Содержание

"Ростех" показал первую "цель" нового российского истребителя

https://ria.ru/20210717/istrebitel-1741670150.html

"Ростех" показал первую "цель" нового российского истребителя

"Ростех" показал первую "цель" нового российского истребителя - РИА Новости, 18.07.2021

"Ростех" показал первую "цель" нового российского истребителя

Первой "целью" принципиально нового российского самолета, который Ростех представит на авиасалоне МАКС-2021, стал иностранный боевой корабль, похожий на... РИА Новости, 18.07.2021

2021-07-17T15:16

2021-07-17T15:16

2021-07-18T00:00

макс-2021

россия

вмс великобритании

су-24м

черное море

министерство обороны сша

владимир путин

сша

безопасность

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/10/1741484846_0:21:645:384_1920x0_80_0_0_2a36d1a9002285459040a863329c6eb3.jpg

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Первой "целью" принципиально нового российского самолета, который Ростех представит на авиасалоне МАКС-2021, стал иностранный боевой корабль, похожий на британский эсминец Defender ("тип 45").На странице госкорпорации в Facebook опубликовали изображение части фюзеляжа истребителя, выполняющего полет над морем. Под фюзеляжем расположена оптико-локационная станция нового типа, в ее зеркальных панелях отражается военный корабль, напоминающий эсминцы ВМС Великобритании "тип 45"."Увидимся ("See you")", — говорится в подписи на картинке.Источник в оборонно-промышленном комплексе подтвердил РИА Новости, что в изображении очевидно присутствует "оптико-электронная прицельная система, встроенная в самолет". По его словам, такое оборудование используют "для наведения авиационных средств поражения", чтобы нанести удары по наземным и морским целям.Как сообщал агентству в конце мая другой собеседник из "оборонки", "Ростех" разрабатывает первый в России легкий многоцелевой истребитель пятого поколения с одним двигателем.

Новый самолет со сниженной радиолокационной заметностью и сверхманевренностью должен иметь взлетную массу не более 18 тонн, его максимальная скорость будет превышать два Маха, рассказывал он.Один из британских кораблей "тип 45" — эсминец Defender — 23 июня пересек российскую границу в районе мыса Фиолент (Крым). Российский пограничный корабль после неоднократных предупреждений выполнил предупредительную стрельбу, а самолет Су-24М — предупредительное бомбометание по курсу движения эсминца.Как заявил 30 июня президент России Владимир Путин во время прямой линии, провокацию с участием эсминца совершили сразу после саммита Россия — США, чтобы показать неуважение Запада к выбору крымчан. При этом глава государства отметил, что даже если бы Россия потопила корабль, мировой войны не случилось бы.В Минобороны призвали Пентагон и командование британских Военно-морских сил, направляющих свои военные корабли в Черное море, не испытывать напрасно судьбу, идя на поводу украинских "адмиралов москитного флота", а руководствоваться рассудком.В то же время глава МИД Британии 6 июля заявил, что ВМС Великобритании продолжат заходить в "территориальные воды Украины".

https://ria.ru/20210625/kinzhal-1738596388.html

https://ria.ru/20210715/istrebitel-1741384683.html

россия

черное море

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/07/10/1741484846_90:0:602:384_1920x0_80_0_0_2bddc22bdbe2a0eaacd501114a48ac1c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

макс-2021, россия, вмс великобритании, су-24м, черное море, министерство обороны сша, владимир путин, сша, безопасность

15:16 17.07.2021 (обновлено: 00:00 18.07.2021)

"Ростех" показал первую "цель" нового российского истребителя

Картинки для детей: самолеты

Картинки для детей: самолеты. Пассажирские, военные, грузовые и другие виды самолетов.

В познавательной сказке в картинках для детей «Детям о самолетах: какие бывают самолеты» Ваши дети узнали о том, как по внешнему виду самолета можно определить вид самолета и его назначение (грузовой, пассажирский, военный, самолет — амфибия и т.д.).

В этой статье Вы найдете дополнительные картинки для детей по теме «Самолеты». Вы можете их использовать:

  • для рассматривания внешнего вида различных самолетов при аппликации, конструировании, лепке самолета с детьми,
  • для дидактических игр с ребенком,
  • для закрепления представлений детей о том, как строение и внешний вид самолета связаны с его функцией.

Предлагаю поиграть с ребенком с картинками из этой статьи в игру для развития речи и мышления «Отгадай, что это за самолет». 

Шаг 1. Сделайте 4 летных поля: можете нарисовать их мелом на полу, выложить на полу обручи или большие прямоугольники из обоев или цветного картона. Каждое летное поле будет предназначено для определенного вида самолетов:

  1. для грузовых самолетов,
  2. для пассажирских самолетов,
  3. для военных самолетов,
  4. для спортивных пилотажных самолетов и учебных самолетов.

Шаг 2. Распечатайте картинки самолетов из этой статьи (для одной игры достаточно взять по 2 картинки самолетов одного назначения — два военных, два пассажирских и так далее).

Шаг 3. Ребенок вынимает картинку самолета из стопки и определяет, на какое летное поле должен приземлиться этот самолет (то есть малышу по внешнему виду надо определить,  какого вида это самолет). Ребенок устно обосновывает свое мнение (как он определил, например, что на картинке изображен военный самолет:  какая форма крыла, есть ли иллюминаторы, как выглядит кабина для летчика и т.д.)

Главное в игре — грамотная и развернутая аргументация ребенка, перечисление им признаков, по которым он догадался, что это за самолет. Помогайте малышу наводящими вопросами.

Картинки для детей «Самолеты»: скачать бесплатно комплект картинок

Комплект картинок по теме «Самолеты» для распечатки и демонстрации в презентации, для игр с детьми Вы можете скачать бесплатно здесь. В статье ниже даны сжатые варианты тех же картинок.

Картинки для детей «Самолеты»: военные самолеты

Картинки для детей «Самолеты»: пассажирские самолеты

Картинки для детей «Самолеты»: грузовые самолеты

Картинки для детей: спортивные пилотажные и учебные самолеты

Желаю Вам интересных обсуждений и игр с детьми с картинками «Самолеты», творчества в изготовлении самолетов для игр ребенка в разных техниках!

Еще о самолетах Вы найдете интересную информацию для детей в статьях:

— Познавательная сказка в картинках о самолетах, пальчиковая гимнастика, физкультминутки и дидактические игры на тему «Самолеты»

— Загадки про самолеты для детей

Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"

Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для

бесплатной подписки

Автор курса - Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта "Родная тропинка"

Ростех опубликовал первое фото перспективного однодвигательного истребителя

Госкорпорация "Ростех" опубликовала на официальных страницах в соцсетях фотографию новейшего боевого самолета, который станет главной премьерой авиакосмического салона МАКС-2021.

На фотографии виден перспективный однодвигательный самолет, укрытый черным защитным чехлом. Таким образом становится понятно, что посетителям МАКС-2021 будет представлен первый российский однодвигательный истребитель. Ранее пресс-служба Ростеха сообщила, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) представит принципиально новый военный самолет на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, однако тип самолета не раскрывался.

В настоящее время в России ведутся разработки нескольких перспективных самолетов. Так в конце 2019 года сообщалось, что РСК "МиГ" разместила на портале госзакупок заказ на "аэродинамический расчет легкого многофункционального фронтового самолета двухдвигательной схемы", реализация которого намечена на 2020-2025 годы.

Кроме того, Ростех ведет разработку и перехватчика нового поколения, который в перспективе сможет заменить МиГ-31БМ. По состоянию на январь 2021 года этот самолет, получивший обозначение ПАК ДП (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата), находился на стадии опытно-конструкторских работ.

Однако опубликованная фотография подтверждает догадку, что в первый день МАКС-2021 будет представлен первый российский легкий тактический истребитель, оснащенный одним двигателем. О его разработке ТАСС в мае сообщил источник в авиастроительной отрасли, данную работу ведет компания "Сухой". Как отмечалось, новая машина будет способна развивать сверхзвуковую скорость и обладать малой радиолокационной заметностью.

В настоящее время Россия не использует однодвигательные истребители. Но они получили широкое распространение в мире. Самые известные и наиболее востребованные из них на мировом оружейном рынке - американские истребители F-16 и F-35, шведский JAS-39 GRIPEN и китайский J-10.

Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Как нарисовать военный самолет | Рисунок самолета поэтапно карандашом

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 18.11.2018

Как нарисовать военный самолет ребенку поэтапно | How to draw a plane for kids

О том, как нарисовать современный истребитель на сайте уже есть урок. На этом уроке вы сможете поэтапно выполнить рисунок военного самолета времен II Мировой Войны. Рисовать этот военный самолет вам будет совсем несложно, возьмите лист ватмана и простой карандаш и вы в этом убедитесь. Такой урок будет под силу даже детям, попробуйте.


Как нарисовать самолет.

1. Как нарисовать основные контуры самолета

Прежде всего, проведите горизонтальную еле заметную линию, она поможет вам точнее нарисовать основные контуры истребителя. Кстати, в те времена этот (английский) самолет имевший красивое название Supermarine Spitfire считался одним из лучших. И кроме того, с 1942 года на нем летали и советские летчики. Всего советская сторона приняла во время войны от Велибритании 143 таких машины. Нанесите линию крыльев, хвостовой части и нарисуйте овал.

2. Контуры корпуса самолета

Начните этот шаг рисунка с треугольника для хвостовой части, добавьте к овалу еще один и проведите две связывающие линии. Теперь уже рисунок стал похож на военный самолет.

3. Утоняем рисунок по предыдущим контурам

Пожалуй, этот шаг рисунка самый сложный, поскольку нужно нарисовать окончательный контур носовой части, кабины и хвоста самолета. Не торопитесь, внимательно посмотрите на мой рисунок и сделайте такие же дополнения. Вам нужно "удлинить" и "приплюснуть" овал носовой части, изменить форму кабины, закруглить острые края треугольника и начать рисовать крыло.

4. Как нарисовать крылья

После того, когда вы удалите теперь уже лишние первоначальные контуры, можно приступить рисовать крылья и крепление винта. Это не реактивный самолет, просто я не стал рисовать лопасти винта, поскольку во время вращения их не видно. Но для большей наглядности, вы можете их нарисовать. Лопасти у винта две, а не четыре, как у вертолета . Начните рисовать крылья. Левое крыло на рисунке должно быть чуть длиннее правого.

5. Последние штрихи рисунка

Вот видите, поэтапно и довольно просто вы уже смогли нарисовать самый настоящий военный самолет. Осталось только добавить несколько деталей, тщательно и аккуратно нарисовать кабину и можно приступить к последнему этапу.

6. Тоновая окраска военного самолета карандашом

Этот урок выполнен простым карандашом полностью, но вы можете использовать на последнем шаге цветные карандаши. Только не спешите раскашивать красками, поскольку можно испортить весь рисунок. Но, если у вас есть опыт, то раскрашивайте красками. Для большей реалистичности нарисуйте облака, лучи солнца и находящуюся далеко внизу земную поверхность. Не забывайте, что этот военный самолет летал на высоте до 5 км.

18/06/2014

Рисунок Космического Корабля Space Shuttle Space Shuttle - это космический корабль и самолет одновременно. Это единственный тип космического корабля, способного самостоятельно вернуться из космоса на Землю. Но на орбиту Шаттл сам подняться не может, на орбиту его выводят ракетоносители.

Как нарисовать Вертолет Рисовать вертолет немного сложнее, чем нарисовать самолет, поскольку у него много деталей и труднее выдержать их пропорции в рисунке. Особенно сложно правильно нарисовать вращающиеся лопасти вертолета. Зато, если его раскрасить цветными карандашами, картинка вертолета будет очень яркой и привлекательной.

Как нарисовать Парусник карандашом В наше время редко можно встретить деревянные парусные корабли, зато каждому мальчишке хотелось бы побывать на паруснике. Думаю, если бы был выбор между самолетом и парусным фрегатом, все бы выбрали именно парусник.

Как нарисовать Танк Танк является одной из самых сложных военных машин по конструкции. Самое главное правильно нарисовать основу танка, а после лишь добавлять другие детали. Нарисуйте военные самолеты в небе над танками, это добавит динамичности в картинке.

Как нарисовать Спортивную Машину Спортивные машины в наше время очень популярны. Они имеют динамичный красивый дизайн и привлекательный обтекаемые детали кузова. Но эта привлекательность дает небольшой минус в рисовании таких машин. Очень сложно передать ее необычную форму капота и других деталей.

Рисуем Звезду карандашом Казалось бы, так просто нарисовать звезду, но попробуйте нарисовать звезду правильной формы, не читая этот урок. Вряд ли у вас получится. Этот урок вам понадобится, если вы будете рисовать звездочки на борту военного самолета.

Самолетик - поделки на военную тематику

В детстве каждый мальчишка хочет стать бесстрашным лётчиком, чтобы отправиться в какое-то путешествие, преодолеть вражеское нападение и спасти большое количество людей. Не обязательно для этого покупать дорогую игрушку, ведь для детей важен сам процесс игры. Рекомендуем родителям сделать самолёт из картона вместе со своим ребёнком. Вы сможете весело провести досуг всей семьёй и научите малыша создавать что-то собственными руками. Поделку самолёт предлагаем сделать на уроках труда в школе или детском саду, тогда она станет хорошим подарком для папы или дедушки.

Материалы для изготовления самолетика:

- коробок спичек;
- белый и цветной картон;
- клей;
- линейка;
- ножницы;
- карандаш;
- фломастеры или цветная бумага.

Самолетик - поделки на военную тематику

Делаем самолёт своими руками

1) На листе картона отмеряем две полоски по ширине широкой стороны коробка. Это будущие крылья самолёта, длина которых может быть до 21 см. Отмеряйте полоски линейкой, чтобы они получились ровными по всей длине.

2) По узкой стороне коробка отмеряем ещё две полоски, длиной до 30 см. Это будет хвост самолёта.

3) Одну узкую полоску сгибаем пополам и приклеиваем поперёк коробка, из которого предварительно удалите спички. Полоска приклеивается с середины коробка с двух противоположных сторон.

4) Вторую узкую полоску разрезаем на 4 части. У одной из них обрезаем острые углы и приклеиваем к краю узкой полоски-хвоста. Используем ещё одну маленькую узкую часть, чтобы сделать ярко выраженные лопасти хвоста самолёта.

5) Симметрично обрежьте углы широких полосок.

6) Приклейте крылья на коробок с двух сторон так, чтобы полностью закрыть широкую часть.

7) На белом картоне нарисуйте квадрат, разделите его на 4 части, в каждой из которой должна поместиться одна лопасть винта. Вырежьте нарисованный пропеллер и приклейте его в центр узкой части коробка. Картонный пропеллер можно заменить пластмассовым со старой игрушки.

8) Теперь можно приступит к декорированию самолёта. Из цветной бумаги вырежьте цветочки или звёздочки, чтобы украсить крылья самолёта и хвост. Использовать можете также фломастеры, бисер или лак для ногтей с блёстками.

Посмотрите видео на тему: Поделки на военную тематику - самолет

Эта поделка не требует каких-то определённых навыков и делается достаточно быстро. Вырезание мелких деталей, а также украшение корпуса самолёта – занимательное занятие, которое поможет ребёнку почувствовать себя настоящим инженером. Теперь ваш малыш может отправляться в свой выдуманный полёт с новой игрушкой.

Инструкция — Как нарисовать военный самолет F-15

Сложность — Легко!

Военные самолеты — мощные, прожорливые и опасные представители «расы техники». Нарисованные военные самолеты не менее грозные, но зато безопасные! Пора научиться их рисовать на примере F-15.

Умение рисовать подобную тематику может пригодиться в любой ситуации — для реферата, для оформления игры, для того, чтобы напугать кого-нибудь или же вы можете просто быть любителем военной техники.

На повестке дня у нас поэтапная инструкция по рисованию военного самолета F-15. Наш «Железный ястреб» будет оснащен ракетами и покрашен в хаки. Но для его создания нам не понадобится строить заводы и нанимать профессиональных авиастроителей — достаточно листка бумаги и карандашей. Вот такая штука у нас выйдет:

Данная инструкция, как и предыдущие, рассчитана на использование твердого карандаша для создания первоначального наброска, черной ручки для выделения контуров и деталей рисунка, а также цветные карандаши/краски/цветные ручки или мелки для придания рисунку цвета. Это не правило, а лишь рекомендация. Используйте инструменты на свое усмотрение, чтобы вам было удобнее. Другие похожие уроки по рисованию военной техники находятся ЗДЕСЬ.

Учимся рисовать F-15 — мощный боевой самолет

1 — Шаг первый заключается в создании наброска формы самолета, его хвоста, кабины, крыльев — используйте простой твердый карандаш, чтобы в последствии этот набросок можно было стереть, оставив намеченные ручкой контуры и детали.

2 — Выделите ручкой нос и кабину пилота.

3 — Добавьте элементы корпуса, начинающиеся с середины кабины по бокам и заканчивающиеся у начала турбин.

4 — Пририсуйте крылья нашему военному самолету.

5 — Шаг пятый, на котором вам следует выделить передние части выступающего вверх хвоста.

6 — Завершите контуры хвоста, как показано на примере.

7 — Чтобы самолет стал реактивным, наделите его мощщщными турбинами.

8 — Раз самолет предназначен для военных действий, у него должны быть ракеты. Это же не гринписовский самолет, в конце концов.

9 — Разметьте завершающие детали самолета — выделите нос, углы хвоста и полоски на деталях корпуса.

10 — Самолет вы уже оснастили ракетами, а сами вооружитесь ластиком! На предпоследнем этапе необходимо стереть все вспомогательные линии наброска.

11 — Если это самолет нетрадиционных войск, то можете окрасить его в розовый, решать вам!

Наша коллекция поэтапных инструкций для рисования пополнилась военной техникой, и теперь вы можете смело идти в армию, поскольку знаете, как можно нарисовать военный самолет! А если вы просто соревнуетесь с друзьями или хотите похвастать своими творческими умениями перед ними — добавляйте сайт в закладки или подписывайтесь на наши обновления. Каждый день мы будем радовать вас новыми тематическими инструкциями для рисования! Сегодня уже был жираф, а кто знает, что будет завтра?..

Вам обязательно понравятся эти уроки:

Кто готовит самолеты к рейсам — блог S7 Airlines

Когда на связи — десятки аэропортов России и СНГ. А каждая командировка — это маленькое путешествие, которое вдохновляет на потрясающие фотографии. Андрей Сорокин, руководитель группы по организации наземного обслуживания S7 Airlines, рассказал, как обслуживают самолеты между рейсами.

  • Андрей, традиционный вопрос, который мы задаем всем героям интервью в Блоге S7. Как вы пришли в профессию? И почему из всех авиакомпаний выбрали S7 Airlines?
  • Мое детство прошло на военной авиабазе в подмосковной Кубинке, где я и вырос среди самолетов: Су-27 и Миг-29 из пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи». Наш гарнизон был закрытый, все друг друга знали. Мы с ребятами часто брали велосипеды и на весь день уезжали наблюдать за жизнью аэродрома. Тогда я и понял, что хочу быть частью этой около самолетной жизни.

В прошлом году нам удалось достичь отличных результатов — S7 Airlines признали лидером по регулярности рейсов.

  • После школы я уехал в Петербург и поступил в СПБГУ Гражданской авиации, где получил специальность инженера по организации перевозок и управлению на воздушном транспорте. Уже тогда, в «Пулково», я обратил внимание на S7 Airlines — амбициозную, яркую авиакомпанию, не похожую на другие. После университета сразу же отправился на собеседование, и вот уже седьмой год мы вместе. Ни одного дня за это время не сомневался в своем выборе.
  • На какие вопросы о своей работе вам приходится чаще всего отвечать?
  • Чаще всего я объясняю, что не работаю ни пилотом, ни бортпроводником. Потому что именно это приходит на ум, когда кто-то узнает про частые командировки. И мне действительно сложно описать в двух словах то, чем я занимаюсь. Надеюсь, наше интервью это изменит.
  • Конечно, давайте поговорим об основных задачах, которые стоят перед группой по организации наземного обслуживания. Что происходит на земле, пока взлетают и садятся самолеты?
  • Процессы в авиакомпании часто сравнивают с часовым механизмом, и это действительно так. От слаженной работы служб, задействованных в подготовке к вылету, зависит регулярность рейсов. Одна из задач директората наземного обеспечения — контролировать бесперебойное обслуживание самолетов в транзитных аэропортах и сводить риск задержки рейса к минимуму. Если она все-таки произошла, выявляем причины, проводим корректирующие мероприятия, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. В прошлом году нам удалось достичь отличных результатов — S7 Airlines признали лидером по регулярности рейсов.

Весь комплекс обслуживания между рейсами занимает около часа. Сейчас у нас минимальный согласованный график 40 минут.

  • Чем особенно интересна, на ваш взгляд, работа «наземников»?
  • Все начинается с заключения договоров на аэропортовое и наземное обслуживание. Один такой договор может включать в себя целый перечень услуг: заправка топливом, бортовое питание, метеообеспечение, авиационная безопасность, обслуживание пассажиров, обработка грузов, почты и многое другое. Мы должны профессионально разбираться в каждом из этих процессов, чтобы сотрудничать с коллегами из узкопрофильных подразделений. Именно широкий профиль работ делает каждый день интересным, насыщенным. Мы постоянно имеем дело с новой информацией и уникальными ситуациями, которые требуют таких же решений.
  • Предположим, в Домодедово совершил посадку самолет S7 Airlines. Что дальше?
  • Дальше начинается так называемый «оборот» — время, которое считается от остановки самолета на стоянке до начала его движения на вылет. Устанавливаются колодки и трап. Происходит высадка пассажиров, выгружается багаж, в салоне начинается уборка. Если рейс был длительным, обрабатывается туалетная система, самолет заправляют питьевой водой. Весь комплекс обслуживания между рейсами занимает около часа. Сейчас у нас минимальный согласованный график 40 минут.
    Самолет приносит прибыль, только когда он в воздухе. Поэтому наша задача — максимально сократить время обслуживания без вреда качеству и безопасности. Для этого мы совместно с аэропортами разрабатываем технологические графики обслуживания для разных типов воздушных судов. В этих графиках все процедуры расписаны последовательно и поминутно.
  • Иногда к выходу подвозят трап, а иногда самолет подъезжает к «рукаву». Кто решает, по какому принципу будет проходить посадка и высадка пассажиров?
  • Графика, по которому используют трап или телетрап, в Домодедово нет. Но мы стараемся использовать второй способ, если это возможно. Зачастую, он дороже, но зато комфортнее для пассажиров. На данный момент мы стремимся к тому, чтобы не менее 60% рейсов S7 в Домодедово обслуживались с телетрапом. Все зависит от ресурсов и загруженности аэропорта. В остальных аэропортах загруженность не такая, как в Москве. Поэтому там, в большинстве случаев, мы обслуживаемся на местах стоянок, оборудованных телетрапом.
  • Есть ли разграничение обязанностей среди сотрудников, отвечающих за наземное обслуживание?
  • В нашей команде 15 человек. Девять из них курируют работу аэропортов маршрутной сети S7 Airlines по всему миру. Группа «Восток», за которую отвечаю я, контролирует качество наземного обслуживания в аэропортах России и странах СНГ. Группа «Запад» работает с заграничными аэропортами. Также у нас есть отдел стандартов и качества, который разрабатывает нормативную документацию по обслуживанию воздушных судов, контролирует системные вопросы обеспечения качества наземного обслуживания воздушных судов. Именно этими документами руководствуется обслуживающий персонал аэропортов.
  • То есть сотрудники из групп «Восток» и «Запад» постоянно летают с проверками в другие города?
  • Да, с определенной периодичностью мы летаем в аэропорты с аудитом. Где-то раз в месяц я прилетаю с проверкой в один из аэропортов нашей маршрутной сети. Сначала изучаю документы, проверяю актуальное обучение персонала, задействованного в наземном обслуживании, и его допуски на выполнение определенных операций. А потом выхожу на перрон и контролирую обслуживание нашего самолета. Отслеживаю, что соответствует нашим требованиям, а что требует внимания и корректирующих мероприятий.
  • А как вы решаете, какой аэропорт следует навестить, например, в этом году?
  • Раньше были международные требования — раз в два года проводить аудит каждого аэропорта, куда летаем. Сейчас требования немного изменились, и мы проводим аудит, согласно годовому плану или по мере необходимости. В принципе, подход не изменился: те аэропорты, которые мы проверим в текущем году, не войдут в план на следующий год, если закроют все замечания выявленные в прошлом аудите.
  • На что вы обращаете особое внимание, когда речь идет о качестве наземного обслуживания?
  • Аспектов очень много. Особое внимание мы уделяем процедуре внешнего осмотра самолета после полета и перед вылетом. Если после установки самолета на стоянку до подгона спецтехники обнаружены царапины, вмятины или нарушена целостность сервисных лючков и панелей, мы понимаем, что, скорее всего, это произошло при наземном обслуживании в аэропорту вылета. Нарушение фотографируем, составляем акты и отрабатываем эту ситуацию с аэропортом, в котором, предположительно, самолет мог получить повреждение.
  • А чем отличается обслуживание самолетов одного типа от другого?
  • Основное отличие — это, время «оборота», о котором мы говорили ранее. Например, большие самолеты дольше заправляют. Больше времени отводится на посадку пассажиров. Но сами процедуры подготовки к полету практически не отличаются.
  • Раз вы часто летаете по России, поделитесь маршрутами, которые вам особенно запомнились.
  • Да, я много летаю по работе, и мне это по-настоящему нравится. Удивил Южно-Сахалинск своей горнолыжной инфраструктурой. Представляете, после работы местные жители выходят из своих офисов и сразу идут кататься на лыжах. Склон «Горный воздух» находится в черте города.
    Понравилось в Магадане. Природа там невероятная. Город расположен на перешейке полуострова. В правой бухте спокойное море, а в левой — густой туман с глыбами голубого льда, в которые закован старый корабль. И все это — в июне месяце! Захватывающий вид.
    Однажды летал в Иркутск на выходные. Успел доехать до поселка Аршан, погулять среди водопадов, минеральных источников и сосновых лесов. Вкус бурятских поз, или, как еще говорят, мантов, вспоминаю до сих пор. Ну а омуль горячего копчения, который обязательно стоит попробовать у берегов Байкала, вообще не нуждается в рекламе.
  • Как стать частью вашей команды? Где надо пройти обучение, что уметь, каким человеком быть?
  • Одной любви к самолетам, конечно, недостаточно. Во-первых, все наши сотрудники получили высшее образование, большинство — в области авиации. Во-вторых, чтобы работать с аэропортами и разбираться в документации, желательно хорошо знать английский. И, конечно, есть те личные качества, по которым мы находим лучших коллег: это способность работать в команде и стрессоустойчивость. Как и на любой интересной работе, не бывает без трудностей и критических ситуаций. Но любовь к профессии у нас поощряется и вознаграждается. Например, нам доступны перелеты по служебным тарифам. Это значит, перед тобой открыт весь мир!
  • Андрей, у вас очень яркий и интересный профиль в Инстаграм. Что для вас значат путешествия?
  • «Дорога — мой дом». Помните такую фразу из песни Би-2 и Чичериной? Такому девизу и посвящен мой блог. Самолеты, аэропорты, люди, города, впечатления — вот это все. Путешествия для меня — это источник новых сил и отличного настроения.
  • Какое из путешествий вы вспоминаете чаще всего?
  • В Мексике очень интересно. В её столице, Мехико, много контрастов. С одной стороны — это огромные фавелы, у которых не самая лучшая репутация. С другой — современный мегаполис, зелёные парки, модная молодежь и богатая история. И в то же время, больше половины местных не умеют читать и писать. Поэтому в метро, например, все станции обозначены рисунками — кузнечиками, бабочками. Из Мехико я отправился на полуостров Юкатан, где остановился в деревне Тулум. Там популярен эко-туризм, и мне кажется, в Тулуме лучшие пляжи, которые я когда-либо видел. Если говорить о более близких маршрутах, то это, безусловно, Грузия — страна, которая никого не оставит равнодушным. Как говорится — must see!
  • Если представить, что S7 Airlines — это человек. Как бы вы его описали? Какой он?
  • Это определенно счастливый человек, который не умеет сидеть на месте и всегда готов к знакомству с чем-то абсолютно новым. В какой-то степени могу даже сказать, что я и есть S7.

Делитесь маршрутами и вдохновением. Расскажите о Блоге S7 Airlines друзьям.

Фотографии Китай - Китай Военные

Фотографии Китай

MEDIAPhotos Китай
  • Зенитные ракеты, запущенные по ложным воздушным целям 2021-07-21 18:19:54
  • Командование Центрального театра военных действий НОАК направляет войска на линию фронта защиты от наводнений в охваченном штормом Хэнани 21.07.2021 17:37:03
  • Солдаты поражать условные цели в маскировочных костюмах 2021-07-20 18:12:09
  • Парашютисты спускаются с парашютами 2021-07-19 17:38:54
  • Бронетранспортеры-амфибии выходят на плацдарм 2021-07-18 12:23:17
  • Ракетные установки на боевых стрельбах 2021-07-17 12:23:17
  • Гусеничные ракетные установки ведут огонь по удаленным целям2021-07-16 18:16:58
  • Боевые вертолеты парит над морем 15.07.2021 17:13 : 48
  • Ракетные фрегаты отправляются на учения в дальнее море2021-07-14 17:07:12
  • Патрульные истребители совершают вылет2021-07-13 17:08:01
  • ОБТ проходят через болото2021-07-12 15 : 42: 17
  • Истребители проходят круглосуточную летную подготовку2021-07-10 16:48:41
  • Автомобильные гаубицы стреляют осколочно-фугасными снарядами 2021-07-09 17:32:46
  • Боевые вертолеты проводят проверки наведения 2021-07-08 17:31:42
  • БМП участвуют в боевых стрельбах 2021-07-07 17:45:41
  • Истребители летают в воздушное пространство-цель 2021-07-06 17:32:47
  • Солдаты тренируются по выходу из вертолетов ночью 2021-07-05 17:02:33
  • Самоходные гаубицы стреляют осколочно-фугасными снарядами2021-07-03 12:23:17
  • Артиллеристы водить амфибийную бронетехнику нового типа в пустыне2021-07-02 19:13:05
  • Воздушно-десантные войска проводят скоростную подготовку2021-06-30 17:16:48
  • Солдаты поддерживают бронетехнику в исправном состоянии2021-06-29 17 : 18: 25
  • Истребители готовятся к круглосуточному полету2021-06-28 16:16:24
  • В ходе комплексных учений проведена операция по устранению повреждений2021-06-27 12:23:17
  • Флотилия эсминцев проводит морскую реалистичность подготовка2021-06-26 12:23:17
  • Различные истребители в воздушном бою Летная подготовка2021-06-25 17:50:57
  • В безлюдном районе стартовали круглосуточные боевые стрельбы 2021-06-24 16:54:40
  • Полк
  • проводит обучение навыкам вождения в Синьцзяне2021-06-23 17:19:29
  • Истребители командования Западного театра военных действий НОАК вылет на летную подготовку 2021-06-22 17:34:07
  • Основные боевые танки в реалистичной тренировке 21.06.2021 16:52:01
  • Маневры танков на тренировках по вождению бронетанковых войск 20.06.2019 15:07:13
  • Автомобильные гаубицы участвуют в маневрах в пустыне2021-06-19 15:12:40
  • Курсанты стреляют зенитно-ракетными комплексами на выпускных учениях2021-06-18 08:32:20
  • Пополнение военно-морской флотилии - в море2021 -06-17 17:26:14
  • Обстрел бронетехники в пустыне Гоби 2021-06-16 10:39:22
  • Машина-разрушитель стреляет снарядами для преодоления препятствий, чтобы расчистить путь 3021-06-15 10:33:09
  • Атака вертолеты отправились на боевую стрельбу2021-06-14 15:54:04
  • Военные корабли выполняют дозаправку в море2 021-06-13 10:32:13
  • Бронетранспортеры на учениях с боевой стрельбой 2021-06-12 16:01:03
  • БМП проводят учения десантников 2021-06-11 17:04:26
  • Истребители готовятся к ночная тренировка2021-06-10 10:09:28
  • 1 2 3 4 5 Следующая Последняя

БОЛЕЕ ...

рекламных роликов Трампа просит людей поддержать войска. Но здесь используется фотография российских самолетов.

Джо Байден разрабатывает план по выводу экономики из ямы размером с пандемию в преддверии ноябрьских выборов - и он собирается включать в себя целую кучу расходов.

После того, как эта история была опубликована, создатель изображения Артур Закиров подтвердил в сообщении в Facebook, что на нем изображена 3D-модель МиГ-29, а солдаты - российские модели.Он сказал, что это составное фото, созданное пять лет назад и сделанное в трех разных странах, демонстрирующее российское небо, греческие горы и французскую землю.

«Это полностью воссозданная сцена из разных моих фотографий», - сказал Закиров, 34-летний аналитик нефтяной компании и фотограф-любитель, живущий в российском городе Пермь, примерно в 700 милях к востоку от Москвы.

«Сегодня вы слышите о роли Кремля в политике США. Завтра ты - эта рука », - пошутил он, сказав, что тот факт, что его фотография попала в рекламу Трампа,« оказался довольно забавным ».”

«Все произошло по невнимательности», - сказал он, добавив, что в ходе кампании «проверка фактов была плохой».

МиГ-29, двухмоторный истребитель, спроектированный в Советском Союзе, который впервые поднялся в воздух в 1977 году, является основным истребителем России и продается по всему миру. Он был разработан во время холодной войны специально для противодействия американским F-15 и F-16, и США даже получили несколько, чтобы играть противником в военных играх. Самолеты недавно были замечены на российской авиабазе в Сирии, а также в Ливии.

Россия также экспортировала их в ряд стран, включая Северную Корею, Сирию, Индию и Узбекистан. На распад Советского Союза Иран также приобрел 68 МиГ-29. В 1997 году США даже купили у Молдовы 21 самолет МиГ-29 с «ядерным оружием», чтобы они не попали в руки таких противников, как Иран.

Кампания Трампа не ответила на запрос о комментарии. В СРН от комментариев отказались.

У политиков в прошлом были проблемы из-за размещения рекламы или создания контента, в котором использовалась военная техника России или других стран.В октябре прошлого года член палаты представителей Брайан Маст (R-Fla.) Опубликовал в Твиттере фотографию российского линейного крейсера «Петр Великий» с комментарием: «С днем ​​рождения ВМС США. Мы благодарим мужчин и женщин, которые служат для защиты наших вод ». Позже его офис удалил твит.

Марк Капуто внес вклад в этот отчет.

B-21 Raider Изображения | Все, что мы знаем о бомбардировщике B-21

  • ВВС США и Northrop Grumman опубликовали первые новые изображения B-21 Raider почти за четыре года.
  • Новый бомбардировщик похож на B-2A Spirit, но небольшие отличия намекают на некоторые важные изменения.
  • Ожидается, что B-21 Raider впервые полетит в 2022 году.

    ВВС США и Northrop Grumman опубликовали первое новое изображение бомбардировщика B-21 Raider почти за четыре года. Изображение, призванное показать самолет в ангарах на авиабазах по всей стране, показывает еще несколько деталей невидимого бомбардировщика. По мнению авиационных экспертов, новый самолет внешне напоминает бомбардировщик В-2, но с некоторыми отличиями.

    Вы любите крутые самолеты. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    На трех изображениях показан самолет, находящийся в ангарах на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, на базе ВВС Уайтмен в Миссури и на базе ВВС Дайс в Техасе. Элсворт и Дайсс в настоящее время являются домом для бомбардировщиков B-1B Lancer, в то время как Whiteman является домом для американского парка бомбардировщиков B-2A Spirit. B-21 Raider со временем заменит оба типа.

    Первое изображение B-21 Raider обнародовано в 2016 году.Некоторые детали, такие как выступающий нос или клюв, были не так очевидны, как на новых изображениях.

    ВВС США

    B-21 Raider - первый новый бомбардировщик ВВС с 1988 года, когда был представлен B-2A Spirit. Названный в честь «Рейдеров Дулиттла», бомбардировщиков B-25 Mitchell, бомбивших Токио весной 1942 года, B-21 предназначен для преодоления современных угроз ПВО, включая такие системы, как российский С-400 класса земля-земля. авиационный ракетный комплекс и китайский истребитель-невидимка J-20 для проникновения в воздушное пространство противника.B-21 будет способен нести обычные задачи с высокоточным наведением и ядерное оружие.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    B-21 будет иметь конструкцию летающего крыла, разработанную Northrop Grumman с конца Второй мировой войны. Сочетание фюзеляжа и крыла в сочетании с отсутствием горизонтальных и вертикальных стабилизаторов в задней части обычно считается наилучшей формой, позволяющей избегать радаров противника со всех сторон.Бомбардировщик, глубоко проникающий на территорию врага, скорее всего, будет иметь радарные волны, отражающиеся от него под разными углами, что делает необходимость скрытности во всех направлениях.

    Новые изображения вызвали немало разговоров, когда репортеры и любители авиации обсуждали особенности нового самолета. Вот эскиз B-21 с заметками репортеров из Aviation Week & Space Technology :

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Модель Aviationist также использовала анализ фотографий, которые вы можете увидеть здесь , .

    В целом, тенденция для B-21 - это усовершенствование оригинальной формы летающего крыла B-2A. Форма передней кромки у B-21 проще, чем у пилообразной задней кромки B-2A. Более чистая и простая задняя кромка - это, вероятно, то, как должен был выглядеть оригинальный бомбардировщик-невидимка, но в 1980-х годах ВВС в последний момент потребовали, чтобы Spirit мог летать на малых высотах, что потребовало дорогостоящих изменений конструкции.В результате, по мнению аналитиков Aviation Week , самолет, вероятно, оптимизирован для полетов на средних и больших высотах.

    Задняя кромка B-2 более выражена, чем B-21, из-за необходимости укрепить самолет против нагрузок, возникающих при полете на малых высотах.

    Джерод Харрис Getty Images

    Эксперты полагают, что B-21 будет меньше, чем B-2A, примерно на две трети по размеру и массе более старого бомбардировщика.Это отражено в том факте, что на рендере B-21 меньше колес основных стоек шасси. Самолету просто нужно меньше посадочных колес, чтобы выдержать более легкий самолет.

    Aviation Week указывает на то, что рендеринг показывает более короткий фюзеляж и воздухозаборники дальше вперед, чем у более старого бомбардировщика. Все это сделано для увеличения внутреннего объема для жизнеобеспечения экипажа, топлива, датчиков и вооружения. Как самолет-невидимка, B-21 должен хранить все оружие, датчики, топливо и другие предметы внутри, поэтому пространство для него очень важно.

    ВВС планируют купить не менее 100 B-21 Raider, хотя в идеале служба хотела бы 200 или больше. Самолет в настоящее время находится в стадии разработки на предприятиях Northrop Grumman в Палмдейле, Калифорния, при этом первый демонстрационный самолет находится на этапе строительства . Первоначально предполагалось, что бомбардировщик полетит в конце 2021 года, но эта дата, вероятно, перенесет год на начало 2022 года.


    🎥

    Теперь смотрите это:

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    На каких типах военных самолетов я могу летать и где они расположены?

    • C-5 Galaxy: Обычный для / из-за границы. Выбор AF для дальних перевозок, и у C-5 есть довольно хорошие сиденья авиационного типа (обычно 73), обращенные назад, с небольшими окнами для пассажиров или без них. C-5 имеют репутацию всегда разоренных! Не сидите у лестницы, это может простудить.Также держитесь подальше от ванной, она может стать вонючей и теплой. Вот вид изнутри C-5 и типичного сиденья C5. Подлокотники сидений можно сложить, и вы можете растянуться на трех сиденьях, если полет не заполнен! Типичный туалет авиационного типа. Наконец, вам, возможно, придется подняться либо по внутренней, либо по внешней лестнице, чтобы попасть в салон.
    • Самолет логистики C-9 Skytrain: нечасто. Самолеты С-9 ВМФ и Корпуса морской пехоты обеспечивают грузовые и пассажирские перевозки. C-9 ВВС США использовались для медицинской эвакуации, перевозки пассажиров и специальных миссий.См. «Советы по путешествию на самолетах Navy C-9» в разделе «C-40» ниже.
    • C-17 Globemaster: Обычный для / из-за границы. Репутация неудобных сидений, если не установлен комплект сидений. Вот типичное сиденье C-17. Кроме того, вот несколько советов по путешествию C-17 с информацией о сидении, уровне шума и туалете. Супер надежный самолет! В зависимости от миссии вы можете часто лежать на полу, если у вас есть спальный мешок и / или надувной матрас.
    • C-20: военные версии Gulfstream III
    • C-21: В основном Learjet, очень надежный; сливки урожая.Создает ощущение, что у вас есть собственный Learjet, но с ограниченным багажным отделением (не превышайте 30 фунтов!)
    • C-37A: в основном из авиабаз Макдилл и Эндрюс
    • C-38: Используется в основном за пределами базы Эндрюс для оперативной поддержки и перевозки выдающихся посетителей.
    • C-40: Часто используется на маршрутах ВМФ. В основном Боинг 737-700.
      • Совет №1: На самолетах C-9 и C-40 ВМФ бортпроводник проложит удлинители в проходе, чтобы пассажиры могли подключиться к источнику переменного тока.Если вы планируете заранее и возьмете с собой удлинитель, ваше устройство (например, ноутбук) получит приоритет.
      • Совет № 2: ВМС C-9 и C-40 предлагают только безалкогольные напитки и pogey-bait (закуски) по умеренной цене, и редко пассажирам будет предложена возможность купить ланч-бокс. Если вы планируете заранее, вы можете использовать небольшую духовку (не микроволновую печь), чтобы нагреть предметы. Убери свой собственный беспорядок!
    • C-130 Геркулес: Обычное дело в театре. Медленно, шумно, но можно потянуться и поспать, если есть достаточно места.Туалеты на некоторых C-130 не очень частные; в основном горшок за ширмой. Почти всегда боковые сиденья, если не настроены для DV (выдающийся посетитель). Если он настроен для DV, у него будет приличный личный туалет. Очень надежен и практически не ломается. Холодный самолет большую часть времени и шумно (выдают беруши). Вот типичное сиденье C-130 (известное как «сетчатое» сиденье).
    • KC-10A Расширитель: общий для / из-за границы. Моя любимая! Неплохая езда, но (по состоянию на 2013 год) надежность, к сожалению, приближается к C-5.Очень хороший самолет с креслами выше среднего уровня авиакомпаний. Вот типичное сиденье KC-10. В KC-10 есть кресла авиакомпании. Без комплектов сидений он может вместить до 14. С комплектом сидений вам будет около 75.
    • KC-135 Stratotanker: Обычный для / из-за границы. Хороший самолет с разной конфигурацией кресел. На танкерах (танкерах) вы можете наблюдать за дозаправкой в ​​полете, если она у них есть (отличный опыт для детей!). Модель «А» громкая, почти всегда боковые сиденья и довольно надежный самолет.Одевайтесь слоями (хороший совет для большинства полетов, но особенно актуален для этого, так как область головы может быть горячей, а область ног - замерзшей (буквально) холодной!). Вот вид на сиденья KC-135 (сетчатые сиденья).
    • UC-35A: Нечасто. В основном Cessna Citation 560 серийного производства (COTS) используется для служебных и приоритетных грузов. Вот фотография UC-35, внутренняя планировка UC-35 и изображение сидений UC-35 (очень красиво!).

    Итог: За исключением самолетов Patriot Express и C-5, вы никогда не сможете сказать, какой будет конфигурация сидений, пока не попадете в самолет.Какой самолет лучше? Тот, на котором можно сесть (бесплатно)!

    10 секретных военных самолетов, которые стали известны общественности

    Разработка нового самолета для военных - огромная задача. Как некоторые из совершенных машин, самолет требует тщательного проектирования для каждой второстепенной детали, и как единое целое может потребоваться несколько переделок, чтобы добиться нужного результата. Если упомянутый самолет является общеизвестным, это не самая большая сделка, так как испытательные полеты, и любые разработки могут проводиться и объявляться по запросу.

    Но в мире засекреченных военных проектов разработка новых самолетов становится еще более интенсивной благодаря завесе секретности, необходимой на каждом этапе пути. Будь то стелс-технология или новая система вооружения, секретные самолеты отчаянно держатся в секрете, чтобы опережать конкурентов и не допустить попадания своих новых разработок в руки врага.

    Однако не всегда все идет по плану. В ходе разработки секретных военных самолетов информация может выходить через утечки, намеренно организованные или нет.Иногда из-за необходимого отвлечения от истинных намерений, а иногда из-за полной случайности, которой никогда не суждено было случиться, эти 10 военных самолетов должны были храниться в секрете, но в конечном итоге были раскрыты общественности через утечку информации:

    10 Локхид YF-12

    Через Reddit

    Немногие самолеты являются столь же символическими для засекреченных секретных проектов, как SR-71 Blackbird и его брат ЦРУ, A-12.Разработка и эксплуатация Blackbird, как совершенного самолета-шпиона, представляли собой масштабную задачу, в ходе которой было уделено самое пристальное внимание хранению информации в секрете.

    Через Reddit

    Когда разработка А-12 достигла своей финальной стадии в 1962 году, опасения по поводу того, что самолет будет раскрыт публике во время испытательных полетов, стали серьезной проблемой, поскольку один инцидент мог разрушить годы секретности.

    Вместо того, чтобы рисковать, что самолет будет обнаружен в условиях, не зависящих от ЦРУ и правительства, Белый дом объявил о существовании сверхбыстрого экспериментального самолета в 1964 году и просочил информацию о вооруженном прототипе перехватчика YF-12, не упомянув о его роли в боевых действиях. разработка самолетов-разведчиков СР-71 и А-12.Это отвлекало от истинного предназначения и масштабов производства SR-71 и A-12, помогая сохранять секретность самолета-шпиона на десятилетия.

    9 Локхид RQ-170 Sentinel

    Через "Популярную механику"

    Хотя истории о проектах секретных самолетов, таких как SR-71, кажутся невозможными сегодня в эпоху мгновенной связи и глобальной связи, это не полная правда, и такие проекты, как RQ-170, продолжают игру секретных самолетов-шпионов. разработка.

    Через средний

    Разработанный и изготовленный Lockheed Skunk Works (той же командой, которая отвечает за SR-71), RQ-170 Sentinel представляет собой засекреченный дрон для скрытого наблюдения. Хотя конкретные детали все еще являются секретом правительства США, RQ-170 был бесцеремонно обнародован в 2011 году, когда один из них разбился в Иране, впоследствии был захвачен иранскими военными, реконструирован и показан всему миру.

    8 Сухой С-70 Охотник-Б

    Через GlobalSecurity.org

    Российский стелс-дрон, похожий на RQ-170, «Охотник» (по-русски «Охотник») является частью последнего поколения секретных дронов.

    Через GlobalSecurity.org

    В то время как недавно Россия выпустила видео, на котором беспилотник совершает свой первый полет, первое истинное представление о «Охотнике-Б» произошло в виде просочившихся фотографий. Истинная форма `` Охотника-Б '', созданного в секрете с 2011 года, была раскрыта, когда в 2019 году в российских социальных сетях были опубликованы фотографии таинственного самолета, буксируемого на военно-воздушной базе, которую посетил президент России Владимир Путин.

    7 Хунду GJ-11 Острый меч

    Через Reddit

    В последнее десятилетие стало очевидно, что передовые, малозаметные и боеспособные дроны быстро становятся будущим в боевых действиях в воздухе и центром интенсивных разработок мировых держав.

    Через DefenceTalk

    В настоящее время в Китае идет волна перспективных разработок самолетов, поэтому в будущем эта технология будет развиваться.Естественно, что передовые разработки в области малозаметности держатся в секрете, но изображения беспилотника Sharp Sword просочились в Интернет в 2013 году (на фото выше), показывая загадочную форму самолета. Шесть лет спустя, и GL-11 Sharp Sword был продемонстрирован публике в полной мере во время военного парада в Пекине в 2019 году.

    СВЯЗАННЫЙ: Дебют китайского истребителя нового поколения окутан тайной

    6 Sikorsky Stealth Черный Ястреб

    Через Reddit

    Вертолет Sikorsky UH-60 Black Hawk, который долгое время служил рабочей лошадкой, - это легендарный самолет, который надежно перевозит военнослужащих с 70-х годов.

    Через CTPost

    Но, с нетерпением ожидая будущих достижений, военные США и Сикорский с 1978 года планировали создать версию с возможностью стелсинга. Официальных сведений о существовании стелс-черного ястреба не поступало, но во время рейда 2011 года, повлекшего за собой убийство Усамы Бен Ладен, Черный Ястреб, разбился и обнаружил кое-что интересное.

    Обломки были уничтожены с помощью взрывчатки спецназом, но хвостовая часть осталась, и было обнаружено, что она не похожа ни на что подтвержденное в арсенале Америки.С просочившимися фотографиями хвостовой части (на фото выше) были сделаны связи с предыдущими планами и концепциями стелс-черного ястреба, чему способствовала еще одна просочившаяся фотография (первая в этой записи), на которой был изображен таинственный, скрытно выглядящий Черный ястреб. вблизи.

    5 Микоян Гуревич МИГ-25 Foxbat

    Через журнал военных часов

    Созданный в условиях секретности и ориентированный на противодействие все более быстрой угрозе со стороны американских бомбардировщиков и самолетов-шпионов, советский МИГ-25 был одним из самых быстрых реактивных самолетов, когда-либо летавших.

    Через ScaleSpot.com

    Хотя США удалось получить фотографии и сведения о существовании МИГ-25, эта информация была крайне неполной, что окутывало МИГ-25 тайной относительно его полных возможностей и истинного предназначения.

    Но удачный случай произошел в 1976 году, когда советский пилот Виктор Беленко украл один из секретных перехватчиков и сбежал вместе с ним, предложив самолет в обмен на убежище в Америке.Приземлившись в Японию, неожиданный прилет привлек большое внимание. В спешке, чтобы увидеть загадочный самолет, репортеры сделали снимки МиГ-25 крупным планом, которые стали достоянием общественности. Кроме того, США смогли полностью разобрать и изучить самолет, разгадав загадку возможностей и назначения МИГ-25.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот самые быстрые самолеты, когда-либо использовавшиеся вооруженными силами

    4 Чэнду J-20 Mighty Dragon

    Через Драйв

    Chengdu J20 - новинка Китая в области современных ультрасовременных истребителей пятого поколения. Это истребитель-невидимка, разработанный в условиях аналогичной секретности.

    Через Pinterest

    J20, предназначенный для того, чтобы помочь китайским военно-воздушным силам (НОАК) догнать сверхсовременные истребители, способные к малозаметности, такие как F-22, оснащен множеством передовых технологий, таких как невидимость, точное наведение на цель и огромная скорость.

    В то время как начальные этапы разработки оставались в неведении, в 2011 году полные изображения J20 внезапно просочились на китайские доски объявлений и в газеты.Китайское государство не предприняло никаких попыток подвергнуть цензуре или предотвратить распространение фотографий, и предполагается, что утечки были преднамеренными, чтобы продемонстрировать самолет, но, тем не менее, это были первые взгляды мира на новый истребитель.

    3 Локхид F-117 Nighthawk

    Через Wikimedia Commons

    Истоки боевых самолетов-невидимок, F-117 Nighthawk - культовый бомбардировщик, секретно разработанный Lockheed Skunk Works.

    Через Business Insider

    Начиная с 1977 года экспериментальный стелс-концепт Have Blue проводил испытательные полеты, в результате которых был совершен F-117, который впервые поднялся в воздух в 1981 году. Но столь радикально выглядящий самолет с секретными новыми технологиями был проблемой, чтобы полностью скрыть, и потоком утечки дали общественности представление о самолете.

    В 1982 году в статье Washington Post были описаны разработки самолетов-невидимок, а затем в 1986 году во время испытаний разбился F-117, инцидент также освещался в Washington Post.Не имея возможности полностью сохранить секрет, Пентагон намеренно опубликовал фотографию самолета в 1988 году, а затем полностью рассекретил и показал публике F-117 в 1990 году.

    СВЯЗАННЫЙ: Место рождения стелса: 10 фактов, которые вы не знали о Skunk Works Lockheed Martin

    2 Northrop Grumman B-21 Raider

    Через Business Insider

    По-прежнему окутанный тайной, B-21 Raider стал предметом интенсивных спекуляций с тех пор, как официально был упомянут в 2016 году, что породило слухи о характере нового бомбардировщика.

    Через Business Insider

    Поскольку детали все еще строго засекречены, B-21 Raider должен стать заменой нынешнему флоту бомбардировщиков ВВС США, включая построенный Northrop Grumman бомбардировщик-невидимку B-2.

    В 2016 году была опубликована фотография B-21, показывающая базовую форму B-21. В этом году компания Northrop Grumman выпустила более подробный рендеринг самолета (верхнее изображение этой записи).Хотя подробности появляются медленно, утечка Northrop Grumman истинной формы B-21 произошла без комментариев или объяснений ВВС США, и это самый близкий и подробный взгляд общественности на будущее американских бомбардировщиков-невидимок.

    1 Bell P-59 Airacomet

    Через Reddit

    Первый американский истребитель Bell P-59 был спроектирован и разработан в секрете во время Второй мировой войны с надеждой вывести США впереди всех и прямо в эпоху реактивных двигателей.

    Через Imgur

    Поскольку Германия приняла на вооружение первый в мире истребитель, а Великобритания не сильно отстала, американский истребитель был срочно необходим. Хотя сегодня это общеизвестная технология, во время Второй мировой войны реактивные двигатели были секретной разработкой, которая оставалась в основном неизвестной широкой публике.

    При секретной разработке прототипа XP-59 возникла проблема при отгрузке самолета.Если общественность увидит радикальный безвинтовой самолет, секретные разработки реактивного двигателя могут выйти наружу, поэтому прототип был скрыт у всех на виду. Транспортируемый на открытом воздухе P-59 был оснащен фальшивым пропеллером, открывавшим публике свою форму, сохраняя при этом секретность своих новых реактивных двигателей.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Печальная история первого американского истребителя: P-59 Airacomet

    Грузовик врезался в мост Джорджии, толкнув его на несколько футов

    Требуется объезд длиной 23 мили, чтобы не попасть в этот район, пока поврежденный мост будет разрушен и восстановлен.

    Читать дальше

    Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 349 статей)

    Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.

    Более От Аарона Янга

    Разверните, чтобы прочитать всю историю

    Редкий взгляд внутрь американского самолета Судного дня (фотографии)

    1 из 27 Даниэль Тердиман / CNET

    Национальный центр воздушно-десантных операций

    БАЗА ВВС ОФУТТ, Небраска.- К счастью, до этого так и не дошло. Но если Соединенные Штаты когда-либо окажутся в эпицентре ядерной войны, им потребуется способность за считанные минуты поднять центр управления и управления с земли и от потенциальных целей атаки.

    Именно этим и занимается Национальный центр воздушно-десантных операций (NAOC). Набор из четырех E-4B - которые представляют собой Boeing 747-200, модифицированные для поддержки коммуникационных потребностей военных - эти самолеты были разработаны, чтобы позволить самым высокопоставленным военным должностным лицам страны оставаться в подчинении и контролировать во время ядерного кризиса или чего-то подобного. приближаясь к этому уровню серьезности.

    Самолеты базируются на этой базе ВВС, которая также является домом для Стратегического командования США и давней резиденцией Стратегического авиационного командования США, к югу от Омахи. Репортер CNET Дэниел Тердиман получил редкую возможность заглянуть внутрь и наружу одного из самолетов Судного дня в рамках Road Trip 2013.

    2 из 27 Дэниел Тердиман / CNET

    Три из четырех

    Хотя есть четыре самолета NAOC в Военный флот, все четыре почти никогда не работают одновременно.Обычно идет работа как минимум над одним из самолетов. Но даже иметь троих одновременно, как видно здесь, - довольно редкое событие.

    E-4B на переднем плане - это тот самолет, который, когда была сделана эта фотография, был известен как самолет "боевой готовности". Это означает, что его экипаж находится в состоянии боевой готовности на протяжении недели и готов взлететь в воздух в течение нескольких минут, если возникнет такая ситуация. Какой самолет находится в состоянии боевой готовности, зависит от многих факторов, среди которых наиболее важным является график технического обслуживания.

    Самолеты также иногда используются для полетов на U.С. Министр обороны в международных поездках.

    3 из 27 Даниэль Тердиман / CNET

    Добро пожаловать на борт

    Каждого, кто садится на борт одного из самолетов Судного дня, встречает табличка, опровергающая мрачный смысл существования этого самолета.

    4 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Пакет связи

    Самолеты NOAC похожи на президентский Air Force One, но на самом деле имеют более сложный пакет связи, включая несколько дополнительных антенн.На этой диаграмме показан полный набор средств связи, которые возможны на борту самолета. По сути, он оборудован для связи по всему спектру электромагнитных возможностей, чтобы гарантировать, что руководство командования и управления может разговаривать со своими силами, независимо от ситуации.

    5 из 27 Дэниел Тердиман / CNET

    6 из 27 Дэниел Тердиман / CNET

    Горб

    Этот горб, расположенный на верхней части фюзеляжа самолета, дает находящимся на борту возможность общаться через сверхвысокочастотные системы и системы Milstar.По данным ВВС, Milstar "представляет собой систему спутниковой связи с совместным обслуживанием, которая обеспечивает безопасную, устойчивую к помехам глобальную связь для удовлетворения основных требований военного времени для высокоприоритетных военных пользователей. Многоспутниковая группировка связывает командные органы с широким спектром ресурсов, включая корабли, подводные лодки, самолеты и наземные станции ".

    7 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Поперечное сечение

    На этой диаграмме показаны различные секции и отсеки на борту самолетов Судного дня.

    8 из 27 Дэниел Тердиман / CNET

    Комната боевого штаба

    Это комната боевого штаба самолета - видно через окно, поскольку CNET не разрешалось делать фотографии, находясь внутри комнаты. Когда самолет находится в состоянии боевой готовности, комната будет заполнена офицерами каждой военной службы Соединенных Штатов. Цель состоит в том, чтобы укомплектовать комнату офицерами, которые понимают общую стратегическую ситуацию в стране, а также национальную, региональную и местную инфраструктуру, включая электрические сети.

    9 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Комната для брифингов

    Поскольку в самолете иногда находится министр обороны или другие высшие военные руководители, в нем есть комната для брифингов для путешествующей прессы.

    10 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Защищенный отсек радиосвязи

    В самолете есть отсек, предназначенный для обработки радиосвязи. Это консоль для обработки защищенных сообщений.

    11 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Телефон

    В самолетах много таких телефонов, хотя по крайней мере в одном из самолетов модернизируются телефоны.

    12 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Отсек радиоприемника - прозрачная сторона

    Это другая сторона отсека радиоприемника. Он обрабатывает незащищенную связь с земли или других самолетов.

    13 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Консоль питания и охлаждения

    В техническом помещении самолета одна консоль предназначена для управления бортовыми функциями питания и охлаждения.

    14 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Консоль спутниковой линии

    Также в технической комнате эта консоль предназначена для маршрутизации сообщений, которые поступают через спутник, к соответствующему телефону или радио на борту самолета.

    15 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Консоль «воздух-земля»

    Эта консоль предназначена для маршрутизации линий связи «воздух-земля».

    16 из 27 Даниэль Тердиман / CNET

    Станция мониторинга антенны VLF

    Среди множества средств связи самолета - антенна с очень низкими частотами, которую можно вывести из задней части самолета. В зависимости от потребности длина антенны может достигать пяти миль. Техники могут наблюдать за антенной с этой станции и физически видеть ее через белый перископ, который находится на левой стороне станции.Крайне важно, чтобы техники контролировали антенну, когда она находится вне самолета, потому что она хрупкая и может быть повреждена или разрушена в ненастную погоду или турбулентность.

    17 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Катушка антенны VLF

    Это очень низкочастотная антенна, свернутая в гигантскую катушку.

    18 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Спальные места для экипажа

    В самолете есть несколько спальных мест для отдыха экипажа. При необходимости самолеты Судного дня можно заправлять топливом, находясь в воздухе, увеличивая время их полета до более чем десяти часов.

    19 из 27 Даниэль Тердиман / CNET

    Кабинет министра обороны

    Хотя самолеты NAOC предназначены для обеспечения воздушного командования и управления в случае серьезного военного кризиса, они также используются для полетов министра обороны на международных рейсах. миссии. Когда секретарь на борту, это его специальный отсек. В нем есть двухъярусная кровать, несколько стульев, письменный стол и видеоэкраны.

    Если самолет летит без секретаря на борту, купе могут использовать другие старшие офицеры.

    20 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Конференц-зал

    Этот конференц-зал, расположенный недалеко от помещения министра обороны, предназначен для проведения видеоконференций в реальном времени, а также для всех других форм связи, которые самолет обеспечивает и позволяет . Находясь на борту, секретарь часто использует комнату для длительных встреч.

    21 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Этот знак, изображающий логотип Национального центра воздушно-десантных операций и термин «Ночной дозор», находится на стене конференц-зала.

    22 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Кабина экипажа

    Это кабина самолета. С небольшими отличиями, он практически такой же, как на любом Боинге 747-200.

    23 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Консоль бортинженера

    Это консоль бортинженера. На самолетах Boeing 747-400 и 747-8 Intercontinentals нет бортинженера, большая часть функций которого автоматизирована. Air Force One - это также модифицированный 747-200.

    24 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Панель генераторов

    Одно из основных различий между самолетами NAOC и стандартным 747-200 состоит в том, что у самолета Судного дня восемь генераторов, по два на каждый двигатель. Обычный 747-200 имеет только один генератор на двигатель. Эта область консоли бортинженера показывает состояние и обеспечивает управление этими восемью генераторами.

    25 из 27 Даниэль Тердиман / CNET

    Самолет с тревогой из кабины

    Самолет NAOC, который находится в состоянии боевой готовности, виден из окна кабины одного из других самолетов Судного дня.

    26 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Станция штурмана

    Расположенная в задней части кабины, это станция штурмана.

    27 из 27 Daniel Terdiman / CNET

    Взлет

    Один из самолетов Судного дня взлетает над Бельвью, Небраска, недалеко от базы ВВС Оффатт. Хотя эти самолеты предназначены для обеспечения полной функциональности командования и управления во время наиболее серьезных военных кризисов, они часто используются для выполнения учебных и других задач.

    Китай за один день отправил самую большую группу военных самолетов возле Тайваня

    МЕЛЬБУРН, Австралия - Китай отправил самое большое количество военных самолетов за один день в международное воздушное пространство вокруг Тайваня, а островное государство подняло свои истребители и развертывание в ответ ракетных комплексов ПВО.

    Министерство национальной обороны Тайваня сообщило, что во вторник 28 самолетов Народно-освободительной армии вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня с юго-запада.В состав самолетов входили истребители и бомбардировщики с ядерными боеголовками, и они летели в шести отдельных группах, согласно пресс-релизу министерства и приложенному графику.

    Истребители состояли из 14 многоцелевых ударных самолетов Shenyang J-16 и шести перехватчиков J-11, а также четырех бомбардировщиков Xi’an H-6. Остальные составляли самолеты радиоэлектронной борьбы, противолодочной обороны и дальнего радиолокационного обнаружения. Около трех из этих групп вылетели в западную часть Тихого океана через пролив Баши к югу от Тайваня, прежде чем повернуть обратно.

    Тайвань обвинил Китай в попытке истощить свои ВВС регулярными облетами, а бывший министр обороны Йен Тэ-фа сообщил парламенту в октябре 2020 года, что Тайвань совершил 2972 ​​самолето-пролета против китайских самолетов с января по октябрь того же года.

    В Пекине представитель китайского управления по делам Тайваня Ма Сяогуан заявил, что последний облет был ответом на «сговор» между Тайванем и «иностранными силами» в попытке обеспечить независимость Тайваня.Китай рассматривает самоуправляемый Тайвань как провинцию-изгой и пообещал присоединить остров к материковой части.

    Облет произошел в тот же день, когда ВМС США заявили, что авианосная группа во главе с авианосцем «Рональд Рейган» вошла в Южно-Китайское море через пролив Баши. Ссылаясь на представителя авианосной группы, агентство Reuters сообщило, что ВМС не имели никаких контактов с китайскими самолетами.

    Китай ранее управлял большими бомбардировщиками возле Тайваня, в то время как U.Авианосная группа С. ВМФ проходила транзитом через близлежащие воды. В феврале The Wall Street Journal сообщила, что одна из таких групп H-6 провела «имитацию атаки» на ударную группу авианосцев Теодора Рузвельта, когда головной корабль и его эскорт пересекали пролив Баши.

    Перед пролетом во вторник аналитик из Национального института оборонных исследований при министерстве обороны Японии указал на образец авиации Китая в районе Тайваня.

    В своем комментарии, опубликованном 8 июня, Масаёши Монма отметил, что Н-6, которые могут нести противокорабельные сверхзвуковые и крылатые ракеты, были активны вокруг Тайваня, когда авианосная ударная группа Теодора Рузвельта проплыла через пролив Баши в конце января 2021 года. .Он добавил, что присутствовали истребители и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, согласно данным, опубликованным министерством обороны Тайваня. Он предположил, что первые проводили учения по сопровождению бомбардировщиков под командованием и контролем последнего.

    В то время Monma писала, что воздушная активность Китая вокруг Тайваня становится все более сложной и сложной, и высказал предположение о возможности присоединения танкеров-дозаправщиков в воздухе к таким учебным операциям в будущем. Эти дополнительные самолеты позволят китайским истребителям и бомбардировщикам увеличить время нахождения на боевых позициях и увеличить дальность полета до западной части Тихого океана.

    .