Avanti, из которых 213 все еще находятся в эксплуатации:

  • 96 в Европе
  • 95 в Америке
  • 18 в Азии
  • 4 в Африке

Технические характеристики и общие характеристики P180 Avanti EVO:

  • Crew: 1
  • Capacity: 7–9
  • Length: 47.