Содержание

«ВИМ-Авиа» на две недели отменила чартерные рейсы — РБК

29 мая проверку авиакомпании начала транспортная прокуратура Татарстана. Тем не менее об отзыве сертификата речь пока не идет. Как сообщил журналистам министр транспорта Максим Соколов, ситуация у «ВИМ-Авиа» должна исправиться на следующей неделе, поскольку на подходе у нее самолеты, «проходившие тяжелую форму ремонта», передает агентство «Интерфакс».

Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский сообщил РБК, что ситуация с задержками рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» находится на контроле управления. «Причины сбоев в расписании авиакомпании связаны с тем, что несколько воздушных судов, находящихся на техническом обслуживании, задержались с возвратом в воздушный флот в связи с тем, что в процессе технического обслуживания обнаружены незначительные технические дефекты, которые требовали устранения. Таким образом, были спровоцированы задержки и отмены рейсов», — сообщил Извольский. По его словам, ситуация с возвратом воздушных судов нормализовалась, но «авиакомпании понадобится еще несколько суток, чтобы восстановить расписание».

Извольский заметил, что корректировка расписания касается только чартерных рейсов. «Регулярные рейсы с Дальнего Востока и Чукотки в статусе регулярных, они будут выполняться. Нас информируют о существующих проблемах. Наше управление держит ситуацию на контроле. Если потребуется, мы готовы вмешаться», — заявил он. Он также отметил, что компания должна «выполнять положения федеральных авиационных правил».

Читайте на РБК Pro

В авиакомпании «ВИМ-Авиа» РБК сообщили о сокращении чартерной программы рейсов до 15 июня. По словам директора по связям с общественностью авиакомпании Елены Федоровой, «решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов». «1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться, однако руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной», — заявили в авиакомпании. Федорова добавила, что «обязательства перед пассажирами будут выполнены».

Председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков сообщил РБК, что пассажиры отмененных рейсов вправе требовать компенсации не только стоимости авиабилета, но и других понесенных убытков.
«Если, например, об отмене рейса пассажиру стало известно перед поездкой и он не смог отложить какие-то важные дела, то все, что он документально подтвердит, он может требовать к взысканию с авиакомпании «ВИМ-Авиа». Помимо всего он может требовать компенсации морального вреда», — пояснил Аншаков.
По его словам, предъявлять письменные претензии пассажиру стоит в досудебном порядке. «Можно даже потребовать возмещения стоимости билета, если он вынужден был полететь рейсом другой авиакомпании», — отметил он. Если авиакомпания откажется возмещать убытки, то «придется идти в суд», добавил Аншаков.

ВИМ-АВИА расписание рейсов и самолетов, официальный сайт VIM Airlines

NN-107 Москва — Сочи Boeing 757-200
NN-108 Сочи — Москва Boeing 757-200
NN-115 Москва — Сочи

Airbus A330-200

Airbus A319

Boeing 757-200

Boeing 777-200

Boeing 737-500

NN-116 Сочи — Москва

Airbus A330-200

Airbus A319

Boeing 757-200

Boeing 777-200

Boeing 737-500

NN-117 Москва — Сочи

Airbus A319

Boeing 757-200

Boeing 777-200

Boeing 737-500

NN-118 Сочи — Москва

Airbus A319

Boeing 737-500

Boeing 757-200

NN-125 Москва — Иркутск

Boeing 757-200

Boeing 777-200

Airbus A319

NN-126 Иркутск — Москва

Airbus A319

Boeing 757-200

Boeing 777-200

NN-127 Москва — Геленджик Boeing 757-200
NN-163 Москва — Махачкала

Airbus A319

Boeing 757-200

NN-164
Махачкала — Москва
Airbus A319
NN-166 Махачкала — Москва

Boeing 757-200

Airbus A320

NN-181 Москва — Благовещенск

Boeing 757-200

Boeing 767-300

Airbus A320

NN-182 Благовещенск — Москва

Boeing 757-200

Airbus A320

Boeing 777-200

NN-185 Москва — Новосибирск Boeing 757-200
NN-186 Новосибирск — Москва Boeing 757-200
NN-194 Анадырь — Москва

Boeing 777-200

Boeing 757-200

Airbus A330-200

NN-197 Москва — Магадан

Boeing 757-200

Boeing 767-300

Boeing 777-200

NN-198 Магадан — Москва

Boeing 757-200

Boeing 777-200

Boeing 767-300

NN-2215 Москва — Ларнака

Airbus A319

Boeing 757-200

NN-2216 Ларнака — Москва

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-2297 Москва — Ираклион

Airbus A319

Boeing 777-200

NN-2298 Ираклион — Москва

Airbus A319

Airbus A320

NN-283 Москва — Салоники

Airbus A330-200

Airbus A319

NN-284 Салоники — Москва

Airbus A330-200

Airbus A319

NN-322 Симферополь — Москва Boeing 777-200
NN-341 Москва — Симферополь

Boeing 777-200

Boeing 777-300

Boeing 757-200

Airbus A330-200

NN-342 Симферополь — Москва

Airbus A330-200

Boeing 777-300

Boeing 757-200

Boeing 777-200

NN-343 Москва — Симферополь

Boeing 777-200

Boeing 757-200

Boeing 767-300

Airbus A319

Airbus A330-200

NN-344 Симферополь — Москва

Boeing 757-200

Airbus A319

Airbus A330-200

NN-345 Москва — Симферополь

Boeing 777-300

Boeing 757-200

Boeing 767-300

NN-346 Симферополь — Москва

Boeing 757-200

Boeing 767-300

Boeing 777-300

NN-347 Москва — Краснодар

Boeing 757-200

Airbus A319

Boeing 737-500

NN-348 Краснодар — Москва

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-349 Москва — Краснодар

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-350 Краснодар — Москва

Airbus A319

Boeing 757-200

NN-357 Москва — Анапа

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-358 Анапа — Москва

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-555 Москва — Еревань

Airbus A320

Boeing 757-200

Boeing 777-200

Airbus A319

NN-556 Еревань — Москва

Airbus A320

Boeing 757-200

Boeing 777-200

Airbus A319

NN-558 Ереван — Москва Boeing 757-200
NN-5721 Москва — Анталия

Boeing 777-300

Boeing 757-200

NN-5722 Анталия — Москва

Boeing 757-200

Boeing 777-300

NN-5723 Москва — Анталия Airbus A319
NN-5724 Анталия — Москва

Airbus A319

Boeing 777-200

NN-651 Москва — Певек Boeing 757-200
NN-652 Певек — Москва Boeing 757-200
NN-771 Москва — Тенерифе

Boeing 757-200

Boeing 777-200

NN-772 Тенерифе — Москва Boeing 777-200
NN-774 Санкт-Петербург — Москва Boeing 757-200
NN-775 Москва — Санкт-Петербург Boeing 757-200
NN-776 Санкт-Петербург — Москва Boeing 757-200
NN-806 Гуанчжоу — Москва

Boeing 777-200

Boeing 757-200

NN-8825 Москва — Римини

Boeing 757-200

Boeing 777-200

NN-8826 Римини — Москва

Boeing 757-200

Boeing 777-200

NN-8827 Москва — Римини

Boeing 777-200

Boeing 757-200

NN-8828 Римини — Москва

Boeing 757-200

Boeing 777-200

NN-8829 Москва — Римини

Airbus A320

Boeing 757-200

NN-8830 Римини — Москва

Boeing 757-200

Airbus A320

NN-8831 Москва — Римини Boeing 757-200
NN-9101 Москва — Анталия Boeing 757-200
NN-9102 Анталия — Москва Boeing 757-200
NN-9109 Челябинск — Анталия Boeing 757-200
NN-9110 Анталия — Челябинск Boeing 757-200
NN-9115 Самара — Анталия Boeing 757-200
NN-9116 Анталия — Самара Boeing 757-200
NN-9117 Нижний Новгород — Анталия Boeing 757-200
NN-9119 Самара — Анталия Boeing 757-200
NN-9129 Белгород — Анталия Boeing 757-200
NN-9130 Анталия — Белгород Boeing 757-200
NN-9131 Волгоград — Анталия Boeing 757-200
NN-9145 Москва — Бургас Boeing 757-200
NN-9146 Бургас — Москва Boeing 757-200
NN-9147 Воронеж — Анталия Boeing 757-200
NN-9148 Анталия — Воронеж Boeing 757-200
NN-9161 Нижневартовск — Анталия Boeing 757-200
NN-9162 Анталия — Нижневартовск Boeing 757-200
NN-9301 Москва — Анталия

Airbus A330-200

Boeing 777-300

Boeing 757-200

NN-9302 Анталия — Москва

Airbus A330-200

Boeing 777-300

Boeing 757-200

NN-9303 Москва — Даламан

Boeing 757-200

Airbus A330-200

NN-9304 Даламан — Москва

Boeing 757-200

Airbus A330-200

NN-9305 Москва — Анталия

Boeing 777-200

Boeing 777-300

Airbus A319

Boeing 757-200

NN-9306 Анталия — Москва

Boeing 777-200

Boeing 777-300

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-9307 Москва — Анталия

Boeing 777-300

Boeing 777-200

NN-9308 Анталия — Москва

Boeing 777-200

Boeing 777-300

NN-9309 Москва — Анталия

Boeing 777-200

Boeing 777-300

Boeing 757-200

NN-9310 Анталия — Москва

Boeing 757-200

Boeing 777-200

Boeing 777-300

NN-9311 Москва — Хайкоу

Boeing 757-200

Boeing 777-200

NN-9312 Хайкоу — Москва

Boeing 757-200

Boeing 777-200

NN-9313 Москва — Анталия

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-9314 Анталия — Москва

Airbus A319

Boeing 757-200

NN-9315 Санкт-Петербург — Анталия

Airbus A319

Boeing 757-200

NN-9316 Анталия — Санкт-Петербург

Airbus A319

Boeing 757-200

NN-9317 Санкт-Петербург — Даламан

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-9318 Даламан — Санкт-Петербург

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-9321 Москва — Анталия

Boeing 757-200

Boeing 737-500

NN-9322 Анталия — Москва

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-9325 Санкт-Петербург — Анталия

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-9326 Анталия — Санкт-Петербург

Airbus A319

Boeing 737-500

Boeing 757-200

NN-9327 Санкт-Петербург — Даламан

Boeing 757-200

Boeing 737-500

Airbus A319

NN-9331 Ростов-на-Дону — Анталия

Boeing 757-200

Airbus A319

NN-9335 Екатеринбург — Даламан Boeing 757-200
NN-9336 Даламан — Екатеринбург Boeing 757-200
NN-9337 Даламан — Санкт-Петербург

Boeing 757-200

Boeing 737-500

NN-9338 Санкт-Петербург — Даламан

Boeing 757-200

Boeing 737-500

NN-9351 Москва — Симферополь

Boeing 757-200

Airbus A319

Boeing 737-500

NN-9352 Симферополь — Москва

Boeing 757-200

Airbus A319

Boeing 737-500

NN-9371 Санкт-Петербург — Варна Airbus A319
NN-9372 Варна — Санкт-Петербург Airbus A319
NN-9373 Москва — Ларнака

Boeing 757-200

Boeing 777-200

NN-9374 Ларнака — Москва

Boeing 777-200

Boeing 757-200

NN-9381 Санкт-Петербург — Варна

Airbus A319

Boeing 737-500

NN-9382 Варна — Санкт-Петербург

Boeing 737-500

Airbus A319

ВИМ-Авиа — Турпомощь

ВИМ-Авиа

ИНФОРМАЦИЯ

о частичной отмене чартерной перевозки авиакомпании «ВИМ-Авиа».

         Согласно информации, полученной от авиакомпании «ВИМ-Авиа» в 23:00 МСК 04.06.2017г., план сокращения чартерных рейсов представлен следующим образом:

НН 9341 / 9342 04.06-15.06 ежедневно Москва/Сочи

НН 9344 / 9343 05.06-15.06 понедельник, четверг Сочи/Уфа

НН 9346 / 9345 03.06-13.06 02, суббота Сочи/Казань

НН 9347 / 9348 04.06-14.06 среда, пятница, воскресенье Сочи/Екатеринбург

 

НН 9356 / 9355 03.06-13.06 2, 6 Симферополь/Казань

НН 9358 / 9357 04.06-14.06 3, 7 Симферополь/Екатеринбург

 

НН 9377 / 9378 02.06-05.июн 1, 5 Москва/Бургас

НН 9145 / 9146 02.06-12.июн понедельник, пятница Москва/Бургас

НН 9149 / 9150 04.06-11.июн понедельник, пятница воскресенье Москва/Бургас

 

НН 9110 / 9109 08.06-05.окт четверг Анталия/Челябинск

НН 9102 / 9101 06.06-18.окт вторник, пятница Анталия/Москва

НН 9130 / 9129 07.06-07.окт среда, суббота Анталия/Белгород

НН 9118 / 9117 08. 06-05.окт четверг, воскресенье Анталия/Нижний Новгород

НН 9126 / 9125 07.06-07.окт среда, суббота Анталия/Краснодар

НН 9120 / 9119 12.06-02.окт понедельник Анталия/Самара

НН 9162 / 9161 06.06-06.окт вторник, пятница Анталия/Нижневартовск

НН 9128 / 9127 27.06-04.июл Анталия/Ростов

НН 9160 / 9159 05.06-02.окт понедельник Анталия/Тюмень

НН 9132 / 9131 11.06-01.окт воскресенье Анталия/Волгоград

НН 5721 / 5722 03.06-15.июн ежедневно Москва/Анталия

НН 5723 / 5724 02.06-15.июн вторник-воскресенье Москва/Анталия

НН 5725 / 5726 08.06 Москва/Энфида

      По заявлению представителей авиакомпании «ВИМ-Авиа» планируется стабилизировать ситуацию в срок до 06.06.2017г.

         С 22:00 МСК 01.06.2017г. авиакомпанией «ВИМ-Авиа» были разосланы уведомления туроператорам, имеющим договора на чартерную перевозку, о частичном прекращении планируемых чартерных программ до 15.06.2017г.

          К этим туроператорам относятся:

  1. ООО «НТК Интурист»
  2. ООО «Корал Трэвел»
  3. ООО «ТТ-Трэвел»
  4. ООО «Музенидис Тревел Центр»
  5. ООО «Ай Си Эс Тревел Сервис»
  6. ООО «Компания ТЕЗ Тур»
  7. ООО «АНЕКС Туризм Групп»
  8. ООО «ТЕРРА»

Ни у одного из вышеуказанных туроператоров неисполнения обязательств по договорам о реализации турпродукта нет.

Туристам предлагаются следующие варианты компенсации либо замены тура:

  1. Возврат средств за авиабилет, либо полностью за тур.
  2. Перенос даты вылета и сроков тура.
  3. Замена несостоявшегося тура иным направлением.
  4. Замена борта другой авиакомпании.

В основном, отменены рейсы на следующие направления:

Внутренние – Сочи, Крым.

Зарубежные – Турция, Греция, Болгария, Кипр, Тунис.

С руководителями вышеуказанных компаний поддерживается оперативная связь для разрешения сложившейся ситуации.

Еще раз обращаем Ваше внимание, что авиакомпания «ВИМ-Авиа», а также все туроператоры, имеющие контракты по чартерной авиаперевозке, официально подтверждают выполнение всех взятых на себя обязательств, в том числе и по возврату туристов на территорию РФ в рамках приобретенного турпакета.

 

На этой неделе сотрудничество туроператоров с «ВИМ-Авиа» наконец закончится

Чартерная программа «ВИМ-Авиа» завершится до 7 октября, когда все пассажиры вернутся домой в плановое временем вылета. По словам советника по транспорту главы Ростуризма Дмитрия Горина, на этом завершится злополучное сотрудничество турбизнеса с «ВИМ-Авиа». Но останется немало проблем, которые еще только предстоит решить. Например, возврат депозитов, переведенных туроператорами перевозчику в сумме $10 млн. На эти деньги, как заметил г-н Горин, можно было бы летать весь октябрь. Туроператоры фактически оказались кредиторами «ВИМ-Авиа».

Дальнейшая судьба авиакомпании пока неизвестна. По крайней мере, сертификат эксплуатанта у нее не отозван. По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, возможно, найдутся инвесторы, готовые ее купить. Однако, как утверждают эксперты, шансов на это очень мало. Например, про покупку «Трансаэро» также выдвигалось много версий, но ни одна в итоге не подтвердилась.

На последнем заседании штаба Минтранса утвержден график вывоза туристов из-за рубежа на эту неделю. «Запланировано по два вывозных рейса из Римини, Тенерифе. Из Турции в Москву уже всех туристов вернули. Но из Антальи и Даламана еще предстоит вывезти тех, кто вылетал из регионов, это около тысячи пассажиров с просроченной датой вылета. В основном, клиенты «Тез Тура» из Самары, Челябинска, других городов. Как ожидается, на это уйдет не более двух с половиной дней», – пояснил Дмитрий Горин.

На этой неделе должно состояться совещание представителей Минтранса и турбизнеса для выработки требований по упорядочиванию чартерного рынка: принципов финансового мониторинга авиакомпаний, возможностей выполнить объем заявленных рейсов, выделения слотов, создания страхового фонда.

После завершения полетных программ «ВИМ-Авиа» туроператоры планируют отправлять туристов авиакомпаниями Red Wings, «Ямал», «Уральские авиалинии», Atlasglobal, Ellinair, Royal Flight, Azur Air

Некоторые из них уже выполнили большой объем работы. Так, по сообщению Azur Air, авиакомпания с 26 сентября по 2 октября совершила 18 рейсов и перевезла 4158 пассажиров «ВИМ-Авиа» по маршруту Москва – Анталья – Москва. Были задействованы восемь самолетов авиакомпании.

Многие рейсы туроператоров уже выполняются перечисленными перевозчиками с 1 октября. В частности, как рассказал RATA-news генеральный директор компании ICS Travel Дмитрий Шевченко, последние рейсы кипрской программы вместо «ВИМ» выполняет S7 – именно эта авиакомпания завезла туристов 1 октября и 8 октября вывезет их обратно.

«К настоящему моменту, вплоть до 6 октября включительно, все пассажиры находившиеся на рейсах «ВИМ-Авиа», пересажены на альтернативные рейсы, – рассказала RATA-news cтарший специалист PR-департамента Anex Tour Алена Хитрова, – Изначально полетная программа оператора на «ВИМ-Авиа» планировалась до 8 октября, соответственно туристов с рейсов, запланированных на 7-8 октября, также пересадят на других перевозчиков с сохранением даты вылета и направления».

Coral Travel, начиная с 26 сентября, туристов, завезенных «ВИМ-Авиа», вывозит в даты окончания их туров на рейсах других авиакомпаний. «Завозим туристов тоже в даты начала их туров», – уточнила RATA-news руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Марина Макаркова.

По словам гендиректора компании «Время Тур» Нели Огурцовой, непросто складывается ситуация с рейсами на Тенерифе. «Наши туристы должны были улететь туда бортом «ВИМ-Авиа» 29 сентября, его отменили, пришлось отправлять их за свой счет. Хорошо, что у нас были блоки через брокера, поэтому мы получим деньги обратно. Но вылеты оказались гораздо дороже, чем рейсы «ВИМ», так как «Аэрофлот», несмотря на все разговоры, взвинтил цены. Мы оплатили все рейсы до 27 октября, а теперь приходится расходовать свои средства на повторную оплату», – сказала она.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Самара | Владимир Путин — министру транспорта о «Вим-Авиа»: Чего стоят ваши критерии к авиакомпаниям, если за ними ничего не видно

Соколов получил «неполное служебное», Дворкович — предупреждение Дмитрий СМИРНОВ dimsmirnov175 @dimsmirnov175

Заседание с членами правительства Владимир Путин начал с проблемы авиакомпании «Вим-Авиа» и ответственных за сложишуюся ситуацию.

— Мы вчера с министром транспорта об этом разговаривали, и он сказал, что эта авиакомпания полностью соответствовала всем требованиям к авиаперевозчиками, — сказал Путин. — Он мою реакцию знает, не буду повторять, но в одной части — повторюсь. Если вы выработали такие критерии, то чего они стоят? Если ничего не видно за ними! Критериям соответствует, а работать не может! Десятки тысяч людей оказались в очень сложной ситуации. Ну, хорошо, если бы это было первый раз. Это же годами все продолжается. И мы никак не можем выработать нормальное правовое регулирование, действенное и эффективное!

Министр транспорта РФ Максим Соколов.Фото: Михаил ФРОЛОВ true_kpru

Глава государства заявил, что в первую очередь должны учитываться интересы граждан, а не коммерсантов.

— Я прекрасно понимаю, что хочется создать условия для нормального ведения бизнеса, не обременяя его дополнительными издержками, связанными с различными формами обеспечения интересов людей, страхования и прочее, — продолжил президент. — Но без этого нормального бизнеса тоже быть не может, в конце концов, бизнес — не для бизнесменов, а для людей, которые пользуются этими услугами.

Скандал с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» оставил сотни пассажиров без возможности вовремя вылететь из крупнейших аэропортов мира.Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН true_kpru

Путин провел аналогию с проблемой дольщиков и незаконной застройки и потребовал разобраться с ситуацией в комплексе.

— Про это говорится бесконечно, ну и чего? — обратился он к вице-премьеру Дворковичу. — Деньги вкладываем, конечно, гасим кое-что, хотя еще не все погасили, многое — но не все. Но проблема остается. А провоохранительные органы докладывают, что проблема незаконной застройки в разы больше! Вообще непонятно, куда людям идти и к кому обращаться. Мы знаем о проблемах, с которыми сталкивается строительная отрасль, все понятно. Но почему мы до сих пор не можем отрегулировать нормальное, цивилизованное функционирование этих чрезвычайно важных секторов экономики.

Заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович перед заседанием кабинета министров РФ.Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН true_kpru

Оргвыводы последовали незамедлительно.

— Мы сейчас с председателем правительства обсуждали это, я обращаю внимание курирующего транспорт вице-премьера — вы недостаточно внимания уделяете этой отрасли. Может быть, вы перегружены слишком? — раскритиковал он Дворковича и перешел к Соколову. — И хочу министру сказать: я объявляю вам о неполном служебном соответствии. Если справитесь с этой ситуацией быстро и эффективно, тогда мы подумаем, что делать вот с этим неполным служебным соответствием, если не справитесь, то тоже подумаем. Прошу вас быстро и эффективно проблему закрыть. И не только эту проблему закрыть, а представить предложения по урегулированию ситуации в целом. По усилению нормативно-правового урегулирования этой сферы деятельности, по повышению ответственности перевозчиков. Они действенными должны быть, понятными и прозрачными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

У ВИМ-Авиа закончились деньги на полеты

Стало уже достоверно известно, что у авиакомпании ВИМ-Авиа дела обстоят совсем плохо. Перевозчик, который входит в десятку крупнейших в России, официально объявил, что у него закончились деньги.

— К сожалению, мы вынуждены констатировать, что в авиакомпании ВИМ-Авиа сложилась тяжелая экономическая ситуация. Закончились оборотные средства, финансирование заморожено, и приостановлено обслуживание в аэропортах, — говорится в сообщении ВИМ-Авиа. ( подробности )

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

ВИМ-Авиа — информация по состоянию на 2 октября (обновляется) » Авиация России

16:40, 2 октября. РИА Новости.Туристы с просроченными билетами «ВИМ-Авиа», которые в количестве менее тысячи человек ещё находятся в Турции, вернутся домой 2-3 октября. Остальные пассажиры авиакомпании с её чартерных рейсов до 7 октября вернутся в РФ в указанные в билетах сроки на самолётах, которые предоставляются либо самой авиакомпанией «ВИМ-Авиа», либо бортами других перевозчиков.

* * *

16:40, 2 октября. Росавиация. Суточный план на 2 октября регулярных и чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа»:

Центр информационной поддержки авиакомпании «ВИМ-АВИА»: +7 (499) 271-03-33
Справочная аэропорта «Внуково»: +7(495) 937-55-55

Суточный план полетов
ВИМ-АВИА на 02.10.2017
Дата
Рейс
REGN
Тип ВС
АП Вылета
Время вылета план  Аэропорт назначения
Время прибытия 
Внутренние регулярные
1 02. 10.2017 НН193 VQ-BMI А330-2 ВНУКОВО 16:25 АНАДЫРЬ 00:35
2 02.10.2017 НН181 73016 Б757-2 ВНУКОВО 15:30 БЛАГОВЕЩЕНСК 23:00
3 02.10.2017 НН344 73016 Б757-2 СИМФЕРОПОЛЬ 09:05 ВНУКОВО 11:30
4 02.10.2017 НН343 73016 Б757-2 ВНУКОВО 05:20 СИМФЕРОПОЛЬ 07:45
Международные регулярные
1 02.10.2017 NN829 VP-BDX Б777-2 ВНУКОВО 16:40 ТАЙЮАНЬ 23:30
2 02.10.2017 NN809 VP-BLI Б777-2 ВНУКОВО 17:05 ШЕНЬЯН 00:30
3 02. 10.2017 NN868 VQ-BTL А-319  ЛЬЕЖ 09:00 ВНУКОВО 12:30
4 02.10.2017 NN867 VQ-BTL А-319  ВНУКОВО 03:30 ЛЬЕЖ 06:50
Международные чартерные
1 02.10.2017 NN9105 VP-BFI Б767-3 ВНУКОВО 03:00 АНТАЛЬЯ 06:20
2 02.10.2017 NN9317 VQ-BMI А330-2 ВНУКОВО 05:00 ДАЛАМАН 08:20
3 02.10.2017 NN9301 VP-BVX Б777-2 ВНУКОВО 08:00 АНТАЛЬЯ 11:20
4 02.10.2017 NN9106 VP-BFI Б767-3 АНТАЛЬЯ 07:30 ВНУКОВО 10:50
5 02. 10.2017 NN9318 VQ-BMI А330-2 ДАЛАМАН 09:20 ВНУКОВО 12:40
6 02.10.2017 NN9113 VP-BDY А-319  САМАРА 15:30 АНТАЛЬЯ 19:00
7 02.10.2017 NN9302 VP-BVX Б777-2 АНТАЛЬЯ 12:20 ВНУКОВО 15:40
8 02.10.2017 NN9110 VP-BDY А-319  АНТАЛЬЯ 20:00 ЧЕЛЯБИНСК 00:10
9 02.10.2017 NN9161 73017 Б757-2 НИЖНЕВАРТОВСК 20:00 АНТАЛЬЯ 02:00
  Внутрнние регулярные 4          
  Международные регулярные 4          
  Международные чартерные 9          
  Всего: 17           

Скачать Суточный план полётов(PDF-файл, размер 144,95 kB)

* * *

14:40, 2 октября. РИА Новости. Дальнейшая судьба авиакомпании «ВИМ-Авиа» определится в ближайшие дни, есть инвесторы, готовые приобрести её вместе с долгами.

* * *

14:03, 2 октября. Минтранс. Сегодня планируется завершить перевозки туристов из Турции, чей вылет не был осуществлён своевременно (просрочен). Домой будут доставлены порядка 1 тыс. человек, после чего полёты будут осуществляться в соответствии с обычным расписанием.

* * *

02:10, 2 октября. Ростуризм. Пассажиры регулярных рейсов «ВИМ-Авиа» с «невозвратными» тарифами, которые были отменены из-за проблем авиакомпании, получат компенсацию затрат в полном объёме.

* * *

01:28, 2 октября. Ростуризм. Минтранс разрешил туроператорам до 28 октября использовать «открытое небо», в программе которого помимо российских компаний, будут участвовать зарубежные авиаперевозчики греческий Ellinair и турецкий Atlasglobal. Чтобы выполнить имеющиеся обязательства перед туристами, которые планировали путешествие с ВИМ-Авиа, в Ростуризме пояснили, так как бархатный сезон в разгаре, программа по доставке туристов будет продолжена уже с другими перевозчиками. Минтранс пошёл навстречу туроператорам и разрешил, с учётом ограниченных ёмкостей, привлечь к перевозке компанию Atlasglobal. Чтобы не ущемлять российские авиакомпании, в новых программах будут участвовать авиакомпании «Ямал», Red Wings, «Уральские авиалинии», Azur Air и Royal Flight.

* * *

01:13, 2 октября. Ростуризм. Прямыми авиарейсами, которые запланированы на 2 октября, в Челябинск, Нижневартовск, Самару, Санкт-Петербург и Волгоград будут вывезены 1170 клиентов компании «ВИМ-Авиа.

Загрузка…

Авиакомпания ВИМ-АВИА: итоги 2016 года

Итоговые показатели пассажиропотока ВИМ-АВИА за 2016 г. впервые в истории компании перешагнули отметку 2 миллиона. За 12 месяцев было перевезено более 2 070 000 пассажиров, что на 30% больше, чем в 2015 г.

Существенный рост демонстрируют показатели грузовых перевозок ВИМ-АВИА — было перевезено 9 309 тонн груза и почты. По сравнению с 2015 г. рост составил 114%.

Авиакомпания выполнила 13 600 рейсов. Количество выполненных рейсов увеличилось на 19% по сравнению с 2015 г., при этом доля регулярных рейсов по-прежнему составляет более 90%.

Столь существенный рост пассажиропотока связан с реализацией первого этапа программы модернизации и расширения флота ВИМ-АВИА — введением в строй нескольких новых типов ВС. В 2016 г. флот авиакомпании пополнили четыре самолета типа Boeing 737-500, два Boeing 767-300, шесть Boeing 777-200 и первый Airbus A330-200. Введение в строй данных новых для авиакомпании типов ВС позволит ВИМ-АВИА еще более интенсивно развивать маршрутную сеть, особенно в сегменте дальнемагистральных маршрутов, и более оперативно реагировать на колебания пассажиропотока, повышая коммерческую рентабельность воздушных перевозок.

В 2016 г. ВИМ-АВИА выполняла рейсы из Москвы, Сочи, Симферополя, Санкт-Петербурга, Казани, Калининграда, Нижнего Новгорода, Омска, Перми, Тюмени, Уфы, Челябинска, Ростова-на-Дону и Самары. Полеты выполнялись в такие города России, как Сочи, Краснодар, Геленджик, Анапа, Симферополь, Санкт-Петербург, Магадан, Певек, Анадырь, Якутск, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Санкт-Петербург, Калининград и по международным маршрутам: Ереван, Самарканд, Термез, Карши, Ош, Наманган, Фергана, Андижан, Курган-Тюбе, Тенерифе, а также на курорты Кипра, Болгарии, Черногории и Гоа. Продолжилось сотрудничество авиакомпании с ООН.

Было продолжено сотрудничество с фондом «Измени одну жизнь» — перевозки детей и родителей в рамках проекта «Летим за ребенком», и с рядом других благотворительных фондов; также выполнялись перевозки групп волонтеров, детей к местам летнего отдыха, людей с ограниченными возможностями, групп спортсменов и творческие коллективы.

Авиационно-учебный центр ВИМ-АВИА осуществлял подготовку авиационных специалистов по 28 образовательным программам. За год в АУЦ ВИМ-АВИА прошли обучение более 2 300 человек. В 2017 г. будет введен в строй новый комплекс Авиационно-учебного центра ВИМ-АВИА.

В 2017 году ВИМ-АВИА планирует отметить свой 15-летний юбилей. Продолжится реализация второго этап программы диверсификации флота. Заключен ряд соглашений о намерениях о поставке воздушных судов — в частности, ВС типа Airbus A330 и Boeing 777. За счет увеличения флота планируется существенное расширение маршрутной сети авиакомпания, и более активная эксплуатация уже освоенных направлений.

Вим авиа компания что с ней происходит. Внимательно! Вим-Авиа закрывает рейсы. Задержки рейсов ВИМ-авиа продолжаются

В последнее время «ВИМ-Авиа» массово задерживает рейсы из разных аэропортов: в Анадыре застряли более 470 человек, из Кольцово в турецкий Даламан борт «ВИМ-Авиа» вылетел без части пассажиров, в Уфе 200 пассажиров ждали рейс в Сочи, более 120 детей Ждали вылета в Болгарию в Пулково 10 часов.

1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться, но руководство компании сочло скорость восстановления графика работы недостаточной и приняло решение кардинально скорректировать график за счет чартерной программы — к 15 июня 12,8% Чартеры ВИМ-Авиа отменяются.

С 6 июня отменяются чартерные рейсы из Москвы (Московский аэропорт Домодедово), а также ряда других городов:

Направление Рейс Период исполнения дней отъезда
Москва — Сочи — Москва 9341 / 9342 06. 17.06-15.06.17 1234567
Сочи — Уфа — Сочи 9344 / 9343 12.06.17-15.06.17 14
Сочи — Казань — Сочи 9346 / 9345 06.06.17-13.06.17 26
Сочи — Екатеринбург — Сочи 9347 / 9348 07.06.17-14.06.17 537
Симферополь — Казань — Симферополь 9356 / 9355 06.17.06-13.06.17 26
Симферополь — Екатеринбург — Симферополь 9358 / 9357 07.06.17-14.06.17 37
Москва — Бургас — Москва 9145 / 9146 09.06.17-12.06.17 15
Москва — Бургас — Москва 9149 / 9150 09.06.17-11.06.17 157
Анталия — Белгород — Анталия 9130 / 9129 07. 06.17 36
Анталия — Самара — Анталия 9120 / 9119 06.06.17
Анталия — Воронеж — Анталия 9132 / 9131 07.06.17
Москва — Анталия — Москва 5721 / 5722 06.06.17-15.06.17 1234567
Москва — Анталия — Москва 5723 / 5724 06.17.06-15.06.17 234567

Новый день — старые проблемы. «ВИМ-Авиа» отменяет и задерживает все больше и больше рейсов. Туристический бизнес в панике. Эксперты не исключают. Власти призывают успокоиться и принимают экстренные меры. Согласно онлайн-табло, пассажиры в 13 городах России страдают от задержек рейсов «ВИМ-Авиа». Наиболее сложная ситуация на Дальнем Востоке. На некоторых маршрутах, например, в город Анадырь, «ВИМ-Авиа» была единственной авиакомпанией.Российские туристы застряли в аэропортах шести стран: Армении, Бельгии, Греции, Италии, Китая и Турции. Во вторник в расписании Домодедово 30 рейсов авиакомпании, 20 из которых уже отменены, сообщает корреспондент «МИР 24» Мария Ермаченкова.

Пока нечем порадовать пассажиров. Некоторые туроператоры встречают измученных долгим ожиданием туристов и переводят их билеты «Вим-Авиа» на рейсы других авиакомпаний.

«Больше двух дней на ногах с двумя маленькими детьми.Мы приехали в аэропорт, чтобы поставить отметку для дальнейшего возврата», — рассказал пассажир.

После того, как «ВИМ-Авиа» объявила о прекращении чартерных рейсов, фактически было взято в заложники около 100 тысяч человек. Компания осуществляла перевозки по наиболее популярным направлениям — Греция, Кипр, Турция, а по России — Крым и Сочи. В Российском союзе туриндустрии заявили, что без помощи люди не останутся.

Однако русские уже устраивают стихийные забастовки, например, в аэропорту Анталии.Но есть и положительные примеры, когда туроператоры работали хорошо.

«Вчера ночью меня предупредили, что рейс может быть задержан, ночью уточнили, что рейс перенесли на утро, утром перенесли на день. Туроператор постоянно связывается со мной и уточняет предполагаемое время выезда. Отель продлил мне бронь, я получил завтрак и полный пакет услуг, поэтому не вижу никаких проблем в этой задержке», — рассказал турист Андрей Глядаев.

Все чартерные рейсы ВИМ-Авиа отменены, а вот с регулярными есть проблемы. Так, например, в Благовещенск летает только эта авиакомпания. Пассажиры в шоке и не понимают, смогут ли они вообще лететь домой. К решению вопроса уже подключается Росавиация.

«Сейчас Росавиация проводит консультации с российскими компаниями, чтобы они могли лететь теми же направлениями, что и «ВИМ-Авиа».Некоторые из этих направлений обслуживаются другими авиакомпаниями, на некоторых ВИМ-Авиа был единственным перевозчиком. Но у нас уже есть договоренности с российскими авиакомпаниями, они готовы заменить «ВИМ-авиа» на рейсах социально значимых направлений с Дальним Востоком», — сообщил советник главы «Росавиации» Сергей Извольский.

Серьезные проблемы у авиакомпании «ВИМ-Авиа» появились после того, как стало известно, что, по версии Следственного комитета, она продавала билеты, заранее зная, что не сможет купить топливо, на котором должны были лететь самолеты. летать.
В аэропорту Домодедово работает следственный комитет, возбуждено уголовное дело по факту того, что самолеты не взлетали и в связи с тем, что люди стали фактически заложниками этой ситуации.

Что ждет пассажиров ВИМ-Авиа

26 сентября в Росавиации состоялось экстренное совещание, посвященное проблеме. По данным ведомства, «согласовано решение о выделении около 200 млн руб. из федерального бюджета в следующем году на компенсацию расходов авиакомпаний, которые будут перевозить пассажиров на внутренних регулярных маршрутах.»

На собрании готовность к перевозке пассажиров по билетам ВИМ-Авиа выразили семь авиакомпаний — это «Уральские авиалинии», «IFly», Red Wings, NordStar, «Икар», «Северный ветер» и «Якутия».

28 сентября министр транспорта Максим Соколов заявил, что сейчас главная задача – вывезти из-за рубежа тех клиентов «ВИМ-Авиа», у которых отпуск подошел к концу. Вторым в списке приоритетов он назвал осуществление регулярных рейсов на внутренних и международных линиях. Затем, по словам Соколова, можно начинать выполнение чартерных рейсов, билеты на которые проданы, но дата вылета еще не наступила. «Последний пункт этого плана возможен только после выполнения вышеуказанных задач», — сказал он.

Что ждет руководителей компаний

25 сентября Следственный комитет возбудил дело в отношении неназванных должностных лиц «ВИМ-Авиа» по ч. 4 ст. 159 УК России (мошенничество, совершенное организованной группой или в особо крупном размере), которых подозревали в получении 1 млн руб.путем продажи билетов, зная заранее, что денег не хватит для выполнения транспортных обязательств.


Александр Кочнев (Фото: Татьяна Белякова/ТАСС)

Вечером 27 сентября по указанию главы Следственного комитета Александра Бастрыкина дело было передано в главное управление Следственного комитета по расследованию особо важных дел. В то же время стало известно, что владельцы «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев и его жена Светлана покинули Россию. По словам источника РБК, они находятся в Стамбуле.

28 сентября появилась информация, что Мурсекаеву заочно предъявлено обвинение по той же ч. 4 ст. 159 УК РФ, максимальное наказание по которой – лишение свободы на срок до десяти лет. «В случае неявки Мурсекаева на допрос к следователю он будет объявлен в федеральный розыск, а затем и в международный», — сообщил РБК источник в СКР.

В тот же день Следственный комитет задержал генерального директора авиакомпании Александра Кочнева и ее главного бухгалтера Екатерину Пантелееву.

Один из крупнейших российских чартерных перевозчиков, компания «ВИМ-Авиа», столкнулась с трудностями, связанными с нехваткой средств для ведения текущей операционной деятельности. Десятки рейсов были задержаны в аэропорту Домодедово с утра субботы. Из-за накопившейся задолженности другие аэропорты могут отказаться от дальнейшего обслуживания самолетов авиакомпании, что может привести к скользящей остановке рейсов перевозчика по всей стране. В настоящее время авиационными властями прорабатываются меры, направленные на предотвращение коллапсов в аэропортах и ​​обеспечение перевозки пассажиров в любой ситуации.

ВИМ-Авиа, входящая в десятку крупнейших авиакомпаний России, в 2017 году на фоне роста перевозок активно занималась расширением парка воздушных судов. За семь месяцев текущего года компания перевезла 1,4 млн пассажиров, что на 35,5% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Однако летняя задержка поступления нескольких новых самолетов привела к срыву чартерных программ и неполучению ожидаемой выручки, а расходы увеличились. Эта причина, скорее всего, и стала катализатором ситуации, приведшей к нехватке средств.

Как сообщили «Известиям» в аппарате вице-премьера Аркадия Дворковича, от «ВИМ-Авиа» поступил запрос об оказании поддержки в связи со сложной финансовой ситуацией.

Данное обращение направлено в Минтранс для формирования предложений по выходу из ситуации, — сообщил представитель аппарата вице-премьера.

В Росавиации сообщили «Известиям», что длительные задержки вылетов регулярных и чартерных рейсов «ВИМ-Авиа» из аэропорта Домодедово связаны с неурегулированной задолженностью перевозчика перед заправочными организациями.

В то же время сегодня утром топ-менеджмент авиакомпании завершил переговоры о предоставлении гарантий, которые позволят в ближайшие дни выполнять ранее запланированные рейсы. Сейчас открывается регистрация, и в ближайшее время пассажиры будут отправлены в пункты назначения, — сообщил представитель Росавиации.

По данным «СПАРК-Интерфакс», авиакомпания принадлежит гражданам России Светлане и Рашиду Мурсекаевым.

В настоящее время авиакомпания пытается получить заемное финансирование для улучшения финансово-экономического положения компании.По словам источника «Известий», знакомого с ситуацией, такая возможность остается и до сих пор считается наиболее реальным выходом из сложившейся ситуации.

ВИМ-Авиа сообщила, что временные трудности с расписанием авиакомпании вызваны традиционным сезонным спадом, который привел к разногласиям между хозяйствующими субъектами и задержкам ряда рейсов.

Проведен ряд консультаций с государственными органами, контролирующими авиационную отрасль, а также переговоры с партнерами авиакомпании.В настоящий момент достигнуты предварительные договоренности, которые должны привести к исправлению положения. Разрабатывается план выхода из ситуации совместно с финансовыми организациями, решившими поддержать авиакомпанию, — рассказал «Известиям» представитель «ВИМ-Авиа».

По словам источника «Известий», долги авиакомпании за аэропортовые услуги, топливо и арендные платежи в настоящее время могут составлять сотни миллионов рублей. По его словам, задержка выплаты заработной платы персоналу авиакомпании превышает два месяца.

На днях в Росавиации состоялось совещание, на котором был проанализирован финансовый статус авиакомпании, а также обсуждалось, кто может обеспечить перевозку пассажиров, купивших билеты на рейсы «ВИМ-Авиа». Ситуация усугубляется тем, что в сентябре объемы трафика еще высоки, поэтому свободных мощностей на рынке физически нет — в октябре-ноябре эта проблема не стояла бы так остро. При этом присутствовавший на встрече совладелец авиакомпании Рашид Мурсекаев заверил, что проблема будет решена в ближайшее время.

По словам источника «Известий», из-за ситуации, сложившейся вечером в пятницу, московский аэропорт Домодедово, являющийся базовым для «ВИМ-Авиа», не рассматривал решение о прекращении обслуживания авиакомпании.

Эксперт в области авиационного права и экономики Сергей Детенышев заявил «Известиям», что возможное банкротство «ВИМ-Авиа» не окажет существенного влияния на рынок авиаперевозок.

Обязательства перевозчика, прекратившего полеты, будут выполнять крупные авиакомпании… Их доля рынка тоже достанется им. Общие изменения в акциях будут небольшими, — сказал Сергей Детенышев.

В то же время, по словам советника главы Ростуризма Дмитрия Горина, «ВИМ-Авиа» — значимая компания для туристического рынка.

Если авиакомпания вдруг перестанет летать, будут проблемы у всего рынка. Туристический сезон еще не завершен, летние программы продолжаются. Кроме того, помимо чартеров, у них много регулярных, в том числе социально значимых, рейсов, а на некоторых из них компания является единственным перевозчиком.Здесь необходимо цивилизованное решение ситуации. Только поддержка акционеров и разумное сокращение программ полетов могут помочь разрешить сложившуюся ситуацию», — заявил «Известиям» Дмитрий Горин.

По его мнению, в этом году авиакомпания переоценила свои возможности по выполнению чартерных рейсов на фоне значительного увеличения объема перевозок. Из-за этого в летний сезон было перебронировано с рейсов «ВИМ-Авиа» на рейсы других перевозчиков в общей сложности 220 тыс. туристов.

Похоже, что в случае с «ВИМ-Авиа» мы можем наблюдать риски, связанные с агрессивной маркетинговой стратегией. На самом деле даже в «высокий» сезон у компании большие проблемы с ликвидностью, что с большой вероятностью может означать ее уход с рынка. ВИМ-Авиа сделала ставку на агрессивный рост и захват доли рынка, но эта стратегия традиционно связана с необходимостью иметь серьезные финансовые резервы. Следует отметить, что такое столкновение произошло не на падающем рынке, как это было, например, с «Трансаэро», а на полностью растущем.За первое полугодие 2017 года пассажирские перевозки выросли на 22%, а по отдельным направлениям — до 30% и более. Так что главной проблемой для «ВИМ-Авиа», скорее всего, была чрезмерно амбициозная стратегия», — заявил «Известиям» независимый аналитик Дмитрий Адамидов.

Текущий парк ВИМ-Авиа на сегодняшний день состоит из 17 самолетов, в том числе один Boeing 777-300ER, один Boeing 777-300, семь Boeing 777-200, один Boeing 767, три Boeing 757, один Airbus A330, три Airbus A319. Кроме того, есть еще восемь самолетов, которые не летают.Итак, по техническим причинам два Боинга 777 и два Боинга 757 не летают. Ожидается, что у одного Боинга 777 будет замена двигателя. Кроме того, из строя вышли Airbus 330, Airbus A319 и единственный в парке Boeing 737.

Первые длительные задержки и отмены рейсов ВИМ-Авиа произошли 26 мая. С 29 мая отмены рейсов приобрели переходящий характер. Авиакомпания объяснила задержки и отмены рейсов поздним возвратом с планового ремонта трех самолетов, а также увеличением пассажиропотока в начале курортного сезона.

Ввиду большого количества вопросов, поступивших в Юридическую службу АТОР по поводу сложившейся сложной ситуации с чартерными перевозками «ВИМ-Авиа», приводим ответы на наиболее актуальные из них.

В первую очередь просим вас сохранять спокойствие и найти в себе силы для конструктивного решения сложившейся ситуации. Менять планы на отпуск всегда неприятно, но неразрешимых ситуаций не бывает.

Ничего подобного не происходит.«ВИМ-Авиа» официально заявила, что в целях стабилизации своего графика. Изменения коснутся периода с 1 по 15 июня 2017 года. В дальнейшем компания планирует осуществлять свою деятельность согласно плану. Подробнее о заявлении ВИМ-Авиа можно прочитать .

Если вы приобрели турпродукт с билетами «ВИМ-Авиа» в турагентстве или туроператоре и ваш рейс должен состояться с 1 по 15 июня 2017 года, то, в первую очередь, паниковать не нужно. Для, как и для вас, но всех компаний заменить перевозки ВИМ-Авиа рейсами других авиакомпаний.

Любые изменения в туре будут немедленно сообщены туристическим агентствам, поэтому вам следует поддерживать связь со своим агентом. Пожалуйста, наберитесь терпения и, если ваш вылет запланирован на более поздние сроки, не требуйте немедленных ответов на свои вопросы, дайте компаниям возможность спокойно найти замену отмененному рейсу ВИМ-Авиа.

Свяжитесь с вашим турагентом, у него будет вся оперативная информация от туроператора.Актуальную информацию о ближайших рейсах также можно найти на сайтах туроператоров. Если туроператор не сможет подобрать вам альтернативный транспорт за этот короткий промежуток времени, вы можете приобрести авиабилет самостоятельно, а после отдыха начать возврат средств за отмененный рейс, обратившись в ВИМ-авиа.

ВАЖНО! Обязательно предупредите агента (туроператора) о своих самостоятельных решениях, чтобы убедиться, что наземное обслуживание (проживание в гостинице) за вами сохранится. Обсудите, как вы будете добираться из аэропорта в отель, будут ли вам предложены альтернативные варианты группового трансфера.

Вас также пересадят на другой рейс. Но если вы приобрели путевку через агентства по бронированию и продаже авиабилетов, то вам придется поддерживать с ними связь, потому что у туроператора точно нет ваших контактов, вы их ему не предоставили. Поэтому вам следует связаться с компанией, у которой вы приобрели билет, и договориться о том, чтобы сообщить вам об изменениях рейса.

Если ваш билет был приобретен в рамках тура, обратитесь к своему турагенту, он является вашим связующим звеном с туроператором. Сейчас туроператоры ведут переговоры с руководством «ВИМ-Авиа» и с другими авиакомпаниями об изменении рейсов.

Возможно, вам предложат перенести даты тура или предложат другие варианты вылета, чтобы вы смогли сохранить хотя бы часть тура. Если это невозможно или вас не устраивают замены, туристическое агентство объяснит вам, как можно оформить возврат денег. .. Имейте в виду, что туроператор может быть не готов предоставить вам ответ сразу после вашего запроса, пожалуйста, поймите это.

Если Вы приобрели только авиабилет в ВИМ-Авиа (в авиакассах), то также необходимо оформить возврат по месту приобретения билета. Авиакомпания подскажет, как и какую заявку нужно подготовить и в какие сроки она будет рассмотрена.

Обратите внимание, что авиабилет является вашим договором с авиакомпанией , поэтому вне зависимости от места и цели покупки (для самостоятельного путешествия или в составе турпродукта) вы можете напрямую обратиться в авиакомпанию ВИМ-авиа за возврат денежных средств.Вы можете подавать заявки одновременно — по месту покупки билета или тура и в авиакомпанию.

Mass întárzie «wim avia» atunci când se termină

Aproape zilnic, agențiile de turism se plâng de intárzieri îndelungate в zborurile aeriene: zborurile Vim Avia decolează de la Câteva de aprozio ore pânănt. Cum a explicat transportatorul său non-punctualitatea?

Un val de indignare a inundat agenția de turism: «Vim-Avia» a întárziat zborurile mult timp. Turiștii trebuie să aștepte zborurile spre aeroport timp de mai multe ore și, uneori, chiar mai mult de o zi. În calitate de reprecentanți ai agențiilor de turism, company aeriană poate de trei sau de patru ori pentru a schimba bilete de avion, în timp ce nu răspunde la apeluri și a refuzat să ofere cazare la hotel și mese în timp ce așteapt ce așteapt.

Compania a mai spus că intenționează să pună în funcțiune noi aeronave, ceea ce va spori volumul containerelor de marfă și va contribui la normalizarea programului.Din păcate, serviciul de presă nu a răspuns la întrebarea despre posibila compensare pentru жертва din cauza întârzierilor și anulării zborurilor.

Сергей Толчин, директор de vânzări, заместитель генерального директора НТК «Интурист»:

Ной ЧП «Вим-Авиа» существует в том числе. Compania are întárzieri, dar nu am întampinat nicio anulare. Vreau să menționez că Problema întârzierilor privește nu numai acest transportator aerian, ci, de asemenea, de instanceu Аэрофлот, Россия, companiile Charter. Azadar, личное am așteptat недавние 8 ore pentru zborul Аэрофлот де ла Москва ла Самара, din cauza a ceea ce a trebuit să anulez călătoria. Acest lucru se datorează faptului că, din punct de vedere al volumelor, sezonul de iarnă a fost destul de «sărac» — mulți transportatori pentru optimizarea programelor au quitat numărul mare de laturi, astfel încât acestea să nu stea în picioare. Vara, dimpotrivă, este un sezon destul de activ și, prin urmare, companiile sunt forțate să acopere limita capacităților lor tehnice, iar orice întârziere în legătură cu serviciul sau defecțiunea frânează întregul программы.

Cu toate acestea, se pare, este de a «vim-Avia» este Reflectată cel mai dureros decât alti transportatori, având în vedere numărul de plângeri din industrie. Amintiți-vă că compania aeriană a primit deja un avertisment de la Rosaviation la sfârșitul lunii trecute. Apoi, Agenția a cerut în purtători de punctualitate, Cât mai curand posibil, pentru a rezolva Problema de întârziere, amenințând să limiteze Performanța zborurilor internaționale, in cazul îin care situația este rezolvată.

Товар аналогичный

Trimiteți-le prietenilor:

Combien coûte le vol de Simferopol à Moscou? Темпс де Вол Симферополь

Combien coûte le vol de Simferopol à Moscou?

Avez-vous passé vos vacances à Симферополь? En vacances, êtes-vous downdu dans les grottes, экзамен архитектурных памятников, пилотный парапенте, pêché, fait du vélo et monté à cheval? Mais maintenant il est temps de penser à rentrer à la maison.

Комбинация из Симферополя в Москву и обратно?

De Simferopol à Moscou (Vous devrez parcourir un peu plus de 1200 km), vous pouvez voler en 2-2,5 часа (la compagnie aérienne choisie, le type d’avion et l’aéroport où l’atterrissage à Moscou est prévu ) effecte la durée du vol. Долг с «Трансаэро» составляет 2 часа, с «ЮТэйр», «Aironix» и «S7» — 2 часа 20 минут.

Временный приз за заготовку по направлению Симферополь-Москва в размере 6000 рублей.

Вол Симферополь-Москва проспект трансфер

Si votre voyage en avion est prévu de telle manière que vous devrez effectuer un transfert sur le chemin de Moscou (le vol avec transfert dure de 5 à 22 hures), il sera effectué à Riga, Saint-Petersbourg, Minsk, Samara ou meme Стамбул. Lors d’un Transfert à Istanbul («Турецкие авиалинии»), vous atterrirez à Moscou dans 8 h si vous traversez Minsk («Белавиа»), votre voyage en avion se terminera dans 6,5 h, et si vous traversez Riga (« Baltique aérienne») — après 7,5 часов.Si votre itinéraire est prévu en an tenant compte de deux transferts, par example à Samara et à Saint-Petersbourg («Аэрофлот»), puis à la destination souhaitée vous serez dans 21 час 45 минут.

Choisissez une compagnie aérienne

Vous pouvez vous rendre à Moscou depuis Simferopol en recourant aux services de compagnies aériennes telles que (учетные записи на Boeing 737-500, Airbus A 310, IL 96-300, TU 2014 и др.) d’autres avions de ligne): «Аэрофлот»; «Авиакомпания Ред Уингз»; «Вим Авиа»; «Швейцарские международные авиалинии», «Трансаэро», «S7», «Белавиа» и др. Sur cette route, plusieurs vols sont effectués chaque jour.

Издатели в Москву, действующие в аэропорту Симферополя (SIP). Ici, tout voyageur peut utiliser les services des cafes, des Distributurs Automaticiques de de Billets, des Magasins, y включает сувениры, медицинский персонал (il ya un poste de premiers soins), des espaces de détente (il ya même un vestiaire à l ‘aéroport), киоски avec des périodiques (Vous pouvez parcourir les magazines ou les journaux avant le départ, lire des livres intéressants).

Que faire dans l’avion?

Магазин сувениров в Симферополе? Le temps passé en vol vous permettra de décider quoi (декоративные изделия в виде bois sous form de chapelets, perles, peignes, sous-verres chauds, vins de Crimée, peinture, coquillages, флористические композиции sèches) и qui présenter en сувенир из votre voyage.

Фотографии

Cât să zburati de la Simferopol la Moscova? Ора де збор Симферополь

Cât să zboare де-ла-Симферополь-ла-Москова?

V-ati petrecut vacanta в Симферополе? În vacanță, ai coborât în ​​peșteri, ai examinat Monumentele de arhitectură, ai zburat un parapant, ai mers la pescuit, ai mers cu bicicleta și ai călărit un cal? Dar acum Este timpul să ne gândim la zborul acasă.

Cât să zburați де ла Симферополь ла Москва cu zbor прямой?

Де-ла-Симферополь-ла-Москова (va trebui să parcurgeți puțin Peste 1200 km) puteți zbura în 2-2.5 ore (linia aeriană aleasă, tipul de aeronavă și aeroportul unde este planificată aterizarea din Moscova) afectează durata. Время полета от «Трансаэро» составляет 2 часа, от «ЮТэйр», «Айроникс» и «S7» — 2 часа 20 минут.

Prețul mediu al biletului по направлению Симферополь-Москва стоимостью 6000 рублей.

Збор Симферополь-Москва с пересадкой

Dacă călătoria aeriană este planificată în aşa fel încât trebuie să efectuati un transfer pe drumul către Moscova (zborul cu transferuri durează de la 5 la 22 de ore), atunci va fi efectuat la Riga, Sankt Petersburg, Minsk, Samara sau. Când faceți un transfer în Istanbul («companii aerene turcești»), vei ateriza la Moscova în 8 ore dacă zbori prin Minsk («Белавиа»), călătoria dvs. aeriană se va încheia în 6,5 ore și dacă через Ригу («Балтийский аэриан») — după 7,5 ore. Dacă ruta dvs. este planificată luâand în рассматривать două transferuri, de instanceu, в Самаре и Санкт-Петербурге («Аэрофлот»), apoi la destinația dorită veți fi в 21 декабря 45 минут.

Alegeți o company aeriană

Путевки в Москву в Симферополь апеллянд ла сервисиил неор компании аэриене кум ар фи (сборы с еффектуате ла бордул Боинг 737-500, Аэробус А 310, ИЛ 96-300, ТУ 2014 и старшие авиалинии): «Аэрофлот»; «Companiile aerene cu aripi roșii»; «Вим Авиа»; «Swiss International Airlines», «Трансаэро», «S7», «Белавиа» и др.Pe această rută, se efectuează mai multe zboruri în fiecare zi.

Zborurile către Moscova Sunt Efectuate de la Aeroportul Simferopol (SIP). Aici, orice călător poate folosi serviciile cafenelelor, bancomatelor, magazinelor, inclusiv magazinele de suveniruri, paramedicii (există un post de prim ajutor), zone de Relaxare (există chiar și o vestiară la aeroport), chioșcuri cu Periodice (puteți căuta prin reviste sau) ziare înainte de plecare, citiți cărți интересные).

Скажите, пожалуйста, в самолете?

Ați cumpărat или mulțime de suveniruri в Симферополе? Timpul petrecut în zbor vă va allowe săsolve ce (производство декоративных подформ розарий, mărgele, piepteni, coafuri fierbinți, vinuri din Crimeea, tablouri, scoici, aranjamente pentru floruscate) și pe cine săo le prezentați care călătoriei dvs..

Фотографии

Onur Air: anmeldelser om flyselskabet

I denne artikel vil vi analysere oplevelsensamarbejde og indtryk af passerer fra fly med det tyrkiske luftfartsselskab Onur Air. Flyselskabet, рейтинг hvis er 3,3 ud af 5 point (ifølge rejsende anmeldelser), er efterspurgt blandt passerer. Er det værd at tro på hendes sikkerhed, bagage, et godt humør for lidt penge? Dette diskuteres ню.

En kort uddybning i historien

Onur Air, som vil blive gennemgået dendiskuteret nedenfor, blev grundlagt i foråret 1992.Allerede i maj udførte A320-flyet til dette Firma sin Forste flyvning til det nordlige Cypern, til Erdzhan lufthavn. Atur Air предлагает легкий транспорт от пассажиров до курортов и земель с местными туристическими маршрутами Ten Tour. Og jeg svigtede ikke.

Dette samarbejde med rejsearrangørentilladtluftfartsselskab at nå nye grænser. Allerede tre år efter grundlæggelsen havde virksomheden ni лайнеры. «Onur Ayr» превзошла все ожидания, связанные с успехом в 2008 году, и начала 2008 года.

Onur Air (flyselskab): flyflåde

Бесплатный транспорт от начала до конца Стамбула, тот же чартерный рейс из Вест-, Центральной и Восточной Европы до федеральных и анатолийских кыст и Турции.Og for at имеет приоритет над Andre luftfartsselskaber køber Onur Air rummelige fly. Således går flyet ud og Bringer overskud, fordi passerflowet ikke falder. Саммен из Airbus A320’er и A321 købte flyselskabet fire brede og rummelige A330’er. Således har flåden enogtyve лайнеры.

Самолет Onur Air anmeldelser kaldes rene ogmoderne. Men en lang eller overvægtig person vil ikke være særlig behagelig her, fordi rækken af ​​lænestole er tæt på hinanden. Den liggende ryglæn forårsager ulejligheden for passren bagtil.Мужчины selskabet laver ikke fjernflyvninger. Derfor hævder де Fleste Passerer, в де-эр Клар сезам в лиде disse små ulemper, да-де-флавер до пункта назначения om blot и т.д. таймер.

Расписание рейсов

Вирксомхеден из базы в Стамбуле lufthavnnavnet по Кемалю Ататюрку Хвор эр де регелмэссиге летать от люфтфартсельскабет Онур Эйр? Anmeldelserne nævner ruter от Москвы (Шереметьево) и Казани до Анталии. Men sådanne flyvninger foretages kun i feriesæsonen на чартерной базе. Også russiske turister hævder, в полете с virksomheden до фермы в Tyrkiet фра Нальчик, Грозный, Волгоград, Нижний Новгород, Самара и Челябинск.Det er meget lettere at komme med luftfartsselskabet Onur Air до Стамбула, og derfra til andre byer i Tyrkiet og Europa.

Generelt foretager selskabet regelmæssige flyvninger tilseksogtres retninger. Med hjælp fra Denne Transportør кан дю комме до Берлина, Дюссельдорфа, Амстердама, Штутгарта. Hvis du flyver med Onur Air до Стамбула, vil dens linjer tage dig to Измир, Анталия, Газиантеп, Трабзон и Андре Байер в Турции. Летайте из Стамбула в Одессу (Украина) или Дортмунд (Tyskland) в Анталию или Анталию.

Onur Air (flyselskab): en oversigt

Denne Transportør har sit eget centerVedligeholdelse af linjer på sin base lufthavn. Ататюрк в Стамбуле. Også я Dette knudepunkt эр medarbejdere я virksomheden, дер регистратор знак для flyvningen. Luftfartøjets kabine er opdelt i økonomi og business classe. I det andet rum er sæderækkene ikke så stramme, og du kan bosætte dig mere komfortabelt.

Derforer er der forpasserer forskelligebagagetilæg. Самолет дает несколько килограммов для авиаперевозчиков и пассажиров до международных авиаперевозчиков.En passer, der flyver i en standardklasse, kan transportere opt до 30-килограммового багажа или en exsklusiv en op til fyrre. Handbagage er altid otte килограмм. Desværre tager ikke kæledyr ombord på Onur Air (flyselskab). Регистрация для flyvningen slutter в два раза меньше времени для запуска indenrigsflyvninger или 45 минут — в международном flyvninger. Проверьте онлайн-стартер, чтобы быстро и безотказно работать по таймеру.

anmeldelser

Hvad siger rejsende om flyselskabetOnur Air? Anmeldelser om det er for det meste положительный.Sidste sommer forlod virksomheden det russiske войлок, og det var for mange turister, der er vant til at at flyve til turisterne i Tyrkiet på flyet af denne rejsearrangør, et stort tab. Мужчины аллергия и действие с «Onur Air» до России. Selv omtaler nævner, at charterfly ofte forsinkes, men regelmæssige afganger er planlagt. Mange passerer, især dem, der rejser classen standarden og eksklusiv, roser maden ombord på Onur Air linerne.

Flyselskab, anmeldelser om hvilke i de flestedet er positivt, har bonusprogrammer og opmuntrer til sine faste kundernes rabatter.Hvis du bliver medlem af OnurExstra klubben, modtager du for hver flybillet tin din personlige sparekonto fra to til otte procent af dens værdi (mængden afhænger af prisen). Det er bekvemt for Dette Selskab at Rejse Med Børn. Babyer op til to år flyver kun ti procent af prisen. Og for børn под tolv er der en særlig takst.

Con chi vola, or il vettore «Вим-Авиа» отзыв

Виаджиаре в аэрео sta diventando più popolare ogni giorno, in quanto è possibile arrivare in qualsiasi parte del mondo in aereo in un paio d’ore o addirittura minuti.Ad oggi esistono molti vettori che operano в России, che occupano una certa nicchia nel segmento del trasporto aereo. Di tutti i vari servizi offerti, я passeggeri possono scegliere una linea standard o di bilancio, pagando in più per i bagagli ei pasti. Qualunque sia il caso, il costo del volo è ancora abbastanza elevato, quindi, quando si sceglie un vettore aereo, i turisti prestano attenzione a tutte le sfumature di trasporto, il prezzo, i lati e l’insieme completo della nave, il comfort e , naturalmente, ле recensioni ди viaggiatori esperti.

Un grande numero di voli di linea e Charter sul territorio della Federazione Russa viene effettuato dalla compagnia aerea «Вим-Авиа». Основные направления популярных туристических мест Европы, Африки и Азии. Ogni anno, questo vettore migliora le prestazioni delle sue attività, aumentando così il numero di persone che lo scelgono a causa della stabilità del lavoro e della comodità dei voli.

Я форум по туризму и авиации, где можно найти множество специалистов, потому что они часто отвечают на вопросы туристов, которые могут использовать сервисы, предназначенные для местных жителей.A proposito della compagnia aerea «Wim-Avia» le recensioni contengono mainmente entusiasmo, ma ci sono anche un volo insoddisfatto. Quindi, un gran numero di passeggeri nota la sua puntualità nella prestazione di voli regolari. Le recensioni ди «Вим-авиа» contengono уна valutazione positiva деи viaggiatori делла compagnia aerea. Soprattutto tante parole grate suonano alle simpatiche e simpatiche stewardesses a bordo e ai piloti coraggiosi che fanno un atterraggio morbido ogni volta e forniscono un volosicuro e confortevole.

A proposito della compagnia aerea «Wim-Avia» recensioni sulla rete globale si trovano anche sui pasti a bordo: alimenti deliziosi e freschi, una vasta selezione di bevande alcoliche e non alcoliche. Una colazione completa, pranzo o cena viene fornita su tutti i voli di mezzogiorno. Я clienti че volano a breve distanza potranno spuntino закуски или крекер и bere con tè, caffè или bevande e succhi ди frutta.

È piacevolmente sorprendente la presenza a bordo degli aerei di linea della compagnia di monitor personalizzati, su cui i passeggeri possono seguire il loro volo.

Ma quante persone, tante mindi. Pertanto, le recensioni su «Вим-Авиа» соно отрицательный. Dall’intera lista ди risposte, си può spesso trovare insoddisfazione dei passeggeri con lo stato dell’aeromobile. A proposito, «Вим-Авиа» (la compagnia aerea) dispone di undici Boeing 757-200 aerei nella sua flotta, destinati a voli a medio termine. La maggior parte dei passeggeri si lamenta di sedili usurati, braccioli sporchi e freddo a bordo. Преемственность че ле ревизии «Wim-Avia» contengono riferimenti a ritardi nei voli relativi al malfunzionamento tecnico della nave.Quando си acquista ип biglietto aereo, иль costo дель volo не è иль minimo Importante Nella scelta ди ип vettore aereo.