Взрыв в Белгороде из-за российского истребителя-бомбардировщика Су-34. Что об этом известно

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Social media

Подпись к фото,

По соцсетям быстро разошлось снятое сверху фото огромной воронки

Истребитель-бомбардировщик Су-34 российских ВКС вечером в четверг непроизвольно ударил по Белгороду, следует из сообщения Минобороны России. По счастливому стечению обстоятельств никто не пострадал. Однако посреди жилого массива образовалась огромная воронка, а один легковой автомобиль взрывной волной забросило на крышу магазина.

«Нештатный сход авиационного боеприпаса»

Сообщение военного ведомства о происшествии, опубликованное информационными агентствами, крайне лаконично: «20 апреля 2023 года около 22:15 по Москве при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса». Всё.

По какой причине произошел «нештатный сход» и какой именно упал «авиационный боеприпас», Минобороны России уточнять не стало. Там также не объяснили, почему Су-34 с таким боекомплектом пролетал над жилыми кварталами Белгорода, а не обходил город стороной. Белгородская область граничит с Украиной, удары по которой российская авиация наносит уже более года.

Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника, говорится в справке на сайте Минобороны России. Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Взрыв в Белгороде. Видео

«Воронка радиусом около 20 метров»

Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы. В белгородских телеграм-каналах появились фото огромной воронки на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Вскоре информацию подтвердил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, оценив диаметр воронки в 20 метров.

«Есть повреждения остекления в соседнем многоквартирном доме, взрывной волной повредило несколько припаркованных автомобилей и повалило столбы линии электропередачи», — написал он в своем телеграм-канале.

Один из автомобилей взрывной волной перевернуло и отбросило на крышу магазина, который примыкает к жилой многоэтажке, передавал с места корреспондент «РИА Новости». На этом перекрестке расположен супермаркет сети «Пятерочка».

Автор фото, Pavel Kolyadin/TASS

Подпись к фото,

Авиационный боеприпас взорвался напротив супермаркета «Пятерочка»

Телеграм-каналы опубликовали запись с камеры наблюдения, на которой, как утверждается, виден момент взрыва в Белгороде. На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео.

В комментариях прозвучало предположение, что боеприпас сначала углубился в землю и только потом взорвался. В пятницу утром в интернете появились видеозаписи, подтверждающие версию о взрыве фугаса с замедлителем: между ударом о землю предполагаемой авиабомбы и взрывом проходит примерно 18 секунд.

Позже губернатор написал о пострадавших — одна женщина с черепно-мозговой травмой в состоянии средней степени тяжести была доставлена в городскую больницу №2, другая женщина с ссадинами от госпитализации отказалась, еще у одной пожилой женщины поднялось давление, и ее тоже госпитализировали.

Автор фото, t.me/vvgladkov

Подпись к фото,

В результате взрыва пострадали четыре автомобиля, сообщил губернатор (один из автомобилей отбросило на крышу магазина)

Пострадали четыре квартиры многоквартирного дома по улице Шаландина (рядом с перекрестком) и четыре автомобиля, сообщил Гладков и опубликовал фотографии.

«По дому будет проведена экспертиза, если повреждена несущая стена, будем отселять весь подъезд», — пообещал губернатор.

Автор фото, t.me/v_v_demidov

Подпись к фото,

Мэр Белгорода в одной из пострадавших от взрыва авиационного боеприпаса квартир

Мэр Белгорода Валентин Демидов в свою очередь опубликовал кадры из пострадавших квартир, повторив ту же информацию, которую ранее сообщил губернатор: «Нахожусь на месте происшествия на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Здесь в результате взрыва повреждено несколько автомобилей, образовалась воронка радиусом около 20 метров. Все оперативные службы работают. По предварительным данным, слава богу, никто не пострадал. Также на улице Шаландина есть разрушения в результате взрыва в нескольких квартирах».

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Корреспондент Русской службы Би-си-си Павел Аксенов о том, почему на Белгород могла упасть российская бомба:

«Причины любых авиапроисшествий бывают двух видов — отказ техники и ошибка человека, кто-то ошибся и что-то сломалось. И происшествия редко случаются только по одной причине, обычно их несколько, и они дополняют друг друга. Вероятно, в случае с падением бомбы на Белгород причин тоже несколько, но они вдобавок произошли в условиях войны, когда возможность ошибки и отказа техники возрастают.

Разумеется, существуют многочисленные протоколы проверки самолета и оружия перед вылетом — и они, как и все армейские уставы, «написаны кровью». Но важность соблюдения норм безопасности при использовании военной техники снижается в военное время — ровно настолько, насколько возрастает важность выполнения боевого задания.

В авиации любые системы проектируются с большим запасом надежности, и вряд ли можно исключить возможность того, что какой-нибудь условный техник не поддастся искушению воспользоваться этим запасом «на авось» и не поставит на первое место выполнение боевого вылета, а не проверку всех систем. Не говоря уже о том, что напряженная работа сказывается и на усталости персонала авиабаз.

На войне устают не только люди, но и техника. Самолеты летают гораздо чаще, чем в мирное время, причем в боевых условиях совершают более резкие маневры, во время которых нагрузка на узлы и компоненты самолета может возрастать многократно. Когда таких вылетов становится много, контроль за техникой ослабевает, возрастает и риск аварий.

Проблема могла возникнуть и с самим боеприпасом. Сейчас в соцсетях эксперты, блогеры, военные журналисты выдвигают множество версий того, что могло произойти в небе над Белгородом. Однако пока что не удалось точно определить даже тип боеприпаса, хотя большинство предполагает, что это была авиабомба.

Очевидно лишь то, что взрыватель был установлен с задержкой — на видеозаписи виден момент попадания боеприпаса в землю и лишь спустя несколько секунд произошел основной взрыв. Обычно взрыватели устанавливают с задержкой, когда бомба или ракета должна поразить заглубленный и хорошо укрепленный объект. Например, командный пункт.

В последнее время в прессе и соцсетях много говорилось о том, что Россия в ходе войны с Украиной стала больше применять новые авиационные боеприпасы. В частности, бомбы, оснащенные комплектами УМПК, которые превращают обычную бомбу в высокоточную. По одной из версий, на Белгород могла упасть именно такая бомба, у которой возникли неполадки в системе управления.

Действительно, такие боеприпасы обычно выпускают в воздухе за десятки километров от цели — дальше они планируют к ней самостоятельно. Однако никаких признаков того, что упала именно такая бомба, на видеозаписях нет. Эти комплекты устанавливают на обычные авиабомбы, а заметить, был ли оснащен ими упавший боеприпас, невозможно.

Еще один вопрос, который также широко обсуждается — почему боевой самолет летел над городом, который должен был быть хорошо виден с высоты. Впрочем, объяснить действия экипажа самолета тоже можно. Сущность войны не в том, чтобы беречь людей, военная техника делается для убийства и разрушения. Экипаж этого бомбардировщика, вероятно, выполнял боевое задание, самолет нес эту бомбу к цели, которая, возможно, находилась в другом городе с мирными жителями. Белгород с самого начала российского вторжения стал прифронтовым городом, происшествие с падением бомбы на городскую улицу укладывается в логику того, что происходит сейчас в этом регионе. Там идет война».

«Дом немного тряхануло»

Судя по видео, опубликованному телеграм-каналом «Блэтгород», рядом с воронкой уже после приезда полиции находилось довольно много людей, которые были скорее обескуражены, чем напуганы.

«Я живу на Губкина, это соседний квартал. Была дома на тот момент. Примерно в 22 часа услышала, как что-то пролетело, а потом бах. Дом немного тряхануло. И потом увидела переписку нашего дома, никто не понимал, что это было», — рассказала РБК местная жительница Татьяна.

«Я повернул с Губкина на Ватутина, слышал звук, как будто истребитель пролетел над головой. И через семь-десять секунд глухой звук взрыва сзади… Не знаю, почему кто-то говорит, что было громко», — сказал изданию житель Белгорода Андрей Фирсов.

  • Падение бомбардировщика Су-34 на жилой дом в Ейске: число жертв выросло до 15

Самолет в Ейске

Такой же истребитель-бомбардировщик Су-34 17 октября прошлого года упал рядом с девятиэтажным жилым домом в городе Ейск в Краснодарском крае. Огонь от воспламенившегося топлива охватил часть дома.

Погибли 15 человек. Еще одна пострадавшая, как сообщалось, умерла в больнице в феврале этого года. Летчики успели катапультироваться.

Причиной крушения Минобороны России назвало возгорание одного из двигателей самолета.

«Самолет при падении ударился о дом, разрушился, тем самым при разрушении разлилось горючее. Как такового взрыва не было, потому что рядом стоящие строения не потеряли даже остекление. Никакого взрыва не было», — уверял тогда журналистов глава МЧС России Александр Куренков.

Чтобы продолжать получать новости Би-би-си, подпишитесь на наши каналы:

  • Telegram
  • Twitter

Подпишитесь на нашу рассылку «Контекст»: она поможет вам разобраться в событиях.

Пентагон объяснил отказ передать Украине истребители – DW – 21.04.2023

Министр обороны США Ллойд Остин и председатель объединенного комитета начальников штабов армии США, генерал Марк Милли Фото: Heiko Becker/REUTERS

КонфликтыУкраина

Даниил Сотников

22 ч. назад

Для быстрого достижения контроля в небе Украине необходимы системы ПВО, а передача западных истребителей — слишком долгий процесс, заявил генерал Марк Милли.

https://p.dw.com/p/4QPuS

Реклама

Передача Украине западных истребителей не является приоритетной целью США, поскольку военный контроль в небе эффективней и быстрей достигается системами ПВО, заявил председатель объединенного комитета начальников штабов армии США, генерал Марк Милли по итогам встречи контактной группы «Рамштайн» в пятницу, 21 апреля.

Отвечая на вопрос о поставках Украине американских истребителей F-16, Милли подчеркнул, что с военной точки зрения основная задача Киева в нынешней ситуации состоит в контроле неба. «Этой цели можно достигнуть множеством разных способов. Самый быстрый и эффективный с точки зрения стоимости для Украины способ — это системы противовоздушной обороны», — объяснил Милли.

По его словам, за более чем год войны ВСУ удавалось успешно сдерживать российскую авиацию, из-за чего силы РФ в основном наносят удары ракетами со своей территории. «Почему это происходит? Потому что украинцы сбивают российские самолеты. Россияне аккуратны из-за успешного использования украинцами ПВО», — заключил Милли.

Кроме того, продолжил генерал, вывести украинскую авиацию на уровень, сопоставимый с российской, — это задача, для которой «нужны серьезные усилия большого числа стран». «И такие решения могут быть приняты, а могут и нет, в будущем. Но прямо сейчас первоочередная необходимость — это ПВО», — закончил Милли, отметив, что обсуждению этого вопроса союзники посвятили весь день конференции.

ФРГ не передаст самолеты бундесвера Украине

Министр обороны ФРГ Борис Писториус (Boris Pistorius) также заявил, что не считает возможным использование самолетов бундесвера в Украине. По его словам, немецкие самолеты имеют совершенно другие возможности, «чем те, которые сейчас необходимы в этой боевой обстановке в Украине».

«Украинским пилотам в первую очередь помогают те самолеты, летать на которых они могут начать быстро, которые можно обслуживать на месте, которые им знакомы», — сказал Писториус. «Каждый другой самолет усложняет обучение пилотов: это не то же самое, что пересесть с одного арендованного автомобиля на другой», — подчеркнул министр.

Смотрите также:

Будет ли Киев просить Берлин об истребителях? Эксклюзив DW

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Россия «уничтожила» четыре украинских истребителя, угрожает Японии с помощью бомбардировщика Ту-22, имитируя удары по спорным островам

Российские военные нанесли серьезный ущерб Украине и Японии за последние четыре дня. В то время как четыре украинских истребителя были потеряны в воздушном бою с российскими самолетами, ее стратегические бомбардировщики Ту-22, способные нести ядерное оружие, пролетели над Японским морем, вынудив Токио поднять в воздух свои собственные истребители F-15.

События происходят на фоне обострения битвы за украинский Бахмут в частности и постоянно растущей напряженности между Россией и Западом в целом, без каких-либо признаков потепления между сторонами.

Кроме того, появление пересечения между европейским и тихоокеанским театрами военных действий из-за противостояния России, Китая и Северной Кореи с США, Японией и Тайванем добавило новое измерение к общей геополитической ситуации.

Внезапные проверки Тихоокеанского флота ВМФ России и последовавшие за ними военно-морские учения; испытания баллистических и крылатых ракет Северной Кореи; Жесткая линия Организации Североатлантического договора (НАТО) в отношении Китая в отношении Тайваня и укрепление отношений с последним являются результатом этой очень динамичной ситуации.

Россия охотится за ВВС Украины

По словам официального представителя Минобороны России генерал-лейтенанта Игоря Конашенкова, два украинских истребителя МиГ-29 были сбиты недалеко от Новоукраинки и Сергеевки в Донецкой Народной Республике (ДНР), а один Су-25 был сбит недалеко от Долгенького (Харьковская область).

В тот же день «ПВО России сбил один самолет Су-25 ВВС Украины под Угледаром в ДНР», — сообщил Конашенков на очередном брифинге для прессы.

Фото из архива: ВВС Украины-Су-25

С прошлого года Россия эффективно использует свои истребители Су-35С и Су-30СМ2 в паре, задействовав перехватчик МиГ-31БМ с дальнобойной ракетой Р-37М. воздушная ракета (AAM), а также улучшила тактику воздушного боя и наземной атаки.

Они почти устранили свои собственные потери, постепенно ухудшая состояние парка ВВС Украины, как обсуждалось в предыдущем анализе в EurAsian Times.

Однако неясно, какой российский истребитель сбил МиГ-29s и Су-25 из-за отсутствия на этот раз отдельных рекламных видеороликов о действиях истребителей Су-35, МиГ-31 или Су-30. Тем не менее, это часть более широкой тенденции, когда Украина быстро теряет военные материалы, такие как системы ПВО и реактивные самолеты, из-за превосходства России в численности и технологиях.

Что касается ракет, то, согласно недавнему исследованию лондонского Королевского института объединенных вооружений (RUSI), ракеты Р-77-1 были особенно разрушительными. Р-77-1 представляет собой ЗРК с активным радиолокационным самонаведением (БВР), которая может поражать истребители, штурмовики, бомбардировщики, вертолеты, крылатые ракеты и т. д. на расстоянии около 110 километров. 900:05

Украинские летчики-истребители, на которые ссылаются эксперты RUSI, признают, что российские Су-30СМ и Су-35С полностью превосходят истребители ВВС Украины. Разница в технологиях между самолетами двух ВВС в основном состоит из ЗРК Р-77-1 в сочетании с отличными характеристиками обзора и сбития РЛС Н011М Барс и Н035 Ирбис-Э на борту российских истребителей.

Российские истребители добились радиолокационного захвата и выпустили ракеты Р-77-1 по украинским истребителям с расстояния более 100 километров. Активная радиолокационная ГСН ракеты Р-77-1 в сочетании с современными РЛС Н011М и Н035 позволяет российским истребителям запускать ракеты в режиме сопровождения при сканировании (TWS). В том же исследовании RUSI также отмечается, что МиГ-31БМ, вооруженный зенитно-ракетным комплексом дальнего действия Р-37М, представляет особую проблему для украинских летчиков-истребителей.

Япония нервничает в связи с объявлением учений об операции на спорных Курильских островах

Тем временем в Дальневосточной Азии внезапная инспекция Тихоокеанского флота России министром обороны Сергеем Шойгу привлекла большое внимание. Массированные морские маневры включали морскую авиацию, надводные боевые части, стратегические бомбардировщики и компоненты пехоты, которые мобилизовались практически без предупреждения.

Изюминкой стали дальние бомбардировщики Ту-95МС и Ту-22М3, совершавшие полеты в центральную часть Тихого океана для «имитации ударов по группировкам кораблей». Это описание весьма наводит на мысль о нападении на крупную флотилию военных кораблей, которая могла быть совершена только военно-морскими силами США и Морскими силами самообороны Японии (JMSDF).

Видео: 8 российских дальних бомбардировщиков Ту-22 М3 выполнили учебно-боевой полет над нейтральными водами Охотского и северной части Японского морей в рамках масштабного учения по боевой готовности Тихоокеанского флота России. #Тихий океан #Россия #Бомба #Ту22 pic.twitter.com/XyLlaO4yyi

— EurAsian Times (@THEEURASIATIMES) 20 апреля 2023 г.

Это также может быть одним из редких случаев, когда Россия использовала Ту-22М3 над Тихим океаном, и это также для его второстепенной роли морского удара. Ту-95 Bear часто используется для стратегических полетов и тренировок на европейских и тихоокеанских театрах военных действий России.

Японии пришлось поднять в воздух истребители F-15 для перехвата и отслеживания российских самолетов, так как важным компонентом учений были отработанные действия на спорных Курильских островах, на которые у Москвы и Токио есть спорные претензии.

Боевые корабли провели учения по «отражению массированных ракетных и авиационных ударов, поиску и уничтожению подводных лодок в заданных районах Японского, Охотского и Берингова морей, а также выполнили торпедно-артиллерийские стрельбы и ракетные пуски по условному противнику кораблей и надводных объектов», — говорится в сообщении Минобороны.

Ту-22М3 Стратегический бомбардировщик

О масштабах учений можно судить по разнообразию и номенклатуре общевойсковых соединений, мобилизованных для «внезапных» инспекций. Как правило, такие учения планируются как минимум на месяц, при этом большая часть материально-технического обеспечения и личного состава находится на месте.

В учениях, завершившихся 20 апреля, также приняли участие подразделения противолодочной обороны (ПЛО), береговые ракетные комплексы «Бал» и «Бастион» во взаимодействии с морской авиацией для «предотвращения развертывания сил условного противника в южной части акватории Морского залива». Охотск и отразить их десанты на Курильских островах и островах Сахалин».

Тем временем подразделения морской пехоты Тихоокеанского флота атаковали береговые линии, а комплексы ПВО С-400 вели огонь по условным целям.

  • С автором можно связаться по адресу [email protected]
  • Следите за EurAsian Times в новостях Google

Военные НАТО покупают F-35, за исключением Турции

  • Румыния стала последним членом НАТО, заявившим о покупке истребителя-невидимки F-35.
  • Все больше членов альянса покупают F-35, но одна из крупнейших армий НАТО, Турция, не может этого сделать.
  • Турция исключена из программы, потому что она решила купить систему ПВО российского производства.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Вот признак того, что мир изменился со времен холодной войны: бывшая страна Варшавского договора покупает американские истребители-невидимки, а страна со второй по численности армией в НАТО покупает российские зенитные ракеты.

Пятьдесят лет назад мысль о том, что Румыния купит новейший истребитель американского производства, вызвала бы смех в Вашингтоне и могла бы спровоцировать Москву на отправку танков на улицы Бухареста.

И кто мог представить в 1973 году, что Турция предпочтет современные российские ракеты класса «земля-воздух» шансу купить этот американский самолет, когда турки и русские вели дюжину войн между 16 и 20 веками?

«Для меня по-прежнему примечательно, что Румыния теперь будет эксплуатировать F-35, а Турция — нет», — написал 11 апреля в Твиттере Аарон Стейн, директор по контенту веб-сайта оборонных новостей War on the Rocks. «С-400 покупка остается необъяснимой. Просто невыразимо сбивает с толку».

Самолеты МиГ-21 румынских ВВС во время авиашоу в Румынии в июле 2017 года. Сержант ВВС США / Штаб. Джонатан Снайдер 900:02 Объявление Румынии в начале апреля о закупке F-35 шокировало бы Никсона и Брежнева, но сегодня это вряд ли стало сюрпризом.
Несмотря на то, что Румыния была советским государством-сателлитом, она проводила удивительно независимую внешнюю политику с 1960-х годов до распада Советского Союза, прежде чем вступить в НАТО в 2004 году. быть последней жертвой Владимира Путина, Румыния ищет современное оружие, такое как F-35.

В то время как Румыния еще не уточнила, сколько F-35 она купит или когда она их получит, приобретение самолета, который покупают или, вероятно, купят по меньшей мере дюжина других стран НАТО, является логичным шагом. По крайней мере, это свидетельствует о том, что бывший член Варшавского договора теперь прочно входит в западный блок.

Для некоторых на Западе решение Турции выбрать С-400 вместо F-35 просто не просчитывается. Как один из первоначальных партнеров в программе F-35 под руководством США, Турция должна была стать одной из первых, кто получит передовой истребитель-невидимку.

Но Анкара была отстранена от программы, потому что Вашингтон не мог принять сценарий, при котором Турция использовала бы и F-35, и российские ракеты, предназначенные для сбивания F-35.

Турецкая система ПВО С-400 во время испытаний на авиабазе в Анкаре в ноябре 2019 года. Гетти Изображений

«Меня по-прежнему сбивает с толку тот факт, что Анкара предпочла систему противовоздушной обороны F-35», — написал в своем твиттере старший научный сотрудник Института внешнеполитических исследований Штейн.

Тем не менее, Турция считает, что способна управлять обеими системами, не подвергая опасности секреты F-35. Анкаре по-прежнему нужны самолеты или, по крайней мере, 1,4 миллиарда долларов, которые она вложила в программу.

«Либо они дадут нам наши самолеты, либо они дадут нам деньги», — пообещал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в 2021 году9. 0005

Противоречие с F-35/S-400 иллюстрирует положение Турции как странного человека в НАТО с момента ее вступления в 1952 году. Во время холодной войны стратегическое положение Турции в восточной части Средиземного моря, ее способность блокировать Черноморский флот и его крупные вооруженные силы в совокупности делают его юго-восточным якорем НАТО.

Тем не менее, как следует из названия, Организация Североатлантического договора — это прежде всего союз Европы и Северной Америки. Большая часть Турции географически находится в Азии, и только 3% ее территории, включая большую часть Стамбула, находятся на европейской стороне пролива Босфор.

Путин и Эрдоган осматривают российский истребитель Су-57 на авиасалоне МАКС в России в августе 2019 года. Михаил Светлов / Getty Images

В альянсе, в основном состоящем из демократий, в Турции было три военных переворота в период с 1960 по 1980 год, а в 2016 году, похоже, была попытка государственного переворота.

.)

Несмотря на то, что Турция уже является членом того, что по сути является европейским военным альянсом, перспективы вступления Турции в Европейский Союз все еще кажутся туманными, несмотря на активное лоббирование с 2005 года. Тем не менее, Турция по-прежнему нужна НАТО. Анкара имеет одну из крупнейших армий альянса и является противовесом России в Средиземноморье, на Балканах, на Кавказе и в Центральной Азии.

Пока США блокируют участие Турции в программе F-35, Вашингтон только что объявил о сделке на 259 миллионов долларов по модернизации турецких истребителей F-16, несмотря на возражения американских законодателей. А для вступления Швеции в НАТО еще нужен голос Турции.

Опросы показывают, что большинство турок по-прежнему хотят вступить в ЕС. Некоторые влиятельные турки говорят, что стране на самом деле не нужны С-400, когда она может производить свои собственные зенитные ракеты. И хотя Эрдоган, которому сейчас предстоит жесткая кампания по переизбранию, может чувствовать необходимость твердо стоять на своем в вопросе F-35, это не означает, что теплые отношения между Турцией и Россией превратятся в продолжительный роман.