Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

Аренда самолета Boeing MD 11F

MD-11F — дальнемагистральный транспортный самолет, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas (теперь входит в концерн Boeing) на базе пассажирского самолета MD-11. Это чисто грузовой вариант с грузовой дверью размером 3,5х3 м  в передней части впереди крыла на левой стороне фюзеляжа, без дверей и иллюминаторов для пассажиров, может перевозить до 102 тонн груза. Поставки самолетов начаты с 1990 года.

 

Кроме того существовали еще два варианта: комбинированный MD-11C Combi  и конвертируемый грузовой MD-11CF Convertible Freighter. Combi имел по левому борту грузовую дверь размерами 406 х 259 см, которую спроектировала компания «Alenia» — она выпускалась на предприятии «Aeronavali». Combi мог перевозить в основной кабине 214 пассажиров и шесть стандартных грузовых палет (контейнеров), либо же — 120 пассажиров и 10 грузовых палет.

MD-11F имел несколько меньшую грузовую дверь, чем MD-11C, — 355 х 259 см, что улучшило прочность конструкции и позволило увеличить максимальную посадочную массу. MD-11F узнать можно по отсутствию иллюминаторов в фюзеляже и пассажирских дверей.

MD-11CF позволял эксплуатантам быстро, в течение 35 часов, конвертировать машину в зависимости от задач в грузовой или пассажирский варианты. Самолет имел грузовую дверь, как на MD-11F.

В итоге в 1986 году на MD-11 было получено только 11 твердых заказов: от «Mitsui & Со.» — пять, от «Korean Airlines» — четыре, от GPA — два самолета. Следующие заказы появились в марте — апреле 1987 года: «Finnair» (два самолета), «Swissair» (шесть и заказ еще на четыре размещен в декабре), «Alitalia» (один). Последняя компания стала стартовым заказчиком на MD-11C Combi — заказ включал пять машин, a «Federal Express» («FedEx») — стал стартовым заказчиком на MD-11F Freighter, заказав две машины.

На рынке грузовых самолетов MD-11F чувствовал себя более уверенно. Первый MD-11F был поставлен 29 мая 1991 года компании «Federal Express», a «Alitalia» получила свой первый MD-11C Combi 27 ноября 1991 года. Компания «Martinair Holland» 26 августа 1991 года стала стартовым заказчиком на MD-11CF, разместив заказ на три машины, с опционом еще на две. Первый MD-11CF был поставлен в декабре 1994 года.

К концу 2000 года, были заказаны (поставлены) 52 (32) самолета в следующие  авиакомпании China Eastern: 1 (1), Eva Air: 9 (5), Federal Express: 22 (19), ILFC: 3 (3), Lufthansa Cargo: 8 (2), Martinair: 5, Saudia: 4 (3).

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Boeing MD 11F. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Boeing MD 11F

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Boeing MD 11F с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.

Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Boeing MD 11F, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Boeing MD 11F

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Boeing MD 11F — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Boeing. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Габариты салона
Размах крыльев (м)51. 97
Размер самолета
Длина (м)61.62
Высота: (м)17.60
Основные характеристики
МодельBoeing MD 11F
Крейсерская скорость (км/ч)850
Максимальная высота полета (м)9850
Максимальный взлетный вес (кг)285990
Дальность полета (км)7800

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Взлет и падение McDonnell Douglas MD-11

McDonnell Douglas MD-11 был одним из самых ярких самолетов своего времени. Разработанный на основе более раннего DC-10, его отличительная конфигурация с тремя двигателями помогла ему выделиться, где бы он ни летал. Многообещающий МД-11, особенно в пассажирской конфигурации, не оправдал ожиданий. Это история его взлета и падения.

Разработан на основе DC-10

McDonnell Douglas MD-11 совершил свой первый полет более 31 года назад, 19 января90. Тем не менее, его историю можно проследить значительно дальше от предыдущей конструкции трехдвигательного самолета McDonnell Douglas. Речь, конечно же, идет о знаменитом DC-10. Этот самолет впервые поднялся в воздух в августе 1970 года, примерно в то же время, что и другие широкофюзеляжные самолеты первого поколения, такие как Boeing 747. по сообщениям, рассмотрение новых производных еще в середине 1970-х годов. В это время она присматривалась к растянутым версиям существующих вариантов DC-10-10 и DC-10-30. Однако аварии с участием DC-10 начали портить его репутацию.

Поскольку новых заказов на DC-10 не поступало, McDonnell Douglas решила переименовать новую производную в MD-11 в 1984 году. В конце концов, она запустила программу в декабре 1986 года, получив 52 твердых заказа и еще 40 вариантов. Сборка началась в 1988 году.

DC-10 последовал за квадроциклом DC-8. Фото: Getty Images.

Большое обещание

На фоне негативной огласки, которая окружила DC-10 после серии громких аварий, McDonnell Douglas было важно подчеркнуть усовершенствования MD-11. Ключевой особенностью была стеклянная кабина для двух человек. Такая цифровая установка устраняет необходимость в бортинженере на борту, экономя место и деньги авиакомпаний.

Компания McDonnell Douglas также оснастила MD-11 винглетами после исследований, проведенных совместно с НАСА. Конструкция имела максимальную взлетную массу (MTOW), которая была на 14% выше, чем у DC-10. При этом его фюзеляж стал на 11% длиннее. При высоте 61,6 метра новый дизайн обычно может вместить 298 пассажиров трех классов.

Затем был вопрос о диапазоне. Модель -30 была лучшей моделью DC-10 с дальностью полета 9600 км (5200 морских миль). Тем не менее, характеристики новой производной модели могут похвастаться впечатляющим запасом хода в 12 455 км (6 725 морских миль). В целом дела у McDonnell Douglas складывались хорошо, поскольку компания надеялась забыть о проблемах с DC-10.

г. McDonnell Douglas производил как пассажирские, так и грузовые MD-11. Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Ввод в эксплуатацию

Как мы установили, MD-11 совершил свой первый полет в январе 1990 года. К концу того же года он также поступил на вооружение Finnair, сделав это 20 декабря. Данные ch-aviation.com показывают, что финский флагманский авиаперевозчик совершил полет на семи пассажирских самолетах MD-11. Nordic , один из членов мирового сообщества , также летал на двух грузовых MD-11F.

В первые годы стоимость MD-11 составляла около 100 миллионов долларов (сегодня 209 миллионов долларов). Производство первых MD-11 на самом деле стоило дороже, несмотря на то, что они были похожи на существующие DC-10. Действительно, первоначальные производственные затраты в размере 120–150 миллионов долларов означали, что этот тип изначально был убыточным. Однако со временем эти расходы планировалось снизить до 90 миллионов долларов.

Finnair представила MD-11 в декабре 1990 года. Фото: JetPix через Wikimedia Commons

Варианты и крупнейшие операторы

McDonnell Douglas произвела всего 200 самолетов MD-11 в период с 1988 по 2000 год. Это значительно меньше, чем у предыдущего семейства DC-10, причины которого станут очевидными. Из них большинство (131 экземпляр) относилось к стандартному пассажирскому варианту МД-11.

Между тем, McDonnell Douglas также произвела 53 грузовых самолета MD-11F. Было также несколько гораздо менее многочисленных вариантов, таких как MD-11C. Было произведено всего пять экземпляров этого самолета Combi, столько же, сколько MD-11ER с увеличенной дальностью полета. Также было шесть экземпляров Convertible Freighter MD-11CF.

Aer Lingus четыре раза арендовала самолет World Airways MD-11. Фото: Сунил Гупта через Wikimedia Commons

Что касается пассажирских самолетов MD-11, крупнейшим оператором за все время был бывший бразильский перевозчик Varig, насчитывавший 24 экземпляра. Недалеко отставала Swissair с 20 самолетами, за ней следовала American Airlines с 19 самолетами. Тем временем Delta летала на 17 MD-11. Сегодня МД-11Ф остается достаточно распространенным. Самый большой текущий парк принадлежит FedEx, насчитывающий 59 экземпляров.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Неспособность достичь целей

Ключевым фактором относительно низкой производительности MD-11 и производственного цикла, который длился всего 12 лет, была его неспособность достичь целей по заданным показателям. Наиболее важными из них были дальность полета и расход топлива, где вскоре выяснилось, что они неэффективны.

American Airlines отозвала свой последний MD-11 в 2002 году. Перевозчик был недоволен его характеристиками. Фото: Дин Морли через Flickr

Это побудило American Airlines выразить свое недовольство 19триджеты, которые он получил. Базирующийся в Форт-Уэрте американский авиаперевозчик и член-учредитель one world заявили, что у него проблемы с планером и двигателями. Singapore Airlines отменила заказ на 20 самолетов MD-11 в пользу Airbus A340-300 из-за проблем.

Так насколько же MD-11 промахнулся по своим целям? Как мы установили, заявленная дальность полета составляла впечатляющие 12 455 км (6 725 морских миль). Это может достигать 13 000 км (7 000 морских миль) с полезной нагрузкой 28 000 кг. Однако на самом деле малоэффективный MD-11 мог справиться с этим только в том случае, если его полезная нагрузка упадет до 22 000 кг, то есть более чем на 20%. Если самолет летал с полной полезной нагрузкой, это ограничивало его дальность всего до 12 025 км (6,493 морских мили).

KLM был последним пассажиром MD-11, выведенным из эксплуатации в 2014 году. Фото: Getty Images.

Пассажирские перевозки больше не выполняются

Эта борьба, а также внутренняя конкуренция со стороны продукции Boeing после того, как компания приобрела McDonnell Douglas, привели к прекращению производства MD-11 на рубеже веков. Вскоре он испытал что-то вроде падения с точки зрения использования пассажирских перевозок. При этом только в 2014 году KLM сняла с производства последний пассажирский образец.

MD-11 занял прочную нишу в сфере авиаперевозок. Этот тип остается популярным грузовым самолетом и сегодня, а список ch-aviation 108 все еще действует. В то время как дни этих триджетов у некоторых перевозчиков, таких как Lufthansa, сочтены, долговечность грузовых самолетов означает, что этот тип, вероятно, еще не исчезнет полностью с неба еще какое-то время.

Что вы думаете о McDonnell Douglas MD-11? Вы когда-нибудь летали на одном из этих легендарных триджетов? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!

Самолет по типу

Форсунки

Airbus A220 2019-presentAirbus A310 1991-1995Airbus A319 2008-presentAirbus A320 2008-presentAirbus A321 2016-presentAirbus A330 2008-presentAirbus A350 2017-presentBoeing 717 2013-presentBoeing 727 1972-2003Boeing 737 1983-presentBoeing 747 1970-1977, 2008-2017Boeing 757 1984-настоящее времяBoeing 767 1982-настоящее времяBoeing 777 1999-2020Convair 880 1960-1973Douglas DC-8 1959-1989Douglas DC-9 1965-1993, 2008-2014Lockheed L-1011 1973-2001McDonnell Douglas DC-10 1972-1975, 1987-1988McDonnell Douglas MD-11 1991-2004McDonnell Douglas MD-82/MD-88 1987-2020McDonnell Douglas MD-90 1995-2020

Марка и модель самолета:

Макдоннелл Дуглас MD-11

взлетно-посадочная полоса:

610 000 фунтов.

Диапазон:

8460 статутных миль

Скорость:

543 мили в час

Сиденья:

248 пассажиров (16 первого класса, 53 бизнес-класса, 179 автобусов)

Длина:

200 футов, 10 дюймов

Размах крыла:

169 футов, 6 дюймов.

Высота:

57 футов, 9 дюймов.

Двигатели:

3 Пратт и Уитни PW4460

HP или тяга:

60 000 фунтов. каждый двигатель

Количество рейсов DL:

17

Маршруты:

Преимущественно международные маршруты

Преимущества:

Недостатки:

Первая доставка:

декабрь 1990 г.

Первая запланированная служба:

5 февраля 1991 г.

Причина приобретения:

Расширение обслуживания в Азии.

Последний выход на пенсию:

1 января 2004 г.

Причина ликвидации:

Заменены Boeing 767 и 777.

Повествование: Макдоннелл Дуглас MD-11 1991-2004 гг.

Технические усовершенствования

  • Двигатели, разработанные для обеспечения максимальной эффективности в своем классе тяги с меньшим расходом топлива по сравнению с другими двигателями на широкофюзеляжных трехмоторных реактивных самолетах 1991 года.
  • Аэродинамические усовершенствования включали крылышки, новый хвостовой обтекатель, обтекаемые соединения пилона и двигателя и меньший горизонтальный стабилизатор с топливными баками, которые можно было использовать для балансировки самолета.
  • Вместимость больше, чем у любого другого самолета в 1991 году.
  • Усовершенствованная кабина экипажа позволяла управлять двумя пилотами по сравнению с тремя членами экипажа, необходимыми для более ранних трехдвигательных самолетов.
  • Больше внутреннего пространства на одного пассажира и больше места для ручной клади, чем в любом другом широкофюзеляжном самолете 1991 года.

Стартовый клиент в США

«[MD-11] предлагает новые стандарты удобства и комфорта для международных путешественников». Рональд В. Аллен, председатель, президент и главный исполнительный директор Delta, 19 февраля.91.

Delta была первым авиаперевозчиком США, заказавшим MD-11 в сентябре 1988 г. Первоначальный заказ: 9 MD-11, еще 31 на выбор.

Авиакомпания выбрала MD-11 и Boeing 767-300ER для обеспечения гибкости на своих международных маршрутах. Delta планировала, что MD-11 будет работать сначала в Тихоокеанском регионе, а затем в Европе. Этот дальнемагистральный самолет заменит Lockheed L-1011 на установленных транстихоокеанских маршрутах и ​​позволит Delta расширить свою сеть между Азией и США. 767-300ER будет летать над Атлантическим океаном.

Early Service
На слушаниях по делу о маршруте Лос-Анджелес-Токио в Министерстве транспорта США в мае 1990 года председатель и главный исполнительный директор Delta Рон Аллен объявил, что Delta достигла соглашения об аренде двух MD-11 на период примерно 2½ года. Аллен отметил: «Они будут одними из первых MD-11, которые поступят на вооружение, и позволят Delta продолжить рост в Тихоокеанском регионе». В частности, он сказал: «С этими арендованными самолетами мы можем начать обслуживание MD-11 на маршруте Лос-Анджелес-Токио в начале 1919 года.91, в то время как мы ожидаем поставки ранее заказанных MD-11, первый из которых будет доставлен позже в этом году». из Атланты в Даллас/Форт-Уэрт, затем в Орландо и Лос-Анджелес. 

  • Это был первый рейс MD-11 в США (Finnair выполнила первый в мире рейс MD-11 7 декабря 1990 г.)
  • Delta вышла на международный уровень со своим MD-11 6 февраля 19 года.91, рейс Орландо-Лос-Анджелес-Токио.
  • Это был первый беспосадочный рейс Delta в Азию из Лос-Анджелеса и первый в мире транстихоокеанский рейс на MD-11.
  • Собственные самолеты Delta MD-11 начали поставляться в начале 1992 года. К марту 1993 года Delta стала первым перевозчиком с транстихоокеанским флотом, полностью состоящим из MD-11.

    Centennial Spirit
    В качестве официальной авиакомпании Олимпийских игр 1996 года компания Delta представила Centennial Spirit, новый реактивный самолет MD-11 (N812DE), окрашенный в памятную окраску.