Содержание

Электроакустическая гитара Sigma GTCE-2-SB, с топом из массива ситхинской ели

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Имя

Отзыв

Рейтинг

Гитара просто супер, давно мечтал и вот она сбылась. Мастер отстроил гитару хорошо. Буду надеяться, что она отслужит мне верой и правдой. Единственное, что мне предложили тюнер за 1тр, сказали что нормальный, а на нем невидно ничего может конечно надо в полумраке настраивать, вобщем тюнером я остался не доволен. Спасибо за суперскую гитару!!!!

Купил на днях гитару. Долго выбирал, определялся с типом корпуса, производителем, материалами. В итоге остановился на Сигме гранд аудиториум есль/красное дерево. К сожалению в наличии такой гитары не оказалось — надо было ждать, но была аналогичная гитара с задней декой из липы GTCE-2-SB. Сравнить как звучат эти две гитары было бы интересно, т.к. липа в акустике… в общем я не смог найти информации на этот счёт и решил брать. В итоге по телефону объяснил ситуацию и переоформил заказ.

Доставили быстро. Упакована была хорошо. Никаких повреждений не обнаружил. Высота струн устраивает, лады не царапают: настроил и можно играть. Звук нравится. Спасибо ребятам за качественную работу!

Грустная история покупки инструмента через Интернет. Очень двоякое чувство от произошедшего.
Выбрал изначально другую гитару, проконсультировали, помогли с выбором аксессуаров — всё началось довольно позитивно. Оплатил заказ, сказали, что гитару отдадут мастеру на доводку, стал ждать. Спустя два дня статус заказа не меняется, решил поинтересоваться, что и как. В итоге оказалось, что гитару продали в тот момент, когда я делал заказ. Ну хорошо, бывает, но мне могли бы сказать об этом в тот же день, когда я всё оплатил. Но нет. Начал искать другой инструмент на сайте, упал взгляд на этот — Sigma GTCE-2-SB. Очень приглянулась эта гитара, начал договариваться о покупке её. Снова повторение позитивного впечатления от общения: проконсультировали, даже сняли видео с ней — со второй попытки всё прошло гладко, и вот она коробка с гитарой у меня дома спустя всего пару дней.

Однако радость ушла моментально после распаковки — на грифе две маленькие потёртости, слегка заметные, но самое главное — небольшая, но очень заметная вмятина на грифе с треснувшим лаком! Повредить так при транспортировке вряд ли возможно, гитара была в чехле и очень хорошо запакована, на коробке никаких повреждений нет. То есть инструмент такой был точно с магазина, и слабо верится, что этого там никто не заметил. Сам виноват, понимал, что заказать гитару через Интернет — это риск, очень долго думал, подкупили отзывы здесь на сайте, куча видео о том, как всё здорово и замечательно. Возможно, это только мне так сильно «повезло», и теперь придётся или потратить время и деньги на поездку в магазин с возвратом или на курьерскую доставку, или смириться и в следующий раз быть умнее. В общем, хотите хороший инструмент и ярких впечатлений — покупайте в оффлайне.

Что же касается самой гитары… Если опустить неприятный осадок от произошедшнего, то она очень классная. Привлекательный внешний вид, очень яркий звук — то, что надо. Если бы не вся эта история, то сказал бы, что гитара точно стоит своих денег и не разочарует.

  • Тип аксессуара:Акустические гитары
  • Бренд:Sigma Guitars (by Martin 1970)
  • Тип корпуса:Grand Auditorium
  • Верхняя дека:Массив ели
  • Задняя дека и обечайки:Тилия
  • Материал грифа:Махагон
  • Накладка:Микарта
  • Количество струн:6
  • Крепление грифа:Вклеенный
  • Мензура:645 mm
  • Ширина грифа:44. 5 mm
  • Чехол:Нет
  • Цвет:Sunburst
  • Струнодержатель:Микарта
  • Звукосниматель:Есть, пьеза
  • Артикул:УТ000001134
  • Особенности:На правую руку
  • Произведено:Китай
  • Вырез:Есть
  • Лак:Глянцевый

В магазинах в Москве и Петербурге.

В магазинах есть терминалы для оплаты картами VISA, Mastercard, МИР и Maestro. Ну и наличные принимать мы тоже умеем 🙂

При заказе с доставкой.

План такой: вы оформляете заказ и оплачиваете его прямо на сайте. Мы звоним, уточняем стиль игры для точной отстройки (либо делаем универсальной), ставим печать в инструмент = пожизненная гарантия! И отправляем 🙂

Через 1-7 дней, в зависимости от удаленности региона, вы получаете инструмент, пишите отзыв, а мы его застенчиво читаем 🙂 Ну, обычно так все происходит.

Отправляем курьерской службой СДЭК или ЕМС. Через 1-7 дней после заказа гитара у вас в руках. Отправляем в любую точку нашей планеты. Если остались вопросы — посмотрите видео 🙂 там все до смешного подробно!

В своих инструментах мы уверены настолько, что даем на них пожизненную гарантию сервисного обслуживания — бесплатно!

В корпусе гитары, если вы купили ее у нас — есть печать мастера. Это значит, что гитара находится под нашей протекцией весь срок эксплуатации.

Мастера ставят печать на финальной стадии доводки инструмента. Доводятся ВСЕ инструменты без исключения. Это уже входит в стоимость 🙂

Если хотите еще подробнее — кликайте на видео!

Возврат — 30 дней 🙂 Все просто.

Если вдруг поиграли и поняли, что ну не ваша — приносите, поменяем, либо вернем деньги!
Если оплачивали наличным — вернем 100%, если картой, то за исключение 3,5%, которые забирает у нас банк при оплате.
Нужно будет прийти в один из наших розничных магазинов с гитарой, картой, которой оплачивали и распечатанным заявлением на возврат.

Скачать заявление можно — здесь

Наши мастера проверят гитару на наличие дефектов, сколов итд. (пара дней). Если все хорошо — деньги вернем в течение 10 рабочих дней.

Мы не принимаем на возврат электронику (тюнеры итд) и чехлы, так как чехлы всегда имеют следи использования:(

Акустическая гитара Sigma GTCE-2-SB — Гитары SIGMA

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
  • ГАРАНТИЯ

Одна з найпопулярніших моделей тепер у кольорі Sun Burst! Завдяки корпусу Grand Orchestral, цільного топу, ультратонкого лакового покриття, витонченного дизайну та приємної ціни Sigma GTCE-2-SB отримала безліч позитивних відгуків і сьогодні займає перші позиції серед гітар у своїй ціновій категорії.

Чудовий акустичний  тон завдяки топу з високоякісного масиву ситхінської та зменшеного розміру корпуса OM з тілії. Таке поєднання пропонує надзвичайно зручний інструмент для гри,а також забезпечує по-справжньому яскраве, насичене і чисте звучання. Для великих концертів і відкритих мікрофонних вечорів Sigma GTCE-2-SB оснащена професійним преампом FISHMAN Flex, тож ви можете з легкістю порадувати велику аудиторію фантастичним, та природнім звучанням акустичної гітари. Регулятори гучності і тембру дозволять налаштувати звучання відповідно до ваших вподобань. Мало того, що форма корпусу робить цю гітару чудовим вибором для гри найрізноманітнішими техніками, так ще й низький профіль грифа з накладкою із мікарти створюють комфортні умови для гри складних акордів та пасажів.

Характеристики


Узнайте характеристики, которые делают эту гитару уникальной
ГАРАНТИЯ

12 МЕСЯЦЕВ

Вы получаете гарантийное обслуживание и обслуживание в течение 12 месяцев после приобретения этой гитары. Срок гарантии исчисляется с даты продажи изделия.
Узнать детали можно, просмотрев полные условия Вашей гаратнии. Переглянути. Гарантийное обращение можно заполнить по электронной форме или обратиться с гарантийным талоном к Вашему продавцу.

ЗАЩИТА И УХОД

Рекомендации мастеров для твоей гитары

Эти рекомендации по защите и уходу помогут продлить жизнь Вашему инструменту и позволят наслаждаться каждым моментом, играя на гитаре Sigma. Внимательно прочтите инструкцию и ознакомьтесь со всеми особенностями пользования. Также, рекомендуем обратить внимание на ассортимент брендовых чехлов, кейсов и мягких футляров Sigma, в которых удобно и безопасно транспортировать гитару в любое время года. Подробнее >

ЦЕЛЬНАЯ СИТХИНСКАЯ ЕЛЬ (SITKA)

Топ

Происхождение: Северо-Западная Северная Америка (прибрежные тропические леса Аляски и Канады). Ситхинская ель — это своего рода стандарт резонирующей древесины современной эпохи гитаростроительства. Именно цельная ситхинская ель используется на 85% гитар, которые изготавливаются на фабрике Sigma Guitars. Комбинация прочности и эластичности обеспечивает широкий динамический диапазон и четкую артикуляцию. Идеальный и универсальный вариант как для дредноутов так и для OM, 00 и 000. Древесина подойдет как для игры боем так и для игры пальцами в стиле «fingerstyle». Ситхинская ель это личный фаворит для главы компании Гюнтера Лютца .

GRAND OM С ВЫРЕЗОМ

Форма корпусу

Фирменная форма акустических гитар компании Taylor Guitars. Это своего рода олицетворение наиболее универсального инструмента. Оригинальный дизайн Боба Тейлора, представленный еще в 1994 году. Одни из самых сбалансированных инструментов. Идеальный вариант для начала поиска именно Вашего звучания и формы. Эта гитара имеет удобный вырез после 12 строя для удобства игры сложных пассажей и аккордов.
Изысканные пропорции, которые находятся где-то между дредноутом и OM / 000. Считается исторически, что для игры боем и аккомпанирования обычно используют инструменты формы дредноут а для традиционного «fingerstyle» использовались уменьшенные формы типа OM / 000/00. Grand OM объединяет эти два мира. Форма дает оригинальное акустическое звучание, достаточно объемное, чтобы справиться с боем, но с впечатляющим балансом в частотном спектре, особенно в среднем диапазоне, выдавая четкие, выразительные ноты, которые подходили как для «fingerstyle». Гитары формы Grand OM идеально подходят для студийной деятельности и для игры с другими инструментами в коллективе.

ТИЛИЯ (TILIA)

Задняя дека и обечайки

Происхождение: Северная Америка и Азия. Основная древесина, используемая на большинстве инструментов японского и европейского производства, поскольку она легкодоступна и легкая в обработке. Это очень светлое дерево, которое в основном покрывается шпоном палисандра на большинстве моделей Sigma. По звучанию очень похожа на ольху. Имеет открытое звучание высоких частот и ярко выраженную середину.

44,5 MM (1-3/4″)

Ширина верхнего порожка

Акустическая гитара с широким грифом. Преимущественно для игры в стиле «fingerstyle». Размер ширины грифа — это больше разговор об удобстве при игре чем о звучании инструмента. Меньше ширина грифа облегчает быструю игру и изменение аккордов, но усложняет глушения струн. Широкий гриф удобный для правой руки, поскольку обеспечивает больше места чем улучшает артикуляцию и облегчает подавление струн при игре на аккордах. Вообще, меньше гриф лучше подойдет людям с меньшими руками и тонкими пальцами, а больше гриф — наоборот.

Fishman Flex Plus

Электроника

Стиль, элегантность и интуитивно понятный дизайн — это признаки серии звукоснимателей Fishman Flex. Он максимально прост, компактный с ненавязчивым дизайном, предлагая все необходимые функции и даже больше. Высоко детализированные и стильные ручки были разработаны с учетом эргономики и элегантности, обеспечивая точную производительность и ощущение плавности. Предусилитель обеспечит максимально чистое и естественное звучание Вашей гитары не добавляя к сигналу никаких обработок и излишней компрессии.
Подробнее о регуляторах:
Громкость (Volume) :Для получения чистого сигнала установите регулятор громкости на максимум, не вызывая искажение звука или к возникновения обратной связи.
Высокие частоты (Treble): Увеличьте этот регулятор и вы будете лучше прослушиваться в миксе с другими инструментами. Уменьшая высокие частоты, можно приглушить инструмент и сделать звучание мягким.
Бас (Bass) Усиливает низкие частоты, чтобы добавить глубины и объема звука гитары.
Фаза (Phase): нажмите регулятор тона, чтобы изменить фазу выходного сигналу. Используйте фазовый выключатель для улучшения низких частот при большой громкости и подавления обратной связи при большой громкости .

ТОП ИЗ ЦЕЛЬНОЙ ДРЕВЕСИНЫ

Полностью цельное дерево

Топ гитары полностью из цельного дерева а обечайки и задняя дека имеют ламинированные части высокого качества. Ламинированные части гитары намного стабильнее и легче переносят смену температуры и влажности чем цельная древесина. Однако за счет жесткости материала и конструкции резонируют слабее чем инструменты с полностью цельного дерева .

КРАСНОЕ ДЕРЕВО

Гриф

Материал грифа играет важную роль в финальном формировании звука Вашего инструмента. Красное дерево сделает звук более глубоким и более сглаженным. Звучание гитары становится более гармоничным и однородным .

МИКАРТА

Накладка

Накладка в комбинации с материалом грифа гитары может существенно изменить звучание Вашего инструмента. В связи с запретом использования Индийского палисандра в 2016 году, которым комплектовалось 90% гитар Sigma. Компания решила не использовать более дешевые породы палисандра, которые не попали в список древесины, под угрозой исчезновения а найти более инновационное решение, которое бы улучшили звучание инструмента и его свойства. Именно тогда Маст и технологи Sigma Guitars решили использовать композитный материал микарты. Его основное свойство в том, что он невероятно устойчив к окружающим факторам, таких как температура и влажность и значительно меньший чем палисандр и черное дерево. По звуковыми характеристиками от очень похож на черное дерево. Резкое, яркое звучание, которое добавит разборчивости каждой Вашей ноты. К тому же прочность накладки улучшила ситуацию со стабильностью геометрии грифа.

14 ЛАД

Крепление грифа

Гитара имеет крепление грифа на 14 ладу. В общем при таком крепленые грифа смещается размещения струнодержателя, поэтому смещается и расположения розетки гитары. При крепленые на 14 строя розетка размещается ближе к грифу гитары В таком случае гитара звучит более открыто и ярко. Особенно заметно на гитарах с уменьшенным корпусом типа 00, 000, и OM .

«Ласточкин хвост» (Dovetail)

Способ крепления грифа

Гитарные мастера со всего мира считают крепления грифа по типу «ласточкин хвост» лучшим практическим и надежным вариантом углового соединения грифа с корпусом гитары. Т-образный монтаж древесины обеспечивает прочность и долговечность конструкции и защищает гриф от деформации. Такое соединение положительно влияет на общий резонанс гитары, сустейн и громкость, так как при соединении по типу «ласточкин хвост» используется минимальное количество клея, поэтому резонанс грифа гитары равномерно передается на корпус и наоборот.

Да

С вырезом

Удобный вырез после 12 строя для удобства игры сложных пассажей и аккордов.

Двухсторонний (Dual-Action)

Анкерный стержень

Прогиб грифа гитары изменяет расстояние от накладки до струн из-за постоянного натяжения или неправильных условий хранения (температура, влажность), поэтому со временем гриф потребует корректировок. Высоту струн и геометрию можно отрегулировать с помощью анкерного стержня. Все акустические гитары Sigma используют двухсторонние анкеры. Основное преимущество над обычным анкерным стержнем в том, что двухсторонний работает в обе стороны, он более стабилен и хорошо держит натяжение и может использоваться на любом типе древесины независимо от плотности материала. К тому же он имеет больший вес за счет своей формы и лучше сбалансирует акустическую гитару в целом. Если у Вас нет опыта регулирования анкерного стержня, Sigma Guitars рекомендует обратиться к ближайшему дилеру Sigma в вашем регионе или в официальный сервисный центр Sigma Guitars в Украине, поскольку компания не может нести ответственность за ущерб, причиненный вследствие неудачного ремонта.

Отзывы

Губернатор подписывает SB 2, создание процесса десертификации полиции и расширение возможностей привлечения к гражданской ответственности

30 сентября 2021 г. губернатор Гэвин Ньюсом подписал законопроект Сената 2 («SB 2»), который существенно повлияет на правоохранительные органы по всему миру. состояние. Заявленная цель законопроекта состоит в том, чтобы усилить ответственность за неправомерные действия блюстителей порядка и вносит пять существенных изменений:

  • . Он создаст процесс для Комиссии по стандартам и обучению блюстителей порядка (POST) для отзыва сертификатов блюстителей порядка, чтобы те отдельные лица будут лишены права на работу в штате блюстителей порядка в Калифорнии;
  • Расширен перечень обстоятельств, при которых лицо лишается права занимать должность блюстителя порядка;
  • Это потребует от правоохранительных органов расследовать все жалобы или заявления о серьезных проступках со стороны блюстителей порядка, независимо от того, работают ли соответствующие офицеры в агентстве;
  • Это потребует от правоохранительных органов сообщать POST обо всех жалобах, претензиях, заявлениях и фактах серьезных нарушений;
  • Он отменит некоторые положения об иммунитете для блюстителей порядка и нанимающих их агентств в судебных процессах о гражданских правах, возбужденных в соответствии с Законом о гражданских правах Тома Бэйна.

Подробнее эти изменения описаны ниже. Некоторые положения закона вступят в силу с 1 января 2022 года. Другие положения имеют более позднюю дату вступления в силу.

Десертификация блюстителя порядка

В соответствии с действующим законодательством POST устанавливает определенные минимальные стандарты для найма и обучения блюстителей порядка и разрабатывает программу учебных курсов. Кроме того, POST учредила программу профессиональных сертификатов для офицеров по поддержанию мира, чтобы способствовать образованию, опыту и передовому опыту в профессии. В настоящее время POST имеет право аннулировать сертификат, который был выдан по ошибке или получен обманным путем, но не может аннулировать ранее выданный сертификат. SB 2 значительно расширяет полномочия POST различными способами.

В частности, SB 2 требует, чтобы правоохранительные органы нанимали в качестве блюстителей порядка только тех лиц, которые имеют действующий базовый сертификат от POST, за исключением временного трудоустройства на срок до 24 месяцев для лиц, ожидающих сертификации. Он также требует, чтобы POST отменял сертификацию, когда лицо лишилось права занимать должность блюстителя порядка в соответствии с разделом 1029 Правительственного кодекса или когда лицо было уволено по причине или иным образом вовлечено в «серьезные проступки».

SB 2 оставляет точное определение «серьезного проступка» открытым для нормативной интерпретации POST. Тем не менее, в законопроекте указывается, что термин должен, как минимум, включать все нижеследующие: блюститель порядка или надзиратель, включая дачу ложных показаний, намеренную подачу ложных сведений, подделку, фальсификацию, уничтожение или сокрытие доказательств, лжесвидетельство и подделку данных, записанных нательной камерой или другим записывающим устройством, в целях сокрытия неправомерных действий;

  • Злоупотребление властью, включая, помимо прочего, запугивание свидетелей, заведомо ложное признание и заведомо ложный арест;
  • Физическое насилие, включая, помимо прочего, чрезмерное или необоснованное применение силы;
  • Сексуальное насилие;
  • Демонстрация предвзятости на основании любого охраняемого законом статуса, в нарушение закона или политики департамента или в порядке, несовместимом с обязанностью блюстителя порядка выполнять свои обязанности честно и беспристрастно;
  • Действия, нарушающие закон и являющиеся достаточно вопиющими или повторяющимися, чтобы не соответствовать обязанности блюстителя порядка соблюдать закон или уважать права представителей общественности, как это определено POST;
  • Участие в «правоохранительной банде»;
  • Отказ сотрудничать в расследовании потенциальных неправомерных действий полиции; и
  • Неспособность вмешаться, когда он присутствует и наблюдает, как другой офицер применяет силу, которая явно превышает необходимую, как это определено объективно разумным офицером при данных обстоятельствах,
  • Во-вторых, он уполномочивает POST проводить расследования для определения пригодности любого лица для работы в качестве блюстителя порядка в Калифорнии, а также проводить проверки агентств, нанимающих блюстителей порядка. С этой целью SB 2 учреждает Отдел подотчетности блюстителей порядка («Отдел») в рамках POST, в обязанности которого входит рассмотрение расследований, проводимых правоохранительными органами, и проведение собственных расследований неправомерных действий, которые могут послужить основанием для приостановления или отзыва удостоверение блюстителя порядка. Отдел также будет нести ответственность за предоставление выводов и рекомендаций комиссии, проведение административных процедур с ходатайством о приостановлении или аннулировании, а также за прием жалоб от сотрудников службы общественного порядка или правоохранительных органов. Законопроект также вносит поправки в статью 832.7 Уголовного кодекса (также известную как 9-я статья).0051 Pitchess ), чтобы разрешить раскрытие POST личных данных блюстителей порядка, являющихся конфиденциальной информацией.

    В-третьих, SB 2 поручает губернатору создать Совет по подотчетности блюстителей порядка не позднее 1 января 2023 года. Цель Совета будет заключаться в том, чтобы заслушать выводы и рекомендации следственного отдела и дать рекомендации об отмене сертификации в Почтовая комиссия. Совет будет состоять из девяти членов, избираемых на трехлетний срок, все, кроме двух, назначаются губернатором:

    • Один миротворец или бывший миротворец с командным опытом.
    • Один блюститель порядка или бывший блюститель порядка с опытом управления внутренними расследованиями или дисциплинарными разбирательствами в отношении блюстителей порядка.
    • Два представителя общественности с опытом работы в вопросах подотчетности полиции, работающие в некоммерческих или академических учреждениях, один из которых назначается спикером Ассамблеи.
    • Два представителя общественности с опытом работы в вопросах подотчетности полиции, работающие в общественных организациях, один из которых назначается Комитетом по правилам Сената.
    • Два дополнительных представителя общественности, с «серьезным вниманием» к лицам, которые стали жертвами неправомерного применения силы блюстителем порядка, или оставшимся в живых членам семьи лица, убитого в результате неправомерного применения силы блюстителем порядка.
    • Один адвокат с профессиональным опытом надзора за сотрудниками полиции.

    Шесть представителей общественности и член адвоката не могут быть бывшими блюстителями порядка.

    Отдельное положение SB 2 требует, чтобы ПОСТ уведомлял главу правоохранительного органа каждый раз, когда комиссия начинает расследование в отношении одного из сотрудников агентства (если уведомление не мешает расследованию), в любое время, когда такое расследование находит основания для начала процедуры лишения сертификата, в любое время, когда комиссия решает принять меры, и в любое время, когда слушание приводит к фактическому лишению или приостановке сертификации.

    Расширение критериев, лишающих права занимать должность блюстителя порядка

    В настоящее время в соответствии с разделом 1029 Правительственного кодекса существуют многочисленные обстоятельства, которые лишают человека права занимать должность или работать в качестве блюстителя порядка в Калифорнии. В частности, лицо будет дисквалифицировано, если оно было осуждено за уголовное преступление или осуждено за преступление, не являющееся уголовным преступлением, в другой юрисдикции, которое было бы уголовным преступлением в Калифорнии.

    SB 2 вносит поправки в Правительственный кодекс 1029, чтобы исключить следующих лиц из службы по поддержанию мира: не лицо, получившее уголовную судимость за преступление.

  • Лицо, осужденное за тяжкое преступление, в том числе по заявлению о признании вины или заявлению о признании вины, останется дисквалифицированным, даже если более поздний суд отменит, отменит, отменит, аннулирует или иным образом отменит обвинительный приговор, если только суд специально не установит, что это лицо быть фактически невиновными в совершении преступления, за которое они были осуждены.
  • Лицо, осужденное за любое из нескольких конкретных перечисленных преступлений нечестности или поведение в другой юрисдикции, которое составило бы одно из этих преступлений, если бы оно было совершено в Калифорнии. Перечисленные преступления включают, помимо прочего, взяточничество, коррупцию, лжесвидетельство, фальсификацию доказательств, подделку свидетелей, подделку или фальсификацию государственных документов, вмешательство в работу присяжных или в процесс отбора присяжных.
  • Лицо, признанное виновным в совершении деяний, составляющих одно из перечисленных преступлений, в административном, военном или гражданском судебном процессе, требующем как минимум «четких и убедительных доказательств».
  • Лицо, чей сертификат POST был отозван (или ему было отказано) или которое добровольно отказалось от сертификации.
  • Лицо, чье имя фигурирует в Национальном индексе десертификации или любой аналогичной базе данных, назначенной федеральным правительством, и сертификация лица как сотрудника правоохранительных органов была аннулирована за неправомерное поведение, или если это лицо совершило серьезный проступок, который — если бы он работал в Калифорнии – привело бы к тому, что POST отозвал бы их сертификат.
  • Кроме того, измененный Раздел 1029 требует, чтобы Департамент юстиции Калифорнии предоставлял POST данные о любых дисквалифицирующих судах за совершение тяжких преступлений или проступков для всех лиц, о которых известно, что они являются действующими или бывшими блюстителями порядка.

    Административные требования и требования к отчетности для правоохранительных органов

    Важно отметить, что помимо расширения полномочий POST по расследованию неправомерных действий блюстителей порядка, SB 2 налагает ряд требований на правоохранительные органы штата, округа и муниципалитета. Большинство этих требований не вступают в силу до 1 января 2023 года или позже. Однако агентствам следует как можно скорее начать подготовку к выполнению этих требований.

    1. Требования к отчетности

    Начиная с 1 января 2023 г., SB 2 требует, чтобы все агентства, нанимающие блюстителей порядка, начинали подавать отчеты в POST в любое время, когда происходит одно из следующего: должностных лиц, включая принудительные увольнения, отставки и выход на пенсию.

  • Жалоба, обвинение или заявление о поведении блюстителя порядка, нанятого агентством, может привести к аннулированию сертификата.
  • Гражданский надзорный орган или наблюдательный совет, комиссия гражданской полиции, начальник полиции или генеральный гражданский инспектор делают выводы или рекомендуют, чтобы блюститель порядка, нанятый агентством, участвовал в поведении, которое может привести к лишению сертификата.
  • Окончательное решение по расследованию определяет, что блюститель порядка совершил поведение, которое может привести к лишению сертификата, независимо от наложенного дисциплинарного взыскания (если таковое имеется).
  • Вынесено гражданское решение или решение суда против блюстителя порядка на основании поведения, которое может привести к лишению сертификата, или достигнуто урегулирование гражданского дела против блюстителя порядка или нанимающего агентства на основании утверждений о поведении офицера, которое может привести к лишению сертификата.
  • В каждом случае у агентства будет 10 дней, чтобы сделать соответствующий отчет. Для сообщений об увольнении блюстителя порядка законопроект требует, чтобы агентства оформляли и представляли форму «аффидевита об увольнении» под страхом наказания за лжесвидетельство, в которой должна быть описана причина увольнения и является ли увольнение частью решения или урегулирования любых ожидающих решения. обвинения или расследования. Офицеру, который был разлучен, «должно быть разрешено» ответить в письменной форме на заявление об увольнении, объяснив POST свое собственное понимание фактов и причин разделения. Законодательная формулировка не ясна, должен ли ответ офицера быть представлен вместе с отчетом агентства, или офицер представляет его отдельно, непосредственно в POST.

    Одним из ключевых элементов этих требований к отчетности является то, что они, по-видимому, не требуют, чтобы подлежащее регистрации поведение было достаточно вопиющим, чтобы вероятно POST лишило офицера сертификата. Действительно, в случае подачи жалоб и гражданских исков достаточно, чтобы было сделано утверждение, которое, если оно верно, может привести к аннулированию сертификата блюстителя порядка, даже если жалоба или гражданский иск впоследствии окажется ложным. Таким образом, безопасным подходом для любого агентства было бы использование широкого подхода к отчетности и предоставление POST возможности определить, достаточно ли фактов в каждом отдельном случае, чтобы оправдать инициирование процедуры отмены сертификации. Если агентство добросовестно отчитывается перед POST, SB 2 обеспечивает иммунитет от гражданской ответственности за добросовестное раскрытие информации.

    Законопроект не определяет конкретную форму или формат для этих отчетов или для формы аффидевита о раздельном проживании, но предписывает POST выпустить дополнительные инструкции и принять соответствующие формы.

    Хотя требование об отчетности не вступает в силу до января 2023 года, оно применяется к событиям, которые произошли до января 2023 года. SB 2 прямо требует от агентств сообщать о любом случае перечисленного события, которое произошло в период с 1 января 2020 года по 1 января 2020 года. 2023 г. Для отчетов, подпадающих под этот более ранний период, крайним сроком отчетности будет 1 июля 2023 г.

    1. Требования к расследованию и ведению документации

    Начиная с 1 января 2023 года, все правоохранительные органы обязаны завершить любое расследование утверждений о «серьезных проступках» со стороны блюстителя порядка, т. е. о поведении, в результате которого блюститель порядка может быть лишен аттестата, независимо от статуса сотрудника. . Это означает, что если блюститель порядка добровольно уходит в отставку, уходит на пенсию, освобождается от работы с испытательным сроком, увольняется по несвязанным причинам или увольняется с работы по любой другой причине, так что дисциплинарные меры не могут быть применены, агентство по-прежнему обязано завершить все ожидающие решения. расследование серьезного правонарушения.

    Кроме того, каждый раз, когда агентство сообщает POST о жалобе, обвинении или заявлении о серьезных нарушениях, агентство должно хранить записи расследования, включая любые вещественные или документальные доказательства, свидетельские показания, анализ и выводы, в течение как минимум через два года после составления отчета. Агентство должно сделать эти записи доступными для проверки POST по запросу.

    1. Требование проверки биографических данных

    Каждый раз, когда агентство нанимает или назначает офицера по поддержанию мира, который ранее работал офицером по поддержанию мира в другом агентстве, агентство по найму должно связаться с POST, чтобы узнать о фактах и ​​причинах, по которым офицер был уволен из любого предыдущего агентства по найму. POST обязан предоставить любую относящуюся к делу информацию, имеющуюся в его распоряжении.

    Из-за структуры формулировки законопроекта неясно, вступит ли это положение в силу с 1 января 2022 г. или оно также будет отложено до 1 января 2023 г. Вероятно, POST выпустит дополнительные инструкции по этому вопросу. В отсутствие дополнительных указаний для агентств, вероятно, было бы разумно направить эти предварительные запросы в POST, начиная с января 2022 г., даже несмотря на то, что POST вряд ли будет иметь какую-либо ответную информацию до тех пор, пока она не начнет получать отчеты в 2023 г.

    Лишение иммунитета по делам о гражданских правах

    Согласно действующему законодательству, Закон Тома Бэйна о гражданских правах, раздел 52.1 Гражданского кодекса, позволяет физическим лицам предъявлять гражданские иски о возмещении ущерба, если их конституционные права были нарушены, или пытались помешать. Однако действующее законодательство также содержит ряд положений, предоставляющих государственным служащим и государственным органам квалифицированный иммунитет от ответственности по гражданским делам.

    SB 2 добавляет в Закон о Бэйне положение, которое отменяет некоторые положения об иммунитете. В частности, следующие положения об иммунитете больше не будут применяться к гражданским искам, возбужденным в соответствии с Законом Бэйна против блюстителей порядка, сотрудников тюрем или непосредственно против государственного учреждения, которое их нанимает:

    • Раздел 821.6 Правительственного кодекса, который обеспечивает иммунитет государственному служащему «от вреда, причиненного им в связи с возбуждением или преследованием любого судебного или административного разбирательства в рамках его работы, даже если он действует злонамеренно и без веской причины».
    • Правительственного кодекса, раздел 844.6, который предоставляет ограниченный иммунитет государственным органам в случае травм, нанесенных заключенным или нанесенных им (с учетом ряда существующих исключений).
    • Правительственного кодекса, раздел 845.6, который предоставляет ограниченный иммунитет государственным организациям и государственным служащим в случае травм, вызванных неспособностью государственного служащего получить медицинскую помощь заключенному, находящемуся под их стражей.

    После того, как 1 января 2022 года вступит в силу SB 2, блюстители порядка, сотрудники мест содержания под стражей и их нанимающие агентства больше не смогут требовать иммунитета от требований Закона Бэйна на основании этих конкретных положений. Тем не менее, другие положения об иммунитете правительства могут по-прежнему применяться в зависимости от фактов и утверждений по конкретному делу, и эти иммунитеты по-прежнему будут применяться в гражданских исках, кроме тех, которые возбуждены в соответствии с Законом Бэйна.

    SB 2 также вносит поправки в Закон о Бэйне, требуя от государственных организаций возмещения убытков сотрудникам или бывшим сотрудникам, против которых возбуждены иски в соответствии с Законом, в той же степени, в которой действующее законодательство требует в деликтных делах.

    Заключение

    SB 2 является обширным и сложным законодательным актом с рядом взаимосвязанных аспектов. LCW настоятельно рекомендует каждому государственному органу, в котором работают блюстители порядка, будь то на уровне штата, округа или муниципалитета, начать подготовку уже сейчас, чтобы убедиться, что они готовы соблюдать SB 2, как только он вступит в силу. LCW будет проводить обучение, чтобы помочь агентствам лучше понять эти новые требования и подготовиться к их соблюдению.

    Этот специальный бюллетень публикуется для клиентов Liebert Cassidy Whitmore. Информация в этом специальном бюллетене не должна использоваться без профессиональной консультации.

    SB 2 — Сенат Калифорнии (20232024)

    Субъекты счетов

    Огнестрельное оружие.

    Abstract

    Существующий закон запрещает ношение спрятанного огнестрельного оружия или ношение заряженного огнестрельного оружия в общественных местах. Существующий закон уполномочивает лицензирующий орган, как указано, при наличии веских оснований для выдачи и при соблюдении ряда других критериев, включая, среди прочего, наличие у заявителя хороших моральных качеств и прохождение определенного курса обучения, выдавать лицензию. носить скрытый пистолет или носить заряженный и открытый пистолет, как указано. В соответствии с действующим законодательством требуемый курс обучения для заявителя составляет не более 16 часов и охватывает вопросы безопасности обращения с огнестрельным оружием и законы, касающиеся разрешенного использования огнестрельного оружия. Этот законопроект требует, чтобы лицензирующий орган выдавал или продлевал лицензию, если заявитель не является лицом, лишенным права на получение лицензии, и заявителю не менее 21 года. Законопроект уберет из критериев выдачи требования о хорошем характере и уважительной причине. Согласно законопроекту, заявитель будет дисквалифицирован, если он, среди прочего, с достаточной вероятностью может представлять опасность для себя, других или общества в целом, как указано. Этот законопроект добавит требование о том, что заявитель должен быть зарегистрированным в Министерстве юстиции владельцем пистолета, револьвера или другого огнестрельного оружия, которое можно спрятать при себе. Этот законопроект изменит требования к обучению, сделав его продолжительностью не менее 16 часов, и добавит к курсу дополнительные предметы, включая, среди прочего, безопасное хранение и законную транспортировку огнестрельного оружия. Законопроект потребует, чтобы выдавший орган перед выдачей, продлением или изменением лицензии имел прямой доступ к системе назначенного отдела, чтобы определить, является ли заявитель зарегистрированным владельцем пистолета, револьвера или другого огнестрельного оружия. Законопроект потребует, чтобы орган, выдавший документ, не имеющий доступа к этой системе, подтвердил право собственности у шерифа округа, в котором расположено агентство. Требуя от местных агентств выдавать лицензии на скрытое огнестрельное оружие, этот законопроект создаст местную программу, утвержденную государством. Законопроект требует, чтобы лицензирующий орган уведомлял заявителя в случае отказа или отзыва новой лицензии или продления лицензии. Если заявка отклонена или лицензия отозвана на основании решения о том, что заявитель является дисквалифицированным лицом, законопроект позволит заявителю запросить слушание, чтобы оспорить отказ или отзыв лицензии, и потребует от лицензирующего органа информировать заявителя о возможность добиваться слушания. Если в новой лицензии или продлении лицензии отказано или отозвано по какой-либо другой причине, законопроект уполномочивает заявителя обратиться за получением судебного приказа в вышестоящий суд в течение 30 дней с момента получения уведомления об отказе или отзыве, а также требует от лицензирующего органа сообщить заявителю о возможности получения доверенности. Налагая новые обязанности на местные лицензирующие органы, этот законопроект создаст местную программу, утвержденную государством. Существующий закон требует от агентства, выдающего лицензию, описанную выше, указывать конкретную информацию о лицензии, включая, среди прочего, имя лицензиата, род занятий и причину, по которой он желает получить лицензию на ношение оружия. Этот законопроект будет пересматривать эту информацию, чтобы включать, среди прочего, водительские права или идентификационный номер лицензиата, отпечатки пальцев и информацию, относящуюся к дате истечения срока действия лицензии, и уберет требование о том, чтобы в лицензии была указана причина желания получить лицензию. носить оружие. Существующий закон требует, чтобы соискатель лицензии, описанной выше, предоставил отпечатки пальцев, как указано. Существующий закон освобождает заявителя от этого требования, если он ранее обращался в тот же лицензирующий орган, и отпечатки пальцев заявителя ранее были отправлены в отдел, как указано, и вместо этого требует, чтобы этот орган отметил данные, которые обеспечили бы положительную идентификацию в файлах департамент, на копии любой последующей лицензии, представленной в департамент. Этот законопроект требует, чтобы департамент уведомлял лицензирующий орган, если департамент не может установить, среди прочего, окончательное решение об аресте или уголовном обвинении в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, которое запрещает лицу владеть, получать, владеть или приобретение огнестрельного оружия. Законопроект потребует, чтобы лицензирующий орган вместо этого собирал отпечатки пальцев заявителя, которые обеспечили бы эту положительную идентификацию в файлах отдела, как указано. Этот законопроект запрещает выдачу или продление лицензии, если только департамент не сообщит лицензирующему органу, что заявитель имеет право владеть, получать, владеть или покупать огнестрельное оружие. Существующий закон требует, чтобы лицензирующий орган взимал дополнительную плату в размере, равном разумным затратам на оформление новой лицензии. Существующий закон также запрещает лицензирующему органу налагать, среди прочего, требование или условие о выплате заявителем дополнительных средств или страховании ответственности. Этот законопроект уполномочивает лицензирующий орган взимать дополнительную плату за обработку для продления лицензии и позволяет лицензирующему органу взимать первые 50% сбора при подаче заявки. Законопроект также снимает запрет на требования лицензирующего органа о дополнительных сборах или страховании ответственности. Существующий закон требует, чтобы лицензии и заявления на получение лицензий были едиными по всему штату и подавались по формам, установленным Генеральным прокурором. При пересмотре стандартной формы заявки на получение лицензии действующий закон требует от Генерального прокурора созыва комитета для рассмотрения и пересмотра существующей формы заявки. Существующий закон требует, чтобы Генеральный прокурор разработал единую лицензию, которая может использоваться в качестве доказательства наличия лицензии на всей территории штата. Существующий закон также требует, чтобы комитет созывался для рассмотрения и пересмотра стандарта дизайна для единой лицензии. Этот законопроект уполномочивает Генерального прокурора пересматривать стандартную форму для лицензий и стандарт дизайна, если комитет не пересматривает форму или не выпускает стандарт дизайна в течение определенного периода времени. Согласно действующему законодательству, внесение огнестрельного оружия в государственное или местное здание является преступлением, а также внесение заряженного огнестрельного оружия в любую резиденцию губернатора, любого другого конституционного должностного лица или члена парламента или на ее территории. Законодательного собрания. Существующий закон освобождает лицензиата от этого запрета, если, среди прочего, лицензиат имеет действующую лицензию на ношение огнестрельного оружия. Этот законопроект отменит эти исключения, за исключением указанных случаев. Законопроект сделает преступлением внесение незаряженного огнестрельного оружия в любую резиденцию губернатора, любого другого конституционного должностного лица или члена законодательного собрания или на ее территории. Законопроект также запрещает лицензиату носить огнестрельное оружие в определенных местах, включая, помимо прочего, здание, предназначенное для судебного разбирательства, и место отправления культа, как определено, с конкретными исключениями. Расширяя масштабы существующего преступления, законопроект вводит местную программу, утвержденную государством. Существующий закон запрещает человеку умышленно владеть огнестрельным оружием в стерильной зоне аэропорта, терминала пассажирских судов или общественного транспорта, как это определено. Этот законопроект дополнительно запрещает лицам сознательно хранить огнестрельное оружие в любом здании, недвижимости или на стоянке, находящейся под контролем аэропорта или терминала пассажирских судов, как указано. Расширяя масштабы существующего преступления, законопроект вводит местную программу, утвержденную государством. Действующий закон, Закон о школьной зоне, свободной от оружия, от 19 г.95, квалифицирует как преступление владение огнестрельным оружием в месте, которое известно или обоснованно должно быть известно, что это школьная зона. Существующий закон определяет школьную зону как территорию на территории или на территории государственной или частной школы, обеспечивающую обучение в детском саду или в классах с 1 по 12 включительно, или на расстоянии 1000 футов от территории государственной или частной школы. . Существующий закон предусматривает исключения из этого преступления, в том числе если лицо с действующей лицензией на скрытое ношение, которое носит огнестрельное оружие, указанное в лицензии, в районе, который не находится в государственной или частной школе или на ее территории, и когда огнестрельное оружие незаряженный пистолет, револьвер или другое огнестрельное оружие, которое можно спрятать при себе, и которое находится в запертом контейнере или в запертом багажнике автомобиля. В этом законопроекте будет пересмотрено исключение для лиц, имеющих действующую лицензию на скрытое ношение, чтобы разрешить им носить указанное огнестрельное оружие в зоне, которая не находится в пределах какого-либо здания, недвижимого имущества или парковки, находящихся под контролем государственной или частной школы. или на улице или тротуаре, непосредственно примыкающем к зданию, недвижимому имуществу или парковке, находящейся под контролем этой государственной или частной школы, как указано. Существующий закон требует, чтобы лицензирующий орган отозвал лицензию на ношение огнестрельного оружия, если лицензирующий орган уведомлен департаментом или лицензирующий орган определяет, что лицензиату запрещено владеть, получать, владеть или покупать огнестрельное оружие в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством. Этот законопроект также потребует от лицензирующего органа отозвать лицензию, если, среди прочего, лицензиат предоставил неточную или неполную информацию в своем заявлении на новую лицензию или продление лицензии. Существующий закон уполномочивает лицензирующий орган налагать разумные ограничения на время, место, способ и обстоятельства, когда лицензиат может носить огнестрельное оружие, которое можно спрятать. При ношении огнестрельного оружия этот законопроект запрещает лицензиату, среди прочего, употреблять алкогольные напитки или контролируемые вещества, а также ложно представлять, что лицензиат является блюстителем порядка. Законопроект уполномочит департамент принять чрезвычайные правила для внедрения системы лицензирования скрытого огнестрельного оружия, как указано. В этот законопроект будут внесены соответствующие изменения. Законопроект также будет содержать различные выводы и заявления Законодательного собрания. В законопроекте будет указано, что его положения являются делимыми. Конституция Калифорнии требует, чтобы штат возмещал местным агентствам и школьным округам определенные расходы, предусмотренные штатом. Законодательные положения устанавливают порядок осуществления такого возмещения. Этот законопроект будет предусматривать, что в отношении некоторых мандатов этот закон не требует возмещения по определенной причине. Что касается любых других мандатов, этот законопроект будет предусматривать, что, если Комиссия по мандатам штатов установит, что законопроект содержит расходы, предписанные штатом, возмещение этих расходов должно быть произведено в соответствии с положениями закона, указанными выше.

    Спонсоры счетов (25)

    Энтони Дж. Портантино

    • Демократический
    • Сенатор
    • Округ 25

    Автор

    Кэтрин Блейкспир

    • Демократическая партия
    • Сенатор
    • Округ 38

    Главный соавтор

    Стивен Брэдфорд

    • Демократическая партия
    • Сенатор
    • Округ 35

    Главный соавтор

    Ребекка Бауэр-Кахан

    • Демократическая партия
    • Элемент сборки
    • Округ 16

    Главный соавтор

    Марк Берман

    • Демократический
    • Элемент сборки
    • Округ 23

    Главный соавтор

    Миа Бонта

    • Демократическая
    • Элемент сборки
    • Округ 18

    Главный соавтор

    Майк А.

    Гипсон
    • Демократическая партия
    • Элемент сборки
    • Округ 65

    Главный соавтор

    Кевин Маккарти

    • Демократическая партия
    • Элемент сборки
    • Округ 6

    Главный соавтор

    Котти Петри-Норрис

    • Демократическая партия
    • Элемент сборки
    • Округ 73

    Главный соавтор

    Баффи Уикс

    • Демократическая партия
    • Элемент сборки
    • Округ 14

    Главный соавтор

    Эшби

      Соавтор

      Джош Беккер

      • Демократическая партия
      • Сенатор
      • Округ 13

      Соавтор

      Билл Додд

      • Демократическая партия
      • Сенатор
      • Округ 3

      Соавтор

      Сьюзен Таламантес Эггман

      • Демократическая партия
      • Сенатор
      • Округ 5

      Соавтор

      Дэйв Мин

      • Демократический
      • Сенатор
      • Округ 37

      Соавтор

      Нэнси Скиннер

      • Демократическая партия
      • Сенатор
      • Округ 9

      Соавтор

      Венди Каррильо

      • Демократическая партия
      • Элемент сборки
      • Округ 52

      Соавтор

      Дэймон Коннолли

      • Демократическая партия
      • Элемент сборки
      • Округ 12

      Соавтор

      Джесси Габриэль

      • Демократическая партия
      • Элемент сборки
      • Округ 46

      Соавтор

      Мэтт Хейни

      • Демократическая партия
      • Элемент сборки
      • Округ 17

      Соавтор

      Алекс Ли

      • Демократический
      • Элемент сборки
      • Округ 24

      Соавтор

      Тина Маккиннор

      • Демократическая партия
      • Элемент сборки
      • Округ 61

      Соавтор

      Мигель Сантьяго

      • Демократический
      • Элемент сборки
      • Округ 54

      Соавтор

      Филип И.

      Тинг
      • Демократический
      • Элемент сборки
      • Округ 19

      Соавтор

      Кристофер М. Уорд

      • Демократическая партия
      • Элемент сборки
      • Округ 78

      Соавтор

      голосов


      10 апреля 2023 г.

      Помещено в файл ожидания

      Пропуск

      Сенат

      28 марта 2023 г.

      Пройти, но сначала повторно обратиться в Комитет по [Ассигнованиям]

      Пропуск

      Сенат

      Действия


      10 апреля 2023 г.

      Сенат

      Слушание 10 апреля: Внесено в досье APPR.

      03 апреля 2023 г.

      Сенат

      Набор для слушания 10 апреля.

      29 марта 2023

      Сенат

      От комитета: пройти и повторно обратиться к тов. на АППР. (Да 4. Нет 1.) (28 марта). Повторное обращение к тов. на АППР.

      • Комитет-Пассаж
      • Комитет-Проход-Благоприятный
      • Реферальный комитет

      Ком. на АППР.

      02 марта 2023 г.

      Сенат

      Набор для слушания 28 марта.

      01 марта 2023 г.

      Сенат

      От комиссии с авторскими поправками. Прочитал второй раз и исправил. Повторное обращение к тов. на ПУБ С.

      • Поправка-пассаж
      • Комитет-Пассаж
      • Чтение-1
      • Чтение-2
      • Реферальный комитет

      Ком. в ПУБ С.

      09 февраля 2023 г.

      Сенат

      Повторное обращение к тов. на ПУБ С.

      • Реферальный комитет

      Ком. на ПАБ С.

      31 января 2023 г.

      Сенат

      От комиссии с авторскими поправками. Прочитал второй раз и исправил. Повторное обращение к тов. на РЛС.

      • Поправка-пассаж
      • Комитет-Пассаж
      • Чтение-1
      • Чтение-2
      • Реферальный комитет

      Ком. на РЛС.

      18 января 2023 г.

      Сенат

      Относится к ком. на РЛС.

      • Реферальный комитет

      Ком. на РЛС.

      06 декабря 2022 г.

      Сенат

      С принтера. Может быть принято решение 5 января или после этой даты.

      05 декабря 2022 г.

      Сенат

      Представлен. Читать первый раз. Ком. на РЛС. для присвоения. Печатать.

      Текст счета

      Текстовые версии счетов Формат
      СБ2 HTML
      05.12.22 — Введен PDF
      31.01.23 — Сенат с поправками PDF
      01.03.23 — Сенат с поправками PDF

      Связанные документы

      Документ Формат
      24.03.23 — Сенат общественной безопасности PDF
      07.