Технические характеристики самолета Мрия Ан-225
В настоящее время существует огромное количество самолетов, отличающихся особыми характеристиками. Эти уникальные машины создаются в основном для реализации особых проектов или для испытания работоспособности инновационных конструкций и нестандартных технических разработок. Большое количество подобных летательных аппаратов в итоге не получает серийного производства. К числу таких воздушных судов относится и знаменитый Ан-225. Многих интересуют технические характеристики самолета Мрия Ан-225. Известно, что данная модель конструировалась для грузоподъемных перевозок особой сложности. На настоящий до конца построена только одна модель данного самолета. Примечательно, что Ан-225 все еще используется людьми, не переставая удивлять экспертов своей мощностью и размерами.
Первоначально планировалось создание двух самолетов модели «Мрия», но до конца была достроена только одна машина. Второй лайнер готов примерно на 70% и может быть завершен в любое время, но при условии обеспечения хорошей финансовой поддержки, на которую способны далеко не все инвесторы.
Ан-225 поражает своей мощностью и размерами
Содержание
- История создания
- Сравнительная характеристика моделей
- Предназначение и функционал Ан-225
- Технические показатели самолета «Мрия»
- Использование Ан-225 в наши дни
История создания
Несмотря на кажущуюся масштабность проекта, на его создание и реализацию ушло совсем мало времени. Первые чертежи появились в 1985 году, и спустя три года самолет уже был построен.
Как же удалось завершить работу по созданию нового летательного аппарата в такие сжатые сроки? Это достаточно легко объяснить. Самолет Ан-225 технические характеристики имеет почти такие же, что и Ан-124 «Руслан», потому что «Мрию» создавали на его базе.
Сравнительная характеристика моделей
- Фюзеляж лайнера Ан-225 несколько длиннее, чем у его предшественника, но при этом он имеет такие же поперечные габариты.
- Каждое крыло «Мрии» выполнено на основе той же конструкции, что и крылья «Руслана», но при этом имеет дополнительные секции. За счет этого увеличился общий размах и площадь крыльев Ан-225.
- Шасси «Мрии» имеет семь стоек, а шасси «Руслана» – пять.
- Самолет Ан-225 получил пару дополнительных двигателей и видоизмененный грузовой отсек.
Существуют также другие сходства и отличия между «Мрией» и «Русланом». Но необходимо отметить, что улучшенные характеристики Ан-225 позволяют ему справляться с решением более сложных задач.
Из-за большого количества сходств между двумя моделями самолетов, многие задаются вопросом: какой самолет больше Мрия или Руслан? Оба авиалайнера отличаются громадными размерами
Ан-225 всегда справлялся с решением разных трудновыполнимых задач
Предназначение и функционал Ан-225
Планировалась полномасштабная эксплуатация воздушного судна для реализации целей космической отрасли СССР. Грузоподъемность самолета Мрия позволила организовать особую транспортную систему, способную обеспечить транспортировку грузов, отличающихся немалыми размерами и весом. В число таких грузов вошли части космического корабля «Буран» и ракеты «Энергия». Необходима была организация надежной транспортировки этих грузов с той точки, где они производились до пункта завершения сборки. Мрии для этого требовалось преодолеть расстояние от центральных районов СССР до Казахстана, где как раз расположился космодром Байконур.
Мрия также должен был служить нуждам народного хозяйства. Стоит подчеркнуть, что Мрия даже сейчас выполняет транспортировку негабаритных грузов на дальние дистанции.
Первая демонстрация самолета широкой публике произошла в феврале 1989 года. А уже весной Мрия совершил беспосадочный перелет из Байконура в Киев, осуществив транспортировку «Бурана», весил который 60 тонн. Чуть позже авиалайнер был отправлен с тем же грузом в парижский авиасалон, где стал сенсацией. Летательный аппарат установил более 200 мировых рекордов, связанных с перевозками тяжеловесного и крупногабаритного груза.
Перед Мрией всегда стояло много благородных целей, связанных с реализацией космических проектов, но он также используется для выполнения более общих задач:
- осуществления грузоперевозок широкого назначения;
- беспосадочных грузоперевозок внутри континента;
- транспортировки грузов между континентами;
- грузоперевозки на внешней подвеске;
- используется для организации воздушного старта космических аппаратов.
Лайнер выполнил огромное количество рейсов и справился с транспортировкой очень сложных грузов. Большую часть операций, произведенных самолетом, можно назвать уникальными. С большинством из них за всю историю авиации не смог справиться ни один другой авиалайнер.
Ан-225 был модернизирован в 2009 году, за счет чего срок его службы несколько увеличился.
Модернизация пошла Ан-225 на пользу
Технические показатели самолета «Мрия»
Чтобы точно ответить, сколько весит самолет Мрия, следует больно подробно познакомиться с его основными техническими данными. Размах крыла авиалайнера составляет 88,4 метра, длина – 84 метра, а высота – 18,2 метра. Пустой Ан-225 весит 250 тыс. кг. Максимальная взлетная масса самолета равняется 600 тыс. кг. Масса топлива составляет 300 тыс. кг. Шесть двигателей ТРДД Д имеют общую массу, равную 18 тоннам. Удельный расход горючего колеблется от 0,57 до 0,63 кг/кгс•ч. Лайнер достигает крейсерской скорости, равной 850 км/ч. Практическая дальность самолета равняется 15 600 км. Дальность действия – 4 500 км. В самолете может находиться 6 человек экипажа. Полетная нагрузка Мрии составляет 250 – 450 тыс. кг.
Использование Ан-225 в наши дни
Сейчас «Мрией» в основном осуществляются коммерческие грузоперевозки. Судно также периодически используется в качестве летающего стартового комплекса для авиационно-космических систем.
Ан 225, характеристики, история, фото, видео, сравнение
Среди огромного количества самолетов в современном мире существуют поистине уникальные модели, созданные для осуществления специальных задач. Некоторые экземпляры разрабатывались с целью проверки необычных конструкторских идей, но так и не получили заслуженного распространения либо были выпущены в ограниченном количестве.
В рамках данной статьи будет рассмотрен поистине воздушный гигант. Это самолет Ан-225 «Мрия», который был выпущен в единственном экземпляре. Никто и подумать не мог, что эта гигантская машина будет служить на благо человечества.
Содержание
- Самолет Мрия Ан-225
- Сколько самолетов «Мрия» в мире
- История создания
- Технические характеристики
- Грузоподъемность самолета Мрия
- Размеры самолета
- Какой самолет больше – «Руслан» или «Мрия»?
- Рекорды и интересные факты
Самолет Мрия Ан-225
В переводе с украинского языка Mрія означает «мечта». Ан-225 является самым большим самолетом в мире, обладающим самой высокой грузоподъемностью. Это реактивное воздушное транспортное судно. Разрабатывалось на Украине опытно-конструкторским бюро имени О.К. Антонова.
Так как множество деталей самолета изготавливались в разных городах бывшего СССР, то считать самолет Ан-225 Мрия полностью украинским изобретением неверно.
Целью постройки такого самолета была транспортировка по воздуху космических челноков на космодром для их дальнейшего запуска. Из-за больших размеров челноков разместить их внутри самолета не представлялось возможным. Конструкторы пришли к решению разместить их на поверхности воздушного судна с помощью специального крепления. Для этого пришлось полностью изменить строение хвостовой части самолета. Так и появился Ан-225.
Сколько самолетов «Мрия» в мире
Легендарный самолет «Мрия» существует на данный момент всего в единственном экземпляре.
Изначально планировалось построить два таких самолета. Второй брат-близнец изготовлен всего на 70% и при достаточном финансировании его строительство может быть закончено. Для того чтобы завершить постройку потребуется приблизительно 120 миллионов долларов.
Известно, что ведутся строительные работы второго такого гиганта, но точные сроки его запуска в воздух неизвестны.
В августе 2016 года было подписано соглашение между компаниями Украины и Китая о возможности достройки второго летательного судна Ан-225 и впоследствии передачи этого самолета Китаю. Но уже в декабре 2017 года появилась информация, что власти Китая отказались от своих намерений достроить самолет, потому что многие аэропорты мира не имеют возможности принимать столь большие воздушные судна.
История создания
От ЦК КПСС поступил приказ о создании самого большого транспортного воздушного судна в кратчайшие сроки. Проектирование и постройка самолета прошла очень быстро. Буквально за три года весь этап от чертежей до непосредственного запуска был пройден.
Строительство происходило «по накатанной» схеме на базе строительства узлов и частей судна «Руслан» (Ан-124). В работу были вовлечены многие ученые, конструкторы, рабочие со всех союзных республик.Проектированием самолета занимался опытный конструктор В.И.Толмачев. Именно под его началом стартовало строительство и комплектация самолета в городе Киев. Двигатели изготовлялись на Запорожском моторостроительном заводе, многие части корпуса делались в Ульяновске, производством консолей и центроплана занимались рабочие из Ташкента, а детали для управления самолетом делались на заводе в Москве, шасси «прилетели» прямиком из Нижнего Новгорода, а облицовкой самолета и его покраской занимались специалисты из Воронежа.
Первый раз самолет совершил свой вылет в 1989 году зимой, а весенним днем Мрия совершил перелет с космической станции Байконур до Киева, перевозя на себе целый космический корабль «Буран».
Немного позже воздушный гигант осуществил следующий вылет в Париж, где произвел настоящий фурор. На счету авиалайнера свыше 200 удачных транспортировок крупногабаритных грузов. Главное предназначение Мрии всегда заключалось в осуществлении космических проектов, но самолет использовался и для других целей более общего назначения:
- перевозка больших объектов между континентами и в их пределах;
- транспортировка крупногабаритных грузов на внешней подвеске;
- применяется для подготовки воздушного старта аппаратов в космос.
Ан-225 на данный момент перевозит негабаритные грузы на дальнее расстояние. В результате модернизации судна в 2009 году его «работоспособность» увеличилась.
Технические характеристики
Ан-225 по своему строению – это самолет, крылья которого расположены достаточно высоко и имеют стреловидную форму. У машины имеется 6 двигателей, расположенных под обоими крыльями со стороны фюзеляжа. Шасси имеет тройную опору и четырехколесную носовую стойку. Всего их 7 пар, размещенных на каждом борте.
Технические характеристики:
- Размах крыла авиасудна составляет 88,4 метра.
- Максимальный вес для взлета – 600 тонн.
- Запас топлива для длительных перелетов – 300 тонн.
- Максимальная скорость – 850 км/ч.
- Максимальная высота взлета – 11 тысяч метров.
- Максимальная погрузка — 250 тонн.
- Длина воздушного судна – 84 метра.
- Максимальная дальность перелета – 15600 километров.
- Наибольший размах крыла самолета достигает 905 м
2 - Экипаж на борту самолета – до 7 человек.
Грузоподъемность самолета Мрия
Этот воздушный исполин является собственностью авиакомпании Авиалинии Антонова и на сегодняшний день считается воздушным транспортным средством №1 в мире, позволяющим перевозить грузы весом до 250 тонн.
Размеры самолета
Носовая часть самолета открывается и позволяет загружать в самолет необходимые предметы для транспортировки.
Общая длина грузовой кабины составляет 43 метра, высота 4,4 метра, а ширина 6,4 метра.
Для того чтобы оценить масштабы кабины, достаточно представить, что на борту самолета можно с легкостью разместить более 82 легковых автомобилей, а также большие самосвалы и КАМАЗы.
Какой самолет больше – «Руслан» или «Мрия»?
Самолет Ан-225 Мрия превосходит по габаритам своего предшественника Ан-224 «Руслан». Именно «Руслан» был взят за основу при создании мощнейшего грузового самолета Ан-225. И хотя между ними имеется много сходств, есть все же заметные отличия:
- самолет Ан-225 имеет еще 2 двигателя позволяющих поднять вверх столь мощную машину;
- с помощью специальных вставок произошло значительное увеличение фюзеляжа;
- центроплан крыльев воздушного судна Ан-225 был спроектирован по-новому;
- чтобы увеличить выносливость шасси, были добавлены дополнительные специальные стойки;
- благодаря способности Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы наверху, было разработано специальное внешнее крепление для груза, которое приходится перевозить снаружи;
- у самолета «Мрия» нет специального люка в хвосте.
В остальном почти никакие характеристики этих двух самолетов не отличаются друг от друга.
Это и помогло построить самолет Ан-225 в столь короткие сроки.
Рекорды и интересные факты
За довольно короткий срок использования, самолет Мрия совершил уже немало рекордов.
Ан-225 – это самый тяжелый грузоподъемный самолет, который взлетал в небо.
Множество рекордов данный самолет совершил при перевозке тяжелейших грузов. В конце 90-х годов ему удалось поднять в воздух объект более 150 тонн весом. Этот полет в одночасье побил более 100 мировых рекордов. Однако это не является пределом его возможностей.
В 2004 году самолет «Мрия» перевозил на своем борту груз весом в 250 тонн.
Через 5 лет о самолете «Мрия» вновь узнает весь мир из книги рекордов Гиннеса. Самолет перевез очень большой и тяжелый груз. Это был мощный генератор, весивший вместе с дополнительной установкой более 180 тонн. Перевозка состоялась из Франкфурта в Ереван.
Еще один бесспорный рекорд принадлежит воздушному аппарату Ан-225. На этот раз это транспортировка груза общим весом 253,8 тонн.
В 2010 году самолетом был перевезен самый длинный в истории груз – 2 лопасти ветряка по 42 метра в длину.
Интересные факты
- История, произошедшая в 2015 году, на короткое время обеспокоила мировые СМИ. Самолет Ан-225 перевозил из Чехии мощный генератор для электростанции в Австралии. После нескольких посадок для дозаправки воздушный гигант просто-напросто исчез с экранов всех радаров. Оказалось, что произошла задержка вылета самолета, но многих людей эта ситуация заставила сильно взволноваться.
- Между работниками завода Антонов ходили слухи, что название самолета «Мрия» расшифровывается как «Миша, Рая и Я». Под именем Миши подразумевался генеральный секретарь того времени – Михаил Горбачев и его жена.
- В 1988 году работа на заводе, где изготавливался самолет, происходила в 3 смены. Собранный самолет из-за своих габаритов просто не помещался в здании, поэтому его пришлось выставить по диагонали. Но, тем не менее, шасси самолета сделаны так, что имеют возможность разворачиваться на 180 градусов.
- У самолета официально существует три «первых» полета.
Первый полет совершался на борту с космическим кораблем «Буран» на Байконуре. Этот полет транслировался центральным телевидением. До этого ни одно событие, связанное с испытанием космической техники не превращался в телевизионное шоу и не транслировался в прямом эфире. Вместо того чтобы отправиться в космос, «Буран» отправляется восхищать и покорять мир во Францию на выставку Ле Бурже.
1994 год едва ли не стал последним в карьере самолета ан-225. Самолет выполнял перелет через Атлантический океан в Америку. После данного инцидента самолет было принято разобрать и заменить двигатели. После модернизации самолет снова взмыл в воздух, поставив очередной рекорд по грузоподъемности.
- Человек, спроектировавший «Буран» Глеб Лозино-Лозинский всерьез задумывал, чтобы его детище стартовало не с космодрома, а прямо с самолета Ан-225. Однако этой идее так и не суждено было сбыться и все планы так и остались на бумаге.
В фильме «2012» в эпизоде разрушения города Лас-Вегаса был использован настоящий Ан-225.
- Расход топлива самолета составляет 15,9 тонн в час. Это значит, что самолет может находиться в воздухе без дополнительной заправки не более 2-х часов.
- Кабина, предназначенная для экипажа, по стандарту вмещает в себя 7 человек. Но на самом деле самолет имеет возможность перевозить более 80 человек, сопровождающих груз.
- Из-за того, что перевозка грузов обходится очень дорого, заказы появляются только на действительно большие объекты, которые невозможно перевезти наземным путем. Полеты случаются довольно редко (1-2 в месяц или 2 в год).
- Ночная посадка самолета производится по приборам. С высоты выравнивания производится визуально. По словам пилотов, одной из самых сложных посадок является посадка в Кабуле. Это связано с высокогорной местностью и наличием большого количества препятствий.
- Однажды, приземлившись в Австралии, самолет встречали более 20 000 человек. В результате такого большого скопления людей, образовался затор движения. В одной из пробок застряли даже такие известные музыканты группы «Iron Maiden», державшие путь к своему Боинг-747. Этот австралийский визит не обошелся и без скандала. Дело в том, что некоторые СМИ в своих репортажах подписали Ан-225 как «Russian plane». Это очень возмутило представителей украинской власти. Была выдвинута просьба к СМИ исправить данную информацию.
- В самолете проводилась самая уникальная выставка картин на высоте. Там было размещено более 500 композиций. Этот случай был зафиксирован в мировые рекорды.
Смотрите видео взлета Ан-225
Несмотря на то, что «Мрия» построен уже достаточно давно (1988 год), еще никому не удавалось выполнить похожий самолет. На сегодняшний день лишь два воздушных судна могут посоперничать с Ан-225. Это A3ХХ-100F компании Аэробус и Боинг-747, но их грузоподъемность сравнительно уступает и составляет 150 тонн.
Технические характеристики самолета Мрия Ан-225
В настоящее время существует огромное количество самолетов, отличающихся особыми характеристиками. Эти уникальные машины создаются в основном для реализации особых проектов или для испытания работоспособности инновационных конструкций и нестандартных технических разработок. Большое количество подобных летательных аппаратов в итоге не получает серийного производства. К числу таких воздушных судов относится и знаменитый Ан-225. Многих интересуют технические характеристики самолета Мрия Ан-225. Известно, что данная модель конструировалась для грузоподъемных перевозок особой сложности. На настоящий до конца построена только одна модель данного самолета. Примечательно, что Ан-225 все еще используется людьми, не переставая удивлять экспертов своей мощностью и размерами.
Первоначально планировалось создание двух самолетов модели «Мрия», но до конца была достроена только одна машина. Второй лайнер готов примерно на 70% и может быть завершен в любое время, но при условии обеспечения хорошей финансовой поддержки, на которую способны далеко не все инвесторы.
Ан-225 поражает своей мощностью и размерами
История создания
Несмотря на кажущуюся масштабность проекта, на его создание и реализацию ушло совсем мало времени. Первые чертежи появились в 1985 году, и спустя три года самолет уже был построен.
Как же удалось завершить работу по созданию нового летательного аппарата в такие сжатые сроки? Это достаточно легко объяснить. Самолет Ан-225 технические характеристики имеет почти такие же, что и Ан-124 «Руслан», потому что «Мрию» создавали на его базе.
Сравнительная характеристика моделей
- Фюзеляж лайнера Ан-225 несколько длиннее, чем у его предшественника, но при этом он имеет такие же поперечные габариты.
- Каждое крыло «Мрии» выполнено на основе той же конструкции, что и крылья «Руслана», но при этом имеет дополнительные секции. За счет этого увеличился общий размах и площадь крыльев Ан-225.
- Шасси «Мрии» имеет семь стоек, а шасси «Руслана» – пять.
- Самолет Ан-225 получил пару дополнительных двигателей и видоизмененный грузовой отсек.
Рекорды и интересные факты
За годы эксплуатации «Руслан» более 30 раз вписал свое имя в Книгу мировых авиационных рекордов:
- рекорд подъема груза в воздух установлен самолетом Ан-124 26 июля 1985 года. «Руслан» поднял на высоту 10,75 км коммерческий груз весом 171, 219 т.
- достижений по дальности беспосадочных перелетов увенчалась уникальным рекордом – без дозаправки самолет пролетел 20 151 км за 25 часов 30 минут.
- рекорды по перевозке за один рейс самой большой партии товаров, транспортировке самого тяжелого авиационного груза и многие другие.
Десятки выполненных «Русланами» коммерческих заказов не стали рекордами, но поражают воображение разнообразием и массогабаритными характеристиками перевезенных грузов.
В чреве исполина совершали рейсы карьерные самосвалы и гидротурбины, гигантские египетские древности и боевые истребители.
«Русланам» приходилось перевозить такие эксклюзивные грузы, как золото и валюта, концертное оборудование легендарной рок-группы Pink Floyd и зенитные ракетные системы.
Предназначение и функционал Ан-225
Планировалась полномасштабная эксплуатация воздушного судна для реализации целей космической отрасли СССР. Грузоподъемность самолета Мрия позволила организовать особую транспортную систему, способную обеспечить транспортировку грузов, отличающихся немалыми размерами и весом. В число таких грузов вошли части космического корабля «Буран» и ракеты «Энергия». Необходима была организация надежной транспортировки этих грузов с той точки, где они производились до пункта завершения сборки. Мрии для этого требовалось преодолеть расстояние от центральных районов СССР до Казахстана, где как раз расположился космодром Байконур.
Мрия также должен был служить нуждам народного хозяйства. Стоит подчеркнуть, что Мрия даже сейчас выполняет транспортировку негабаритных грузов на дальние дистанции.
Первая демонстрация самолета широкой публике произошла в феврале 1989 года. А уже весной Мрия совершил беспосадочный перелет из Байконура в Киев, осуществив транспортировку «Бурана», весил который 60 тонн. Чуть позже авиалайнер был отправлен с тем же грузом в парижский авиасалон, где стал сенсацией. Летательный аппарат установил более 200 мировых рекордов, связанных с перевозками тяжеловесного и крупногабаритного груза.
Перед Мрией всегда стояло много благородных целей, связанных с реализацией космических проектов, но он также используется для выполнения более общих задач:
- осуществления грузоперевозок широкого назначения;
- беспосадочных грузоперевозок внутри континента;
- транспортировки грузов между континентами;
- грузоперевозки на внешней подвеске;
- используется для организации воздушного старта космических аппаратов.
Модификации Ан-124
На базе армейского Ан-124 в 1992 году был создан коммерческий вариант с индексом 124-100. Машина прошла цикл сертификационных проверок и была признана соответствующей требованиям.
На основе модели 100 был создан модернизированный вариант под обозначением Ан-124-100М. На самолете применялось пилотажное и навигационное оборудование, произведенное в странах СНГ и в Европе. Оборудование позволило сократить экипаж до четырех человек и повысить безопасность эксплуатации. Для снижения шумности гондолы моторов оборудованы капотами с шумопоглощающими элементами.
Еще одним вариантом стал Ан-124-100М-150, отличающийся увеличенной до 150 000 кг полезной нагрузкой и расширенным радиусом действия. При грузе весом 120 000 кг самолет обладает радиусом действия 5400 км.
Технические показатели самолета «Мрия»
Чтобы точно ответить, сколько весит самолет Мрия, следует больно подробно познакомиться с его основными техническими данными. Размах крыла авиалайнера составляет 88,4 метра, длина – 84 метра, а высота – 18,2 метра. Пустой Ан-225 весит 250 тыс. кг. Максимальная взлетная масса самолета равняется 600 тыс. кг. Масса топлива составляет 300 тыс. кг. Шесть двигателей ТРДД Д имеют общую массу, равную 18 тоннам. Удельный расход горючего колеблется от 0,57 до 0,63 кг/кгс•ч. Лайнер достигает крейсерской скорости, равной 850 км/ч. Практическая дальность самолета равняется 15 600 км. Дальность действия – 4 500 км. В самолете может находиться 6 человек экипажа. Полетная нагрузка Мрии составляет 250 – 450 тыс. кг.
Катастрофа в Иркутске
За все время эксплуатации самолетов Ан-124 в результате летных происшествий было потеряно 4 самолета.
Одной из самых тяжелых стало падение военного борта в небе над Иркутском. Бортовой номер RA-82005 впервые поднялся в воздух в октябре 1985 года. Общий налет борта по состоянию на конец 1997 года составлял 1034 часа, или 576 циклов «взлет — посадка».
6 декабря 1997 года произошло одно из самых тяжелых летных происшествий в истории военнотранспортной авиации. Борт RA-82005 следовал из Москвы на вьетнамский военный аэродром Камрань с посадками в Иркутске и Владивостоке. На борту находились 40 тонн груза — собранные на Иркутском авиационном заводе два истребителя СУ-27УБТ, 15 пассажиров и 8 членов экипажа.
В 14 часов 42 минуты самолет поднялся в небо с аэродрома Иркутска.
Дальнейшая хронология событий была восстановлена специалистами комиссии по расследованию причин катастрофы со скрупулезной точностью:
- 3 секунды после взлета, высота 5 м — помпаж и отключение двигателя №3.
- 9 секунд после взлета, высота 22 м — штатная остановка двигателя №2.
- 11 секунд после взлета, высота 66 м – помпаж двигателя №1.
Рост угловой скорости и угла атаки не превышал допустимых значений, но вследствие резкой потери тяги после остановки трех из четырех двигателей, Ан-124 начал крен влево и резкое снижение с одновременной потерей линейной скорости.
Стабилизировать и удержать самолет в полете, имея один рабочий двигатель, экипажу не удалось.
Гигантский самолет упал на расстоянии 1,6 км от аэродрома Иркутск-2 на городской микрорайон Авиастроитель. Основной удар пришелся на дом №45 по ул. Гражданская. Киль самолета уперся в стену дома №120 по ул.Мира, а другие крупные обломки – в здание детского дома.
Общее количество погибших в авиакатастрофе — 72 человека:
- 49 из них — стали жертвами катастрофы на земле, жители Иркутска, 15 из них – дети.;
- 15 — пассажиры «Руслана»;
- 8 — члены экипажа.
70 семей лишились жилья. В ликвидации последствий катастрофы принимали участие сотни военных и гражданских специалистов, техника спасательного центра МЧС России.
Расследование, проведенное государственной комиссией, назвало официальной причиной катастрофы самолета отказ 3-х из 4-х двигателей силовой установки.
Ситуация была осложнена тем, что бортовые регистраторы переговоров экипажа и технических параметров самолета очень сильно пострадали при пожаре. В частном порядке после завершения официального расследования, появлялись интервью, в которых военные и гражданские эксперты и специалисты высказывали различные точки зрения по поводу причин отказа двигателей «Руслана» после взлета.
Приводимые ниже факты являются неофициальными и не могут использоваться в качестве выводов о степени виновности производителя, экипажа либо технического персонала:
- перегрузка самолета перед вылетом с аэродрома Иркутска.
- нарушение работы одной из бортовой систем вследствие использования одним из пассажиров запрещенных электронных устройств.
- превышение количества 9 воды в авиационном керосине и, как следствие – появление льда и отказ топливных фильтров турбореактивных двигателей.
В 1999 году на месте падения «Руслана» в Иркутске была освящена церковь Рождества Христова, возведенная в память о жертвах ужасной катастрофы.
Super Guppy
Aero Spacelines Super Guppy — транспортный самолет, основой которому явился фюзеляж военного Boeing C-97. Первый полет необычного самолета состоялся в 1965 году, один из «Супер Гуппи» до сих пор служит для NASA. Также Super Guppy эксплуатировался авиагигантом Airbus для доставки крупногабаритных частей самолетов на место окончательной сборки. В дальнейшем на замену Guppy концерном Airbus был разработан новый транспортный самолет Beluga, о котором речь пойдет чуть позже.
Грузоподъемность самолета составляет почти 25 тонн (в 10 раз меньше, чем у Ан-225 «Мрия»), размах крыльев 47,6 метров.
Кем и когда он был создан?
Он создавался конструкторским бюро под началом В.И. Толмачева. Изначально его создавали с целью перевозки отдельных частей космического судна “Буран”, от места его проектирования до космодрома.
Вторая цель — перевозка самого “Бурана”, если он приземлится на другой аэродром.
Космический кораль «Буран».
Конечно, сам космический корабль “Буран” полностью не мог поместиться в багажном отсеке самолета, поэтому самолет был разработан с учетом возможности перевозки грузов с наружной стороны.
Судьба самолета
Первый раз Ан-225 был введен в эксплуатацию 21 декабря 1988 года. Его недолго использовали, так как после распада Советского союза, самолет был разобран, а двигатели и прочие детали переставили на “Русланы”.
Рейтинг самых безопасных и опасных самолетов в мире можно узнать здесь.
К 2000 году оказалось, что все-таки АН-225 был необходим, поэтому его восстановили на Украине. Теперь он принадлежит украинской авиакомпании — Antonov Airlines. Он эксплуатируется в качестве коммерческого грузового воздушного судна.
Есть еще вторая модель, но для ее доработки требовалось слишком много денег, поэтому было решено выполнить все работы совместно с китайской компанией, чтобы впоследствии передать его ей.
Airbus Beluga
Beluga пришел на смену не справляющемуся с увеличивающимися объемами поставок деталей для самолетов Super Guppy. Базовой моделью для Airbus Beluga стал фюзеляж A300-600. Грузоподъемность Белуги составляет примерно 47 тонн, что позволяет концерну Airbus за раз перевозить пару крыльев самолета Airbus A330 в сборе или большинство частей корпуса Airbus A319. В настоящее время Аэробус работает над разработкой нового транспортного самолета на основе A340, который будет заниматься транспортировкой компонентов A380.
Airbus A380
A380 — самый большой пассажирский самолет в истории авиации. Уверен, что пальму первенства Airbus будет удерживать еще очень долгое время, потому, как Boeing не заинтересован в создании гигантских пассажирских лайнеров. До A380 крупнейшим пассажирским самолетом на протяжении 36 лет являлся Boeing-747. Airbus A380 способен перевозить аж до 853 пассажиров в одноклассовой комплектации, размах крыльев самого большого пассажирского самолета составляет 79 метров. На начало 2011 года авиакомпаниями Emirates, Lufthansa, Korean Air, Singapore Airlines, Qantas, Air France и China Southern Airlines эксплуатируется 60 гигантов Airbus A380.
Спасибо за внимание, буду рад услышать Ваше мнение в комментариях. Оставайтесь с нами на !
Boeing-747 Dreamlifter
Свое название Dreamlifter получил от самолета Boeing-787 Dreamliner. Транспортный Boeing-747 Dreamlifter разрабатывался концерном Боинг специально для транспортировки компонентов Дримлайнера. Эксплуатироваться «перевозчик 787 Dreamliner» начал с 2007 года. Максимальная грузоподъемность Boeing Dreamlifter составляет порядка 180 тонн.
Ан-225 «МРИЯ»
- Дом
- История
- САМОЛЕТЫ
- АН-225 «МРИЯ»
СВЕРХТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ
Первый полет 1988 г.
Первый полет Ан-225 совершил 21 декабря 1988 года, взлетев с заводского аэродрома в Святошине. Самолетом управлял экипаж во главе с Александром Галуненко. «Мрия» была разработана для перевозки космического корабля «Буран» и компонентов ракеты-носителя «Энергия». Предполагалось также, что Ан-225 будет использоваться в качестве летающей космодрома в составе многоразовой воздушно-космической транспортной системы (МАКС) с самолетом, выполняющим первую ступень, и малогабаритным космическим кораблем «Шаттл» с топливным баком — второй ступенью. «Мрия» может доставить сверхтяжелый негабаритный груз в любую точку земного шара, перевозя его как внутри фюзеляжа, так и на внешних подвесках. Построено два самолета Ан-225. Строительство одного из самолетов было завершено. Фюзеляж и хвостовое оперение были собраны на КМЗ имени Антонова в Киеве, а центроплан и консоли крыла — на Ташкентском производственном объединении имени Валерия Чкалова в Ташкенте. Крылья и центропланы были перевезены из Ташкента в Киев на самолете Ан-22 Антей (Антей).
Характеристики
Основные характеристики
Длина (м) | 84 |
Высота (м) | 18,2 |
Размах крыла (м) | 88,40 |
Площадь крыла (м²) | 905,0 |
Летные характеристики
Крейсерская скорость (км/ч) | 800 |
Дальность действия (км) | 15 400 |
Эксплуатационный потолок (м) | 9 000 |
16 октября 1986 г. | утверждение Технического задания на разработку многоцелевого самолета воздушно-космической системы, в состав которого, согласно Постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 132-51, входили также ОК «Буран» и «Рассвет» ( Энергия) перевозчик. |
20 мая 1987 г. | издание Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 587-132 о начале разработки и постройки самолета с кодовым обозначением «400М» (позднее — «402» или Ан-225). |
30 ноября 1988 | самолет, получивший впоследствии название «Мрия», выкатывается из сборочного цеха АНТК «АНТОНОВ». |
20 декабря 1988 г. | в составе экипажа: Александр Галуненко (капитан), Сергей Горбик (второй пилот), Сергей Нечаев (штурман), Александр Шулещенко (старший бортинженер), Владимир Гусар (бортинженер), Вячеслав Белоусов (радист) и Михаил Харченко (ведущий бортинженер-испытатель) впервые совершил полет на Ан-225. |
Февраль 1989 г. | Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев посетил Ан-225 в киевском аэропорту Борисполь. Именно на борту «Мрии» было принято историческое решение о передаче двух Ан-124 в распоряжение АНТК «Антонов». Это событие открыло шлюзы для коммерческих перевозок на «Русланах» и послужило толчком к созданию авиатранспортного подразделения АНТК «Авиалинии Антонова». |
22 марта 1989 г. | «Мрия» взлетает со 156,3 тоннами груза и устанавливает 110 мировых рекордов скорости, высоты и отношения веса к высоте за 3 часа 45 минут полета. |
13 мая 1989 г. | «Мрия» взлетает с аэродрома Байконур с основным грузом — орбитальным кораблем «Буран» весом около 60 тонн — на спине. В такой конфигурации машин было выполнено 13 испытательных полетов в районе Байконура. |
июнь 1989 г. | демонстрация «Мрии» с «Бураном» на 38-м Парижском международном авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже (Франция). |
май 1990 г. | «Мрия» (экипаж капитана Сергея Горбика) совершает первый коммерческий рейс с тягачом Т-800 массой более 110 тонн из Челябинска в Якутию. |
21 июня 1991 г. | В штаб-квартире Европейского космического агентства в Париже представлена аэрокосмическая система, состоящая из «Мрии» и многоразового космического корабля British Aerospace Interim HOTOL. |
7 мая 2001 г. | Первый полет Мрии (командир — А.В. Галуненко) после капитально-восстановительного ремонта после семилетнего простоя на аэродроме. |
26 мая 2001 г. | Вручение сертификата типа Ан-225 во время церемонии открытия новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Борисполь. |
11 сентября 2001 г. | «Мрия» установила 124 мировых и 214 национальных рекордов скорости, высоты и массы тела. |
16 июня 2004 г. | На Ан-225 с 247 тоннами груза (4 трубоукладчика) из Праги (Чехия) в Ташкент (Узбекистан) экипаж под руководством Анатолия Моисеева установил шесть мировых рекордов. |
10 июня 2010 | Ан-225 перевозит самое длинное грузовое место в истории авиаперевозок. Две лопасти ветряной турбины длиной 42,1 метра были доставлены самолетом из Китая в Данию для специальных испытаний. |
27 сентября 2012 г. | В день открытия авиасалона «АвиаСвит-ХХΙ» «Мрия» подняла художественную выставку галереи «Глобус» (500 картин 120 украинских художников), размещенную в грузовом отсеке самолета, на высоту 10150 м. Полет был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. |
2016 | Украинский Ан-225 «Мрия» перевозит груз массой 182 тонны (из Сан-Паулу (Бразилия) в Сантьяго (Чили) доставлена 155-тонная электротурбина, размещенная в специальном 27-тонном каркасе). |
Передовые идеи и технологии очень востребованы в наше динамичное время. Именно это предлагает КОМПАНИЯ «АНТОНОВ» мировому рынку. Наша компания в настоящее время является одним из немногих предприятий, осуществляющих полный цикл разработки перспективной авиационной техники — от аванпроекта до постройки, испытаний, сертификации, производства и комплексного материально-технического обеспечения.
- Новый транспортный самолет «АН»
- Новый пассажирский самолет «АН»
Самый большой в мире грузовой самолет
Настройки конфиденциальности
Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Некоторые сервисы обрабатывают персональные данные в США. Соглашаясь на использование этих услуг, вы также даете согласие на обработку ваших данных в США в соответствии со ст. 49(1) лит. GDPR. Европейский Суд классифицирует США как страну с недостаточной защитой данных в соответствии со стандартами ЕС. Например, существует риск того, что власти США будут обрабатывать персональные данные в рамках программ слежки без какой-либо существующей возможности судебного иска для европейцев. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Принять все Сохранять
Настройки конфиденциальностиОсновные (3)
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Имя | Печенье Борлабс |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта, Выходные данные |
Назначение | Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия файла cookie | 100 дней |
Имя | ReCAPTCHA |
---|---|
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Этот файл cookie используется для различения людей и ботов. Это выгодно для веб-сайта, чтобы делать достоверные отчеты об использовании своего веб-сайта. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Хост(ы) | www.recaptcha.net |
Имя файла cookie | rc::a,rc::c, rc::b,_GRECAPTCHA,_grecaptcha |
Срок действия файла cookie | Постоянный / Сеанс / 6 месяцев |
Имя | WPML |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет текущий язык. Обозначает код страны, который рассчитывается на основе IP-адреса пользователя. Используется для определения того, какой язык следует использовать для посетителя. |
Имя файла cookie | _icl_*, впмл_*, вп-впмл_* |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Статистика (3)
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Аллигаторы ведут |
---|---|
Имя | Аллигаторы ведут |
Провайдер | Spotler, 3 The Billings, Walnut Tree Cl, Guildford GU1 4UL |
Назначение | Используется для измерения эффективности рекламных усилий веб-сайта путем сбора данных о коэффициенте конверсии рекламных объявлений веб-сайта на нескольких веб-сайтах. Регистрирует статистические данные о поведении пользователей на сайте. Используется для внутренней аналитики оператором сайта. |
Политика конфиденциальности | https://spotler.co.uk/privacy-policy/ |
Хост(ы) | t.gatorleads.co.uk |
Имя файла cookie | wow.utmvalues, wow.anonymousId, wow.schedule |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Принять | Бесконечность |
---|---|
Имя | Бесконечность |
Провайдер | Infinity, London Court, 39 London Rd, Reigate Rh3 9AQ |
Назначение | ictf_il1441 — Этот файл cookie необходим для функции отслеживания звонков, используемой оператором веб-сайта. Этот файл cookie устанавливает идентификатор для конкретного пользователя, что позволяет службе поддержки веб-сайта распознавать пользователя при обращении в службу поддержки, а также видеть его навигация на сайте. ictf_in1441 — этот файл cookie необходим для функции отслеживания звонков, используемой оператором веб-сайта. Этот файл cookie устанавливает идентификатор для конкретного пользователя, что позволяет службе поддержки веб-сайта распознавать пользователя при обращении в службу поддержки, а также просматривать навигацию пользователя. на сайте. ictf_master — этот файл cookie необходим для функции отслеживания звонков, используемой оператором веб-сайта. Этот файл cookie устанавливает идентификатор для конкретного пользователя, что позволяет службе поддержки веб-сайта распознавать пользователя при обращении в службу поддержки, а также просматривать навигацию пользователя. на сайте. testinfinitycookie — этот файл cookie необходим для функции отслеживания звонков, используемой оператором веб-сайта — файл cookie устанавливает идентификатор для конкретного пользователя, что позволяет службе поддержки веб-сайта распознавать пользователя при обращении в службу поддержки, а также просматривать навигацию пользователя. на сайте. |
Политика конфиденциальности | https://www.infinity.co/uk/terms-and-conditions |
Хост(ы) | ict.infinity-tracking.net |
Имя файла cookie | ictf_il1441, ictf_in1441, ictf_master, testinfinitycookie |
Срок действия файла cookie | Сессия |
Принять | Гугл Аналитика |
---|---|
Имя | Гугл Аналитика |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Google используется для управления расширенными сценариями и обработкой событий. Файл cookie Google, используемый для аналитики веб-сайта. Генерирует статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Маркетинг (3)
Маркетинг
Маркетинговые файлы cookie используются сторонними рекламодателями или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Пиксель Facebook |
---|---|
Имя | Пиксель Facebook |
Провайдер | Meta Platforms Ireland Limited, 4 Grand Canal Square, Dublin 2, Ирландия |
Назначение | Файл cookie Facebook, используемый для аналитики веб-сайта, таргетинга рекламы и измерения рекламы. |
Политика конфиденциальности | https://www.facebook.com/policies/cookies |
Хост(ы) | connect.facebook.net |
Имя файла cookie | _fbp,act,c_user,datr,fr,m_pixel_ration,pl,presence,sb,spin,wd,xs,tr |
Срок действия файла cookie | сессия / 1 год |
Принять | Статистика LinkedIn |
---|---|
Имя | Статистика LinkedIn |
Провайдер | 605 Вт Мод Авеню, Саннивейл, Калифорния 94085, США |
Назначение | Используется службой социальной сети LinkedIn для отслеживания использования встроенных служб. Используется для отслеживания посетителей на нескольких веб-сайтах, чтобы показывать релевантную рекламу на основе предпочтений посетителя. Запоминает выбранную пользователем языковую версию веб-сайта. |
Политика конфиденциальности | https://www.linkedin.com/legal/privacy-policy |
Хост(ы) | snap.licdn.com |
Имя файла cookie | bcookie,bscookie,lidc,UserMatchHistory,lang [x2] |
Срок действия файла cookie | Сессия / 2 года |
Принять | Бинг-объявления |
---|---|
Имя | Бинг-объявления |
Провайдер | Microsoft Ireland Operations Limited, One Microsoft Place, South County Business Park, Leopardstown, Dublin, Ireland 18, D18 P521 |
Назначение | Файл cookie Microsoft Advertising (Bing.com), используемый для отслеживания конверсий Bing Ads. |
Политика конфиденциальности | https://about.ads.microsoft.com/en-us/policies/legal-privacy-and-security |
Хост(ы) | .bing.com |
Имя файла cookie | MUID,_uetmsclkid,_uetsid,_uetvid |
Срок действия файла cookie | 1 год |
Внешние носители (3)
Внешние носители
Контент с видеоплатформ и социальных сетей по умолчанию заблокирован. Если файлы cookie внешних носителей принимаются, доступ к этому содержимому больше не требует ручного согласия.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Карты Гугл |
---|---|
Имя | Карты Гугл |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Используется для разблокировки контента Google Maps. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en&gl=en |
Хост(ы) | .google.com |
Имя файла cookie | НИД |
Срок действия файла cookie | 6 месяцев |
Принять | видео |
---|---|
Имя | видео |
Провайдер | Vimeo Inc., 555 West 18th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10011, США |
Назначение | Используется для разблокировки содержимого Vimeo. |
Политика конфиденциальности | https://vimeo.com/privacy |
Хост(ы) | player.vimeo.com |
Имя файла cookie | пустой |
Срок действия файла cookie | 2 года |
Принять | YouTube |
---|---|
Имя | YouTube |
Провайдер | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Назначение | Используется для разблокировки контента YouTube. Пытается оценить пропускную способность пользователей на страницах с интегрированными видео YouTube. Регистрирует уникальный идентификатор для ведения статистики о том, какие видео с YouTube просматривал пользователь. Сохраняет настройки видеоплеера пользователя, используя встроенное видео YouTube, |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en&gl=en |
Хост(ы) | google.com |
Имя файла cookie | NID, СОГЛАСИЕ, VISITOR_INFO1_LIVE, YSC, ytidb::LAST_RESULT_ENTRY_KEY |
Срок действия файла cookie | 6 месяцев |
на базе Borlabs Cookie
Политика конфиденциальности Выходные данные
Ан-225 Мрия, успешный советский грузовой самолет с пятью фактами
Ан-225 Мрия в основном известен своими размерами. Это самый большой из когда-либо созданных самолетов с размахом крыльев размером с футбольное поле. Для сравнения, он доминирует над двухэтажным автобусом Airbus A380 и по-прежнему вдохновляет толпу, наблюдающую за его взлетом и посадкой. Антонов 225 Мрия, что в переводе с украинского означает «Мечта» — грузовой самолёт, разработанный конструкторским бюро Антонова в Украинской ССР по номеру в Советском Союзе в 1980-х годах под руководством российского инженера Виктора Толмачева.
Антонов 225 Мрия / Кредит РамиАнтонов 225 Мрия был улучшенной версией успешного Антонов Ан-124 Руслан ( четырехмоторный грузовой самолет с аналогичной конструкцией Ан-225 ), который изначально был разработан для транспортировать космический корабль класса «Буран». В 1988, первый самолет Антонов 225 Мрия был построен и выведен из эксплуатации через восемь лет после успешного выполнения советскими боевыми задачами. Затем он был отремонтирован и повторно введен в эксплуатацию и находится в коммерческой эксплуатации с избыточной полезной нагрузкой, эксплуатируемой авиакомпанией Антоновских авиалиний . Авиакомпания «Антонов» является подразделением компании «Антонов» со штаб-квартирой в Киеве, Украина, , и украинского государственного предприятия , которое проектирует, разрабатывает, производит и обслуживает самолеты АН.
История развития В конце 1970-х годов возникла необходимость в доставке крупногабаритных и тяжеловесных грузов со сборочных площадок на космодром Байконур , огромный космодром в казахстанских пустынях, ставший стартовой площадкой для новаторского проекта Юрия Гагарина г. Самолет Ан-225 был разработан для советской космической программы для доставки по воздуху ракеты-носителя ракеты «Энергия» и орбитальных кораблей типа «Буран». Разрабатывался как замена Мясищев ВМ-Т . Первоначальная миссия и задачи Ан-225 «Мрия» были почти аналогичны задачам и задачам американского шаттла-носителя. Ан-225 «Мрия» впервые совершил 74-минутный полет из Киева 21 декабря 1988 года.0796 21 декабря 1988 года, через три года после изготовления самолета. Самолет был выставлен на статической выставке на Парижском авиасалоне 1989 года и летал на авиасалоне в Фарнборо 1990 года в публичные дни. . На сегодняшний день произведено всего 1 Ан-225 . Самолет Ан-225 «Мрия» имеет размах крыла 88,4 м, оснащен шестью двигателями «Прогресс Д-18Т» и 16 парами колес. Дальность полета 15 400 км, , уменьшая до 4500 км при полной загрузке. С таким весом, который он может нести, полететь так далеко по земному шару — непростая задача. Общая длина самолета составляет 84 м при высоте 18,1 м. Его максимальная полезная нагрузка составляет 250 тонн, что вдвое превышает грузоподъемность B747-800F. Старая кабина была построена в советское время, когда авиационная техника еще находилась в стадии разработки, поэтому для управления самолетом требуются пилоты и дополнительные бортинженеры. Панели кабины окрашены в зеленый цвет в типичном советском стиле, характерном для многих авиалайнеров и грузовых самолетов. Уникальная кабина состоит из различных частей и имеет аналоговый дисплей, а не цифровой. Самолет Антонов 225 Мрия имеет автоматизированную электродистанционную систему запуска с воздуха. Общий запас топлива самолета составляет около 300 тонн и сжигает 15,9 тонны топлива в час. Максимальная скорость Ан-225 составляет около 850 км в час. По мнению авиаинженеров, 16 пар шасси следует менять каждые 90 посадок. Колеса изготовлены специально для Ан-225 заводом «Ярославские шины». Стоимость 1 шины около $1000 . В кабине Ан-225 6 мест, из них 18 мест для механиков и инженеров и 12 мест сзади. Для взлета и посадки самолету требуется всего около 2490 м взлетно-посадочной полосы. Чтобы стать капитаном Ан-225 Мрия, человек должен летать на Ан-124 в должности капитана в течение 5 лет. Хотя самолет совершает всего несколько рейсов в год, это не из-за его возраста. Нечасто компании требуется такая тяжелая работа, которую позволяют великолепные размеры «Мрии». Действующий Антонов 225 Мрия, который выставляет счета на сумму около 30 000 долларов США в час – это тоже дорого. Работа над вторым Ан-225 закончилась через два года после распада Советского Союза в 1991 году, несмотря на намерения произвести еще три самолет. Неиспользованные детали хранятся на огромном складе с 1994 года. Сегодня считается, что второй Ан-225 Мрия готов на 70 процентов со всеми ключевыми компонентами надстройки, включая крылья, фюзеляж, переднюю опору и хвостовое оперение. Примерно в 2008 году планировалось завершить второй Антонов 225 Мрия , но затем отложили на неопределенный срок. В мае 2011 года гендиректор Антонова сообщил, что для достройки второго транспортного самолета Ан-225 «Мрия» грузоподъемностью 250 тонн требуется не менее 300 миллионов долларов, но при наличии финансирования его достройка может быть достигнута за три года. Кооперация воздушно-космической промышленности Китая (AICC) планирует модернизировать второй недостроенный Ан-225 Мрия и превратить его в коммерческую платформу для запуска спутников на орбиту высотой до 12 000 м. В августе 2016 г. представители Украинский «Антонов» и AICC , импортно-экспортная компания, работающая в Гонконге, подписали соглашение о возобновлении производства Ан-225, при этом Китай теперь планирует закупить и запустить первую модель к 2019 году. доступен до сегодняшней даты, и никаких дополнительных новостей об этом нет. Lockheed C-5 Galaxy — большой военно-транспортный самолет, который впервые был разработан и построен компанией Lockheed, а в настоящее время производится и совершенствуется ее материнской компанией Lockheed Martin. В 1961 году несколько производителей самолетов начали изучать конструкции тяжелых реактивных транспортных средств, чтобы заменить Douglas C-133 Cargo master и дополнить подъемники Lockheed C-141 Star. В мае 1964 года Boeing, Douglas, General Dynamics, Lockheed и Martin Marietta предложили концепции самолета. После отказа двигатели получили годовые контракты на изучение планера с Boeing, Douglas и Lockheed, а также с General Electric и Pratt & Whitney. В конструкции Lockheed использовалось Т-образное хвостовое оперение, в то время как в конструкциях Boeing и Douglas использовались стандартные хвостовые оперения. 2 марта 1968 г. первый C-5A Galaxy был выведен с завода-изготовителя в Мариетте, штат Джорджия, и прошел первые испытания 30 июня 1968 г. По сравнению с Ан-225 Мрия, C-5 является грузовым самолетом Ан-225 , но меньше по размерам, грузовому отсеку и длине. Но у С5 дальность полета больше и высота больше, чем у АН-225. С-5 оснащен двигателем General Electric CF6 Quad, тогда как Ан-225 Мрия оснащен 6 двигателями. Суммарная грузоподъемность С5 составляет 140,5 тонн, тогда как у Ан-225 около 250 тонн. Антонов Ан-225 вылетел из Германии из Штутгарта в Оман 3 января 2002 г. с 216 000 упакованных обедов для американской армии весом 187,5 тонн. Это была первая коммерческая эксплуатация Ан-225 «Мрия». 11 августа 2009 года на Ан-225 был загружен самый тяжелый одногрузовый объект, когда-либо отправленный авиагрузом.тонн, длиной 16,23 м и шириной 4,27 м. В 2010 году компания перевезла 110 тонн оборудования и предметов снабжения в Доминиканскую Республику для оказания помощи соседним Гаити после разрушительного землетрясения. 11 июня 2010 г. самолет Ан-225 «Мрия» доставил две лопасти ветряной турбины длиной 42,1 м из Тяньцзиня, Китай, в Скрыдструп, Дания, что стало самым длинным в мире воздушным грузом. В 2002 году он доставил детям в Уганду 80 000 коробок из-под обуви с рождественскими подарками . А в последние годы она доставляла гуманитарную помощь в Мозамбик, Сайпан и Гуам после стихийных бедствий. Например, стоимость перевозки груза самолетом Ан-225 составила более 2 миллионов датских крон (около 266 000 евро) в 2004 году из-за перевозки дымохода из Биллунда, Дания, в Казахстан. В 2016 году Ан-225 вылетел из Праги, Чехия с генератором 117 тонн в Перт, что составляет около 14000 км и стоило около 3 миллионов долларов США за перевозку груза. Самолет Ан-225 начал серию испытательных полетов из аэропорта Гостомель (Хаб Ан-225 и авиакомпании Антонов ) вблизи Киев 25 марта 2020 года , после более чем годичного простоя для установки отечественного управления питанием и система управления. Ан-225 Мрия получила новую систему дистанционного управления двигателями украинского производства, новые жидкокристаллические приборы контроля работы двигателей, также украинского производства, новое современное светодиодное светотехническое оборудование с улучшенными характеристиками, более энергосберегающее и более надежное. . 13 апреля 2020 года Ан-225 перевез более 100 тонн медицинского оборудования включая маски, средства индивидуальной защиты и т. д. из аэропорта Тяньцзинь, Китай . Таким образом, Ан-225 Мрия присоединился к парку самолетов Ан-124-100 авиакомпании «Авиалинии Антонова», выполняющих чартерных операций по оказанию помощи, перевозящих медицинские грузы и материалы, необходимые для борьбы с пандемией коронавируса COVID-19 по всему миру. С конца марта авиакомпания «Авиалинии Антонова» перевезла более 1400 тонн грузов из Китая в различные страны Европы, Америки и Ближнего Востока. Ан-225 доказал свою жизненно важную роль в перевозке больших и тяжелых грузов по всему миру. Так как, имея только один самолет в мире, если у самолета есть серьезная проблема, потребуется много времени, чтобы ее исправить, чтобы был произведен второй Ан-225 Мрия, который на 70 процентов укомплектован .6 196 космическое путешествие. Поскольку в то время не было самолетов, способных его нести, было приказано Антоновской роте построить один самолет для поддержки космической миссии.
Второй Ан-225