Мировая авиация — Piper J-3 Cub (Пайпер Каб)
| Piper J-3 Cub (Пайпер Каб)Пайпер Каб (англ. Piper Cub) — лёгкий двухместный самолёт. Выпускался компанией Piper. Под названием Cub скрываются два самолета: Piper J-2 и Piper J-3. Самолёт представлял собой подкосный высокоплан смешанной силовой конструкции с полотняной обшивкой, традиционным хвостовым оперением, не убирающимся шасси. Самолёт получил лицензию Американского департамента торговли 11 июля 1931 года. Первоначально назывался Taylor Cub E-2.С 11 июля 1931 года и до конца года были проданы 22 самолёта по цене $1325 за каждый. По инициативе 19-летнего дизайнера Вальтера Жамоно (Walter Jamouneau) E-2 начали выпускаться под названием Taylor J-2 Cub, где J — первая буква фамилии Жамоно. Со временем прошёл модернизацию и стал обозначаться Piper J-3. К концу 1937 года компания выпустила уже 687 самолётов. С новым двигателем самолёт имел максимальную скорость в 85 миль в час (137 км/ч) и потолок в 9300 футов. Дальность полёта составляла 351 км при ёмкости топливного бака всего в 45,4 литра. Начиная с 1939 года Пайпер J-3 стал основным самолётом начальной подготовки пилотов для гражданской авиации — 75 % пилотов обучались на Cub. С учётом производившихся после войны более усовершенствованных самолётов Каб J-4 Купе (Cub J-4 Coupe), компания Пайпер произвела в общей сложности 14125 гражданских и 5703 военных экземпляра. Пайпер Каб — стал легендой авиации общего назначения, он наиболее известный и популярный лёгкий двухместный самолет на «западе». Производился в течение 80 лет — абсолютный рекорд в истории авиации. Новые модели пришли на замену J-3, но его многочисленные модификации (PA11, PA14 Cruiser, PA16 Clipper, PA18 Super Cab) летают и сегодня. ЛТХ Piper J-3 Cub (Пайпер Каб)
Piper J-3 Cub (Пайпер Каб) — легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. К. Гилберт Тэйлор и его брат основали компанию Taylor Brothers Aviation Corporation в 1929г. для продажи легких самолетов Taylor Chummy. В 1931г. она была реорганизована в Taylor Aircraft Company. В. Т. Пайпер-старший в то время был ее секретарем и казначеем. Когда у компании появились финансовые затруднения, он приобрел права на производство и продажу самолета Taylor Cub, совершившего свой первый полет в сентябре 1930г., и в 1937г. основал компанию Piper Aircraft Corporation. Самолет Cub представлял собой подкосный высокоплан смешанной силовой конструкции с полотняной обшивкой, традиционным хвостовым оперением, неубирающимся шасси с тормозным башмаком (основные стойки имели колеса или необязательные поплавки) и закрытой двухместной тандемной Cubиной. Первый самолет Piper J-3 Cub имел четырехплоскостной двигатель Continental A40-4 мощностью 40 л.с. На модели J-3C-50 Cub был установлен двигатель А50-4 мощностью 50 л.с. или альтернативный мотор А50-5 с дублированной системой зажигания. Появившиеся в результате улучшения летных характеристик сделали этот и без того привлекательный легкий самолет очень ходовым товаром. В 1938г. было построено не менее 737 самолетов Cub. В 1940г. появилась модель J-3C-65 Cub с двигателем Continental А65. С альтернативными четырехплоскостными двигателями Franklin 4АС-150 мощностью 50 л.с. или 4АС-176 мощностью 65 л.с. модель Cub носила обозначения, соответственно — модели J-3F-50 и J-3F-65; с двигателями Avco Lycoming О-145-А1 мощностью 50 л.с. или О-145-В мощностью 65 л.с. модель Cub обозначалась, соответственно, J-3L-50 и J-3L-65. В небольшом количестве производилась модель J-3P-50 с 3-цилиндровым звездообразным двигателем Lenape Papoose мощностью 50 л.с. Объем продаж достиг заоблачных высот, а в 1941г. армия США выбрала этот самолет для оценочных испытаний в роли корректировщика артиллерийского огня и заказала 40 машин под обозначением О-59. Оказалось, что самолет Cub имеет гораздо большую область применения. Армия США также приобрела улучшенный самолет О-59А с четырехплоскостным двигателем Continental О-170-3 мощностью 65 л.с., он имел увеличенный круговой обзор из пилотской кабины. В общей сложности было заказано 948 самолетов О-59А, они стали использоваться под обозначениями L-4A, а более ранние модели YO-59 и О-59 были переименованы в L-4, позднее — Grasshopper. Последующие поставки составили 980 самолетов L-4B с уменьшенным радиооборудованием, 1801 экземпляр модели L-4H, имевшей лишь некоторые изменения в деталях, и 1680 самолетов L-4J, которые имели винт изменяемого шага. Среди гражданских самолетов Cub было восемь моделей J-3C-65 и пять самолетов J-3F-65, которые получили обозначения в армии США L-4C и L-4D. Тренировочный планер на основе самолета L-4 без силовой установки и с перепроектированной передней частью фюзеляжа, вмещавшей инструктора и двух учеников, был построен в количестве 250 экземпляров для армии США под обозначением TG-8. Три таких планера были приобретены для оценочных испытаний ВМС США под обозначением XLNP-1. Затем ВМС же приобрели и 230 самолетов NE-1, которые использовались для начальной летной подготовки; 20 сходных самолетов, закупленных позднее, получили обозначение NE-2. С учетом производившихся после войны более усовершенствованных самолетов Cub J-4 Coupe компания Piper произвела в общей сложности 14125 гражданских и 5703 военных экземпляра. Piper J-3 Cub (Пайпер Каб), смотрите прикол!<< Фокке-Вульф Fw 190 >> B-24 Либерейтор |
Строим самолёт по мотивам Пайпер Кэб
rebir
Я люблю строить самолеты!
- #1
Вписался в стройку строительства самолёта. По мере возможностей буду отвечать на вопросы по конструкции и самое главное — слушать советы.
rebir
Я люблю строить самолеты!
- #2
Фото почему-то не получается выложить.
Понял почему, с телефона слишком большие. С компьютера выложу
Любитель
Я люблю этот форум!
- #3
rebir сказал(а):
Фото почему-то не получается выложить. Понял почему, с телефона слишком большие. С компьютера выложу
Нажмите, чтобы раскрыть…
В телефоне их тоже можно ужать. Надо нажать на фото и посмотреть информацию о нём, в колонке разрешения указан размер. Так вот тыкнув на него, можно выбрать качество снимка и как следствие размер фото.
rebir
Я люблю строить самолеты!
- #4
rebir
Я люблю строить самолеты!
- #5
С телефона так и не получилось выложить. С удовольствием выслушаю замечания.
smixer
Летаю на Stinson & Dornier
- #6
Ну слушай Во-первых не Кэб (Cab), а Каб (Cub). Во-вторых похож он на твой самолёт как лошадь на лося
Vitalich
Я люблю строить самолеты!
- #7
smixer сказал(а):
Во-вторых похож он на твой самолёт как лошадь на лося
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Во , если б не подсказали какая буква в середине, так ни кто б и не понял о каком самолете речь. И в теме и написано ПО мотивам. По моему, конструктив не плохой.
мир
Продал опасную самоделку под видом нормального сам
- #8
rebir
Сами разрабатывали свой проект?Ну, что сказать, на Пайпер он похож наверно относительно и бросается наверняка перетяжеленная конструкция фюзеляжа, низкий пилон, что крайне ухудшит обзор и пилотирование на развороте. В остальнов создается впечатление серьезного подхода к делу, особенно в отношении мотора.
smixer
Летаю на Stinson & Dornier
- #9
Нет там никаких мотивов. У Каба трубчатый ферменный фюзеляж.
LiederB
Я люблю строить самолеты!
- #10
Достойная, монументальная работа, монументальный мотор, прямо самолёт-самолёт.
..Дверь напомнила дверь МТЗшки из 70-х))
Vitalich
Я люблю строить самолеты!
- #11
smixer сказал(а):
Нет там никаких мотивов. У Каба трубчатый ферменный фюзеляж.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну только, что ферма деревянная, а в остальном сплошное сходство. Двигатель в переди, крыто сверху, колесо под хвостом. Метрах на ста не отличишь. Из излишеств пока в глаза бросается автомобильные наконечники тяг.
smixer
Летаю на Stinson & Dornier
- #12
Vitalich сказал(а):
Двигатель в переди, крыто сверху, колесо под хвостом. Метрах на ста не отличишь.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну так-то да….
АВИ
Я люблю строить самолеты!
- #13
Озвучьте, пожалуйста, вес самолёта. Желательно отдельно вес крыла, оперения и т.д. Да, в общем, побольше информации. А по фоткам, пока, впечатление перетяжелённой конструкции.
rebir
Я люблю строить самолеты!
- #14
АВИ сказал(а):
Озвучьте, пожалуйста, вес самолёта. Желательно отдельно вес крыла, оперения и т.д. Да, в общем, побольше информации. А по фоткам, пока, впечатление перетяжелённой конструкции.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вес фюзеляжа, как на фото, с оперением, двигателем, шасси — 250 кг.
Обе консоли — 57 кг.
Элероны — по 3 кг.
Если все пойдет нормально, то планируем уложиться в 500 кг взлетный без пилота/пассажира.
Vitalich
Я люблю строить самолеты!
- #15
Двигатель классный, запускали?
PNL
Я люблю самолеты!
- #16
rebir сказал(а):
500 кг взлетный без пилота/пассажира
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
?
КВА
Я люблю строить самолеты!
- #17
Это значит пустой, но с бензином. Наш дрововоз Зеленый Буратин с ВМ-6-3 полностью зашитый фанерой от 1,5 до 2,7, а сверху еще стеклотканькой пустой 575. Так, что нормально.
PNL
Я люблю самолеты!
- #18
А я думал дрон. ..
rebir
Я люблю строить самолеты!
- #19
Vitalich сказал(а):
Двигатель классный, запускали?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет ещё
Vitalich
Я люблю строить самолеты!
- #20
Эксплуатировал такой двиг. Супер. Вот ветка про него. Вопросы по Вальтер Минор 4.
The Piper Cub: история легенды авиации
Даже спустя 85 лет после своего появления Piper Cub остается одним из самых влиятельных и популярных самолетов, когда-либо произведенных Piper. Этот небольшой тандемный двухместный самолет с простой конструкцией и управлением пользуется популярностью у любителей старинной авиации во всем мире.
Предком всех Детенышей Пайпер, несомненно, была модель Taylor E-2. Завершенный и впервые испытанный в 1930 году, E-2 изначально был оснащен двухцилиндровым двигателем Brownbach «Tiger Kitten». В то время Taylor Aircraft Company возглавляли Гилберт Тейлор и Уильям Т. Пайпер. Бухгалтер Тейлора посчитал, что название «Cub» подходит для самолета с двигателем котенка, и это имя прижилось даже после того, как Tiger Kitten был заменен на более мощный двигатель, когда испытания показали, что ему не хватает мощности, чтобы получить больше E-2. чем в нескольких футах от взлетно-посадочной полосы.
Пилот готовится к взлету на Taylor E-2 Cub [Фото предоставлено Канадским музеем авиации и космонавтики]Формирование эволюционирующего детеныша
Через несколько лет после появления Е-2 авиаконструктор Вальтер Жамоно начал модернизацию самолета, создав J-2 Cub в 1936 году. В конструкции Жамоно была сохранена форма аэродинамического профиля Е-2, но изменен капот двигателя и внесены дополнительные изменения. , включая добавление закругленных углов, которые теперь определяют классическую форму Cub.
В настоящее время собственность Национального музея авиации и космонавтики, Уильям Пайпер и совет директоров Piper Aircraft Corporation провозгласили этот Cub первым официальным Piper J-2 в 1919 году.37 и использовал его в качестве самолета компании до апреля 1939 года.Гилберт Тейлор не был поклонником модернизации, но Пайпер видел в этом шаг к своей конечной цели — созданию доступного самолета, который мог бы производиться серийно для всех, у кого есть лицензия на полеты. . После того, как Уильям Пайпер выкупил долю Тейлора в компании в 1935 году, в 1937 году была создана Piper Aircraft Corporation, которая начала дальнейшее совершенствование Cub.
В том же году Piper представила J-3 Cub, который теперь считается одним из самых знаковых Cubs, если не самолетом, в истории авиации. Фанерные сиденья J-2 были заменены большими мягкими сиденьями с дополнительным пространством для ног, что в сочетании с менее загроможденной кабиной и улучшенными органами управления сделало пилотирование гораздо более приятным.
Первоначальный J-3 был оснащен Continental A-40 — двигателем мощностью 40 л. В конечном итоге были добавлены управляемое хвостовое колесо и тормоза, а также несколько дополнительных конструктивных изменений, включая интеграцию вертикального киля в более прочный стальной фюзеляж и изменение формы заднего стекла до изогнутого полуовала.
Этот J-3 Cub с характерной окраской является собственностью Смитсоновского музея авиации и космонавтики.Добавьте к этому яркую заводскую желтую окраску (первоначально придуманную как «Lock Haven Yellow», но со временем изменили на более светлую, «Piper Cub») и яркую черную полосу молнии, и вы получите Piper J-3 Cub.
Вторая мировая война выводит детеныша на новые высоты
В первый год производства Piper построила 736 самолетов J-3 — солидный год производства небольшого спортивного самолета по цене примерно в половину стоимости вашего среднего дома в то время. Ситуация ускорилась с созданием программы подготовки гражданских пилотов (CPT), созданной в преддверии участия США во Второй мировой войне. J-3 был выбран в качестве основного учебного самолета программы, при этом 75% всех стажеров CPT в конечном итоге обучались полетам на Cub.
Первая леди Элеонора Рузвельт с энтузиазмом поддерживала Программу подготовки гражданских пилотов. На фото она изображена вместе с черным летчиком-первопроходцем К. Альфредом Андерсоном в учебно-тренировочном самолете Piper J-3 Cub.В 1939 году Piper построила около 1300 J-3 Cubs, а в следующем году это число подскочило до 3000. Достаточно скоро каждые 20 минут производился Piper-J-3 Cub.
Вступление США во Вторую мировую войну привело к тому, что Cub был переосмыслен для использования на передовой. Армия закупила 5677 модифицированных J-3 Cubs — L-4, O-59.и NE-1 — широко известные как кузнечики. Окрашенные в неприметный оливково-зеленый цвет и скудно оснащенные, J-3 использовались в качестве разведывательных, санитарных и транспортных самолетов на протяжении всей войны. Самолеты были маленькими и маневренными, что позволяло быстро перемещаться между войсками и по полям сражений.
Этот Piper L-4, изображенный здесь, в Бельгии во время Второй мировой войны, принадлежал 125-й эскадрилье связи.Когда в 1945 году закончилась война, многие вернувшиеся ветераны не были готовы расстаться со своими любимыми Кабами. Тысячи бывших военных Grasshopper были зарегистрированы в гражданских целях как J-3, и еще тысячи были произведены Piper, поскольку она переориентировала свое внимание на строительство гражданских самолетов.
На пике популярности J-3 компания Piper выпускала новый Cub каждые 10 минут, чтобы удовлетворить послевоенный спрос на доступные легкие самолеты авиации общего назначения. В 40-х и 50-х годах J-3 Cubs был предпочтительным учебно-тренировочным самолетом для начинающих авиаторов, превосходя по численности любую другую учебную модель.
Послевоенное наследие Детеныша
Напыщенное производство J-3 замедлилось в 1947 году, когда компания Piper Aircraft сосредоточила свои усилия на создании новых, более совершенных самолетов. Но конец J-3 не был концом Cub — Piper быстро представила PA-11 Cub Special, за которым последовал PA-18 Super Cub, производство которых продолжалось до 1919 года.94.
Модифицированный J-3 Cub 1940 года, представленный на авиасалоне в Котсуолде в 2010 году, управляется командой каскадеров O’Brien’s Flying Circus. УPiper Cubs есть преданные поклонники и по сей день. Более 5000 из 19 888 оригинальных J-3 до сих пор находятся в реестре FAA, и любители старинных самолетов продолжают влюбляться в простоту, долговечность и мастерство Cub. Каждый год любители Cub собираются по всему миру, в том числе на нашем бывшем заводе в Лок-Хейвене, чтобы поделиться своей страстью к этому легендарному самолету.
Хотя Piper Aircraft может больше не производить Cubs, мы поддерживаем миссию наших основателей по созданию инновационных, безопасных и простых в управлении самолетов авиации общего назначения. Наши тренировочные, личные и деловые самолеты сконструированы таким образом, чтобы каждый, от учащихся летной школы до опытных авиаторов, мог ощутить ту же свободу полета, которая захватила воображение американцев все эти десятилетия назад. Изучите наши текущие модели сегодня и найдите свою идеальную посадку с Piper.
Обзор моделей Piper
1969 Piper Super Cub для продажи в Норт -Бэй, Онтарио
Печать (открывается на новой вкладке)
All
360 ° Фото
Фото
видео
Call Amphibip/Float Ploc по цене
Узнать о финансировании
Местонахождение самолета: Норт-Бэй, Онтарио, Канада (открывается в новой вкладке)
Эксплуатационные расходы открывается в новой вкладке
Подать заявку на финансирование открывается в новой вкладке
General
Year
1969
Manufacturer
PIPER
Model
SUPER CUB
Registration #
C-FJDB
Condition
Used
FlightRules
VFR
Based at
CYYB
Общее время
2 049,9
Количество мест
2
Описание
Piper Super Cub с оборудованием Aerocet 1969 г. Кубкрафтерские крылья
Планер
Примечания по планеру
HD Герметичные подъемные стойки крыла Генераторы вихрей Стяжные кольца из нержавеющей стали Поплавковые подъемные кольца 8:50×6 Шины и камеры Кливлендские колеса и тормоза Усилитель тормозов HP Ручной тормоз 3-дюймовое удлиненное шасси Шаги заправки Страховочные тросы 3 дюйма удлиненные Амортизаторы HD Хвостовая пружина HD Скотт 3200 Хвостовое колесо Карман для карты Блок разморозки Роскошные дверные уплотнители Складное переднее сиденье Передние и задние сиденья Oregon Aero Третье место 180-фунтового багажа Плечевой ремень с инерционной катушкой, передний/задний Алюминиевый потолок Расширенный багаж/грузовая сетка Покрытие ткани Stits Отделение для хранения под сиденьем заднего сиденья Качающаяся перекладина заднего сиденья Кабели управления из нержавеющей стали X-Brace в просвете Увеличение веса брутто на 2000 фунтов Усиленный фюзеляж Привариваем поплавковые фитинги Кормовая металлическая панель живота Модификация скобы для собачьей ноги Огнетушитель Багажная дверь с боковым доступом Тонированные окна / лобовое стекло / световой люк Квадратная приборная панель Делюкс Компас Топливо 60 галлонов. Атли Додж. Установлено детёнышами-ремесленниками 30,5 на сторону.
Engine 1
Engine 1 Make/Model
LYCOMING O-320
Engine 1 Horsepower
160 HP
Engine 1 Time
506.3 SMOH
Engine 1 TBO
2,000
Engine 1 Cycles
4
Двигатель 1 Примечания
Lycon Port и Polished Flow Matched Превосходит 180 л.с. Передняя кромка Выхлоп Масляный фильтр B&C Масляный радиатор Ниагра Танис Подогрев двигателя 50-амперный генератор InterAv Легкий стартер Sky-tec Легкая батарея Топливный газколятор
Стойки
Примечания к стойкам
Вертушка
Модификации/преобразования
Модификации/преобразования
VG Kit Расширенный багаж До брутто 2000 фунтов аэродинамические подушки Орегон Удлиненное шасси Сварные поплавковые фитинги. Поплавки Aerocet Герметичный
Авионика
Авионика/радио
Интерфейс Дэвида Кларка Переключатель тангенты Слепой кодировщик ACK Международная электроника EGT/CHT Electronics International Volt/AMP Gauge Температура наружного воздуха Часы ЭлТ 406 Розетка дополнительного питания 12 В Свет в кабине Навигационные огни Посадочные огни Трехточечная стробоскопическая система Антенна связи GPS-антенна Компас воздушного пути C2300 Координатор очереди Индикатор воздушной скорости ВСИ Датчик давления масла Датчик температуры масла Гармин 496 док-порт Гармин 420 GPS/COM Транспондер Garmin 327
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование
Поплавки Aerocet Колесный редуктор
Внешний вид
Примечания по внешнему виду
Белый с красной полосой
Год покраски
2011
Интерьер
Примечания по интерьеру
Алюминиевый потолок Орегон Аэро Сиденья Плечевой ремень с инерционной катушкой спереди/сзади Третье место 180 фунтов багажа Расширенный багаж и груз расширенная грузовая сетка X скобка в световом люке
Статус инспекции
Статус инспекции
В годовом исчислении
Нажмите здесь, чтобы узнать эксплуатационные расходы
Калькулятор стоимости самолетов позволяет пользователям определить истинные эксплуатационные расходы 500+ самолетов и вертолетов в нашей базе данных.
Посмотреть все поршневые амфибии/гидросамолеты от продавцаПосмотреть все самолеты от продавца
Список акций:
*Вышеупомянутые платежи предполагают обеспеченную сделку потребительского кредита, доступную для высококвалифицированных заявителей. Объявления на сумму менее 1 500 000,00 долларов США требуют 15% скидки и запрашиваемой цены 23 529 долларов США.0,00 — 58 823,52 долл. США предполагают ставку 7,99 % годовых на 10-летний срок, для запрашиваемых цен 58 823,53 долл. США – 117 647,06 долл. США предполагают ставку 7,49 % годовых на 15-летний срок, для запрашиваемых цен от 117 647,07 долл. США до 294 117,64 долл. США предполагают ставку 6,74. % годовых на 15-летний срок и для запрашиваемых цен от 294 117,65 до 1 500 000,00 долларов США предполагают обеспеченную сделку коммерческого кредита и ставку 6,25% годовых на 5-летний срок с 20-летней амортизацией, а также для запрашиваемых цен от 1 500 000,01 долларов США. 6 250 000,00 долларов США предполагают обеспеченную сделку коммерческого кредита и ставку 6,25% годовых на 5-летний срок, 20-летнюю амортизацию с 20% вниз.