РВ: опубликовано видео разгрома американских БТР М113 ВСУ — Газета.Ru

РВ: опубликовано видео разгрома американских БТР М113 ВСУ — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

Появилось видео, на котором зафиксирован разгром бронетранспортеров (БТР) американского производства М113 Вооруженных сил Украины. Видеофрагмент опубликован в Telegram-канале «Военкоры Русской весны» (РВ).

«Враг продолжает предпринимать попытки прорыва нашей обороны с помощью бронетехники НАТО», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что в результате отражения атаки уничтожены четыре единицы американской бронетехники. При этом сообщается, что данные кадры не являются сегодняшними действиями на Запорожском направлении.

Ранее Telegram-канал «Операция Z: Военкоры Русской Весны» сообщал, что российские силы начали «бешеный» штурм Артемовска.

В ночь на воскресенье, по данным источника канала, российские части атаковали позиции ВСУ сразу с нескольких направлений — в районе улиц Геологов и Корсунского, а также российские бойцы заняли несколько кварталов в районе Буденовки. Кроме того, российские солдаты ищут место для высадки через реку Бахмутка.

До этого сообщалось, что российские военные из 110-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады, раньше входившей в состав народной милиции ДНР, захватили в плен бойцов ВСУ под Авдеевкой и записали видео, на котором украинские солдаты раскаиваются в обстрелах мирного населения Донбасса.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Павел Вешаев

Запасы и площади

О том, куда вкладываться российскому бизнесу

«Дай Откусить»

Кафе, откройся!

О том, зачем сейчас в России запускать свое заведение

Анастасия Миронова

Остались лишь могилы да карточки в поликлинике

О том, как незаметно вышли из моды веганы, сыроеды, бегуны и прочие избранные

Мария Дегтерева

Снимите белое пальто!

О людях, которые «более лучше других»

Марина Ярдаева

Педагог не нянька

О том, правда ли, что школа – камера хранения детей

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Бронетранспортер М113 (США) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия

Армии и Солдаты. Военная энциклопедия /

  • Бронетехника
  • /
  • Бронетехника в период с 1961 по 1990 г. г.
  • /
  • Бронетранспортер М113 (США)
  • «Краткая справка: Американский бронетранспортер М113: рекордсмен по части модификаций. История создания, описание конструкции, модификации и опыт эксплуатации»


    Американский бронетранспортер М113 в Ираке

    Содержание

    • 1 История создания бронетранспортера М113
    • 2 Конструкция бронетранспортера М113
    • 3 Характеристики бронетранспортера M113
    • 4 Модификации бронетранспортера М113

    История создания бронетранспортера М113

    Бронетранспортеры, впервые появившиеся в виде экспериментальных машин в конце Первой Мировой войны, нашли широчайшее применение в 1939-1945 гг. Созданные накануне и во время Второй Мировой образцы БТР существенно различались по конструкции, компоновке, движителю, вместимости и другим ТТХ. Так, если в предвоенные годы колесные БТР на базе коммерческих грузовиков производились и проектировались в немалых количествах (особенно во Франции и Японии), то в военное время большее распространение получили полугусеничные машины (типа немецких Sd. Kfz 251 или американских М3). Полностью гусеничные модели производились в несколько меньших количествах (британский «Брэн-Универсал», канадский конверсионный «Рэм-Кенгуру»).

    По окончании войны окончательно оформилось представление о БТР как бронированном средстве транспортировки мотопехоты к полю боя, ограниченно способном к выполнению боевых задач. Первые послевоенные бронетранспортеры в основном являлись развитием старых конструкционных схем (в частности, советские БТР-40 и БТР-152). Но в США, где за время войны было выпущено наибольшее число БТР и амфибийных десантных машин, в конце 50-х гг. был подготовлен бронетранспортер М113 — боевая машина нового поколения, ставшая в итоге самым массовым бронетранспортером ХХ века и одной из лучших машин в своем классе.

    Потребность в БТР по типу M113 стала очевидной ещё и в связи с изменением военных реалий и принятию в США на вооружение нового семейства бронетехники, включающего легкий танк М41, средний танк М48, тяжелый танк М103, ПТ САУ М56 и др.

    Задняя аппарель бронетранспортера M113 для посадки и высадки десанта

    БТР должен был соответствовать их технологическому уровню, иметь высокую подвижность и грузоподъемность, умеренную массу, круговую защиту от стрелкового оружия и полностью закрытое десантное отделение. От конкурентов его выгодно отличала высокая технологичность производства, относительно небольшой вес и размеры, при сопоставимом уровне защиты, чего удалось достичь за счет широкого использования алюминиевой брони. Важным шагом вперед было и то, что M113 — это не столько «чистый» БТР, сколько весьма удачное шасси на основе которого для армии США удалось построить обширное семейство военных бронированных машин.

    Тем не менее, М113, являясь, без сомнения, весьма выдающейся конструкцией для своего времени, имел значительные недостатки, из которых чаще всего указываются недостаточная проходимость на вязком грунте, высокую уязвимость для кумулятивных противотанковых средств, недостаточную подвижность, вследствие чего для полноценного участия в бою вместе с основными боевыми танками этот БТР не приспособлен.

    Поэтому к 1980-м гг. для замещения и дополнения М113 были подготовлены два типа машин: для более плотного и успешного взаимодействия с танками предназначался БМП М2 «Брэдли», имевший значительно лучшую защиту и более мощный комплекс вооружения, а для доставки пехоты, патрулирования и её поддержки огнем — колесный БТР LAV-25.

    В настоящее время М113 и его разновидности успели принять участие в огромном количестве войн и миротворческих операций, включая Войну во Вьетнаме, арабо-израильские войны и конфликты в Персидском Заливе. Производство «вечно молодой» машины продолжалось вплоть до 1992 года, а всего бронетранспортеров M113 и машин на его базе было произведено свыше 80 000 единиц.

    Конструкция бронетранспортера М113

    Компоновочная схема бронетранспортера М113, считается традиционной для гусеничных БТР и БМП. Силовая установка и трансмиссия размещены в передней части машины, место механика-водителя сдвинуто влево по оси корпуса. Командир (по совместительству стрелок) располагается по центру, имея в своем распоряжении башенку для наблюдения. Десантное отделение на 11 мотострелков занимает остаток пространства.

    Моторно-трансмиссионное отделение отделено от остальных противопожарной перегородкой, сообщение между десантным отделением и отделением управления свободное. Механик-водитель и командир машины имеют индивидуальные сиденья, регулируемые по высоте для вождения с обзором через верхние люки. Десять из десантников размещаются на двух складных скамьях по бортам машины, лицом к оси машины, тогда как одиннадцатый десантник располагается на отдельном съёмном сиденье в центре отделения, лицом к корме.

    Чертеж бронетранспортера M113

    Корпус сварной, изготавливается из авиационного алюминиевого сплава. Наклонный лобовой лист имеет 32-мм толщину и выдерживает огонь крупнокалиберных пулеметов; дополнительную защиту обеспечивает волноотражательный щиток. Борта установлены вертикально и защищают от боеприпасов калибром до 7,62 мм.

    Верхняя часть подвески по всей длине прикрывается противопылевыми экранами. В крыше наличествуют два люка круглого сечения — мехвода и командира — и прямоугольный откидной люк увеличенного размера над десантным отделением. В кормовом листе оборудована посадочная аппарель со вспомогательной дверцей на случай отказа приводов. Дверь опускается и поднимается при помощи гидравлического привода, управляемого с места водителя, также в ней имеется обычная открывающаяся вбок дверь меньшего размера. В крыше корпуса над десантным отделением имеется квадратный грузовой люк, откидывающийся назад. Ещё один люк, в верхнем лобовом листе, служит для обслуживания и демонтажа двигателя и трансмиссии, помимо него в крыше корпуса имеются несколько меньших лючков. Крышу корпуса над моторным отделением занимают жалюзи воздухозаборника двигателя и вывода нагретого воздуха от системы охлаждения. Поскольку M113 ранних модификаций были плавающими, все люки и лючки корпуса снабжены резиновыми уплотнениями

    Вооружение базовой модели M113 представляет из себя 12,7-мм пулемет «Браунинг» М2НВ на поворотном шкворне, огонь из которого ведет командир. На части М113 пулемет прикрыт щитком. Боекомплект равен 2000 патронов.

    За свою историю на М113 устанавливались различные типы двигателей. Базовая модель образца 1960 г. имела бензиновую силовую установку мощностью 209 л. с., что не лучшим образом сказывалось на пожаробезопасности и запасе хода. Начиная с модификации М113А1 (1964 г.) БТР оснащались 212-сильным дизелем, благодаря которому дальность хода возросла в 1,5 раза (до 483 км). Последняя из массовых модификаций — М113А3, по стандарту которой модернизация проводилась с 1987 г., отличается форсированным до 275 л. с. двигателем 6V53T фирмы «Детройт Дизель». Он обеспечивает машине в два раза большую приемистость (разгон до 50 км/ч происходит за 27 секунд вместо 69), удельную мощность порядка 20 л. с./т (позволяющую взаимодействовать с БГМ 3-го поколения, такими, как М1 «Абрамс» и М2 «Брэдли»). Кроме того, М113А3 отличается от предыдущих своих разновидностей новой гидромеханической трансмиссией X200-4/4A фирмы «Эллисон», а также размещением топливных резервуаров: часть горючего размещена в двух внешних баках по сторонам от кормовой аппарели.

    Ходовая часть применительно к одному борту состоит из пяти сдвоенных опорных катков диаметром 61 см, литых из алюминиевого сплава, с наружной амортизацией, на торсионной подвеске. Гусеничная цепь из 63-64 звеньев образована штампованными стальныит траками с опциональными асфальтоходными башмаками.

    Гусеницы служат также и в качестве водоходного движителя, на плаву M113 перемещается за счёт их перемотки.

    Характеристики бронетранспортера M113

    Страна:США
    Тип:Бронетранспортер
    Дата выпуска:1960 г.
    Длинна:4,86 м
    Ширина:2,69 м
    Высота:2,5 м
    Броня, лоб:38 мм (угол 30-45)
    Броня, борт:31-44,5 мм (угол 0)
    Броня, башня:38 мм (крыша корпуса)
    Экипаж:2 + 11 десять десантников
    Двигатель:1х Chrysler 75M, мощностью 215 л. с.
    Дальность хода:480 ум
    Максимальная скорость:64 км/ч (5,8 км/ч на плаву)
    Масса:8,5-10,9 тонн
    Вооружение:1х 12,7-мм пулемет M2HB

    Характеристики приведены для базовой модели M113 M1

    Модификации бронетранспортера М113

    В этот список не включены машины огневой поддержки, оснащенные башенным вооружением в виде среднекалиберных орудий (на вооружение не принималась ни одна) и некоторые специализированные модели.

    БТР-80 против М113 | Сравнение характеристик ББМ

    Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Больше информации

    Сравните боевые бронированные машины

    Защищенная подвижная машина BushmasterASCODEE-9 CascavelLAV IIIStrykerTextron TAPVWZ551ZBD-97ZBD2000ZBL-09Египетская боевая машина пехотыPatria PasiAMX 10 RCERC 90 SagaieVABVBCISchützenpanzer PumaTPz FuchsBoxerFennekNamerCentauroPumaБоевая машина для маневрированияMitsubishi Type 89IFVAPC TalhaKTO RosomakABC-79MBMP-1BMP-2BMP-3BTR-80Kamaz TyphoonBionixTerrexCasspirK21BMRCombat Vehicle 90 (CV90)Mowag PiranhaCM-32 YunpaoFNSS ACV-15Otokar CobraFV107 ScimitarFV432WarriorCadillac Gage CommandoCougarInternational MaxxProM113M2 BradleyM3 BradleyOshkosh M-ATVBushmaster Protected Mobility VehicleASCODEE-9 CascavelLAV IIIStrykerTextron TAPVWZ551ZBD-97ZBD2000ZBL-09Egyptian Infantry Боевая машинаPatria PasiAMX 10 RCERC 90 SagaieVABVBCISchützenpanzer PumaTPz FuchsBoxerFennekNamerCentauroPumaМаневр боевой машиныMitsubishi Type 89IFVAPC TalhaKTO RosomakABC-79MBMP-1BMP-2BMP-3BTR-80Kamaz TyphoonBionixTerrexCasspirK21BMRCombat Vehicle 90 (CV90)Mowag PiranhaCM-32 YunpaoFNSS ACV-15Otokar CobraFV107 ScimitarFV432WarriorCadillac Gage CommandoCougarM2ATshOugar3 MMXProM11International MaxxProM11

    Наименование: БТР-80 М113
    Type: Armored personnel carrier Armored personnel carrier
    Origin: Russia USA
    Produced: 1984 1960-2007
    Стоимость единицы:
    Подробнее: Описание, операторы Описание, операторы

    Технические характеристики

    Основное вооружение: 14,5 мм.
    Дизель 6В53Т, 6-цилиндровый 275 л.с. (205 кВт)
    Скорость: 80-90 км/ч (49,7–55,9 миль в час) 67,6 км/ч (42,0 миль в час)
    .
    Экипаж: 3 (+7 пассажиров) 2 (+ 11 пассажиров)

    Размеры

    Length: 7.7 m 4.863 m
    Width: 2.9 m 2.686 m
    Height: 2.41 m 2.5 m

    Изображения

    БТР-80

    Автор: «Украинский БТР-80 в Тендре, 2010 г.» ВМС США. Фото специалиста по массовым коммуникациям 3-го класса Кристофера Ригана / Опубликовано — DefenseImagery.mil — 100715-N-0046R-022. Под лицензией Public Domain через Commons — https://commons.

    wikimedia.org/wiki/File:Ukrainian_BTR-80_in_Tendra,_2010.jpg#/media/File:Ukrainian_BTR-80_in_Tendra,_2010.jpg Лицензия

    M113

    Автор: «M113 kaunas» Vytauto — Собственная работа. Под лицензией Public Domain через Commons — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:M113_kaunas.JPG#/media/File:M113_kaunas.JPG Лицензия

    Культовый бронетранспортер прошлого века

    M113 — бронетранспортер (БТР), предназначенный для перевозки солдат пехоты на передовую. Вплоть до 1950-х годов пехота шла в бой верхом на грузовике или танке, что представляло опасность. БТР обладали такой же подвижностью, как танки и гусеничные машины, и броневой защитой экипажа.

    Как и современные советские БТР-152, он имел бензиновый двигатель и открытое пространство для экипажа; однако БТР-152 был колесной машиной. Изготовленный в основном из алюминия, M113 был достаточно легким, чтобы его можно было перевозить по воздуху на самолете Lockheed C-130 Hercules. Его броня защищала экипаж от огня стрелкового оружия. Однако верхняя часть корпуса была уязвима для ответного огня.

    Бронетранспортер M113 армии США 1-го батальона 4-го пехотного полка обеспечивает наблюдение во время проведения разведывательных операций во время учений Allied Spirit в Объединенном многонациональном центре готовности в Хоэнфельсе, Германия, 26 января 2015 г. Кингсбери/Выпущено)

    Ключевые признаки распознавания

    • Корпус коробчатой ​​формы с наклоном передней части под углом 60 градусов к задней части, горизонтальной крышей, вертикальной задней частью корпуса с большой аппарелью с механическим приводом, вертикальными бортами без огневых окон и приборов обзора
    • Круглая передняя часть кабины механика-водителя слева с воздушными жалюзи справа, командирская башенка с установленным снаружи 12,7-метровым пулеметом M2 HB в центре крыши с прямоугольным люком сзади. Внешние топливные баки коробчатого типа по бокам аппарели в корме корпуса.
    • Подвеска с каждой стороны имеет по пять опорных катков, передняя ведущая звездочка, задняя направляющая, без роликов возврата гусеницы, а верхняя часть гусеницы обычно закрыта резиновой юбкой.

    Разработка

    М113 был заменен в производстве дизельным М113А1 в 1964 году, который был заменен на М113А2 с рядом автомобильных усовершенствований. Последней моделью является M113A3, которая поступила на вооружение в 1987 году и имеет множество улучшений, в том числе более мощные противоосколочные вкладыши двигателя и дополнительную накладную броню. К 19Было построено 92 более 76 000 M113 и их вариантов, в том числе около 4 500 построенных в Италии компанией OTOBREDA. Базовая машина является полностью амфибийной и движется по воде на гусеницах. Перед входом в воду перед корпусом устанавливают дифферентный флюгер и включают трюмные помпы.

    Варианты

    Существует бесчисленное множество локальных модификаций M113; например, израильские машины имеют дополнительную бронезащиту. Немецкие машины имеют дымовые гранатометы в передней части корпуса и 7,62-мм пулемет вместо стандартного 12,7-мм пулемета M2 HB. Следующий список ни в коем случае не является исчерпывающим.

    Пехотинцы армии США, вооруженные винтовками M16A1, выгружаются из бронетранспортера M113 во время учений (Фото: Армия США) ), 20-мм ЗРК M163 Vulcan, небронированный грузовой транспортер M548, командно-штабная машина M577 с более высокой крышей, ремонтно-эвакуационная машина серии M113, M901 Improve TOW (истребители танков), M981 Fire Support Team Vehicle, M113 с башней Scorpion (Австралия) , M113 с РЛС Green Archer (Германия).

    Норвежская армия располагала рядом специализированных версий серии M113, в том числе NM135 с одноместной башней, вооруженной 20-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом, и NM142 с одноместным бронированным Запуск башни с ПТРК TOW в положении готовности к пуску. Италия имеет 4 x 25-мм ЗСУ SIDAM на шасси M113. Шасси также используется в качестве основы для системы ПВО ADATS. M548 используется для многих специализированных машин, в том числе для ЗРК Tracked Rapier. Зенитно-ракетный комплекс Chaparral, минный заградитель (Германия) и носитель РЭБ.

    Статус

    В производстве. На вооружении Аргентины, Австралии, Бельгии, Боливии, Боснии и Герцеговины, Бразилии, Канады, Чили, Коста-Рики, Дании, Эквадора, Египта, Эфиопии, Германии, Греции, Гватемалы, Ирана, Израиля, Италии, Иордании, Кампучии, Южной Кореи. , Кувейт, Лаос, Ливан, Марокко, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Пакистан, Перу, Филиппины, Португалия, Саудовская Аравия, Сингапур, Сомали, Испания, Судан, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Тунис, Турция, США, Уругвай, Украина, Вьетнам, Йемен и Заир.

    M113 ВВС США на Объединенной базе Балад, Ирак, ноябрь 2008 г. (Фото: Армия США) Также построен OTOBREDA в Специи, Италия, и BMF в Бельгии для бельгийской армии.

    Технические характеристики

    5 Боеприпасы:50030
    Экипаж: 2+11
    Вооружение: 1 x 12,7-мм пулемет:
    2000 x 12,7 мм
    Длина: 4,863 M
    Ширина: 2,686 M
    Высота в целом: 2,52 M
    .