летающий трактор: fyodor_photo — LiveJournal
?- Животные
- Авиация
- Cancel
Знакомьтесь — это Хаски. Нет, речь пойдёт не о симпатичной полярной собачке. Хотя именно ей обязан своим именем воздушный вездеход Aviat A-1C Husky.
Важнейшим качеством самолёта являются его аэродинамика. Специальные возможности самолёта на земле — явление не очень частое. Однако именно благодаря им Хаски и стал так популярен. Самолёт может взлетать с крохотных не оборудованных площадок, а колёса-«дутики» дают ему возможность совершать посадки в тундре или на береговую полосу. Не удивительно, что Хаски стал так популярен на Аляске и в Канаде, где он заменяет местному населению внедорожник.
Двухместный высокоплан, с мощным двигателем и в воздухе чувствует себя очень уверенно — идёт как по рельсам, давая пилоту и пассажиру удивительное чувство, близкое к тому, что можно получить в открытом самолёте 20-30х годов. Но с большим комфортом и возможностями.
В общем — Хаски мне очень нравится. И внутри, и, особенно, снаружи. Очень он фотогеничный. Далее будет немного фотографий, а текст будет постепенно добавляться тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Husky_A-1
1. Взлёт в белую ночь.
2.
3.
4.
5. Хаски очень маневренный.
6.
7.
8.
9. Над обледенелой Балтикой.
10. Над Кронштадтом.
11.
12.
13. Над Толбухиным маяком.
14.
15.
16.
17. Хаски и ледокол Ермак.
18.
19.
20.
У рассказа будет продолжение, кстати.
Очередные полёты над Балтикой и Кронштадтом, как можно видеть из первого кадра. До скорого. 🙂Tags: авиация, аон, самолёт, хаски
Subscribe
Год 2019 — фотоитоги. Часть 2.
51. И начались увлекательные тренировки группы Вертолётов России. Ми-26 52. Ми-38 и гетто растущей Москвы. 53. Автопортрет. 54. И снова…
Год 2019 — фотоитоги. Часть 1.
Год, как и прошлый, выдался богатым на передвижения и на всякие интересные съёмки. Особенно приятно работать над родным городом. Тут и замыслов…
Аэропорт Симферополь — реконструкция
Это первый из отложенных очерков, сделанных за недавнее время. Строительство терминала мы с Сергеем Шевчуком снимали ещё в конце апреля. Сейчас,…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Год 2019 — фотоитоги. Часть 2.
51. И начались увлекательные тренировки группы Вертолётов России. Ми-26 52. Ми-38 и гетто растущей Москвы. 53. Автопортрет. 54. И снова…
Год 2019 — фотоитоги. Часть 1.
Год, как и прошлый, выдался богатым на передвижения и на всякие интересные съёмки. Особенно приятно работать над родным городом. Тут и замыслов…
Аэропорт Симферополь — реконструкция
Это первый из отложенных очерков, сделанных за недавнее время. Строительство терминала мы с Сергеем Шевчуком снимали ещё в конце апреля. Сейчас,…
Туристический самолет 4 места — Husky 200 — Aviat Aircraft, Inc.
Добавить в папку «Избранное»
Добавить к сравнению
Более подробная информация на сайте Aviat Aircraft, Inc.
Характеристики
- Число мест
- 4 места
- Тип двигателя
- одномоторный
- Тип силовой установки
- с поршневым двигателем
- Другие характеристики
- с буями-поплавками
- Макс. крейсерская скорость
130 mph, 140 mph (209 km/h)
- Собственный вес
578 kg (1 274 lb)
- Макс. взлетная масса
1 020 kg (2 249 lb)
- Запас топлива
52 gal
- Длина
8,8 m (28’10»)
Описание
Стоит ли вам смело принять вызов 200-сильного двигателя Lycoming IO-360 A1D6 вместо стандартного 180-сильного двигателя O-360? Я никогда не встречал пилота, который бы считал, что добавление лошадиных сил к самолету — плохая идея, но 180-сильный Husky уже демонстрирует замечательные характеристики взлета и набора высоты. Так действительно ли дополнительные лошадиные силы того стоят? Конечно, если вы любите хот-роды, то выбор будет несомненным. И Lycoming O-360, и IO-360 — это четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. На этом сходство не заканчивается, но оно близко. IO-360 оснащен системой впрыска топлива с принудительной подачей, которая обеспечивает гораздо лучшее распределение топлива.
—
Это автоматический перевод. (просмотреть оригинал на английском языке)
Более подробная информация на сайте Aviat Aircraft, Inc.
Другие изделия Aviat Aircraft, Inc.
Husky
Посмотреть всю продукцию Aviat Aircraft, Inc.
* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.
Самолет Husky на продажу | Хвост Драггер | Хаски А, Б — Авиа | производители самолетов | Pitts, Husky, Eagle Aircraft
Перейти к содержимомуHUSKY A-1C AIRCRAFTSue Haun2020-06-24T20:09:34+00:00
- OVERVIEW
- SPECS
- PERFORMANCE
- ORIGINAL FOR YOU
- ОБЗОР
Полезная нагрузка Husky ± 975 фунтов*
Чтобы в полной мере насладиться бэккантри, вам понадобится снаряжение. Практичный конверт Husky CG (Center of Gravity) предназначен для того, чтобы вы могли укладывать больше и переносить больше — и делать это безопасно.
Это означает, что хорошо оборудованный* летательный аппарат Husky может нести до 842 фунтов, что значительно расширяет возможности летательного аппарата. Другие производители могут заявлять о высоких значениях полезной нагрузки для своих самолетов, но эти цифры могут быть обманчивыми. Огибающая ЦТ других самолетов значительно меньше, чем у Husky, из-за конструкции самого планера. Husky стоит особняком в своем классе благодаря своему CG Envelope, производительности и грузоподъемности.
Husky больше буксирует, но обеспечивает впечатляющую экономию топлива. Вы, ваш пассажир и все ваше снаряжение могут пролететь 800 миль без дозаправки. А выносливость и мускулы хаски означают, что вам не придется кружить, чтобы преодолеть эту вершину — вы можете просто отступить и подняться.
Полная масса Husky превышает РЕАЛЬНУЮ тонну (2250 фунтов) ± 925 фунтов полезной нагрузки. *Стандартные функции + правый посадочный фонарь, заднее сиденье и комплект для размораживания, багажное отделение в кормовой части, боковой багаж, Bose и Garmin 530 = 1358 фунтов пустого.
У Husky есть «стандартные» функции, которые могут быть доступны в качестве «опций» у других производителей — если они вообще доступны.
Ваш самолет Husky A-1C-180 поставляется со следующим стандартным оборудованием: двигатель Lycoming мощностью 180 л.с., пропеллер Hartzell Trailblazer, массовые и аэродинамически сбалансированные элероны, выпущенные закрылки и новая система управления закрылками. Полная 14-вольтовая электрическая система, полная система ночного освещения, включая двойные светодиодные рулежные, проблесковые и посадочные огни, приборное и внутреннее освещение, приборы VFR, включая высотомер, индикатор воздушной скорости, давление в коллекторе и магнитный компас. Электронные датчики: цифровой тахометр, температура масла, давление масла, цифровой CHT / EGT, TrueBlue USB, шины 8,50 × 6, полированные колпаки ступиц, хвостовое колесо Alaskan Bushwheel, поплавковые фитинги, подъемные кольца, инерционная катушка переднего / опасного сиденья с 5 точками Шрота. жгут проводов, ELT, водоотделители для систем Пито и статики, специальные подушки сидений Oregon Aero, масляный фильтр STC B&C, охлаждающая кромка, новый квадрант дроссельной заслонки и двойные кнопочные переключатели, мощный обогреватель салона, подогрев и размораживание заднего сиденья, комплект бокового багажного отделения, правое/левое место для хранения в задней части, шасси с амортизаторами, триммер руля высоты, съемное заднее сиденье и регулируемое переднее сиденье, а также стандартная схема окраски в трех цветах на выбор.
Прочный и надежный Husky A-1C-180 был разработан для людей, которые предпочитают летать на настоящем самолете.
- ХАРАКТЕРИСТИКИ
Закрылки с 60% размахом позволяют сократить время взлета и посадки, а это означает, что вы получите гораздо больше удовольствия от езды на Husky. Попробуйте несколько раз, и вы будете громко смеяться, когда поймете, на что способен хаски. Кроме того, вы обнаружите повышенную устойчивость во время полета, а также во время взлета и посадки благодаря удалению лопаток и установке элеронов с улучшенными характеристиками.
Смотри, ма… Нет пики – У нашего элерона нет пики. Элерон массовый и аэродинамически сбалансированный. Элерон имеет более глубокую хорду и более короткий размах.
A-1C имеет усилие на рукояти, которое составляет около четырех фунтов.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РУКОЯТКА ЗАСЛОНКИ
Разработанная для трех положений: 10°, 20° и 30°, рукоятка приводит в действие закрылки со значительно более коротким ходом. Точка опоры для развертывания всегда находится перед пилотом. Рукоятка предлагает лучший рычаг, требует меньше усилий и менее громоздка в эксплуатации.
- ОРИГИНАЛ ДЛЯ ВАС
Husky — полностью оборудованный летательный аппарат, которому нет равных. Но в Aviat Aircraft мы ценим и поощряем индивидуальный стиль. Окраска, звуковые системы, подогрев и размораживание задних сидений, эргономичные (и стильные) кожаные сиденья, поплавки, лыжи, передовые пакеты авионики — варианты безграничны.
Когда вы владеете Husky, вы владеете самолетом, созданным для удовлетворения ваших конкретных потребностей и требуемого уровня комфорта и стиля.
Ваш Husky спроектирован и изготовлен только для вас, ваше личное заявление.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хаски 180 л.с.Двигатель | Лайкоминг 0-360-A1P |
Пропеллер | |
Длина | 22 фута 7 дюймов |
Высота | 7 футов 5 дюймов |
Размах крыла | 35 футов 6 дюймов |
Зона крыла | 183 квадратных фута |
Загрузка крыла | 12 фунтов на квадратный фут |
Силовая нагрузка | 12,2 фунта/л. с. |
Сиденья | 2 тандемных |
Высота кабины | 48 дюймов |
Ширина салона | 27 дюймов |
Пустой вес | 1275 фунтов |
Максимальная полная масса | 2250 фунтов |
Максимальная полная масса поплавков | 2250 фунтов |
Полезная нагрузка | 975 фунтов |
Полезная нагрузка с полным топливом | 675 фунтов |
Емкость топливного бака | 50 галлонов США пригодных к использованию |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Husky 180 л. с.Взлетная дистанция Разбег по земле | 289 футов |
Взлет Препятствие более 50 футов | 690 футов |
Скороподъемность, уровень моря | 1500 футов в минуту |
Максимальная скорость | 145 миль в час |
Крейсерская скорость | 50-140 миль в час |
Расход топлива | 7,9 галлона в час |
Выносливость (Нормальная, Круизная) | 6 часов при 55% |
Максимальный диапазон | 800 миль |
Сервисный потолок | 20 000 футов над уровнем моря |
Посадочный ролик | 397 футов |
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Husky 200 л. с.Двигатель | Лайкоминг IO-360-A1D6 |
Пропеллер | Hartzell 80” Композитный |
Длина | 22 фута 7 дюймов |
Высота | 7 футов 5 дюймов |
Размах крыла | 35 футов 6 дюймов |
Зона крыла | 183 квадратных фута |
Загрузка крыла | 12 фунтов на квадратный фут |
Силовая нагрузка | 11 фунтов/л.с. |
Сиденья | 2 тандемных |
Высота кабины | 48 дюймов |
Ширина салона | 27 дюймов |
Пустой вес | |
Максимальная полная масса | 2250 фунтов |
Максимальная полная масса поплавков | 2250 фунтов |
Полезная нагрузка | 930 фунтов |
Полезная нагрузка с полным топливом | 630 фунтов |
Емкость топливного бака | 50 галлонов США пригодных к использованию |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Husky 200 л. с.Взлетная дистанция Разбег по земле | 265 футов |
Взлет Препятствие более 50 футов | 780 футов |
Скороподъемность, уровень моря | 1700 футов в минуту |
Максимальная скорость | 149 миль в час |
Крейсерская скорость | 50-143 мили в час |
Расход топлива | 7,6 галлона в час |
Выносливость (Нормальный, Круизный HP) | 6 часов при 55% |
Максимальный диапазон | 828 миль |
Сервисный потолок | 20 000 футов над уровнем моря |
Посадочный ролик | 398 футов |
Лучшие в своем классе характеристики, возможности, универсальность, надежность и безопасность.
Сертификация FAA
Самолеты A-1B-160, A-1C-180 и 200 были разработаны в соответствии с жесткими государственными стандартами. Он сертифицирован для полетов с полной массой более ПОЛНОЙ тонны. Это отличная платформа IFR. Сертифицирован FAR23: День/Ночь-VFR/IFR. Вы не сможете превзойти его по производительности, по веселью, по возможностям, по простоте управления, по скорости, комфорту и дальности полета.
КВП
Вы не сможете превзойти его по характеристикам КВП, увлекательному полету, простоте управления, скорости, комфорту и дальности полета. Husky лучший в своем классе. Думайте об этом как о паспорте в бэккантри. Он сертифицирован для полетов с полной массой, превышающей РЕАЛЬНУЮ тонну (2200 фунтов на поплавках, 2250 фунтов на колесах). Ничто не может коснуться его для входа и выхода из отдаленных районов.
Значение. Правильное решение.
Вы обнаружите, что Husky сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой самолет этого класса. Вы не можете лучше инвестировать в развлекательные и служебные полеты. Вы потратите немного больше авансом, но в конечном счете сэкономите, так как будете летать высоко на «Хаски» — самолете, который на сегодняшний день считается лучшим личным самолетом в небе.
Сядьте за руль Husky Aircraft, и вы быстро поймете, что значит быть лидером стаи.
Я научился летать и рассчитывал купить Cirrus. Когда я увидел, что все мои приятели летают на хаски, я не хотел остаться в стороне от веселья. Итак, я купил хаски и никогда не оглядывался назад. Я упомянул пилоту Cirrus, что начал обучение на Cirrus. Он сказал: «Значит, вы купили хаски, чтобы действительно научиться летать?» Я сказал да». Как только вы летите на хаски, вы покупаете его, они говорят сами за себя.
Dennis Hourany
У меня были Cubs, Turbine Maules, AirCams и Cessna Aircraft. На прошлой неделе я впервые сел в Husky и сразу же был впечатлен тем, насколько уверенным он придал мне уверенности. Элероны откликались на каждое мое движение. Когда я попадал в какую-то горную турбулентность, ничего страшного. Самолет настолько хорошо сбалансирован, что просто приспосабливается к пилоту — все действия мгновенны. Это была любовь с первого полета.
Dave Hermel
Мы используем Husky как усовершенствованный круизный катер для экскурсий или летательный аппарат для бездорожья, который может справиться практически с любой местностью. Он может хорошо справляться с суровыми и жесткими условиями и с хорошим комфортом (сиденья и обогреватель салона великолепны).
Очень стабильный и отзывчивый, хорошо ведет себя во всех режимах полета и довольно эффективен при этом.
Reade Genzlinger
Полет на моем хаски — это, безусловно, одно из самых увлекательных полетов, которыми я когда-либо наслаждался за более чем 30 лет полетов. Husky открыл мир полетов по пересеченной местности и возможностей, о которых мы только мечтали. Он обладает запасом хода и производительностью, необходимыми для того, чтобы с комфортом и безопасностью поднять мою жену и наше снаряжение в места, удаленные от проторенных дорог. Моя жена с готовностью повторяет: «Я просто могу поверить, какое это огромное удовольствие!»
Марк и Джинни Гренье
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуПодержанных самолетов Husky | производители самолетов | Pitts, Husky, Eagle Aircraft
Перейти к содержимомуИнвентарь подержанных самолетов HuskySue Haun2023-02-02T19:46:31+00:00
Свяжитесь с отделом продаж сегодня для получения информации о нашем подержанном инвентаре Husky, указанном ниже, 307-317-5550. Или мы собираем каждую хаски вручную, поэтому, если вы хотите, чтобы мы построили вашу хаски на заказ, не проблема. Мы делаем это все время. Просто сообщите нам компоненты вашей мечты Husky, и мы обеспечим стоимость и сроки выполнения. Нажмите здесь, чтобы заполнить форму заказа, и ваш торговый представитель свяжется с вами.
Не видите то, что ищете? Заполните запрос на Husky здесь, и мы будем иметь в виду вас, когда получим взамен или получим самолет, который соответствует вашим потребностям.
ПРОДАЖА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ
Husky A-1C-200 N88AH 2018
Боковой багаж | Размораживание, задний | Правый/левый доступ к багажнику на корме | Сенсорный экран Garmin GTN 750 GPS/NAV/COMM, пост-лампы, монитор двигателя MVP-50, гироскопическая панель и вакуумная система, хронометр, Davtron, разъем для музыкального входа, транспондер Garmin GTX 345R, вход и выход ADS-B, аудиопанель GMA 35 Пульт дистанционного управления, GI 106 A CDI, датчик высоты, ремень безопасности Bose, стереосистема | Светодиодные фонари, установка LH/RH | 26-дюймовые шины Tundra | Опора первопроходца | Расположение Афтон, Вайоминг | 182 +/- TT СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2018 Husky A-1C-180 N295WY
Боковая багажная дверь | Светодиодные посадочные огни и огни такси | Правый и левый доступ для хранения вещей | Опора Hartzell Trailblazer | Сенсорный экран G796 GPS с цифровым монитором двигателя MVP-50, цифровым индикатором положения, Garmin GTX 345, внутренней связью PM3000, стереосистемой Bose Harness, портом питания, входом и выходом ADSB / трафиком / погодой | Обогрев и размораживание заднего сиденья | Охлаждающая губа | 29-дюймовые шины Tundra | Сдвигающееся вперед и назад переднее сиденье, съемное заднее сиденье | Удлиненное шасси | Масляный фильтр STC B&C | Расположение Афтон, Вайоминг | 145 +/- TT СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2018 Husky A-1C-180 N97HU
Боковая багажная дверь | Обогрев и размораживание заднего сиденья | Светодиодные посадочные огни и огни такси | Правый и левый доступ для хранения вещей | Опора Hartzell Trailblazer | Сенсорный экран G796 GPS с цифровым монитором двигателя MVP-50, цифровым индикатором положения, внутренней связью PM3000, Garmin GTX 345, стереосистемой Bose Harness, розеткой порта питания, входом и выходом ADSB / трафиком / погодой | Кожаные сиденья | Охлаждающая губа | 26-дюймовые шины Tundra | Расположение Афтон, Вайоминг | 380 TT СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2021 Husky A-1C-200 N97JC
Боковая багажная дверь | Обогрев и размораживание заднего сиденья | Светодиодные посадочные огни и огни такси | Правый и левый доступ для хранения вещей | Опора Hartzell Trailblazer | Garmin GDU 460 G3X PFD/MFD и информационная система двигателя | GPS-навигатор Garmin 750 Nav/Com | Аудиопанель GMA35C с поддержкой Bluetooth | Удаленный транспондер GTX 345R ADS-B | Разъемы/двойные разъемы для гарнитуры Bose | Индикатор ориентации Garmin G5 | 3-осевой автопилот Garmin | Обогреватель двигателя Reiff | Воздушный фильтр Челленджер | мерцающая краска | Кожаные сиденья черного цвета с красной строчкой | 29” Шины Тундра | Ремни безопасности Schroth | Расположение Афтон, Вайоминг | 170 TT СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
youtube.com/embed/VnL4ZJfSw0s?wmode=transparent&autoplay=0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; fullscreen»>2013 Husky A-1C-200 N846U
Боковая багажная дверь | Обогрев и размораживание заднего сиденья | Светодиодные посадочные огни и огни такси | Правый и левый доступ для хранения вещей | МТ Ультра Проп | Сенсорный экран G796 GPS с цифровым монитором двигателя MVP-50, цифровым индикатором положения, переговорным устройством PM3000, электронным зажиганием Electroair EIS-41000, индикатором угла крепления Alpha Systems Falcon, транспондером Garmin GTX 345 с входом / выходом ADS-B | Кожаные сиденья | Ремни безопасности Schroth | Расположение Афтон, Вайоминг | 1260 TT СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2005 Husky A-1B-180 N319AM
Посадочный фонарь с правой стороны | Боковой багаж | Заднее сиденье и размораживание | 26-дюймовые шины Tundra | Навигационная антенна | Место для хранения справа/слева в кормовой части | 80-дюймовая металлическая опора Hartzell | Расположение Афтон, Вайоминг | 750 TT СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2013 Husky A-1C-180 N55WY
G796 Сенсорный экран GPS с цифровым монитором двигателя MVP-50, цифровым индикатором положения, внутренней связью PM3000, Garmin GTX 327, выходом ADSB, Bose Harness, Розетка порта питания, электронное зажигание | Светодиодные навигационные/стробоскопические огни | Огни карты Содерберга | 35-дюймовые шины Alaskan Bushwheel Tundra | Удлиненное шасси | 80-дюймовая опора Hartzell Kevlar Composite «Trailblazer» | Масляный фильтр B&C | Кастрюли для пяток Husky | Задний обогреватель/разморозка | Расположение Афтон, Вайоминг | 170 TT СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2018 Husky A-1C-180 N252Y
G796 Сенсорный экран GPS с цифровым монитором двигателя MVP-50, цифровым индикатором положения, внутренней связью PM3000, Garmin GTX 345, ADSB In & Out / Traffic / Weather, Bose Harness, Розетка порта питания | 26-дюймовые шины Tundra | Удлиненное шасси | 80-дюймовая опора Hartzell Kevlar Composite «Trailblazer» | Светодиодные огни такси/посадки и вигвага | Расположение Афтон, Вайоминг | 130TT СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2021 Husky A-1C-180 N20SV
Сенсорный экран Garmin G500TXi PFD/MFD и информационная система двигателя, Garmin 750 Nav/Com GPS, аудиопанель GMA35C с поддержкой Bluetooth, удаленный транспондер GTX 345R ADS-B, индикатор положения Garmin G5, разъемы для гарнитуры Bose/двойные разъемы | 29-дюймовая шина Tundra | 80-дюймовая опора Hartzell Kevlar Composite «Trailblazer» | Светодиодные огни такси/посадки и вигвага | Расположение Афтон, Вайоминг | 30TT СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2017 Husky A-1C-180 N275WY
Новый 2017 Husky ASPEN IFR Panel: Garmin GTN 650 | Гармин GTX 327 | Домофон PM 3000 | Аспен ПФО | Аспен МФД Garmin G5 | ЖПИ ЭДМ-900 Монитор двигателя | Обогреватель двигателя Reiff | 80-дюймовая опора Hartzell Kevlar Composite «Trailblazer» | 26-дюймовые шины Tundra | Светодиодные огни такси/посадки и вигвага | Кожаные сиденья | Свежий годовой август 2021 г. | Место Нью-Йорк. СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
1990 Husky A-1 180 N96042
1990 Husky A1: Hartzell Propeller 76” HC-CZYK-1BF | Стартер Sky-Tec | Масляный фильтр Airwolf | Скотт 3200 Хвостовое колесо | Обогреватель двигателя Танис | 5-точечный ремень безопасности | Совместимость с ADS-B Out, UAvionix Wingtip | Две связи KX-155 | К1209Индикатор VOR/глиссады | Транспондер TR-90 | Анализатор двигателя EDM-700 | Тихий полет Бесстрашный домофон | Местонахождение, Вайоминг
2016 Husky A-1C-180 N266WY
Боковое багажное отделение, размораживание заднего стекла, светодиодные фонари, доступ к багажному отделению, жгут проводов Bose, розетка порта питания, сенсорный экран G796 GPS, MVP-50 Digital Engine Monitor, PM 3000, 29-дюймовые шины Tundra, опора Trailblazer, задний световой люк, местонахождение Вайоминг. СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2019 Husky A-1C-180 N86HT
Garmin G500TXi Сенсорный экран PFD/MFD и информационная система двигателя | GPS-навигатор Garmin 750 Nav/Com | Аудиопанель GMA35C с поддержкой Bluetooth | Удаленный транспондер GTX 345R ADS-B | Разъемы/двойные разъемы для гарнитуры Bose | Индикатор ориентации Garmin G5 | Комплект для просмотра диаграмм | Включительная карта (750) | ГСР 56, 255 Ком | Рейсстрим 510 | STEC 3100 3-осевой автопилот | Синтетическое зрение | Воздушный фильтр Челленджер | Керамический выхлопной комплект Power Flow | Кожаные сиденья Chaps | Вихревые генераторы | 29-дюймовые шины Tundra | 26-дюймовая наклейка Husky | Удлиненное шасси | Грузовой отсек Airglass | канифоль солнцезащитный козырек | Чехлы Брюса: крыло, кабина и двигатель | Светодиодные огни такси/посадки и вигвага | Расположение Вайоминг СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2017 Husky A-1C-180 N88HU
G796 GPS с сенсорным экраном и цифровым монитором двигателя MVP-50 | Цифровой индикатор положения | Домофон PM3000 | Вход/выход Garmin GTX 345 ADS-B | Вход/выход ADS-B | Шасси с амортизацией ударов | 29-дюймовые шины Tundra | Опора Hartzell Trailblazer | Гарнитуры в комплекте | Розетка порта питания | Размораживание сзади | Светодиодные фонари, внутренняя установка LH/RH | Всего 140 часов TT СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ »
2017 Husky A-1C-180 N281WY
2017 Husky A-1C, 180 л. с. | Комплект бокового багажного отделения | Обогрев и размораживание заднего сиденья | Правый/левый доступ к багажнику на корме | Пропеллер Hartzell Trailblazer | Garmin G500TXi Сенсорный экран PFD / MFD и информационная система двигателя с GDL69А | GPS-навигатор Garmin 750 Nav/Com | Аудиопанель GMA35C с поддержкой Bluetooth | Удаленный транспондер GTX 345R ADS-B | Разъемы/двойные разъемы для гарнитуры Bose | Индикатор ориентации Garmin G5 | Новый квадрант дроссельной заслонки | Светодиодные рулежные/посадочные огни, вигваг-фонари | 29-дюймовые шины Tundra | 140 ТТ | Расположение Вайоминг
1997 Husky A-1 N4QR
1997 Husky A-1, 180 л.с. | Обогрев и размораживание заднего сиденья | Новый пропеллер Hartzell Trailblazer | КЛН89Б | KX155 НАВ КОМ | KT76C Транспондер
| Домофон PM2000 | Шины 8,5×6 | 2242.2 ТТ | СМОХ: 419| Расположение Вайоминг
2017 Husky A-1C-180 N292WY
G796 GPS с сенсорным экраном и цифровым монитором двигателя MVP-50 | Цифровой индикатор положения | Домофон PM3000 | Вход/выход Garmin GTX 345 ADS-B | МТ Ультра Проп | Светодиодные огни такси/посадки и вигвага | 29-дюймовые шины Tundra | Бозе жгут | Масляный фильтр STC B&C | Расположение Флорида | 135TT
1993 Husky A-1-180 N49363
King KY97A Com Radio | Транспондер King KT-76A | Слепой энкодер высоты, A | Переключатели «нажми и говори» | коммуникационная антенна | Транспондерная антенна | Прикуриватель | 9Комплект для увеличения веса брутто на 0 фунтов (1890#) | ТТ :: Самолет ТТ: 1599,7 Тах | Двигатель ТТ: 2405,2, SMOH: 205,9 | Prop TT: 1599,7, SMOH: 164,3
2013 Husky A-1C-200 N46U
G796 Сенсорный экран GPS с цифровым монитором двигателя MVP-50 | Цифровой индикатор положения | Домофон PM3000 | Вход/выход Garmin GTX 345 ADS-B | Опора Trailblazer 846 SNEW | Светодиодные огни такси/посадки и вигвага | USB-порт питания | Два масляных радиатора | Заслонка капота | Шрот Ремни безопасности | 29-дюймовые шины Tundra | Бозе жгут | Electroair EIS-41000 Электронное зажигание 524 SNEW | Угол крепления Alpha Systems Falcon | 1133 ТТ | Расположение Вайоминг
2003 Husky A-1-180 N298AS
Комплект бокового багажного отделения | Правый/левый доступ к багажнику на корме | EGT/OAT/CHT/, гироскопическая панель и вакуумная система, антенна связи | Композитный гребной винт постоянной скорости с 2 лопастями MT | Вспомогательное питание | Вилка для аксессуаров | 29-дюймовые шины Tundra | Becker Comm и транспондер | ТТ :: Планер: 1142,8 | Двигатель: 1142,8 | Опора TSO: 268. 2
2008 Husky A-1B-200 N676Y
Боковая багажная дверь, правый и левый доступ к вещевым ящикам | Обогрев и размораживание заднего сиденья | Посадочные огни с правой стороны | Бозе жгут | Панель Garmin 430: Панель Garmin 430 Вт WAAS IFR, фонарь, 14 В 01-077019, монитор двигателя, VM 1000, панель гироскопа и вакуумная система, хронометр, Davtron, разъем для музыкального входа, дополнительный источник питания / разъем для аксессуаров, GPS / COM GNS 430 Вт | Транспондер GTX 327 с режимами «А» и «С» | Аудиопанель GMA 340 | GI 106 A CDI, датчик высоты | Консультации по дорожному движению | Ремни STC AAI | Набор наклеек с изображением головы хаски | Гармин 496 | <500TT
2007 Husky A-1B-180 N413AM
IFR | G430W | Вход и выход G345 ADSB | 2200 фунтов ГВт | Отключение масляного радиатора Gate Nine | Предпусковой подогреватель двигателя Reiff | 31 дюйм Аляскинский бушвилс | Стойка STC 80″ | Обогрев и размораживание заднего сиденья | Хранилище справа/слева в кормовой части | Нет истории повреждений | Поддерживается заводом «Авиат» | 975TT
2018 Husky A-1C-180 N294WY
G796 GPS с сенсорным экраном и цифровым монитором двигателя MVP-50 | Цифровой индикатор положения | Домофон PM3000 | Вход/выход Garmin GTX 345 ADS-B | Опора Hartzell Trailblazer | Светодиодные огни такси/посадки и вигвага | 29-дюймовые шины Tundra | Бозе жгут | Порт питания | Масляный фильтр STC B&C | Регулируемое переднее сиденье | 46TT
2017 Husky A-1C-200 N273WY
G796 GPS с сенсорным экраном и цифровым монитором двигателя MVP-50 | Цифровой индикатор положения | Домофон PM3000 | Гармин GTX 345 | ADSB In & Out / Трафик / Погода | Bose Harness Stereo | Розетка порта питания | Кожаные сиденья черного цвета с красной строчкой | 31-дюймовые шины Tundra | Расположение Вайоминг
1996 Husky A1-C-180, N360HU
Clean 1996 Husky A-1 с Trailblazer Prop
660HRS