Содержание

Х-32 Бекас | это… Что такое Х-32 Бекас?

У этого термина существуют и другие значения, см. Бекас (значения).

Х-32 Бекас — лёгкий многоцелевой самолёт.

Разработан украинской фирмой Лилиенталь. Самолёт Х-32 выпускается серийно с 1993 года. По аэродинамической компоновке представляет собой подкосный высокоплан с толкающей силовой установкой, оборудован трехопорным не убирающимся шасси . Самолёт Х-32 «Бекас» двухместный, с тандемным расположением пилотов. Хорошая комфортабельность и эргономичность кабины делают самолёт хорошим и надёжным другом, также очень приятны прогулочные полёты на нём. Самолёт очень хорошо реагирует на действия пилота, очень быстро выходит из штопора, и прощает пилотам большинство ошибок.

Содержание

  • 1 Силовая установка
  • 2 Аварии
  • 3 Модификации
  • 4 Характеристики
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Силовая установка

На самолёте устанавливается поршневой двигатель Rotax-582, 64 л. с. или Rotax-912, 80√100 л.с. по желанию заказчика, винт переставного шага ВПШ-2 «Дончак» или аналогичный. Возможность различной комплектации силовой установки позволяет гибко варьировать мощность, ресурс и цену, наиболее подходящую для эксплуатанта.

Аварии

7 мая 2009 года, потерпел крушение при взлете. На высоте приблизительно 60-70 метров под действием попутной струи от взлетевшего перед этим самолета АН-32 экипаж потерял управляемость самолетом, вследствие чего самолет завалился на левое крыло и упал на землю. В результате катастрофы пилот-инструктор и курсант погибли. Место происшествия — Кировоград, Украина.

19 мая 2011 года, в 19.50 мск., при заходе на посадку, возле посёлка Октябрьский Михайловского района Рязанской области, столкнулся с землёй и потерпел крушение самолёт, принадлежащий авиационному клубу «АЭРО-МИКС», который проводил химическую обработку сельскохозяйственных угодий. Пилот погиб.

22 июня 2011 года, в Котовском районе Одесской области упал легкомоторный самолёт «Бекас», проводивший обработку сельскохозяйственных угодий. Пилот погиб.

9 июля 2011 года, в посёлке Россь, Волковысского района, Гродненской области, Республики Беларусь, самолёт за номером EW-305SL авиационного отряда ООО «Пружаны Авиахимсервис» в ходе поиска пропавшей без вести женщины, на предельно малой высоте и скорости свалился на крыло и упал на гаражи. Пилот погиб.

23 сентября 2011 года, в районе села Сарыг-Сеп в Туве, упал легкомоторный самолёт «Бекас». Пилот погиб, летчик-наблюдатель тяжело ранен. Самолет принадлежит ООО «Аэромикс» (Рязань), а арендатором является Тувинская база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана».

18 ноября 2012 года, в п. Садовом, Белореченского района Краснодарского края, упал легкомоторный самолёт «Бекас». Погибли пилот и пассажир.

Модификации

  • Х-32 — основная серийная модификация.
  • Х-32Н — гидросамолёт, предназначен для базирования на водной поверхности.
  • Х-32СХ — сельскохозяйственный вариант.
  • Х-32УТ — учебно-тренировочный вариант.
  • Х-34 — самолёт на 2-3 места, возможно использование для аэротуризма

Характеристики

  • Размах крыла, м 9.00
  • Длина, м 6.55
  • Высота, м 1.31
  • Площадь крыла, м² 12.33
  • Масса
    • пустого
    • максимальная взлетная 550
  • Тип двигателя 1 ПД Rotax-912
  • Мощность, л.с. 1 х 100
  • Максимальная скорость, км/ч 180
  • Крейсерская скорость, км/ч 125
  • Продолжительность полета, ч
    • обычная 3.3
    • варианта с 90 л топлива 7.5
  • Скороподъёмность, м/мин 480
  • Практический потолок, м 4000
  • Экипаж, чел 2

Примечания

  1. Особенности конструкции и ЛТХ микросамолёта С2 «Синтал» //
    Вестник СЛА
    : бюллетень. — 2005. — № 20. — С. 35-37. Архивировано из первоисточника 30 ноября 2012.

Ссылки

  • Официальный сайт разработчика.

Самолет украинских разработчиков рухнул под Волгоградом: все подробности

Собрали в одном материале все то, что к этому часу известно о падении маленького одномоторного самолета «Бекас» рядом с поселком Стандартный. Это в Среднеахтубинском районе Волгоградской области. По одним сведениям, погиб только пилот, по другим – вместе с ним в кабине находился пассажир.

Самолет перед тем как разбиться взлетал с участка поля.

Что сообщают официальные органы, которые теперь занимаются расследованием этой трагедии.

На место крушения в Волгоградскую область выехали следователи Волгоградского СКР на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ, уточнили в пресс-службе ведомства. Пока специалисты озвучили главную версию случившегося — пилот взлетал с участка поля, который не предназначен ни для взлета, ни для посадки воздушных судов. В результате крушения воздушного судна от полученных травм мгновенно погиб его владелец, 58-летний мужчина.


По факту трагедии следователи приняли решение организовать доследственную проверку, проведут ряд судебных экспертиз. Чтобы поминутно восстановить картину ЧП под Волгоградом, сейчас проводится комплекс следственных действий.

Свою проверку после падения самолета и гибели пилота в Волгоградской области организовала Южная транспортная прокуратура. В пресс-службе уточнили, что проведение проверки поручено волгоградскому транспортному прокурору.

— Южная транспортная прокуратура организовала проверку в связи с падением легкомоторного самолёта в Волгоградской области. По ее результатам при наличии оснований будет рассмотрен вопрос о необходимости принятия мер прокурорского реагирования.

Самолет Х-32 «Бекас» / Скриншот: ютуб-канал Будни Тракториста

Первоначально падение самолета в Средней Ахтубе федеральным изданиям подтвердили в экстренных службах.Трагедия произошла на глазах очевидцев, которые первые опубликовали кадры с места крушения. Самолет по роковому стечению обстоятельств упал на территории кладбища. На видео попало перевернутое небольшое воздушное судно и неподвижно лежащий на земле мужчина, судя по всему, пилот. По словам свидетелей, они сначала с любопытством наблюдали за тем, как взлетает маленький «Бекас», затем что-то пошло не так, самолет резко направился носом в землю. Он разбился в считанные секунды:

— Мужик лежит без сознания, в хлам. Вот сюда был удар, носом. С самолетом вот что произошло – панель, все дела…

Немного погодя, ТГ-канал Aviancident об авиационных происшествия сообщил некоторые подробности. По этой информации, разбился пилот Орешкин и пассажир. Разрешение перед вылетом погибший не получал, им же не подавался план использования воздушного пространства. Площадка, где произошла трагедия под Волгоградом, принадлежит частному аэроклубу «Орленок».

Первыми о ЧП около 13:00 близ поселка доложил дежурный отдела полиции по Среднеахтубинскому району.

Согласно открытым источникам информации, разбившийся под Волгоградом самолет Х-32 «Бекас» – чисто украинская разработка, создан харьковской фирмой «Лилиенталь». Легкий многоцелевой самолет, рассчитанный на двух пилотов, начал выпускаться серийно с 1993 года. Сначала кабина изготавливалась из алюминиевого листа, потом — стала пластиковой. Украинские разработчики придумали «Бекас» для учебно-тренировочных полетов, но вскоре маленький самолет стали применяться в сельском хозяйстве.

Конструкция позволяет использовать «Бекас» без аэродрома, но на фигуры высшего пилотажа он не способен. Конструктор Х-32 заявляет, что это один из немногих сверхлегких самолётов, которому официально разрешено выполнение штопора в учебных целях. Но руководство по летной эксплуатации прямо запрещает выполнение сложного и высшего пилотажа, а также штопора.

Ирина Рассказова
 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Sopwith Snipe от Flying Circus полный обзор — Stormbirds . Предыдущие выпуски самолетов также были основаны на обновленных версиях Rise of Flight — Snipe совершенно новый! Как выглядит эта новая запись? Как Snipe конкурирует с другими доступными в настоящее время типами? Давайте посмотрим!

Немного истории

Весной 1917 года Герберт Смит, главный конструктор компании Sopwith Company, начал разработку замены Sopwith Camel. Новый самолет должен был быть немного меньше успешного истребителя-биплана компании и должен был приводиться в движение более мощным звездообразным двигателем. В новой конструкции пилот сидел выше, чем в Camel, а вырез в верхней части фюзеляжа обеспечивал лучший обзор вверх.

Второй прототип, названный Snipe, был оснащен стандартным для этого типа двигателем. Роторный двигатель Bentley BR.2 был последним роторным двигателем, который устанавливался на истребители RFC/RAF, и его мощность составляла 230 лошадиных сил. Большой скачок по сравнению со 130 л.с. от Camel’s Clerget 9.Б поворотный.

К марту 1918 года истребитель прошел боевую оценку, а к концу августа первая эскадрилья сменила свои Camel на Snipes. Этот тип участвовал в боях с сентября по ноябрь 1918 года, когда война закончилась.

У Снайпа был знаменитый бой с канадским майором Уильямом Баркером из 201-й эскадрильи, который взял Снайпа для оценки после двухнедельного пребывания в эскадрилье в рамках своих тренировочных обязанностей. Во время своей последней операции он пролетел над полем боя и был атакован 15 Fokker D.VII. За боем наблюдали войска союзников на земле. Баркеру чудом удалось сбить не менее трех «Фоккеров», прежде чем совершить вынужденную посадку на территории союзников, несмотря на повреждение его самолета и ранения в бою. Баркер будет награжден Крестом Виктории за свои действия.

Снайп был выбран в качестве стандартного истребителя Королевских ВВС в послевоенный период. Позже, в 1926 году, он был снят с производства.

Визуальные эффекты и звуки

Югра Медиа вот уже несколько лет омолаживают самолеты эпохи Rise of Flight и доводят их до уровня, характерного для современного Ил-2. Они также построили U-2VS и кабину C-47 для симулятора. Их команда медленно наращивала возможности с серией Ил-2, и Бекас — их первый полный пакет со времен У-2ВС, где они создавали его с самого начала.

Несмотря на уникальный характер этой записи, я не заметил никакого ухудшения визуального качества. Самолет отлично смотрится со всех сторон и соответствует стандарту, установленному остальной частью серии. Работа с текстурами выполнена на типичном высоком уровне, как внутри кабины, так и снаружи. Тип поставляется как с общим скином, так и с несколькими известными самолетами. Как и во всех схемах RFC / RAF той эпохи, здесь не так много вариаций, и только скин схемы обучения имеет какие-либо дополнительные блики или цвет. Так и с историей этого самолета.

Как и другие недавние игры серии, он поддерживает динамические тактические коды и систему динамического повреждения техники.

Один из визуальных элементов, который мне особенно запомнился, — это эжекторы пуль. Эти металлические кольцеобразные порты в нижней части фюзеляжа рядом с нижним крылом легко заметить, и если внимательно присмотреться, то можно увидеть кожухи, выходящие из портов. Это выглядит очень круто, и это приятная деталь.

Здесь присутствуют обычные звуки роторного двигателя, которые сопровождают другие самолеты в симуляторе. Хотя они никогда не бывают выдающимися, они исправны и превосходно сообщают о состоянии двигателя. Шумы порывов ветра, как и у других типов в этой серии, также превосходны, и передача Ил-2 общего состояния самолета (за пределами двигателя) также выдающаяся.

Управление

Мои ожидания от полета на Snipe были примерно такими же, как у Camel, но с большей доступной мощностью двигателя. В отчетах пилотов говорилось, что у самолета в целом управляемость лучше, чем у Camel, но я не совсем понимал, как это отразится.

Исследуя самолет, я наткнулся на видео Кермита Уикса, где он летает на восстановленном Снайпе. После приземления он заметил, что элероны жесткие, а руль высоты тяжелый. Другой отчет, 105 лет назад, от лейтенанта Л. Н. Холлингхерста из базы снабжения самолетов № 1 в Сен-Омере во Франции, оценил ранний серийный образец и отметил, что у него было тяжелое хвостовое оперение и плохой руль направления. Это был настоящий самолет, а теперь поговорим о виртуальном.

Бекас, во многом обязанный Верблюду в общей концепции, на самом деле не летает, как Верблюд. Поначалу мне не нравился новый самолет, и мне было трудно на нем драться, потому что я пытался летать на нем, как на его предшественнике. Этот самолет сам по себе зверь, и к нему нужно подходить соответственно.

Лифт действительно тяжелый в симуляторе и, кажется, соответствует реальному миру. На скорости с полным отклонением самолет вздрагивает и трясется, но вероятность того, что он развернется или попадет в ускоренное сваливание, меньше, чем у Camel. Кроме того, в таких ситуациях он просто не так сильно тянет, и Снайп не такой боец, как его предшественник. Как только я изменил свой стиль, мне стало намного больше нравиться управление этим самолетом. У него все еще есть странное чувство, которое есть у других роторных самолетов, и это придает ему характер, который вы ожидаете от истребителя той эпохи.

Ускоренные срывы все еще случаются, и Snipe может потребоваться довольно много работы с контррулем и рулем высоты, чтобы выйти из него. Я потерял несколько тысяч футов, пытаясь оправиться от сваливания, которое в одном случае начало перерастать в штопор. К счастью, он достаточно хорошо справляется с высокоскоростными выходами.

Взлет происходит очень быстро, а посадка не сложнее, чем Camel или SE5a. Вы сидите в Snipe выше, чем в других самолетах, поэтому вам нужно немного отрегулировать подсветку, чтобы компенсировать это, так как это несколько раз застало меня врасплох.

Сравнение производительности

Поскольку Snipe — новейший ребенок в этом блоке, я подумал, что было бы неплохо получить показатели производительности, заявленные разработчиками, чтобы посмотреть, как они сравниваются. Я привел два других самолета для сравнения. Первый — это Sopwith Camel, его прямой предшественник, а второй — Fokker D.VIIF, вошедший в поговорку лидер воздушных боев Первой мировой войны.

Скороподъемность

Sopwith Snipe

  • 1000 м – 2 мин. 31 сек.
  • 2000 м – 5 мин. 24 сек.
  • 3000 м – 8 мин. 49 сек.
  • 4000 м – 13 мин. 00 сек.
  • 5000 м – 18 мин 31 сек.
  • 6000 м – 28 мин. 23 сек.

Sopwith Camel

  • 1000 м — 2 мин. 37 сек
  • 2000 м — 5 мин.
    46 сек.
  • 3000 м — 9 мин. 40 сек.
  • 4000 м — 14 мин. 45 сек.
  • 5000 м — 21 мин. 41 сек.
  • 6000 м — 32 мин. 17 сек.

Фоккер Д.VIIIF

  • 1000 м — 2 мин. 18 сек.
  • 2000 м — 4 мин. 40 сек.
  • 3000 м — 7 мин. 11 сек.
  • 4000 м — 9 мин. 47 сек.
  • 5000 м — 12 мин. 42 сек.
  • 6000 м — 16 мин. 23 сек.
  • 7000 м — 21 мин. 19 сек.
  • 8000 м — 28 мин. 59 сек.

Скорость (IAS)

Sopwith Snipe

  • уровень моря — 197 км/ч
  • 1000 м — 188 км/ч
  • 2000 м — 178 км/ч
  • 3000 м — 167 км/ч
  • 4000 м — 156 км/ч
  • 5000 м — 143 км/ч
  • 6000 м — 116 км/ч

Sopwith Camel

  • уровень моря — 195 км/ч
  • 1000 м — 183 км/ч
  • 2000 м — 170 км/ч
  • 3000 м — 158 км/ч
  • 4000 м — 145 км/ч
  • 5000 м — 132 км/ч
  • 6000 м — 117 км/ч

Fokker D. VIIIF

  • уровень моря — 197 км/ч
  • 1000 м — 192 км/ч
  • 2000 м — 184 км/ч
  • 3000 м — 181 км/ч
  • 4000 м — 176 км/ч
  • 5000 м — 165 км/ч
  • 6000 м — 153 км/ч
  • 7000 м — 140 км/ч
  • 8000 м — 126 км/ч
  • 9000 м — 106 км/ч

Snipe соответствует отличной максимальной скорости Fokker на уровне моря и превосходит Camel на всех высотах, разрыв увеличивается от 3000 до 5000 метров, а затем сужается на максимальной высоте. Fokker сохраняет свое превосходство во всем диапазоне скоростей.

У Snipe и Camel одинаковый потолок: у Camel максимальная высота составляет 6700 метров, а у Snipe максимальная высота немного ниже — 6100 метров. Я не уверен, что это точно, но это то, что указано в списке. Между тем, Fokker D.VIIIF рассчитан на потолок в 9000 метров. Camel имеет самую большую расчетную боевую выносливость, составляющую чуть менее 3 часов, в то время как Fokker и Snipe могут продержаться всего 1 час 55 минут или 2 часа и 5 минут соответственно.

Эти цифры стоит помнить, отправляясь в короткие боевые вылеты, а не в длительные патрули вдоль фронта.

В бою

Следуя моим впечатлениям от управления, Snipe немного удивил меня, пока я не понял, что то, что построил Sopwith, было самолетом, который очень конкурентоспособен с другими типами того времени. Растущий интерес к скорости, скороподъемности и высотным характеристикам сделал Snipe одним из лучших в своем классе по двум из трех характеристик. Он всего на 10 миль в час быстрее, чем Camel, но его скороподъемность соответствует или превосходит SPAD 13 и Fokker D.VIIF, причем D.VIIF отрывается от места на больших высотах благодаря дроссельной заслонке по высоте.

При полетах как D.VIIF или SPAD, Snipe является превосходным истребителем с мощностью и скороподъемностью, которые делают его очень конкурентоспособным. Для тех, кто не знаком с этими типами, в идеале вы хотите сражаться со своими врагами с преимуществом в высоте, используя отличную скорость набора высоты. На высоте тоже хорошо!

Его спаренные пулеметы Vickers калибра .303 имеют стандартную комплектацию и эффективны. Я пробовал как стандартные прицельные приспособления, так и доступный оптический прицел, и обнаружил, что с прицельными приспособлениями работать намного проще. Прицелы немного смещены к правой стороне кабины, и это, кажется, дает вам лучший обзор для вашего среднего выстрела с отклонением.

Бекас также может быть оснащен бомбами. Четыре 20-фунтовые бомбы Coopers или одна 50-фунтовая H.E.R.L. может быть приспособлен для наземной атаки, что дает Snipe дополнительную возможность наземной атаки.

Еще одна модификация добавляет подсветку кабины. Это единственный фонарь, и его использование ограничено, так как он освещает только левую сторону кабины, удерживая датчик оборотов в темноте. Но в любом случае вы вряд ли будете летать на Snipe ночью.

Заключительные мысли

Мне потребовалось несколько полетов и чтение, но я действительно полюбил Snipe. Несмотря на то, что это раритет поздней войны, в бортовом журнале которого всего пара месяцев боев, Snipe не чувствует себя неуместным среди остальных самолетов из набора Flying Circus.

Одна из вещей, о которых я беспокоился, это то, что Бекас не опрокинет тележку с яблоками. Будет ли он иметь производительность, которая ставит его выше и выше того, что уже было, и создает ощущение, что вы обманываете соперников. Далеко не так, это самолет, который чрезвычайно конкурентоспособен с некоторыми другими типами, но редко превосходит их. Если вы фанат скаутов RFC / RAF, вы, вероятно, изо всех сил пытались не отставать от Fokker D.VIIF, которые появлялись в сети и оффлайн, и Snipe, наконец, дает вам что-то, с чем можно более напрямую конкурировать в основном на равных. .

Хорошо смоделированный, хорошо детализированный, простой и эффективный, Snipe действительно требует подхода к нему, как если бы это был новый самолет, а не просто Camel с большей мощностью. Как только вы это сделаете, в нем будет много очарования, и этот забавный, хотя иногда и вспыльчивый истребитель станет довольно забавным в полете.

Скриншоты

Нравится:

Нравится Загрузка…

Wingnut Wings Sopwith Snipe (Поздно) 1:32

By


Номер комплекта : 32054
Цена около 69 долларов США (около 46 фунтов стерлингов)
Обзор Джеффа Кофлина (март 2013 г.)

Благодарим компанию Wingnut Wings за предоставленный образец для обзора. Получите этот великолепный набор и все другие превосходные наборы из линейки WW здесь и сейчас: www.wingnutwings.com
У нас есть несколько сборок наборов Wingnut Wings… просто загляните в раздел Wingnut Wings Finished Now в SMN.

Предыстория…

Следующим крупным вкладом Sopwith в британскую авиацию стал 230-сильный Sopwith 7.F1 Snipe. Прототип Snipe появился 19 сентября.17 и был разработан для работы от роторного двигателя мощностью от 110 до 150 л.с., имел односекционное крыло типа Pup с обрезанной центральной секцией (аналогично Dolphin) для улучшения обзора, хвостовое оперение в стиле Camel с неуравновешенным рулем направления и плоским фюзеляжем. Интересно, что 300 серийных самолетов были заказаны по ошибке примерно в то же время, когда в октябре 1917 года были запрошены еще 6 прототипов (номера B9962-B9967) (впоследствии производственный заказ был отменен). В 6 прототипах было много изменений по сравнению с исходным дизайном и B9.965 (теперь с увеличенным размахом крыла, двумя отсеками с увеличенным поперечным углом, двигателем Bentley BR.2 мощностью 230 л.с., обтекаемыми бортами фюзеляжа и переработанным хвостовым оперением со сбалансированным рулем направления) был отправлен во Францию ​​в марте 1918 г. для дальнейшей оценки, где были предложены дополнительные изменения, в том числе дальнейшее увеличение размера руля.

Полномасштабное производство было заказано у многочисленных производителей в конце марта 1918 года, но только в октябре было доступно достаточное количество самолетов для полного оснащения 43-й эскадрильи RAF и 4-й эскадрильи AFC (Австралийский летный корпус) во Франции. Несмотря на то, что его боевое применение во время Первой мировой войны было ограничено последними несколькими неделями, Snipe отлично показал себя в бою.

Комплект…

Я бы порекомендовал вам посмотреть предыдущие обзоры Wingnut Wings Here Now и Finished Now, доступные в вашем SMN — вы увидите, какую потрясающую работу WW последовательно проделывает с каждым новым релизом и этим. – Sopwith Snipe (Late) легко опережает своих предшественников. Я построил истребитель F.2b Bristol этого производителя и нашел его самым сложным и полезным масштабным проектом, который я когда-либо предпринимал. Snipe имеет более простую конструкцию и, следовательно, должен быть более простым в изготовлении. По крайней мере, нижнее крыло крепится непосредственно к нижней части фюзеляжа, в отличие от F.2b! И там меньше такелажа!

Глядя на разбивку деталей-сборок, все выглядит логично, и если вы собирали какой-либо набор WW, вы узнаете весь подход. Презентация всего пакета не имеет себе равных. Это действительно похоже на то, что это станет идеальным входом в мир Wingnut Wings и двухплоскостного моделирования в масштабе 1:32, если вы новичок или относительно новичок в этом типе предметов в этом масштабе.

Нажмите на картинку ниже, чтобы увеличить/уменьшить ее:

Великолепные уровни детализации…

Великолепные уровни детализации, идеально подходящие для масштаба 1:32. Открытая кабина позволит увидеть и полюбоваться всем этим деревом в кабине. Двигатель в значительной степени заключен в капот, так что мало что будет видно, хотя красивая деревянная опора будет. Высокий уровень детализации, четкое и чистое литье — вы просто хотите начать резать и строить!!

На этот раз небольшая потребность в лепных строчках – отличная идея, и, на мой взгляд, она хорошо смотрится на вашей готовой модели, но с Snipe потребность здесь ограничена.

Крылья имеют отличные ребристые детали, и если вы посмотрите на несколько сборок WW в SMN, вы увидите, насколько хорошо их можно покрасить и состарить, чтобы создать реалистичный эффект. Кроме того, ознакомьтесь с завершенной сборкой Румплера Дэйва Си в разделе Готово.

Внутренняя часть фюзеляжа имеет некоторые базовые формованные детали, применимые к этому типу, и весь внешний вид салона немного похож на Gloster Gladiator — только ощущение, но оно дает вам представление о том, чего ожидать.

Крылья…

Цельные верхняя и нижняя секции крыла значительно упростят сборку и выравнивание стоек, крыльев и фюзеляжа, чем разделение этих частей, и я вижу в этом еще один большой плюс. Предварительно просверленные отверстия для стоек еще больше облегчают этап строительства — отличная штука!

Пушки и бомбы…

Это еще одна изюминка, особенно в том, что MG будет хорошо смотреться, если его покрасить в металлическую бронзу. В комплект входят четыре маленькие бомбочки, которые добавят немного интереса, если их установить.

Подробнее о кабине… плюс PE

Я думаю, что это станет изюминкой этого релиза, а знакомая клетка, рулевая колонка, сиденье и приборы будут великолепно смотреться сверху. Ремни сиденья поставляются в виде фототравлением (PE), и это здорово, что раньше использовались эти латунные изделия WW. На фотографиях вы увидите, что на ладу PE предусмотрены другие мелкие элементы, такие как прицел и другие мелкие детали.

 

Инструкции…

Буклет с инструкциями Wingnut Wings (WW) — одна из главных особенностей любого комплекта WW, и этот не исключение — он просто превосходен. Полноцветные иллюстрации и диаграммы дают очень четкие инструкции относительно того, куда все идет. Хорошо используются разные цвета, чтобы упростить идентификацию и размещение всех частей, а также монтаж позже в книге.

Есть также несколько изображений периода в черно-белом цвете, и они дают очень четкое представление о возможностях везеринга позже в проекте. Добавьте к этому все цветные изображения, охватывающие все аспекты планера, и у вас есть пятизвездочное руководство по завершению вашего WW Sopwith Snipe (Late).

Наклейки…

Существует несколько отличных цветовых решений для вашего Snipe:

  • Sopwith Snipe E6964 56-я эскадрилья, Hawkinge 1923 в красно-белой раскраске в шахматном порядке
  • Сопвич Снайп E6351? ГС Сапожников 1 ст Советский Истребитель Авиаотряд 1920 (5 побед)
  • Sopwith Snipe E8198 «U», рейс C, 4-я эскадрилья AFC, Бикендорф, январь-февраль 1919 г.

Вы всегда можете выбрать советский вариант — насколько он будет отличаться? Есть также несколько прекрасных маленьких трафаретов, которые добавят последний штрих к вашей маркировке. Наклейки отличного качества, если немного толстые; плотность цвета выглядит хорошо, как и точность.

Резюме…

Нет никаких сомнений в том, что Эдуард является пионером в разработке некоторых превосходных моделей времен Первой мировой войны в масштабе 1:48 – у Revell есть несколько, возможно, удивительно хороших моделей в масштабе 1:72, и Silver Wings также нельзя игнорировать в масштабе 1:32, I недавно построил свой очень хороший Чиж. Тем не менее, Wingnut Wings действительно установили очень высокую планку для 1:32 и не имеют себе равных во всех элементах своего пакета. Весь пакет доступен бесплатно в WW по ошеломляющей цене 69,00 долларов США (около 46,00 фунтов стерлингов на момент написания статьи), что является удивительным соотношением цены и качества.