Содержание

летающий трактор: fyodor_photo — LiveJournal

?
Categories:
  • Животные
  • Авиация
  • Cancel

Знакомьтесь — это Хаски. Нет, речь пойдёт не о симпатичной полярной собачке. Хотя именно ей обязан своим именем воздушный вездеход Aviat A-1C Husky.

Важнейшим качеством самолёта являются его аэродинамика. Специальные возможности самолёта на земле — явление не очень частое. Однако именно благодаря им Хаски и стал так популярен. Самолёт может взлетать с крохотных не оборудованных площадок, а колёса-«дутики» дают ему возможность совершать посадки в тундре или на береговую полосу. Не удивительно, что Хаски стал так популярен на Аляске и в Канаде, где он заменяет местному населению внедорожник.

Двухместный высокоплан, с мощным двигателем и в воздухе чувствует себя очень уверенно — идёт как по рельсам, давая пилоту и пассажиру удивительное чувство, близкое к тому, что можно получить в открытом самолёте 20-30х годов. Но с большим комфортом и возможностями.

В общем — Хаски мне очень нравится. И внутри, и, особенно, снаружи. Очень он фотогеничный. Далее будет немного фотографий, а текст будет постепенно добавляться тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Husky_A-1

1. Взлёт в белую ночь.

2.

3.

4.

5. Хаски очень маневренный.

6.

7.

8.

9. Над обледенелой Балтикой.

10. Над Кронштадтом.

11.

12.

13. Над Толбухиным маяком.

14.

15.

16.

17. Хаски и ледокол Ермак.

18.

19.

20.

У рассказа будет продолжение, кстати.

Очередные полёты над Балтикой и Кронштадтом, как можно видеть из первого кадра. До скорого. 🙂

Tags: авиация, аон, самолёт, хаски

Subscribe

  • Год 2019 — фотоитоги. Часть 2.

    51. И начались увлекательные тренировки группы Вертолётов России. Ми-26 52. Ми-38 и гетто растущей Москвы. 53. Автопортрет. 54. И снова…

  • Год 2019 — фотоитоги. Часть 1.

    Год, как и прошлый, выдался богатым на передвижения и на всякие интересные съёмки. Особенно приятно работать над родным городом. Тут и замыслов…

  • Аэропорт Симферополь — реконструкция

    Это первый из отложенных очерков, сделанных за недавнее время. Строительство терминала мы с Сергеем Шевчуком снимали ещё в конце апреля. Сейчас,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Год 2019 — фотоитоги. Часть 2.

    51. И начались увлекательные тренировки группы Вертолётов России. Ми-26 52. Ми-38 и гетто растущей Москвы. 53. Автопортрет. 54. И снова…

  • Год 2019 — фотоитоги. Часть 1.

    Год, как и прошлый, выдался богатым на передвижения и на всякие интересные съёмки. Особенно приятно работать над родным городом. Тут и замыслов…

  • Аэропорт Симферополь — реконструкция

    Это первый из отложенных очерков, сделанных за недавнее время. Строительство терминала мы с Сергеем Шевчуком снимали ещё в конце апреля. Сейчас,…

Туристический самолет 4 места — Husky 200 — Aviat Aircraft, Inc.

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте Aviat Aircraft, Inc.

Характеристики

Число мест
4 места
Тип двигателя
одномоторный
Тип силовой установки
с поршневым двигателем
Другие характеристики
с буями-поплавками
Макс. крейсерская скорость

130 mph, 140 mph (209 km/h)

Собственный вес

578 kg (1 274 lb)

Макс. взлетная масса

1 020 kg (2 249 lb)

Запас топлива

52 gal

Длина

8,8 m (28’10»)

Описание

Стоит ли вам смело принять вызов 200-сильного двигателя Lycoming IO-360 A1D6 вместо стандартного 180-сильного двигателя O-360? Я никогда не встречал пилота, который бы считал, что добавление лошадиных сил к самолету — плохая идея, но 180-сильный Husky уже демонстрирует замечательные характеристики взлета и набора высоты. Так действительно ли дополнительные лошадиные силы того стоят? Конечно, если вы любите хот-роды, то выбор будет несомненным. И Lycoming O-360, и IO-360 — это четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. На этом сходство не заканчивается, но оно близко. IO-360 оснащен системой впрыска топлива с принудительной подачей, которая обеспечивает гораздо лучшее распределение топлива.

Впрыск топлива также устраняет необходимость в подогреве карбюратора и связанных с ним органах управления. Этот IO-360 — двигатель с угловым расположением клапанов, в отличие от параллельно расположенных клапанов O-360. Все самые мощные шестицилиндровые двигатели Lycoming используют угловое расположение клапанов и такую же свободно проходящую индукцию, как и IO-360, для повышения эффективности камеры сгорания. Наконец, IO-360, используемый в Husky, оснащен сбалансированным по массе коленчатым валом. Как следствие, этот двигатель работает настолько плавно, насколько вы сможете найти (намного плавнее, чем его кузен O-360). IO-360 весит примерно на 23 фунта больше, чем O-360, в основном из-за балансиров. В стандартную комплектацию входит 80″ винт Hartzell Constant Speed. Также в комплекте с этим двигателем предлагается 205-сантиметровый винт MT, который почти на 20 фунтов легче металлического винта. Благодаря более легкому гребному винту основной вес 200-сильной силовой установки почти не изменился по сравнению со 180-сильной моделью с металлическим гребным винтом.
200-сильная установка включает второй масляный радиатор и заслонку капота для лучшего управления температурой двигателя.

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Более подробная информация на сайте Aviat Aircraft, Inc.

Другие изделия Aviat Aircraft, Inc.

Husky

Посмотреть всю продукцию Aviat Aircraft, Inc.

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Самолет Husky на продажу | Хвост Драггер | Хаски А, Б — Авиа | производители самолетов | Pitts, Husky, Eagle Aircraft

Перейти к содержимому

HUSKY A-1C AIRCRAFTSue Haun2020-06-24T20:09:34+00:00